Как найти бандита в mount and blade

Mount And Blade Warband – это одна из самых любимых моих компьютерных игр. (не обращайте внимание на время, большая часть наиграна на пиратке)

Это очень сложная игра, где нужно принимать политические решения и ввести свое государство к процветанию.

Всему этому вам будут мешать мелкие стайки бандитов – они расположены по всей карте и нападают на игрока, как только он окажется в поле их зрения.

Для того, чтобы логово бандитов заспавнилось на карте, нужно уничтожить несколько отрядов бандитов. Затем искать логово стоит около большого скопления бандитов – обычно, количество отряда составляет более 100 человек, поэтому нужно очень хорошо вооружится, чтобы победить.

Hunt Down Troublesome Bandits is a quest given by a Guild Master of any town where you hunt down and exterminate a party of bandits.

Briefing[]

Merchant Guild Master of (town) asked you to hunt down the troublesome bandits in the vicinity of the town.

Walkthrough[]

The bandit group usually 30-40 large. After accepting the quest, the bandit group would be nearby town, they can immediately spotted in day time. It is advisable to start the quest in day time instead of night time since you can’t spot the group in the dark well (unless your spotting skill is good). The quest-specific bandit party will have blue text to distinguish them from other parties.

The quest only fails when you run out of time or another party eliminate the target group. However, joining the battle with the party that is engaging the target bandits will still count as success. The reward for this quest is low (usually less than 100 denars).

Transcript[]

Quest Briefing[]

Actually, I was looking for an able adventurer like you. There’s this group of particularly troublesome bandits. They have infested the vicinity of our town and are preying on my caravans. They have avoided all the soldiers and the militias up to now. If someone doesn’t stop them soon, I am going to be ruined…

I will pay () denars if you hunt down these troublesome bandits. It’s dangerous work. But I believe that you are the man for it. What do you say?

Very well. I will hunt down those bandits.
You will? Splendid. Good luck to you.
Sorry, I don’t have time for this right now.

Quest Complete[]

I have heard about your deeds. You have given those bandits the punishment they deserved. You are really as good as they say. Here is your reward: (amount) denars. I would like to give more but those bandits almost brought me to bankruptcy.

Бандитские лагеря были введены в аддоне Mount&Blade: Warband. В игре они выступают в качестве основной базы для бандитских банд, случайно появляющиеся на карте. Если вам повстречается такой, вы можете уйти или атаковать. Из-за узких проходов конница не может быть использована в нападении. Если захват увенчается успехом, разбойники в области на некоторое время исчезают, и вы получите в качестве добычи их “нечестно нажитое имущество” (обычно это оружие и доспехи, вместе с товарами, отобранными у сельских жителей). Однако, если вы проиграете, бандиты хоть покинут конкретно этот лагерь, но построят аналогичный в новом месте.

Бандитские лагеря выступают в качестве цели в заданиях лордов, владеющих соседними городами. Если вы, взяв квест, не смогли уничтожить лагерь, срочно возвращайтесь к лорду. Отношения с ним не ухудшатся и, если вы тут же попросите новое задание, он снова предложит его вам.

Бандитские лагеря являются хорошей целью для непрокаченного персонажа, поскольку они, как правило, дают много трофеев, которые можно использовать для обмундирования себя и НПС, или же просто продать. Очень удобно нападать на лагерь войсками, вооруженными щитами, так как большинство бандитов имеют оружие дальнего боя.

Сцены разбойничьих лагерей состоят из пещер, баркасов, палаток или лачуг. Это точки респауна противника в битве. Бандиты будут стоять перед пещерой или горой, прежде чем приблизиться и атаковать. Если некоторых из них нейтрализовать, на их месте появятся другие.

В зависимости от населяющих конкретную местность бандитов, в ней могут появится различные лагеря.

Морские разбойники
Морские разбойники распространены в основном на северном побережье Кальрадии, недалеко от Ривачега.

Лесные бандиты
Свадийские леса кишат этими бандитами. Наибольшие их скопления бывают, как правило, недалеко от Суно (Эйдельберга) или Уксхала (Дрезденбург).

