Как найти бумагу под землей

Scull, Есть несколько вариантов..
1.Распечатать в огромном масштабе несколько карт,карта города ,улицы или того участка поля где предполагается наличие денег,чертится на карте сетка,ровно под кол-во гадальных карт,если игральных,то з6 клеток,если карты Таро,то 22,только на старшие арканы ..Сосредотачиваешься,задаёшь вопрос картам и начинаешь заполнять гадальными картами каждую расчерченную клеточку на карте местности,на тех участках где выпадет 9 или 10 бубен,если на Таро,то туз пентаклей,

Как найти бумажные деньги? - 690359.png
Как найти бумажные деньги? - 54.gif

там и будет ответ на твой вопрос..
2.Биолакационные рамки

Как найти бумажные деньги? - store_apendix_big1618_3648.jpg

3.Маятник

Как найти бумажные деньги? - kogda-mayatnik-sudby-kachaetsya.jpg

как найти деньги бумажные закопанные в землю



Ученик

(111),
на голосовании



11 лет назад

Голосование за лучший ответ

pbkreotivk pbkreotivk

Ученик

(145)


11 лет назад

Боюсь, что в этом вопросе Вам смогут помочь только непосредственные свидетели, точно помнящие, где они закопали деньги. По неточным данным деньги могут отыскать – допустим, сыщики. У них мышление настроено на то, чтобы по малому восстанавливать суть. Ну, а если данных вообще никаких нет – тогда идите к ясновидящим. Они обычно видят, что в земле находятся.

Перед тем, как начать искать сокровища по окрестностям, нужно проштудировать исторические талмуды. В них можно узнать много интересного касательно старинных построек. В последние 100-200 лет жилища начали возводить ближе к дороге с задним двором или садом. В неспокойные давние времена план был несколько иной. Сначала за забором шло подворье, а потом дом. Это делалось ради безопасности, чтобы враги и злодеи не могли добросить горящий факел до здания. Это помогало, но не очень.

На что обратить внимание

Если вы все же таки решили найти ценности, и уже смотрите на одно из заброшенных строений, учитывайте, что оно, возможно, не первое на этом месте. В таком случае, находки могут порадовать разбросом эпох. Проблемой будет большое скопление мусора с металлическими частицами, поэтому, металлоискатель – это даже еще не полдела. К поискам надо отнестись творчески, с умом.

Одним из самых интересных мест на подворье или огороде являются колодцы. Кроме того, что в них часто падают мелкие ценные вещи, которые люди роняют по неосторожности, раньше воду в таких резервуарах очищали серебром. Во время ВОВ, в колодцы часто сбрасывали всевозможное оружие, боеприпасы, другие армейские аксессуары. Если источник воды не чистился, на его дне найти можно всякие сюрпризы, многие из которых сейчас в цене уже только по сроку давности. Главное – предпринять все меры безопасности, поскольку сооружения ветхие и представляют опасность для поисковиков.

Рекомендации

На даче или заброшенном участке, где есть старый колодец, даже регулярно очищаемый, можно найти клад в иле, который доставали с источника. Обычно отходы оставляли поблизости, не тратя время на их утилизацию. Стоит отметить, что раньше колодцы находились не на каждом участке, соседи ходили за водой к одному источнику. Следовательно, не лишним будет исследовать тропинки или предполагаемые места их пролегания.

Выявить их не сложно, даже на заросших дорожках трава будет расти не так активно, как на нетронутых делянках. А если колодец до сих пор «рабочий», люди к нему стопроцентно ходят тем же самым путем, что и их предки. Эти дорожки нужно как следует изучить.

На выбранной площадке для поиска клада не игнорируйте подсобные строения или места, где они могли находиться раньше. Выявить их можно, обратив внимание на тип растительности. Например, крапива активно растет на участках, богатых перегноем, бузина также облюбовывает себе территории, где много органических отходов. Обычно подобные площадки явно выделяются на фоне общей растительной картины.

Сад

Если на территории есть сад, ему тоже нужно уделить пристальное внимание. Здесь нужно выявить самые старые деревья, под которыми вполне реально найти что-нибудь полезное или ценное. Важный момент – если повезло и клад действительно зарыт под деревом, не стоит рассчитывать извлечь его «одним махом». Как правило, корни разрастаются, растаскивая вещи и предметы вокруг себя. Следует внимательно и вдумчиво пройтись несколько раз вокруг растения, не забывая о мелочах.

На остальной площади сада также следует осмотреться. Самих деревьев уже может и не быть, но это не означает, что так было всегда. Попробуйте найти пеньки или их остатки, это уже будет хоть какой-то ориентир.

Огород

Принцип поиска клада на приусадебном участке идентичен проведению исследований в поле. Однако имеется несколько нюансов. В первую очередь, следует обратить внимание на межевую тропку. Обычно рядом с ней или в самой дорожке попадаются довольно интересные находки, хорошо сохранившиеся.

Если вдоль огорода растут деревья, их нужно пристально исследовать, особенно землю возле корней. Раньше труженики отдыхали и перекусывали под ними, нередко оставляя столовую утварь и прочие мелкие предметы. Пусть это и не бриллианты, но ценность их довольно велика, как в историческом, так и материальном смысле.

Придомовая территория

Этот этап – один из самых сложных и трудоемких. Если нужен достойный результат – необходимо проявить упорство, последовательность и выдержку. Если вы настоящий кладоискатель, отбросьте брезгливость и рассуждения типа того, что в этой мусорке не может быть ничего ценного. Пройдя мимо неприглядных отходов, вы можете просто не заметить клад.

Мой знакомый поделился личным опытом. В одном из походов он наткнулся на отметины в земле, свидетельствующие о том, что на них сотни лет разводили костры, использовали для отходов, не было никаких построек и деревьев. Тем не менее под одним пятном он обнаружил пятаки времен Екатерины II. В следующий раз, в похожей ситуации был найден серебряный царский «полтинник».

Многие не верят в то, что даже без современного металлоискателя можно найти что-либо ценное на заброшенных участках. Как показывает практика, человеку просто нужно всерьез задаться целью, и после первого успеха его уже не остановить. Даже если и миллионером стать не получится, исторические находки и артефакты принесут не только материальное, но и моральное удовлетворение.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Гермодверь из подходняка.
Гермодверь из подходняка.

На окраине Москвы есть одно неприметное здание, свет в окнах не горит уже несколько лет, охрана, судя по календарям на постах, покинула здание уже как два года точно. Здание отключили от сигнализации и обесточили, все этажи пустые, даже столы вынесли. По всей видимости раньше тут арендовали офисы несколько различных компаний.

Самое здание нам не интересно, а вот то, что под зданием вызывает интерес. Еще на подходе мы заметили несколько нестандартных вентиляционных шахт, они были похоже на вентшахты простых убежищ, но сами окна вентиляции были очень высоко. Обычно окошки закрывают на железные решетки и такие шахты оснащаются скобами, чтобы использовать шахту как аварийный выход из убежища, если завалит основной вход.

Немного побродив вокруг мы нашли дощечку, подставили ее и залезли в вентиляцию, огромная дыра вела куда-то глубоко вниз, карабкаясь враспор метров 10 мы оказываемся у ржавой гемродвери, открываем ее а за ней…

Мраморный коридор.
Мраморный коридор.

Длинный мраморный коридор, по левую сторону коридора мы видим огромные железные двери с штурвалами, они явно не герметичные но достаточно толстые для защиты “сокровищ” вкладчиков. Уже в этот момент мы поняли куда попали, это заброшенное с нулевых хранилище банка, который некогда располагался в здание над “убежищем”.

Железные двери в хранилища.
Железные двери в хранилища.

Двери реально массивные, половина из них закрыта, как видно чтобы открыть ее нужен какой-то хитрый ключ. На некоторых дверях мы увидели следы сверла, даже не одного, кто-то усердно пытался высверлить замок, но у него этого не получилось, оно и понятно.

Железные двери в хранилища.
Железные двери в хранилища.

В конце коридора нас ожидал сюрприз, несколько столов для пересчета валюты с знаками доллара и тысячи банковских ячеек.

Стол для пересчета денег.
Стол для пересчета денег.

Можно заметить, что после обесточивания объекта насосы перестали откачивать воду, объект не имеет своей дренажной системы как простые убежища гражданской обороны, поэтому его потихоньку затапливает.

Ячейки.
Ячейки.

На многих ячейках имеются ключи в замках, что в них неизвестно, это мы решили проверить в следующий раз.

Ячейки.
Ячейки.

Почти все ячейки в этой части закрыты, видно что уровень воды раньше был выше колена, первые несколько ячеек от пола банально сгнили в воде, но сейчас вода отступила.

Ячейки.
Ячейки.

Некоторые ячейки кто-то пытался вскрыть, но безуспешно. В углу стоят несколько не вскрытых сейфов.

Ячейки.
Ячейки.

Еще один стол для подсчета мани, сейчас на нем лежит кирпич, сам стол сгнил и скоро рухнет.

Еще один стол.
Еще один стол.
Еще один стол.
Еще один стол.

Через какое-то время мои товарищи вернулись сюда, дабы открыть пару ячеек, по их словам это было сложно, но с десяток они открыли. Часть из них оказалась пустыми, в одной они нашли сгнившие бумаги, которые уже не поддаются опознанию и в еще одной сгнивший бронежилет, но это уже совсем другая история…

Ячейки.
Ячейки.

Вот такие неожиданные сюрпризы может преподнести переоборудованное убежище гражданской обороны, под с виду не приметным зданием.

Материал Максима Майорова специально для канала ComDig | Индустриальный туризм!

Дорогой читатель! Подписывайся на наш канал и следи за новостями.

Lekter 21.07.2012 – 15:45

В конце 90 – х был период, когда сушил голову над тем где и как заныкать полтора десятка честно накопленных зеленых котлеток. Лучшее что смог сгенерировать мой мозг, это закатать в банки и залить эти капсулы цементом замаскировав под строительные блоки. После чего торжественно зарыть в смотровой яме гаража.
Фокус удался. Заначка благополучно пролежала несколько лет и была успешно потрачена.
Только вот думаю иногда, а что было бы, если бы в гараже случился, скажем, пожар… Тоесть этот мой способ, похоже, далек от идеала.

Бизнес свой я уже закрыл и ушел в дауншифтеры, так что вряд ли придется ныкать прессами. А вот дежурная тысченка – другая всегда присутствует. Лучшее, что удалось придумать… снова закопать.

Вопрос: как обезопасить небольшое (20-30 шт.) количество купюр внутри или снаружи помещения от теоретического посягательства неэфимерных люмпенов?

kotowsk 21.07.2012 – 15:54

мой знакомый закопал заначку в гараже и поехал отдыхать на юга. приехал, позвонил домой, а ему жена и говорит – “а я уже нашла покупателя на гараж, не то что ты, полгода искал!”. это был самый короткий отдых.

Lekter 21.07.2012 – 15:57

Кстати, моя закладка пережила угон автомобиля из этого самого гаража.

эмден 21.07.2012 – 15:58

царские купюры до сих пор находят в старых домах,но они большие были
по размерам,ими можно было сортир там обклеить или сраку
подтирать,нынешнии купюры мелкие и узкие,какой с них может быть прок? 😊))

ADblKBATbl4 21.07.2012 – 15:58

1. Найти два дерева растущие из одного корня.
2. Отмерить расстояние меж мини
3. Яму рыть на восход от них в день Ивана Купалы (или в день рождения тещи, тут как угодно) на расстояние равное противостоянию стволов.
Заклад делать в герме!

Lekter 21.07.2012 – 16:06

ADblKBATbl4, не годящий вариант. Тут в собственном – то дворе недавно садовник чуть не наткнулся случайно на мой клад, ему видите ли взбрело в голову пересадить хиреющую араукарию в место не согласованное со мной.

Мли – и – и – н. Да что ж это за издевательство!? Даже в собственной теме, прежде чем забатовать пост, нужно набирать эту дурацкую каляку – маляку! 😞

ADblKBATbl4 21.07.2012 – 16:25

это пока “новый”, потом пройдет.

ADblKBATbl4 21.07.2012 – 16:29

а по поводу садовника, ну я ж для примета писал. К тому же думаю что у Вас (судя по наличаю садовника) будет место во дворе для “этого дела” в крайнем случае заведите клумбу “для души” чтоб туда лишние лапаты не лезли 😊

why111 21.07.2012 – 16:33

нужно набирать эту дурацкую каляку – маляку

А это шоб новички не резвились и не плодились)))))))

По теме, ИМХО, нычка в виде бетонного блока, закопанная в гараже на пол метра под землю, переживет даже возгорание бензовоза, который в этом гараже взорвется)

СергейР 21.07.2012 – 17:03

Lekter
мой клад

Мы найдём тебя по IP.

