Ответы / Ответ к игре: Far Cry New Dawn / Как пройти квест через мясорубку в Far Cry New Dawn?
Задание Через мясорубку в Far Cry New Dawn начинается с того, что нам потребуется добраться к отмеченному маркером месту и проследовать там через здание. Перед нами стоит задача по обезвреживанию четырех бомб, однако для выполнения квеста достаточно сохранить жизни трем людям, хоть времени должно хватать и на всех. Первого человека найдем в гараже, чтобы туда проникнуть, уничтожьте трактор или же почините его и просто отодвиньте, после чего возьмите ключ на доске и открывайте дверь в гараж, бомба внутри, обезвреживем.
Оставшиеся три человека находятся легче: одного обнаружите среди контейнеров, второго – в главном здании за досками, третьего – тоже там, но чтобы добраться до него, придется взять предварительно слева ключ-карту. После спускайтесь вниз в подвал, где нужно активировать несколько рычагов в правильном порядке: нам требуется, чтобы загорались зеленые лампочки. В нашем случае правильной последовательностью было потянуть сначала второй рычаг, потом третий, затем четвертый и в итоге первый.
Справившись, выбираемся на улицу, уничтожаем там с помощью оружия желтые замки, удерживающие заложников. После спасения их направляйтесь наверх, где будет кат-сцена, по итогу которой следуем на базу “Процветания” и общаемся с Ким Рай.
20 февраля 2019
20.02.19
0
314K
Побег Икара
Описание квеста.
— Квестодатель: Ник Рай.
— Требование: завершить квест «Подготовка».
— Награда: новый специалист – Ник Рай.
Цели:
— Следовать за Ником Раем.
— Управлять самолетом Ника Рая.
— Доставить самолет до нужного места.
Пройдите в отмеченную область и избавьтесь от любых рейдеров, которые могут создать вам проблемы. Доберитесь до Ника Рая, помогите ему подняться на ноги, если тот был ранен, а затем пообщайтесь на разные темы. Это ознаменует начало миссии. Ник воспользуется канатом, чтобы спуститься вниз. Двигайтесь за ним, пока не доберетесь до лодочного домика, где расположен его самолет. В настоящий момент самолет не может летать, однако его двигатель исправен для того, чтобы передвигаться по поверхности земли. Заберитесь внутрь него и подождите, пока Ник сядет на пассажирское сидение.
Поскольку вам нужно добраться до конечного пункта, сохранив самолет в целости и сохранности, наличие разблокированного навыка «Механик» существенно упростит задачу. Двигайтесь вперед, разрушив двери. Следуйте от одного маркера к другому и старайтесь поднимать нос самолета к верху, особенно при падениях с высоты. Не пугайтесь, если путевой маркер указывает вам на сушу, поскольку самолет успешно передвигается как по воде, так и по земле.
Когда маркер укажет на сломанный мост, то поднимите нос и благополучно приземлитесь на воду. Находясь на реке, избегайте плавающих красных бочек, которые взрываются при столкновении. С другой стороны, они отлично подходят для уничтожения лодок с рейдерами. Следите за состоянием Ника. Если его ранят, то он выпадет из самолета, но даже в воде вы сможете помочь ему прийти в себя, после чего продолжить путешествие. Убедитесь, что он вернулся в пассажирское кресло, а затем двигайтесь дальше.
В конце вашего пути Ник предложит разместить самолет в лодочной станции неподалеку. Сверните внутрь, чтобы завершить квест и просмотреть видеоролик.
Приключение двух нянь
Описание квеста.
— Локация: шато Бошоу.
— Квестодатель: «Акула» Бошоу.
— Требование: завершить квест «Подготовка».
— Награда: новый специалист – Бошоу.
Цели:
— Установить ловушки.
— Повернуть вентиль давления.
— Поговорить с «Акулой».
— Выпить с «Акулой».
— Добраться до вышки «Акулы».
— Защитить западную трубу.
— Защитить восточную трубу.
— Защитить обе трубы.
Когда доберетесь до локации «Шато Бошоу», то «Акула» попросит помощи в защите данного места от нападения рейдеров. В настоящий момент Бошоу нянчится с ребенком своего кузена Херка. В общей сложности есть пять ловушек с трубами высокого давления, и все они должны быть смонтированы вами лично. Подойдите к каждой ловушке, отмеченной желтым маркером, и взаимодействуйте с ней. Как только все пять будут установлены, то идите по маркеру к желтому вентилю и поверните его, чтобы подать давление на ловушки. Вернитесь к «Акуле» и побеседуйте с мужчиной, а затем опробуйте его напиток, стоящий на столе.
Когда очнетесь от непродолжительного сна, то следуйте к маркеру на вышку, где находится турель. Вам нужно будет использовать орудие для того, чтобы уничтожить множество рейдеров. Когда отразите первую волну противников, то «Акула» скажет, что они движутся с другого направления. Развернитесь и используйте вторую турель, пока не уничтожите других врагов.
