Как найти блазера космические рейнджеры hd


6 Dec, 2017 @ 2:55pm

“How to find Blazzer??” Как найти блаззера

Игра на 200%, год далёкий, баланс безумный, последние изменения сильно изменили поведение доминаторов. Вести экспансию просто невозможно на захват системы ответкой теряешь свои. Так вот, а учёные та работают. Все программы открылись. Убил Келлера и Террона, но Блаззера найти не могу, есть пролонгер, но он не показывает на карте ни большой буквы “Б” ни слова ( знаю, должна быть буква, проходил на 200% до сегоднящнего дня раза 3-5, даже не помню), открыл всю систему летаю везде свечу пролонгеров, радар сильный , обзор большой НО БЛАЗЗЕРА НАЙТИ НЕ МОГУ! ПОМОГИТЕ!!!

Date Posted: 6 Dec, 2017 @ 2:55pm

Posts: 15

Вид Блазера в космосе

Блазер — один из трёх мозговых центров (и игровых боссов) доминаторов. Лидер блазероидов.
Постоянно находится в открытом космосе, иногда перемещаясь между системами с помощью гиперпрыжков. Выглядит как огромный куб, его цель – завоевание Галактики. Особое оружие: Торпедный аппарат. Фактически, это оружие — просто сильно усовершенствованный и усиленный Блазером ракетомёт. Используемые самонаводящиеся торпеды класса «АР-1», которые оснащаются гравитационными дестабилизаторами материи, что усиливает наносимые повреждения до максимума.

Способы победы[]

  • Уничтожение в открытом бою – самостоятельно или с помощью своих помощников-рейнджеров и транклюкаторов. После убийсва босса блазероиды перестают размножаться и нападать на системы.
  • Уничтожение в открытом бою – с помощью кораблей Коалиции или доминаторов других серий, но победителем этого босса все равно будет считаться именно персонаж игрока.
  • Уничтожение с помощью Противодействия – эту программу можно приобрести на научной базе, после окончания исследования блазероидного отдела. Запустить противодействие и не останавливать Блазера — тогда он запустит механизмы самоуничтожения на всех доминаторах своей серии, включая себя.
  • Переход на сторону Коалиции – с помощью программы Противодействия, сказать Блазеру, чтобы он вместо запуска своего механизма самоуничтожения, приземлился на ближайшей планете и стал охранником системы, в которой он находится.

Галерея[]

Blazer Render

Модель Блазера

Главное меню КР2Д с Блазером

BlazerWar

Сражение с Блазером в космосе

LPyPpf4ZejU

Блазер в окне диалога

NPC
2FeiR.pngКорабли • 2GaalW.pngВоенные • MalocBW.pngФлагманы • 2FeiD.pngМирные корабли • 2PelengP.pngПираты • 2PeopleR.pngРейнджеры • 2PirateSpecial5 alt.pngСпецагенты • 2K5.pngКлисаны • 2blazer3.png Доминаторы • HS3 000.pngГиперпространственные пираты • ShipInHole02.pngНеизвестные корабли • TrancFullHD.pngТранклюкаторы
Боссы
2K0.pngМахпелла • HS0 000.pngРачехан • Keller small.pngКеллер • Blazer small.pngБлазерTerron small.pngТеррон
Станции
Rangers.pngЦентр рейнджеров • Sb.pngНаучная база • WB.pngВоенная база • BK 000.pngБизнес-центр • Medical.pngМедицинский центр • PB.pngПиратская база • Station cb.pngДоминион


5 марта 2005


5.03.05

0

732K

Война

Война стала делом выгодным. Продавая доминаторские запчасти по двойной цене (а не по половинной, как было с клисанами), можно сделать отличный бизнес.

А вот «собирать падаль», как когда-то, теперь труднее. Запчасти доминаторов соберут и без вас. Ноды – те валяются свободно, и их при желании можно собирать даже на транспорте, когда вояки бьют доминаторов. Но за ноды денег дают мало. Правда, как говорил один фэянский поэт, «не продается протоплазма, но можно модули продать»…

Не забудьте, что, когда какие-то исследования закончены, соответствующие части по двойной цене уже не продать. Можно их сдать другим отделам по одинарной. А когда завершатся все три исследования, этот способ заработка закроется… но зачем вам после этого заработок?

