Как найти бога в террарии

" Невиданная богиня, ответственная за вечное мерцание факела, которую можно легко разозлить неправильным и неблагодарным размещением факела. "

Бог факелов (От англ. The Torch God) – мини-событие, добавленное в версии 1.4.0.5. Оно начинается, если разместить ≥100 факелов в небольшом пространстве на глубине больше 200 блоков (400 футов) под землёй в любом биоме. Прохождение этого нашествия наградит игрока покровительством Бога факелов.

Нашествие начнётся, если определённая область накопит примерно 100 факелов. Тем не менее, точное количество необходимых факелов, кажется, немного выше или ниже каждый раз. Размещённые факелы через некоторое время начинают стрелять в игрока огненными шарами, наносящие 40/80/120 урона. Они летят по прямым линиям через блоки, разбиваясь на второй стене, которую они ударили. Факелы, находящиеся за пределами экрана, также могут стрелять в игрока.

Всё событие на игрока будет наложен дебафф “Затемнение”.

Во время всего события факелы будут постепенно тухнуть. После того, как все факелы потухнут, событие закончится.

Интересные факты

  • В многопользовательском режиме каждый игрок должен пережить событие, чтобы получить свое собственное благословление Факела.
  • Если игрок умирает или покидает область, где было начато событие, событие заканчивается и все факелы возрождаются.
  • Используемые факелы станут недействительными для повторного вызова события.
    • Этого можно избежать, перезайдя в мир.
  • Любой тип факела может использоваться в любом биоме, чтобы призвать Бога факела, если они находятся под поверхностью.
  • Огненные шары окрашены по-разному в зависимости от типа факела, из которого они стреляют.
  • Выходя из мира на полпути при прохождении события, любые факелы, которые погасли, останутся потухшими при возвращении в мир. Их нужно будет заменить, чтобы они функционировали как обычные факелы.
  • Событие может быть начато за <100 факелов. Однако в таком случае Покровительство Бога факелов не выпадет.
  • Бог факелов, а также его награда, скорее всего, были введены в ответ на противоречивую функцию «неудачи факела», введенную в 1.4.0.1 и удаленную в 1.4.0.3, которая накажет игроков за использование неправильного типа факела в определённом биоме (например, используя ледяные факелы в подземных джунглях, а не в снежном биоме).
  • Бог факелов первоначально обсуждался в прямом эфире Pedguin’ом 24 мая 2020 года как способ для Redigit наказать игроков за неправильную установку факела, и Redigit прокомментировал в чате, что ему понравилась идея.

Достижение

Achievement Torch God Вызвать гнев бога факелов и прожить достаточно долго, чтобы заслужить его благословение.

Подсказки

  • Это событие на выносливость. Игроку нужно только уворачиваться и выживать. Там нет врагов или боссов для атаки.
  • Начало события на открытой местности дает игроку больше возможности для уклонения.
  • Уклоняться легче с помощью Жезла раздора или Крюка диссонанса.
  • Все, что дает игроку шанс увернуться, например, Черный пояс или Мозг замешательства, дает игроку больше шансов на выживание.
  • Поскольку это событие на выносливость, желательно иметь броню, баффы и аксессуары, которые обеспечивают высокую защиту и сопротивление урону, чтобы уменьшить урон от огненных шаров факелов.
  • Снижение вражеского возрождения с помощью Зелья спокойствия и Свечи спокойствия позволит вам сосредоточиться на уклонении от огненных шаров, не отвлекаясь на других врагов.
  • Использование Багровых факелов не рекомендуется, поскольку производимые ими огненные шары являются черными, и поэтому их очень трудно увидеть из-за дебаффа “Затемнение”, примененного к игроку во время события.
    • С другой стороны, сверхъяркие факелы могут облегчить событие, сделав огненные шары (и арену) лучше видимыми.
      • Если они недоступны, преимущество использования сверхярких факелов может не стоить того, чтобы Странствующий торговец продал их, поскольку снаряды по-прежнему отлично видны с обычными факелами.
  • Создайте большую открытую область и обведите линии по краям области (максимум два края), чтобы обеспечить максимальное время уклонения.
  • Постройте квадрат факелов, обрамленный квадратом веревки, чтобы маневрировать. Поскольку факелы всегда нацелены на текущую позицию игрока, их можно легко избежать, постоянно двигаясь в одном направлении.
  • Размещение фонарей может обеспечить безопасные источники света во время события. Любые источники света, не связанные с факелом, помогают освещать территорию во время мероприятия из-за вызванного им дебаффа.

