Как найти ближайший блок в майнкрафт — Советы и Инструкции
Для того чтобы найти ближайший блок в Minecraft, вы можете использовать команду /locate. 1. Откройте консоль чата, нажав клавишу T на клавиатуре. 2. Введите команду /locate <название блока>, например /locate village. 3. Нажмите клавишу Enter. Вы получите сообщение с координатами ближайшего блока в чате. Затем, чтобы найти этот блок, переместитесь в этом направлении через мини-карту или F3-экран. Также, если вы не знаете, какие блоки доступны для поиска, вы можете использовать команду /help locate для получения списка поддерживаемых блоков в версии Minecraft, которую вы играете. Для большего удобства, можно установить моды или плагины, которые добавят более функциональный и точный радар или карту в Minecraft.
С виду простенький, но очень интересный мод Finder даст возможность вам найти в мире Майнкрафт нужны вам ресурс. Все очень просто, нужно просто знать название блока или его ID.
Интерфейс мода очень простой и понятный. Нажмите кнопку «B» появится меню. В поле поиска введите название блока, который вы хотите найти и укажите радиус для сканирования и все. Если вас дико бесит искать редкие ресурсы или вещи, этот мод точно будет для вас полезен.
Но у мода Finder есть еще одна фишка — это метки. С помощью кнопки «N» вы можете указать точку на карте, так сказать пометить какое то особенное место и всегда его легко в последствии найдете.
Установка
- Скачайте и установите свежий Forge.
- Скачайте файл этого мода.
- Скопируйте скачанный файл в папку %appdata%.minecraftmods .
Источник: mcraftfiles.ru
КАК НАХОДИТЬ ТАЙНЫЕ БАЗЫ В РАДИУСЕ 10,000 БЛОКОВ I АНАРХИЯ МАЙНКРАФТ
[1.7.2|1.6.2]Block Seeker Mod — найди любой блок!
Block Seeker Mod позволяет вам найти любой блок в вашем мире!
Теперь искать ресурсы и данжи гораздо легче. Модификация подойдёт для людей, которые не любят
очень долго искать полезные ископаемые и носиться по подземельям в поисках сокровищницы или
заброшенной шахты. Ведь чтобы найти, например, алмазы, нужны ввести ID этого блока и вуаля —
мы знаем, где нам их искать. Точно также и с данжами: вводим ID блока забора или замшелого булыжника(в зависимости от того, что ищем) — готово! Графическими фигурами нам отобразиться место нахождения того или иного блока! Вам нужно только докопаться до него. Переййдём же к описание каждой детали этого мода.
Чтобы воспользоваться сей чудной функцией, нам нужно нажать английскую клавишу «K» на клавиатуре.
Появится вот такое меню:
Давайте разбираться.
В окошке Name будет отображаться название блока, ID которого мы ввели.
Block ID — сюда нам, собственно, и нужно вводить ID блока, который хотим найти.
Следующие 3 небольших окошка R, G, B. Честно говоря я сам не понял, для чего они.
После того, как мы введём ID блока, станет активной кнопка Add Entry, что в переводе означает «Добавить запись». После нажатия на эту кнопку начнётся поиск блока, ID которого мы указали.
С помощью кнопочки Star мы сможем выбрать форму фигуры, в виде которой будет отображаться искомый нами блок. Таких фигур существует несколько: звезда, линия, колпак, точка, коробка, сгруппированные кубы. Можно сделать так, чтобы никакие фигуры вообще не отображались — оставить на режиме None.
Кнопка Search настраивает радиус поиска блоков.
Что делает функция Every — я сам не разобрался.
Функция All/Cycling настраивает, сразу ли будут искаться блоки или циклично.
Thick line позволяет настроить толщину обводки фигур.
Чтобы отключить поиск того или иного блока, нужно нажать левой кнопкой мыши по окошку с названием блока.
Чтобы вообще удалить запись поиска блока, нажмите по тому же окошку правой кнопкой мыши.
Всё, с этим вроде бы разобрались.
! ID блоков Minecraft можно посмотреть вот здесь.
Ещё ID блоков будет отображаться, если зажать F3 + H.
А также ID у блоков отображается с модами NEI или TMI. !
Вот примеры того, как можно находить блоки:
Поиск угля:
Поиск алмазной руды:
Поиск древесины дуба:
Поиск камня. Я решил проэксперементировать, что будет, если в поиске ввести камень.
Не советую вам так делать: Майнкрафт выдал 0 fps, после чего просто завис.
Поиск забора. Вот так просто можно найти заброшенную шахту.
1.Установите Forge.
2. .jar file мода переместите в .minecraft/mods.
3.Готово!
Надеюсь, вам понравился данный мод! Жду ваших оценок и комментариев!
Источник: ru-minecraft.ru
Как найти каждый новый блок в Minecraft 1.19 Обновить
Гайды
Автор Marusya На чтение 3 мин Просмотров 292 Опубликовано 28 июня, 2022
Mojang представляет множество функций, начиная от интересных мобов и заканчивая новыми блоками и предметами с каждым крупным обновлением Minecraft. Версия Minecraft 1.19 под названием The Wild Update добавила множество уникальных блоков. В этом руководстве вы можете узнать о каждом новом блоке в обновлении Minecraft 1.19 и о том, как их получить.
Список новых блоков в обновлении Minecraft 1.19
Froglight
Froglight — это новый блок источника света, добавленный в обновлении Minecraft 1.19. Как следует из названия, блоки лягушачьего света получаются с помощью лягушек. Когда лягушка съедает небольшой магматический куб, она роняет блок лягушачьего света. Игроки получат один из этих трех вариантов в зависимости от цвета лягушек: перламутровый, зеленый или охристый.
Лягушачья икра
Лягушки создают лягушачью икру после того, как их разводят. Игроки могут разводить двух лягушек, кормя их слизью в Minecraft. После спаривания одна лягушка ищет водяной блок и откладывает на него лягушачью икру. Невозможно получить лягушачью икру, так как она ломается при добыче, даже с помощью Шелкового касания.