ScrewDriver78 21.07.2012 – 17:05

Я одну нычку сделал (ну там рыжье, брюлики и прочая бижутерия) в галерее между башнями, а валюту – частично в бронированном сейфе подземелья, частично под фундаментом фонтана.
Прислуга не в курсе, а двоих строителей, которые делали нычки, я замуровал в нише там же, в подземелье.

Угрюмыч 21.07.2012 – 17:10

Я вот тоже так однажды занычил зелени, а потом придурки один из которых сдох ,а второй щас говорят ворует благородные напитки в Германии, решили что в течении трёх дней они превратятся в обыкновенную бумагу.Не успел вобщем,говорили что они ещё где то действительны, но мне было уже не до нычки, ну потом туалет обклеил ими. А потом сам сныкался.

сенатор063 21.07.2012 – 17:13

будет место во дворе для “этого дела” в крайнем случае заведите клумбу “для души” чтоб туда лишние лапаты не лезли

– Дедушка ! А зачем ты клумбу машинным маслом поливаешь ? Цветочки завянут !
– Хрен с ними ! Лишь бы “Шмайссер” не заржавел ! ))))

ShtroffRus 21.07.2012 – 18:13

мой приятель закатал в банку крышкой железной и в подвале прикопал. Гнездо у крысы было в зелёных тонах 😀

Lekter 21.07.2012 – 18:46

Во избежании пролетарской неприязни: я в хитром месте живу, здесь садовник зарабатывает раз в 10 меньше, чем средняя зп в России. И по айпи меня не достать, здесь паспорт при покупке 3G стартпакета не требуют. Тока не пытайте где, настоящие Джокервилли не сливают. 😛

Хотелось бы все же услышать придумки коллег по поводу надежных мест хранения бумажных ценностей.
Я вот внутри помещения ну никак не могу ничего придумать. Как только поставлю себя на место ворюги, понимаю – не совсем надежно. Уже и по всяким магазинчикам хитрым бродил в нескольких столицах в обоих полушариях. Бывают такие предметы или мебель с секретами потайными. Ничего не нашел.

Werewolf_Zarin 21.07.2012 – 18:57

Lekter
Лучшее что смог сгенерировать мой мозг, это закатать в банки и залить эти капсулы цементом замаскировав под строительные блоки. После чего торжественно зарыть в смотровой яме гаража.

Какую то хрень он с генерировал.
Может просто в герметичной контейнере зарыть в том же гараже? А то сосед подрежет блоки под новое строительство, один лопнет и ……. ай молодца Lekter ай молодца не дал с голоду помереть)))

Lekter 21.07.2012 – 19:33

Блоки были зарыты в смотровую яму моего личного гаража. Сей вид был предан заначке только лишь с тем, чтобы сбить с толку того, кто копнет.
Так что не надо гнать на мой генератор. 😊

Bahing308 21.07.2012 – 19:49

очень большая глупость закапывать деньги. Это просто крашенная бумага которая в любой момент может стать туалетной. К тому же достаточно быстро теряющая свою стоимость( инфляция ).

Найдите что нибудь действительно материальное. Золото, недвижимость, патроны,тушенка и т.д.

У меня знакомый купил царские золотые монеты. через 15 лет они в баксах стоили в 3 раза дороже. Это не золото подорожало, это баксы дешевле стали.

У меня земельный участок за 10 лет подорожал в 30 раз, тоже в баксах.
Здесь просто повезло, место выбрано было стратегически правильно.

kotowsk 21.07.2012 – 19:55

Хотелось бы все же услышать придумки коллег по поводу надежных мест хранения бумажных ценностей.

что то мне кажется что вы уже в этом месте живёте…..

Lekter 21.07.2012 – 20:14

Bahing308, зачем же так безапелляционно, не такая уж и большая глупость. Если проинвестировать в нужный момент и с умом. Например, сразу после взрыва пузыря недвижимости.

LexaP 21.07.2012 – 20:17

Lekter
Хотелось бы все же услышать придумки коллег по поводу надежных мест хранения бумажных ценностей. Я вот внутри помещения ну никак не могу ничего придумать. Как только поставлю себя на место ворюги, понимаю – не совсем надежно.

В свое время интересная книжка про тайники была. Не как руководство к действию, а чтоб мозги в правильном направлении зашевилились.
Вот навскидку нагуглил:
http://asher.ru/security/book/shsh

ПРАДОВЕЦ 21.07.2012 – 20:25

бумажные купюры имеют свойство при длительном хранении плесневеть.
Их раньше народ перед этим стирал. Но не стиральным порошком, они от этого начинают светиться в ультрафиолете.

Сейчас нет смысла заныкивать, они в цене постоянно падают – проще сразу выбросить.

Werewolf_Zarin 21.07.2012 – 21:15

Lekter
Блоки были зарыты в смотровую яму моего личного гаража. Сей вид был предан заначке только лишь с тем, чтобы сбить с толку того, кто копнет.

А как вы себе это представляете? Бригада спонтанных копателей мечется по гаражам то там копнут то там копнут))))
У вас вообще все нормально?

Werewolf_Zarin 21.07.2012 – 21:17

ПРАДОВЕЦ
Сейчас нет смысла заныкивать, они в цене постоянно падают – проще сразу выбросить.

Доллар по отношению к рублю вряд ли. Такая держава на нет не сойдет.

Bahing308 21.07.2012 – 21:55

Werewolf_Zarin
Доллар по отношению к рублю вряд ли. Такая держава на нет не сойдет.

Может тогда акции МММ прятать.

Юридически рубль не является деньгами РФ, но мы обязаны им пользоваться согласно нашей проамериканской конституции.
его печатает независимая от нас структура под управлением США. На самом деле это оккупационные деньги специально придуманные для нас.

Доллар США печатает частная контора. Типа МММ только называется ФРС.
Более того у вас на руках даже не полноценный доллар. его хождение на территории США запрещено.

вот такие чудеса. а вы прятать нужно 😊

кубаноид 21.07.2012 – 22:45

Двум богам служить нельзя)))

Werewolf_Zarin 21.07.2012 – 23:45

Bahing308

Может тогда акции МММ прятать.

Юридически рубль не является деньгами РФ, но мы обязаны им пользоваться согласно нашей проамериканской конституции.
его печатает независимая от нас структура под управлением США. На самом деле это оккупационные деньги специально придуманные для нас.

Доллар США печатает частная контора. Типа МММ только называется ФРС.
Более того у вас на руках даже не полноценный доллар. его хождение на территории США запрещено.

Абсолютно все ровно чем вы обоснуете. Дело в том что держу деньги в долларах несколько десятков лет, не было момента что бы прогорел. Да и не только я.

Вообще написали со старта хуйню. МММ бумага канула давно. А что случилось с рублем?))) А что с долларом с времен развитого МММ?! Нечего с ним не случилось! Золото и караты курсом плавают сильно да и быстро и выгодно продать такое накопление не реально потому как спрос тоже плавающий. А доллар это доллар.

Вы то в чем храните? Или так теоретик?

Bahing308 21.07.2012 – 23:52

Werewolf_Zarin

Абсолютно все ровно чем вы обоснуете. Дело в том что держу деньги в долларах несколько десятков лет, не было момента что бы прогорел. Да и не только я.

и с каждым годом на эти доллары можно купить все меньше и меньше 😊

держите в чем хотите. у меня нет цели спасать ваши сбережения.
это будет ваша проблема. Просто поделился информацией и все.

Werewolf_Zarin 21.07.2012 – 23:52

Вы то в чем храните? Или так теоретик?

Bahing308 21.07.2012 – 23:54

Werewolf_Zarin
Вы то в чем храните? Или так теоретик?

пост #17

Werewolf_Zarin 21.07.2012 – 23:56

короче ясно, теоретик.

Winnimag 21.07.2012 – 23:57

Bahing308

…Более того у вас на руках даже не полноценный доллар. его хождение на территории США запрещено.

А можно поподробней?

Werewolf_Zarin 22.07.2012 – 12:06

Это же отлично.

Winnimag 22.07.2012 – 12:46

Bahing308
я не эксперт. такой же слушатель как и вы.
в посте #24 ссылка на видео.

Спасибо. Не сразу “въехал”. Медленное соединение.

ПРАДОВЕЦ 22.07.2012 – 12:48

Werewolf_Zarin
Доллар по отношению к рублю вряд ли. Такая держава на нет не сойдет.

какая разница что по отношению к чему?
Сейчас на 100 долларов я в Америке некоторые вещи могу купить раза в два в меньшем количестве, чем несколько лет назад.
Я уж молчу, о том, что в 1992 году квартира стоила 2000-3000 долларов, сейчас она стоит 200 000 – 300 000 долларов.
Лет 10 назад хорошая машина стоила 10 000 долларов, сейчас за эти деньги пытаются втюхать иностранный аналог Запорожца.

Водка, шампанское – стоили 1 доллар бутылка, сейчас – 4 минимум.
Ну и всё в том же духе.
Ну да, можно сейчас заныкать 1000, 2000, долларов. можно 10 000.
Через несколько лет на них можно будет купить намнооо-о-о-го меньше, чем сейчас.
Смысл?

Самосвальщик 22.07.2012 – 12:48

plombir
Ой бляяяяя….

Именно. Я такую книжку тоже читал. Сделал вывод – живу без денех. В смысле вся наличность вложена в дело. Но если у кого-то капитал большой, то это становиться проблемой. Можно купить недвижимость, но есть вероятность рейдерского захвата. Можно купить движимость, но от времени она падает в цене (вариант покупки любимого Майбаха фюрера не рассматриваю ввиду эксклюзивности лота). Засада…

Bahing308 22.07.2012 – 01:32

но есть вероятность рейдерского захвата

рейдеры не всесильны. Если правильно будешь вести у них никаких шансов.

Самосвальщик 22.07.2012 – 01:43

Bahing308
Если правильно будешь вести у них никаких шансов.

Угу, а если они будут действовать по сценарию России 1917 года? Вариант тогда только один – если бардак остановить невозможно, его надо возглавить. Но тут уже совсем иные суммы потребуются.

Gromozeka 22.07.2012 – 02:13

Winnimag
Werewolf_Zarin

Господа, пожалуйста соблюдайте приличия при общении. Хотите ругаться, ведите личную переписку в ПМ.

Спасибо за внимание.

Werewolf_Zarin 22.07.2012 – 02:49

ПРАДОВЕЦ
какая разница что по отношению к чему?
Сейчас на 100 долларов я в Америке некоторые вещи могу купить раза в два в меньшем количестве, чем несколько лет назад.
Я уж молчу, о том, что в 1992 году квартира стоила 2000-3000 долларов, сейчас она стоит 200 000 – 300 000 долларов.
Лет 10 назад хорошая машина стоила 10 000 долларов, сейчас за эти деньги пытаются втюхать иностранный аналог Запорожца.

Водка, шампанское – стоили 1 доллар бутылка, сейчас – 4 минимум.
Ну и всё в том же духе.
Ну да, можно сейчас заныкать 1000, 2000, долларов. можно 10 000.
Через несколько лет на них можно будет купить намнооо-о-о-го меньше, чем сейчас.
Смысл?

Я же не против. Но если заныкать 10тр то на них потом нечего нельзя будет купить. Если золото как владелец заводов и пароходов предлагает так его еще продать нужно! Вы поглядите по чем лом принимают))) Если купите слитки в пластмассе то плюс минус одно и тоже выйдет. Понесете заложить в ломбард мало того что вытащит из оригинальной упаковке так еще и поцарапают и потрут слиток. Камни? Камни продать нужен специалист который имеет деньги и желание купить разбираясь в камнях. Да и при худшем развитии событий будут у вас менять обручальное кольцо на буханку хлеба. А доллар он и доллар. Если америка упадет то думаю и золото тоже за ненадобностью так как в основном в радиоэлектронику идет помимо побрякушек.

omsdon 22.07.2012 – 03:30

Lekter
В конце 90 – х был период, когда сушил голову над тем где и как заныкать полтора десятка честно накопленных зеленых котлеток. Лучшее что смог сгенерировать мой мозг, это закатать в банки и залить эти капсулы цементом замаскировав под строительные блоки. После чего торжественно зарыть в смотровой яме гаража.
Фокус удался. Заначка благополучно пролежала несколько лет и была успешно потрачена.
Только вот думаю иногда, а что было бы, если бы в гараже случился, скажем, пожар… Тоесть этот мой способ, похоже, далек от идеала.

Бизнес свой я уже закрыл и ушел в дауншифтеры, так что вряд ли придется ныкать прессами. А вот дежурная тысченка – другая всегда присутствует. Лучшее, что удалось придумать… снова закопать.