Галерея

  • Демонстрация события
  • Простая арена против Бога факелов

    Простая арена против Бога факелов

Terraria_1.4.0.5_Бог_факелов_(Torch_God)

Terraria 1.4.0.5 Бог факелов (Torch God)

История

  • Версия 1.4.3.3: Исправлен баг, из-за которого Бог факелов в снежном биоме запускал снаряды Кримзона.
  • Версия 1.4.1: Добавлен в Бестиарий.
  • Версия 1.4.0.5: Бог факелов добавлен в игру.

Terraria

165 ratings

Факельный Бог [Пасхалка Terraria 1.4.0.5]

В этом руководстве я опишу пасхалку, добавленную в Террарию 1.4.0.5

Предыстория

Как то раз Red, один из главных разработчиков Террарии, упомянул в своём Твиттере что ему очень не нравится когда игроки не используют факелы биомов (например факелы искажения, джунглей, цветные факелы и т.п.), а предпочитают везде ставить обычные факелы. Из-за этого в Террарию была введена механика поощрения – если вы использовали факел в его биоме (например факел джунглей в джунглях) то у вас немного повышался шанс на выпадение предметов из врагов. Но эта механика работала и в обратную сторону, а именно если вы использовали неправильный факел – шансы на выпадение предметов снижались. Но эта механика была удалена, а на её место пришла данная пасхалка.

Призыв Факельного Бога

Для того чтобы призвать Факельного Бога вам понадобится какое то тёмное пространство и 100 обычных факелов.

Просто выставляем 100 факелов на задние стены вашего пространства. Сразу после установки сотого факела, они начнут затухать, бросая в вас искры, а музыка изменится. После того как погаснет последний факел у вас в инвентаре появится Благословение Факельного Бога.

Вы используете его как Демоническое Сердце. Оно навсегда даёт персонажу возможность делать из обычных факелов факелы биома в котором он находится при использовании умного курсора.

Спасибо за внимание

Надеюсь это поможет вам приукрасить свои постройки.

Если руководство вам помогло и вы желаете поддержать автора вы можете сделать это с помощью системы наград.

Также вы можете поддержать меня, подарив мне что нибудь из списка желаемого, было бы очень приятно :3


Вы также можете ознакомиться с другими руководствами за моим авторством по ссылке ниже:
https://steamcommunity.com/id/merci_beacoup/myworkshopfiles/?section=guides
Уверен каждый найдёт для себя что-нибудь интересное.

Террария: Как найти и победить Бога Факела

Бог Факела на самом деле не появляется в Террарии физически, однако их смертельное испытание, безусловно, присутствует. Вот как это сделать!

В странном и увлекательном мире Террарии есть множество скрытых мини-событий, каждое из которых дает уникальную награду, которую игроки могут использовать для улучшения своих приключений. Бог Факелов, повелитель всех пылающих осветительных приборов, на самом деле не появляется в игре физически, однако их смертельное испытание, безусловно, имеет место.

СВЯЗАННЫЕ: Террария: как работают картины (и как их получить)

Если кому-то удастся пройти испытание этого воспламененного божества, он получит Благосклонность Бога Факела, которая, проще говоря, позволит всем факелам, расположенным в одном месте, соответствовать биому, в котором они находятся. Это будет в ход увеличивать показатель Удачи; скрытое значение, которое влияет на вероятность выпадения уникальных предметов, появления редких врагов и многого другого.