Степные налётчики
Просто бродите по степи и ищите место наибольшего их скопления. В основном это горы вокруг Ичамура (Толуй) или местность между ним и Наррой (Алмалыком).

Тундровые бандиты
Обычно находятся к северо-западу от Кудана (Пешта) или где-то между ним и Куравом (Джучи). Лагеря восстанавливаются довольно фиксировано, что сильно беспокоит экономику городов.

Пустынные бандиты
Найти их убежища труднее всего. Единственное, что вам поможет – терпение. Обычно они появляются где-то рядом с Ахмерадом.

Горные бандиты
В основном, располагаются на территории королевства Родоков. Как видно из названия, найти их можно в горах к юго-западу и западнее города Велуки (Форвиллы).

Персонажи, дающие квесты на уничтожение лагерей (на момент начала игры):
Морских разбойников – владелец города Ривачег (Люблин) боярин Мерига.
Лесных бандитов – владелец Уксхала (Дрезденбурга) граф Делинард.
Степных бандитов – владелец Ичамура (Толуя) нойон Тонгу.
Тундровых бандитов – владелец Кудана (Пешта) боярин Вульдрат.
Пустынных бандитов – владелец Амеррада Эмир Аземан.
Горных бандитов – владелец Велуки (Форвиллы) граф Матеас.

Если вы решили пограбить бандитские лагеря, неплохо для начала взять задания у этих лордов, чтобы получить дополнительный опыт и немного денег. Во время игрового процесса, владельцы городов могут изменяться, так как королевства постоянно воюют между собой и города переходят из рук в руки. 

Ne_Styler

03 февраля 2018

Изначально на карте логова не видно. Чтобы оно появилось нужно уничтожить несколько банд морских бандитов, после этого оно появится на карте и все, вперед туда. Если не пускает внутрь стой и дежурь возле него, жди когда кто-либо выйдет.

Комментировать

Обновлено: 16.05.2023

Квест по спасению деревни незамысловат: одну энную деревеньку захватили бандиты, а вам нужно их разогнать. Этот квест можно получить двумя способами:

Крестьянин в таверне

  1. Найти в таверне ближайшего города крестьянина. Крестьянин и попросит вас помочь его деревне, после чего укажет вам ее местоположение (обычно деревни находятся недалеко).

По приезду в деревню вы узнаете, что там засели бандиты (преступники могут быть самыми разными). Количество разбойников довольно большое для начинающего игрока (30—60), к тому же биться предстоит на довольно ограниченной территории, где трудно развернуть конницу, так что готовьте войска заранее. Хорошим ходом будет выманивание бандитов из деревни на прилегающие равнины.

После победы селяне предложат вам вознаграждение (различные товары), если вы откажетесь, то отношения с деревней сильно улучшатся. Только имейте в виду, что у бедной деревни может не оказаться для награды даже мешка зерна, так что отказ от награды (которой не будет) в пользу улучшения отношений вполне оправдан.

Если после спасения деревни вам встретится ее хозяин — лорд, то вас ждет короткий выговор за то, что вы вмешиваетесь в чужие дела.

“А я и не знал” – интересные моменты игры

Многие игроки не подозревают о некоторых неявных возможностях игры, причем это необязательно новички. На нашем сайте можно найти много полезной информации, но для того, чтобы разобраться в самых малозаметных деталях геймплея, надо играть в нее сутками напролет. Именно поэтому на нашем форуме была открыта очень полезная тема, где самые разные игроки делились своими наблюдениями. Эта статья является результатом таких наблюдений.

