Как найти ближайший блок в майнкрафте

Поиск блока в майнкрафте

миша авагян



Знаток

(324),
на голосовании



1 год назад

Я знаю в майнкрафте есть команда для поиска определённого блока по его ID, но я не могу вспомнить. Кто может подсказать? версия майна 1.12.2

Голосование за лучший ответ

Александр Иванов

Просветленный

(33360)


1 год назад

В майнкрафте нет и никогда не было такой команды. Если нужно выполнить поиск этого блока рядом с игроком, то придётся проверять каждый блок рядом с игроком, комбинируя /execute и /testforblock. Если нужно найти этот блок в инвентаре какого-либо блока-сущности, то, скорее всего, никак, в версиях ниже 1.13 с проверкой nbt всё было довольно ужасно.

КБ на 1.12 – то ещё извращение.

С виду простенький, но очень интересный мод Finder даст возможность вам найти в мире Майнкрафт нужны вам ресурс. Все очень просто, нужно просто знать название блока или его ID.

Интерфейс мода очень простой и понятный. Нажмите кнопку «B» появится меню. В поле поиска введите название блока, который вы хотите найти и укажите радиус для сканирования и все. Если вас дико бесит искать редкие ресурсы или вещи, этот мод точно будет для вас полезен.

Но у мода Finder есть еще одна фишка — это метки. С помощью кнопки «N» вы можете указать точку на карте, так сказать пометить какое то особенное место и всегда его легко в последствии найдете.

Установка

  1. Скачайте и установите свежий Forge.
  2. Скачайте файл этого мода.
  3. Скопируйте скачанный файл в папку %appdata%.minecraftmods .

Источник: mcraftfiles.ru

КАК НАХОДИТЬ ТАЙНЫЕ БАЗЫ В РАДИУСЕ 10,000 БЛОКОВ I АНАРХИЯ МАЙНКРАФТ

[1.7.2|1.6.2]Block Seeker Mod — найди любой блок!

[1.7.2|1.6.2]Block Seeker Mod - найди любой блок!

Block Seeker Mod позволяет вам найти любой блок в вашем мире!
Теперь искать ресурсы и данжи гораздо легче. Модификация подойдёт для людей, которые не любят
очень долго искать полезные ископаемые и носиться по подземельям в поисках сокровищницы или
заброшенной шахты. Ведь чтобы найти, например, алмазы, нужны ввести ID этого блока и вуаля —
мы знаем, где нам их искать. Точно также и с данжами: вводим ID блока забора или замшелого булыжника(в зависимости от того, что ищем) — готово! Графическими фигурами нам отобразиться место нахождения того или иного блока! Вам нужно только докопаться до него. Переййдём же к описание каждой детали этого мода.

[1.7.2|1.6.2]Block Seeker Mod - найди любой блок!

Чтобы воспользоваться сей чудной функцией, нам нужно нажать английскую клавишу «K» на клавиатуре.
Появится вот такое меню:

Давайте разбираться.
В окошке Name будет отображаться название блока, ID которого мы ввели.
Block ID — сюда нам, собственно, и нужно вводить ID блока, который хотим найти.
Следующие 3 небольших окошка R, G, B. Честно говоря я сам не понял, для чего они.
После того, как мы введём ID блока, станет активной кнопка Add Entry, что в переводе означает «Добавить запись». После нажатия на эту кнопку начнётся поиск блока, ID которого мы указали.
С помощью кнопочки Star мы сможем выбрать форму фигуры, в виде которой будет отображаться искомый нами блок. Таких фигур существует несколько: звезда, линия, колпак, точка, коробка, сгруппированные кубы. Можно сделать так, чтобы никакие фигуры вообще не отображались — оставить на режиме None.
Кнопка Search настраивает радиус поиска блоков.
Что делает функция Every — я сам не разобрался.
Функция All/Cycling настраивает, сразу ли будут искаться блоки или циклично.
Thick line позволяет настроить толщину обводки фигур.

[1.7.2|1.6.2]Block Seeker Mod - найди любой блок!

Чтобы отключить поиск того или иного блока, нужно нажать левой кнопкой мыши по окошку с названием блока.
Чтобы вообще удалить запись поиска блока, нажмите по тому же окошку правой кнопкой мыши.

Всё, с этим вроде бы разобрались.

! ID блоков Minecraft можно посмотреть вот здесь.
Ещё ID блоков будет отображаться, если зажать F3 + H.
А также ID у блоков отображается с модами NEI или TMI. !

Вот примеры того, как можно находить блоки:

Поиск угля:
[1.7.2|1.6.2]Block Seeker Mod - найди любой блок!
[1.7.2|1.6.2]Block Seeker Mod - найди любой блок!

Поиск алмазной руды:
[1.7.2|1.6.2]Block Seeker Mod - найди любой блок!
[1.7.2|1.6.2]Block Seeker Mod - найди любой блок!

Поиск древесины дуба:
[1.7.2|1.6.2]Block Seeker Mod - найди любой блок!
[1.7.2|1.6.2]Block Seeker Mod - найди любой блок!

Поиск камня. Я решил проэксперементировать, что будет, если в поиске ввести камень.
Не советую вам так делать: Майнкрафт выдал 0 fps, после чего просто завис.
[1.7.2|1.6.2]Block Seeker Mod - найди любой блок!
[1.7.2|1.6.2]Block Seeker Mod - найди любой блок!

Поиск забора. Вот так просто можно найти заброшенную шахту.
[1.7.2|1.6.2]Block Seeker Mod - найди любой блок!
[1.7.2|1.6.2]Block Seeker Mod - найди любой блок!
[1.7.2|1.6.2]Block Seeker Mod - найди любой блок!

1.Установите Forge.
2. .jar file мода переместите в .minecraft/mods.
3.Готово!

Надеюсь, вам понравился данный мод! Жду ваших оценок и комментариев!

Источник: ru-minecraft.ru

Как найти каждый новый блок в Minecraft 1.19 Обновить

Гайды

Автор Marusya На чтение 3 мин Просмотров 292 Опубликовано 28 июня, 2022

Mojang представляет множество функций, начиная от интересных мобов и заканчивая новыми блоками и предметами с каждым крупным обновлением Minecraft. Версия Minecraft 1.19 под названием The Wild Update добавила множество уникальных блоков. В этом руководстве вы можете узнать о каждом новом блоке в обновлении Minecraft 1.19 и о том, как их получить.

