Темой настоящей статьи является грабёж (фарм) Руин в онлайн-игре My Lands: Black Gem Hunting (регистрация!), и всего того, что с ним связано. В статье рассмотрены теория и практика поиска Руин, строительство армии для похода на Руины, а также порядок отправки миссий с грабежом.
Как искать Руины на Эсквайре?
Итак, начнём, пожалуй, с практики.
Если вы только начали играть в My Lands, первостепенной задачей для ваших исследователей является поиск зачётной клетки под строительство второго (и третьего) города. Именно этим и рекомендуется заняться в первую очередь, сам процесс подробно расписан во второй части Руководства молодого Эсквайра.
Однако, как только третий город отстроен, и армия собрана (процесс сбора армии будет описан ниже), можно начинать поиск. У Эсквайров, выбравших бесплатную модель игры, поиск происходит, как правило, вручную (для автоматической отправки миссий исследователей необходимо приобрести Премиум или Подписку, что лично я рекомендую сделать сразу же, как только это будет возможно, или же разориться и купить немного ЧЖ за СМС).
Итак, вопрос номер 1 – где искать? Разумеется, искать лучше всего в том королевстве, где у вас стоит город. Так вы будете существенно экономить время. Далее, я рекомендую начать поиск на своём собственном террайне. Во-первых, вероятность найти подходящую руину там ничуть не меньше, чем на любой другой клетке. А во-вторых, при атаке руины, стоящей на вашем родном террайне, вы получите 50% бонус в защите, что бывает очень полезно при отсутствии мощной армии. Если же вы уже собрали достаточную для успешной атаки Руины армию, вполне можно исследовать все клетки подряд. Только помните, что армия старой Руины может быть почти в 2 раза больше, чем молодой.
Немного теории поиска Руин для всех
Многие игроки жалуются, что не могут найти подходящих руин. Действительно, можно забить все миссии исследователями под завязку, и не находить вообще ничего. В чём же дело?
Во-первых, вероятность появления тех или иных Руин на сервере My Lands зависит от количества активных игроков того или иного уровня. При этом количество Руин того или иного уровня пропорционально количеству игроков этого уровня. Т.е. чем больше на сервере Маршалов, тем больше будет в игре Руин 4 уровня.
Во-вторых, существует ограничение на максимальное количество Руин в одном королевстве. На момент написания настоящей статьи (апрель 2011) в My Lands не может быть более 6 Руин любого уровня в одном королевстве. Т.е. если вы полностью исследовали какое-либо королевство, и нашли там 6 Руин, и по прошествии нескольких дней их так никто и не сфармил, исследовать королевство ещё раз не имеет смысла. Новых Руин вы там не найдёте. Кстати, данное правило время от времени меняется.
Здесь новых Руин вы уже не найдёте!
В-третьих, вышеуказанное максимальное количество Руин является именно максимальным. Тем не менее, если быстро снести все Руины в одном королевстве (например, взяв награду по квесту «Снятие ограничения на атаку руин»), а затем исследовать королевство, вполне можно найти пару-тройку свеженьких Руинок!
Соответственно для эффективного поиска Руин нужно:
- Автоматизировать исследователей.
- Проводить поиск в тех королевствах, где количество уже найденных вами Руин намного меньше 6.
- Искать часто, в идеале – не реже одного раза в 2-3 дня.
- Искать быстро, в идеале пробивать каждое королевство минимум 10 исследователями за раз (это, кстати, не так накладно, как кажется – нужно «всего лишь» иметь по два Экспедиционных корпуса в каждом городе).
- Нажать на Сундук, зайти в меню Глобальных услуг, и приобрести Ускорение исследователей.
- Избавляться от Руин не вашего уровня!
Социальная составляющая поиска Руин в My Lands
Кстати, на последнем пункте стоит остановиться поподробнее. Поскольку в одном королевстве не может быть больше 6 Руин любого уровня, довольно быстро может возникнуть патовая ситуация, когда в ближайших королевствах всё забито Руинами неподходящих вам уровней, и исследователей приходится гонять за тридевять земель от городов.
Это, во-первых, снижает эффективность поиска (по времени выгоднее искать вокруг своих городов), а во-вторых, снижает эффективность фарма Руин (стоимость отправки миссии и время резко возрастает).
Что же делать? Ответ очевиден – «дружить»! Нашли Руину чужого уровня – ищите активного игрока, который смог бы её снести. Отправьте ему пару подходящих Руинок и попросите отправить ваших Руин в ответ.
Если игрок вменяемый, вы сможете успешно меняться Руинами и дальше. Если нет – пробуйте договориться с другим игроком. Меняйте сразу много Руин на много, не жадничайте.
Обмениваться Руинами особенно важно для Сюзеренов, у которых много автоматизированных исследователей, а в королевствах полно Руин мелких уровней. Дружба с другими игроками и даже мелкими кланами, зачастую, позволяет в день «находить» больше Руин, чем миссиями исследователей. Опять же, Эсквайры, Капитаны, Магистры и Маршалы выступают этакими «санитарами» королевств, расчищая их от мелких Руин и помогая тем самым самому Сюзерену находить в них свежие Руины 5-6 уровней.
Строительство армии для фарма Руин 1-6 уровней
При фарме Руин 1-4 уровней важную роль играет принцип преследователь-преследуемый.
(Лучник) < Воин < Всадник < Летающий < Лучник < (Воин)
Другие войска (Носильщики, Лекари, Наёмники и Волшебники) не имеют Преследователей и сами никого не Преследуют.
Соответственно справа от стрелочки у нас Преследователь, а слева – преследуемый. Что это значит?
В каждом раунде боя армии одновременно наносят друг по другу урон. При этом общий урон от армии распределяется по войскам противника пропорционально количеству войск в группе. После этого выжившие Преследователи наносят ещё дополнительный безответный урон Преследуемым.
Отсюда мораль – при атаке противника нужно либо брать в свою армию только Преследователей и не брать Преследуемых, либо собирать такую армию, которая сразу (в первой атаке первого раунда) полностью выносит армию противника.
Калькуляция исхода боя
Прежде чем посылать атаку на Руины нужно просчитать исход боя на калькуляторе. Можно использовать встроенный в My Lands калькулятор боя (он, кстати, платный), можно использовать онлайновый калькулятор, или же скачать калькулятор к себе на компьютер (я рекомендую поступить именно так).
При расчётах не забывайте правильно указывать уровни войск и тип террайна. Всегда просчитывайте наихудший сценарий (т.е. устанавливайте своей армии минимальный урон, а противнику – максимальный).
Армия для грабежа Руин 1 уровня на Эсквайре
На Руинах 1 уровня встречаются только Носильщики, Воины и Всадники (все 1 уровня). Соответственно, для фарма Руин 1 уровня используются Носильщики, Всадники, Летающие и Лекари. На Руины 1 уровня НЕ БЕРУТ Лучников и Воинов, иначе их будут преследовать Воины и Всадники с Руины.
