Как найти базу рейдеров

Icon disambig

В Убежище есть статьи о других лагерях.

«Khans of New California»

Icon sound trigger

Духи говорят, они тронуты тенью города огней.

Icon sound trigger

Голова не с телом.

Icon sound trigger

Изречения Сулика о лагере

Лагерь налётчиков (англ. Mercenaries’ cave) — квестовая локация Fallout 2.

Описание[]

Небольшая система пещер, расположенная примерно посередине между Брокен Хиллс и Городом Убежища, чуть в сторону Нью-Рино. Это прибежище налётчиков, нанятых Джоном Бишопом из Нью-Рино для атак на Город Убежища с целью склонить последний к вступлению в НКР.

Планировка[]

Утёс[]

FO2 Mercenaries' Cave Front

Основной вход в лагерь — устье пещеры. Никем не охраняется.

Вход в пещеру[]

Merc caves first section

Небольшой пещерный лабиринт, полный ловушек со взрывчаткой и замаскированных провалов в гнездо скорпионов. В дальнем его конце находятся лестница к скорпионам и проход в казармы.

Ценные находки

Скелет:

  • 12 монет
  • Заряженное охотничье ружьё
  • Нож

Гнездо скорпионов[]

Merc caves low level

Небольшая пещера, заполненная радскорпионами: 9 крупных и 8 мелких. Выбраться отсюда можно с помощью лестницы, расположенной в верхней части локации.

Ценные находки

Скелеты:

  • Копьё
  • 5 монет
  • 2 ножа
  • 2 фонарика
  • Кожаная куртка
  • Заряженное охотничье ружьё

На полу в разных углах:

  • Кожаная броня
  • 3 фонарика
  • Нож

Трупы радскорпионов:

  • 17 хвостов радскорпионов

Казармы[]

Merc caves 3

Жилая зона лагеря, в которой находится 18 налётчиков: простые наёмники в кожаной броне, три капитана — Ангелочек, Блонди и Тако — в боевой броне и дикарь-проводник по имени Блуждающая тень.

Если Избранный попадает сюда из пещеры, то ему придётся пересечь коридор, также заставленный ловушками, и взломать две закрытые двери. Гораздо проще спуститься сюда из колодца, сразу на склад.

Все сундуки в зоне заперты, а сейф ещё и заминирован.

Ценные находки

Сейф:

  • Конторская книга Бишопа
  • Ментаты
  • Журнал «Оружие и боеприпасы»
  • 3 стимулятора
  • Аптечка первой помощи
  • Журнал «Кошачья лапка»
  • Самогон
  • 20 патронов для дробовика
  • 473 доллара НКР

Сундуки:

  • Журнал «Кошачья лапка»
  • Солдатский жетон Ангелочка
  • Солдатский жетон Блонди
  • Солдатский жетон Тако
  • Осколочные гранаты
  • Презервативы
  • Пойло
  • Противоядие
  • Игральные кости
  • Патроны калибра 0,44 «Магнум»
  • Патроны калибра 10 мм
  • Патроны калибра 7,62 мм
  • Ножи
  • Книга по первой помощи
  • Динамит
  • Верёвка
  • 3 фонарика
  • Деньги

Трупы:

  • FN FAL
  • Пистолет-пулемёт 10 мм
  • 10-мм пистолет
  • Штурмовые винтовки с патронами
  • Дезерт Игл 0,44
  • Револьвер Магнум 0,44
  • Деньги
  • Копьё
  • 2 целебных порошка

Склад:

  • 5 порций вяленого мяса
  • 40 патронов калибра 7,62 мм
  • 24 полуоболочечных патрона калибра 10 мм
  • 24 бронебойных патрона калибра 10 мм
  • Кувалда
  • 3 фонарика
  • Лопата

Колодец[]

FO2 Mercenaries' Cave Ladder

«Чёрный ход» — никем не охраняемая зона с парой палаток и лестницей в заднюю часть казарм, скрытую от взглядов несколькими углами. Избранный с высокими восприятием и навыком «Натуралист» может сразу обнаружить его, что существенно облегчит проникновение.

Квесты[]

  • Истребить налётчиков • Избранный должен уничтожить всех налётчиков
  • Разоблачить план Бишопа по устрашению Города Убежища • Избранный должен найти конторскую книгу Бишопа.

Заметки[]

  • Избранный может узнать местоположение лагеря (до того, как наткнётся на него в путешествиях), если найдёт и изучит карту налётчиков.
  • Фон, используемый для захода на локацию, иллюстрирует символику Ханов — именно такой фон использовался и для посещения их лагеря.
  • Фон для говорящих голов, которые находятся в лагере наёмников, но не находятся в пещерах, иллюстрирует пустошь. Если разговор персонажей происходит внутри пещер, то появляется характерный фон пещер.

Появление[]

Лагерь налётчиков появляется только в Fallout 2.

За кулисами[]

  • Основным дизайнером локации выступил Крис Авеллон, а Джон Дейли стал дизайнером уровней, расставляя объекты в локации[1]. Программистами, которые занимались скриптами и их проверкой, являлись Томас Френч и Дэн Спитцли[2]. Сама же локация приняла нынешний вид после проверок и дополнительных действий ведущего программиста Джесси Рейнольдса и ведущих дизайнеров Фергюса Уркхарта и Мэтью Нортона.
  • Из Tibbets Prison design document известно, что во главе радскорпионов в пещере-ловушке первоначально планировался босс Топтун (англ. Spud) в память о маскоте команды разработчиков — скорпионе c такой же кличкой.
  • Имена капитанов являются отсылкой к трём одноимённым персонажам фильма «Хороший, Плохой, Злой».