Список новых блоков в обновлении Minecraft 1.19

Froglight

Froglight — это новый блок источника света, добавленный в обновлении Minecraft 1.19. Как следует из названия, блоки лягушачьего света получаются с помощью лягушек. Когда лягушка съедает небольшой магматический куб, она роняет блок лягушачьего света. Игроки получат один из этих трех вариантов в зависимости от цвета лягушек: перламутровый, зеленый или охристый.

Лягушачья икра

Лягушки создают лягушачью икру после того, как их разводят. Игроки могут разводить двух лягушек, кормя их слизью в Minecraft. После спаривания одна лягушка ищет водяной блок и откладывает на него лягушачью икру. Невозможно получить лягушачью икру, так как она ломается при добыче, даже с помощью Шелкового касания.

Блоки мангровых зарослей

Дикое обновление добавило новый тип деревьев под названием мангровые заросли. Как и у других деревьев, у него также есть уникальные листья, бревна, доски и другие блоки. Игроки могут найти мангровые деревья в мангровых болотах. Из одного мангрового дерева игроки могут получить следующие блоки:

  • Листья мангровых зарослей
  • Бревно мангровых зарослей
  • Доски мангровых зарослей
  • Мангровые заросли размножение
  • Корни мангровых зарослей
  • Мангровая древесина
  • Илистые корни мангровых зарослей

Блоки черепа

В обновлении Wild добавлены четыре новых типа блоков черепа:

  • Скалк
  • Скалк-катализатор
  • Скалк-крикун
  • Скалк-вена

Все блоки черепа можно найти естественным образом в глубоких темных пещерах. Блоки стелка также создаются, когда моб умирает рядом с катализатором стелка. Игроки могут получить катализатор черепа, победив надзирателя.

Усиленная плита

Усиленный дипсланец генерируется только в древнем городе. К сожалению, это недоступный блок, и его можно получить только в творческом режиме или с помощью читов. Усиленный дипсланец имеет безумно высокую устойчивость к взрыву, как блоки коренных пород.

Поиск новых блоков — одна из первых вещей, которые делают игроки Minecraft, когда выходит крупное обновление. В «Диком обновлении» есть жуткие блоки черепа и красивые строительные блоки, такие как мангровое дерево и грязь.

Источник: guideer.ru

Формат JSON-текста состоит из JSON-объектов, которые могут состоять из различных элементов:

  • Основной составляющий элемент
    •  text: Строка, представляющая собой текст, который будет непостредственно отображаться. Обратите внимание, что селекторы не будут переведены в имена сущностей; вместо этого используйте selector. «n» используется для перехода на новую строку.
    •  translate: Идентификатор перевода текста, который будет переведён на используемый игроком язык. Идентификаторы находятся в языковых файлах игры или пакета ресурсов. Если идентификатор отсутствует в файле перевода, будет отображён текст, записанный в этом идентификаторе. Игнорируется, если уже есть text.
    •  with: Список текстовых компонентов, используемый translate.
      • Номер элемента в списке соответствует номеру аргумента %s в строке перевода. То есть первый элемент списка соответствует %1$s в строке перевода. Например: /tellraw @a {"translate":"<%2$s> %1$s","with":[{"translate":"Желаю видеть %s!","with":[{"text":"мёд","color":"gold"}]},"Медведь"]} выдаст в чат «<Медведь> Желаю видеть  мёд!».
    •  score: Счет игрока в задаче. Отобразит пустую строку, если игрок ещё не отслеживается в данной задаче. Игнорируется, если уже есть text или translate.
      •  name: Имя игрока, чей счёт будет отображен. Могут быть использованы селекторы. Если указано “*”, то у игрока, для которого отображают текст, будет отображён его собственный счёт. Например, /tellraw @a {"score":{"name":"*","objective":"obj"}} покажет каждому игроку свой собственный счёт в задаче «obj».
      •  objective: Название задачи, счёт в которой будет отображён.
      •  value: Необязательно. При использовании отобразит указанное значение независимо от того, какое оно на самом деле.
    •  selector: Строка, содержащая селектор (@p, @a, @r, @e или @s) и, если нужно, параметры для него. В отличие от text, selector будет переведён в имя существа. Если селектор обнаружил более одной сущности, он будет отображён через запятые. Например, Имя1, Имя2, Имя3, Имя4. Нажатие ЛКМ по имени игрока, выведенного командой /tellraw, введёт в чат /msg имя_игрока. Нажатие ⇧ Shift+ЛКМ по имени игрока введёт его в строку чата. Нажатие ⇧ Shift+ЛКМ по имени сущности введет её UUID в строку чата. Игнорируется, если уже есть text, translate или score.
    •  keybind: Строка, отображающая клавишу, необходимую для выполнения определённого действия. Например, key.inventory будет отображать «E», пока игрок не сменит клавишу открытия инвентаря.
Возможные значения
Значение Описание
key.forward Вперёд
key.left Влево
key.back Назад
key.right Вправо
key.jump Прыжок
key.sneak Красться
key.sprint Бег
key.inventory Открыть/Закрыть инвентарь
key.swapHands Переложить предметы из рук в руки
key.drop Выбросить предмет
key.use Использовать/Установить
key.attack Атаковать/Разрушить
key.pickItem Выбор блока
key.chat Открыть чат
key.playerlist Список игроков
key.command Ввод команды
key.screenshot Сделать снимок экрана
key.togglePerspective Переключить перспективу
key.smoothCamera Кинематографическая камера
key.fullscreen Полноэкранный режим
key.spectatorOutlines Подсветка игроков (наблюдение)
key.hotbar.1 Слот 1
key.hotbar.2 Слот 2
key.hotbar.3 Слот 3
key.hotbar.4 Слот 4
key.hotbar.5 Слот 5
key.hotbar.6 Слот 6
key.hotbar.7 Слот 7
key.hotbar.8 Слот 8
key.hotbar.9 Слот 9
key.saveToolbarActivator Сохранить инструменты
key.loadToolbarActivator Загрузить инструменты
    •  extra: Список дополнительных элементов.
      • Список элементов того же формата, что и начальный JSON-объект. Обратите внимание, что все свойства этого объекта наследуются дочерними элементами. То есть дочерние элементы сохранят те же форматирование и события, пока их не перезапишут.
    •  color: Цвет отображаемого текста. Возможные значения: «black», «dark_blue», «dark_green», «dark_aqua», «dark_red», «dark_purple», «gold», «gray», «dark_gray», «blue», «green», «aqua», «red», «light_purple», «yellow», «white» и «reset» (сбрасывает цвет элементов-предков). Технически, «bold», «underline», «italic», «strikethrough», и «obfuscated» также возможны, но лучше использовать теги, приведенные ниже.
    •  bold: Делает текст полужирным. Значение по умолчанию: «false».
    •  italic: Делает текст курсивным. Значение по умолчанию: «false».
    •  underlined: Делает текст подчёркнутым. Значение по умолчанию: «false».
    •  strikethrough: Делает текст зачёркнутым. Значение по умолчанию: «false».
    •  obfuscated: Заставляет символы в тексте постоянно изменяться. Значение по умолчанию: «false».
    •  insertion: Когда игрок нажимает на текст при помощи ⇧ Shift+ЛКМ, строка этого элемента будет вставлена в чат. Это не повлияет на написанный ранее текст.
    •  clickEvent: Совершает какое-либо действие, когда игрок нажимает на текст.
      •  action: Действие, которое выполняется при нажатии.
        • open_url: Открывает value как ссылку в браузере игрока.
        • open_file: Открывает value как файл на компьютере. Используется только в сообщениях, создаваемых игрой (например, при создании скриншота).
        • run_command: Выполняет value так, будто бы игрок сам ввёл его в чате. Это также может быть команда, но она не сработает, если у игрока недостаточно прав для её исполнения.
        • change_page: Перенаправляет на страницу, указанную в value, если она существует. Может быть использовано только в завершённых книгах.
        • suggest_command: Вставляет value в чат игрока; при этом весь написанный ранее текст исчезает.
      •  value: URL-адрес, текст или номер страницы книги, используемый action. Учтите, что перед командами должна быть косая черта (/).
    •  hoverEvent: Показывает всплывающую подсказку при наведении курсора на текст.
      •  action: Тип всплывающей подсказки.
        • show_text Показывает текст в JSON-формате.
        • show_item: Показывает всплывающую подсказку предмета, который также может содержать NBT-теги.
        • show_entity: Показывает имя сущности и, если возможно, её тип и UUID.
      •  value: Возможные значения этого аргумента зависят от выбранного действия.
        • show_text: Может быть либо просто строкой, либо JSON-объектом с таким же форматированием как и основной.
        • show_item: Строка с NBT-данными предмета.
        • show_entity: Строка с составным элементом (compound) с ключами «type», «name» и «id» (должен быть UUID, но на самом деле принимает любую строку).