Как начать судебное разбирательство

Чтобы начать испытание Бога Факелов, игрокам нужно будет разместить 100 факелов в тесной группе под поверхностным слоем мира. Это можно сделать в любом биоме и в любое время дня и ночи, поэтому настройка должна быть довольно простой, если у вас есть ресурсы для создания всех необходимых факелов.

Более того, любой факел засчитывается в счет общей суммы, необходимой для начала испытания. Имейте в виду, что игроки, которые уже прошли испытание Бога Факела, не могут выполнить его снова обычными способами, даже если они больше не обладают Благосклонностью Бога Факела.

Что происходит во время испытания

Когда все необходимые факелы будут размещены, испытание начнется немедленно, так что будьте готовы к внезапному началу! Все факелы будут стрелять в игрока по линейной схеме атаки, которую несложно предугадать или увернуться индивидуально, несмотря на огромное количество запускаемых атак.может стать подавляющим, поэтому не забудьте дать себе достаточно места для маневра.

СВЯЗАННЫЕ: Террария: как найти (и победить) Скелетрона Прайма

Огненные шары, посылаемые в игрока, будут наносить 40 урона каждый на нормальной сложности, 80 урона на экспертной сложности и 120 урона на мастерской сложности. Они также могут проходить через блоки, поэтому спрятаться в подземном бункере не поможет во время этого испытания. В то время как это происходит, игрок также будет поражен дебаффом Blackout, который сделает экран немного темнее и затемняет обзор, что еще больше усложнит испытание Испытания Бога Факела.

Как пройти испытание

Испытание Бога Факела – это испытание на выживание, которое закончится после того, как игрок докажет свою ценность. Факелы на построенной подземной арене произведут максимум 200 атак. Когда штурм закончится, игрок автоматически завершит испытание и получит Благосклонность Бога Факела. После этого успеха все факелы снова загорятся, и игрок сможет уйти. Однако, если кто-то умрет или покинет свою испытательную арену, это мини-событие закончится, и ничего не будет вознаграждено.

Список важных факторов

Хотя это не самое сложное из мини-событий, отслеживать все может быть немного утомительно. Поэтому вот упрощенный контрольный список, чтобы убедиться, что ничего не забыто.

СВЯЗАННЫЕ: Террария: как найти (и победить) сумасшедшего культиста

Контрольный список испытания Бога Факела

  • Нет врагов или враждебных существ, которые появляются во время испытания.
  • Испытание может быть проведено в многопользовательской игре, хотя «Благосклонность Бога Факела» не может быть разделена между игроками
  • Матч огненных шаров цвет факела, из которого они были запущены, который можно использовать, чтобы отслеживать, кто из них атаковал
  • Если игрок покидает мир в середине испытания, истощенные факелы не будут повторно зажигаться и потребуютсянеобходимо заменить, чтобы повторить попытку испытания
  • Любой тип факела может способствовать стартовым требованиям испытания
  • Факелы, установленные во время испытания, также могут запускать атаки огненным шаром в игрока
  • Атаки факелов не могут причинить вред врагам, животным, неигровым персонажам или другим игрокам, которые уже прошли испытание
  • Если факелы были повреждены через проводку или взрывчатку, испытание преждевременно закончится

Советы и хитрости для облегчения судебного разбирательства

Для тех, у кого возникли проблемы с прохождением этого горящего испытания, есть довольно много способов получить преимущество. Настоятельно рекомендуется использовать некоторую контртактику, особенно если вы играете на уровне сложности «эксперт» или «мастер». Вот несколько способов облегчить испытание Бога Факела.

