Как найти блок в майнкрафте через команду

Minecraft Wiki

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Руководство по команде setblock

Setblock (от англ. set — «установить», block — «блок») — команда, которая размещает блок.

Содержание

Варианты команды [ ]

При указании NBT данных обязательно нужно заключать nbt и значение в кавычки, если они состоят из нескольких слов.

Название блока [ ]

Название блока записывается строчными латинскими буквами. Если в названии несколько слов, то они разделяются знаком подчеркивания » _ «.

Состояния блоков [ ]

Состояния блока определяют некоторые параметры блока.

1 repeater[delay=2, powered=true] — установит перед игроком активированный повторитель с задержкой 2.

Настройка размещения блока [ ]

Условие: Игрок стоит на открытом воздухе

yellow_wool replace — установит жёлтую шерсть над игроком.

Условие: Игрок стоит в узком каменном коридоре высотой в два блока

red_wool replace — установит над игроком красную шерсть, заменяя камень.

NBT-данные [ ]

Позволяет указать содержимое блока (если оно у него может быть). Все параметры опциональны.

1 chest[facing=west]]> — установит около игрока сундук, который направлен на запад и содержит алмазный меч.

Источник

[Гайд] Команда /blockdata и её возможности

1402526002 bez imeni 3

1402526005 bez imeni 2

1402526002 bez imeni 3

Итак, в снапшотах версии 1.8 было добавлено очень много команд, упрощающих создание карт на прохождение. К этим командам относится и /blockdata. Она предназначена для изменения NBT тегов. Давайте для начала рассмотрим синтаксис самой команды.

Синтаксис команды /blockdata:
/blockdata

Зачем использовать команду /blockdata, если есть команда /setblock?
Действительно, на первый взгляд кажется, что команда /blockdata не нужна, поскольку установить блок с нужными NBT параметрами можно и с помощью команды /setblock. Однако, обратите внимание, команда /blockdata позволяет редактировать уже существующие NBT данные. Как это работает? Предположим, у Вас есть сундук на координатах x=1, y=1, z=1, в котором на седьмом слоте лежит 1 камень. Если ввести команду /blockdata 1 1 1 ]>, то в нашем сундуке сохранится положенный в него ранее камень, а также добавится пять камней во втором слоте.

Что будет, если мы попытаемся вмешаться в уже заданные NBT данные?
В данном случае NBT данные будут заменены на предлагаемые командой /blockdata. Например, если в предыдущем примере мы попытаемся заменить камень, находящийся в седьмом слоте на воздух в аналогичном месте (/blockdata 1 1 1 ]>), то в итоге слот под номером семь будет очищен, поскольку, как мы уже поняли ранее, для интерпретатора более приорететными будут изменения, вносимые командой /blockdata.

Также, советую посмотреть видео-урок по работе с данной командой:

Также, не стоит забывать, что команда /blockdata была добавлена в версии 1.8 (Снапшоты).

Источник

Как найти блок в майнкрафте через команду

D0r7Y4bWine6TQba IE35qstZvor6JpEvahcNltL1ulF

В этой теме будут описаны все команды сервера и как ими пользоваться!

Команды вводятся в чате игры. По умолчанию клавиша Т английская.

/spawn – телепортация на спаун

‼ Команды Цветных надписей в чате: ‼

&k = непонятные символы

‼ Приват территории с помощью деревянного топора: ‼

После топором выделяем нужную область.

Левая кнопка мышки ( ЛКМ ) по блоку установит первую точку выделяемой области

Правая кнопка мышки ( ПКМ ) по блоку установит вторую точку выделяемой области

‼ Добавление(удаление) других игроков в приват. ‼

D0r7Y4bWine6TQba IE35qstZvor6JpEvahcNltL1ulF

Команды по привилегиям

Все команды предыдущих донатов

Все команды предыдущих донатов

Все команды предыдущих донатов

Что бы изменить тип спавнера надо найти его в мире навестись на него и прописать команду

D0r7Y4bWine6TQba IE35qstZvor6JpEvahcNltL1ulF

Все команды предыдущих донатов

Как пользоваться командой //set?
1) Нужно создать регион минимум на 1 блок больше во все стороны области которую вы хотите сетнуть.
2) выделить топориком область сета так что бы она не касалась краев региона
3) Ввести команду сета

Все команды предыдущих донатов

D0r7Y4bWine6TQba IE35qstZvor6JpEvahcNltL1ulF

Все команды предыдущих донатов

1) Создаем заготовку фейерверка. (Порох и бумага в столбик)

2)После создания заготовки, вам необходимо поместить ее в руку (выбранный слот) и только после этого применять команду /firework.

1) color: цвет фейерверка
Использование: color:название_цвета, через, запятую
Пример: color:red,green,pink.

2) fade: цвет затухания фейерверка
Использование: fade:название_цвета, через, запятую
Пример: fade:red,blue

3) shape: форма фейерверка
Использование: shape:название_формы
Пример: shape:large

Применяемые формы:
Star – Звездная форма
Ball – Малый шар
Large – Большой шар
Creeper – Криперообразная форма

4)effect: эффект фейерверка
Использование: effect:название_эффекта, через, запятую
Пример: effect:large

Пример использования команды: /firework color:purple,red,pink,yellow,gray fade:red shape:large effect:trail,twinkle

Возможность писать цветными буквами в чат. (пример «&0 привет &4 мир»)

Источник

Как найти блок в майнкрафте через команду

snkC7YHhGVNX4nVq92dn84W9vcRyP7b5wyx3Q FEdzVsXDQj 2p4Zyb 0bIObAaYOLszmWrJvmv4n6Uali7ZRV07

===========КАК ПРИЗВАТЬ КОМАНДНЫЙ БЛОК. ================
/give @p command_block (количество)
————————-Итак теперь с самому главному!——————————-
1) Команда убьет все сущности, не являющиеся игроком (А ещё убирает мусор лежащий на земле).
/kill @e[type=!Player]

2) Команда призовет 1 зомби на 3 блока выше.
/summon Zombie

3) Столб из двух крипперов:
/summon Creeper

4)Эта команда делает спаунер свиней,на которых сидят курицы.
/setblock

5) Обычный спаунер:
/setblock

6)Столб(елочка) из слизней:
/summon Item

7)»Лазерный луч» из крипперов:
/summon Creeper

8)Команда создаёт салют,из которого вылетают летучие мыши:
/summon Bat

9)Команда создаёт вагонетку (внизу которой файербол).Садимся в неё,тыкаем в нужную нам сторону и едем.
/summon MinecartRideable

10)Команда создаёт скелета-эндермена:
/summon Skeleton

snkC7YHhGVNX4nVq92dn84W9vcRyP7b5wyx3Q FEdzVsXDQj 2p4Zyb 0bIObAaYOLszmWrJvmv4n6Uali7ZRV07

12)Команда создаёт улучшенного зомби (При ударе стоит, сдвинуть нельзя, разве что, толкнуть. Очень силён)
/summon Zombie

14)Команда создаёт криппера-пасхалку:
/summon Creeper

15)Команда создаёт очень быстрого,сильного и умного волка:
/summon Wolf

16)Команда создаёт зомби,который не получает урон от любой атаки:
/summon Zombie

snkC7YHhGVNX4nVq92dn84W9vcRyP7b5wyx3Q FEdzVsXDQj 2p4Zyb 0bIObAaYOLszmWrJvmv4n6Uali7ZRV07

18)Как сделать цветные напитки(1.7+)
Без эффектов
Для выдачи цветных зелий без эффектов, нужно вписать в коммандный блок:
/give @p potion кол-во ЦВЕТ >
Вместо ЦВЕТ вписываем номер цвета:
Розовый-8257
Голубой-8258
Оранжевый-8259
Зеленый-8260
Синий-8262
Темно-серый-8264
Темно-малиновый-8265
Коричневый-8236
Малиновый-8229
Вместо «кол-во» пишем количество бутылок (от 1 до 64)
Вместо имяПредмета пишем название зелья
Если хочется добавить эффектов, в скобках после CustomPotionEffects пишем:

Вместо * пишем ID эффекта
Вместо ** пишем значение эффекта (для лечения 3 пишем 2, для отравления 2 пишем 1 и т.д)(не обязательно)
Вместо *** пишем длительность в секундах.
Для нескольких эффектов пишем скобки с «id,duration,amplifier» через запятую.

Ставим сундук и ставим рядом командный блок (не важно где)
В командном блоке пишем команду: /blockdata

Теперь активируем командный блок. При попытке открыть сундук, вам напишет «Сундук is locked».
Открываем любым предметом с вашим названием.

