Chief OfficerДолжность
6000-7000 $Зарплата
60 летВозраст
ХорошоАнглийский
07.02.2022Готовность
Kalina
Chief Officer
Container Ship
6800
5300
Kalina
Chief Officer
Container Ship
6800
5300
Avera
Chief Officer
Container Ship
11188
8400
MAK
Avera
Chief Officer
Container Ship
11188
8400
MAK
Avera
Chief Officer
Container Ship
11188
8400
MAK
Electrical EngineerДолжность
5000-6000 $Зарплата
37 летВозраст
СреднеАнглийский
15.05.2022Готовность
MANGYSTAU-4
Electrical Engineer
Supply Ship
2046
5900
Caterpillar
MANGYSTAU-4
Electrical Engineer
Supply Ship
2046
5900
Caterpillar
MANGYSTAU-4
Electrical Engineer
Supply Ship
2046
5900
Caterpillar
IBEEV-10
Electrical Engineer
Salvage/rescue ship
452
1750
Caterpillar
IBEEV-10
Electrical Engineer
Salvage/rescue ship
452
1750
Caterpillar
MasterДолжность
13800-13800 $Зарплата
45 летВозраст
ХорошоАнглийский
01.11.2022Готовность
JO Redwood
Master
Oil/Chemical tanker
73847
16200
MAN-B&W
JO Redwood
Master
Oil/Chemical tanker
73847
16200
MAN-B&W
JO Redwood
Master
Oil/Chemical tanker
73847
16200
MAN-B&W
JO Redwood
Master
Oil/Chemical tanker
73847
16200
MAN-B&W
NH ERLE
Master
Oil/Chemical tanker
50000
Second EngineerДолжность
10500 $Зарплата
38 летВозраст
ХорошоАнглийский
25.05.2022Готовность
GUNESHLI
Third Engineer
Oil/Chemical tanker
104403
16315
B&W
GUNESHLI
Third Engineer
Oil/Chemical tanker
104403
16315
B&W
GUNESHLI
Third Engineer
Oil/Chemical tanker
104403
16315
B&W
GUNESHLI
Third Engineer
Oil/Chemical tanker
104403
16315
B&W
GUNESHLI
Third Engineer
Oil/Chemical tanker
104403
16315
B&W
Chief EngineerДолжность
6600-8000 $Зарплата
58 летВозраст
ХорошоАнглийский
10.11.2023Готовность
MSC Weser
Chief Engineer
Container Ship
33691
26934
B&W
MSC UMA
Chief Engineer
Container Ship
23722
23400
B&W
MSC Giannina
Chief Engineer
Container Ship
29700
16641
B&W
MSC UMA
Chief Engineer
Container Ship
23722
23400
B&W
MSC ELBE III
Chief Engineer
Boatswain (Bosun)Должность
2200 $Зарплата
55 летВозраст
Не указаноАнглийский
20.09.2022Готовность
Sophia K
Boatswain
ILIANA
Boatswain
Bulk Carrier
58018
12889
B&W
ILIANA
Boatswain
Bulk Carrier
58018
12889
B&W
ILIANA
Boatswain
Bulk Carrier
58018
12889
B&W
Patroklos
Boatswain
Third EngineerДолжность
3000 $Зарплата
35 летВозраст
ХорошоАнглийский
16.03.2021Готовность
Ella
Third Engineer
Ella
Third Engineer
Ella
Third Engineer
Ella
Third Engineer
Ella
Third Engineer
MasterДолжность
9000-10000 €Зарплата
39 летВозраст
СвободноАнглийский
01.09.2019Готовность
VOS Power
Chief Officer
Supply Ship
3600
6691
Wartsila
VOS Power
Chief Officer
Supply Ship
3600
6691
Wartsila
VOS Power
Chief Officer
Supply Ship
3600
6691
Wartsila
VOS Power
Chief Officer
Supply Ship
3600
6691
Wartsila
VOS Power
Chief Officer
Supply Ship
3600
6691
Wartsila
Chief EngineerДолжность
9000-11000 $Зарплата
42 годаВозраст
СреднеАнглийский
07.04.2023Готовность
GENNARO IEVOLI
Third Engineer
Chemical Tanker
28747
11264
Wartsila
LIA IEVOLI
Second Engineer
Chemical Tanker
9976
7800
Wartsila
GOEAST
Chief Engineer
Oil/Chemical tanker
9657
3952
B&W
GOEAST
Chief Engineer
Oil/Chemical tanker
9657
3952
B&W
GOEAST
Chief Engineer
Oil/Chemical tanker
9657
3952
B&W
MasterДолжность
8000-8000 $Зарплата
42 годаВозраст
СвободноАнглийский
05.09.2021Готовность
