Freedom Cry. Полное прохождение
Freedom Cry. Полное прохождение
Первое масштабное дополнение для Assassin’s Creed IV: Black Flag. Большой негр Адевале получает собственную историю и корабль.
Воспоминание 1. «Затишье перед бурей».
Freedom Cry. Полное прохождение
Freedom Cry. Полное прохождение
Игра начинается в 1735 году. Спустя 13 лет после оригинальной истории, между прочим. Адевале стал опытным ассасином, обзавелся кораблем и командой. Крепче держимся за штурвал и начинаем топить корабли английских тамплиеров. Топим корабли поддержки, а потом обездвиживаем корабль адмирала и берем его на абордаж. На корабле убиваем десять членов вражеского экипажа и капитана. После этого спускаемся в трюм. В трюме убиваем четырех тамплиеров и забираем посылку с печатью тамплиеров.
Freedom Cry. Полное прохождение
Freedom Cry. Полное прохождение
Не успев понять, что нужно тамплиерам в Порт-о-Пренсе нас отвлекает помощник капитана и говорит, что на подходе ещё тамплиеры. Придется уплывать от них через бурю. Какими бы ловкими вы не были, но буря и скриптовый ролик сделают свое. Корабль захлестывают волны, экипаж вываливается в морскую пучину, а Адевале перелетает через перила и летит вслед за командой.
Freedom Cry. Полное прохождение
Freedom Cry. Полное прохождение
Дополнительные задачи:
«Посмотреть в подзорную трубу и найти корабль адмирала». Нажимаем [E] и начинаем искать корабль.
«Выстрели из мортиры до начала боя и застань корабли врасплох». Нажимаем [Q] и наводим прицел на один из кораблей. Пусть порадуются.
Воспоминание 2. «Общий враг».
Freedom Cry. Полное прохождение
Freedom Cry. Полное прохождение
Игра следует всем пиратским канонам. Адевале приходит в сознание на пляже, около какого-то городка и видит несправедливость. Черную женщину хотят убить. Наш протеже подбирает здоровенный тесак и начинается погоня. Выстреливаем в надзирателя из усыпляющего дротика, а потом убиваем. Так будет быстрее всего. После этого Адевале расспрашивает рабыню про Бастьенну Жозеф. Нам нужно найти «белого господина» и выбить из него всю информацию. Будьте осторожны, по городу бродят патрули, выискивающие белых рабов. Вырубайте их бесшумно, иначе они вызовут подмогу, а нам пока не нужно светиться в этом городе.
Freedom Cry. Полное прохождение
Freedom Cry. Полное прохождение
По пути к белому господину можете освободить рабов, которые подвергаются гнету. Рабов на аукционе лучше оставить на потом, а иначе спугнете белого господина, и миссия провалится.
Freedom Cry. Полное прохождение
Freedom Cry. Полное прохождение
Находим господина орлиным зрением и преследуем его, заодно слушая разговор и прячась по кустам, чтобы нас не обнаружили. Белый приводит нас к борделю. Заходим туда и сливаясь с толпой подслушиваем разговор. Услышав все что нам нужно дожидаемся пока господин уйдет и подходим к Бастьенне для разговора. В свою очередь она даст задание, чтобы убедить вас в том, что на деньги тамплиеров она выкупает рабов и делает их свободными.
Воспоминание 3. «Первый шаг».
Freedom Cry. Полное прохождение
Freedom Cry. Полное прохождение
Нам нужно наведаться к человеку на плантации, сказать ему пароль и узнать о дальнейших действиях. Попав на плантацию старайтесь освободить рабов, а также не попадаться страже на глаза, иначе, могут быть жертвы среди рабов, что нам совсем не нужно. Лучше всего уничтожать колокола и скрытно убивать надзирателей. После убийства двадцатого надзирателя все рабы сбегут, а плантация станет опустевшей.
Теперь можно приниматься за основное задание. С помощью орлиного зрения находим нужного негра и пропоем ему песенку-пароль. Женщина раскроет местоположение убежища маронов, в котором находится Огюстен Дьёфор.
Freedom Cry. Полное прохождение
Freedom Cry. Полное прохождение
Придя в убежище, мы видим, что оно подвергается нападению. Нужно помочь братьям по оружию. После убийства всех врагов освобождаем марона Огюстена Дьёфора и получаем наказ остановить выживших надзирателей, чтобы они не доложили об убежище. Начинаем преследовать врагов игнорируя пули. Через пару минут преследования Адевале запрыгнет в белым на лодку и всех перебьет.
Freedom Cry. Полное прохождение
Freedom Cry. Полное прохождение
В награду за помощь сопротивлению получаем огнестрельное оружие – мушкетон.
Дополнительные задачи:
«Утопить надсмотрщика в воде. Для этого спрыгиваем в воду, как только кончится ролик и поднимаемся по балкам наверх, где будет стоять один из врагов, которого можно скинуть».
«Совершить убийство в воздухе с 10 метров». С того места, где вы кидали врага в воду, забирайтесь на высокую балку и ждите пока враг окажется в ваше поле зрения. Спрыгивайте и убивайте его.
Воспоминание 4. «Корабль для капитана».
Покупаем боеприпасы для мушкетона у марона неподалеку. На выходе из пещеры встречаем небольшой отряд надзирателей. Выстреливаем из мушкетона и сразу убиваем четырех. Вот это силище.
Freedom Cry. Полное прохождение
Freedom Cry. Полное прохождение
Для продвижения по дальнейшей сюжетной линии нужно завербовать двадцать маронов в свой отряд. Освобождайте беглых рабов и некоторые из них с радостью присоединятся к сопротивлению.
Набрав отряд из двадцати маронов, которые в дальнейшем станут матросами на ваше корабле – можете приступать к заданию. Прибыв на метку задания дожидайтесь Огюстена и придумайте план захвата корабля. У нас новое отвлекающее оружие: петарды, которые создают дым и привлекают находящихся рядом стражников. Кидайте петарду вниз и убивайте подошедших стражников. Матросов можно выманить с помощью куртизанок Бастьенны или просто подорвать вышку, чтобы матросы сбежались на пепелище. Я выбрал подрыв, потому что люблю взрывы и все такое. Подносите бочку под основание вышки и подрывайте её. Устроив саботаж с вышкой сразу бегите в кусты. Прибежит команда матросов и начнет тушить пожар. Теперь проникайте на корабль и забирайтесь на матчу, чтобы подать сигнал своему отряду. В награду за это задание вы получите собственный корабль «Эксперто Креде» и двух торговцев в трюме вашего корабля. Один торгует улучшениями для корабля, а другой оружием и боеприпасами. Также, с вами на корабле будет Огюстен, чтобы научиться у вас морскому делу.
Freedom Cry. Полное прохождение
Freedom Cry. Полное прохождение
Дополнительные действия:
«Отвлечь стражников с помощью девочек Бастьенны». Для этого берем их с собой и показываем кого отвлекать [R].
«Отвлеките четырех стражников с помощью петарды». Находите отряды стражников и кидайте рядом с ними петарды, тем самым отвлекая или наоборот привлекая их внимание, чтобы вам было легче их убить.
Воспоминание 5. «Туман рассеивается».
Freedom Cry. Полное прохождение
Freedom Cry. Полное прохождение
Для получения следующего задания нужно захватить невольничий корабль и освободить сто пятьдесят рабов в общей сумме. Запомните, что по невольничьему кораблю стрелять нельзя, иначе число рабов и маронов может сократиться. Расстреливайте и топите корабли конвоя, но будьте осторожны, эти корабли нельзя брать на абордаж. После уничтожения конвоя, берите на абордаж корабль с рабами.
Освободив сто пятьдесят рабов возвращайтесь в Порт-о-Пренс, а точнее в бордель к Бастьенне. В борделе нам дают новое задание и одежду. Одежду раба…. Следуйте за Бастьенной, по пути она объяснит зачем нужна такая одежда и что нам с ней делать. Нужно проникнуть на бал, поэтому прикидываемся рабом и беремся доставлять припасы. Пока охрана разбирается с уставшим рабом, мы незаметно подбегаем и становимся в ряд. Теперь следуем за «отрядом» на прием. Около ворот получаем по спине от надзирателя. Ну, я запомнил твое лицо, так что поквитаемся. Ставим ящики возле дома и идем к рабским домикам. Смешиваемся с рабами около станков и дожидаемся ночи.
