Как найти безумного макса на юпитере

Рекомендуем

  Калибр — игра на Выживание

Калибр

Calibre представлен как тактический командный шутер, где игроку предстоит выступить за бойца одного из спецподразделения и участвовать в секретных спецоперациях. В игре широко представлен арсенал вооружения, все модели и их характеристики были воспроизведены с реалистичной точностью. Разработчики напрямую сотрудничают с концерном Калашников. Множество игровых локаций, четыре специализации и три игровых режима Столкновение, Спецоперация и Фронт.

Где найти Безумного Макса в Сталкер Связь Времен Время Альянса 3

25 Апреля 2018. Прохождение Сталкер

Где найти Безумного Макса в Сталкер Связь Времен Время Альянса 3Поиски безумного Макса в модификации Связь Времен Время Альянса 3, начинаются на стройплощадке в Лиманске. После разговора с Дэном, мы выясняем, что разыскиваемый нами Макс появлялся в городе и сообщил сталкерам, что направляется на Юпитер, к истокам. Что за истоки и где найти безумного Макса мы постараемся рассказать в нашем гайде.

После получения задания, отправляемся прямиком на локацию Юпитер.

Где найти Безумного Макса в Сталкер Связь Времен

Там нас будет интересовать аномалия Битум. На границе обрыва аномалии будет сидеть Макс.

Где найти Безумного Макса в Сталкер Связь Времен

После разговора с ним, Макс бросается с обрыва прямо в аномалию, однако главный герой успевает получить от него записку с указанием места тайников, с находящимися в них подлинными колбами.

Где найти Безумного Макса в Сталкер Связь Времен

Где найти тайники Безумного Макса

В записке дается прямая подсказка на точное месторасположение тайников.

В записке говориться: Ищи на своей карте три нитки рядом. Одна из них мокрая, другая сухая, третья железная. Иди по мокрой и найдешь искомое…

Другими словами на карте локации, необходимо найти место с параллельно идущими – железной дорогой, водным каналом и дорогой. Такое место есть и находится оно в нескольких десятках метров от аномалии Битум.

Где найти Безумного Макса в Сталкер Связь Времен

Исходя из подсказки оставленной Максом, идем в обложенный бетонными плитами водяной канал, а именно держимся по его правой стороны. Тайника всего два и находятся они рядом, первый лежит прямо на берегу.

Где найти Безумного Макса в Сталкер Связь Времен

Второй тайник в нескольких шагах, под водой, среди обильно растущих водорослей.

Где найти Безумного Макса в Сталкер Связь Времен

Для кого сложно сориентироваться на локации по скриншотам, предлагаем посмотреть видео гайд с полным прохождением квеста найти Безумного Макса и его тайники.



Новые статьи:

  • Где найти флешку Гарика в сталкер Связь Времен
  • Как сделать артефакт Вентилятор в сталкер Связь Времен
  • Где найти артефакт Горгона в сталкер Связь Времен
  • Где найти пистолет Лешего в сталкер Связь Времен
  • Где найти Тайники Альянса в сталкер Связь Времен

Предыдущие статьи:

  • Где найти Киборгов в сталкер Связь Времен Время Альянса 3
  • Где найти ключ Лешего от Шахты в Сталкер Связь Времен
  • Где найти тайник Лешего в Связь Времён Время Альянса 3
  • Где найти инструменты в Связь Времен Время Альянса 3
  • Ремонт оружия и брони в Сталкер Тень Чернобыля

Содержание

  1. Как найти безумного Макса на Юпитере
  2. Кто такой безумный Макс?
  3. Как осуществить поиск?
  4. Заключение
  5. Как найти безумного макса на юпитере
  6. Шаг 1: Подготовьтесь к путешествию
  7. Шаг 2: Исследуйте Юпитер и его луну
  8. Шаг 3: Используйте технические средства
  9. Шаг 4: Не ограничивайте себя стандартами жизни на Земле
  10. Шаг 5: Ничего не забывайте и продолжайте поиски
  11. Как найти безумного макса на Юпитере
  12. Шаг 1: выберите подходящий способ передвижения
  13. Шаг 2: изучите местность
  14. Шаг 3: используйте детекторы жизни
  15. Шаг 4: будьте готовы к борьбе
  16. Итог

Как найти безумного Макса на Юпитере

Юпитер – один из самых крупных планет в нашей солнечной системе, и его изучение вызывало интерес у ученых и учеников многие годы. Сегодня мы поговорим о том, как можно найти безумного Макса на Юпитере. Если вы готовы отправиться в невероятное путешествие, то давайте начнем.

Кто такой безумный Макс?

