First search the surface for a dark and deep crater on the moon, then make sure you have blocks to get out of the hole. Jump down the hole when ready. Take some glowstone torches or glowstone blocks with you for lighting up the tunnels of the dungeon. In some rooms of the dungeon there will be mob spawners on the floor. Break them as soon as you can before you are overwhelmed. You will also find rooms with chests in the dungeon with treasures in them, and once you have reached the boss room (a big room with lava pillars in the corners) an Evolved Skeleton Boss will spawn. He will shoot arrows at you, pick you up and throw you at the pillars and he will drop the tier 1 dungeon key when killed. Take this key when you kill him and proceed to the main treasure room. You can identify this room with a red chest in the middle with glowstone pillars in the corners. Right-Click the chest and you will unlock it. Right-Click again to open it up, it should contain a schematic for a tier 2 rocket, the moon buggy, or both.
-
One corridor of many in a moon dungeon
-
The Boss room with Evolved Skeleton Boss
-
The drops after the boss fight
Скелет-босс — это босс Луны. Он может быть найден только в лунном подземелье в комнате босса, которая является предпоследней комнатой в подземелье.
Внешний вид
Скелет-босс очень похож на скелета-иссушителя, но повыше и с двумя луками в руках, вместо каменного меча.
Тактика ведения боя
Босс спаунится только после того, как игрок войдет в комнату босса. С ним можно бороться с помощью оружия дальнего или ближнего боя. Взрывающиеся зелья вреда использовать бесполезно, также босс защищен от огня и лавы.
В ходе битвы, скелет-босс стреляет из его двойного лука. Босс будет преследовать игрока по комнате, если игрок передвигается. Если игрок окажется достаточно близко, он может подобрать его и бросить через комнату. Следите за лавовыми столбами по углам: вы можете умереть в лаве, если попадете туда. Как и все боссы из Galacticraft, скелет-босс деспаунится после выхода игрока из комнаты.
Когда он теряет все своё здоровье, то он будет крутиться, кричать и вскоре взорвется (взрыв не причиняет урон). Затем открывается комната с бонусным сундуком. Этот сундук содержит ценную схему ракеты второго уровня. Если вы не нашли схему, вы можете попробовать найти другое подземелье и вновь победить босса.
Галерея
-
Скелет-босс в комнате босса
Крипер-босс — босс, добавляемый модификацией Galacticraft. Появляется только в марсианских подземельях в комнате босса. Крипер-босс выглядит как гигантский трёхголовый крипер с кислородной маской. Босс высотой в 7 блоков.
Тактика ведения боя
Единственная форма атаки Крипера-босса — стрелять в игрока ТНТ. Выпущенный ТНТ наносит меньше урона, чем взрыв обычного ТНТ. Комната босса содержит десятки яиц криперов, из которых вылупляются эволюционировавшие криперы-дети, если ТНТ или другой крипер взрывается на одном из яиц; они преследуют игрока в попытке убить его и представляют дополнительную опасность: если эволюционировавший крипер взрывается рядом с игроком, игрок не только получает урон, но и отбрасывается на несколько блоков.
Босс неуязвим для всех видов оружия, например луков или мечей. Единственный способ победить босса — отражать ТНТ обратно в босса. Как и все боссы из Galacticraft, он исчезает, если игрок выйдет за пределы комнаты. В таком случае, игроку придётся начинать бой заново.
Когда босс теряет все своё здоровье, то он будет крутиться, кричать и через некоторое время взорвется (взрыв не причиняет урон), дропая ключ от бонусного сундука, расположенного в соседней комнате, которая открывается после его смерти. Этот сундук скорее всего содержит схему ракеты третьего уровня. Если вы не нашли схему, можете попробовать найти другое подземелье и снова сразиться с боссом.
Галерея
-
Крипер-босс в комнате босса
Galacticraft
Galacticraft – просто космическая модификация (проще говоря, мод на космос), добавляющая множество планет, космических кораблей и новых интересных механизмов, с которых, пожалуй, начнём изучение модификации.
