- Прочесть книгу «Утраченные легенды Скайрима», узнав о легенде Голдура.
- Прочесть дневник Дайнаса Валена в Фолгунтуре, чтобы узнать правду о давно минувших событиях.
- Найти все три части амулета Голдура: в Саартале, зале Гейрмунда и Фолгунтуре.
- Перековать амулет в Озёрном утёсе.
Квест начнётся, когда герой прочитает книгу «Утраченные легенды Скайрима» (проще всего найти её в кабинете Фаренгара в Драконьем Пределе), либо найдёт одну из частей амулета Голдура.
Стоит отметить, что квестовыми локациями в данном случае будут древние нордские руины, поэтому стоит подготовить героя к сражению с большим количеством драугров.
Этап 1
Герою нужно отправиться в руины Фолгунтур, расположенные недалеко от подножия Солитьюда. В лагере рядом со входом можно найти первую часть дневника некоего Дайнаса Валена. Маг целое столетие потратил на поиск объектов этой легенды. Судя по записям, он является главой экспедиции, исследующей Фолгунтур. Придётся отправиться по его следу.
Почти сразу на пути попадутся четыре колонны и замочная скважина для когтя. Трогать их нет смысла — кто-то уже открыл проход. При движении дальше проход позади перекроет внезапно упавшая решётка, но кольцо, поднимающее её, находится рядом на стене. Далее, при попытке подняться по лестнице, под ногами внезапно откроется люк в яму с кольями. К счастью этот довольно глубокий колодец полностью заполнен водой, а чтобы закрыть люк и продолжить исследование руин, достаточно потянуть за рычаг. Осталось подняться наверх.
Дайнас Вален мёртв. Нужно взять с его тела костяной драконий коготь и вторую часть дневника. Из дневника можно узнать, что данмер разыскивал все три части могучего амулета. Голова Дайнаса лежит прямо на первой скважине для ключа. Замочную скважину нужно активировать, после чего опустится разводной мост, открывая для исследования следующую часть руин. Далее на пути встретится закрытый проход, чтобы открыть его, нужно угадать верную комбинацию расположенных рядом рычагов. Подсказка: поднятыми рычагами должны быть первый слева и второй справа.
Вскоре, чтобы продвинуться дальше, необходимо будет решить очередную загадку. Из двух расположенных рядом небольших комнат одна содержит картинки-подсказки, выбитые на каменных плитах, другая — вращающиеся камни. Так как рычаг одновременно открывает только одну из комнат, комбинацию придётся запомнить — змея, кит, орёл. Внизу колонн есть треугольник, указывающий, в каком направлении надо устанавливать изображения. Если всё сделано верно, то со стороны стола вид будет — три кита.
Выставив верную комбинацию, необходимо вернуться в центральную комнату и потянуть за кольцо, откроется решётка в полу над винтовой лестницей. Путь дальше преграждает дверь, ключом к которой является костяной драконий коготь, верная комбинация символов, как обычно, указана на когте — орёл, орёл, дракон.
|
Микрул Голдурсон |
Наконец герой попадёт в зону «Крипта». При приближении к саркофагу из него восстанет сам Микрул Голдурсон. У него есть часть амулета Голдура и именной Чёрный клинок Голдура. Также вместе с ним проснутся и много других драугров. Что интересно, эти драгуры безоружны и будут атаковать главного героя голыми руками. Впрочем, среди них есть несколько драгуров, использующих магию.
Если у героя больше развиты навыки вора, можно быстро убить Микрула, используя режим скрытности, как только он начнёт подниматься из саркофага. Остальные саркофаги хоть и откроются, но драугры в них будут мертвы. Останется только забрать трофеи.
На выходе из зоны находится Стена Слов, содержащая одно из Слов Силы Крика «Морозное дыхание». Прежде чем покинуть Фолгунтур, нужно не забыть о крохотной комнатке, открывающейся костяным драконьим когтем. Она находится недалеко от входа в руины, с правой стороны. Внутри стоит сундук с уровневым содержимым. Первые руины исследованы, осталось собрать ещё две части амулета.
Этап 2
|
Сигдис Голдурсон |
Зал Гейрмунда — древняя нордская гробница, расположенная на островке посреди реки рядом с деревушкой Айварстед. Чтобы начать исследование руин, герою придётся спрыгнуть в глубокий провал. Впрочем, ничего опасного в этом нет, внизу будет достаточно воды. Если нырнуть чуть глубже, можно увидеть затопленный проход с сундуком в нём.
Эти нордские руины также не обошлись без загадки с вращающимися камнями. Правильный порядок можно увидеть на стене, необходимо выставить от входа до решётки такую последовательность: орёл, кит, змея, кит. После этого нужно задействовать рычаг, чтобы открыть путь. Дальше герой обнаружит иссохшее тело Гейрмунда, его ключ и записку.
Когда потребуется опустить мост, не стоит трогать рычаг, расположенный на видном месте прямо перед героем — он активирует ловушку. Вместо этого нужно обернуться — нужный рычаг находится на стене за спиной героя.
Саркофаг Сигдиса Голдурсона находится в небольшой пещерке, пол которой залит водой. При приближении к саркофагу Сигдис оживёт. Он довольно интересный противник: во время боя использует телепортацию и призывает две своих копии. Если знать некоторые тонкости, можно без проблем отличить сына Голдура от его двойников.
Если герой успел нанести урон Сигдису до того, как тот телепортировался и призвал клонов, то отличить их можно будет по уровню здоровья — у клонов оно будет полное, а у Сигдиса — нет. Если же драугр остался невредим, можно посмотреть на его экипировку: рога на шлемах двойников направлены вверх (как на шлеме Ингола), а на шлеме Сигдиса — вниз (как на обычном древнем нордском шлеме). После победы над Сигдисом Голдурсоном трофеем героя, помимо части амулета Голдура, станет Чёрный лук Голдура времён Первой эры.
Этап 3
|
Йурик Голдурсон |
Следующий этап поисков проходит одновременно с выполнением квеста Коллегии Винтерхолда «В глубинах Саартала». Саартал — древнейший нордский город, первое поселение людей на материке, разрушенное когда-то снежными эльфами во время знаменитой «Ночи слёз». Он находится в горах на севере Скайрима, недалеко от Винтерхолда.
Найти часть амулета без вступления в Коллегию Винтерхолда невозможно, так как вход в локацию заперт на ключ. Прохождение описано в статье о вышеуказанном квесте. Часть амулета Голдура герой обнаружит ближе к концу этого квеста на теле Йурика Голдурсона. Кроме того, на каменном алтаре напротив трона, на котором восседал Йурик, найдётся ещё один неплохой трофей — посох третьего сына Голдура.
Этап 4
Когда собраны все три части амулета, остаётся перековать его. Для этого нужно отправиться в пещеру Озёрного утёса, которая расположена на территории Предела. Эта локация отличается тем, что в ней нет никаких противников, кроме квестовых. Недалеко от входа можно найти изумрудный драконий коготь. С помощью нужной комбинации — медведь, кит, змея — этим когтем открываются первые двери. Следующие двери открываются костяным драконьим когтем, найденным ещё в Фолгунтуре. Комбинация для открытия второй двери: орёл, орёл, дракон.
Количество дверей, которые запирают гробницу, наводит на мысль о том, что погребённого здесь человека либо очень боялись, либо очень уважали. В случае с Голдуром вероятны, скорее всего, обе причины. Пройдя в просторную крипту, герою следует возложить три части амулета на подставки алтаря. Сразу после этого появятся призраки трёх братьев, которых нужно будет по очереди победить. Так как герой уже однажды сражался с этими сущностями и знаком с тактикой ведения боя каждого из них, будет проще победить их в этот раз.
Если герой владеет любым заклинанием школы магии «Разрушение», бьющим по площади, стоит использовать его на саркофаги, чтобы заранее пробудить всех драугров в зале Озёрного утёса до того, как части амулета возложены на алтарь. Это позволит не сражаться с драуграми во время битвы с призраком Микрула.