20)Пишем команду: /give @p 276 1 0 ,ench:[id:ЛЮБОЙ,lvl:ЛЮБОЙ УРОВЕНЬ]>

«ПИШЕМ ВСЁ, ЧТО УГОДНО», пишем любой текст
«ЛЮБОЙ», пишем любой id зачаровывания (ID зачаровываний можно посмотреть здесь: minecraft-ru.gamepedia.com/Зачаровывание )
«ЛЮБОЙ УРОВЕНЬ», пишем любой уровень зачаровывания

Все это для создания меча
21)Стенд для брони

В командном блоке пишем команду: /summon Skeleton

В место слов приведённых ниже пишем id (Можно оставить пустым и вещи на стенде не будет):

Плюсы:
+ Хороший стенд для одежды и оржия
+ Стоит на месте

Источник

Minecraft Wiki

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Командный блок

%D0%98%D0%BC%D0%BF%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B9 %D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9 %D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA %D0%A6%D0%B5%D0%BF%D0%BD%D0%BE%D0%B9 %D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9 %D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA %D0%A6%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9 %D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9 %D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA

%D0%A3%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9 %D0%B8%D0%BC%D0%BF%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B9 %D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9 %D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA %D0%A3%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9 %D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BD%D0%BE%D0%B9 %D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9 %D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA %D0%A3%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9 %D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9 %D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9 %D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA

Grid %D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9 %D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA Grid %D0%A6%D0%B5%D0%BF%D0%BD%D0%BE%D0%B9 %D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9 %D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA Grid %D0%A6%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9 %D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9 %D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA

Этот блок будет способен выполнять команды по сигналу красного камня. С подходящими командами многие вещи могут быть автоматизированы.

Командный блок (англ. Command Block) — это блок, который способен выполнять команды. Этот блок нельзя получить без использования читов, поэтому в основном он используется на серверах для создания особых механизмов.

Содержание

Получение [ ]

Чтобы выдать себе командный блок, нужно использовать команду /give @s command_block (@a-все игроки, @p-ближайший игрок, @s-вы)

Как и другие блоки, этот блок хранит NBT данные; СКМ + Ctrl будет копировать командный блок вместе с командой и другими параметрами.

Командные блоки недоступны в инвентаре Творчества и не могут быть сломаны в Выживании. Командный блок не горит и не может быть сдвинут поршнем.

Использование [ ]

Добавлять и изменять код в командном блоке можно через его интерфейс (открывается использованием кнопки « Использовать предмет » на командном блоке). Игрок может открыть интерфейс только находясь в режиме Творчества. Для использования командного блока на сервере, в файле server.properties должны быть установлены следующие значения:

На сервере его могут открывать только игроки со статусом оператора.

Интерфейс командного блока [ ]

%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%84%D0%B5%D0%B9%D1%81 %D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE %D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B0

Интерфейс командного блока

%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%84%D0%B5%D0%B9%D1%81 %D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE %D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B0 %D1%81 %D0%B2%D1%8B%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9 %D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%B9

Интерфейс командного блока с выполненной командой

Командная строка [ ]

Подстановка символа / перед вводом команды необязательна, он не влияет на выполнение команды.

Под командной строкой находятся подсказки по выбору целей для команд консоли.

Строка вывода [ ]

В нижней строке интерфейса выводится последний результат выполнения команды данным командным блоком при успешном выполнении, или отчёт об ошибке при невозможности выполнения. Изначально эта строка пуста. Текст в ней не редактируется игроком.

Импульсный/Цепной/Цикличный [ ]

Нажав на кнопку «Impulse/Chain/Repeat», командный блок сменит свой тип.

Условный/Безусловный [ ]

При нажатии на кнопку «Conditional/Unconditional» меняется поведение блока.

По умолчанию — «Unconditional»

Нужен Редстоун-сигнал/Всегда включён [ ]

Нажав кнопку «Always active/Needs Redstone», можно переключать зависимость командного блока от сигнала красного камня.

По умолчанию у импульсного и цикличного — Needs Redstone, у цепного — Always active.

Принять/Отменить [ ]

При нажатии на кнопку «Done» в интерфейсе командного блока или кнопку «принять» ( ↵ Enter ) клавиатуры, тот закрывается и сохраняет все внесённые в него изменения.

При нажатии на кнопку «Cancel» в интерфейсе командного блока или кнопку «отменить» ( Esc ) клавиатуры, тот закрывается, не сохраняя внесённые в него изменения.

Сбор информации из командного блока [ ]

Есть несколько способов собрать данные с командного блока после его попытки выполнить команду:

Компаратор [ ]

Если поставить компаратор лицевой стороной от командного блока, он будет выдавать сигнал с силой, соответствующей успешности выполнения команды (0/1 — «не удалось выполнить»/«выполнено успешно» соответственно или 0-15 — найдено соответствующее количество сущностей/блоков, удовлетворяющих команде. Если таких более 15, выдаётся максимальный (сила 15) сигнал).

Компаратор выдаёт сигнал, соответствующий результату крайнего выполнения команды, даже если после этого командный блок был выключен.

Сообщение [ ]

Выводимые командным блоком сообщения уведомляют об успешном выполнении команды или о невозможности её выполнения. Отчёты командных блоков появляются в следующих местах:

Статистика командного блока [ ]

Командные блоки могут записывать различные результаты успешного выполнения команд в списки задач, такие как:

Руководство [ ]

Указатель на сущность может иметь привязку к конкретному типу сущности. Задаётся эта привязка аргументом

Также были замечены особенности, в расположении командных блоков и порядком исполнения команд, при подключении нескольких блоков к одному источнику питания:

CommandBlock powering 1 source

Расположение командных блоков относительно источника питания

Источник

Adblock
detector

%D0%90%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%80 Jeb %D0%B2 Twitter

Поиск блока в майнкрафте

миша авагян



Знаток

(324),
на голосовании



1 год назад

Я знаю в майнкрафте есть команда для поиска определённого блока по его ID, но я не могу вспомнить. Кто может подсказать? версия майна 1.12.2

Голосование за лучший ответ

Александр Иванов

Просветленный

(33371)


1 год назад

В майнкрафте нет и никогда не было такой команды. Если нужно выполнить поиск этого блока рядом с игроком, то придётся проверять каждый блок рядом с игроком, комбинируя /execute и /testforblock. Если нужно найти этот блок в инвентаре какого-либо блока-сущности, то, скорее всего, никак, в версиях ниже 1.13 с проверкой nbt всё было довольно ужасно.

КБ на 1.12 – то ещё извращение.

Читы для Minecraft пригодятся, если вам захочется быстро поменять режим игры или упростить какую-то нудную задачу. Мы собрали для вас самые полезные консольные команды, которые будут работать не только на ПК, но и на Xbox One и Switch, а также на мобильной версии.

Специфика использования читов в Minecraft состоит в том, что они не будут работать в любом созданном мире. Чтобы иметь возможность ими пользоваться, нужно разрешить читы в настройках мира сразу при его создании, поставив галочку в пункте с соответствующим названием. В этом случае консольные команды будут доступны и в творческом режиме, и в режиме выживания, но только для этого конкретного мира. Чтобы вызвать консоль для ввода команд, нажимайте:

  • Xbox One: правую кнопку крестовины
  • Nintendo Switch: кнопку движения вправо на Joy-Con или крестовину вправо на Pro Controller
  • ПК/Mac (Windows 10 или Java): T или / (англ. раскладка).

К сожалению, возможность ввода команд недоступна на PS4. Всё, что вы можете сделать, это изменить некоторые настройки, если являетесь создателем сервера.

Приведённые далее команды записаны в следующей форме:

  • /команда [параметр]

Косая черта является началом команды, далее идёт ее название, далее (если есть) – её параметр, один или несколько. В качестве параметра могут выступать названия объектов, имена игроков, числа и т.д. Обратите внимание, что при вводе параметра квадратные скобки не используются.

Команда на полёт в Minecraft

В Minecraft нет отдельной команды, которая бы позволила вам летать. Можно изменить режим игры на творческий с помощью /gamemode creative и получить возможность активировать режим полёта двойным прыжком.

Если вы хотите лететь ещё быстрее, можно включить режим зрителя (доступно только на ПК), нажав F3+N, в котором вы сможете беспрепятственно перемещаться по всей карте и пролетать сквозь стены и блоки. Увеличить или уменьшить скорость полёта можно с помощью колёсика мыши. Это самый быстрый способ перемещения в Minecraft, не подразумевающий использование команды на телепортацию.

Телепортация

Очень полезная команда, с помощью которой можно телепортировать себя или кого-то другого в указанные координаты. Координаты X и Z отвечают за местоположение, а Y задаёт высоту, на которой окажется точка телепортации. Если вы хотите телепортироваться на ту же высоту, на которой находитесь в данный момент, можно использовать символ ~ (тильду) вместо конкретного числа. Таким же образом можно поступить с координатой X или Z, или двумя координатами сразу.