Глава 1. Начало и полёт на Луну.
В модификации добавляется лишь 2 источника энергии: угольный генератор и солнечная панель.
Угольный генератор – 120 gj/t
Солнечная панель – 46 gj/t в полдень, сама панель направлена в сторону солнца и занимает 3х3 блоков, красная точка – выход.
Однако, маловато, но если учесть факт того, что энергия из ic2 или RF-энергия трансформируется в gj, то проблем с получением энергии не возникнет. Конвертация происходит при помощи алюминиевых проводов.
Обычный и толстый алюминиевые провода отличаются лишь скоростью передачи.
Чтобы улететь в мир иной на луну нам потребуются следующие механизмы:
Компрессор – необходим для создания сжатых пластин (работает на угле), подсоединяется к трубам или воронкам причём не забивает все слоты слитками, заполняет только необходимые слоты;
Электрический компрессор – аналог компрессора, но на электричестве, выдаёт 2 пластины за раз;
Производитель микросхем – отец всех механизмов вместе с компрессором;
Кислородный сборщик– создаёт воздух для баллонов;
Кислородный компрессор – закачивает воздух в баллон;
Хранилище энергии
Очистительный завод – перерабатывает нефть в топливо для полётов;
Загрузчик топлива – подаёт топливо в ракету.
Примечание: у механизмов есть выход (красный) и вход (зелёный). Могут возникнуть трудности с кислородным сборщиком и кислородным компрессором. Правильное подключение выглядит так:
И ещё, механизмы хорошо подсоединяются к трубам и подвержены автокрафту, если не знаете Applied energistics 2, советую обязательно изучить.
Создав всё необходимое можно приступать к созданию рррррракеты (или просто во время создания механизмов закинуть в компрессоры необходимые ресурсы для создания пластин)!
На этом моменте хотел бы рассказать про вспомогательные, на мой взгляд, механизмы.
Кислородный декомпрессор – извлекает воздух из баллонов;
Электропечь – название говорит само за себя;
Энергетический массив – более мощный вариант хранилища энергии;
Электрическая дуговая печь – улучшенная версия электропечи, но в её крафте используется пока недоступный материал – метеоритное железко.
Ну про то, что механизмы вращаются гаечным ключом вы догадались? Можно использовать из других модов (Thermal Expansion).
Для крафта ракеты потребуется верстак NASA
Для ракеты первого уровня нам понадобится:
71 сжатая сталь (142 угля и 142 железных слитков)
62 сжатого алюминия (124 слитка алюминия)
65 сжатого олова (130 слитков)
62 сжатой меди (124 слитка)
И это примерный расчёт только по пластинам, учитывайте прочие элементы.
Теперь приступим к подготовке снаряжения для полёта на Луну. Нам потребуются кислородная маска, парашют, частотный модуль, кислородное оборудование и кислородные баллоны (желательно большие).
Баллоны помещаются в кислородный компрессом, который закачивает в них кислород. Баллоны бывают малые (900 литров), средние (1800) и большие (2700).
Подготовив снаряжение, приступаем к подготовке самой ракеты, для которой потребуется 2 канистры топлива, аккумулятор и 9 плит взлётной полосы.
Топливо перегоняется из нефти в очистительном заводе, с которым лучше использовать канистры.
Строим взлётную площадку таким образом:
Кладём в загрузчик топлива бак с солярой и аккумулятор (можно подвести провод с питанием).
Садимся в ракету и нажимаем пробел, после взлёта откроется следующее меню:
Нажимая на разные планеты, сверху обозначен необходимый уровень ракеты (мод Extra Planets). Выбираем в разделе Земля Луну и нажимаем кнопку ЗАПУСК! Во время приземления нажимайте пробел, дабы не разбиться вдребезги.
