- Прочесть книгу «Утраченные легенды Скайрима», узнав о легенде Голдура.
- Прочесть дневник Дайнаса Валена в Фолгунтуре, чтобы узнать правду о давно минувших событиях.
- Найти все три части амулета Голдура: в Саартале, зале Гейрмунда и Фолгунтуре.
- Перековать амулет в Озёрном утёсе.
Квест начнётся, когда герой прочитает книгу «Утраченные легенды Скайрима» (проще всего найти её в кабинете Фаренгара в Драконьем Пределе), либо найдёт одну из частей амулета Голдура.
Стоит отметить, что квестовыми локациями в данном случае будут древние нордские руины, поэтому стоит подготовить героя к сражению с большим количеством драугров.
Этап 1
Герою нужно отправиться в руины Фолгунтур, расположенные недалеко от подножия Солитьюда. В лагере рядом со входом можно найти первую часть дневника некоего Дайнаса Валена. Маг целое столетие потратил на поиск объектов этой легенды. Судя по записям, он является главой экспедиции, исследующей Фолгунтур. Придётся отправиться по его следу.
Почти сразу на пути попадутся четыре колонны и замочная скважина для когтя. Трогать их нет смысла — кто-то уже открыл проход. При движении дальше проход позади перекроет внезапно упавшая решётка, но кольцо, поднимающее её, находится рядом на стене. Далее, при попытке подняться по лестнице, под ногами внезапно откроется люк в яму с кольями. К счастью этот довольно глубокий колодец полностью заполнен водой, а чтобы закрыть люк и продолжить исследование руин, достаточно потянуть за рычаг. Осталось подняться наверх.
Дайнас Вален мёртв. Нужно взять с его тела костяной драконий коготь и вторую часть дневника. Из дневника можно узнать, что данмер разыскивал все три части могучего амулета. Голова Дайнаса лежит прямо на первой скважине для ключа. Замочную скважину нужно активировать, после чего опустится разводной мост, открывая для исследования следующую часть руин. Далее на пути встретится закрытый проход, чтобы открыть его, нужно угадать верную комбинацию расположенных рядом рычагов. Подсказка: поднятыми рычагами должны быть первый слева и второй справа.
Вскоре, чтобы продвинуться дальше, необходимо будет решить очередную загадку. Из двух расположенных рядом небольших комнат одна содержит картинки-подсказки, выбитые на каменных плитах, другая — вращающиеся камни. Так как рычаг одновременно открывает только одну из комнат, комбинацию придётся запомнить — змея, кит, орёл. Внизу колонн есть треугольник, указывающий, в каком направлении надо устанавливать изображения. Если всё сделано верно, то со стороны стола вид будет — три кита.
Выставив верную комбинацию, необходимо вернуться в центральную комнату и потянуть за кольцо, откроется решётка в полу над винтовой лестницей. Путь дальше преграждает дверь, ключом к которой является костяной драконий коготь, верная комбинация символов, как обычно, указана на когте — орёл, орёл, дракон.
|
Микрул Голдурсон |
Наконец герой попадёт в зону «Крипта». При приближении к саркофагу из него восстанет сам Микрул Голдурсон. У него есть часть амулета Голдура и именной Чёрный клинок Голдура. Также вместе с ним проснутся и много других драугров. Что интересно, эти драгуры безоружны и будут атаковать главного героя голыми руками. Впрочем, среди них есть несколько драгуров, использующих магию.
Если у героя больше развиты навыки вора, можно быстро убить Микрула, используя режим скрытности, как только он начнёт подниматься из саркофага. Остальные саркофаги хоть и откроются, но драугры в них будут мертвы. Останется только забрать трофеи.
На выходе из зоны находится Стена Слов, содержащая одно из Слов Силы Крика «Морозное дыхание». Прежде чем покинуть Фолгунтур, нужно не забыть о крохотной комнатке, открывающейся костяным драконьим когтем. Она находится недалеко от входа в руины, с правой стороны. Внутри стоит сундук с уровневым содержимым. Первые руины исследованы, осталось собрать ещё две части амулета.
Этап 2
|
Сигдис Голдурсон |
Зал Гейрмунда — древняя нордская гробница, расположенная на островке посреди реки рядом с деревушкой Айварстед. Чтобы начать исследование руин, герою придётся спрыгнуть в глубокий провал. Впрочем, ничего опасного в этом нет, внизу будет достаточно воды. Если нырнуть чуть глубже, можно увидеть затопленный проход с сундуком в нём.
Эти нордские руины также не обошлись без загадки с вращающимися камнями. Правильный порядок можно увидеть на стене, необходимо выставить от входа до решётки такую последовательность: орёл, кит, змея, кит. После этого нужно задействовать рычаг, чтобы открыть путь. Дальше герой обнаружит иссохшее тело Гейрмунда, его ключ и записку.
Когда потребуется опустить мост, не стоит трогать рычаг, расположенный на видном месте прямо перед героем — он активирует ловушку. Вместо этого нужно обернуться — нужный рычаг находится на стене за спиной героя.
Саркофаг Сигдиса Голдурсона находится в небольшой пещерке, пол которой залит водой. При приближении к саркофагу Сигдис оживёт. Он довольно интересный противник: во время боя использует телепортацию и призывает две своих копии. Если знать некоторые тонкости, можно без проблем отличить сына Голдура от его двойников.
Если герой успел нанести урон Сигдису до того, как тот телепортировался и призвал клонов, то отличить их можно будет по уровню здоровья — у клонов оно будет полное, а у Сигдиса — нет. Если же драугр остался невредим, можно посмотреть на его экипировку: рога на шлемах двойников направлены вверх (как на шлеме Ингола), а на шлеме Сигдиса — вниз (как на обычном древнем нордском шлеме). После победы над Сигдисом Голдурсоном трофеем героя, помимо части амулета Голдура, станет Чёрный лук Голдура времён Первой эры.
Этап 3
|
Йурик Голдурсон |
Следующий этап поисков проходит одновременно с выполнением квеста Коллегии Винтерхолда «В глубинах Саартала». Саартал — древнейший нордский город, первое поселение людей на материке, разрушенное когда-то снежными эльфами во время знаменитой «Ночи слёз». Он находится в горах на севере Скайрима, недалеко от Винтерхолда.
Найти часть амулета без вступления в Коллегию Винтерхолда невозможно, так как вход в локацию заперт на ключ. Прохождение описано в статье о вышеуказанном квесте. Часть амулета Голдура герой обнаружит ближе к концу этого квеста на теле Йурика Голдурсона. Кроме того, на каменном алтаре напротив трона, на котором восседал Йурик, найдётся ещё один неплохой трофей — посох третьего сына Голдура.
Этап 4
Когда собраны все три части амулета, остаётся перековать его. Для этого нужно отправиться в пещеру Озёрного утёса, которая расположена на территории Предела. Эта локация отличается тем, что в ней нет никаких противников, кроме квестовых. Недалеко от входа можно найти изумрудный драконий коготь. С помощью нужной комбинации — медведь, кит, змея — этим когтем открываются первые двери. Следующие двери открываются костяным драконьим когтем, найденным ещё в Фолгунтуре. Комбинация для открытия второй двери: орёл, орёл, дракон.