Самым проблемным является призрак Сигдиса. В бою он использует Крик «Безжалостная сила», Чёрный лук Голдура и создаёт свои копии. Опасно это тем, что копии могут использовать все возможности их создателя, в том числе и Крик. Поэтому стоит постоянно укрываться за колоннами, иначе большую часть боя персонаж будет летать по залу, иногда проваливаясь за текстуры.
После победы над призраками появится дух Голдура и восстановит амулет. После завершения квеста можно взять приличное количество золота с останков Голдура. Кроме того, откроется ранее недоступная комната, в которой стоит сундук с неплохими трофеями.
Кроме, собственно, амулета Голдура к трофеям, заработанным в ходе данного задания безусловно относятся Чёрный лук Голдура, Чёрный клинок Голдура и посох Йурика Голдурсона.
- Призрак Сигдиса может просто исчезнуть с поля боя, если его бить слишком долго, что не позволит добыть его часть амулета.Пруф?
- Решение: загрузка сохранения перед боем и повторный бой с призраком.
- Если убить Микрула, находясь в режиме скрытности, то его труп может быть недоступен для обыска.
- Решение: баг исправлена в официальном патче версии 1.4 и выше.
- После того как герой соберёт все три части амулета, квест может не перейти на четвёртую стадию — не появляется новое задание, квест-маркер не показывает на Озёрный утёс (возможно, это происходит, если герой уже заходил в эту пещеру до взятия квеста).
- Решение: отправиться в пещеру, невзирая на отсутствие задания и маркера, и как только будут побеждены три брата-призрака, квест перейдёт на следующую стадию и благополучно завершится.
- Если главный герой владеет способностью «Дезинтеграция», то после окончательной смерти братья обратятся в кучки золы, которые невозможно будет обыскать, что не позволит продолжить задание.
- Решение: баг исправлена в официальном патче версии 1.4 и выше.
- После появления духа Голдура, он и компаньон Довакина могут стать агрессивным друг к другу, из-за чего дух вместо восстановления амулета будет стрелять молнией в компаньона.
- Решение: нужно вывести компаньона из боя, после чего он станет нейтральным для врагов, а дух вернётся и продолжит восстанавливать амулет. Это легко сделать, если компаньон бессмертный: нужно наносить ему урон параллельно с духом, пока он не упадёт на колено, а в случае, если он смертный, придётся ждать, пока дух сам нанесёт ему нужное количество урона.
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
- setstage dunGauldursonQST
stage
где параметр stage
— число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Запретная легенда (ID: dunGauldursonQST) | |
---|---|
Этап | Запись в дневнике |
6 | В Озёрном утёсе обнаружилось таинственное послание, в котором говорилось, что местная гробница была запечатана и должна быть навеки забыта. Что же там произошло? (Цель 6): Разузнать о таинственном послании. |
7 | В Фолгунтуре на теле могучего драугра нашлось таинственное послание, проклинающее его за прошлые преступления. Что же он наделал? Почему его похоронили вместе со сломанным амулетом? (Цель 6): Разузнать о таинственном послании. |
8 | В Зале Гейрмунда на теле могучего драугра нашлось таинственное послание, проклинающее его за прошлые преступления. Что же он наделал? Почему его похоронили вместе со сломанным амулетом? (Цель 6): Разузнать о таинственном послании. |
9 | В Саартале на теле могучего драугра нашлось таинственное послание, проклинающее его за прошлые преступления. Что же он наделал? Почему его похоронили вместе со сломанным амулетом? (Цель 6): Разузнать о таинственном послании. |
10 | Давным-давно архимаг Голдур был убит, а трёх его сыновей выследил и убил личный боевой маг короля Харальда. Всю эту историю постарались замять, а их имена вычеркнули из всех документов. Но легенда дошла до наших дней. Возможно, кто-то ещё знает правду об этих давних делах. (Цель 10): Разузнать о легенде о Голдуре. |
20 | Давным-давно архимаг Голдур был убит, а трёх его сыновей выследил и убил личный боевой маг короля Харальда. Маг Дайнас Вален всю жизнь пытался разобраться в этой истории, он прибыл в Фолгунтур с ключом, который поможет открыть её тайну. (Цель 21): Прочесть записки Дайнаса Валена. (Цель 20): Узнать правду у Дайнаса Валена. |
21 | (Цель 21): Прочесть записки Дайнаса Валена. |
30 | Давным-давно архимага Голдура убили его собственные сыновья, они украли его амулет силы и разделили между собой. Братьев тайно выследили и убили, а тела запечатали в гробницах Скайрима. Чтобы восстановить амулет, мне нужно будет найти места их последнего упокоения. (Цель 31): Найти часть амулета Голдура в Фолгунтуре. (Цель 32): Найти часть амулета Голдура в Зале Гейрмунда. (Цель 33): Найти часть амулета Голдура в Саартале. (Цель 100): Сковать заново амулет Голдура. |
100 | Давным-давно архимага Голдура убили его собственные сыновья, они украли его амулет силы и разделили между собой. Мне удалось одолеть братьев и получить обломки амулета. Возможно, в гробнице Голдура я смогу узнать, как восстановить реликвию. (Цель 100): Сковать заново амулет Голдура. |
105 | Давным-давно архимага Голдура убили его собственные сыновья, они украли его амулет силы и разделили между собой. Мне удалось добыть обломки расколотого амулета и принести их в гробницу Голдура, где на меня напали призраки трёх братьев. |
150 | Давным-давно архимага Голдура убили его собственные сыновья, они украли его амулет силы и разделили между собой. Мне удалось одолеть неупокоенных братьев, найти обломки расколотого амулета и воссоздать реликвию в гробнице Голдура. (Цель 150): Забрать амулет Голдура. |
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу. |
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 1, 31, 32, 33, 101, 102, 103, 110, 111, 119, 120, 121, 129, 130, 131, 139, 140, 255.
Примечания |
|
“Запретная легенда” является довольно запутанным и сложным квестом в игре Скайрим. На протяжении всего задания вы будете искать все части древнего амулета Голдура, которые разбросаны по просторам игры. В этой статье вы узнаете весь процесс прохождения запретной легенды Скайрима.
Чтобы получить задание «Запретная Легенда» вы должны отыскать и прочесть книгу «Утраченные легенды Скайрима». Таких книг в игре очень много, легче всего найти ее в доме Коллегии бардов на полке верхнего этажа. Также книга имеется в доме Денгейра в Фолкрите, Королевском дворце Виндхельма, Белом зале Данстара и так далее. Как только вы откроете книгу, задание начнется.
Разузнать о легенде про Голдура
Следуя по отмеченной точке, вы должны добраться до Фолгунтура, находящийся рядом с Солитьюдом. Не входя в Фолгунтур, отыщите несколько заброшенных палаток, в одной из которых будет лежать первая часть Дневника, Дайнаса Валена.
Дайнас Вален
После прочтения дневника у вас появится следующая цель, это узнать всю информацию о Дайнасе Валене.
Чтобы это сделать, поднимитесь чуть выше от палаточного лагеря и войдите в Фолгунтур (расположен на болотах, прямо у подножья скалы-арки Солитьюда).
Стоит отметить, что подземелья Фогунтура кишат драуграми и многочисленными ловушками, например проваливающийся пол и выставляющиеся из стены колья. Пробираясь глубже в пещеры вы можете заметить несколько загадок, которые можно активировать специальным костяным ключом. Не пытайтесь набрать код, так как пока вы не найдете костяной ключ, сделать это будет невозможно.
Отыскать ключ можно у трупа Дайнаса Валена, который находится на втором этаже (все это будет отмечено маркером на карте). Также не забудьте взять вторую часть дневника, иначе вы не узнаете всю информацию о Дайнасе.