На Луне нас интересует данж с боссом, сверху он напоминает кратер, но в этом кратере есть глубокая яма, из которой видны кирпичи:
В нём спавнится босс, после убийства которого выпадает ключ от бонусного сундука, находящийся в соседней комнатке. В этом сундуке может выпасть схема багги или ракеты 2-го уровня, которая нам необходима. В её крафте принимает участие метеоритное железо, которое выпадает из упавших метеоритов на Луне. На них действует удача и самым лучшим способом найти данный блок – просто афкашить. После продолжительного времени в округе можно найти несколько таких метеоритов, а их для ракеты 2-го уровня нужно немало. Всего 18 штук.
Кстати, по пути к злому скелету вы встретите несколько обычных сундуков с сокровищами и спавнеры мобов.
Если вы играете в одиночном режиме, не забудьте взять с собой несколько баков с топливом и аккумуляторы иначе останетесь на Луне одиночкой в квадрате.
Для создания лунной станции потребуется всё тот же кислородный сборщик, генерирующий кислород в зависимости от количества блоков листвы. Можно вырастить дерево, но максимальный КПД будет, если заставить всё листьями. Зона сборщика 11х11х11(высота). Максимум выработки кислорода составляет 1500/сек.
Соединив кислородный сборщик с распределителем кислородных пузырей с помощью кислородных труб и запитав их энергией, можно наблюдать нарастание купола с кислородом. Данный механизм потребляет 160 кислорода/сек.
Распределитель – не единственный источник кислорода на планетах, в качестве альтернативы можно поставить уплотнитель кислорода, который насыщает замкнутое помещение объёмом примерно 770 блоков, то есть, грубо говоря, комнатку 10х11х7.
У механизма есть один нюанс: для его запитки требуются герметичные провода, ничем не отличающиеся от обычных, кроме геометрической формы.
Слева в углу расположен датчик кислорода, дающий красный сигнал в присутствии кислорода.
Герметичные провода применяются из разных модов, таких как IC2, BuildCraft и AE2.
Справа багги, схема которого находится в данже в бонусном сундуке. Ставится на заправочную платформу для багги, заправляется аналогично ракете, имеет слоты для вещей в зависимости от сундуков при крафте на верстаке NASA.
Вместо дверей на станции расположен воздушный шлюз, размеры которого аналогичны порталу в ад. Шлюз реагирует на сигнал красного камня, на игроков или конкретного игрока, может иметь горизонтальную ориентацию.
Криогенная камера, установленная рядом со шлюзом, – это аналог обычной кровати с возможностью спать днём/ночью. Кулдаун – 5 минут.
Над шлюзом стоят миниатюрные лампочки, напротив экран отображения, за стеклом комнаты коммуникационная тарелка. Всё это декор, как же без космической тематики=)
И немного про экологию. Совсем забыли про терраформер, ведь он изменяет лунный дёрн на землю, выращивает деревья и траву. Для работы требует энергию, воду, костную муку, семена и саженцы деревьев. Ой! Что случилось с нашей базой?
Забыл сказать, терраформер можно скрафтить после полёта на Марс.
Для внимательных читателей хочу обратить внимание на создание орбитальной станции в меню планет. Не знаю, зачем нужна эта станция, может для спутникового ТВ?). Но тем не менее следует про неё рассказать. Это произведение искусства можно достраивать, поставить солнечную панель площадку с ракетой, улететь на другую планету или просто сделать её своим домом.
Здесь просто улётная гравитация, с которой поможет справиться крюк. Он притягивает вас к месту выстрела. Ещё не кружится голова? Сейчас закружится! Если установить вращающие двигатели (максимум 4) к станции, то постарайтесь, чтоб вас не стошнило. Но установку шлюзов, кислородных генераторов ещё никто не отменял, всё зависит от вашей фантазии.
Изменено 28 июня, 2021 пользователем Quesilmohasanni
Здравствуй Уважаемый игрок, сегодня я расскажу о планетах.
А точнее, для чего нужна каждая из планет, что на них можно найти, какие боссы на них есть.
