Как поймать барана
Каждый овцевод по-своему решает эту проблему. В загоне конечно легче ловить овец. Барана поймать легко вместе (два и более человека): зажать в угол, один пугает-направляет, другой ловит. Хватать нужно за заднее копыто или чуть выше, уронить, связать и никуда он не денется.
Можно специально сделать систему обработки для облегчения ловли овец, либо использовать ворота. Никто не любит преследовать овец , чем больше вы будете преследовать их, тем труднее станет ловить овец, не говоря уже о ненужном стрессе который возникает у вас обоих.
Простые приемы ловли барана в загоне.
Но что делать в ситуации, когда нужно поймать барана, а вы один на ферме? После того, как овцы в загоне чтобы их поймать маневрируйте, оттесняя их в угол и используя свои руки или портативный ворота, чтобы сформировать визуальный барьер.
Всегда подходите спокойно к овцам и медленно. Приблизившись к овце, захватите костную часть челюсти, но не горло. Поднимите нос овцы вверх, чтобы остановить ее движение вперед. Бараны имеют намного больше энергии, когда их голова направлена вниз. Но так сложно поймать взрослую овцу лучше захватить заднюю ногу.
Можно использовать следующий метод ловли овец. Для этого необходимо сделать простое устройство, представляющую собой длинную палку с веревкой и петлей на конце. Таким рычагом без особой сложности можно вполне выбрать и поймать нужную овцу в загоне.
Как поймать овцу в поле?
Но что же делать, если пришел срочный заказ на барана или еще по каким-либо причинам необходимо поймать овцу, а вы со стадом находитесь на выпасе за несколько километров от фермы?!. Первый вариант стандартный – это гнать их обратно на ферму в загон, там ловить, потом обратно… Немало времени это все займет.
Но можно сделать все проще. Для этого нужно хорошая физическая форма, ловкость и хитрость. При хорошей вашей стартовой скорости можно поймать любого барана. Овцы обычно не дают слишком близко приближаться к ним. Но осторожно подойти на метр, два, три можно. Важный момент: намечать овцу для ловли не ту, которая ближе к вам, а ту, которая за ней, вторую от вас. Дальше как говорится дело техники: бросок, ближняя овца начеку и отскакивает, вторая не успевает и оказывается в ваших руках. Хватать, естественно, нужно за заднюю ногу. Также можно ловить в том же загоне.
Всем читающим данный пост успехов вам в этом деле.
Если пропало домашнее животное, то это вызывает тревогу, жалость, беспокойство. Особенно страдают, если пропала кошка или собака, дети и пожилые люди. Можно подать объявления, поспрашивать соседей и людей на улице в том месте, где именно оно пропало. Но часто это не дает желаемого результата.
Домашние любимцы
Известно, что наши предки знали немало заговоров, как найти пропавшее животное. Можно в это верить или не верить, но попробовать можно. Ведь от этого никому хуже не станет, а если удастся найти домашних любимцев, то все в семье будут только рады этому.
Чтобы кошка пришла домой
Содержание
- Чтобы кошка пришла домой
- Если животное убежало
- Когда пропадет корова
- Как позвать кошку или собаку домой?
- Ритуал по возврату пропавших животных
- Почти сказочный способ
- Как произносить заговор?
Если у вас потерялась любимая кошка, которая домой так и не пришла, а поиски так и не дали результатов, то можно попробовать такой заговор. Лучше его прочитать там, где пропало животное.
Кошка, которая гуляет сама по себе
Читать этот заговор надо на растущую луну, каждое утро, как только забрезжит рассвет:
«Ой ты, мати сыра земля, по тебе идет тропа, по той тропе тысяча муравье, все идут до своих норьев, с пути не сбиваются, в муравейнике встречаются. Так и кошка чтобы не плутала, а шла к своему двору, к моему добру. Ты кошка, приходи. Ключ, замок, язык. Аминь».
