У нас есть 23 ответов на вопрос Как найти горы в Майнкрафт? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.
Содержание
- Как сделать горы в Minecraft?
- Как найти биом в майнкрафте с помощью команды?
- Как найти биом в майнкрафте по Сиду?
- Какая самая высокая гора в майнкрафте?
- Как найти Луга в майнкрафте?
- Как найти тайгу в Minecraft?
- Как найти болото в Майне?
- Сколько биомов в аду?
- Как выглядят столовые горы в майнкрафте?
- Как найти горы в Майнкрафт? Ответы пользователей
- Как найти горы в Майнкрафт? Видео-ответы
Отвечает Андрей-I Потоскуев
Здесь показано, что даёт или выпадает из Высокие горы в Майнкрафт (Minecraft), и что для этого нужно сделать. В высоких горах можно найти изумрудную руду.
Как сделать горы в Minecraft?
2:1113:50Suggested clip 36 secondsГоры в Майнкрафт | Как КРАСИВО СТРОИТЬ ЛАНДШАФТ . — YouTubeYouTubeStart of suggested clipEnd of suggested clip
ТОП 5 СИДОВ В МАЙНКРАФТ 1.18 | СИДЫ НА ГОРЫ МАЙНКРАФТ
Как найти биом в майнкрафте с помощью команды?
/locatebiome добавлена в игру.
Как найти биом в майнкрафте по Сиду?
Чтобы найти нужный биом или структуру в Minecraft, выбираем одно из приложений и указываем свой сид (ключ генерации) или загружаем файл сохранения, а затем выбираем свою версию игры. Структуры и биомы отобразятся на карте, которую можно масштабировать и прокручивать.
Какая самая высокая гора в майнкрафте?
ГОРА ХАОСА! Самая большая гора 1000000 блоков!
Как найти Луга в майнкрафте?
Луга встречаются на низких склонах горы, но могут сгенерироваться на плато у её подножия, в основном примыкая к равнинам и другим умеренным биомам.
Как найти тайгу в Minecraft?
Тайга (англ. Taiga) — холодный биом, представляющий собой еловый лес. Тайга генерируется около любого холодного или умеренного биома.
Как найти болото в Майне?
Swamp) — умеренный биом, представляющий собой плоскую местность, затопленную водой до уровня моря. Болото генерируется около любого умеренного биома, зачастую рядом с обычным, тёмным лесом, березняком и равнинами.
Сколько биомов в аду?
Виды биомов В Bedrock Edition есть 86 биома: 50 для Верхнего мира, 5 для Нижнего мира, 1 для Края, а также 30 неиспользуемых.
Как выглядят столовые горы в майнкрафте?
Столовые горы напоминают пустыню. Здесь горный рельеф. Горы состоят из глины, керамики и терракоты, вместо обычного песка генерируется красный песок. Под землёй может сгенерироваться заброшенная шахта.
Как найти горы в Майнкрафт? Ответы пользователей
Отвечает Дмитрий Миндеров
Здесь показано, что даёт или выпадает из Снежные горы в Майнкрафт (Minecraft), и что для этого нужно сделать. В снежных горах можно найти много снежного .
Отвечает Катерина Лихтенштейн
Cкачать игру minecraft на телефон. В этом сиде для Minecraft вы окажетесь в биоме столовых гор. Один из самых красивых в игре биомов — биом Столовые Горы Брайс.
Отвечает Лиза Осмакова
Биом столовых гор. Ну и последний основной биом отличается наличием огромного количества обожжённой глины, которая в свою очередь отличается наличием разных .
Отвечает Иван Штер
Обширные массивы гор занимают буквально весь биом. . На самом деле мы рассмотрим горный биом, как единицу minecraft.
Отвечает Антон Тихонов
Биомы рощи один из нескольких новых биомов, добавленных в Minecraft в обновлении «Пещеры и скалы», часть 2. Эти новые горы добавляют -ons поможет вам .
Отвечает Эльгиз Шаффер
Что даёт высокие горы. Здесь перечислено, что можно получить из высоких гор в Майнкрафте, т.е. что даёт Высокие горы в Minecraft.
Отвечает Айгулечка Демидова
У подножия гор часто встречаются небольшие озерца, уютно огороженные от мира утесами. В озерах могут даже водиться спруты, а рыбу в них поймать вообще не .