Вопрос: как обезопасить небольшое (20-30 шт.) количество купюр внутри или снаружи помещения от теоретического посягательства неэфимерных люмпенов?

Счёт в банке, в надёжной стране в голову не приходил?

Lekter 22.07.2012 – 07:13

Omsdon, из моей страны тогда больше тысячи вывозить нельзя было. А тут 150.
Вообще – то разговор почему – то скатился не туда. Бубнилово пошло на тему того, что низзя бумагу ныкать. Я , кстати, тогда никаким банкам не доверял, всяким МММ – ам – тем более. Подержал наличман до часа Х и успешно проинвестировал увеличив капитал за 4 года в 5 раз. И клал я с высокой колокольни на всякие там золотобриллиантовые пузыри, которые в любой момент разорвутся с оглушительным треском. Но разговор здесь не об этом.

Давайте сначала. Как спрятать 20 – 30 листов, чтобы ни одна собака не нашла?

Прим.: Низкий поклон тем, кто ответил по теме и не скатился во флуд. Отдельное спасибо LexaP за толковую ссылку, весьма познавательно.

ПРАДОВЕЦ 22.07.2012 – 08:12

plombir
Юридически рубль не является деньгами РФ, но мы обязаны им пользоваться согласно нашей проамериканской конституции.
его печатает независимая от нас структура под управлением США. На самом деле это оккупационные деньги специально придуманные для нас.

Ой бляяяяя….

а что, что то не так? Или это серет? 😛
Центробанк России, для тех, кому интересно, имеет достаточно интересный статус.
И, таки деньги, которые в виде рубля используются и печатаются в России, привязаны к доллару.

Lekter
Давайте сначала. Как спрятать 20 – 30 листов, чтобы ни одна собака не нашла?

вопрос некорректный – , на природе (в лесу, в поле)на улице, в доме, в гараже, в многоэтажном доме.
Про собаку – это учитывается?
Поскольку перебить запах для собаки необходимо естественными или растительными запахами.
К сильно пахнущим химическим веществам, типа всяких духов или ацетона со скипидаром, собаки менее чувствительны, чем к запахам мочи и т.п.
А вообще, наиболее удобно, ИМХО, использовать пластиковые трубы. Ну, условно говоря, берётся металлическая труба, вбивается метра на 2-3 в землю вертикально, в неё кидают капсулу из трубы меньшего диаметра, потом, придерживая палкой капсулу, трубу выдёргивают. Таким образом не нарушая грунта имеют на глубине метра 2 что нибудь.
А привязка – в зависимости от ориентиров.

Lekter 22.07.2012 – 08:24

А грунт из вбитой трубы куда денецца? 😛

ПРАДОВЕЦ 22.07.2012 – 08:40

Lekter
А грунт из вбитой трубы куда денецца?

если труба, допустим, 50 мм, то поднимется он там ну на пол-мера, я почему и указал трубу в 3 м, а нычку – в 2 м глубиной. 0.5 м на грунт и 0.5 м трубы торчать над землёй, чтобы удобнее забивать. В общем – это надо пробовать и практиковаться, если надо.

Можно использовать столб забора и т.п.
Можно замуровывать так горизонтально, причём запенивать трубу, чтобы не простукивалась пустота, можно песком засыпать, оставив капроновый шнур – вытягивать.

Вообще, это целая наука есть, прятать, книжки есть. 😊 (Воры тоже их читают.)

человечество придумало миллионы способов.

Lekter 22.07.2012 – 09:19

Увидел обувной вариант и вспомнился случай. Когда – то поехали мы с одним знакомым в Европу за машинами. Я свои деньги завернул в туалетную бумагу (на таможне шманали, но не нашли), а он засунул под стельку валенка.
В общем стер он несколько купюр в хлам.
Так что обувь с нычкой НЕ юзать!

Самосвальщик 22.07.2012 – 10:02

Слышал что неплохая капсула получается из современных пластиковых водопроводных труб: просто сделать, дёшево, герметично, лет на 10-15 хватит. Единственная проблема – как замаскировать?

TEq 22.07.2012 – 10:21

купюры хранить? прикалываетесь что ли….

длительный вклад должен быть материальным, по убывающей: недвига, злато,брюли, транспорт (в цене падает, но приносит благо), оружие, патроны, тушняк.

а 10 тыс рублей можно и просто за сараем спрятать, не та сумма, чтобы с тайником амораичиваться. а сумм свыше 30 тыс лучше хранить в арендованной ячейке.

а вот золотишко с камнями – да, надо уже ныкать, ну тут своя специфика)

Самосвальщик 22.07.2012 – 10:26

TEq
купюры хранить?

А почему нет? Для аренды ячейки нужны несколько условий: документы владельца, исправно работающий банк, крупный город. А что это за выживальщик что хранит наличный капитал в таких условиях? И что это за БП если есть такие условия? 😊

Lekter 22.07.2012 – 10:40

TEq, все, что Вы перечислили (кроме тушняка, который – наше все, вот только большие кол-ва ротировать замахаешься) в любой момент станет никому не нужным, это даже без БП. Считать по другому – наив.
А вот деньги, если конечно же держать руку на пульсе, всегда можно быстренько влупить в продукты питания.

mavr0575 22.07.2012 – 12:07

Хозяин кабинета,в котором работаю рассказывал историю:
Был на свадьбе – кто-то делился: говорит-“закрыли деньги в стеклянную банку, а они там истлели в труху”. так он скорее побежал домой – вытаскивает банку с деньгами, а оттуда жуткая вонь.Дело в том, что в закупоренной ёмкости без доступа воздуха начинают действовать совсем другие микробы и все сбережения могут “девальвироваться”.
С уважением.

КМ 22.07.2012 – 12:38

1. Как говорят историки и археологи, все что удается найти в хорошем состоянии в старых домах хранилось на чердаках. Там где сухо и вентиляция хорошая.

2. Поддерживаю мнение камрадов, что прятать по тайникам надо что-то более толковое чем цветные бумажки.

Lekter 22.07.2012 – 12:47

Прямо живенько так представил: ранним летним утром по радио объявляют о начале П и тут же великоразумные, чисто реальные и четкие выживальщеги ломятся с ведрами патронов, и мешками каменюг вперемешку с золотыми кирпичами на рынок к бабулькам за продуктами, а куда еще, не в магазин же…

ПРАДОВЕЦ 22.07.2012 – 13:14

TEq
длительный вклад должен быть материальным, по убывающей: недвига, злато,брюли, транспорт (в цене падает, но приносит благо), оружие, патроны, тушняк.

😛

Какова цена квартиры русского хозяина, который ей владел году в 1992 в городе Грозном? В Алма-Ате, в Ташкенте?

Ага, вот сейчас Крымск, какова там цена брюлика была или золота в самом разгаре эпопеи? К кому соваться с брюликом, учитывая, что ни проверить его никто не может, ни сдачи дать с буханки хлеба и бутылки воды.
Ну может кто и даст хлеба и воды, рискнёт, что стекляшку подсунут.
Причём не факт, что и брюлик возьмёт, мне кажется проще просто получить в подарок, чем взамен брюлика получить.

КМ 22.07.2012 – 13:24

Надо закапывать водку. 😊

Lekter 22.07.2012 – 13:34

ПРАДОВЕЦ, про Грозный прям с языка снял.
КМ, водка имеет весьма ограниченый срок годности.

КМ 22.07.2012 – 13:37

У меня коллега как-то нашел на чердаке старого дома в Москве шустовскую перцовку. Более 70 лет пролежала там и вроде сохранилась хорошо.

Lekter 22.07.2012 – 13:44

Я как – то любопытства ради, хоть и не пью, прошелся в гипермаркете по водочным рядам на предмет срока годности поинтересоваться. Был удивлен, год в основном. Думал, поболе будет.

luty 22.07.2012 – 13:51

Имею что сказать . Книжки пересказывать не буду только опыт.
1 денежная нычка это правильно
2 их должно быть 2 краткосрочная и долгосрочная
3 на чердаке не прячьте . Поясню в частном доме куда ходишь 1 раз в 5 лет пыль следы видны ( даже не следы – аура какая-то)лично находил орудие убийства на захламленном сельском чердаке
4 вот закопанное находят только если собственник укажет или при обысках КГБ ( старательные там ребята)
5 в съемной квартире через 10 лет после смерти собственника на балконе нашел двойную фанерку а между конвертик с баксами в пакете из-под молока. Сколько людей обернулось а улежало . Нашел в один из редких дней когда солнышко светило в торец и лучик между фанерками проскользнул 5 марта аккурат после дня милиции ( потошнить вышел )
6 на заметку пытливым кладозакапывателям – купюры мыть и утюжить
7 металлический ящик – отвлекает крадунов на 95%
8 в конце 90 теща квартиру купила . Двушка с 4!!!! металлическими дверями , сигнализацией и сейфом вмурованным в пол + сигналицация на всем . Доводилось бывать в 30 стражном отделении в республиканском дурдоме Новинки . примерно похоже . Но это уже не клад
9 Если в жилье длительное время находится посторонний – 100% найдет . Дети и жены а также племянники из деревни = посторонние

luty 22.07.2012 – 13:54

Да забыл сказать . Был удивлен как долго например может лежать пакетик с травой в туалете за трубой кинотеатра с сотнями посетителей в день

Lekter 22.07.2012 – 13:59

Про стирку и глажку – толково.

luty 22.07.2012 – 14:03

Покупайте серебренные доллары и золотые червонцы.

В одном из районов республики , было дело о пропаже бомжа с тросточкой в которой золотые 5 рублевки были . 1 монета в сейфе лежала как вещдок. в тот же год было дело о пропавшем без вести председателе исполкома ( в соседнем сейфе) . Год тот – 1960 район Глусский

ПРАДОВЕЦ 22.07.2012 – 14:45

Lekter
КМ, водка имеет весьма ограниченый срок годности.

нифига! Уж тут я “знаток”!
Покупал водку в разгар Горбачевских эпопей с алкоголем, ну год 1986 наверное, пролежали запасы (лёжа) бутылок 20 (просто часть уже к тому времени выпилась, потом, 😛 ) , последние несколько штук были достаны несколько лет назад.
Ну, лет 20 прошло. Пыльные. Уровень упал примерно на 1-2 см, нигде не подтекала, видимо “испарялась” через пробку винтовую.

Випили, правда не в чистом виде, в чистом всё равно не пью практически.

По научному: Считается, что от длительного хранения водка становится чуть более жесткой, поскольку из стекла переходят химические вещества в ничтожных количествах, типа щелочи.
Но не существенно. Крепкие спиртные напитки могут вполне храниться десятками лет.
У меня есть бутылки, которые стоЯт заметно больше 35 лет.

luty 22.07.2012 – 14:48

Если водка особая – т.е. с ароматизатором то 6-12 мес. Хотя с столичной 1986 года 3 года назад никого не потошнило 😊

ПРАДОВЕЦ 22.07.2012 – 14:54

mavr0575
вытаскивает банку с деньгами, а оттуда жуткая вонь.Дело в том, что в закупоренной ёмкости без доступа воздуха начинают действовать совсем другие микробы и все сбережения могут “девальвироваться”.

Потому их перед этим и стирают мыльцем хозяйственным и слегка гладят, чтобы удалить жир и грязь с микробами и плесенью, которые этим и питаются.

Lekter
на предмет срока годности поинтересоваться. Был удивлен, год в основном. Думал, поболе будет.

это формальность, чтобы снять с себя ответственность. Ну и чтобы почаще покупали, а струю – выбрасывали (не думаю, что в истории мира был такой случай!, 😛 ).

Lekter 22.07.2012 – 15:13

По поводу “беленькой”, пока народ из всяких учереждений свои кровные в давке изымет, наличманодержатель спокойно скупит всю водку. Свеженькую.

По поводу дезинфекции, банку и крышку не забыть прокалить, как перед консервацией.

Самосвальщик 22.07.2012 – 16:15

А если герметичный контейнер использовать и откачивать оттуда воздух? Или наоборот – газ какой закачать?

КМ 22.07.2012 – 18:39

Так как стирать купюры? В слегка теплой воде, а потом сушить?

Lekter 22.07.2012 – 19:07

Логично. Только не пробуйте проделывать это с чеками Amex, я однажды пытался с тысячной купюры оттереть следы цветного скотча, в итоге ни один банк не принял. Восстановил только в месте покупки через два года. Штука евро, однако, если бы не моя запасливость, то могло бы быть критично.