Freedom Cry. Полное прохождение
Freedom Cry. Полное прохождение
Кстати, старайтесь не привлекать внимание врагов. Если вас увидят и успеют позвонить в колокола, то миссия будет провалена и нужно будет начинать заново. Ночью пробираемся на крышу губернаторского дома и подслушиваем разговор. Разговор прерывается на половине, так как губернатор и его друг спускаются в сад. Поднимаемся на крышу и оттуда прыгаем в кусты. Продолжаем подслушивание разговора, а после возвращаемся к Бастьенне. Узнав все что нужно о планах губернатора она впадает в некое уныние и просит вернуться попозже.
Дополнительные действия:
«Убить надзирателя, который вел группу рабов». Помните мужика, который ударил вас по спине? Он будет стоять около ворот. Убивайте его вместе с друзьями для полной синхронизации.
«Освободить рабов из бараков». Помните место в которое вас привел надзиратель? Возвращайтесь туда, убивайте всю охрану и освобождайте рабов.
Воспоминание 6. «Научный интерес».
Freedom Cry. Полное прохождение
Freedom Cry. Полное прохождение
Возвращаемся в бордель и получаем новое задание. Нам нужно узнать, что понадобилось ученому Годэну в этом городе. Идем к капитану порта, чтобы подслушать разговор. Забираемся наверх сарая и убиваем стрелка. Теперь можно подслушать разговор. Из разговора узнаем, что Годэн ищет 3 грамотных рабов, которые вели бы записи. После разговора начинаем свое расследование. Для завершения задания достаточно завершить три расследования, но для полной синхронизации нужно завершить пять расследований. Закончив с расследования возвращаемся к Бастьенне. Рассказываем все что знаем и попадаем под бурю её негодований.
Дополнительные действия:
«Завершить все пять расследований». На карте будут расположены пять расследований. Приходим на место и выполняем поставленные задачи. И так пять раз.
«Никого не убивать во время пяти расследований». Думаю, что тут пояснять ничего не надо.
По поводу расследования с вором на корабле. Дротиками его усыпить нельзя, почему-то это засчитывают как убийство. Бежим за ним немножко отставая. Через некоторое время за ним начнут бежать надзиратели, поэтому прыгаем по веткам, не попадаясь им на глаза. В конце концов они убьют тело, а нам останется только забрать посылку. За указание спасибо Semion.
Воспоминание 7. «Пропуск в будущее».
Freedom Cry. Полное прохождение
Freedom Cry. Полное прохождение
Через некоторое время опять возвращаемся в бордель и видим там троих ученых. Бастьенна даст нам манифест, который нужно будет подменить в порту. Но для начала идем рынок и следим за передвижением Луи Годэна. После того как Луи поговорит с капитаном порта. Подмениваем документы и покидаем территорию. Но не стоит расслабляться. На корабль с нашими людьми нападут пираты и мы должны их защитить. Успешно разгромив пиратские шхуны и бриг вы закончите задание. Теперь перемещайтесь в Порт-о-Пренс за следующим заданием.
Дополнительные задачи:
«Потопить пиратские шхуны, а после этого приниматься за бриг». Сначала уничтожаем маленькие шхуны, а после оповещения, что задача выполнена – принимаемся за бриг.
«Уничтожить эскадру врагов менее чем за шесть минут». Используйте мортиры и тяжелые ядра для разрушительной силы и расщепления вражеских кораблей. В принципе потопить эскадру можно даже за три минуты.
Воспоминание 8. «Помощь в беде».
Заходите в бордель Бастьенны. Она очень встревожена. Из-за действий Адеваля и его команды губернатор бесится и начинает ужесточать требования и отношения к рабам. Главного героя это взбесило и теперь нам нужно остановить французский невольничий корабль. Мы сразу оказываемся в море. Плывем к метке корабля и начинаем стандартную схему борьбы с конвоями. Потопив два корабля сопротивления, Адевале замечает в трубу, что третий корабль начинает топить невольничий корабль. Быстро отправляем на дно третий корабль и тем самым спасаем рабов, находившихся на невольничьем корабле. Пришвартовываемся к горящему кораблю с рабами и запрыгиваем туда. Идем в трюм и спасаем оставшихся рабов. Корабль начнет переворачиваться, когда вы спасете последнего раба, так что придется поплавать. Так или иначе, корабль затонет. Адевале будет в ярости и захочет отомстить.
Freedom Cry. Полное прохождение
Freedom Cry. Полное прохождение
Дополнительные задачи:
«В морском бою нужно получить меньше 50% повреждений». Уворачивайтесь от ударов. Используйте мортиры и тяжелые ядра, чтобы быстрее уничтожить врагов.
«Спасти не менее 15 рабов». Нужно пять раз подойти к разным местам нахождений рабов и с помощь QTE их освободить. Делать все нужно очень быстро, ибо время играет против нас, как и вода.
Воспоминание 9. «Последний бой де Файе».
Freedom Cry. Полное прохождение
Freedom Cry. Полное прохождение
Плывем в убежище маронов, чтобы составить план атаки на губернатора де Файе. Говорим с предводителем повстанцев в пещере, а после этого идем к дому губернатора. На подходах к дому губернатора нам покажут ролик в котором Файе пытает маронов, пытаясь узнать местоположение убежища маронов. Убиваем губернатора следуя действиям, описанным в дополнительных задачах.
Freedom Cry. Полное прохождение
Freedom Cry. Полное прохождение
Дополнительные задачи:
«Убить 5 врагов из мушкетона». Нужно убить пятерых одним залпом из мушкетона. Для этого прячьтесь в кусты около ворот губернаторской плантации. Возьми стражников в фокус, так, чтобы можно было убить сразу пятерых. Должно получиться с первой попытки.
«Убить де Файе железным тавром». После убийства 5 врагов из мушкетона, де Файе побежит прочь. Преследуйте его, но не убивайте. Он приведет нас в засаду. Разбираемся с ребятами, а потом переключаемся на рукопашный бой, отбираем тавр у губернатора и засаживаем в спину.
Вот и все. Дополнение завершено. Смотрим финальный ролик и радуемся вкладу в борьбе против рабства.
15 марта 2014
15.03.14
1
54K
У берегов Сан-Доминго, 1735
Воспоминание 1
«Затишье перед бурей»
Прошло пятнадцать с тех пор, как Адевале покинул пост квартирмейстера на корабле Эдварда Кенуэя. Вступив в Братство ассасинов, он всё больше проникался Кредом и самое главное – не переставал быть сторонником свободного мира, мира без рабства. Адевале обзавелся собственным кораблем, набрал команду и стал капитаном.
Выследив флот адмирала-тамплиера, приближаемся к нему медленным ходом и используем подзорную трубу, чтобы пометить главный корабль. Затем, до того как нас обнаружат, пускаем в ход мортиры. Внезапное поражение врагов из мортиры и обнаружение линейного корабля – условия для стопроцентной синхронизации. Уничтожаем шхуны, обездвиживаем главный корабль и берем его на абордаж, подплыв как можно ближе, или обстреливаем до тех, пока он не уйдет ко дну. Если решились на абордаж, то перед тем, как ступить на борт, используем фальконет для устранения как можно большего числа врагов. Количество выстрелов ограничено, поэтому целимся точнее. Расправляемся с десятью рядовыми солдатами, двумя офицерами и одним капитаном. Чем сильнее противник, тем сложнее убить его. Парируем атаки, применяем броски и пробитие защиты.
Бастьенна Жозеф.
Спускаемся в трюм через подсвеченный люк. Продвигаемся вперед, уничтожая врагов. Добираемся до адмирала, убиваем его и забираем посылку со стола. Поднимаемся на борт по лестнице за спиной и возвращаемся на свой корабль. Посылка предназначена для некой Бастьенны Жозеф, находящейся в Порт-о-Пренсе.
Французские корабли окружают нас со всех сторон. Единственный выход – прорваться через бурю. Квартирмейстер принимает наше решение и подготавливает команду к наихудшим последствиям. На полном ходу мчимся вперед, держась подальше от смерчей и избегая урона от волн. Мини-карта в левом нижнем углу будет полезна как никогда. На ней направление волн показано стрелкой – становимся к ней носом. Как бы ни старались, корабль всё же терпит крушение.
