В отличии от ранних версий Народной Солянки, в финальной версии (патч от 2018 года) были изменены местоположения определенных предметов. И чтобы их найти нужно поломать голову. Здесь собраны подсказки по прохождению нескольких заданий, в которых могут возникать затруднения.
«Найти куртку Шустрому.» У Шустрого, после его освобождения из плена от бандитов, можно взять задание на поиск укрепленной куртки. Найти ее не так просто, ведь теперь она находится не на Кордоне, а на Свалке в подземелье под ангаром. Вход в данное подземелье замаскирован хорошо, так что могут возникнуть проблемы с его поиском. Находится оно слева от главного входа в ангар (во дворе), закрытое люком. Люк отодвигается сочетанием определенных клавиш (SHIFT+ «использовать»). Спускаемся вниз и находим рюкзак с курткой и небольшим презентом.
«Достать пиво Бесу» Бес просит достать ему 5 банок пива, только где примерно его искать подсказок нет. А находится оно в Лаборатории Х18, в комнатке где висит фотография создателей S.T.A.L.K.E.R. в холодильнике. Открываем холодильник, разбиваем коробку и видим пиво, которого больше чем предостаточно.
«Принести Бесу ящик с патронами» После того как принесете Бесу пиво, он попросит притащить ему ящик с патронами, который находиться где-то на свалке техники. (Бес кстати уже переберется в «Темную Лощину») Этот тайник так хорошо замаскирован, что его сложно найти. Он находится на хвосте вертолета. Более того рюкзак покрашен под цвет вертолета. Спрятали, постарались.
«Тайник Стрелка» Так как была убрана беготня по телепортам в подземелье Агропрома. Мы сразу идем к нашему, хорошо известному тайнику Стрелка. Но когда мы забираемся наверх то видим, что нужной нам флешки нет. А находится она в другой комнате за дверью. Попасть в другую комнату мы можем через нижний проход под решеткой. Решетка благополучно отодвигается сочетанием клавиш (SHIFT+ «использовать») Либо Меченый хорошо просачивается в отверстие около винта. Во второй комнате (что кстати более похожа на тайник Стрелка) в сейфе, около макета гаусс-пушки, лежит флешка. Также там в рюкзаке лежит комбез Стрелка и автомат Стрелка.
«Разыскать клад» В баре мы можем встретить Лысого, который дает задание по поиску клада. Клад находится в пещере. Если заходить со «Свалки» в пещеру, то клад лежит совсем не далеко от этого перехода. Мы доходим до спуска вниз (в обитель монстров) и пробегаем как указано по карте по красной стрелке.
В основном мы держимся правой стороны. Золото находится в кувшине в руках скелета, вокруг аномалий. Можно пробежать мимо монстров (если нет достаточно патрон и защиты). Когда добегаешь до назначенного места, кровососы отстают . А назад вернуться можно аккуратно через аномалии (чтобы не возвращаться к мутантам) По голубой стрелке, указанной на карте, мы выйдем к лестнице чтобы подняться наверх. И благополучно выходим на свалку.
Сталкер ОП 2.1 задания Беса достаточно разнообразны. В оригинальной версии Сталкер Тень Чернобыля данный персонаж был незаслуженно забыт. Ему уделялось мало игрового времени. В модификации Объединённый Пак 2.1 Бес даёт много заданий.
Помимо основной сюжетной линии, имеются дополнительные квесты. Также присутствует немало цикличных заданий. Главная проблема, с которой сталкивается игрок, это исчезновение Беса. Персонаж меняет локацию.
ОП 2.1 где Бес?
У многих игроков возникает вопрос – куда ушел Бес? Или где Бес? Давайте разберёмся. Впервые с данным персонажем игрок встречается на локации Свалка. При переходе на территорию, Меченный спасает Юрика.
Затем запускается квест из Сталкер Тень Чернобыля – «Ответить на призыв о помощи». Собственно этот призыв и даёт Бес. Меченный должен откликнуться на призыв и поговорить с Бесом. Тот расскажет ему план защиты Кладбища брошенной техники.
После выполнения квеста, следует вновь обратиться к персонажу. Помимо награды, он даст новое задание – «Поиск комбинезона Стрелка». Бронежилет Стрелка можно найти в его тайнике в подземелье Агропрома. Однако, Беса на Свалке уже не будет. Что делать?
Лучше всего обратиться к Доценту в Баре 100 Рентген. Этот персонаж может разыскать НПС за несколько ПДА. В итоге, на карте появится метка с искомым персонажем. Впрочем, мы и так можем сказать, где Бес. Находится он в Тёмной Долине.
А точнее, персонаж будет сидеть у костра около базы бандитов. Вместе с ним находятся Серый, который тоже покинул Свалку. Крот, ушедший с Агропрома. Лис, покинувший Кордон. А также Мессер, которого спасёт Меченный в Тёмной Долине.
Сталкер ОП 2.1 бронежилет для Беса
Как мы уже узнали, в игре Сталкер ОП 2.1 Бес не сидит на месте. Выдав задание на поиск комбинезона, персонаж благополучно покидает свою локацию. Хотя, игрок сам это может наблюдать. Дав здание, Бес неторопливо идёт к переходу на Тёмную долину.