Безумный Макс – это легенда Юпитера, которая на протяжении многих лет вызывала вопросы у ученых и любителей науки. Этот загадочный персонаж является одним из самых интригующих мифов Юпитера и до сих пор не был найден.

Некоторые ученые считают, что безумный Макс – это всего лишь вымысел. Однако, многие другие уверены в его существовании и готовы отправиться на Юпитер, чтобы его найти.

Как осуществить поиск?

Поиск безумного Макса на Юпитере – это длительный и опасный процесс. Вам понадобится достаточно большое количество знаний о планете, готовность к экстремальным условиям и, возможно, даже специальное оборудование.

Прежде чем отправляться в эту опасную миссию, необходимо получить максимальную информацию об условиях на Юпитере. Вы должны знать о температурных изменениях, атмосферном давлении, погодных условиях и многом другом.

Однако, самое главное – это местоположение. Безумный Макс, как предполагается, скрывается глубоко в центре Юпитера, где условия невыносимы для людей. Поэтому, вам понадобится специальное подводное оборудование, чтобы добраться до центра планеты.

Несмотря на то, что поиск безумного Макса является опасным мероприятием, это может оказаться одним из самых увлекательных и героических путешествий в жизни.

Заключение

Поиск безумного Макса – это долгий и рискованный процесс, который требует знаний, опыта и готовности к экстремальным условиям. Но если вы готовы отправиться в эту легендарную миссию, то необходимо быть во всеоружии. Удачи на вашем пути!

Как найти безумного макса на юпитере

Безумный Макс – одна из самых загадочных легенд о герое, который обитает на планете Юпитер. Может показаться, что это невозможно – найти такого существа на таком удаленном объекте. Однако, годы исследований и открытий в космосе показали, что это возможно. В этой статье мы расскажем о том, как найти безумного Макса на Юпитере, используя современные технологии и знания.

Шаг 1: Подготовьтесь к путешествию

Первый и самый важный шаг – подготовиться к путешествию. Юпитер находится 628,7 миллионов километров от Земли. Это огромное расстояние, но благодаря спутникам и космическим аппаратам мы можем узнать много нового об этом газовом гиганте. Необходимо определить сроки путешествия, выбрать космический аппарат и экипаж, который отправится на смелое приключение. Не забудьте о медицинском осмотре экипажа, комплексных тренировках и технической подготовке. Все это позволит избежать многих проблем и увеличит шансы на успешное нахождение безумного Макса.

Шаг 2: Исследуйте Юпитер и его луну

Когда вы уже находитесь на Юпитере, пришло время начать саму экспедицию. Юпитер и его луны – очень интересные объекты для исследований из-за их уникальных характеристик. Изучайте газы в атмосфере, измеряйте температуру и давление, снимайте видео и делайте фото. Кроме этого, не забывайте изучать луну Ио. Она считается наиболее вероятным местом обитания безумного Макса. Ио находится в 5 раз ближе к Юпитеру, чем Луна к Земле, что делает возможным получение более подробной и точной информации о том, что скрывается за экзотической формой поверхности.

Шаг 3: Используйте технические средства

Во время своей экспедиции не забудьте использовать современные технологии и технические средства. Существует множество инструментов, которые помогут вам в поиске Безумного Макса. Например, используйте спутниковые аппараты и телескопы для сканирования поверхности, чтобы обнаружить знаки жизни. Применяйте анализ спектра и детектор газов, чтобы узнать о составе атмосферы и о том, какие вещества выделяет Безумный Макс. Обязательно захватите со всех углов Ио и выпустите самолеты-разведчики, чтобы найти Макса на этой луне.

Шаг 4: Не ограничивайте себя стандартами жизни на Земле

Важно помнить, что в поисках Безумного Макса придется преодолеть стандарты, которые мы используем в повседневной жизни. Это касается не только технических инструментов, но и нашей ментальности. Не бойтесь предпринимать нестандартные решения и замыслы. Установите связи с другими учеными, чтобы взять на себя определенные риски и экспериментировать с методами исследования. Жизнь на планете может отличаться от того, к чему мы привыкли на Земле, поэтому будьте готовы к неожиданным открытиям.

Шаг 5: Ничего не забывайте и продолжайте поиски

Если после всех усилий вы все еще не нашли Безумного Макса – не паникуйте. Может быть, ваши методы исследования недостаточно эффективны, а Макса нужно искать с помощью других подходов. Не забывайте ежедневно вносить данные и анализировать информацию. Постоянно общайтесь с другими учеными и пересматривайте свои технологии. Найдите свой собственный способ исследования.

Итак, поиск Безумного Макса – это сложный и увлекательный процесс, который требует множества усилий, технических знаний, смелости и научной смекалки. Наш совет – не останавливайтесь на достигнутом и продолжайте искать его!