Makc k-113 22.07.2012 – 19:24

Просто в сухом месте купюры лежат десятки лет. По крайней мере, советские рубли живёхонькие случалось доставать из кармана провисевшей на чердаке шубы. Шуба пошла на утеплитель для улья, а рубли и дальше где-то валяются – может, лет через тридцать как антиквариат продам 😊

ПРАДОВЕЦ 22.07.2012 – 19:24

omsdon
Счёт в банке, в надёжной стране в голову не приходил?

у меня знакомый был, в Москве. Потомок старой фамилии. У них до 1917 года был вклад/счёт в “Лионском кредите”. И толку?
Так он и умер несколько лет назад. Здесь. А счёт – ТАМ.
И знал он даже вроде бы номер и всё прочее. И?

КМ
Так как стирать купюры? В слегка теплой воде, а потом сушить?

Ну потренируйтесь на 100 рублёвой или грязной 5-долларовой бумажке.
Кладётся в раковину, включается водичка чуть тёплая, мочите купюру, лепите внутри на раковину и мылите хозяйственным мылом. Пальчиками трёте/гладите прилепленную с одной стороны, потом – перевернуть.
Потом, аккуратно держа под струйкой – поглаживая полощется.
Затем мокрая лепится на кафельную плитку (чистую!) на стене, подсохнет – отвалится.
Чуть сыроватую между двух листиков бумаги не сильно горячим утюжком проглаживается аккуратно.
Важно – мыло хозяйственно, в крайнем случае обычное, детское, туалетное. Ни в коем случае не стиральный порошок.
Вышеописанным способом также и ПЕРЕСТИРЫВАЮТпобывавшие в стирке деньги, чтобы смыть впитавшийся стиральный порошок.
После порошка деньги начинают светиться и их не принимают.

Lekter 22.07.2012 – 19:34

Приятно иметь дело с профи. 😊

ПРАДОВЕЦ 22.07.2012 – 19:54

Всё равно в декабре все деньги пропадут.

А мы все умрём. 😊

plombir 22.07.2012 – 20:19

7 металлический ящик – отвлекает крадунов на 95%

Есть смысл поставить на достаточно видном месте сейф с мелочью – пусть сопрут?..

Lekter 22.07.2012 – 20:21

ПРАДОВЕЦ, Не дождуцца. 😊

Рlombir, ну, это для пацанов уловка, а если кто с мозгами заглянет…

GBey 22.07.2012 – 20:40

Год назад при обмене баксов пяток купюр менять в банке отказались – “были намочены, менять не буду”. Пару штук поменяли в обменнике, две вернул где взял. Светящаяся краска это спирторастворимый краситель типа “родамин 6Ж”.
При намокании может расползаться – хрен примут. Так что, “буратины”, НЕ слушайте профи – чушь глаголят. Держите деньги дальше от воды.

Lekter 22.07.2012 – 21:04

Лего проверить. Приобрести копеешный ультрафиолетовый фонарик и экспериментнуть.
А вообще центральные отделения госбанков ОБЯЗАНЫ принимать поврежденные купюры, если на них сохранился номер.

ПРАДОВЕЦ 22.07.2012 – 23:14

GBey
При намокании может расползаться – хрен примут. Так что, “буратины”, НЕ слушайте профи – чушь глаголят. Держите деньги дальше от воды.

Если расползаются, может какие фуфельные, самодельные? 😛
Могу предложить спор.
Берём, скажем, с 1000 долларов, можно 2000 или 3000.
Я их стираю, потом сушу и глажу, потом несу в банк. Как только их там примут и мне их на счёт положат – я получаю такую же сумму от сомневающегося.

Впрочем, постирать указанным способом 100 (или 50 ) руб. и 1 доллар для проверки – совсем недорого для получения опыта. Бумажка хоть час может плавать в тазике воды, ничего с ней не будет.
Да, был случай, видел забавную бумажку, она фиг знает сколько времени лежала в воде (это был советский 1 рубль) и отмылась до чистого листика бумаги с водяными знаками – звездочками.
Но ДООО-О-О-ЛГО лежала.
С бумагой НИЧЕГО не случилось. Просто стала чистая практически.

Egor_xZ 22.07.2012 – 23:41

предоставлю место в огороде, 7% комиссия, оружие деньги наркотики)

Taraz999 23.07.2012 – 09:23

Убедившись, что улица окончательно затихла, не слышалось уже редкого скрипа полозьев, прислушавшись внимательно к свисту из спальни жены, Василиса отправился в переднюю, внимательно потрогал запоры, болт, цепочку и крюк и вернулся в кабинетик. Из ящика своего массивного стола он выложил четыре блестящих английских булавки. Затем на цыпочках сходил куда-то во тьму и вернулся с простыней и пледом. Еще раз прислушался и даже приложил палец к губам. Снял пиджак, засучил рукава, достал с полки клей в банке, аккуратно скатанный в трубку кусок обоев и ножницы. Потом прильнул к окну и под щитком ладони всмотрелся в улицу. Левое окно завесил простыней до половины, а правое пледом при помощи английских булавок. Заботливо оправил, чтобы не было щелей. Взял стул, влез на него и руками нашарил что-то, над верхним рядом книг на полке, провел ножичком вертикально вниз по обоям, а затем под прямым углом вбок, подсунул ножичек под разрез и вскрыл аккуратный, маленький, в два кирпича, тайничок, самим же им изготовленный в течение предыдущей ночи. Дверцу – тонкую цинковую пластинку – отвел в сторону, слез, пугливо поглядел на окна, потрогал простыню. Из глубины нижнего ящика, открытого двойным звенящим поворотом ключа, выглянул на свет божий аккуратно перевязанный крестом и запечатанный пакет в газетной бумаге. Его Василиса похоронил в тайнике и закрыл дверцу. Долго на красном сукне стола кроил и вырезал полоски, пока не подобрал их как нужно. Смазанные клейстером они легли на разрез так аккуратно, что прелесть: полбукетик к полбукетику, квадратик к квадратику. Когда инженер слез со стула, он убедился, что на стене нет никаких признаков тайника. Василиса вдохновенно потер ладони, тут же скомкал и сжег в печурке остатки обоев, пепел размешал и спрятал клей.
…………………
В тайничке N2 – двадцать «катеринок», десять «петров», двадцать пять серебряных ложек, золотые часы с цепью, три портсигара («Дорогому сослуживцу», хоть Василиса и не курил), пятьдесят золотых десяток, солонки, футляр с серебром на шесть персон и серебряное ситечко (большой тайник в дровяном сарае, два шага от двери прямо, шаг влево, шаг от меловой метки на бревне стены. Все в ящиках эйнемовского печенья, в клеенке, просмоленные швы, два аршина глубины).
Третий тайник – чердак: две четверти от трубы на северо-восток под балкой в глине: щипцы сахарные, сто восемьдесят три золотых десятки, на двадцать пять тысяч процентных бумаг.
…………………..
– Делай так, как я говорю, – сквозь зубы сказал Василиса, – пойми, что буфет могут отодвинуть, и что тогда? А это никому не придет в голову. Все в городе так делают.
Ванда повиновалась ему, и они вдвоем взялись за работу – к столу с внутренней стороны кнопками пришпиливали денежные бумажки.
Скоро вся внутренняя поверхность стола расцветилась и стала похожа на замысловатый шелковый ковер.
Василиса, кряхтя, с налитым кровью лицом, поднялся и окинул взором денежное поле.
– Неудобно, – сказала Ванда, – понадобится бумажка, нужно стол переворачивать.
– И перевернешь, руки не отвалятся, – сипло ответил Василиса, – лучше стол перевернуть, чем лишиться всего. Слышала, что в городе делается? Хуже, чем большевики. Говорят, что повальные обыски идут, все офицеров ищут.
…………………………
– Кто: там? – слабо спросил Василиса у двери.
Тотчас же замочная скважина отозвалась в живот Василисы сиповатым голосом, а над Вандой еще и еще затрещал звонок.
– Видчиняй, – хрипнула скважина, – из штабу. Та не отходи, а то стрельнем через дверь:
– Ах, бож: – выдохнула Ванда.
Василиса мертвыми руками сбросил болт и тяжелый крючок, не помнил и сам, как снял цепочку.
– Скорийш: – грубо сказала скважина.
Темнота с улицы глянула на Василису куском серого неба, краем акаций, пушинками. Вошло всего трое, но Василисе показалось, что их гораздо больше.
– Позвольте узнать: по какому поводу?
– С обыском, – ответил первый вошедший волчьим голосом и как-то сразу надвинулся на Василису, Коридор повернулся, и лицо Ванды в освещенной двери показалось резко напудренным.
– Тогда, извините, пожалуйста, – голос Василисы звучал бледно, бескрасочно, – может быть, мандат есть? Я, собственно, мирный житель: не знаю, почему же ко мне? У меня – ничего, – Василиса мучительно хотел сказать по-украински и сказал, – нема.
– Ну, мы побачимо, – ответил первый.
Как во сне двигаясь под напором входящих в двери, как во сне их видел Василиса. В первом человеке все было волчье, так почему-то показалось Василисе. Лицо его узкое, глаза маленькие, глубоко сидящие, кожа серенькая, усы торчали клочьями, и небритые щеки запали сухими бороздами, он как-то странно косил, смотрел исподлобья и тут, даже в узком пространстве, успел показать, что идет нечеловеческой, ныряющей походкой привычного к снегу и траве существа. Он говорил на страшном и неправильном языке – смеси русских и украинских слов – языке, знакомом жителям Города, бывающим на Подоле, на берегу Днепра, где летом пристань свистит и вертит лебедками, где летом оборванные люди выгружают с барж арбузы: На голове у волка была папаха, и синий лоскут, обшитый сусальным позументом, свисал набок.
Второй – гигант, занял почти до потолка переднюю Василисы. Он был румян бабьим полным и радостным румянцем, молод, и ничего у него не росло на щеках. На голове у него был шлык с объеденными молью ушами, на плечах серая шинель, и на неестественно маленьких ногах ужасные скверные опорки.
Третий был с провалившимся носом, изъеденным сбоку гноеточащей коростой, и сшитой и изуродованной шрамом губой. На голове у него старая офицерская фуражка с красным околышем и следом от кокарды, на теле двубортный солдатский старинный мундир с медными, позеленевшими пуговицами, на ногах черные штаны, на ступнях лапти, поверх пухлых, серых казенных чулок. Его лицо в свете лампы отливало в два цвета – восково-желтый и фиолетовый, глаза смотрели страдальчески-злобно.
– Побачимо, побачимо, – повторил волк, – и мандат есть.
С этими словами он полез в карман штанов, вытащил смятую бумагу и ткнул ее Василисе. Один глаз его поразил сердце Василисы, а второй, левый, косой, проткнул бегло сундуки в передней.
На скомканном листке – четвертушке со штампом «Штаб 1-го сичевого куреня» было написано химическим карандашом косо крупными каракулями:

«Предписуется зробить обыск у жителя Василия Лисовича, по Алексеевскому спуску, дом N13. За сопротивление карается расстрилом.
Начальник Штабу Проценко.
Адъютант Миклун.»