Лучше не преследовать его. Так как персонаж может вступить в бой с бандитами и мутантами. В результате чего может погибнуть. Тогда линия квестов Беса будет недоступна.
Итак, как уже говорили, бронежилет для Беса ОП 2.1 следует искать на территории Агропрома. Чтобы его найти, нужно посетить подземелье Агропрома. Затем найти вход в тайник Стрелка. Сам бронежилет будет лежать за трубой у лаза в тайник.
Сталкер ОП 2.1 Бес не берет бронежилет – что делать?
Главная проблема, с которой может столкнуться игрок в Сталкер ОП 2.1 – Бес не берет бронежилет. В чём может быть дело? Наверное, каждый игрок, получив бронежилет Стрелка, захочет его сразу же надеть. Ни в коем случае этого не делайте!
Дело в том, что бронежилет для Беса должен быть новым. То есть, иметь не более 5% повреждений. Иначе, Бес не берёт бронежилет! Устоите перед соблазном и донесите комбинезон Стрелка в целостности и сохранности. Или вам придётся его ремонтировать.
Сталкер ОП 2.1 патроны для Беса
Задание в игре Сталкер ОП 2.1 патроны для Беса выдаёт не сам персонаж. Этот квест вы получаете от спасённого долговца Пули. Само задание звучит следующим образом:
«Двое сталкеров должны были переправить через Тёмную Лощину ящик с патронами для Беса. В своём последнем сообщении один из сталкеров написал, что они остановились для отдыха на заправочной станции. После этого связь с ними пропала. Необходимо отыскать в Лощине заблудших «овец» и доставить груз до адресата» (с) Пуля, ОП 2.1.
Найти в ОП 2.1 патроны для Беса не составляет труда, так как в самом задании указано, где их искать. Однако, заметим, что путь в Тёмную Лощину открывается не сразу. Прежде всего нужно пройти заданий на поиск документов в лаборатории Х-18 в Тёмной Долине.
И только после появится проход в Тёмную Лощину. Об этом Меченному сообщит Сидорович. Теперь можно искать в ОП 2.1 боеприпасы для Беса. Хотя, легче сказать, чем сделать. Так как локация буквально кишит мутантами и бандитами.
Таким образом, ящик с патронами для Беса ОП 2.1 будет охранять целый отряд бандитов. Причём, практически все они в звании ветеран или мастер. Лучше запаситесь хорошим оружием, бронежилетом и бронебойными патронами.
Сталкер ОП 2.1 задания Беса – Цикличные квесты
В игре Сталкер ОП 2.1 Бес выдаёт несколько серий цикличных заданий. Одни из них имеют приоритет, другие нет. Задания доступны только после помощи на Кладбище брошенной техники. До этого, персонаж не даёт задания.
К слову, некоторые задания будут доступны только после прохождения некоторых квестов сюжетной линии. Часть из них доступна сразу. Например, их можно взять до получения задания в Сталкер ОП 2.1 патроны для Беса.
Цикличные задания Беса – группа без приоритета
Группа без приоритета включает всего три задания:
- Найти Чёрную энергию – 1 шт. Награду составляет две аптечки;
- Принести одну лапу медведя. За это получите один ПГ-7ВЛ «Луч»;
- Один рудимент грудины. Вознаграждение Беса – две пачки патронов 12×70 Дробь.
Внимательно выбирайте задания. Некоторые предметы можно будет найти только на поздних локациях. Время на поиски может выйти!
Цикличные задания Беса – первая группа
Сталкер ОП 2.1 Бес выдаёт несколько групп заданий с приоритетом. К первой группе квестов относятся:
- Найти Титановый Колобок. За артефакт Меченный получит координаты тайника. А также патроны 5.45×39мм БП и противопехотную мину;
- Достать две руки чумного зомби. Задание, которое появляется после отключения выжигателя мозгов в X-16. Награда – оружие;
- Один коготь венома. Вознаграждение – обычные патроны, граната или заряд для подствольника, граната Электричка.
Обратите внимание, что чумные зомби в Сталкер ОП 2.1 в начале игры практически не встречаются. Впервые столкнуться с ними можно в Забытом Лесу. Также зомби обитают на локации Янтарь, где металлические гаражи. Рука выпадает в тайнике Коллекционера.
Цикличные задания Беса – вторая группа
Во второй группе Сталкер ОП 2.1 Бес даёт всего два задания. Хотя над их выполнением придётся попотеть.
- Найти один артефакт Слюда. Вознаграждение – граната Выжигалка и пачка патронов 7.62×54мм Изоморф;
- Принести артефакт Пудинг. За него Бес даёт координаты тайника. А также глушитель 9×39мм и ОЦ-14-4 «Гроза».
Сталкер ОП 2.1 задания Беса – цикличные квесты после X-16
В игре Сталкер ОП 2.1 Бес, после отключения установки в X-16, даёт задание на поиск оружия. Искать придётся много и долго.