  • /tp [имя игрока] – телепортировать себя к указанному игроку
  • /tp  x y z – телепортировать себя в указанные координаты
  • /tp [имя игрока] x y z – телепортировать игрока в указанные координаты
  • /tp [имя игрока 1] [имя игрока 2] – телепортировать игрока 1 к игроку 2

Указание цели для команды

Вместо параметра [имя игрока], который вы встретите во многих других командах, можно вписать одно из перечисленных ниже значений, чтобы указать, на кого подействует команда:

  • @s – действует на вас, или на того, кто активирует команду через командный блок
  • @p – действует на ближайшего к вам игрока
  • @r – действует на случайного игрока в вашем мире
  • @a – действует на всех игроков в мире
  • @e – действует на все сущности в мире, включая животных и монстров

Пример использования: команда /teleport @a @s телепортирует к вам всех игроков на сервере.

Список игроков

Данная команда отображает список всех игроков, присутствующих на сервере:

  • /list

Убить игрока

Если вы застряли и хотите возродиться, либо решили кошмарить друзей, используйте эту команду для мгновенного убийства любого выбранного игрока (игнорирует эффект от тотема бессмертия):

  • /kill [имя игрока]

Выдача предметов

Если вам нужно выдать себе или другому игроку конкретное количество конкретных предметов или ресурсов, введите в консоль следующую команду:

  • /give [имя игрока] [название предмета] [количество]

Пример использования: команда /give @s minecraft:book 5 выдаст вам книги в количестве 5 штук. Название каждого предмета начинается с «minecraft:». Игра умеет автоматически дополнять команды, поэтому искать нужные предметы будет несложно. Например, чтобы получить предмет из конкретного типа дерева, начните вводить название типа древесины, и игра выдаст вам список предметов.

Чит на обнаружение биома

Если вам понадобилось оказаться в конкретном биоме, чтобы что-нибудь построить или что-нибудь найти, введите эту команду в консоль и пролистайте появившийся список биомов, пока не найдёте нужный. Затем выберите его и получите координаты. Дальше можно идти пешком или использовать уже знакомую команду /tp.

  • /locatebiome [тип биома]

Обнаружение структур

Похожим образом можно находить структуры, генерируемые игрой: пустынные храмы, крепости, особняки, сокровищницы и т.д:

  • /locate [тип структуры]

Зачарование

С этой командой вы можете зачаровать предмет, который держите в руке. Команда будет работать только на тех предметах, которые можно зачаровать, и только с теми уровнями зачарования, которые существуют в игре.

  • /enchant [имя игрока] [тип зачарования] [уровень зачарования]

Пример использования: возьмите в руки кирку и напишите в консоль /enchant @s minecraft:fortune 3, ваша кирка получит зачарование Удача 3.

Получение опыта

Эта команда пригодится в том случае, если нужно воспользоваться столом зачарования, но тратить время на выбивание опыта с монстров вы не хотите:

  • /experience add [имя игрока] [количество] – для ПК
  • /xp [количество] – для Bedrock Edition

Изменить сложность

Если вам надоело отбиваться от монстров, или же вы хотите, чтобы ваше здоровье восстанавливалось быстрее, измените сложность с помощью консольной команды. Доступны три возможных параметра: easy, normal, hard и peaceful для лёгкого, нормального, сложного и мирного уровня сложности соответственно.

  • /difficulty [уровень сложности]

Смена режима игры

Полезная команда для тех случаев, когда вы что-то построили и хотите сразу это испытать, или же решили облегчить себе выживание. Какими бы ни были ваши причины поменять режим игры, доступны четыре разных опции: adventure, creative, spectator и survival, которые используются для режима приключения, творческого режима, режима наблюдателя и выживания соответственно.

  • /gamemode [название режима]

Определение сида

С помощью этой команды можно получить сид (ключ генерации) мира:

  • /seed

Призыв сущностей

Команда работает аналогично команде /give, но вместо предметов можно спавнить сущности вроде животных, монстров или даже молний. Призванная сущность появится в указанных координатах, а если координаты не указаны, то рядом с вами:

  • /summon [название сущности] x y z

Перемотка времени

Эта команда позволяет задавать конкретное время или просто переключать время суток, чтобы изменить освещение и спавн монстров. Набор опций следующий: day, midnight, night, и noon, для дня, полуночи, ночи и полудня соответственно. Также можно использовать числовые значения, 0 соответствует восходу солнца и началу дня.

  • /time set [название или число] – устанавливает конкретное значение времени
  • /time add [число] – перематывает время вперёд

Смена типа погоды

С помощью этой команды можно изменять погоду на дождь, грозу или ясную, используя соответствующие параметры rain, thunder и clear:

  • /weather [тип погоды]

Справка

Если вы хотите получить дополнительную информацию по конкретной команде, введите в консоль следующее:

  • /help [название команды]

Источник: progameguides.com

Обновлено: 15.05.2023

В Minecraft присутствует полноценный интерфейс командной строки (консоль), который даёт возможность пользователю выполнять определённые команды путём их ввода с клавиатуры. Команды могут быть набраны в игровом чате. Чтобы открыть его, необходимо нажать на клавишу (по умолчанию) T или / . Нажатие клавиши / приведёт к открытию чата с введённым символом / , который указывает на то, что вводится команда, а не простой текст. Нажатие клавиш ↑ и ↓ приведёт к отображению раннее введённых команд. Использование клавиши Tab ↹ приведёт к автоподстановке команды и её аргументов.

Команды могут выполняться из консоли сервера, но в этом случае / не нужен.

Кроме того, есть возможность записать любую команду в командный блок. В командный блок можно ввести / , но он необязателен.

Большинство команд доступны только в следующих ситуациях:

  • на сервере сетевой игры (выполняются операторами, игроками с определёнными правами или командными блоками)
  • в одиночной игре, если при создании мира были включены читы (с помощью Настройка мира. )

Некоторые команды доступны игроку в одиночной игре, даже если читы отключены.

Примечание: В одиночных мирах с отключенными читами при создании мира читы могут быть временно включены нажатием в меню на Открыть для сети → Использование читов → Открыть мир для сети . Вы не обязательно должны быть в локальной сети или иметь другие соединения. Это позволяет использовать команды, пока игрок не покинет мир.

Координаты [ ]

Абсолютные координаты [ ]

Абсолютные координаты начинаются от координат начала мира (0, 0, 0), они не зависят от места исполнения команды и могут использоваться в любом месте, где требуется ввести координаты. Абсолютные координаты состоят из 3 вещественных чисел.

Относительные координаты [ ]

Относительные координаты указываются с помощью тильды (

0 . Можно одновременно указать как относительные, так и абсолютные координаты.

Локальные координаты [ ]

Локальные координаты указываются с помощью карета ( ^ ), они зависят от поворота исполнения команды. Этот тип координат нельзя смешивать с другими. Использование: ^влево ^вверх ^вперёд . «Влево», «вверх» и «вперёд» соответствует количеству блоков в указанном направлении.

Блоки [ ]

Предметы [ ]

  • [<NBT-данные>] : Определяет NBT-данные предмета, которые должны быть заданы или найдены.
    • NBT-данные указываются в фигурных скобках <> .

    Счётчики [ ]

    Команды, которые затрагивают ССИС, могут принимать «счётчик» в качестве аргумента. Могут использоваться 2 типа значений:

    • Счётчик может быть сущностью. В данном случае использование будет таким же, как у селектора.
    • Счётчик может быть просто строкой, которую можно назвать переменной.

    Если в качестве счётчика указать * , будут выбраны все счётчики, находящиеся в указанной задаче ССИС.

    Диапазоны [ ]

    Диапазоны указываются с использованием .. . Диапазон вида N..N можно заменить числом: N .

    • 1..7 : значения от 1 до 7 (включительно).
    • -1.. : значения не меньше −1.
    • ..0 : значения не больше 0.
    • 4..4 или 4 : значение, равное четырём.

    Единицы времени [ ]

    Некоторые команды принимают параметр <время> . В качестве значения этого параметра могут выступать:

    • Целое число, оканчивающееся на t или вообще не имеющее окончание, означает количество игровых тактов (например: 20t соответствует 1 секунде).
    • Число, оканчивающееся на s , означает количество секунд (например: 0.25s соответствует 5 игровым тактам).
    • Число, оканчивающееся на d , означает количество игровых дней (например: 0.5d соответствует 12000 игровым тактам или 10 минутам).

    NBT-пути [ ]

    Путь данных NBT — это описательная метка, используемая для указания набора конкретных элементов из дерева данных NBT. Путь в общем виде выглядит как узел.…….узел , где каждый узел объявляет, какие элементы выбрать из предыдущего узла.

    Всего существует шесть доступных типов узлов.

    Набор тегов начинается только с одного элемента (то есть корневого тега) и изменяется при указании новых узлов в пути.

    В синтаксисе пути . (точка) разделяет узлы. Узлы можно смешивать друг с другом.

    Примеры [ ]
    Пример с метапеременными [ ]

    /data get entity @p foo.bar[0].”Безумное [название]!”.baz

    Эти имена были выбраны произвольно для демонстрационных целей.