Горячие советы

  • Хотя факелы должны быть несколько сброшены вместе, рекомендуется установить арену в области с большим количеством открытого пространства для облегчения уклонения.
  • Источники света, не являющиеся факелами, такие как как фонарики, могут использоваться для освещения области, чтобы противостоять эффекту затемнения, и не будут запускать огненные шары в игрока
  • Рекомендуется избегать использования Багровых факелов для этого испытания, так как их огненные шары черного цвета очень твердые чтобы увидеть, пока активен эффект затемнения
  • Платформы, веревки и гусеницы для вагонеток могут быть установлены вокруг группы факелов, чтобы упростить уклонение от огненных шаров
  • Крюки для захвата всех видов также могут быть очень полезным при уклонении от огненных шаров
  • Зелья можно использовать для увеличения видимости (Зелье ночной совы), уменьшения урона (Зелье железной кожи) и увеличения скорости (Зелья быстроты)
  • Функция автопаузы в игре можно использовать для улучшения этого испытания, часто открывая меню, чтобы лучше отслеживать Заполните входящие огненные шары и приготовьтесь к ним

СЛЕДУЮЩИЙ: Террария: как найти (и победить) пчелиную матку

BiomeBannerTorchGod

The Torch God (demo)

Torches attacking the player during The Torch God event. (The player is using Godmode to prevent taking damage.)

Torchgod brightened

The Torch God event in a simple arena, with various colors of Torches, and Glowsticks to provide lighting.

The Torch God is an event that is initiated by clustering a large number of Torches underground, below the Surface layer. It consists of dodging projectiles, and survivors are rewarded with the Torch God’s Favor, an item that gives the player the option for their Torches to automatically match the biome they are in. Making sure Torches match the biome type they are in will positively influence the player’s luck in most areas.

The event can begin once at least 101 Torches of any type are placed in close proximity below the Surface layer in any biome. It is possible for the event to start with less than 101 torches placed if the player is moving, due to the game’s calculation incorrectly counting some Torches more than once. The Torch God will not begin for any character who has already consumed the Torch God’s Favor or has one in their inventory. Additionally, The Torch God will not spawn if you have a light pet equipped (Excluding the Crimson Heart (item).)

As the Torch God begins, Dangerous torch flames shoot off at the player as projectiles, one at a time. They are fired randomly, at a rate of three per second. The fireballs deal 40 / 80 / 120 base damage,[1]and pass through blocks to reach the player. After passing the player, they do collide with blocks, however. Each Torch shoots one fireball and extinguishes itself afterward as if it was switched off via wire. For the entire duration of the event, the player is inflicted with the Blackout debuff, significantly reducing their vision.

The Torch God ends once all nearby Torches have been spent, to a maximum of 200 attacks. If at least 95 Torches are fired, the player is rewarded with the Torch God’s Favor item.[1] All Torches re-light when the event ends. If the player dies or leaves the area, the event ends early and nothing is awarded.

While the event is active, the music Boss 3 will play. When Otherworldly music is enabled, the track Wall of Flesh will play instead.

Notes[]

  • This event is unique in that the player needs to dodge and survive to complete it. There are no enemies or bosses to attack.
  • The Torch God is tied to one player at a time. In multiplayer, only one player is targeted by the Torch fireballs and is affected by the Blackout debuff. Other players who have consumed the Torch God’s Favor still hear the change of music for nearby players’ events.
  • Torch fireballs match the color of the Torch they are fired from. This is a cosmetic effect; all fireball colors have the same behavior and stats.
  • If the world is left while the Torch God is still ongoing, spent Torches will not re-light. They will have to be reactivated or replaced.
  • Passing the event, dying, or leaving the world temporarily invalidates the existing Torches. They can re-initiate the event after a short delay if the area is re-entered.
  • Any combination of Torch types can be used to summon the Torch God.
  • Torches placed during the event can fire off at the player too.
  • Torch fireballs do not harm NPCs, critters, enemies, or players who have already consumed the Torch God’s Favor.
  • After the Torch God ends, there is a 60-second cooldown before the event can start again for a player.[2]
  • The Bestiary entry of the Torch God is unlocked once the Torch God’s Favor is consumed.
  • The projectile created by Rainbow Torches will cycle through colors at the same rate as the torches themselves.

