Задание начинается сразу после возвращения из глубин Саартала. О найденной в этих руинах находке мало что известно, но библиотекарь Ураг гро-Шуб смог бы помочь, будь у него необходимые книги. Возможно, они описывают происхождение найденной сферы. Книги эти были украдены бывшим учеником Коллегии — Орторном, решившим присоединиться к группе магов, практикующей запретную магию. Всё, что известно — Орторн, вместе с украденными книгами, находится в крепости Феллглоу.
Забравшись внутрь крепости, можно попытаться пройти в глубь незаметно, что будет не так-то просто, поскольку вокруг полно врагов. По пути, в одной из камер, можно обнаружить Орторна. Он будет извиняться за свой поступок и предложит помощь, а также сообщит, что книги взяла некая Вызывающая. Орторна же она посадила в камеру в качестве подопытного, для проведения над ним в дальнейшем экспериментов.
Как только Довакин попадёт в Зал Ритуалов, Вызывающая начнёт разговор. Она может отдать книги мирно, но с одним условием: ей нужен Орторн в качестве подопытной жертвы. Отказа Вызывающая не потерпит и начнёт бой, вызвав для начала пару атронахов. При высоком навыке «красноречия» с ней можно договориться, даже если Орторн уже убит или отпущен восвояси. Но в этом случае протагонист не получит ключ к финальному сундуку и короткому выходу из локации.
По приходу в Коллегию нужно вернуть Урагу гро-Шубу книги:
- «Ночь слез»;
- «Последний король айлейдов»;
- «Фрагмент: Об Артейуме».
После того, как Ураг гро-Шуб получит требуемые книги, он наградит Довакина за выполненную работу следующими учебниками:
- «2920, Месяц Огня очага (т. 9)»;
- «В ответ на речь Беро»;
- «Дитя Нибена»;
- «Плюсы и минусы черной магии»;
- «Полный каталог чар для оружия»;
- «Предполагаемое коварство»;
- «Расовый филогенез».
- Если герой побывал в крепости до получения этого квеста, то при его выполнении игра вылетает при попытке зайти в крепость. Для того, чтобы обойти этот баг, необходимо набрать в консоли команду
coc Fellglowkeep03
, которая перемещает главного героя в Зал Ритуалов, где можно поговорить с Вызывающей и найти три квестовые книги. После сбора книг из крепости можно выйти, только набрав команду в консолиcoc код локации вне крепости
, которая переместит главного героя в другое место, откуда уже можно будет вернуться с книгами в Коллегию Винтерхолда. - Если герой, найдя Орторна в крепости Феллглоу, не освободит его и продолжит искать книги без него, то позже, найдя книги и освободив его, можно обнаружить, что Орторн никуда не идёт и продолжает стоять в клетке, причитая: «Как ты можешь оставить меня здесь?!».
- После разговора с Архимагом Ареном, который заканчивает предыдущий квест «В глубинах Саартала», не начинается квест «Библиотечные книги». Чем вызван этот баг — неизвестно.
-
- Решение 1: загрузить игру, сохраненную до разговора, консольные команды в этом случае не помогают.
- Решение 2: ввести в консоли
setstage MG04 0
, это позволит пропустить квест «Библиотечные книги», сразу приступив к заданию «Благие намерения», но в этом случае вы можно получить целый ворох багов (так, например, Око Магнуса останется в Саартале вместо его переноса в Зал Стихий). - Решение 3: иногда баг лечится отключением всех сторонних модификаций и загрузкой сохранения до разговора с Архимагом.
- Может возникнуть ситуация, при которой главный герой снесёт голову мечом Вызывающей в момент телепортации, после чего Вызывающая продолжит драку, но уже без головы.
- Возможность получить ключ от финального сундука и короткого выхода из локации сохраняется и после того, как Довакин договорился о мирной передаче книг. Украсть эту вещицу у Вызывающей не получится, но альтмерка в любом случае смертна. Успешная скрытая атака поможет избежать полноценного боя, и ключ всё так же можно будет снять с хладного трупа излишне доверчивого врага.