Источник: querybase.ru
Сид: Новые Горы [1.16+]
Если же вы ищите новые горы, которые были добавлены в Minecraft Bedrock 1.16.220.50, то эта статья будет вам полезна. Ведь здесь, мы вам покажем как можно найти новый биом, в виде огромных гор. Вводя простой сид.
- Особенность сида на Новые Горы
- Про Горы
- Как найти новые горы
- Посмотреть Сид
Особенность сида на Новые Горы
Они будут находиться относительно недалеко. По пути вам встретится разрушенный ад и болото. Также, вам нужно будет ориентироваться по навигации, которую мы покажем.
Про Горы
Новое обновление Майнкрафт 1.17 будет включать за собой обновление Пещеры и Скалы. И в этой версии вы сможете увидеть бета версию этого обновления, где есть горы. Они будут иметь плавный переход с обычными биомами и иметь огромные виды.
В этих горах легко будет найти такие руды как изумруды, железо. Также на них будут спавниться козы и кролики. А еще будьте аккуратны, ведь на новых горах вы можете провалиться в снег.
Как найти новые горы
После того как вы начнете, вам нужно двигаться в сторону горы.
Когда вы на нее заберетесь, впереди будет еще одна гора. Бегите туда.
После чего, вы увидите гору с деревьями. Это и есть новая гора. Побегайте там, и вы поймете насколько она огромная.
Сид на Новые Горы для Майнкрафт Бедрок
- Смотреть другие Сиды
- Скачать Майнкрафт ПЕ
- Лучший сервер по Minecraft
Сид: marsbest
Если же вы ищите новые горы, которые были добавлены в Minecraft Bedrock 1.16.220.50, то эта статья будет вам полезна. Ведь здесь, мы вам покажем как.
Похожие статьи:
Майнкрафт ПЕ (Бедрок) 1.18
Minecraft PE (Bedrock) 1.18 на Android является второй частью крупного обновления «Пещеры и Скалы», в которых добавят Пещеры, Сторожа, новые биомы.
Сид: Подводная пещера под горой [1.17+]
Этот сид поддерживает только последнюю бета версию Майнкрафт ПЕ (Бедрок) 1.17 и выше. Здесь вы заспавнитесь возле новой пещеры под водой и возле новых гор.
Майнкрафт ПЕ 1.16.220.50 — Бета
Вышло обновление Minecraft PE 1.16.220.50 на телефоны Android. В этой версии вернули спрутов и добавили новые генерации гор.
Сид: Большая Деревня на Горе
Данный сид сделает так, что вы появитесь в радиусе видимости большой горы, на которую если забраться, можно увидеть шикарные пещеры и деревню.
Мод: Козел из Майнкрафт 1.17
В будущей версии Майнкрафт будут обновлены не только пещеры, но и горы, и в обновление гор нам добавят в игру козу. И данный концепт про это.
Сиды на все Биомы
Сегодня мы вам покажем лучшие сиды, в которые вы сможете с удовольствием поиграть. Кроме того, если вы ищите какой-либо сид для Майнкрафт ПЕ, то вам эта
Источник: pe-world.org
Сиды на горы в Майнкрафт ПЕ
Используя этот сид вы сможете сгенерировать местность с очень высокими горами в Майнкрафт ПЕ, огромными горными арками и лавовыми водопадами!
Сид ID: Beer
Выберите категорию и уточните, что хотите найти, а мы подберем для вас самые интересные подборки!
- Моды
- Текстуры
- Сиды
- Карты
- подборки
- Видео
- Скачать Майнкрафт
- TNT
- Анимация
- Аниме
- Апокалипсис
- Биомы
- Блоки
- Боссы
- Броня
- Вампиры
- Вертолеты
- Военные
- Выживание
- Геймплей
- Генерация мира
- Глобальные
- Гранаты
- Данжи и пещеры
- Двери
- Декор
- Деньги
- Деревни
- Деревья
- Динозавры
- Дома
- Драконы
- Еда
- Животные
- Жители
- Звездные Войны
- Зомби
- Инструменты
- Кирки
- Кольца
- Корабли
- Крылья
- Лаки Блоки
- Лифты
- Ловушки
- Лошади
- Луки
- Магия
- Машины
- Мебель
- Механизмы
- Мечи
- Мобы
- Мутанты
- Новый Год
- НПС
- Оборотни
- Огнестрельное оружие
- Одежда
- Оружие
- Перчатка Бесконечности
- Порталы
- Превращения
- Предметы
- Птицы
- Роботы
- РПГ
- Руда
- Самолеты
- Семья
- Сундуки
- Супергерои
- Телепорты
- Тотемы
- Транспорт и техника
- Факелы
- ФНАФ
- ФПС
Сиды в других категориях
Источник: mcpe-game.ru
Ключи генерации гор или же сиды нужны для того, что бы при создании нового мира очутиться в красивом и живописном месте, а не в лесу или деревне как это обычно бывает. В этой статье мы подобрали для Вас 10 лучших ключей генерации горной местности. Вам лишь нужно будет скопировать понравившийся ключ и вставить его во время генерации мира.