Часть амулета в Фолгунтуре
После прочтения второй части вы получите новые указания это найти все части амулета Голдура. Один из амулетов находится в Фолгунтуре, и именно коготь поможет вам его получить. Используя коготь, опустите мост и поднимитесь в небольшое помещение. Проходя по коридорам, остерегайтесь драугров которые стоят в специальных углублениях стены.
Отыскав нужное помещение, вы заметите, что в поле есть проход, но он закрыт железной решеткой. Для открытия решетки, отыщите рычаг возле каменного трона и зайдите в комнату с головоломкой. В целом открыть дверь будет очень легко, просто вернитесь в коридор и посмотрите, как расположены камни с изображениями животных. Далее вернитесь в комнату с головоломкой и поверните камни в том же порядке, в итоге получится змея, дельфин (рыба) и орел (птица). После этого вернитесь в главное помещение, дерните за цепь с ручкой и решетка откроется.
Спустившись вниз и победив шестерых драугров, откройте дверь, расставив символы животных в том же порядке что и на костяном ключе (орел, орел, дракон). В крипте вы столкнетесь с главным драугром Микрулом Голдурсоном, у которого и будет лежать нужная нам часть амулета. Также не забудьте взять черный клинок, который имеет эффект поглощения здоровья на 5 единиц.
Совет: на выходе из Фолгунтура вы получите новое слово силы: Морозное дыхание.
Часть амулета в зале Гейрмунда
Следующей целью будут очередные нордские руины под названием зал Гейрмунда, рядом с Айварстед. В целом данные руины ничем ни отличаются от остальных, они также кишат драуграми и имеют несколько головоломок с ловушками. Чтобы разгадать головоломку в коридоре вам нужно повернуть камни в следующем порядке:
1. Ближний камень слева от вас – орел (птица).
2. Дальний камень слева – дельфин (рыба).
3. Ближний камень справа – дельфин (рыба).
4. Дальний камень справа – змея.
После этого вам нужно подняться наверх, взять ключ Гейрмунда и опустить мост. В конце вас будет ждать главный драугр-лучник Сигдис Голдурсон, который создает копии себя, тем самым усложняя поединок с ним.
Убив все копии и в конечном итоге самого Сигдиса, вы сможете забрать с него вторую часть амулета.
Часть амулета в Саартале
Добыть третью часть амулета будет намного труднее, так как проход в нордские руины Саартала закрыт. Чтобы попасть туда вы должны начать проходить задания от Коллегии Винтерхода, попутно вступив в нее. Впоследствии вы получите ключ и вместе с несколькими магами посетите Саартал. Практически в конце руин вам придется сразиться с главным драугром руин Йуриком Голдурсоном, победив которого вы получите третью часть амулета.
Соединение частей амулетов
Чтобы завершить задание вам нужно отправиться в подземелья Озерного утеса.
Для открытия первой двери введите код медведь, кит, змея и используйте изумрудный драконий коготь. Вторую дверь можно открыть при помощи комбинации орёл, орёл, дракон и использования костяного драконьего когтя. В конце положите все части амулета на стойки и приготовьтесь сражаться с духами тех же трех главарей драугров, которых вы убили в предыдущих нордских руинах. Сложность состоит в том, что нападать они будут по очереди, не давая вам отдохнуть и восстановится. Победив всех троих драугров, появится Голдур и объединит все части в единый амулет.
После этого квест «Запретная легенда» будет завершен.
Награда
После прохождения запретной легенды скайрима вы получите в награду: амулет Голдура, большое количество золота, а также черный меч, лук и посох, с убитых боссов-драугров. В целом за прохождение такой большой миссии вы не получите особо дорогой награды, главным преимуществом «Запретной легенды» является интерес.
Хотите играть МАГОМ в Skirym – всё о лайфхаках, секретах и многое другое о маге здесь .
Всем удачи и успехов. Хотите играть ЛУЧНИКОМ в Skirym – всё о перках, секретах и многое другое о лучнике мега класса здесь .
Или ВОИН??? Тогда Вам сюда —->статеечка.
Хотите фишку для топ игроков? Лайфхак на эффекты сразу 2-х камней – Квест «Затерявшееся в веках» . Полное прохождение данного квеста читайте тут.
Вы можете получить этот квест, найдя книгу Запретная легенда и прочитав ее, с которой начнется этот БОЛЬШОЙ квест. Первоначально все, что вам нужно сделать, это «Исследовать легенду Галдура», что довольно расплывчато.
Чтобы немного помочь вам, я вам скажу вот что. Легенда касается (как указывается в книге) могущественного волшебника, известного как Галдур. Сыновья завидовали ему и убили. Его сыновья сбежали, и единственная реальная подсказка, которую дает книга, – это то, что «один брат, как говорят, погиб в руинах Фульгунтура, что на СЕВЕРО- ЗАПАДЕ от Мортала.
Можно также начать там. Пройдите внутрь руин, и вы найдете мертвых авантюристов, а также мертвых драугров. Продолжайте идти, опасаясь ловушек, пока не дойдете до комнаты с большим обеденным столом. Здесь вы попадете в засаду 4-5 драугров, так что убейте их. Путь отсюда идет направо, но будьте осторожны, чтобы решетчатый пол не упал на вас (справа есть рычаг, чтобы он оставался на месте). Поднявшись по лестнице, вы вскоре увидите мертвого мага от нескольких мертвых драугров по имени Дайнас Вален.
У него есть записная книжка, в которой объясняется БОЛЬШОЕ СДЕЛКА этого квеста, и в конечном итоге он МНОГОЧИСЛЕННЫЙ конкретизирует этот квест. Фактически, как только вы прочитаете его записную книжку, часть «Исследуйте легенду Галдура» будет завершена и теперь разделится на ТРИ новых цели:
* – Найдите фрагмент амулета Галдура в Зале Гейрмунда.
- Найдите фрагмент амулета Галдура в Фольгунтуре.
- Найдите фрагмент амулета Галдура в Саартале. *
Итак, знайте, что у нас есть три цели. Что ж, мы уже в Фольгунтуре, так что начнем с него.
o Найдите фрагмент амулета Галдура в Фольгунтуре.
Мы начнем с того места, где вы нашли тело Дайнаса Валена (если вы только что читаете это, войдите в руины и продолжайте, пока НЕ НАЙДЕТЕ его: вы не можете пропустить его). Обыщите труп, чтобы получить блокнот и КОГОТЬ ДРАКОНА СЛОВНОЙ КОСТИ. Используйте коготь на замочной скважине, против которой он лежит, чтобы открыть путь. Убейте драугров и пройдите в комнату с парой тронов (не забудьте убить драугров, которые также находятся на тронах).
Войдите в комнату справа и убейте Драугра в конце, затем обратите внимание на СТАТУИ в комнате (для меня это были ЗМЕЯ, КИТ, ОРЕЛ). Затем у дальнего трона в главной комнате нажмите рычаг, чтобы открыть другую комнату с вращающимися статуями (убейте Драугра). Теперь совместите ЭТИ статуи со статуями в предыдущей комнате. Как только вы это сделаете, вернитесь в главную комнату и ударьте по цепи решетками, чтобы открыть путь вперед.
Спускайтесь в руины и убейте пауков, с которыми столкнетесь. Мимо них – длинный коридор с дверью ДРАКОНСКОГО КОГОТЬЯ в конце. Когда вы пройдете примерно половину коридора, свет погаснет, и ШЕСТЬ драугров выйдут из ближайших гробниц (ударьте их, пока они встают!). После того, как вы их убьете, сделайте так, чтобы кольца на двери были такими:
– ВЕРХНЕЕ КОЛЬЦО: ОРЕЛ
– СРЕДНЕЕ КОЛЬЦО: ОРЕЛ
– НИЖНЕЕ КОЛЬЦО: ДРАКОН
А затем активируйте дверь, чтобы открыть ее. Проверьте стол на предмет вкусностей и пройдите в Склеп Фольгунтура.