Можно использовать и такой метод, чтобы вернуть потерявшееся домашнее животное. Когда наступит полнолуние, если до этих пор были предприняты все меры, а кошка или собачка так и не пришли домой, то надо взять подстилку своего любимого кота или собаки, зажечь ее во дворе дома и прочитать трижды эти слова:
«Как горит это место, так пусть горит кость, мозг, кровь у вора, нападет пусть на него страх и сорок болезней, щиплет его и ломает, грызет и бросает, трясет и давит, вяжет на узлы жилы. Как этот костер погаснет, так и вору плохо станет. Аминь».
Есть еще такой ритуал, чтобы найти свою кошку. Для его проведения понадобятся:
- миска кошки;
- белая свечка;
- любимая еда животного.
Как вернуть домашнее животное?
В мисочку надо положить немного еды, зажечь свечу и поставить ее недалеко от миски животного и произнести четко и в полный голос:
«Я прошу силы вселенной защитить мое животное и помочь мне вернуть его сегодня же домой!».
Свечку не тушить, а оставить догорать.
Если животное убежало
Это заговор читается два раза ежедневно на протяжении недели. Читать его надо на том месте, где животное пропало или где вы видели его в последний раз. Этот заговор подходит для всех домашних животных:
«Собирайся, мой милый зверь (имя, цвет шерсти животного, порода, кто кошка, собака, другой вид животного), ко всякой ночке к своему дому, как собирается мир православный к звону колокольному и пению церковному. Как Муравьевы дети царю своему муравьиному служат и слушаются его, и как медовые пчелы слетаются к гнездам своим и не забывают детей своих и не покидают их. И как стекаются быстрые речки и малые и большие в славный океан-море, так бы и ты, мой зверь (имя, цвет шерсти животного, порода, назвать кто кошка, собака, другой вид животного), тек на мой голос со всех сторон: из-за озер, от мхов зыбучих, от черных болот, из-за рек, из-за ручьев, из-за лесов, тек в дом мой ночь ночевать, век вековать. Аминь».
Если вы читали заговор на протяжении недели, и животное так и не пришло домой, то надо на неделю сделать перерыв и снова читать его.
Заговор на возвращение животного
Когда пропадет корова
Если у вас пропала корова, не вернулась со стадом домой, а поиски не дали результатов, то можно поступить следующим образом. Рано утром затапливают печь, и как только из трубы пойдет первый дым, то сразу же зовут свою буренку, называя четко ее кличку, затем надо прочитать заговор и плюнуть через левое плечо трижды. Слова заговора следующие:
Как вернуть коровушку-буренушку?
«Лесной Царь-батюшка,
Пригони и притвори мою коровушку-буренушку».
Как позвать кошку или собаку домой?
Есть еще такой старинный заговор, чтобы позвать домашних животных домой, если они заблудились. Для проведения этого ритуала нужно иметь свечку. Надо встать перед открытой форточкой у окна, можно даже открыть и само окно. Следует зажечь свечу, пристально и очень внимательно вглядываясь в пламя и представляя мысленно своего любимца, вслух произнести:
«Дым в гору (имя питомца) до дому. Силой огня. Аоум!».
Последнее слово произносится протяжно как можно дольше. На Востоке это является очень сильной мантрой, которая возвращает домой заблудших. Здесь вы обращаетесь непосредственно к огненной стихии, а потому пламя свечи не надо задувать своим дыханием, а можно поставить свечу и подождать пока она сама погаснет или притушить ее пальцами.
Можно повторить этот заговор несколько дней подряд. Животное может не прийти сразу, надо набраться терпения и подождать…
Ритуал по возврату пропавших животных
Можно связать веревочкой ножки стола, за которым обедают члены вашей семьи. Каждый день надо мысленно обращаться к вашей собачке или котику и звать его домой. Некоторые еще «задабривают» домового, который любит котов и собак. Для этого готовят ему угощение, которое кладут в чистую мисочку.
Домового можно угостить кашкой, налить ему молока, положить ему сладостей. Только все это надо поставить в укромное местечко, чтобы не стояло это угощение на виду у всех. Просите своего Хозяина-домового вернуть вам вашего любимца. И не забывайте менять ему угощение.
