Как найти человека на судне

Chief OfficerДолжность

6000-7000 $Зарплата

60 летВозраст

ХорошоАнглийский

07.02.2022Готовность

Kalina

Chief Officer

Container Ship

6800

5300

Kalina

Chief Officer

Container Ship

6800

5300

Avera

Chief Officer

Container Ship

11188

8400

MAK

Avera

Chief Officer

Container Ship

11188

8400

MAK

Avera

Chief Officer

Container Ship

11188

8400

MAK

Electrical EngineerДолжность

5000-6000 $Зарплата

37 летВозраст

СреднеАнглийский

15.05.2022Готовность

MANGYSTAU-4

Electrical Engineer

Supply Ship

2046

5900

Caterpillar

MANGYSTAU-4

Electrical Engineer

Supply Ship

2046

5900

Caterpillar

MANGYSTAU-4

Electrical Engineer

Supply Ship

2046

5900

Caterpillar

IBEEV-10

Electrical Engineer

Salvage/rescue ship

452

1750

Caterpillar

IBEEV-10

Electrical Engineer

Salvage/rescue ship

452

1750

Caterpillar

MasterДолжность

13800-13800 $Зарплата

45 летВозраст

ХорошоАнглийский

01.11.2022Готовность

JO Redwood

Master

Oil/Chemical tanker

73847

16200

MAN-B&W

JO Redwood

Master

Oil/Chemical tanker

73847

16200

MAN-B&W

JO Redwood

Master

Oil/Chemical tanker

73847

16200

MAN-B&W

JO Redwood

Master

Oil/Chemical tanker

73847

16200

MAN-B&W

NH ERLE

Master

Oil/Chemical tanker

50000

Second EngineerДолжность

10500 $Зарплата

38 летВозраст

ХорошоАнглийский

25.05.2022Готовность

GUNESHLI

Third Engineer

Oil/Chemical tanker

104403

16315

B&W

GUNESHLI

Third Engineer

Oil/Chemical tanker

104403

16315

B&W

GUNESHLI

Third Engineer

Oil/Chemical tanker

104403

16315

B&W

GUNESHLI

Third Engineer

Oil/Chemical tanker

104403

16315

B&W

GUNESHLI

Third Engineer

Oil/Chemical tanker

104403

16315

B&W

Chief EngineerДолжность

6600-8000 $Зарплата

58 летВозраст

ХорошоАнглийский

10.11.2023Готовность

MSC Weser

Chief Engineer

Container Ship

33691

26934

B&W

MSC UMA

Chief Engineer

Container Ship

23722

23400

B&W

MSC Giannina

Chief Engineer

Container Ship

29700

16641

B&W

MSC UMA

Chief Engineer

Container Ship

23722

23400

B&W

MSC ELBE III

Chief Engineer

Boatswain (Bosun)Должность

2200 $Зарплата

55 летВозраст

Не указаноАнглийский

20.09.2022Готовность

Sophia K

Boatswain

ILIANA

Boatswain

Bulk Carrier

58018

12889

B&W

ILIANA

Boatswain

Bulk Carrier

58018

12889

B&W

ILIANA

Boatswain

Bulk Carrier

58018

12889

B&W

Patroklos

Boatswain

Third EngineerДолжность

3000 $Зарплата

35 летВозраст

ХорошоАнглийский

16.03.2021Готовность

Ella

Third Engineer

Ella

Third Engineer

Ella

Third Engineer

Ella

Third Engineer

Ella

Third Engineer

MasterДолжность

9000-10000 €Зарплата

39 летВозраст

СвободноАнглийский

01.09.2019Готовность

VOS Power

Chief Officer

Supply Ship

3600

6691

Wartsila

VOS Power

Chief Officer

Supply Ship

3600

6691

Wartsila

VOS Power

Chief Officer

Supply Ship

3600

6691

Wartsila

VOS Power

Chief Officer

Supply Ship

3600

6691

Wartsila

VOS Power

Chief Officer

Supply Ship

3600

6691

Wartsila

Chief EngineerДолжность

9000-11000 $Зарплата

42 годаВозраст

СреднеАнглийский

07.04.2023Готовность

GENNARO IEVOLI

Third Engineer

Chemical Tanker

28747

11264

Wartsila

LIA IEVOLI

Second Engineer

Chemical Tanker

9976

7800

Wartsila

GOEAST

Chief Engineer

Oil/Chemical tanker

9657

3952

B&W

GOEAST

Chief Engineer

Oil/Chemical tanker

9657

3952

B&W

GOEAST

Chief Engineer

Oil/Chemical tanker

9657

3952

B&W