Тег extra может содержать все теги, перечисленные выше, что позволяет делать сложные команды.

Для работы команда должна иметь один из следующих тегов: text, translate, score, selector или keybind (всё остальное необязательно). Как бы то ни было, весь JSON-объект можно заменить строкой; для этого достаточно написать нужный вам текст в кавычках. Это будет равносильно тегу text. Например, "Это простой текст" эквивалентно {"text":"Это простой текст"}. Такое сокращение возможно везде, где используется формат JSON (включая команду /tellraw, extra, а также value аргумента «show_text» в hover_event).

Формат JSON также поддерживает массивы объектов, строк и других таких же массивов. Например:

/tellraw @a ["Привет, ",{"selector":"@p"},"."] /tellraw @a [[[["Сонный "],[["быстрый ","смуглый "],[{"selector":"@p"}," прыгает "],"через "],"ленивую "],["сидящую ","собаку."]]] 

Наконец, JSON-текст поддерживает Unicode в виде обозначения u####, где #### — это шестнадцатеричный код числа или знака.

Ссылки
Text Components (англ.)
Генератор команды Tellraw

Сводка по командам

Команда Описание OP СИ BE EE JE
/ability Задаёт или забирает способность игрока. 2 Да Да
/advancement Выдаёт или отзывает достижение. 2 Да
/ban Добавляет игрока в чёрный список. 3 СИ Да
/ban-ip Добавляет IP-адрес в чёрный список. 3 СИ Да
/banlist Показывает чёрный список. 3 СИ Да
/bossbar Создаёт боссбар и позволяет изменить его. 2 Да
/clear Очищает инвентарь игрока. 2 Да Да Да
/clone Копирует блоки из одного места в другое. 2 Да Да Да
/data Получает, заменяет или удаляет NBT-данные сущностей и блоков-сущностей. 2 Да
/datapack Управляет загрузкой наборов данных. 2 Да
/debug Запускает или останавливает сессию профилирования отладки. 3 Да
/defaultgamemode Устанавливает режим игры по умолчанию. 2 Да
/deop Снимает с игрока статус оператора. 3 СИ Да Да Да
/difficulty Устанавливает уровень сложности. 2 Да Да Да
/effect Накладывает или снимает эффекты. 2 Да Да Да
/enchant Накладывает чары на предмет. 2 Да Да Да
/execute Выполняет другую команду. 2 Да Да Да
/fill Заполняет область указанными блоками. 2 Да Да Да
/function Запускает функцию. 2 Да Да
/forceload Делает чанк постоянно загруженным, и наоборот. 2 Да
/gamemode Изменяет режим игры игрока. 2 Да Да Да
/gamerule Изменяет или проверяет значение игрового правила. 2 Да Да Да
/give Выдаёт игроку предмет. 2 Да Да Да
/help Показывает помощь по командам. 0 Да Да Да
/kick Выгоняет игрока с сервера. 3 СИ Да
/kill Убивает сущности. 2 Да Да Да
/list Выводит список игроков на сервере. 0 СИ Да Да Да
/locate Отображает координаты ближайшего строения заданного типа. 2 Да Да Да
/loot Выбрасывает предметы из таблицы добычи. 2 Да
/me Сообщает об исполнителе команды от третьего лица. 0 Да Да Да
/op Наделяет игрока статусом оператора. 3 СИ Да Да Да
/pardon Удаляет запись из чёрного списка. 3 СИ Да
/particle Создаёт частицы. 2 Да Да
/playanimation Воспроизводит одноразовую анимацию. 2 Да
/playsound Воспроизводит звук. 2 Да Да Да
/publish Открывает доступ к миру по локальной сети. 4 ОИ Да
/recipe Выдаёт или изымает рецепт у игрока. 2 Да
/reload Перезагружает функции, достижения, таблицы добычи на диске. 4 Да Да
/replaceitem Заменяет предмет в инвентаре. 2 Да Да Да
/ride Заставляет всадника сесть ездового моба, слезть, призвать его или заставляет ездового моба сбросить всадника и призвать его. 4 Да
/save-all Сохраняет все игровые данные. 4 СИ Да
/save-off Отключает автосохранение. 4 СИ Да
/save-on Включает автосохранение. 4 СИ Да
/say Отправляет сообщение в чат всем игрокам. 1 Да Да Да
/schedule Выполняет функцию через заданное время. 2 Да
/scoreboard Управляет ССИС. 2 Да Да
/seed Отображает ключ генератора мира. 2 Да
/setblock Сменяет блок другим. 2 Да Да Да
/setidletimeout Задаёт время, через которое будет исключён бездействующий игрок. 3 СИ Да
/setmaxplayers Задаёт макс. кол-во игроков. Да Да
/setworldspawn Задаёт точку возрождения мира. 2 Да Да Да
/spawnpoint Задаёт точку возрождения игрока. 2 Да Да Да
/spreadplayers Перемещает сущность в случайное место. 2 Да Да Да
/stop Останавливает сервер. 4 СИ Да
/stopsound Останавливает воспроизведение звука. 2 Да Да Да
/structure Сохраняет и загружает структуры с функциями структурного блока. 2 Да
