Чейдинхол | ||
---|---|---|
Флаг | Место на карте | |
|
||
Провинция | Сиродил | |
Регион | Нибенейский бассейн | |
Правитель | Граф Андел Индарис |
Чейдинхол (ориг. Cheydinhal) — город в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
Только посмотри вокруг. Разве Чейдинхол не модель цивилизованного правления? Нет, не надо почестей! Я просто скромный слуга моего народа
— Граф Андел Индарис
Описание
Местонахождение
Чейдинхол — древний город, расположенный на предгорной равнине в северо-восточной части Сиродила, аккурат по полпути из Имперского города к границе с Морровиндом. Этот живописный край традиционно служит местом проживания крупной данмерской диаспоры, играющей значительную роль в жизни графства. Чейдинхол — единственный город в Сиродиле, где власть принадлежит не имперцу и даже не человеку, а тёмному эльфу Анделу Индарису. С севера и востока возвышаются пики гор Валус, а западнее и южнее лежат дикие просторы Нибенейского бассейна. Через город проходит Синяя дорога, связующая Морровинд и центр Сиродила.
Районы города
Чейдинхол раскинулся на берегах реки (в путеводителе по городу именуется Корболо), разделяющей его основные районы. Северная часть города занята графским замком, возведённым на холме. Юго-восточнее холм подрезает река, за которой находится основной жилой квартал и Великая часовня Аркея. В этой части города находится заброшенный дом, под которым разместилось убежище Тёмного Братства в Сиродиле. Граф знает об этом, но деньги и угрозы заставляют его держать рот на замке. Примечательно, что в восточном Чейдинхоле соседствуют дома всех трёх классов населения. На юге города река разделяется, образуя остров, на коем часто гуляют горожане. На него ведут два из трёх деревянных мостиков, украшенных резьбой. Ещё один находится чуть севернее, как раз за часовней. Западный квартал представляет собой сосредоточение магазинов и отделений Гильдий, а также домов наиболее состоятельных горожан. От главных врат города на восток идёт торговая улица, от которой затем отходят дороги к замку, к мосту через реку и к жилым домам на левобережье.
Окрестности города
В горах к востоку от города находится форт Фаррагут, стоящий на дороге в Морровинд. Ещё чуть выше от него среди лесов затеряны айлейдские руины Кемен и старая шахта. Недалеко от Чейдинхола, к югу, стоит поселение Застава Харлана, печально известная в Сиродиле как место таинственных исчезновений. С запада к городу примыкают дикие чащи лесов и поля, а в непосредственной близости от городских стен находятся конюшня и резиденция рыцарей Колючки. Возле неё во времена Кризиса Обливиона откроются врата в план Мерунеса Дагона. И наконец к северу от столицы графства тянутся к небу пики гор Джерол, богатые пещерами и разнообразными достопримечательностями.
Текущие события
В 3Э 433 году Чейдинхолом правит данмер-граф по имени Андел Индарис, скандально известный во всём Сиродиле. Для многих имперцев его правление считается образцом бездарности, в то время как сам граф уверен в обратном. Влияние данмерской и оркской общин Чейдинхола сильно, а между ними и коренными жителями провинции сохраняются напряжённые отношения. Таинственная смерть графини Ллатасы значительно испортила репутацию её мужа, которая и так страдает, в частности, из-за его сына-«рыцаря». Рыцари Колючки, ведомые Фарвилом Индарисом, однако, первыми отправились во врата Обливиона, когда они открылись вблизи городских стен, но попали в ловушку в Мёртвых Землях и были спасены неизвестным героем.
Недавно таинственным образом пропал местный художник, слава которого не позволила оставить это исчезновение не замеченным. Райт Литандас оказался в ловушке в собственной картине, когда вор попытался украсть волшебную кисть. В то же время в Чейдинхоле начал работать новый капитан стражи, Ульрих Леланд, который значительно завысил штрафы и принялся выдавать их за всякие мелочи. Один из горожан в конце концов оказался на улице и запил, а его соседка задумала отомстить за несчастного. На местную часовню было совершено нападение аврорианцев, прислуживающих Умарилу Неоперённому, однако оно было не таким успешным, как, например, в Анвиле.
Места
Примечание: Цифры возле типа локации указывают номер данного места на плане города в инфобоксе. Некоторые локации на плане подписаны.
