Как найти босса в the forest

MPForestIcon Внимание, спойлер!

Данная статья содержит спойлеры.
Не читайте её, если не хотите испортить впечатление от игры, и получить истинное удовольствие, самостоятельно исследуя полуостров.

Описание

Финальный Босс (англ. End Boss) – также известный как Мутант Меган, Монстр или Босс Мутант, является последним боссом, который был добавлен в обновлении v0.51 The Forest.

Геймплей

Финальный Босс – враг с несколькими придатками, созданный из маленького ребенка по имени Меган Кросс с помощью обелиска воскрешения. Босса можно встретить в исследовательской лаборатории “Сахара” как главного врага финала игры.

При выборе концовки с отключением артефакта, с низким шансом похожие мутанты начинают появляться на поверхности. Из убитого босса всегда выпадает 1 сегмент Червя и три жуткие брони. Если не убить выпавшего червя он начнёт делиться и в конечном итоге их станет очень много. Подобные мутанты находясь на поверхности издают звуки, похожие на вой волков, но немного ниже тональностью и тише.

Атаки

Финальный Босс имеет несколько видов атак, которые он может применить на игроке, в зависимости от ситуации:

  • Одиночные удары: эта атака, как следует из названия, представляет собой одиночный удар одной ногой. Его диапазон довольно приличный. Используется Боссом, когда игрок подходит слишком близко.
  • Многократные удары: эта атака состоит из трех ударов в сторону игрока, совершая вращательные движения. Дальность этой атаки довольно коротка, хотя урон высок. Используется Боссом, когда игрок находится очень близко.
  • Атака в прыжке: в этой атаке босс прыгает на игрока, покрывая почти в три раза свое тело за один прыжок. Эта атака собьет игрока с ног, если босс попадёт по цели, нанеся игроку умеренное количество урона. Трудно уклониться от этой атаки, хотя игрок может увидеть, что противник готовится к ней. Финальный Босс присядет, как это делает Вирджиния. Босс использует этот вид атаки, когда игрок находится на умеренном расстоянии от него, как правило, на расстоянии удара.
  • Накопленная атака: это один из вариантов нападения, когда Босс некоторое время накапливает силу и выпаливает удары на игрока с большой скоростью, от которых очень трудно увернуться. При попадании он сбивает игрока с ног и наносит умеренный урон. Используется Боссом, когда игрок находится очень далеко от Босса. Похоже, что эта атака используется для предотвращения исцеления или побега игрока.
  • Круговая атака: эта атака является самой опасной. Во время нападения Босс быстро вращается вытянув свои ноги нанося игроку большой урон менее чем за три секунды, поэтому этот удар следует избегать любой ценой. Используется, когда игрок находится на близком или умеренном расстоянии. Если противник готовится использовать эту атаку, бегите!
  • Рождение младенцев-мутантов: Финальный Босс может порождать от пяти до шести младенцев-мутантов одновременно, что может сильно затруднить победу над ним. Обычно это происходит, когда игрок находится на среднем расстоянии от Босса. В это время Босс довольно уязвим, так как он делает паузу около пяти секунд, чтобы родить. Это может быть самым удачным случаем, чтобы поразить его противника взрывчаткой, такой как динамит.

Сражение с Боссом

Финальный Босс действует очень похоже на Вирджинию. Он будет набрасываться на игрока с разной скоростью и будет стараться поразить игрока на более коротких дистанциях. У босса много здоровья по сравнению с другими мутантами, и он может разбить костяную броню игрока за 4-5 попаданий при приземлении в стандартном режиме. Благодаря своим длинным «ногам», босс может идти почти так же быстро, как и игрок, и сбивает игрока с ног большинством своих ударов.