Hoverla A
Master
General Cargo
3732
1290
MAN-B&W
ISKATEL-2
Master
Special Purpose Ship
143
1140
Sulzer
ISKATEL-2
Master
Special Purpose Ship
143
1140
Sulzer
ISKATEL-2
Master
Special Purpose Ship
143
1140
Sulzer
ISKATEL-2
Master
Special Purpose Ship
143
1140
Sulzer
Second OfficerДолжность
3300-4000 $Зарплата
59 летВозраст
СреднеАнглийский
В рейсеГотовность
Beloe more
Second Officer
Dredger
3060
2839
Caterpillar
Beloe more
Second Officer
Dredger
3060
2839
Caterpillar
Beloe more
Second Officer
Dredger
3060
2839
Caterpillar
Severnaya Dvina
Second Officer
Dredger
6258
3800
Caterpillar
Severnaya Dvina
Second Officer
Dredger
6258
3800
Caterpillar
Second EngineerДолжность
3000-3500 $Зарплата
41 годВозраст
СреднеАнглийский
29.08.2022Готовность
Kaptan Nezavitin
Second Engineer
Kaptan Nezavitin
Second Engineer
Kaptan Nezavitin
Second Engineer
Stanislav Strebko
Second Engineer
Tug Boat
455
5440
Caterpillar
Stanislav Strebko
Second Engineer
Tug Boat
455
5440
Caterpillar
Second EngineerДолжность
3000-4500 $Зарплата
34 годаВозраст
СреднеАнглийский
13.09.2019Готовность
Polar Pioneer
Second Engineer
Passenger Ship
1753
1870
MAK
Polar Pioneer
Second Engineer
Passenger Ship
1753
1870
MAK
Polar Pioneer
Chief Engineer
Passenger Ship
1753
1870
MAK
Polar Pioneer
Second Engineer
Passenger Ship
1753
1870
MAK
Polar Pioneer
Second Engineer
Passenger Ship
1753
1870
MAK
Chief EngineerДолжность
8000-8800 $Зарплата
56 летВозраст
СреднеАнглийский
20.05.2023Готовность
NICOLAS DELMAS
Chief Engineer
Container Ship
30450
31155
MAN-B&W
MAX WONDER
Chief Engineer
Container Ship
17215
14396
MAN-B&W
Hyundai Future
Chief Engineer
Container Ship
24799
26356
MAN-B&W
ZIM LUANDA
Chief Engineer
Container Ship
50270
48990
MAN-B&W
Anke
Chief Engineer
Container Ship
42200
35201
MAN-B&W
Able SeamanДолжность
2000-3500 $Зарплата
34 годаВозраст
СвободноАнглийский
03.02.2023Готовность
Maersk Maker
Able Seaman
ROV support vessel
10181
23000
Wartsila
SAYAN PRINCE
Boatswain
AHTS
4984
20000
MAK
SAYAN PRINCE
Able Seaman
AHTS
4984
20000
MAK
Maersk Maker
Able Seaman
ROV support vessel
10181
23000
Wartsila
Maersk Maker
Able Seaman
ROV support vessel
10181
23000
Wartsila
Third EngineerДолжность
1300-2000 $Зарплата
44 годаВозраст
ХорошоАнглийский
30.03.2022Готовность
TUNDRA TRADER
Motorman
Refrigerator
11600
8800
MAN
Navi Sky
Third Engineer
Multi-Purpose Vessel
5199
5384
MAK
Gogland Reefer
Fourth Engineer
Refrigerator
8864
7250
B&W
Gogland Reefer
Fourth Engineer
Refrigerator
8864
7250
B&W
Uzmorgeologia
Third Engineer
General Cargo
4504
5200
Pielstick
Able SeamanДолжность
1900-2200 €Зарплата
52 годаВозраст
СреднеАнглийский
30.05.2023Готовность
Melusine
Able Seaman
Ro-Ro
9729
24920
MAN-B&W
Melusine
Able Seaman
Ro-Ro
9729
24920
MAN-B&W
Melusine
Able Seaman
Ro-Ro
9729
24920
MAN-B&W
Adeline
Able Seaman
Ro-Ro
6374
9400
Wartsila
CELESTINE
Able Seaman
Ro-Ro
9677
9840
MAN-B&W
MasterДолжность
8500 $Зарплата
33 годаВозраст
ХорошоАнглийский
01.02.2023Готовность
Amber Trader
Chief Officer
Multi-Purpose Vessel
5727
2760
Deutz
Amber Trader
Second Officer
Multi-Purpose Vessel
5727
2760
Deutz
Amber Sky
Chief Officer
General Cargo
5700
2700
MAK
Selvaagsund
Chief Officer
General Cargo
2168
1020
ABC
Selvaagsund
