Как найти билли в главной лаборатории

Outlast

Название:

Outlast

Разработчик:

Red Barrels Games

Издатель:

Red Barrels Games

Релиз:

03.09.2013

Как только святой отец совершит

самосожжение

, для игрока откроют двери часовни; главный герой сможет беспрепятственно выйти из помещения. Правое ответвление коридора будет свободно, по нему вы попадете к вентиляции.

Выбравшись из трубы, Майлз вновь повстречает громилу Уокера. Быстро сворачивайте в коридор направо и забегайте в предпоследнюю

дверь

, по левую сторону. В большой комнате можно спокойно разминуться с психом. Проворачивайте старый добрый трюк и выбегайте из помещения, захлопнув за собой дверь. Далее, бегом в освещенный

коридор

, в котором появился громила. Добравшись до зала, поворачивайте налевои забирайтесь в вентиляцию. Добравшись до кухни, выходите в

холл

и садитесь в лифт .

Выходите из кабинки лифта и проходите вперед по длинному белому

туннелю

, в следующем помещении расположен большой приемный

зал

, причем повсюду кровь и следы борьбы. На регистрационной

стойке

находятся документы с личными записями доктора Вернике, о замечательном романе Мэри Шелли. Прочитав небольшую заметку, проходите в дверь справа и идите вперед по

туннелю

, пока не активируется сигнал тревоги . В одной из операционных также можно обнаружить документы . Вальридер настроен агрессивно, так что от него придется немного побегать. Далее, Майлза схватит

громила

, однако его ожидает стычка с Вальридером; от бывшего специалиста по безопасности останутся только воспоминания.

Встаем на ноги и двигаемся вперед до комнаты А002. Внутри за стеклянной перегородкой будет находится доктор Вернике. Рудольф рассказывает о проекте Вальридер, полученных в ходе исследования результатах и случившейся трагедии. Вернике просит журналиста ликвидировать носителя Вальридера, так как он вышел из-под контроля.

Рудольф Верник – автор проекта Вальридер

Непринужденным движением руки, Вернике открывает для главного героя дверь. Выходите из помещения и поворачивайте налево в следующий

коридор

. Проходите вперед до

развилки

, сворачивайте налево и бегите в двери прямо перед вами.

Вальридер

устремится в погоню за журналистом, так что не рекомендуем медлить.

В техническом помещении протискивайтесь между цистернами, поднимайтесь

по лестнице

и забегайте в шлюз с автоматическими дверьми. Как только очистка закончится, поворачивайте направо и затем прямо до огромных металлических

дверей

. Не забудьте взять документы со стола охранника, если позволит время. Игрок попадает в

главную лабораторию

с огромным сферическим устройством в центре. Рядом с капсулой Билли, на приборной панели находятся очередной файл с документами . Изучив инструкцию, отправляйтесь в дверь направо.

Носитель Вальридера в капсуле

Двигайтесь по коридору до комнаты с резервуарами, поднимайтесь

по лестнице

и заходите в небольшой кабинет. В помещении есть батарейка и документы . Выйдя из кабинета, поворачивайте налево, дойдите

до вентиля

и отключите подачу жидкости.

Возвращайтесь в центральную

лабораторию

, пробегайте вперед и поднимайтесь

по лестнице

напротив. Далее, протискивайтесь между

бочками

и пробегайте через двойные двери. В следующем помещение расположена огромная

лестница

. Поднимайтесь наверх и перепрыгивайте через

провал

, двигайтесь вперед до очередного

шлюза

с авто дверьми. Как только путь будет свободен, выбегайте на лестницу, поднимайтесь по ней и подходите прямо

к электрощиту

. Пробегая мимо столов с компьютерами, можно найти файл с документами.

Уильям Хоуп

дал свое согласился на участие в проекте, чтобы помочь своей матери. Носитель Вальридера так и не узнал о том, что она умерла ещё до окончания эксперимента. Отключайте подачу электричества и возвращайтесь

в зал

.

Во время пересечения провала, Вальридер поймает Майлза и скинет его вниз, спуск по огромной лестнице отменяется. Журналист куда прочнее чем кажется, после падения с такой высоты, он даже хромать не будет. Вставайте на ноги и отправляйтесь в главную

лабораторию

, подходите к панели управления и отключайте систему жизнеобеспечения. В зале появится антагонист и нападет на главного героя, подняв журналиста в воздух, Вальридер вселяется в его тело.