Баги[]

«Хайвеймен» подъезжает сразу к колодцу, но иногда после этого машина может исчезнуть. Чтобы этого не произошло, необходимо сразу сесть обратно в машину и воспользоваться кнопкой карты «Город/Мир», открыв карту локации, где будет возможность выбрать зону «Утёс».

Галерея[]

Фон локации для говорящих голов на территории лагеря

Фон локации для говорящих голов на территории лагеря

Фон локации для говорящих голов в пещерах

Фон локации для говорящих голов в пещерах

Примечания[]

  1. Fallout 2 Official Strategies & Secrets, стр. 338: Designer Chris Avellone worked on special random encounters, New Reno, Vault City, and the Raiders… Level Designer John Deiley. Worked on New Reno, the New California Republic, Vault 15, Navarro, Broken Hills, the Raiders…
  2. Fallout 2 Official Strategies & Secrets, стр. 337: Programmer Thomas French worked on areas New Reno, the Military Base, Modoc, the Den, and the Raiders… Programmer Dan Spitzley worked on areas Vault City, Navarro, Broken Hills, the Den, and the Raiders

п·о·р

Локации Fallout 2

Присутствующие в игре Арройо • Брокен Хиллс • Буровая установка Посейдон Энерджи • Военная база Марипоза • Военная база «Сьерра» • Гекко • Город Убежища (Убежище 8) • Дыра • Заброшенная ферма • Кламат (Ядовитые пещеры) • Лагерь налётчиков • Ложное Убежище 13 • Машина без энергии • Модок (Ферма ужасов) • Наварро • Новая Калифорнийская Республика • Нью-Рино (КонюшниГолгофа) • Реддинг • Сан-Франциско • Убежище 13 • Убежище 15
Вырезанные локации Аббатство • Агентство защиты окружающей среды • Деревня • Жилой район Дыры • Примитивное племя • Шихуань-ди
Упоминаемые локации Анкоридж • Максон • Некрополь • Остров Пасхи • Сияние Дня • Хаб • Чумной замок
Локации из черновых вариантов сюжета TV-город • Зона 51 • Мобильная крепость армии Создателя
(Скобками) обозначены подлокации.

Впервые о рейдерах в fallout 2 мы можем узнать от капитана Старка из
Города Убежища (если следуем сюжетной линии). Итак, придя к Старку,
узнаем, что Город Убежище периодически атакуют рейдеры. Ну, всякое
бывает. При случае, конечно, разберемся что к чему.

История такова. Есть Город Убежище, богатый, сильный, технологичный. И
есть НКР. Кстати, НКР это не только отдельный город, но так же и союз
городов. Итак, НКР
желает присоединить к себе Город Убежище. А Город Убежище,
соответственно, не желает, потому что хочет быть суверенным. В связи с
этим НКР начинает оказывать давление. Но не напрямую, а по-хитрому. А
именно, просит одну из преступных семей Нью Рено – Бишопов –
организовать рейдерские атаки на город. В надежде, что Город попросит
защиты у НКР. Вот такая загогулина.

Как же решается эта проблема?
Для начала надо лагерь рейдеров найти. При высокой удаче, мы можем
встретить его южнее Города Убежища, в этом случае вход будет только один
– через пещеры. Так же можем в сейфе у Джона Бишопа на третьем этаже
найти карту с расположением рейдеров. Там же в сейфе лежит голодиск,
доказывающий, что Бишопа наняла НКР. В этом случае будут доступны два
входа к рейдерам.

Расстреливаем рейдеров из далека

Приходим в лагерь и всех умерщвляем любым
известным нам способом. Возможно, имеет смысл зайти с черного хода,
через пещеры. Потому что, во-первых, можно поубивать несколько
скорпионов и обезвредить несколько ловушек. За это получим небольшой
опыт. Во-вторых, в этом случае мы окажемся за решеткой, и рейдеры не
смогут к нам близко подойти. И если мы возьмем снайперскую винтовку, то
просто будем расстреливать их издалека. 

Далее собираем оружие, патроны,
лазаем по ящикам. Все они заперты и если не получается взломать, то
можно взрывать динамитом. В большом черном сейфе есть ловушка. Собираем
три бирки в разных ящиках, и цифры на них как раз и будут кодом для
этого сейфа. Внутри лежит бухгалтерская книга рейдеров, по которой
видно, что Бишоп спонсировал все их набеги на Город Убежище. Кстати, у
рейдеров есть медкнижка, кошачья лапка и “пушки и пули”.

После
того как у нас есть диск Бишопа и Бухгалтерская книга рейдеров, мы идем в
Город Убежище к первой гражданке Линетте и обрисовываем ситуацию. Но
перед этим можно поговорить с Муром, тем самым, который просил доставить
нас чемодан Бишопу. Он оказывается шпион НКР. Настучим Линетте и про
Мура. Кстати, исчезнет с улицы после этого. Затем Линетта посылает нас к
Вестину в НКР со своим каким-то голодиском, который почему-то не
оказался в у нас в инвентаре (может баг такой, а может так и надо).
Приходим в НКР, говорим с Вестиным (если мы ни разу не были у него, то
это еще один способ попасть на ранчо). В свою очередь Вестин просит нас
отнести другой голодиск Линетте. Выполняем. В награду получим хеклер.
По-видимому, есть небольшая неточность в переводе. Линетта посылает нас
за наградой в центр удовольствий к Рэндалу. Но Рэндал не работает в
центре удовольствий, он работает на складе.

Кстати, есть небольшой
баг. Если мы приедем к рейдерам на машине и оставим ее около колодца,
то она исчезнет и окажется около входа в пещеры.