Как найти безумного макса на Юпитере

Юпитер – гигантская планета, которую нам удалось изучить с помощью космических аппаратов и телескопов. Но на ее поверхности есть множество тайн, которые до сих пор остаются неизвестными. Одной из таких тайн является существование легендарного безумного макса – героя американского фильма, который представляет собой бандита в мире после апокалипсиса. Если вы хотите найти безумного макса на Юпитере, то этот гайд поможет вам справиться с этой миссией.

Шаг 1: выберите подходящий способ передвижения

Первым шагом к поиску безумного макса на Юпитере является выбор подходящего способа передвижения. На поверхности этой газовой гиганта нельзя использовать обычные транспортные средства. Вам понадобится шаттл или космический корабль, который способен передвигаться в условиях высокой гравитации и сильных вихрей. Подобные транспортные средства можно арендовать у межпланетных агентств или купить на специализированных рынках.

Шаг 2: изучите местность

Для того, чтобы найти безумного макса на Юпитере, вам придется изучить местность, где он мог бы находиться. Это может быть как дикий лес, так и заброшенный город, который был построен до апокалипсиса. Важно иметь в виду, что на поверхности Юпитера постоянно идут сильные бури, которые могут затянуть вас на долгое время. Поэтому перед высадкой на поверхность нужно тщательно спланировать каждый шаг и просчитать все риски.

Шаг 3: используйте детекторы жизни

Детекторы жизни – это специальные устройства, которые помогают обнаружить наличие органических веществ и следов жизни. Они могут быть полезны при поиске безумного макса на Юпитере, потому что он, вероятно, не будет оставлять следов своего пребывания на поверхности. Используя детекторы жизни, вы можете обнаружить следы его организма или других организмов, которые могут находиться рядом с ним.

Шаг 4: будьте готовы к борьбе

Безумный макс – опасный преступник, который готов убить любого, кто попадется ему на пути. Если вы намерены его поймать, вам нужно быть готовым к жестокой борьбе. Возьмите с собой оружие и броню, которые могут защитить вас от нападений. Но помните, что на Юпитере действуют свои законы, поэтому выберите оружие, которое эффективно работает в условиях высокого атмосферного давления.

Итог

Найти безумного макса на Юпитере – задача непростая, но осуществимая. Перед поездкой на эту планету тщательно спланируйте все шаги и обрудуйтесь необходимым оборудованием. Изучите местность, используйте детекторы жизни и будьте готовы к борьбе. Только так вы сможете обнаружить и поймать легендарного безумного макса.

“Даже в апокалиптических условиях на Юпитере всегда найдется место для тех, кто готов искать новые приключения”.

  • Ключевые слова: безумный макс, Юпитер, подходящий способ передвижения, местность, детекторы жизни, борьба.
  • Оптимизация SEO: ключевые слова вхождением, длинная статья, использование тегов h1, h2, li, p, ul, blockquote.

Тутор по прохождению

Связь Времён – Время Альянса 3

Флешка Гарика лежит на площадке контейнеров, у костра, где он сидит. Ищите вокруг него под навесом, место спавна под навесом рандомное.

Кейсы военных лежат в Градирне (внизу, а не наверху), на полустанке (здание, которое слева от дома Зулуса) и в Заводской постройке (именно в одном из домов, вход в который если зайти от ворот самый крайний слева, а не на заводе). Все кейсы и инфа попрятана в щитки, Градирня и Полустанок в серых щитках, на Юпитере в желтый.

Кейсы Контры лежат:

Дальняя от Градирни по направлению к Плавням лодка (та, которая не перевернутая, если идти от Градирни), Копачи (на кране, в колодце, на печке), на кладбище (в центре у огороженных могилок), под сбитым БПЛА.

Тайник Военных с название Железный Великан: залезаем на кран, прыгаем на забор и идем влево относительно крана, если смотреть на дом. Проходим по забору до ближайшего контейнера (там будет коробка на нем) и забираем тайник.

Тайник Лешего: идем к Дороге на Выжигатель, находим рядом с переходом костерок и булыжники, поворачиваемся от них на 180 градусов, идем до дерева, после налево и ищем под одним из деревьев тайник, вуаля.

Тайники Альянса:

Ищем сталкеров, они в тоннеле за Оазисом, находим, лутаем.
Идем на склад контейнеров и ищем грузовик. Залезаем в его зеленый кузов, лутаем.
Потом гусеница, это у нас поезд под мостом. Прыгаем на него и поворачиваемся в сторону Янова, лутаем.
Потом Капачи, под ногами у Экскаватора.
Затем вот эта здоровенная бандура в яме (я не помню как уже называть ее), ищем в одном из ковшей, что ближе к земле (там еще электра искрится).
Ну и наконец упавшая вертушка (она же стрекоза) на Заводе Юпитер, идем к ней и лезем на хвост, лутаем.