Майлз приходит в себя и поднимается на ноги, теперь остается только увести его из лаборатории. Пройдя через комнату управления экспериментами, главный герой встречает группу спецназа. Рудольф Вернике решил уничтожить свидетеля, однако доктор не знал, что Вальридер успел найти нового

носителя

Ключевые слова:

Outlast, Майлз Апшер, Маунт Мэссив, лечебница, эксперименты, Крис Уокер, громила, Вальридер, Отец Мартин, проповедник, хозяйственный блок, предохранители, Рудольф Вернике, документы, лаборатория, Уильям Хоуп

Прохождение игры

  • Страница 5 из 7

    • Страница 1
    • Страница 2
    • Страница 3
    • Страница 4
    • Страница 5
    • Страница 6
    • Страница 7

Часть VII. Вернуться в административный блок

Цель: Найдите отца Мартина в административном блоке

Идем по темному коридору, входим в разрушенное помещение. По остаткам пола перебираемся на другую сторону, выходим в светлый коридор.

Приседаем, пробираемся под шкафом, протискиваемся между мебелью.

ОПАСНОСТЬ – в коридоре бродит Уокер.

Входим в третью слева дверь (комната «А223»), забираемся в вентиляцию.

Документ 22/31 «Сны Билли» – на столе в комнате, в которую можно попасть, свернув в правое ответвление канала вентиляции.

Сталкиваем вниз труп, мешающий выбраться из канала, спрыгиваем в коридор.

Документ 23/31 «Прорыв Духа» – на столике с компьютером в библиотеке.

Выходим в холл.

Цель: Добудьте ключ в зале отдыха

Идем в коридор, заходим в первую слева дверь (комната «А210»). Спрыгиваем вниз через пролом в полу.

БАТАРЕЙКА – на полу в нижней комнате.

Поднимаемся по пожарной лестнице. Проходим по узкому карнизу. Движемся между ящиков. В комнате поднимаемся по самодельному пандусу в зрительный зал.

Заметка 21/30 «Последнее интервью Вернике» – запись демонстрируемого на экране в зале фильма.

Выходим в освещенную комнату, идем в дверь, к которой тянется кровавый след.

Документ 24/31 «Наркотический фасцит» – на ящике в помещении в конце коридора.

Поднимаемся по лестнице, пролезаем под столом, открываем дверь в следующее помещение.

БАТАРЕЙКА – на полке стеллажа.

Открываем вторую дверь, пугаемся, когда за нею появляется пациент и закрывает дверь перед нами.

Возвращаемся обратно, пролезаем под столом, сворачиваем в открывшуюся дверь, откуда выбежал еще один пациент. Оказываемся на балконе. По узкому карнизу перебираемся на другую сторону. Прыгаем и хватаемся за перила балкона кинопроекционной. В комнате на столе находим КЛЮЧ ДОСТУПА НА ТРЕТИЙ ЭТАЖ.

Цель: Отправляйтесь в часовню

Выходим в коридор через дверь, которую захлопнул ранее пациент. Идем к лестнице, спускаемся, входим в зал.

ОПАСНОСТЬ – в зале появляется опасный пациент.

Выходим в дверь с надписью «Выход», которую открыл агрессивный пациент. Поднимаемся по лестнице, выходим в холл. Ключом открываем дверь, поднимаемся на третий этаж.

Через дверь справа попадаем на кухню, проходим через нее в столовую.

БАТАРЕЙКА – на столе в правом ряду.

Выходим через приоткрытую дверь слева.

Заметка 22/30 «Помехи как молитва»снимок молящегося перед телевизором пациента в комнате справа по коридору.

Пролезаем через щель в стене в комнату «В323» с молящимся пациентом. Выходим через дверь в коридор.

Документ 25/31 «Евангелие от Иуды» – на столе в комнате «И329».

БАТАРЕЙКА – на столике в конце коридора.

Следуем в комнату «В326», выбираемся через разбитое окно на наружный карниз. Движемся по нему к окну слева, залезаем в комнату с молящимся пациентом, выходим в коридор с надписями на стенах.

133

Следуем в часовню, забираем с подставки КЛЮЧ ЗАПУСКА ЛИФТА.

Заметка 23/30 «Страсти отца Мартина»снимок отца Мартина, приказавшего послушникам сжечь себя.

Цель: На лифте можно добраться до центрального выхода

Возвращаемся в коридор, проходим вправо, залезаем в канал вентиляции. По нему перебираемся в другой коридор.

ОПАСНОСТЬ – в коридоре находится Уокер.