 
 
 
���������.
���������
������� ����� 3
������� ����� 3
��������� ��������� 3
��������� ��������� 3

=���������� ���=

<�����] ��������� ������:Fallout 2 (��� ����� ��������?)
������

�������� ���-������ ����� �������� ��� ���������� ������ ������ ������� � �����-�������(� ����������� ����������� ���� �����������!).��� ������ ����� ����.
>
����: August 22, 2000 at 13:51� [�������� �� ������]
����� N:1
41319

�������� �� ������� ����� (�� �� ����� �����, ��� ������ ��� ����������)������������ ���� �� ���-������ �������� ������, � �� ���� ����� � ����� � ���� ������ ��������� �� ��� ���� �����. �� ���� ����������, ��� �� ����� � � ��������� ���� ������� ������, ���� ���������� ������� ����� (��� ����� ���������) � ������ ������. �����!!!
����: March 09, 2002 at 03:45 �����:�������
����� N:2
108800

�� ������ � ������ ���� ���� ������ ���������� ������� � ���� ����� ���� � ������ � ��� ������� ����� �������� �� ��� �������.
����: January 22, 2008 at 16:33:04 �����:TERAS
����� N:3
110575

���� ���� ������� �������� � �������� ����� ����������� ��� ����� �� ����� ���� ����� ����� �� ��������� ��� � �����.� ����� � ���� ������� ������ ���������� ����
����: July 23, 2008 at 22:40:14 �����:flashback
����� N:4
12447

������� ���������� �� ����� ���-�� ����� ���-���� � ������� ��������. � ����� � ������� ��� ������� ���� ����� ��������. � � ����� ���� ������� �����
����������� ����-�� � “������������ �����”
����: August 24, 2000 at 02:08:46 �����:bob
����� N:5
27579

�������� ������ �� ������-������� �� ���. �� ���� ������� ��������� ������ ��� � ���� �������. ��� ������� ����� ����� �� �������� .
����: July 12, 2001 at 06:39: �����:B@z@r

Как найти базу рейдеров в майнкрафт — Советы и Инструкции

Как найти базу рейдеров в майнкрафт

Найти базу рейдеров в Minecraft можно, используя следующие шаги:

1. Найдите деревню в биоме “равнина”, “саванна” или “таига”. Убедитесь, что это не пустая деревня, в которой нет жителей.

2. После того, как вы найдете деревню, она может быть атакована рейдерами. Рейдеры — это враждебные мобы, которые могут атаковать жителей деревни, если их не убить.

3. Можно найти базу рейдеров, следуя за звуками боевых шумов. Обычно они будут идти от некоторых из домов в деревне.

4. После того, как вы нашли дом рейдеров, обычно он будет выделен флагом или значком в виде знака восклицания. Войдите в дом и убейте всех рейдеров, чтобы защитить деревню и получить ценные предметы.

5. Если вам удается убить всех рейдеров, вы получите эффект “Победа над рейдерами”, который дает определенный опыт и предметы.

Советы:

— Перед походом в деревню убедитесь, что у вас достаточно оружия, брони, еды и необходимых предметов, таких как лопаты и арбалеты.

— Некоторые рейдеры могут спавниться на поверхности вокруг деревни, так что будьте внимательны, когда вы находитесь в ее близости.

— Использование ловушек или строительства защитных стен может помочь защитить деревню от рейдеров.

Как найти базу рейдеров в майнкрафт

Как найти базу рейдеров в майнкрафт

pillager raid concept map 111 beta 1

Не так давно, с появлением Minecraft 1.14 в Minecraft были добавлены рейды разбойников на деревню (Pillager Raid). Многие задаются вопросами: как вызвать рейд на деревню, что нужно для рейда, какие мобы участвуют в рейде, как отразить атаку и как подготовить деревню к рейду. На все эти вопросы вы найдете ответ в этой статье. Также дам несколько советов по защите деревни и ее подготовке к рейду, так как самому довелось отражать рейд разбойников.

Как вызвать рейд?

Чтобы вызвать рейд, необходимо получить эффект «Плохой знак». Получить этот эффект можно:

(все главари имеют знамя за спиной в виде баннера)

После получения эффекта, нужно зайти в деревню и спустя время, в ней будет начат рейд. Начало рейда показывает заполняющаяся шкала вверху экрана, с надписью «Рейд».

Аванпост разбойников выглядит следующим образом:

Спавн рейдов:

Отряды будут появляться вблизи деревни Minecraft, в которой был начат рейд. Рейдеры могут заходить с различных сторон деревни. Определить с какой стороны достаточно просто: при появлении отряда звучит своеобразный звук рога, который подсказывает местоположение отряда. Также, после начала рейда появляется шкала, отражающая количество сил противника и время до начала следующей волны.

Противники:

Спаунятся далеко от деревни и стараются не участвовать в битве, а только «подкидывать» зелья слабости и замедления в игрока. Также может помогать своему отряду. Постепенно пытается сблизиться с игроком, но не на очень близкое расстояние. Если остается одна, а всех остальных участников нападения убили, то она выпивает зелье скорости и пытается убежать из деревни. Следует убивать в приоритетном порядке из лука, так как они довольно сильные мобы.

Довольно опасны для жителей, находящихся за пределами дома, однако обычно таких довольно мало (поскольку с началом рейда все начинают судорожно разбегаться по домам и стараются оттуда не выходить). Для игрока моб представляет большую опасность, за счет того, что пытается использовать дальнюю атаку с помощью челюстей.

Волны:

Рейды состоят из нескольких волн (максимум 10), которые определяются силой эффекта «Плохой знак» (чем больше проблем вы создадите разбойникам, тем больше этот уровень). С каждой волной количество противников увеличивается, добавляются новые мобы, участвующие в рейде. Каждая волна идет строго после другой (через небольшой промежуток времени), что дает время подготовится игроку к сражению. Также во время спауна рейда, появляется шкала, показывающая количество оставшихся налетчиков.

Тактика боя:

Услышав звуковой сигнал (звук рога), нужно понять, с какой стороны он звучал, чтобы быстро перейти на позицию.