    • foo — значение тега «foo».
    • foo.bar — значение потомка «bar» у тега «foo». Представим, что это список.
    • foo.bar[0] — значение первого элемента списка «bar».
    • foo.bar[0].”Безумное [название]!” — значение тега «Безумное [название]!» у первого элемента списка «bar».
    • foo.bar[0].”Безумное [название]!”.baz — значение потомка «baz» у тега «Безумное [название]!».
    • foo.bar[] — значения всех элементов списка «bar».
    • foo.bar[].baz — значения потомков «baz» у всех элементов списка «bar».
    • foo.bar[] — значения всех элементов списка «bar», у которых тег «baz» имеет значение 5b .
    • <> — значение корневого тега сущности, блока или хранилища.
    • — значение корневого тега, если его потомок «foo» имеет значение 4.0f .
    • foo — значение тега «foo», если его потомок «bar» имеет значение “baz” .
    • foo.bar — это значение тега «bar», если сейчас его значение — “baz” .
    Пример с книгой в сундуке [ ]

    Алекс написала книгу и положила её в сундук под ногами. Она поэтапно начинает получать вышеуказанную команду. Просмотрите следующий воображаемый журнал чата.

    Селекторы [ ]

    В большинстве команд, где есть аргумент цель, игрок или сущность, можно указать одну или несколько целей, удовлетворяющих определённым условиям.

    Например, чтобы изменить игровой режим всем игрокам в команде «Red», вместо того, чтобы вводить каждого поимённо, можно выполнить команду:

    /gamemode creative @a[team=Red]

    Виды целей [ ]

    Сводка по видам целей

    Вид Описание
    @p ближайший игрок
    @r случайный игрок
    @a все игроки
    @e все сущности
    @s исполнитель команды

    @p указывает ближайшего игрока. При запуске из консоли ближайший игрок будет искаться с координат (0, 0, 0). Если существует несколько игроков на одинаковом расстоянии от места исполнения, будет выбран тот, кто присоединился к серверу раньше. Примеры:

    @r указывает случайного игрока. Примеры:

    @a указывает всех игроков, в том числе мёртвых. Ни один другой вид цели не находит мёртвых игроков, кроме @s . Пример:

    @e указывает всех сущностей (в том числе игроков). Пример:

    • @s[type=cow,team=Red] указывает исполнителя только в том случае, если он корова из команды «Red»
    Параметры [ ]

    Сводка по параметрам

    Поиск по позиции
    Параметры Описание
    x , y , z координаты
    distance расстояние
    dx , dy , dz пространство
    Поиск по значениям в ССИС
    Параметр Описание
    scores счёты задач
    tag тег
    team команда
    Поиск по характеристикам
    Параметр Описание
    gamemode режим игры
    level уровень
    limit макс. число сущностей
    name имя сущности
    type тип сущности
    x_rotation вертикальный наклон
    y_rotation горизонтальный поворот

    У селектора могут быть параметры. При их использовании будет производиться поиск целей только с указанными параметрами.

    Параметры добавляются после вида цели в квадратных скобках и разделяются запятыми:

    Параметры условий и их значения чувствительны к регистру.

    NBT-данные [ ]

    Такие структуры данных есть в файлах сохранений Minecraft. Эти структуры описываются в других статьях.

    При поиске чего-либо со структурой данных необходимо указывать искомый тип значения элемента.

    Этот тип должен выделяться двойными кавычками. Чтобы вставить двойные кавычки во внутрь значения этого типа, необходимо поставить обратную косую черту перед ними.

    Тип аргумента NBT-данные в командах сам является Compound.

    Для некоторых команд, необходимо указать тип значения числа, добавив букву (B, S, L, F, D) в конец значения. Например, 3s для короткого целого, 3.2f для числа одинарной точности (Не работает с I для стандартного целого числа). Буква может быть и прописной, и строчной.

    JSON-текст [ ]

    Некоторые команды (например, /tellraw ) используют строгий синтаксис JSON.

    Формат JSON-текста состоит из JSON-объектов, которые могут состоять из различных элементов:

    Тег extra может содержать все теги, перечисленные выше, что позволяет делать сложные команды.

    Для работы команда должна иметь один из следующих тегов: text, translate, score, selector или keybind (всё остальное необязательно). Как бы то ни было, весь JSON-объект можно заменить строкой; для этого достаточно написать нужный вам текст в кавычках. Это будет равносильно тегу text. Например, “Это простой текст” эквивалентно . Такое сокращение возможно везде, где используется формат JSON (включая команду /tellraw , extra, а также value аргумента «show_text» в hover_event).

    Формат JSON также поддерживает массивы объектов, строк и других таких же массивов. Например:

    Состояния блоков [ ]

    Состояния блока определяют некоторые параметры блока.

    • Компаратор направлен в одну из 4 сторон ( facing=north|south|east|west ).
    • Повторитель имеет задержку ( delay=1|2|3|4 ) и может быть активирован ( powered=true ) или неактивирован ( powered=false ).
    • Ступени имеет различную форму ( shape=inner_left|inner_right|outer_left|outer_right|straight ).

    Несколько возможных значений разделены вертикальной чертой | .

    Как найти определенный блок в minecraft

    ТруЪ Олдфаги-с

    Звание: Искуственный AI, блеять

    Полная ерунда. Держите готовую команду — /testfor @e[type=Item,name=Pivko] >.

    Чеканной монетой платить не надо.

    Статистика форума

    Сейчас онлайн: 6

    Администраторы | Главные редакторы | Модератор | Дедушки | Журналисты | HENTAI BOY | Goldфаги | Журналисты-олдфаги | ТруЪ Олдфаги-с | ТруЪ Плагинщик | Олдфаги | true Художник | Модератор бездны | Картоделы | XXXL ПХЛ | Просто хорошие люди | Посетители | Новички

    История [ ]

    Официальный выпуск Java Edition
    1.11 16w39a Добавлена команда /locate .
    1.16 20w11a С помощью команды /locate можно найти адские ископаемые останки.
    Официальный выпуск Pocket Edition
    1.0 build 1 Добавлена команда /locate .
    build 2 Удалена команда /locate .
    build 3 С помощью команды /locate можно найти только крепости.
    1.1 build 1 С помощью команды /locate можно найти любую натуральную структуру.

    Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC BY-NC-SA 3.0, если не указано иное.

    Содержание

    Команды консоли/locate

    Отображает в чате координаты ближайшего строения заданного типа выполнившему команду игроку.

    • Java Edition
    • Bedrock Edition

    Настройка размещения блока [ ]

    • replace — заменяет старый блок новым.
    • destroy — подобен replace , но выбрасывает старый блок и его содержимое, как если бы он был добыт инструментом без чар.
    • keep — заменяет только воздух указанным блоком.

    По умолчанию replace .

    Условие: Игрок стоит на открытом воздухе

    Условие: Игрок стоит в узком каменном коридоре высотой в два блока

    Руководство по команде setblock

    Название блока [ ]

    Название блока записывается строчными латинскими буквами. Если в названии несколько слов, то они разделяются знаком подчеркивания ” _ “.

    Названия блоков можно предварять пространством имён minecraft: , а можно и нет. Для блоков из модификации пространством имён, обычно, является название модификации.

    NBT-данные [ ]

    Позволяет указать содержимое блока (если оно у него может быть). Все параметры опциональны.

    Варианты команды [ ]

    • Обычная команда:
    • Команда с указанием состояний блока:
    • Команда с указанием NBT данных:
    • Команда с указанием состояний блока и NBT данных:

    При указании NBT данных обязательно нужно заключать nbt и значение в кавычки, если они состоят из нескольких слов.

    Читайте также:

        

    • Покорить персонажа crusader kings 3 что значит
    •   

    • Как играть в 9 дураков в карты правила 36 карт на двоих
    •   

    • Когда появляется самолет в last day on earth
    •   

    • Как играть в resident evil 5 вдвоем
    •   

    • No user logon cs go что это

Формат JSON-текста состоит из JSON-объектов, которые могут состоять из различных элементов:

  • Основной составляющий элемент
    •  text: Строка, представляющая собой текст, который будет непостредственно отображаться. Обратите внимание, что селекторы не будут переведены в имена сущностей; вместо этого используйте selector. «n» используется для перехода на новую строку.
    •  translate: Идентификатор перевода текста, который будет переведён на используемый игроком язык. Идентификаторы находятся в языковых файлах игры или пакета ресурсов. Если идентификатор отсутствует в файле перевода, будет отображён текст, записанный в этом идентификаторе. Игнорируется, если уже есть text.
    •  with: Список текстовых компонентов, используемый translate.
      • Номер элемента в списке соответствует номеру аргумента %s в строке перевода. То есть первый элемент списка соответствует %1$s в строке перевода. Например: /tellraw @a {"translate":"<%2$s> %1$s","with":[{"translate":"Желаю видеть %s!","with":[{"text":"мёд","color":"gold"}]},"Медведь"]} выдаст в чат «<Медведь> Желаю видеть  мёд!».
    •  score: Счет игрока в задаче. Отобразит пустую строку, если игрок ещё не отслеживается в данной задаче. Игнорируется, если уже есть text или translate.
      •  name: Имя игрока, чей счёт будет отображен. Могут быть использованы селекторы. Если указано “*”, то у игрока, для которого отображают текст, будет отображён его собственный счёт. Например, /tellraw @a {"score":{"name":"*","objective":"obj"}} покажет каждому игроку свой собственный счёт в задаче «obj».
      •  objective: Название задачи, счёт в которой будет отображён.
      •  value: Необязательно. При использовании отобразит указанное значение независимо от того, какое оно на самом деле.
    •  selector: Строка, содержащая селектор (@p, @a, @r, @e или @s) и, если нужно, параметры для него. В отличие от text, selector будет переведён в имя существа. Если селектор обнаружил более одной сущности, он будет отображён через запятые. Например, Имя1, Имя2, Имя3, Имя4. Нажатие ЛКМ по имени игрока, выведенного командой /tellraw, введёт в чат /msg имя_игрока. Нажатие ⇧ Shift+ЛКМ по имени игрока введёт его в строку чата. Нажатие ⇧ Shift+ЛКМ по имени сущности введет её UUID в строку чата. Игнорируется, если уже есть text, translate или score.
    •  keybind: Строка, отображающая клавишу, необходимую для выполнения определённого действия. Например, key.inventory будет отображать «E», пока игрок не сменит клавишу открытия инвентаря.
Возможные значения
Значение Описание
key.forward Вперёд
key.left Влево
key.back Назад
key.right Вправо
key.jump Прыжок
key.sneak Красться
key.sprint Бег
key.inventory Открыть/Закрыть инвентарь
key.swapHands Переложить предметы из рук в руки
key.drop Выбросить предмет
key.use Использовать/Установить
key.attack Атаковать/Разрушить
key.pickItem Выбор блока
key.chat Открыть чат
key.playerlist Список игроков
key.command Ввод команды
key.screenshot Сделать снимок экрана
key.togglePerspective Переключить перспективу
key.smoothCamera Кинематографическая камера
key.fullscreen Полноэкранный режим
key.spectatorOutlines Подсветка игроков (наблюдение)
key.hotbar.1 Слот 1
key.hotbar.2 Слот 2
key.hotbar.3 Слот 3
key.hotbar.4 Слот 4
key.hotbar.5 Слот 5
key.hotbar.6 Слот 6
key.hotbar.7 Слот 7
key.hotbar.8 Слот 8
key.hotbar.9 Слот 9
key.saveToolbarActivator Сохранить инструменты
key.loadToolbarActivator Загрузить инструменты
    •  extra: Список дополнительных элементов.
      • Список элементов того же формата, что и начальный JSON-объект. Обратите внимание, что все свойства этого объекта наследуются дочерними элементами. То есть дочерние элементы сохранят те же форматирование и события, пока их не перезапишут.
    •  color: Цвет отображаемого текста. Возможные значения: «black», «dark_blue», «dark_green», «dark_aqua», «dark_red», «dark_purple», «gold», «gray», «dark_gray», «blue», «green», «aqua», «red», «light_purple», «yellow», «white» и «reset» (сбрасывает цвет элементов-предков). Технически, «bold», «underline», «italic», «strikethrough», и «obfuscated» также возможны, но лучше использовать теги, приведенные ниже.
    •  bold: Делает текст полужирным. Значение по умолчанию: «false».
    •  italic: Делает текст курсивным. Значение по умолчанию: «false».
    •  underlined: Делает текст подчёркнутым. Значение по умолчанию: «false».
    •  strikethrough: Делает текст зачёркнутым. Значение по умолчанию: «false».
    •  obfuscated: Заставляет символы в тексте постоянно изменяться. Значение по умолчанию: «false».
    •  insertion: Когда игрок нажимает на текст при помощи ⇧ Shift+ЛКМ, строка этого элемента будет вставлена в чат. Это не повлияет на написанный ранее текст.
    •  clickEvent: Совершает какое-либо действие, когда игрок нажимает на текст.
      •  action: Действие, которое выполняется при нажатии.
        • open_url: Открывает value как ссылку в браузере игрока.
        • open_file: Открывает value как файл на компьютере. Используется только в сообщениях, создаваемых игрой (например, при создании скриншота).
        • run_command: Выполняет value так, будто бы игрок сам ввёл его в чате. Это также может быть команда, но она не сработает, если у игрока недостаточно прав для её исполнения.
        • change_page: Перенаправляет на страницу, указанную в value, если она существует. Может быть использовано только в завершённых книгах.
        • suggest_command: Вставляет value в чат игрока; при этом весь написанный ранее текст исчезает.
      •  value: URL-адрес, текст или номер страницы книги, используемый action. Учтите, что перед командами должна быть косая черта (/).
    •  hoverEvent: Показывает всплывающую подсказку при наведении курсора на текст.
      •  action: Тип всплывающей подсказки.
        • show_text Показывает текст в JSON-формате.
        • show_item: Показывает всплывающую подсказку предмета, который также может содержать NBT-теги.
        • show_entity: Показывает имя сущности и, если возможно, её тип и UUID.
      •  value: Возможные значения этого аргумента зависят от выбранного действия.
        • show_text: Может быть либо просто строкой, либо JSON-объектом с таким же форматированием как и основной.
        • show_item: Строка с NBT-данными предмета.
        • show_entity: Строка с составным элементом (compound) с ключами «type», «name» и «id» (должен быть UUID, но на самом деле принимает любую строку).

Тег extra может содержать все теги, перечисленные выше, что позволяет делать сложные команды.

Для работы команда должна иметь один из следующих тегов: text, translate, score, selector или keybind (всё остальное необязательно). Как бы то ни было, весь JSON-объект можно заменить строкой; для этого достаточно написать нужный вам текст в кавычках. Это будет равносильно тегу text. Например, "Это простой текст" эквивалентно {"text":"Это простой текст"}. Такое сокращение возможно везде, где используется формат JSON (включая команду /tellraw, extra, а также value аргумента «show_text» в hover_event).

Формат JSON также поддерживает массивы объектов, строк и других таких же массивов. Например:

/tellraw @a ["Привет, ",{"selector":"@p"},"."] /tellraw @a [[[["Сонный "],[["быстрый ","смуглый "],[{"selector":"@p"}," прыгает "],"через "],"ленивую "],["сидящую ","собаку."]]] 

Наконец, JSON-текст поддерживает Unicode в виде обозначения u####, где #### — это шестнадцатеричный код числа или знака.