Прячемся под кроватью в одной из комнат в правом коридоре. Отслеживаем перемещения Уокера, возвращаемся в первый коридор, бежим в его дальний конец. Забегаем в дверь слева, в столовую. Становимся на поваленный автомат, забираемся в вентиляцию. Спрыгиваем на кухню, выходим в холл, следуем в кабину лифта. Нажимаем кнопку, спускаемся вниз.

Лифт прибывает без промежуточных остановок на нижний уровень.

Часть VIII. Подземная лаборатория

Цель: Найдите другой выход

Выходим из кабины, открываем дверь, движемся по ледяному тоннелю. Входим в лабораторию.

Заметка 24/30 «Под горой»снимок холла лаборатории.

Документ 26/31 «Гордыня мудрости» – на столе администратора.

Проходим в дверь справа, движемся по тоннелю. Открываем дверь, заходим в блок «А».

Документ 27/31 «Посмертный вариант» – на столе во второй слева комнате.

Идем по указателю «Delivery Exit» (Доставочный выход).

Следуем по коридору, перелезаем через поддоны, перегораживающие коридор.

Заметка 25/30 «Морфогенетическая формула»снимок формулы на доске в комнате «J666», справа по коридору.

Движемся до конца коридора, идем по указателю влево.

Срабатывает сигнализация, и из глубины коридора появляется призрак Вальридера.

Бежим обратно по коридору, никуда не сворачивая. Открывем дверь в конце.

Майлза хватает Уокер, но на того нападает призрак Вальридера и расправляется с ним.

Заметка 26/30 «Смерть солдата»снимок расправы призрака над Уокером.

Идем по коридору на выход из блока, заходим в помещение «А002».

141

Слушаем доктора Вернике.

Цель: Найдите Билли в главной лаборатории

Выходим в тоннель, проходим влево, идем в открывшуюся дверь слева. Обращаем внимание на обеденный зал справа – в него ведут из коридора двери. На развилке движемся влево.

ОПАСНОСТЬ – появляется призрак Вальридера.

Бежим в обеденный зал, вбегаем в одну дверь, выбегаем в другую. Следуем по коридору влево, открываем двери, закрываем их за собой.

Вбегаем в помещение, протискиваемся между цистерн. Поднимаемся по лестнице, бежим в камеру дезинфекции.

Выходим в коридор, идем вправо.

Документ 28/31 «Боги и чудовища» – на столе дежурного у входа в блок «С».

Открываем дверь, проходим по тоннелю, входим в комнату управления.

Заметка 27/20 «Аппарат Вернике»снимок комнаты управления.

147

Проходим в стеклянную дверь.

Цель: Отключите подачу жидкости из резервуара системы жизнеобеспечения

Заметка 28/30 «Билли Хоуп» снимок человека в стеклянной колбе.

Документ 29/31 «Меры предосторожности…» – перед панелью управления.

Выходим в дверь справа, по тоннелю переходим в следующий блок.

Заметка 29/30 «Жизнеобеспечение»снимок емкостей в помещении жизнеобеспечения.

Проходим по мосткам, поднимаемся на второй ярус.

Документ 30/31 «Современный Прометей» – на столе в диспетчерской.

Идем на центральную платформу, вращаем вентиль, перекрываем систему жизнеобеспечения.

Цель: Отключите подачу тока в лабораторный генератор

ОПАСНОСТЬ – появляется призрак Вальридера.

Быстро возвращаемся в помещение, где в колбе находится Хоуп. Поднимаемся по лестнице в другом конце помещения.

БАТАРЕЙКА – на столе в первом помещении.

Бежим в тоннель, протискиваемся между синим бочками. Вбегаем в большое помещение, следуем к лестнице слева. Поднимаемся по ней, прыгаем через провал. Бежим вправо, через тоннель попадаем в камеру дезинфекции.

Поднимаемся в блок «Е».

Документ 31/31 «Согласие на продолжение терапии» – на столе в диспетчерской.

154

Идем к щитку, поворачиваем рычаг, вырываем клеммы.

Цель: Отключите блок поддержания жизни Билли

Возвращаемся обратно.

В момент прыжка через провал Майлза хватает призрак, но ему удается вырваться.

Спускаемся по лестнице, спешим к панели управления, нажимаем кнопку.

Призрак Вальридера снова нападает на Майлза, и наносит ему ранения. Через минуту призрак рассеивается.

Цель: Уходите

Заметка 30/30 «Смерть Хоупа»снимок стеклянной колбы Хоупа, залитой кровью.

С трудом поднимаемся на площадку управления, выходим в тоннель, направляемся к выходу.

157

Смотрим финал.