MasterДолжность

8000-8000 $Зарплата

42 годаВозраст

СвободноАнглийский

05.09.2021Готовность

Hoverla A

Master

General Cargo

3732

1290

MAN-B&W

ISKATEL-2

Master

Special Purpose Ship

143

1140

Sulzer

ISKATEL-2

Master

Special Purpose Ship

143

1140

Sulzer

ISKATEL-2

Master

Special Purpose Ship

143

1140

Sulzer

ISKATEL-2

Master

Special Purpose Ship

143

1140

Sulzer

Second OfficerДолжность

3300-4000 $Зарплата

59 летВозраст

СреднеАнглийский

В рейсеГотовность

Beloe more

Second Officer

Dredger

3060

2839

Caterpillar

Beloe more

Second Officer

Dredger

3060

2839

Caterpillar

Beloe more

Second Officer

Dredger

3060

2839

Caterpillar

Severnaya Dvina

Second Officer

Dredger

6258

3800

Caterpillar

Severnaya Dvina

Second Officer

Dredger

6258

3800

Caterpillar

Second EngineerДолжность

3000-3500 $Зарплата

41 годВозраст

СреднеАнглийский

29.08.2022Готовность

Kaptan Nezavitin

Second Engineer

Kaptan Nezavitin

Second Engineer

Kaptan Nezavitin

Second Engineer

Stanislav Strebko

Second Engineer

Tug Boat

455

5440

Caterpillar

Stanislav Strebko

Second Engineer

Tug Boat

455

5440

Caterpillar

Second EngineerДолжность

3000-4500 $Зарплата

34 годаВозраст

СреднеАнглийский

13.09.2019Готовность

Polar Pioneer

Second Engineer

Passenger Ship

1753

1870

MAK

Polar Pioneer

Second Engineer

Passenger Ship

1753

1870

MAK

Polar Pioneer

Chief Engineer

Passenger Ship

1753

1870

MAK

Polar Pioneer

Second Engineer

Passenger Ship

1753

1870

MAK

Polar Pioneer

Second Engineer

Passenger Ship

1753

1870

MAK

Chief EngineerДолжность

8000-8800 $Зарплата

56 летВозраст

СреднеАнглийский

20.05.2023Готовность

NICOLAS DELMAS

Chief Engineer

Container Ship

30450

31155

MAN-B&W

MAX WONDER

Chief Engineer

Container Ship

17215

14396

MAN-B&W

Hyundai Future

Chief Engineer

Container Ship

24799

26356

MAN-B&W

ZIM LUANDA

Chief Engineer

Container Ship

50270

48990

MAN-B&W

Anke

Chief Engineer

Container Ship

42200

35201

MAN-B&W

Able SeamanДолжность

2000-3500 $Зарплата

34 годаВозраст

СвободноАнглийский

03.02.2023Готовность

Maersk Maker

Able Seaman

ROV support vessel

10181

23000

Wartsila

SAYAN PRINCE

Boatswain

AHTS

4984

20000

MAK

SAYAN PRINCE

Able Seaman

AHTS

4984

20000

MAK

Maersk Maker

Able Seaman

ROV support vessel

10181

23000

Wartsila

Maersk Maker

Able Seaman

ROV support vessel

10181

23000

Wartsila

Third EngineerДолжность

1300-2000 $Зарплата

44 годаВозраст

ХорошоАнглийский

30.03.2022Готовность

TUNDRA TRADER

Motorman

Refrigerator

11600

8800

MAN

Navi Sky

Third Engineer

Multi-Purpose Vessel

5199

5384

MAK

Gogland Reefer

Fourth Engineer

Refrigerator

8864

7250

B&W

Gogland Reefer

Fourth Engineer

Refrigerator

8864

7250

B&W

Uzmorgeologia

Third Engineer

General Cargo

4504

5200

Pielstick

Able SeamanДолжность

1900-2200 €Зарплата

52 годаВозраст

СреднеАнглийский

30.05.2023Готовность

Melusine

Able Seaman

Ro-Ro

9729

24920

MAN-B&W

Melusine

Able Seaman

Ro-Ro

9729

24920

MAN-B&W

Melusine

Able Seaman

Ro-Ro

9729

24920

MAN-B&W

Adeline

Able Seaman

Ro-Ro

6374

9400

Wartsila

CELESTINE

Able Seaman

Ro-Ro

9677

9840

MAN-B&W

MasterДолжность

8500 $Зарплата

33 годаВозраст

ХорошоАнглийский

01.02.2023Готовность

Amber Trader

Chief Officer

Multi-Purpose Vessel

5727

2760

Deutz

Amber Trader

Second Officer

Multi-Purpose Vessel