Склеп, конечно, просто массивный. Вы ЗНАЕТЕ, что вас ждет драка, верно? Пройдите вперед, и из центральной гробницы поднимется Миркул Голдурсон, один из сыновей волшебников. НЕСКОЛЬКО Драугров поднимется вместе с ним, так что, надеюсь, у вас есть товарищ или удобный крик, готовый уравнять шансы. Убейте их всех, и как только вы убьете Миркула, соберите у него Фрагмент амулета Галдура.
С таким же успехом мы можем выбраться из этой области вместе. Обыщите остальные тела и используйте коготь дракона на ПРАВИЛЬНЫХ воротах, чтобы продолжить. Здесь вы найдете настоящий приз: СТЕНУ ДРАКОНА ! Этот учит МОРОЗУ – МОРОЗНОМУ ДЫХАНИЮ. Очень хорошо.
Также здесь есть сундук с кучей вкусностей. Ограбьтесь и пройдите через ближайшую дверь обратно в Фольгунтур, а затем в Скайрим. Одно небольшое примечание: вы можете использовать КОГОТЬ ДРАКОНА в комнате с мертвыми авантюристами, чтобы найти спрятанный сундук. К следующей части!
Найдите фрагмент амулета Галдура в Саартале
Честно говоря, ЭТА часть квеста ЛУЧШЕ выполняется при выполнении квеста КОЛЛЕДЖ МАГОВ « Под Саарталом ». Вы будете ИМЕТЬ восстановить кусок Gauldur Amulet при выполнении этого задания, поэтому я настоятельно рекомендую делать это тогда. Или, по крайней мере, обратитесь к ЭТОЙ части руководства, чтобы найти руководство по прохождению этого подземелья.
[Пройдите квест Колледжа магов «Под Саарталом», чтобы получить этот кусок!]
Найдите фрагмент амулета Галдура в Зале Гейрмунда
Зал Гейрмунда находится к востоку от небольшого городка Айварстед, и если вы хоть немного отыграли основную квестовую линию, вы сможете быстро туда добраться. Оказавшись внутри, убейте Скиверов, обыщите мертвого парня и спрыгните в яму в воду внизу. Обратите внимание, что вы можете искать под водой сундук, который находится за дверным проемом (будьте быстры, чтобы не утонуть), а затем пройти через железную дверь здесь.
Убейте найденных вами пауков. Вы можете выбрать правую дверь, если хотите получить какую-то случайную добычу, пройдите немного влево и посмотрите на сундук слева. Однако этот сундук ЗАГРУЖЕН в ловушку, так что либо снимите его, либо обыщите его и быстро уходите. Следите за плитами пола, пока вы продолжаете.
Вы спуститесь в небольшом количестве воды, но примечать о СИМВОЛОВ скалодром. Слева вы увидите ОРЕЛА, затем КИТА, а справа вы увидите КИТа, затем ЗМЕЮ. По пути к зарешеченным воротам впереди вы увидите ВРАЩАЮЩИЕСЯ СТАТУИ, которые вам нужно найти, чтобы СООТВЕТСТВОВАТЬ этим символам. Сделайте так, чтобы статуи с левой стороны пошли ОРЕЛОМ, затем КИТОМ, а с правой стороны – КИТОМ, затем ЗМЕЕЙ.
Кроме того, будьте осторожны, чтобы схватить камень души со стола, так как он также попадает в ловушку и заставит череп мамонта обрушиться на вас. Здесь также есть пара драугров. Пройдите до конца, совместив статуи, и нажмите на рычаг, чтобы продолжить.
Продолжайте и убейте драугра, которого найдете. Прежде чем пройти через другую железную дверь, вы увидите место последнего упокоения верховного мага Гейрмунда. Обязательно возьмите его ключ. Пройдите через дверь и убейте врагов здесь, затем идите вверх налево (здесь я столкнулся с Повелителем Смерти, так что будьте осторожны ). В конце вы увидите рычаг у дверного проема.
Похоже, он МОЖЕТ уронить мост на расстоянии, но НЕ ударяйте по нему и не делайте 180, чтобы увидеть другой рычаг. Хит ЭТО одно. Продолжайте движение, и вы наткнетесь на ловушку с лезвиями (которую, вероятно, активировал драугр, в противном случае берегитесь плит пола). Пройдите мимо него (крик вихря) и отключите его, чтобы натолкнуться на другую затопленную область. Будьте готовы к бою.
Когда вы приблизитесь к гробнице, появится последний брат Галдурсона : Сигдис. Сделайте ему столько боли, сколько сможете, когда он встанет, потому что он скоро телепортируется прочь. Видите все возвышенности в воде? Сигдис появится здесь, на одном из них (он лучник), как и ДВЕ ИЛЛЮЗИИ. Единственный способ, которым я придумал отличить НАСТОЯЩЕЕ от подделок, – это то, что на шлеме НАСТОЯЩЕГО есть Рога.
Также; вам действительно стоит придерживаться дальнего боя, если вы можете себе это позволить, так как все враги Сигдис здесь знают НЕИЗБЕЖНУЮ СИЛУ, и вы будете брошены, если попытаетесь сразиться с ними. Сосредоточьте свои атаки на настоящих Сигдисах, и вы снова станете победителем. Возьмите его часть амулета, а затем исследуйте область за его могилой, найдите сундук, ДВУХРУЧНУЮ КНИГУ «Слова и философию» и быстрый путь к карте мира.
Перековать амулет Галдура
Теперь, когда у вас есть все три части Амулета, пора их перековать! Посмотрите на карту, чтобы увидеть, куда указывает следующая цель (она находится у пещеры Reachwind, к востоку от Маркарта ), и направляйтесь туда. Место, куда вы хотите пойти, называется « Ричуотер-Рок ». Это за водопадом.
Оказавшись в пещере, спуститесь к бассейну. Да, там внизу есть сундук, если хочешь нырнуть. Следуйте по тропинке, чтобы найти ИЗУМРУДНЫЙ ДРАКОНКОГОТЬ и записку, которая умоляет вас развернуться. Да, мы идем вперед. Существует DRAGONCLAW дверь впереди, так что проверить лапу в вашем распоряжении и сделать дверь соответствовать этому:
– ВЕРХНЕЕ КОЛЬЦО: МЕДВЕДЬ
СРЕДНЕЕ КОЛЬЦО: КИТ
– НИЖНЕЕ КОЛЬЦО: ЗМЕЯ
Теперь активируйте дверь, чтобы продолжить. ПУЧКА дверей открывается, ведущая к еще одной двери ДРАКОНКОГОТИ. Ответ на ЭТОЙ находится на ДРАКОНКОГОТЕ СЛОВНОЙ КОСТИ, поэтому сделайте так, чтобы дверь соответствовала этому:
– ВЕРХНЕЕ КОЛЬЦО: ОРЕЛ
– СРЕДНЕЕ КОЛЬЦО: ОРЕЛ
– НИЖНЕЕ КОЛЬЦО: ДРАКОН
Открыв дверь, спуститесь вниз и найдите БОЛЬШУЮ открытую (и одинокую) комнату. В гробнице в конце вы найдете ТРИ места для размещения фрагментов амулетов, так что сохранитесь, приготовьтесь к битве и положите их все вниз.
Перед вами предстанут все три брата, и теперь вам придется сражаться с ними один за другим. Первым спустится Миркул, и к нему присоединится МНОГО Драугров. Призовите некоторую помощь, если можете, и сосредоточьтесь на том, чтобы НЕ быть окруженным. У вас это несколько легко, так как вы можете перепрыгивать через бреши в этом месте и таким образом разделять их силы.
Убив его, Сигдис выйдет вперед. Он делает одну лучше, чем когда вы в последний раз сражались с ним, поскольку он вызывает ТРИ иллюзии вместо двух. Конечно, все они разбросаны по комнате. Лучший способ сделать это – переключиться на диапазон. КЛЮЧ к знанию того, ЧТО Сигдис ударить, – это то, что НАСТОЯЩИЙ Сигдис носит шлем, у которого есть РОГА, КОТОРЫЕ ИЗВИВАЮТСЯ !