Домовой
Почти сказочный способ
Если у вас пропала какая-то скотина, не вернулась домой с пастбища коза или корова, а пастухи никак это объяснить не могут. То можно попробовать старый способ, который очень похож на сказку. Надо написать письмо Царю лесному, или как говорят старые люди, обратиться к лешему. Ведь все лесные владения ему подвластны и он там хозяин.
Считалось ранее, что только он поможет вернуть пропавших домашних животных. Главное надо соблюсти важное условие: со дня пропажи скотины не должно пройти более трех дней. Лучше это делать сразу. Ручкой с красными чернилами или пастой написать надо на чистом листке бумаги следующее:
«Царь лесной, с поклоном к тебе обращаюсь, с поклоном прошу: коли по владениям будешь прохаживать, за лесными зверями ухаживать, коль наткнёшься случайно на (имя и название животного), то верни мне скотинушку родненькую, мною вскормленную, мною ухоженную, верни кормилицу мою. А я тебя отблагодарю».
Текст может быть и таким:
Вознаграждение хозяину леса
«Пишу царю лесному и царице лесной, царю водяному и царице водяной, я человек … (дальше указать свое имя). Уведомляю вас, что у меня пропал зверь (указать имя зверя, вид, цвет). Если найдется у вас, то пошлите ко мне, не мешкая ни часа, ни минуты, ни секунды. А, если по-моему не сделаете, буду жаловаться на вас святому великомученику Егорию и царице Александре».
Письмо надо отнести в лес, прочитать, можно вслух, оставить на дереве (повесить на ветку) или положить на пенек. Рядышком надо положить «вознаграждение» хозяину леса. Это может быть горбушка хлеба, посыпанная солью и небольшая кружка молока. Иногда оставляют и бокал с пивом или вином.
Если уж и не вернет леший скотину, то даст обязательно каким-то образом знать, где ваше заплутавшее животное. Именно так раньше поступали наши предки, можно попробовать и сейчас.Попросить святых о возврате животных
Вернуть животное с помощью молитвы-заговора
Некоторые бабушки рекомендуют, чтобы вернуть домашнее животное, обращаться к Николаю Угоднику, Георгию Победоносцу, которые исполняют просьбы о пропавших животных. Сходите в церковь, поставьте свечку и попросите Святых, чтобы вернули вам вашего мохнатого любимца домой. Только просите искренне и с верой. И тогда Высшие Силы вам помогут или дадут знать о вашем любимце каким-либо способом.
Прислушивайтесь и будьте внимательны ко всем знакам, которые может послать Вселенная после обращения к ней за помощью. Это может быть случайно услышанный разговор на улице, передача по телевидению о пропавших животных, о питомниках для бездомных, объявление в газете о найденных собаках или кошках. Да мало ли что.
А есть еще такая молитва-заговор о животных Она не только для того, чтобы вернуть домой животное, но вообще о животных, чтобы им всегда было хорошо. Вот слова этой молитвы:
«Услышь нашу смиренную молитву, Господи!
Мы молим за всех наших друзей — зверей,
Особенно за тех, кто страдает,
За всех, на кого охотятся, кто потерялся,
Кого бросили, кто напуган или голоден;
За всех, кто должен быть усыплен.
Сжалься над ними, будь милостив!
А тем, кто должен о них заботиться,
Даруй сердца, полные сострадания,
Дай им добрые руки, подскажи ласковые слова.
Да будем мы истинными друзьями для зверей!
Да разделим с ними милость твою и благодать! Аминь!».
Ее можно также читать, если ваши любимцы потерялись и долго не возвращаются домой.
Собака потерялась
Как произносить заговор?
Заговор, который читаете на возвращение животного, лучше произносить, чтобы вас не слышали другие члены семьи или соседи. Если слова заговора произносятся на улице, то надо подождать, чтобы вам никто не мешал.
Все-таки заговоры, проведение различных ритуалов – это магические действия, которые не следует выносить на люди. Совершаться они должны наедине с самим собой, на природе, в лесу, как в случае с письмом к Царю лесному.