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
- setstage MG03
stage
где параметр stage
— число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Библиотечные книги (ID: MG03) | |
---|---|
Этап | Запись в дневнике |
10 | Поскольку Толфдир всё ещё занят в Саартале, мне нужно поговорить с Мирабеллой Эрвин и узнать побольше об исследовании саартальской находки. (Цель 10): Поговорить с Мирабеллой Эрвин. |
20 | Поскольку Толфдир занят исследованиями, Мирабелла Эрвин попросила меня поговорить о предмете, найденном мною в Саартале, с Урагом гро-Шубом в Арканеуме. (Цель 20): Поговорить с Урагом гро-Шубом. |
30 | Меня попросили собрать больше информации о предмете, найденном в Саартале. Ураг предположил, что нужные книги мог украсть из Арканеума Орторн, прежде обучавшийся в Коллегии. В последний раз его видели в крепости Феллглоу. (Цель 30): Найти украденные книги. |
50 | В поисках книг, где могут содержаться сведения о Саартале, мне пришлось обследовать крепость Феллглоу и отыскать Орторна, бывшего ученика Коллегии, укравшего эти книги. Теперь он сидит в плену и умоляет его спасти. (Цель 50): (Дополнительно) Освободить Орторна. |
55 | Мне удалось вызволить Орторна из крепости Феллглоу, и он предложил помочь отыскать те книги, которые мне нужны. |
60 | Меня попросили отыскать книги, где могут содержаться сведения о предмете, обнаруженном в Саартале, и мне удалось их найти в крепости Феллглоу с помощью Орторна, бывшего ученика Коллегии. Книги найдены, теперь их нужно вернуть в Коллегию. (Цель 60): Вернуть книги. |
200 | Мне удалось вернуть в Коллегию книги, найденные в крепости Феллглоу. В одной из книг, которая называется «Ночь слёз», имеются сведения о Саартале. Они очень заинтересовали Урага. |
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу. |
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0.
Примечания |
|
Квесты Коллегии Винтерхолда | |
---|---|
Основной сюжет | Посетить Коллегию Винтерхолда • Первые уроки • В глубинах Саартала • Библиотечные книги • Благие намерения • Открытие невидимого • Ликвидация последствий • Посох Магнуса • Око Магнуса |
Дополнительные задания | Балансировка • Восстановление в Коллегии • Домашняя работа Брелины • Проект Арнела • Просьба Онмунда • Эксперимент Дж’зарго |
Задания Сергия Турриана | Запасы камней душ • На побегушках у зачарователя |
Задания Толфдира | Отголоски • Толфдир Рассеянный |
Задания Урага гро-Шуба | Принеси мне эту книгу! • Работы Шалидора |
Квесты повышения мастерства | Ритуальное заклинание Восстановления • Ритуальное заклинание Изменения • Ритуальное заклинание Иллюзии • Ритуальное заклинание Колдовства • Ритуальное заклинание Разрушения |
Нереализованные квесты | Бродячий маг • Вор-учёный • Наполнение камней душ • Пропавшие ученики |
Квесты Коллегии Винтерхолда — Библиотечные книги: Начато: Библиотечные книги. Поговорить с Урагом гро-Шубом 00:18 Разговор с Фаральдой 01:21 Разговор с Урагом гро-Шубом 02:28 Разговор с Анкано 03:19 Крепость Феллглоу 03:57 Крепость Феллглоу — Подземелья 05:17 Разговор с Орторном 06:00 Освободить Орторна 09:26 Крепость Феллглоу — Зал ритуалов 09:32 Разговор с Вызывающая. Без боя, мы договорились. 10:52 Книга Ночь слез 11:03 Книга Фрагмент: Об Артейуме 11:13 Книга Последний король айлейдов 11:25 — 12:42 Сундук от крепости без ключа 12:32 Крепость Феллглоу — камень Барензии 16:00 Вернуть книги 16:43 Выполнено: Библиотечные книги. Награда 6 книг, +1 к навыку из созвездия мага Прохождение игры The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition Скайрим СЭ — Маг 81 левел на Легенде Персонаж: Вампир-некромаг Мариус — Раса темный эльф; — Легендарная сложность; — Созвездие Мага, Навыки: (Иллюзия, Колдовство, Разрушение, Восстановление, Изменение, Зачарование); — Чит коды для поднятия навыков до 100%, плюс зачарованные предметы для снятия чар; — Консольные команды для получения: комплекта Одеяние Псиджиков, кольца и ожерелья под зачарование; — 81 уровень, так как способностей достаточно и все квесты доступны; видео,#ПрохождениеСкайрим 5,V,hd,СЭ,темный эльф,#маг,skyrim,квесты,миссии,#КоллегияВинтерхолда,