Блоки мангровых зарослей
Дикое обновление добавило новый тип деревьев под названием мангровые заросли. Как и у других деревьев, у него также есть уникальные листья, бревна, доски и другие блоки. Игроки могут найти мангровые деревья в мангровых болотах. Из одного мангрового дерева игроки могут получить следующие блоки:
- Листья мангровых зарослей
- Бревно мангровых зарослей
- Доски мангровых зарослей
- Мангровые заросли размножение
- Корни мангровых зарослей
- Мангровая древесина
- Илистые корни мангровых зарослей
Блоки черепа
В обновлении Wild добавлены четыре новых типа блоков черепа:
- Скалк
- Скалк-катализатор
- Скалк-крикун
- Скалк-вена
Все блоки черепа можно найти естественным образом в глубоких темных пещерах. Блоки стелка также создаются, когда моб умирает рядом с катализатором стелка. Игроки могут получить катализатор черепа, победив надзирателя.
Усиленная плита
Усиленный дипсланец генерируется только в древнем городе. К сожалению, это недоступный блок, и его можно получить только в творческом режиме или с помощью читов. Усиленный дипсланец имеет безумно высокую устойчивость к взрыву, как блоки коренных пород.
Поиск новых блоков — одна из первых вещей, которые делают игроки Minecraft, когда выходит крупное обновление. В «Диком обновлении» есть жуткие блоки черепа и красивые строительные блоки, такие как мангровое дерево и грязь.
Источник: guideer.ru
- Основной составляющий элемент
- text: Строка, представляющая собой текст, который будет непостредственно отображаться. Обратите внимание, что селекторы не будут переведены в имена сущностей; вместо этого используйте selector. «n» используется для перехода на новую строку.
- translate: Идентификатор перевода текста, который будет переведён на используемый игроком язык. Идентификаторы находятся в языковых файлах игры или пакета ресурсов. Если идентификатор отсутствует в файле перевода, будет отображён текст, записанный в этом идентификаторе. Игнорируется, если уже есть text.
- with: Список текстовых компонентов, используемый translate.
- Номер элемента в списке соответствует номеру аргумента
%s
в строке перевода. То есть первый элемент списка соответствует%1$s
в строке перевода. Например:/tellraw @a {"translate":"<%2$s> %1$s","with":[{"translate":"Желаю видеть %s!","with":[{"text":"мёд","color":"gold"}]},"Медведь"]}
выдаст в чат «<Медведь> Желаю видеть мёд!».
- Номер элемента в списке соответствует номеру аргумента
- score: Счет игрока в задаче. Отобразит пустую строку, если игрок ещё не отслеживается в данной задаче. Игнорируется, если уже есть text или translate.
- name: Имя игрока, чей счёт будет отображен. Могут быть использованы селекторы. Если указано “*”, то у игрока, для которого отображают текст, будет отображён его собственный счёт. Например,
/tellraw @a {"score":{"name":"*","objective":"obj"}}
покажет каждому игроку свой собственный счёт в задаче «obj». - objective: Название задачи, счёт в которой будет отображён.
- value: Необязательно. При использовании отобразит указанное значение независимо от того, какое оно на самом деле.
- name: Имя игрока, чей счёт будет отображен. Могут быть использованы селекторы. Если указано “*”, то у игрока, для которого отображают текст, будет отображён его собственный счёт. Например,
- selector: Строка, содержащая селектор (
@p
,@a
,@r
,@e
или@s
) и, если нужно, параметры для него. В отличие от text, selector будет переведён в имя существа. Если селектор обнаружил более одной сущности, он будет отображён через запятые. Например,Имя1, Имя2, Имя3, Имя4
. Нажатие ЛКМ по имени игрока, выведенного командой/tellraw
, введёт в чат/msg имя_игрока
. Нажатие ⇧ Shift+ЛКМ по имени игрока введёт его в строку чата. Нажатие ⇧ Shift+ЛКМ по имени сущности введет её UUID в строку чата. Игнорируется, если уже есть text, translate или score. - keybind: Строка, отображающая клавишу, необходимую для выполнения определённого действия. Например,
key.inventory
будет отображать «E», пока игрок не сменит клавишу открытия инвентаря.
-
-
Возможные значения Значение Описание key.forward Вперёд key.left Влево key.back Назад key.right Вправо key.jump Прыжок key.sneak Красться key.sprint Бег key.inventory Открыть/Закрыть инвентарь key.swapHands Переложить предметы из рук в руки key.drop Выбросить предмет key.use Использовать/Установить key.attack Атаковать/Разрушить key.pickItem Выбор блока key.chat Открыть чат key.playerlist Список игроков key.command Ввод команды key.screenshot Сделать снимок экрана key.togglePerspective Переключить перспективу key.smoothCamera Кинематографическая камера key.fullscreen Полноэкранный режим key.spectatorOutlines Подсветка игроков (наблюдение) key.hotbar.1 Слот 1 key.hotbar.2 Слот 2 key.hotbar.3 Слот 3 key.hotbar.4 Слот 4 key.hotbar.5 Слот 5 key.hotbar.6 Слот 6 key.hotbar.7 Слот 7 key.hotbar.8 Слот 8 key.hotbar.9 Слот 9 key.saveToolbarActivator Сохранить инструменты key.loadToolbarActivator Загрузить инструменты
-
-
- extra: Список дополнительных элементов.
- Список элементов того же формата, что и начальный JSON-объект. Обратите внимание, что все свойства этого объекта наследуются дочерними элементами. То есть дочерние элементы сохранят те же форматирование и события, пока их не перезапишут.
- color: Цвет отображаемого текста. Возможные значения: «black», «dark_blue», «dark_green», «dark_aqua», «dark_red», «dark_purple», «gold», «gray», «dark_gray», «blue», «green», «aqua», «red», «light_purple», «yellow», «white» и «reset» (сбрасывает цвет элементов-предков). Технически, «bold», «underline», «italic», «strikethrough», и «obfuscated» также возможны, но лучше использовать теги, приведенные ниже.
- bold: Делает текст полужирным. Значение по умолчанию: «false».
- italic: Делает текст курсивным. Значение по умолчанию: «false».
- underlined: Делает текст подчёркнутым. Значение по умолчанию: «false».
- strikethrough: Делает текст зачёркнутым. Значение по умолчанию: «false».
- obfuscated: Заставляет символы в тексте постоянно изменяться. Значение по умолчанию: «false».
- insertion: Когда игрок нажимает на текст при помощи ⇧ Shift+ЛКМ, строка этого элемента будет вставлена в чат. Это не повлияет на написанный ранее текст.
- clickEvent: Совершает какое-либо действие, когда игрок нажимает на текст.