  • Взрывчатка, безусловно, самый эффективный способ убить финального босса. После первого попадания взрывчатки босс будет оглушён, упадёт на землю и может показаться мёртвым. В этот момент Финальный Босс наиболее уязвим.
  • Оружие дальнего боя, такое как самодельный лук и современный лук, очень хорошо работ против Финального Босса.
  • Хорошей идеей будет назначить лук и сигнальный пистолет в меню быстрого выбора. Выстрелите из сигнального пистолета, затем быстро выберите лук и выстрелите двумя стрелами. Если быстро выполнять эти действия, то это позволит игроку стрелять из сигнального пистолета без перезагрузки.
  • Используйте клавиши быстрого выбора для предметов. Хорошей идеей будет заранее иметь оружие дальнего боя, огнестрельное оружие, лечебный или энергетический предмет и взрывчатку.
  • Если игрок более опытный, то можно сражаться с боссом в ближнем бою, но этот вариант будет сложным, так как удары босса бывают тяжелыми и быстрыми. Запаситесь лекарствами как можно больше перед боем.
  • По возможности старайтесь носить полный комплект костяной брони или жуткой брони для максимальной защиты.
  • Перед тем как идти к боссу запаситесь полным комплектом шоколадных батончиков и газировки, чтобы максимально увеличить энергию во время боя.
  • Бензопила может быть эффективным выбором оружия, позволяя игрокам атаковать, оставляя энергию нетронутой, чтобы была возможность быстро отбегать от босса, когда мутант контратакует. Атаковать босса сев на корточки может быть хорошей стратегией, так как при нападении босс может просто промахнуться по игроку, что даст ему возможность избежать критического удара. В помещении есть баллоны с азотом, которые можно взорвать, когда босс находится рядом с ними, тем самым нанеся мутанту большой урон.

Стандартный режим

При тестировании боя потребовалось 24 выстрела из сигнального пистолета с полным циклом горения, 2 коктейля молотова с полным прогоранием и две горящие стрелы тоже с полным циклом прогорания, чтобы убить финального босса. Огонь весьма эффективен в стандартном режиме.

Сложный и “Сложное выживание” режимы

Как в сложном режиме, так и в режиме сложного выживания возникают одинаковые трудности при работе с врагами. Имейте в виду, что огонь довольно неэффективен в обоих сложных режимах, урон на 66% меньше, чем в стандартном режиме. Взрывчатка так же эффективна, как и в стандартном режиме. То же самое с атаками ближнего боя и оружием дальнего боя. Если же вы пользуетесь огнем в качестве метода убийства, при использовании коктейля Молотова и сигнального пистолета, вам потребуется очень много времени, чтобы убить финального босса.

Мирный режим

Финальный босс будет появляться и работать в этом режиме игры, так же как и в стандартном режиме.

Теория

Сахара Терапевтик, компания, специализирующаяся на генной инженерии людей, чтобы сохранить молодость, и продлить уровень жизни. Компания приобрела полуостров из-за существования на нём обелиска воскрешения и обелиска силы. При использовании обелиск воскрешения вызывает чудовищные уродства у жертв. Предполагается, что именно так были созданы: Рукастый (Armsy), Вирджиния (Virginia) и Толстяк (Cowman).

Мелочи

В конце «Истории» показывается, как Тимми падает на пол студии в судорогах после чего экран темнеет и похоже, что он начинает мутировать так же, как Меган, но, несмотря на это, ему удается дорасти до взрослого возраста, не становясь психопатическим каннибалом или жутким монстром.

Изображения

  • Финальный босс, мутировавшая Меган

    Финальный босс, мутировавшая Меган

  • Мёртвый мутант
  • Отравленная часть мутанта

    Отравленная часть мутанта

  • Меган в крови

Sad_Story

The Forest — превосходная игра в жанре ужасов на выживание, которая охватывает всю территонию изолированного острова, заполненного каннибалами.

При любой возможности группы каннибалов или их мутировавших повелителей могут преследовать игроков практически в любой точке острова. Вы можете не только построить базы в скрытых местах и ​​избегать врагов, но и дать им бой, примениразличные средства для убийства каждого типа врагов, чтобы спокойно продолжать свои попытки выжить.

Каннибалы

Различные племена и виды каннибалов, которых можно встретить в Лесу, несколько различаются сами по себе, но способы борьбы с ними остаются одинаковыми. На острове можно найти тощих каннибалов, обычных, раскрашенных и даже бросающих зажигательные бомбы и динамит. Их здоровье варьируется от 40 до возможного максимума в 165.