My Lands: Руина 1 уровня
Я рекомендую всегда изучать и прокачивать войска до 3 уровня, чтобы не нужно было потом копить огромное количество ресурсов на улучшение армии. Но на начальном этапе игры это, разумеется, малореально. Поэтому для Руин 1 уровня я рекомендую прокачивать до 2 уровня Лекарей, Летающих, и, по возможности, Носильщиков. Всадники нам не понадобятся ни на Руинах 2, ни на Руинах 3 уровня, так что их пока можно вообще не качать (хотя, на их прокачку до 2 уровня есть квест с ценной наградой).
Также я не рекомендую брать в награду за квесты ненужные на Руинах 1 уровня войска (квесты выполнять, разумеется, можно, а вот награду лучше взять в тот момент, когда она будет действительно нужна). А прежде, чем взять в награду тех же Летающих, я рекомендую их прокачать до 3 уровня, что вполне реально сделать ещё на Эсквайре. Так выйдет заметно дешевле. Лекарей я не рекомендую брать до Магистра (трёх звёздочек). Резкое вливание Лекарей на Магистре придётся вам очень кстати.
Для создания армии вам потребуется построить много казарм для выпуска войск. Постройте 2-3 казармы для выпуска Носильщиков, 1 казарму для Всадников, 2 казармы для Летающих и 1-3 казармы для Лекарей (Эльфы могут ограничиться одной, тогда как Демонам, с шикарным бонусом к добыче камня, сам аццкий сотона велел построить минимум три!!!).
Максимальное количество войск, которые вам нужно будет построить: Всадники – не более 100 (можно ограничиться 75), Летающие (вместе с бонусным войсками) – не более 150, Лекари – по максимуму (на Эсквайре больше 50 построить вряд ли удастся, Лекари сильно повышают рейтинг). Носильщиков после из улучшения до 3 уровня можно строить без особых ограничений: на Руину 1 уровня нужно не менее 500 Носильщиков, на Руину 2 уровня уже около 800, ну и так далее.
Армия для грабежа Руин 2 уровня на Капитане
На мой взгляд, проще всего грабить Руины 2 уровня. В качестве награды за квесты можно собрать 150 лучников, которых вполне хватит для грабежа не слишком старых Руин. Разумеется, прежде чем брать награду нужно изучить Лучников до 3 уровня, иначе потом придётся платить за их прокачку. Наличие «наградных» Лучников не отменяет необходимости в их строительстве, но не в ущерб Лекарям! Лучше иметь одну казарму для Лучников и три для Лекарей, а не наоборот.
Для Руин 2 уровня вполне достаточно собранных на Эсквайре 800 Носильщиков, 150 Летающих, 150 «наградных» Лучников и 50 Лекарей. На Капитане все войска должны уже быть 3 уровня!
My Lands: старая Руина 2 уровня
Что строить в городах? В первую очередь – казармы для Лекарей! В городе, в который с Руин доставляются ресурсы (это, как правило, хорошо защищённая столица), нужно построить как можно больше казарм. На Сюзерене не зазорно иметь и 10 казарм, так что не стесняйтесь и стройте. Если есть возможность, постройте 2 казармы для Лучников. Если такой возможности нет – ограничьтесь 1. Их для грабежа Руин 2-3 уровней больше 250 и не нужно. Прокачивать казармы до Сюзерена я вообще не рекомендую.
Армия для грабежа Руин 3 уровня на Магистре
Грабить Руины 3 уровня очень выгодно – ведь Руина 3 уровня это не только много золота, дерева и камня. Руина 3 уровня это, прежде всего, резкий приток злаков и железа! Главное отличие Руин 3 уровня от 1 и 2 – наличие в них Лекарей, Наёмников и Волшебников. Главная проблема, разумеется, Наёмники, потому как ни Лекари, ни Волшебники особо урон не наносят.
Руины 3 уровня вполне можно грабить и на Капитане, если перед основной армией пускать точно рассчитанное количество Наёмников. Но это целесообразно делать только в том случае, если вам удалось отхватить золотую Копь и наладить в ней производство «бесплатных» Наёмников.
My Lands: молодая Руина 3 уровня
На молодую Руину 3 вам потребуется 1500 Носильщиков, 500 «наградных» Воинов, 200 Лучников и от 250 Лекарей. Более старые Руины 3 целесообразно брать либо с союзником/сокланом, либо пуская перед основной армией точно рассчитанное количество Наёмников.
Армия для грабежа Руин 4 уровня на Маршале
Увы и ах – грабить Руины 4 уровня целесообразно только с союзником или сокланом. Исключения составляют совсем уж юные Руинки. С этого момента темпы фарма Руин в My Lands замедляется, а количество снимаемого с Руин Чёрного жемчуга резко снижаются. Впрочем, если вы активно строите армию, на Маршале вы пробудите очень недолго. Так что если вы до сих пор не обзавелись активными союзниками или не вступили в сильный клан, это нужно сделать как можно скорее.
My Lands: Руина 4 уровня
Армия для грабежа Руин 5 уровня на Сюзерене
В My Lands нет ничего печальнее, чем стать Сюзереном и обнаружить, что ты не можешь вынести ни одной Руины! Так что прежде чем стать Сюзереном нужно сделать следующее:
- Вступить в сильный клан.
- Подружиться с соседями-Сюзеренами (из своего или дружественных кланов), договорившись о будущих походах. Помните, если ваш сосед входит в ТОП100 сервера по размеру армии, он, скорее всего, уже давно ходит на Руины в одиночку, соответственно вы ему со своими совместными походами будете не интересны. И наоборот, если ваш сосед только недавно стал Сюзереном, ходить вместе вам будет очень и очень сложно.
- Автоматизировать исследователей, если вы их до сих пор не автоматизировали! Как правило, игрок находит Руину и ищет для похода не неё союзника, а не наоборот!
При атаке Руины 5 уровня перед основной армией пускают волну Наёмников (которых делят на двоих). Если у атакующих большие армии, а количество Наёмников в Руине невелико, получается обойтись без волны Наёмников (это, кстати, выгоднее, чем тратить Наёмников и грабить Руину в одно лицо).
My Lands: молодая Руина 5 уровня
На Руины 5 уровня надо брать как можно больше «жирных» войск. Берите по максимуму Воинов, Всадников и Летающих, по минимуму Носильщиков. Разумеется, берите Лекарей. Лучников брать смысла не имеет – количество жизни у них преступно мало, а для выноса Руины 5 уровня в 1 раунде вполне должно хватить остальных войск.
Кстати, для минимизации потерь совершенно необязательно выносить Руину 5 уровня за 1 раунд. Наёмники в любом случая лягут в первом раунде, а остальные войска наносят совершенно незначительный урон.
Армия для грабежа Руин 6 уровня на Сюзерене
Руины 6 уровня грабятся основной армией, волну Наёмников перед собой не пускают (это бессмысленно – на Руинах 6 уровня несколько тысяч лекарей).
Для выноса Руины 6 уровня в армии должно быть много жирных войск, так называемых «Танков». В роли танков лучше всего выглядят Всадники – у них больше жизни, чем у Воинов, и нет такого сильного преследователя в лице Лучников, как у Летающих. Так, для уничтожения 1 Летающего достаточно 1 Лучника, а вот для уничтожения 1 Всадника нужно уже больше 3 Летающих!