Постоялый двор «Новые земли» | Таверна «Чейдинхольский мост» | Товары Борбы |
Гостиница (4) | Таверна (6) | Магазин (5) |
Книги Мак-На | Всё для победы | Дом Магуба гро-Орума |
Книжный магазин (7) | Кузница (8) | Жилой дом (12) |
Гильдия бойцов Чейдинхола | Дом Райта Литандаса | Гильдия магов Чейдинхола |
Отделение гильдии (11) | Жилой дом (13) | Отделение гильдии (10) |
Дом на продажу | Ивовый берег | Риверсайд |
Дом героя (14) | Жилой дом (15) | Жилой дом (19) |
Дом Ллеваны Недарен | Дом Алдоса Отрана | Великая часовня Аркея |
Жилой дом (18) | Жилой дом (17) | Храм (16) |
Дом Отимбара | Дом Ганредель | Заброшенный дом |
Жилой дом (20) | Жилой дом (21) | Убежище Тёмного Братства (22, 23) |
Дом Огаш гра-Магул | Дом Базур гро-Гарза | Замок Чейдинхол |
Жилой дом (24) | Жилой дом (25) | Резиденция графа (1) |
Персонажи
Жители | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Квесты
Иконка | Название | Описание |
---|---|---|
Главный квест | ||
«Союзники Брумы» | Закрыть врата Обливиона вблизи Чейдинхола и убедить графа Индариса отправить помощь Бруме. | |
Гильдия магов | ||
«Рекомендация от Чейдинхола» | Отыскать пропавшее кольца Фалкара в колодце позади здания отделения. | |
Гильдия бойцов | ||
«Запущенная шахта» | Помочь собратьям по Гильдии очистить захваченную гоблинами шахту рядом с Чейдинхолом. | |
«Долг Амелиона» | Найти семейные реликвии в гробнице Амелионов или же помочь иным способом вернуть долг картёжника. | |
«Беглецы» | Отыскать и ликвидировать особо опасных преступников, скрывающихся в окрестностях Бравила. | |
«Дочь аристократа» | Вернуть похищенную дочь любящему отцу. | |
«Тайна заставы Харлана» | Выяснить истинную причину исчезновений в окрестностях поселения и положить этому конец. | |
Гильдия воров | ||
«Эльфийская девица» | Украсть бюст усопшей графини Чейдинхола из крипты Великой часовни Аркея. | |
«Сапоги Быстроногого Джека» | Разыскать туфли, принадлежавшие древнему вору по поручению Серого Лиса. | |
Тёмное Братство | ||
«Нож в ночи» | Присоединиться к секте безжалостных убийц в Чейдинхоле. | |
«Могила на воде» | Убить капитана пиратского судна в Имперском городе. | |
«Несчастный случай» | Подстроить несчастный случай со смертельным исходом в особняке старого босмера в Бруме. | |
«Приговорённый к казни» | Проникнуть в место, где всё началось, и лишить жизни языкатого данмера. | |
«Инсценировка убийства» | Выполнить необычный заказ от задолжавшего крупную сумму денег человека. | |
«Одинокий странник» | Оборвать жизнь зависимого от скумы дворянина. | |
«Вредное лекарство» | Заменить лекарство на яд в логове умирающего военачальника. | |
«Детектив» | Отправиться на вечеринку под видом гостя и перебить остальных приглашённых, не раскрыв себя. | |
«Заслуженный отдых… навечно» | Отправить на покой старинного «друга» Тёмного Братства — Адамуса Филиду. | |
«Очищение» | Провести древний ритуал и убить всех обитателей убежища Братства в Чейдинхоле. | |
Сторонние квесты | ||
«Продажность и совесть» | Положить конец самоуправству нового капитана стражи, позволив убить его или раскрыв преступную схему. | |
«Опасные художества» | Помочь местному художнику вернуться из нарисованного мира. | |
«Упрямый рыцарь» | Спасти сына графа Индариса и его друзей из ловушки в Обливионе. | |
«Разлучены с рождения» | Отправиться выяснять личину самозванца в Чейдинхоле, а в итоге воссоединить разлучённых близнецов. | |
«Покупка дома в Чейдинхоле» | Приобрести у управителя дом в западной части города. | |
Knights of the Nine | ||
«Меч Крестоносца» | Добыть последнюю реликвию Пелинала Вайтстрейка и очистить её от проклятия. |