- action: Действие, которое выполняется при нажатии.
open_url
: Открывает value как ссылку в браузере игрока.open_file
: Открывает value как файл на компьютере. Используется только в сообщениях, создаваемых игрой (например, при создании скриншота).run_command
: Выполняет value так, будто бы игрок сам ввёл его в чате. Это также может быть команда, но она не сработает, если у игрока недостаточно прав для её исполнения.change_page
: Перенаправляет на страницу, указанную в value, если она существует. Может быть использовано только в завершённых книгах.suggest_command
: Вставляет value в чат игрока; при этом весь написанный ранее текст исчезает.
- value: URL-адрес, текст или номер страницы книги, используемый action. Учтите, что перед командами должна быть косая черта (
/
).
- action: Действие, которое выполняется при нажатии.
- hoverEvent: Показывает всплывающую подсказку при наведении курсора на текст.
- action: Тип всплывающей подсказки.
show_text
Показывает текст в JSON-формате.show_item
: Показывает всплывающую подсказку предмета, который также может содержать NBT-теги.show_entity
: Показывает имя сущности и, если возможно, её тип и UUID.
- value: Возможные значения этого аргумента зависят от выбранного действия.
- show_text: Может быть либо просто строкой, либо JSON-объектом с таким же форматированием как и основной.
- show_item: Строка с NBT-данными предмета.
- show_entity: Строка с составным элементом (compound) с ключами «type», «name» и «id» (должен быть UUID, но на самом деле принимает любую строку).
- action: Тип всплывающей подсказки.
- extra: Список дополнительных элементов.
Тег extra может содержать все теги, перечисленные выше, что позволяет делать сложные команды.
Для работы команда должна иметь один из следующих тегов: text, translate, score, selector или keybind (всё остальное необязательно). Как бы то ни было, весь JSON-объект можно заменить строкой; для этого достаточно написать нужный вам текст в кавычках. Это будет равносильно тегу text. Например, "Это простой текст"
эквивалентно {"text":"Это простой текст"}
. Такое сокращение возможно везде, где используется формат JSON (включая команду /tellraw
, extra, а также value аргумента «show_text» в hover_event).
Формат JSON также поддерживает массивы объектов, строк и других таких же массивов. Например:
/tellraw @a ["Привет, ",{"selector":"@p"},"."] /tellraw @a [[[["Сонный "],[["быстрый ","смуглый "],[{"selector":"@p"}," прыгает "],"через "],"ленивую "],["сидящую ","собаку."]]]
Наконец, JSON-текст поддерживает Unicode в виде обозначения u####
, где ####
— это шестнадцатеричный код числа или знака.
- Ссылки
- Text Components (англ.)
- Генератор команды Tellraw
Сводка по командам
Команда | Описание | OP | СИ | BE | EE | JE | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
/ability |
Задаёт или забирает способность игрока. | 2 | — | — | — | — | Да | Да | — | |
/advancement |
Выдаёт или отзывает достижение. | 2 | — | — | — | — | — | — | Да | |
/ban |
Добавляет игрока в чёрный список. | 3 | СИ | — | — | — | — | — | Да | |
/ban-ip |
Добавляет IP-адрес в чёрный список. | 3 | СИ | — | — | — | — | — | Да | |
/banlist |
Показывает чёрный список. | 3 | СИ | — | — | — | — | — | Да | |
/bossbar |
Создаёт боссбар и позволяет изменить его. | 2 | — | — | — | — | — | Да | ||
/clear |
Очищает инвентарь игрока. | 2 | — | — | — | — | Да | Да | Да | |
/clone |
Копирует блоки из одного места в другое. | 2 | — | — | — | — | Да | Да | Да | |
/data |
Получает, заменяет или удаляет NBT-данные сущностей и блоков-сущностей. | 2 | — | — | — | — | Да | |||
/datapack |
Управляет загрузкой наборов данных. | 2 | — | — | — | — | — | — | Да | |
/debug |
Запускает или останавливает сессию профилирования отладки. | 3 | — | — | — | — | — | — | — | Да |
/defaultgamemode |
Устанавливает режим игры по умолчанию. | 2 | — | — | — | — | — | — | Да | |
/deop |
Снимает с игрока статус оператора. | 3 | СИ | — | — | — | Да | Да | Да | |
/difficulty |
Устанавливает уровень сложности. | 2 | — | — | — | — | Да | Да | Да | |
/effect |
Накладывает или снимает эффекты. | 2 | — | — | — | Да | Да | Да | ||
/enchant |
Накладывает чары на предмет. | 2 | — | — | — | — | Да | Да | Да | |
/execute |
Выполняет другую команду. | 2 | — | — | — | — | — | Да | Да | Да |
/fill |
Заполняет область указанными блоками. | 2 | — | — | — | — | Да | Да | Да | |
/function |
Запускает функцию. | 2 | — | — | — | — | — | Да | — | Да |
/forceload |
Делает чанк постоянно загруженным, и наоборот. | 2 | — | — | — | — | — | — | Да | |
/gamemode |
Изменяет режим игры игрока. | 2 | — | — | — | — | Да | Да | Да | |
/gamerule |
Изменяет или проверяет значение игрового правила. | 2 | — | — | — | — | Да | Да | Да | |
/give |
Выдаёт игроку предмет. | 2 | — | — | — | — | Да | Да | Да | |
/help |
Показывает помощь по командам. | 0 | — | — | — | — | — | Да | Да | Да |
/kick |
Выгоняет игрока с сервера. | 3 | СИ | — | — | — | — | — | Да | |
/kill |
Убивает сущности. | 2 | — | — | — | Да | Да | Да | ||
/list |
Выводит список игроков на сервере. | 0 | СИ | — | — | — | Да | Да | Да | |
/locate |
Отображает координаты ближайшего строения заданного типа. | 2 | — | — | — | — | Да | Да | Да | |
/loot |
Выбрасывает предметы из таблицы добычи. | 2 | — | — | — | — | Да | |||
/me |
Сообщает об исполнителе команды от третьего лица. | 0 | — | — | — | — | Да | Да | Да | |
/op |
Наделяет игрока статусом оператора. | 3 | СИ | — | — | — | Да | Да | Да | |