Воспоминание 2
«Общий враг»
Адевале вместе с посылкой вынесло на берег острова. Наблюдаем за тем, как рабыня пытается сбежать от безжалостного надсмотрщика. Подбираем мачете и бросаемся в погоню. Расправляемся с врагом любым доступным способом. По-умолчанию у нас имеется шэнбяо – веревка с острым наконечником. Взбираемся на дерево, целимся в надсмотрщика и подвешиваем его орудием дальнего боя. После слов благодарности поинтересуемся, где мы можем найти Бастьенну Жозеф. Рабыня подскажет, что любой «белый господин» в городе приведет нас к ней.
Добираемся до указанной точки, взбираемся на крышу здания примерно в центре зеленой зоны и активируем орлиное зрение. Цель, выделенная желтым цветом, находится возле клетки. Подольше задерживаем взгляд на ней, чтобы зафиксировать ее и иметь возможность следить даже через стены. Подбираемся поближе и незаметно преследуем «белого господина». Он приведет нас к борделю. Заходим внутрь, сворачиваем налево и смешиваемся с толпой возле лестницы. Подслушиваем разговор, не выходя из зоны, и медленно следуем за Бастьенной и губернатором, продолжая скрываться среди посетителей заведения. Губернатор Маркиз Пьер де Файе убеждает мадам Жозеф, чтобы она повлияла на рабов и те перестали бунтовать. Когда губернатор уйдет, поговорим с Бастьенной. Она уверяет нас, что сотрудничает с губернатором лишь в интересах рабов. В качестве доказательства, она предлагает помочь ей в доставке послание для Огюстена Дьёфора – предводителя маронов (сбежавших рабов).
Воспоминание 3
«Первый шаг»
Стоит надзирателям заметить нас, как они тут же позовут на помощь ближайших стражников.
Добравшись до плантации, отыскиваем зеленую зону по мини-карте, активируем орлиное зрение и обнаруживаем союзницу возле барака. Взаимодействуем с ней и поем песенку-пароль. Отправляемся в убежище маронов, где проходит ожесточенная схватка между беглыми рабами и надсмотрщиками. Идем направо к обрыву, смотрим вниз и нажимаем на кнопку удара для проведения атаки с воздуха. Для второй дополнительной задачи необходимо сбросить надсмотрщика в воду. Взбираемся на платформу с правой стороны, привлекаем внимание противника и располагаем его спиной к воде. Парируем удар и сразу жмем на кнопку броска, чтобы скинуть его в воду. Расправившись со всеми надсмотрщиками, добираемся до Огюстена и освобождаем его. Он сообщает о врагах, которые пытаются скрыться на лодке. Нельзя допустить, чтобы кто-то еще узнал об убежище маронов. По интуитивно понятному маршруту ускоренно мчимся вперед и настигаем беглецов.
Освобождение рабов
Передаем послание Огюстену. Он предлагает присоединиться к маронам и помочь в их нелегком деле по освобождению рабов. Награды за спасение маронов-рекрутов отличаются от наград за освобождение рабов. Мароны-рекруты пополнят ряды матросов нашего судна. Получаем новое оружие – мушкетон. Даже одним выстрелом можно убить одновременно нескольких врагов при условии, что они будут стоять рядом друг с другом. Есть несколько типов мушкетонов – с большим разбросом для коротких дистанций и с маленьким разбросом для дальних дистанций. Приобретаем боеприпасы для мушкетона и возвращаемся в Порт-о-Пренс. Целимся в противника посередине и производим выстрел. Дробь разлетится по сторонам и дополнительно поразит ближайших врагов.
Ориентируясь по карте, отыскиваем запретные зоны с соответствующими обозначениями и освобождаем пленников. Чем больше рабов освобождаем, тем больше получаем наград. В основном это сумки, которые увеличивают переносимое количество боеприпасов.
«Наказание» – убить стражников и освободить рабов.
«Заключение» – обокрасть стражника, подобравшись к нему со спины, или убить его и обыскать тело. Отпереть дверь клетки и освободить рабов.
«Побег» – догнать надсмотрщика и быстро убить его, пока он не расправился со сбежавшим рабом.
«Плантация» – убить требующееся количество надсмотрщиков. Действовать нужно как можно незаметнее, прячась в траве и подзывая врагов свистом, чтобы избежать смертей рабов. Перед набегом на плантацию закупаемся дротиками со снотворным и ядом берсерка. В ночное время суток процесс освобождения рабов несколько другой. Добираемся до зеленой области и отыскиваем обладателя ключа с помощью орлиного зрения. Убиваем его и обыскиваем тело или обкрадываем, подобравшись со спины. Затем посещаем три барака, отпираем двери и освобождаем рабов.
«Аукцион» – расправиться со стражниками и освободить рабов.
«Ранение» – взять раба на руки и доставить его в безопасное место, избегая столкновений со стражниками. Безопасное место обычно скрыто от посторонних глаз, поэтому смело сворачиваем с тропы и проходим через кусты.
«Конвой» – убить надсмотрщиков и освободить рабов.
Воспоминание 4
«Корабль для капитана»
Огюстен Дьёфор.
Огюстен Дьёфор указывает на пришвартовавшуюся бригантину. Захватим ее, выманив команду на берег. Получаем петарды, с помощью которых можно отвлекать врагов и добираться до нужных участков. Бросаем петарды и наблюдаем за реакцией стражников. Перепрыгиваем на крышу следующего здания. Сворачиваем налево и бросаем петарду. Для выполнения дополнительной задачи необходимо в сумме отвлечь четырех стражников. Врагов на крыше лучше всего нейтрализовать духовой трубкой с дротиками со снотворным. На мини-карте отмечены синие точки – это девицы Бастьенны. Спрыгиваем в кусты и сразу взаимодействуем с союзницами на террасе. Смотрим в сторону стражника и нажимаем на соответствующую кнопку, чтобы отвлечь его внимание. Также на карте можно заметить красные точки – это бочки с порохом. Опять же отвлекаем стражников петардами или девицами, быстро подбираем бочку и несем ее к основанию башни. Поджигаем и отбегаем в безопасное место.
Дожидаемся, когда большинство стражников сбегутся к башне, и только затем идем в обход с правой стороны и доплываем до корабля. Обезвреживаем одиночных стражников, взбираемся на самую верхушку мачты и подаем сигнал союзникам.
Освобождение рабов
В открытом море достаточно редко встречаются невольничьи корабли с большим количеством рабов на борту. Как правило, такие корабли находятся в окружении вражеских суден. С осторожностью используем мортиры. Чем больше повреждение нанесено невольничьему кораблю, тем меньше рабов в нем остается. Поэтому, даже когда битва проходит на малых дистанциях, стараемся не проплывать рядом с невольничьим кораблем, чтобы огонь врагов не задел его. Расправившись со всеми, берем невольничье судно на абордаж. Убиваем команду врага и нескольких лазутчиков на верхних позициях.
Следующий невольничий корабль появится нескоро. Стоит учитывать, что следующее задание станет доступно лишь после освобождения ста пятидесяти рабов. Для избавления себя от утомительного освобождения рабов в городе постараемся сохранить жизни всей сотне рабов на корабле. Если не получилось с первой попытки, то всегда можно перезапустить игру с контрольной точки и попытаться заново.
Воспоминание 5
«Туман рассеивается»
Так и не получив посылку, Бастьенна попросит проследить за губернатором. Надеваем тряпье раба, следуем за Бастьенной и получаем инструктаж. Де Файе устраивает прием и в связи с этим в поместье должно быть доставлено большое количество припасов. Подобрав момент, встаем в конце ряда с рабами. Следуем вперед, не останавливаясь и не отклоняясь в стороны. Добравшись до поместья, бросаем ящик и продолжаем следовать за рабами. Смешиваемся с ними в указанной точке и дожидаемся наступления ночи.
Когда стражник пройдет в левую сторону, догоняем и нейтрализуем его. Прячемся в кустах возле ворот. Включаем орлиное зрение и распознаем желтую цель. Дожидаемся завершения разговора, свистом подзываем врага и расправляемся с ним. Догоняем желтую цель и оглушаем ее сзади.
Обходим особняк с правой стороны, залезаем наверх и подслушиваем разговор между губернатором и ученым Луи Годэном, встав возле окна. Движемся вдоль окон с правой стороны, не выходя из зоны подслушивания. Вскарабкиваемся еще выше, спрыгиваем в укрытие с другой стороны особняка и быстро прячемся в кустах, прилегающих к террасе. Продолжаем следовать за целями, двигаясь вдоль террасы. Выясняем, что де Файе спонсирует разработки в области навигации. С правой стороны у границы запретной зоны находятся рабы. Взбираемся на здание и расправляемся со стражниками. Освободив рабов, перебираемся на другую сторону и с телеги запрыгиваем на дерево. Покинув поместье, возвращаемся к Бастьенне с докладом.