Но даже сейчас расслабляться рано. Вскоре рейдеры будут прибывать на автомобилях, но с помощью точного выстрела из ракетницы можно будет убить несколько противников разом. Если у вас есть хорошее огнестрельное оружие в инвентаре, то можно и вовсе не использовать стационарные турели. Старайтесь в первую очередь убивать тех персонажей, которые пытаются уничтожить трубы. После того как со всеми будет покончено, «Акула» признает, что нефтяная вышка – небезопасное место для малыша, поэтому решит присоединиться к вам в Процветании. Это последний специалист, необходимый для улучшения базы.
Вам остается вернуться в Процветание и заказать улучшение главного здания. Для этого нужно все пять специалистов и шесть апгрейдов любых построек на территории базы.
Возвращение домой
Описание квеста.
После этого пообщайтесь с Ким Рай внутри главного здания, чтобы узнать о том, что Томас Раш был похищен.
Через мясорубку
Описание квеста.
— Локация: завод по производству удобрений, к западу от спиртзавода.
— Квестодатель: по вызову Микки.
— Требование: начать третью часть.
— Награда: отсутствует.
Цели:
— Добраться до завода удобрений.
— Найти заложников.
— Помочь заложникам сбежать.
— Освободить заложников.
— Найти и обезвредить четыре бомбы.
— Выстрелить в замки на цепях.
— Добраться до двери сверху.
— Поговорить с Ким.
После предыдущего задания может потребоваться несколько минут, пока с вами свяжутся близняшки. Они сообщат о том, что ждут вас на заброшенном заводе по производству удобрений. Двигайтесь туда и найдите заложников, запертых в комнате с электронным замком. Нужный вам рычаг, позволяющий открыть дверь, находится на здании напротив: снаружи него, но с противоположной стороны. Таким образом, обойдите здание и найдите доски, упирающиеся о стену. Разрушьте их и потяните за переключатель желтого цвета. Вам может понадобиться ключ, расположенный у трупа на крыше. Заберитесь наверх и обыщите труп. Быстро бегите обратно к заложникам и воспользуйтесь клавиатурой.
Цвет замка с красного сменится на зеленый, и дверь откроется. Первая группа заложников освобождена, но, как вы догадались, это только начало. Теперь нужно найти четырех заложников и обезвредить столько же бомб. Первый заложник расположен на первом этаже главного здания. Слева от запертой двери висит небольшая доска с ключ-картой. Возьмите ее и примените на дверь, чтобы открыть комнату и обезвредить бомбу у первого пленника.
Второй заложник находится снаружи главного здания, в небольшой хижине сбоку. Однако дверь внутрь преграждает сломанный трактор. Вам понадобится перк, дающий горелку и позволяющий ремонтировать технику. Отремонтируйте его, после чего сможете сесть в трактор и отогнать его в сторону. За трактором будет дверь, а справа от нее висит ключ-карта. Примените ее на дверь, чтобы попасть внутрь и освободить очередного заложника.
Третий пленник находится рядом с тем местом, где вы спасали первую группу заложников. Проверьте открытый желтый контейнер, через который может будет пройти в розовый контейнер. Обезвредьте взрывчатку. Четвертый и последний заложник расположен в боковом здании за открытой дверью, слегка засыпанной землей (придется пригнуться).
Вернитесь на первый этаж главного здания, чтобы обнаружить, что одна из дверей теперь открыта. Спуститесь вниз, в подвал с другой группой заложников. На этот раз предстоит решить головоломку с четырьмя рычагами, потянув их в таком порядке, чтобы слева направо загорелись четыре лампочки. Пронумеруйте рычаги слева направо от одного до четырех, затем потяните за второй, третий, четвертый и первый. Когда сделаете все правильно, то заложники будут спасены. Если вдруг лампочка загорается красным светом, то вы просто нарушили порядок.
Выходите наружу и увидите три новых маркера, указывающих на заложников на вышках. Все они привязаны к платформам цепями, зафиксированными на желтые замки, и спустя обозначенный промежуток времени взорвутся. Заберитесь на крышу главного здания, откуда можно будет вести прицельную стрельбу по замкам. Если есть возможность, то используйте снайперскую винтовку. Вы должны видеть замки так, чтобы попасть прямо по ним и не задеть заложников. Действуйте осторожно, чтобы не попасть во взрывчатку. Вы также можете подняться к пленникам, благодаря чему не нужно будет стрелять издали.
После того как разрушите три замка, то сможете перебраться на крышу главного здания к дверям нефтеперерабатывающего завода. Чтобы попасть внутрь, придется оставить все свое снаряжение в желтой сумке около двери. Запустится серия видеороликов, по завершении которой вы автоматически окажетесь в Процветании. Побеседуйте с Ким Рай, чтобы завершить миссию и перейти к третьему акту игры.
ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ
Третий акт будет последним в рамках прохождения Far Cry New Dawn, и в нем вы должны будете завершить пять сюжетных квестов, а также убить трех боссов – Микки, Лу и мутировавшего Итана.
Вот это развлечение
Описание квеста.
— Локация: яма костоломов.
— Квестодатель: Ирвин Смоулс.
— Требование: отсутствуют, можно выполнить в любом из трех актов.
— Награда: доступ к заданию «Кто-то из своих».
Цели:
— Ударьте по машине.
— Оставьте снаряжение.
— Следуйте за Ирвином.