/pardon |
Удаляет запись из чёрного списка. | 3 | СИ | — | — | — | — | — | Да | |
/particle |
Создаёт частицы. | 2 | — | — | — | — | Да | — | Да | |
/playanimation |
Воспроизводит одноразовую анимацию. | 2 | — | — | — | Да | — | — | ||
/playsound |
Воспроизводит звук. | 2 | — | — | — | — | Да | Да | Да | |
/publish |
Открывает доступ к миру по локальной сети. | 4 | ОИ | — | — | — | — | — | Да | |
/recipe |
Выдаёт или изымает рецепт у игрока. | 2 | — | — | — | — | — | — | Да | |
/reload |
Перезагружает функции, достижения, таблицы добычи на диске. | 4 | — | — | — | — | Да | — | Да | |
/replaceitem |
Заменяет предмет в инвентаре. | 2 | — | — | Да | Да | Да | |||
/ride |
Заставляет всадника сесть ездового моба, слезть, призвать его или заставляет ездового моба сбросить всадника и призвать его. | 4 | — | — | — | Да | — | — | ||
/save-all |
Сохраняет все игровые данные. | 4 | СИ | — | — | — | — | — | Да | |
/save-off |
Отключает автосохранение. | 4 | СИ | — | — | — | — | — | Да | |
/save-on |
Включает автосохранение. | 4 | СИ | — | — | — | — | — | Да | |
/say |
Отправляет сообщение в чат всем игрокам. | 1 | — | — | — | — | — | Да | Да | Да |
/schedule |
Выполняет функцию через заданное время. | 2 | — | — | — | — | — | — | — | Да |
/scoreboard |
Управляет ССИС. | 2 | — | — | — | Да | — | Да | ||
/seed |
Отображает ключ генератора мира. | 2 | — | — | — | — | — | — | Да | |
/setblock |
Сменяет блок другим. | 2 | — | — | — | — | Да | Да | Да | |
/setidletimeout |
Задаёт время, через которое будет исключён бездействующий игрок. | 3 | СИ | — | — | — | — | — | Да | |
/setmaxplayers |
Задаёт макс. кол-во игроков. | — | — | — | — | — | Да | Да | — | |
/setworldspawn |
Задаёт точку возрождения мира. | 2 | — | — | — | — | Да | Да | Да | |
/spawnpoint |
Задаёт точку возрождения игрока. | 2 | — | — | — | — | Да | Да | Да | |
/spreadplayers |
Перемещает сущность в случайное место. | 2 | — | — | — | Да | Да | Да | ||
/stop |
Останавливает сервер. | 4 | СИ | — | — | — | — | — | Да | |
/stopsound |
Останавливает воспроизведение звука. | 2 | — | — | — | — | Да | Да | Да | |
/structure |
Сохраняет и загружает структуры с функциями структурного блока. | 2 | — | — | Да | — | — | |||
/summon |
Призывает сущность. | 2 | — | — | — | — | Да | Да | Да | |
/tag |
Управляет тегами сущностей. | 2 | — | — | — | Да | — | Да | ||
/team |
Управляет командами из ССИС. | 2 | — | — | — | — | — | Да | ||
/teleport |
Перемещает сущность. | 2 | — | — | — | Да | Да | Да | ||
/tell |
Отправляет личное сообщение игроку. | 0 | — | — | — | — | Да | Да | Да | |
/tellraw |
Отправляет сообщение в формате JSON. | 2 | — | — | — | — | — | — | Да | |
/testfor |
Подсчитывает количество сущностей с указанными условиями. | 2 | — | — | — | Да | Да | Да | ||
/testforblock |
Проверяет местоположение блока. | 2 | — | — | — | — | Да | Да | Да | |
/testforblocks |
Проверяет идентичность блоков. | 2 | — | — | — | — | Да | Да | Да | |
/tickingarea |
Добавляет, удаляет или выводит список активных областей. | — | — | — | — | — | Да | Да | — | |
/time |
Задаёт или возвращает время. | 2 | — | — | — | — | Да | Да | Да | |
/title |
Управляет надписями на экране. | 2 | — | — | — | — | Да | Да | Да | |
/toggledownfall |
Переключает погоду. | 2 | — | — | — | — | Да | Да | Да | |
/tp |
Перемещает сущностей. | 2 | — | — | — | Да | Да | Да | ||
/transferserver |
Перемещает игрока на другой сервер. | — | — | — | — | — | — | Да | Да | — |
/trigger |
Изменяет значение триггера в ССИС. | 0 | — | — | — | — | — | — | Да | |
/weather |
Задаёт погоду. | 2 | — | — | — | — | Да | Да | Да | |
/whitelist |
Управляет белым списком сервера. | 3 | СИ | — | — | — | — | — | Да | |
/worldborder |
Управляет границей мира. | 2 | — | — | — | — | — | — | Да | |
/wsserver |
Пытается подключиться к WebSocket-серверу с указанным URL. | — | — | — | — | — | — | Да | Да | — |
/xp |
Изменяет количество опыта игрока. | 2 | — | — | — | — | Да | Да | Да |
Руководство по командам
- Использование
-
Способ написания Описание простой текст Не изменяется. курсив Заменяется соответствующим значением. <угловые скобки> Обязательный аргумент. [квадратные скобки] Необязательный аргумент. a|b Выбирается одно из доступных значений. Доступные значения отделяются вертикальными чертами: |
- Результат
- Это может быть использовано в разных ситуациях: например, при выводе сигнала компаратора, отслеживающего успешное выполнение команды в командном блоке.
- Ограничения
- Описание о том, кто может выполнить команду.
-
- Нет: Команду может использовать любой игрок. Следующие команды не имеют ограничений:
/help
,/me
,/tell
и/trigger
.
- Нет: Команду может использовать любой игрок. Следующие команды не имеют ограничений:
-
- Оператор: Команду может использовать только оператор. Результат команды по умолчанию сообщается всем операторам.
-
- Сетевая игра: Команда доступна только на сервере в сетевой игре. Следующие команды относятся к этой группе:
/ban
,/ban-ip
,/banlist
,/deop
,/kick
,/list
,/op
,/pardon
,/pardon-ip
,/save-all
,/save-off
,/save-on
,/setidletimeout
,/stop
,/whitelist
. Данная группа команд не может принимать аргументы-цель (например,@a
) и использоваться в командных блоках (кроме/list
)
- Сетевая игра: Команда доступна только на сервере в сетевой игре. Следующие команды относятся к этой группе:
-
- Не командный блок: Команда не может выполниться командным блоком.