Электра для создания Вентилятора:

Гусеница по тайникам Альянса, заходим в поезд с электрой и ищем место сброса предмета, после эдем Выброса (проспать выброс не получится, пытался я сам, но не сработало).

Арт Штурвал (если вы ищите арты для Пилота!)

Арт Изолятор (Арты для Пилота!)

Инструменты:

Лежат в одном из контейнеров в ангаре с Серегой Холодцом (калибровка)

Пароли от Х-5: 161188 и 230543 (скажем спасибо комраду СтолиК)

Тайники Безумного Макса (на видео только 2):

Тайники Шурки Перца (лично я его грохнул к чертям):

Тайники наемников по квесту Саоли:

Дополнительно

1) Телепорт на Юпитере с детектором Штерна за аномалией Пепелище.
2) Теплепорт возврата с базы Альянса ищите за Южным блок постом. Но должно пройти три часа с момента вашего прибытия на базу.
3) Флешка военных в Лиманске на стройке в тайнике на контейнере. С крана прыгаем на забор и по нему доходим до контейнера.
4) Два тайника Макса на Юпитере. Оба на канале. Встаём спиной к депо и идём по правому краю канала по кромке воды.
5) Кейсы Лены на Юпитере: Плавни, крыша экскаватора у карьера, у беспилотника за аномалией Пепелище, на кладбище, у колодца в Копачах, на печке в Копачах.
6) Артефакты по квесту от Пилота:
Изменённый штурвал. В Лиманске от гастронома идём к перекрёстку, там где снорки и ищем в этом районе.
Изменённый изолятор. Юпитер. От бункера учёных идем по краю локации по направлению к Копачам. Ищем зону пси-излучения. Артефакт на трупике одного из зомби. Внимательно смотрим что можно брать с трупиков зомби а что нельзя.
Аномалия куда нужно кинуть вентилятор и кубик льда находится на Юпитере в вагоне у моста. Находим в вагоне точку сброса, жмём кнопку “А”, потом уходим, пережидаем выброс, возвращаемся в вагон и достаём детектором артефакт.
7) Дверь в лабораторию Х-5 в Лиманске: Выходим из подвала гастронома и переходим на другую сторону улицы. В жёлтом доме ищем обычную деревянную дверь.
8) Карта доступа к кодовому замку для входа в комнату телепортаций в лабу. Искать карту на Янове:
1. Если вы сняли в своё время ключ с трупика Седого в Копачах от сейфа, то в сейфе.
2. Если не снимали ключа с трупика Седого в Копачах, то в той-же комнате где и сейф, на столе.
9) Где искать дочку Механика? Искать ёё не надо. Она сама вас найдёт.
10) Комп управления биониками в рыжем лесу находится в бункере и подъёмного моста. Ключ от двери у вас к тому моменту уже должен быть.
11) Тайники Альянса на Юпитере: Контейнерная площадка – кузов ЗИЛа. Крыша тепловоза у моста. На хвосте вертолёта на заводе Юпитер. В ковше землечерпалки в карьере (на верх лезть не надо). В Копачах у экскаватора.
12) Как найти пульт управления мостом в рыжем лесу: Иди на северо восток от телепорта. Открой карту, метка телепорта там есть и направление можно определить по компасу. А искать нужно трупик сталкера у камней а рядом будет рюкзак.
13) Как по наводке Жгута попасть на стройку: Идём после разговора с Жгутом в гастроном. Ищем там на полу бутылку водки ( Водка “Жгут”) выпиваем её, открывается телепорт. Прыгаем в него. Дальше из всех предложенных предметов выбираем Хлеб “Жгут”. Съедаем (используем) его. Открывается телепорт. Прыгаем в него. Дальше из всех предложенных предметов выбираем Анальгин “Жгут” и тоже используем его. Всё.
И ещё. Пока не перебьёте всех зомби в районе стройки то Штерн не появится.
14) Загадка Седого в Лиманске. Полевая солдатская кухня находится в районе подъёмного моста со стороны рыжего леса.
15) Как найти документы ботана Штерна в Лиманске: Полностью зачистите стройку от биоников. Потом вернитесь в рыжий лес и ищите сталкера в научной экзе. У него и будет то, что вы ищите.
16) Фриплей, флешки с картами безопасных маршрутов: На Склады – Тёмная лощина у одного из свободовцев у перехода на Кордон. Склады: На Радар – ящик у вертолёта. В Рыжий лес – в деревне кровососов. С Радара в Припять – в прачечной в сейфе в Припяти. С Юпитера в Припять и с Припяти на ЧАЭС – выдаст Дегтярёв.
С ЧАЭС на Юпитер – выдаст Сталкер Ден.
17) Основными квестами по продвижению во фриплее являются квесты на зачистку чего либо. Зачистив объект не оставайтесь на месте а отойдите от него метров на 300 – получите и свой бонус и объект который вы только что зачистили будет заселён сталкерами. Потом можете вернуться и посмотреть.
18) Фриплей. Лёшку Шахматиста надо искать в Припяти между аномалией Лоза и Речным портом.
19) Фриплей. Артефакт Горгона. Припять. Искать зону пси-излучения. Она в городе одна. Там и ищите артефакт.
20) Фриплей. Артефакт Кулак ада нужно искать на Юпитере на вертолётной площадке. Удобнее всего(вовсе не обязательно) поднимать артефакт Велесом.