— Войдите в канализацию.
Это задание начинается на мосту в северной части карты, к северу от аванпоста «Склад» и к югу от другого аванпоста «Остров». Стоит также отметить, что маркер задания, как и возможность его выполнения, был доступен в первом и втором актах. Но по сюжету выполнить данный квест придется позднее, в третьем акте, что позволит разблокировать доступ к другой сюжетной миссии под названием «Кто-то из своих».
Ирвин – рейдер, который, судя по всему, желает избавиться от сестер. В настоящий момент ему нужно перекрыть свои долги, а для этого он должен привести на бойцовскую арену человека, который «всех там порвет». В турнире можно использовать оружие исключительно ближнего боя. Для начала Ирвин предложит проверить силу своего удара при помощи старомодного автомата. Ударьте по нему, нажав на F, чтобы доказать, что у вас есть шансы одержать победу. Стрелять в голову бесполезно.
Взаимодействуйте с желтой сумкой неподалеку, чтобы сбросить свое снаряжение, затем вслед за Ирвином спускайтесь вниз по натянутому канату к яме костоломов. Продолжайте двигаться за мужчиной через канализационный туннель. В конце концов, он остановится и откроет вам железную дверь. Пройдите через нее и следуйте по туннелю на другую сторону. Здесь только одна дорога, которая, в конечном счете, приведет вас к выходу. Поднимитесь вверх и окажетесь в яме костоломов.
Рядом с вами сидит мальчишка. Выслушайте его, затем следуйте к полю боя. Вскоре вам дадут боевое имя Конфетка, после чего вы сможете пройти через дверь и преодолеть тропу, ведущую на арену. Соберите все необходимые аптечки, если у вас их не хватает, и идите к маркеру.
В конце концов, откроется дверь впереди, предоставляя доступ на пыльную арену, где вы будете сражаться с врагами. Будет здорово, если вы прокачаете силу своего удара при помощи соответствующего навыка. Делать это можно сколь угодно раз. Ирвин будет давать подсказки, поэтому слушайте его внимательно.
Когда разберетесь с первым врагом в ближнем бою (не забывайте, что при зажатии ЛКМ можно нанести более сильный удар), то обязательно поднимите дубинку. Позже, когда появятся враги с лучшим оружием, то возьмите биту или металлическую трубу. Во втором раунде будет больше людей и собак. Также возможно появление сразу трех рейдеров, поэтому старайтесь оглушать сначала врагов первого ранга, а уже после добивайте противника второго уровня. Заранее зажимайте ЛКМ и ждите, когда противник подойдет к вам, чтобы отпустить ее.
Во втором раунде опасайтесь дикого кабана, который может использовать заряженную атаку вблизи с вами. Не забывайте, что звери и рейдеры так же хорошо относятся друг к другу, как вы к рейдерам, поэтому можете отойти в сторону и позволить им избавиться друг от друга. Чуть позже по краям арены появится огонь.
Когда несколько головорезов будут повержены, то на арену спустится действующий чемпион. Это будет элитный рейдер, который, впрочем, по-прежнему вынужден использовать оружие только ближнего боя. Его явным преимуществом является наличие щита. Он будет использовать его, чтобы блокировать практически любое фронтальное нападение. Попробуйте атаковать его сразу после того, как он замахивается в вашу сторону. Отшагните влево или вправо и бейте. К слову, после достаточного количества повреждений щит будет разрушен, что существенно упростит вашу задачу. Не забывайте посматривать на шкалу здоровья, а также подбирать аптечки, разбросанные по арене. Если нет аптечек, то просто бегайте кругами, ожидая, когда восстановится запас очков здоровья.
После победы идите к маркеру и пригнитесь, чтобы выразить свою благодарность толпе за поддержку. Следуйте к другому маркеру в сторону выхода и спуститесь обратно в туннель. Двигайтесь по нему, пока не окажетесь на улице, затем вернитесь на мост к Ирвину и пообщайтесь с мужчиной. Он скажет, что должен подготовить следующую часть плана и сообщит вам, когда будет готов. Это произойдет только в третьем акте. Вернитесь к желтой сумке и заберите свое снаряжение, чтобы завершить задание.
Кто-то из своих
Описание квеста.
— Локация: Свалка в туннеле (восточная часть карты).
— Квестодатель: Ирвин Смоулс.
— Требование: добраться до третьего акта, а также выполнить квест «Вот это развлечение», доступный еще с первой части.
— Награда: отсутствует.
Цели:
— Поговорить с Ирвином Смоулсом.
— Спрятать оружие в сумку.
— Запрыгнуть в грузовик.
— Войти в цех по изготовлению патронов.
— Следовать за охраной.
— Собирать патроны.
— Добраться до тюремного двора.
— Найти способ убить Фрэнка.
— Взять заточку и ключ.
— Пробраться на крышу.
— Взять гоночное снаряжение Фрэнка.
— Убить надзирателя Фрэнка.
— Сбежать из цеха по изготовления патронов.