Список команд
advancement
[только для Java Edition]
ban
[только для Java Edition]
bossbar
[только для Java Edition]
clear
clone
data
[только для Java Edition]
datapack
[только для Java Edition]
daylock
[только для Bedrock Edition]
debug
[только для Java Edition]
defaultgamemode
[только для Java Edition]
deop
difficulty
effect
enchant
experience
[только для Java Edition]
execute
fill
function
forceload
[только для Java Edition]
gamemode
gamerule
give
help
kick
kill
list
locate
me
mixer
[только для Bedrock Edition]
op
pardon
[только для Java Edition]
particle
playsound
publish
[только для Java Edition]
recipe
[только для Java Edition]
reload
[только для Java Edition]
replaceitem
save
[только для Java Edition]
say
scoreboard
seed
[только для Java Edition]
setblock
setidletimeout
[только для Java Edition]
setmaxplayers
[только для Bedrock Edition]
setworldspawn
spawnpoint
spreadplayers
stop
[только для Java Edition]
stopsound
summon
tag
[только для Java Edition]
team
[только для Java Edition]
teammsg
[только для Java Edition]
teleport
tell
tellraw
[только для Java Edition]
testfor
[только для Bedrock Edition]
testforblock
[только для Bedrock Edition]
testforblocks
[только для Bedrock Edition]
tickingarea
[только для Bedrock Edition]
time
title
toggledownfall
[только для Bedrock Edition]
transferserver
[только для Bedrock Edition]
trigger
[только для Java Edition]
weather
whitelist
worldborder
[только для Java Edition]
wsserver
[только для Bedrock Edition]
Команды Education Edition
В этой статье не хватает информации.
Вы можете помочь проекту, дополнив её. |
В другом языковом разделе есть более полная статья.
Вы можете помочь проекту, расширив текущую статью с помощью перевода. |
|
См. Commands#Education Edition commands на английском языке. |
Основные
ability
clearfixedinv
executeasother
Основная статья: Команды консоли/executeasother
executeasself
Основная статья: Команды консоли/executeasself
getchunkdata
Основная статья: Команды консоли/getchunkdata
getchunks
Основная статья: Команды консоли/getchunks
geteduclientinfo
getspawnpoint
Основная статья: Команды консоли/getspawnpoint
globalpause
Основная статья: Команды консоли/globalpause
immutableworld
querytarget
Основная статья: Команды консоли/querytarget
setfixedinvslot
setfixedinvslots
Основная статья: Команды консоли/setfixedinvslots
worldbuilder
Агент
attack
collect
createagent
destroy
detect
detectredstone
drop
dropall
getitemcount
Основная статья: Команды консоли/getitemcount
getitemdata
Основная статья: Команды консоли/getitemdata
getitemspace
Основная статья: Команды консоли/getitemspace
inspect
Основная статья: Команды консоли/inspect
inspectdata
Основная статья: Команды консоли/inspectdata
move
place
Основная статья: Команды консоли/place
till
Основная статья: Команды консоли/till
tpagent
transfer
turn
Разное
classroommode
code
position
Удалённые команды
achievement
banip
blockdata
broadcast
entitydata
chunkinfo
home
setspawn
solid
stats
unban
История
Classic-версия Java Edition | ||
---|---|---|
0.0.15a_03 | Добавлены: /ban , /banip , /broadcast , /deop , /kick , /op , /tp , /me и /unban . |
|
0.0.16a_01 | Изменение /broadcast на /say . |
|
0.0.17a | Добавлена команда /setspawn . |
|
0.0.20 | Добавлена команда /solid . |
|
Indev-версия Java Edition | ||
0.31 | Удалены все команды. | |
Альфа-версия Java Edition | ||
v1.0.16 | Добавлены: /ban , /ban-ip , /banlist , /deop , /home , /kick , /op , /pardon , /pardon-ip , /say и /stop . |
|
v1.0.16_01 | Добавлены: /save-all , /save-on , /save-off и /tp . |
|
v1.0.16_02 | Добавлены: /list и /tell . |
|
v1.2.5 | Удалена команда /home . |
|
v1.2.6 | Добавлена команда /kill . |
|
Бета-версия Java Edition | ||
1.3 | Добавлена команда /whitelist . |
|
Официальный выпуск Java Edition | ||
1.3.1 | 12w16a | Добавлен режим читов и команды: /gamemode , /give , /kill , /time , /toggledownfall и /xp . |
12w17a | Добавлена команда /help . |
|
12w21a | Добавлена команда /seed . |
|
12w22a | Добавлена команда /defaultgamemode . |
|
12w24a | Добавлена команда /publish . |
|
12w25a | Введена возможность включения читов в мире путём его открытия для локальной сети. | |
/tp может перемещать на определённые координаты. |
||
12w27a | Добавлена команда /debug . |
|
1.4.2 | 12w32a | Добавлены: /difficulty , /gamerule , /spawnpoint и /weather . |
Добавлены селекторы. | ||
12w37a | Добавлена команда /clear . |
|
12w38a | Добавлен аргумент [предмет] в /clear . |
|
12w39b | Новые условия выбора цели: l , lm , r и rm . |
|
12w40b | Добавлены относительные координаты. | |
12w41a | Изменено ограничение для команды /xp с 5000 на 2 147 483 647. |
|
1.4.4 | pre | Добавлена команда /enchant . |
1.5 | 13w03a | Добавлена команда /testfor . |
13w04a | Добавлена команда /scoreboard . |
|
13w09b | Добавлена команда /effect . |
|
1.6.1 | 13w23a | Добавлена команда /spreadplayers . |
Новое игровое правило naturalRegeneration . |
||
13w24a | Новое игровое правило doDaylightCycle . |
|
13w24b | Урон, наносимый командой /kill , изменён с 1000 на 3,4×1038. |
|
1.6-pre | Добавлен аргумент clear у команды /effect . |
|
1.6.1-pre | Добавлена команда /playsound . |
|
1.7.2 | 13w36a | Добавлена команда /summon . |
Добавлена команда /achievement . |
||
Новый аргумент [тегДанных] у команды /give . |
||
13w37a | Добавлены: /setblock , /testforblock и /tellraw . |
|
13w38a | Добавлена команда /setidletimeout . |
|
13w43a | Добавлена команда /setworldspawn . |
|
1.8 | 14w02a | Добавлена команда /blockdata . |
Новый вид цели @e и параметр type . |
||
Новый аргумент [игрок|сущность] у команды /kill . |
||
Новый аргумент [данные] у команды /clear . |
||
Новый аргумент [тегДанных] у команды /testfor . |
||
/testfor теперь полезна не только при использовании в командных блоках. |
||
Добавлен атрибут insertion в формат JSON-сообщений. |
||