К счастью, лучший и самый быстрый способ избавиться от любого из них прост: получить современный лук из пещеры пропасти (пещера 7). Значительно улучшенная версия самодельного лука, из которой легче целиться и наносить больше урона. Любой выстрел в голову из современного лука наносит достаточно урона, чтобы мгновенно убить любого обычного каннибала, что делает его лучшим вариантом, поскольку ближний бой с каннибалами невероятно опасен.

Рукастый

Рукастый — мутант с огромными руками и склонностью атаковать игроков. Это опасное существо, которое часто бродит по определенным пещерам, но также может быть найдено за их пределами в группах каннибалов или в одиночку. В поздней игре его можно даже найти вместе с другими мутантами за пределами острова,.

Рукастого также можно убить стрелами, но потребуется несколько точных выстрелов даже из современного лука, чтобы пробить такого. У Рукастого 200-300 единиц здоровья, и приближаться к нему опасно, самый безопасный способ — либо использовать взрывчатку или коктейли Молотова, либо приблизиться к нему, но ненадолго, и поджечь его лаком для волос и зажигалкой, каждый раз нанося большой урон.

Вирджиния

Вирджиния — еще один мутант, который больше похож на паука с туловищем и головой человека. У нее немного меньше здоровья, чем у Рукастого, от 175 до 260. Тем не менее, они могут очень быстро прыгать как пауки, на близкое расстояние, поэтому лучше всего либо попытаться поразить их стрелами из лука на большом расстоянии (у них есть голова, в которую можно целиться, в отличие от Рукастых), либо использовать взрывчатку и Молотов, если возможно.

Подходить с лаком для волос менее целесообразно. Однако это тоже вариант. По мутантуможно ударить бензопилой или другим оружием ближнего боя с большим разовым уроном.

Толстяк

Он выглядит в основном гуманоидом, за исключением огромных размеров, и имеет фиксированный уровень здоровья около 200. Скорость атак и способность топать, когда игрок подходит слишком близко, делают его особенно неприятным. В пещерах с ними особенно неудобно сражаться.

Современный лук может сработать, если сражение происходит снаружи, а игрок может держаться на огромном расстоянии, так что его атаки рывком становятся неэффективными. Однако, кроме этого, есть два хороших способа расправиться с этим врагом. Толстяк уязвим к огню, поэтому Молотов или горящие стрелы быстро его поджарят. Альтернативой является использование оружия ближнего боя с отличными характеристиками скорости, что позволяет легко уклоняться от атак Толстяка с близкого расстояния, нанося как можно больше быстрых ударов.

Червь

Одним из самых редких существ, которые появляются в Лесу, является червь. Это гигантское существо, состоящее из множества маленьких червеобразных существ, может летать, собирать свои части в башню, которая обрушивается на игроков, и может быть убито только путем разрезания до смерти каждой отдельной части основного тела, когда мутан разделен на части.

К счастью, после того, как первоначальный шок от того, что червь прошел, убить его не составляет большого труда. Каждое существо-червь имеет всего около 5 хп, и с помощью быстрого оружия любой игрок может убить большинство из них, прежде чем у зверя появится шанс перестроиться для следующей атаки. Вы можете получить некоторый урон, но с приличной броней червь вряд ли вас убьет.

Меган

Последний босс игры и самое ужасное из всех существ, с которыми может столкнуться игрок, мутировавшая Меган, также известная как Последний Босс, является самым трудным существом. С огромными дальними вращательными атаками, а также сокрушительным рывком и прыжком так сложно предсказать ее следующий ход. Вы должны использовать липкие бомбы, коктейли Молотова, динамит и любой другой вид оружия.

Комбинация из вышеперечисленного, наряду с множеством стрел из современного лука, выпущенных с максимально возможного расстояния,, является единственной правильной стратегией, которую можно использовать. Если у вас нет метательного оружия, то быстрое и сильное оружие, такое как катана, может сработать, но вы должны по возможности запастись таблетками и броней, прежде чем вступить в бой с Меган в рукопашную.

Описание

руки

Финальный Босс (англ. End Boss) – также известный как Мутант Меган или Босс Мутант, является последним боссом, который был добавлен в обновлении v0.51 The Forest.
Добавлен в: v0.51
Также именуемый как: Босс мутант, Меган мутант, жертва обелиска.
Категория: Жуткие мутанты.
Местонахождение: Сахара лаборатория.
Использование оружия: Нет.
Атака: Прыжок, одиночный удар, несколько ударов, круговая атака, рождение младенцев.
Враждебность: Агрессивный / Пассивный.
Слабости: Не может быть оглушен.
Возрождение в день: После конца игры.
Наносит урон: Экстремальный.
Здоровье: Очень высокое.