У Ирвина есть план, как добраться до близняшек. Он хочет убить тюремного надзирателя, чтобы можно было занять его место в гонках. В рамках этого плана он хочет, чтобы вы попали в тюрьму в качестве заключенного. Сбросьте снаряжение в сумку и запрыгните в кузов его пикапа. Ждите, пока Ирвин везет вас в цех по сборке патронов. Прибыв на место, следуйте за охранником, и вскоре доберетесь до своего рабочего места в тюрьме. Встаньте у стола и продолжайте делать боеприпасы, нажимая на одну и ту же клавишу. Вскоре вы станете свидетелями разговора близняшек и тюремного надзирателя. Как только разговор завершится, спустя некоторое время прозвучит сигнал, и работа будет завершена.
Идите по маркеру, чтобы выйти во двор, затем следуйте к костру и пообщайтесь с сидящим здесь мужчиной. Он расскажет о том, что охранники отобрали у него заточку, а также подскажет, где следует искать ключ. Оба места будут отмечены маркерами. Заберите заточку из контейнера поблизости, а чтобы перебраться через забор к комнате, используйте ящики. Когда оба предмета будут на руках, то вы сможете открыть тюремную дверь, ведущую обратно к рабочему месту.
Оказавшись внутри, войдите в комнату за решеткой и потяните за рычаг (в этом помещении еще стояла рейдерша, которая высказывалась о «тупой роже» главного героя). Когда сделаете это, через верхний этаж переберитесь к двери, через которую прошли сестры. К слову, есть возможность открыть дверь снизу. Старайтесь бесшумно убивать противников, хотя даже если будет поднята тревога, задание не будет провалено. Добравшись до крыши, убейте Фрэнка и заберите его вещи из сумки. Теперь у вас есть выбор между тем, чтобы сбежать из тюрьмы или сесть за грузовик Ирвина. Рекомендуется использовать второй вариант, поскольку грузовик ближе.
Поддержи Стопгейм!
После второго улучшения “Процветания” вы получите информацию о следующем задании. Подойдите к базе и поговорите с Ким. Оказывается, Раш не вернулся из разведки. После разговора выйдите за стены Процветания и идите в любом направлении. Через некоторое время с вами свяжется Микки, который проинформирует вас о месте, где находится Раш. Миссия автоматически закончится, и вы начнете задание.
Через мясорубку
Прежде чем продолжить миссию, убедитесь, что у вас есть талант который позволяет ремонтировать машины. Возьмите снайперскую винтовку и спутника Джерома или Джина.
Вам нужно добраться до места заключения Раша и заложников. Доберитесь до заброшенного завода по производству удобрений. Объект не защищен бандитами. Обратите внимание на красное главное здание, и розовое помещение.
Вы должны добраться до заложников, которые находятся в северо-западной части комплекса. Обойдите розовый магазин и идите к красному разрушенному бункеру. Когда вы доберетесь до двери, вам нужно будет найти переключатель в течение полутора минут. Следуйте по трубам, которые ведут к красному зданию.
Переключатель можно найти на восточной стене красного здания. Подойдите к переключателю, и уничтожьте деревянное препятствие, а затем потяните рычаг, чтобы освободить людей.
Теперь вам нужно найти и обезвредить четыре бомбы за три минуты. Их приблизительное местоположение можно найти на карте в игре. Стоя перед выключателем, поверните налево и войдите в ближайший розовый магазин. Внутри вы найдете первого заложника с бомбой на теле, подойдите к ней и обезвредьте.
Вы найдете второго заложника рядом с начальной точкой. Войдите в оранжевый контейнер. Посередине вы найдете заложника с бомбой.
Третьего заложника вы найдете в северо-восточном здании, рядом с которым стоит трактор. На стене магазина вы найдете идентификатор, который открывает дверь. Теперь вам нужно починить трактор, а затем отогнать его, чтобы попасть внутрь и обезвредить бомбу.
После освобождения третьего заложника в комплексе появится небольшая группа бандитов. Теперь вернитесь в главное красное здание и найдите таблицу с прикрепленным идентификатором. Используйте карту чтобы открыть дверь, и найти последнюю бомбу.
Но это еще не конец – появляться бандиты, которых вам нужно уничтожить. В том же здании вы найдете дверь, ведущую к лестнице в подвал. В нижней части вы увидите что нужно в правильном порядке потянуть четыре рычага, для того чтобы освободить заложников. Порядок случайный.
Облегчить задачу может то что при не правильном порядке лампа будет гореть красным цветом, а при правильном зеленым. Первый свет соответствует первому переключателю, второй второму, и так далее. После освобождения заложников выходите за пределы здания. У вас есть полторы минуты чтобы освободить заключенных, к которым присоединены бомбы.
Заложников можно найти на радиомачтах и рекламных билбордах. Используйте снайперскую винтовку, чтобы выстрелить в цепи. Убив двоих миссия провалится. Попробуйте стрелять над головами заложников. Вы можете найти первого заложника возле разрушенного бункера.
Второго заложника найдете чуть дальше, возле контейнеров. Третий расположен на восточной стороне комплекса, возле магазина с трактором, на билборде.
После выполнения это задачи, вы должны войти во внутреннюю часть завода, в красное здание. Поднимитесь по лестнице в направлении желтого маркера. Спрячьте оружие в желтой сумке перед дверью. Через некоторое время начнется ролик.