Используйте лук или арбалет для обстрела врагов издалека, когда они еще на подходе и не могут атаковать игрока и жителей. Лук или арбалет очень эффективен в этом случае. Также, запаситесь большим количеством стрел (берите все, что у вас есть).

Сразу отстреливайте подходящих поборников, так как они опасны для жителей и быстро расходятся по углам деревни, открывая двери домов.

Обратите внимание на ведьму, так как она всегда старается быть незамеченной и может медленно убивать вас.

Против разбойников может помочь щит, которым вы можете прикрываться.

К концу боя, враги в основном находятся в разных углах деревни. В это время можно перейти к зачистке при помощи меча.

Подготовка деревни:

Заблокируйте входы в дома жителей, поставив блоки перед дверьми. Жители не смогут выйти за пределы своего жилища во время боя, а враги не смогут к ним попасть, тем самым ваши жители будут в безопасности.

Постройте несколько железных големов. Они серьезно повысят шансы на отражение волны.

Постройте обзорный пункт в виде башни на крыше какого-либо здания или в виде отдельно стоящего здания. Он не должен быть очень высоким. Вы должны продумать то, чтобы максимально быстро на него забираться и спускаться. Также он должен давать вам обзор на всю деревню и большинство входов в дома. Забравшись на него во время боя, вы сможете защитить фланг, обстреляв врагов из лука. Также вы можете контролировать входы в дома, чтобы защитить жителей.

Чтобы обезопасить деревню, постройте по ее периметру забор высотой в 2 блока, чтобы атакующие не смогли пройти через данное заграждение.

Если ваша деревня находится на холме, вы сможете по ее периметру вылить воду так, чтобы вода стекала по всему периметру деревни. Все враги очень сильно замедляются, пытаясь преодолеть вашу преграду. В это время для вас не закрыт обзор для обстрела таких врагов и вы сможете обстреливать их из лука с какого-либо обзорного пункта.

Также вы можете соорудить небольшую реку вокруг вашей деревни, шириной 3 и более блока.

Источник

Аванпост разбойников

%D0%90%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82 %D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2

Аванпост разбойников (англ. Pillager outpost) — группа натуральных структур, населяемых разбойниками.

Содержание

Генерация

Аванпосты разбойников могут генерироваться естественным образом в любом биоме, в котором может генерироваться обычная деревня — биомах равнины, пустыни, саванны и тайги и редко в заснеженной тундре.

Содержимое сундука

Сундук может содержать следующие предметы:

Размер стопки Вес # предметов Вероятность # сундуков
Древесина тёмного дуба 2–3 1 ⁄1 5.000 100 % 1.0
Арбалет 1 1 ⁄1 0.500 100 % 1.0
Пшеница 3–5 7 ⁄17 4.118 72.5 % 1.4
Пузырёк опыта 1 7 ⁄22 0.795 60.9 % 1.6
Морковь 3–5 5 ⁄17 2.941 57.5 % 1.7
Картофель 2–5 5 ⁄17 2.574 57.5 % 1.7
Стрела 2–7 4 ⁄22 2.045 39.1 % 2.6
Нить 1–6 4 ⁄22 1.591 39.1 % 2.6
Натяжной датчик 1–3 3 ⁄22 0.682 30.5 % 3.3
Железный слиток 1–3 3 ⁄22 0.682 30.5 % 3.3
Зачарованная книга 1 1 ⁄22 0.114 11.0 % 9.1

Структура

Аванпост разбойников состоит из сторожевой башни и нескольких других структур, расположенных возле неё (клетки, навесы с верстаком, две мишени для стрельбы а также паленницы с тёмным дубом).

Источник

Набег

%D0%A8%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B0 %D0%BD%D0%B0%D0%B1%D0%B5%D0%B3%D0%B0

%D0%9D%D0%B0%D0%B1%D0%B5%D0%B3

Набег, или рейд, (англ. Raid) — группа обитателей, появляющихся вблизи деревень, в которых находится игрок с наложенным на него эффектом «Дурное знамение».

Содержание

Спаун

Набеги спаунятся близ деревень, в которых находится игрок с наложенным на него эффектом «Клеймо беды». Если такой игрок войдёт на территорию деревни, эффект сразу же пропадёт, и появится боссбар с названием «Набег» («Рейд»), в Bedrock Edition «Налёт». Шкала боссбара будет сокращаться каждый раз, когда будет нанесён урон одному из налётчиков. Когда в живых останутся два моба и меньше, их количество начнёт отображаться.

Эффект «Дурное знамение» накладывается на игрока, когда тот убивает предводителя разбойников. Они спаунятся в аванпосте разбойников или патруле.

Максимальный уровень «Дурного знамения» — 5.

Ход набега

Начало

Java Edition

Когда игрок с эффектом «Дурного знамения» попадает в куб 3х3х3 чанка с центром в центральной точке деревни, эффект тут же пропадает, а в верхней части экрана появляется и начинает наполняться боссбар «Рейд». Боссбар виден всем игрокам на расстоянии 96 блоков от центра набега. Шкала окрашена в красный и представляет собой сумму здоровья всех участников рейда. Когда налётчиков остаётся двое или меньше, на экране начинает отображаться их общее количество.

Bedrock Edition

Когда игрок с эффектом «Дурного знамения» попадает в область размером 64х23х64 с центром в центральной точке деревни, эффект тут же пропадает, а в верхней части экрана появляется и начинает наполняться боссбар «Налёт». Боссбар виден всем игрокам в пределах области 128х88х128 с центром в центральной точке деревни. Шкала окрашена в красный и представляет собой сумму здоровья всех участников рейда. Когда налётчиков остаётся двое или меньше, на экране начинает отображаться их общее количество.