Цитаты о городе
|
|
См. также
- Чейдинхол (Lore)
- Чейдинхол (Online)
Галерея
-
Вид на западные врата города
-
Резиденция рыцарей Колючки
-
Стены замка Чейдинхол со стороны северных холмов
-
Восточные врата Чейдинхола со стороны форта Фаррагут
-
Дорожное святилище Акатоша к югу от города
-
Печально известный колодец на заднем дворе Гильдии магов
-
Вид на Великую часовню Аркея
-
Статуя волшебника на площади перед Гильдией магов
-
Речной остров на юг города
-
Один из мостов Чейдинхола
-
Вид на часовню со стороны Риверсайда
-
Статуя Аркея на площади перед собором
-
Кладбище и жилые дома на востоке города
-
Восточные врата города со внутренней стороны стен
-
Башня стражи и примыкающая к ней часть двора
-
Вид с речного острова на мостик
Чейдинхол в The Elder Scrolls IV: Oblivion | |
---|---|
Общественные здания | Великая часовня Аркея • Гильдия бойцов Чейдинхола • Гильдия магов Чейдинхола • Всё для победы • Замок Чейдинхол • Книги Мак-На • Постоялый двор «Новые земли» • Таверна «Чейдинхольский мост» • Товары Борбы |
Жилые дома | Дом Алдоса Отрана • Дом Базур гро-Гарза • Дом Ганредель • Дом Ллеваны Недарен • Дом Магуба гро-Орума • Дом Огаш гра-Магул • Дом Отимбара • Дом на продажу • Дом Райта Литандаса • Заброшенный дом (Убежище Тёмного Братства) • Ивовый берег • Риверсайд |
Найти потерянное кольцо, чтобы получить рекомендацию от Чейдинхола. | |
Квест дает: Фалкар в гильдии магов Чейдинхола Локации: Гильдия магов Чейдинхола Награда: Рекомендация от Чейдинхола, Плавучесть Добрая/Дурная слава: Добрая слава +1 ID: MG02Alter |
Порядок прохождения
- Поговорите с Фалкаром, главой гильдии магов Чейдинхола, который просит вас найти его потерянное кольцо.
- Идите к Дитсан, чтобы получить ключ от внешнего колодца и заклинание Плавучесть.
- Заберите кольцо из колодца и снова поговорите с Дитсан.
- Обыщите комнату Фалкара, чтобы найти вашу рекомендацию, но вместо этого найдите доказательства использования некромантии.
- Поговорите еще раз с Дитсан, и она согласится написать вам рекомендацию.
Описание
Гильдия магов Чейдинхола
Поговорите с Фалкаром в гильдии магов Чейдинхола о рекомендации. Он хочет, чтобы вы нашли Кольцо тяжелой ноши, которое недавно потерял стажер гильдии. Он подозревает, что кольцо было выброшено в колодец гильдии и говорит, что вам понадобится ключ; у Дитсан как раз есть такой. Дитсан согласится поговорить с вами о вашем задании, только если Фалкара не будет в комнате. После того, как он уйдет, вы узнаете, что вы не первый, кто получил эту задачу. Видкун – предыдущий стажер – исчез при попытке найти кольцо. После этого предупреждения Дитсан даст вам заклинание «Плавучесть» и ключ от колодца.
Колодец находится прямо за гильдией. Обязательно сохранитесь перед входом в колодец, так как эта часть квеста подвержена багам. Используйте заклинание Плавучесть или подобное, так как в колодце нет воздушных карманов, чтобы дышать. Очевидно, нет необходимости беспокоиться об этом, если ваш персонаж аргонианец. Сам колодец невелик, и вы найдете тело Видкуна внутри с кольцом. Кольцо имеет вес 150, так что удостоверьтесь, что у вас достаточно места в инвентаре, или используйте заклинание «Перо», «Повышение силы» или зелье. В противном случае вас постигнет судьба Видкуна.
На самом деле не нужно возвращать кольцо в гильдию; вы можете снять его сразу же после получения соответствующего обновления квеста. В колодце также есть Корень Нирна, который вы можете захватить. На обратном пути убедитесь, что камера находится в режиме первого лица, иначе поиск выхода может быть сложным.