My Lands: Руина 6 уровня
Обычно при расчёте Руины 6 уровня «экономят» на отправке Лекарей – это позволяет заметно снизить стоимость миссии. Но иногда бывает, что при расчёте получаются небольшие потери. Что делать? Рисковать? Или искать более сильного союзника?
Часто потери вызваны тем, что на Руине много войск какого-то определённого типа, плюс в зависимости от террайна такое войско может иметь бонус в атаке.
Для того чтобы свести потери к нулю, иногда достаточно просто убрать (или уменьшить количество) Преследуемых из своей армии. Так, если на Руине много Лучников – убираем своих Летающих, если много Воинов – уменьшаем количество своих Лучников и так далее.
Для того чтобы успешно фармить Руины 6 уровня, нужно собрать около 10 тыс. Носильщиков, около 20 тыс. Всадников и около 6 тыс. Лекарей. Воинов должно быть примерно в 2-3 раза меньше, чем Всадников, Лучников должно быть в 4-5 раз меньше, чем Всадников, а на строительстве Летающих я вообще рекомендую сэкономить – вполне достаточно 3 тыс. Летающих для выполнения соответствующего квеста. Впрочем, всё это исключительно моё личное мнение, к тому же никак не затрагивающее тему клановых войн.
Для того чтобы фармить совсем молоденькие шестёрки, а также фармить Руины 6 уровня с союзником/сокланом, можно обойтись и вдвое меньшей армией.
- Регистрация в игре My Lands: Black Gem Hunting
Темой настоящей статьи является грабёж (фарм) Руин в онлайн-игре My Lands: Black Gem Hunting, и всего того, что с ним связано. В статье рассмотрены теория и практика поиска Руин, строительство армии для похода на Руины, а также порядок отправки миссий с грабежом.
Похожие публикации:
Всего комментариев: 15 | |
Порядок вывода комментариев: |
|
В статье речь пойдёт про оптимальный фарм руин. Какие войска и в каком количестве отправлять для грабежа руин разного уровня. Для не боевых серверов.
Руины – это основной источник ресурсов и чёрного жемчуга в игре My Lands. Руины представляют из себя подобия городов, которые периодически появляются на карте и охраняются монстрами. Бывают руины 1, 2, 3, 4, 5, 6 уровней и архи руины 7 уровня.
Игрок, точнее исследователи игрока, могут находить руины ниже уровня игрока и выше на один уровень. Так, например, если у Вас 3-ий уровень (3 звезды), то ваши исследователи смогут находить руины до 4-го уровня. Атаковать Вы также можете только руины своего уровня или уровнем выше.
На званиях до пяти звёзд (сюзерен), руины можно просить у игроков имеющих звание сюзерен или звание выше вашего. Вы можете написать в статусе что-то типа «снесу руины n-го уровня» или написать сюзеренам из своей и соседних клеток.
Перед атакой, пробивайте руины шпионами, что узнать количество войск и ресурсов в руине. Если руин несколько, выходить следует на ту, где больше чёрного жемчуга. Ресурсов, как правило, в руинах одного уровня одинаковое количество. Пробивайте провидцами миссии, идущие на руины, чтобы не гонять войска зря и чтобы не подрезать союзников.
Какие войска и в каком количестве брать на руины
Для фарма любых руин обязательно берём носильщиков и лекарей. Далее берём войска, которые являются преследователями для юнитов, находящихся в руине. Так, например, для фарма руин 1-го уровня, мы берём всадников и летающих, которые являются преследователями для воинов и всадников, которые и охраняют руину первого уровня.
Ниже приведён примерный состав войск для фарма руин без потерь или с минимальными потерями. Войска указаны для среднестатистической руины находящейся на нейтральном террайне (местности), не дающих дополнительных преимуществ типам войск или по расе.
Руины 1-го уровня
Самые первые и самые слабые руины. Руину охраняет армия монстров, состоящая из носильщиков, воинов и всадников. Берём на руину около 500 носилок, 100 всадников, 100 летающих и 50 лекарей. Юниты первого уровня или уровнем выше.
Войска руины первого уровня
Руины 2-го уровня
Руины второго уровня содержат носильщиков, всадников и летающих. На второй уровень берём примерно 1000 носилок, 200 летунов, 100 стрелков и 70 лекарей, чтобы атаковать руину без потерь. Юниты второго уровня или выше.
Войска руины второго уровня
Руины 3-го уровня
Руины третьего уровня охраняются носильщиками, летунами, стрелками, лекарями, магами и наёмниками. Как видим, начиная с третьего уровня в руинах появляются наймы. При их большом количестве руину предварительно следует пробить наёмниками. На руину берём примерно 1500 носилок, 900 воинов, 200 стрелков и 200-250 лекарей. Количество войск указано после ослабления руины наёмниками. Получается, нужно брать всё войско магистра (всех указанных юнитов).
Войска руины третьего уровня
Руины 4-го уровня
Руины четвёртого уровня – трудно пробиваемые руины на звании маршал. После перехода на 4 звезды, Вы вряд ли сразу сможете пробить руины четвёрки в одиночку. По началу следует ходить на руины с союзником или доставать войска из наград,что делать не рекомендуется пока не перейдёте на 5 звёзд. Накапливая войска, следите за опытом, чтобы случайно не выскочить на звание сюзерен.
Для пробивки руин четвёртого уровня без потерь вам потребуется примерно 2600 носильщиков, 1000 воинов, 1300 всадников и 600 лекарей. Делайте поправки с учётом расы игрока.
Войска руины четвёртого уровня
Руины 5-го уровня
Руину пятого уровня охраняет войско из носильщиков, лекарей, магов и, как правило, большого количества наймов (несколько десятков тысяч). Таким образом, тут нет ни преследователей, ни жертв. Для фарма пятёрки, молодым и средним сюзереном, потребуется пробивка руины наёмниками, потому что основными войсками без потерь руину не взять. Для пробивки понадобится несколько тысяч наймов, в зависимости от количества наймов в руине. Либо можно ходить на пятёрки вместе с союзником.
Войска руины пятого уровня
Руины 6-го уровня
В армию монстров, охраняющих руину шестого уровня, входят все типы юнитов. Количество войск каждого типа – равно армии среднего сюзерена. Для атаки такой руины, как правило, вам потребуется вся армия в полном составе. Молодым сюзеренам шестёрку своими силами не пробить, потребуется помощь союзника. Пробивать руину наёмниками бессмысленно, так как в руине много лекарей.
Войска руины шестого уровня
Архируины 7-го уровня
В руинах седьмого уровня, которые появляются на сервере крайне редко, очень много чёрного жемчуга и монстров. Количество ЧЖ в семёрках, как правило, от 20 000 до 100 000. Охранять руину могут только бойцы-монстры, а может быть ещё и герой. Найти и уничтожить архируину – мечта любого сюзерена.