Красивые снежные горы
для версии 1.18
Ключ генерации
8624896
Координаты
- Горы: -21, 90, 32
- Большое озеро: -171, 63, 102
- Система пещер: -102, 105, 251
Массивные горы и долина
для версии 1.18
Ключ генерации
-1779132921
Горы с системой пещер
Ключ генерации
-1784338777788894343
Деревня среди красивых гор
для версии 1.14.x-1.17.x
Ключ генерации
6861606839541699634
Горная тюрьма
для версии 1.14.x-1.17.x
Ключ генерации
-8936469576728452203
Особняк посреди гор
для версии 1.14.x-1.17.x
Ключ генерации
-7576250848143515573
Парящие горы
Ключ генерации
-9028489474908844496
Большая деревня на вершине горы
для версии 1.16.x
Ключ генерации
1656748568
Огромная гора
для версии 1.16.x
Ключ генерации
-4801343045686459567
Ледяные горы
для версии 1.13.x-1.16.x
Ключ генерации
85490543201
Как активировать ключ генерации мира
Для того что бы активировать ключ генерации мира, необходимо войти в настройки, открыть раздел «Настройки мира», ввести ключ генерации и нажать готово. После чего можно создавать мир.
23.05.2021
Любите приятно проводить время и путешествовать, тогда стоит обязательно воспользоваться сидом 234567897654 Крупная и высокая гора у спавна для Майнкрафт. Уникальность этого дополнения заключается в том, что вы с большим удовольствием сможете исследовать большую гору, которая будет прямо на спавне.
Не стоит торопиться, достаточно будет просто расслабиться и ловить удовольствие, которое будет подчеркнуто не только большими просторами, но и красивыми видами. В общем, остается только начать действовать и все остальное обязательно приложится. А мы пока хотим предложить вам не терять времени и отправляться в путь, высокая гора любит гостей и поддержит ваше крайнее любопытство. Желаем вам удачи!
Номер сида: 234567897654
Как создать мир с данным сидом:
Первый шаг: зайдите в создание мира и выберите пункт “Дополнительно”.
Второй шаг: в поле “Ключ генерации” введите номер сида представленный выше.
Третий шаг: Нажмите кнопку “Создать мир”.
Как найти гору сагири в майнкрафт — Советы и Инструкции
Для того чтобы найти гору Сагири в Майнкрафт, следуйте этим шагам:
1. Определите координаты мира, в котором вы находитесь. Вы можете сделать это, открыв меню игры и нажав клавишу F3. Координаты будут отображаться на экране.
2. Используйте команду /locate для нахождения ближайшей к вам структуры. Введите ее в чат, нажав клавишу «T»:
/locate Bastion_Remnant
3. Если вам повезло, в чате должны появиться координаты горы Сагири.
4. Используйте команду /tp чтобы телепортироваться к этой структуре. Введите в чат:
/tp @p x y z
Где «x», «y» и «z» — это координаты горы Сагири, которые вы нашли в предыдущих шагах.
5. Приблизьтесь к горе Сагири и наслаждайтесь ее красотой!
Совет: если вы играете на сервере со своими друзьями, убедитесь, что они тоже знают о вашем поиске горы Сагири, чтобы избежать возможных конфликтов по поводу ее сокровищ.
Для получения информации о другом биоме с высокими возвышенностями см. Выветренные холмы.
Гора, состоящая из нескольких технических биомов
Горы (англ. Mountains) — группа холодных, заснеженных и умеренных биомов, комбинируемых друг с другом для образования горных массивов.
Описание
Существует 6 дополнительных малых биомов, образующих один большой. Они генерируются в зависимости от абсолютной высоты и входят в число заснеженных биомов (кроме холодных горных лугов и умеренных каменистых вершин). Уникальной особенностью для них является распределение руды: железная, угольная и изумрудная руды расположены здесь на большей альтитуде, нежели в других местах. С версией 1.19 под горой появляются темные глубины, и с шансом 80% древний город. Горы встречаются вблизи равнин, пустынь, лесов, джунглей, любых океанов и заснеженных тундр, причём гора не только может прилегать к ним, но и полностью сгенерироваться на их территории. Также время от времени встречаются аванпосты разбойников, а в горных лугах ещё и деревни.