Количество дверей, которые запирают гробницу, наводит на мысль о том, что погребённого здесь человека либо очень боялись, либо очень уважали. В случае с Голдуром вероятны, скорее всего, обе причины. Пройдя в просторную крипту, герою следует возложить три части амулета на подставки алтаря. Сразу после этого появятся призраки трёх братьев, которых нужно будет по очереди победить. Так как герой уже однажды сражался с этими сущностями и знаком с тактикой ведения боя каждого из них, будет проще победить их в этот раз.
Если герой владеет любым заклинанием школы магии «Разрушение», бьющим по площади, стоит использовать его на саркофаги, чтобы заранее пробудить всех драугров в зале Озёрного утёса до того, как части амулета возложены на алтарь. Это позволит не сражаться с драуграми во время битвы с призраком Микрула.
Самым проблемным является призрак Сигдиса. В бою он использует Крик «Безжалостная сила», Чёрный лук Голдура и создаёт свои копии. Опасно это тем, что копии могут использовать все возможности их создателя, в том числе и Крик. Поэтому стоит постоянно укрываться за колоннами, иначе большую часть боя персонаж будет летать по залу, иногда проваливаясь за текстуры.
После победы над призраками появится дух Голдура и восстановит амулет. После завершения квеста можно взять приличное количество золота с останков Голдура. Кроме того, откроется ранее недоступная комната, в которой стоит сундук с неплохими трофеями.
Кроме, собственно, амулета Голдура к трофеям, заработанным в ходе данного задания безусловно относятся Чёрный лук Голдура, Чёрный клинок Голдура и посох Йурика Голдурсона.
- Призрак Сигдиса может просто исчезнуть с поля боя, если его бить слишком долго, что не позволит добыть его часть амулета.Пруф?
- Решение: загрузка сохранения перед боем и повторный бой с призраком.
- Если убить Микрула, находясь в режиме скрытности, то его труп может быть недоступен для обыска.
- Решение: баг исправлена в официальном патче версии 1.4 и выше.
- После того как герой соберёт все три части амулета, квест может не перейти на четвёртую стадию — не появляется новое задание, квест-маркер не показывает на Озёрный утёс (возможно, это происходит, если герой уже заходил в эту пещеру до взятия квеста).
- Решение: отправиться в пещеру, невзирая на отсутствие задания и маркера, и как только будут побеждены три брата-призрака, квест перейдёт на следующую стадию и благополучно завершится.
- Если главный герой владеет способностью «Дезинтеграция», то после окончательной смерти братья обратятся в кучки золы, которые невозможно будет обыскать, что не позволит продолжить задание.
- Решение: баг исправлена в официальном патче версии 1.4 и выше.
- После появления духа Голдура, он и компаньон Довакина могут стать агрессивным друг к другу, из-за чего дух вместо восстановления амулета будет стрелять молнией в компаньона.
- Решение: нужно вывести компаньона из боя, после чего он станет нейтральным для врагов, а дух вернётся и продолжит восстанавливать амулет. Это легко сделать, если компаньон бессмертный: нужно наносить ему урон параллельно с духом, пока он не упадёт на колено, а в случае, если он смертный, придётся ждать, пока дух сам нанесёт ему нужное количество урона.
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
- setstage dunGauldursonQST
stage
где параметр stage
— число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Запретная легенда (ID: dunGauldursonQST) | |
---|---|
Этап | Запись в дневнике |
6 | В Озёрном утёсе обнаружилось таинственное послание, в котором говорилось, что местная гробница была запечатана и должна быть навеки забыта. Что же там произошло? (Цель 6): Разузнать о таинственном послании. |
7 | В Фолгунтуре на теле могучего драугра нашлось таинственное послание, проклинающее его за прошлые преступления. Что же он наделал? Почему его похоронили вместе со сломанным амулетом? (Цель 6): Разузнать о таинственном послании. |
8 | В Зале Гейрмунда на теле могучего драугра нашлось таинственное послание, проклинающее его за прошлые преступления. Что же он наделал? Почему его похоронили вместе со сломанным амулетом? (Цель 6): Разузнать о таинственном послании. |
9 | В Саартале на теле могучего драугра нашлось таинственное послание, проклинающее его за прошлые преступления. Что же он наделал? Почему его похоронили вместе со сломанным амулетом? (Цель 6): Разузнать о таинственном послании. |
10 | Давным-давно архимаг Голдур был убит, а трёх его сыновей выследил и убил личный боевой маг короля Харальда. Всю эту историю постарались замять, а их имена вычеркнули из всех документов. Но легенда дошла до наших дней. Возможно, кто-то ещё знает правду об этих давних делах. (Цель 10): Разузнать о легенде о Голдуре. |
20 | Давным-давно архимаг Голдур был убит, а трёх его сыновей выследил и убил личный боевой маг короля Харальда. Маг Дайнас Вален всю жизнь пытался разобраться в этой истории, он прибыл в Фолгунтур с ключом, который поможет открыть её тайну. (Цель 21): Прочесть записки Дайнаса Валена. (Цель 20): Узнать правду у Дайнаса Валена. |
21 | (Цель 21): Прочесть записки Дайнаса Валена. |
30 | Давным-давно архимага Голдура убили его собственные сыновья, они украли его амулет силы и разделили между собой. Братьев тайно выследили и убили, а тела запечатали в гробницах Скайрима. Чтобы восстановить амулет, мне нужно будет найти места их последнего упокоения. (Цель 31): Найти часть амулета Голдура в Фолгунтуре. (Цель 32): Найти часть амулета Голдура в Зале Гейрмунда. (Цель 33): Найти часть амулета Голдура в Саартале. (Цель 100): Сковать заново амулет Голдура. |
100 | Давным-давно архимага Голдура убили его собственные сыновья, они украли его амулет силы и разделили между собой. Мне удалось одолеть братьев и получить обломки амулета. Возможно, в гробнице Голдура я смогу узнать, как восстановить реликвию. (Цель 100): Сковать заново амулет Голдура. |
105 | Давным-давно архимага Голдура убили его собственные сыновья, они украли его амулет силы и разделили между собой. Мне удалось добыть обломки расколотого амулета и принести их в гробницу Голдура, где на меня напали призраки трёх братьев. |
150 | Давным-давно архимага Голдура убили его собственные сыновья, они украли его амулет силы и разделили между собой. Мне удалось одолеть неупокоенных братьев, найти обломки расколотого амулета и воссоздать реликвию в гробнице Голдура. (Цель 150): Забрать амулет Голдура. |
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу. |
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 1, 31, 32, 33, 101, 102, 103, 110, 111, 119, 120, 121, 129, 130, 131, 139, 140, 255.