Руина 7 уровня без героя
Руина 7 уровня с героем
Как итог. Перед походом на руину шпионьте руину и миссии, а чтобы гарантированно взять руину без потерь, просчитывайте бой на калькуляторе боя.
Удачной игры и побольше богатых чёрным жемчугом руин!
Блок поделиться и ссылки
Гайды
Автор Marusya На чтение 2 мин Просмотров 12 Опубликовано 27 марта, 2023
Вот где найти следы руин в обновлении Minecraft 1.20.
Вам интересно, что такое Trail Ruins в Minecraft? Что ж, мы можем ответить на этот вопрос прямо здесь. Последний снимок обновления 1.20, в котором представлено множество новых функций, был обнародован Mojang. Среди различных новых дополнений были Trail Ruins – закопанные постройки, которые могут гарантировать ценную добычу в обновлении «Археология». Это руководство расскажет вам о местонахождении руин тропы и наградах, которые вы можете получить после их обнаружения.
Где найти руины тропы в Minecraft
Руины троп можно найти в различных биомах в Minecraft. Эти структуры продолжают естественным образом генерироваться в следующих биомах обновления 1.20:
Любой из упомянутых выше биомов поможет вам определить местонахождение Trail Ruins. Кроме того, вы также найдете такие блоки, как Подозрительный песок и Подозрительный гравий в этих закопанных сооружениях. Если вы подойдете ближе и осмотрите их, у вас будет возможность улучшить свою броню с помощью отделки брони. Вот все предметы, которые вы можете получить в Trail Ruins:
Майнкрафт Подводные руины 100% ЛЕГАЛЬНО (2023) | Как найти Подводные руины в Майнкрафт
- Накладка для брони Wayfinder
- Накладка на броню Raiser
- Обшивка брони формирователя
- Обшивка брони хозяина
Если вы хотите настроить свою броню, вам нужно будет отправиться к Кузнечному столу. Затем отделку брони можно использовать за столом для улучшения набора брони.
Обновление Minecraft 1.20 называется Trails and Tales. Хотя полное обновление еще не выпущено, Mojang недавно выпустила снапшот 23w12a для Minecraft Java Edition. Поэтому энтузиасты археологии быстро заметили, что обновление также включает в себя руины тропы.
Это все, что вам нужно сделать, чтобы найти руины тропы в Minecraft. Мы надеемся, что это руководство смогло вам помочь. Если вам нужны дополнительные руководства по обновлению 1.20, ознакомьтесь с как найти Sniffer и как найти биом Cherry Grove в нашем разделе Minecraft на Гид.
Источник: guideer.ru
Где найти руины тропы в Minecraft
В снапшоте Minecraft 23w12a для версии 1.20 руины тропы были добавлены в качестве новой погребенной структуры. Этот сайт археологических раскопок содержит четыре потенциальных варианта отделки доспехов, которые можно добавить к вашей броне, так что их определенно стоит найти. Вот как обнаружить и отследить следы руин в Minecraft
Где найти следы руин в Minecraft?
Дороги руин можно найти в двух конкретных биомах. Первый находится в океане, под водой. Эти руины будут в любом биоме Океана. Второй находится в Разреженных джунглях. Это подбиом джунглей, в котором не так много деревьев.
МЫ ВОССТАНОВИЛИ ПОДВОДНЫЕ РУИНЫ / МАЙНКРАФТ
В обоих биомах вы обнаружите, что руины тропы состоят из разноцветных разрушенных структур. Они варьируются от больших деревень с заброшенными и разрушенными домами до одиночных разрушенных домов. Они будут покрыты Подозрительным песком и Подозрительным гравием.
Что можно найти в руинах тропы?
Следовые руины являются частью новой функции «Археология» и в результате заполнены подозрительным песком и подозрительным гравием. Их можно изучить, чтобы найти четыре отделки брони. Затем можно использовать отделку брони на кузнечном столе вместе с частью брони и осколком аметиста, чтобы добавить отделку амор.
Источник: topchikmix.ru
Где найти руины тропы в Minecraft
В снимке Minecraft 23w12a для версии 1.20 руины тропы были добавлены в качестве новой погребенной структуры. Этот археологический сайт содержит четыре потенциальных варианта отделки доспехов, которые можно добавить к вашей броне, так что их определенно стоит найти. Вот как обнаружить и отследить следы руин в Minecraft.
Где найти следы руин в Minecraft?
Следовые руины можно найти в двух конкретных биомах. Первый находится в Океан, под водой. Эти руины будут в любом биоме Океана. Второй находится в Редкие джунгли. Это подбиом джунглей, в котором не так много деревьев.
В обоих биомах вы обнаружите, что руины тропы состоят из разноцветных разрушенных построек. Они варьируются от больших деревень с заброшенными и разрушенными домами до одиночных разрушенных домов. Они будут покрыты Подозрительным песком и Подозрительным гравием.
Связанный: Как сделать странное зелье в майнкрафте
Что можно найти в руинах тропы?
Следовые руины являются частью новой функции «Археология» и в результате заполнены подозрительным песком и подозрительным гравием. Их можно изучить, чтобы найти четыре отделки брони. Затем отделку брони можно использовать на кузнечном столе вместе с частью брони и осколком аметиста, чтобы добавить отделку амор.
Чтобы узнать больше новостей, руководств и информации о Minecraft, ознакомьтесь с разделом «Как создать откалиброванный датчик черепа в Minecraft» в руководствах по игре Pro.
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Источник: gnw.su
Темой настоящей статьи является грабёж (фарм) Руин в онлайн-игре My Lands: Black Gem Hunting (регистрация!), и всего того, что с ним связано. В статье рассмотрены теория и практика поиска Руин, строительство армии для похода на Руины, а также порядок отправки миссий с грабежом.
Как искать Руины на Эсквайре?
Итак, начнём, пожалуй, с практики.
Если вы только начали играть в My Lands, первостепенной задачей для ваших исследователей является поиск зачётной клетки под строительство второго (и третьего) города. Именно этим и рекомендуется заняться в первую очередь, сам процесс подробно расписан во второй части Руководства молодого Эсквайра.
Однако, как только третий город отстроен, и армия собрана (процесс сбора армии будет описан ниже), можно начинать поиск. У Эсквайров, выбравших бесплатную модель игры, поиск происходит, как правило, вручную (для автоматической отправки миссий исследователей необходимо приобрести Премиум или Подписку, что лично я рекомендую сделать сразу же, как только это будет возможно, или же разориться и купить немного ЧЖ за СМС).
Итак, вопрос номер 1 – где искать? Разумеется, искать лучше всего в том королевстве, где у вас стоит город. Так вы будете существенно экономить время. Далее, я рекомендую начать поиск на своём собственном террайне. Во-первых, вероятность найти подходящую руину там ничуть не меньше, чем на любой другой клетке. А во-вторых, при атаке руины, стоящей на вашем родном террайне, вы получите 50% бонус в защите, что бывает очень полезно при отсутствии мощной армии. Если же вы уже собрали достаточную для успешной атаки Руины армию, вполне можно исследовать все клетки подряд. Только помните, что армия старой Руины может быть почти в 2 раза больше, чем молодой.