14w02c | /kill сразу убивает неживые цели, а не наносит 3.4×1038 ед. урона. |
|
14w03a | Новые аргументы у команды /tp : [<y-поворот> <x-наклон>] . |
|
Новые параметры у селектора: dx , dy и dz . |
||
Добавлены: /clone и /fill . Могут изменять не больше 4096 блоков. |
||
Новое игровое правило logAdminCommands . |
||
Теги данных теперь поддерживают использование именованных ID. | ||
Числовые ID больше нельзя использовать в командах, хотя они по-прежнему работают в тегах данных. | ||
14w04a | Добавлена команда /particle . |
|
Новый аргумент replace у команды /fill . |
||
14w05a | Новый аргумент spectator у команд /gamemode и /defaultgamemode . |
|
14w06a | Новый аргумент [скрыватьЧастицы] у команды /effect . |
|
Добавлена команда /trigger . |
||
14w07a | Добавлены: /execute и /testforblocks . |
|
Команды /testfor , /testforblock и /clear проверяют соответствие неполных тегов данных. |
||
14w08a | Команды, запущенные через команду /execute , теперь сообщают свой результат выполнения в командный блок. |
|
14w10a | Новое игровое правило showDeathMessages . |
|
Новый аргумент force у команды /clone . |
||
14w17a | Добавлена команда /worldborder . |
|
Новое игровое правило randomTickSpeed |
||
14w19a | Добавлены подкоманды: /worldborder damage и /worldborder warning . |
|
14w20a | Добавлена команда /title . |
|
Добавлен атрибут selector в формат JSON-сообщений. |
||
Новый аргумент move у команды /clone . |
||
14w26a | Добавлена подкоманда /worldborder add . |
|
Добавлена команда /replaceitem . |
||
Новое игровое правило sendCommandFeedback |
||
14w28a | Добавлена команда /stats . |
|
14w29a | Добавлена подкоманда /worldborder get . |
|
Новый аргумент force у команды /particle . |
||
Новый аргумент query у команды /time . |
||
Добавлена возможность создавать игровые правила. | ||
Добавлено QueryResults в команду /stats . |
||
14w30a | /summon может создавать молнии. |
|
14w31a | /debug может быть запущена в одиночной игре. |
|
Новый аргумент chunk у команды /debug . |
||
14w32b | Добавлена команда /entitydata . |
|
/give больше не может превышать ограничение по кол-ву предметов. |
||
1.8.1 | pre1 | Новое игровое правило doEntityDrops . |
Игровое правило doTileDrops больше на влияет на сущности. |
||
1.9 | 15w37a | Новое игровое правило spectatorsGenerateChunks . |
15w43a | /gamemode сообщает в чате в какой режим игры перешёл игрок. |
|
15w49a | Добавлена автоподстановка звуков при использовании /playsound . |
|
Новые аргументы у команды /particle : [игрок] и [параметры] . |
||
15w49b | Новый аргумент day у команды /time query . |
|
15w51a | Новое игровое правило spawnRadius . |
|
16w02a | Условие m теперь поддерживает те же значения, что и команда /gamerule (например, a , creative ). |
|
Новый аргумент <источник> у команды /playsound . |
||
Выполнение /help в командном блоке приведёт к изменению его вывода на случайную юмористическую фразу. |
||
16w03a | /achievement больше не влияет на статистику. |
|
16w07a | Новое игровое правило disableElytraMovementCheck . |
|
1.9.3 | pre1 | /tp не перемещает игрока на Y-координаты вне диапазона -512 — 512 |
pre2 | Добавлена команда /stopsound . |
|
1.10 | 16w21b | /tp не перемещает игрока на Y-координаты вне диапазона -4096 — 4096 |
pre1 | Добавлена команда /teleport . |
|
1.11 | 16w32a | /execute , /fill , /setblock и /testforblock поддерживают состояние блоков. |
16w32b | Новый аргумент actionbar у команды /title . |
|
16w38a | Новые игровые правила: doWeatherCycle и maxEntityCramming . |
|
Удалён неявный выбор цели (например, @e[8,3,12,1] нужно писать так: @e[x=8,y=3,z=12,r=1] ). |
||
Ошибочный выбор цели (например, @e[Type=creeper] , @a[asdf=qwerty] и @e[malformed] ) выдаёт ошибку. |
||
16w39a | Добавлена команда /locate . |
|
1.12 | 17w13a | Добавлены: /recipe и /advancement . |
Новое игровое правило doLimitedCrafting . |
||
Удалена команда /achievement . |
||
17w16b | Новое игровое правило maxCommandChainLength . |
|
Новый вид цели @s . |
||
17w18a | Новое игровое правило announceAdvancements . |
|
Добавлена команда /reload . |
||
pre1 | Новое игровое правило gameLoopFunction . |
|
Добавлена команда /function . |
||
1.13 | 17w45a | Различные части команд теперь окрашены в различные цвета. Ошибки отображаются без необходимости выполнять команду. |
Большинство команд получили чувствительность к регистру, стали быстрее и эффективнее. | ||
Новое условие выбора цели nbt . |
||
Изменено использование некоторых команд. | ||
Добавлены: /tag и /team . |
||
Удалены: /enchant , /stats , /testfor , /testforblock , /testforblocks и /toggledownfall . |
||
Использование /execute сильно поменялось. |
||
/gamerule больше не принимает неизвестные («пользовательские») игровые правила. |
||
Переданные /gamerule значения проверяются на правильность типа. |
||
/publish теперь принимает необязательный аргумент порт . |
||
17w45b | Добавлена команда /data . |
|
Удалена команда /entitydata . |
||
Переработана подкоманда /execute store . |
||
17w46a | Добавлена команда /datapack . |
|
Добавлены подсказки к командам. | ||
Новый прототип командного интерфейса, который теперь работает в сетевой игре. | ||
17w47a | Удалена команда /blockdata . |
|
Идентификаторы частиц были изменены в команде /particle . |
||
Добавлена настройка, включающая подсказки к командам. | ||
17w48a | Незначительные изменения в командном интерфейсе. | |
Переработана автоподстановка координат в команды. | ||
17w49b | Удалено игровое правило gameLoopFunction . |
|
17w50a | Добавлен новый тип координат, указываемый с помощью карета (^ ). |
|
Если не выделен блок, автоподстановка координат предлагает ~ ~ ~ . |
||
18w01a | Добавлен аргумент facing в команду /teleport . |
|
Добавлены аргументы noon и midnight в команду /time set . |
||
Все пользовательские названия (блоков, предметов, сущностей, блоков-сущностей) изменены на переводимые текстовые компоненты. | ||