Тайники военных на Юпитере.

Тайник Лешего.

Тайник с ключом Лешего от двери ведущей к аномалии Лифт.

Тайники с хабаром Шурки Перца.

Тайники по флешкам наёмников по квесту от Саоли.

Пульт от моста в рыжем лесу

Всё то что нужно делать по квесту от Аспиранта на артефакт Сердце матери.

События в квесте должны развиваться так:
Говорим с Аспирантом, берём бутылку водки, и к полуночи идём на кладбище (аномалия Пепелище). После полуночи (у тебя на всё будет 15 игровых минут) выпиваем водку и из могил начинают вставать мертвяки, по возможности не обращаем на них внимания а с детектором ищем арт Сердце матери. Если за 15 минут не успел то арт уходит под землю и фиг ты его достанешь. После всей этой процедуры надо быстренько валить с кладбища, потому как вот вот вот начнётся выброс. Можно спрятаться в Копачах. После этого идём к Аспиранту. А дальше что делать с артом на твоё усмотрение. Его можно продать, оставить себе, подарить….

Всё то, что вам нужно при первом заходе в лабораторию Х-5

Рассказ о том как попасть на стройку по наводке от Жгута.

Отключение рубильника в лаборатории Х-5

Фриплей. Документы на Амазонок. Припять.

Фриплей. Цветок жизни в Тёмной лощине.

Фриплей. Патроны для Валеры.

Скачать тутор на компьютер – Ссылка

Ну и если полный затык с поиском предметов или сбой логики и ничего не получается, на крайний случай вам возможно потребуется спавнер – Ссылка. Удачной ходки за хабаром!

Гид по прохождению “Связь времён”

maxresdefault.jpg

Гид по прохождению:

Небольшой гид по прохождению:

Где найти телепорт на Юпитере с детектором Штерна?
→ Телепорт на Юпитере с детектором Штерна за аномалией Пепелище.

Где найти теплепорт возврата с базы Альянса?
→ Теплепорт возврата с базы Альянса ищите за Южным блок постом. Но должно пройти три часа с момента вашего прибытия на базу.

Где найти флешку военных в Лиманске?
→ Флешка военных в Лиманске на стройке в тайнике на контейнере. С крана прыгаем на забор и по нему доходим до контейнера.

Где найти два тайника Макса?
→ Два тайника Макса на Юпитере. Оба на канале. Встаём спиной к депо и идём по правому краю канала по кромке воды.

Где найти кейсы Лены на Юпитере?
→ Кейсы Лены на Юпитере: Плавни, крыша экскаватора у карьера, у беспилотника за аномалией Пепелище, на кладбище, у колодца в Копачах, на печке в Копачах.

Гид по прохождению от Stalker34564:

Задания основного сюжета:

Пишу тем, кому не лень поискать:

Флешка Гарика лежит на площадке контейнеров, у костра, где он сидит. Ищите вокруг него под навесом, место спавна под навесом рандомное.

Кейсы военных лежат в Градирне (внизу, а не наверху), на полустанке (здание, которое слева от дома Зулуса) и в Заводской постройке (именно в одном из домов, вход в который если зайти от ворот самый крайний слева, а не на заводе). Все кейсы и инфа попрятана в щитки, Градирня и Полустанок в серых щитках, на Юпитере в желтый.

Кейсы Контры лежат:
Дальняя от Градирни по направлению к Плавням лодка (та, которая не перевернутая, если идти от Градирни), Копачи (на кране, в колодце, на печке), на кладбище (в центре у огороженных могилок), под сбитым БПЛА.

Тайник Военных с название Железный Великан: залезаем на кран, прыгаем на забор и идем влево относительно крана, если смотреть на дом. Проходим по забору до ближайшего контейнера (там будет коробка на нем) и забираем тайник.