Skyrim Коллегия Винтерхолда Библиотечные Книги
Источник: vkway.ru
#14 Библиотечные книги. Феллглоу. Главный квест Коллегии Винтерхолда. Скайрим СЭ — Маг 81 левел
Квесты Коллегии Винтерхолда — Библиотечные книги: Начато: Библиотечные книги. Поговорить с Урагом гро-Шубом 00:18 Разговор с Фаральдой 01:21 Разговор с Урагом гро-Шубом 02:28 Разговор с Анкано 03:19 Крепость Феллглоу 03:57 Крепость Феллглоу — Подземелья 05:17 Разговор с Орторном 06:00 Освободить Орторна 09:26 Крепость Феллглоу — Зал ритуалов 09:32 Разговор с Вызывающая. Без боя, мы договорились. 10:52 Книга Ночь слез 11:03 Книга Фрагмент: Об Артейуме 11:13 Книга Последний король айлейдов 11:25 — 12:42 Сундук от крепости без ключа 12:32 Крепость Феллглоу — камень Барензии 16:00 Вернуть книги 16:43 Выполнено: Библиотечные книги. Награда 6 книг, +1 к навыку из созвездия мага Прохождение игры The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition Скайрим СЭ — Маг 81 левел на Легенде Персонаж: Вампир-некромаг Мариус — Раса темный эльф; — Легендарная сложность; — Созвездие Мага, Навыки: (Иллюзия, Колдовство, Разрушение, Восстановление, Изменение, Зачарование); — Чит коды для поднятия навыков до 100%, плюс зачарованные предметы для снятия чар; — Консольные команды для получения: комплекта Одеяние Псиджиков, кольца и ожерелья под зачарование; — 81 уровень, так как способностей достаточно и все квесты доступны; видео,#ПрохождениеСкайрим 5,V,hd,СЭ,темный эльф,#маг,skyrim,квесты,миссии,#КоллегияВинтерхолда,
Источник: philophonia.ru
Skyrim #026 — Библиотечные книги
Hello Neighbor 2: где найти все книги в DLC с просроченной оплатой
Ключевым шагом в завершении DLC Hello Neighbor 2 Late Fees является сбор и возвращение книг в надлежащий книжный шкаф.
Выполнение основных действий Hello Neighbor 2 Deluxe Edition позволяет игрокам исследовать истории двух новых антагонистов. Дворник в Hello Neighbor 2 DLC Back To School и Библиотекарь в DLC Late Fees.
Hello Neighbor 2 DLC Late Fees происходит в библиотеке Рэйвен Брук. Цель DLC — исследовать местонахождение разбросанных Книг и разместить их на полках Библиотеки, чтобы получить ключ к Запретной секции. Библиотекарь никому не позволит ступить в эту часть библиотеки, что еще больше разжигает любопытство Квентина в отношении того, какие секреты хранятся в закрытой секции библиотеки в Hello Neighbor 2.
Где найти все книги в дополнении Late Fees
Книги в Hello Neighbor 2 DLC Late Fees находится на полу, полках и столах библиотеки. Некоторые из Книг можно даже разместить на стенах Библиотеки или спрятать от посетителей. глаза. Всего на территории библиотеки и за ее пределами находится 12 книг, и вот где их все найти:
Книга скрипичного ключа
Книгу по скрипичным ключам проще всего приобрести в ее нынешнем виде. расположен на главной лестнице за пределами библиотеки. Книжный шкаф для этой книги находится на первом этаже, за лестницей. Чтобы добраться до него, заберитесь на стопку Книг перед ним и прыгайте на платформу напротив.
Огненная книга
Книга огня отображается на первом этаже в Hello Сосед 2. Откройте витрину, чтобы получить его, затем спуститесь за стол библиотекаря, чтобы найти огненный книжный шкаф. Поместите Книгу внутрь, чтобы зажечь ее.
Музыкальная тетрадь
Чтобы получить нотную книгу, выполните следующие действия:
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
- Спуститься на первый этаж с главной лестницы библиотеки.
- Идите направо.
- Поднимитесь по ступенчатым книжным шкафам, чтобы найти нотную книгу наверху.
- Спуститесь на землю.
- Поднимитесь по главной лестнице.
- Поверните направо и идите прямо, пока не появится книжный шкаф с нотами.