Примечания |
|
“Запретная легенда” является довольно запутанным и сложным квестом в игре Скайрим. На протяжении всего задания вы будете искать все части древнего амулета Голдура, которые разбросаны по просторам игры. В этой статье вы узнаете весь процесс прохождения запретной легенды Скайрима.
Чтобы получить задание «Запретная Легенда» вы должны отыскать и прочесть книгу «Утраченные легенды Скайрима». Таких книг в игре очень много, легче всего найти ее в доме Коллегии бардов на полке верхнего этажа. Также книга имеется в доме Денгейра в Фолкрите, Королевском дворце Виндхельма, Белом зале Данстара и так далее. Как только вы откроете книгу, задание начнется.
Разузнать о легенде про Голдура
Следуя по отмеченной точке, вы должны добраться до Фолгунтура, находящийся рядом с Солитьюдом. Не входя в Фолгунтур, отыщите несколько заброшенных палаток, в одной из которых будет лежать первая часть Дневника, Дайнаса Валена.
Дайнас Вален
После прочтения дневника у вас появится следующая цель, это узнать всю информацию о Дайнасе Валене.
Чтобы это сделать, поднимитесь чуть выше от палаточного лагеря и войдите в Фолгунтур (расположен на болотах, прямо у подножья скалы-арки Солитьюда).
Стоит отметить, что подземелья Фогунтура кишат драуграми и многочисленными ловушками, например проваливающийся пол и выставляющиеся из стены колья. Пробираясь глубже в пещеры вы можете заметить несколько загадок, которые можно активировать специальным костяным ключом. Не пытайтесь набрать код, так как пока вы не найдете костяной ключ, сделать это будет невозможно.
Отыскать ключ можно у трупа Дайнаса Валена, который находится на втором этаже (все это будет отмечено маркером на карте). Также не забудьте взять вторую часть дневника, иначе вы не узнаете всю информацию о Дайнасе.
Часть амулета в Фолгунтуре
После прочтения второй части вы получите новые указания это найти все части амулета Голдура. Один из амулетов находится в Фолгунтуре, и именно коготь поможет вам его получить. Используя коготь, опустите мост и поднимитесь в небольшое помещение. Проходя по коридорам, остерегайтесь драугров которые стоят в специальных углублениях стены.
Отыскав нужное помещение, вы заметите, что в поле есть проход, но он закрыт железной решеткой. Для открытия решетки, отыщите рычаг возле каменного трона и зайдите в комнату с головоломкой. В целом открыть дверь будет очень легко, просто вернитесь в коридор и посмотрите, как расположены камни с изображениями животных. Далее вернитесь в комнату с головоломкой и поверните камни в том же порядке, в итоге получится змея, дельфин (рыба) и орел (птица). После этого вернитесь в главное помещение, дерните за цепь с ручкой и решетка откроется.
Спустившись вниз и победив шестерых драугров, откройте дверь, расставив символы животных в том же порядке что и на костяном ключе (орел, орел, дракон). В крипте вы столкнетесь с главным драугром Микрулом Голдурсоном, у которого и будет лежать нужная нам часть амулета. Также не забудьте взять черный клинок, который имеет эффект поглощения здоровья на 5 единиц.
Совет: на выходе из Фолгунтура вы получите новое слово силы: Морозное дыхание.
Часть амулета в зале Гейрмунда
Следующей целью будут очередные нордские руины под названием зал Гейрмунда, рядом с Айварстед. В целом данные руины ничем ни отличаются от остальных, они также кишат драуграми и имеют несколько головоломок с ловушками. Чтобы разгадать головоломку в коридоре вам нужно повернуть камни в следующем порядке:
1. Ближний камень слева от вас – орел (птица).
2. Дальний камень слева – дельфин (рыба).
3. Ближний камень справа – дельфин (рыба).
4. Дальний камень справа – змея.
После этого вам нужно подняться наверх, взять ключ Гейрмунда и опустить мост. В конце вас будет ждать главный драугр-лучник Сигдис Голдурсон, который создает копии себя, тем самым усложняя поединок с ним.
Убив все копии и в конечном итоге самого Сигдиса, вы сможете забрать с него вторую часть амулета.
Часть амулета в Саартале
Добыть третью часть амулета будет намного труднее, так как проход в нордские руины Саартала закрыт. Чтобы попасть туда вы должны начать проходить задания от Коллегии Винтерхода, попутно вступив в нее. Впоследствии вы получите ключ и вместе с несколькими магами посетите Саартал. Практически в конце руин вам придется сразиться с главным драугром руин Йуриком Голдурсоном, победив которого вы получите третью часть амулета.
Соединение частей амулетов
Чтобы завершить задание вам нужно отправиться в подземелья Озерного утеса.
Для открытия первой двери введите код медведь, кит, змея и используйте изумрудный драконий коготь. Вторую дверь можно открыть при помощи комбинации орёл, орёл, дракон и использования костяного драконьего когтя. В конце положите все части амулета на стойки и приготовьтесь сражаться с духами тех же трех главарей драугров, которых вы убили в предыдущих нордских руинах. Сложность состоит в том, что нападать они будут по очереди, не давая вам отдохнуть и восстановится. Победив всех троих драугров, появится Голдур и объединит все части в единый амулет.
После этого квест «Запретная легенда» будет завершен.
Награда
После прохождения запретной легенды скайрима вы получите в награду: амулет Голдура, большое количество золота, а также черный меч, лук и посох, с убитых боссов-драугров. В целом за прохождение такой большой миссии вы не получите особо дорогой награды, главным преимуществом «Запретной легенды» является интерес.
Хотите играть МАГОМ в Skirym – всё о лайфхаках, секретах и многое другое о маге здесь .
Всем удачи и успехов. Хотите играть ЛУЧНИКОМ в Skirym – всё о перках, секретах и многое другое о лучнике мега класса здесь .
Или ВОИН??? Тогда Вам сюда —->статеечка.
Хотите фишку для топ игроков? Лайфхак на эффекты сразу 2-х камней – Квест «Затерявшееся в веках» . Полное прохождение данного квеста читайте тут.
Вы можете получить этот квест, найдя книгу Запретная легенда и прочитав ее, с которой начнется этот БОЛЬШОЙ квест. Первоначально все, что вам нужно сделать, это «Исследовать легенду Галдура», что довольно расплывчато.
Чтобы немного помочь вам, я вам скажу вот что. Легенда касается (как указывается в книге) могущественного волшебника, известного как Галдур. Сыновья завидовали ему и убили. Его сыновья сбежали, и единственная реальная подсказка, которую дает книга, – это то, что «один брат, как говорят, погиб в руинах Фульгунтура, что на СЕВЕРО- ЗАПАДЕ от Мортала.
Можно также начать там. Пройдите внутрь руин, и вы найдете мертвых авантюристов, а также мертвых драугров. Продолжайте идти, опасаясь ловушек, пока не дойдете до комнаты с большим обеденным столом. Здесь вы попадете в засаду 4-5 драугров, так что убейте их. Путь отсюда идет направо, но будьте осторожны, чтобы решетчатый пол не упал на вас (справа есть рычаг, чтобы он оставался на месте). Поднявшись по лестнице, вы вскоре увидите мертвого мага от нескольких мертвых драугров по имени Дайнас Вален.