Так-же расскажу о спутниках и станциях.
Так как на сервере отключили радиацию, космический костюм понадобиться только на ВЕНЕРЕ.
Температура – это одна из главных характеристик планет.
Базовый теплоустойчивый костюм защищает лишь от холода, а улучшенный еще и от жары. Предпоследняя шкала слева сверху отвечает за неё. Если температура низкая, то полоса становится синей и падает, а если слишком высокая, то краснеет и идёт вверх.
Для ракеты определенного уровня, на покрытия нужно по 112 материалов.
Покрытие 3 уровня – 112 деш
Покрытие 4 уровня – 112 магния
Покрытие 5 уровня – 112 доломитовых кристаллов/112 кобальта
Покрытие 6 уровня – 112 неизвестных кристаллов.
(Для покрытия начиная с 4 ракеты, руды деш надо как минимум 500, что бы все было хорошо и не приходилось покупать/копать деш)
Деш – Можно найти на марсе
Метеоритное железо – Можно найти на астероидах (В блоках), так-же можно найти на многих планетах в виде “упавшего метеорита”, и в виде руды, на Церере.
Ильменит – Можно найти на астероидах и на Ганимеде.
Магний – Можно найти на Венере,Ганимеде.
Титан – Выпадает из ильменитовой руды в виде осколка, так-же выпадает осколок железа (Обычного).
Кобальт – Можно найти в обычном мире и на поясе Койпера, он нужен для крафта покрытия 5 уровня.
Никель – Находится на Меркурии и в обычном мире, но в мире и так полно никеля из Thermal Expansion.
Уран – Аналог урана из IC2, встречается в мире, на Тритоне и на поясе Койпера.
Сапфиры – Можно найти в обычном мире и на поясе Койпера.
Доломитовый кристалл – Можно найти на Церере, Миранде и поясе Койпера, требуется для покрытия 5 уровня.
Неизвестный кристалл – Можно найти на Энцеладе, требуется для покрытия 6 уровня.
Galacticraft
Луна – базовая и первоначальная планета, без неё не будет ничего. На этой планете можно найти чертеж на лунный багги, грузовая ракета, ракета второго уровня, набор схем. Так-же руда и метеориты (Руда сырная, оловянная).
Искать схемы нужно в данжах, кратер и снизу видны кирпичные блоки (На карте как черная точка, можно с пещерой спутать).
Босс – Скелет.
Так-же есть деревни в деревнях будут жители, что-бы с ними торговаться нужен частотный модуль.
Метеориты – Их понадобится очень много около 108 на покрытия и где-то 4-6 на побочные крафты и это лишь на 2ур ракеты!
На этом геймплей луны закончен.
Марс – Это вторая по счету планета на которую Вы полетите.
Ничем от луны практически не отличается, нет только деревень.
На марсе есть деш руда, которая нужна для 3ур ракеты, что бы сделать 3ур ракету понадобиться 112 необработанной деши. (Рекомендую собирать деш на шёлк и плавить в ГОКе).
Босс – Крипер.
Что-бы убить его, нужен лук.
Крипер будет выпускать ТНТ и нам нужно отражать в крипера его же снаряды.
Данжи везде одинаковые, просто кратер (Черная точка на мине-карте), по-мимо данжа можно найти пещеру, с зеленой жижой и странными лианами, (Которые будут тянуть вас вверх), еще будут маленькие зеленые жучки, они атакуют абсолютно всё, будь то моб, будь то игрок, в этой пещере довольно много деш руды.
На этом геймплей марса закончен.
Астероиды – одна из главных ресурсных жил в моде.
На астероидах слабая гравитация,поэтому очень советую взять с собой броню которая позволяет летать (Либо же /fly, если вы обладаете статусом premium и выше)
Так-же есть крюк (Как он работает объяснять не буду, сами знаете), использует нитки как веревку.