В левом нижнем углу стояла неразборчивая синяя печать.
Цветы букетами зелени на обоях попрыгали немного в глазах Василисы, и он сказал, пока волк вновь овладевал бумажкой:
– Прохаю, пожалуйста, но у меня ничего:
Волк вынул из кармана черный, смазанный машинным маслом браунинг и направил его на Василису. Ванда тихонько вскрикнула: «Ай». Лоснящийся от машинного масла кольт, длинный и стремительный, оказался в руке изуродованного. Василиса согнул колени и немного присел, став меньше ростом. Электричество почему-то вспыхнуло ярко-бело и радостно.
– Хто в квартире? – сипловато спросил волк.
– Никого нету, – ответил Василиса белыми губами, – я та жинка.
– Нуте, хлопцы, – смотрите, та швидче, – хрипнул волк, оборачиваясь к своим спутникам, – нема часу.
Гигант тотчас тряхнул сундук, как коробку, а изуродованный шмыгнул к печке. Револьверы спрятались. Изуродованный кулаками постучал по стене, со стуком открыл заслонку, из черной дверцы ударило скуповатым теплом.
– Оружие е? – спросил волк.
– Честное слово: помилуйте, какое оружие:
– Нет у нас, – одним дыханием подтвердила тень Ванды.
– Лучше скажи, а то бачил – расстрил? – внушительно сказал волк:
– Ей-богу: откуда же?
В кабинете загорелась зеленая лампа, и Александр II, возмущенный до глубины чугунной души, глянул на троих. В зелени кабинета Василиса в первый раз в жизни узнал, как приходит, грозно кружа голову, предчувствие обморока. Все трое принялись первым долгом за обои. Гигант пачками, легко, игрушечно, сбросил с полки ряд за рядом книги, и шестеро рук заходили по стенам, выстукивая их: Туп: туп: глухо постукивала стена. Тук, отозвалась внезапно пластинка в тайнике. Радость сверкнула в волчьих глазах.
– Що я казав? – шепнул он беззвучно. Гигант продрал кожу кресла тяжелыми ногами, возвысился почти до потолка, что-то крякнуло, лопнуло под пальцами гиганта, и он выдрал из стены пластинку. Бумажный перекрещенный пакет оказался в руках волка. Василиса пошатнулся и прислонился к стене. Волк начал качать головой и долго качал, глядя на полумертвого Василису.
– Что же ты, зараза, – заговорил он горько, – що ж ты? Нема, нема, ах ты, сучий хвост. Казал нема, а сам гроши в стенку запечатав? Тебя же убить треба!
– Что вы! – вскрикнула Ванда.
С Василисой что-то странное сделалось, вследствие чего он вдруг рассмеялся судорожным смехом, и смех этот был ужасен, потому что в голубых глазах Василисы прыгал ужас, а смеялись только губы, нос и щеки.
– Декрета, панове, помилуйте, никакого же не было. Тут кой-какие бумаги из банка и вещицы: Денег-то мало: Заработанные: Ведь теперь же все равно царские деньги аннулированы:
Василиса говорил и смотрел на волка так, словно тот доставлял ему жуткое восхищение.
– Тебя заарестовать бы требовалось, – назидательно сказал волк, тряхнул пакетом и запихнул его в бездонный карман рваной шинели. – Нуте, хлопцы, беритесь за ящики.
Из ящиков, открытых самим Василисой, выскакивали груды бумаг, печати, печатки, карточки, ручки, портсигары. Листы усеяли зеленый ковер и красное сукно стола, листы, шурша, падали на пол. Урод перевернул корзину. В гостиной стучали по стенам поверхностно, как бы нехотя. Гигант сдернул ковер и потопал ногами в пол, отчего на паркете остались замысловатые, словно выжженные следы. Электричество, разгораясь к ночи, разбрызгивало веселый свет, и блистал цветок граммофона. Василиса шел за тремя, волоча и шаркая ногами. Тупое спокойствие овладело Василисой, и мысли его текли как будто складнее. В спальне мгновенно – хаос: полезли из зеркального шкафа, горбом, одеяла, простыни, кверху ногами встал матрас. Гигант вдруг остановился, просиял застенчивой улыбкой и заглянул вниз. Из-под взбудораженной кровати глянули Василисины шевровые новые ботинки с лакированными носами. Гигант усмехнулся, оглянулся застенчиво на Василису.
– Яки гарны ботинки, – сказал он тонким голосом, – а что они, часом, на мене не придутся?
Василиса не придумал еще, что ему ответить, как гигант наклонился и нежно взялся за ботинки. Василиса дрогнул.
– Они шевровые, панове, – сказал он, сам не понимая, что говорит.
Волк обернулся к нему, в косых глазах мелькнул горький гнев.
– Молчи, гнида, – сказал он мрачно. – Молчать! – повторил он, внезапно раздражаясь. – Ты спасибо скажи нам, що мы тебе не расстреляли, як вора и бандита, за утайку сокровищ. Ты молчи, – продолжал он, наступая на совершенно бледного Василису и грозно сверкая глазами. – Накопил вещей, нажрал морду, розовый, як свинья, а ты бачишь, в чем добрые люди ходют? Бачишь? У него ноги мороженые, рваные, он в окопах за тебя гнил, а ты в квартире сидел, на граммофонах играл. У-у, матери твоей, – в глазах его мелькнуло желание ударить Василису по уху, он дернул рукой. Ванда вскрикнула: «Что вы:» Волк не посмел ударить представительного Василису и только ткнул его кулаком в грудь. Бледный Василиса пошатнулся, чувствуя острую боль и тоску в груди от удара острого кулака.
«Вот так революция, – подумал он в своей розовой и аккуратной голове, – хорошенькая революция. Вешать их надо было всех, а теперь поздно:»
– Василько, обувайсь, – ласково обратился волк к гиганту. Тот сел на пружинный матрас и сбросил опорки. Ботинки не налезали на серые, толстые чулки. – Выдай казаку носки, – строго обратился волк к Ванде. Та мгновенно присела к нижнему ящику желтого шкафа и вынула носки. Гигант сбросил серые чулки, показав ступни с красноватыми пальцами и черными изъединами, и натянул носки. С трудом налезли ботинки, шнурок на левом с треском лопнул. Восхищенно, по-детски улыбаясь, гигант затянул обрывки и встал. И тотчас как будто что лопнуло в натянутых отношениях этих странных пятерых человек, шаг за шагом шедших по квартире. Появилась простота. Изуродованный, глянув на ботинки на гиганте, вдруг проворно снял Василисины брюки, висящие на гвоздике, рядом с умывальником. Волк только еще раз подозрительно оглянулся на Василису, – не скажет ли чего, – но Василиса и Ванда ничего не говорили, и лица их были совершенно одинаково белые, с громадными глазами. Спальня стала похожа на уголок магазина готового платья. Изуродованный стоял в одних полосатых, в клочья изодранных подштанниках и рассматривал на свет брюки.
– Дорогая вещь, шевиот: – гнусаво сказал он, присел в синее кресло и стал натягивать. Волк сменил грязную гимнастерку на серый пиджак Василисы, причем вернул Василисе какие-то бумажки со словами: «Якись бумажки, берите, пане, може, нужные». – Со стола взял стеклянные часы в виде глобуса, в котором жирно и черно красовались римские цифры.
Волк натянул шинель, и под шинелью было слышно, как ходили и тикали часы.
– Часы нужная вещь. Без часов – як без рук, – говорил изуродованному волк, все более смягчаясь по отношению к Василисе, – ночью глянуть сколько времени – незаменимая вещь.
Затем все тронулись и пошли обратно через гостиную в кабинет. Василиса и Ванда рядом молча шли позади. В кабинете волк, кося глазами, о чем-то задумался, потом сказал Василисе:
– Вы, пане, дайте нам расписку: (Какая-то дума беспокоила его, он хмурил лоб гармоникой.)
– Как? – шепнул Василиса.
– Расписку, що вы нам вещи выдалы, – пояснил волк, глядя в землю.
Василиса изменился в лице, его щеки порозовели.
– Но как же: Я же: (Он хотел крикнуть: «Как, я же еще и расписку?!» – но у него не вышли эти слова, а вышли другие.) вы: вам надлежит расписаться, так сказать:
– Ой, убить тебе треба, як собаку. У-у, кровопийца: Знаю я, что ты думаешь. Знаю. Ты, як бы твоя власть была, изничтожил бы нас, як насекомых. У-у, вижу я, добром с тобой не сговоришь. Хлопцы, ставь его к стенке. У, як вдарю:
Он рассердился и нервно притиснул Василису к стене, ухватив его рукой за горло, отчего Василиса мгновенно стал красным.
– Ай! – в ужасе вскрикнула Ванда и ухватила за руку волка, – что вы. Помилуйте: Вася, напиши, напиши:
Волк выпустил инженерово горло, и с хрустом в сторону отскочил, как на пружине, воротничок. Василиса и сам не заметил, как оказался сидящим в кресле. Руки его тряслись. Он оторвал от блокнота листок, макнул перо. Настала тишина, и в тишине было слышно, как в кармане волка стучал стеклянный глобус.
– Как же писать? – спросил Василиса слабым, хрипловатым голосом.
Волк задумался, поморгал глазами.
– Пышить: по предписанию штаба сичевого куреня: вещи: вещи: в размере: у целости сдал:
– В разм: – как-то скрипнул Василиса и сейчас же умолк.
– :Сдал при обыске. И претензий нияких не маю. И подпишить:
Тут Василиса собрал остатки последнего духа и спросил, отведя глаза:
– А кому?
Волк подозрительно посмотрел на Василису, но сдержал негодование и только вздохнул.
– Пишить: получив: получили у целости Немоляка (он задумался, посмотрел на урода) :Кирпатый и отаман Ураган.
Василиса, мутно глядя в бумагу, писал под его диктовку. Написав требуемое, вместо подписи поставил дрожащую «Василис», протянул бумагу волку.
(с) Белая гвардия

КМ 23.07.2012 – 10:20

ПРАДОВЕЦ, спасибо за описание технологии.

КМ 23.07.2012 – 10:21

luty
двойную фанерку а между конвертик с баксами в пакете из-под молока

Было бы любопытно более подробное описание.

luty 23.07.2012 – 10:33

КМ
Было бы любопытно более подробное описание.

а что тут подробнее в банальной балконной антресоли была сделана полка из двух абсолютно одинаковых фанерок . Причем направление волокон и цвет совпадал . они сверху ложились в сам короб и торцы попадали в стенки а спереди в обвязку дверок. Если смотреть на полку снизу то полная уверенность что фанерка одна . Я заметил лишь из-за полоски света на тыльной стенке что тень двойная . Это могло произойти лишь случайно . Сверху на фанерке был всякий бытовой хлам. Когда приподнял верхнюю фанерку и увидел полиэтиленовый пакет из под молока ( как конверт ) сразу понял что нычка . Развернул еще слой газетки и баксы .

КМ 23.07.2012 – 10:37

Понял, спасибо.

Lekter 23.07.2012 – 11:19

Отоффтоплюсь слегка. Вот интересно, награбленные драгметаллы и камни негодяи при содепии куда девали? Не, ну понятно, кагтавым снесли… А те куда? Ведь это ж невообразимые количества. Кудой все поделось – то!?

Доброволец 23.07.2012 – 11:25

Lekter
А те куда?

На эти деньги была проведена индустриализация. Ну плюс на дело Мировой революции много пошло. За границей оно так и так.

Туристег 23.07.2012 – 11:38

Lekter
Не, ну понятно, кагтавым снесли…

когда кагтавым газгещили уезжать в Землю обетованную, многие туда и отвезли газными способами.

Taraz999 23.07.2012 – 11:56

когда кагтавым газгещили уезжать в Землю обетованную, многие туда и отвезли газными способами.

так понимаю интересны эти самые газные способы
хотя в большинстве случаев это будут побасенки
кагебе тогда хорошо работало…

Lekter 23.07.2012 – 12:00

Доброволец, какая зация, какие револлюции? Частные лица, у которых все это осело, что принесли добро красноперым или в ВОВ танков и самолетов стране подарили? Йа Вас умоляю, не смешите мои тапочки.
Тут скорее вариант Туристега катит, частично, конечно же.

Доброволец 23.07.2012 – 12:48

Lekter
Частные лица, у которых все это осело,

Вы про кого говорите?
Я про то, что в итоге, большинство ценностей попало к действующей власти.
И еще – даже если кто-то что-то сныкал – к нему потом пришли – не в 1918, дык 1929-31 или 1937 и все равно изъяли. Куда прятать? Если ты сам тут как тут. Из страны никуда не делся.

Если не знаете – всех причастных(с обоих сторон) прошерстили практически поголовно. Все кто реквизировал, изымал, национализировал.

Леонид Ильич 23.07.2012 – 13:32

Bahing308
рейдеры не всесильны. Если правильно будешь вести у них никаких шансов.

а как правильно?

Lekter 23.07.2012 – 13:35

Се – е – кундочку, а грабителей банальных, не от власти пришедших, кто шерстил и при помощи анального напильнега нычки выпытывал?

Доброволец 23.07.2012 – 13:46

Lekter
Се – е – кундочку, а грабителей банальных, не от власти пришедших, кто шерстил и при помощи анального напильнега нычки выпытывал?

Это каких? Какие банальные грабители? В стране вооруженный песец – необыкновенных грабителей(они же действующая армия с обеих сторон) – на каждом углу. Далеко ли уйдешь?

В банде Махно существовали, например, такие порядки(где-то читал) – два бандита не поделили золотой портсигар, один воззвал к обществу, вышли они на открытое место и стали доказывать, кому этот портсигар положен – в итоге “общество”(в лице таких же бандитов) решило, что портсигар положен Васе, а не Пете, после этого Вася достал наган и шлепнул Петю. Портсигар положил в карман и пошел по своим делам. Как и “общество”.

Сколько тот Вася с такими нравами проживет?

Lekter 23.07.2012 – 14:02

Давайте мыслить глубже, это как у пиратов, они понимали, что долго не проживут и быстро прогуливали все награбленное (слухи о богатстве пиратских нычек, мягко говоря, приувеличены).
Вот пошел Вася и накидал за тот портсигар палок Гарпыне, которая снесла ценность дохтуру венерическому, за лечение, ну, а лекарь слил по тихому подпольному скупщику.
У мну три вопроса: 1. На кого работал скупщик?
2. На кого работал тот, на кого работал скупщик?
3. Где сейчас тот набор бессмысленных молекул бывший некогда портсигаром!?

