Как в “Сталкере” на ЧАЭС в “саркофаге” найти вход в бункер управления “монолитом”?
Ученик
(180),
закрыт
12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Декодер как раздобыть?…
ENGEL
Ученик
(31)
12 лет назад
Что бы попасть в ту дверь, нужен декодер. Если таковой имеется, обшариваем весь саркофаг, находим ту дверь (если я не ошибаюсь, нужно в каком то закутке лезть вверх по лестнице, там коридор с ящиками, дальше дверь) Удачи.
Кузьмич
Высший разум
(193859)
12 лет назад
рядом с выходом к монолиту, есть коридорчик с лестницей на второй этаж. найти его легко, над лестницей насколько помню светится лампочка (мигалка) . дверь открывается декодером (хотя поговаривали что умудрялись открывать гаус пушкой и гранатами) . дальше еще будет предложение присоединиться к осознанию или идти на саму станцию.
олег лавров
Мастер
(1611)
12 лет назад
Идем не к выжигателю, а на Кордон. После входа в Кордон Проводнику осталось жить две минуты. Бежим, на подходе к Проводнику стреляем в голову собакам, жрущим его. Нужно успеть быстро это сделать. Получаем квест встретиться с Доктором в тайнике Стрелка. Бежим в НИИ Агропром, снова залезаем в тайник со стороны ограды. Встречаем Доктора, получаем квест “Найти дешифратор в Припяти”. Возвращаемся назад, как пришли, впереди бродит единственный оставшийся в Зоне контролер. С группой “Долга” пробиваемся к подземной автостоянке. Далее заходим в гостиницу, находим дешифратор, получаем квест “Открыть зашифрованную дверь”. В Саркофаг к “Монолиту исполнитель желаний” не идем. Лезем наверх к закодированной двери в локации Саркофаг.
Для улучшения качества статьи нужно:
|
Бункер управления Монолитом (она же Лаборатория X-20) — подземная локация в «Тень Чернобыля».
Описание
Бункер управления монолитом представляет собой старую лабораторию, предназначенную для технического обслуживания пси-установки.
Игровой процесс
Меченый попадает туда с помощью декодера и с боем пробивается к установке управления Монолитом, которую потом уничтожает. В комнате управления от представителя «О-Сознания» ГГ узнаёт о многих секретах Зоны. Далее Стрелок либо уничтожает О-Сознание, либо присоединяется к ним.
Баги и недочёты
- Чтобы попасть в эту лабораторию, не имея декодера, нужно подойти к двери и, нажав клавишу «G», выбросить любое длинное оружие (подойдёт снайперская винтовка) между дверью и стеной.
- Точка перехода в бункер управления ошибочно задевает стену энергоблока в начале ЧАЭС-2.
Интересные факты
- В отличие от Саркофага, на этой локации отсутствует спаун монолитовцев.
Галерея
ПРОХОЖДЕНИЕ
1.Находим Харона. Он дает задание: зачистить подземелье от бюреров.
Возвращаемся на лестницу, где начинали игру, вниз до конца и валим всех.
Назад к ХАРОНУ.
2.Встретиться с Соломоном.
Выходим от Харона, сразу направо и вперед, там есть маленькая дверь.
Заходим в нее и дальше вверх по лесенке, попадаем в комнату с МОНОЛИТОМ.
Дальше прыгаем в телепорт, по стреле крана до конца прыгаем вправо,
вперед в дыру, дальше вверх налево до конца, вперед, опять налево, и будет переход
на ЧАЭС2.
Прыгаешь в телепорт возле экскаватора и дальше по телепортам до Соломона
По пути разбиваешь ящики: деревянные-серые, металлические-синие, там оружие,
патроны и т.д.
Вместе с ними зачищаешь территорию от неверных,
говоришь с Соломоном, он просит найти три кейса. Два отмечены в ПДА, третий надо искать.
Возвращаемся к харону, переход сразу за углом.
3.Харон просит зачистить бункер управления.
идем к переходу на ЧАЭС2, дальше идем сюда:
Там переход в бункер. Там зачистка, возвращаешься, прыгаешь во второй телепорт, находишь третий кейс.