Воспоминание 6
«Научный интерес»
Адевале.
Бастьенна отправит нас к капитану порта, который наверняка должен знать о целях визита Годэна в Порт-о-Пренс. Добираемся до амбара, обходим его и обнаруживаем проход без стражников. Дождемся, когда патрулирующие стражники пройдут мимо нас, забежим внутрь и спрячемся за перегородкой с левой стороны. Губернатор распорядился предоставить всё необходимое для экспедиции ученых. Первый запрос – три грамотных раба, которые будут вести записи.
Необходимо завершить пять расследований, чтобы получить еще больше информации. Обходимся без единого убийства и даже не вступаем ни с кем в схватку для стопроцентной синхронизации. Добираемся до корабля и бросаемся в погоню за вором. Повалим его на землю и быстро обыщем до того, как он успеет встать. Два других расследования не сильно отличаются друг от друга: обнаруживаем цели с помощью орлиного зрения вне запретных зон и обкрадываем их или догоняем и валим на землю. Четвертое расследования заключается в получении информации от торговца, который попросит освободить рабов из клетки. В пятом расследовании подслушиваем разговор между учеными. Следуем за ними по левой стороне, не выходя из зоны подслушивания. Задерживаемся за углом здания, затем прячемся за деревом с левой стороны. Пропускаем встречных стражников, ненадолго покидая зону подслушивания, так как она является для нас запретной.
Рассказываем Бастьенне обо всем, что нам удалось выведать. Предлагаем внедрить в экспедицию опытных маронов, добыть важные данные и, используя их, провести масштабную освободительную операцию. Однако, всё не так просто, как казалось бы на первый взгляд. Рабы, остающиеся во власти рабовладельцев, подвергаются более жестким действиям со стороны надсмотрщиков. Поэтому Бастьенна скептично отнеслась к нашей затее.
Освобождение плантации
Добираемся до берега и используем лодку, чтобы перебраться на борт корабля. Открываем глобальную карту, помечаем плантацию «Веллингтон» на соседнем острове и отправляемся туда. У причала патрулирует мощный корабль. Заблаговременно начинаем обстреливать его из мортир, а затем добиваем тяжелыми бортовыми ядрами.
Пришвартовываем у причала и проникаем на территорию плантации. Если день, то как можно незаметнее убиваем двадцать надсмотрщиков. Если ночь, то добираемся до зеленой области, расправляемся с обладателем ключа, обыскиваем его тело и отпираем три отмеченных барака.
Воспоминание 7
«Пропуск в будущее»
Получаем судовой манифест, который позволит маронам легально попасть на судно экспедиции. Луи Годэн и капитан порта обсудят экспедицию перед ее отправлением. Добираемся до указанного места, активируем орлиное зрение и обнаруживаем Годэна. Незаметно проследуем за ним, не попадаясь на глаза надзирателям. Для этого почаще поглядываем на мини-карту. Будучи в запретной зоне, залезаем на крышу и бросаем петарды. Стражники отвлекутся, и мы сможем подменить манифесты. При необходимости также используем духовую трубку. Покидаем запретную область и становимся инкогнито.
Наблюдая за отчаливанием экспедиции, замечаем пиратские корабли, готовящиеся к нападению. На всех парусах мчимся спасать дружественный корабль. Нужно уложиться за шесть минут. В первую очередь разделываемся со шхунами и только в конце уничтожаем бриг.
Воспоминание 8
«Помощь в беде»
Маркиз Пьер де Файе.
Огюстен узнал о новом невольничьем судне. Как нетрудно догадаться, все эти судна принадлежали губернатору де Файе. Выходим в открытое море и уничтожаем корабли сопровождения. Как обычно начинаем обстрел из мортир. Избегаем положений, при которых враги смогут поразить нас из бортовых пушек. Для выполнения дополнительной задачи не допускаем получения более 50% урона.
Подплываем к невольничьему судну, перебираемся к нему и спускаемся в трюм. Освобождаем рабов, взаимодействуя цепями на подсвеченных подпорках и вовремя нажимая на показываемые кнопки. Переходим в следующий отсек и проделываем аналогичные действия, пока не будет выполнена дополнительная задача.
Плывем от одной контрольной точки к другой. Вскарабкиваемся по выступам и покидаем корабль.
Воспоминание 9
«Последний бой де Файе»
Открываем глобальную карту и перемещаемся в убежище маронов. Пора нанести решающий удар по губернатору. Добравшись до особняка, встаем прямо перед воротами, целимся в толпу из мушкетона и одним выстрелом убиваем сразу пятерых стражников. Мушкетон должен быть с большим разбросом. Губернатор попытается скрыться, поэтому ускоренно мчимся за ним. Переключаемся на кулаки, парируем удар де Файе, разоружаем его и убиваем железным тавром.
Адевале сдержал обещание перед маронами. Попрощавшись с Бастьенной и передав ей посылку, он вернулся на остров Братства ассасинов.
Поддержи Стопгейм!
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Отмена
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Отмена
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Отмена
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Отмена
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Отмена
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Отмена
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Отмена
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Отмена
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Отмена
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Отмена
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Отмена
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Отмена
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Отмена
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Отмена
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Отмена
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Отмена
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Отмена
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Отмена
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Отмена
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Отмена
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Отмена
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Отмена
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Отмена
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Отмена
У берегов Сан-Доминго, 1735
Воспоминание 1
«Затишье перед бурей»
Прошло пятнадцать с того времени, как Адевале покинул пост квартирмейстера на корабле Эдуарда Кенуэя. Вступив в Братство ассасинов, он всё больше проникался Кредом и самое основное – постоянно был приверженцем свободного мира, мира без рабства. Адевале обзавелся собственным кораблем, собрал команду и стал капитаном.
Выследив флот адмирала-тамплиера, приближаемся к нему медленным ходом и используем подзорную трубу, дабы пометить основной корабль. После этого, перед тем как нас найдут, пускаем в движение мортиры. Неожиданное поражение неприятелей из мортиры и обнаружение линкора – условия для стопроцентной синхронизации.
Уничтожаем шхуны, обездвиживаем основной корабль и берем его на абордаж, подплыв как возможно ближе, либо обстреливаем до тех, пока он не уйдет ко дну. В случае если решились на абордаж, то перед тем, как ступить на борт, используем фальконет для устранения как возможно большего числа неприятелей. Количество выстрелов ограничено, исходя из этого целимся правильнее.
Расправляемся с десятью рядовыми воинами, двумя одним капитаном и офицерами. Чем посильнее соперник, тем сложнее убить его. Парируем атаки, используем пробитие и броски защиты. Бастьенна Жозеф.Спускаемся в трюм через подсвеченный люк. Продвигаемся вперед, уничтожая неприятелей.
Добираемся до адмирала, убиваем его и забираем посылку со стола. Поднимаемся на борт по лестнице за спиной и возвращаемся на собственный корабль. Посылка предназначена для некой Бастьенны Жозеф, находящейся в Порт-о-Пренсе.
Французские суда окружают нас со всех сторон. Единственный выход – прорваться через бурю. Квартирмейстер принимает отечественное ответ и подготавливает команду к нехорошим последствиям. На полном ходу спешим вперед, держась подальше от смерчей и избегая урона от волн. Мини-карта в левом нижнем углу будет нужна очень. На ней направление волн продемонстрировано стрелкой – становимся к ней носом.
Как бы ни старались, корабль однако терпит крушение.
Воспоминание 2
«Общий враг»
Адевале вместе с посылкой вынесло на берег острова. Замечаем за тем, как рабыня пробует сбежать от бессердечного надсмотрщика. Подбираем мачете и кидаемся в погоню. Расправляемся с неприятелем любым дешёвым методом. По-умолчанию у нас имеется шэнбяо – веревка с острым наконечником. Взбираемся на дерево, целимся в надсмотрщика и подвешиваем его орудием дальнего боя.
По окончании слов признательности спросим, где мы можем отыскать Бастьенну Жозеф. Рабыня посоветует, что любой «белый господин» в городе приведет нас к ней.