Геймплей

Финальный Босс – враг с несколькими придатками, созданный из маленького ребенка по имени Меган Кросс с помощью обелиска воскрешения. Босса можно встретить в исследовательской лаборатории как главного врага финала игры. Это последний босс игры.

При выборе концовки с отключением артефакта, с низким шансом начинают появляться на поверхности. Из убитого босса всегда выпадает Червь и три жуткие брони.

Атаки

Финальный Босс имеет несколько видов атак, которые он может использовать на игрока, в зависимости от ситуации:

  • Одиночные удары: эта атака, как следует из названия, представляет собой одиночный удар одной ногой. Его диапазон довольно приличный и происходит, когда игрок подходит слишком близко.
  • Многократные удары: эта атака состоит из трех ударов в сторону игрока, совершая вращательные движения. Дальность этой атаки довольно коротка, хотя урон высок. Эта атака происходит, когда игрок находится очень близко.
  • Атака в прыжке: в этой атаке босс прыгает на игрока, покрывая почти в три раза его тело за один прыжок. Эта атака собьет игрока с ног, если босс попадёт по цели, нанеся игроку умеренное количество урона. Трудно уклониться от этой атаки, хотя игрок может увидеть, что противник готовится к ней. Финальный Босс присядет, как это делает Вирджиния. Мутант использует этот вид атаки, когда игрок находится на умеренном расстоянии от него, как правило, на расстоянии удара.
  • Накопленная атака: это один из вариантов нападения, когда Босс некоторое время накапливает силу и выпаливает удары на игрока с большой скоростью, от которых очень трудно увернуться. При попадании он сбивает игрока с ног и наносит умеренный урон. Эта атака происходит только тогда, когда игрок находится очень далеко от Босса. Похоже, что эта атака используется для предотвращения исцеления или побега игрока.
  • Круговая атака: эта атака является самой опасной. Во время нападения Босс быстро вращается вытянув свои ноги нанося игроку большой урон менее чем за три секунды, поэтому этот удар следует избегать любой ценой. Используется, когда игрок находится на близком или умеренном расстоянии. Если противник готовится использовать эту атаку, бегите!
  • Рождение младенцев-мутантов: финальный Босс может порождать от пяти до шести младенцев-мутантов одновременно, что может сильно затруднить победу над ним. Обычно это происходит, когда игрок находится на среднем расстоянии от Босса. В это время Босс довольно уязвим, так как он делает паузу около пяти секунд, чтобы родить. Это может быть самым удачным случаем, чтобы поразить его противника взрывчаткой, такой как динамит.

Сражение с мутантом

Финальный Босс действует очень похоже на Вирджинию. Он будет набрасываться на игрока с разной скоростью и будет стараться поразить игрока на более коротких дистанциях. У босса много здоровья по сравнению с другими мутантами, и он может разбить костяную броню игрока за 4-5 попаданий при приземлении в стандартном режиме.

Благодаря своим длинным «ногам», босс может идти почти так же быстро, как и игрок, и сбивает игрока с ног большинством своих ударов.
Взрывчатка, безусловно, самый эффективный способ убить финального босса. После первого попадания взрывчатки босс будет оглушён, упадёт на землю и может показаться мёртвым. Он наиболее уязвим на данный момент.

Оружие дальнего боя, такое как самодельный лук и современный лук, превосходны против финального босса.

Хорошей идеей будет назначить лук и сигнальный пистолет в меню быстрого выбора.

Выстрелите из сигнального пистолета, затем быстро выберите лук и выстрелите двумя стрелами. Если быстро выполнять эти действия, то это позволит игроку стрелять из сигнального пистолета без перезагрузки.

Используйте клавиши быстрого выбора для предметов. Хорошей идеей будет заранее иметь оружие дальнего боя, огнестрельное оружие, лечебный или энергетический предмет и взрывчатку.