5727

2760

Deutz

Amber Sky

Chief Officer

General Cargo

5700

2700

MAK

Selvaagsund

Chief Officer

General Cargo

2168

1020

ABC

Selvaagsund

Chief Officer

General Cargo

2168

1020

ABC

Electrical EngineerДолжность

6000 €Зарплата

55 летВозраст

ХорошоАнглийский

14.03.2023Готовность

SSCV THIALF

Electrical Engineer

SSCV DP3

136709

MAK

SD POWER

Electrical Engineer

SD POWER

Electrical Engineer

SSCV SLEIPNIR

Electrical Engineer

SSCV DP3

187987

MAN

SSCV THIALF

Electrical Engineer

SSCV DP3

136709

MAK

MasterДолжность

12-12000 $Зарплата

71 годВозраст

СвободноАнглийский

13.01.2018Готовность

UP Topazio

Master

Offshore Support Vessel

UP Topazio

Master

Offshore Support Vessel

UP Topazio

Master

Offshore Support Vessel

UP Topazio

Master

Offshore Support Vessel

UP Topazio

Master

Offshore Support Vessel

Chief OfficerДолжность

8000 €Зарплата

46 летВозраст

ХорошоАнглийский

15.10.2021Готовность

AIDAbella

Chief Officer

Passenger Ship

69203

48277

MAK

AIDAbella

Chief Officer

Passenger Ship

69203

48277

MAK

AIDAaura

Chief Officer

Passenger Ship

42289

36945

Wartsila

AIDAaura

Chief Officer

Passenger Ship

42289

36945

Wartsila

AIDAstella

Chief Officer

Passenger Ship

71304

48277

MAK

Chief EngineerДолжность

9000 $Зарплата

58 летВозраст

ХорошоАнглийский

13.03.2018Готовность

Resolve Earl

Chief Engineer

AHTS

2311

12000

MAK

A2B Independent

Chief Engineer

Container Ship

5056

7356

MAN-B&W

A2B Independent

Chief Engineer

Container Ship

5056

7356

MAN-B&W

Resolve Earl

Chief Engineer

AHTS

2311

12000

MAK

Resolve Earl

Chief Engineer

AHTS

2311

12000

MAK

MasterДолжность

11000-13500 $Зарплата

47 летВозраст

ХорошоАнглийский

01.01.2021Готовность

Boyaca

Chief Officer

VLCC

320557

Xin Run Yang

Chief Officer

VLCC

297244

Xin Run Yang

Chief Officer

VLCC

297244

Front Century

Chief Officer

VLCC

299998

Edinburgh

Chief Officer

VLCC

302493

Chief OfficerДолжность

5000 $Зарплата

41 годВозраст

ХорошоАнглийский

03.06.2023Готовность

Neftegaz-68

Master

AHTS

1393

5300

Sulzer

Ollan

Chief Officer

Offshore Support Vessel

219

21800

Yanmar

Neftegaz-68

Master

AHTS

1393

5300

Sulzer

Neftegaz-68

Master

AHTS

1393

5300

Sulzer

Neftegaz-68

Master

AHTS

1393

5300

Sulzer

MasterДолжность

350-450 $Зарплата

59 летВозраст

ХорошоАнглийский

15.09.2022Готовность

Sea Springer

Master

Supply Ship

4007

8430

Caterpillar

Sea Springer

Master

Supply Ship

4007

8430

Caterpillar

Varada Ibiza

Master

AHTS

1931

6140

GE

Felton Tide

Master

Supply Ship

3601

10400

Cummins

Stephen Wallace Dick

Master

Supply Ship

3601

10400

Cummins

анкеты моряков, резюме, application form, CV, палубная команда, плавсостав, экипаж, рядовой состав, офицеры, река море, штурман дальнего плавания, морской, торговый флот, офшор, список, ищу работу, вахтенный, класса , Старпом, старший помощник капитана, Контейнеровоз, Электромеханик, Вспомогательное судно, Аварийно-спасательное судно, Капитан, Танкер для сырой нефти/нефтепродуктов, Второй механик, Третий механик, Старший механик, Боцман, Балкер, Танкер-химовоз, Судно для перевозки генеральных грузов, Второй помощник капитана, Дноуглубитель, Буксир, Пассажирское судно, Матрос 1 класса, Моторист, Рефрижератор, Многоцелевое судно, Четвертый механик, Ро-Ро