Tips[]

  • Torch god is the canon interpretation of redigit.
  • Starting the event in an open area offers the player more room to dodge.
  • Only proper Torches become part of the Torch God. Non-Torch light sources like lanterns can provide light to the area without becoming fireballs.
  • Items that give the player a dodge chance, such as the Brain of Confusion or armor such as Hallowed armor work against Torch fireballs.
  • Taken as an agility challenge, having mobility items like grappling hooks is preferred to help dodge the Torch fireballs.
  • Taken as an endurance challenge, having armor, buffs, and accessories that offer high defense is preferred to reduce the damage from the Torch fireballs.
  • The player can lessen enemy spawns using a Calming Potion and Peace Candle to reduce dangerous distractions from enemies, allowing the player to focus on dodging the fireballs.
  • Crimson Torches make the event harder. The fireballs they shoot are black and hard to see with the Blackout debuff applied. Conversely, Ultrabright Torches make the fireballs (and the arena) easy to see.
    • Ultrabright Torches are only sold by the Traveling Merchant. Fireballs from regular Torches should be easy enough to see, so it might not be worth going out of the way to wait for the right Traveling Merchant to come around.
  • The Torch God’s Favor does not count as being in the inventory if it is in the trash slot, in a storage item like a Chest, or tossed to the ground. A player can use this to repeat the event.

Arena ideas[]

These are some brief ideas for creating a favorable environment in which to “battle”:

  • Create a large open area and line Torches around one edge to provide maximum dodging time.
  • Build a small, square arena with the Torches clustered in the center. Lay down Ropes and walkways to circle the Torches.
  • Make a hellevator with a rope line and a Torch every 10 tiles, then place 101 Torches at the top and head down the rope line. By the time the player reaches the bottom, they should obtain Torch God’s Favor.
  • Lay down a loop of Minecart Tracks around a cluster of 101 Torches. Hammer the rails so that the Minecart rides in circles around the Torches, and make use of bumpers and rail intersections as necessary.

Trivia[]

  • The Torch God, as well as its reward, was most likely introduced as a response to the controversial “bad torch luck” feature introduced in 1.4.0.1 and removed in 1.4.0.3, which would punish players for using the wrong torch type in a given biome (e.g. using Ice Torches in the Underground Jungle as opposed to Jungle Torches).
  • The Torch God was initially discussed on live stream by Terraria streamer Pedguin on May 24th, 2020, as a way for Redigit to punish players for placing the wrong Torch. Redigit commented in the chat that he liked the idea.
  • The Torch God event is called HappyFunTorchTime in the game’s source code.
  • When shot, each fireball emits the sound used by several casters and magic weapons.
  • The Torch God is one of the few entities in the Bestiary that has a 5-star rating, making it one of the only 4 bosses with a 5-star rarity.
  • The Achievement for the Torch God’s favor uses past tense: “Invoked the wrath of the Torch God” etc, instead of the usual present tense: “Invoke the wrath of the Torch God.”
  • The BestiaryBestiary entry for the The Torch God: An unseen deity responsible for a torch’s eternal flicker, however easily angered by the unsightly, ungrateful abuse of torch placement.

History[]

  • Desktop 1.4.3.3: Fixed an issue where Torch God’s projectiles from Corrupt Torches generated snow dust.
  • Desktop 1.4.1:
    • Added Bestiary entry.
    • Now properly plays an Otherworldly track when that setting is toggled.
  • Desktop 1.4.0.5: Introduced.
  • Console 1.4.0.5.4.1: Introduced.
  • Mobile 1.4.0.5.0: Introduced.

References[]

BiomeBannerTorchGod.png

Факелы, атакующие игрока во время события «Бог факелов»

Событие «Бога факелов» на простой арене с факелами разных цветов и светящейся палочкой для освещения.