- Принести SBR. Взамен получите три артефакта: Выверт, Колючка и Каменный цветок;
- Найти SIG SG-552 «Commando». В награду получите три артефакта: Кровь камня, Капля, Кристальная колючка;
- Разыскать SIG SG-552 «Camo». Награда – Шкура, Грави;
- Один Remington ACR. Взамен получите артефакты: Огненная Пустышка, Вспышка и Каменный цветок;
- Принести LR-300ML. За него Бес даёт артефакты Морской Ёж и Яркая Пустышка;
- Раздобыть Steyr AUG A1. Награду составят Плёнка, Огненный шар и Ломоть мяса;
- Одна единица HK G36C «Commando». Вознаграждение – Колобок, Бенгальский огонь и Мамины бусы;
- Найти SIG SG-551 LB. В Сталкер ОП 2.1 Бес даёт артефакты Золотая рыбка, Слезы Электры и Слюда;
- Доставить HK 416. Меняет на артефакты Вспышка, Кристальная колючка и Лунный свет;
- Принести FN F2000. Можно выручить Бенгальский огонь, Золотую рыбку и Морского Ежа;
- Отыскать FN SCAR-L. Награда – Бусы Прабабки и Пустышка;
- Автомат Galil AR. За израильский аналог АК, Бес даёт артефакты Батарейка, Ночная звезда и Плёнка;
- Штурмовая винтовка FN SCAR-H. Вознаграждение – Мамины бусы, Золотая рыбка и Пружина;
- Оружейный комплекс CZ 805 BREN. Бес отдаст артефакты Ночная звезда, Пустышка и Кристалл;
- Найти FN FAL 50.00. В награду получите три артефакта: Дикобраз, Золотая рыбка и Батарейка;
- Принести HK 417 «Camo». За него Бес отдаст Лунную Пустышку и Панцирь;
- Одна винтовка Colt M16A2. Награда – Слезы Химеры и Каменный Дикобраз;
- Последние задание – найти XM-29 OICW.
В итоге Бес даст 50 000 рублей, «Отбойник», эмбрион лесника. А также вы получите достижение «Коммандос».
2017-06-22 12:12:43
Описание
Народная Солянка – это модификация, где в голове нужно держать много деталей, информации для различных квестов. Данная статья содержит подсказки по квестам, которые можно получить на локации Свалка
Где искать золотую рыбку для Кости
Золотая рыбка для Кости находится на остановки, которая располагается напротив элеватора(Кордон)(За скриншоты спасибо Rachina)
Пиво для Беса
Пиво находится в лаборатории под Темной Долиной. Искать его надо в большем зале, где находится 2 труп ученого с кодом от двери, там есть вход в небольшую комнату. Пиво находится в ящике, который лежит в холодильнике.
Где искать ящик патронов для Беса
Ящик с патронами для беса лежит на кладбище брошенной техники, на одном из вертолетов(За скриншоты спасибо AshtarKharak с АМК)
Пиплы, хелп, почему у меня не качается Сталкер ТЧ? Зависает на 650 МБ, и просто не грузит дальше.
2023-05-24 17:55:43
> Bad boy, Салам, NLC 7 HE 2.3
2023-05-24 17:51:47
> Bad boy, Последний сталкер.
2023-05-24 17:45:47
> Bad boy, “Возвращение в Зону: Путешествие”…
2023-05-24 17:26:31
> Bad boy, привет! NLC 7, будь он неладен, и A.R.E.A потихоньку
2023-05-24 17:03:23
Привет всем! Кто что проходит?
2023-05-24 17:02:40
> AlNaz, пасиб
2023-05-24 16:58:34
Всем здрасьте. Помогите пожалуйста, я уже не знаю что делать, трясти уже начинает. Скачал и установил мод EFP 4.0, всё по феншую, запускается хорошо. Ничего абсолютно не трогал, как стоит авторская настройка модов, так она и осталось, но вот поиграю я энное количество времени со стабильным ФПС, как в какой-то момент фпс резко падает до 5-10 и ничего с этим нельзя сделать, помогает только перезаход. Уж всё перепробовал, все типы рендеринга ставил, от минимального до максимального, пробовал убирать моды помеченные как Visual, думал это партиклы новых динамических аномалий, их пробовал убирать, но всё тщетно. Прошу руку помощи
2023-05-24 15:29:38
Народ, помощь нужна! Играл я года два назад в такой мод в мрачном сеттинге в жанре психоделики, где тип ГГ с компанией просыпается в пространственной аномалии на локации билдовского кордона, а среди них предатель. Подскажите название пожалуйста.
2023-05-24 15:02:18
> KertysKray, Тут
2023-05-24 14:03:51
Почему тут нету обновления солянки 2023? Нравится этот сайт хотел отсюда скачать
2023-05-24 13:07:20
Здоров, братва! Есть кто из мододелов?
