Как найти бывшее предприятие

Есть такой Центральный городской архив ликвидированных предприятий. Там и должна храниться вся документация таких организаций. Очень часто туда обращаются люди при выходе на пенсию, когда в трудовой ошибки и недочеты. Необходимо стаж восстановить или подтвердить свою работу. Адрес, я думаю, можно узнать и в интернете, и в Пенсионным фонде.

Но бывает всякое, например, вспомните 90 годы. Тогда дело не до чего ни кому не было, могли и выкинуть. В этом случае, найти будет маловероятно.

Еще вариант, обратиться по старому адресу, но в новую организацию. Может у нее просто сменилось название. Может сохранились документы.

система выбрала этот ответ лучшим

Leona-100
[110K]

9 лет назад 

Для того чтобы найти архив организации которая уже не существует вам необходимо обратиться в Центральный городской архив. Там есть подразделение архив ликвидированных предприятий. Также можно обратиться в Пенсионный фонд.

ЛИСА-НАСА
[226K]

7 лет назад 

Информацию об архиве ликвидированной организации можно найти и городском (областном) государственном архиве.

Информация о ликвидированной, т.е. не существующей организации сдается в государственный архив. Он может быть городским (в больших городах) и областным, где собирается информация о закрытых фирмах/компаниях всей области.

Точное местонахождение государственного архива можно узнать либо задав поиск в интернете либо в вашем отделении Пенсионного фонда.

Rafai­l
[136K]

9 лет назад 

Не знаю, как в небольших поселениях, а в городах, по крайней мере, таких крупных, как Уфа, есть городской архив. Наверное имеются и районные и областные архивы. Однажды мне потребовалось найти документы организации, ликвидированной более 10 лет назад (правда, до этого она существовала более 30 лет), и я их нашел в городском архиве (даже по телефону, не обращаясь лично).

Апрел­и
[50.8K]

7 лет назад 

В Пенсионном отделении специалист в таком случае разводит руками и говорит, что – вы не первый такой, идите попробуйте в Центральный архиве поискать. В Центральном архиве документов может и не быть, если фирма была не большая и уходила от налогов, тогда и концов не найти, а если организация работала законно, то в архиве выдадут справки.

seagu­ll
[100K]

9 лет назад 

Вопрос не полный. Все зависит от того какой статус был у этой организации – коммерческая структура, частное предприятие или это было государственное/муниципальное учреждение.Многие организации не исчезают, а реконструируются и архив все же существует. В любом случае ответ будет зависеть от конкретного случая.

Юлия Муром­ская
[66.8K]

8 лет назад 

Архивы организации нужны для разных целей, но зачастую они нужны для подтверждения стажа работы в этой организации. Если эта организация уже ликвидирована и не существует, архивы остаются все равно. За ними можно обратиться в Пенсионный фонд. где по базе пробьют где посмотреть эти архивы.

Если эта несуществующая организация была в другом городе, то нужно отправить электронный запрос в администрацию этого муниципалитета.

дольф­аника
[379K]

7 лет назад 

Когда нам понадобились документы, подтверждающие стаж работы в обанкротившейся организации 17 лет назад, а городок у нас очень небольшой, то мы созвонились с архивом в областном центре. Нашли через интернет телефон государственного архива в областном городе. Нам предложили выслать документы по почте, мы сказали приедем сами. Договорились о времени. Приехали, нам выдали документы и все.

morel­juba
[62.5K]

7 лет назад 

Архив уже несуществующей организации можно найти в Центральном городском архиве ликвидированных предприятий. Именно в этом архиве должны иметься все сведения относительно подобных организаций. Зачастую в архив обращаются люди, выходящие на пенсию, чтобы исправить (если они есть) ошибки в трудовой книжке.

Ksyus­ha26
[26.8K]

7 лет назад 

Для помощи в этом вопросе нужно будет обратиться в пенсионный фонд, там вам подскажут, где именно можно увидеть архивы документации уже ликвидированной организации. Даже после того, как любая организация ликвидирована, все равно должна храниться документация

Знаете ответ?

Саньят А.

27 июля 2019  · 891

Engineer – programmer ⚡⚡ Разбираюсь в компьютерах, технике, электронике, интернете и…  · 27 июл 2019  ·

Для начала надо оценить сведения об искомой организации, которыми вы обладаете. Название, форма собственности, УНП, годы работы, город (а) работы, специализация, имена сотрудников, руководство и т.п. От этого будет зависеть дальнейшая организация поисков. Самое простое — попытаться поискать в интернете. Попробуйте найти организацию по названию и городу, в котором она находилась.