Игра пройдена.


  • Страница 5 из 7

    • Страница 1
    • Страница 2
    • Страница 3
    • Страница 4
    • Страница 5
    • Страница 6
    • Страница 7
  • 1
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7

Подземная лаборатория (ориг. Underground Lab (Outlast)) — восьмая и последняя глава в игре «Outlast». Предыдущая глава «Вернуться в административный блок», следующая глава отсутствует.

Сюжет

Лифт доставляет Майлза Апшера глубоко вниз, прямиком подземную лабораторию, и журналист начинает искать другой выход. Это уже была не лечебница Маунт-Мэссив, так как всё, что было с ней связано, в ней наверху и осталось. Идя по белым тоннелям лаборатории, Майлз видел повсюду разорванные трупы солдат и учёных, которых убило что-то очень опасное. Вскоре, через стекло он видит служебный выход, от куда уже во всю светило солнце, так как долгая ночь подошла к концу. Приближаясь к выходу, Майлз натыкается на Волрайдера, который быстро и агрессивно начал преследовать его. Во время непродолжительной погони журналист натыкается на Криса Уокера, который хватает его и отбрасывает в угол, говоря ему, что бежать больше некуда. Преследовавший репортёра Волрайдер никуда не делся, и он нападает на Криса Уокера. Намного превосходящий верзилу Волрайдер жестоко разрывает Криса об вентиляцию. После этого, Майлз слышит, как кто-то зовёт его, и крики приводят репортёра в кабинет, где был доктор Рудольф Вернике, долгое время считавшийся мёртвым. Немощный старик рассказывает журналисту о Билли Хоупе, который является нынешним хозяином Волрайдера. Доктор просит Майлза убить Билли, так как его смерть положит конец Волрайдеру, и журналист решает выполнить просьбу Вернике.

Майлз Апшер покидает кабинет Вернике и отправляется в главную лабораторию, где по пути на него снова нападает Волрайдер, но журналисту удаётся сбежать от него. Добравшись до лаборатории, журналист видит морфогенетический двигатель и шесть капсул, в одной из которых был тот самый Билли Хоуп, которого ему нужно было убить. Поскольку Вернике всё ему объяснил, Майлз отправляется отключать подачу жидкости из резервуара системы жизнеобеспечения. После прокрутки вентиля и выполнения данного пункта, Майлз приступил к отключению подачи тока в лабораторный генератор. Волрайдер начал преследовать Майлза по всей главной лаборатории, чтобы не дать ему сделать начатое и убить. Поднявшись высоко по лестнице, журналист отключает подачу тока в лабораторный генератор и начинает убегать к капсуле Билли, чтобы наконец отключить его блок поддержания жизни. Однако, Волрайдер нападает на Майлза и сбрасывает вниз, что тот больно приземляется на пол, но даже после такого, он быстро встаёт и бежит к капсуле Билли. Добравшись до нужного места, Майлз отключает блок поддержания жизни Билли, но Волрайдер хватает его и начинает разбрасывать по всему помещению. После этого, Волрайдер сливается с Майлзом, и журналист, находясь в воздухе, падает и ломает себе ногу. Измученный журналист встаёт и начинает просто уходить из лаборатории, однако в коридоре его встречает отряд спецназа вместе с доктором Вернике. Солдаты почти сразу же расстреливают Майлза, и тот беспомощно падает на пол. После того как доктор Вернике говорит, что теперь он стал хозяином, слышно, как появившейся Волрайдер убивает спецназовцев.

Цели

  1. Найдите другой выход.
  2. Найдите Билли в главной лаборатории.
  3. Отключите подачу жидкости из резервуара системы жизнеобеспечения.
  4. Отключите подачу тока в лабораторный генератор.
  5. Отключите блок поддержания жизни Билли.
  6. Уходите.

Заметки и документы

Документы

  1. Гордыня мудрости
  2. Вскрытие варианта
  3. Боги и чудовища
  4. Меры предосторожности
  5. Современный Прометей
  6. Согласие на продолжение терапии

Заметки

  1. Под горой
  2. Морфогенетическая формула
  3. Смерть солдата
  4. Аппарат Вернике
  5. Билли Хоуп
  6. Жизнеобеспечение
  7. Смерть Хоупа

Интересные факты

  • В этой главе встречаются два несчастливых числа: 13 и 666. Число 13 это общее количество документов и заметок, которые можно найти в данной главе, а число 666 это номер комнаты, где Майлз может увидеть морфогенетическую формулу.
  • В данной главе преследователем является только Волрайдер.
  • В этой главе наибольшее количество целей, документов и заметок в игре.
  • На сигнальных лампах в лаборатории можно увидеть надпись «Red Barrels», которое является названием команды разработчиков игры. Также на синих бочках можно заметить надпись «This is not red barrel», что на русский переводится, как «Это не красные бочки».