Добираемся до указанной точки, взбираемся на крышу строения приблизительно в центре зеленой территории и активируем орлиное зрение. Цель, выделенная желтым цветом, находится около клетки. Продолжительнее задерживаем взор на ней, дабы зафиксировать ее и иметь возможность следить кроме того через стенки. Подбираемся поближе и незаметно преследуем «белого господина». Он приведет нас к борделю. Заходим вовнутрь, сворачиваем налево и смешиваемся с толпой около лестницы.
Подслушиваем разговор, не выходя из территории, и медлительно следуем за Бастьенной и губернатором, скрываясь среди визитёров заведения. Губернатор Маркиз Пьер де Файе убеждает госпожа Жозеф, дабы она оказала влияние на рабов и те прекратили бунтовать. В то время, когда губернатор уйдет, поболтаем с Бастьенной. Она уверяет нас, что сотрудничает с губернатором только в интересах рабов.
В качестве доказательства, она предлагает оказать помощь ей в доставке послание для Огюстена Дьёфора – предводителя маронов (сбежавших рабов).
Воспоминание 3
«Первый ход»Стоит надзирателям подметить нас, как они тут же позовут на помощь ближайших стражников.Добравшись до плантации, отыскиваем зеленую территорию по мини-карте, активируем орлиное зрение и обнаруживаем союзницу около барака. Взаимодействуем с ней и поем песенку-пароль. Отправляемся в убежище маронов, где проходит ожесточенная схватка между надсмотрщиками и беглыми рабами. Идем направо к обрыву, наблюдаем вниз и нажимаем на кнопку удара с целью проведения атаки с воздуха.
Для второй дополнительной задачи нужно скинуть надсмотрщика в воду. Взбираемся на платформу с правой стороны, завлекаем внимание соперника и располагаем его спиной к воде. Парируем удар и сходу жмем на кнопку броска, дабы скинуть его в воду.
Расправившись со всеми надсмотрщиками, добираемся до Огюстена и освобождаем его. Он информирует о неприятелях, каковые пробуют скрыться на лодке. Нужно избежать, дабы кто-то еще определил об убежище маронов.
По интуитивно понятному маршруту ускоренно спешим вперед и настигаем беглецов.
Освобождение рабов
Передаем послание Огюстену. Он предлагает присоединиться к маронам и оказать помощь в их нелегком деле по освобождению рабов. Награды за спасение маронов-рекрутов отличаются от призов за освобождение рабов. Мароны-рекруты пополнят последовательности матросов отечественного судна.
Приобретаем новое оружие – мушкетон. Кроме того одним выстрелом возможно убить в один момент нескольких неприятелей при условии, что они будут находиться рядом между собой. Имеется пара типов мушкетонов – с громадным разбросом для маленьких расстояний и с мелким разбросом для дальних расстояний. Получаем снаряды для мушкетона и возвращаемся в Порт-о-Пренс.
Целимся в соперника посередине и производим выстрел. Дробь разлетится по сторонам и дополнительно поразит ближайших неприятелей.
Ориентируясь по карте, отыскиваем запретные территории с соответствующими обозначениями и освобождаем пленников. Чем больше рабов освобождаем, тем больше приобретаем призов. По большей части это сумки, каковые увеличивают переносимое количество снарядов.
«Наказание» – убить стражников и высвободить рабов.
«Заключение» – обокрасть стражника, подобравшись к нему со поясницы, либо убить его и обыскать тело. Отпереть дверь клетки и высвободить рабов.
«Побег» – догнать надсмотрщика и скоро убить его, пока он не расправился со сбежавшим рабом.
«Плантация» – убить требующееся количество надсмотрщиков. Функционировать необходимо как возможно незаметнее, скрываясь в траве и подзывая неприятелей свистом, дабы избежать смертей рабов. Перед набегом на плантацию закупаемся дротиками со снотворным и ядом берсерка. В ночное время суток процесс освобождения рабов пара второй.
Добираемся до зеленой области и отыскиваем обладателя ключа посредством орлиного зрения. Убиваем его и обыскиваем тело либо обкрадываем, подобравшись со поясницы. После этого посещаем три барака, отпираем двери и освобождаем рабов.
«Аукцион» – расправиться со стражниками и высвободить рабов.
«Ранение» – забрать раба на руки и доставить его в надёжное место, избегая столкновений со стражниками. Надёжное место в большинстве случаев скрыто от посторонних глаз, исходя из этого смело сворачиваем с тропы и проходим через кусты.
«Конвой» – убить надсмотрщиков и высвободить рабов.
Воспоминание 4
«Корабль для капитана»Огюстен Дьёфор.Огюстен Дьёфор показывает на пришвартовавшуюся бригантину. Захватим ее, выманив команду на берег. Приобретаем петарды, благодаря которым возможно отвлекать неприятелей и добираться до нужных участков. Бросаем петарды и замечаем за реакцией стражников.
Перепрыгиваем на крышу следующего строения. Сворачиваем налево и бросаем петарду. Для исполнения дополнительной задачи нужно в сумме отвлечь четырех стражников. Неприятелей на крыше оптимальнее нейтрализовать духовой трубкой с дротиками со снотворным. На мини-карте отмечены светло синий точки – это женщины Бастьенны. Спрыгиваем в кусты и сходу взаимодействуем с союзницами на террасе.
Наблюдаем в сторону стражника и нажимаем на соответствующую кнопку, дабы отвлечь его внимание. Кроме этого на карте возможно подметить красные точки – это бочки с порохом. Снова же отвлекаем стражников петардами либо женщинами, скоро подбираем бочку и несем ее к основанию башни.
Поджигаем и отбегаем в надёжное место.
Ждём, в то время, когда большая часть стражников сбегутся к башне, и лишь после этого идем в обход с правой стороны и доплываем до корабля. Обезвреживаем одиночных стражников, взбираемся на самую вершину мачты и подаем сигнал союзникам.
Освобождение рабов
В открытом море достаточно редко видятся невольничьи суда с громадным числом рабов на борту. В большинстве случаев, такие суда находятся в окружении вражеских суден. С осторожностью используем мортиры. Чем больше повреждение нанесено невольничьему кораблю, тем меньше рабов в нем остается. Исходя из этого, кроме того в то время, когда битва проходит на малых расстояниях, стараемся не проплывать рядом с невольничьим кораблем, дабы пламя неприятелей не задел его. Расправившись со всеми, берем невольничье судно на абордаж.
Убиваем команду неприятеля и нескольких шпионов на верхних позициях. Следующий невольничий корабль покажется нескоро. Необходимо принимать в расчет, что следующее задание станет доступно только по окончании освобождения ста пятидесяти рабов.
Для спасения себя от изнурительного освобождения рабов в городе попытаемся сохранить жизни всей сотне рабов на корабле. Если не получилось с первой попытки, то неизменно возможно перезапустить игру с контрольной точки и постараться заново.
Воспоминание 5
«Туман рассеивается»
Так и не взяв посылку, Бастьенна попросит проследить за губернатором. Надеваем тряпье раба, следуем за Бастьенной и приобретаем инструктаж. Де Файе устраивает прием и вследствие этого в поместье должно быть доставлено много припасов.
Подобрав момент, поднимаемся в конце последовательности с рабами. Следуем вперед, не останавливаясь и не отклоняясь в стороны. Добравшись до поместья, бросаем ящик и продолжаем следовать за рабами.
Смешиваемся с ними в указанной точке и ждём наступления ночи.
В то время, когда стражник состоится в левую сторону, догоняем и нейтрализуем его. Скрываемся в кустах около ворот. Включаем орлиное зрение и выявим желтую цель.
Ждём завершения беседы, свистом подзываем неприятеля и расправляемся с ним. Догоняем желтую цель и оглушаем ее позади.
Обходим дом с правой стороны, залезаем наверх и подслушиваем разговор между учёным и губернатором Луи Годэном, поднявшись около окна. Движемся на протяжении окон с правой стороны, не выходя из территории подслушивания. Вскарабкиваемся еще выше, спрыгиваем в укрытие иначе дома и скоро скрываемся в кустах, прилегающих к террасе. Продолжаем следовать за целями, двигаясь на протяжении террасы. Выясняем, что де Файе спонсирует разработки в области навигации. С правой стороны у границы запретной территории находятся рабы.
Взбираемся на строение и расправляемся со стражниками. Высвободив рабов, перебираемся на другую сторону и с телеги запрыгиваем на дерево. Покинув поместье, возвращаемся к Бастьенне с докладом.