После вы окажетесь в Процветании. Чтобы завершить миссию, поговорите с Ким.
Всего в игре 17 сюжетных миссий, чтобы дойти до финала Far Cry: New Dawn.
Нас извлекут из-под обломков…
После кат-сцены, где Кармина объясняет о событиях, которые происходили после Far Cry 5, мы оказываемся в вагоне разбитого горящего поезда, где попали в засаду. Наши друзья Раш и Барнс помогут освободить нас из-под обломков.
Бежим мимо разрушенного поезда, следуя за Рашом. По пути придется сражаться с рейдерами. Следуя вниз, можно обзавестись несколькими вещами. Подбираем рюкзак и аптечку. Для использования аптечки [Ctrl] (по умолчанию).
В конце туннеля проходим через вагон, чтобы найти еще вещей. Через долину выходим к другим вагонам. Вот и появились первые противники. Расправляемся с ними. Можно это сделать тихо, подкравшись к ним сзади, это будет легко, т.к. они рассредоточены и уничтожьте [F]. Далее перед вагоном с оружие будет находится около пяти противников, с первым расправляемся напрыгнув на него сверху, остальных «кладем» с помощью тихих убийств.
Внутри вагона подбираем себе любое оружие. Не важно, действовали ли мы тихо или нарывались на врагов, рейдеры начнут атаковать нас. С ними можно и не сражаться, а просто продолжить движение по маршруту — покинуть этот район.
Двигаемся налево, хватаемся за трос и скатываемся по нему, двигаемся в сторону реки. Вскоре запустится кат-сцена, где мы встретимся с близняшками, а наш напарник скинет нас в воду.
На пути в Хоуп
После кат-сцены двигаемся вдоль реки. Уже сейчас начинаем привыкать к сбору всего, что видим: это поможет в крафте оружия и припасов. Собираем детали в здании, поднимаемся на второй этаж и создаем пиломет. Для создания понадобится два основных ингредиента, которые разбросаны по территории. Отправляемся к противникам и устраняем их всех. Около моста слева обращаем внимание на снайпера, поскольку он может нас сразу заметить. Ждем, пока тот отвернется и уходим вправо. Нас все же заметят, это неизбежно, находим укрытие и разбираемся с врагами около железнодорожного тоннеля, а затем проходим через дверь. Не забываем обобрать трупы.
Подготовка
Разговариваем с Кармоной Рай, чтобы запустить задание. Берем желтую сумку на столе. Теперь мы можем выполнить кастомизацию персонажа: выбрать одежду, прическу, бороду и усы. После чего опять общаемся с персонажем и переходим к следующему заданию.
Побег
Общаемся со всеми, затем идем в угольную шахту. Выполняем испытания, чтобы в последствии за данные очки открыть бинокль. С ним будет возможно помечать цели. Убиваем всех противников, после чего на столе около здания подбираем ключ. Открываем дверь неподалеку, спускаемся вниз и проходим к гаражу, где удерживают Раша. Придется разобраться с несколькими рейдерами. В области, подсвеченной фиолетовым, будет сразу три противника, стоящих рядом, это усложнит задачу. Тут много укрытий, поэтому можно устроить перестрелку.
Поднявшись по лестнице, мы увидим Томаса Раша, который разберется с рейдером. Вместе с ним уходим от рейдеров на мотоцикле. Отстреливаемся, пока он ведет, слушаем его подсказки по поводу нахождения противника. Затем берем управление мотоциклом в свои руки. Для облегчения дороги, открываем карту и ставим маркер на конечную точку следования, чтобы на экране появились подсказки.
Улучшите Процветание
Специалисты
Это задание станет доступно после выполнения задания «Побег». Говорим с Томасом Рашем и узнаем, что нужно для улучшения базы. Для этого понадобятся различные спецы и этанол, который понадобится для модернизации некоторых построек. Смотрим на свою карту, большие головы указывают на специалистов, которых мы можем принять на работу.
Самые близкие спецы к Процветанию:
- Стручок (квест «Череда поражений»)
- Селена (квест «Глубокое погружение»)
- Грейс (квест «Кайфолом»)
Выполнив вышеперечисленные задания, мы сможем улучшить базу.
Улучшение Процветания
Чтобы улучшить какую-нибудь постройку в Процветании, понадобится этанол. Его можно приобрести разными способами. Почти все объекты улучшаются до первого уровня за 75 единиц этанола. Поэтому нам надо заработать 225 единиц для улучшения базы. Затем идем в главное здание и завершаем квест, взаимодействуя с табличкой. Начнется кат-сцена с празднованием, но вскоре появятся близняшки.
Улучшение Процветания 2
Во втором акте мы получим еще одно такое задание с таким же названием, но теперь надо улучшить базу до второго уровня. Действия будут идентичны, но лишь придется спасти остальных трех специалистов и выполнить несколько улучшений.
В осаде
Эта миссия станет доступна после прохождение миссии «Улучшение Процветания». Раш обеспокоен тем, что близняшки снова нападут и поручает нам посетить разведчиков неподалеку от базы. Один находится неподалеку. Идем к разведчику и разговариваем с ним. Вскоре он заметит рейдеров, которые хотят атаковать Процветание. Запрыгиваем на мотоцикл и едем назад как можно скорее.