Chief Officer
General Cargo
2168
1020
ABC
Electrical EngineerДолжность
6000 €Зарплата
55 летВозраст
ХорошоАнглийский
14.03.2023Готовность
SSCV THIALF
Electrical Engineer
SSCV DP3
136709
MAK
SD POWER
Electrical Engineer
SD POWER
Electrical Engineer
SSCV SLEIPNIR
Electrical Engineer
SSCV DP3
187987
MAN
SSCV THIALF
Electrical Engineer
SSCV DP3
136709
MAK
MasterДолжность
12-12000 $Зарплата
71 годВозраст
СвободноАнглийский
13.01.2018Готовность
UP Topazio
Master
Offshore Support Vessel
UP Topazio
Master
Offshore Support Vessel
UP Topazio
Master
Offshore Support Vessel
UP Topazio
Master
Offshore Support Vessel
UP Topazio
Master
Offshore Support Vessel
Chief OfficerДолжность
8000 €Зарплата
46 летВозраст
ХорошоАнглийский
15.10.2021Готовность
AIDAbella
Chief Officer
Passenger Ship
69203
48277
MAK
AIDAbella
Chief Officer
Passenger Ship
69203
48277
MAK
AIDAaura
Chief Officer
Passenger Ship
42289
36945
Wartsila
AIDAaura
Chief Officer
Passenger Ship
42289
36945
Wartsila
AIDAstella
Chief Officer
Passenger Ship
71304
48277
MAK
Chief EngineerДолжность
9000 $Зарплата
58 летВозраст
ХорошоАнглийский
13.03.2018Готовность
Resolve Earl
Chief Engineer
AHTS
2311
12000
MAK
A2B Independent
Chief Engineer
Container Ship
5056
7356
MAN-B&W
A2B Independent
Chief Engineer
Container Ship
5056
7356
MAN-B&W
Resolve Earl
Chief Engineer
AHTS
2311
12000
MAK
Resolve Earl
Chief Engineer
AHTS
2311
12000
MAK
MasterДолжность
11000-13500 $Зарплата
47 летВозраст
ХорошоАнглийский
01.01.2021Готовность
Boyaca
Chief Officer
VLCC
320557
Xin Run Yang
Chief Officer
VLCC
297244
Xin Run Yang
Chief Officer
VLCC
297244
Front Century
Chief Officer
VLCC
299998
Edinburgh
Chief Officer
VLCC
302493
Chief OfficerДолжность
5000 $Зарплата
41 годВозраст
ХорошоАнглийский
03.06.2023Готовность
Neftegaz-68
Master
AHTS
1393
5300
Sulzer
Ollan
Chief Officer
Offshore Support Vessel
219
21800
Yanmar
Neftegaz-68
Master
AHTS
1393
5300
Sulzer
Neftegaz-68
Master
AHTS
1393
5300
Sulzer
Neftegaz-68
Master
AHTS
1393
5300
Sulzer
MasterДолжность
350-450 $Зарплата
59 летВозраст
ХорошоАнглийский
15.09.2022Готовность
Sea Springer
Master
Supply Ship
4007
8430
Caterpillar
Sea Springer
Master
Supply Ship
4007
8430
Caterpillar
Varada Ibiza
Master
AHTS
1931
6140
GE
Felton Tide
Master
Supply Ship
3601
10400
Cummins
Stephen Wallace Dick
Master
Supply Ship
3601
10400
Cummins
анкеты моряков, резюме, application form, CV, палубная команда, плавсостав, экипаж, рядовой состав, офицеры, река море, штурман дальнего плавания, морской, торговый флот, офшор, список, ищу работу, вахтенный, класса , Старпом, старший помощник капитана, Контейнеровоз, Электромеханик, Вспомогательное судно, Аварийно-спасательное судно, Капитан, Танкер для сырой нефти/нефтепродуктов, Второй механик, Третий механик, Старший механик, Боцман, Балкер, Танкер-химовоз, Судно для перевозки генеральных грузов, Второй помощник капитана, Дноуглубитель, Буксир, Пассажирское судно, Матрос 1 класса, Моторист, Рефрижератор, Многоцелевое судно, Четвертый механик, Ро-Ро
Очень часто с моря мы получаем вести о пропавшем без вести моряке, и здесь, на берегу, его родственники в неведении, что произошло и что предпринимать на таком удаленном расстоянии, просто сходят с ума.