Ссылки
Text Components (англ.)
Генератор команды Tellraw

Сводка по командам

Команда Описание OP СИ BE EE JE
/ability Задаёт или забирает способность игрока. 2 Да Да
/advancement Выдаёт или отзывает достижение. 2 Да
/ban Добавляет игрока в чёрный список. 3 СИ Да
/ban-ip Добавляет IP-адрес в чёрный список. 3 СИ Да
/banlist Показывает чёрный список. 3 СИ Да
/bossbar Создаёт боссбар и позволяет изменить его. 2 Да
/clear Очищает инвентарь игрока. 2 Да Да Да
/clone Копирует блоки из одного места в другое. 2 Да Да Да
/data Получает, заменяет или удаляет NBT-данные сущностей и блоков-сущностей. 2 Да
/datapack Управляет загрузкой наборов данных. 2 Да
/debug Запускает или останавливает сессию профилирования отладки. 3 Да
/defaultgamemode Устанавливает режим игры по умолчанию. 2 Да
/deop Снимает с игрока статус оператора. 3 СИ Да Да Да
/difficulty Устанавливает уровень сложности. 2 Да Да Да
/effect Накладывает или снимает эффекты. 2 Да Да Да
/enchant Накладывает чары на предмет. 2 Да Да Да
/execute Выполняет другую команду. 2 Да Да Да
/fill Заполняет область указанными блоками. 2 Да Да Да
/function Запускает функцию. 2 Да Да
/forceload Делает чанк постоянно загруженным, и наоборот. 2 Да
/gamemode Изменяет режим игры игрока. 2 Да Да Да
/gamerule Изменяет или проверяет значение игрового правила. 2 Да Да Да
/give Выдаёт игроку предмет. 2 Да Да Да
/help Показывает помощь по командам. 0 Да Да Да
/kick Выгоняет игрока с сервера. 3 СИ Да
/kill Убивает сущности. 2 Да Да Да
/list Выводит список игроков на сервере. 0 СИ Да Да Да
/locate Отображает координаты ближайшего строения заданного типа. 2 Да Да Да
/loot Выбрасывает предметы из таблицы добычи. 2 Да
/me Сообщает об исполнителе команды от третьего лица. 0 Да Да Да
/op Наделяет игрока статусом оператора. 3 СИ Да Да Да
/pardon Удаляет запись из чёрного списка. 3 СИ Да
/particle Создаёт частицы. 2 Да Да
/playanimation Воспроизводит одноразовую анимацию. 2 Да
/playsound Воспроизводит звук. 2 Да Да Да
/publish Открывает доступ к миру по локальной сети. 4 ОИ Да
/recipe Выдаёт или изымает рецепт у игрока. 2 Да
/reload Перезагружает функции, достижения, таблицы добычи на диске. 4 Да Да
/replaceitem Заменяет предмет в инвентаре. 2 Да Да Да
/ride Заставляет всадника сесть ездового моба, слезть, призвать его или заставляет ездового моба сбросить всадника и призвать его. 4 Да
/save-all Сохраняет все игровые данные. 4 СИ Да
/save-off Отключает автосохранение. 4 СИ Да
/save-on Включает автосохранение. 4 СИ Да
/say Отправляет сообщение в чат всем игрокам. 1 Да Да Да
/schedule Выполняет функцию через заданное время. 2 Да
/scoreboard Управляет ССИС. 2 Да Да
/seed Отображает ключ генератора мира. 2 Да
/setblock Сменяет блок другим. 2 Да Да Да
/setidletimeout Задаёт время, через которое будет исключён бездействующий игрок. 3 СИ Да
/setmaxplayers Задаёт макс. кол-во игроков. Да Да
/setworldspawn Задаёт точку возрождения мира. 2 Да Да Да
/spawnpoint Задаёт точку возрождения игрока. 2 Да Да Да
/spreadplayers Перемещает сущность в случайное место. 2 Да Да Да
/stop Останавливает сервер. 4 СИ Да
/stopsound Останавливает воспроизведение звука. 2 Да Да Да
/structure Сохраняет и загружает структуры с функциями структурного блока. 2 Да
/summon Призывает сущность. 2 Да Да Да
/tag Управляет тегами сущностей. 2 Да Да
/team Управляет командами из ССИС. 2 Да
/teleport Перемещает сущность. 2 Да Да Да
/tell Отправляет личное сообщение игроку. 0 Да Да Да
/tellraw Отправляет сообщение в формате JSON. 2 Да
/testfor Подсчитывает количество сущностей с указанными условиями. 2 Да Да Да
/testforblock Проверяет местоположение блока. 2 Да Да Да
/testforblocks Проверяет идентичность блоков. 2 Да Да Да
/tickingarea Добавляет, удаляет или выводит список активных областей. Да Да
/time Задаёт или возвращает время. 2 Да Да Да
/title Управляет надписями на экране. 2 Да Да Да
/toggledownfall Переключает погоду. 2 Да Да Да
/tp Перемещает сущностей. 2 Да Да Да
/transferserver Перемещает игрока на другой сервер. Да Да
/trigger Изменяет значение триггера в ССИС. 0 Да
/weather Задаёт погоду. 2 Да Да Да
/whitelist Управляет белым списком сервера. 3 СИ Да
/worldborder Управляет границей мира. 2 Да
/wsserver Пытается подключиться к WebSocket-серверу с указанным URL. Да Да
/xp Изменяет количество опыта игрока. 2 Да Да Да

Руководство по командам

Использование
Способ написания Описание
простой текст Не изменяется.
курсив Заменяется соответствующим значением.
<угловые скобки> Обязательный аргумент.
[квадратные скобки] Необязательный аргумент.
a|b Выбирается одно из доступных значений. Доступные значения отделяются вертикальными чертами: |
Результат
Это может быть использовано в разных ситуациях: например, при выводе сигнала компаратора, отслеживающего успешное выполнение команды в командном блоке.
Ограничения
Описание о том, кто может выполнить команду.
  • Нет: Команду может использовать любой игрок. Следующие команды не имеют ограничений: /help, /me, /tell и /trigger.
  • Оператор: Команду может использовать только оператор. Результат команды по умолчанию сообщается всем операторам.
  • Сетевая игра: Команда доступна только на сервере в сетевой игре. Следующие команды относятся к этой группе: /ban, /ban-ip, /banlist, /deop, /kick, /list, /op, /pardon, /pardon-ip, /save-all, /save-off, /save-on, /setidletimeout, /stop, /whitelist. Данная группа команд не может принимать аргументы-цель (например, @a) и использоваться в командных блоках (кроме /list)
  • Не командный блок: Команда не может выполниться командным блоком.

Список команд

advancement

[только для Java Edition]

ban

[только для Java Edition]

bossbar

[только для Java Edition]

clear

clone

data

[только для Java Edition]

datapack

[только для Java Edition]

daylock

[только для Bedrock Edition]

debug

[только для Java Edition]

defaultgamemode

[только для Java Edition]

deop

difficulty

effect

enchant

experience

[только для Java Edition]

execute

fill

function

forceload

[только для Java Edition]

gamemode

gamerule

give

help

kick

kill

list

locate

me

mixer

[только для Bedrock Edition]

op

pardon

[только для Java Edition]

particle

playsound

publish

[только для Java Edition]

recipe

[только для Java Edition]

reload

[только для Java Edition]

replaceitem

save

[только для Java Edition]

say

scoreboard

seed

[только для Java Edition]

setblock

setidletimeout

[только для Java Edition]

setmaxplayers

[только для Bedrock Edition]

setworldspawn

spawnpoint

spreadplayers

stop

[только для Java Edition]

stopsound

summon

tag

[только для Java Edition]

team

[только для Java Edition]

teammsg

[только для Java Edition]

teleport

tell

tellraw

[только для Java Edition]

testfor

[только для Bedrock Edition]

testforblock

[только для Bedrock Edition]

testforblocks

[только для Bedrock Edition]

tickingarea

[только для Bedrock Edition]

time

title

toggledownfall

[только для Bedrock Edition]

transferserver

[только для Bedrock Edition]

trigger

[только для Java Edition]

weather

whitelist

worldborder

[только для Java Edition]

wsserver

[только для Bedrock Edition]

Команды Education Edition

В этой статье не хватает информации.

Вы можете помочь проекту, дополнив её.

В другом языковом разделе есть более полная статья.

Вы можете помочь проекту, расширив текущую статью с помощью перевода.

См. Commands#Education Edition commands на английском языке.