Увы, на войне вы не только зарабатываете, но и тратите – на починку, и обходится это удовольствие очень недешево. Обычно прибыль и затраты вполне сопоставимы. Но можно предпринять кое-что, чтобы затраты уменьшить. А именно:

• регулярно принимать стимулятор «Супер-техник». Он окупается, и многократно, особенно ближе к концу игры;

• тренировать знание техники;

• раздобыть нанитоиды – самый главный артефакт для экономии денег;

• никогда не пользоваться полной починкой: чинить вещи по отдельности, а корпус пусть ремонтирует дроид – бесплатно (это может сэкономить процентов 10-20, по ситуации);

• в начале игры заработать себе пиратский рейтинг, а потом чиниться на пиратских базах по сниженной цене;

• пользоваться микромодулем «Цент», снижающим стоимость детали, особенно для движка и, изредка, пушек;

• второстепенные детали – захват, радар, сканер, иногда бак – брать из самых дешевых моделей, усиленных микромодулями (захват лучше все-таки фэянский или гаальский, чтобы слишком часто не ломался, но самой примитивной версии): микромодули без увеличения цены здорово подымают характеристики этих деталей;

• обзавестись атомным визионом и стрелять им так, чтобы подрывать облако вражеских ракет.

Пиратство

Самый неоднозначный способ заработать, поскольку шишек за это сыплется много, а доходы так себе. Вероятно, мы еще вернемся к этой теме в отдельных советах мастеров.

Пиратствовать имеет смысл главным образом в самом начале игры. Расу рекомендуется избрать соответствующую – пеленг или малок, чтобы хотя бы дома вас любили и понимали.

Пиратскую карьеру начните со взятия кредита – гулять так гулять – и медстраховки. Старайтесь всегда летать под Гаалистрой + Одноглазым Хамасом.

Хамас дает возможность требовать и получать дань: иначе даже самые мирные корабли соглашаются делиться грузом далеко не всегда. Ограбленный корабль для вашей репутации много лучше, чем убитый.

Старайтесь грабить корабли чужих рас, чтобы ненароком не оказаться не в состоянии сесть на собственную планету. Неплохо, к примеру, прибыть в гаальскую систему, грабануть пару транспортов (они там роскошь и технику возят) – и быстро сбежать в другую.

Когда «вас уже всюду знают» – на пиратской базе смените подданство на благонадежного фэянина, человека или гаальца, и радуйтесь «воскресшей» репутации.

Вариант для «честных пиратов» – прокачать обаяние и идти воевать с доминаторами. Восстановить так репутацию с «ниже плинтуса» до отличной – реально. Особенно если предварительно сделать взнос в бизнес-центре на пособие семьям погибших рейнджеров.

Возможно, самый важный плюс такой карьеры – заработанный рейтинг пирата, позволяющий на пиратских базах чиниться по дешевке. Это делает вашу дальнейшую войну намного более экономной.

Черные дыры

Черные дыры перестали быть важным источником доходов. Нет, визит туда приносит кое-какую прибыль в виде минералов и обязательный артефакт, но на продаже артефактов не разбогатеешь, а минералы, как всегда, дешевы.

Не забудьте, что собирать минералы можно Alt’ом и щелчком мыши, но после победы щелчок мышью сразу выводит вас из черной дыры, так что остается только Alt. Надеюсь, патч это неудобство исправит.

Астероиды

Способ для самых смиренных и неторопливых. Нужен большой трюм (для таскания дешевого груза), приличный движок (чтобы догнать астероид), промышленный лазер (без него даже не пытайтесь этим заниматься – из астероида выпадет тонн 20 минералов, что не окупит вашему герою даже расходы на пиво).

При желании можно так составить стартовый капитал для торговли. Но зачем, если можно взять кредит под отнюдь не грабительские проценты?

Как спасти галактику

Поговорили мы немало о том, что можно делать в игре. А что в ней нужно сделать?