Воспоминание 6
«Научный интерес»Адевале.Бастьенна пошлёт нас к капитану порта, что точно обязан знать о целях визита Годэна в Порт-о-Пренс. Добираемся до амбара, обходим его и обнаруживаем проход без стражников. Дождемся, в то время, когда охраняющие стражники пройдут мимо нас, забежим вовнутрь и спрячемся за перегородкой с левой стороны. Губернатор распорядился дать всё нужное для экспедиции ученых.
Первый запрос – три грамотных раба, каковые будут вести записи.
Нужно завершить пять расследований, чтобы получить еще больше информации. Обходимся без единого убийства а также не вступаем ни с кем в схватку для стопроцентной синхронизации. Добираемся до корабля и кидаемся в погоню за вором. Повалим его на землю и скоро обыщем перед тем, как он успеет подняться.
Два вторых расследования не резко отличаются друг от друга: обнаруживаем цели посредством орлиного зрения вне запретных территорий и обкрадываем их либо догоняем и валим на землю. Четвертое расследования содержится в получении информации от торговца, что попросит высвободить рабов из клетки. В пятом расследовании подслушиваем разговор между учеными. Следуем за ними по левой стороне, не выходя из территории подслушивания. Задерживаемся за углом строения, после этого скрываемся за деревом с левой стороны.
Пропускаем встречных стражников, ненадолго покидая территорию подслушивания, поскольку она есть для нас запретной.
Говорим Бастьенне обо всем, что нам удалось выведать. Предлагаем внедрить в экспедицию умелых маронов, добыть ответственные эти и, применяя их, совершить масштабную освободительную операцию. Но, всё не так легко, как казалось бы на первый взгляд. Рабы, остающиеся во власти рабовладельцев, подвергаются более твёрдым действиям со стороны надсмотрщиков.
Исходя из этого Бастьенна скептично отнеслась к нашей выдумка.
Освобождение плантации
Добираемся до берега и используем лодку, дабы перебраться на борт корабля. Открываем глобальную карту, помечаем плантацию «Веллингтон» на соседнем острове и отправляемся в том направлении. У причала охраняет замечательный корабль.
Заблаговременно начинаем обстреливать его из мортир, а после этого добиваем тяжелыми бортовыми ядрами.
Пришвартовываем у причала и проникаем на территорию плантации. В случае если сутки, то как возможно незаметнее убиваем двадцать надсмотрщиков. В случае если ночь, то добираемся до зеленой области, расправляемся с обладателем ключа, обыскиваем его тело и отпираем три отмеченных барака.
Воспоминание 7
«Пропуск в будущее»
Приобретаем судовой манифест, что разрешит маронам легально попасть на судно экспедиции. Луи Годэн и капитан порта обсудят экспедицию перед ее отправлением. Добираемся до указанного места, активируем орлиное зрение и обнаруживаем Годэна. Незаметно проследуем за ним, не попадаясь на глаза надзирателям. Для этого почаще посматриваем на мини-карту. Будучи в запретной территории, залезаем на крышу и бросаем петарды.
Стражники отвлекутся, и мы сможем подменить манифесты. При необходимости кроме этого используем духовую трубку. Покидаем запретную область и становимся инкогнито.
Замечая за отчаливанием экспедиции, подмечаем пиратские суда, подготавливающиеся к нападению. На всех парусах спешим выручать дружественный корабль. Необходимо уложиться за шесть мин..
Прежде всего разделываемся со шхунами и лишь в конце уничтожаем бриг.
Воспоминание 8
«Помощь в беде»Маркиз Пьер де Файе.Огюстен определил о новом невольничьем судне. Как нетрудно додуматься, все эти судна принадлежали губернатору де Файе. Выходим в открытое море и уничтожаем суда сопровождения. Как в большинстве случаев начинаем обстрел из мортир. Избегаем положений, при которых неприятели смогут поразить нас из бортовых пушек.
Для исполнения дополнительной задачи не допускаем получения более 50% урона.
Подплываем к невольничьему судну, перебираемся к нему и спускаемся в трюм. Освобождаем рабов, взаимодействуя цепями на подсвеченных подпорках и своевременно нажимая на показываемые кнопки. Переходим в следующий отсек и проделываем подобные действия, пока не будет выполнена дополнительная задача.
Плывем от одной контрольной точки к второй. Вскарабкиваемся по выступам и покидаем корабль.
Воспоминание 9
«Последний бой де Файе»
Открываем глобальную карту и перемещаемся в убежище маронов. Пора нанести решающий удар по губернатору. Добравшись до дома, поднимаемся прямо перед воротами, целимся в толпу из мушкетона и одним выстрелом убиваем сходу пятерых стражников. Мушкетон должен быть с громадным разбросом.
Губернатор постарается скрыться, исходя из этого ускоренно спешим за ним. Переключаемся на кулаки, парируем удар де Файе, разоружаем его и убиваем металлическим тавром.
Адевале сдержал обещание перед маронами. Простившись с Бастьенной и передав ей посылку, он возвратился на остров Братства ассасинов.
Прохождение Assassin’s Creed 4: Black Flag [DLC: Freedom crY] — #1
Увлекательные записи:
- Assassin’s Creed IV: Black Flag: Прохождение игры
- Assassin’s Creed: Прохождение игры
- Assassin’s Creed: Revelations: Прохождение игры
- Assassin’s Creed: Syndicate: Прохождение игры
- Астерикс на олимпийских играх: Прохождение игры
- Asterix at the Olympic Games: Прохождение игры
- Astral Masters: Прохождение игры
Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:
-
Прохождение игры Assassin’s Creed IV: Black Flag — Freedom Cry
У берегов Сан-Доминго, 1735 Воспоминание 1 «Затишье перед бурей» Прошло пятнадцать с того времени, как Адевале покинул пост квартирмейстера на корабле Эдуарда Кенуэя. Вступив в Братство ассасинов,…
-
Прохождение игры Assassin’s Creed IV: Black Flag
Часть 1 Мыс Бонависта Июнь, 1715 Воспоминание 1 «Эдуард Кенуэй» Два года назад Эдуард Кенуэй ушел на свободные хлеба, дав обещание собственной возлюбленной Кэролайн возвратиться и зажить как белый человек….
-
Assassin’s Creed 3: Прохождение игры
Часть 1. Отечественное время. Прослушав повествования от лица отца Дезмонда, что близиться кульминационная небезызвестная дата 21.12.12, покидаем фургон и направляемся в пещеру. Главный герой применяет…
-
Прохождение игры Assassin’s Creed 3
Часть 1. Отечественное время. Прослушав повествования от лица отца Дезмонда, что близиться кульминационная небезызвестная дата 21.12.12, покидаем фургон и направляемся в пещеру. Главный герой применяет…
-
Assassin’s Creed 3: Liberation: Прохождение игры
Часть 1 Новый Орлеан, 1765 Всего лишь кошмар Авелина де Гранпре показалась на свет во второй половине 40-ых годов XVIII века. Сразу после рождения ее влиятельный отец и богатый Филипп Оливье де Гранпре даровал свободу собственной…
Assassin’s Creed 4: Freedom Cry обзор
Freedom Cry – это глобальное дополнение для одиночной игры Assassins Creed 4 Black Flag, которое выпустила компания Ubisoft. Оно затрагивает тематику рабства. Действия в игре происходят в государстве Сан-Доминго через 15 лет после событий из сюжетной линии Assasssin’s Creed IV Черный Флаг. Проходя игру пользователь узнает историю о беглом рабе, которого зовут Адевале. Впоследствии он станет ассасином и восстанет против рабовладельцев.
Assassin’s Creed 4: Freedom Cry сюжет
В игре Assassins Creed 4 Black Flag – Крик свободы игрок сможет не только насладиться новой сюжетной линией, но и более детально узнать про уже знакомых персонажей из Black Flag, а так же повстречать много новых. В данный экшен было добавлено много новых локаций и оружия, а главный герой обзавелся множеством сторонников из спасенных им рабов. В Assassin’s Creed 4: Freedom Cry вам даже придется принять участие в захватах рабовладельческих кораблей.
Assassin’s Creed 4: Freedom Cry первые впечатления
Вы конечно, понимаете, что глупо было бы ждать от такого небольшого, по сравнению с оригинальной версией игры, закачиваемого дополнения, такого же уровня развития героев и, какой-нибудь драматургии в сюжете. Однако, выяснилось, что Адэ является такой же интересной персоной, как и капитан Кенуэй. Он не заслуживает, конечно, отдельной игры, но прекрасно отрабатывает расходы на него в рамках данного дополнения. Он крепкий, твердый в своих принципах, безгранично преданный братству ассассинов и, конечно, способен совершать подвиги ради высшего блага, из-за чего ему приходится пренебрегать личными интересами.