Далее попробуйте поискать через Единый государственный реестр юридических лиц на сайте https://nalog-ru.com/egrul/ . В строку поиска на сайте поочередно вводите доступную информацию о фирме. Если и это не поможет, то можно обратиться в налоговую инспекцию того города, в котором находилась фирма. Если причина поиска фирмы достаточно веская, то по официальному запросу/заявлению, налоговые органы могут дать информацию, если таковой обладают.

Удачи!

892

Спасибо! именно с этого и начал! С городского архива! уже нашол некоторую информацию! нужно ехать туда самому! в… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Стандартная ситуация в нашей стране. Человек работал, поменял место работы, а затем при выходе на пенсию или необходимости подтвердить, что  это правда, начинаются проблемы. Как и почему так происходит? Главная причина: документы не сданы в архив.

В идеале сдаче подлежат и учетные документы, и управленческие, и кадровые, и бухгалтерские – их перечень регулируется законодательством, в частности, Основными правилами работы архивов организаций и Федеральным Законом «Об архивном деле в Российской Федерации».

Соблюдение процедуры сдачи документов

Хотя процедура сдачи документов в архив законодательно прописана недвусмысленно, в подавляющем большинстве случаев руководство ликвидируемых предприятий и руководители отделов не придают соблюдению процедуры большого значения. Как следствие, найти документы исчезнувшей организации оказывается очень сложно.

С чего следует начинать поиск документов

Независимо от того, что Вы ищете (документы, подтверждающие факт работы на предприятии, договор или иные бумаги), поиск следует начинать с уточнения юридического адреса организации, а также полного названия (частенько название, используемое «в обиходе», весьма отличается от того, что записано в уставных документах). Адрес и полное название позволят определить, в какой муниципальный архив должны были быть переданы документы компании.

Определить тип архива, в который переданы документы

Далеко не всегда документы ликвидированной организации попадают именно в муниципальный архив – они могут быть направлены и в архив ведомственный, и в федеральный. Но в любом случае отправная точка – информация об организации: она позволит точно определить тип архива, в который были переданы документы.

Если документов в архиве нет

Если в архиве нет документов, принадлежавших ликвидированной организации, то скорее всего:

  • документы переданы в вышестоящую организацию (например, при ликвидации филиала или обособленного подразделения бумаги, составляющие их архив, передаются в головную организацию);
  • документы переданы в федеральный архив;
  • передача документов не была осуществлена.

Документы на временном хранении

Очень часто в поисках того или иного документа физические и юридические лица сталкиваются именно с последним вариантом – документы не были переданы в архив, а находятся на временном хранении.

Возможные места временного хранения:

  • в организации, оказывающей архивные услуги (в том числе – услуги хранения);
  • на площадках, предоставленных муниципальным архивом, носящих временный характер (это касается только документов временного хранения);
  • на территории самой ликвидируемой организации (процесс ликвидации не может быть завершен, если не выполнена передача в муниципальный, ведомственный или федеральный архив документов бессрочного хранения, а также бумаг, относящихся к массиву документов по личному составу).

Обратиться к ликвидационной комиссии

Если документов в архивах не оказалось, то имеет смысл обратиться к ликвидационной комиссии или конкурсному управляющему – поскольку именно они решают все вопросы с передачей документов в тот или иной архив.

Как не потерять документы при ликвидации организации

Очень часто руководство ликвидируемой организации не уделяет должного внимания обеспечению передачи в архивы бумаг организации: документы уничтожаются не только без проведения экспертизы ценности или составления описи, но и без составления акта об уничтожении. Руководителей организаций можно понять – ликвидация (а возможно, и банкротство) ставит перед ними массу задач, на фоне которых важность сохранения архива отходит на второй план.

Заключение договора на архивные услуги с архивной компанией

Лучшим выходом в такой ситуации может стать только заключение договора на архивные услуги (хранение, проведение экспертизы ценности и подготовку к передаче в муниципальный, федеральный или ведомственный архив) со специализированной организацией.

Помощь специализированной компании позволит:

  • упростить и ускорить процедуру ликвидации;
  • обеспечить доступ к нужным бумагам сотрудникам организации и представителям органов государственной власти;
  • снять с руководства организации ответственность за сохранность архива на этапе хранения и передачи документов в архив.