Волны

Набег состоит из нескольких волн. С каждой новой волной появляются всё больше мобов, а сами мобы становятся сильнее и опаснее.

В Java Edition при начале волны играет горн. Он звучит на расстоянии 13 блоков от игрока с той стороны, с которой пойдут мобы. Также, пока наполняется боссбар, житель звонит в колокол, оповещая деревню о начале набега. В Bedrock Edition горн играет при начале волны, а также периодически во время самой волны, до тех пор, пока волна набега не будет отражена или пока налётчики не победят. Звук горна исходит со стороны одного из обитателей. Деревенский колокол звенит во время того, как заполняется боссбар.

Появление

Если во время начала волны в деревне уже есть обитатели, попытка спауна волны не делается, а боссбар заполняется здоровьем уже присутствующих обитателей. После того, как все обитатели будут убиты, рейд продолжится как обычно.

При спауне мобов для набега не учитывается уровень освещения или близость игрока. Однако выбранная точка должна находиться в чанке, в котором обсчитываются сущности. Если подходящая точка для спауна налётчиков не найдена, набег оканчивается.

Как только находится подходящая точка, звучит горн и все мобы текущей волны разом появляются в этих координатах. Они рассредотачиваются и выдвигаются в сторону деревни.

После того, как волна побеждена, происходит 15-секундный кулдаун перед появлением следующей. Однако если все оставшиеся налётчики оказались вне сферы радиусом 112 блоков с центром в центральной точке небега, следующая волна появляется мгновенно.

Налётчики не деспаунятся во время набега, но могут исчезнуть, если покинут его пределы или если набег окончится.

Java Edition

Для каждой волны 3 раза делается по 20 попыток найти подходящую для спауна точку. Каждый раз выбирается 20 случайных точек на определённом расстоянии от центра набега (на расстоянии 64 блока в первый раз, 32 блока во второй и 0 блоков в третий). Все дробные значения округляются вниз. После выбора точки, к её X и Z координатам дополнительно прибавляется 0-4.

Bedrock Edition

Точный механизм спауна волн в Bedrock Edition неизвестен. Налётчики могут появиться в области 128х32х128 с центром в центральной точке деревни. Также, как и в Java Edition, делается три попытки спауна: в первые две попытки выбираются точки на кольцах с центром в центре деревни, а в третью — в квадрате 5х5.

Состав мобов

Java Edition

Количество волн зависит от сложности. На Лёгкой их 3, на Нормальной — 5, и на Сложной — 7. Если уровень эффекта «Дурное знамение» II или выше, добавляется ещё одна дополнительная волна. Таким образом, их становится 4 на Лёгком уровне, 6 на Нормальном и 8 на Сложном. Дополнительная волна по мощности и составу мобов аналогична последней обычной волне.

Чем больше уровень эффекта «Дурное знамение», тем выше вероятность того, что обмундирование налётчиков будет зачарованным. На II уровне эта вероятность равна 10 %, тогда как на V — 75 %.

На Сложной сложности также имеется шанс дополнительно заспаунить в волне ещё одного разбойника и/или поборника.

Лёгкая сложность У каждой волны существует 1/4 шанс заспаунить дополнительного разбойника и 1/4 шанс заспаунить дополнительного поборника.

Моб Первая волна Вторая волна Третья волна Доп. волна
Разбойник 4 — 5 3 — 4 3 — 4 3 — 4
Поборник 2 — 3 0 — 1 0 — 1
Разоритель 1 1
Всего мобов 4 — 5 5 — 7 4 — 6 4 — 6
Всего во всех волнах 13 — 18 17 — 24

Количество мобов в волнах

Нормальная сложность У каждой волны существует 1/2 шанс заспаунить дополнительного разбойника, 1/2 шанс заспаунить дополнительного поборника, а также 1/2 шанс заспаунить дополнительную ведьму в 3 и 5 волнах. Если присутствует доп. волна, то для неё есть 50 % шанс заспаунить второго разорителя.

Количество мобов в волнах

Моб Первая волна Вторая волна Третья волна Четвёртая волна Пятая волна Доп. волна
Разбойник 4 — 5 3 — 4 3 — 4 4 — 5 4 — 5 4 — 5
Поборник 0 — 1 2 — 3 0 — 1 1 — 2 4 — 5 4 — 5
Разоритель 1 1 — 2
Ведьма 0 — 1 3 0 — 1 0 — 1
Вызыватель 1 1
Разоритель + Разбойник 1
Всего мобов 4 — 6 5 — 7 4 — 7 8 — 10 10 — 13 10 — 14
Всего во всех волнах 31 — 43 41 — 57

Сложная сложность или режим игры «Хардкор» В каждой волне делается по две попытки с 1/2 шансом заспаунить дополнительного разбойника и 1/2 шансом заспаунить дополнительного поборника. Также для 3, 5, 6, 7 и дополнительной волн существует 1/2 шанс призыва дополнительной ведьмы.

Количество мобов в волнах

Моб Первая волна Вторая волна Третья волна Четвёртая волна Пятая волна Шестая волна Седьмая волна Доп. волна
Разбойник 4 — 6 3 — 5 3 — 5 4 — 6 4 — 6 4 — 6 2 — 4 2 — 4
Поборник 0 — 2 2 — 4 0 — 2 1 — 3 4 — 6 2 — 4 5 — 7 5 — 7
Разоритель 1
Ведьма 0 — 1 3 0 — 1 0 — 1 1 — 2 1 — 2
Вызыватель 1 1 2 2
Разоритель + Разбойник 1
Разоритель + Поборник 1 1 — 2
Разоритель + Вызыватель 1 1
Всего мобов 4 — 8 5 — 9 4 — 9 8 — 12 10 — 15 7 — 12 13 — 18 13 — 19
Всего во всех волнах 51 — 83 64 — 102
Bedrock Edition

В BE количество волн зависит только от сложности; уровень эффекта «Дурное знамение» не учитывается. На Лёгком уровне сложности волн 3, на Нормальном — 5, на Сложном — 7. Снаряжение мобов на Лёгкой сложности зачаровано на 5 уровень; на других уровнях сложности — на 5-19 уровень. Попыток призвать дополнительных мобов не делается.