2023-05-24 11:33:18
плохой компании
2023-05-24 10:54:57
Всем привет, подскажите прдолжение плохой компании 2
2023-05-24 10:42:06
Статьи, 3-я стр., 2-я статья в нижнем ряду… Никак не получается этот арт забрать =)))
2023-05-24 10:24:47
Доброе утро
2023-05-24 10:08:01
всем привет
2023-05-24 08:59:14
> Сергей Салюк, Как по мне нс2016 огср Длинный много всего
2023-05-23 21:26:20
> Сергей Салюк, в разделе “Файлы” есть фильтры, там можете найти
2023-05-23 16:00:26
Авторизация
Admin,
Dzgamir,
Devis,
Kirill Mazur,
Пещерный,
Фишер,
Мизгирь,
SlyFox,
quasar,
Alexander Sidorenko,
Тёмный Батя,
Водильчик,
Vitemk,
Дархан,
Егор Ломоносов,
Maxim Ivanov22,
Антон Долганов,
ZiP,
Степан Чекин,
Asket,
monax32,
Bad boy,
MoRGer,
Юрий Одинцов,
Липовый,
ичрмм,
K.O.N.S.T.A.N.T.I.N.,
Аякс,
Стручок Сп0ровой,
Rain Wors,
Vlad Listoshin,
Yuung Plug,
Евгений Акимов,
Никита Миронов89,
Генераторы или неуловимый Звездочет.
Начинается сюжетная линия после последнего общения с Пилигримом в Старой деревне.
1. Идет обмен СМС с Клыком, узнаем, что ГГ нужно на ЧАЭС1. Кто не пользовался переходом ЧАЭС2 – ЧАЭС1, идем через этот переход, чтоб узнать куда же нужно ГГ. Переход отмечен на карте в ПДА.
2. На ЧАЭС1 встречаем Призрака, говорим, он ведет нас к месту перехода. Как останавливается – говорим, появляется переход, идем на Генераторы.
3. На Генераторах опять говорим с Призраком, он ведет, как остановится – говорим, ГГ нужно найти старшего в деревне. Идем в деревню (чуть южнее болота).
4. Найти старшего не проблема, говорим с ним, платим или выполняем квест. Квест на самом деле не сложный – советую выполнить. Все подсказки в диалоге со Стариком. Главное – успеть пробежать через всю локацию. Отчитываемся о сбитом вертолете, узнаем про Фрица и получаем переход в Госпиталь.
5. Фрица найти проще простого, он пускает ГГ к пленнику, говорим с ним, прилетает вертолет
6. Выходим, говорим с Черным Доктором, ГГ должен найти Боцмана. Отводим Доктора к пленнику. Не заходите в подвал сами, пропустите Доктора вперед – иначе Доктор с пленником заблокируют выход для ГГ.
7. Идем к Призраку, говорим, получаем информацию о Боцмане, возвращаемся к Черному Доктору и выпрашиваем у него вертолет. Прислушиваемся к совету и затариваемся необходимым. Идем в вертолет, летим на Болота.
8. Прилетаем, перебираемся на территорию локации (не сложно, прыгать ГГ может даже в той ситуации). Идем к полуразрушенному ж/д мосту и там находим Боцмана. Кто играл в Чистое Небо – хорошо должны знать и проход, и пещерку, в которой сидит Боцман. Для тех кто не играл, подсказка – дырка в заборе из колючей проволоки есть, недалеко от моста. Находим Боцмана, говорим.
9. Выходим из пещерки, получаем задание довести Боцмана до кладбища. Он сам добирается за забор, говорим с ним, ведем, защищая его от монстров.
10. На кладбище от пилота получаем задание зачистить бандитов. Зачищаем, сажаем Боцмана в вертолет, садимся сами, летим обратно на Генераторы.
11. Прилетаем, говорим с Боцманом, идем к Призраку и получем переход в Припять.
12. Идем к Андерсену, говорим. ГГ должен найти джойстик. Карта в ПДА есть, подсказка как и когда искать – тоже. Находим джойстик, во время поисков смотрим не только себе под ноги, джойстик все-таки есть!
13. Говорим с Андерсеном, идем к Боцману, вручаем ему джойстик и сопровождаем к границе зоны излучения. Ждем пока Боцман отключит антенны и выйдет из зоны. Идем к Боцману, говорим с ним.
14. Идем к Призраку, говорим, длительный обмен СМСками. Отправляемся штурмовать Базу втроем, любуемся на бой вертолетов, зачищаем монолитовцев. Получаем СМС про убегающего главаря, прыгаем в люк подземного хода, бежим за главарем.
15. Находим труп пантеры, ждем Черного Доктора, говорим с ним, говорим с Призраком, идем в деревню.
16. Находим Боцмана, говорим, пьем, смотрим видео и слушаем ДДТ. Просыпаемся, идем к Призраку, получаем записку, в ней – код от двери. Активный обмен СМС.
17. Открываем дверь в Варлаб, находим деактиватор телепорта, идем к бетонке, находим труп и забираем досье. Активный обмен СМС. Отправляемся на НЗ.
18. Ищем секретную пещеру. Задача на поверку не такая уж и сложная. Подсказка – в пещере будет сидеть живой человек. В пещеру не лезем – идем к Клыку в штаб в Огненную пещеру, говорим. Вместе с ним идем назад к пещере.