Виды
Горные луга
Горные луга (англ. Mountain Meadow) — плоское поле, богатое цветами и травянистой растительностью, окрашенной в зелёно-бирюзовый оттенок. Этот биом является местом обитания овец, ослов и кроликов. Флора представлена в виде всех низких цветов, кроме ландышей, тюльпанов и роз иссушения, а также одиноко стоящих дубов и берёз, на которых всегда присутствует пчелиное гнездо. В этом биоме генерируются аванпосты разбойников и деревни. Луговые деревни ничем не отличаются от равнинных. Луга встречаются на низких склонах горы, но могут сгенерироваться на плато у её подножия, в основном примыкая к равнинам и другим умеренным биомам.
Java Edition:
Моб | Вероятность спауна | Размер группы |
---|---|---|
Дружелюбная группа | ||
Овца | 2⁄5 | 2-4 |
Осёл | 1⁄5 | 1-2 |
Кролик | 2⁄5 | 2-6 |
Враждебная группа | ||
Паук | 100⁄515 | 4 |
Зомби | 95⁄515 | 4 |
Зомби-житель | 5⁄515 | 1 |
Скелет | 100⁄515 | 4 |
Крипер | 100⁄515 | 4 |
Слизень[note 1] | 100⁄515 | 4 |
Странник Края | 10⁄515 | 1-4 |
Ведьма | 5⁄515 | 1 |
Фоновая группа | ||
Летучая мышь | 10⁄10 | 8 |
Горная роща
Горная роща (англ. Mountain Grove) представляет собой еловый лес, расположенный на нижних склонах горы. В силу сурового климата вода здесь превращается в лёд, а дёрн и любая другая травянистая растительность полностью отсутствует, но это не мешает кроликам обитать в этом месте. Лисы и волки также могут встретиться в этом биоме. Поверхность биома покрыта всеми видами снега и землёй. Горная роща генерируется вблизи лесных биомов (тёмный лес, тайга и т.п), на более низкой высоте она появляется, если граничит с заснеженной тайгой.
Java Edition:
Моб | Вероятность спауна | Размер группы |
---|---|---|
Дружелюбная группа | ||
Овца | 12⁄60 | 4 |
Свинья | 10⁄60 | 4 |
Курица | 10⁄60 | 4 |
Корова | 8⁄60 | 4 |
Волк | 8⁄60 | 4 |
Кролик | 4⁄60 | 2-3 |
Лиса | 8⁄60 | 2-4 |
Враждебная группа | ||
Паук | 100⁄515 | 4 |
Зомби | 95⁄515 | 4 |
Зомби-житель | 5⁄515 | 1 |
Скелет | 100⁄515 | 4 |
Крипер | 100⁄515 | 4 |
Слизень[note 2] | 100⁄515 | 4 |
Странник Края | 10⁄515 | 1-4 |
Ведьма | 5⁄515 | 1 |
Фоновая группа | ||
Летучая мышь | 10⁄10 | 8 |
Снежные склоны
Снежные склоны (англ. Snowy Slopes) имеют крутой рельеф, ведущий к вершине горы, и являются естественной средой обитания для коз и кроликов. Поверхность данного биома состоит из камня и покрыта толщами снежных блоков высотой в 3 единицы, снежными слоями и рыхлым снегом. Это единственный горный биом, в котором генерируются иглу. Снежные склоны зачастую можно увидеть вблизи обычных равнин, а рядом с их заснеженным вариантом склоны появляются на небольшой высоте.