Количество мобов в волнах

Моб Первая волна Вторая волна Третья волна Четвёртая волна Пятая волна Шестая волна Седьмая волна
Разбойник 4 3 3 3 5
Поборник 2 4 2 6
Разоритель 1 1
Ведьма 3 1
Вызыватель 1 1 2
Разоритель + Разбойник 1 1
Разоритель + Вызыватель 1
Разоритель + Поборник N/A
Всего мобов 4 5 4 6 7 8 11
Всего во всех волнах 13 (Лёгкий); 26 (Нормальный); 45 (Сложный)

Окончание набега

Обитатели

Предводитель

При убийстве предводителя набега игроку не добавляется эффект «Дурное знамение».

Все мобы в набеге дропают всё то же, что и обычно.

Дополнительный дроп Предводитель набега дропает 1 зловещий флаг.

Java Edition

Разбойники, поборники и вызыватели имеют такой же лут, как обычно.

Bedrock Edition

Разбойники и поборники, в дополнение к обычному луту, дропают также:

Помимо этого, они с шансом 65 % (на Лёгком или Нормальном уровне) либо 80 % (на Сложном) дропают один из следующих предметов:

Дурное знамение

В Java Edition уровень эффекта «Дурное знамение» влияет на процесс набега. Уровни эффекта II и выше дают дополнительную волну рейда. Помимо этого, с каждым уровнем эффекта увеличивается вероятность того, что экипировка налётчиков будет зачарована. Кроме того, после победы над налётчиками, игрок, отразивший набег, получит эффект «Герой деревни» того же уровня, какой был у эффекта «Дурное знамение».

Жители

В Java Edition во время набега жители излучают «частички пота». Во время кулдауна между волнами либо в начале первой волны один из жителей побежит к колоколу и ударит в него, чтобы оповестить других жителей о начале набега.

При успешном отражении набега жители выходят из домов, радуются и пускают фейерверки (хотя отдельных звуков для празднования у них нет, в отличие от обитателей).

Подарки

В Java Edition по окончании набега жители дарят игроку подарки. Они бросают ему вещи, соответствующие их профессии. После того, как житель дал игроку подарок, должно пройти от 30 секунд до 5 с половиной минут для того, чтобы он снова это сделал.

Ведьмы

В Java Edition ведьмы при набеге оказывают поддержку другим налётчикам, главным образом бросая в них взрывающиеся зелья восстановления или лечения. В Bedrock Edition ведьмы не бросают зелья в соратников по набегу, но по-прежнему атакуют игрока и железных големов. В обеих версиях ведьмы относятся к жителям пассивно и не атакуют их напрямую, хотя могут задеть их зельями, брошенными в других мобов.

Когда волна рейда побеждена, и кроме ведьмы никого из обитателей не осталось, она выпивает зелье скорости и пытается убежать из деревни.

Тактика защиты деревни

Итак, чтобы защитить деревню:

После начала набега:

Источник

Где в Minecraft найти башню разбойников?

04.05.2021 10 26 242

В недавней заметке рассматривался вопрос отбивания атаки на деревню со стороны разбойных юнитов. Изучим, как в Minecraft найти башню разбойников (он же аванпост), поскольку соответствующий вопрос задавался в комментариях. Можете последовать примеру читателя и написать ниже под статьёй, какие ещё тонкости игры нуждаются в пояснении.

Итак, разбойный моб – это безусловный враг, воюющий с использованием арбалета. Впервые его добавили в версии 1.14 вместе с тематическим DLC, развивающим концепцию деревеньки с крестьянами.

Фактически же, логово мародеров в Майнкрафт генерируется случайным образом, но зачастую располагается неподалёку от населённого пункта. Исследуйте местность вокруг – и найдёте Аванпост с высокой долей вероятности.

04.05.2021 10 28 311

Периодически вражеские патрули перемещаются по равнинам, встречаются в пустыне и тайге, даже в саванне попадаются следы. Минимальное расстояние от деревни – от 200 блоков и более. Уровень освещённости должен быть от нуля до восьми. В составе вражеского отряда будут и другие юниты, включая поборников и ведьм.

Где найти башню разбойников в Minecraft?

Непосредственно логово мародеров в Майнкрафт не является целью для игрока. Рандомная генерация не позволяет узнать точное местоположение. Но если ликвидировать лидера (помечен флагом), а затем пойти в деревеньку, вы получите бафф «Дурное знамение». Он и запускает атакующую волну с толпой из мощных монстров.

Если хотите призвать рядового бандита, пропишите в консоли команду /summon pillager. Ещё можно вручную запустить рейд, для этого прописываем /effect give @p bad_omen 30 1 и идём в населённый пункт.

Автоматического старта эвента не произойдёт, разработчики специально ввели ограничения. Вы вольны развлекаться в «песочнице» произвольным образом, а затем переходить к активному экшену после предварительной подготовки.

Источник

Minecraft Wiki

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Набег

%D0%A8%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B0 %D0%BD%D0%B0%D0%B1%D0%B5%D0%B3%D0%B0

%D0%9D%D0%B0%D0%B1%D0%B5%D0%B3

Набег, или рейд, (англ. Raid) — группа обитателей, появляющихся вблизи деревень, в которых находится игрок с наложенным на него эффектом «Дурное знамение».