Rocket Book
Ракетная книга лежит в тени первого этажа. Чтобы добраться до него, игроки должны сделать следующее:
- Поднимитесь по лестнице рядом со столом Библиотекаря.
- Потяните рычаг на стене рядом с главной задней дверью библиотеки, чтобы освободить Книгу в клетке.
- Обойти открытые бары.
- Возьмите ракетную книгу с пола, но будьте осторожны, потому что она находится в темноте, поэтому некоторые могут не увидеть, где она находится.
Книжный шкаф «Ракета» находится на первом этаже над другим книжным шкафом. Чтобы добраться туда, Квентин должен:
- Подняться на обогреватель.
- Перепрыгните на деревянные доски, которые ведут прямо к нему.
Книга о кошках
Кошачья книга находится за маленькой лачугой на крыше. Чтобы добраться до него:
- Поднимитесь по правой лестнице возле стола Библиотекаря.
- Пройдите ранее открытые решетки, чтобы подняться по другой лестнице.
- Уберите стул, блокирующий дверь на крышу.
- Отправляйтесь в хижину.
- Возьмите Книгу из-за лачуги.
Книжный шкаф для кошек находится внутри стеклянной крыши. Подойдите к стеклянному отверстию и пройдите по деревянным доскам, чтобы поместить Книгу на полки книжного шкафа.
Книга со стрелами
После размещения Кошачьей книги на место игроки должны:
- Вернитесь на крышу.
- Достаньте из-под кур Книгу со стрелками’ курятник
- Спуститесь на первый этаж в Hello Neighbor 2.
- Пройдите мимо двери за главным столом и поверните направо.
- Поднимитесь на книжный шкаф.
- Поместите Книгу на свое законное место.
Цветочная книга
Книжный шкаф «Планета» закрыт двумя деревянными досками. Чтобы удалить его:
- Пройдите к главной двери библиотеки.
- Возьмите лом со стола с левой стороны.
- Спускайтесь на первый этаж.
- Пройдите налево, чтобы снести доски, блокирующие книжный шкаф.
- Уберите Книгу на место.
Театральная книга
Отпирание запертой двери на крыше — важный шаг в получении Книги театра, так как она находится за ней. Чтобы открыть дверь, игроки должны сделать следующее:
- Направляйтесь к столу библиотекаря, чтобы взять ключ.
- Поднимитесь на крышу, чтобы открыть запертую дверь.
- Взаимодействуйте с машиной с правой стороны, чтобы опустить люстру.
- Продолжайте идти вперед, пока Квентин не достигнет блока питания вентилятора.
- Соберите из-под него Книгу Театра.
Книжный шкаф театра можно найти слева от главной лестницы, на земле. пол.
Лунная книга
Как только Театральная Книга окажется на своем месте, возьмите Лунную Книгу со стола на другой стороне главной лестницы. Чтобы найти Книжный шкаф с Книгой, игроки должны выполнить следующие действия:
- Пройдите к главному входу в библиотеку.
- Поднимитесь на небольшой Книжный шкаф с правой стороны.
- Продолжайте подниматься, пока Квентин не приземлится перед заблокированной треснувшей стеной.
- Уберите доски, преграждающие выход.
- Прыгайте с одной платформы на другую, пока Квентин не достигнет другой сломанной стены, ведущей обратно в библиотеку.
- Возьмите Лунную книгу из инвентаря и поместите ее на книжный шкаф.
Лопаточная книга
Пиковая книга висит над фонтаном библиотеки в саду в Привет сосед 2. Достать его легко, так как игрокам нужно всего лишь повернуть ручку трубы, чтобы фонтан выплюнул воду прямо у них под ногами.
Книжный шкаф Лопаты сложно найти, так как он находится не в стенах или земле Библиотеки, а погружен в нечто, похожее на пурпурную жидкость на заднем дворе Библиотеки. Для этого игрокам необходимо:
- Заберитесь на сломанный забор.
- Запрыгните на погнутый фонарный столб.
- Прыгните на деревянную платформу напротив.
- Поверните ручку, чтобы слить липкую жидкость, заполняющую яму.
- Спуститесь к плавающему книжному шкафу внутри дыры.
- Активируйте вторую трубу, чтобы добраться до Книжного шкафа Лопаты.
- Поместите книгу с пиками в книжный шкаф.
Собрав все 12 книг, идите к главной двери и потяните ручку перед ней, чтобы выйти из Запретной зоны. ключ от люстры.