Как только вы убьете его, вам придется убить Юрика. К счастью, по сравнению с Саарталом он ЛЕГКИЙ. Во-первых, здесь он не непобедим. Он накладывает на вас магию и время от времени телепортируется прочь, но вам здесь намного проще, чем раньше.
Как только вы убьете всех троих, подойдите к алтарю, чтобы увидеть сцену, где появляется Голдур и убивает всех трех своих сыновей. Затем он выковывает амулет в единое целое, которое при ношении дает вам +30 к вашему здоровью, магии И выносливости. Очень хорошо. Квест окончен, но не забудьте забрать золото из останков Голдура, а также добыть сундук, который вы найдете, возвращаясь на карту мира. Поздравляю!
Запретная легенда является довольно запутанным и сложным квестом в игре Скайрим. На протяжении всего задания вы будете искать все части древнего амулета Голдура, которые разбросаны по миру. В этой статье вы узнаете весь процесс прохождения запретной легенды Скайрима.
Получение задания
Чтобы получить задание «Запретная Легенда» вы должны отыскать и прочесть книгу «Утраченные легенды Скайрима». Таких книг в игре очень много, легче всего найти ее в доме Коллегии бардов на полке верхнего этажа. Также книга имеется в доме Денгейра в Фолкрите, Королевском дворце Виндхельма, Белом зале Данстара и так далее. Как только вы откроете книгу, задание начнется.
Разузнать о легенде про Голдура
Следуя по отмеченной точке, вы должны добраться до Фолгунтура, находящийся рядом с Солитьюдом. Не входя в Фолгунтур, отыщите несколько заброшенных палаток, в одной из которых будет лежать первая часть Дневника, Дайнаса Валена.
Дайнас Вален
После прочтения дневника у вас появится следующая цель, это узнать всю информацию о Дайнасе Валене. Чтобы это сделать поднимитесь чуть выше от палаточного лагеря и войдите в Фолгунтур. Знайте, что подземелья Фогунтура кишит драуграми и несколькими ловушками, например проваливающийся пол и выставляющиеся из стены колья. Пробираясь глубже в пещеры вы можете заметить несколько загадок, которые можно активировать специальным костяным ключом. Не пытайтесь набрать код, так как пока вы не найдете костяной ключ сделать это будет невозможно. Отыскать ключ можно у трупа Дайнаса Валена, который находится на втором этаже (все это будет отмечено маркером на карте). Также не забудьте взять вторую часть дневника, иначе вы не узнаете всю информацию о Дайнасе.
Часть амулета в Фолгунтуре
После прочтения второй части вы получите новые указания это найти все части амулета Голдура. Один из амулетов находится в Фолгунтуре, и именно коготь поможет вам его получить. Используя коготь, опустите мост и поднимитесь в небольшое помещение. Проходя по коридорам, остерегайтесь драугров которые стоят в специальных углублениях стены.
Отыскав нужное помещение, вы заметите, что в поле есть проход, но он закрыт железной решеткой. Для открытия решетки, отыщите рычаг возле каменного трона и зайдите в комнату с головоломкой. В целом открыть дверь будет очень легко, просто вернитесь в коридор и посмотрите, как расположены камни с изображениями животных. Далее вернитесь в комнату с головоломкой и поверните камни в том же порядке, в итоге получится змея, дельфин (рыба) и орел (птица). После этого вернитесь в главное помещение, дерните за цепь с ручкой и решетка откроется.
Спустившись вниз и победив шестерых драугров, откройте дверь, расставив символы животных в том же порядке что и на костяном ключе (орел, орел, дракон). В крипте вы столкнетесь с главным драугром Микрулом Голдурсоном, у которого и будет лежать нужная нам часть амулета. Также не забудьте взять черный клинок, который имеет эффект поглощения здоровья на 5 единиц. На выходе из Фолгунтура вы получите новое слово силы: Морозное дыхание.
Часть амулета в зале Гейрмунда
Следующей целью будут очередные нордские руины под названием зал Гейрмунда, рядом с Айварстед. В целом данные руины ничем ни отличаются от остальных, они также кишат драуграми и имеют несколько головоломок с ловушками. Чтобы разгадать головоломку в коридоре вам нужно повернуть камни в следующем порядке:
1. Ближний камень слева от вас – орел (птица).
2. Дальний камень слева – дельфин (рыба).
3. Ближний камень справа – дельфин (рыба).
4. Дальний камень справа – змея.
После этого вам нужно подняться наверх, взять ключ Гейрмунда и опустить мост. В конце вас будет ждать главный драугр-лучник Сигдис Голдурсон, который создает копии себя, тем самым усложняя поединок с ним. Убив все копии и в конечном итоге самого Сигдиса, вы сможете забрать с него вторую часть амулета.
Часть амулета в Саартале
Добыть третью часть амулета будет намного труднее, так как проход в нордские руины Саартала закрыт. Чтобы попасть туда вы должны начать проходить задания от Коллегии Винтерхода, попутно вступив в нее. Впоследствии вы получите ключ и вместе с несколькими магами посетите Саартал. Практически в конце руин вам придется сразиться с главным драугром руин Йуриком Голдурсоном, победив которого вы получите третью часть амулета.
Соединение частей амулетов
Чтобы завершить задание вам нужно отправиться в подземелья Озерного утеса. Для открытия первой двери введите код медведь, кит, змея и используйте изумрудный драконий коготь. Вторую дверь можно открыть при помощи комбинации орёл, орёл, дракон и использования костяного драконьего когтя. В конце положите все части амулета на стойки и приготовьтесь сражаться с духами тех же трех главарей драугров, которых вы убили в предыдущих нордских руинах. Сложность состоит в том, что нападать они будут по очереди, не давая вам отдохнуть и восстановится. Победив всех троих драугров, появится Голдур и объединит все части в единый амулет. После этого квест «Запретная легенда» будет завершен.
Награда
После прохождения запретной легенды скайрима вы получите в награду: амулет Голдура, большое количество золота, а также черный меч, лук и посох, с убитых боссов-драугров. В целом за прохождение такой большой миссии вы не получите особо дорогой награды, главным преимуществом «Запретной легенды» является интерес.
Добрый день, любители Скайрима.
Сегодня поговорим про часть амулета Голдура в Скайриме: прохождение квеста, где найти, как сковать.
Содержание
- Запретная легенда
- Краткое прохождение
- Прохождение
- Награда
- Баги
- 15 потрясающих заданий в Скайриме
Запретная легенда
Краткое прохождение
- Прочесть книгу «Утраченные легенды Скайрима», узнав о легенде Голдура.
- Прочесть дневник Дайнаса Валена в Фолгунтуре, чтобы узнать правду о давно минувших событиях.
- Найти все три части амулета Голдура: в Саартале, зале Гейрмунда и Фолгунтуре.
- Перековать амулет в Озёрном утёсе.
Прохождение
Квест начнётся, когда герой прочитает книгу «Утраченные легенды Скайрима» (проще всего найти её в кабинете Фаренгара в Драконьем Пределе), либо найдёт одну из частей амулета Голдура.
Стоит отметить, что квестовыми локациями в данном случае будут древние нордские руины, поэтому стоит подготовить героя к сражению с большим количеством драугров.
Этап 1
Герою нужно отправиться в руины Фолгунтур, расположенные недалеко от подножия Солитьюда. В лагере рядом со входом можно найти первую часть дневника некоего Дайнаса Валена. Маг целое столетие потратил на поиск объектов этой легенды. Судя по записям, он является главой экспедиции, исследующей Фолгунтур. Придётся отправиться по его следу.
Почти сразу на пути попадутся четыре колонны и замочная скважина для когтя. Трогать их нет смысла — кто-то уже открыл проход. При движении дальше проход позади перекроет внезапно упавшая решётка, но кольцо, поднимающее её, находится рядом на стене. Далее, при попытке подняться по лестнице, под ногами внезапно откроется люк в яму с кольями. К счастью этот довольно глубокий колодец полностью заполнен водой, а чтобы закрыть люк и продолжить исследование руин, достаточно потянуть за рычаг. Осталось подняться наверх.