/summon Призывает сущность. 2 Да Да Да
/tag Управляет тегами сущностей. 2 Да Да
/team Управляет командами из ССИС. 2 Да
/teleport Перемещает сущность. 2 Да Да Да
/tell Отправляет личное сообщение игроку. 0 Да Да Да
/tellraw Отправляет сообщение в формате JSON. 2 Да
/testfor Подсчитывает количество сущностей с указанными условиями. 2 Да Да Да
/testforblock Проверяет местоположение блока. 2 Да Да Да
/testforblocks Проверяет идентичность блоков. 2 Да Да Да
/tickingarea Добавляет, удаляет или выводит список активных областей. Да Да
/time Задаёт или возвращает время. 2 Да Да Да
/title Управляет надписями на экране. 2 Да Да Да
/toggledownfall Переключает погоду. 2 Да Да Да
/tp Перемещает сущностей. 2 Да Да Да
/transferserver Перемещает игрока на другой сервер. Да Да
/trigger Изменяет значение триггера в ССИС. 0 Да
/weather Задаёт погоду. 2 Да Да Да
/whitelist Управляет белым списком сервера. 3 СИ Да
/worldborder Управляет границей мира. 2 Да
/wsserver Пытается подключиться к WebSocket-серверу с указанным URL. Да Да
/xp Изменяет количество опыта игрока. 2 Да Да Да

Руководство по командам

Использование
Способ написания Описание
простой текст Не изменяется.
курсив Заменяется соответствующим значением.
<угловые скобки> Обязательный аргумент.
[квадратные скобки] Необязательный аргумент.
a|b Выбирается одно из доступных значений. Доступные значения отделяются вертикальными чертами: |
Результат
Это может быть использовано в разных ситуациях: например, при выводе сигнала компаратора, отслеживающего успешное выполнение команды в командном блоке.
Ограничения
Описание о том, кто может выполнить команду.
  • Нет: Команду может использовать любой игрок. Следующие команды не имеют ограничений: /help, /me, /tell и /trigger.
  • Оператор: Команду может использовать только оператор. Результат команды по умолчанию сообщается всем операторам.
  • Сетевая игра: Команда доступна только на сервере в сетевой игре. Следующие команды относятся к этой группе: /ban, /ban-ip, /banlist, /deop, /kick, /list, /op, /pardon, /pardon-ip, /save-all, /save-off, /save-on, /setidletimeout, /stop, /whitelist. Данная группа команд не может принимать аргументы-цель (например, @a) и использоваться в командных блоках (кроме /list)
  • Не командный блок: Команда не может выполниться командным блоком.

Список команд

advancement

[только для Java Edition]

ban

[только для Java Edition]

bossbar

[только для Java Edition]

clear

clone

data

[только для Java Edition]

datapack

[только для Java Edition]

daylock

[только для Bedrock Edition]

debug

[только для Java Edition]

defaultgamemode

[только для Java Edition]

deop

difficulty

effect

enchant

experience

[только для Java Edition]

execute

fill

function

forceload

[только для Java Edition]

gamemode

gamerule

give

help

kick

kill

list

locate

me

mixer

[только для Bedrock Edition]

op

pardon

[только для Java Edition]

particle

playsound

publish

[только для Java Edition]

recipe

[только для Java Edition]

reload

[только для Java Edition]

replaceitem

save

[только для Java Edition]

say

scoreboard

seed

[только для Java Edition]

setblock

setidletimeout

[только для Java Edition]

setmaxplayers

[только для Bedrock Edition]

setworldspawn

spawnpoint

spreadplayers

stop

[только для Java Edition]

stopsound

summon

tag

[только для Java Edition]

team

[только для Java Edition]

teammsg

[только для Java Edition]

teleport

tell

tellraw

[только для Java Edition]

testfor

[только для Bedrock Edition]

testforblock

[только для Bedrock Edition]

testforblocks

[только для Bedrock Edition]

tickingarea

[только для Bedrock Edition]

time

title

toggledownfall

[только для Bedrock Edition]

transferserver

[только для Bedrock Edition]

trigger

[только для Java Edition]

weather

whitelist

worldborder

[только для Java Edition]

wsserver

[только для Bedrock Edition]

Команды Education Edition

В этой статье не хватает информации.

Вы можете помочь проекту, дополнив её.

В другом языковом разделе есть более полная статья.

Вы можете помочь проекту, расширив текущую статью с помощью перевода.

См. Commands#Education Edition commands на английском языке.