Когда вы вернетесь, Фалкара нигде нет. Поговорите с Дитсан и скажите ей, что Видкун мертв. Спросите о своей рекомендации. Если вы отдадите ей кольцо, она скажет, что оно бесполезно, так как это, скорее всего, просто часть «больной шутки» Фалкара. Дитсан советует поискать в комнате Фалкара ваше рекомендательное письмо.
Подойдите к подвалу и найдите комнату Фалкара. Откройте запертый ящик и найдите два камня Черных Душ, это свидетельство некромантии. Больше найти нечего, поэтому вернитесь к Дитсан с камнями. Дитсан возьмет их и предложит написать свою рекомендацию. Если вы уже провели рейд в комнату Фалкара, прежде чем он уйдет, вы не сможете дать Дитсан камни до этого момента.
Вам нужен только один Черный камень душ, чтобы закончить квест, но оба исчезнут, как только вы поговорите с Дитсан.
Примечания
- Прежде чем завершить этот квест, если вы подслушаете некоторых других магов, разговаривающих друг с другом, они обсудят, как вода (из колодца) в последнее время приобрела странный вкус.
- После завершения этого квеста, маги в других залах гильдии упомянут, что Дитсан теперь управляет гильдией магов Чейдинхола.
- Вы можете использовать элемент управления захватом для перемещения кольца, чтобы его вес не передавался на инвентарь. Или удерживать и перетащить тело Видкуна на лестницу перед тем, как взять кольцо.
Баги
- «Черные души» Фалкара обозначаются как квестовые предметы, но они все равно будут работать с ловушкой душ и исчезнут, когда будут использованы для перезарядки оружия или зачарования предмета. Если оба они будут использованы таким образом, станет невозможно завершить этот квест и получить доступ к Университету волшебства.
– [ПК] Этот баг был исправлен «Неофициальным патчем для Oblivion».
– Эту проблему можно устранить, введя команду в консоли player.additem 0003C7FC 2, чтобы получить новые копии камней души. - Если украсть ключ Фалкара, чтобы попасть в его комнату, прежде чем вернуть кольцо тяжелой ноши, ключ будет помечен как предмет квеста и будет недоступен даже после завершения квеста.
– [ПК] Этот баг был исправлен «Неофициальным патчем для Oblivion». - «Черные души» будут по-прежнему считаться украденными предметами в вашем журнале. Нет способа получить их, не добавляя их к вашей украденной статистике; это тот случай, когда добродетельные персонажи вынуждены делать что-то незаконное, чтобы войти в гильдию магов.
– [ПК] Этот баг был исправлен «Неофициальным патчем для Oblivion». - Если вы войдете в колодец, но не получите кольцо, а затем вернетесь более трех игровых дней спустя, тело Видкуна исчезнет. Без тела невозможно получить кольцо, и, как и в предыдущем квесте, невозможно завершить квест.
– Эта ошибка исправлена версией 1.1.551 официального патча Oblivion.
– Если вам нужно покинуть колодец, деактивируйте этот квест (выбрав активным другой), что не позволит исчезнуть телу Видкуна.
– Вы можете исправить эту проблему, введя команду консоли player.additem 0002E5AC, чтобы дать вашему персонажу кольцо.
Записи в дневнике
Номер стадии |
КЗ | Запись в дневнике |
10 | Мне нужно взять у Дитсан ключ от колодца Гильдии магов Чейдинхола. | |
20 | Чтобы добыть Кольцо тяжелой ноши для Фалкара, мне нужно спуститься в колодец за отделением Гильдии в Чейдинхоле. Последний, кому давали такое задание, куда-то запропастился. Если я хочу знать подробности, нужно спросить Дитсан. | |
30 | Мне удалось найти Кольцо тяжелой ноши, следует отнести его Фалкару. | |
80 | Мне нужно найти в покоях Фалкара в Гильдии магов Чейдинхола хоть что-нибудь похожее на рекомендательное письмо. Если что-то такое обнаружится, следует отнести находку Дитсан вместе со всем необычным, что мне встретится. | |
90 | В комнате Фалкара нет никаких следов рекомендательного письма, но мне попались черные камни душ. Нужно немедленно отнести их Дитсан. | |
100 | Дитсан согласилась дать рекомендацию для Университета волшебства вместо Фалкара. |
Примечания
- Не все записи могут появиться в вашем дневнике заданий; какие записи появляются, и какие не появляются, зависит от способа выполнения задания.