Тайник Лешего: идем к Дороге на Выжигатель, находим рядом с переходом костерок и булыжники, поворачиваемся от них на 180 градусов, идем до дерева, после налево и ищем под одним из деревьев тайник, вуаля.

8286496.jpg

5669419.jpg

Тайники Альянса:
– Ищем сталкеров, они в тоннеле за Оазисом, находим, лутаем.
– Идем на склад контейнеров и ищем грузовик. Залезаем в его зеленый кузов, лутаем.
– Потом гусеница, это у нас поезд под мостом. Прыгаем на него и поворачиваемся в сторону Янова, лутаем.
– Потом Капачи, под ногами у Экскаватора.
– Затем вот эта здоровенная бандура в яме (я не помню как уже называть ее), ищем в одном из ковшей, что ближе к земле (там еще электра искрится).
– Ну и наконец упавшая вертушка (она же стрекоза) на Заводе Юпитер, идем к ней и лезем на хвост, лутаем.

Электра для создания Вентилятора:
Гусеница по тайникам Альянса, заходим в поезд с электрой и ищем место сброса предмета, после эдем Выброса (проспать выброс не получится, пытался я сам, но не сработало).

Арт Штурвал (если вы ищите арты для Пилота!):

shturval.jpg

Арт Изолятор (Арты для Пилота!):

c6bd36cdbb37326ff7aa2ceefc0ae81d5f998329

Инструменты:
Лежат в одном из контейнеров в ангаре с Серегой Холодцом (калибровка)

Пароли от Х-5:
161188 и 230543 (скажем спасибо комраду СтолиК)

Тайники Безумного Макса (на видео только 2):

Тайники Шурки Перца (лично я его грохнул к чертям):

3630594.jpg

0653157.jpg

1603784.jpg

3344544.jpg


Задания Фриплея:


Тайники наемников по квесту Саоли:


8889090.jpg

7445839.jpg

3146527.jpg

Задание Белого Волка:
Идем по правой стороне Темной Лощины ровно до того момента, пока не найдем контролеров. Собираем цветок и валим контров ножом (по другому не выйдет). Относим Волку.

Задание на поиск пистолета Лешего:
Идем по тропинке от его дома в Заповедник, чуть справа от тропы. Ближе к телепорту у камней найдете пистолет (если не найдете сразу, то зажимаем F (или вашу кнопку подбора) и бегаем, ищем).

Поиски Дракулы от Масалета, смотрим скриншот:

8732116.jpg

Поиски Иуды от Масалета:
Находится на одном из разрушенных домов в Кровоссосовке, на крыше.

cb8895a2e2eb.jpg

2ae0179149c4.jpg

Документы для Марии в Припяти от товарища solkol и комрада Denikius136:
1. Школа. 2 этаж. Синий Железный ящик
2. КБО. (не старый) там где лаборатория ещё, 3 – 4 (не помню точно) этаж , Синий железный ящик.
3. Речной порт. Синий железный ящик.
4. Гастроном. Железный зёленый ящик.
5. Прачечная. 2 этаж. Ящик Железный.
6. Автовокзал, под лестницей синий ящик.
7. Дом ниже автовокзала, 1-й подъезд 1-й этаж, сейф.

Местонахождение Кулака Ада и совет по подбору от Dimulec:
Кулак Ада лежит в большом аномальном поле на вертолетной площадке Юпитера. С научной экзой там пройти можно. Мотает, но не убивает. И поднимать только Велесом. Велес показывает только арты, а Сварог показывает аномалии и из-за них не видно где арты.

Мини FAQ по прохождению:

Вопрос: Вылетела игра. Что делать?
Ответ: В этом случае от вас потребуется два действия:
1) Выложить описание последнего действия перед вылетом.
2) Выложить лог ошибки.

Вопрос: “Тормознул” сюжет. Не знаю, что делать дальше.
Ответ: Рекомендуем поменьше смотреть гидов по прохождению. Сюжет вариативен и универсального рецепта по прохождению нет. Но если всё же сюжет встал, то:
1) Выкладываем описание последних своих действий перед этим. Чем подробнее, тем лучше.
2) Выкладываем свою сохранку.

Вопрос: Я не отдал выкуп Седому. Шесть часов ультиматума вышли, а ничего не происходит. Это косяк?
Ответ: Это издержки производства модификации. Выйди за территорию базы и отойди от неё метров на 200 и сюжет продолжится.