Основные

ability

clearfixedinv

executeasother

Основная статья: Команды консоли/executeasother

executeasself

Основная статья: Команды консоли/executeasself

getchunkdata

Основная статья: Команды консоли/getchunkdata

getchunks

Основная статья: Команды консоли/getchunks

geteduclientinfo

getspawnpoint

Основная статья: Команды консоли/getspawnpoint

globalpause

Основная статья: Команды консоли/globalpause

immutableworld

querytarget

Основная статья: Команды консоли/querytarget

setfixedinvslot

setfixedinvslots

Основная статья: Команды консоли/setfixedinvslots

worldbuilder

Агент

attack

collect

createagent

destroy

detect

detectredstone

drop

dropall

getitemcount

Основная статья: Команды консоли/getitemcount

getitemdata

Основная статья: Команды консоли/getitemdata

getitemspace

Основная статья: Команды консоли/getitemspace

inspect

Основная статья: Команды консоли/inspect

inspectdata

Основная статья: Команды консоли/inspectdata

move

place

Основная статья: Команды консоли/place

till

Основная статья: Команды консоли/till

tpagent

transfer

turn

Разное

classroommode

code

position

Удалённые команды

achievement

banip

blockdata

broadcast

entitydata

chunkinfo

home

setspawn

solid

stats

unban

История

Classic-версия Java Edition
0.0.15a_03 Добавлены: /ban, /banip, /broadcast, /deop, /kick, /op, /tp, /me и /unban.
0.0.16a_01 Изменение /broadcast на /say.
0.0.17a Добавлена команда /setspawn.
0.0.20 Добавлена команда /solid.
Indev-версия Java Edition
0.31 Удалены все команды.
Альфа-версия Java Edition
v1.0.16 Добавлены: /ban, /ban-ip, /banlist, /deop, /home, /kick, /op, /pardon, /pardon-ip, /say и /stop.
v1.0.16_01 Добавлены: /save-all, /save-on, /save-off и /tp.
v1.0.16_02 Добавлены: /list и /tell.
v1.2.5 Удалена команда /home.
v1.2.6 Добавлена команда /kill.
Бета-версия Java Edition
1.3 Добавлена команда /whitelist.
Официальный выпуск Java Edition
1.3.1 12w16a Добавлен режим читов и команды: /gamemode, /give, /kill, /time, /toggledownfall и /xp.
12w17a Добавлена команда /help.
12w21a Добавлена команда /seed.
12w22a Добавлена команда /defaultgamemode.
12w24a Добавлена команда /publish.
12w25a Введена возможность включения читов в мире путём его открытия для локальной сети.
/tp может перемещать на определённые координаты.
12w27a Добавлена команда /debug.
1.4.2 12w32a Добавлены: /difficulty, /gamerule, /spawnpoint и /weather.
Добавлены селекторы.
12w37a Добавлена команда /clear.
12w38a Добавлен аргумент [предмет] в /clear.
12w39b Новые условия выбора цели: l, lm, r и rm.
12w40b Добавлены относительные координаты.
12w41a Изменено ограничение для команды /xp с 5000 на 2 147 483 647.
1.4.4 pre Добавлена команда /enchant.
1.5 13w03a Добавлена команда /testfor.
13w04a Добавлена команда /scoreboard.
13w09b Добавлена команда /effect.
1.6.1 13w23a Добавлена команда /spreadplayers.
Новое игровое правило naturalRegeneration.
13w24a Новое игровое правило doDaylightCycle.
13w24b Урон, наносимый командой /kill, изменён с 1000 на 3,4×1038.
1.6-pre Добавлен аргумент clear у команды /effect.
1.6.1-pre Добавлена команда /playsound.
1.7.2 13w36a Добавлена команда /summon.
Добавлена команда /achievement.
Новый аргумент [тегДанных] у команды /give.
13w37a Добавлены: /setblock, /testforblock и /tellraw.
13w38a Добавлена команда /setidletimeout.
13w43a Добавлена команда /setworldspawn.
1.8 14w02a Добавлена команда /blockdata.
Новый вид цели @e и параметр type.
Новый аргумент [игрок|сущность] у команды /kill.
Новый аргумент [данные] у команды /clear.
Новый аргумент [тегДанных] у команды /testfor.
/testfor теперь полезна не только при использовании в командных блоках.
Добавлен атрибут insertion в формат JSON-сообщений.
14w02c /kill сразу убивает неживые цели, а не наносит 3.4×1038 ед. урона.
14w03a Новые аргументы у команды /tp: [<y-поворот> <x-наклон>].
Новые параметры у селектора: dx, dy и dz.
Добавлены: /clone и /fill. Могут изменять не больше 4096 блоков.
Новое игровое правило logAdminCommands.
Теги данных теперь поддерживают использование именованных ID.
Числовые ID больше нельзя использовать в командах, хотя они по-прежнему работают в тегах данных.
14w04a Добавлена команда /particle.
Новый аргумент replace у команды /fill.
14w05a Новый аргумент spectator у команд /gamemode и /defaultgamemode.
14w06a Новый аргумент [скрыватьЧастицы] у команды /effect.
Добавлена команда /trigger.
14w07a Добавлены: /execute и /testforblocks.
Команды /testfor, /testforblock и /clear проверяют соответствие неполных тегов данных.
14w08a Команды, запущенные через команду /execute, теперь сообщают свой результат выполнения в командный блок.
14w10a Новое игровое правило showDeathMessages.
Новый аргумент force у команды /clone.
14w17a Добавлена команда /worldborder.
Новое игровое правило randomTickSpeed
14w19a Добавлены подкоманды: /worldborder damage и /worldborder warning.
14w20a Добавлена команда /title.
Добавлен атрибут selector в формат JSON-сообщений.
Новый аргумент move у команды /clone.
14w26a Добавлена подкоманда /worldborder add.
Добавлена команда /replaceitem.
Новое игровое правило sendCommandFeedback
14w28a Добавлена команда /stats.
14w29a Добавлена подкоманда /worldborder get.
Новый аргумент force у команды /particle.
Новый аргумент query у команды /time .
Добавлена возможность создавать игровые правила.
Добавлено QueryResults в команду /stats.
14w30a /summon может создавать молнии.
14w31a /debug может быть запущена в одиночной игре.
Новый аргумент chunk у команды /debug.
14w32b Добавлена команда /entitydata.
/give больше не может превышать ограничение по кол-ву предметов.
1.8.1 pre1 Новое игровое правило doEntityDrops.