И так, а я и не знал, что:

  1. На мини-карте (backspace во время боя) можно указать войскам куда идти, кликнув в нужном месте карты
  2. Можно перемещать людей и пленников в отряд/из отряда игрока сразу всей массой, если зажать ctrl перед кликом мышки на нужных войсках
  3. Если вы воевода (маршал), а подчиненный лорд отказывается идти в нужный город или замок, можно приказывать ему несколько раз подряд и рано или поздно он обязательно согласится выполнять приказ
  4. Можно поднять лошадь на дыбы путем одновременного нажатия ctrl+J
  5. Если раненную (хромую) лошадь не продавать сразу, а подержать в инвентаре некоторое время, она выздоровеет
  6. Если выйти в бой на хромой лошади, то в случае потери всего здоровья она умрет
  7. В финальной версии можно завершить игру через меню “лагерь – уйти на покой” в любой момент
  8. При необходимости продать хлам, купить еду и оружие, сбыть пленных вы можете пользоваться вражескими городами так же, как и своими “пробираясь в них тайком”
  9. Испорченные отношения со всеми своими лордами можно улучшить за один раз, выполнив квест для леди. Она может за подарки улучшать отношения с -х до 2. Можно просить хоть 10 раз подряд (стоит денег)
  10. Копьем нельзя ударить, если стоять слишком близко к стене (на аренах)
  11. При хороших личных отношениях вражеские лорды вас не беспокоят, а их деревни дают рекрутов
  12. “Несовместимые” NPC мирно живут в месте, если поддерживать хорошую мораль в отряде (еда, победы, лидерство)
  13. В армии могут одновременно находиться представители не более 32 типов войск, для пленных в замках/городах такое же ограничение
  14. Если натянуть тетиву и подпрыгнуть, то целеуказателю ничего не будет, что позволяет эффективно раздавать хэды
  15. При диалоге с кем-нибудь(не со всеми может быть) если навести на того с кем болтаешь, то покажется отношение с ним или с его фракцией
  16. Если в меню: “напасть, послать воинов, отступить” нажать I, то откроется инвентарь, перед боем бывает полезно (работает только при полевом бое)
  17. Если тетива лука, арбалета уже натянута, выстрел можно отменить нажатием правой кнопки, тоже самое при замахе оружием ближнего боя – удар можно отменить таким же образом
  18. Если с деревней очень хорошие отношения, то иногда вместо рекрутов вы можете нанять сразу войска высокого уровня
  19. Арбалеты менее эффективны во время дождя
  20. Скорость движения людей и лошадей в дождливую погоду немного снижается
  21. Можно ждать на месте, если зажать “пробел” на карте
  22. Чем выше мораль отряда, тем быстрее он движется по карте
  23. Ранения быстрее излечиваются во время отдыха в тавернах
  24. Выплата жалования войскам, размещенным в гарнизоне замка или города урезается вдвое
  25. В любой момент можно изменить внешность и имя героя, щёлкнув на портрет или табличку с именем в окне персонажа
  26. Если вы не маршал (воевода), но попросили следовать за вами союзного лорда (лордов), то он не будет помогать вам при штурме, а только в полевых боях
  27. В меню боя (атаковать самому/послать в атаку/отступить) работают клавиши C, I и P. Т.е. можно вызвать меню персонажа, инвентаря и партии. Работает только при полевом бое и только если ГГ является инициатором битвы (а не присоединяется к уже начатой кем-то другим)
  28. Можно узнать местоположение любого лорда через диалог с лордом той же фракции, к которой принадлежит искомый
  29. Иногда в тавернах персонажи стоят не только на первом, но и на втором этаже
  30. Находясь на глобальной карте можно кликнуть правой кнопкой мыши на любом населенном пункте или отряде и появится меню: следовать в это место (за отрядом) и справка по данному месту (отряду)
  31. Навык “верховая езда” (riding) важен не только как ограничение при выборе лошади, но и как бонус прибавки к их скорости и маневренности
  32. При активации режима редактирования (в версии 1.003 и выше, в окне, появляющемся при запуске игры открыть настройки/дополнительно/режим редактирования) можно изменять лица, имена и распределять очки параметров любых игровых персонажей, открыв окно персонажа и нажимая на кнопки вперёд-назад над изображением персонажа.
  33. Если в партии мало солдат, но есть пленные, то в меню лагеря можно предложить им присоединиться к партии(но они не всегда соглашаются и могут дезертировать)
  34. Потери из-за неэффективного сбора налогов зависят от: отношения ваших поселений к ГГ. Чем выше отношения, тем меньше потери.