Причин, по которым моряк оказывается за бортом, очень много — случайность, оступился, погодные условия, конфликты с коллегами, убийство, самоубийство и другое. Не всегда истории заканчиваются трагично, пропавшего моряка все же удаётся спасти, найти, отыскать, даже несмотря на расстояние.
Чтобы, поддаваясь эмоциям, не завести ситуацию вокруг исчезновения моряка в рейсе до критической точки, важно знать и понимать алгоритм действий. О таком алгоритме рассказал морской юрист Николай ГОЛЬБИН, который неоднократно в своей практике сталкивался с делами, связанными с пропажей моряков.
Что нужно делать родственникам, если моряк пропал в рейсе:
- обратиться в Министерство иностранных дел;
- понимать, что поисково-спасательные операции длятся не более 72 часов, а всё, что дольше – это уже вяло-текущий процесс поиска;
- если моряк пропал в территориальных водах какой-либо страны, то необходимо через Министерство иностранных дел или самостоятельно сделать много различных запросов. Суть таких запросов проста: поступал ли какой-либо человек в полицейский участок, в больницу, либо в приют с признаками потери памяти;
- если моряк пропал не в территориальных водах, либо в открытом море, то необходимо через поисковые системы (к примеру, MаrineTraffic) проследить, какие суда проходили в этот период мимо. Большая вероятность того, что пропавший без вести будет найден проходящим мимо судном. Если это произойдет, то по всем правилам судно, которое подобрало тонущего, сообщит о факте спасения во все компетентные органы;
- понимать, чем дольше длятся поисковые операции, тем меньше шансов найти человека, но шанс на его спасение есть всегда.
«Знайте и помните, что человек жив, пока не доказано обратное», — подытожил Николай ГОЛЬБИН.
Читайте важные морские новости на нашем Телеграм-канале
Поиск по расширяющимся квадратам
(рис. 8.5) наиболее эффективен, когда
местоположение объекта поиска известно
и находится в сравнительно небольших
пределах; часто подходит для судов или
небольших шлюпок при поиске людей (или
других объектов поиска) в воде при
небольшом ветровом сносе или при его
отсутствии.
Ввиду небольшой площади района поиска,
эта процедура не должна применяться
одновременно несколькими воздушными
судами на одних и тех же высотах или
несколькими морскими судами. Требуется
точное судовождение, первый галс обычно
направлен прямо против ветра для
уменьшения навигационных ошибок.
Точкой начала поиска всегда является
исходная точка.
Для самолета представляет трудность
совершать полет галсами, расположенными
вблизи исходной точки, если 5 меньше 2
миль.
Поиск по секторам (рис. 8.6) наиболее
эффективен, когда местоположение объекта
поиска точно известно, и район поиска
небольшой. Используется для обследования
кругового района с центром в исходной
точке. Из-за небольшой площади района
поиска, эта процедура не должна выполняться
одновременно несколькими воздушными
судами на одной и той же высоте или
несколькими морскими судами.
Воздушное и морское судно могут
использоваться вместе для выполнения
независимых поисков по секторам в одном
районе.
Подходящий маркер (например, дымовая
шашка или радиобуй) может быть сброшен
в исходной точке и может использоваться
как ориентир или средство навигационного
ограждения, отмечающее центр схемы.
Рис.8.5. Поиск по расширяющимся квадратам
Рис. 8.6. Поиск по секторам
Для воздушного судна радиус схемы поиска
составляет обычно от 5 до 20 морских миль.