У него есть записная книжка, в которой объясняется БОЛЬШОЕ СДЕЛКА этого квеста, и в конечном итоге он МНОГОЧИСЛЕННЫЙ конкретизирует этот квест. Фактически, как только вы прочитаете его записную книжку, часть «Исследуйте легенду Галдура» будет завершена и теперь разделится на ТРИ новых цели:
* – Найдите фрагмент амулета Галдура в Зале Гейрмунда.
- Найдите фрагмент амулета Галдура в Фольгунтуре.
- Найдите фрагмент амулета Галдура в Саартале. *
Итак, знайте, что у нас есть три цели. Что ж, мы уже в Фольгунтуре, так что начнем с него.
o Найдите фрагмент амулета Галдура в Фольгунтуре.
Мы начнем с того места, где вы нашли тело Дайнаса Валена (если вы только что читаете это, войдите в руины и продолжайте, пока НЕ НАЙДЕТЕ его: вы не можете пропустить его). Обыщите труп, чтобы получить блокнот и КОГОТЬ ДРАКОНА СЛОВНОЙ КОСТИ. Используйте коготь на замочной скважине, против которой он лежит, чтобы открыть путь. Убейте драугров и пройдите в комнату с парой тронов (не забудьте убить драугров, которые также находятся на тронах).
Войдите в комнату справа и убейте Драугра в конце, затем обратите внимание на СТАТУИ в комнате (для меня это были ЗМЕЯ, КИТ, ОРЕЛ). Затем у дальнего трона в главной комнате нажмите рычаг, чтобы открыть другую комнату с вращающимися статуями (убейте Драугра). Теперь совместите ЭТИ статуи со статуями в предыдущей комнате. Как только вы это сделаете, вернитесь в главную комнату и ударьте по цепи решетками, чтобы открыть путь вперед.
Спускайтесь в руины и убейте пауков, с которыми столкнетесь. Мимо них – длинный коридор с дверью ДРАКОНСКОГО КОГОТЬЯ в конце. Когда вы пройдете примерно половину коридора, свет погаснет, и ШЕСТЬ драугров выйдут из ближайших гробниц (ударьте их, пока они встают!). После того, как вы их убьете, сделайте так, чтобы кольца на двери были такими:
– ВЕРХНЕЕ КОЛЬЦО: ОРЕЛ
– СРЕДНЕЕ КОЛЬЦО: ОРЕЛ
– НИЖНЕЕ КОЛЬЦО: ДРАКОН
А затем активируйте дверь, чтобы открыть ее. Проверьте стол на предмет вкусностей и пройдите в Склеп Фольгунтура.
Склеп, конечно, просто массивный. Вы ЗНАЕТЕ, что вас ждет драка, верно? Пройдите вперед, и из центральной гробницы поднимется Миркул Голдурсон, один из сыновей волшебников. НЕСКОЛЬКО Драугров поднимется вместе с ним, так что, надеюсь, у вас есть товарищ или удобный крик, готовый уравнять шансы. Убейте их всех, и как только вы убьете Миркула, соберите у него Фрагмент амулета Галдура.
С таким же успехом мы можем выбраться из этой области вместе. Обыщите остальные тела и используйте коготь дракона на ПРАВИЛЬНЫХ воротах, чтобы продолжить. Здесь вы найдете настоящий приз: СТЕНУ ДРАКОНА ! Этот учит МОРОЗУ – МОРОЗНОМУ ДЫХАНИЮ. Очень хорошо.
Также здесь есть сундук с кучей вкусностей. Ограбьтесь и пройдите через ближайшую дверь обратно в Фольгунтур, а затем в Скайрим. Одно небольшое примечание: вы можете использовать КОГОТЬ ДРАКОНА в комнате с мертвыми авантюристами, чтобы найти спрятанный сундук. К следующей части!
Найдите фрагмент амулета Галдура в Саартале
Честно говоря, ЭТА часть квеста ЛУЧШЕ выполняется при выполнении квеста КОЛЛЕДЖ МАГОВ « Под Саарталом ». Вы будете ИМЕТЬ восстановить кусок Gauldur Amulet при выполнении этого задания, поэтому я настоятельно рекомендую делать это тогда. Или, по крайней мере, обратитесь к ЭТОЙ части руководства, чтобы найти руководство по прохождению этого подземелья.
[Пройдите квест Колледжа магов «Под Саарталом», чтобы получить этот кусок!]
Найдите фрагмент амулета Галдура в Зале Гейрмунда
Зал Гейрмунда находится к востоку от небольшого городка Айварстед, и если вы хоть немного отыграли основную квестовую линию, вы сможете быстро туда добраться. Оказавшись внутри, убейте Скиверов, обыщите мертвого парня и спрыгните в яму в воду внизу. Обратите внимание, что вы можете искать под водой сундук, который находится за дверным проемом (будьте быстры, чтобы не утонуть), а затем пройти через железную дверь здесь.
Убейте найденных вами пауков. Вы можете выбрать правую дверь, если хотите получить какую-то случайную добычу, пройдите немного влево и посмотрите на сундук слева. Однако этот сундук ЗАГРУЖЕН в ловушку, так что либо снимите его, либо обыщите его и быстро уходите. Следите за плитами пола, пока вы продолжаете.
Вы спуститесь в небольшом количестве воды, но примечать о СИМВОЛОВ скалодром. Слева вы увидите ОРЕЛА, затем КИТА, а справа вы увидите КИТа, затем ЗМЕЮ. По пути к зарешеченным воротам впереди вы увидите ВРАЩАЮЩИЕСЯ СТАТУИ, которые вам нужно найти, чтобы СООТВЕТСТВОВАТЬ этим символам. Сделайте так, чтобы статуи с левой стороны пошли ОРЕЛОМ, затем КИТОМ, а с правой стороны – КИТОМ, затем ЗМЕЕЙ.
Кроме того, будьте осторожны, чтобы схватить камень души со стола, так как он также попадает в ловушку и заставит череп мамонта обрушиться на вас. Здесь также есть пара драугров. Пройдите до конца, совместив статуи, и нажмите на рычаг, чтобы продолжить.
Продолжайте и убейте драугра, которого найдете. Прежде чем пройти через другую железную дверь, вы увидите место последнего упокоения верховного мага Гейрмунда. Обязательно возьмите его ключ. Пройдите через дверь и убейте врагов здесь, затем идите вверх налево (здесь я столкнулся с Повелителем Смерти, так что будьте осторожны ). В конце вы увидите рычаг у дверного проема.