Дайнас Вален мёртв. Нужно взять с его тела костяной драконий коготь и вторую часть дневника. Из дневника можно узнать, что данмер разыскивал все три части могучего амулета. Голова Дайнаса лежит прямо на первой скважине для ключа. Замочную скважину нужно активировать, после чего опустится разводной мост, открывая для исследования следующую часть руин. Далее на пути встретится закрытый проход, чтобы открыть его, нужно угадать верную комбинацию расположенных рядом рычагов. Подсказка: поднятыми рычагами должны быть первый слева и второй справа.
Вскоре, чтобы продвинуться дальше, необходимо будет решить очередную загадку. Из двух расположенных рядом небольших комнат одна содержит картинки-подсказки, выбитые на каменных плитах, другая — вращающиеся камни. Так как рычаг одновременно открывает только одну из комнат, комбинацию придётся запомнить — змея, кит, орёл. Внизу колонн есть треугольник, указывающий, в каком направлении надо устанавливать изображения. Если всё сделано верно, то со стороны стола вид будет — три кита.
Выставив верную комбинацию, необходимо вернуться в центральную комнату и потянуть за кольцо, откроется решётка в полу над винтовой лестницей. Путь дальше преграждает дверь, ключом к которой является костяной драконий коготь, верная комбинация символов, как обычно, указана на когте — орёл, орёл, дракон.
Наконец герой попадёт в зону «Крипта». При приближении к саркофагу из него восстанет сам Микрул Голдурсон. У него есть часть амулета Голдура и именной Чёрный клинок Голдура. Также вместе с ним проснутся и много других драугров. Что интересно, эти драгуры безоружны и будут атаковать главного героя голыми руками. Впрочем, среди них есть несколько драгуров, использующих магию.
Если у героя больше развиты навыки вора, можно быстро убить Микрула, используя режим скрытности, как только он начнёт подниматься из саркофага. Остальные саркофаги хоть и откроются, но драугры в них будут мертвы. Останется только забрать трофеи.
На выходе из зоны находится Стена Слов, содержащая одно из Слов Силы Крика «Морозное дыхание». Прежде чем покинуть Фолгунтур, нужно не забыть о крохотной комнатке, открывающейся костяным драконьим когтем. Она находится недалеко от входа в руины, с правой стороны. Внутри стоит сундук с уровневым содержимым. Первые руины исследованы, осталось собрать ещё две части амулета.
Этап 2
Зал Гейрмунда — древняя нордская гробница, расположенная на островке посреди реки рядом с деревушкой Айварстед. Чтобы начать исследование руин, герою придётся спрыгнуть в глубокий провал. Впрочем, ничего опасного в этом нет, внизу будет достаточно воды. Если нырнуть чуть глубже, можно увидеть затопленный проход с сундуком в нём.
Эти нордские руины также не обошлись без загадки с вращающимися камнями. Правильный порядок можно увидеть на стене, необходимо выставить от входа до решётки такую последовательность: орёл, кит, змея, кит. После этого нужно задействовать рычаг, чтобы открыть путь. Дальше герой обнаружит иссохшее тело Гейрмунда, его ключ и записку.
Когда потребуется опустить мост, не стоит трогать рычаг, расположенный на видном месте прямо перед героем — он активирует ловушку. Вместо этого нужно обернуться — нужный рычаг находится на стене за спиной героя.
Саркофаг Сигдиса Голдурсона находится в небольшой пещерке, пол которой залит водой. При приближении к саркофагу Сигдис оживёт. Он довольно интересный противник: во время боя использует телепортацию и призывает две своих копии. Если знать некоторые тонкости, можно без проблем отличить сына Голдура от его двойников.
Если герой успел нанести урон Сигдису до того, как тот телепортировался и призвал клонов, то отличить их можно будет по уровню здоровья — у клонов оно будет полное, а у Сигдиса — нет. Если же драугр остался невредим, можно посмотреть на его экипировку: рога на шлемах двойников направлены вверх (как на шлеме Ингола), а на шлеме Сигдиса — вниз (как на обычном древнем нордском шлеме). После победы над Сигдисом Голдурсоном трофеем героя, помимо части амулета Голдура, станет Чёрный лук Голдура времён Первой эры.
Этап 3
Следующий этап поисков проходит одновременно с выполнением квеста Коллегии Винтерхолда «В глубинах Саартала». Саартал — древнейший нордский город, первое поселение людей на материке, разрушенное когда-то снежными эльфами во время знаменитой «Ночи слёз». Он находится в горах на севере Скайрима, недалеко от Винтерхолда.
Найти часть амулета без вступления в Коллегию Винтерхолда невозможно, так как вход в локацию заперт на ключ. Прохождение описано в статье о вышеуказанном квесте. Часть амулета Голдура герой обнаружит ближе к концу этого квеста на теле Йурика Голдурсона. Кроме того, на каменном алтаре напротив трона, на котором восседал Йурик, найдётся ещё один неплохой трофей — посох третьего сына Голдура.
Этап 4
Когда собраны все три части амулета, остаётся перековать его. Для этого нужно отправиться в пещеру Озёрного утёса, которая расположена на территории Предела. Эта локация отличается тем, что в ней нет никаких противников, кроме квестовых. Недалеко от входа можно найти изумрудный драконий коготь. С помощью нужной комбинации — медведь, кит, змея — этим когтем открываются первые двери. Следующие двери открываются костяным драконьим когтем, найденным ещё в Фолгунтуре. Комбинация для открытия второй двери: орёл, орёл, дракон.
Количество дверей, которые запирают гробницу, наводит на мысль о том, что погребённого здесь человека либо очень боялись, либо очень уважали. В случае с Голдуром вероятны, скорее всего, обе причины. Пройдя в просторную крипту, герою следует возложить три части амулета на подставки алтаря. Сразу после этого появятся призраки трёх братьев, которых нужно будет по очереди победить. Так как герой уже однажды сражался с этими сущностями и знаком с тактикой ведения боя каждого из них, будет проще победить их в этот раз.
Если герой владеет любым заклинанием школы магии «Разрушение», бьющим по площади, стоит использовать его на саркофаги, чтобы заранее пробудить всех драугров в зале Озёрного утёса до того, как части амулета возложены на алтарь. Это позволит не сражаться с драуграми во время битвы с призраком Микрула.
Самым проблемным является призрак Сигдиса. В бою он использует Крик «Безжалостная сила», Чёрный лук Голдура и создаёт свои копии. Опасно это тем, что копии могут использовать все возможности их создателя, в том числе и Крик. Поэтому стоит постоянно укрываться за колоннами, иначе большую часть боя персонаж будет летать по залу, иногда проваливаясь за текстуры.
После победы над призраками появится дух Голдура и восстановит амулет. После завершения квеста можно взять приличное количество золота с останков Голдура. Кроме того, откроется ранее недоступная комната, в которой стоит сундук с неплохими трофеями.
Награда
Кроме, собственно, амулета Голдура к трофеям, заработанным в ходе данного задания безусловно относятся Чёрный лук Голдура, Чёрный клинок Голдура и посох Йурика Голдурсона.
Баги
Призрак Сигдиса может просто исчезнуть с поля боя, если его бить слишком долго, что не позволит добыть его часть амулета.Пруф?
Решение: загрузка сохранения перед боем и повторный бой с призраком.
Если убить Микрула, находясь в режиме скрытности, то его труп может быть недоступен для обыска.
Решение: баг исправлена в официальном патче версии 1.4 и выше.
После того как герой соберёт все три части амулета, квест может не перейти на четвёртую стадию — не появляется новое задание, квест-маркер не показывает на Озёрный утёс (возможно, это происходит, если герой уже заходил в эту пещеру до взятия квеста).