Радиус схемы поиска для судов обычно
составляет от 2 до 5 морских миль, каждый
поворот на 120° обычно выполняется вправо.
Поиск по линии пути (рис. 8.7) обычно
используется, когда воздушное или
морское судно бесследно исчезли где-то
на линии известного пути. Часто
используется как первоначальная попытка
поиска ввиду легкости планирования и
выполнения. Состоит из быстрого и
достаточно тщательного поиска вдоль
предполагаемого пути потерпевшего
бедствие средства и имеет два варианта:
1) поиск может выполняться по одну сторону
от линии пути, а возвращение в обратном
направлении — по другую сторону;
2) поиск может выполняться вдоль
предполагаемой линии пути, затем по
одному разу по каждую сторону, после
чего поисковое средство продолжает
свой путь и не возвращается.
Для поиска по линии пути часто используются
воздушные суда ввиду их большой скорости.
Высота поиска воздушным судном обычно
составляет 300 — 600 м (1000 – 3000 футов) в
дневное время, 600 – 900 м (2000 – 3000 футов) – в
ночное время.
Поиск зигзагом и параллельными галсами
(рис. 8.8, 8.9) используется для обследования
большого района, когда местоположение
спасаемых неопределенно. Наиболее
эффективен над водой или над равнинной
местностью. Обычно используется, когда
большой район поиска должен быть разделен
на подрайоны для одновременного выделения
отдельных поисковых средств на месте
происшествия.
Точкой начала поиска является один из
углов подрайона, в половине расстояния
между галсами от каждой из двух сторон
угла внутри прямоугольника. Поисковые
галсы параллельны друг другу и длинным
сторонам подрайона.
Поиск параллельными галсами может быть
использован при различном количестве
судов (см. рис. 8.9.).
Рис. 8.7. Поиск по линии пути
Рис. 8.8. Поиск зигзагом
Совместный поиск, выполняемый морским
и воздушным судном (рис. 8.10) обычно
применяется только тогда, когда имеется
координатор на месте действия для выдачи
указаний и обеспечения связи между
участвующими.
Часто используется координированный
поиск по зигзагоподобной линии. Воздушное
судно при этом выполняет большую часть
поиска, в то время как морское судно
следует по курсу со скоростью, определенной
координатором на месте действия. Таким
образом, воздушное судно может использовать
морское судно как навигационный ориентир.
Воздушное судно, пролетая над морским,
может легко делать поправки, чтобы
выдерживать галс схемы поиска.
Этот способ дает более высокую вероятность
обнаружения, чем та, которую обычно
можно получить при поиске только одним
воздушным судном.
Скорость судна меняется в зависимости
от скорости воздушного судна и размера
района. Взаимосвязь между скоростью
надводного средства и скоростью
воздушного судна, расстоянием между
галсами и длиной поисковых галсов
определяется уравнением
Vs =
(SVa)/(L
+ S),
где Vs — скорость надводного
средства, узлы; S — расстояние между
галсами, мили; Va —
истинная скорость воздушного судна
относительно воздуха (TAS), узлы; L — длина
поискового галса воздушного судна,
мили.
Рис. 8.9. Поиск параллельными галсами
Рис. 8.10. Совместный поиск судном и
самолетом
Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
Как найти человека в открытом море?
Модераторы: Kopcap, AleXX-the-Master, esthetique
- Активные темы
- На страницу 1 2 След.