Содержание

Спаун [ ]

Набеги спаунятся близ деревень, в которых находится игрок с наложенным на него эффектом «Клеймо беды». Если такой игрок войдёт на территорию деревни, эффект сразу же пропадёт, и появится боссбар с названием «Набег» («Рейд»), в Bedrock Edition «Налёт». Шкала боссбара будет сокращаться каждый раз, когда будет нанесён урон одному из налётчиков. Когда в живых останутся два моба и меньше, их количество начнёт отображаться.

Эффект «Дурное знамение» накладывается на игрока, когда тот убивает предводителя разбойников. Они спаунятся в аванпосте разбойников или патруле.

Максимальный уровень «Дурного знамения» — 5.

Ход набега [ ]

Начало [ ]

Java Edition [ ]

Когда игрок с эффектом «Дурного знамения» попадает в куб 3х3х3 чанка с центром в центральной точке деревни, эффект тут же пропадает, а в верхней части экрана появляется и начинает наполняться боссбар «Рейд». Боссбар виден всем игрокам на расстоянии 96 блоков от центра набега. Шкала окрашена в красный и представляет собой сумму здоровья всех участников рейда. Когда налётчиков остаётся двое или меньше, на экране начинает отображаться их общее количество.

Bedrock Edition [ ]

Когда игрок с эффектом «Дурного знамения» попадает в область размером 64х23х64 с центром в центральной точке деревни, эффект тут же пропадает, а в верхней части экрана появляется и начинает наполняться боссбар «Налёт». Боссбар виден всем игрокам в пределах области 128х88х128 с центром в центральной точке деревни. Шкала окрашена в красный и представляет собой сумму здоровья всех участников рейда. Когда налётчиков остаётся двое или меньше, на экране начинает отображаться их общее количество.

Волны [ ]

Набег состоит из нескольких волн. С каждой новой волной появляются всё больше мобов, а сами мобы становятся сильнее и опаснее.

В Java Edition при начале волны играет горн. Он звучит на расстоянии 13 блоков от игрока с той стороны, с которой пойдут мобы. Также, пока наполняется боссбар, житель звонит в колокол, оповещая деревню о начале набега. В Bedrock Edition горн играет при начале волны, а также периодически во время самой волны, до тех пор, пока волна набега не будет отражена или пока налётчики не победят. Звук горна исходит со стороны одного из обитателей. Деревенский колокол звенит во время того, как заполняется боссбар.

Появление [ ]

Если во время начала волны в деревне уже есть обитатели, попытка спауна волны не делается, а боссбар заполняется здоровьем уже присутствующих обитателей. После того, как все обитатели будут убиты, рейд продолжится как обычно.

При спауне мобов для набега не учитывается уровень освещения или близость игрока. Однако выбранная точка должна находиться в чанке, в котором обсчитываются сущности. Если подходящая точка для спауна налётчиков не найдена, набег оканчивается.

Как только находится подходящая точка, звучит горн и все мобы текущей волны разом появляются в этих координатах. Они рассредотачиваются и выдвигаются в сторону деревни.

После того, как волна побеждена, происходит 15-секундный кулдаун перед появлением следующей. Однако если все оставшиеся налётчики оказались вне сферы радиусом 112 блоков с центром в центральной точке небега, следующая волна появляется мгновенно.

Налётчики не деспаунятся во время набега, но могут исчезнуть, если покинут его пределы или если набег окончится.

Java Edition [ ]

Для каждой волны 3 раза делается по 20 попыток найти подходящую для спауна точку. Каждый раз выбирается 20 случайных точек на определённом расстоянии от центра набега (на расстоянии 64 блока в первый раз, 32 блока во второй и 0 блоков в третий). Все дробные значения округляются вниз. После выбора точки, к её X и Z координатам дополнительно прибавляется 0-4.

Bedrock Edition [ ]

Точный механизм спауна волн в Bedrock Edition неизвестен. Налётчики могут появиться в области 128х32х128 с центром в центральной точке деревни. Также, как и в Java Edition, делается три попытки спауна: в первые две попытки выбираются точки на кольцах с центром в центре деревни, а в третью — в квадрате 5х5.

Состав мобов [ ]

Java Edition [ ]

Количество волн зависит от сложности. На Лёгкой их 3, на Нормальной — 5, и на Сложной — 7. Если уровень эффекта «Дурное знамение» II или выше, добавляется ещё одна дополнительная волна. Таким образом, их становится 4 на Лёгком уровне, 6 на Нормальном и 8 на Сложном. Дополнительная волна по мощности и составу мобов аналогична последней обычной волне.

Чем больше уровень эффекта «Дурное знамение», тем выше вероятность того, что обмундирование налётчиков будет зачарованным. На II уровне эта вероятность равна 10 %, тогда как на V — 75 %.

На Сложной сложности также имеется шанс дополнительно заспаунить в волне ещё одного разбойника и/или поборника.

Лёгкая сложность У каждой волны существует 1/4 шанс заспаунить дополнительного разбойника и 1/4 шанс заспаунить дополнительного поборника.

Моб Первая волна Вторая волна Третья волна Доп. волна
Разбойник 4 — 5 3 — 4 3 — 4 3 — 4
Поборник 2 — 3 0 — 1 0 — 1
Разоритель 1 1
Всего мобов 4 — 5 5 — 7 4 — 6 4 — 6
Всего во всех волнах 13 — 18 17 — 24

Количество мобов в волнах

Нормальная сложность У каждой волны существует 1/2 шанс заспаунить дополнительного разбойника, 1/2 шанс заспаунить дополнительного поборника, а также 1/2 шанс заспаунить дополнительную ведьму в 3 и 5 волнах. Если присутствует доп. волна, то для неё есть 50 % шанс заспаунить второго разорителя.