Это таинство, которое направлено на обращение к Высшим Силам Природы, к Космосу, как теперь принято говорить. Но любое такое действие не терпит шума, суеты, большого числа людей. Да и потом другие люди, которые не верят в такие действа, могут просто посмеяться и «развеять», «свести на нет» всю работу, что будет проделана вами.
Как и при любом заговоре или произнесение шепотка – скорого заговора, надо верить в то, что вы делаете. Только в таком случае и Высшие Силы смогут прийти вам на помощь.
Читайте также:
Содержание
Свт. Иоанн Златоуст
Что вам мнится; Аще будет некоему человеку сто овец, и заблудит едина от них: не оставит ли девятьдесят и девять в горах и шед ищет заблуждшия
См. Толкование на Мф. 18:11
Прп. Иустин (Попович)
Ст. 12-13 Как вам кажется? Если бы у кого было сто овец, и одна из них заблудилась, то не оставит ли он девяносто девять в горах и не пойдет ли искать заблудившуюся? и если случится найти ее, то, истинно говорю вам, он радуется о ней более, нежели о девяноста девяти незаблудившихся
Заблудившаяся овца – это род человеческий: заблудившаяся из бессмертия в пустыню смерти, из безгрешности в бездну греховности, из Истины в пропасть лжи. Заблудилась, и путь назад потеряла. В этом и заключается ее самоубийственная заблужденность. Человек, ты стал смертным. Разве ты не чувствуешь себя заблудившимся в мире смерти и греха? Ты грехолюбив, сластолюбив, – разве это не значит, что ты заблудился, потерял свое райское состояние, свою божественность, свое бессмертие? Ты христианин, но тобой овладела известная сласть, определенная страсть, – разве ты не стал заблудшей овцой? А человеколюбивый Господь Христос именно тебя и ищет. Ты блуждаешь по тине сластолюбия, барахтаешься в фантастических мечтаниях, блуждаешь по пустыням безумных желаний, а и не замечаешь, что за тобой невидимо спешит и ищет тебя Он – Единый Человеколюбец: идет по твоим пустыням, скитается по твоим ущелям, ищет тебя по твоим мирам, чтобы тебя найти. И когда найдет тебя, заблудшего в грехе и смерти, Он радуется больше чем ты, и дает тебе все, что ты потерял, несравнимо больше того. Только с верой прильни к Нему, и покаянием, любовью, постом, молитвой и остальными святыми добродетелями держись Его. Нет греха, которого бы Он тебе не простил, и смерти, из которой тебя не воскресил бы, и нет непреходящего добра, кторого Он не даровал бы тебе.
Толкование Евангелия от Матфея.
Прп. Нил Синайский
Как вам кажется? Если бы у кого было сто овец, и одна из них заблудилась, то не оставит ли он девяносто девять в горах и не пойдет ли искать заблудившуюся
Праведник обозначается большим числом, как девяносто девять овец в притче (Мф. 18:12). А грешник, как гибнущий, или называется одним, или, если не хочет покаяться и приумножиться добродетелями, даже и ни одним.
Письма на разные темы. Каллистиону.