Галерея

Тоннель

Тоннель

Одно из помещений

Одно из помещений

Морфогенетический двигатель

Морфогенетический двигатель

Прохождение Outlast — Часть 4

Статьи

Скриншоты

На улице же мало того что темно, так еще и дождь заливает, видимость очень низкая, что здорово усложнит нам Outlast прохождение. Разве что вспышки молний на секунду будут четко все освещать, остальное время придется пробираться чуть ли не на ощупь, даже от ночного видения в камере толку будет немного. Нам нужно найти будку из дерева, в которой есть ключ. Ключ, в свою очередь, нужен для открытия металлической двери неподалеку.

Я бы советовал ориентироваться на свет — в будке частично приоткрыта дверь и горит освещение, за счет чего без камеры даже проще найти направление для движения. В той же будке есть батарейка. На улице впервые в игре столкнетесь с Билли — этаким черным туманом, которого можно считать опаснейшим врагом в игре. Он бесшумен, убивает с одного удара, быстро перемещается, двери не выламывает, а просто просачивается под ними. В общем, сплошная угроза. Правда, пока что он нас не трогает, но проблем принесет совсем скоро немало.

Металлическая дверь из решетки тоже видна издали — в помещении за ней также горит свет, что в мраке ее очень выделяет, присмотритесь, если не видите. Войдя внутрь, пройдите до упора сначала прямо, потом направо, наткнетесь на дверь, открываем ее, а там — Билли. Тот самый удачный эксперимент по созданию Воллрайдера. Когда он далеко, он совершенно невидим для обычного глаза, заметить можно лишь если подлетит в упор. Но его отлично видно через камеру со включенным режимом ночного видения даже если дистанция большая, потому запомните этот совет на будущее.

Прямо перед Билли можно закрыть дверь, открыв ее снова, его уже не застанете. Если же не закроете — получите оплеуху от него, но только одну — для смертельного исхода нужно две. После одного удара Билли улетит прочь. Выходите снова на улицу, там в темном дворе увидите лестницу — она подсвечена фонарем сверху. Карабкайтесь по ней наверх, чтобы продолжить Outlast прохождение.

Там бегите по узкой крыше, перепрыгивайте через дыры внизу, путь полностью линеен, свернуть не туда невозможно. По узкому карнизу проходите вправо, спрыгивайте на уступ, с него — на крышу впереди чуть пониже. Оттуда слезайте еще вниз, увидите сетчатую ограду и дыру в ней — запрыгивайте и пролезайте за нее. Дойдете до ступенек, идущих наверх, на психов не обращайте внимания, они не агрессивны. Поднявшись по ступенькам, пройдите направо, там с правой же стороны будет дыра в ограждении — выпрыгивайте назад на землю вниз.

Там впереди бродит громила Крис, думаю, вы по нему уже соскучились. Как обычно, нужно миновать встречи с этим монстром любой ценой. Выйдете к освещенной местности, там по ящикам карабкайтесь вверх, взберетесь на карниз здания — по нему двигайтесь вправо. Пройдя по карнизу над забором с колючей проволокой, спрыгивайте вниз на ящики. Мимо беседки слева пройдете к узкому проходу — прямо навстречу выбежит громила, разворачивайтесь и отступайте, чтобы выманить его из прохода и забежать туда самому.

Справа в проходе будет небольшой освещенный участок со ступеньками вниз — поворачивайте, спускайтесь, проходите через узкий пролом в стене, пригнувшись. Пройдя вперед и выйдя снова на улицу, поворачивайте направо, к недействующему фонтану с кровью вместо воды. На скамейке возле фонтана можно взять батарею, которая будет полезна в процессе прохождения игры Outlast, после чего бегите к освещенной стенке, где есть открытое окно. К окну добраться можно, вскарабкавшись на ящики под ним — входите внутрь.

Женское отделение

Войдя в помещение, с правой стороны встретите священника, который все еще далеко. Повторяя изгибы коридора, идите сначала влево, потом вправо, после снова влево. Там нужно будет просочиться через завалы с двух сторон, затем через разбитое окно со стола запрыгнуть в комнату слева. Выходите из помещения через освещенный проход, из коридора дойдете к главному холлу, где хорошее освещение и ступеньки, идущие наверх, поднимайтесь. По пути может попасться странный урод — вроде, с дубиной, идет за нами, но особо не нападает. В главном холле также есть пара батареек возле трупа охранника.