В метеоритах спавнятся руды,а именно:метеоритное железо (блоками), алюминий, железо, титан (с него падают так же кусочки железа) ,алмазы и кремний. (Метеориты с алмазами рекдо встречаются и в маленьких объемах).
Метеориты состоят из трёх слоев, могут быть простыми и ледяными. (В ледяным зачастую ничего не встречается, в основном земля с кучей мобов) Все полезные ресурсы находятся в “ядре” состоящем из третьего коричневатого слоя.Если вы долго в нём копаетесь и ничего не можете найти, то это пустышка.
Что бы полететь на астероиды нужна ракета 4 уровня либо же с пересадкой на марс.
Т.к – Марс – астероиды.
На этом Galacticraft заканчивается. Дальше идет аддон Galaxy Space.
(Можно создавать еще орбитальные станции луны и марса, но в этом нет смысла ибо гравитации там нет, а механизмом гравитационным её не починишь, ибо он прибавляет гравитацию, т.к если гравитации нет – механизм бесполезен.)
Galaxy Space
Это глобальный аддон к моду “Galacticraft”, который добавляет множество планет, галактик, спутников.
Сильно углубляться в рассказ планет не буду, расскажу самое важное что Вам нужно о них знать.
Меркурий – Самая близкая к солнцу планета, для полета требуется 3ур ракета, но можно обойтись лайфхаком.
Перелеты с одной планеты на другую. Земля – Венера – Меркурий.
Из руд на меркурии магний, никель. Магния понадобиться 112 штук для покрытия 4 уровня, так-же 112 деши.
Венера – Планета особо не нужная, из полезных руд (Магний).
Есть кислотные озера, так-же на эту планету нужен космический костюм, давление большое и без него нас раздавит в посадочном модуле, не успеете приземлиться как умрете. Так-же теплоустойчивый костюм второго уровня обязателен.
Церера – один из нужных ресурсов это – доломитовый кристалл, он нужен для покрытия 5 уровня, в количестве 112 штук.
На церере метеоритное железо можно добыть, да и на ней есть “плоские” пещеры, где на стенках полно доломита и метеоритного железа.
Полет на Цереру с земли – 4 уровень ракеты, но на ракете 3 уровня можно долететь.
Земля – Марс – Церера.
Босс – Ифрит
Ио – спутник юпитера сам по не несет каких либо ценных материалов, (Медь, сера).
Но на Ио есть данжи, они как и везде, просто кратер, в данжах нет никаких смех, вместо этого там древняя кирка, древний меч и древняя реликвия.
Земля – Марс – Церера – Ио.
Босс – Гаст
Тактика боя как и на Марсе с крипером, луком отражать снаряды в гаста.
Европа – Второй по счету спутник Юпитера.
Верхний слой толщиной в 1 блок составляет поверхность Европы, частично покрытый снегом. Встречаются гейзеры как на поверхности так и под океаном.
Если прокопать достаточно глубоко, мы наткнемся на “Подводный мир Европы”, на дне можно найти такую руду как:
Изумрудная руда и алюминиевая руда.
Ганимед – Третий по счету спутник Юпитера.
Планета покрыта поверхностным грунтом Ганимеда, под которым, вплоть до бедрока, лежит слой из подповерхностного камня Ганимеда. На этом спутнике Юпитера генерируется две руды – магний и ильменит.
Каллисто – Четвертый и самый дальний спутник Юпитера.
Каллисто имеет неровную поверхность, которая прерывается горами и холмами. Планета покрыта поверхностным грунтом Каллисто, под которым, вплоть до бедрока, лежит слой из подповерхностного камня Каллисто.
На этом спутнике Юпитера не генерируются руды.
Энцелад – спутник сатурна, на нём встречаются неизвестные кристаллы, которые нужны для покрытия 6 уровня.
На энцеладе полно каньонов, по этому для добычи неизвестных кристаллов проблем не будет, так-же есть пещеры где полно мобов и кристаллов.