Assassin’s Creed 4: Freedom Cry характеристики
Разработчик: Ubisoft Entertainment.
Издатель: Ubisoft Entertainment.
Дата выхода: 18 декабря 2013 года.
Вид дополнения: Аддон.
Жанр игры: Экшен.
Assassin’s Creed IV Black Flag – Freedom Cry “Затишье перед бурей”
Прошло пятнадцать с тех пор, как Адевале покинул пост квартирмейстера на корабле Эдварда Кенуэя. Вступив в Братство ассасинов, он всё больше проникался Кредом и самое главное – не переставал быть сторонником свободного мира, мира без рабства. Адевале обзавелся собственным кораблем, набрал команду и стал капитаном.
Выследив флот адмирала-тамплиера, приближаемся к нему медленным ходом и используем подзорную трубу, чтобы пометить главный корабль. Затем, до того как нас обнаружат, пускаем в ход мортиры. Внезапное поражение врагов из мортиры и обнаружение линейного корабля – условия для стопроцентной синхронизации. Уничтожаем шхуны, обездвиживаем главный корабль и берем его на абордаж, подплыв как можно ближе, или обстреливаем до тех, пока он не уйдет ко дну. Если решились на абордаж, то перед тем, как ступить на борт, используем фальконет для устранения как можно большего числа врагов. Количество выстрелов ограничено, поэтому целимся точнее. Расправляемся с десятью рядовыми солдатами, двумя офицерами и одним капитаном. Чем сильнее противник, тем сложнее убить его. Парируем атаки, применяем броски и пробитие защиты.
Спускаемся в трюм через подсвеченный люк. Продвигаемся вперед, уничтожая врагов. Добираемся до адмирала, убиваем его и забираем посылку со стола. Поднимаемся на борт по лестнице за спиной и возвращаемся на свой корабль. Посылка предназначена для некой Бастьенны Жозеф, находящейся в Порт-о-Пренсе.
Французские корабли окружают нас со всех сторон. Единственный выход – прорваться через бурю. Квартирмейстер принимает наше решение и подготавливает команду к наихудшим последствиям. На полном ходу мчимся вперед, держась подальше от смерчей и избегая урона от волн. Мини-карта в левом нижнем углу будет полезна как никогда. На ней направление волн показано стрелкой – становимся к ней носом. Как бы ни старались, корабль всё же терпит крушение.
Assassin’s Creed IV Black Flag – Freedom Cry “Общий враг”
Адевале вместе с посылкой вынесло на берег острова. Наблюдаем за тем, как рабыня пытается сбежать от безжалостного надсмотрщика. Подбираем мачете и бросаемся в погоню. Расправляемся с врагом любым доступным способом. По-умолчанию у нас имеется шэнбяо – веревка с острым наконечником. Взбираемся на дерево, целимся в надсмотрщика и подвешиваем его орудием дальнего боя. После слов благодарности поинтересуемся, где мы можем найти Бастьенну Жозеф. Рабыня подскажет, что любой “белый господин” в городе приведет нас к ней.
Добираемся до указанной точки, взбираемся на крышу здания примерно в центре зеленой зоны и активируем орлиное зрение. Цель, выделенная желтым цветом, находится возле клетки. Подольше задерживаем взгляд на ней, чтобы зафиксировать ее и иметь возможность следить даже через стены. Подбираемся поближе и незаметно преследуем “белого господина”. Он приведет нас к борделю. Заходим внутрь, сворачиваем налево и смешиваемся с толпой возле лестницы. Подслушиваем разговор, не выходя из зоны, и медленно следуем за Бастьенной и губернатором, продолжая скрываться среди посетителей заведения. Губернатор Маркиз Пьер де Файе убеждает мадам Жозеф, чтобы она повлияла на рабов и те перестали бунтовать. Когда губернатор уйдет, поговорим с Бастьенной. Она уверяет нас, что сотрудничает с губернатором лишь в интересах рабов. В качестве доказательства, она предлагает помочь ей в доставке послание для Огюстена Дьёфора – предводителя маронов (сбежавших рабов).
Assassin’s Creed IV Black Flag – Freedom Cry “Первый шаг”
Добравшись до плантации, отыскиваем зеленую зону по мини-карте, активируем орлиное зрение и обнаруживаем союзницу возле барака. Взаимодействуем с ней и поем песенку-пароль. Отправляемся в убежище маронов, где проходит ожесточенная схватка между беглыми рабами и надсмотрщиками. Идем направо к обрыву, смотрим вниз и нажимаем на кнопку удара для проведения атаки с воздуха. Для второй дополнительной задачи необходимо сбросить надсмотрщика в воду. Взбираемся на платформу с правой стороны, привлекаем внимание противника и располагаем его спиной к воде. Парируем удар и сразу жмем на кнопку броска, чтобы скинуть его в воду. Расправившись со всеми надсмотрщиками, добираемся до Огюстена и освобождаем его. Он сообщает о врагах, которые пытаются скрыться на лодке. Нельзя допустить, чтобы кто-то еще узнал об убежище маронов. По интуитивно понятному маршруту ускоренно мчимся вперед и настигаем беглецов.
Assassin’s Creed IV Black Flag – Freedom Cry освобождение рабов
Передаем послание Огюстену. Он предлагает присоединиться к маронам и помочь в их нелегком деле по освобождению рабов. Награды за спасение маронов-рекрутов отличаются от наград за освобождение рабов. Мароны-рекруты пополнят ряды матросов нашего судна. Получаем новое оружие – мушкетон. Даже одним выстрелом можно убить одновременно нескольких врагов при условии, что они будут стоять рядом друг с другом. Есть несколько типов мушкетонов – с большим разбросом для коротких дистанций и с маленьким разбросом для дальних дистанций. Приобретаем боеприпасы для мушкетона и возвращаемся в Порт-о-Пренс. Целимся в противника посередине и производим выстрел. Дробь разлетится по сторонам и дополнительно поразит ближайших врагов.
Ориентируясь по карте, отыскиваем запретные зоны с соответствующими обозначениями и освобождаем пленников. Чем больше рабов освобождаем, тем больше получаем наград. В основном это сумки, которые увеличивают переносимое количество боеприпасов.
“Наказание” – убить стражников и освободить рабов.
“Заключение” – обокрасть стражника, подобравшись к нему со спины, или убить его и обыскать тело. Отпереть дверь клетки и освободить рабов.
“Побег” – догнать надсмотрщика и быстро убить его, пока он не расправился со сбежавшим рабом.
“Плантация” – убить требующееся количество надсмотрщиков. Действовать нужно как можно незаметнее, прячась в траве и подзывая врагов свистом, чтобы избежать смертей рабов. Перед набегом на плантацию закупаемся дротиками со снотворным и ядом берсерка. В ночное время суток процесс освобождения рабов несколько другой. Добираемся до зеленой области и отыскиваем обладателя ключа с помощью орлиного зрения. Убиваем его и обыскиваем тело или обкрадываем, подобравшись со спины. Затем посещаем три барака, отпираем двери и освобождаем рабов.
“Аукцион” – расправиться со стражниками и освободить рабов.
“Ранение” – взять раба на руки и доставить его в безопасное место, избегая столкновений со стражниками. Безопасное место обычно скрыто от посторонних глаз, поэтому смело сворачиваем с тропы и проходим через кусты.
“Конвой” – убить надсмотрщиков и освободить рабов.
Assassin’s Creed IV Black Flag – Freedom Cry “Корабль для капитана”
Огюстен Дьёфор указывает на пришвартовавшуюся бригантину. Захватим ее, выманив команду на берег. Получаем петарды, с помощью которых можно отвлекать врагов и добираться до нужных участков. Бросаем петарды и наблюдаем за реакцией стражников. Перепрыгиваем на крышу следующего здания. Сворачиваем налево и бросаем петарду. Для выполнения дополнительной задачи необходимо в сумме отвлечь четырех стражников. Врагов на крыше лучше всего нейтрализовать духовой трубкой с дротиками со снотворным. На мини-карте отмечены синие точки – это девицы Бастьенны. Спрыгиваем в кусты и сразу взаимодействуем с союзницами на террасе. Смотрим в сторону стражника и нажимаем на соответствующую кнопку, чтобы отвлечь его внимание. Также на карте можно заметить красные точки – это бочки с порохом. Опять же отвлекаем стражников петардами или девицами, быстро подбираем бочку и несем ее к основанию башни. Поджигаем и отбегаем в безопасное место.