Прав. Иоанн Кронштадтский
Как вам кажется? Если бы у кого было сто овец, и одна из них заблудилась, то не оставит ли он девяносто девять в горах и не пойдет ли искать заблудившуюся
Примечай здесь: Спаситель недаром употребил такое сравнение, то есть назвал Себя неопределенно некиим человеком или домохозяином, у которого есть сто овец. Под овцами Своими Он разумеет всех разумных тварей Своих – и Ангелов и человеков, так же как Он обыкновенно в Евангелии всех людей именует овцами Своими, а Себя Пастырем. Итак, смотри: у Господа имение заключается, между прочим, в ста овцах. Эти овцы – разумные и словесные – Ангелы и люди. Одна из этих овец заблудила. Кто же эта заблудшая овца? – Человек, или весь род человеческий – от Адама до последнего человека, который родится в последний день мира, потому что Господь для всех воплотился, пострадал и умер. Видишь, как много овец у Господа; по причине множества Он считает их не по нашему, человеческому счету: все люди от начала мира до конца принимаются за одну овцу; мир Ангельский составляют девяносто девять овец. Чтобы иметь тебе достаточное понятие о числе Ангелов на небе, служащих Господу день и ночь (по-нашему), возьми число людей – от первого человека на земле до самого последнего, какой родится в последний день мира, девяносто девять раз – и ты получишь число Ангелов Господних, обитающих на небесах. Положим, что число всех людей от начала мира доныне есть септиллион – такое число, до которого люди никогда не доходят и не дойдут в своих счетах, потому что нужно было бы считать несколько лет, – Ангелов всех будет девяносто девять септиллионов. Видишь, как у Господа Бога много разумных и словесных тварей, чистых и святых, умеющих служить Своему Творцу правдою, святостию, благодарением и славословием, не так, как человек, который грешен и весь – скверна, забывает Бога каждодневно и, как тварь неразумная, не знает о долге благодарения и славословия Своему Создателю. И Господь Бог не оставил нас, заблуждших, покрытых гнойными струпьями грехов и нечистых овец Своих. Так как мы обложены плотию и по причине ее грубости не могли возноситься умом и сердцем к Создателю своему, помрачили в себе свет Его, заблудились по собственному нерадению – то Он Сам облекся плотию для того, чтобы люди увидели животворный свет очей души своей, чтобы Ему Самому взыскать и спасти погибшую вдали от Него овцу Свою. Смотри: Он оставил для нас девяносто девять лучших, верных овец Своих в горах, то есть в горних пространствах неба, и пошел к нам, на землю, искать одной заблудившейся овцы. Нашедши ее, Он взял ее на рамена Свои и с радостию принес к Отцу Своему. Видишь, как любит нас Отец Небесный и Сын Его Единородный? Можно ли отчаиваться в своем спасении тем, которые сами стараются об нем?
Дневник. Том I. 1856.
Блж. Иероним Стридонский
Ст. 12-13 Как вам кажется? Если бы у кого было сто овец, и одна из них заблудилась, то не оставит ли он девяносто девять в горах и не пойдет ли искать заблудившуюся? И если случится найти ее, то, истинно говорю вам, он радуется о ней более, нежели о девяноста девяти не заблудившихся
Вполне последовательно Он, прежде сказавший: Смотрите, чтобы не презреть одного из малых сих, присоединяет притчу о девяноста девяти овцах, оставленных в горах и об одной заблудившейся, которую добрый пастырь возвращает к остальному стаду, потому что она не могла двигаться вследствие крайней слабости. Некоторые думают, что это есть Тот пастырь, Который хотя и был в образе Божием, но не почитал хищением быть равным Богу, но умалил Себя, принимая внешний вид раба и был в повиновении Отцу даже до смерти, и смерти – крестной (Фил. 2:6 и далее) и ради того сошел на землю, чтобы спасти одну погибавшую овцу, т. е. род человеческий. Другие же под девяносто девятью овцами считают возможным понимать все количество праведных, а под одной овцой – грешника, в соответствии с чем говорится в другом месте: Не здоровые имеют нужду во враче, но больные; Я пришел призвать не праведников, а грешников к покаянию (Лк. 5:31-32). Эта притча в Евангелии от Луки соединена с двумя притчами: о десяти драхмах и двух сынах (Лк 15:8-32).
Толкование на Евангелие от Матфея.
Блж. Феофилакт Болгарский
Ст. 12-14 Как вам кажется? Если бы у кого было сто овец, и одна из них заблудилась; то не оставит ли он девяносто девять в горах и не пойдет ли искать заблудившуюся? И если случится найти ее, то истинно говорю вам, он радуется о ней более, нежели о девяносто девяти незаблудившихся. Так, нет воли Отца вашего Небесного, чтобы погиб один из малых сих
У какого человека было сто овец? У Христа. Ибо всякое разумное творение – ангелы, равно и люди, это сто овец, пастырь которых есть Христос; Он не овца, ибо Он не создание, но Сын Божий. Итак, Он оставил девяносто девять из Своих ста овец на небе, принял вид раба, пошел искать одну овцу, то есть человеческую природу, и радуется ей более, чем твердости ангелов. Вместе взятое, это указывает, что Бог заботится об обращении грешников и радуется им более, чем тем, кто имеет твердость в добродетели.
