Как найти чемодан в темной долине

“Помочь долговцу Брому”

На локации «Бар» в Баре «100 рентген» есть долговец Бром. Он больше не хочет чтобы нашли его «оружие долговца». Теперь ему нужно чтобы мы разыскали кейс с образцами оружия да еще в Темной Лощине, да еще где то у бандитов. (Ну Бром ты теперь не отделаешься одним «Слизняком»)

Ничего не имею против Темной Лощины, но эта территория реально для автотранспорта. Бегать по такой длиной локации слишком нудно. Можно было бы закинуть хотя бы один авто-запорожец какой-нибудь, например как на локации АТП.

Кейс находится в здании автостанции, в сейфе одной из комнат. Автостанция находится на берегу речушки с заброшенным морским транспортом, взятым из Затона с «Зова Припяти». После того как сделаете свои дела, не забудьте залезть на крышу «Автостанции» . Там лежит РПГ с зарядами.

Сталкер"Народная Солянка"2018. Поиски: кейса для Брома.Ружье Охотника. Гаусс для Петренко.Пустынный орел Фримена.Маскхалат с АТП

«Найти фамильное ружье для охотника»

В баре помимо Брома, Охотнику нужно помочь с поиском фамильного ружья. Его больше нет на «Дикой Территории» неподалеку от трупа Фримена. Да и трупа Фримена там нет, так как он жив теперь. Ружье находится в “Темной Лощине” в шахте. Если первый раз играешь то по логике вещей пойдешь через тоннель где разрушенный мост.

Сталкер"Народная Солянка"2018. Поиски: кейса для Брома.Ружье Охотника. Гаусс для Петренко.Пустынный орел Фримена.Маскхалат с АТП

Но к месту где лежит ружье есть путь короче. Находится вход в скале, как указано на скриншоте.

Сталкер"Народная Солянка"2018. Поиски: кейса для Брома.Ружье Охотника. Гаусс для Петренко.Пустынный орел Фримена.Маскхалат с АТП

Если идти со стороны Кордона то этот вход является полезным. А если со стороны “Темной Долины”, то лучше через тоннель.

«Пустынный орел Фримена»

Фримен тоже просит найти ему пистолет «пустынный орел». Пистолет спрятан в доме с проломленной крышей. Забираемся через верх, в одном закуточке в зарослях лежит железный ящик с «пустынным орлом» и патронами. В доме много жарок, пройти будет сложно без защиты. Запасайтесь артами с защитой от огня.

Сталкер"Народная Солянка"2018. Поиски: кейса для Брома.Ружье Охотника. Гаусс для Петренко.Пустынный орел Фримена.Маскхалат с АТП

«Вернуть прототип Гаусс-пистолета»

Петренко что на базе «долга» просит найти ему гаусс-пистолет. Находится он в “Темной долине” в землянке, вход в которую находится в кустах около валунов. Там кружатся несколько кровососов.

Сталкер"Народная Солянка"2018. Поиски: кейса для Брома.Ружье Охотника. Гаусс для Петренко.Пустынный орел Фримена.Маскхалат с АТП

«Найти маскировочный экзоскелет»

Воронин просит найти маскхалат.

Где находится данный экзоскелет нужно читать внимательно, а то в подсказках не будет указываться примерное местонахождение.

А искать стоит на АТП на чердаке одного здания. (Точно такое же здание есть на Кордоне, где бандюки держали в плену Шустрого). Хоть и на чердак имеется лестница, но забраться по ней не получиться. Нет, подняться то сможем но сойти на чердак не выходит. Короче, забираемся через крышу как показано на скриншоте.

Сталкер"Народная Солянка"2018. Поиски: кейса для Брома.Ружье Охотника. Гаусс для Петренко.Пустынный орел Фримена.Маскхалат с АТП

Запорожский портал
Запорожский портал

Воскресенье, 21 мая, 2023г.

russian
english
deutsch
french
spanish
portuguese
czech
greek
georgian
chinese
japanese
korean
indonesian
turkish
thai
uzbek

Где искать: по сайтам Запорожской области, статьи, видео ролики

пример: покупка автомобиля в Запорожье

  • Главная
  • Знакомства
  • Видео
  • Игры
  • Статьи
  • Карта
  • Такси
  • Погода

СТАЛКЕР. ЗОЛОТОЙ ОБОЗ 2. Чемодан Сидоровичу

У вашего броузера проблема в совместимости с HTML5

СТАЛКЕР. ЗОЛОТОЙ ОБОЗ 2. Чемодан Сидоровичу
Квест: Чемодан. Найти в Тёмной долине тайник с чемоданом.