Segal 01 ноя 2011, 22:13 |
|
Всем привет! Давеча читаю в новостях сообщение о пропавшем судовом электрике. |
Репутация: 330 |
Mister 01 ноя 2011, 22:25 |
|
Segal Кто ССЫТ, тот Гибнет!) |
Должность: Старший механик Тип судов: Химовозы Репутация: 1253 |
|
|
Миру-Beer!!! |
Откуда: Невский р-н Должность: Электромеханик Тип судов: Многоцелевые суда Репутация: 880 |
Corsar 01 ноя 2011, 22:26 |
|
Гидрокостюм и спас.жилет, жаль только не успеешь их захватить, когда заборт надъ…ёшься!!! Моряк, это не профессия, а диагноз!!!! |
Corsar действительный статский советник
Откуда: Царевщина Должность: Электромеханик Тип судов: Генеральные грузы Репутация: 794 |
Samur 01 ноя 2011, 22:29 |
||||||||||
Термический гидрокостюм + PLB – персональный радиобуй и можешь шагать за борт… the soothing light at the end of your tunnel is just a freight train coming your way © |
Откуда: Маленький Северный Рай Репутация: 1067 |
LYA 01 ноя 2011, 22:33 |
||||||||||
Шансов найти практически никаких нет,к сожалению.Но есть шанс спасти человека,если он только что упал за борт. |
Откуда: Moscow Должность: Плотник Репутация: 3 |
|
||||||||||
За 27 лет не видел никогда только что упавшего за борт человека,свят,свят,свят!!! Миру-Beer!!! |
Откуда: Невский р-н Должность: Электромеханик Тип судов: Многоцелевые суда Репутация: 880 |
LYA 01 ноя 2011, 22:50 |
||||||||||
Ну и слава Богу. |
Откуда: Moscow Должность: Плотник Репутация: 3 |
Gunner 01 ноя 2011, 22:54 |
|
в октябре 89 года моего однокашника смыло за борт. Баренцево море, 6 часов вечера, штормит-не нашли конечно. VZ |
Откуда: Murmansk Тип судов: Исследовательские суда Репутация: 1500 |
|
||||||||||
Бох тут ни причём!!! Дураков фатало,а дуракам закон не писан- Библия здесь бессильна!!! Миру-Beer!!! |
Откуда: Невский р-н Должность: Электромеханик Тип судов: Многоцелевые суда Репутация: 880 |
LYA 01 ноя 2011, 22:59 |
||||||||||
Зря Вы так.Люди оказываются за бортом по разным причинам.Ведь каждого из нас ждут матери,дети,жены. |
Откуда: Moscow Должность: Плотник Репутация: 3 |
Rover 01 ноя 2011, 23:05 |
|||||||||||||||||||
Если никто не стоял рядом в момент падения, или хотя бы не видел этого – шансов практически – 0 и с каждой минутой их все меньше и меньше, ибо если его не убьёт море – его убьет холод…
Отправляющиеся в море должны брать с собой чемоданчик с личными вещами – трусы, носки и т.п., остальное все есть на судне. Читай SOLAS. А если под “отправляющиеся в море” – ты имел ввиду дурачков на лодочках, гордо именуючих себя “яхтсменами” или “капитанами маломерных судов”, так им в море вообще делать нечего, хотя как показывает последняя навигация они и на речке на свою пятую точку приключений найти умудряются. |
Rover действительный тайный советник
Откуда: Архангельск Должность: Капитан Тип судов: Heavylifts Репутация: 1006 |
|
||||||||||
Канечна,приведите причины!!! Миру-Beer!!! |
Откуда: Невский р-н Должность: Электромеханик Тип судов: Многоцелевые суда Репутация: 880 |
LYA 01 ноя 2011, 23:24 |
|
человек может упасть случайно,поднимаясь/спускаясь по лоцманскому трапу, |
Откуда: Moscow Должность: Плотник Репутация: 3 |
Sem 01 ноя 2011, 23:27 |
|
Недалеко от Инчхона, сиганул за борт украинский “дракон” по собственной инициативе. Пропажу только утром обнаружили. Думали зажмурился. Сообщили кореякам, те поиск организовали. Нашли, мля, живого с разодранной бочиной, на островке загорал. Прикинули, от места где он приблизительно сиганул за борт, до острова около 4 миль было и вода +17. Дуракам везет. “ В жизни нет ничего лучше собственного опыта “ |
Откуда: Lithuania Должность: Старший механик Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот Репутация: 103 |
|
||||||||||
А это здесь причём,каким боком,как раз трезвым и не везёт,а ежли пьян иди в каюту и спи пока не разбудят на вахту,подвахту или ишо по какому нить поводу!!! Миру-Beer!!! |
Откуда: Невский р-н Должность: Электромеханик Тип судов: Многоцелевые суда Репутация: 880 |
LYA 01 ноя 2011, 23:33 |
||||||||||