Толкование на Евангелие от Матфея.
Евфимий Зигабен
Что вам мнится; Аще будет некоему человеку сто овец, и заблудит едина от них: не оставит ли девятьдесят и девять в горах и шед ищет заблуждшия
Человеком называет Себя Самого, а стами овцами – всю разумную тварь Ангелов и людей; овцами, потому что они подчинены и пасутся Им, а стами – по причине совершенства видов этих разумных тварей: их столько, сколько нужно. Число сто Он обыкновенно употребляет для обозначения совершенства, как напр. и о земле, приносящей плод во сто крат, как сказано в тринадцатой главе. Заблудившаяся овца это человеческий род, отделившийся от стада Божия и последовавший за коварными демонами. Горы, по мнению одних, – это небо, по причине его высоты, на котором Господь оставил другие виды (разумной твари), а по мнению других – земля, потому что на ней любят пребывать дикие демоны, как на горах звери, и потому что она приносит не добрый плод, радующий всеблагого нашего Владыку, а дикий, доставляющий удовольствие дикому сатане. К этим-то демонам Он и пошел, чтобы найти заблудившуюся овцу. Если человек не презирает заблуждающейся неразумной овцы, хотя имеет много незаблудившихся, то тем более не презирает разумной овцы Бог, милосердие Которого по отношению к милосердию человеческому ведь то же, что целое море по отношению к капле воды.
Толкование Евангелия от Матфея.
Прот. Иоанн Бухарев
Как вам кажется? Если бы у кого было сто овец, и одна из них заблудилась, то не оставит ли он девяносто девять в горах и не пойдет ли искать заблудившуюся
В этих словах Господь показывает в примере пастыря в отношении к заблудившейся овце из его стада, как дорога для Него душа всякого человека. Он сравнивает Отца Своего с пастырем, который ищет одну заблудившуюся овцу, оставив целое стадо, и радуется об обретении ее более, чем о целом стаде. Число сто означает вообще много, целое стадо. В горах. Сказано: в горах, а не в долинах и лугах, так как оставлять тут одних овец было опаснее и потому, что здесь более водились хищные животные, и потому, что здесь скорее могли заблудиться прочие овцы.
Толкование на Евангелие от Матфея.
Лопухин А.П.
Ст. 12-13 Как вам кажется? Если бы у кого было сто овец, и одна из них заблудилась, то не оставит ли он девяносто девять в горах и не пойдет ли искать заблудившуюся? и если случится найти ее, то, истинно говорю вам, он радуется о ней более, нежели о девяноста девяти незаблудившихся
(Лк. 15:3-4). Лука называет эту речь Христа притчей. То, что изображается в притче, постоянно бывает в жизни каждого пастуха. Кто, например, не знает, как часто пропавшие животные отыскиваются нашими деревенскими пастухами? Пастух не заботится об остальном стаде, потому что уверен в нем, знает, что в нем порученные его надзору животные не заблудятся, не подвергнутся опасности и не пропадут. Но заблудшее животное может пропасть.
“Сто овец” и “одна” — противопоставление. “Сто” имеет общий (неточный) смысл и употреблено просто вместо слов “большое стадо” (в противоположность “малому стаду,” Лк. 12:32); это просто круглое число. Связь стиха с предыдущим (если бы даже был выпущен ст. 11) 10 стихом объяснить нелегко. Для пояснения можно указать на то, что в 12 стихе продолжается речь о ценности в очах Божьих “малых сих.” Они имеют ангелов — защитников, стоящих пред лицом Божьим, и Бог не попускает, чтобы эти “малые” погибли. Мысль 12 стиха делается ясною из дальнейшего 14-го ст.
Толковая Библия.