Java Edition:
Моб | Вероятность спауна | Размер группы |
---|---|---|
Дружелюбная группа | ||
Кролик | 4⁄9 | 2-3 |
Коза | 5⁄9 | 1-3 |
Враждебная группа | ||
Паук | 100⁄515 | 4 |
Зомби | 95⁄515 | 4 |
Зомби-житель | 5⁄515 | 1 |
Скелет | 100⁄515 | 4 |
Крипер | 100⁄515 | 4 |
Слизень[note 3] | 100⁄515 | 4 |
Странник Края | 10⁄515 | 1-4 |
Ведьма | 5⁄515 | 1 |
Фоновая группа | ||
Летучая мышь | 10⁄10 | 8 |
- ↑ Только в слизневых чанках
- ↑ Только в слизневых чанках
- ↑ Только в слизневых чанках
Зубчатые вершины
Зубчатые вершины (англ. Jagged Peaks) — один из трёх высочайших горных биомов, генерация которых напрямую зависит от высоты самой возвышенности и температуры прилегающих к ним областей. Вследствие этого зубчатый вариант встречается вблизи умеренных биомов, таких как тёмный лес и березняк; кроме того, этот биом появляется на более крутых и высоких вершинах, достигающих Y = 256. Зубчатые вершины покрыты снежными блоками и камнем, а также являются местом обитания коз.
Java Edition:
Моб | Вероятность спауна | Размер группы |
---|---|---|
Дружелюбная группа | ||
Коза | 5⁄5 | 1-3 |
Враждебная группа | ||
Паук | 100⁄515 | 4 |
Зомби | 95⁄515 | 4 |
Зомби-житель | 5⁄515 | 1 |
Скелет | 100⁄515 | 4 |
Крипер | 100⁄515 | 4 |
Слизень[note 1] | 100⁄515 | 4 |
Странник Края | 10⁄515 | 1-4 |
Ведьма | 5⁄515 | 1 |
Фоновая группа | ||
Летучая мышь | 10⁄10 | 8 |
- ↑ Только в слизневых чанках
Оледенелые вершины
Оледенелые вершины (англ. Frozen Peaks) — один из трёх высочайших горных биомов, генерация которых напрямую зависит от высоты самой возвышенности и температуры прилегающих к ним областей. Вследствие этого оледенелый вариант образуется на менее крутых и высоких вершинах, редко занимая более возвышенные области, и встречается вблизи холодных либо заснеженных биомов, таких как тайга и заснеженные равнины. Блоки и слои снега покрывают большую площадь этих вершин, иногда прерываясь участками из обычного и плотного льда.
Спаун мобов в этом биоме такой самый, как и на зубчатых вершинах.
Каменистые вершины
Каменистые вершины (англ. Stony Peaks) — один из трёх высочайших горных биомов, генерация которых напрямую зависит от высоты самой возвышенности и температуры прилегающих к ним областей. Вследствие этого каменистый вариант генерируется вблизи засушливых и тропических биомов, таких как пустыня, саванна, пустошь и джунгли; к тому же, на горе должны отсутствовать снежные склоны или роща. Поверхность биома в большинстве своём состоит из камня и слоёв гравия, андезита, гранита и кальцита. Трава в каменистых вершинах имеет уникальный светло-зелёный оттенок, напоминающий цвет растительности в выветренной саванне из Bedrock Edition.
Спаун мобов в биоме идентичен зубчатым/оледенелым вершинам, однако дружелюбная категория не появляется в данном биоме.
Значения данных
Идентификатор
Java Edition:
Название | Идентификатор | Ключ перевода |
---|---|---|
Горные луга | meadow |
biome.minecraft.meadow
|
Горная роща | grove |
biome.minecraft.grove
|
Снежные склоны | snowy_slopes |
biome.minecraft.snowy_slopes
|
Зубчатые вершины | jagged_peaks |
biome.minecraft.jagged_peaks
|
Оледенелые вершины | frozen_peaks |
biome.minecraft.frozen_peaks
|
Каменистые вершины | stony_peaks |
biome.minecraft.stony_peaks
|
Bedrock Edition:
Название | Идентификатор | Числовой ID | Ключ перевода |
---|---|---|---|
[Нет отображаемого имени] | meadow |
? |
biome.meadow.name
|
[Нет отображаемого имени] | grove |
? |
biome.grove.name
|
[Нет отображаемого имени] | snowy_slopes |
? |
biome.snowy_slopes.name
|
[Нет отображаемого имени] | jagged_peaks |
? |
biome.jagged_peaks.name
|
[Нет отображаемого имени] | frozen_peaks |
? |
biome.frozen_peaks.name
|
[Нет отображаемого имени] | stony_peaks |
? |
biome.stony_peaks.name
|
История
28 сентября 2019 | На Minecon Live 2019 горы одержали победу в голосовании за улучшение одного из биомов: будет улучшена генерация, добавлены козы и рыхлый снег. | |
---|---|---|