Основные

ability

clearfixedinv

executeasother

Основная статья: Команды консоли/executeasother

executeasself

Основная статья: Команды консоли/executeasself

getchunkdata

Основная статья: Команды консоли/getchunkdata

getchunks

Основная статья: Команды консоли/getchunks

geteduclientinfo

getspawnpoint

Основная статья: Команды консоли/getspawnpoint

globalpause

Основная статья: Команды консоли/globalpause

immutableworld

querytarget

Основная статья: Команды консоли/querytarget

setfixedinvslot

setfixedinvslots

Основная статья: Команды консоли/setfixedinvslots

worldbuilder

Агент

attack

collect

createagent

destroy

detect

detectredstone

drop

dropall

getitemcount

Основная статья: Команды консоли/getitemcount

getitemdata

Основная статья: Команды консоли/getitemdata

getitemspace

Основная статья: Команды консоли/getitemspace

inspect

Основная статья: Команды консоли/inspect

inspectdata

Основная статья: Команды консоли/inspectdata

move

place

Основная статья: Команды консоли/place

till

Основная статья: Команды консоли/till

tpagent

transfer

turn

Разное

classroommode

code

position

Удалённые команды

achievement

banip

blockdata

broadcast

entitydata

chunkinfo

home

setspawn

solid

stats

unban

История

Classic-версия Java Edition
0.0.15a_03 Добавлены: /ban, /banip, /broadcast, /deop, /kick, /op, /tp, /me и /unban.
0.0.16a_01 Изменение /broadcast на /say.
0.0.17a Добавлена команда /setspawn.
0.0.20 Добавлена команда /solid.
Indev-версия Java Edition
0.31 Удалены все команды.
Альфа-версия Java Edition
v1.0.16 Добавлены: /ban, /ban-ip, /banlist, /deop, /home, /kick, /op, /pardon, /pardon-ip, /say и /stop.
v1.0.16_01 Добавлены: /save-all, /save-on, /save-off и /tp.
v1.0.16_02 Добавлены: /list и /tell.
v1.2.5 Удалена команда /home.
v1.2.6 Добавлена команда /kill.
Бета-версия Java Edition
1.3 Добавлена команда /whitelist.
Официальный выпуск Java Edition
1.3.1 12w16a Добавлен режим читов и команды: /gamemode, /give, /kill, /time, /toggledownfall и /xp.
12w17a Добавлена команда /help.
12w21a Добавлена команда /seed.
12w22a Добавлена команда /defaultgamemode.
12w24a Добавлена команда /publish.
12w25a Введена возможность включения читов в мире путём его открытия для локальной сети.
/tp может перемещать на определённые координаты.
12w27a Добавлена команда /debug.
1.4.2 12w32a Добавлены: /difficulty, /gamerule, /spawnpoint и /weather.
Добавлены селекторы.
12w37a Добавлена команда /clear.
12w38a Добавлен аргумент [предмет] в /clear.
12w39b Новые условия выбора цели: l, lm, r и rm.
12w40b Добавлены относительные координаты.
12w41a Изменено ограничение для команды /xp с 5000 на 2 147 483 647.
1.4.4 pre Добавлена команда /enchant.
1.5 13w03a Добавлена команда /testfor.
13w04a Добавлена команда /scoreboard.
13w09b Добавлена команда /effect.
1.6.1 13w23a Добавлена команда /spreadplayers.
Новое игровое правило naturalRegeneration.
13w24a Новое игровое правило doDaylightCycle.
13w24b Урон, наносимый командой /kill, изменён с 1000 на 3,4×1038.
1.6-pre Добавлен аргумент clear у команды /effect.
1.6.1-pre Добавлена команда /playsound.
1.7.2 13w36a Добавлена команда /summon.
Добавлена команда /achievement.
Новый аргумент [тегДанных] у команды /give.
13w37a Добавлены: /setblock, /testforblock и /tellraw.
13w38a Добавлена команда /setidletimeout.
13w43a Добавлена команда /setworldspawn.
1.8 14w02a Добавлена команда /blockdata.
Новый вид цели @e и параметр type.
Новый аргумент [игрок|сущность] у команды /kill.
Новый аргумент [данные] у команды /clear.
Новый аргумент [тегДанных] у команды /testfor.
/testfor теперь полезна не только при использовании в командных блоках.
Добавлен атрибут insertion в формат JSON-сообщений.
14w02c /kill сразу убивает неживые цели, а не наносит 3.4×1038 ед. урона.
14w03a Новые аргументы у команды /tp: [<y-поворот> <x-наклон>].
Новые параметры у селектора: dx, dy и dz.
Добавлены: /clone и /fill. Могут изменять не больше 4096 блоков.
Новое игровое правило logAdminCommands.
Теги данных теперь поддерживают использование именованных ID.
Числовые ID больше нельзя использовать в командах, хотя они по-прежнему работают в тегах данных.
14w04a Добавлена команда /particle.
Новый аргумент replace у команды /fill.
14w05a Новый аргумент spectator у команд /gamemode и /defaultgamemode.
14w06a Новый аргумент [скрыватьЧастицы] у команды /effect.
Добавлена команда /trigger.
14w07a Добавлены: /execute и /testforblocks.
Команды /testfor, /testforblock и /clear проверяют соответствие неполных тегов данных.
14w08a Команды, запущенные через команду /execute, теперь сообщают свой результат выполнения в командный блок.
14w10a Новое игровое правило showDeathMessages.
Новый аргумент force у команды /clone.
14w17a Добавлена команда /worldborder.
Новое игровое правило randomTickSpeed
14w19a Добавлены подкоманды: /worldborder damage и /worldborder warning.
14w20a Добавлена команда /title.
Добавлен атрибут selector в формат JSON-сообщений.
Новый аргумент move у команды /clone.
14w26a Добавлена подкоманда /worldborder add.
Добавлена команда /replaceitem.
Новое игровое правило sendCommandFeedback
14w28a Добавлена команда /stats.
14w29a Добавлена подкоманда /worldborder get.
Новый аргумент force у команды /particle.
Новый аргумент query у команды /time .
Добавлена возможность создавать игровые правила.
Добавлено QueryResults в команду /stats.
14w30a /summon может создавать молнии.
14w31a /debug может быть запущена в одиночной игре.
Новый аргумент chunk у команды /debug.
14w32b Добавлена команда /entitydata.
/give больше не может превышать ограничение по кол-ву предметов.
1.8.1 pre1 Новое игровое правило doEntityDrops.
Игровое правило doTileDrops больше на влияет на сущности.
1.9 15w37a Новое игровое правило spectatorsGenerateChunks.
15w43a /gamemode сообщает в чате в какой режим игры перешёл игрок.
15w49a Добавлена автоподстановка звуков при использовании /playsound.
Новые аргументы у команды /particle: [игрок] и [параметры].
15w49b Новый аргумент day у команды /time query.
15w51a Новое игровое правило spawnRadius.
16w02a Условие m теперь поддерживает те же значения, что и команда /gamerule (например, a, creative).
Новый аргумент <источник> у команды /playsound.
Выполнение /help в командном блоке приведёт к изменению его вывода на случайную юмористическую фразу.
16w03a /achievement больше не влияет на статистику.
16w07a Новое игровое правило disableElytraMovementCheck.
1.9.3 pre1 /tp не перемещает игрока на Y-координаты вне диапазона -512 — 512
pre2 Добавлена команда /stopsound.
1.10 16w21b /tp не перемещает игрока на Y-координаты вне диапазона -4096 — 4096
pre1 Добавлена команда /teleport.
1.11 16w32a /execute, /fill, /setblock и /testforblock поддерживают состояние блоков.
16w32b Новый аргумент actionbar у команды /title.
16w38a Новые игровые правила: doWeatherCycle и maxEntityCramming.
Удалён неявный выбор цели (например, @e[8,3,12,1] нужно писать так: @e[x=8,y=3,z=12,r=1]).
Ошибочный выбор цели (например, @e[Type=creeper], @a[asdf=qwerty] и @e[malformed]) выдаёт ошибку.
16w39a Добавлена команда /locate.
1.12 17w13a Добавлены: /recipe и /advancement.
Новое игровое правило doLimitedCrafting.
Удалена команда /achievement.
17w16b Новое игровое правило maxCommandChainLength.
Новый вид цели @s.
17w18a Новое игровое правило announceAdvancements.
Добавлена команда /reload.
pre1 Новое игровое правило gameLoopFunction.
Добавлена команда /function.
1.13 17w45a Различные части команд теперь окрашены в различные цвета. Ошибки отображаются без необходимости выполнять команду.
Большинство команд получили чувствительность к регистру, стали быстрее и эффективнее.
Новое условие выбора цели nbt.
Изменено использование некоторых команд.
Добавлены: /tag и /team.
Удалены: /enchant, /stats, /testfor, /testforblock, /testforblocks и /toggledownfall.
Использование /execute сильно поменялось.
/gamerule больше не принимает неизвестные («пользовательские») игровые правила.
Переданные /gamerule значения проверяются на правильность типа.
/publish теперь принимает необязательный аргумент порт.
17w45b Добавлена команда /data.
Удалена команда /entitydata.
Переработана подкоманда /execute store.
17w46a Добавлена команда /datapack.
Добавлены подсказки к командам.
Новый прототип командного интерфейса, который теперь работает в сетевой игре.
17w47a Удалена команда /blockdata.
Идентификаторы частиц были изменены в команде /particle.
Добавлена настройка, включающая подсказки к командам.
17w48a Незначительные изменения в командном интерфейсе.
Переработана автоподстановка координат в команды.
17w49b Удалено игровое правило gameLoopFunction.
17w50a Добавлен новый тип координат, указываемый с помощью карета (^).
Если не выделен блок, автоподстановка координат предлагает ~ ~ ~.
18w01a Добавлен аргумент facing в команду /teleport.
Добавлены аргументы noon и midnight в команду /time set.
Все пользовательские названия (блоков, предметов, сущностей, блоков-сущностей) изменены на переводимые текстовые компоненты.
NBT-ключи Thrower и Owner предметов-сущностей теперь имеют тип Compound и содержат два ключа с типом Long — L и M.
NBT-ключ owner снежков, яиц и эндер-жемчугов теперь имеет тип Compound и содержит два ключа с типом Long — L и M.
18w02a Сообщения об ошибках во время набора команды стали лучше (добавлена всплывающая подсказка для дополнительной информации).
Команда /teleport была немного упрощена, а также стала разрешена телепортация между измерениями.
Добавлены новые подкоманды в команду /execute.
Команды сервера теперь выполняются с точки возрождения мира, а не с позиции 0, 0, 0.
18w03a Улучшена производительность анализирования и выполнения команд.
Команды добавлены в профайлер (/debug).
/data get теперь может работать не только с числовыми значениями.
Добавлено сокращение /particle <название> <позиция>.
18w05a Добавлена команда /bossbar
Добавлена подкоманда для /execute store, связанная с боссбаром.
Теперь в подсказках к командам отображаются селекторы.
Предупреждение при вводе неизвестной команды теперь записывается в журнал.
18w06a Возвращена команда /enchant.
Теперь в подсказках к командам отображаются условия селекторов.
В селекторах и состояниях блоков теперь можно использовать пробелы.
Тип строений Temple в /locate разделился на несколько
18w08a Добавлена кликабельная ссылка для результата команды /locate.
18w19a Вывод /seed теперь можно скопировать в буфер обмена.
18w20a /team теперь позволяет изменить префикс и постфикс команды сущностей.
18w22b Все ответы и вывод ошибок команд теперь переводимы.
18w22c Автодополнение координат в командах консоли кнопкой Tab ↹ теперь добавляет значение каждой оси по отдельности.
pre7 Добавлена команда /scoreboard objectives modify <задача> displayname <отображаемое название>.
pre8 Добавлена команда /team modify <команда> displayName.
Добавлена команда /scoreboard objectives modify <задача> rendertype hearts.
Добавлена команда /scoreboard objectives modify <задача> rendertype integer.
Названия команд и задач теперь принимают текст не в чистом виде, а в формате JSON.
/team option теперь /team modify.
pre10 Опция friendlyfire изменена на friendlyFire.
1.13.1 18w31a Добавлена команда /chunk.
pre1 Команда /chunk переименована в /forceload.
26 сентября 2018 г. Библиотека с открытым исходным кодом «Brigadier» под лицензией MIT (ранее код был доступен, но лицензия не была указана).
1.14 18w43a Добавлены команды /drop и /schedule.
/replaceitem теперь может использоваться с рамками.
18w45a Команда /drop переименована в /loot, а использование изменено.
18w47a Команда /locate может найти аванпост разбойников.
19w02a Добавлена команда /teammsg и её сокращённый вариант /tm.
19w05a Команда /forceload query теперь запускается с помощью командных блоков и функций.
1.14.3 pre3 Добавлено правило /gamerule disableRaids, отключающее набеги при значении true.
1.14.4 pre1 Добавлена команда /debug report, которая предоставляет более подробную информацию при отладке производительности.
pre4 Команды /reload и /forceload теперь доступны до второго уровня разрешения.
1.15 19w36a Добавлены новые игровые правила: doInsomnia, doImmediateRespawn, drowningDamage, fallDamage, fireDamage.
19w38a Теперь можно использовать storage в команде /data в качестве целевого объекта, который является универсальным хранилищем ключевых значений.
Добавлена новая подкоманда: /execute if predicate, обнаруживающая пользовательские предикаты.
Добавлен новый синтаксис /schedule [append/replace].
Новый параметр селектора predicate позволяет применить пользовательский предикат (определяемый пакетом данных, помещённым в папку predicates).
Установка игрового правила fireDamage в false теперь предотвращает получение урона от магмовых блоков.
Первый параметр в команде /kill теперь необязателен и если аргумент target не указан, по умолчанию он будет равен @s.
19w39a Добавлен вариант для хранения NBT данных: {«nbt»: <path>, «storage»:"<resource id>"}.
1.15.2 1.15.2 Pre-release 1 Добавлено игровое правило doPatrolSpawning, позволяющее контролировать спаун патрулей разбойников. По умолчанию значение установлено на true.
Добавлено игровое правило doTraderSpawning, позволяющее контролировать спаун странствующих торговцев. По умолчанию значение установлено на true.
1.16 20w06a Добавлена команда /locatebiome.
20w11a Команда /locate теперь может использоваться для обнаружения ископаемых останков Нижнего мира.
20w12a Команда /spawnpoint теперь поддерживается в любом измерении.
20w17a Добавлена команда /attribute.
20w21a Имена структур в команде /locate теперь задаются в нижнем регистре.
Добавлена возможность управлять высотой в команде /spreadplayers. Новый синтаксис: /spreadplayers <center> <spreadDistance> <maxRange> [under <maxHeight>] <respectTeams> <targets>, где maxHeight задаёт максимальную высоту для получающихся позиций.
1.16 Pre-release 4 Изменено сообщение в чате при включении/выключении пакета данных с помощью команды /datapack с «Enabled/Disabled data pack <datapack>» на «Enabling/Disabling data pack <datapack>».[1]
1.16.2 20w29a Добавлен параметр angle для установки угла поворота респауна игрока по умолчанию для команд /spawnpoint и /setworldspawn.
20w30a Добавлена ошибка при попытке вызвать объект с дублированным UUID: «Невозможно вызвать объект из-за дублированных UUID» для команды /summon.
1.17 20w46a Добавлена команда /item.
Команда /replaceitem была заменена командой /item replace.
Альфа-версия Pocket Edition
0.7.4 Добавлена поддержка команд, хотя пока никакой не добавлено.
0.16.0 build 1 Добавлены: /clearfixedinv, /clone, /deop, /execute, /fill, /gamemode, /give, /help (с вариантом /?), /kill, /list, /op, /say, /setblock, /setfixedinvslot, /setworldspawn, /spawnpoint, /summon, /tell (с вариантами /msg и /w), /testforblock, /testforblocks, /time, /toggledownfall, /tp (с вариантом /teleport), /weather, /wsserver и /xp
build 2 Удалены: /clearfixedinv и /setfixedinvslot.
build 5 Добавлена команда /enchant.
Официальный выпуск Pocket Edition
1.0 build 1 Добавлены: /locate и /connect.
build 2 Удалена команда /locate.
build 3 Возвращена команда /locate. Работает только для крепостей.
1.0.3 build 1 Добавлена команда /transferserver.
1.0.5 build 1 Добавлены: /clear, /difficulty, /effect, /gamerule, /me, /particle, /playsound, /replaceitem, /spreadplayers, /stopsound, /testfor и /title.
build 2 Удалена команда /particle.
Аргумент amplifier у команды /effect больше не принимает отрицательных значений.
build 3 Сущности больше не могут оказаться в лаве при использовании команды /spreadplayers.
1.1 build 1 Новые игровые правила: dodaylightcycle, doentitydrops, dofiretick, domobspawning, domobloot, dotiledrops, doweathercycle, keepinventory и mobgriefing.
/replaceitem поддерживает теги данных canplaceon и candestroy.
Теперь команда /locate обнаруживает больше структур.
1.1 Добавлена команда /setmaxplayers.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.2 beta 1.2.0.2 Добавлена команда /tickingarea.
1.6 beta 1.6.0.6 Добавлено игровое правило doinsomnia.
1.7 beta 1.7.0.2 Добавлена команда /scoreboard.
Добавлено игровое правилоcommandblocksenabled.
1.8 beta 1.8.0.8 Возвращена команда /particle.
Добавлено игровое правило randomtickspeed.
Добавлена команда /reload.
beta 1.8.0.13 Команду /gamerule могут использовать только операторы.
Определение имён целей с помощью команды /scoreboard теперь опознаётся.
1.9 beta 1.9.0.0 Добавлена команда /tellraw, позволяющая использовать форматирование необработанного текста, чтобы отправлять передаваемый текст в чат с помощью JSON.
Добавлено игровое правило showDeathMessages.
beta 1.9.0.2 Количество команд, запускаемых через функции, может быть ограничено новым игровым правилом (по умолчанию 10 000) для ограничения проблем с производительностью.
1.13 beta 1.13.0.1 Добавлено автозаполнение координат с помощью кнопки Tab ↹ при написании команд.
1.16.100 beta 1.16.100.52 Добавлены: /ride, /playanimation, /structure.