Доминаторы, как и Галлия времен Г.Ю.Цезаря, делятся на три части. Красненькие, синенькие, зелененькие, или блазероиды, келлероиды и терроноиды. Для финальной победы надлежит избавиться от их командных центров.

По идее, их можно просто найти и попытаться уничтожить… Но, даже если броня крепка и дроид быстр, легко не будет; разве что Келлер вооружен слабовато для своей должности. Эксперименту ради ваш покорный слуга на протяжении долгих месяцев бегал по кругу от господина Террона и его присных, гравируя его пятью со всех сторон изукрашенными турбогравирами, весь по уши в стимуляторах, и скажу: забить его реально. Но у него 10 000 хитоа, броня 15 и 46%-я защита, так что судите сами. Да и свита не дремлет. Правда, дроид Террона лечит всего 30 хитов в ход, что как бы и несерьезно для такой туши. И это – ваш шанс.

Если вы решились применить метод «в лоб», то совет прост: сперва отстреляйте свиту, босс обитает на стационарной орбите и чихать на вас хотел. Перед прибытием в систему примите стимуляторы, из которых главным на сей раз окажется супер-техник: самое труднов в затяжном бою – сохранить в целости дроида и пушки. Когда вы очистили небо от мелочи, можно сражаться на автомате, только следите, чтобы не сползти в ноль хитов, и если надо – время от времени летайте в сторону для подлечивания. Как видите, ничего сверхъестественного, но с малой точностью, слабым оружием или плохим дроидом тут делать нечего. Конечно, очень способствует кварковая бомба – с предсказуемой траекторией Террона нетрудно ее устанавливать.

С Блазером все хуже, потому что он тяжелее вооружен.

Как найти боссов? Блазер и Террон обычно живут в самом дальнем от вашего стартового мира уголке Вселенной (да, том самом, где целый угол карты засижен доминаторами. Там, как правило, есть три мира – блазероидный, терроноидный и келлероидный. Два босса живут у себя дома, а Келлер гуляет, и за ним придется побегать. Но и его найти можно. Попробуйте отыскать мир, куда только что вторглись доминаторы и примерно в то же время открылась черная дыра – скорее всего, именно там живет Келлер. Или – систему с черной дырой, окупированную «синими» доминаторами. В этом случае, вероятно, Келлер – не в системе, а в этой самой дыре. В любом случае, убивать его придется почти наверняка в гипере, а не в обычном космосе.

Штатный способ уничтожения

Но мы ведь не зря все это время прикармливали научные базы? Штатный способ добиться победы тоже существует. Рано или поздно ученые разработают средства, позволяющие так или иначе извести предводителей доминаторов.

На заметку: никто не запрещает вам сдавать терроноидные части в блазероидный отдел и т.п. При этом вы не получите двойных денег, но исследования будут идти полным ходом!

Однако дело не сводится к тому, чтобы найти босса и помахать научной разработкой…

Блазер

С этим все проще всего. Вам действительно нужно всего лишь вступить с ним в беседу и выиграть эти переговоры. Тут есть единственная хитрость: когда вы предложите Блазеру «новую суперпрограмму» и он спросит, чего вы за это хотите, объясните, что надеетесь получить гарантию неприкосновенности, иначе он не поверит. Ну, а загрузив программу, спокойно велите Блазеру скомандовать всем своим роботам сделать харакири, а самому перейти к программе обороны своей системы…

Келлер

Келлера ученые уничтожать отказываются: он, видите ли, их коллега, и его убийство претит этим гнилым интеллигентам. Поэтому вам прежде придется с ним порезвиться в черной дыре, где его будет прикрывать эквентор и кое-какая живность помельче. Причем с лечилками в этом участке гипера сущая беда – всего одна на всю карту, по центру, и если ее будет подбирать Келлер – мало не покажется. Мораль очевидна – отманивать его к краю и время от времени делать быстрые рейды к лечилке.

Звучит страшновато, но на самом деле не надо быть «супербизоном» аркадных схваток, чтобы довести Келлера до состояния, когда он склонится к переговорам.