К Соломону, разговор, просьба принести ящик консервов. Все, назад к харону.
4.Харон посылает в Припять к доктору.
На лестницу, где начинали, вниз в подземелье, осторожно – там монстры. По коридорам до
комнаты с лестницей наверх, там переход на ЧАЭС1.
Выходим из ворот, там Дьяк, говорим, можно брать задание или нет, я не брал.
Дальше налево вдоль стены до конца, до ворот, за ними военные и монстры, по возможности валим всех.
Направо вперед до перехода в Припять. Выход на стадионе. Справа у вагончика
две “ночных звезды” нужны для доктора в обмен на лекарства.
Дальше в город вот сюда:
Там на втором этаже консервы.
5.Приказ: отбить базу монолита в Припяти. Идем туда, на выходе в город слева Махон.
Разговор с ним и на войну. Возвращаемся к Харону.
6.Допросить и уничтожить пленного. Выходим на ЧАЭС1, пленный у Дьяка.
Стоянка Дьяка у южной стены ЧАЭС.
Допрос. От пленного узнаем о Призраке. Валим его
Приходит сообщение от доктора, идем к нему. Он просит освободить призрака, помогаем
призраку. Осторожно – там много наемников. Назад к Харону.
7.Приказ: убить призрака. Идем в Припять. Доктор просит зайти, идем к нему, во время разговора он делает укол и снимает зависимость от монолита. Отсылает к призраку. Идем туда, возле дома опять наемники.
Валим всех. Призрак просит принести доки из бункера управления на ЧАЭС2.
Идем туда. Теперь весь монолит-враги. По дороге валим все, что шевелится, не забываем про Дьяка.
Переход у монолита. Выходим на станции и подходим к забору вот здесь:
Если идти сразу ко входу в бункер, потеряешь весь хабар, оружие и броньку. Там Соломон, разговариваем с ним и идём к бункеру. Желательно, чтобы Соломон остался жив. Там на входе один монолитовец + за забором штуки 4. Заходим в бункер. Доки там, недалеко в одной из комнат на полу. Выходим назад.
Разговор с Соломоном. Он просит отправить посылку на большую землю через Сидора на кордоне. Сидор попросит за это 2 кристалла или 2 пленки.
Дальше идем к переходу к монолиту, не забываем, что монолит теперь враги.
Соломон идет туда, где были “неверные”, в первый заход на станцию. Там уже сидят сталки и играют на гитаре.
6.Возвращаемся к Призраку. Он отсылает к Клыку. Тот в том же доме. С Клыком идем к переходу
на АТП. При выходе из дома осторожно – там монолитовцы,
а при подходе к точке перехода 2 контролера.
7.На АТП все понятно – помогаем Захару, берем письмо и дальше идём на армейские склады (AC).
8.АС. Выход в деревне, там кровососы и контролеры, разбираемся с ними и дальше к лукашу.
Можно поговорить с ним, он попросит помочь отбить базу, но он все время лезет куда не надо,
и его валят, лучше зачистить базу самому, потом говорить с ним. Когда базу отбили, он просит захватить барьер.
После этого опять к нему, и он просит найти Левшу. Для Левши нужны гроза и научный костюм наемников.
Но их нужно отремонтировать у бармена, иначе Левша их не возьмет. Здесь пока все, дальше идем в бар.
9.На блокпосту стоят бандиты, за проход плата 2000, и так будет каждый раз. Здесь пока ничего интересного.
Можно взять квест у Сохатого, попутно зацепляем Князя. Там квесты простые, кроме винчестера, сам пока не нашел.
На переходе на свалку будьте внимательны, там то бандиты, то долг, бандитов валим без страха везде, кроме территории бара, иначе без проблем больше не зайдешь.
По квестам сначала разговариваем, потом действуем.
10. Дальше в темную долину (ТД). При заходе получаем сообщение от долга о помощи, база у них справа на свиноферме. Там много наемников, поэтому идем на автосейве (F6).