Вопрос: Получил базовые навыки по воровству. Однако воруется плохо. Очень много неудачных краж, а иногда вообще ничего не происходит. Что делать?
Ответ: Советы и хитрости от бывалого. Тренируйтесь, тренируйтесь и тренируйтесь. И ещё:
1) Кражу нужно осуществлять присев за спиной клиента, стоя не сработает.
2) Расстояние до клиента должно быть менее одного метра.
3) Другие НПС не должны тебя видеть, когда ты пытаешься воровать.
4) При попытке воровства ночью с включенным фонариком будет 100% облом.
5) Есть одна игровая хитрость для более быстрого получения достижения “Щипач.” Пользоваться не возбраняется, потому как это, в принципе, запретить в игре нельзя. Кто догадается, пользуйтесь.
6) У любого сталкера можно украсть только один раз. Правда исключения из этого правила всё же есть, но зависят они не от вашего умения и желания, а от особенностей программирования сюжета.
7) Квестовое удачное воровство не идёт в зачёт к обычному, для получения достижения Щипач.

Вопрос: Не могу обыскать труп мутанта. Почему?
Ответ: Функция обыска трупов мутантов работает только для снятия с их тел боеприпасов арбалета, для повторного использования. А будет у вас возможность пострелять из арбалета или нет, мы не знаем. Всё будет зависеть только от вашего выбора.

Что такое лог ошибки, и как мне его найти?
Это система отладочных сообщений игры, которая подается в форме текста.
В Win7, 8, 10 лог обычно находится C:UsersPublicDocumentsS.T.A.L.K.E.R. – Зов Припятиlogs
Также путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx, который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$|    users (например, тут указано, что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs (а тут указано, что в папке пользователя, в подпапке logs, будут храниться наши логи)
Затем открываете файл с расширением *.log в формате TXT, и в нем отбираете снизу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум, пряча их под спойлер.

Тайники:

Местоположение тайников военные на Юпитере:

Местоположение тайников Лешего:

8286496.jpg

5669419.jpg

Местоположение тайника с ключом Лешего от двери ведущей к аномалии Лифт:

7350364.jpg

Местоположение тайников с хабаром Шурки Перц:

Местоположение тайников по флешкам наёмников по квесту от Саоли:

Авторы:

  • Благодарности за информацию для гида:
  • – Stalker34564 – за информативный гид по прохождению;
  • – ieremia26 – за скриншоты к нахождению предметов;
  • – stalkermod.ru – за скриншоты к нахождению предметов;
  • – СтолиК – за пароли к Х-8;
  • – Механику и Rettada – за информацию о тайниках Шурки и Наемников;
  • – solkol и Denikius136 – за информацию о документа для Марии в Припяти;
  • – Dimulec – за местонахождение Кулака Ада и совет по подбору;

Прохождение мода Связь Времён.

Дата: Воскресенье, 21.01.2018, 13:16

Сообщение #1

Тема для тех кто заблудился в сюжете.

Уважаемые пользователи! Эта тема открыта для вопросов по прохождению модификации Связь времён. В ней вы можете как и задать любой вопрос по прохождению так и ответить на любой вопрос заданный пользователями.
Можно так-же сюда выкладывать и скриншоты на тему где и что лежит а так-же и видеоматериалы.
А так-же в ней вы можете оставить своё мнение о проекте.

Разработчики отвечают на вопросы по прохождению только на своё усмотрение.

Тайники и прочее. Ссылки на посты.

Собрал всё, что нашёл в теме по другим вопросам.

Шапка темы постоянно пополняется информацией. Так что не ленитесь и прежде чем задать свой вопрос просмотрите шапку темы. А вдруг в ней уже есть ответ.


Легче всего давать советы другим.
Сложнее всего сделать что – то самому.

Механик

Мечтатель

Уважение: 945

Награды: 43

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Понедельник, 22.01.2018, 21:36

Сообщение #101

Agregat, Не знаю. Ты попробуй поменять освещение на полное динамическое , перезагрузить игру и попробуй. Если не выйдет , то я хз , я не сталкивался.

STALKERROOM

Уважение: 0

Награды: 0

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Понедельник, 22.01.2018, 21:40

Сообщение #102

Народ, хелп! Дошёл до телепорта в Х5, взял карту у Ивана, а теперь требует код, как его получить?

Overlord

Уважение: 0

Награды: 0

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Понедельник, 22.01.2018, 21:42

Сообщение #103

Overlord, надо списывать было код)он на карте написан

Stalker_Neo

Хабар сталкера

Дата: Понедельник, 22.01.2018, 21:48

Сообщение #104

Изменил освещение все равно вылетает, что теперь делать не знаю!((

Agregat

Уважение: 1

Награды: 0

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Понедельник, 22.01.2018, 22:08

Сообщение #105

Парни где искать три кейса. Это насчет задания по поводу Изумрудного облака. Или я один дошел до этого момента?

STALKERROOM

Уважение: 0

Награды: 0

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Понедельник, 22.01.2018, 22:16

Сообщение #106

Спасибо большое за ответы! Ещё вопросик, а где искать карту в Х5 для выхода?