Опубликовано: 23-06-2016

Теги:
СТАЛКЕР. ЗОЛОТОЙ ОБОЗ 2. Чемодан Чемодан Сидоровичу Квест: Чемодан. Найти Найти в Тёмной долине в Тёмной долине в Тёмной долине тайник тайник с чемоданом. Тёмной долине тайник с чемоданом.

Похожие видео

Золотой обоз 2 - "Подземелье". Серия 4

Золотой обоз 2 – “Подземелье”. Серия 434:26

STALKER: Золотой обоз 2 Тайник с чемоданом в темной долине

STALKER: Золотой обоз 2 Тайник с чемоданом в темной долине00:57

S.T.A.L.K.E.R. "Золотой обоз 2" ЖИРНЫЙ тайник/схрон в ЛИМАНСКЕ

S.T.A.L.K.E.R. “Золотой обоз 2” ЖИРНЫЙ тайник/схрон в ЛИМАНСКЕ01:59

S.T.A.L.K.E.R.: "Золотой обоз 2" Где тайник с КПК/ПДА для Беса

S.T.A.L.K.E.R.: “Золотой обоз 2” Где тайник с КПК/ПДА для Беса02:26

Мой аккаунт

Вход / Log In

Смотрите также

  • © 2014 — 2023 «Game 🏃 Runs» — прохождения видеоигр
  • Отказ от ответственности
  • Правообладателям
  • Постеры игр: © MobyGames.com
  • Полезное

Смотрите также

  • © 2014 — 2023 «Game 🏃 Runs» — прохождения видеоигр
  • Отказ от ответственности
  • Правообладателям
  • Постеры игр: © MobyGames.com
  • Полезное

ежик71 , где-то скачал инфо от изготовителя этой игры Зауруса, успехов.