Похоже, он МОЖЕТ уронить мост на расстоянии, но НЕ ударяйте по нему и не делайте 180, чтобы увидеть другой рычаг. Хит ЭТО одно. Продолжайте движение, и вы наткнетесь на ловушку с лезвиями (которую, вероятно, активировал драугр, в противном случае берегитесь плит пола). Пройдите мимо него (крик вихря) и отключите его, чтобы натолкнуться на другую затопленную область. Будьте готовы к бою.
Когда вы приблизитесь к гробнице, появится последний брат Галдурсона : Сигдис. Сделайте ему столько боли, сколько сможете, когда он встанет, потому что он скоро телепортируется прочь. Видите все возвышенности в воде? Сигдис появится здесь, на одном из них (он лучник), как и ДВЕ ИЛЛЮЗИИ. Единственный способ, которым я придумал отличить НАСТОЯЩЕЕ от подделок, – это то, что на шлеме НАСТОЯЩЕГО есть Рога.
Также; вам действительно стоит придерживаться дальнего боя, если вы можете себе это позволить, так как все враги Сигдис здесь знают НЕИЗБЕЖНУЮ СИЛУ, и вы будете брошены, если попытаетесь сразиться с ними. Сосредоточьте свои атаки на настоящих Сигдисах, и вы снова станете победителем. Возьмите его часть амулета, а затем исследуйте область за его могилой, найдите сундук, ДВУХРУЧНУЮ КНИГУ «Слова и философию» и быстрый путь к карте мира.
Перековать амулет Галдура
Теперь, когда у вас есть все три части Амулета, пора их перековать! Посмотрите на карту, чтобы увидеть, куда указывает следующая цель (она находится у пещеры Reachwind, к востоку от Маркарта ), и направляйтесь туда. Место, куда вы хотите пойти, называется « Ричуотер-Рок ». Это за водопадом.
Оказавшись в пещере, спуститесь к бассейну. Да, там внизу есть сундук, если хочешь нырнуть. Следуйте по тропинке, чтобы найти ИЗУМРУДНЫЙ ДРАКОНКОГОТЬ и записку, которая умоляет вас развернуться. Да, мы идем вперед. Существует DRAGONCLAW дверь впереди, так что проверить лапу в вашем распоряжении и сделать дверь соответствовать этому:
– ВЕРХНЕЕ КОЛЬЦО: МЕДВЕДЬ
СРЕДНЕЕ КОЛЬЦО: КИТ
– НИЖНЕЕ КОЛЬЦО: ЗМЕЯ
Теперь активируйте дверь, чтобы продолжить. ПУЧКА дверей открывается, ведущая к еще одной двери ДРАКОНКОГОТИ. Ответ на ЭТОЙ находится на ДРАКОНКОГОТЕ СЛОВНОЙ КОСТИ, поэтому сделайте так, чтобы дверь соответствовала этому:
– ВЕРХНЕЕ КОЛЬЦО: ОРЕЛ
– СРЕДНЕЕ КОЛЬЦО: ОРЕЛ
– НИЖНЕЕ КОЛЬЦО: ДРАКОН
Открыв дверь, спуститесь вниз и найдите БОЛЬШУЮ открытую (и одинокую) комнату. В гробнице в конце вы найдете ТРИ места для размещения фрагментов амулетов, так что сохранитесь, приготовьтесь к битве и положите их все вниз.
Перед вами предстанут все три брата, и теперь вам придется сражаться с ними один за другим. Первым спустится Миркул, и к нему присоединится МНОГО Драугров. Призовите некоторую помощь, если можете, и сосредоточьтесь на том, чтобы НЕ быть окруженным. У вас это несколько легко, так как вы можете перепрыгивать через бреши в этом месте и таким образом разделять их силы.
Убив его, Сигдис выйдет вперед. Он делает одну лучше, чем когда вы в последний раз сражались с ним, поскольку он вызывает ТРИ иллюзии вместо двух. Конечно, все они разбросаны по комнате. Лучший способ сделать это – переключиться на диапазон. КЛЮЧ к знанию того, ЧТО Сигдис ударить, – это то, что НАСТОЯЩИЙ Сигдис носит шлем, у которого есть РОГА, КОТОРЫЕ ИЗВИВАЮТСЯ !
Как только вы убьете его, вам придется убить Юрика. К счастью, по сравнению с Саарталом он ЛЕГКИЙ. Во-первых, здесь он не непобедим. Он накладывает на вас магию и время от времени телепортируется прочь, но вам здесь намного проще, чем раньше.
Как только вы убьете всех троих, подойдите к алтарю, чтобы увидеть сцену, где появляется Голдур и убивает всех трех своих сыновей. Затем он выковывает амулет в единое целое, которое при ношении дает вам +30 к вашему здоровью, магии И выносливости. Очень хорошо. Квест окончен, но не забудьте забрать золото из останков Голдура, а также добыть сундук, который вы найдете, возвращаясь на карту мира. Поздравляю!
Forbidden Legend | |
---|---|
Quest Giver |
Reading Lost Legends or the Ancient Edict |
Location |
Folgunthur Saarthal Geirmund’s Hall Reachwater Rock |
Rewards |
The Gauldur Amulet Staff of Jyrik Gauldurson Gauldur Blackblade Gauldur Blackbow |
ID |
dunGauldursonQST |
Quest Objectives | |
|
Forbidden Legend is one of the quests in The Elder Scrolls V: Skyrim.
Walkthrough[]
This quest can begin by finding and reading a copy of Lost Legends, or the Ancient Edict in Reachwater Rock, or simply finding Daynas Valen’s abandoned camp and reading his notes.
Investigate the cryptic message[]
This quest stage only appears if the Dragonborn finds the Ancient Edict first.
Investigate the Gauldur legend[]
If you read Lost Legends then the map will be updated with the location of Folgunthur ruins.
As well there will be an objective marker near the ruins which will read “Investigate the Gauldur legend.”
Travel to the objective marker.
This is Daynas Valen’s camp. Find his journal and read it.
You will then be given a new objective: “Learn the truth from Daynas Valen”
Learn the truth from Daynas Valen[]
Once in Folgunthur the Dragonborn will fight through Draugr to get to the upper level.
Once there the Dragonborn will find Daynas Valen dead and receive his “Notes” and this will prompt the next objective.
Note: If you are using Flames then fighting the Draugr on the lower level will be easy(ier). There is oil on the ground which you can use to your advantage.
Read Daynas Valen’s notes[]
When the Dragonborn reads Daynass’ notes we learn about the legend and why the Gauldur name was to struck from record.
The objectives will update, and the Dragonborn can take Daynass’ items.
Items received include the Ivory Dragon Claw, which is used to gain access to areas upcoming.
Find the Gauldur Amulet Fragment in Folgunthur[]
There are a few puzzles the Dragonborn has to complete to continue. The Ivory Dragon Claw is used for most.
The first of these is the draw bridge next to where we find Daynas. Cross the bridge and fight through the catacombs to the next puzzle.
Note: When you first cross the bridge there is a rigged chest with some potions inside.
The second puzzle involves four levers and two iron gates. Try lifting the levels in order of Closest on right, Closest on left, Farthest on Left.