Если игрок более опытный, то можно сражаться с боссом в ближнем бою, но этот вариант будет сложным, так как удары босса бывают тяжелыми и быстрыми. Запаситесь лекарствами как можно больше перед боем.

По возможности старайтесь носить полный комплект костяной брони или жуткой брони для максимальной защиты.

Перед тем как идти к боссу запаситесь полным комплектом шоколадных батончиков и газировки, чтобы максимально увеличить энергию во время боя.

Бензопила может быть эффективным выбором оружия, позволяя игрокам атаковать, оставляя энергию нетронутой, чтобы была возможность быстро отбегать от босса, когда мутант контратакует. Атаковать босса сев на корточки может быть хорошей стратегией, так как при нападении босс может просто промахнуться по игроку, что даст ему возможность избежать критического удара. В помещении есть баллоны с азотом, которые можно взорвать, когда босс находится рядом с ними, тем самым нанести мутанту большой урон.

Стандартный режим

бежит

При тестировании боя потребовалось 24 выстрела из сигнального пистолета с полным циклом горения, 2 коктейля Молотова с полным прогоранием и две горящие стрелы тоже с полным циклом прогорания, чтобы убить финального босса. Огонь весьма эффективен в стандартном режиме.

Сложный и Сложное выживание режимы

Как в сложном режиме, так и в режиме сложного выживания возникают одинаковые трудности при работе с врагами. Имейте в виду, что огонь довольно неэффективен в обоих сложных режимах, урон на 66% меньше, чем в стандартном режиме. Взрывчатка так же эффективна, как и в стандартном режиме. То же самое с атаками ближнего боя и оружием дальнего боя. Если вы используете огонь в качестве метода убийства, используя Коктейль Молотова и сигнальный пистолет, вам потребуется очень много времени, чтобы убить финального босса.

Мирный режим

Финальный босс будет появляться и в этом режиме игры, так же как и в стандартном режиме.

Теория

Сахара Терапевтик, компания, специализирующаяся на генной инженерии людей, чтобы сохранить молодость, и продлить уровень жизни. Компания приобрела полуостров из-за существования на нём обелиска воскрешения и обелиска силы. Обелиск воскрешения, когда он используется, вызывает чудовищные уродства у жертв. Предполагается, что именно так были созданы: Рукастый (Armsy), Вирджиния (Virginia) и Толстяк (Cowman).

Мелочи

В конце «Истории» показывается, как Тимми падает на пол студии в судорогах после чего экран темнеет и похоже, что он начинает мутировать так же, как Меган, но, несмотря на это, ему удается дорасти до взрослого возраста, не становясь психопатическим каннибалом или жутким монстром.

The Forest

86 ratings

Как пройти концовку The Forest. (Пошаговая инструкция) СПОЙЛЕРЫ!

В этом руководстве, вы узнаете, как пройти концовку в игре The Forest. ВНИМАНИЕ- СПОЙЛЕРЫ!

Начало.

Для начала нам нужно оказаться в кратере. Перед тем как спускаться поставьте любое сооружение, где можно сохраниться. Сохраняемся. Есть несколько вариантов как спуститься, но самый оптимальный для меня, это потихоньку спускаться спиной к кратеру, при этом быстро бить по скалам ледорубом. В крайнем случае, если вы немного упадете то, примите таблетки. Больше здесь рассуждать не о чем. Спустились.

Погружаемся в озеро.

Где-то в центре кратера будет небольших размеров озерцо. Одеваем ребрезер и отправляемся в глубь. Плывем средний промежуток времени и выплываем наружу. В принципе под водой не запутаешься (слава фонарику). Выплыли и идем по прямой.

Первый рисунок.

По дороге встречаем детский рисунок.

Первые опасности.

Когда мы выходим на обширную местность, нужно двигаться все время прямо и ОЧЕНЬ быстро, так как там находятся 2 толстяка. Если что таблетки вам в помощь.

Спуск по веревке.

Доходим до спуска по веревке вниз. Собственно говоря, нам нужно двигаться всегда прямо. Развилок и поворотов не предвидеться.

Второй рисунок и металлическая дверь.

Если повернуть на право.

Дальше как обычно по коридору. Когда ползем на кортах, будет поворот на право. Можете туда зайти. Видно, что тут обитал ребенок. Кроме тряпок, вы в ряд ли что-нибудь там найдете. Выходим из нее и двигаем дальше.