Немного теории поиска Руин для всех
Многие игроки жалуются, что не могут найти подходящих руин. Действительно, можно забить все миссии исследователями под завязку, и не находить вообще ничего. В чём же дело?
Во-первых, вероятность появления тех или иных Руин на сервере My Lands зависит от количества активных игроков того или иного уровня. При этом количество Руин того или иного уровня пропорционально количеству игроков этого уровня. Т.е. чем больше на сервере Маршалов, тем больше будет в игре Руин 4 уровня.
Во-вторых, существует ограничение на максимальное количество Руин в одном королевстве. На момент написания настоящей статьи (апрель 2011) в My Lands не может быть более 6 Руин любого уровня в одном королевстве. Т.е. если вы полностью исследовали какое-либо королевство, и нашли там 6 Руин, и по прошествии нескольких дней их так никто и не сфармил, исследовать королевство ещё раз не имеет смысла. Новых Руин вы там не найдёте. Кстати, данное правило время от времени меняется.
Здесь новых Руин вы уже не найдёте!
В-третьих, вышеуказанное максимальное количество Руин является именно максимальным. Тем не менее, если быстро снести все Руины в одном королевстве (например, взяв награду по квесту «Снятие ограничения на атаку руин»), а затем исследовать королевство, вполне можно найти пару-тройку свеженьких Руинок!
Соответственно для эффективного поиска Руин нужно:
- Автоматизировать исследователей.
- Проводить поиск в тех королевствах, где количество уже найденных вами Руин намного меньше 6.
- Искать часто, в идеале – не реже одного раза в 2-3 дня.
- Искать быстро, в идеале пробивать каждое королевство минимум 10 исследователями за раз (это, кстати, не так накладно, как кажется – нужно «всего лишь» иметь по два Экспедиционных корпуса в каждом городе).
- Нажать на Сундук, зайти в меню Глобальных услуг, и приобрести Ускорение исследователей.
- Избавляться от Руин не вашего уровня!
Социальная составляющая поиска Руин в My Lands
Кстати, на последнем пункте стоит остановиться поподробнее. Поскольку в одном королевстве не может быть больше 6 Руин любого уровня, довольно быстро может возникнуть патовая ситуация, когда в ближайших королевствах всё забито Руинами неподходящих вам уровней, и исследователей приходится гонять за тридевять земель от городов.
Это, во-первых, снижает эффективность поиска (по времени выгоднее искать вокруг своих городов), а во-вторых, снижает эффективность фарма Руин (стоимость отправки миссии и время резко возрастает).
Что же делать? Ответ очевиден – «дружить»! Нашли Руину чужого уровня – ищите активного игрока, который смог бы её снести. Отправьте ему пару подходящих Руинок и попросите отправить ваших Руин в ответ.
Если игрок вменяемый, вы сможете успешно меняться Руинами и дальше. Если нет – пробуйте договориться с другим игроком. Меняйте сразу много Руин на много, не жадничайте.
Обмениваться Руинами особенно важно для Сюзеренов, у которых много автоматизированных исследователей, а в королевствах полно Руин мелких уровней. Дружба с другими игроками и даже мелкими кланами, зачастую, позволяет в день «находить» больше Руин, чем миссиями исследователей. Опять же, Эсквайры, Капитаны, Магистры и Маршалы выступают этакими «санитарами» королевств, расчищая их от мелких Руин и помогая тем самым самому Сюзерену находить в них свежие Руины 5-6 уровней.
Строительство армии для фарма Руин 1-6 уровней
При фарме Руин 1-4 уровней важную роль играет принцип преследователь-преследуемый.
(Лучник) < Воин < Всадник < Летающий < Лучник < (Воин)
Другие войска (Носильщики, Лекари, Наёмники и Волшебники) не имеют Преследователей и сами никого не Преследуют.
Соответственно справа от стрелочки у нас Преследователь, а слева – преследуемый. Что это значит?
В каждом раунде боя армии одновременно наносят друг по другу урон. При этом общий урон от армии распределяется по войскам противника пропорционально количеству войск в группе. После этого выжившие Преследователи наносят ещё дополнительный безответный урон Преследуемым.
Отсюда мораль – при атаке противника нужно либо брать в свою армию только Преследователей и не брать Преследуемых, либо собирать такую армию, которая сразу (в первой атаке первого раунда) полностью выносит армию противника.
Армия для грабежа Руин 1 уровня на Эсквайре
На Руинах 1 уровня встречаются только Носильщики, Воины и Всадники (все 1 уровня). Соответственно, для фарма Руин 1 уровня используются Носильщики, Всадники, Летающие и Лекари. На Руины 1 уровня НЕ БЕРУТ Лучников и Воинов, иначе их будут преследовать Воины и Всадники с Руины.
My Lands: Руина 1 уровня
Я рекомендую всегда изучать и прокачивать войска до 3 уровня, чтобы не нужно было потом копить огромное количество ресурсов на улучшение армии. Но на начальном этапе игры это, разумеется, малореально. Поэтому для Руин 1 уровня я рекомендую прокачивать до 2 уровня Лекарей, Летающих, и, по возможности, Носильщиков. Всадники нам не понадобятся ни на Руинах 2, ни на Руинах 3 уровня, так что их пока можно вообще не качать (хотя, на их прокачку до 2 уровня есть квест с ценной наградой).
Также я не рекомендую брать в награду за квесты ненужные на Руинах 1 уровня войска (квесты выполнять, разумеется, можно, а вот награду лучше взять в тот момент, когда она будет действительно нужна). А прежде, чем взять в награду тех же Летающих, я рекомендую их прокачать до 3 уровня, что вполне реально сделать ещё на Эсквайре. Так выйдет заметно дешевле. Лекарей я не рекомендую брать до Магистра (трёх звёздочек). Резкое вливание Лекарей на Магистре придётся вам очень кстати.
Для создания армии вам потребуется построить много казарм для выпуска войск. Постройте 2-3 казармы для выпуска Носильщиков, 1 казарму для Всадников, 2 казармы для Летающих и 1-3 казармы для Лекарей (Эльфы могут ограничиться одной, тогда как Демонам, с шикарным бонусом к добыче камня, сам аццкий сотона велел построить минимум три!!!).
Максимальное количество войск, которые вам нужно будет построить: Всадники – не более 100 (можно ограничиться 75), Летающие (вместе с бонусным войсками) – не более 150, Лекари – по максимуму (на Эсквайре больше 50 построить вряд ли удастся, Лекари сильно повышают рейтинг). Носильщиков после из улучшения до 3 уровня можно строить без особых ограничений: на Руину 1 уровня нужно не менее 500 Носильщиков, на Руину 2 уровня уже около 800, ну и так далее.
Армия для грабежа Руин 2 уровня на Капитане
На мой взгляд, проще всего грабить Руины 2 уровня. В качестве награды за квесты можно собрать 150 лучников, которых вполне хватит для грабежа не слишком старых Руин. Разумеется, прежде чем брать награду нужно изучить Лучников до 3 уровня, иначе потом придётся платить за их прокачку. Наличие «наградных» Лучников не отменяет необходимости в их строительстве, но не в ущерб Лекарям! Лучше иметь одну казарму для Лучников и три для Лекарей, а не наоборот.