Очень часто с моря мы получаем вести о пропавшем без вести моряке, и здесь, на берегу, его родственники в неведении, что произошло и что предпринимать на таком удаленном расстоянии, просто сходят с ума.

Причин, по которым моряк оказывается за бортом, очень много — случайность, оступился, погодные условия, конфликты с коллегами, убийство, самоубийство и другое. Не всегда истории заканчиваются трагично, пропавшего моряка все же удаётся спасти, найти, отыскать, даже несмотря на расстояние.

Чтобы, поддаваясь эмоциям, не завести ситуацию вокруг исчезновения моряка в рейсе до критической точки, важно знать и понимать алгоритм действий. О таком алгоритме рассказал морской юрист Николай ГОЛЬБИН, который неоднократно в своей практике сталкивался с делами, связанными с пропажей моряков.

Что нужно делать родственникам, если моряк пропал в рейсе:

  • обратиться в Министерство иностранных дел;
  • понимать, что поисково-спасательные операции длятся не более 72 часов, а всё, что дольше – это уже вяло-текущий процесс поиска;
  • если моряк пропал в территориальных водах какой-либо страны, то необходимо через Министерство иностранных дел или самостоятельно сделать много различных запросов. Суть таких запросов проста: поступал ли какой-либо человек в полицейский участок, в  больницу, либо в приют с признаками потери памяти;
  • если моряк пропал не в территориальных водах, либо в открытом море, то необходимо через поисковые системы (к примеру, MаrineTraffic) проследить, какие суда проходили в этот период мимо. Большая вероятность того, что пропавший без вести будет найден проходящим мимо судном. Если это произойдет, то по всем правилам судно, которое подобрало тонущего, сообщит о факте спасения во все компетентные органы;
  • понимать, чем дольше длятся поисковые операции, тем меньше шансов найти человека, но шанс на его спасение есть всегда.

«Знайте и помните, что человек жив, пока не доказано обратное», — подытожил Николай ГОЛЬБИН.

Читайте важные морские новости на нашем Телеграм-канале

Поиск по расширяющимся квадратам
(рис. 8.5) наиболее эффективен, когда
местоположение объекта поиска известно
и находится в сравнительно небольших
пределах; часто подходит для судов или
небольших шлюпок при поиске людей (или
других объектов поиска) в воде при
небольшом ветровом сносе или при его
отсутствии.

Ввиду небольшой площади района поиска,
эта процедура не должна применяться
одновременно несколькими воздушными
судами на одних и тех же высотах или
несколькими морскими судами. Требуется
точное судовождение, первый галс обычно
направлен прямо против ветра для
уменьшения навигационных ошибок.

Точкой начала поиска всегда является
исходная точка.

Для самолета представляет трудность
совершать полет галсами, расположенными
вблизи исходной точки, если 5 меньше 2
миль.

Поиск по секторам (рис. 8.6) наиболее
эффективен, когда местоположение объекта
поиска точно известно, и район поиска
небольшой. Используется для обследования
кругового района с центром в исходной
точке. Из-за небольшой площади района
поиска, эта процедура не должна выполняться
одновременно несколькими воздушными
судами на одной и той же высоте или
несколькими морскими судами.

Воздушное и морское судно могут
использоваться вместе для выполнения
независимых поисков по секторам в одном
районе.

Подходящий маркер (например, дымовая
шашка или радиобуй) может быть сброшен
в исходной точке и может использоваться
как ориентир или средство навигационного
ограждения, отмечающее центр схемы.