Детская.

Тащимся по вентиляции и спускаемся в большую детскую. Кроме журнала там ничего нет. Один выход. Вам туда.

Два смыкающихся коридора.

Дальше вас встречает несколько прыгающих маленьких черных. Идем по коридору. Слева будут застекленные комнаты. В первой из них будет дверь в другой коридор. Решать вам, идти в него или по основному коридору, так как приведут они вас все равно в одно и тоже место. Ни там, ни там, ничего полезного не будет.

Комната с неудавшимся экспериментом.

Исследовательские помещения.

Металлическая пирамида и сын!

Попадаем в странную комнату с металлической пирамидой по середине. Подходим к ней и нажимаем Е. И О ЧУДО!! Она открывается и мы видим сына. Не надо радоваться- он мертв. Дальше идет заставочка. Ничего делать вам не надо.

Какая красота!

После открытия дверей у меня реально снесло крышу. Там просто огромное и красивое помещение. Идем по прямой до конца.

И все же, ее можно уничтожить!

Пытаемся ее завалить. Это будет очень долго и нудно, а главное ОПАСНО. Но это возможно. Убив ее, подбираем ее тело и несем обратно к той металлической пирамиде.

Ключ- карта sahara.

Вешаем ее в пирамиду на место сына. Какого-то хрена она падает. На мониторах вылезает ошибка, но мы должны подобрать с тела Меган очередную ключ-карту sahara.

Второй артефакт.

Идем к двери с надписью To second artifact. Прислоняем карту и идем по коридору до обвала с отверстием с правой стороны стены. Залезаем и двигаем дальше.

Опять озеро.

Доходим до озера, одеваем ребрезер и плывем по прямой. Вы не запутаетесь.

Металлические двери.

Выплываем у страшных металлических дверей. Что бы их открыть, нам нужно положить рядом лежащие камни на так сказать весы. Проходим в двери.

Еще один кратер!

Дальше будет еще один кратер. Обходим его слева, до того, как увидим спуск по веревке в кратер. В кратер вам не надо, так как там ни чего нет!!!

Небольшой спуск вниз.

Дальше будет спуск в низ. Спускаемся и видим в конце коридора оранжевые двери.

Лифт.

Это лифт. Заходим в него, пикаем ключ-картой sahara, что бы он нас хоть куда-нибудь отвез.

Остров.

Двери открываются, и я думаю, что вы, как и я, будите стоять в недоумении. Вы почти на вершине снежной горы. Да, там очень красиво, но нам надо дальше. Все время по прямой, ведь больше не куда. Перед последней открытой дверью, справа можно заметить, тот самый кратер, в который мы спускались с самого начала. И на самом деле, это завораживает. Проходим дальше до стола. С верху будет какая-то непонятная инопланетная хрень. Если подойти к самому стеклу, то можно наблюдать ВЕСЬ остров.

Последний шаг.

Последнее, что в этой игре от вас потребуется, это подойти к столу и нажать Е. Пойдет очередная заставка, где вы активируете инопланетную пушку, которая собьет самолет, так же, как сбили ваш, в САМОМ начале игры, когда вы летели со своим сыном. Теперь, после всего увиденного, вам становиться понятно, что, как и почему.

Один год спустя.

Ток шоу, ваша книга “Выживший” и полная жесть…

Creative moge unlocked.

Конец игры.

Подведение итогов.

Собственно, вот такая вышла концовка игры The Fores. пишите в комментариях что Вы об этом думаете, ставьте пальцы Вверх, если Вам понравилось и удачи в прохождении игры.

Overview

В этом руководстве, вы узнаете, как пройти концовку в игре The Forest. ВНИМАНИЕ- СПОЙЛЕРЫ!

Начало.

Для начала нам нужно оказаться в кратере. Перед тем как спускаться поставьте любое сооружение, где можно сохраниться. Сохраняемся. Есть несколько вариантов как спуститься, но самый оптимальный для меня, это потихоньку спускаться спиной к кратеру, при этом быстро бить по скалам ледорубом. В крайнем случае, если вы немного упадете то, примите таблетки. Больше здесь рассуждать не о чем. Спустились.

Погружаемся в озеро.