Дожидаемся, когда большинство стражников сбегутся к башне, и только затем идем в обход с правой стороны и доплываем до корабля. Обезвреживаем одиночных стражников, взбираемся на самую верхушку мачты и подаем сигнал союзникам.
Освобождение рабов
В открытом море достаточно редко встречаются невольничьи корабли с большим количеством рабов на борту. Как правило, такие корабли находятся в окружении вражеских суден. С осторожностью используем мортиры. Чем больше повреждение нанесено невольничьему кораблю, тем меньше рабов в нем остается. Поэтому, даже когда битва проходит на малых дистанциях, стараемся не проплывать рядом с невольничьим кораблем, чтобы огонь врагов не задел его. Расправившись со всеми, берем невольничье судно на абордаж. Убиваем команду врага и нескольких лазутчиков на верхних позициях.
Следующий невольничий корабль появится нескоро. Стоит учитывать, что следующее задание станет доступно лишь после освобождения ста пятидесяти рабов. Для избавления себя от утомительного освобождения рабов в городе постараемся сохранить жизни всей сотне рабов на корабле. Если не получилось с первой попытки, то всегда можно перезапустить игру с контрольной точки и попытаться заново.
Assassin’s Creed IV Black Flag – Freedom Cry “Туман рассеивается”
Так и не получив посылку, Бастьенна попросит проследить за губернатором. Надеваем тряпье раба, следуем за Бастьенной и получаем инструктаж. Де Файе устраивает прием и в связи с этим в поместье должно быть доставлено большое количество припасов. Подобрав момент, встаем в конце ряда с рабами. Следуем вперед, не останавливаясь и не отклоняясь в стороны. Добравшись до поместья, бросаем ящик и продолжаем следовать за рабами. Смешиваемся с ними в указанной точке и дожидаемся наступления ночи.
Когда стражник пройдет в левую сторону, догоняем и нейтрализуем его. Прячемся в кустах возле ворот. Включаем орлиное зрение и распознаем желтую цель. Дожидаемся завершения разговора, свистом подзываем врага и расправляемся с ним. Догоняем желтую цель и оглушаем ее сзади.
Обходим особняк с правой стороны, залезаем наверх и подслушиваем разговор между губернатором и ученым Луи Годэном, встав возле окна. Движемся вдоль окон с правой стороны, не выходя из зоны подслушивания. Вскарабкиваемся еще выше, спрыгиваем в укрытие с другой стороны особняка и быстро прячемся в кустах, прилегающих к террасе. Продолжаем следовать за целями, двигаясь вдоль террасы. Выясняем, что де Файе спонсирует разработки в области навигации. С правой стороны у границы запретной зоны находятся рабы. Взбираемся на здание и расправляемся со стражниками. Освободив рабов, перебираемся на другую сторону и с телеги запрыгиваем на дерево. Покинув поместье, возвращаемся к Бастьенне с докладом.
Assassin’s Creed IV Black Flag – Freedom Cry “Научный интерес”
Бастьенна отправит нас к капитану порта, который наверняка должен знать о целях визита Годэна в Порт-о-Пренс. Добираемся до амбара, обходим его и обнаруживаем проход без стражников. Дождемся, когда патрулирующие стражники пройдут мимо нас, забежим внутрь и спрячемся за перегородкой с левой стороны. Губернатор распорядился предоставить всё необходимое для экспедиции ученых. Первый запрос – три грамотных раба, которые будут вести записи.
Необходимо завершить пять расследований, чтобы получить еще больше информации. Обходимся без единого убийства и даже не вступаем ни с кем в схватку для стопроцентной синхронизации. Добираемся до корабля и бросаемся в погоню за вором. Повалим его на землю и быстро обыщем до того, как он успеет встать. Два других расследования не сильно отличаются друг от друга: обнаруживаем цели с помощью орлиного зрения вне запретных зон и обкрадываем их или догоняем и валим на землю. Четвертое расследования заключается в получении информации от торговца, который попросит освободить рабов из клетки. В пятом расследовании подслушиваем разговор между учеными. Следуем за ними по левой стороне, не выходя из зоны подслушивания. Задерживаемся за углом здания, затем прячемся за деревом с левой стороны. Пропускаем встречных стражников, ненадолго покидая зону подслушивания, так как она является для нас запретной.
Рассказываем Бастьенне обо всем, что нам удалось выведать. Предлагаем внедрить в экспедицию опытных маронов, добыть важные данные и, используя их, провести масштабную освободительную операцию. Однако, всё не так просто, как казалось бы на первый взгляд. Рабы, остающиеся во власти рабовладельцев, подвергаются более жестким действиям со стороны надсмотрщиков. Поэтому Бастьенна скептично отнеслась к нашей затее.
Assassin’s Creed IV Black Flag – Freedom Cry освобождение плантации
Добираемся до берега и используем лодку, чтобы перебраться на борт корабля. Открываем глобальную карту, помечаем плантацию “Веллингтон” на соседнем острове и отправляемся туда. У причала патрулирует мощный корабль. Заблаговременно начинаем обстреливать его из мортир, а затем добиваем тяжелыми бортовыми ядрами.
Пришвартовываем у причала и проникаем на территорию плантации. Если день, то как можно незаметнее убиваем двадцать надсмотрщиков. Если ночь, то добираемся до зеленой области, расправляемся с обладателем ключа, обыскиваем его тело и отпираем три отмеченных барака.
Assassin’s Creed IV Black Flag – Freedom Cry “Пропуск в будущее”
Получаем судовой манифест, который позволит маронам легально попасть на судно экспедиции. Луи Годэн и капитан порта обсудят экспедицию перед ее отправлением. Добираемся до указанного места, активируем орлиное зрение и обнаруживаем Годэна. Незаметно проследуем за ним, не попадаясь на глаза надзирателям. Для этого почаще поглядываем на мини-карту. Будучи в запретной зоне, залезаем на крышу и бросаем петарды. Стражники отвлекутся, и мы сможем подменить манифесты. При необходимости также используем духовую трубку. Покидаем запретную область и становимся инкогнито.
Наблюдая за отчаливанием экспедиции, замечаем пиратские корабли, готовящиеся к нападению. На всех парусах мчимся спасать дружественный корабль. Нужно уложиться за шесть минут. В первую очередь разделываемся со шхунами и только в конце уничтожаем бриг.
Assassin’s Creed IV Black Flag – Freedom Cry “Помощь в беде”
Огюстен узнал о новом невольничьем судне. Как нетрудно догадаться, все эти судна принадлежали губернатору де Файе. Выходим в открытое море и уничтожаем корабли сопровождения. Как обычно начинаем обстрел из мортир. Избегаем положений, при которых враги смогут поразить нас из бортовых пушек. Для выполнения дополнительной задачи не допускаем получения более 50% урона.
Подплываем к невольничьему судну, перебираемся к нему и спускаемся в трюм. Освобождаем рабов, взаимодействуя цепями на подсвеченных подпорках и вовремя нажимая на показываемые кнопки. Переходим в следующий отсек и проделываем аналогичные действия, пока не будет выполнена дополнительная задача.
Плывем от одной контрольной точки к другой. Вскарабкиваемся по выступам и покидаем корабль.
Assassin’s Creed IV Black Flag – Freedom Cry “Последний бой де Файе”
Открываем глобальную карту и перемещаемся в убежище маронов. Пора нанести решающий удар по губернатору. Добравшись до особняка, встаем прямо перед воротами, целимся в толпу из мушкетона и одним выстрелом убиваем сразу пятерых стражников. Мушкетон должен быть с большим разбросом. Губернатор попытается скрыться, поэтому ускоренно мчимся за ним. Переключаемся на кулаки, парируем удар де Файе, разоружаем его и убиваем железным тавром.
Адевале сдержал обещание перед маронами. Попрощавшись с Бастьенной и передав ей посылку, он вернулся на остров Братства ассасинов.
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Новые материалы по этой тематике:
- –
- –
- –
- –
- –
- –
- –
Старые материалы по этой тематике:
- –
- –
- –
- –
- –
- –
- –