Рис.8.5. Поиск по расширяющимся квадратам

Рис. 8.6. Поиск по секторам

Для воздушного судна радиус схемы поиска
составляет обычно от 5 до 20 морских миль.

Радиус схемы поиска для судов обычно
составляет от 2 до 5 морских миль, каждый
поворот на 120° обычно выполняется вправо.

Поиск по линии пути (рис. 8.7) обычно
используется, когда воздушное или
морское судно бесследно исчезли где-то
на линии известного пути. Часто
используется как первоначальная попытка
поиска ввиду легкости планирования и
выполнения. Состоит из быстрого и
достаточно тщательного поиска вдоль
предполагаемого пути потерпевшего
бедствие средства и имеет два варианта:

1) поиск может выполняться по одну сторону
от линии пути, а возвращение в обратном
направлении — по другую сторону;

2) поиск может выполняться вдоль
предполагаемой линии пути, затем по
одному разу по каждую сторону, после
чего поисковое средство продолжает
свой путь и не возвращается.

Для поиска по линии пути часто используются
воздушные суда ввиду их большой скорости.

Высота поиска воздушным судном обычно
составляет 300 — 600 м (1000 – 3000 футов) в
дневное время, 600 – 900 м (2000 – 3000 футов) – в
ночное время.

Поиск зигзагом и параллельными галсами
(рис. 8.8, 8.9) используется для обследования
большого района, когда местоположение
спасаемых неопределенно. Наиболее
эффективен над водой или над равнинной
местностью. Обычно используется, когда
большой район поиска должен быть разделен
на подрайоны для одновременного выделения
отдельных поисковых средств на месте
происшествия.

Точкой начала поиска является один из
углов подрайона, в половине расстояния
между галсами от каждой из двух сторон
угла внутри прямоугольника. Поисковые
галсы параллельны друг другу и длинным
сторонам подрайона.

Поиск параллельными галсами может быть
использован при различном количестве
судов (см. рис. 8.9.).

Рис. 8.7. Поиск по линии пути

Рис. 8.8. Поиск зигзагом

Совместный поиск, выполняемый морским
и воздушным судном
(рис. 8.10) обычно
применяется только тогда, когда имеется
координатор на месте действия для выдачи
указаний и обеспечения связи между
участвующими.

Часто используется координированный
поиск по зигзагоподобной линии. Воздушное
судно при этом выполняет большую часть
поиска, в то время как морское судно
следует по курсу со скоростью, определенной
координатором на месте действия. Таким
образом, воздушное судно может использовать
морское судно как навигационный ориентир.
Воздушное судно, пролетая над морским,
может легко делать по­правки, чтобы
выдерживать галс схемы поиска.

Этот способ дает более высокую вероятность
обнаружения, чем та, которую обычно
можно получить при поиске только одним
воздушным судном.

Скорость судна меняется в зависимости
от скорости воздушного судна и размера
района. Взаимосвязь между скоростью
надводного средства и скоростью
воздушного судна, расстоянием между
галсами и длиной поисковых галсов
определяется уравнением

Vs =
(SVa)/(L
+ S),

где Vs — скорость надводного
средства, узлы; S — расстояние между
галсами, мили; Va
истинная скорость воздушного судна
относительно воздуха (TAS), узлы; L — длина
поискового галса воздушного судна,
мили.

Рис. 8.9. Поиск параллельными галсами

Рис. 8.10. Совместный поиск судном и
самолетом

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Как найти человека в открытом море?

Модераторы: Kopcap, AleXX-the-Master, esthetique

  • Активные темы   
  • На страницу 1 2  След.
  • 0

Segal 01 ноя 2011, 22:13

Всем привет! Давеча читаю в новостях сообщение о пропавшем судовом электрике.
Всю сегодняшнюю ночь средний траулер «Марчекан», судовладелец ООО «Поллукс», порт приписки Петропавловск-Камчатский, лежал в дрейфе в районе Первого Курильского пролива, в координатах 51 градус 25 минут северной широты, 157 градусов 57 минут восточной долготы. Весь рассказ тут – http://publicsea.ru/news/nochiu_v_temnote_propal_sudovoiy_elektrik_21-33-13.htm И вот хотел узнать какие вообще с вашей точки зрения шансы найти человека в таком случае? Минимальны? И еще вопрос, с точки зрения безопасности какие технические средства должны брать на борт с собой отправляющиеся в море, что бы их, в случае чего, могли найти. Понимаю, что все индивидуально, но может быть есть какие-то отработанные способы.