19. Лезем в пещеру, находим Муху, говорим, возвращаемся к Клыку, встречаем Пантеру, говорим, опять возвращаемся к Клыку, говорим.
20. Ведем Муху к Отшельнику на зимовье. Когда привели – Муха должна сесть к костру, а Клык – встать рядом.
21. Уходим, получаем СМС от Клыка. Возвращаемся к Мухе, говорим, получаем задание найти куклу и ее фотографию. Говорим с Клыком, идем в Варлаб к Кленову.
22. Забираем арты у Кленова, идем на Радар за куклой (в том доме, где был один из тайников Циклопа). Исполняется «предсказание» насчет непонятной аномалии (хардкорщики получат истинное удовольствие). Относим куклу Мухе.
23. Говорим с Клыком, идем к Воронину, говорим. Идем к Бармену, идет активный обмен СМС. Отправляемся на ЧАЭС2 обыскивать вертолет. Кто хоть единственный раз проходил ЧАЭС2 без труда узнает где лежит нужный вертолет, но чтоб попасть к нему, ГГ понадобится телепорт Монолита.
24. Пробираемся к вертолету, забираем самописец. Идет обмен СМС, из которых понимаем, что надо еще искать вертолеты. Отправляемся искать.
25. 2-й вертолет найти очень просто, его хорошо видно и с низу (с земли), и сверху, любой геймер бегал мимо него неоднократно. Возле него – подсказки где искать 3-й вертолет, который найти сложнее и к которому без телепорта ГГ никак не доберется.
26. Возле 3-го вертолета находим рюкзак, про который говорила Муха, забираем из него ценное. Несем и отдаем самописец Воронину, активный обмен СМС.
27. Идем к Мухе, показываем ей содержимое рюкзака и отправляем на Большую Землю, забираем презент от военных.
28. Говорим с Клыком, читаем страшную историю в СМС, бежим к большому болоту. Находим труп Мухи (я на всякий случай забрал все), лечим раненого лейтенанта, говорим. Обмен СМС, идем к пещере, в которой нашли Муху, получаем задание идти на Генераторы.
29. На базе Генераторов говорим с Андерсеном, идем на подстанцию, собираем генераторы помех, приносим, отдаем. После активного обмена СМС наблюдаем за переговорами.
30. Говорим с Андерсеном, идем к бетонке и зачищаем монолитовцев. Идем на генераторное поле, когда доходим до нужного места идет обмен СМС, встречаем Пантеру, говорим.
31. Идем на ЧАЭС2 (место отмечено на карте), говорим с Клыком, отправляемся в указанное им место, зачищаем монолитовцев, приходит СМС от Клыка с требованием быстро вернуться обратно.
32. Бежим со всех ног обратно, наблюдаем катастрофу БТР и вертолета, скорбя о погибшем друге слушаем Александра Яковлевича wink.gif
33. Получаем приглашение от Черного Доктора, идем в Госпиталь, ГГ пропускают в ранее закрытую дальнюю часть Госпиталя.
34. Следим за общением героев, после приглашения идем к Черному Доктору, общаемся с ним, с отцом пантеры, опять с Доктором и получаем свободу выбора дальнейшего развития сюжета. Истинная концовка игры выглядит так:
35. В диалоге с Доктором выбираем, что будем варить Камень удачи самомтоятельно, становимся ближе к задней стенки каморки и кидаем Сердце Полтергейста на белый круг – как обычно, происходит вспышка и очень быстро варится новый арт, подбираем.
36. Говорим с Доктором, идем к Мухе, оживляем ее, идем говорим с Пантерой. Она с отцом в дальнем конце отсека, еже дальше по тоннелю находится переход, идем туда.
37. Попадаем в недоступную часть Агропрома в компанию своих старых друзей. Говорим с Призраком.
38. Стоим и наблюдаем за шоу + за активным СМС-диалогом, пока участники шоу не уберутся восвояси.
39. Появляется Архара, говорим с ним, он уходит. Не торопимся никуда бежать, пока он не уйдет и не придет еща красная СМС. Теперь можно поворачиваться к воротам – там увидим персонажа, поговорив с которым поймем что же приготовят нам авторы в следующей допе.
40. Идем в телепорт возле ворот, смотрим на последний сюрприз от Архары и с чувством выполненного долга отправляемся гулять по ЗОНЕ и доделывать то, что не доделали раньше. Кто доделал все – идет выполнять циклические квесты ключевых неписей и ждать появления следующей допы.
#1
-
-
- сообщений
80
Проводник
- Имя:Руслан
- Пол:Мужчина
- Город:Украина г.Полтава
- Группировка: Одиночка
Отправлено 28 Август 2009 – 00:18
Эта тема создана не для общения, а как справочный материал! Посты с обсуждениями будут удаляться, а пользователи, оставившие их, будут наказаны!
Администрация сайта.
Руководство написано a185
Здравствуйте Братья Сталкеры!
Данная подборка материалов, это попытка разгрузить форум от массы постоянно возникующих однотипных вопросов. Не судите старого, я все это делал для друзей.
Ну и Спасибо всем, кто приложил руку к Солянке!.