- Стадии не всегда находятся по порядку прохождения. Обычно это относится к квестам, которые имеют несколько возможных результатов или квестам, где определенные задачи могут выполняться в случайном порядке.
- Отметка в столбце “КЗ” (Конец Задания) означает, что задание исчезает из списка активных, но вы все равно можете получить новые записи по нему.
- Вы можете использовать консоль для продвижения по квесту, введя код setstage MG02Alter stage, где stage – это номер стадии, которую вы хотите завершить. Учтите, что невозможно отменить (т. е. вернуться назад) стадии квеста. См. SetStage для получения дополнительной информации.
- For other uses, see Cheydinhal.
Cheydinhal is the city closest in Cyrodiil to the Morrowind border near the Velothi Mountains and the Valus Mountains. Being so close to Morrowind, Cheydinhal is populated and influenced considerably by the Dunmer. To the north is Lake Arrius; to the south, the Reed River and to the southeast, Lake Poppad. Cheydinhal is built next to a lake at the foot of the mountains. The city is ruled by Count Andel Indarys. A house is available in this town for 15,000 . Cheydinhal is accessible from the Imperial City by walking along the Red Ring Road going east to the Blue Road. The Cyrodiil branch of the Dark Brotherhood is located here as well.
Description[]
The first impression of a visitor to Cheydinhal is that of broad green parklands and graceful willows. Along the banks of the Corbolo River, neatly groomed gardens and flowering shrubs adorn the edges. Cheydinhal is prosperous with clean, well trimmed houses and neat stonework, ornamented with striking designs in glass, metal, and wood.
Count and Countess[]
Cheydinhal’s banner
One of the Dunmer immigrants who left Morrowind to come to Cyrodiil became Count Cheydinhal. Andel Indarys was of House Hlaalu in Morrowind, but he came to Cheydinhal searching for greater opportunity. His sudden rise into the highest ranks of Cyrodilic nobility is hard to explain, and most of the old and established families of Cyrodiil rightly regard him as a presumptuous upstart. However, the discovery of the Count’s wife, Lady Llathasa Indarys, badly battered and dead at the foot of the County Hall stairs immediately attracted scandal, and rumors of the Count’s dissipation, rages, and infidelities suggests a darker mystery behind her death.
Layout[]
Cheydinhal bridge at night.
Cheydinhal is divided into three districts. To the north, on a hill is the courtyard and inner keep of Castle Cheydinhal. A road runs east-west below the castle from East Gate to West Gate. The Corbolo River runs roughly north-south from this road, dividing southern Cheydinhal into two districts, Chapel in the east, and Market in the west. In the Market District, lie all the shops, inns, and guild halls. In the Chapel District is the Chapel itself and Cheydinhal’s residences. Bridges span the Corbolo in the north and south, with the south bridges connecting upon a little island park in the middle of the river.
In the eastern section of Cheydinhal, there is an “Abandoned House” that is only being used as a front to the Dark Brotherhood, a cult of assassins. The Count is allegedly aware of its existence.[1]
Chapel District[]
The Great Chapel of Arkay in Cheydinhal is poorly attended. The Count does not set a good example, as he never sets foot in the Chapel.[source?] Cheydinhal’s primate, priest, and healer are good people, and staunch professors of the faith, but the most honored and respected of the chapel’s clerics is Errandil, the Living Saint of Arkay, a tireless crusader against the wicked practice of necromantic sorcery in the Mages Guild and the Fighters Guild.
Market District[]
The poorest of Cheydinhal’s residences are bright and clean, with well-groomed grounds.
People and culture[]
Though Cheydinhal lies in Nibenay, its culture is shaped by the Dark Elf immigrants who migrated there in the past half century from the neighboring Morrowind. Many of these immigrants were fleeing Morrowind’s rigid society and heathen Tribunal Temple theocracy. In Cyrodiil, they hoped to find the stimulating commercial atmosphere inspired by Zenithar’s patronage.
Notable citizens[]
- Rythe Lythandas – a skilled painter and one of Cheydinhal’s most famous citizens. He is often hard at work in his studio and lives with his wife in their home.