Аватара пользователя

Репутация: 330

  • 0

Mister 01 ноя 2011, 22:25

Segal
:( Только Тралить :Search:

Кто ССЫТ, тот Гибнет!)

Аватара пользователя

Должность: Старший механик

Тип судов: Химовозы

Репутация: 1253

  • 0

Миру-Beer!!!

Аватара пользователя

Откуда: Невский р-н

Должность: Электромеханик

Тип судов: Многоцелевые суда

Репутация: 880

  • 0

Corsar 01 ноя 2011, 22:26

Гидрокостюм и спас.жилет, жаль только не успеешь их захватить, когда заборт надъ…ёшься!!! :shock:

Моряк, это не профессия, а диагноз!!!!

Corsar

действительный статский советник

Аватара пользователя

Откуда: Царевщина

Должность: Электромеханик

Тип судов: Генеральные грузы

Репутация: 794

  • 0

Samur 01 ноя 2011, 22:29

, с точки зрения безопасности какие технические средства должны брать на борт с собой отправляющиеся в море,

Термический гидрокостюм + PLB – персональный радиобуй и можешь шагать за борт…

the soothing light at the end of your tunnel is just a freight train coming your way ©

Аватара пользователя

Откуда: Маленький Северный Рай

Репутация: 1067

  • 0

LYA 01 ноя 2011, 22:33

какие вообще с вашей точки зрения шансы найти человека в таком случае? Минимальны?

Шансов найти практически никаких нет,к сожалению.Но есть шанс спасти человека,если он только что упал за борт.

Откуда: Moscow

Должность: Плотник

Репутация: 3

  • 0

LYA писал(а):

Но есть шанс спасти человека,если он только что упал за борт.

За 27 лет не видел никогда только что упавшего за борт человека,свят,свят,свят!!! :Search: :Search: :Search:

Миру-Beer!!!

Аватара пользователя

Откуда: Невский р-н

Должность: Электромеханик

Тип судов: Многоцелевые суда

Репутация: 880

  • 0

LYA 01 ноя 2011, 22:50

За 27 лет не видел никогда только что упавшего за борт человека

Ну и слава Богу.

Откуда: Moscow

Должность: Плотник

Репутация: 3

  • 0

Gunner 01 ноя 2011, 22:54

в октябре 89 года моего однокашника смыло за борт. Баренцево море, 6 часов вечера, штормит-не нашли конечно.
он был в жилете, но без гидрокостюма там и пяти минут не протянешь. :(

VZ
Демократия отнимает те пустяки,которые народу дала диктатура: работу,жилище, стабильность, но дает взамен свободу. Всё зависит,что для вас есть свобода,а что есть демократия!

Аватара пользователя

Откуда: Murmansk

Тип судов: Исследовательские суда

Репутация: 1500

  • 0

LYA писал(а):

Ну и слава Богу.

Бох тут ни причём!!! :sorry: Дураков фатало,а дуракам закон не писан- Библия здесь бессильна!!! :o :o :o

Миру-Beer!!!

Аватара пользователя

Откуда: Невский р-н

Должность: Электромеханик

Тип судов: Многоцелевые суда

Репутация: 880

  • 0

LYA 01 ноя 2011, 22:59

Дураков фатало,а дуракам закон не писан- Библия здесь бессильна!!!

Зря Вы так.Люди оказываются за бортом по разным причинам.Ведь каждого из нас ждут матери,дети,жены.

Откуда: Moscow

Должность: Плотник

Репутация: 3

  • 0

Rover 01 ноя 2011, 23:05

какие вообще с вашей точки зрения шансы найти человека в таком случае?

Если никто не стоял рядом в момент падения, или хотя бы не видел этого – шансов практически – 0 и с каждой минутой их все меньше и меньше, ибо если его не убьёт море – его убьет холод…

с точки зрения безопасности какие технические средства должны брать на борт с собой отправляющиеся в море, что бы их, в случае чего, могли найти.