Лестница наверх имеет обрыв благодаря обвалившимся ступенькам, нужно разбежаться и перепрыгнуть его, чтобы руками ухватиться за другую сторону обрыва. На стене там увидите кровавую стрелку, намекающую нам, что мы на правильном пути. Поднявшись и пройдя за дверь из решетки, сворачивайте влево, еще раз влево там с левой же стороны в конце коридора будет оконный проем — прыгайте в него. Аналогичное окно есть и с противоположной стороны помещения, через него мы это место и покинем. После окна сворачивайте сначала влево, затем вправо.

Упретесь в дверь, открывайте ее, входите в следующую комнату, в которой горит много свеч. Там возьмете первый из трех предохранителей, нужных нам, чтобы продолжить прохождение игры Outlast. На выходе встретите пару маньяков, закройте дверь, подоприте ее шкафом — те постучатся и уйдут. После чего шкаф убираем, выходим в коридор, поворачиваем влево а затем вправо, чтобы через окно влезть в комнату, где мы однажды уже побывали. Вот только покидаем ее через дверь, а не окно, и сразу же по коридору идем в левую сторону.

Вместе с коридором повернете направо, дойдя до конца, увидите пациента, сидящего на кресле-каталке, опасайтесь очередного психа с дубиной. Слева от пациента в кресле будет дверь, за которой еще один урод с мясным ножом возле свечей, левее от него лежит второй предохранитель, он мигает, потому заметить легко. Хватайте предохранитель и покидайте эту комнату, нужно бежать строго вперед по коридору, вероятность встречи с другим врагом тут очень вероятна.

В конце этого самого коридора будет дверь, входите, в случае погони — закрывайте ее за собой и подпирайте шкафом. В комнате, в которую мы вбежали, найдете третий предохранитель. Продолжая прохождение игры Outlast, покидайте эту комнату, выйдя в коридор, поворачивайте влево на развилке, в конце следующего коридора — снова влево, с правой стороны будет освещенная комната со щитком, в который и нужно поставить предохранители. После этого все решетки можно отодвигать нажатием кнопки.

Одна из таких решеток на этаже с главным холлом закрывает бедолагу, застрявшего в узком туннеле прачечной. У него есть ключ, который позволит подняться наверх — найдите это тело и ключ, подбирайте, бегите снова в главный холл, там перепрыгивайте провал в ступеньках, поднимайтесь — справа будет дверь, для которой нам и был нужен ключ, открывайте ее и продолжайте подъем по ступенькам. Снова увидите провал, который снова нужно перепрыгнуть с разбега.

Так войдете в комнату, где написано на стене, чтобы мы шли по кровавому следу. Последний тянется через дверной проем справа в коридор, который уходит также вправо. Туда поворачивать не спешите — в конце прямого коридора валяется тело с рацией, а рядом с рацией — батарейка. Вернувшись к кровавому следу, увидите большой провал впереди, но справа у стенки остался небольшой уступ, по которому продвигайтесь вперед, прижавшись к стене.

Дойдя до упора, рывком прыгайте вперед, чтобы ухватиться за остатки пола напротив нашей стены, так выберетесь в следующую комнату на этом этаже. Там под вами провалится пол, внизу прохождение игры Outlast приготовит вам еще одну короткую встречу с воллрайдером Билли. Выбираться отсюда нужно по кроватям, нагроможденных друг на друга неподалеку, в этой же комнате. Вскарабкавшись, выйдете в дверь с левой стороны, так проберетесь в очень темную комнату с кучей всякого хлама — перевернутыми кроватями, стульями и прочей мебелью.

Покидайте это место через широкий двойной проем, смотрите на стены — на них повсеместно кровавые стрелки укажут направление пути, по которому мы дойдем до еще одной двойной двери, чуть-чуть приоткрытой. Но она закроется прямо перед вами. Откроете — обрадуетесь, ведь вы снова встретите тех самых замечательных ребят с неприкрытыми гениталиями и с мощными тесаками, которые убивают с одного удара. Эти злодеи попробуют снова вас окружить, но у вас есть перед ними одно преимущество — скорость. Они слишком самоуверенные, потому на бег переходить не будут ни при каких обстоятельствах.