Игровое правило doTileDrops больше на влияет на сущности.
1.9 15w37a Новое игровое правило spectatorsGenerateChunks.
15w43a /gamemode сообщает в чате в какой режим игры перешёл игрок.
15w49a Добавлена автоподстановка звуков при использовании /playsound.
Новые аргументы у команды /particle: [игрок] и [параметры].
15w49b Новый аргумент day у команды /time query.
15w51a Новое игровое правило spawnRadius.
16w02a Условие m теперь поддерживает те же значения, что и команда /gamerule (например, a, creative).
Новый аргумент <источник> у команды /playsound.
Выполнение /help в командном блоке приведёт к изменению его вывода на случайную юмористическую фразу.
16w03a /achievement больше не влияет на статистику.
16w07a Новое игровое правило disableElytraMovementCheck.
1.9.3 pre1 /tp не перемещает игрока на Y-координаты вне диапазона -512 — 512
pre2 Добавлена команда /stopsound.
1.10 16w21b /tp не перемещает игрока на Y-координаты вне диапазона -4096 — 4096
pre1 Добавлена команда /teleport.
1.11 16w32a /execute, /fill, /setblock и /testforblock поддерживают состояние блоков.
16w32b Новый аргумент actionbar у команды /title.
16w38a Новые игровые правила: doWeatherCycle и maxEntityCramming.
Удалён неявный выбор цели (например, @e[8,3,12,1] нужно писать так: @e[x=8,y=3,z=12,r=1]).
Ошибочный выбор цели (например, @e[Type=creeper], @a[asdf=qwerty] и @e[malformed]) выдаёт ошибку.
16w39a Добавлена команда /locate.
1.12 17w13a Добавлены: /recipe и /advancement.
Новое игровое правило doLimitedCrafting.
Удалена команда /achievement.
17w16b Новое игровое правило maxCommandChainLength.
Новый вид цели @s.
17w18a Новое игровое правило announceAdvancements.
Добавлена команда /reload.
pre1 Новое игровое правило gameLoopFunction.
Добавлена команда /function.
1.13 17w45a Различные части команд теперь окрашены в различные цвета. Ошибки отображаются без необходимости выполнять команду.
Большинство команд получили чувствительность к регистру, стали быстрее и эффективнее.
Новое условие выбора цели nbt.
Изменено использование некоторых команд.
Добавлены: /tag и /team.
Удалены: /enchant, /stats, /testfor, /testforblock, /testforblocks и /toggledownfall.
Использование /execute сильно поменялось.
/gamerule больше не принимает неизвестные («пользовательские») игровые правила.
Переданные /gamerule значения проверяются на правильность типа.
/publish теперь принимает необязательный аргумент порт.
17w45b Добавлена команда /data.
Удалена команда /entitydata.
Переработана подкоманда /execute store.
17w46a Добавлена команда /datapack.
Добавлены подсказки к командам.
Новый прототип командного интерфейса, который теперь работает в сетевой игре.
17w47a Удалена команда /blockdata.
Идентификаторы частиц были изменены в команде /particle.
Добавлена настройка, включающая подсказки к командам.
17w48a Незначительные изменения в командном интерфейсе.
Переработана автоподстановка координат в команды.
17w49b Удалено игровое правило gameLoopFunction.
17w50a Добавлен новый тип координат, указываемый с помощью карета (^).
Если не выделен блок, автоподстановка координат предлагает ~ ~ ~.
18w01a Добавлен аргумент facing в команду /teleport.
Добавлены аргументы noon и midnight в команду /time set.
Все пользовательские названия (блоков, предметов, сущностей, блоков-сущностей) изменены на переводимые текстовые компоненты.
NBT-ключи Thrower и Owner предметов-сущностей теперь имеют тип Compound и содержат два ключа с типом Long — L и M.
NBT-ключ owner снежков, яиц и эндер-жемчугов теперь имеет тип Compound и содержит два ключа с типом Long — L и M.
18w02a Сообщения об ошибках во время набора команды стали лучше (добавлена всплывающая подсказка для дополнительной информации).
Команда /teleport была немного упрощена, а также стала разрешена телепортация между измерениями.
Добавлены новые подкоманды в команду /execute.
Команды сервера теперь выполняются с точки возрождения мира, а не с позиции 0, 0, 0.
18w03a Улучшена производительность анализирования и выполнения команд.
Команды добавлены в профайлер (/debug).
/data get теперь может работать не только с числовыми значениями.
Добавлено сокращение /particle <название> <позиция>.
18w05a Добавлена команда /bossbar
Добавлена подкоманда для /execute store, связанная с боссбаром.
Теперь в подсказках к командам отображаются селекторы.
Предупреждение при вводе неизвестной команды теперь записывается в журнал.
18w06a Возвращена команда /enchant.
Теперь в подсказках к командам отображаются условия селекторов.
В селекторах и состояниях блоков теперь можно использовать пробелы.
Тип строений Temple в /locate разделился на несколько
18w08a Добавлена кликабельная ссылка для результата команды /locate.
18w19a Вывод /seed теперь можно скопировать в буфер обмена.
18w20a /team теперь позволяет изменить префикс и постфикс команды сущностей.
18w22b Все ответы и вывод ошибок команд теперь переводимы.
18w22c Автодополнение координат в командах консоли кнопкой Tab ↹ теперь добавляет значение каждой оси по отдельности.
pre7 Добавлена команда /scoreboard objectives modify <задача> displayname <отображаемое название>.
pre8 Добавлена команда /team modify <команда> displayName.
Добавлена команда /scoreboard objectives modify <задача> rendertype hearts.
Добавлена команда /scoreboard objectives modify <задача> rendertype integer.
Названия команд и задач теперь принимают текст не в чистом виде, а в формате JSON.
/team option теперь /team modify.
pre10 Опция friendlyfire изменена на friendlyFire.
1.13.1 18w31a Добавлена команда /chunk.
pre1 Команда /chunk переименована в /forceload.