Где-то в центре кратера будет небольших размеров озерцо. Одеваем ребрезер и отправляемся в глубь. Плывем средний промежуток времени и выплываем наружу. В принципе под водой не запутаешься (слава фонарику). Выплыли и идем по прямой.

Первый рисунок.

По дороге встречаем детский рисунок.

Первые опасности.

Когда мы выходим на обширную местность, нужно двигаться все время прямо и ОЧЕНЬ быстро, так как там находятся 2 толстяка. Если что таблетки вам в помощь.

Спуск по веревке.

Доходим до спуска по веревке вниз. Собственно говоря, нам нужно двигаться всегда прямо. Развилок и поворотов не предвидеться.

Еще больше толстяков.

Снова открытая местность. Узнать ее очень легко, так как там находятся, 3 рядом стоящие глыбы, подсвеченные ярко-красным цветом. БЕЖИМ БЕЖИМ и еще раз БЕЖИМ сквозь них по прямой. Там орудуют 4 толстяка. Хоть на вид они и ничего, но жахнуть могут только так! Отличительной чертой того, что вы идете правильно, является небольшой коридорчик, с металлическими вставками по бокам.

Второй рисунок и металлическая дверь.

Находим детский рисунок. Как по канону из фильмов ужасов (красные стены, пол и потолок и в конце черная дверь). Сразу за рисунком, метрах в 4, мы видим массивную металлическую дверь! Ничего сложного, подойдя к ней нас попросят с помощью клавиши Е (ну или русской “у”) прислонить ключ-карту. Вуаля- дверь открылась.

Лаборатория.

Ни хрена себе! Узкие оранжевые стены, много яркого света, которого в принципе, как свет от солнца и огня в игре вообще не было. Не вольно начинаешь думать, что-то здесь не так. Успокойтесь, это всего лишь проход в лабораторию под чертовым островом. Что?! Но это только начало! Идем все время прямо по коридорам, запутаться в принципе не где. Где-то надо будет лезть вверх по веревке, где-то спускаться наоборот вниз. Кстати, перед тем как спускаться вниз (белая комнатушка с крестами), можно найти фотки какой-то девчушки.

Если повернуть на право.

Дальше как обычно по коридору. Когда ползем на кортах, будет поворот на право. Можете туда зайти. Видно, что тут обитал ребенок. Кроме тряпок, вы в ряд ли что-нибудь там найдете. Выходим из нее и двигаем дальше.

Столовая.

Выходим к местной столовой. Ничего необычного. Можете налутать там покушать. Автоматов с шоколадками и кофе-машин там полно. Можно и на кресле посидеть 🙂 Находим круглый стол, рядом с которым, из потолка торчит 3 трубы. Вам на них и вверх.

Детская.

Тащимся по вентиляции и спускаемся в большую детскую. Кроме журнала там ничего нет. Один выход. Вам туда.

Два смыкающихся коридора.

Дальше вас встречает несколько прыгающих маленьких черных. Идем по коридору. Слева будут застекленные комнаты. В первой из них будет дверь в другой коридор. Решать вам, идти в него или по основному коридору, так как приведут они вас все равно в одно и тоже место. Ни там, ни там, ничего полезного не будет.

Комната с неудавшимся экспериментом.

Когда коридоры смыкаются, вы видите многорукого монстра. Бежим вперед по коридору. Так же, слева будут застекленные комнаты. В одной из них будет мертвый многорукий монстр, в последней.. Я даже не знаю, как это описать. Одним словом, неудавшийся эксперимент. Да там же носы и куча глаз есть!

Снова вентиляция.

Бежим дальше и видим подъем в вентиляцию. На середине подъема находим желтую картонку от карандашей с надписью Property of Megan. Так же на стене вентиляции будут детские рисунки с цветами.

Исследовательские помещения.

Попадаем в лабораторные помещения. Все время прямо, не запутаетесь. По дороге встречаем одного аборигена. Дальше выход будет заблокирован обломками, и вы должны пройти через стекло, разбитое больничной койкой.

Металлическая пирамида и сын!

Попадаем в странную комнату с металлической пирамидой по середине. Подходим к ней и нажимаем Е. И О ЧУДО!! Она открывается и мы видим сына. Не надо радоваться- он мертв. Дальше идет заставочка. Ничего делать вам не надо.