Lodgings and shops[]
The shops and inns are all located in the western section of the city, located between the guess. Cheydinhal has two inns with rooms available for rent. The Newlands Lodge is owned by a Dark Elf, and sells rooms for 10 a night, while the Cheydinhal Bridge Inn is owned by an Imperial matron, who sells rooms for 25 a night. The owner and proprietor of Cheydinhal’s bookstore, Mach-Na, provides a selection of books for purchase. Armor and weapons can be bought and sold at The March Rider. One can trade general goods at Borba’s Goods and Stores.
Factions[]
Fighters Guild[]
The Cheydinhal Fighters Guild is operated by Burz gro-Khash, who offers quests to the Hero of Kvatch. They are in order:
- The Desolate Mine
- Amelion’s Debt
- The Fugitives
- The Noble’s Daughter
- Mystery at Harlun’s Watch
Mages Guild[]
The Cheydinhal Mages Guild, run by six mages of apparently equal power, in the Guildhall located behind the Cheydinhal Bridge Inn, the first building seen on the right when entering from the West Gate. Quests:
- Cheydinhal Recommendation
Dark Brotherhood[]
The Cyrodiil location is located in the Abandoned House.
Quests[]
- A Brush With Death
- Buying a house in Cheydinhal
- The Wayward Knight
- Corruption and Conscience
Gallery[]
The seal of the city
Cheydinhal scenery
Cheydinhal scenery
Cheydinhal scenery
Above Cheydinhal
Map of locations
Trivia[]
- Cheydinhal is the only city located in the Nibenay Basin.
- Cheydinhal is the only city and county with a non-Imperial Count.
- Cicero temporarily lived in the Cheydinhal Dark Brotherhood Sanctuary, according to his journal entries. However, the sanctuary fell, and is not in order anymore.
Appearances[]
- The Elder Scrolls IV: Oblivion
- The Elder Scrolls V: Skyrim (mentioned only)
- The Elder Scrolls Online
References[]
- ↑ Cheydinhal Sanctuary Loading Screen
Oblivion Locations | |
---|---|
Cities | Anvil • Bravil • Bruma • Cheydinhal • Chorrol • Imperial City • Kvatch • Leyawiin • Skingrad |
General | Ayleid Ruins • Camps • Caves • Forts • Mines • Landmarks • Settlements • Stables • Taverns |
Special | Daedric Shrines • Doomstones • Oblivion Gates • Rune Stones • Wayshrines |
Regions | Blackwood • City Isle • Colovian Highlands • Gold Coast • Great Forest • Heartlands • Jerall Mountains • Nibenay Basin • Nibenay Valley • Valus Mountains • Waterfront • West Weald |
Shivering Isles | Regions: The Fringe • Mania • Dementia Cities • Camps • Caves • Forts • Landmarks • Settlements |
Прохождение квестов с братьями-близнецами Гильбертом и Рейнольдом Джемейнами
Статья «Прохождение квестов с братьями-близнецами Гильбертом и Рейнольдом Джемейнами» специально для TESALL.RU
Прохождение квестов с братьями-близнецами Гильбертом и Рейнольдом Джемейнами
1. Separated at Birth / Разлучены с рождения
С братьями-близнецами Гильбертом и Рейнольдом Джемейнами из Коррола связано 3 квеста.
Ходят слухи что в Корроле местного алкоголика Рейнольда Джемейна видели в Чейдинхоле, однако он изображал, что не узнает своих соседей.
А Рейнольд утверждает, что никогда не был в Чейдинхоле и просит вас найти в том городе человека, который, по слухам, похож на него, и готов за это дать 50 монет.
После этого отправляемся в Чейдинхол. Жители Чейдинхола сообщат, что в городе есть человек по имени Гильберт Джемейн.
Из разговора с Гильбертом вы узнаете, что он брат-близнец Рейнольда, и что он не знал о том, что его брат жив. Теперь после разговора он немедленно отправится увидеть брата и назначит вам встречу в Корроле.
Прибываете в Коррол. После того, как братья наговорятся, нужно поговорить с Гильбертом и получить награду.
После выполнения этого квеста вы сможете выполнить квест Потерянное наследство, также связанный с братьями-близнецами.