Бог факелов — это событие, которое инициируется скоплением большого количества факелов под землей. Он состоит из уклонения от снарядов, а выжившие награждаются Благосклонность Бога факелов, предметом, который дает игроку возможность автоматически подбирать Факелы к биому, в котором они находятся. Убедитесь, что Факелы соответствуют биому. тип, в котором они находятся, положительно повлияет на удачу игрока в большинстве областей.

Событие может начаться, как только не менее 101 Факела любого типа будут размещены в непосредственной близости под Поверхностным слоем в любом биоме. Событие может начаться с размещенным менее 101 факела, если игрок движется, из-за того, что расчеты игры неправильно учитывают некоторые факелы более одного раза. Факел Бога не начнется для любого персонажа, который уже поглотил Факел Бога Фавор или имеет его в своем инвентаре.

Когда Бог-Факел начинает игру, пламя Факела стреляет в игрока снарядами, по одному за раз. Они запускаются в случайном порядке, со скоростью три в секунду. Огненные шары наносят 40 / 80 / 120 базового урона,[1] и проходят через блоки, чтобы добраться до игрока. Однако после прохождения игрока они сталкиваются с блоками. Каждый Факел стреляет одним огненным шаром, а затем гаснет, как если бы он был выключен с помощью провода. На протяжении всего события на игрока накладывается Затемнение дебафф, значительно снижающий его обзор.

Событие заканчивается, как только все ближайшие факелы будут израсходованы, максимум до 200 атак. Если зажжено не менее 95 факелов, игрок получает в награду предмет “Благосклонность Бога”.[1] Все факелы снова зажигаются по окончании события. Если игрок умирает или покидает область, событие заканчивается раньше и ничего не присуждается.

Примечания

  • Это событие уникально тем, что игроку нужно только увернуться и выжить, чтобы завершить его. Нет врагов или боссов, которых можно было бы атаковать.
  • Факел Бог привязан к одному игроку за раз. В многопользовательской игре только один игрок становится целью огненных шаров Факела и подвергается дебаффу Blackout. Другие игроки, поглотившие Благосклонность бога-факела, по-прежнему слышат смену музыки для событий ближайших игроков.
  • Огненные шары факела соответствуют цвету факела, из которого они выпущены. Это косметический эффект; все цвета огненных шаров имеют одинаковое поведение и характеристики.
  • Если мир покинут, пока Бог Факелов все еще действует, израсходованные Факелы не зажгутся повторно. Их придется реактивировать или заменить.
  • Прохождение события, смерть или выход из мира временно аннулируют существующие Факелы. Они могут повторно инициировать событие после небольшой задержки, если в зону повторно вошли.
  • Любая комбинация типов Факелов может быть использована для вызова Бога Факелов.
  • Факелы, размещенные во время события, также могут стрелять в игрока.
  • Огненные шары с факелами не наносят вреда NPC, животным, врагам или игрокам, которые уже поглотили Благосклонность Бога факелов.
  • После окончания действия бога-факела у игрока есть 60-секундное время восстановления, прежде чем событие можно будет начать снова.[2]
  • Запись в Бестиарии Бога-факела открывается после того, как благосклонность Бога-факела поглощена.