После этого остается только убедить Келлера прекратить его научную деятельность. Он возражает, что разборка на запчасти – естественный метод исследования, а то, что вы после этого не умеете собраться обратно – ваши личные трудности. Он очень признателен живым за то, что они его сделали, но это не повод отказаться от познания вас.

Правда, можно его на некоторое время отложить, благо кое-какой материал уже собран, а в соседнем измерении живут-поживают совершенно неисследованные клисаны. Вот и отправьте его туда, на радость всем Махпеллам… Конечно, через пару сотен лет они придут сюда посмотреть, кто это тут такой умный, и вы получите славу нового Рачехана (кто не знает, о ком речь – сочувствую, видимо, клисанскую войну из КР1 вы провели в тылу, уклонившись по состоянию здоровья). Но, в конце концов, мы ведь уже знаем, как победить клисан?

Если вы выбрали именно этот способ (а не уничтожение Келлера), то келлероиды еще останутся в системах. Но воевать с ними уже необязательно – даже если их не уничтожат, это все равно зачтется вам как победа.

Террон

Если Блазера побеждают в космосе, а Келлера – в гипере, то Террона – где? Правильно, в планетарном бою. Планетой, как это ни смешно, служит сам Террон.

Для этого нужно применить программу от ученых для взлома планетарного щита и приземлиться прямо на поверхность босса. После чего вас ожидает самая интересная RTS-миссия в игре.

У вас есть две группы роботов: одна – сбалансированная армия в нижней части карты, с четырьмя ремонтниками, другая – выше – группа камикадзе, вооруженных бомбами. Базы нет – и откуда бы она тут взялась? У врага – много-много турелей и несколько роботов при них.

Нижняя группа аккуратно двигается, отключая турели по одной. Для этого три штурмовых робота аккуратным рядком подползают к турели, а следом за ним – три ремонтника. Вы не можете позволить себе сколько-нибудь существенные потери, поэтому «голые» турели надо брать так, чтобы и шкурку не поцарапать. Бомбисты таранят бомбами себе проход из того коридора, где изначально сидят.

После воссоединения логика проста – вперед бомбиста, за ним штурм-группу.

& & &

Как вы заметили, за кадром осталась одна значительная часть игры – текстовые квесты. Увы, она просто не поместилась в номер целиком, а давать часть ее кажется нецелесообразным. Поэтому с сожалением сообщаю, что о текстовых квестах мы поговорим в февральском номере ЛКИ. Зато у вас не будет искуса сразу же пройти все по шпаргалке, и, вероятно, вы получите даже больше удовольствия!Счастливого полета!

Знаете ли вы… …что в «Космических рейнджерах 2» можно по желанию сыграть в любой квест, планетарный бой или аркадную схватку?
Для этого в главном меню нужно нажать:

• Вызов списка квестов: Ctrl+Shift+livebook

• Вызов списка карт планетарных боев: Ctrl+Shift+robotrumble

• Активация аркадного режима: Ctrl+Shift+fastfingers

…как увидеть в КР2 портреты разработчиков?
Знатоки первой части уже, наверное, интересуются, куда их на этот раз запрятали. Теперь они «сидят» глубже, чем раньше.

Нужно сразиться с Терроном на его планете (или загрузить карту боев terron, как указано выше) и довести одного робота с бомбой и полным здоровьем (!) в комнату в центре карты. Там взорвать его – и наблюдать эффект…

Автор: Псмит. Материал был ранее опубликован в журнале “Игромания” (www.igromania.ru). Размещается с разрешения редакции журнала.

Поддержи Стопгейм!

Заметил, что некоторые люди задают поисковым система такие вопросы, как пройти космические рейнджеры. Эта статья создана для таких вот людей и полностью ответит на их вопрос.

Прохождение

Начнем с того что, все космические рейнджеры имеют одинаковую структуру и почти одинаковый сюжет, и при таких обстоятельствах можно рассматривать прохождение всех космических рейнджеров в одном контексте, даже космических рейнджеров 2.

Проблему доброму миру составляют всякие не биологические группы от чужеродной Махепллы до ее бывих подчиненых доминаторов. В первой части вам нужно уничтожить Махпеллу взорвав ее систему Эльтан.