Помогаем долгу. Разговор с Ворониным, он просит или принеси оружие и патроны сначала, или зачистить территорию вокруг х18. По оружию: идем на другой конец локи и находим бандита ЖИЛУ, он там один, говорим с ним и назад к Воронину.
Договариваемся с ним и опять к бандиту, он дает наводку на схрон на фабрике, там кроме монстров никого нет, находим, забираем и к Воронину. Потом назад на свалку.
Со свалки переходим на Агропром. Ищем Беса, он просит помочь освободить Левшу, который нам нужен.
Идем с Бесом в другой комплекс, там куча наемников, по возможности валим всех. Идем на кнопке F6
Если убьют Беса, задание провалено. Находим Левшу, говорим с ним, отдаем ему, что он просит, если есть, если нет, то можно найти у убитых, но нужно будет сходить в бар и отремонтировать. Чтоб ремонт состоялся, костюм должен быть надет, а ствол в слоте.
Идем к Бесу, он просит сходить на базу долга в ТД и обменять два автомата на ящик патронов.
Если с Левшой все ОК, тогда будет квест вернуться к Лукашу. Идем в бар, там можно взять квест у князя на мешок травы.
Переходим на АС, говорим с Лукашом. Мешок с травой здесь:
Обратно в бар. Сдаем квест Князю. Если брать квест на защиту Креста, то это нереально.
Там 5 бандюков, а их не успеваешь всех положить, Креста валят по-любому. Переходим в ТД,
идем на базу и меняем стволы на патроны, несем их Бесу.
Дальше на свалку и переходим на Кардон.
У входа лежит Толик, лечим и провожаем до лагеря, по пути отстреливаем собак, кровососов и т.д.
Лагерь находится за мостом справа. Когда подойдет Толик, будет разговор с Волком.
Он просит помочь выбить из деревни, где Сидор, бандюков и освободить Фаната.
Перед этим надо сходить и взять из тайника стволы и патроны, метка на ПДА. К дому надо подойти с противоположной стороны дороги и встать на расстоянии напротив дверей, оттуда будут выбегать псевдо-псы, расстреливаем, как в тире.
После забираем из тайника все и назад к Волку. Он просит раздать все бойцам. Разговор с Волком
и вперед в деревню, если диалога нет, значит, не все раздал. Идем тоже на F6.
Зачищаем деревню. Разговор с Волком и можно идти к Сидору.
P.S.Если при любой зачистке нет дальше диалога, значит, остался живой или есть раненый.
У Сидора сдаем посылку Соломона, и он дает наводку на Варяга.
Варяг стоит в подземке на Агропроме, где в ТЧ нычка Стрелка. Перед тем как лезть в колодец, найди, где можно оставить все, что у тебя есть нажитого непосильным трудом, а то потом останешься голым и пустым.
Варяг не будет говорить дальше, пока не пройдешь 4 круга АДА, когда все закончится, можно сходить в тайник Стрелка, там есть, что взять.
Выходить можно там, где заходил, или там, куда добегал по заданию.
Круг будет таким:
Вниз по лестнице, прямо, налево до конца, опять налево, сразу направо, вперед до двери, дальше по коридору до лестницы, наверх, прямо, направо до аптечек на полу и тем же путем назад.
Выход: дальше будет лестница, но там много наемников.
Варяг дает наводку на Ярофеева, он находится на Кордоне на блок-посту за деревней.
К блок-посту подходим скрытно, там 2 БТРа, вертолет и больше 20 вояк. Надо валить всех, кроме
Ярофеева. БТР-ы уничтожаем гранатами, на 1 БТР 3-4 штуки, вертолет сбил из ГРОЗЫ.
Допрашиваем Ярофеева, он дает инфу по лабе Х16, валим его.
На чердаке казармы, которая внутри за забором, есть ящики, разбиваем все.
Прыгаем вниз в люк и обыскиваем дом. Там патроны. Тушенка и 2 грави-костюма.
На чердак можно попасть так:
Проходим здесь:
Дальше сюда:
Потом сюда:
Дальше в дыру на крыше.
После блок-поста идем к Сидору. По пути заходим сюда:
Разбиваем ящики:
и находим это:
Сидор отсылает нас на Янтарь найти доки, комп или ноут, короче, любую вещь, которая поможет понять, что происходило.