NBT-ключи Thrower и Owner предметов-сущностей теперь имеют тип Compound и содержат два ключа с типом Long — L и M . |
||
NBT-ключ owner снежков, яиц и эндер-жемчугов теперь имеет тип Compound и содержит два ключа с типом Long — L и M . |
||
18w02a | Сообщения об ошибках во время набора команды стали лучше (добавлена всплывающая подсказка для дополнительной информации). | |
Команда /teleport была немного упрощена, а также стала разрешена телепортация между измерениями. |
||
Добавлены новые подкоманды в команду /execute . |
||
Команды сервера теперь выполняются с точки возрождения мира, а не с позиции 0, 0, 0 . |
||
18w03a | Улучшена производительность анализирования и выполнения команд. | |
Команды добавлены в профайлер (/debug). | ||
/data get теперь может работать не только с числовыми значениями. |
||
Добавлено сокращение /particle <название> <позиция> . |
||
18w05a | Добавлена команда /bossbar |
|
Добавлена подкоманда для /execute store , связанная с боссбаром. |
||
Теперь в подсказках к командам отображаются селекторы. | ||
Предупреждение при вводе неизвестной команды теперь записывается в журнал. | ||
18w06a | Возвращена команда /enchant . |
|
Теперь в подсказках к командам отображаются условия селекторов. | ||
В селекторах и состояниях блоков теперь можно использовать пробелы. | ||
Тип строений Temple в /locate разделился на несколько |
||
18w08a | Добавлена кликабельная ссылка для результата команды /locate . |
|
18w19a | Вывод /seed теперь можно скопировать в буфер обмена. |
|
18w20a | /team теперь позволяет изменить префикс и постфикс команды сущностей. |
|
18w22b | Все ответы и вывод ошибок команд теперь переводимы. | |
18w22c | Автодополнение координат в командах консоли кнопкой Tab ↹ теперь добавляет значение каждой оси по отдельности. | |
pre7 | Добавлена команда /scoreboard objectives modify <задача> displayname <отображаемое название> . |
|
pre8 | Добавлена команда /team modify <команда> displayName . |
|
Добавлена команда /scoreboard objectives modify <задача> rendertype hearts . |
||
Добавлена команда /scoreboard objectives modify <задача> rendertype integer . |
||
Названия команд и задач теперь принимают текст не в чистом виде, а в формате JSON. | ||
/team option теперь /team modify . |
||
pre10 | Опция friendlyfire изменена на friendlyFire . |
|
1.13.1 | 18w31a | Добавлена команда /chunk . |
pre1 | Команда /chunk переименована в /forceload . |
|
26 сентября 2018 г. | Библиотека с открытым исходным кодом «Brigadier» под лицензией MIT (ранее код был доступен, но лицензия не была указана). | |
1.14 | 18w43a | Добавлены команды /drop и /schedule . |
/replaceitem теперь может использоваться с рамками. |
||
18w45a | Команда /drop переименована в /loot , а использование изменено. |
|
18w47a | Команда /locate может найти аванпост разбойников. |
|
19w02a | Добавлена команда /teammsg и её сокращённый вариант /tm . |
|
19w05a | Команда /forceload query теперь запускается с помощью командных блоков и функций. |
|
1.14.3 | pre3 | Добавлено правило /gamerule disableRaids , отключающее набеги при значении true . |
1.14.4 | pre1 | Добавлена команда /debug report , которая предоставляет более подробную информацию при отладке производительности. |
pre4 | Команды /reload и /forceload теперь доступны до второго уровня разрешения. |
|
1.15 | 19w36a | Добавлены новые игровые правила: doInsomnia , doImmediateRespawn , drowningDamage , fallDamage , fireDamage . |
19w38a | Теперь можно использовать storage в команде /data в качестве целевого объекта, который является универсальным хранилищем ключевых значений. |
|
Добавлена новая подкоманда: /execute if predicate , обнаруживающая пользовательские предикаты. |
||
Добавлен новый синтаксис /schedule [append/replace] . |
||
Новый параметр селектора predicate позволяет применить пользовательский предикат (определяемый пакетом данных, помещённым в папку predicates ). |
||
Установка игрового правила fireDamage в false теперь предотвращает получение урона от магмовых блоков. |
||
Первый параметр в команде /kill теперь необязателен и если аргумент target не указан, по умолчанию он будет равен @s . |
||
19w39a | Добавлен вариант для хранения NBT данных: {«nbt»: <path>, «storage»:"<resource id>"} . |
|
1.15.2 | 1.15.2 Pre-release 1 | Добавлено игровое правило doPatrolSpawning , позволяющее контролировать спаун патрулей разбойников. По умолчанию значение установлено на true . |
Добавлено игровое правило doTraderSpawning , позволяющее контролировать спаун странствующих торговцев. По умолчанию значение установлено на true . |
||
1.16 | 20w06a | Добавлена команда /locatebiome . |
20w11a | Команда /locate теперь может использоваться для обнаружения ископаемых останков Нижнего мира. |
|
20w12a | Команда /spawnpoint теперь поддерживается в любом измерении. |
|
20w17a | Добавлена команда /attribute . |
|
20w21a | Имена структур в команде /locate теперь задаются в нижнем регистре. |
|
Добавлена возможность управлять высотой в команде /spreadplayers . Новый синтаксис: /spreadplayers <center> <spreadDistance> <maxRange> [under <maxHeight>] <respectTeams> <targets> , где maxHeight задаёт максимальную высоту для получающихся позиций. |
||
1.16 Pre-release 4 | Изменено сообщение в чате при включении/выключении пакета данных с помощью команды /datapack с «Enabled/Disabled data pack <datapack>» на «Enabling/Disabling data pack <datapack>».[1] |
|
1.16.2 | 20w29a | Добавлен параметр angle для установки угла поворота респауна игрока по умолчанию для команд /spawnpoint и /setworldspawn . |
20w30a | Добавлена ошибка при попытке вызвать объект с дублированным UUID: «Невозможно вызвать объект из-за дублированных UUID» для команды /summon . |
|
1.17 | 20w46a | Добавлена команда /item . |
Команда /replaceitem была заменена командой /item replace . |