Троицкие листки
Как вам кажется? Если бы у кого было сто овец, и одна из них заблудилась, то не оставит ли он девяносто девять в горах и не пойдет ли искать заблудившуюся
См. Толкование на Мф. 18:10
Вы здесь
Нажмите, чтобы скрыть
Перейти к полной версии/Вернуться
чт, 23.11.2017 – 20:24
#1
Регистрация: 19.06.2016 – 23:22
28
Не в сети
Заходил: 8 месяцев 1 неделя назад
Приветствую!
Хотим заводить овец.
Условия у нас интересные, примыкают к деревне 22 гектара нашей земли, пастбища окружённые лесом.
Вот думаем, стоит ли тратиться на ограждение?…
Знакомый в большой деревне на на вольном выпасе держит отарку голов 50, там у него гектара 3 выпаса, они у него сами пасутся, и домой возвращаются. Правда иногда проблемы с соседями были.
Другая знакомая в небольшой деревне, дворов 10, держит тоже отару голов 70, тоже без заборов, но там территория пастбища большая, около 15га. Проблем с соседями говорит не было. Днём пасутся, вечером сами приходят в домик на прикорм и ночёвку.
У нас деревня дворов 7, маленькая совсем, но есть соседи с ветхим забором.
Вот думаем, стоит ли огораживать территорию, места там достаточно – 22 га, или дать волю?)
Не будут ли убегать? Насколько они могут быть беспокойными для соседей? Может другие тонкости могут быть?
Интересно послушать опытных животноводов, кто сталкивался с подобным содержанием, поделитесь опытом пожалуйста)
Самые популярные темы
- Ошибки в овцеводстве подстерегающие новичка, на первом году
- Вопросы по Ветеринарии
- Курдючные овцы
- Гиссарская порода
- Создание фермерского хозяйства по разведению овец – выгодно ли это?
- Катумские овцы. Кто подскажет?
- Дорпер – мясная порода овец
- Машинка для стрижки
- Овцеводство мясной продуктивности как специализация фермерского хозяйства: актуальные вопросы и проблемы
- Трёхпородное скрещивание для получения мяса.
Топ20 в других разделах
Фермер переживает: он возлагает большие надежды на пропавшее стадо
Поделиться
Фермер Андрей Стечкин и его отец просят помощи у неравнодушных ярославцев. На днях у них случилась большая неприятность: в Переславском районе рядом с деревней Архангельское пропали овечки, на которых они возлагали большие надежды в плане получения молока и овечьих сыров. Пропали 13 ярочек. Особые приметы: из них 11 белого цвета и две серого. На ушах зеленые бирки. С ними были еще пять баранчиков.
— Большая просьба, если у кого-то есть возможность дать квадрокоптер на неделю с четкой камерой для поиска, помогите нам. Площади для поиска большие, трава по пояс, местность холмистая. За день накручиваю по 15 километров и без результатов. А ведь есть еще обычная работа по хозяйству, — переживает Андрей Стечкин.
Фермер обещает заплатить каждому, кто поможет найти овечек. Обещает отблагодарить либо молочными продуктами, либо деньгами.
В комментариях под постом Андрея люди предлагают, как лучше искать пропавшее стадо.
— Вам нужен не квадрокоптер, а одна поисковая собака. Пользоваться носом они умеют от природы, нужно просто объяснить, что искать. Слово «овцы» тоже собаки, скорее всего, знают. Образцов запаха полно, — предлагает Тамара Джапаридзе.
— Нужен водитель квадрокоптера. И собака. И «Лиза Алерт» для овечек, — комментирует Степан Викторовичев.
— Можно ещё, как вариант, попросить парапланеристов полетать, посмотреть. Наши парапланеристы искали недавно овцебыков из Покрова, к сожалению, безрезультатно. Но были и удачные случаи нахождения ими коров, — говорит Анастасия Филатова.
Где сейчас могут быть овцы — Андрей Стечкин не представляет. У овечек осенью начинается гон, и за ними сложно уследить. Если вы можете ему чем-либо помочь, свяжитесь с ним.
— На рынке местном пасутся теперь. В мясном ряду. В других случаях шашлык на два года условно, — ехидничает Илья Кукоев.
Кстати, квадрокоптером часто ищут пропавших людей. Читайте трогательную историю, как искали 76-летнего дедушку.