Идем к переходу на свалку, здесь “каменный цветок”:
По дороге как всегда кровососы, собаки и прочая дрянь.
На свалке, где техника, в будке у шлагбаума вот это:
Но там много псевдо-псов.
Дальше напротив ангар, у автобусной остановки 2 кровососа
Да, кто брал в Баре у этого бандюка:
квест на убийство Лапши, то Лапша болтается возле перехода в ТД, есть смысл поговорить с ним.
Переход БАР-ЯНТАРЬ:
Сначала на Росток. Идем сюда:
и приготовьтесь, как только доходите до середины коридора, появятся 2 контролера, есть смысл сохраниться перед входом.
Потом сюда:
Там много аномалий, кровососы, химеры, полтеры, собаки. В общем, надо много патронов.
Идем к недостроенному дому с краном. Дальше до зеленого вагона, и слева будет пролом в заборе, идем туда и по дороге до подземного перехода. В переходе аномалия “жарка”,
так что идем по середине между колоннами, дальше переход на Янтарь. На Янтаре идем к лабе ученых.
Сахаров сидит здесь:
А Дэн здесь:
Общаемся с Сахаровым, он дает наводку на Свиблова на Радаре. Поэтому сразу берем квест на метки мутантов. За это Сахаров даст путь на переход Янтарь-Радар.
Идем к Дэну и отдаем письмо Захара. Квест на рацию можно взять потом, когда пойдем на Ар.Скл.
Повесить метки на монстров:
Сахаров дает винтовку со спецпатронами.
1.Псевдогигант – на Ростоке возле поваленного дерева. Стреляем из винтовки ему в голову. После сообщения о выполнении этого задания псевдыша можно валить.
2.Электрохимера – в ТД, там, где сидел Жила. С ней делаем то же самое.
3.Кровосос – возле моста на Кордоне, аналогично.
Возвращаемся к Сахарову на Янтарь. После сдачи квеста он дает новый путь Янтарь-Радар.
Выходим из бункера и идем прямо. Увидим трубу, проходим по ней. На выходе железный ящик, разбиваем его, там 2 аптечки + там бродят сталкеры-зомби. Идем дальше, поворачиваем налево и до конца, переход здесь:
На Радаре находим Свиблова. Он и остальные лежат возле костра и просят аптечки. Нужно не менее 5 штук. Общаемся со Свибловым.
Потом тем же путем назад на Янтарь к Круглову, нам нужен ствол со снотворным. За него он просит отнести кейс Воронину в ТД.
Задолбали, сами, вроде, не безногие. Но что делать, придется идти.
NB: При переходе на Росток после подземки найдите место, где оставить весь хабар.
Там такая фишка: вспышка, и ты в вагончике голый с одним ножом, и бандиты.
Хотите посмотреть – сохранитесь и идите дальше.
Пока все
The Monolith Control Center (MCC for short, also known as the Secret Lab) is a secret lab in the depths of the Chernobyl Nuclear Power Plant, accessible to player only in S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl.
Description[]
A lab hidden in the depths of the Sarcophagus built after 1996, it was used by The Group and served as the testing site for the Common Consciousness, and was selected due to its remote location. After the 2006 incident, the C-Consciousness set up a control center for the Wish Granter in the derelict lab, an illusion created by the C-Con to attract stalkers towards the center of the Zone and control their minds using either emissions or extreme psi emissions such as the ones emitted by the Brain Scorcher in order either to recruit them into the Monolith faction or as agents who infiltrate the stalkers community and execute the C-Con’s orders (such as Strelok).
In 2012, it is visited by Strelok while trying to figure out the secret of the Zone. The level is only accessible if the player has acquired the Decoder from the safehouse in the Polissya Hotel in Pripyat and opened the secret door in the Sarcophagus (instead of entering the destroyed reactor and using the Wish Granter).