Группа: Мл. комсостав АПОКАЛИПСИС ЗАУРУС вер. ФИНАЛ.
Сообщений: 67
Регистрация: 10.7.2011
Пользователь №: 9370
Недавно прошёл этот мод: поскольку он жутко непонятный, то дам ответы на самые распространенные вопросы, надеюсь будет полезно тем кто ещё парится…
Может не всё по порядку, но постараюсь:
1. Для начала игры надо подойти к челу в зелёном вагончике, потом к Немцу (Поиск) – он находится в самом дальнем здании на базе военных, и потом к капитану военных, и при разговоре с ним прийдет сообщение от Сидора — идём к нему…
Поговорить в лагере новичков на Кордоне с двумя, и идти под мост, поговорить с Кузнецовым, и третий пункт сбрасывается со всем заданием «Разведать в округе»,«Поговорить с кем-нибудь ещё – 3 раза».
2. Янтарь: когда пришли на Янтарь по заданию военного капитана и там все мертвы, то идём по трупам, которые ведут в х16 переходим в х16 и теперь не вниз а вверх по лестнице поднимаемся, и при вопросе перейти на другую локацию выбираем «нет», и так нам надо подняться на два или три пролёта где нас ждёт Призрак. Призрак просит что-то найти – это что-то надо найти на трупах, которые лежат на Янтаре их нужно просто все осмотреть, один из них лежит возле бункера учёных за оградой, если смотреть на вход в бункер то с левой стороны, там чуть на горочку подняться надо.
3. Ноутбук для Гены хакера – он лежит на Свалке возле ангара (там всегда бандюки собираются). Идём в сторону ангара, заходим за ворота, но в ангар не заходим, обходим ангар слева и упираемся в сломанный кран, вылазим на бетонную часть крана и там как раз этот ноутбук.
4. Воронин находится в Баре в подвальчике там где много долговцев.
5. Х18: Если Вы пришли на х18 а там закрыта дверь, то надо вернуться в бар и поговорить с Осведомителем, он даст ключи и коды к дверям. Кейс, который в х18 надо будет отдать Воронину, но предварительно заглянуть к Бармену (он морозится брать кейс) и Осведомителю и уже только после этого несём кейс к Воронину. Не пытайтесь найти в этом задании Харона его ещё нету нигде.
6. Выжигатель (Радар): Когда отдали кейс Воронину. он отправляет на выжигатель, перед тем как туда идти, надо обязательно заглянуть к Сидору, он сделает Вас торговцем и Апокалипсис станут для Вас нейтралами (без этого квест не пройти). На выжигателе надо спустится в х10 (вход через вагончик) и там найти командира группы Апокалипсис он по внешнему виду ничем не отличается от обычного чела из Апокалипсиса и потому тут только методом тыка – с командиром будет диалог, ну а дальше там всё ясно…
7. Доктор: Доктор находится в подземельях Агропрома в нычке Стрелка. Почти у всех при спуске в подземелья стабильный вылет. Лечится это так, выходим из игры и идём по адресу gamedatatextureswpn. Там ищем файл «SUSAT-AMK-N.dds» переименовываем его на «SUSAT-AMK-T.dds». .Кстати, в нычке Стрелка есть жирный тайник, что бы его найти надо подойти к стене, возле которой батареи и ткнуть прицел в пол.
8. Найти Мерка: Сначала надо переговорить с 4-мя челами из группы «Поиск». Они все на локации «Бар», но постоянно перемещаются и даже выходят за переходы. Надо просто набраться терпения и их выловить. На территории Бара будет и сам Мерк, он тоже ходит.
9. Объединить группировки: тут надо просто поговорить с гловарями всех группировок, сложность иногда вызывает найти главного из группы «Ветераны Зоны», не помню как его зовут, но он точно на кордоне в или возле лагеря – находится легко.
10. 6 стволов для группы Поиск: (задание появляется после разговора с Слевеным (Поиск)). Идём к Бармену и он говорит что надо 6млн, один млн. даст он сам, так что остаётся 5млн. За 1млн. бежим к Сидору. Ещё 1млн с четвертью можно получить выполняя задания Ермалая и Будулая (они оба в баре). Остальное своими силами: убил – забрал – продал. Торговать выгоднее не с торговцами а с простыми смертными, они больше платят за товар. Главное найти богатых челов. У меня, например, ребята из группы Поиск были весьма состоятельны.
11. Задание Ермолая: он просит найти кейс в сейфе Бегимота. Не пытайтесь найти сейф и в нём кейс, нет его в тёмной долине. Для выполненпя задания идём в тёмную долину к бандюкам на фабрику (напротив заправки). Бандиты стрелять не будут так как ГГ ща торговец и его никто кроме охотников за головами не трогает На территории Фабрики находим Бегимота и говорим с ним.
12. Задание Будулая: его друган (бандит) лежит мёртвый в кабине крана на Ростоке, но не того обычного крана, а мостового крана, который над рельсами стоит. Там есть лесенка по ней можно подняться пройти по крану до кабины.
13. Раздать стволы: Когда получили стволы у бармена идём к Слевену (он стволов брать не хочет, просит раздать ребятам). Все из группы поиск на территории Бара. Двое – в районе выхода из бара в сторону Складов, они иногда выходят за пределы переходов их можно просто подождать. Другие Двое — тут проблема такого рода: эти двое ушли за переход, тот что в сторону Свалки и что бы их найти надо чуток схитрить: значить как выходим из бара в сторону свалки, там есть траншея. Как дошли до траншеи идём направо вдоль неё и упираемся в заборчик, там с обочины траншеи его можно перепрыгнуть, дальше поднимаемся на холм и идём в сторону перехода на Свалку. Тут важный момент, если идти близко к обрыву, то будет просить перейти на другую локацию, если идти слишком далеко от обрыва то будет вылет из игры. Так что выбор — это золотая середина, как перешли за границу перехода спускаемся с обрыва вниз — там эти двое ошиваются… Последних два ствола отдаём Слевину и он отправляет нас к Немцу (он обитает на Кордоне на базе военных).
14. Харон: Харон будет на Припяти возле гостиницы, правда он тоже ходит. Я нашёл его так: если стоять спиной к памятнику Ленину лицом к переходу из Припяти на Радар, то перед нами будет площадь и длинное здание. Если подойти к этому зданию то слева будет эта гостиница, но только налево идти нельзя, так как там куча аномалий «электра» и потому надо обогнуть здание справа, где-то в том районе у меня был Харон.
15. ЧАС и Бункер: перед тем как идти в бункер и убивать там учёных надо обязательно подойти к Харону, он будет там где в оригинале стоял Монолит. И только потом идём убивать учёных. Не забываем также разрушить их установку (надо стрелять по синим лампам вокруг этой хрени). После чего надо снова найти Слевина, он отправит к Немцу. Тут бывает проблема найти выход из ЧАС на Припять (его нет на карте, но зато он появляется на миникарте если к нему близко подойти). Выход возле ворот, в том районе, где и перешли из Припяти на ЧАС: если стоять спиной к воротам, то надо пройти вперёд метров 50-100 и сойти с дороги влево – где-то там выход. Конец.
Доброй охоты всем нам.