на вахту надо не спешить,а с вахты нажо торопиться |
Откуда: Moscow Должность: Плотник Репутация: 3 |
|
||||||||||||||||||||||||||||
Он же написал:
—————————————————————————- |
Должность: Старший механик Тип судов: Газовозы Репутация: 599 |
|
||||||||||
Мине енто не волнуить,ибо я имею не нормированный рабочий день,постоянно на стрёме так сказать!!! Миру-Beer!!! |
Откуда: Невский р-н Должность: Электромеханик Тип судов: Многоцелевые суда Репутация: 880 |
LYA 01 ноя 2011, 23:41 |
||||||||||
Вы мастер или повар? |
Откуда: Moscow Должность: Плотник Репутация: 3 |
|
||||||||||
Плотник с широким кругом зрения!!! Миру-Beer!!! |
Откуда: Невский р-н Должность: Электромеханик Тип судов: Многоцелевые суда Репутация: 880 |
LYA 01 ноя 2011, 23:46 |
||||||||||
Тоже неплохо |
Откуда: Moscow Должность: Плотник Репутация: 3 |
|
||||||||||
Учился,учился и ещё раз учился,как завещал дедушка Ленин!!! Миру-Beer!!! |
Откуда: Невский р-н Должность: Электромеханик Тип судов: Многоцелевые суда Репутация: 880 |
|
|
Чет плотников в пальмире излишки, наследие Петра —————————————————————————- |
Должность: Старший механик Тип судов: Газовозы Репутация: 599 |
LYA 02 ноя 2011, 00:06 |
||||||||||
Я не из пальмиры.Мы в белокаменной плотничаем. |
Откуда: Moscow Должность: Плотник Репутация: 3 |
|
|
Миру-Beer!!! |
Откуда: Невский р-н Должность: Электромеханик Тип судов: Многоцелевые суда Репутация: 880 |
Samur 02 ноя 2011, 00:22 |
||||||||||
Давно-давно была в Питере контора ЭО АСПТР, осуществлявшая буксировки плавдоков с Черного моря на Дальний восток. Буксировки осуществлялись двумя буксирами. По-походному один мощный – непосредственно буксировал док, вспомогательный – пристраивался во главе цуга. Вот на этом буксирчике была ну оччень симпатишная дневальная. И втюрился в нее безумно мотыль. Шли в Индийском, погода, море – гуд, вечер, народ в столовой команды фильму смотрит. Заперлась красавица с кем-то в каюте, а бедный моторист постучал, а когда был послан, поставил аккуратно свои кроссовочки у ватервейса и сиганул за борт. Треха на основном буксире молодцом, заметил человека, когда тот по траверзу проплывал, сыграл тревогу. Быстренько с кормы была спущена дежурная лодченка с подвесным и мотыля спасли. Что было потом? Это уже другая тема и история… the soothing light at the end of your tunnel is just a freight train coming your way © |
Откуда: Маленький Северный Рай Репутация: 1067 |
|
|
Миру-Beer!!! |
Откуда: Невский р-н Должность: Электромеханик Тип судов: Многоцелевые суда Репутация: 880 |
|
|
Я думаю что если есть с собой PLB спутниковый или по АИС, то шансы неплохие. А так даже если видно как человек падает, то шансы 50 на 50. |
Откуда: Estonia Должность: Старший помощник Тип судов: Оффшор: платформы Репутация: 68 |
aleman 02 ноя 2011, 05:35 |
|
В Охотском море ,без гидрокостюма ,реально можно продержаться 10-15 минут максимум,причем не важно зимой или летом .Так что ищут они скорее всего чтобы тело найти а ведь всех понесут одинаково ,мимо кабаков и храмов… |
Откуда: Vladivostok Должность: Сварщик Тип судов: Контейнеровозы Репутация: 1500 |
- Активные темы
- На страницу 1 2 След.
Кто сейчас на конференции Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
||
Резюме моряков
- Фильтр по резюме
- Поиск
Chief Officer
Chief mate on ships of 3,000 gross tonnage or more
Chief mate on ships of 3,000 gross tonnage or more
Локация
Ростов-на-Дону, Россия
Motorman
Chief Cook
4th Engineer, Engine Cadet
4th Engineer, Engine Cadet
Локация
Владивосток, Россия
Master
Локация
Новороссийск, Россия
Master
Локация
Новороссийск, Россия
OS
Second engineer officer on ships powered by main propulsion machinery of between 750 kW and 3,000 kW propulsion power, Third Engineer
Second engineer officer on ships powered by main propulsion machinery of between 750 kW and 3,000 kW propulsion power, Third Engineer
Oiler, Wiper
Рекламное место 300×200 – R1
Рекламное место 1320×150 – R2
11 апреля 2023
27 февраля 2023
15 декабря 2022