Overlord

Уважение: 0

Награды: 0

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Понедельник, 22.01.2018, 22:24

Сообщение #107

Overlord, каморку ищи, в неё лестница ведёт..Там лежат нерабочие флешки, и текстурный рюкзак

Stalker_Neo

Хабар сталкера

Дата: Понедельник, 22.01.2018, 22:24

Сообщение #108

STALKERROOM,
в башню в рыжем лесу там где обычно лесник в оригинале торчит!!!

MeeG0

Уважение: 4

Награды: 3

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Понедельник, 22.01.2018, 22:34

Сообщение #109

STALKERROOM, подробнее пиши.. Какой квест, кто его дал

Stalker_Neo

Хабар сталкера

Дата: Понедельник, 22.01.2018, 23:13

Сообщение #110

STALKERROOM, Истоки- аномалия “Битум” ,напротив ворот Юпитера.

Overlord

Уважение: 0

Награды: 0

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Понедельник, 22.01.2018, 23:13

Сообщение #111

Где искать три тайника Безумного Макса в записке про три нитки , одна мокрая , сухая , железная , вроде бы так.

STALKERROOM

Уважение: 0

Награды: 0

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Понедельник, 22.01.2018, 23:17

Сообщение #112

3 нитки это железная дорога, простая дорога и водоканал, в нём, ближе к забору в воде 2 рюкзака( рядом с тунелем Клавы- контролёрши)

Overlord

Уважение: 0

Награды: 0

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Понедельник, 22.01.2018, 23:17

Сообщение #113

Можно точное расположение штурвала по квесту Пилота?
Весь перекрёсток перелазил – не нашёл.

P100V

Уважение: 0

Награды: 0

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Понедельник, 22.01.2018, 23:26

Сообщение #114

Agregat, разработчики пишут, что еще нет фикса по этому вылету. Пробуй переиграть или выполняй пока другие задания, тебе видней как там дело с сюжетом обстоит.

Tirbah

<Свобода>

Уважение: 2455

Награды: 268

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Вторник, 23.01.2018, 05:59

Сообщение #115

Всем привет!Кто прошёл квест (Проверить историю рассказанною Аспирантом),почему он у меня провален?Что там должно произойти?

Сообщение отредактировал serg62Вторник, 23.01.2018, 06:47

serg62

Уважение: 476

Награды: 23

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Вторник, 23.01.2018, 06:48

Сообщение #116

serg62, так рассказывай что ты делал, здесь нету ни телепатов ни экстрасенсов..

Stalker_Neo

Хабар сталкера

Дата: Вторник, 23.01.2018, 08:30

Сообщение #117

Цитата MeeG0 ()

емое а в конце на стройке че делать надо? ато всех перебил бегаю ефекта 0

Ищи недобитков зомби. Пока всех в районе стройки не перебьёшь Штерн не появится.
========
Фикса на броник найма действительно пока нет. Программисты ищут причину.
=========
serg62, Подробности в студию. А события в квесте должны развиваться так:
Говорим с Аспирантом, берём бутылку водки, и к полуночи идём на кладбище (аномалия Пепелище). После полуночи (у тебя на всё будет 15 игровых минут) выпиваем водку и из могил начинают вставать мертвяки, по возможности не обращаем на них внимания а с детектором ищем арт Сердце матери. Если за 15 минут не успел то арт уходит под землю и фиг ты его достанешь. После всей этой процедуры надо быстренько валить с кладбища, потому как вот вот вот начнётся выброс. Можно спрятаться в Копачах. После этого идём к Аспиранту. А дальше что делать с артом на твоё усмотрение. Его можно продать, оставить себе, подарить….


Легче всего давать советы другим.
Сложнее всего сделать что – то самому.

Механик

Мечтатель

Уважение: 945

Награды: 43

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Вторник, 23.01.2018, 09:40

Сообщение #118

В шапку темы добавлены ссылки на посты с местоположением тайников по разным квестам от пользователяRettada
Можете сказать человеку спасибо.
Список в шапке темы будет пополняться но только с вашей помощью мои дорогие пользователи.


Легче всего давать советы другим.
Сложнее всего сделать что – то самому.

Механик

Мечтатель

Уважение: 945

Награды: 43

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Вторник, 23.01.2018, 10:46

Сообщение #119

Где найти компьютер в лаборатории X-5?

LetNoneSurvive

Уважение: 0

Награды: 0

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Вторник, 23.01.2018, 10:46

Сообщение #120

Где найти вход в лабораторию х5 , наверное уже весь Лиманск пробежал. И если нужно будет что то найти для этого потом сразу скажите пожалуйста)

Story

Уважение: 0

Награды: 0

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Добавить комментарий