Для Руин 2 уровня вполне достаточно собранных на Эсквайре 800 Носильщиков, 150 Летающих, 150 «наградных» Лучников и 50 Лекарей. На Капитане все войска должны уже быть 3 уровня!
My Lands: старая Руина 2 уровня
Что строить в городах? В первую очередь – казармы для Лекарей! В городе, в который с Руин доставляются ресурсы (это, как правило, хорошо защищённая столица), нужно построить как можно больше казарм. На Сюзерене не зазорно иметь и 10 казарм, так что не стесняйтесь и стройте. Если есть возможность, постройте 2 казармы для Лучников. Если такой возможности нет – ограничьтесь 1. Их для грабежа Руин 2-3 уровней больше 250 и не нужно. Прокачивать казармы до Сюзерена я вообще не рекомендую.
Армия для грабежа Руин 3 уровня на Магистре
Грабить Руины 3 уровня очень выгодно – ведь Руина 3 уровня это не только много золота, дерева и камня. Руина 3 уровня это, прежде всего, резкий приток злаков и железа! Главное отличие Руин 3 уровня от 1 и 2 – наличие в них Лекарей, Наёмников и Волшебников. Главная проблема, разумеется, Наёмники, потому как ни Лекари, ни Волшебники особо урон не наносят.
Руины 3 уровня вполне можно грабить и на Капитане, если перед основной армией пускать точно рассчитанное количество Наёмников. Но это целесообразно делать только в том случае, если вам удалось отхватить золотую Копь и наладить в ней производство «бесплатных» Наёмников.
My Lands: молодая Руина 3 уровня
На молодую Руину 3 вам потребуется 1500 Носильщиков, 500 «наградных» Воинов, 200 Лучников и от 250 Лекарей. Более старые Руины 3 целесообразно брать либо с союзником/сокланом, либо пуская перед основной армией точно рассчитанное количество Наёмников.
Армия для грабежа Руин 4 уровня на Маршале
Увы и ах – грабить Руины 4 уровня целесообразно только с союзником или сокланом. Исключения составляют совсем уж юные Руинки. С этого момента темпы фарма Руин в My Lands замедляется, а количество снимаемого с Руин Чёрного жемчуга резко снижаются. Впрочем, если вы активно строите армию, на Маршале вы пробудите очень недолго. Так что если вы до сих пор не обзавелись активными союзниками или не вступили в сильный клан, это нужно сделать как можно скорее.
My Lands: Руина 4 уровня
Армия для грабежа Руин 5 уровня на Сюзерене
В My Lands нет ничего печальнее, чем стать Сюзереном и обнаружить, что ты не можешь вынести ни одной Руины! Так что прежде чем стать Сюзереном нужно сделать следующее:
- Вступить в сильный клан.
- Подружиться с соседями-Сюзеренами (из своего или дружественных кланов), договорившись о будущих походах. Помните, если ваш сосед входит в ТОП100 сервера по размеру армии, он, скорее всего, уже давно ходит на Руины в одиночку, соответственно вы ему со своими совместными походами будете не интересны. И наоборот, если ваш сосед только недавно стал Сюзереном, ходить вместе вам будет очень и очень сложно.
- Автоматизировать исследователей, если вы их до сих пор не автоматизировали! Как правило, игрок находит Руину и ищет для похода не неё союзника, а не наоборот!
При атаке Руины 5 уровня перед основной армией пускают волну Наёмников (которых делят на двоих). Если у атакующих большие армии, а количество Наёмников в Руине невелико, получается обойтись без волны Наёмников (это, кстати, выгоднее, чем тратить Наёмников и грабить Руину в одно лицо).
My Lands: молодая Руина 5 уровня
На Руины 5 уровня надо брать как можно больше «жирных» войск. Берите по максимуму Воинов, Всадников и Летающих, по минимуму Носильщиков. Разумеется, берите Лекарей. Лучников брать смысла не имеет – количество жизни у них преступно мало, а для выноса Руины 5 уровня в 1 раунде вполне должно хватить остальных войск.
Кстати, для минимизации потерь совершенно необязательно выносить Руину 5 уровня за 1 раунд. Наёмники в любом случая лягут в первом раунде, а остальные войска наносят совершенно незначительный урон.
Армия для грабежа Руин 6 уровня на Сюзерене
Руины 6 уровня грабятся основной армией, волну Наёмников перед собой не пускают (это бессмысленно – на Руинах 6 уровня несколько тысяч лекарей).
Для выноса Руины 6 уровня в армии должно быть много жирных войск, так называемых «Танков». В роли танков лучше всего выглядят Всадники – у них больше жизни, чем у Воинов, и нет такого сильного преследователя в лице Лучников, как у Летающих. Так, для уничтожения 1 Летающего достаточно 1 Лучника, а вот для уничтожения 1 Всадника нужно уже больше 3 Летающих!
My Lands: Руина 6 уровня
Обычно при расчёте Руины 6 уровня «экономят» на отправке Лекарей – это позволяет заметно снизить стоимость миссии. Но иногда бывает, что при расчёте получаются небольшие потери. Что делать? Рисковать? Или искать более сильного союзника?
Часто потери вызваны тем, что на Руине много войск какого-то определённого типа, плюс в зависимости от террайна такое войско может иметь бонус в атаке.
Для того чтобы свести потери к нулю, иногда достаточно просто убрать (или уменьшить количество) Преследуемых из своей армии. Так, если на Руине много Лучников – убираем своих Летающих, если много Воинов – уменьшаем количество своих Лучников и так далее.
Для того чтобы успешно фармить Руины 6 уровня, нужно собрать около 10 тыс. Носильщиков, около 20 тыс. Всадников и около 6 тыс. Лекарей. Воинов должно быть примерно в 2-3 раза меньше, чем Всадников, Лучников должно быть в 4-5 раз меньше, чем Всадников, а на строительстве Летающих я вообще рекомендую сэкономить – вполне достаточно 3 тыс. Летающих для выполнения соответствующего квеста. Впрочем, всё это исключительно моё личное мнение, к тому же никак не затрагивающее тему клановых войн.
Для того чтобы фармить совсем молоденькие шестёрки, а также фармить Руины 6 уровня с союзником/сокланом, можно обойтись и вдвое меньшей армией.
В Genshin Impact часовые руин являются автоматонами и относятся к типу элитных врагов. С них выпадают механизм, ось и око хаоса, которые необходимы для возвышения различного оружия. В данном руководстве мы расскажем вам, где можно найти эти руинные механизмы, и как победить их.
Вводная информация
Что выпадает с часовых руин
На данный момент времени в игре можно повстречать несколько разновидностей данных автоматонов:
- Руинный патрульный
- Руинный крушитель
- Руинный защитник
- Руинный шпион
- Бесконечный механический массив
Последний является боссом, о котором у нас имеется отдельный материал. Что касается первых четырех, то со всех них выпадает одинаковая награда. Мы указали ее в таблице ниже. В зависимости от уровня убитого врага вы будете получать разное вознаграждение, включая мору и опыт персонажа.