Доброволец 23.07.2012 – 14:10

Lekter
3. Где сейчас тот набор бессмысленных молекул бывший некогда портсигаром!?

Снесли в Торгсин, чтобы обменять на жратву.

Lekter 23.07.2012 – 14:27

Почему – то представился Кащей в рубище, с одетой на корону грязной буденновкой берущий из полнющего сундука размером с Камаз монетку, чтобы обменять на три корочки хлеба.

Diezel_Power 23.07.2012 – 14:28

Ви таки не знаете? На этот набог таки стгоится заговог сионизма! И таки за вами уже виехали, антесемит пгоклятый!

Lekter 23.07.2012 – 14:36

Ну зачем же так беспокоиться, я сам завтра буду в Ben Gurion – е. 😛

Diezel_Power 23.07.2012 – 14:53

Таки сэкономите на доставке автозаком!

Lekter 23.07.2012 – 15:06

Гружу портсигары бочками. 😊

Combatant 23.07.2012 – 15:18

omsdon

Счёт в банке, в надёжной стране в голову не приходил?

Ну что Вы, это же не интересно. И вообще не сбивайте их с толку, а то и читать будет неинтересно 😊.

КМ 23.07.2012 – 15:29

Про банк и надежную страну уже писали. Все ОК, если есть возможность добраться. Кроме того во всем мире банковский кризис – трудно угадать с банком.

ПРАДОВЕЦ 23.07.2012 – 15:48

Не, ну и таки какой вам банк 23 июня 1941 года или в Крымске на утро после наводнения, когда от того, есть ли деньги скорой помощи зависит куда скажет доктор везти – на операционный стол (если есть, чем оплатить наркоз) или таки в морг и там дожидаться?
Или, снова вспомню, жили люди десятками лет в г.Грозном или в Ташкенте.
Потом, буквально в одночасье они становятся чужаками в стране, где родились. Какой, нафиг, банк при этом?
Октябрь 1993, http://nnm.ru/blogs/a92/16_let…eto_bylo/page5/
http://foto-history.livejournal.com/993787.html
Вспомните, недавно было, в этот день точно банк будет работать, особенно если он заграничный? И все банкоматы будут заправлены банкнотками?

А ведь буквально завтра почти любой может всё это испытать снова, окажется, что есть разные государства, типа Тверское какое нибудь, Новгородское, Западно-Сибирское или ещё какое.
Я вот не в курсе – что сталось с рублями на вкладах у тех, кто жил в Каунасе, Риге, Таллине. В Кишинёве.

КМ 23.07.2012 – 15:58

Кстати, кто-то в свободном общении описывал случай, когда в мирных условиях и наличии электричества нарушилась связь. В результате работа всех электронных платежных систем была парализована.

luty 23.07.2012 – 15:59

ИМХО банк и кризисная ситуация 100% антагонисты . Или одно или другое

Lekter 23.07.2012 – 16:03

ПРАДОВЕЦ, у нашего народа с памятью настолько плохо, что я готов поверить в применение какого – то психотропного воздействия.

Эта… До декабря фигня осталось… Может пропьем Праду? 😛

Big Max 23.07.2012 – 16:13

ээээ… ссылку на тему про анальный НАЗ уже давали?

ПРАДОВЕЦ 23.07.2012 – 16:19

Lekter
Может пропьем Праду?

а это чёй то такое?
Я пока вики пью из Ашана, там по 298 были и ещё в “7 КОНТИНЕНТ”е были Блэк&Вайт по 299 р. 😛
Вот ещё ни те ни другие не кончились, правда я обычно за раз толко штук 8 уношу, 10 уже тяжело, надо ведь ещё Колы или яблочного сока.

Lekter 23.07.2012 – 16:24

Не, ну я думал ПРАДОВЕЦ – от слова Прадо, Тойота такая.
Ну и Кальвадосом буржуйским машинку – то измерил. В аккурат к БП бы уложились. 😊

Diezel_Power 23.07.2012 – 17:08

какую гадость вы пьёте… брр.

Lekter 23.07.2012 – 19:17

Да не пью я, так, могу пива несколько баночек снюхать, это легкий стеб.

ПРАДОВЕЦ 23.07.2012 – 19:48

Lekter
Не, ну я думал ПРАДОВЕЦ – от слова Прадо, Тойота такая.

я последние лет 15 к машинам стал равнодушен совсем.
Уже не различаю ихние марки, да и какие то одинаковые они стали.
Видать надоели за более чем 20 лет езды на них.
Множества безумцев появилось за рулём, толкотня, безумные правила, ещё более безумные нарушения.
Суета сует. К хорошему привыкаешь быстро, а потом, после этого – к плохому уже никак.

Lekter 23.07.2012 – 20:07

ПРАДОВЕЦ, Вы нравитесь мне все больше. Не так уж много я встречаю людей с похожим мироощущением. Пора нам группу организовывать. Главного при помощи монетки выберем. 😊

ПРАДОВЕЦ 23.07.2012 – 22:14

Lekter
Пора нам группу организовывать.

Я знаю самый что ни на есть ганзовско-151-палатный способ организации и дауншифтинговского занятия.

Надо… Разводить СКУНСОВ!
Я как то читал тут, щас поищу.
Какие нафиг заграждения, бетонные бункеры, колючая проловка и огнемётные пулемёты!
Скунс!
“Это наше ВСЁ!”(с).
Несколько скунсов заменят множество стрелкового оружия. Они бесшумны и и более надёжны. Осталось завести ферму и добыть скунсов с неудалёнными железами.

“На ганзе ЕСТЬ ВСЁ!!!”(с)
Вот, нашёл:
http://guns.allzip.org/topic/15/223781.html – Тема: Что такое дауншифтинг (там и про скунсов было),

А вот про скунсов совсем – http://guns.allzip.org/topic/15/223869.html Тема: Промышленное разведение скунсов

Bahing308 23.07.2012 – 23:30

ездил в египет в море покупаться.(2 года назад)
разговорился с одним отдыхающим из москвы. Он покупает в египте два золотых кольца с брилиантиками. себе и жене. без проблем провозит в самолете.
потом их куда-то сдает. получается прибыль которая перекрывает всю поездку и позволяет дотянуть до следующей поездки на отдых. он кажется катается каждый квартал. в египте золото было в несколько раз дешевле чем в РФ.
Может лучше его прятать вместо баксов. Вроде даже если чо ликвидно.

Big Max 24.07.2012 – 12:05

Lekter
Я как – то любопытства ради, хоть и не пью, прошелся в гипермаркете по водочным рядам на предмет срока годности поинтересоваться. Был удивлен, год в основном. Думал, поболе будет.

В баре арманьяк 1942 года стоит, год назад пил подобный 1944 – совсем не испортился.
Зайдите в алкогольный магазин посмотрите милилимные арманьяки дома “леро” – пропавших я не видел.

антигерой 24.07.2012 – 12:23

ADblKBATbl4
1. Найти два дерева растущие из одного корня.
2. Отмерить расстояние меж мини
3. Яму рыть на восход от них в день Ивана Купалы (или в день рождения тещи, тут как угодно) на расстояние равное противостоянию стволов.
Заклад делать в герме!

Первый раз за три года – посмеялся от души.

СПАСИБО ! ! ! : – )))

Lekter 24.07.2012 – 04:36

ПослеБПшное объявление нацарапанное на тысячелетнем дубе: меняю армию скунсов натасканную для ограбления кОраванов на погреб тушенки. Контакт: 14 часов дыма на Лысой горе. 😊

Bahing308, типичные сказки от любителей неуплаты налогов.

Big Max, а репа не треснет у того, кто Вам коньяк на хлебушко менять будет?

Bahing308 24.07.2012 – 08:17

Bahing308, типичные сказки от любителей неуплаты налогов.

я жене тоже колечко купил. Она говорила вроде очень не дорого.
Я сам х.. знает. В ювелирных делах не разбираюсь. Продавать не пробовал.

ПРАДОВЕЦ 24.07.2012 – 08:18

Bahing308
покупает в египте два золотых кольца с брилиантиками. себе и жене. без проблем провозит в самолете.
потом их куда-то сдает. получается прибыль которая перекрывает всю поездку и позволяет дотянуть до следующей поездки на отдых. он кажется катается каждый квартал. в египте золото было в несколько раз дешевле чем в РФ.

Тут какой то подвох. Не знаю в чём, но!
Так НЕ БЫВАЕТ, совершенно точно.
Жизнь так устроена, что если бы было так, как описано, то в течение непродолжительного времени всё золото, которое “дешевле”, оно бы оказалось там, где оно дороже. И даже не в несколько раз, а в 2 или в 1.5 даже раза.

Кроме того, наблюдал за знакомыми тут, в Мск. Продать золото почти НЕРЕАЛЬНО! Его продают, обычно, по цене лома в скупке. То есть заведомо ДЕШЕВО.
Так знакомая сдавала безумно дорогую бранзулетку фирмы Картье, которая ТАМ стоила немеряных денег. А когда стали нужны деньги – получила как за сплющенное кольцо из сельмага.
Единственно, что вроде можно продать более-менее нормально – золотые монеты “нумизматам” – не с такой потерей. ИМХО.

Bahing308 24.07.2012 – 08:46

Так НЕ БЫВАЕТ, совершенно точно.

Может как вариант, есть знакомый в ювелирном розничном отделе.
Типа экзотика. Арабское золото эксклюзив или типа того.

Вот еще вариант.
http://search.eim.ebay.ru/?ev=…A&hidden=search

luty 24.07.2012 – 08:58

драгметаллы не в банковских слитках хлам , то же про камни без сертификатов . до 2011 года слиток купленный в минске ( а еще лучше с швейцарским клеймом в литве латвии польше) и сданный в москве давал 5-7 % но был риск пересечения границы + колебания цены

ПРАДОВЕЦ 24.07.2012 – 09:25

Bahing308
Может как вариант, есть знакомый в ювелирном розничном отделе.
Типа экзотика. Арабское золото эксклюзив или типа того.

Это вряд ли, сейчас все ушлые, хрен кто лишнюю копейку заплатит, кроме того, ювелирному нужно его принять-оформить, (а вдруг проверка), значит комиссионные %% 20-30 (за 10% вряд ли станут возиться).
И, возможно НДС 18% (раз через магазин).

luty
драгметаллы не в банковских слитках хлам

единственно приходящий в голову вариант, это действительно слиток, причём покупать должен знакомый и очень богатый, как раз для нычек. Типа Ксюши С. или подобных личностей.
Когда хотят крупные суммы “разложить по разным корзинам”. часть рублями, долларами, евро, фунты, золото, брюлики и т.п.
Хотя и тогда -золотые монеты, ИМХО, лучше.

luty 24.07.2012 – 09:35

В том же 2011 случайно в интернетах попал на переписку “товарищей” . Они просчитали взаимосвязь в стоимости продажи и приемки мерных серебрянных слитков в белорусском банке . Детали сейчас не важны , но речь шла о курсе доллара он у нас устанавливался сегодна -назавтра и стоимости унции серебра на ньюркской бирже и разнице во времени . Получалась дырка когда утром к открытию банка он знал подорожает или подешевеет ли там сегодня его слиток ( кстати там еще тонкости по самим слиткам были )и соответственно при грядущем подешевении он утром сдавал а вечером выкупал его же а при подорожании увеличивал количество слитков . Собственно они оперировали не большими суммами , но выходило от 54% год

Lekter 24.07.2012 – 10:14

Я покупал несколько камней, которые сертифицировал в геммологической лаборатории дальнего зарубежья. Так во-от, друх детства Изя, который там перерабатывается, поведал по мегасуперсекрету, что нынче качество искусственных камней настолько высоко, что ни одна лаборатория не может дать стопроцентной гарантии. С тех пор всех, кто рассуждает о камнях, держу за лохов (ничего личного).

Taraz999 24.07.2012 – 10:20

ни одна лаборатория не может дать стопроцентной гарантии

она дает 99 %-ную гарантию
что вполне достаточно
ну если речь не идет о бриллианте Кох-и-нор 😊

Lekter 24.07.2012 – 10:26

Мать честная, пришельцы открыли свою лабораторию!

Taraz999 24.07.2012 – 10:32

спектрография
это раз
природные камни дают разный спектр даже в зависимости от месторождения
физические методы исследования
это два
например напряженность магнитного поля разная у природных и исскуственных камней
химические методы исследования
это три
тут масса вариантов, в зависимости от камней
пришельцы открыли свою лабораторию
это четыре
😀

Lekter 24.07.2012 – 10:47

Вот именно этот замечательный набор юного геммолога поможет тем хлопцам и их атаману таврическому, которые будут менять свои плюшки на ваши ништяки.