Мы ответим на ваши вопросы по телефону (495) 766-23-43, или отправьте свой вопрос на электронную почту: info@mosarchiv.ru

Как найти документы, если предприятие перестало существовать?

Часто люди сталкиваются с необходимостью найти актуальные в прошлом документы: договор, данные о месте работы, справки о зарплате или иные бумаги, хранящиеся в организации. Однако как быть в ситуации, когда компании больше не существует? Законодательство нашей страны предусматривает механизм сохранения документов даже при полной ликвидации предприятия. Независимо от причин и обстоятельств произошедшего, все бумаги передаются в архив, где их можно найти в течение заданного срока хранения, а часть из них — бессрочно.

Где находятся документы после ликвидации?

Компания не может оформить закрытие без полного отчета по документации. Таким образом, для поиска нужных бумаг необходимо знать ее точное наименование (внимание: оно может отличаться от общепринятого названия фирмы) и юридический адрес. По этим данным можно выяснить, к какому архиву относится компания, и искать документы там.

Если в указанном архиве бумаги не найдены, значит, процедура ликвидации не была завершена либо завершена некорректно — имела место невнимательность, халатность, нарушение процедуры. В таком случае бумаги могут оказаться в местах временного хранения:

  • компании, которая вела документооборот закрывшейся организации;
  • муниципальном или ведомственном архиве, принимающем документы на временное хранение;
  • по физическому адресу самой организации, если передачу бумаг еще не выполнили.

Документы компании, являющейся частью концерна, дочерним предприятием или филиалом, могут находиться в головном офисе.

Как избежать проблем с документооборотом?

Для любой организации очень важно иметь упорядоченный документооборот, в том числе при реорганизации, ликвидации и других подобных процедурах. Самый удобный способ — доверить свои бумаги специализированной компании, которая поможет:

  • наладить системное хранение документов;
  • обеспечить сохранность ценных бумаг;
  • вести архив в соответствии с законодательством;
  • систематизировать информацию;
  • сократить расходы на содержание площади для хранения офисных бумаг.

Организовать ведение документов и архив вам помогут специалисты компании «ОРБ». Для получения подробной консультации свяжитесь с нашим менеджером по телефону или оставьте заявку на сайте.

Как найти фирму, которая пропала

Когда фирма исчезает, произойти это может в силу разных причин – от простого переезда на другое место до укрывания от налогов и долгов. В последнем случае чаще всего страдают ее клиенты. А найти такую фирму гораздо труднее.

Как найти фирму, которая пропала

Вам понадобится

  • – выход в интернет.

Инструкция

Прежде чем искать пропавшую фирму, соберите как можно больше информации о ней. Это может быть адреса, телефоны, реквизиты или фамилии и должности сотрудников. Найти подобные данные можно в документах или письмах от организации, имеющихся у вас на руках.

Если известен адрес официального сайта исчезнувшей фирмы, зайдите на него. Или поищите любую информацию о разыскиваемом юридическом лице в интернете. Возможно, компания просто сменила фактический адрес и не успела уведомить об этом всех своих клиентов. Обычно в подобных случаях сведения о переезде указываются на сайте.

Воспользуйтесь информацией из ЕГРЮЛ – Единого государственного реестра юридических лиц. Для этого зайдите на сайт http://egrul.nalog.ru и заполните поля необходимыми сведениями о пропавшей компании. Любая дополнительная информация значительно облегчит поиск. Если такая фирма зарегистрирована в налоговой инспекции, поиск даст результаты.

Получить подобные сведения в более полном объеме можно и другим способом. Обратитесь в отделение налоговой инспекции по месту регистрации разыскиваемой организации с заявлением о предоставлении выписки из ЕГРЮЛ. Согласно законодательству, такая выписка должна быть выдана в течение 5 дней со дня подачи заявления. В данном документе будет содержаться информация о запрашиваемом юридическом лице и месте его нахождения. Но за такую услугу нужно будет заплатить.

Воспользуйтесь услугами адвоката, специализирующегося на подобных делах. У него гораздо больше опыта и связей.

В случае когда о фирме ничего не удалось узнать, а сама компания осталась должна деньги или услуги, обратитесь с заявлением в правоохранительные органы. В заявлении подробно укажите причины, побудившие вас искать данную организацию, и все имеющиеся сведения о ней.

Источники:

  • Как найти фирму, которая пропала

Войти на сайт

или

Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Добавить комментарий