Местность располагает к тому, чтобы вытянуть их на себя подальше от той комнаты, что за двойной дверью, где вы их встретите — вам нужно именно в нее. Пока они бродят где-то далеко, входите, не теряя времени. Из этого помещения выйдете к месту с провалами в полу — где его нет, вдоль стены слева сохранились уступы, вот по ним и продвигайтесь вперед. А кое-где пол еще уцелел, так что пытайтесь выходить отсюда, напоследок перепрыгивая через большой провал перед дверью. Ненадежный пол провалится, наша камера летит вниз.

Разумеется, без камеры наш до мозга костей профессиональный журналист уйти отсюда не захочет, не говоря уже о том, что это была единственная возможность хоть что-то видеть в темноте. Потому, чтобы продолжить прохождение игры Outlast, придется спуститься, чтобы ее подобрать. Наш дальнейший маршрут идет вниз — сначала спрыгивайте на нижний этаж, там неплохое освещение, которое позволит найти туалет — в уборной есть еще один пролом в полу, по которому мы спустимся еще на один уровень ниже. Там также туалет, из него выйдете в коридор, маршрут прост — где есть свет, туда и идите, разработчики учитывали, что сейчас у вас камеры нет, потому все логично.

Свернув в коридор слева, наткнетесь на внезапно напавшего из-за угла психа, быстро шевелите мышью, чтобы от него избавиться и проходите дальше направо. Там будет просторный зал с парочкой больных, но те вас не трогают, потому спокойно сворачивайте через двойной дверной проем вправо, за ним влево в комнаты с кроватями. Выйдете к оконному проему справа — впереди все темно за ним, но мигающая вдали камера хорошо заметна, идите к ней, подбирайте.

Теперь на экране здоровая трещина, которая чуть портит обзор, но сам экран все еще рабочий, как и сама камера — порой выдает помехи, но вполне действующая. Задача — найти путь назад на третий этаж. А чтобы вы ускорили прохождение игры Outlast и не мешкали, на вас нападут сразу три урода, от которых нужно убегать той же дорогой, по которой вы пришли сюда. Т.е. бежать в уборную на этом этаже, там подпрыгивать вдоль стен и шкафчиков, чтобы карабкаться наверх. Маршрут в точности повторят себя же по пути за камерой. Даже наверх тем же путем можно вскарабкаться. Выбравшись на третий этаж, ухватившись за выступ и подтянувшись, войдете в коридор.

В коридоре нам дадут новую задачу — найти отца Мартина в административном блоке. Для этого поворачивайте влево, впереди будет внушительный провал в полу, перепрыгивайте его и в конце коридора идите влево. Войдете в просторный зал, в котором разрушения пола еще более серьезные. С левой стороны есть уступ, по нему продвигайтесь вперед, перепрыгивая по пути небольшие провалы. Последний такой провал — верный путь вперед, то есть в правом дальнем углу комнаты спокойно спрыгивайте на нижний этаж.

Источник

Прохождение Outlast. Часть 5

Добраться до центрального выхода

Как только святой отец совершит самосожжение, для игрока откроют двери часовни; главный герой сможет беспрепятственно выйти из помещения. Правое ответвление коридора будет свободно, по нему вы попадете к вентиляции.

Выбравшись из трубы, Майлз вновь повстречает громилу Уокера. Быстро сворачивайте в коридор направо и забегайте в предпоследнюю дверь, по левую сторону. В большой комнате можно спокойно разминуться с психом. Проворачивайте старый добрый трюк и выбегайте из помещения, захлопнув за собой дверь. Далее, бегом в освещенный коридор, в котором появился громила. Добравшись до зала, поворачивайте налево и забирайтесь в вентиляцию. Добравшись до кухни, выходите в холл и садитесь в лифт .

Найдите другой выход

Выходите из кабинки лифта и проходите вперед по длинному белому туннелю, в следующем помещении расположен большой приемный зал, причем повсюду кровь и следы борьбы. На регистрационной стойке находятся документы с личными записями доктора Вернике, о замечательном романе Мэри Шелли. Прочитав небольшую заметку, проходите в дверь справа и идите вперед по туннелю, пока не активируется сигнал тревоги . В одной из операционных также можно обнаружить документы . Вальридер настроен агрессивно, так что от него придется немного побегать. Далее, Майлза схватит громила, однако его ожидает стычка с Вальридером; от бывшего специалиста по безопасности останутся только воспоминания.

Встаем на ноги и двигаемся вперед до комнаты А002. Внутри за стеклянной перегородкой будет находится доктор Вернике. Рудольф рассказывает о проекте Вальридер, полученных в ходе исследования результатах и случившейся трагедии. Вернике просит журналиста ликвидировать носителя Вальридера, так как он вышел из-под контроля.