Большое спасибо за данную статью Damon, а также всем тем, кто ему помогал:
YaLAS, Romm, Oslepen, chekan, pashos, NightHawkreal, Stranger, zerberr, Unknown,
ARAGORN, Filon, Bendier, Deniska-85, Friezmann, Dvorovic

Описание [ ]

Лорд просит Вас выследить беглеца, который убил его человека, и скрывается от правосудия. За его поимку была предложена награда в 300 динар, но беглец укрывается у своих родственников в одной из деревень.

Выполнение [ ]

Езжайте в указанную деревню. Вы можете спросить у местных, или у старейшины деревни о местоположении негодяя, но они лишь ответят, что незнакомцы приходят и уходят, и нужно тщательно объездить деревню. Беглеца можно найти только днём, в ночное время жители также вам это сообщат. Для поимки беглеца нужно найти человека, похожего на крестьянина, и подписанного как “Нервный человек”. У него два отличия от крестьян: он носит меч (иногда и метательные ножи) и стоит на месте (аналогично старейшине), зачастую – в укромном месте или за одним из домов.

При диалоге с нервным человеком Вы можете просто уйти или сказать, что Вы разыскиваете убийцу с именем, которое Вам сказал лорд. В таком случае человек испугается и скажет, что он никого не убивал, и Вы его с кем-то перепутали. Вы скажете, что сейчас мы пройдёмся по соседям, и если они подтвердят невиновность нервного человека, то Вы покинете его. Однако беглец сообщит, что он никуда не пойдёт, и Вам придётся сразиться за свои деньги. Будет предложено три варианта ответа, однако они ни на что не влияют. После этого начнётся битва.

Тактика боя весьма простая, желательно просто не слезать с лошади и стараться зарубить его с разгона. Ножами беглец владеет хорошо, поэтому если Вы не уверены в своих силах, лучше будет дождаться, пока ножи закончатся, или стараться пристрелить его из арбалета в безопасном месте.

Желательно оглушить преступника дробящим оружием, чтобы он попал в плен. Вы можете передать его лорду или отпустить, поговорив с пленником. При убийстве преступника отношения с деревней упадут (-2).

Мне в Mount & Blade warband дали задание найти одного преступника в деревне ходил спрашивал у жителей но не нашёл !

И не найдешь – они тупо не знают и не говорят.
Лучший способ найти – объехать деревню по кругу. Он обычно стоит за каким-нить дальним домом в самом углу. так что если будешь ездить или ходить по деревне – не увидишь – дома закрывать будут.

не у жителей спрашивай, смотри по сторонам, чувак должен отдельно от всех стоять, когда с ним заговоришь онт будет невничать, а потом накинется на тебя

Провал [ ]

Провалить задание можно тремя способами:

1) Сообщить лорду, что Вам оно не по силам.

2) Потерять сознание от удара беглеца.

3) Истечение срока на выполнение задания (30 дней).

В любом из этих случаев отношения с лордом ухудшатся (-3).

Diplomacy [ ]

Эта модификация добавляет новый пункт в диалоговое меню деревни, позволяющее попросить старейшину разыскать и привести преступника. Однако есть вероятность, что это кончится провалом, — например, преступник узнает о погоне и сбежит. В случае же успеха он попадёт к вам в качестве пленника. С ним можно будет поговорить и даже отпустить его. Преимущество этого способа в том, что вам не нужно самостоятельно искать преступника. Также появляется вариант провала задания — если Вы отпустите беглеца.

Выследить беглеца

Это задание можно получить у лордов. При его взятии автоматически улучшатся отношения с лордом (+1).

Награда [ ]

После поимки преступника лорд захочет наградить Вас, за выполнение задание даётся 300 динар, столько-же опыта, и отношения с лордом повышаются (+1).

Однако можно отказаться, сказав, что это кровавые деньги. В таком случае Вы повысите свою честь (+3), получите 300 опыта, и отношения с лордом поднимутся (+2).

Читайте также:

      

  • Rogue company сколько стоит бп
  •   

  • Что ответить на я хочу с тобой поговорить
  •   

  • Tight bars little man что значит
  •   

  • Craft the world как отменить крафт
  •   

  • Lineage 2 во сколько наступает ночь

Добавить комментарий