КМ 24.07.2012 – 10:52

ПРАДОВЕЦ
Типа Ксюши С

Боюсь, что даже если часть ее капитала перевести в драгметаллы, то масса получится солидной. Например, сегодня грамм золота стоит 1600 р. Хотя для среднего класса золотые монеты – это вариант.

Lekter 24.07.2012 – 11:01

Хочу не постесняться спросить, хоть один из ратующих здесь за златокаменную валюту САМ готов обменять после БП хоть одну банку тушняка на что – то подобное?
Лично я отвешу просящему звонкого пенделя, чоб, значит, другим передал и тем не повадно было.

КМ 24.07.2012 – 11:12

Lekter
Хочу не постесняться спросить, хоть один из ратующих здесь за златокаменную валюту САМ готов обменять после БП хоть одну банку тушняка на что – то подобное?

Хороший вопрос. 😊

luty 24.07.2012 – 11:17

05 июля 1931 года согласно постановлению председателя Совнаркома Вячеслава Молотова в СССР открылась сеть специализированных торговых предприятий по обслуживанию иностранцев – сокращенно Торгсин, где за валюту, золото или драгоценности покупатель может приобретать дефицитные товары.

В новых магазинчиках продавали все, начиная с шуб и валенок и кончая крупами и сахаром. Уже с осени 1931 года Торгсины открыли двери и для простого населения, что вызвало огромный ажиотаж. Ведь там можно было приобрести то, что в другие магазины просто не завозили!
история говорит что будут менять .
Мало того найдутся и те кто поменяет бутылку шампанского на ящик тушняка я гарантирую

Lekter 24.07.2012 – 11:37

Для неоперившихся: я с контрабаса ГСМ начинал подниматься, че там уж теперь, так вот, мне мои реализаторы розничники с трассы через день рыжье и камни волокли, но посылаемы были подальше, ибо не лохом родился.
А вот из сферы бандитской у энтих реализаторов много клиентов нашлось. Так уж было, че там, вчерашние комбайнеры да скотники, ставшие бойцами всяких группировок, очень желтый металл полюбляли да камешки яркие.
Так во-от, через несколько лет, когда лаборатории людские появились и золото с массивных цепей начало облазить, поднялся большой кепиш… И квартиры видел как прадовали… И вешались… И безвести пропадали… Братки, оне, хоть и простые, но сильно мстительные…
Мотайте на ус, салаги.

ПРАДОВЕЦ 24.07.2012 – 11:42

о кАмнях.
Как то знакомый заполучил брюлик. Натуральный.

Пошли пробовать продавать.
Съездили в несколько “оценок”, получили бумаги от экспертов-оценщиков (а они, кстати, платные! Тогда стоили долларов по сто.)
Исходили из цены 4000-5000 долларов.
В бумагах было, что стоит он, ориентировочно, в Голландии – 11000, в Нью-Йорке – 12000. В общем не мелкий был. Но за те пол-года, что я его видел, продать его ЗДЕСЬ ни за 5000, ни за 4000 долларов так и не получалось.
Типа того, что: “Да, согласен, ТАМ, ВОЗМОЖНО он и стоит 11000-12000 долларов, но вот мне чистота не нравится, была бы чище – дал бы хоть 15000.”
“Да, наверное стоит, но мне оттенок не нравится, был бы чисто белый, без желтоватого, дал бы 15000 или 16000!”
“Да, стоит, но мне мелковат, был бы покрупнее, я бы и 20 000 и 50 000 долларов дал бы!”
Что с ним потом стало не знаю, я от своей доли на него отказался.

luty 24.07.2012 – 11:46

Lekter
Lekter

Lekter
Мотайте на ус, салаги.

а повежливей

Lekter 24.07.2012 – 11:50

А тут речь даже и не о возрасте. Да и куда уж вежливей.

ПРАДОВЕЦ 24.07.2012 – 11:51

luty
Lekter

Мотайте на ус, салаги.
а повежливей

осмелюсь предположить. – это не Вам, а “салагам-мечтателям”, мы же себя к ним не относим? 😛

Taraz999 24.07.2012 – 11:54

А тут речь даже и не о возрасте. Да и куда уж вежлевей.

Лектер, имеются в моем окружении люди поднявшиеся на рыжье и камешках
ну и че?
всему свое время и место, а так же хватка и расчет
сам вот никогда ни рыжьем, ни брюлликами не занимался
ошень гемморойный бизнес

luty 24.07.2012 – 11:55

ПРАДОВЕЦ согласен , но все же я за ровный темп беседы

Lekter 24.07.2012 – 11:58

ПРАДОВЕЦ, уже второй раз в этой теме с языка снял – определенно родственная душа.

Lekter 24.07.2012 – 12:35

(Подчеркнуто вежливо) у меня в жизни один протест – желание скормить какому – нить фашику его собственные фаберже, причем сделать это исключительно вежливо и под Штрауса.

ПРАДОВЕЦ 24.07.2012 – 13:07

Lekter
желание скормить какому – нить фашику его собственные фаберже,

а итальянцы то при чём?
В годы войны 1941-1945 годов пленные немцы очень удивлялись, кога их называли “фашистами” и подчёркивали, что к итальянцам не относятся.
Оне там были, в общем то, национал-социалистами. Этого советская власть никак не могла принять, посему начали, как обычно подменять понятия и слова, по сути – врать, впрочем, как и обычно.
Так что советское наименование “фашизма” так же отражает действительность, как сейчас где нибудь в Ираке американское слово “свобода”.

Вообще, на самом деле, деле, понятия социализм, фашизм, капитализм – это в первую очередь описания экономических взаимоотношений в обществе.

“…Для фашистских государств характерно усиление регулирующей роли государства как в экономике, так и в идеологии:
корпоративизация государства посредством создания системы массовых организаций и социальных объединений,
насильственные методы подавления инакомыслия,
неприятие принципов экономического и политического либерализма,
открытый террор против рабочего движения…”

Если сейчас останавливать людей на улице и спрашивать по этим пунктам, наблюдают ли они усиление:
1. регулирующей роли государства как в экономике
2. регулирующей роли государства в идеологии
3. корпоративизация государства посредством создания системы массовых организаций и социальных объединений
4. насильственные методы подавления инакомыслия
5. неприятие принципов экономического и политического либерализма
6. – ну, о рабочих можно и не спрашивать, их почти не осталось, ИМХО, кроме Уральского вагоностроительного завода.
но “рабочего движения” точно нет никакого.

Вывод опроса может быть оригинальным.
Впрочем, можно в Бразилию поехать:
Бразильский интегрализм (порт. Integralismo brasileiro) – политическое движение с фашистской идеологией http://ru.wikipedia.org/wiki/%…%B8%D0%B7%D0%BC
Краткое определение “бразильского фашизма”:
“Один из главнейших принципов интегралистской идеологии – так называемая «внутренняя революция» или “личная революция”, в ходе которой человек был побуждаем перестать думать только о себе и начинал входить в гигантскую семью интегралистов, становясь единым с Отечеством, забывая эгоистичные и “злые” ценности.”
Кто против бразильского фашизма? 😊

Lekter 24.07.2012 – 13:15

Ну, мы – то друг друга поняли. У меня два деда на фронте остались, кого посчитаю фашиком, на том и отыграюсь.

ПРАДОВЕЦ 24.07.2012 – 13:27

Ну всё, песец теме пришёл. Все ссылки про скунсов пропадут! 😞
Или тему закрывать, началася политика.

Lekter
У меня два деда на фронте остались, кого посчитаю фашиком, на том и отыграюсь.

У меня у товарища в семье один погиб на войне, а троих истребили ДО войны, в Сибири. Они там все умерли.
Так для меня загадка, по логике из этого выходило, что надо бы было при первой возможности на фронте постараться комиссара застрелить ну и так, кого ещё успеть. Ведь это они защищали убийц его семьи.

У меня практически все, кроме бабушки, воевали. Но. Все наград имели охапки/горсти. Но вот смотря сейчас со стороны – сложные чувства обуревают.
Кстати, никто, почему то к немцам как то не испытывал никаких чувств, в смысле отрицательных. Правда, отец, успел ещё и финскую зацепить, и Ленинградскую блокаду…

Это всё потом началось, лет через 15-20 уже. После того как. Можно, как обычно искать экономическую подоплёку.
Когда надо было с Германии получать всякие выплаты. Вот тут и пошли в ход и фильмы и книги.

Lekter 24.07.2012 – 13:34

Фашист и Фриц – не есть одинаково. У каждого свои претензии. Я к конкретным комиссарам ничего не имею. Если бы имел, может кого и пришил бы уже по тихому.

Ладно, чегой – то отвлеклись мы действительно, хотя, благодаря флуду, темка – то висит в топе, глядишь кто – нибудь еще чего путного скажет.

luty 24.07.2012 – 13:43

к теме так к теме

Bahing308 24.07.2012 – 13:52

а у уличных скупателей золота наверно тоже можно купить.
какая у них будет разница покупка/продажа

Lekter 24.07.2012 – 13:56

Давайте все же перейдем к купюрам или закинем тему на пыльную полку.

Bahing308 24.07.2012 – 14:08

Lekter

Вопрос: как обезопасить небольшое (20-30 шт.) количество купюр внутри или снаружи помещения от теоретического посягательства неэфимерных люмпенов?

даже в 100 баксовых купюрах это 2000 – 3000 баксов. Не знаю как у вас, у меня это часто карманные деньги. По сути месячный бюджет средней( московской семьи). Зачем их закапывать ???

Самосвальщик 24.07.2012 – 14:49

Bahing308
Не знаю как у вас, у меня это часто карманные деньги.

У всех покрой карманов разный. 😊 Это я к тому, что например можно по таким мелким суммам раскидать наличный капитал. Ну да, потом собирать будет труднее, но и возрастает вероятность собрать если не всё то большую часть. P.S. А чего вариант банковской целлофановой упаковки не рассматриваем?

Леонид Ильич 24.07.2012 – 15:40

а если спиртику плеснуть? по идее он стерилизует банку изнутри.

Lekter 24.07.2012 – 15:53

Самосвальщик, а что за банковский целлофан? Мне всегда, если в размере котлетки, бумажные пакеты дают.

Bahing308 24.07.2012 – 15:53

У всех покрой карманов разный.

вопрос в топике был про эту сумму. на эти деньги даже нормально тушенкой запастись невозможно. куда там ее еще разбивать.

ее хватит на ружье и патроны. вот это и прятать. (можно под кровать)

Lekter 24.07.2012 – 16:05

Давайте не будем рассуждать ЗАЧЕМ, это пустое сотрясание воздуха, зададимся лучше вопросом КАК!?

ПРАДОВЕЦ 24.07.2012 – 16:07

Bahing308
вопрос в топике был про эту сумму. на эти деньги даже нормально тушенкой запастись невозможно.

Это, наверное, уже то, что должно ОСТАТЬСЯ после:
банковских вкладов
банковских ячеек
закупки водки, тушенки, сгущёнки, батареек, патронов, скоча, лекарств и т.п.
слиточков, монеток
заначки на отпуск, заначки на машину, заначки на ремонт машины.

Я так понимаю, что это заначка не все накопленные за всю жизнь деньги, а именно заначка буквально на один-два дня.
Типа того, что человек пропилил дыру в полу автозака, где его везли в суд, выскочил, влетел домой/на дачу/в гараж, схватил “нычку”, выскочил и … убежал туда, где всё остальное заныкано. На Каймановы острова, 😛 или что там ещё останется к тому времени.

Не может же почтенный джентльмен метаться по городу с ружьём (фи, моветон!) или, хуже того, – с тушенкой? 😛

Lekter 24.07.2012 – 16:21

По поводу обработки банки спиртом, думаю, что если бы все было так просто, то хозяйки не мудохались бы на своих кухнях с ошпариванием.
Впрочем, легко проверить – обработать спиртом и закатать какую – нибудь съедобную хрень умыкнутую у жены в процессе консервации, сейчас как раз сезон.

Самосвальщик 24.07.2012 – 17:03

Lekter
что за банковский целлофан? Мне всегда, если в размере котлетки, бумажные пакеты дают.

Ну когда этих “котлеток” несколько, то обычно они идут запаянными в пластик. По форме/размеру немногим меньше стандартного строительного кирпича.

Bahing308
на эти деньги даже нормально тушенкой запастись невозможно. куда там ее еще разбивать.

На пару банок тушняка точно хватит, ещё и на кино, вино и обратную дорогу останется. Просто хранить фсе активы в одном чумадане несколько неосторожно. Или я не прав?