Hello Neighbor 2 теперь доступна на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.
Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Источник: tattoo-mall.ru
Добрый день, любители Скайрима.
Сегодня поговорим о квесте Библиотечные книги в Скайрим: прохождение квеста, ключ от крепости.
Библиотечные книги (ориг. Hitting the Books) — квест фракции Коллегия Винтерхолда в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Содержание
- Прохождение
- Где ключ
- Награда
- Баги
Прохождение
Найдите Урага, который скорее всего находится в Арканиуме со своими любимыми книгами. Он расскажет вам о том, что книги, которые могут помочь, были украдены магом по имени Орторн, который сбежал в крепость Феллглоу с небольшой группкой магов. Он отметит это место у вас на карте и отправит вас туда в одиночку.
Крепость Феллглоу расположена на пустоши вниз по реке от Вайтрана. Когда вы туда доберётесь, вы заметите, что она заброшена. Вас атакуют два высокоуровневых мага. Когда вы их одолеете (и их атронаха тоже), заходите в подземелье. Оно заполнено магами различных специализаций – льда, огня, ветра и колдовства. Маги будут атаковать вас среднестатическими заклинаниями, но в то же время они не облачены в броню, что делает их уязвимыми для холодной, острой стали. Когда они будут при смерти, то будут стараться убежать от вас, что время от времени просто забавляет. Каждый из них облачён в робу новичка с какими-нибудь эффектами – их можно использовать для продажи или для зачарования. Многие из них также держат при себе свитки, зелья и алхимические ингредиенты.
Вскоре вы окажетесь в камере пыток, где маги держать несколько высокоуровневых вампиров. Эти вампиры дружелюбны и будут атаковать магов, если вы выпустите их на свободу. Как только вы проберётесь через комнату пыток, вы заметите Орторна, который заперт в другой клетке. Он попросит вас освободить его. Если вы это сделаете, он захочет пойти с вами, хотя ваш персонаж не очень охотно поддержит эту инициативу.
Затем проходите в тренировочный зал, где три высокоуровневых мага ожидают вас, а затем направляйтесь в следующую комнату, которая напоминает библиотеку, усеянную испорченными книгами и магами-новичками. Проходите в комнату справа от вас, в которой вы сможете найти стол зачарования, алхимический стол и немного снаряжения, полезного для кузницы.
После библиотеки, вам нужно будет избавиться от огненного атронаха, а затем вы сможете войти в комнату с Вызывающей, могущественным и таинственным магом, о которой ранее упоминал Орторн. Вызывающая предлагает вам бежать, но вам придётся остаться и одолеть её. Она – серьёзный оппонент, умеющий призывать атронахов и использующая магию разрушения (например заклинания искры, огненной стрелы или ледяного шипа). Для тех персонажей, которые любят скрытность, нужно завести с ней диалог. Она позволит вам забрать книги, но потребует оставить к Орторна с ней. Как бы то ни было, вам нужно будет самим забрать книги, что даст вам возможность проскользнуть позади неё и ударить её скрытой атакой в спину. У неё вы не найдёте ничего особенного. Когда она будет мертва, вы сможете забрать три книги и возвращаться назад к Урагу, который наградит вас несколькими книгами навыков.
Где ключ
Ключ находится на теле спящего мага внутри крепости. После того, как вы найдете его, вам станут доступны все замки. Без ключа вы можете попасть в крепость через подземелья.
Награда
После того, как Ураг гро-Шуб получит требуемые книги, он наградит Довакина за выполненную работу следующими учебниками:
- «2920, Месяц Огня очага (т. 9)»;
- «В ответ на речь Беро»;
- «Дитя Нибена»;
- «Плюсы и минусы черной магии»;
- «Полный каталог чар для оружия»;
- «Предполагаемое коварство»;
- «Расовый филогенез».
Баги
- Если герой побывал в крепости до получения этого квеста, то при его выполнении игра вылетает при попытке зайти в крепость. Для того, чтобы обойти этот баг, необходимо набрать в консоли команду coc Fellglowkeep03, которая перемещает главного героя в Зал Ритуалов, где можно поговорить с Вызывающей и найти три квестовые книги. После сбора книг из крепости можно выйти, только набрав команду в консоли coc код локации вне крепости, которая переместит главного героя в другое место, откуда уже можно будет вернуться с книгами в Коллегию Винтерхолда.