Заставка.

Ну тут вы просто смотрите.

Это еще не все.

После заставки, подбираем рисунок единорога и идем в двери. По коридору и до поворота на лево. На стене будет рисунок с надписью Daddy. Берем и идем на лестницу опять в двери.

Какая красота!

После открытия дверей у меня реально снесло крышу. Там просто огромное и красивое помещение. Идем по прямой до конца.

Меган, ты ли это?

Там будет сидеть маленькая девочка и как я думаю, это и есть Меган. Опять заставка. Там эта безобидная девочка трансформируется в какое-то непонятно дерево!

И все же, ее можно уничтожить!

Пытаемся ее завалить. Это будет очень долго и нудно, а главное ОПАСНО. Но это возможно. Убив ее, подбираем ее тело и несем обратно к той металлической пирамиде.

Ключ- карта sahara.

Вешаем ее в пирамиду на место сына. Какого-то хрена она падает. На мониторах вылезает ошибка, но мы должны подобрать с тела Меган очередную ключ-карту sahara.

Второй артефакт.

Идем к двери с надписью To second artifact. Прислоняем карту и идем по коридору до обвала с отверстием с правой стороны стены. Залезаем и двигаем дальше.

Опять озеро.

Доходим до озера, одеваем ребрезер и плывем по прямой. Вы не запутаетесь.

Металлические двери.

Выплываем у страшных металлических дверей. Что бы их открыть, нам нужно положить рядом лежащие камни на так сказать весы. Проходим в двери.

Еще один кратер!

Дальше будет еще один кратер. Обходим его слева, до того, как увидим спуск по веревке в кратер. В кратер вам не надо, так как там ни чего нет!!!

Уходим влево.

После того, как видим веревку в кратер, поворачиваем на лево и идем прямо до сужения пещеры. Пролезаем в щель между глыб.

Снова лаборатория.

Проходим еще не много и видим белые двери. Это очередной вход в лабораторию. Топаем все время по коридору. Можно заметить, что обстановка там, как в первом фильме Обитель зла. Даже есть отрубленная мужская голова. Вам до конца по прямой в отверстие в камнях.

Небольшой спуск вниз.

Дальше будет спуск в низ. Спускаемся и видим в конце коридора оранжевые двери.

Лифт.

Это лифт. Заходим в него, пикаем ключ-картой sahara, что бы он нас хоть куда-нибудь отвез.

Остров.

Двери открываются, и я думаю, что вы, как и я, будите стоять в недоумении. Вы почти на вершине снежной горы. Да, там очень красиво, но нам надо дальше. Все время по прямой, ведь больше не куда. Перед последней открытой дверью, справа можно заметить, тот самый кратер, в который мы спускались с самого начала. И на самом деле, это завораживает. Проходим дальше до стола. С верху будет какая-то непонятная инопланетная хрень. Если подойти к самому стеклу, то можно наблюдать ВЕСЬ остров.

Последний шаг.

Последнее, что в этой игре от вас потребуется, это подойти к столу и нажать Е. Пойдет очередная заставка, где вы активируете инопланетную пушку, которая собьет самолет, так же, как сбили ваш, в САМОМ начале игры, когда вы летели со своим сыном. Теперь, после всего увиденного, вам становиться понятно, что, как и почему.

Один год спустя.

Ток шоу, ваша книга “Выживший” и полная жесть…

Вы со своим здоровым и целым сынишкой приглашены, на шоу. По чему-то вы пришли еще и с топором.
Негр ведущий, показывает книгу “Выживший”, которую вы написали.
Сынок явно нервничает.
Открывается занавес и ведущий приглашает вас, вместе с ним зачем-то показать, как вы рубили бревна.
Вы так усердно рубите бревна, что не сразу замечаете неладное.
Вы оборачиваетесь и видите, как ваш сын, начинает дергаться и скорее всего мутировать, как Меган…

Creative moge unlocked.

Конец игры.

Подведение итогов.

Собственно, вот такая вышла концовка игры The Fores. пишите в комментариях что Вы об этом думаете, ставьте пальцы Вверх, если Вам понравилось и удачи в прохождении игры.

Добавить комментарий