Shadow of Chernobyl[]
In Shadow of Chernobyl, it is the final level if one decides to merge with C-Consciousness, and the penultimate level is the player refuses to join them. Much like the Sarcophagus, the level is guarded by Monolith experts using the best weapons (FT-200Ms, GP37s, SPSA-14s, VLA Special Assault Rifles, Tunder S14s and a few Gauss guns) and gear (Exoskeleton, Monolith suit with integrated Gas mask and Scientific Monolith suits) of the faction.
The level is comprised basically of a rectangular “figure-of-eight” where free movement is constrained by two impassable metal grills, with a short L shaped extension to the actual control room.
There are 28 enemies in the area, and this obviously leads to a very difficult firefight. As the player enters the first room, they’ll be flanked by Monolith from all three sides of the room (front, right and left), each having a sniper using the Gauss rifle. In order to progress the player, the player must fight their way to the left, then continue following the corridors until they arrive in the lab. Obviously it is strongly recommended to use heavy armor – fortunately, there is an Exoskeleton in the room containing the secret door in the Sarcophagus that is worth picking up. There is also another exoskeleton and a Skat-9M military armoured suit hidden inside the side rooms of the lab, which can be used for the later parts of the game. Picking up a FT-200M in the Sarcophagus is also helpful – if the player hasn’t, this isn’t a problem as all Monolith suit-clad stalkers in this level use the weapon.
The best way is to first shoot the Monolithians that shoot the player from behind the grate in front of the entrance, then on the right of the entrance, as they are the fewer; doing this prevents the player from getting shot from behind while progressing to the left. Afterwards, progress carefully and make sure you take out Gauss snipers at first as they can easily kill you while fighting with the rest of the Monolithians. Simply progress following the corridors until you arrive in a small lab, which is guarded by eight more Monolith experts – this will be a close-quarters combat so make sure to have suitable cover, and aim for headshots, as most if not all of the guards use Exoskeletons and are very resistant to gunshots. After cleaning the room, enter the secret lab.
The secret lab has a strange structure with an hologram of the Wish Granter in the center. There are six small projectors powering it. Destroy these – while doing so, Pyrogeists will appear in the room. It is possible to avoid fighting them by quickly destroying the power sources. After the Wish Granter is destroyed, an hologram representing the Common Consciousness appears in the room, and introduces itself to Strelok. The C-Con then tells Strelok about how they were created, how the Zone was created, and what happened to Strelok. After the end of the dialogue, the C-Con offers a choice to Strelok: either he accepts to join them in their fight against the Zone, or he refuses.
If Strelok accepts to join them, this will trigger the appropriate ending. If the player picks the other choice, this will teleport them to a tunnel where the player can leave the lab and go back to ground level, which is the final level of the game.
Trivia[]
- The script files for the level point to the final squad of Monolith as being “Crystal”; The elite squad charged with the safety of the Monolith itself. These Monolithians must be killed before the door to the main control center opens.
- Though possibly an oversight by the developers or a coincidence, the scientist hologram’s voice is eerily close to that of Lebedev’s. It is unlikely, as it would be odd for it to take a “new” person into the program; however, Lebedev was at the CNPP when the third, large emission took place at the end of S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky.
- The door to the Control Center itself normally requires the player to have the Decoder. However, using a weapon, it is possible to force the door to open, as seen here
- Sometimes, the player will find that the door to the hologram is also closed (irrespective of whether access was obtained with or without the decoder previously). The same note above will also apply in these circumstances.
- Pyrogeists will not spawn until the hologram projectors are damaged.
- Should the player, against better judgment, actually enter the MCC hologram room and have the door shut afterwards; head for the central dais. The Pyrogeists will not attack the player whilst within the projector ring.