26 сентября 2018 г. Библиотека с открытым исходным кодом «Brigadier» под лицензией MIT (ранее код был доступен, но лицензия не была указана).
1.14 18w43a Добавлены команды /drop и /schedule.
/replaceitem теперь может использоваться с рамками.
18w45a Команда /drop переименована в /loot, а использование изменено.
18w47a Команда /locate может найти аванпост разбойников.
19w02a Добавлена команда /teammsg и её сокращённый вариант /tm.
19w05a Команда /forceload query теперь запускается с помощью командных блоков и функций.
1.14.3 pre3 Добавлено правило /gamerule disableRaids, отключающее набеги при значении true.
1.14.4 pre1 Добавлена команда /debug report, которая предоставляет более подробную информацию при отладке производительности.
pre4 Команды /reload и /forceload теперь доступны до второго уровня разрешения.
1.15 19w36a Добавлены новые игровые правила: doInsomnia, doImmediateRespawn, drowningDamage, fallDamage, fireDamage.
19w38a Теперь можно использовать storage в команде /data в качестве целевого объекта, который является универсальным хранилищем ключевых значений.
Добавлена новая подкоманда: /execute if predicate, обнаруживающая пользовательские предикаты.
Добавлен новый синтаксис /schedule [append/replace].
Новый параметр селектора predicate позволяет применить пользовательский предикат (определяемый пакетом данных, помещённым в папку predicates).
Установка игрового правила fireDamage в false теперь предотвращает получение урона от магмовых блоков.
Первый параметр в команде /kill теперь необязателен и если аргумент target не указан, по умолчанию он будет равен @s.
19w39a Добавлен вариант для хранения NBT данных: {«nbt»: <path>, «storage»:"<resource id>"}.
1.15.2 1.15.2 Pre-release 1 Добавлено игровое правило doPatrolSpawning, позволяющее контролировать спаун патрулей разбойников. По умолчанию значение установлено на true.
Добавлено игровое правило doTraderSpawning, позволяющее контролировать спаун странствующих торговцев. По умолчанию значение установлено на true.
1.16 20w06a Добавлена команда /locatebiome.
20w11a Команда /locate теперь может использоваться для обнаружения ископаемых останков Нижнего мира.
20w12a Команда /spawnpoint теперь поддерживается в любом измерении.
20w17a Добавлена команда /attribute.
20w21a Имена структур в команде /locate теперь задаются в нижнем регистре.
Добавлена возможность управлять высотой в команде /spreadplayers. Новый синтаксис: /spreadplayers <center> <spreadDistance> <maxRange> [under <maxHeight>] <respectTeams> <targets>, где maxHeight задаёт максимальную высоту для получающихся позиций.
1.16 Pre-release 4 Изменено сообщение в чате при включении/выключении пакета данных с помощью команды /datapack с «Enabled/Disabled data pack <datapack>» на «Enabling/Disabling data pack <datapack>».[1]
1.16.2 20w29a Добавлен параметр angle для установки угла поворота респауна игрока по умолчанию для команд /spawnpoint и /setworldspawn.
20w30a Добавлена ошибка при попытке вызвать объект с дублированным UUID: «Невозможно вызвать объект из-за дублированных UUID» для команды /summon.
1.17 20w46a Добавлена команда /item.
Команда /replaceitem была заменена командой /item replace.
Альфа-версия Pocket Edition
0.7.4 Добавлена поддержка команд, хотя пока никакой не добавлено.
0.16.0 build 1 Добавлены: /clearfixedinv, /clone, /deop, /execute, /fill, /gamemode, /give, /help (с вариантом /?), /kill, /list, /op, /say, /setblock, /setfixedinvslot, /setworldspawn, /spawnpoint, /summon, /tell (с вариантами /msg и /w), /testforblock, /testforblocks, /time, /toggledownfall, /tp (с вариантом /teleport), /weather, /wsserver и /xp
build 2 Удалены: /clearfixedinv и /setfixedinvslot.
build 5 Добавлена команда /enchant.
Официальный выпуск Pocket Edition
1.0 build 1 Добавлены: /locate и /connect.
build 2 Удалена команда /locate.
build 3 Возвращена команда /locate. Работает только для крепостей.
1.0.3 build 1 Добавлена команда /transferserver.
1.0.5 build 1 Добавлены: /clear, /difficulty, /effect, /gamerule, /me, /particle, /playsound, /replaceitem, /spreadplayers, /stopsound, /testfor и /title.
build 2 Удалена команда /particle.
Аргумент amplifier у команды /effect больше не принимает отрицательных значений.
build 3 Сущности больше не могут оказаться в лаве при использовании команды /spreadplayers.
1.1 build 1 Новые игровые правила: dodaylightcycle, doentitydrops, dofiretick, domobspawning, domobloot, dotiledrops, doweathercycle, keepinventory и mobgriefing.
/replaceitem поддерживает теги данных canplaceon и candestroy.
Теперь команда /locate обнаруживает больше структур.
1.1 Добавлена команда /setmaxplayers.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.2 beta 1.2.0.2 Добавлена команда /tickingarea.
1.6 beta 1.6.0.6 Добавлено игровое правило doinsomnia.
1.7 beta 1.7.0.2 Добавлена команда /scoreboard.
Добавлено игровое правилоcommandblocksenabled.
1.8 beta 1.8.0.8 Возвращена команда /particle.
Добавлено игровое правило randomtickspeed.
Добавлена команда /reload.
beta 1.8.0.13 Команду /gamerule могут использовать только операторы.
Определение имён целей с помощью команды /scoreboard теперь опознаётся.
1.9 beta 1.9.0.0 Добавлена команда /tellraw, позволяющая использовать форматирование необработанного текста, чтобы отправлять передаваемый текст в чат с помощью JSON.
Добавлено игровое правило showDeathMessages.
beta 1.9.0.2 Количество команд, запускаемых через функции, может быть ограничено новым игровым правилом (по умолчанию 10 000) для ограничения проблем с производительностью.
1.13 beta 1.13.0.1 Добавлено автозаполнение координат с помощью кнопки Tab ↹ при написании команд.
1.16.100 beta 1.16.100.52 Добавлены: /ride, /playanimation, /structure.