Попытаюсь полностью описать прохождение основных сюжетных веток, осветить по возможности все основные заморочки и ответить на самые часто задаваемые вопросы!
Основной сюжет оставлен на месте, и для полного прохождения, нам надо дойти до второй истиной концовки и вырубить О-Сознание.
Один из основных аддонов включенных в Солянку, это Новый сюжет Дэна.
Включает себя несколько сюжетов: Поиски пропавшей экспедиции, поиски Призрака, поиск Убийц Клыка, а так же несколько дополнительных вспомогательных квестов.
Я попытался воспроизвести все стадии прохождения, как я их запомнил.
Если кто-то обнаружит какие-то неточности, обращайтесь, будем править!
Все ветки проходятся одновременно, иногда для продвижения по какой-нибудь из веток, требуется определенный прогресс в прохождении другой.
Очень важные замечания.
1. Все сюжетные линии проходятся одновременно, иногда для продвижения по какой-нибудь из веток, требуется определенный прогресс в прохождении другой.
2. По мере развития Солянки (выхода очередных ее версий) добавлялись новые персонажи, роли некоторых из них менялись, менялся и порядок получения/выполнения некоторых квестов. Поэтому описание может и не совпадать с порядком прохождения для различных версий Солянки.
Ну, если раньше не играли, вам ждет увлекательный детектив, с расследованиями стрельбой, засадами, и неожиданными поворотами. С Богом!
Поиск пропавшей экспедиции.
Квест по Ноутбуку Архары.
Начало поисков Призрака и убийц Клыка.
Квест по поискам Убийц Клыка
Квест по Призраку.
На этом заканчиваются квесты Нового Сюжета, но не заканчиваются квесты Солянки.
Квесты Чистого Неба
Квесты Кота или поиски “Черного Доктора”
Поиски шкатулки и сейфа таинственного сталкера.
Продолжение поисков таинственного сталкера.
Квесты Клыка (походы в Варлаб, Красный лес)
пока это все продолжение смотрим тут..
- Наверх
#2
RUS_D
-
-
- сообщений
80
Проводник
- Имя:Руслан
- Пол:Мужчина
- Город:Украина г.Полтава
- Группировка: Одиночка
Отправлено 28 Август 2009 – 10:46
Костя и его тайники!
Конечно чемпионом по количеству вопросов, является серия квестов на поиск, от Кости.
Это часть Солянки перекочевала из МОДа Hands Telepot (автор KostyaV).
По окончанию, к нам в руки попадает устройство под названием Ручной телепорт, которое при некоторой доводке позволяет попасть на Кордон, в Бар или на Янтарь из любой локации.
Костя крайне интересный тип, появляется на Кордоне, в деревне новичков, после того, как спасаете Шустрого и получаете от него флешку.
Он «бессмертный», по этому можете его не оберегать, наоборот, он вам запросто сможет помочь, с кем-нибудь справиться (у него Гроза).
Квесты включают себя поиск тайников, разбросанных по разным локациям, в них находятся ПДА с частями кода, от двери. Весь фокус в том, что мест, куда спаунятся тайники много, и выбираются они случайно. Другими словами, опыт друга, в прохождении может и не пригодится, так как у вас тайник может оказаться совсем в другом месте.
Вот уж не знаю, с чем это связано, но Телепорт люди хотят, но не хотят искать тайники.
С другой стороны, может, кто-то и искал, но не нашел. И ему хотелось бы увидеть, подсказку только по своему вопросу. Грешен, самому пару тайников подсказали.
Специально для таких людей, и сделан этот гид.
Можно будет взять, и ознакомиться только с тем тайником, с которым вышла заморочка.
Причем сделать это в два этапа, сначала получить более точную наводку, а затем если и это не помогло, ознакомиться со скриншотами.
! Совет:
Когда Костя будет проходить Мост на Кордоне. Постарайся быть в этот момент подальше. В оффлайне у Кости и Военных обойдется без потасовки, и они мирно разойдутся.
И еще!
Когда отчитаетесь Косте о тайнике на Свалке, следующее задание появится, только после вашего возвращения из Х-18, само собой с документами и Чемоданом военных, с Блокпоста на Кордоне. Но не забудьте получить у Сидоровича задание, а после изъятия, промежуточно у него отчитаться.
Поговорите с Барменом, у него в диалоге появится строка -Меня тут никто не спрашивал?-. После этого идите к Косте, за новым заданием.
Кордон.
Свалка.
Х-18.
Агропром.
Янтарь.
Армейские Склады.
Радар.
Х-10.
Припять.
- Наверх
#3
RUS_D
-
-
- сообщений
80
Проводник
- Имя:Руслан
- Пол:Мужчина
- Город:Украина г.Полтава
- Группировка: Одиночка
Отправлено 28 Август 2009 – 10:47
Персонажи.
В это раз будем знакомиться с Персонажами, населяющими зону.
Тут есть старые знакомые, есть старые знакомые, но с новыми функциями. А есть совершенно новые.
Все они учувствуют в большом количестве разнообразных квестов, в которых кроме материальной выгоды,
Главный Герой получает Артмоды – способы получения разных Артефактов из подручных материалов.