- There is another locked door on the opposite side of the projector room which may be opened using a similar workaround to that mentioned above. Proceeding through this door, without attacking the projector array, leads to further walkways and shortly a set of stairs which transition to the warp game (which functions normally even though the player had no C-Consciousness confrontation) The only ‘benefit’ for the player by following this route would be not to score 50 quest points for solving “The Monolith’s Secret”
- The fastest method of dealing with the projectors, by far, is with a Knife, as the Knife’s secondary attack destroys all destructible objects instantly in Shadow of Chernobyl.
v • d • e Monolith |
|||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Locations |
Army Warehouses · Red Forest · Lab X-19 · Limansk · Limansk Hospital · Zaton · Yanov · Pripyat Underground · Pripyat · Chernobyl NPP · Sarcophagus · Monolith Control Center |
||||||||
Notable members |
|
||||||||
Equipment |
|
Очистить ЧАЭС 2 от неверных
Данное задание получите от Харона. Вначале идите в помещение с аномалиями. Затем прыгайте в телепорт, идите вперед. Через дыру в стене пройдите в зал с большими окнами. Идите до конца, до перехода на ЧАЭС. Вам нужен Соломон. Он отмечен на карте. Поговорите с ним, бегите уничтожать неверных. Потом идите в Саркофаг, дойдите до Харона, доложите ему.
Проникнуть в бункер управления монолитом и очистить его
Харон выдаст аномальный винчестер. Он хорош. Идите на ЧАЭС. На карте найдете точку перехода в бункер. В нем всех замочите. Возвращайтесь на ЧАЭС, после в саркофаг. Общайтесь с Хароном.
[sc:ЗнакосАдаптивныйВерх]
Побеседовать с Мэрвином и выполнить его задания
Мэрвин рядышком от Монолита. Его найдете по желтой точке на карте. Мэрвин даст квест «Отыскать манускрипты в нескольких местах, доставить назад». Прежде он будет перемещать вас на уровень, где надо искать манускрипт. Каждый раз находите его, и возвращайтесь к Мэрвину.
Первый найти легко. Он за колонной. Когда поднимите его, то перенесетесь на высокое сооружение. Надо с него прыгать. В следующий раз быдете на крыше радара. Спуститесь вниз на уровень. Заранее надо увидеть манускрипт, а потом спускаться. Берите самое хорошее вооружение, сохраняйтесь, прыгайте в телепорт. На месте вас ждут двое.
Задание Мэрвина завершается, так как Харон дает Стрелку важное поручение. Для прохождения игры Сталкер Тайные Троны 2 идите к нему.
Взять в городе Припяти медикаменты для Харона
Вам необходимо взять в Припяти у помощника болотного лекаря медикаменты и отдать монолитовцам. Идите в город. Преодолейте нижние уровни станции. При входе в лицевую часть станции встретитесь с монолитовцем Дьяком. Окажите ему помощь против вояк. Это задание необязательное, впрочем. Переместитесь в Припять. Идите прямо, в сооружение стадиона. Поднимитесь наверх, пройдите вправо. Увидите Фельдшера — ассистента Доктора. За медикаменты придется достать 10 собачьих хвостов, либо две ночные звезды. Все сделайте, вернитесь к Харону в Чернобыль.
Очистить ЧАЭС 2 от неверных
Какой-то монолитовец выйдет на связь с Хароном. Он говорит, что База на Припяти захвачена. Идите в город, встречайтесь с Махоном. Поговорите с ним, идите с его группой на наемников. Там могут встретиться химеры. Когда наемников уничтожите, поговорите с Махоном. Он даст квест «Выгнать наемников с площади». Она находится в центре локации. Идите туда, аккуратно всех убейте, вернитесь к Махону. Он даст детектор аномалий. Вернитесь к Харону, получите другой квест для прохождения игры Сталкер Тайные Тропы 2.
Встретится с Мэрвином в гостинице
Вы будете продолжать учебу у Мэрвина. После окончания разговора с Хароном, переместите Стрелка в Припять, в отель. Там ждет Мэрвин. Запомните сразу, где расположена гостиница. Поговорите с ним и после перенесетесь на колесо обозрения.
Выполнить третье задание Мэрвина
Манускрипт валяется перед Стрелком. Когда приподнимите его, проникните по стальным опорам вниз. С ходу стреляйте снорков, что под колесом. Вернитесь в гостиницу обратно, чтобы получить следующее задание.