Отправляющиеся в море должны брать с собой чемоданчик с личными вещами – трусы, носки и т.п., остальное все есть на судне. Читай SOLAS. А если под “отправляющиеся в море” – ты имел ввиду дурачков на лодочках, гордо именуючих себя “яхтсменами” или “капитанами маломерных судов”, так им в море вообще делать нечего, хотя как показывает последняя навигация они и на речке на свою пятую точку приключений найти умудряются. :D

Rover

действительный тайный советник

Аватара пользователя

Откуда: Архангельск

Должность: Капитан

Тип судов: Heavylifts

Репутация: 1006

  • 0

LYA писал(а):

.Люди оказываются за бортом по разным причинам

Канечна,приведите причины!!! :shock: :shock: :shock:

Миру-Beer!!!

Аватара пользователя

Откуда: Невский р-н

Должность: Электромеханик

Тип судов: Многоцелевые суда

Репутация: 880

  • 0

LYA 01 ноя 2011, 23:24

человек может упасть случайно,поднимаясь/спускаясь по лоцманскому трапу,
находясь в катере да мало ли что может произойти.
На моей практике одного смыло волной за борт-не поймали. Другому повезло-поймали. Оба были абсолютно трезвые

Откуда: Moscow

Должность: Плотник

Репутация: 3

  • 0

Sem 01 ноя 2011, 23:27

Недалеко от Инчхона, сиганул за борт украинский “дракон” по собственной инициативе. Пропажу только утром обнаружили. Думали зажмурился. Сообщили кореякам, те поиск организовали. Нашли, мля, живого с разодранной бочиной, на островке загорал. Прикинули, от места где он приблизительно сиганул за борт, до острова около 4 миль было и вода +17. Дуракам везет.
Так что причины разные бывают.

В жизни нет ничего лучше собственного опыта
Вальтер Скотт

Аватара пользователя

Откуда: Lithuania

Должность: Старший механик

Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот

Репутация: 103

  • 0

LYA писал(а):

Оба были абсолютно трезвые

А это здесь причём,каким боком,как раз трезвым и не везёт,а ежли пьян иди в каюту и спи пока не разбудят на вахту,подвахту или ишо по какому нить поводу!!! :shock: :shock: :shock:

Миру-Beer!!!

Аватара пользователя

Откуда: Невский р-н

Должность: Электромеханик

Тип судов: Многоцелевые суда

Репутация: 880

  • 0

LYA 01 ноя 2011, 23:33

спи пока не разбудят на вахту

на вахту надо не спешить,а с вахты нажо торопиться :)

Откуда: Moscow

Должность: Плотник

Репутация: 3

  • 0

LYA писал(а):

.Люди оказываются за бортом по разным причинам

Канечна,приведите причины!!!

Он же написал:

LYA писал(а):

Ведь каждого из нас ждут матери,дети,жены

:lol:

—————————————————————————-
Пришло время взглянуть ж**е в глаза

Аватара пользователя

Должность: Старший механик

Тип судов: Газовозы

Репутация: 599

  • 0

LYA писал(а):

на вахту надо не спешить,а с вахты нажо торопиться

Мине енто не волнуить,ибо я имею не нормированный рабочий день,постоянно на стрёме так сказать!!! :shock: :shock: :shock:

Миру-Beer!!!

Аватара пользователя

Откуда: Невский р-н

Должность: Электромеханик

Тип судов: Многоцелевые суда

Репутация: 880

  • 0

LYA 01 ноя 2011, 23:41

Мине енто не волнуить,ибо я имею не нормированный рабочий день

Вы мастер или повар? :)

Откуда: Moscow

Должность: Плотник

Репутация: 3

  • 0

LYA писал(а):

Вы мастер или повар?

Плотник с широким кругом зрения!!! :cry: :cry: :cry:

Миру-Beer!!!

Аватара пользователя

Откуда: Невский р-н

Должность: Электромеханик

Тип судов: Многоцелевые суда

Репутация: 880

  • 0

LYA 01 ноя 2011, 23:46

Плотник с широким кругом зрения!!!

Тоже неплохо :D

Откуда: Moscow

Должность: Плотник

Репутация: 3

  • 0

LYA писал(а):

Тоже неплохо

Учился,учился и ещё раз учился,как завещал дедушка Ленин!!! :Yahoo!:

Миру-Beer!!!