Проблемы

Отчёты об ошибках, связанных с «Команды консоли», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

См. также

  • Командный блок
  • Создание и настройка сервера
  • Система счёта игровых событий
  • п
  • о
  • р

Команды консоли

Текущие
  • clear
  • clone
  • deop
  • difficulty
  • effect
  • enchant
  • execute
  • experience
  • fill
  • function
  • gamemode
  • gamerule
  • give
  • help
  • kick
  • kill
  • list
  • locate
  • me
  • op
  • particle
  • playsound
  • reload
  • say
  • scoreboard
  • setblock
  • setworldspawn
  • spawnpoint
  • spreadplayers
  • stopsound
  • summon
  • tag
  • tell
    • msg
    • w
  • tellraw
  • time
  • title
  • tp
JE
  • advancement
  • ban
  • banlist
  • bossbar
  • data
  • datapack
  • debug
  • defaultgamemode
  • forceload
  • item
  • loot
  • pardon
  • publish
  • recipe
  • save-all
  • save-off
  • save-on
  • schedule
  • seed
  • setidletimeout
  • spectate
  • stop
  • team
  • teammsg
  • teleport
  • trigger
  • weather
  • whitelist
  • worldborder
  • locatebiome
BE
  • camerashake
  • clearspawnpoint
  • event
  • fog
  • gametest
  • mobevent
  • music
  • playanimation
  • replaceitem
  • ride
  • save
  • structure
EE
  • attack
  • classroommode
  • code
  • collect
  • createagent
  • destroy
  • detect
  • detectredstone
  • dropall
  • geteduclientinfo
  • immutableworld
  • move
  • position
  • tpagent
  • transfer
  • turn
BE/EE
  • ability
  • alwaysday
    • daylock
  • executeasother
  • executeasself
  • getchunkdata
  • getchunks
  • getitemcount
  • getitemdetail
  • getitemspace
  • getspawnpoint
  • globalpause
  • inspect
  • inspectdata
  • place
  • querytarget
  • setmaxplayers
  • testfor
  • testforblock
  • testforblocks
  • till
  • tickingarea
  • transferserver
  • worldbuilder
  • wsserver
Удалённые
JE
  • achievement
  • banip
    • ban-ip
  • blockdata
  • broadcast
  • entitydata
  • home
  • setspawn
  • solid
  • stats
  • toggledownfall
  • unban
BE
  • clearfixedinv
  • mixer
  • resupply
  • setfixedinvslot
  • setfixedinvslots
Первоапрельские
JE
  • warp
  1. MC-186468

Добавить комментарий