Советы

  • Начало события на открытой местности дает игроку больше возможностей для уклонения.
  • Только правильные факелы становятся частью Бога Факелов. Источники света без факелов, такие как фонари, могут освещать область, не превращаясь в огненные шары.
  • Предметы, которые дают игроку шанс уклониться, такие как Мозг замешательства, работают против огненных шаров Факела.
  • В качестве испытания на ловкость предпочтительнее иметь предметы мобильности, такие как крюки для захвата, чтобы помочь увернуться от огненных шаров Факелов.
  • В качестве испытания на выносливость рекомендуется иметь броню, баффы и аксессуары, обеспечивающие высокую защиту, чтобы уменьшить урон от огненных шаров Факела.
  • Игрок может уменьшить появление врагов с помощью Успокаивающего зелья и Свечи мира, чтобы меньше отвлекаться от врагов, что позволяет игроку сосредоточиться на уклонении от огненных шаров.
  • Багровый факел усложняют событие. Огненные шары, которые они выпускают, черные, и их трудно увидеть с наложенным дебаффом Blackout. И наоборот, Сверхяркий факел делает огненные шары (и арену) легко видимыми.
    • Сверхъяркие факелы продаются только у Странствующего торговца. Огненные шары от обычных факелов должно быть достаточно легко увидеть, поэтому, возможно, не стоит уходить с дороги, ожидая появления подходящего странствующего торговца.
  • Факел “Благосклонность Бога” не считается находящимся в инвентаре, если он находится в ячейке для мусора, в предмете хранения, таком как Сундук, или брошен на землю. Игрок может использовать это, чтобы повторить событие.

Идеи для арены

Вот несколько кратких идей по созданию благоприятной среды для проведения мероприятия:

  • Создайте большую открытую область и выровняйте Факелы вокруг одного края, чтобы обеспечить максимальное время уклонения.
  • Постройте небольшую квадратную арену со сгруппированными в центре факелами. Положите веревки и дорожки, чтобы иметь возможность обходить Факелы.
  • Сделайте “спуск в ад” с веревочной линией и факелом через каждые 10 клеток, затем поместите 101 факел наверху и идите вниз по веревочной линии. К тому времени, когда игрок достигнет дна, он должен получить Благосклонность Бога Факела.
  • Установите петлю из рельс вокруг группы из 101 факела. молотом рельсы, чтобы вагонетка ехала по кругу вокруг факелов, и при необходимости используйте бамперы и пересечения рельсов.

Интересные факты

  • Пока событие активно, будет играть музыка Boss 3https://terraria.wiki.gg/File:Music-Boss_3.mp3. Когда Otherworldly music включен, трек Wall of Fleshhttps://terraria.wiki.gg/File:Music-Wall_of_Flesh_(Otherworldly).mp3 будет воспроизводиться вместо этого.
  • Бог Факелов, а также награда за него, скорее всего, были представлены в ответ на спорную функцию “bad torch luck”, введенную в 1.4.0.1 и удаленную в 1.4 .0.3, что будет наказывать игроков за использование неправильного типа факела в данном биоме (например, использование ледяных факелов в подземных джунглях вместо факелов джунглей).
  • Бог Факелов изначально обсуждался в прямом эфире стримером Terraria Pedguin 24 мая 2020 г. как способ Redigit чтобы наказать игроков за размещение неправильного Факела. Redigit прокомментировал в чате, что идея ему понравилась.
  • Событие Бог Факелов называется HappyFunTorchTime в исходном коде игры.
  • При выстреле каждый огненный шар издает Шаблон:Звук, используемый несколькими заклинаниями и [[магическими орудиями] ].
  • Бог Факелов — одно из немногих существ в Бестиарии, имеющее 5-звездочный рейтинг, что делает его одним из 4 боссов с 5-звездочной редкостью.
  • В игре существует NPC Бог Факелов с ID NPC 664. Кажется, он используется для отображения необходимой информации о записи Бестиария Бога Факелов.
    • Если его вызвать с помощью стороннего программного обеспечения или модов и убить, из него выпадет только 5-15 Малый лечебный эликсир и несколько Сердце. Это также откроет доступ к Бестиарию Бога Факелов.

История

  • 1.4.3.3: Исправлена ошибка, из-за которой снаряды Бога факелов из Порченого факела создавали снежную пыль.
  • 1.4.1:
    • Добавлена запись в бестиарии.
    • Теперь правильно воспроизводится Otherworldly track при переключении этой настройки.
  • 1.4.0.5: Введено.
  • 1.4.0.5.4.1: Введено.
  • 1.4.0.5.5: Введено.
  • 1.4.0.5.0: Введено.

References

⛭

Добавить комментарий