Lekter 24.07.2012 – 17:22

Самосвальщик
Ну когда этих “котлеток” несколько, то обычно они идут запаянными в пластик.

А-а-а, ну всеравно нужно дублировать. Я здесь еще забыл сказать, что перед заливкой бетоном банки в пару десятков плотных цел. пакетов заскотчевывал.

КМ 24.07.2012 – 17:27

Найди бы таких “кирпичиков”…. 😊

Lekter 24.07.2012 – 17:51

А что их искать, сказано ж – в банке. 😛

КМ 24.07.2012 – 18:03

УК не одобряет такие поиски.

Кстати, вспомнил историю про одного состоятельного человека, который держал деньги в тайнике на сдаваемой им квартире.

Самосвальщик 24.07.2012 – 21:59

КМ
вспомнил историю про одного состоятельного человека

Да таких историй много… я вот одну историю слышал как некий богатый человек в 70-х годах из СССР через таможню ограмадную даже для Америки сумму баксов вывез. Совершенно легально, и при этом таможеники знали что и сколько он везёт. Вот как надо нычки делать.

Сурьезно 24.07.2012 – 22:41

Как крупный хороший клад найдут, так постоянно в кладке. Стенной, печной.
Проверено временем, так сказать.

Леонид Ильич 25.07.2012 – 13:28

Самосвальщик
я вот одну историю слышал как некий богатый человек в 70-х годах из СССР через таможню ограмадную даже для Америки сумму баксов вывез. Совершенно легально, и при этом таможеники знали что и сколько он везёт. Вот как надо нычки делать.

как это?

Пронин 25.07.2012 – 14:45

Леонид Ильич
как это?

с таможней поделится?

Леонид Ильич 25.07.2012 – 16:17

Пронин
с таможней поделится?

в СССР? не верю.

Самосвальщик 25.07.2012 – 17:19

Леонид Ильич
как это?

Городская легенда о Максиме Раппопорте. Может конечно по сути и сказка, но технология изложена там вполне работоспособная.

Lekter 25.07.2012 – 18:29

Шика-арная байка.

Леонид Ильич 26.07.2012 – 11:23

что мешало дипломатам просто и безо всяких геморроев вывезти деньги вализой?

Илюха787 10.08.2012 – 12:57

Апну тему.
Честно говоря не вижу большого смысла хранить деньги в нычке. Все ж они обесцениваются. Как пример: инфляция в 80-х (вроде). Мне кажется деньги должны тратиться либо откладываться на что-то, к примеру на машину.
ИМХО

Биг Макс 10.08.2012 – 01:11

Илюха787
к примеру на машину.
ИМХО

а если машина есть (и квартира и дом и пр.)

КМ 10.08.2012 – 01:18

Тайник с деньгами хорошо иметь при себе. Т.е. на всякий крайний случай.

Илюха787 10.08.2012 – 01:26

Биг Макс – ну я ж примерно говорю) всегда есть “мечта”, которая стоит денег.

Тайник нужен, но деньги не должны лежать долго, особенно рубли.
Я себе сделал нычку с долларами, но боюсь они у меня долго не пролежат 😊

Биг Макс 10.08.2012 – 01:27

КМ
Тайник с деньгами хорошо иметь при себе. Т.е. на всякий крайний случай.

У меня так знакомый делал, у него девиз был “всё своё ношу с обой”. Ходил в золотом ошейнике (грам на 250-300), постоянно с барсеткой (а ля торгашь с рынка из конца восьмедесятых – начала девяностых) с круппной суммой наличностью.
В один день лишился всего, причем его даже не грабили. Что-то случилось в магазине где он находился (то ли витрина упала, то ли КЗ… не помню) вообщем он в этом поучаствовал и выключился от болевого шока, очухался в больнице без всего.
3 500 000 рублями, немного долларами и с полкило золотых изделий.

Биг Макс 10.08.2012 – 01:33

Илюха787
Биг Макс – ну я ж примерно говорю) всегда есть “мечта”, которая стоит денег.

Ну это у вас с нами есть мечта, а может ТС уже мечтать не о чем ?
Всё что можно купить за деньги – всё есть. Или на оборот потребности у ТС очень низкие (всмысле мало нужно человеку для счастья).

Илюха787
Тайник нужен, но деньги не должны лежать долго, особенно рубли.

Какая то сумма в рублях должна быть в запасе всегда… все под Богом ходим, вдруг чего… а так хорошая “подушка” в размере 3-4 окладов очень выручит.

Илюха787
Я себе сделал нычку с долларами, но боюсь они у меня долго не пролежат

Это как китайци рис посадили, а потом весь обратно вытащили, так как “осень кусять хоцетцца” 😊 Знакомо.

КМ 10.08.2012 – 01:38

Биг Макс
У меня так знакомый делал, у него девиз был “всё своё ношу с обой”.

ИМХО: тайник при себе это не деньги на покупку новой иномарки, а относительно небольшая сумма. Максимум тыс. 10.

Илюха787 10.08.2012 – 01:39

Да да) у меня рубли на карточке, в нычке баксы, ну и в квартире есть рублей чуток. Но по мне лучше деньги хранить где- то ( я имею в виду большие и средние суммы) в других месиах, но не в квартире, а то деньги просто улетучиваются))) причем и не трачу ведь особо)))

paradox 10.08.2012 – 01:40

Werewolf_Zarin

.

Вы то в чем храните? Или так теоретик?

лично я все свободное вкладываю в товар и патроны.
и то и другое дорожает быстрее долларов и толку тоже больше.
по теме.
нычка должна быть
1- случайно не выносимой из дома, типа консервной банки.
2.не видной, типа сейфа.
поэтому приветствуются закладки за кафелем, фальшивые секции батарей отопления или целые батарем, раковины или ванные с двойным дном, двойные полы.
хорошо пригодны для нычек могилы с недорогим надгробием и давней датой захоронения, только ухоженные. и могилы, а не сами надгробия

Биг Макс 10.08.2012 – 01:54

КМ
а относительно небольшая сумма. Максимум тыс. 10.

Ну этот тайник я в кошельке спраятал 😊
Еще есть такой поясок с молнией внутри, туда 10 000 по сторублевым купюрам влезет, тоже очень ничего тайничок который всегда с тобой.

Илюха787
в других месиах, но не в квартире, а то деньги просто улетучиваются

А мне знакомые часто приносят деньги со словами “подержи их у себя до 20 декабря (любая дата), раньше приду не давай… ну или только не больше пятерки давай”.

paradox
2.не видной, типа сейфа.

Сейф полностью залитый бетоном – самая злая шутка над медвежатником… ну и плюс куча потраченного без толку времени, если есть сигнализация то вряд ли он успеет вообще чего то унести.

Lekter 10.08.2012 – 08:56

Биг Макс
поясок с молнией внутри

Я недавно купюрой из такого пояска пытался в ресте за границей рассчитаться, так не берут, мол, мятая! Она действительно сильно мятая была, по другому ее не запихаешь. Упирались до последнего, пока я не сказал, что других денег с собой нет (а так и было) и пусть вызывают полицию. Ну и в лицах проинструктировал, дескать, утюжком ее, утюжком.

Если бы уперлись наглухо, то не знаю даже как выкрутился бы, т.к. на языке той страны знал всего 3 слова из 3-х букв.

Леонид Ильич 10.08.2012 – 09:11

при сегодняшнем уровне развития техники можно закопать на достаточную для обнаружения металлодетектором глубину где нибудь в лесу в произвольном месте- даже не привязываясь к каким либо ориентирам- всё равно GPS выведет на нужную точку с достаточной точностью.

Биг Макс 10.08.2012 – 11:29

Еще понравилась идея класть в зиплок а его в хендгам. И запах не пройдет, и водонепроницаем, и внимания не привлекает.

Lekter 10.08.2012 – 11:39

Хэндгам стечет, как мед без всякого рода тряски.

Самосвальщик 10.08.2012 – 13:21

Леонид Ильич
всё равно GPS выведет на нужную точку с достаточной точностью.

Стесняюсь спросить – GPS будет работать всегда?

Ваня из деревни 10.08.2012 – 13:29

ScrewDriver78
Я одну нычку сделал (ну там рыжье, брюлики и прочая бижутерия) в галерее между башнями, а валюту – частично в бронированном сейфе подземелья, частично под фундаментом фонтана.
Прислуга не в курсе, а двоих строителей, которые делали нычки, я замуровал в нише там же, в подземелье.

😊))

Биг Макс 10.08.2012 – 13:52

Lekter
как мед без всякого рода тряски.

В руке месить надо. Иликак мячь скрутить и стучать по полу.

Самосвальщик
Стесняюсь спросить – GPS будет работать всегда?

Ну когда он не будет работать деньги бумажные нужны не будут.
Так что нычки с консервами и топорами отмечаем на бумажных картах 😊

Леонид Ильич 10.08.2012 – 15:20

Самосвальщик
Стесняюсь спросить – GPS будет работать [b]всегда?[/B]

да. 😊 даже в случае глобальной ядерной войны сценарием генштабов (их и нашим) предусмотрены постоянные запуски новых спутников взамен сбиваемых.

КМ 10.08.2012 – 16:25

Пока спутник запустят беспечный выживальщик умрет с голоду. 😊

По поводу носимого запаса денег. Вспомнил, что потайной кармашек видел как-то в ремне сумки.

Леонид Ильич 10.08.2012 – 17:20

не более нескольких минут 😊 там по сценарию из 10 баллистических ракет одна везет спутник в качестве полезного груза вместо боеголовки. булава например может космические аппараты выводить на орбиту в любой момент из любого места.

Obormot_21043 11.08.2012 – 17:26

кирпич.

распилить пополам, выдолбить камеру.
вложить деньги, половинки аккуратно сцементировать-склеить.

закопать.
вложить в стену под видом обычного кирпича.
или просто тупо кинуть в кучу “запасных кирпичей” в гараже.

металлодетектором не ищется.
крысы-муравьи не одолеют.
крепок, влагоустойчив.

также можно заполнить лишнее пустое место песком перед склеиванием – чтоб не “простукивался”, если в стенку его потом вставлять.

Nuxa 11.08.2012 – 18:23

был такой старый девиз пеонерзский – кто ищет, тот завсегда найдет. 😊
Соответвенно нычка должна быть такая, чтобы не рцылись…
1. не на себе, а себе – чисто НЗ.
2. не в доме…
3. – ну не в машине и не на даче…и таки не у родственников и друзей. Ибо хочешь потерять друга – дай ему ваймы. Опробовано неоднократно. 😞

Большой ус 11.08.2012 – 19:49

Я недавно купюрой из такого пояска пытался в ресте за границей рассчитаться, так не берут, мол, мятая! Она действительно сильно мятая была, по другому ее не запихаешь.

А у меня аварийная купюра в таком контейнере лежит!
Что-же делать! 😊

Lekter 11.08.2012 – 20:25

Большой ус
Что-же делать!

Прежде чем рассчитываться такой купюрой, подумать, а есть ли поблизости утюг. 😊

КМ 11.08.2012 – 23:51

Большой ус
А у меня аварийная купюра в таком контейнере лежит!

Что за контейнер?

zzzsss999 12.08.2012 – 05:21

Большой ус 12.08.2012 – 08:17

Мой контейнер называется
“Водонепроницаемая капсула для денег “True Utility”
Посмотреть можно,например,здесь
http://ozonchik.ru/context/detail/id/1125538_6289763
Скрепку выкинул сразу,это просто плоская пластинка,да еще и с заусенцами.Ничем не помогает,только полезный объем занимает.1000 купюра чуть ли не прессуется,что бы влезла во внутрь.

КМ 12.08.2012 – 13:06

Большой ус
Мой контейнер называется

Спасибо.

Gonza 06.09.2012 – 09:18

Bahing308

даже в 100 баксовых купюрах это 2000 – 3000 баксов.

При желании 30 листов можно “раздуть” до 600 тыр… А это ни много, ни мало около 20 тысяч баков… Уже сумма, как ни крути…

Варианты: велосипед, турник, в капсуле “булькнуть” в Фейри, непопулярная детская игрушка, спортинвентарь (теннисная ракетка), гиря (снизу высверливаем, вкладываем, запаиваем, закрашиваем, пользуемся)…
Варианты теоретические…

Lekter 06.09.2012 – 12:04

Про гирю понравилось.

Gonza 06.09.2012 – 12:07

Originally posted by :
[B][/B]

Про гирю не сам придумал… Где-то встречалось… Т.е. не оригинально…

UPD: Вообще получается, всё что здесь или где-либо ещё выложено – не оригинально, т.к. опубликовано… Потому, наверное, если самому что-то своё придумать не получается, то самое правильное что-нибудь взять за основу и попробовать развить…

Добавить комментарий