Note: This is how it worked for me, I do not know if it will differ for others.
Proceed down the stairs and to the right at the cave in. Watch for the falling rocks.
There is a Draugr archer at the bottom, kill it and go through the wooden door.
In this room there are two Draugr seated on either side of a bookcase, and a lever next to each seat. There is a grate over the stairs that lead down. The chain is on the other end of the room from where the Draugr were seated. Do not pull the chain. The Dragonborn will have to access the side rooms to proceed. Access the rooms by lifting the lever by the seat.
The door on the left has a few more Draugr as well as movable pillars. There is a petty soul gem that will shock you in this room as well. To understand the pattern mimic the pattern in the other room. But here it is: Facing door – Snake, Middle – Whale, Facing away from door – Hawk. Now the chain can be pulled.
Down the stairs there is a tunnel which may have some Frostbite Spiders. GO through the Iron Door at the end. Once inside the lights will go out and six Draugr will attack. Kill them and the lights turn back on. Proceed to the door. The code for the rings is on the Ivory Dragon Claw. But here it is: Top – Hawk, Middle – Hawk, Bottom – Dragon.
- If you input the wrong code, you get burned.
Proceed to Folgunthur crypt.
Once inside Dragonborn will fight the youngest brother of the Gauldur family: Mikrul. Besides Mikrul there will be Draugr Thrall’s.
Once Mikrul is defeated he has a Gauldur Blackblade that is enchanted to absorb ten points of health. Also the first part of the Gauldur Amulet, potions, and a Writ of sealing.
Proceed south to a gate which can be opened with the Ivory Dragon Claw. In this next room there is a Word Wall which gives the Dragonborn “Frost”. Spend a Dragon soul and have Winter Breath, “Your breath is winter, you Thu’um a blizzard.”
Also in this room is a chest with some really good loot. Also a Dwarven Sheild is hanging on the chest.
One of the items in the chest is “Meridia’s Beacon” which begins the quest: “The Break of Dawn”
Proceed to the door on the other side of the room back to Folgunthur.
This takes the Dragonborn through a small cave tunnel to the back of a Sarcophagus. Go through and we are now back near where we found Daynas.
Find the Gauldur Amulet Fragment in Geirmund’s Hall[]
This Ruin is near Ivarstead. If you have been there before you can fast travel there and then proceed east to the Ruins.
The Ruins are on an Island, so you will have to swim it.
Once inside there will be a Skeever that attacks (oh no!) Then there is a hole to fall into. Once at the bottom of the hole, if you can go a long time under water there is a chest with some money items.
Go through the iron door, and kill the Frostbite spiders.
Continue through watching out for food fall traps and rigged chests.
You come to a set of stairs and there are carvings on the walls. These are the code for the pillars in the next room. Pretty self explanatory, follow the pattern of whats on the left and right. Then open the gate via the lever.
- If you go for the Lesser Soul Gem watch out for the Mammoth skull.
Proceed to the next area and fight through the Draugr. This is where we find the Altar of Archmage Geirmund. Take the key, it unlocks the door behind you. Before entering that door, If you desire a couple of interesting objects, you should jump into the “inaccessible” iron door that has a broken bridge to the left of the Altar. (Necklace of Disease Immunity, Master Robes of Illusion, Dwarven Bracers of Sure Grip)
In the next room there is an Enchantment Table and a dead end to the right. Go to the left and ascend to the upper level.
Once there do not pull the lever on the floor but rather the one behind you on the wall. On the pillar there is a lever for the other half of the bridge.
Kill the Draugr here and proceed through the swinging blades (Whirlwind Sprint helps) and pull the chain on the other side to stop the blades.
Next we battle Sigdis, the middle brother and slayer of Geirmund.
Sigdis is a Mage and splits into three of himself and warps around the room when the battle starts.
You need only to kill one of the three copies, but make sure you attack the same one each time.
He has his own Writ of Sealing, a part of the Amulet, and the Gauldur Blackbow which aborbs fifteen points of Magicka.
A door opens behind Sigdiss’ crypt once he is dead.
Down this tunnel is another loot chest. There are Pearl’s on the groud next to the chest. Continue up the tunnel and pull the lever to exit back in the first area. Next to the hole we jumped in to start this part of the quest.
Find the Gauldur Amulet Fragment in Saarthal[]
To complete this part of the quest it is easiest to do both the “Under Saarthal” quest and this at the same time.
Once the Dragonborn has completed the first part of “Under Saarthal” the objective “Find the danger within Saarthal” appears. This leads you to find the entrance to Saarthal.
Pass through the crypt in front of the altar where you receive the vision and continue to the gate. Tolfdir will tell you to be careful and will follow you into the next room. Cross the bridge and kill the Draugr here and Tolfdir will tell you to find out what is going on. This is when the new objective appears. Pull both chains to open the doors and continue on. Tolfdir will elect to stay back and inspect the coffins.
Now we are in Saarthal. Follow the tunnel and take out any Draugr that get in your way. Ascend the stairs, on the right (it’s kinda dark), and go left. Here is a loot chest and a Iron Dagger in the coffin. Ahead is an iron door which leads to an altar, with potions. Go around to the left down the stairs. Ahead is another chest and go quickly because there is a bolt trap at the bottom of the stairs. Go left and we enter a long hall with a lever at the far end.
To activate the lever you must get the pillars in the right order. The symbol behind the pillar is what the pillar should be. But here it is: (numerical from left to right farthest from lever to closest.) 1- Hawk, 2- Whale, 3- Snake, 4- Hawk, 5- Whale, 6- Hawk. Open the gate and continue. We enter a large room and here (I fought) a Draugr Scourge. Ascend the pillar, either stair works, and pass through the iron door. Ahead is a chest, go right to continue. There are two lightening wards on the floor, take them out and the Dragonborn will be free to pass. Ahead is another pillar puzzle. This one is tricky. The correct pattern is in the room behind the pillars. The only problem is some pillars make others move at the same time. Play with the combination until it is right. (I do not remember how I got it to work, sorry.) Pull the level and continue.
At the bottom of the stairs is a hall that goes to the left. There is a bolt trap stone on the floor in the first room. At the end turn right and down the stairs is a blue spinning ball surrounded by a force field… oh and Tolfdir comes up to at the point. Descend the stairs and there is Jyrik sitting at a burial altar. Along with Tolfdir and any other companions take out Jyrik. He yields a Writ of Sealing, Jewels, and the Staff of Jyrik Gaulderson. After he is gone, Tolfdir gives you the next part of the Under Saarthal quest line and “Reforge the Gaulder Amulet” objective appears as well.
Continue out the door marked by the objective arrow. Here is a word wall and chest with some good loot. To the left of the word wall is the exit. In this tight room the handle is on your left to open the gate. Once through the exit back to Skyrim is to the right.
Reforge the Gauldur Amulet[]
Go to Reachwater Rock. There will be an Emerald Dragon Claw. You will need it for the puzzle door.