Прежде чем войти внутрь за ворота, придется разобраться с волной противников. До этого момента Раш не пустит внутрь. Через время появятся новые враги на машинах и квадроциклах. Избавляемся от них и заходим в поселение.
В следующей волне появятся две машины. Если приберегли взрывчатку, то теперь ее можно использовать. В основном враги будут атаковать с севера. Вскоре появится грузовик с пандусом, чтобы враги смогли перебраться через стены Процветания.
В очередной волне три противника спрыгнут на парашюте с вертолета. Лучше всего хотя бы одного убить в воздухе. Действие будет проходить около главного здания. Рейдеры могут заложить взрывчатку, об этом оповестит маркер. Если это случится, у нас будет несколько секунд, чтобы обезвредить взрывчатку. После успешной защиты смотрим ролик. Раш предложит поискать помощи у жителей Нового Эдема.
Тайна Нового Эдема
Эта миссия станет доступна после прохождение миссии «В осаде». Идем к маркеру и стучимся в ворота. Выглянет Судья, но двери открывать и впускать внутрь откажется.
Пророчество
Эта миссия станет доступна после прохождение миссии «Тайна Нового Эдема». Отправляемся на лодку, на которую указывает Иосиф Сид, садимся и плывем в нужную точку. Мы окажемся на острове, где нужно будет изучить три столпа света. У каждого будет стоять Иосиф с посохом. Взаимодействуем с посохом, чтобы получать части амулета. Каждую часть надо совместить со святящимися осколками. В каждом месте есть розовый фонарь. Становимся рядом с ним, зажимаем [Z] и совмещаем часть амулета с осколками.
Но этого недостаточно. На вершине горы нужно расстрелять доски на осколках, у пирса – сжечь траву на осколках, а около дома — потянуть четыре раза за металлическую деталь, чтобы повернуть флюгер.
Следуем в бункер, где в последний раз видели Иосифа Сида, доходим до самого конца коридора и забираем книгу с учениями Иосифа. По пути назад можно прочитать разные записки, чтобы узнать подробнее о герое.
Пламя Эдема
Эта миссия станет доступна после прохождение миссии «Пророчество». Теперь, когда мы снова подойдем к воротам Нового Эдема, благодаря приобретенной книге с учениями, нас пустят внутрь. Нас сопроводят до дома Итана Сида, сына Иосифа. Общаемся с ним в видеоролике. Теперь он отправляет нас на север, чтобы найти доказательства гибели Иосифа Сида, мол после этого он сможет получить признание своего народа. Но сперва надо разжечь Пламя Эдема. Мы получим от Итана кровавую метку на лбу, чтобы остальные могли знать, что нам открыт доступ к священному пламени.
Отправляемся на новое место, разговариваем с сектантами и забираем лук. Двигаемся в гору, убиваем всех противников из лука. Натягиваем тетиву до конца, чтобы совершать мощные выстрелы, целимся в голову. Но если у вас уже имеется оружие боле высокого ранга или пистолет с глушителем, то применение лука не обязательно.
Войдя в пещеру, погружаемся под воду и находим рядом желтый вентиль. Поворачиваем его и плывем в пещеру слева. Добираемся до конца и стреляем в трубы, помеченные красным цветом, чтобы разрушить их. Бежим назад, из основной части пещеры спускаемся вниз. Разрушаем трубу, чтобы выпустить Блажь.
Возвращаемся назад, ждем, когда газ из всех труб будет в пещере, стреляем огненной стрелой внутрь. Или же можно использовать Коктейль Молотова. Возвращаемся к лидеру Избранных и говорим с ним, чтобы завершить задание.
В Блажь
Эта миссия станет доступна после прохождение миссии «Пламя Эдема». Посещаем Новый Эдем и говорим с Итаном. Все на собрании решают, что Итан сможет очистить грехи главного героя, поэтому нам придется отправится на север на поиски Отца.
Садимся в лодку и плывем к реке. Следуем по маркерам, которые постоянно обновляются. Войдя в область с Блажью, стараемся находится вблизи огня, таким образом он будет защищать нас от действия газа. Плывем вперед, пока не обнаружим кострище. Вот и первый маяк. Стреляем огненной стрелой. Чтобы переключится на них, зажимаем клавишу [Q], выбираем лук и кликаем по иконке нужных стрел. Переходим на другую сторону и тянем рычаг, чтобы открыть ворота.
Плывем вверх по реке до ветхого причала прямо перед воротами. Вылезаем из лодки, обходим ворота и там находим деревянное колесо с рычагом. Тянем за красный рычаг, чтобы колесо начало вращаться, тем самым открывая ворота. Возвращаемся на свою лодку. Плывем дальше, по пути поджигаем еще пару таких маяков и открываем ворота, уничтожив доски внизу колеса и потянув рычаг. Добираемся до храма Иосифа и смотрим ролик.