||
Альфа-версия Pocket Edition | ||
0.7.4 | Добавлена поддержка команд, хотя пока никакой не добавлено. | |
0.16.0 | build 1 | Добавлены: /clearfixedinv , /clone , /deop , /execute , /fill , /gamemode , /give , /help (с вариантом /? ), /kill , /list , /op , /say , /setblock , /setfixedinvslot , /setworldspawn , /spawnpoint , /summon , /tell (с вариантами /msg и /w ), /testforblock , /testforblocks , /time , /toggledownfall , /tp (с вариантом /teleport ), /weather , /wsserver и /xp |
build 2 | Удалены: /clearfixedinv и /setfixedinvslot . |
|
build 5 | Добавлена команда /enchant . |
|
Официальный выпуск Pocket Edition | ||
1.0 | build 1 | Добавлены: /locate и /connect . |
build 2 | Удалена команда /locate . |
|
build 3 | Возвращена команда /locate . Работает только для крепостей. |
|
1.0.3 | build 1 | Добавлена команда /transferserver . |
1.0.5 | build 1 | Добавлены: /clear , /difficulty , /effect , /gamerule , /me , /particle , /playsound , /replaceitem , /spreadplayers , /stopsound , /testfor и /title . |
build 2 | Удалена команда /particle . |
|
Аргумент amplifier у команды /effect больше не принимает отрицательных значений. |
||
build 3 | Сущности больше не могут оказаться в лаве при использовании команды /spreadplayers . |
|
1.1 | build 1 | Новые игровые правила: dodaylightcycle , doentitydrops , dofiretick , domobspawning , domobloot , dotiledrops , doweathercycle , keepinventory и mobgriefing . |
/replaceitem поддерживает теги данных canplaceon и candestroy . |
||
Теперь команда /locate обнаруживает больше структур. |
||
1.1 | Добавлена команда /setmaxplayers . |
|
Официальный выпуск Bedrock Edition | ||
1.2 | beta 1.2.0.2 | Добавлена команда /tickingarea . |
1.6 | beta 1.6.0.6 | Добавлено игровое правило doinsomnia . |
1.7 | beta 1.7.0.2 | Добавлена команда /scoreboard . |
Добавлено игровое правилоcommandblocksenabled . |
||
1.8 | beta 1.8.0.8 | Возвращена команда /particle . |
Добавлено игровое правило randomtickspeed . |
||
Добавлена команда /reload . |
||
beta 1.8.0.13 | Команду /gamerule могут использовать только операторы. |
|
Определение имён целей с помощью команды /scoreboard теперь опознаётся. |
||
1.9 | beta 1.9.0.0 | Добавлена команда /tellraw , позволяющая использовать форматирование необработанного текста, чтобы отправлять передаваемый текст в чат с помощью JSON. |
Добавлено игровое правило showDeathMessages . |
||
beta 1.9.0.2 | Количество команд, запускаемых через функции, может быть ограничено новым игровым правилом (по умолчанию 10 000) для ограничения проблем с производительностью. | |
1.13 | beta 1.13.0.1 | Добавлено автозаполнение координат с помощью кнопки Tab ↹ при написании команд. |
1.16.100 | beta 1.16.100.52 | Добавлены: /ride , /playanimation , /structure . |
Проблемы
Отчёты об ошибках, связанных с «Команды консоли», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
См. также
- Командный блок
- Создание и настройка сервера
- Система счёта игровых событий
Команды консоли |
|||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Текущие |
|
||||||||
Удалённые |
|
||||||||
Первоапрельские |
|
- ↑ MC-186468
Команда /locate позволяет игроку найти определенные данжи на карте. После ввода и активации команды можно узнать точные координаты определенной местности. Их можно будет найти в чате, после чего найти и использовать.
Использование команды довольно простое. Необходимо:
Открыть чат и ввести туда /locate
После чего выбрать необходимый данж и внести дополнительный аргумент, например: /locate ocean_ruin
Готово, все аргументы можно найти в таблице ниже!
Команда работает и в мобильной, и в ПК-версии игры.
Таблица аргументов
Что найти? | Аргумент JE | Аргумент BE |
---|---|---|
Как найти Аванпост Разбойников | pillager_outpost | pillageroutpost |
Как найти Адскую Крепость | fortress | fortress |
Как найти Город Края | endcity | endcity |
Как найти Деревню | village | village |
Как найти Заброшенную Шахту | mineshaft | mineshaft |
Как найти Затонувший Корабль | shipwreck | shipwreck |
Как найти Клад | buried_treasure | buriedtreasure |
Как найти Крепость | stronghold | stronghold |
Как найти Лесной Особняк | mansion | mansion |
Как найти Подводную Крепость | monument | monument |
Как найти Подводные Руины | ocean_ruin | ruins |
Как найти Иглу | igloo | temple |
Как найти Развалины Бастиона | bastion_remnant | bastionremnant |
Как найти Разрушенный портал | ruined_portal | ruinedportal |
Как найти Храм в Пустыне | desert_pyramid | temple |
Как найти Храм в Джунглях | jungle_pyramid | temple |
Как найти Хижину Ведьмы | swamp_hut | temple |
Как найти Древний город | ancient_city | ancientcity |
Пометка: JE – Java Edition (ПК-версия), BE – Bedrock Edition (Мобильная версия).
Пример использования
Игроки часто задаются вопросом, как легко найти деревню в игре, или же как найти крепость или прочие структуры. Исходя из использования, можно самостоятельно разработать команду. Ниже будут уже готовые команды для использования.
/locate village – координаты ближайшей деревни
/locate desert_pyramid – координаты ближайшего храма в пустыне
/locate monument – координаты ближайшей подводной крепости
Поиск блока в майнкрафте
миша авагян
Знаток
(324),
на голосовании
1 год назад
Я знаю в майнкрафте есть команда для поиска определённого блока по его ID, но я не могу вспомнить. Кто может подсказать? версия майна 1.12.2
Голосование за лучший ответ
Александр Иванов
Просветленный
(33388)
1 год назад
В майнкрафте нет и никогда не было такой команды. Если нужно выполнить поиск этого блока рядом с игроком, то придётся проверять каждый блок рядом с игроком, комбинируя /execute и /testforblock. Если нужно найти этот блок в инвентаре какого-либо блока-сущности, то, скорее всего, никак, в версиях ниже 1.13 с проверкой nbt всё было довольно ужасно.
КБ на 1.12 – то ещё извращение.