- Если герой, найдя Орторна в крепости Феллглоу, не освободит его и продолжит искать книги без него, то позже, найдя книги и освободив его, можно обнаружить, что Орторн никуда не идёт и продолжает стоять в клетке, причитая: «Как ты можешь оставить меня здесь?!».
- После разговора с Архимагом Ареном, который заканчивает предыдущий квест «В глубинах Саартала», не начинается квест «Библиотечные книги». Чем вызван этот баг — неизвестно.
Решение 1: загрузить игру, сохраненную до разговора, консольные команды в этом случае не помогают.
Решение 2: ввести в консоли setstage MG04 0, это позволит пропустить квест «Библиотечные книги», сразу приступив к заданию «Благие намерения», но в этом случае вы можно получить целый ворох багов (так, например, Око Магнуса останется в Саартале вместо его переноса в Зал Стихий).
Решение 3: иногда баг лечится отключением всех сторонних модификаций и загрузкой сохранения до разговора с Архимагом.
Может возникнуть ситуация, при которой главный герой снесёт голову мечом Вызывающей в момент телепортации, после чего Вызывающая продолжит драку, но уже без головы.
Выслушав наш отчет об исследовании руин Саартала и странном магическом шаре, архимаг Савос Арен попросит вас разузнать побольше об этом артефакте. Идите в библиотеку и говорим с со смотрителем библиотеки орком Урагом Гор-Шубом, который поведает о том, что информацию можно найти в трех фолиантах. Но беда в том, что недавно эти книги были украдены Орторном, не согласным с правилами коллегии. Ваша задача – найти вора и забрать у него книги.
Как только вы выйдете из библиотеки, с вами заговорит Анкано и начнет расспрашивать о вашей находке в руинах Саартала. Вам решать как отвечать этому скользкому типу, не внушающему доверия.
Теперь ваш путь лежит в крепость Феллглоу, которая находится на северо-востоке от Вайтрана. Возле крепости на вас нападут три мага. У одного из них вы можете забрать книгу заклинаний «Дубовая кожа». Вначале направляйтесь в темницу. Вы увидите три клетки с вампирами. Далее вы найдете клетку, в которой находится вор Орторн. Откройте ее средним рычагом и поговорите с ним. Он в благодарность за спасение расскажет, что книги находятся к некой Вызывающей. Вы можете взять Орторна с собой, а можете отпустить восвояси.
Теперь вам предстоит найти Вызывающую и забрать у нее книги. Из тюрьмы направляйтесь вниз. В первой комнате, расправившись с врагами, заберите у них книги «Призыв питомца» и «Огненная руна». В следующей комнате вам предстоит сразиться с некромантами, трофеем будет книга заклинаний «Поднятие зомби». За последней дверью этого уровня вход в крепость Феллглоу. В первой комнате на пьедестале вы найдете «Врата Обливиона», прочитав которую получите +1 к навыку колдовства. Расправляясь с врагами, преграждающими вам путь, вы добиретесь до лестницы, ведущей наверх.
В правой комнате на комоде лежит камень Барензии, заберите его. Пройдя через сквозную комнату с большим количеством шкафов, на столе вы увидите книга, дающую +1 к разрушению.
Войдя в дверь, вы окажитесь в зале, где находится очень сильная чародейка Вызывающая. Если вы хорошо владеете красноречием, можете убедить ее отдать книги. Тем не менее, ва все равно придется сразиться ней, поскольку у нее находится ключ от выхода. Нужные книги лежат на пьедесталах. Забирайте их и выбирайтесь из крепости. Узнав, что книги у вас, Ураг гор-Шуба очень обрадуется и подарит вам пять книг, повышающих навык каждой школы магии.
Квесты Коллегии магов Винтерхолда.
… Отправившись по совету архимага в библиотеку, Довакин заранее начал рыться в карманах в поисках защитной маски – как-никак, сейчас придётся наглотаться вековой пыли, роясь в старинных фолиантах…
Но хранитель Арканиума, орк Ураг, резко пресёк его ожидания:
…Да, возможно, в книгах можно было бы что-то найти о таинственной сфере Саартала, но…
Один из бывших учеников Коллегии, Орторн, прибился к какой-то группе магов, занимающихся изучением запрещённых знаний, и, в качестве вступительного взноса в их шайку, стыбзил из библиотеки несколько ценных томов…
Единственное, что Ураг знает – это то, что маги-отщепенцы обосновались в старом заброшенном форте – крепости Феллглоу…
– Нужно вернуть эти книги; – решил Довакин, и отправился к выходу из библиотеки.