Секрет Иосифа
Эта миссия станет доступна после прохождение миссии «В Блажь». Общаемся с Сидом и поднимаемся за ним на гору, чтобы посмотреть его секрет. Смотрим ролик, после чего сражаемся с медведем. Из оружия у нас только лук и стрелы. Стреляем в брюхо — его уязвимое место. Делаем это, когда он становится на задние лапы. Также уклоняемся от его атак в сторону. У него очень мощные удары, так что при неосторожности аптечками придется пользоваться часто.
Поджигаем четыре кострища, когда наступит темнота, и продолжаем сражение. Делаем так несколько раз до момента, когда мы узнаем, что можно использовать внутреннюю силу. Атакуем медведя в рукопашную, используя кулаки. Каждый раз, когда мы будем опадать, он будет принимать критический урон и отлетать. Продолжаем, пока не очнемся. Смотрим долгий ролик.
Через мясорубку
Эта миссия станет доступна после прохождение миссии «Секрет Иосифа». После задания может потребоваться время перед тем, как с нами свяжутся близняшки. Они ждут нас на заброшенном заводе по производству удобрений. Бежим к месту, о котором сказала Микки. Тут придется спасать заложников. Всего их четверо. В комнате с электронным замком находится несколько заложников. Нужный рычаг находится на здании напротив. Обходим здание и находим доски, которые упираются на стену. Разрушаем их и тянем за переключатель желтого цвета. Понадобится ключ, который можно найти у трупа на крыше, возвращаемся назад и пользуемся клавиатурой. Цвет изменится с красного на зеленый и дверь откроется. Первая группа освобождена, но это еще не все. Осталось найти четырех заложников и обезвредить бомбы.
Первый находится на первом этаже главного здания. Слева от здания находим доску с ключ-картой. Берем и применяем на дверь, чтобы открыть и обезвредить бомбу.
Второго можно найти в гараже. Дорогу преграждает сломанный трактор. Тут понадобится перк, позволяющий ремонтировать технику. Чиним трактор, садимся и отгоняем в сторону, снимаем ключ-карту и открываем дверь. Освобождаем очередного пленника.
Третий можно найти в контейнере, внизу, где спасали группу заложников. Проверяем открытый желтый контейнер, через который проникаем в розовый. Обезвреживаем взрывчатку.
Четвертый находится в здании, за открытой дверью, слегка засыпанной землей.
На первом этаже главного здания можно заметить, что одна дверь открыта. Спускаемся в подвал к другой группе заложников. Тут придется решить головоломку с четырьмя рычагами. Переключаем рычаги таким образом, чтобы лампочки загорались слева направо. Делаем в таком порядке: второй, третий, четвертый и первый. Заложники будут спасены.
На улице увидим маркеры, которые показывают на заложников на вышках. Все они привязаны желтыми замками. Забираемся на крышу здания откуда можно будет попасть по замкам с дальнего расстояния. Стреляем в желтые замки на трех заложниках, а затем входим в здание нефтеперерабатывающего завода, спрятав снаряжение в сумку снаружи. Смотрим видеоролик.
Вот это развлечение
Эта миссия была доступна для выполнения еще в первом и втором актах, маркер этого задания был отображен на карте. Мы встретим персонажа, который расскажет об Ирвине Смоулсе. Идем на мост слез и говорим с ним. Это рейдер, который также желает избавится от сестер. Сейчас же ему надо покрыть свой долги и для этого он выводит на арену человека, который должен всех порвать. В турнире разрешено использовать исключительно оружие ближнего боя. Бьем по автомату, чтобы замерить силу удара [F]. Похоже мы проходим и у нас есть все шансы на победу.
Сдаем все снаряжение в сумку и следуем за Ирвином на арену. Двигаемся за ним через канализационный туннель, затем заходим в железную дверь. Выходим на другую сторону, здесь только один путь, который приведет нас к яме костоломов.
Нам дадут боевое имя Конфетка, после чего можно выходить на арену. Собираем сразу аптечки и идем к маркеру.
Деремся со всеми противниками, используя оружие ближнего боя. На арене кроме рейдеров будут появляться и животные. Так что можно немного отойти в сторону и понаблюдать как они расправятся друг с другом. На арене позже появится огонь.
Вскоре на арене появится действующий чемпион. У рейдера будет щит. Врага со щитом убить не так уж и просто, но реально. Наносим удары по щиту, чтобы сломать его, а дальше целимся в голову. Удерживаем [ЛКМ], чтобы наносить более тяжелые удары оружием. Попробуйте отпрыгивать в сторону от его атак и наносить свои ему в бок. Можно также прокачать навык, который повышает наносимый урон в бою.
После победы идем к маркеру и нагибаемся, чтобы сказать спасибо толпе за поддержку. Возвращаемся на мост к Ирвину и разговариваем с ним. Возвращаемся к желтой сумке, чтобы забрать свое снаряжение.
Кто-то из своих
Эта миссия станет доступна после прохождение миссии «Вот это развлечение». Общаемся с Ким Рай, следуем к Ирвину и говорим с ним. У него есть план, как добраться до близняшек. Нам надо проникнуть в тюрьму и убить тюремного надзирателя, чтобы занять его место в гонках. Оставляем снаряжение в сумке и садимся в машину. Оказавшись у тюрьмы, идем за стражей на свое рабочее место. Встаем у стола и делаем боеприпасы. Вскоре мы услышим разговор близняшек и тюремного надзирателя. Делаем патроны пока нам не скажут выйти наружу.