3 октября 2020 | Обновление Caves & Cliffs было анонсировано на Minecraft Live 2020, где представили новую генерацию гор и коз. | |
5 марта 2021 | Было объявлено о переименовании гор в «Экстремальные холмы». | |
1.18 | 1.18 Experimental Snapshot 1 | Добавлены горные луга, горная роща, снежные склоны, величественные и снежные вершины. |
1.18 experimental snapshot 2 | Синие орхидеи больше не генерируются на лугах. | |
Дубы и берёзы теперь имеют небольшой шанс появиться на лугах, зачастую с пчелиным гнездом. | ||
Заражённый камень и изумрудная руда теперь генерируются в новых горных биомах. | ||
1.18 experimental snapshot 3 | Каменистые вершины добавлены в игру. | |
Горные луга и вершины теперь с меньшей вероятностью генерируются на плоских участках. | ||
Снежные вершины и склоны больше не генерируются с землёй под слоями снега. | ||
Аванпосты разбойников теперь повсеместно генерируются в новых горных биомах. | ||
Деревни теперь генерируются на лугах. | ||
Козы теперь спаунятся в новых горных биомах. | ||
1.18 experimental snapshot 4 | Снежные склоны больше не генерируются с землёй под поверхностным слоем. | |
Залежи андезита, кальцита и гранита теперь генерируются в биоме каменистых вершин. | ||
1.18 experimental snapshot 5 | Горные вершины стали более крутыми и заострёнными. | |
Средний размер горных областей и их вершин был увеличен. | ||
Повышена средняя высота горы. | ||
Исправлено непреднамеренное изменение генерации гор из experimental snapshot 4, делающее горы более низкими и гладкими. | ||
1.18 experimental snapshot 6 | Рощи и снежные склоны теперь реже генерируются на горных вершинах. | |
Рощи и снежные склоны расположены ниже в холодных регионах и выше в более тёплых. | ||
21w37a | Залежи гравия, гранита и андезита больше не генерируются в каменистых вершинах.[2] | |
Ели больше не генерируются в горных рощах.[1] | ||
21w38a | Ели теперь снова генерируются в рощах. | |
21w39a | Деревья на горных лугах теперь всегда появляются с пчелиным гнездом. | |
21w40a | Козы больше не спаунятся в каменистых вершинах. | |
Величественные вершины (англ. Lofty Peaks) были переименованы в «Зубчатые вершины» (англ. Jagged Peaks). | ||
Снежные вершины (англ. Snowcapped Peaks) были переименованы в «Оледенелые вершины» (англ. Frozen Peaks). | ||
Идентификатор lofty_peaks был изменён на jagged_peaks .
|
||
Идентификатор snowcapped_peaks был изменён на frozen_peaks . |
||
21w41a | Поверхность снежных склонов и зубчатых вершин была изменена в соответствии с экспериментальными предварительными сборками, в которых камень мог оголяться из-под слоёв снега. | |
Официальный выпуск Bedrock Edition | ||
1.16.220 | beta 1.16.220.50 | Добавлены горные луга, горная роща, снежные склоны, величественные и снежные вершины. |
Козы больше не спаунятся в экстремальных холмах, но появляются на снежных склонах. | ||
1.17.0 | ? | Рельеф гор больше не превышает Y = 256. |
Релиз | Новые горы недоступны в полном выпуске. | |
1.17.10 | Релиз | Новые горы теперь доступны в полном выпуске с включённым экспериментальным игровым процессом. |
1.17.30 | beta 1.17.20.22 | Козы теперь обитают только на лугах. |
beta 1.17.20.23 | Враждебные мобы теперь спаунятся в новых горных и подземных биомах. | |
1.17.40 | beta 1.17.40.20 | Деревни теперь генерируются на горных лугах. |
Одиноко стоящие деревья, зачастую с пчелиными гнёздами, теперь появляются на горных лугах. | ||
Заражённые блоки стали генерироваться в новых горных биомах. | ||
Каменистые вершины добавлены в игру. | ||
Козы теперь спаунятся только на снежных склонах, величественных, каменистых и снежных вершинах. | ||
Кролики теперь спаунятся на горных лугах и снежных склонах. | ||
Ослы и овцы теперь спаунятся на лугах. | ||
Лисы теперь спаунятся в горных рощах. | ||
1.18.0 | beta 1.18.0.20 | Новые горные биомы теперь доступны вне экспериментального игрового процесса. |
Проблемы
Отчёты об ошибках, связанных с «Горы», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Примечания
- ↑ MC-236698
- ↑ MC-236816