2. Legacy Lost / Потерянное наследство
Это второй квест, связанный с братьями-близнецами Гильбертом и Рейнольдом Джемейнами из Коррола.
Один из близнецов после воссоединения братьев попросит вас найти дом, принадлежавший их семьи – Везерлих, точное местоположение дома им неизвестно.
Расспросивши жителей Коррола, вы узнаете что следует обратиться к Сабине Лол, члену Гильдии Бойцов. Она отметит на карте местоположение Везерлиха. Отправившись на место, узнаем, что вокруг дома бродят огры. Именно они и разгромили отцовский дом братьев.
Теперь возвращаемся в Коррол и рассказываем все Гильберту, он просит вас уничтожить всех огров, которые разгромили дом.
Когда все огры будут убиты, нужно вернуться в Коррол за близнецами и отвести их в Везерлих и получить награду.
3. Sins of the Father / Грехи отца
Последний третий квест, имеющий отношение к братьям-близнецам Гильберту и Рейнольду Джемейнам из Коррола
В Корроле к вам обратится данмер Фатис Улес и расскажет, что Альберт Джемейн, отец Рейнольда и Гильберта, много лет назад украл у Гильдии воров ценную вещь и спрятал ее в пещере под названием «Долина Редгардов», местоположение пещеры он отметит на карте. Ваша задача – разыскать эту вещь и принести ее Фатису Улесу за вознаграждение.
Прибыв на место и уничтожив всех огров в пещере, снимаем меч с тела их предводителя. В ваших руках оказываеться Почетный меч Коррола. Есть два варианта дальнейшего прохождения квеста:
1. Отдать меч данмеру и получить в награду деньги. Но после этого Братья Джемейны не поверят в криминальное прошлое отца, и дурная слава героя возрастет на единицу. На этом квест завершится.
2. Отдать меч герольду графини, Лэйту Ваврику и получить в награду Гербовый щит Коррола, который обладает свойством отражения удара на нападающего. После этого следует также рассказать братьям о прошлом их отца и получить от них еще одну награду – несколько заполненных камней душ. Добрая слава героя возрастет на единицу.
Автор: Tesfan.
Рекомендации от Чейдинхола — один из семи квестов необходимых для завершения миссии Вступление в Гильдию Магов. Для того, чтобы начать задание, необходимо побеседовать с Фалкаром. Местный руководитель попросит протагониста достать кольцо тяжелой ноши. Дело в том, что один из стажеров потерял его.
Вероятно, кольцо упало в колодец на заднем дворе гильдии. Ключ есть у Дитсан одной из местных волшебниц. Следуйте к ней.
В разговоре аргонианка поделится с героем своими опасениями. Дело в том, что стажер, якобы потерявший кольцо, пропал. Более того, Фалкар давал ему аналогичное поручение на поиск предмета. Прежде всего, колдунья посоветует вам проявлять осторожность. Кроме того, обучит заклинанию плавучесть. Далее, персонаж получит ключ от колодца за зданием гильдии.
Для начала, убедитесь что в вашем инвентаре достаточно свободного места. Потому, как кольцо тяжелой ноши имеет 150 единиц веса. А в колодце нет воздушных карманов. Следовательно, велика вероятность того, что взяв его герой не сможет двигаться и захлебнется.
После этого, ныряйте в колодец. Ищите труп пропавшего стажера Видкуна. Забирайте кольцо. Стоит также отметить, что в колодце растет один из корней Нирна, необходимых для квеста Поиск своих корней.
Возвращайтесь к Дитсан. Аргонианка расскажет, что Фалкар покинул гильдию. После того, как узнал о том, что она помогла вам. Более того, Дитсан не знает написал ли он обещанную рекомендацию.
Двигайте в подвал, в кабинет бежавшего руководителя. Конечно, ничего он не написал. Однако, проверив письменный стол герой обнаружит два черных камня душ. Таким образом, окажется, что глава чейдинхольского отделения гильдии был некромантом.
Забирайте камни и возвращайтесь к Дитсан.Волшебница ужаснется увиденному. Но, согласится написать рекомендацию за Фалкара. Поскольку, именно вы помогли разоблачить его. После этого, квест Рекомендации от Чейдинхола будет завершен. А герой получит +1 к доброй славе.
Также вы можете посмотреть видео прохождения этого задания.