Но тут к нему пристал Анкано…
Талморский шнырь уже знал об обнаруженной сфере и психовал из-за того, что Коллегия Магов предпринимает какие-то действия, не поставив его(!) в известность…
…У крепости Феллглоу Довакин осмотрелся. Маги догадались выставить охрану снаружи.
Один из них караулил на обломках башни, второй (возможно, дежурный по кухне) возился в небольшом огородике с капустой и лучком, а среди руин порхал огненный атронах.
Довакин вздохнул и активировал посох Сангвина…
Внутри развалин крепости он передвигался следом за призванным посохом дреморой, который расправлялся с выскакивающими навстречу морозными пауками и враждебными магами.
Они добрались до тюрьмы форта. Дремора уложил охранника-мага и исчез – его время иссякло.
Довакин с удивлением обнаружил сидящих в клетках вампирш…
Скрытно заглянув в соседнюю комнату, он передёрнулся от отвращения: эти маги проводили эксперименты… и не только на вампирах – среди лежащих на столах жертв были и обычные люди, каджиты…
Вернувшись назад, он открыл клетки – вампирши, не обращая на него внимания, кинулись на своих мучителей, но они были слишком слабы…
И тогда Довакин пустил туда же дремора, который завершил зачистку:
…В следующем зале вновь были клетки – одна с волками, а во второй – альтмер в робе Коллегии.
Разбираться было некогда – находящийся тут же маг выпустил волков, напавших на дремору.
Волки не доставили особых проблем, а вот враг оказался очень сильным электромагом – восстанавливая здоровье и прячась в коридорах, он справился с 4-мя дреморами, пока наконец, 5-й не уложил его навсегда.
Убедившись, что им никто не помешает, Довакин подошёл к клетке Орторна.
– Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи маги? – спросил он бывшего ученика Коллегии.
…Орторн лепетал извинения, просил выпустить его отсюда – де, больше такое не повторится…
Вероятно, он считал, что получит авторитет и уважение, но жестоко обломался – глава магов-отщепенцев Вызывающая забрала у него книги, а он сам должен был стать подопытным в их жестоких экспериментах.
Что же с ним делать-то… Нажав на рычаг, Довакин открыл решётку камеры.
Орторн было засобирался сопровождать его, но был остановлен – ещё не хватало, чтобы путался тут под ногами…
…Следующий зал был своеобразным тиром: под руководством наставника маги тренировались в огненных заклинаниях; причём, кроме обычных мишеней использовались подвешенные в клетке под потолком вампиры.
Выпущенный туда дремора прервал тренировку; выжившую вампиршу освободить не удалось – она так и осталась там, в клетке под потолком тира.
Затем был зал, в котором дремора с удовольствием покромсал парочку некромантов и нескольких поднятых ими из саркофагов скелетов.
Следующую дверь караулил грозовой атронах; расправившись с ним, Довакин очутился в большом зале и встретился лицом к лицу с Вызывающей.
Она сама заговорила с ним… Довакин вежливо попросил похищенные книги…
…И, получив согласие, внезапно напал на неё.
Вызывающая призывала грозовых атронахов и перемещалась телепортом по залу, но герою удалось справиться с ней самому, без дремора – это был честный поединок магов.
Похищенные из Коллегии книги лежали на постаментах – собрав их, Довакин покинул крепость.
Основные квесты Коллегии магов Винтерхолда:
Первые уроки
В глубинах Саартала
Библиотечные книги
Благие намерения
Открытие невидимого
Ликвидация последствий
Посох Магнуса
Око Магнуса
Мелкие квесты магов:
Балансировка
На побегушках у зачарователя
Принеси мне эту книгу!
Запасы камней душ
Толфдир Рассеянный
Домашняя работа Брелины (часть 1)
Домашняя работа Брелины (часть 2)
Просьба Онмунда
Эксперимент Дж*Зарго
…
Побочные квесты:
Запретная легенда
Забытые имена
…
(текст принадлежит автору канала; уникальность 100% по «Текстовод»; в качестве иллюстраций использованы личные скриншоты, GIF и видео автора канала, сделанные в процессе прохождения игры Skyrim Anniversary Edition)