Рудольф Верник — автор проекта Вальридер

Найдите Билли в главной лаборатории

Непринужденным движением руки, Вернике открывает для главного героя дверь. Выходите из помещения и поворачивайте налево в следующий коридор. Проходите вперед до развилки, сворачивайте налево и бегите в двери прямо перед вами. Вальридер устремится в погоню за журналистом, так что не рекомендуем медлить.

В техническом помещении протискивайтесь между цистернами, поднимайтесь по лестнице и забегайте в шлюз с автоматическими дверьми. Как только очистка закончится, поворачивайте направо и затем прямо до огромных металлических дверей. Не забудьте взять документы со стола охранника, если позволит время. Игрок попадает в главную лабораторию с огромным сферическим устройством в центре. Рядом с капсулой Билли, на приборной панели находятся очередной файл с документами . Изучив инструкцию, отправляйтесь в дверь направо.

Носитель Вальридера в капсуле

Отключите подачу жидкости

Двигайтесь по коридору до комнаты с резервуарами, поднимайтесь по лестнице и заходите в небольшой кабинет. В помещении есть батарейка и документы . Выйдя из кабинета, поворачивайте налево, дойдите до вентиля и отключите подачу жидкости.

Отключите подачу тока в лабораторный генератор

Возвращайтесь в центральную лабораторию, пробегайте вперед и поднимайтесь по лестнице напротив. Далее, протискивайтесь между бочками и пробегайте через двойные двери. В следующем помещение расположена огромная лестница. Поднимайтесь наверх и перепрыгивайте через провал, двигайтесь вперед до очередного шлюза с авто дверьми. Как только путь будет свободен, выбегайте на лестницу, поднимайтесь по ней и подходите прямо к электрощиту. Пробегая мимо столов с компьютерами, можно найти файл с документами. Уильям Хоуп дал свое согласился на участие в проекте, чтобы помочь своей матери. Носитель Вальридера так и не узнал о том, что она умерла ещё до окончания эксперимента. Отключайте подачу электричества и возвращайтесь в зал.

Отключите блок поддержания жизни Билли

Во время пересечения провала, Вальридер поймает Майлза и скинет его вниз, спуск по огромной лестнице отменяется. Журналист куда прочнее чем кажется, после падения с такой высоты, он даже хромать не будет. Вставайте на ноги и отправляйтесь в главную лабораторию, подходите к панели управления и отключайте систему жизнеобеспечения. В зале появится антагонист и нападет на главного героя, подняв журналиста в воздух, Вальридер вселяется в его тело.

Уходите

Майлз приходит в себя и поднимается на ноги, теперь остается только увести его из лаборатории. Пройдя через комнату управления экспериментами, главный герой встречает группу спецназа. Рудольф Вернике решил уничтожить свидетеля, однако доктор не знал, что Вальридер успел найти нового носителя

Автор: Folstaad для сайта GameSpirit.ORG.
Редактор: DolanDuck

Ключевые слова: Outlast, Майлз Апшер, Маунт Мэссив, лечебница, эксперименты, Крис Уокер, громила, Вальридер, Отец Мартин, проповедник, хозяйственный блок, предохранители, Рудольф Вернике, документы, лаборатория, Уильям Хоуп

Источник

Outlast

Outlast – Прохождение (Walkthrough) – Часть 4/4

“Проходим игру Outlast, часть 4
Уровень сложности: Нормальный

Внимание: Эта игра может содержать контент, не подходящий для всех возрастов или для просмотра на работе: Сцены насилия или жестокости, Контент для взрослых!

Цели:
01:53 – Чтобы ориентироваться в темноте, необходима камера.
03:27 – Найдите способ попасть на 3 этаж.
05:51 – Найдите отца Мартина в административном блоке.
09:03 – Добудьте ключ в зале отдыха.
13:43 – Отправляйтесь в часовню.
20:21 – На лифте можно добраться до центрального выхода.
24:17 – Найдите другой выход.
29:34 – Найдите Билли в главной лаборатории.
30:57 – Отключите подачу жидкости из резервуара системы жизнеобеспечения.
32:15 – Отключите подачу тока в лабораторный генератор.
33:49 – Отключите блок поддержания жизни Билли.
35:31 – Уходите.
37:33 – Титры

☠ Группа H3pyFuk Вконтакте: https://vk.com/h3pyfuk

—–
#H3pyFuk #Walkthrough #Outlast”

Добавить комментарий