Выполнить четвертое поручение Мэрвина
Мэрвин перенесет Стрелка на здание, на чердак. Там будут наемники в ВАЛами и в экзоскелетах, стреляйте им в головы. Берите манускрипт, что в углу чердака. Под зданием будут другие наемники, поэтому придется попотеть. Лезьте на крышу, откуда стреляйте по наемникам. Спуститесь по сломанной крыше по доскам. Пройдите под землей и попадете в гостиницу. Когда вернетесь обратно в гостиницу, поговорите с Мэрвином. Потом перенесетесь на крышу. Там получите другое задание. Прохождение Сталкер Тайные Тропы 2 продолжается.
Выполнить пятое задание Мэрвина
Поговорите с Мэрвином. Берите от него финальное задание. Это квест для любителей паркура — надо спрыгнуть с крыши одного строения на крышу пятиэтажки. Там лежит 5-й манускрипт. Прежде, чем его брать, сохранитесь, так как перенесетесь к наемникам. Можете от них убежать. Вернитесь к Харону.
[sc:ЗнакосАдаптивныйМидл]
Допросить и убрать разведчика
Харон пошлее к Дьяку на допрос разведчика. Переместитесь на Станцию из Саркофага. Увидите тепловоз. Идите по дороге, что с правой стороны. Увидите стоянку монолита. Там шпион и Дьяк. Исполните задание, вернитесь к Харону.
Побеседовать с Фельдшером
Стрелок нужен Фельдшеру. Идите к нему. Вы увидите Призрака. Наемники держат Призрака у себя. Надо его освободить.
Освободить Призрака
Разберитесь с наемниками. Идите в Призраку. Поговорите с ним, отведите к надежному месту, допросите. Вернитесь до Фельдшера. После диалога вернитесь на Станцию. По пути будет квест «Вернуться к Харону». Вернитесь к нему обратно.
Уничтожить Призрака
Харон даст приказ на уничтожение Призрака. Идите в Припять. По пути с вами свяжется Фельдшер и попросит к нему зайти. Он потребует не трогать Призрака. Когда откажите, получите укол и станете нейтралом.
Защитить Призрака
При прохождении игры Сталкер Тайные Тропы 2 бегите туда, где оставили призрака. Оно отмечено на карте. Убейте наемников, которые напали на Призрака. Подойдите к нему. Призрак пошлет Стрелка в бункер управления. Там берите документы — данные о пути из Припяти до Болота.
Отыскать схему коммуникаций Припяти и Станции в бункере управления Монолитом
По пути до Станции в Припяти встретите монолитовцев. Переместитесь на Станцию, потом в саркофаг. Затем на ЧАЭС 2. Там Соломон отберет все вещи. После разговора даст дробовик и 120 боеприпасов. При помощи него уничтожьте трех монолитовцев, переместитесь в бункер. Там немного побродите, чтобы найти документ. При выходе будут 6 монолитовцев с ВАЛами и в экзоскелетах. Убейте их, идите на улицу. Вас ждет Соломон. После разговора получите поручение доставить бармену посылку. Этим займетесь позже. Пока же вернитесь к Призраку.
Поговорите с ним. Так пройдете задание. Призрак направит вас до Клыка. Перед общением сохранитесь. После общения с Клыком идите за ним до места перехода к Болоту. На улице будет битва между наемниками, монолитовцами и монстрами. Идите рядом с Клыком, защищая его. Идите до перехода, но тут Клык получит сообщение от Призрака вернуться к нему со Стрелком.
Вернутся к Призраку
Обратно к Призраку. Он даст три армейские аптечки, а также пушку. Как из нее стрелять, скажет Призрак. Идите на Болота. Прохождение Сталкер Тайные Тропы 2 продолжается.
[sc:ЗнакосАдаптивныйНиз]
Встретится с Болотным Доктором
На Болотах идите до Доктора. Войдите в дом и не стреляйте по его «клиентам». В разговоре с ним поймете кое-что о Капитане. Задание закончено, очередное возьмете у Доктора.
Прохождение игры Сталкер Тайные Тропы 2, часть 1
Прохождение игры STALKER Тайные Тропы 2, часть 3
Прохождение игры Сталкер Тайные Тропы 2, часть 4
Прохождение игры Сталкер Тайные Тропы 2, часть 5
Прохождение игры Сталкер Тайные Тропы 2, часть 6