Уровень врага | Предмет |
---|---|
0+ |
Механизм хаоса |
40+ |
Ось хаоса |
60+ |
Око хаоса |
20+ |
Сет артефактов «Берсерк» (3 звезды) |
20+ |
Сет артефактов «Инструктор» (3 звезды) |
20+ |
Сет артефактов «Изгнанник» (3 звезды) |
20+ |
Сет артефактов «Целитель» (3 звезды) |
40+ |
Сет артефактов «Берсерк» (4 звезды) |
40+ |
Сет артефактов «Инструктор» (4 звезды) |
40+ |
Сет артефактов «Изгнанник» (4 звезды) |
Для чего нужны механизмы, ось и око хаоса
Выше мы уже упомянули, что эти ресурсы требуются для прокачки оружия. Добавим, что они используются в основном для возвышения инадзумского вооружения, указанного в таблице ниже.
Отметим, что с помощью Алхимии вы сможете создать Око хаоса, потратив 3 Оси хаоса и 125 моры, или Ось хаоса, потратив 3 Механизма хаоса и 50 моры. По этой причине мы не советуем вам выбрасывать низкоуровневые материалы, так как из них всегда можно сделать высокоуровневые ресурсы.
Где найти часовых руин (карта)
Эти автоматоны обитают только в одном регионе – на Инадзуме. Вы можете отслеживать их местоположение с помощью справочника Путешественника. Обычно они находятся в неактивном состоянии и выглядят, как металлические кубы. Однако они тут же перейдут в боевую форму, как только вы приблизитесь к ним.
Как и другие элитные враги, часовые руин возрождаются через 2-3 реальных дня. Однако некоторые руинные механизмы навсегда исчезают после первого убийства. Мы постараемся указывать только тех, кто респавнится со временем. Советуем вам также держать перед глазами интерактивную карту мира.
Остров Наруками
Направляйтесь на равнину Арауми, на которой можно найти группу из четырех часовых руин. Еще несколько механизмов находятся в пещере под водой, куда можно попасть через полуразрушенную башню. Подробнее об этом мы рассказали в гайде по подземелью «Пустая лодка тысячи дверей».
Каннадзука
Роботов можно отыскать в Татарасуне в небольшой пещере к западу от точки быстрого перемещения. В нее ведут несколько проходов (к примеру, дыра на вершине плато и два пути с побережья). Вы увидите электрокул и нобуси. Когда разберетесь с самураем, появится парочка автоматонов.
Если вы снова посетите этот район, то, скорее всего, не увидите часовых руин. Они появятся только после того, как вы поднимитесь по определенной лиане (показана на втором скриншоте выше). Посмотрите на восток (там, где раньше был электрокул), чтобы увидеть ее.
Остров Ясиори
Трех автоматонов можно отыскать в окрестностях Головы змея. Спуститесь в небольшую пещеру, которая открывается в рамках прохождения мирового квеста «Наследие Оробаси часть 2».
Еще одного можно отыскать прямо под черепом змея. Для попадания внутрь вам необходимо будет сначала довести 2 Электро фей до глазниц, а потом решить головоломку с рычагами, дабы открыть решетку. Мы подробно рассказали об этом в гайде по поиску простых гробниц.
Группа часовых руин также находится в локации форт Мумэи. Правда, добираться досюда довольно долго, поэтому это не самое лучше место для фарма механизмов хаоса.
Сэйрай
Большинство руинных механизмов находятся в центре островка, а также в подземной области, расположенной в пике Амакумо. Вам нужно будет решить парочку головоломок, чтобы пройти внутрь.
Советуем вам также выполнить задание мира «Охотники за грозами Сэйрая», даобы вам было проще искать и сражаться с данными элитными врагами на этом острове.
Ватацуми
Уничтожить этих руинных механизмов здесь еще проще, так как большинство из них просто бродят по побережью, поэтому вам не придется выполнить никаких дополнительных условий.
Цуруми
Здесь тоже можно найти большое количество часовых руин. Некоторые из них ходят на поверхности, а другие встретят вас в подземных локациях. Этот остров является неплохим местом для фарма механизмов, осей и ока хаоса.
Энканомия
В добавленном вместе с обновлением 2.4 регионе можно отыскать 38 автоматонов данного типа. Многие из них бродят прямо на поверхности, а другие встречаются в руинах и пещерах. Их можно найти почти в любой локации, поэтому эту область тоже можно считать хорошим место для добычи вышеуказанных материалов.
Как победить руинного патрульного
Характеристики руинного патрульного
В отличие от других руинных механизмов, данный автоматон обладает не очень высоким сопротивлением к физическому урону (30%), однако против стихий он защищен еще хуже (10%), поэтому все же советуем вам использовать против него элементальные атаки. На картинке ниже показаны параметры (здоровье, атака, щиты) противника при сражении с ним в одиночку или в компании друзей (до 4-х игроков).
Отметим, что защита руинного патрульного на 1-м уровне составляет 505 единиц, а на 100-м – 1000 единиц. Кроме того, указанные выше значения способны изменяться не только при игре в кооперативе, но также в некоторых квестах и подземельях (например, в Витой бездне).
Атаки руинного патрульного
Трехзарядный выстрел: все три орбитали начинают заряжать сферу, из которой затем вылетает тройной снаряд, наносящий средние физические повреждения в случае попадания. У врага раскрывается ядро.
Выстрел жалом: на персонаже появляется прицел, а на враге – конусовидный заряд, который затем летит в сторону игрока, нанося физический урон при попадании. При зарядке «жала» ядро находится в защищенном состоянии.
Закладка сферы: враг отводит орбитали назад и перенаправляет всю энергию в головную часть, а затем делает рывок назад, устанавливая перед собой заряженную сферу. Данное движение обычно выполняется, когда игрок слишком близко подходит к автоматону. Шар находится на поле боя определенный отрезок времени, нанося физический урон героям, которые окажутся рядом с ней. Через некоторое время она взрывается, нанося повреждения по небольшой площади. При зарядке сферы ядро робота раскрывается.
Бомбардировка: придав себе форму цветка, враг выпускает большое количество снарядов в воздух, которые затем падают на область, отмеченную красным кругом (как можно быстрее покиньте его). В ходе зарядки его ядро раскрывается, а при стрельбе оно защищено.
Стратегия боя против руинного патрульного
Это сравнительно легкий противник, поэтому под него необязательно подбирать специальную команду. Однако мы все же советуем вам иметь в отряде лучника, так как данный автоматон относится к летающему типу и весьма подвижен. Кроме того, вам будет гораздо легче выцеливать его ядро, когда оно будет обнажено.
Если вы два раза попадете по незащищенной голове механизма, то он тут же деактивируется. В этот момент можете безнаказанно атаковать его. Советуем сразу же переключиться на дамагера ближнего боя и осуществить мощные стихийные атаки.