Then the next puzzle door needs the Ivory Dragon Claw’s solution.
In a large room later on you need to place the amulets. You then need to fight the ghosts of the three Gauldursons.
First Mikrul Gauldurson, who has Draugrs with him, who die on his death.
Then Sigdis Gauldurson who clones himself.
And finally Jyrik Gauldurson again, who simply has a lot of HP.
Another ghost will appear who reforges The Gauldur Amulet.
Don’t forget to check the skeleton of Gauldur, who has a bit of gold.
Take the Gauldur Amulet[]
- Основная статья: Квесты (Skyrim)
Запретная легенда (ориг. Forbidden Legend) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Краткое прохождение
- Прочесть книгу «Утраченные легенды Скайрима», узнав о легенде Голдура.
- Прочесть дневник Дайнаса Валена в Фолгунтуре, чтобы узнать правду о давно минувших событиях.
- Найти все три части амулета Голдура: в Саартале, зале Гейрмунда и Фолгунтуре.
- Перековать амулет в Озёрном утёсе.
Прохождение
Квест начнётся, когда герой прочитает книгу «Утраченные легенды Скайрима» (проще всего найти её в кабинете Фаренгара в Драконьем Пределе), либо найдёт одну из частей амулета Голдура.
Стоит отметить, что квестовыми локациями в данном случае будут древние нордские руины, поэтому стоит подготовить героя к сражению с большим количеством драугров.
Этап 1
Герою нужно отправиться в руины Фолгунтур, расположенные недалеко от подножия Солитьюда. В лагере рядом со входом можно найти первую часть дневника некоего Дайнаса Валена. Маг целое столетие потратил на поиск объектов этой легенды. Судя по записям, он является главой экспедиции, исследующей Фолгунтур. Придётся отправиться по его следу.
Почти сразу на пути попадутся четыре колонны и замочная скважина для когтя. Трогать их нет смысла — кто-то уже открыл проход. При движении дальше проход позади перекроет внезапно упавшая решётка, но кольцо, поднимающее её, находится рядом на стене. Далее, при попытке подняться по лестнице, под ногами внезапно откроется люк в яму с кольями. К счастью этот довольно глубокий колодец полностью заполнен водой, а чтобы закрыть люк и продолжить исследование руин, достаточно потянуть за рычаг. Осталось подняться наверх.
Дайнас Вален мёртв. Нужно взять с его тела костяной драконий коготь и вторую часть дневника. Из дневника можно узнать, что данмер разыскивал все три части могучего амулета. Голова Дайнаса лежит прямо на первой скважине для ключа. Замочную скважину нужно активировать, после чего опустится разводной мост, открывая для исследования следующую часть руин. Далее на пути встретится закрытый проход, чтобы открыть его, нужно угадать верную комбинацию расположенных рядом рычагов. Подсказка: поднятыми рычагами должны быть первый слева и второй справа.
Вскоре, чтобы продвинуться дальше, необходимо будет решить очередную загадку. Из двух расположенных рядом небольших комнат одна содержит картинки-подсказки, выбитые на каменных плитах, другая — вращающиеся камни. Так как рычаг одновременно открывает только одну из комнат, комбинацию придется запомнить — змея, кит, орёл. Внизу колонн есть треугольник, указывающий, в каком направлении надо устанавливать изображения. Если всё сделано верно, то со стороны стола вид будет — три кита.
Выставив верную комбинацию, необходимо вернуться в центральную комнату и потянуть за кольцо, откроется решётка в полу над винтовой лестницей. Путь дальше преграждает дверь, ключом к которой является костяной драконий коготь, верная комбинация символов, как обычно, указана на когте — орёл, орёл, дракон.
Наконец герой попадёт в зону «Крипта». При приближении к саркофагу из него восстанет сам Микрул Голдурсон. У него есть часть амулета Голдура и именной Чёрный клинок Голдура. Также вместе с ним проснутся и много других драугров. Что интересно, эти драгуры безоружны и будут атаковать главного героя голыми руками. Впрочем, среди них есть несколько драгуров, использующих магию.
Если у героя больше развиты навыки вора, можно быстро убить Микрула, используя режим скрытности, как только он начнёт подниматься из саркофага. Остальные саркофаги хоть и откроются, но драугры в них будут мертвы. Останется только забрать трофеи.
На выходе из зоны находится Стена Слов, содержащая одно из Слов Силы Крика «Морозное дыхание». Прежде чем покинуть Фолгунтур, нужно не забыть о крохотной комнатке, открывающейся костяным драконьим когтем. Она находится недалеко от входа в руины, с правой стороны. Внутри стоит сундук с уровневым содержимым. Первые руины исследованы, осталось собрать ещё две части амулета.
Этап 2
Зал Гейрмунда — древняя нордская гробница, расположенная на островке посреди реки рядом с деревушкой Айварстед. Чтобы начать исследование руин, герою придётся спрыгнуть в глубокий провал. Впрочем, ничего опасного в этом нет, внизу будет достаточно воды. Если нырнуть чуть глубже, можно увидеть затопленный проход с сундуком в нём.
Эти нордские руины также не обошлись без загадки с вращающимися камнями. Правильный порядок можно увидеть на стене, необходимо выставить от входа до решётки такую последовательность: орёл, кит, змея, кит. После этого нужно задействовать рычаг, чтобы открыть путь. Дальше герой обнаружит иссохшее тело Гейрмунда, его ключ и записку.
Когда потребуется опустить мост, не стоит трогать рычаг, расположенный на видном месте прямо перед героем — он активирует ловушку. Вместо этого нужно обернуться — нужный рычаг находится на стене за спиной героя.
Саркофаг Сигдиса Голдурсона находится в небольшой пещерке, пол которой залит водой. При приближении к саркофагу Сигдис оживёт. Он довольно интересный противник: во время боя использует телепортацию и призывает две своих копии. Если знать некоторые тонкости, можно без проблем отличить сына Голдура от его двойников.
Если герой успел нанести урон Сигдису до того, как тот телепортировался и призвал клонов, то отличить их можно будет по уровню здоровья — у клонов оно будет полное, а у Сигдиса — нет. Если же драугр остался невредим, можно посмотреть на его экипировку: рога на шлемах двойников направлены вверх (как на шлеме Ингола), а на шлеме Сигдиса — вниз (как на обычном древнем нордском шлеме). После победы над Сигдисом Голдурсоном трофеем героя, помимо части амулета Голдура, станет Чёрный лук Голдура времён Первой эры.
Этап 3
Следующий этап поисков проходит одновременно с выполнением квеста Коллегии Винтерхолда «В глубинах Саартала». Саартал — древнейший нордский город, первое поселение людей на материке, разрушенное когда-то снежными эльфами во время знаменитой «Ночи слёз». Он находится в горах на севере Скайрима, недалеко от Винтерхолда.