Проблемы

Отчёты об ошибках, связанных с «Команды консоли», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

См. также

  • Командный блок
  • Создание и настройка сервера
  • Система счёта игровых событий
  • п
  • о
  • р

Команды консоли

Текущие
  • clear
  • clone
  • deop
  • difficulty
  • effect
  • enchant
  • execute
  • experience
  • fill
  • function
  • gamemode
  • gamerule
  • give
  • help
  • kick
  • kill
  • list
  • locate
  • me
  • op
  • particle
  • playsound
  • reload
  • say
  • scoreboard
  • setblock
  • setworldspawn
  • spawnpoint
  • spreadplayers
  • stopsound
  • summon
  • tag
  • tell
    • msg
    • w
  • tellraw
  • time
  • title
  • tp
JE
  • advancement
  • ban
  • banlist
  • bossbar
  • data
  • datapack
  • debug
  • defaultgamemode
  • forceload
  • item
  • loot
  • pardon
  • publish
  • recipe
  • save-all
  • save-off
  • save-on
  • schedule
  • seed
  • setidletimeout
  • spectate
  • stop
  • team
  • teammsg
  • teleport
  • trigger
  • weather
  • whitelist
  • worldborder
  • locatebiome
BE
  • camerashake
  • clearspawnpoint
  • event
  • fog
  • gametest
  • mobevent
  • music
  • playanimation
  • replaceitem
  • ride
  • save
  • structure
EE
  • attack
  • classroommode
  • code
  • collect
  • createagent
  • destroy
  • detect
  • detectredstone
  • dropall
  • geteduclientinfo
  • immutableworld
  • move
  • position
  • tpagent
  • transfer
  • turn
BE/EE
  • ability
  • alwaysday
    • daylock
  • executeasother
  • executeasself
  • getchunkdata
  • getchunks
  • getitemcount
  • getitemdetail
  • getitemspace
  • getspawnpoint
  • globalpause
  • inspect
  • inspectdata
  • place
  • querytarget
  • setmaxplayers
  • testfor
  • testforblock
  • testforblocks
  • till
  • tickingarea
  • transferserver
  • worldbuilder
  • wsserver
Удалённые
JE
  • achievement
  • banip
    • ban-ip
  • blockdata
  • broadcast
  • entitydata
  • home
  • setspawn
  • solid
  • stats
  • toggledownfall
  • unban
BE
  • clearfixedinv
  • mixer
  • resupply
  • setfixedinvslot
  • setfixedinvslots
Первоапрельские
JE
  • warp
  1. MC-186468
Скрыть объявление

В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!
Статус темы:

Закрыта.
  1. Собсна, вопрос в заголовке: как найти ближайший к Entity блок определённого типа (в моём случае – Chest)?
    Не, можно кнчн поставить к каждому такому блоку по асту, но хотелось бы что-то попроще

    Последнее редактирование: 11 июн 2019

  2. LuckyZeeRo

    LuckyZeeRo
    Активный участник
    Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    i0xHeX

    Перебором всех блоков в нужном радиусе через for-loop.
    https://www.baeldung.com/java-loops

    // Здесь проверка по кубоиду
    Block startBlock = ... // центр
    int radius = 10;
    
    for (int dx = -radius; dx <= radius; dx++) {
        for (int dy = -radius; dy <= radius; dy++) {
            for (int dz = -radius; dz <= radius; dz++) {
                Block block = startBlock.getRelative(dx, dy, dz);
                // Проверка нужный ли блок и действия
            }
        }
    }

    Оптимальнее это брать ближайшие чанки, в них брать TileEntity (ибо сундуки, воронки и т.п. это как раз они), из них фильтровать которые находятся в нужном радиусе. Еще оптимальнее это делать снепшоты чанков и в них уже перебирать блоки в асинхроне, либо использовать FAWE API.

    Последнее редактирование: 11 июн 2019

  3. Dymeth

    Dymeth
    Активный участник
    Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Dymeth

    Ну давай порассуждаем.
    Как это вообще работает? Я про getNearbyEntities().
    Идём в исходники метода и видим, что там происходит самый обычный перебор всех энтити в мире по определённым условиям – в первую очередь по радусу (который конвертируется в BoundingBox).
    По аналогии можно создать список необходимых блоков. Ничего не мешает держать в памяти список необходимых блоков с их координатами, а потом просто просто проверять их по необходимым условиям.
    Ещё оптимальнее будет хранить блоки почанково, чтобы не перебирать весь мир сразу, а только нужные куски.
    Подскажу, что в ядре уже есть все эти списки. С сундуками ещё проще, потому что они относятся к TileEntity – для них вообще отдельный список вместе с печками, воронками и другими тикающими энтити.
    Правда не знаю, реально ли вытаскивать эти списки без использования НМС.
    Если решишь создавать списки самостоятельно – не забывай актуализировать их при всех необходимых действиях: удаление/установка блока, применение физики, возможно сет через WE и так далее

Статус темы:

Закрыта.

Поделиться этой страницей


Rubukkit - свой сервер Minecraft

Вообщем, есть задача найти в мире (в пределах радиуса 50к блоков от нулевых координат) игрока (его дом(место обитания)), или определенный блок, Используя все доступные средства OC, CX (и других стандартных индустриальных модов, которые указанны в спойлере), без “креативных” предметов типа “дебаг карты” и без накрутки стандартных конфигов, то-есть только честная игра в режиме выживания.

Суть в том, что бы вычислить месторасположение дома(базы) некого игрока который редко выходит с базы и львиную долю времени проводит у себя на базе, или например координаты блока который предположительно может быть установлен только игроком, что собственно уже говорит о том что тут есть или был игрок.

Всё это касается приватного сервера, на котором игроков всего два, я и ещё один.

Понимаю что в реальности это очень сложно и решил написать об этом здесь, возможно кто-то подскажет хороший вариант реализации данного “замысла”.
 

Достаточно каким-то методом вычислить расстояние до искомой цели с двух разных точек и уже можно при помощи не хитрих манипуляций вычислить координаты искомой целы, но увы… я пока не придумал как можно получить расстояние до искомой цели, что собственно и не странно, потому что если бы такая задача была легко реализуемая, то на публичных серверах она была бы слишком “читерной”.
Но всё же очень интересная задача найти что-то или кого-то в огромном мире майна(радиусе 50к)
Есть вариант поиска роботом который перемещается по карте начиная от нулевых координат до заданного радиуса по спирале и с некоторой периодичностью сканирует пространство улучшением “Радар” из CX, на наличие игрока, но сами понимаете на сколько это не легко выполнимая задача с учетом стандартного радиуса радара в 8 блоков, оффлайна игрока и времени требуемого для выполнение этой процедуры. Прям какой-то брут-форс по миру майна…

Собственно ожидаю, любых размышлений, вариантов и предложений на эту тему

Некоторые подробности о модах которые можно задействовать:

Версия игры – 1.12.2
Версия OC – 1.7.0.20
Версия CX – 1.6.5
Также в наличии такие моды:
OpenGlasses
ComputerCraft
AE2
IC2
Forestry
Всё конфиги дефолтные!

Если вдруг возник вопрос зачем это мне, то ответ: только фан…


Изменено 30 октября, 2017 пользователем Гость

Добавить комментарий