Смотрите раздел пункт Артмоды в разделе Справка вашего ПДА.
Не все смогут благополучно дожить до момента, когда вам понадобятся.
Так что, кроме знакомства, еще попробуем разобраться, как продлить им жизнь.
Как обычно, начнем по порядку.
Кордон и Пещера.
Свалка.
Агропром.
Бар.
Темная Долина.
Янтарь.
Военные Склады.
Радар.
По мере появления новых персонажей, буду стараться дополнять, сей документ.
- Наверх
#4
RUS_D
-
-
- сообщений
80
Проводник
- Имя:Руслан
- Пол:Мужчина
- Город:Украина г.Полтава
- Группировка: Одиночка
Отправлено 28 Август 2009 – 10:50
Преобразование Артефактов .
Вместе с МОДом АМК в Солянку попали способы преобразования артефактов. Для этого мы помещаем артефакт в ту или иную аномалию. Процесс может занимать от нескольких минут до нескольких часов игрового времени.
К сожалению, успехом процесс разрешается не всегда и происходит вырождение артефакта.
А также бывают случаи, когда артефакт проваливается в текстуры.
Аддон NLC добавил несколько новых эксклюзивных артефактов и способов преобразования.
Ну и наконец, несколько новых артефактов появилось в последних версиях Солянки.
! Совет:
1.Перед началом мутации артефакта обязательно сохраните игру, что бы в случае неудачи можно было повторить процесс.
2.Есть рецепты с продолжительным временем преобразования, по этому, начинать их лучше сразу после очередного выброса.
3.Что бы скоротать время, можно достать спальный мешок, и вздремнуть. https://forum.stalke…tyle_emoticons/default/wink.gif
Большинство артефактов позволяют делать последовательные преобразования, до 3-х – 4-х шагов. С каждым последующим преобразованием, его положительные воздействия усиливаются, а отрицательные ослабляются. Но, бывают и отступления от этих правил. На последнем этапе мы получаем артефакт абсолют, которые обладает большим количеством положительных свойств и обычно полным отсутствием или незначительным отрицательных.
Да, сразу предупрежу, что бы рецепт сработал, его надо получить в игре!
Преобразования из АМК.
Артефакт Симбион.
Артефакт Капля и его модификаты.
Артефакт Мамины Бусы и его модификаты:
Артефакт Морской Еж и его модификаты:
Пока это все продолжение смотрим тут..
- Наверх
#5
Скат
-
-
- сообщений
301
Хозяин зоны
- Имя:Дмитрий
- Пол:Мужчина
- Группировка: Наемники
Отправлено 23 Сентябрь 2009 – 21:30
Аким.И его квесты.
Новый персонаж, у которого к нам есть несколько поручений. Задания не сложные, но есть несколько нюансов, без которых невозможно успешное выполнение.
1-е задание:Принести 10 рук зомби.
2-е задание:Принести старые Документы(Часть 1) Со Свалки.
3-е задание.Найти Старые документы,часть 2 из подвалов Агропрома.
4-е задание,найти Старые Документы,часть 3 из х18.
5-е задание.Теперь надо принести целый набор “Всяких разностей” а тоесть:
6-е задание.Теперь надо принести целый набор “Всяких разностей” а тоесть:
7-е задание:Найти по одной части монстров.Ну тут я думаю все понятно.
У Акима есть еще два вспомогательных квеста.
Принести Лекарство
Кубик Рубика
Скриншоты:
- Наверх
#6
RUS_D
-
-
- сообщений
80
Проводник
- Имя:Руслан
- Пол:Мужчина
- Город:Украина г.Полтава
- Группировка: Одиночка
Отправлено 10 Декабрь 2009 – 01:23
Сделал офлайн версию темы “Гид по Народной солянке” (можно полностью просматривать без интернета). Ну не считая тайников Кости, потому что там скрины под паролем (придется по них в нет лазить).
Скачать
depositfiles.com
Архив обновил, потому что в предыдущем пропали квесты Воронина. (не моя вина – хостинг подвел )
Сообщение изменено: RUS_D (13 Декабрь 2009 – 19:20)
- Наверх
#7
RUS_D
-
-
- сообщений
80
Проводник
- Имя:Руслан
- Пол:Мужчина
- Город:Украина г.Полтава
- Группировка: Одиночка
Отправлено 08 Март 2010 – 12:47
Продолжение описания основных квестов Солянки. С новой локацией – Генераторы. от важаемого MAV
Несколько важных замечаний и проблем
Теперь собственно сам сюжет.
Генераторы или неуловимый Звездочет
Это пока все, что успел пройти – истинные и ложные концовки буду пробовать позже, отпишусь.
Практически все вышенаписанное почерпнуто мной из диалогов или СМС по ходу развития сюжета.
Подсказки для тех, кто не смог что-то найти или не понял “как это работает”
Где переход ЧАЭС2-ЧАЭС1
Как выбраться на Болота после приземления вертолета?
Где искать Боцмана на Болотах?
Где найти джойстик для Андерсена?