Аватара пользователя

Откуда: Невский р-н

Должность: Электромеханик

Тип судов: Многоцелевые суда

Репутация: 880

  • 0

Чет плотников в пальмире излишки, наследие Петра :)

—————————————————————————-
Пришло время взглянуть ж**е в глаза

Аватара пользователя

Должность: Старший механик

Тип судов: Газовозы

Репутация: 599

  • 0

LYA 02 ноя 2011, 00:06

Чет плотников в пальмире излишки, наследие Петра

Я не из пальмиры.Мы в белокаменной плотничаем. :)

Откуда: Moscow

Должность: Плотник

Репутация: 3

  • 0

Миру-Beer!!!

Аватара пользователя

Откуда: Невский р-н

Должность: Электромеханик

Тип судов: Многоцелевые суда

Репутация: 880

  • 0

Samur 02 ноя 2011, 00:22

Канечна,приведите причины!!!

Давно-давно была в Питере контора ЭО АСПТР, осуществлявшая буксировки плавдоков с Черного моря на Дальний восток. Буксировки осуществлялись двумя буксирами. По-походному один мощный – непосредственно буксировал док, вспомогательный – пристраивался во главе цуга. Вот на этом буксирчике была ну оччень симпатишная дневальная. И втюрился в нее безумно мотыль. Шли в Индийском, погода, море – гуд, вечер, народ в столовой команды фильму смотрит. Заперлась красавица с кем-то в каюте, а бедный моторист постучал, а когда был послан, поставил аккуратно свои кроссовочки у ватервейса и сиганул за борт. Треха на основном буксире молодцом, заметил человека, когда тот по траверзу проплывал, сыграл тревогу. Быстренько с кормы была спущена дежурная лодченка с подвесным и мотыля спасли. Что было потом? Это уже другая тема и история…

the soothing light at the end of your tunnel is just a freight train coming your way ©

Аватара пользователя

Откуда: Маленький Северный Рай

Репутация: 1067

  • 0

Миру-Beer!!!

Аватара пользователя

Откуда: Невский р-н

Должность: Электромеханик

Тип судов: Многоцелевые суда

Репутация: 880

  • 0

Я думаю что если есть с собой PLB спутниковый или по АИС, то шансы неплохие. А так даже если видно как человек падает, то шансы 50 на 50.

Откуда: Estonia

Должность: Старший помощник

Тип судов: Оффшор: платформы

Репутация: 68

  • 0

aleman 02 ноя 2011, 05:35

В Охотском море ,без гидрокостюма ,реально можно продержаться 10-15 минут максимум,причем не важно зимой или летом .Так что ищут они скорее всего чтобы тело найти :(

а ведь всех понесут одинаково ,мимо кабаков и храмов…

Аватара пользователя

Откуда: Vladivostok

Должность: Сварщик

Тип судов: Контейнеровозы

Репутация: 1500

  • Активные темы   
  • На страницу 1 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Резюме моряков

  • Фильтр по резюме
  • Поиск
Сергей Черкасов Викторович

Chief Officer

Chief mate on ships of 3,000 gross tonnage or more

Чебаков Станислав Олегович

Chief mate on ships of 3,000 gross tonnage or more

Локация

Ростов-на-Дону, Россия

Savisko Vladislav Dmitrievich

Motorman

MIngaliyev Ramil Ramizovich

Chief Cook

4th Engineer, Engine Cadet

Пастухов Михаил Игоревич

4th Engineer, Engine Cadet

Локация

Владивосток, Россия

Карапетян Рафаил Егишевич

Master

Локация

Новороссийск, Россия

Belkin Oleg Georgievich

Master

Локация

Новороссийск, Россия

Куренев Данил Александрович

OS

Second engineer officer on ships powered by main propulsion machinery of between 750 kW and 3,000 kW propulsion power, Third Engineer

Избогомбетов Меирбек Аблайулы

Second engineer officer on ships powered by main propulsion machinery of between 750 kW and 3,000 kW propulsion power, Third Engineer

Кипарисов Леонид Васильевич

Oiler, Wiper

Рекламное место 300×200 – R1

Рекламное место 1320×150 – R2

Проблемы с установкой приложения

11 апреля 2023

Частный Telegram канал Crewservices

27 февраля 2023

Рассылка анкеты моряка. Application Form

15 декабря 2022

Добавить комментарий