Выходим по маркеру во двор. Во дворе общаемся с парнем, сидящим у костра. Он расскажет, что охрана отобрала у него заточку и скажет местонахождение ключа. Обе цели будут отмечены на карте. Идем в ближайшее здание и там забираем заточку. Следуем к другому маркеру, поднимаясь по забору. Действуем скрытно, убивая врагов. Добыв оба предмета, открываем дверь и возвращаемся на рабочее место.
Внутри входим в комнату за решеткой и тянем рычаг. Через верхний этаж добираемся до двери, куда пошли близняшки. Стараемся действовать тихо. Добравшись до крыши, убиваем Фрэнка, забираем его снаряжение и покидаем базу, используя грузовик Ирвина.
Гонка на выживание
Эта миссия станет доступна после прохождение миссии «Кто-то из своих». После предыдущего задания с нами свяжется Ирвин. Снова складываем оружие в сумку и берем машину, которую подгонит Ирвин. Едем на арену, где начинается соревнование. Становимся на стартовую линию. Уничтожаем противников, используя разное оружие. Лучше выйти из машины, найти какую-то возвышенность и вести огонь оттуда, так нас не смогут задавить и проще стрелять по врагам.
После победы поднимаемся наверх, по мосту проходим к зданию, внутри пируют бандиты. Смотрим ролик. Близняшки исчезнут, но останутся несколько главарей. Заходим в туалет и в одном из унитазов достаем пистолет. Возвращаемся и убиваем всех командиров. Целимся в голову, будет достаточно одного меткого выстрела. После чего покидаем базу.
Решающий проблемы
Эта миссия станет доступна после прохождение миссии «Гонка на выживание». Отправляемся в Новый Эдем, добираемся до церкви, по пути спасаем людей. Заходим в храм. После кат-сцены начнется сражение с Микки и Лу. Убиваем сначала Лу, прячась от Микки на другой стороне здания. Микки можно заметить по голубому свечению оптического прицела. Лу будет использовать огнемет, поэтому аккуратней вдвойне. Лучше всего против них использовать скорострельное оружие, например элитный миниган. Не забываем использовать патроны и аптечки, которые можно найти в ящиках. Когда с Лу будет покончено отправляемся за Микки.
Издалека она будет использовать снайперскую винтовку, а при сближении с ней, вооружится дробовиком. Кроме нее там появится некоторое число врагов, на которых придется отвлекаться. Выбираем, что сделать с Микки. Ее можно убить или же оставить в живых, она обещает исчезнуть.
Душа Итана
Эта миссия станет доступна после прохождение миссии «Решающий проблемы». Следуем в храм к Иосифу, он находится в самой северной точке Хоупа. Поднимаемся к дереву, находим там Отца и Итана, смотрим ролик. Итан решит использовать запретный плод, что приведет к печальным последствиям.
Сражаемся против мутировавшего Итана, целясь в область подмышек, там находятся уязвимые точки. Они подсвечены красным. Также у него есть уязвимые места на спине. Так что выбираем момент, чтобы оказаться за спиной и вести огонь по ней. Не забываем пополнять боезапас из ящиков, если он закончился. После победы смотрим ролик, где решаем, что делать с Иосифом Сидом. Посмотрите еще кат-сцену, после чего прохождение игры будет завершено. Поздравляем!
Бомба с хайпом – это основной сюжетный квест (операция) в Far Cry 6. Это пошаговое руководство проведет вас через все цели основной миссии «Бомба с хайпом».
Область: Валле-де-Оро (Центральный регион)
Субрегион: Balaceras
Квестодатель: Бичо
Требование: Разблокируется для меня после завершения основной миссии Свести счеты, также может разблокироваться после завершения сначала Свобода от оков, завершение одного из них должно вызвать миссию.
Награда: 150 партизанского опыта
Информация о миссии: Мы сделаем Радио Либертад! Шаг первый? Вандализм. Вы собираетесь нанести наш логотип на пропаганду Марии Маркиссы и подложить самодельные бомбы-листовки. Шаг второй? Умы взорваны.
Цели:
- Направляйтесь в Сегунду
- Разрушьте пропагандистские рекламные щиты Марии
- Посадите листовки-бомбы
- Взломать баннеры Марии
- Знакомьтесь, Бичо
Стартовая локация: Бомба с хайпом
Направляйтесь в Сегунду
Быстрое путешествие в Сегунду.
Разрушьте пропагандистские рекламные щиты Марии
Вам нужно окрасить 6 рекламных щитов вокруг этой области, их намного больше 6 (любой из них будет считаться). Вот примеры того, как они выглядят.
Посадите листовки-бомбы
Они находятся на площади, выделенной желтым цветом, здесь более трех мусорных баков и рядом с зелеными кустами, взаимодействовать с любыми тремя из них.
Взломать баннеры Марии
Поднимитесь на вершину большого подъемного крана в запретной зоне и поменяйте местами баннеры.
Знакомьтесь, Бичо
Спрыгивайте с крана и идите прямо вперед, чтобы встретить Бичо, который завершает миссию.