Решение: отправиться в пещеру, невзирая на отсутствие задания и маркера, и как только будут побеждены три брата-призрака, квест перейдёт на следующую стадию и благополучно завершится.
Если главный герой владеет способностью «Дезинтеграция», то после окончательной смерти братья обратятся в кучки золы, которые невозможно будет обыскать, что не позволит продолжить задание.
Решение: баг исправлена в официальном патче версии 1.4 и выше.
После появления духа Голдура, он и компаньон Довакина могут стать агрессивным друг к другу, из-за чего дух вместо восстановления амулета будет стрелять молнией в компаньона.
Решение: нужно вывести компаньона из боя, после чего он станет нейтральным для врагов, а дух вернётся и продолжит восстанавливать амулет. Это легко сделать, если компаньон бессмертный: нужно наносить ему урон параллельно с духом, пока он не упадёт на колено, а в случае, если он смертный, придётся ждать, пока дух сам нанесёт ему нужное количество урона.
15 потрясающих заданий в Скайриме
Банки с насекомыми
Есть кое-что в Скайриме, что вызывает больше вопросов, чем ответов. Единственное, что подтверждено в отношении этого «квеста», – это то, что Bethesda (возможно, случайно) создала одну из самых загадочных деталей игры, о которой до сих пор ведутся споры. На первый взгляд, жуки в банках ничего не значат – соберите все пять (бабочка, стрекоза, мотылек, пчела и светлячок), и у вас будет… пять банок с насекомыми, поздравляем. Но начните копать немного глубже, и вы увидите странные отметины на крышках. Как бы то ни было, это все, что вы можете почерпнуть из этих таинственных предметов, и большинство игроков на этом останавливаются.
Но именно здесь начинается самое интересное. Кто-то попытался обозначить свои находки на карте и обнаружил, что выходит пентаграмма. Другие пытались расшифровать надписи и обнаружили, что на банках значится что-то вроде «НУЖДАЕТСЯ – ЛОШАДЬ – ОЗЕРО» (некоторые истолковали это как отсылку к Тенегриву). Остальные нашли связь этих банок и расположения пяти мертвых алхимиков вокруг Скайрима.
Что все это значит на самом деле? Что ж, если у вас закончились квесты, попробуйте свои силы в теории заговора «Банок с насекомыми». Кто знает, может быть, вы ее раскроете!
Великая охота за сокровищами Скайрима
В Скайриме нет недостатка в сокровищах – даже и близко. В каждой пещере есть сундуки, а в каждом подземелье есть враги, которых можно обчистить. Иногда вы сталкиваетесь со стеной слов, а иногда – с маской драконьего жреца. Мест, где можно окопаться и потерять счет времени, невероятно много.
Но есть одна охота за сокровищами, в которой вы, возможно, не участвовали – вероятно, потому, что вы совсем о ней забыли, либо просто пропустили. Великая охота за сокровищами Skyrim – это карты расположения клада, которые вы случайным образом находите на протяжении всей игры. По Скайриму разбросано одиннадцать таких карт, ведущих к небольшим тайникам с сокровищами. Вы не станете миллионером или кем-то еще более могущественным после того, как найдете их, но вы, по крайней мере, завершите еще один немаркированный квест. Разве это не величайшая награда из всех возможных?
Уникальные предметы
В Скайриме есть множество оружия, доспехов и случайных предметов, которых вы можете раздобыть или сделать сколько душе угодно. Те, кто любит кузнечное дело и зачарование, получают удовольствие, создавая все эти предметы самостоятельно. Следующий этап наступает, когда вы украшаете свои многочисленные дома накопленными сокровищами и обнаруживаете, что одни предметы удостаиваются витрины, а другие вечно пылятся в шкафах и сейфах.
Но какие именно предметы вы с удовольствием выставляете на всеобщее обозрение? Почему бы не выйти в большой мир и не собрать все самое уникальное, то, что существует в единственном экземпляре? Найдите все оружие, доспехи, украшения и предметы с уникальными названиями и разместите их по всему дому. Одно это займет у вас несколько недель, так что расслабьтесь и получайте удовольствие!
Забытые имена
В этом немаркированном квесте вам предстоит разгадать тайну пропавших студентов Коллегии Винтерхолда, которые когда-то посещали высшее учебное заведение магии. Для этого вам нужно пройти под саму Коллегию и найти их кольца. Кольца должны быть на пальцах стоящей руки со знаком Oblivion. Поместите кольца в правильном порядке, и вы призовете дремору Велека Сейна, который был связан магией задолго до вашего прибытия.
Он начинает торговаться с вами. Полностью освободите его, и он даст вам доступ к своему сокровищу, которое он накопил при жизни. Попробуйте убить его, и вас ждет довольно легкая битва, в финале которой, к сожалению, вы останетесь без карты сокровищ. Если вы позволите дреморе выжить, его клад можно будет найти на безымянном острове западнее Коллегии, недалеко от святилища Талоса. Убейте пирата, и его сокровища не появятся (но вы избавите мир от дреморы раз и навсегда). Выбирайте с умом!
Эбонитовый воин
Ладно, ладно, мы не утверждаем, что Эбонитовый воин никому не известен, особенно спустя десять лет с момента выхода игры. Но многие люди, играющие в Скайрим, так никогда и не столкнутся с ним, хотите верьте, хотите нет, потому что элементарно не соответствуют сумасшедшим требованиям даже для активации этого квеста.
Чтобы встретить Эбонитового воина, вы должны быть 80-го уровня и иметь установленный DLC Dragonborn – две вещи, которых в совокупности достигает далеко не каждый игрок Skyrim. Эбонитовый воин бросит вам вызов на битву, в которой он надеется испустить свой последний вздох. Видите ли, его цель – попасть в Совнгард с помощью достойного противника. Так что вы можете исполнить это желание и победить его в бою. Это определенно сложная задача, так что не расстраивайтесь, если вы умрете раз или два… или много раз.
Курган Железный
Между Данстаром и Винтерхолдом, по-видимому, недалеко от края света, находится курган Железный – заполненное драуграми подземелье с боссом по имени Военачальник Гатрик. Если вы еще не посещали это подземелье, вас ждет истинное удовольствие. Не комплексуйте, если вы не слышали об этом раньше или еще не смогли попасть в этот курган. Это довольно сложное место, и персонажам более низкого уровня имеет смысл держаться подальше, так как курган довольно часто окружен драконами и другими сильными врагами. Но все же запланируйте себе этот визит, так как игра определенно стоит свеч.
По прибытии вы встретите у входа Сальму и Бим-Джа, которые спорят о том, следует ли им войти. Когда вы появляетесь, они решают, что трое – отличное количество для такой исследовательской миссии, и приглашают вас внутрь. Не будем спойлерить, но дальше начинается форменное безумие. Наслаждайтесь!
Заброшенная тюрьма
Что такого особенного в Скайриме и его системе квестов? Очень много квестов остаются незавершенными, но это неважно, поскольку в вашем распоряжении отличный журнал, в котором все скрупулезно записывается. С другой стороны, такое удовольствие, когда вы случайно натыкаетесь на немаркированные квесты! Это очень весело и мотивирует вас искать и завершать все больше и больше подобных заданий.
Заброшенная тюрьма – один из таких квестов в Истмарке. Тюрьма наполнена призраками и хранит интригующую тайну, которой Скуби-Ду и его команда гордились бы. Как гласит история, стражники должны были эвакуироваться из тюрьмы из-за надвигающейся метели. Заключенные также планировали бежать и использовать шторм в своих интересах. Узнайте, что произошло на самом деле, и исследуйте руины заброшенной тюрьмы, убивая призраков между делом.
Башня Светотьмы
А вот еще одна интересная локация – Башня Светотьмы. Это по-настоящему уникальное место с уникальным сюжетом. Как и курган Железный, она полностью оправдывает время, потраченное на выполнение этого квеста. И, также как и в кургане Железном, это действительно доставит вам огромное удовольствие.