Для полета с земли нужна 6 ракета, но можно обойтись ракетой 3 уровня.
Земля – Марс – Церера – Энцелад.
Титан – Титан имеет не очень ровную поверхность, всюду встречаются нависающие скалы. Помимо всего прочего, на Титане генерируются озёра с метаном.
Весь Титан можно подразделить на несколько слоёв. Первый слой Титана состоит из поверхностного грунта Титана толщиной в один блок, второй слой из камня Титана и простирается почти до бедрока, а третий слой залегает глубоко под поверхностью и состоит из залежей льда Титана.
На Титане не генерируются руды.
Миранда – так-же есть доломитовый кристалл, на этом миранда ограничена, т.к полезных руд больше нет.
Если честно лететь на Миранду смысла не много т.к там кроме доломита ничего.
Долететь можно на 3ур ракеты
Земля – Марс – Церера – Ганимед/Энцелад – Миранда.
Тритон – Второй спутник планеты Нептун
Верхний слой толщиной в 1 блок составляет грунт Тритона. Ниже слой толщиной в 3 блока — подповерхность Тритона. Нижний слой — камень Тритона. На поверхности только ночью спаунятся мобы. Встречается урановая руда.
Пояс Койпера – еще более разнообразная жила ресурсов. Самый дальний объект солнечной системы.
На Поясе Койпера встречается еще больше ресурсов, например доломит, причем в большом кол-ве.
Для полета требуется ракета 6 уровня, но даже сюда можно долететь на ракете 3 уровня.
Земля – Марс – Церера – Энцелад – Миранда – Тритон – Плутон – Пояс Койпера.
Новое Топливо/взлетная площадка
Для ракет 5 и 6 уровня требуется 2 новых условия: Новая площадка и топливо.
Улучшенная взлетная площадка теперь занимает 5х5 места.
Для ракет требуется новое топливо – обогащенный гелием водород.
Его создание делится на три этапа:
Создание водорода.
Для создания водорода потребуется электролизер. Подключаем к нему энергию, заливаем туда воду и ждем. К красному слоту подключаем трубы из удобного Вам мода, трубу подключаем к какому-нибудь резервуару.
Создание гелия-3.
Для создания гелия-3 потребуется универсальный переработчик. Подключаем энергию, закидываем лунный дёрн(верхний слой Луны) и ждем.
100 дёрна=1 ведро
То-есть
1дёрн/10мб.
Создания обогащенного гелием водорода.
Для соединения этих компонентов потребуется жидкостный сепаратор. Подключаем энергию, ставим режим
R-, в один слот заливаем водород, в другой гелий и получаем топливо.
Тратится 2 гелия и 8 водорода,получается 10 топлива.
-
- 5 тир 1 ведро=28%
- 6 тир 1 ведро=25%
Когда вы сделали топливо вам понадобится улучшенный загрузчик топлива. Подключается к площадке он точно так же как и обычный.
Атмосферное давление – Маловажная характеристика планет.
Чем выше атмосферное давление тем хуже.Если давление ниже 40,но не меньше 14, то на вас накладываются дебаффы, а если выше, то это мгновенная смерть (То-есть на Венере вообще нельзя снимать космический костюм, иначе смэрт).
С версии 1.2 давление фактически не играет никакой роли, потому что нет ни одной планеты с давлением выше 14 с которого начинаются дебаффы, кроме Венеры.
Система полетов – главная особенность аддона.
В чем же заключается эта система? Система заключается в том, что чем меньше расстояние от планеты до планеты (Или чем ближе их орбиты), тем более слабую ракету можно использовать.
Например чтобы долететь с Земли до Цереры или пояса астероидов вам нужен 4 уровень ракеты, но если вы перелетите на Марс и попробуете полететь с него, то вам понадобится лишь 3 уровень ракеты. Таким образом можно на ракете 3 уровня долететь даже до пояса Койпера. Чем больше орбита планеты/спутника, тем дальше вы сможете улететь.