Моб Первая волна Вторая волна Третья волна Четвёртая волна Пятая волна Доп. волна
Разбойник 4 — 5 3 — 4 3 — 4 4 — 5 4 — 5 4 — 5
Поборник 0 — 1 2 — 3 0 — 1 1 — 2 4 — 5 4 — 5
Разоритель 1 1 — 2
Ведьма 0 — 1 3 0 — 1 0 — 1
Вызыватель 1 1
Разоритель + Разбойник 1
Всего мобов 4 — 6 5 — 7 4 — 7 8 — 10 10 — 13 10 — 14
Всего во всех волнах 31 — 43 41 — 57

Количество мобов в волнах

Сложная сложность или режим игры «Хардкор» В каждой волне делается по две попытки с 1/2 шансом заспаунить дополнительного разбойника и 1/2 шансом заспаунить дополнительного поборника. Также для 3, 5, 6, 7 и дополнительной волн существует 1/2 шанс призыва дополнительной ведьмы.

Моб Первая волна Вторая волна Третья волна Четвёртая волна Пятая волна Шестая волна Седьмая волна Доп. волна
Разбойник 4 — 6 3 — 5 3 — 5 4 — 6 4 — 6 4 — 6 2 — 4 2 — 4
Поборник 0 — 2 2 — 4 0 — 2 1 — 3 4 — 6 2 — 4 5 — 7 5 — 7
Разоритель 1
Ведьма 0 — 1 3 0 — 1 0 — 1 1 — 2 1 — 2
Вызыватель 1 1 2 2
Разоритель + Разбойник 1
Разоритель + Поборник 1 1 — 2
Разоритель + Вызыватель 1 1
Всего мобов 4 — 8 5 — 9 4 — 9 8 — 12 10 — 15 7 — 12 13 — 18 13 — 19
Всего во всех волнах 51 — 83 64 — 102

Количество мобов в волнах

Bedrock Edition [ ]

В BE количество волн зависит только от сложности; уровень эффекта «Дурное знамение» не учитывается. На Лёгком уровне сложности волн 3, на Нормальном — 5, на Сложном — 7. Снаряжение мобов на Лёгкой сложности зачаровано на 5 уровень; на других уровнях сложности — на 5-19 уровень. Попыток призвать дополнительных мобов не делается.

Моб Первая волна Вторая волна Третья волна Четвёртая волна Пятая волна Шестая волна Седьмая волна
Разбойник 4 3 3 3 5
Поборник 2 4 2 6
Разоритель 1 1
Ведьма 3 1
Вызыватель 1 1 2
Разоритель + Разбойник 1 1
Разоритель + Вызыватель 1
Разоритель + Поборник N/A
Всего мобов 4 5 4 6 7 8 11
Всего во всех волнах 13 (Лёгкий); 26 (Нормальный); 45 (Сложный)

Количество мобов в волнах

Окончание набега [ ]

Если же набег отражён успешно (убит последний обитатель в последней волне), все игроки, убившие хотя бы одного обитателя в рейде, получают статус «Герой деревни», а жители выходят из домов и запускают фейерверки.

Обитатели [ ]

Заспаунившиеся во время набега обитатели ведут себя особым образом и получают некоторые новые способности.

В Java Edition поборники во время рейда могут самостоятельно открывать и закрывать двери в поисках жителей. Также на Сложном уровне сложности они, подобны зомби, могут выламывать двери. Вызыватели и иллюзоры в набеге получают прибавку к скорости движения. В Bedrock Edition поборники получают способность выламывать двери на Сложном уровне сложности.

Предводитель [ ]

При убийстве предводителя набега игроку не добавляется эффект «Дурное знамение».

Все мобы в набеге дропают всё то же, что и обычно.

Дополнительный дроп Предводитель набега дропает 1 зловещий флаг.

Java Edition [ ]

Разбойники, поборники и вызыватели имеют такой же лут, как обычно.

Bedrock Edition [ ]

Разбойники и поборники, в дополнение к обычному луту, дропают также:

Помимо этого, они с шансом 65 % (на Лёгком или Нормальном уровне) либо 80 % (на Сложном) дропают один из следующих предметов:

Дурное знамение [ ]

В Java Edition уровень эффекта «Дурное знамение» влияет на процесс набега. Уровни эффекта II и выше дают дополнительную волну рейда. Помимо этого, с каждым уровнем эффекта увеличивается вероятность того, что экипировка налётчиков будет зачарована. Кроме того, после победы над налётчиками, игрок, отразивший набег, получит эффект «Герой деревни» того же уровня, какой был у эффекта «Дурное знамение».

Жители [ ]

В Java Edition во время набега жители излучают «частички пота». Во время кулдауна между волнами либо в начале первой волны один из жителей побежит к колоколу и ударит в него, чтобы оповестить других жителей о начале набега.

При успешном отражении набега жители выходят из домов, радуются и пускают фейерверки (хотя отдельных звуков для празднования у них нет, в отличие от обитателей).

Подарки [ ]

В Java Edition по окончании набега жители дарят игроку подарки. Они бросают ему вещи, соответствующие их профессии. После того, как житель дал игроку подарок, должно пройти от 30 секунд до 5 с половиной минут для того, чтобы он снова это сделал.

Ведьмы [ ]

В Java Edition ведьмы при набеге оказывают поддержку другим налётчикам, главным образом бросая в них взрывающиеся зелья восстановления или лечения. В Bedrock Edition ведьмы не бросают зелья в соратников по набегу, но по-прежнему атакуют игрока и железных големов. В обеих версиях ведьмы относятся к жителям пассивно и не атакуют их напрямую, хотя могут задеть их зельями, брошенными в других мобов.

Когда волна рейда побеждена, и кроме ведьмы никого из обитателей не осталось, она выпивает зелье скорости и пытается убежать из деревни.

Тактика защиты деревни [ ]

Итак, чтобы защитить деревню:

После начала набега:

Источник

Добавить комментарий