Войдя в Башню Светотьмы, вы увидите, что Иллия сражается с ведьмой в другой комнате. После сражения она обратится к вам и попросит помощи. Похоже, что ее мать вот-вот превратится в ворожею, и вы двое должны помешать ей завершить преобразование. Если вы готовы принять вызов и примете его, вы обнаружите, что в этом небольшом подземелье будет много интересного. Во-первых, если вы искали чешуйчатку, вы сорвали куш, так как здесь находится самая большая концентрация грибов. С другой стороны, это одна из немногих локаций, почти под завязку набитых ворожеями, ведьмами и их питомцами. Невероятно, правда?
Так сможете ли вы помешать матери Иллии завершить ритуал? Идите и выясните это!
Забытые имена (еще одни)
Итак, вполне вероятно, что вы хотя бы слышали о квесте «Забытые имена» раньше, и уже выяснили судьбу исчезнувших учеников Коллегии Винтерхолда. Но разве вы не знали, что в Коллегии была еще одна группа из четырех учеников, которые также исчезли? Что вообще происходит в этом учебном заведении и почему они не следят за своими учениками? В любом случае, этот неотмеченный квест «дает» вам Финис Гестор. Он упомянет вам четырех пропавших учеников, но в журнал эта запись не занесется, поэтому задание легко пропустить. Но Рунди, Борвир, Илас-Теи и Изра упоминаются и встречаются в игре.
Так где же они пропали? Трудно объяснить, поскольку только одного из них, Борвира, можно найти живым в руинах Приют Подмастерья. Однако тела Илас-Теи (к северу от гробницы Исграмора, возле святилища Талоса), Рунди (возле алтаря на юго-востоке от Винтерхолда) и Изры (к востоку от Данстара и к югу от Ингвильда) все еще можно найти. На трупах вы найдете кольца учеников, их следует отнести обратно Финису Гестору. Так вы завершите этот квест.
Скрытая пещера возле Драконьего моста
Интересно, насколько высоко падает вода возле Драконьего моста… Если вы покидаете деревушку и направляетесь в Вайтран, постарайтесь не спешить, следуя по дороге. По пути вам попадется разграбленная повозка. Если осмотреться внимательнее, вы сможете найти тушу мертвой лошади, мертвую женщину-редгарда и мертвого мужчину-норда, предположительно мужа женщины. Также поблизости должна быть пара палаток с журналом, в котором объясняется ужасная сцена – прямо как в детективных сериалах. Прочтите дневник, чтобы понять, чему вы только что стали свидетелем, затем прислушайтесь к его совету и войдите в пещеру, которая упоминается в записях.
Этот квест не попадает в ваш журнал, поэтому его и его выполнение никак не будет там отражаться. Но, честно говоря, это лучшие виды квестов – развлекаться и наслаждаться можно часами! Так что отомстите за эти смерти и узнайте, что происходит в пещере – Скайрим зависит от вас!
Инеевый маяк
Ладно, на этот раз перед вами развернется настоящая трагедия. Семья из четырех человек купила маяк и решила переехать в него. Родители только что вышли на пенсию, и они хотели провести последние несколько лет вместе, как семья, в этом месте. Они влюбились в этот маяк во время своих путешествий по Скайриму. Старики рассчитывали, что их последние годы будут мирными и спокойными. Они и не подозревали, какие ужасы ожидают их в новом доме.
Когда вы входите в маяк, вы сразу понимаете, что что-то не так. Может быть, беспорядок в доме подсказал вам. Может быть, вас натолкнула на эту мысль кровь на стенах и полу. Как бы то ни было, вы решаете отправиться в глубины маяка, чтобы разгадать тайну исчезновения этой семьи. Вскоре вы обнаружите, что фалмеры похитили и убили ничего не подозревающую семью, и вам нужно снова исправить положение и вернуть маяку прежний смысл – маяк, который семья знала и любила. Это невероятно печально, но, по крайней мере, в этом квесте вы сможете найти какое-то утешение в логическом завершении этой ужасающей истории.
Кагрензел
Если название еще не подсказало вам, Кагрензел – это древние двемерские руины, набитые фалмерами. И хотя фалмеры уже сами по себе могут вызвать мурашки у некоторых игроков, это место определенно стоит затраченных усилий.
В локации есть только одна область, поэтому при входе не будет экранов загрузки. Вы заметите, что место, в которое вы вошли, имеет круглую форму и что в самом центре есть местечко, куда так и хочется встать. Сделайте это, и вскоре вы окажетесь в затруднительном положении, поскольку пол под вами расступится, и вы внезапно окажетесь в свободном падении по самому длинному колодцу из всех существующих. После сотен часов игры в Skyrim вы уже видели множество подземелий, но такого вы точно не могли ожидать. После продолжительного падения вы очутитесь в озере. Вы легко сможете выбраться обратно, но свободное падение точно должно было заставить ваше сердце биться чаще, ведь так? Спорим, что именно так.
Лагерь Анги
Высоко в горах, вдали от общества, стоит небольшой лагерь, который выглядит очень скромно. Вы и не подозреваете, что там живет кто-то особенный или интересный – это просто небольшой лагерь в горах, как и многие, что вы уже видели раньше. Что вас может там ждать?
Лагерь Анги на самом деле отличная небольшая находка, если вы хотите достичь максимальных результатов в навыке стрельбы из лука. Анги расскажет вам печальную историю о своей жизни, а затем спросит, хорошо ли вы владеете луком. Если вы попросите о тренировке, она устроит вам бесплатный обучающий курс по стрельбе из лука, который придумала сама. Слушайте ее советы и правильно поражайте цели, чтобы получить еще шесть очков стрельбы из лука. Если ваша навык стрельбы в настоящее время достиг 94 или выше, вы можете достичь максимума за считанные минуты. А любой, кто близок к «заветной сотне», знает, насколько это сложно. После того, как вы закончите обучение, Анги подарит вам лук с уникальным названием, чтобы вы также могли выполнить квест «собрать все уникальные предметы». Неплохо!
Ветровая дуга
Еще одна деталь, которую мы все знаем и любим в Skyrim, – это то, насколько он обширен. В локациях много разнообразия, и есть действительно уникальные и интересные места, которые можно посетить и открывать для себя на протяжении всей игры. Многие согласятся, что Ветровая дуга – одна из них, и причины очевидны – во-первых, это место являются частью внешнего мира, т.е. вы не загружаете внутренних локаций. Однако есть враги, которые появляются, чтобы защитить его. Скелеты патрулируют местность, и, в зависимости от вашего уровня, из внешней гробницы может пробудиться драугр-военачальник или драконий жрец.
Еще один нюанс, который следует отметить, заключается в том, что Стена слов «Высасывание жизненной энергии» была добавлена сюда через DLC Dawnguard. Поэтому, если вы выполняете миссию по сбору всех драконьих криков, вам просто необходимо наведаться сюжа. Если вы подождете, пока не достигнете 78-го уровня, здесь появится Легендарный Дракон, восседающий на руинах и смотрящий на замерзшую пустошь внизу. Это действительно красивое зрелище!
Брачный забег
Итак, давайте просто предположим, что вы сделали все вышеупомянутое. Во-первых, мы впечатлены. Во-вторых, вы уверены, что не лжете? В-третьих, мы понимаем, что вам может показаться, что теперь-то уж точно вам больше нечего делать в Скайриме. Это то же самое, что чувствовали и многие другие игроки, поэтому они решили проявить немного творческих способностей. И я не говорю о моддинге или чем-то подобном – я говорю о спидране.
В то время как типичная цель спидрана – пройти игру за установленный промежуток времени, каждый, кто играл в Skyrim, знает, что на самом деле это не вполне возможно (на самом деле, зачастую происходит наоборот – люди соревнуются в том, как ДОЛГО они играют). Но появился новый вызов спидрану, и это на самом деле довольно весело – посмотрите, как быстро вы сможете обзавестись семьей.