Далее уже в космических Рейнджерах 2 появляются доминаторы трех разных групп: Терон, Келлер и Блазер. Каждая из груп названа в честь своего главного представителя, блазероиды это доминаторы с красным оттенком, тероноиды с келлеры я уже не помню, но суть не в этом. Доминаторы между собой тоже воюют и вы можете этим иногда воспользоваться, правда очень редко я такое видел.

Так вот задача рейнджеров освобождать системы галактического содружества от всех типов доминаторов. Рейнджеры могут поднимать и использовать оружие доминаторского производства. А также рейнджеры поднимают на борт всякие детали и ноды доминаторов, вот это все добро полученное от Доминаторов нужно использовать максимально эффективно. Торпедный аппарат и вертикс я советую вам оставить, а вот ноды и остальные детали сдавайте в научные центры. Сдача этих деталей ускорит процесс изучения доминаторских головных систем.

После того как ученые разработают технологии уничтожения каждой из доминаторских головных систем, то вы сможете купить эту технологию и уничтожить доминаторов. Для уничтожения головных центров вам необходимо найти самого Блазера, Терона, Келлера и в процессе разговора загрузить к ним специальную программу.

Уничтожить Блазера, Келлера или терона путем обычного оружия не возможно! Пытался вчетвером уничтожать его, и при наличии военного флота, речь идет про Блазера, так вот когда мой корабль, при поддержке рейнджеров и военного флота, почти убитый все-таки физически уничтожил Блазера он разобрался и снова собрался. Так что, покупаем специальные программы и уничтожаем доминаторов, всех троих, после этого вам необходимо явиться на победную вечеринку.

Здравствуйте дорогие читатели. Сегодня расскажу о том, как начать путь к званию Барон в игре Космические рейнджеры HD: Революция (A War Apart).

Если коротко – нужно поочерёдно получать пиратские звания, выполняя условия их получения. А теперь подробнее.

Салага

Самое первое пиратское звание. Для его получения необходимо вступить в пиратский клан, приняв особое предложение на любой пиратской базе.

Юнга

Второе звание, для получения которого необходимо набрать 100 единиц опыта. Опыт можно получить за разбой, грабежи, убийства, освобождение систем (от доминаторов или коалиции).

После набора необходимого количества опыта: если нет планет коалиции, то это и последующие звания мы просто покупаем; в противном случае нам будет выдано задание на поиск блока памяти. Его можно найти на указанной необитаемой планете. Для этого нам потребуются зонды, которые можно купить на научной базе. Планета может быть уже полностью исследована ранее – в этом случае для выполнения задания на один ход нужно запустить зонд, чтобы найти блок. Если планета не исследовалась, то время поиска блока может вырасти до нескольких дней. После успешного поиска доставляем блок на пиратскую базу и получаем звание и награду. Можно перед полётом на пиратскую базу слетать на любую коалиционную планету (если такие остались). После разговора принимаем решение – отказываемся от предложения и отправляемся в тюрьму или соглашаемся и получаем награду от Коалиции. Затем летим на пиратскую базу и получаем звание и награду от пиратов (нюанс: после выхода из тюрьмы в трюме не окажется блока памяти – не волнуйтесь, так и должно быть, просто летите на пиратскую базу).

Рейдер

Требуется набрать 150 опыта и успешно выполнить задание. После набора необходимого количества опыта для этого и следующих званий рекомендуем перед посадкой на пиратскую базу сохраняться.

Суть задания – убить стукача. Сразу же после получения задания мы получим оригинальное сообщение с требованием прибыть на определенную планету. Если не нужна репутация коалиции, просто игнорируем его, убиваем стукача, подбираем капсулу и отвозим на пиратскую базу, получаем звание и награду. Если нужен плюсик от коалиции, то летим на указанную планету, становимся “двойным” агентом, убиваем стукача, подбираем капсулу, отвозим на любую планету коалиции (открыть правительство), летим на пиратскую базу, получаем награду и звание.

Шкипер

Требуется набрать 200 опыта и выполнить задание.