Как пройти квест с Боцманом по отключению излучения на Генераторах?
Где найти секретную пещеру на НЗ?
Как найти вертолеты на ЧАЭС2?
Что делать на подстанции по квесту Андерсена?
Где искать Клыка на ЧАЭС2?
Как можно попасть на ЧАЭС2
Последняя новая локация (Генераторы) и ее квесты.
Теперь собственно сам сюжет.
На локации “Забытый лес” Крест дает квест на поиск УРТ (умный ручной телепорт) у вояки возле камней и разбитого запорожца.
наводка:
[c]Нарезка советов от игроков в ” Народную солянку”[/c]
Возня с Черепом.
Во время прохождения квеста по уничтожению группы Черепа не обязательно использовать канистры с бензином или баллоны с газом. Намного удобнее использвать один старый баг: на выстрел в голову никто не реагирует. Я просто подходил поочереди ко всем долговцам на хуторе и стрелял точно промеж глаз. Макса даже не нужно звать. Этот баг удобен и в других ситуациях.
Нашел минус у бага с хедшотами – репутация, как общая, так и к группировке, немного понижается. Так что использовать этот баг часто не стоит.
Для тех, кто не может найти кусок пластмассы по квесту на миниган для Адреналина:
Данный предмет (видеокассета) находится на Дикой территории, у края платформы.
еще одна точка перехода
Маленькая памятка по телепортации, Кто, Куда, за Что и сколько это Стоит.
Персонаж – Куда – Артефакт – Стоимость.
1.Кордон.
Фанат – Янтарь – арт.Слюда – 15 000 (точный расчет); 5 000 (куда повезёт).
Фанат – Арм.Склады – арт.Душа – 9 000 (точный расчет); 2 500 (куда повезёт).
Фанат – Припять – арт.Лунный свет – 30 000(точный расчет); 10 000 (куда повезёт).
2. Янтарь
Сахаров – Припять – арт.Лунный свет – 20 000(точный расчет); 9 000 (куда повезёт).
Сахаров – Арм.Склады – арт.Душа – 10 000(точный расчет); 2 500 (куда повезёт).
Сахаров – Кордон – арт.Кристал – 15 000(точный расчет); 5 000 (куда повезёт).
3. Армейские склады.
Макс – Янтарь – арт.Слюда – 9 000(точный расчет); 2 500 (куда повезёт).
Скряга – Кордон – арт.Кристал – 9 000(точный расчет); 2 500 (куда повезёт).
Повар – Припять – арт.Лунный Свет – 9 000(точный расчет); 2 500 (куда повезёт). – a185
4.Припять.
Болотный Доктор – Кордон – арт.Кристал – 30 000(точный расчет); 10 000 (куда повезёт).
Болотный Доктор – Янтарь – арт.Слюда – 15 000(точный расчет); 5 000 (куда повезёт).
Болотный Доктор – Арм.Склады – арт.Душа – 10 000(точный расчет); 5 000 (куда повезёт).
- Наверх
#8
RUS_D
-
-
- сообщений
80
Проводник
- Имя:Руслан
- Пол:Мужчина
- Город:Украина г.Полтава
- Группировка: Одиночка
Отправлено 21 Июнь 2010 – 13:09
Видео представляет прохождение пещеры несколько в ином свете.
Очень часто новички заводят песню: “Там темно, страшно, кончились патроны,и вообще непонятно куда идти. Можно как-то продолжить игру не заходя в эту Пещеру?”
На видео показано как пройти пещеру менее чем за 5 минут реал времени, по одному из самых коротких и безопасных путей
http://rutube.ru/tra…=true&bmstart=0
=================================================
Квест на артпреобразователь
“Порядок прохождения”
1.Берете 12 пузырей
2 Идете на Агропром.
3 За центральным комплексом находите Часового(там где Чук и Гек -по заданию Кота)-идет СМС диалог
4 Отдаете водяру ему(не бойтесь стрелять он не будет-хоть и орет)
5 Наблюдаете-как пошли шататься идете разговариваете с Капитаном.
Будет СМС диалог что пора идти.
6 Пьете с Капитаном еще пузырь и он отдает компромат.
7 Компромат -возле дерева.
8 Относите компромат Кузнецову.
9 Кузнецов отдает Артпреобразователь
- Наверх
#9
Alenka
-
-
- сообщений
486
СуперСтарожил!
- Имя:Алёна
- Пол:Женщина
- Город:Российская Федерация. Губкин
- Группировка: Плюшкины
Отправлено 07 Сентябрь 2010 – 21:16
Молния и квесты с ней связанные
Квесты в Мёртвом городе.
Сообщение изменено: Alenka (07 Сентябрь 2010 – 21:14)
не смотрите на мой окрас – в душе я белая и пушистая…если никто не достанет
- Наверх
#10
RUS_D
-
-
- сообщений
80
Проводник
- Имя:Руслан
- Пол:Мужчина
- Город:Украина г.Полтава
- Группировка: Одиночка
Отправлено 12 Март 2013 – 09:38
Офлайн Гид по Народной солянке + Мёртвый Город – скачать
- Наверх