Как победить руинного шпиона
Характеристики руинного шпиона
Как и другие руинные механизмы, данный автоматон обладает весьма высоким сопротивлением к физическому урону (50%), однако против стихий он практически не защищен (10%), поэтому советуем вам использовать против него элементальные атаки. На картинке ниже показаны параметры (здоровье, атака, щиты) противника при сражении с ним в одиночку или в компании друзей (до 4-х игроков).
Отметим, что защита руинного шпиона на 1-м уровне составляет 505 единиц, а на 100-м – 1000 единиц. Кроме того, указанные выше значения способны изменяться не только при игре в кооперативе, но также в некоторых квестах и подземельях (например, в Витой бездне).
Атаки руинного шпиона
Выпад головой: поворачиваясь на бок, враг делает рывок вперед, пытаясь ударить персонажа головой. При попадании наносит физический урон. В ходе зарядки его ядро открыто, а при ударе – защищено.
Вращение конечностями: враг превращает свои ноги в пропеллеры, а затем начинает вращать ими, нанося урон по небольшой площади. Ядро в этот момент защищено.
Установка сферы: противник заряжает и размещает прямо под собой сгусток энергии, который наносит физические повреждения при контакте с персонажем. Через некоторое время сфера взрывается, нанося повреждения по небольшой площади. Когда на поле боя находятся два и более шара, то они формируют опасный лазерный луч. В ходе этой атаки ядро робота защищено.
Разряд: противник приземляется на землю, а затем начинает собирать энергию. Через пару секунд он высвобождает ее, нанося физический урон. Его ядро в этот момент защищено.
Стратегия боя против руинного шпиона
Этого автоматона можно считать самым легким часовым руин, так как его главная функция заключается лишь в расстановке ловушек и препятствий. Кроме того, все его атаки рассчитаны лишь на ближний бой, поэтому любой лучник или маг может запросто расправиться с ним издалека.
Однако битва может заметно усложниться, когда драться приходится сразу с двумя и более шпионами, так как их сферы постоянно будут образовывать лучи. Плюс, пока вы будете отскакивать от рывка одного робота, второй может задеть вас разрядом. Поэтому следует внимательно следить за движениями врагов. Добавим, что если вы поднимитесь на возвышенность, то шпионы потеряют к вам интерес и возвратятся к месту своего возрождения.
Если вы два раза попадете по незащищенной голове механизма, то он тут же деактивируется. В этот момент можете безнаказанно атаковать его. Советуем сразу же переключиться на дамагера ближнего боя и осуществить мощные стихийные атаки.
Как победить руинного крушителя
Характеристики руинного крушителя
В отличие от других руинных механизмов, данный автоматон обладает не очень высоким сопротивлением к физическому урону (30%), однако против стихий он защищен еще хуже (10%), поэтому все же советуем вам использовать против него элементальные атаки. На картинке ниже показаны параметры (здоровье, атака, щиты) противника при сражении с ним в одиночку или в компании друзей (до 4-х игроков).
Отметим, что защита руинного крушителя на 1-м уровне составляет 505 единиц, а на 100-м – 1000 единиц. Кроме того, указанные выше значения способны изменяться не только при игре в кооперативе, но также в некоторых квестах и подземельях (например, в Витой бездне).
Атаки руинного крушителя
Удар цепом: враг превращает свою голову в пилу, а затем крутит ею по земле, нанося физический урон по небольшой площади. Его ядро находится в защитном режиме.
Поле энергии: враг стреляет в землю лазерным лучом, создавая небольшую энергетическую область, которая наносит персонажу урон, когда тот находится в ней. В рамках этой атаки ядро робота открыто.
Имитация папоротника: противник зарывается в землю, собирает энергию, а потом формирует водоворот, засасывающий персонажа и нанося физические повреждения. Затем автоматон перегружает свое ядро и взрывает его, что наносит большой урон по области. У машины открывается ядро.
Выстрел семенами: противник выпускает до 6 маленьких энергетических сфер, наносящих физический урон при попадании. Его ядро в этот момент времени защищено.
Удар из-под земли: враг закапывается в землю, а потом вылезает рядом с персонажем и атакует его. Вы не сможете нанести ему урон, когда он закапывается.
Стратегия боя против руинного крушителя
Этот противник может вызвать немало проблем, так как наносит довольно большой урон и неуязвим при закапывании под землю. Плюс, его водоворот может сместить положение персонажа, что способно привести к фатальным последствиям в жарких битвах. Но с другой стороны во время этой атаки робот максимально уязвим, так как вы легко можете поразить его ядро.
Если вы два раза попадете по незащищенной голове механизма, то он тут же деактивируется. В этот момент можете безнаказанно атаковать его. Советуем сразу же переключиться на дамагера ближнего боя и осуществить мощные стихийные атаки.
Как победить руинного защитника
Характеристики руинного защитника
Как и другие руинные механизмы, данный автоматон обладает весьма высоким сопротивлением к физическому урону (50%), однако против стихий он практически не защищен (10%), поэтому советуем вам использовать против него элементальные атаки. На картинке ниже показаны параметры (здоровье, атака, щиты) противника при сражении с ним в одиночку или в компании друзей (до 4-х игроков).
Отметим, что защита руинного защитника на 1-м уровне составляет 505 единиц, а на 100-м – 1000 единиц. Кроме того, указанные выше значения способны изменяться не только при игре в кооперативе, но также в некоторых квестах и подземельях (например, в Витой бездне).
Атаки руинного защитника
Удар клешнями: враг поднимается на задние ноги, а потом бьет двумя передними конечностями. В ходе этой атаки ядро защищено.
Броненосец: противник создает щит своими передними конечностями, который поглощает любой урон спереди. Его невозможно сломать. Часовой руин при этом может лишь вращаться. Если вы атакуете его с передней стороны, то это приведет к ответной атаке, наносящей урон по небольшой площади. Ядро в этот момент защищено.
Удар в прыжке: робот подпрыгивает, а потом приземляется на персонажа, нанося урон по области. Его ядро будет находиться в защитном режиме. Отметим, что место приземления противника будет отмечено кругом, который почти сразу же исчезнет, поэтому увидев красную зону, постарайтесь тут же ее покинуть.
Выстрел пушкой: враг собирает энергию, а потом выстреливает ею, нанося физический урон при попадании. Ядро автоматона раскрывается во время данной атаки.
Стратегия боя против руинного защитника
Его можно считать самым раздражающим часовым руин, так как он постоянно блокирует удары персонажей и отбрасывает их назад. Впрочем, хоть режим броненосца и выглядит жестко, однако в действительности он защищает лишь переднюю часть врага, поэтому вы можете ударить его сзади и сбоку или использовать атаки, бьющие по площади.
Отметим, что в Витой бездне эти враги имеют огромный запас здоровья. При сражении с ними рекомендует брать Гидро и Крио героев, чтобы замораживать защитников и без проблем наносить им урон.
Если вы два раза попадете по незащищенному ядру механизма, то он тут же деактивируется. В этот момент можете безнаказанно атаковать его. Советуем сразу же переключиться на дамагера ближнего боя и осуществить мощные стихийные атаки.