Найти часть амулета без вступления в Коллегию Винтерхолда невозможно, так как вход в локацию заперт на ключ. Прохождение описано в статье о вышеуказанном квесте. Часть амулета Голдура герой обнаружит ближе к концу этого квеста на теле Йурика Голдурсона. Кроме того, на каменном алтаре напротив трона, на котором восседал Йурик, найдётся ещё один неплохой трофей — посох третьего сына Голдура.
Этап 4
Когда собраны все три части амулета, остаётся перековать его. Для этого нужно отправиться в пещеру Озёрного утёса, которая расположена на территории Предела. Эта локация отличается тем, что в ней нет никаких противников, кроме квестовых. Недалеко от входа можно найти изумрудный драконий коготь. С помощью нужной комбинации — медведь, кит, змея — этим когтем открываются первые двери. Следующие двери открываются костяным драконьим когтем, найденным ещё в Фолгунтуре. Комбинация для открытия второй двери: орёл, орёл, дракон.
Количество дверей, которые запирают гробницу, наводит на мысль о том, что погребённого здесь человека либо очень боялись, либо очень уважали. В случае с Голдуром вероятны, скорее всего, обе причины. Пройдя в просторную крипту, герою следует возложить три части амулета на подставки алтаря. Сразу после этого появятся призраки трёх братьев, которых нужно будет по очереди победить. Так как герой уже однажды сражался с этими сущностями и знаком с тактикой ведения боя каждого из них, будет проще победить их в этот раз.
Если герой владеет любым заклинанием школы магии «Разрушение», бьющим по площади, стоит использовать его на саркофаги, чтобы заранее пробудить всех драугров в зале Озёрного утёса до того, как части амулета возложены на алтарь. Это позволит не сражаться с драуграми во время битвы с призраком Микрула.
Самым проблемным является призрак Сигдиса. В бою он использует Крик «Безжалостная сила», Чёрный лук Голдура и создаёт свои копии. Опасно это тем, что копии могут использовать все возможности их создателя, в том числе и Крик. Поэтому стоит постоянно укрываться за колоннами, иначе большую часть боя персонаж будет летать по залу, иногда проваливаясь за текстуры.
После победы над призраками появится дух Голдура и восстановит амулет. После завершения квеста можно взять приличное количество золота с останков Голдура. Кроме того, откроется ранее недоступная комната, в которой стоит сундук с неплохими трофеями.
Награда
Кроме, собственно, амулета Голдура к трофеям, заработанным в ходе данного задания безусловно относятся Чёрный лук Голдура, Чёрный клинок Голдура и посох Йурика Голдурсона.
Баги
- Призрак Сигдиса может просто исчезнуть с поля боя, если его бить слишком долго, что не позволит добыть его часть амулета.Пруф?
- Решение: загрузка сохранения перед боем и повторный бой с призраком.
- Если убить Микрула, находясь в режиме скрытности, то его труп может быть недоступен для обыска.
- Решение: баг исправлена в официальном патче версии 1.4 и выше.
- После того как герой соберёт все три части амулета, квест может не перейти на четвёртую стадию — не появляется новое задание, квест-маркер не показывает на Озёрный утёс (возможно, это происходит, если герой уже заходил в эту пещеру до взятия квеста).Пруф?
- Решение: отправиться в пещеру, невзирая на отсутствие задания и маркера, и как только будут побеждены три брата-призрака, квест перейдёт на следующую стадию и благополучно завершится.
- Если персонаж владеет способностью «Дезинтеграция», то после окончательной смерти братья обратятся в кучки золы, которые невозможно будет обыскать, что не позволит продолжить задание.
- Решение: баг исправлена в официальном патче версии 1.4 и выше.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
- setstage dunGauldursonQST
stage
где параметр stage
— число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Запретная легенда (ID: dunGauldursonQST) | |
---|---|
Этап | Запись в дневнике |
6 | В Озёрном утёсе обнаружилось таинственное послание, в котором говорилось, что местная гробница была запечатана и должна быть навеки забыта. Что же там произошло? (Цель 6): Разузнать о таинственном послании. |
7 | В Фолгунтуре на теле могучего драугра нашлось таинственное послание, проклинающее его за прошлые преступления. Что же он наделал? Почему его похоронили вместе со сломанным амулетом? (Цель 6): Разузнать о таинственном послании. |
8 | В Зале Гейрмунда на теле могучего драугра нашлось таинственное послание, проклинающее его за прошлые преступления. Что же он наделал? Почему его похоронили вместе со сломанным амулетом? (Цель 6): Разузнать о таинственном послании. |
9 | В Саартале на теле могучего драугра нашлось таинственное послание, проклинающее его за прошлые преступления. Что же он наделал? Почему его похоронили вместе со сломанным амулетом? (Цель 6): Разузнать о таинственном послании. |
10 | Давным-давно архимаг Голдур был убит, а трёх его сыновей выследил и убил личный боевой маг короля Харальда. Всю эту историю постарались замять, а их имена вычеркнули из всех документов. Но легенда дошла до наших дней. Возможно, кто-то ещё знает правду об этих давних делах. (Цель 10): Разузнать о легенде о Голдуре. |
20 | Давным-давно архимаг Голдур был убит, а трёх его сыновей выследил и убил личный боевой маг короля Харальда. Маг Дайнас Вален всю жизнь пытался разобраться в этой истории, он прибыл в Фолгунтур с ключом, который поможет открыть её тайну. (Цель 21): Прочесть записки Дайнаса Валена. (Цель 20): Узнать правду у Дайнаса Валена. |
21 | (Цель 21): Прочесть записки Дайнаса Валена. |
30 | Давным-давно архимага Голдура убили его собственные сыновья, они украли его амулет силы и разделили между собой. Братьев тайно выследили и убили, а тела запечатали в гробницах Скайрима. Чтобы восстановить амулет, мне нужно будет найти места их последнего упокоения. (Цель 31): Найти часть амулета Голдура в Фолгунтуре. (Цель 32): Найти часть амулета Голдура в Зале Гейрмунда. (Цель 33): Найти часть амулета Голдура в Саартале. (Цель 100): Сковать заново амулет Голдура. |
100 | Давным-давно архимага Голдура убили его собственные сыновья, они украли его амулет силы и разделили между собой. Мне удалось одолеть братьев и получить обломки амулета. Возможно, в гробнице Голдура я смогу узнать, как восстановить реликвию. (Цель 100): Сковать заново амулет Голдура. |
105 | Давным-давно архимага Голдура убили его собственные сыновья, они украли его амулет силы и разделили между собой. Мне удалось добыть обломки расколотого амулета и принести их в гробницу Голдура, где на меня напали призраки трёх братьев. |
150 | Давным-давно архимага Голдура убили его собственные сыновья, они украли его амулет силы и разделили между собой. Мне удалось одолеть неупокоенных братьев, найти обломки расколотого амулета и воссоздать реликвию в гробнице Голдура. (Цель 150): Забрать амулет Голдура. |
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу. |
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 1, 31, 32, 33, 101, 102, 103, 110, 111, 119, 120, 121, 129, 130, 131, 139, 140, 255.
Примечания
- Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
- Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
- Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.