По заданию требуется уничтожить определённую базу – это может быть бизнес-центр или другая база, кроме пиратской и доминиона. Для этого нам дают три кварковых бомбы и маяк. Маяк требуется активировать в нужный нам момент, но мы же играем за пиратов и имеем дело с пиратским оборудованием, поэтому будьте внимательны: он активируется сам в момент прибытия в указанную в задании систему. Далее сюда прибывают доминаторы, которые сами и с помощью наших бомб уничтожают базу, а мы летим на пиратскую базу и успешно получаем награду и звание.

Если требуется плюсик для коалиции, то поступаем по-другому. Летим на указанную планету коалиции (появится уведомление, куда нужно прибыть). Там докладываем о своём задании и летим в систему, где находится база, которую нужно уничтожить. После прыжка в неё и активации маяка подлетаем к базе и получаем сообщении-задание о защите базы в течении 60 дней, чем и занимаемся. После указанного срока база самоуничтожится (перед этим появится уведомление и в случае нахождения на этой базе следует сразу улететь с неё – база уничтожится вместе со всем содержимым, в том числе и игроком, что приведёт к проигрышу), после чего летим на пиратскую базу и получаем награду и звание. Бонус- 3 неиспользованных кварковых бомбы, которые могут пригодиться для другого достижения.

Головорез

Требуется набрать 300 опыта и выполнить задание, состоящее из двух частей.

В первой части убиваем указанного рейнджера и радостные летим на пиратскую базу, где нас огорчают – рейнджер выжил!

Во второй части летим на указанную планету, где выполняем текстовый квест и возвращаемся на пиратскую базу за званием и наградой.

Если нужен плюсик для коалиции, то сначала летим докладывать на планету, указанную в сообщении, и только потом приступаем к текстовому квесту.

Прохождение квеста
Разрешаем дроиду отсканировать себя.
Оставляем оружие при себе.
Отвечаем “как хорошо прожаренный пенчекряк”.
Забираем халат и сматываемся.
Идём в отдельные палаты с невозмутимым видом, там находим рейнджера. Душить его не надо.
Идём к лифту, на первый этаж, к служебным помещениям, в туалет, моем руки и берём костюм рабочего.
Идём к лифту и поднимаемся на третий этаж, вставляем карту рабочего, идём в комнату начальника охраны, подслушиваем и получаем по лбу, спокойно уходим в безымянную дверь. Там говорим охранникам, что их вызывает майор и идём дальше.
Если требуется плюсик для коалиции: отказываемся от убийства, поднимаемся на 4 этаж, говорим, что есть важная информация, говорим правду – квест пройден, награду от коалиции получаем сразу после квеста на планете, пиратскую и звание – на пиратской базе.
Если не нужна репутация коалиции: запираемся; обыскиваем всё; надеваем дыхательную маску и откачиваем воздух (сначала 3 уровень, потом остальные); выходим через главный вход; охраннику срываем маску – квест пройден.

Атаман

Требуется набрать 250 опыта и выполнить задание.

Суть задания – убить предыдущего атамана с помощью мистера Шу. После вылета с пиратской базы в разговоре с мистером Шу узнаём, что он – ликвидатор. Затем летим к указанной планете и действуем в зависимости от необходимого нам результата.

Если не нужна репутация для коалиции – отправляем Шу на планету, ждём его вылета, летим за атаманом и ждём его посадки на планету и в тюрьму на 100 лет, далее летим на пиратскую базу за званием и наградой.

Если нужен плюсик для коалиции, то делаем по-другому. Сами летим на планету и участвуем в планетарной битве. После победы выполняем мини-квест, выбирая: “Так и есть”, “Что ты имеешь ввиду”, “Сильные слова”, “После того, как ты это сказал, я начинаю понимать…”. Далее на выбор: оставляем его живым (+ к коалиции) или убиваем. После летим в первом случае на коалиционную планету за наградой, а потом на пиратскую базу, во втором сразу на пиратскую базу.

Если это задание выполнить не в пользу коалиции, то спецагенты не выдадут последнее задание и, соответственно, гибридного дроида.

На сегодня все. Делитесь ссылкой с друзьями.
Микасик.

Добавить комментарий