Прохождение и гид по модификации Апокалипсис для Сталкер Тень Чернобыля.

Кордон
Поговорите со всеми в деревне новичков. Это Шустрый, Волк, Лис, Толик, Немец, командир блокпоста, техник военных может кого-то забыл.
1. Задание техника «Выбраться из зоны» — буде доступно только в конце игры.
2. Ярославкин, Немец задание «Найти себе занятие» — поговорите с Сидоровичем.
3. Задание Толика «Проверить Старую Легенду» — нужно найти «Сердце контроллёра» в деревне кровососов на армейских складах.
4. У Шустрого будет задание «Зачистить кордон» — нужно зачистить всех бандитов на Кордоне.
5. Лис выдаст задание «Разыскать кейс в Припяти» — он находится в одном из номеров в гостинице.
6. У Сидоровича будет задание  «Найти на свою …опу приключения» — идите и расспросите квестовых персонажей (Волк, Петруха, Капитан Кузнецов); 
7. Задание Кузнецова «Поговорить с командиром блокпоста» (Ярославкин).

Бар, Янтарь.
Ярославкин пошлет нас на Янтарь «Доставить продукты на Янтарь». На Янтаре нужно обыскать Сахарова, получите задание «Узнать что случилось» , отправляйтесь в x-16.  В лаборатории поговорите с Пиночетом, он отправит к Призраку, который даст такое задание «Найти информацию». Нужно будет осмотреть трупы зомби (два лежат возле бункера, один по дороге на ДТ к лаборатории x-16). После обыска доложите Призраку (поднимитесь вверх по лестнице, не переходя на другую локацию). Далее отправляйтесь в Бар.

В баре поговорите со всеми квестовыми персонажами:
1. С Барменом, задание «найти Тимоху Мерка»- на территории Бара есть группировка «Поиск» — поговорите со всеми, появится Тимоха возле ближайшего костра. 
2. Ермол задание Найти модифицированный МП-5 на свалке в тоннеле.  Как найдете принесите его, у Ермола появляются в продаже оружие и броня.
3. Гена Хакер: нужно найти ноутбук в кейсе (находится в кране возле ангара).  Гена дает возможность главному герою вступить в другую группировку, после разговора с Мерком, потом опять с барменом, который пошлет на АС, переговорить с главным Свободовцем. Чтобы открылся диалог с Лукашом, вначале нужно поговорить с Максом и Скрягой. Во время разговора с Лукашом — придет сообщение от Воронина. Отправляйтесь в бар.
Воронин отправит в лабораторию X-18 в Тёмной долине, перед этим нужно отыскать код двери.

X-18
В Тёмной долине осмотрите следующие места: (Комната старшого на Базе, сейф на втором этаже здания администрации заправки, ящик в одной из ферм возле перехода на Кордон, дверь в лабораторию), после чего идите к информатору. За код информатор потребует принести артефакт «Черная душа», который находится у Крота на Агропроме.
На Агропроме встретите Гитлера, помогите ему. Найдете труп Крота на Агропроме, заберите артефакт (можете еще осмотреть трубы в тайнике стрелка, по заданию Болотного доктора там найдете авторский арсенал) отнесите арт информатору, получите код от двери.

Внутри x18 найдите кейс с информацией, также много раций, ноутбуков, системных блоков, которые можно скинуть торговцу. Получите смс от Харона, поговорите о кейсе с информатором, с Барменом, только потом отнесите кейс Воронину. Генерал отправить вас поговорить с учёным, который находится в плену. От него узнаете о базе группировки Апокалипсис, она находится на Радаре. Попросите Сидоровича сделать Стрелка торговцем и отправляйтесь на радар.



X-10

В лаборатории x10, найдите номера 11 и поговорите с ним, пока задание «проверить лабораторию» не выполнится (можно выйти из разговора, не говоря последнюю фразу, или же 11-й станет трупом до разговора, тогда задание зачтётся при обыске его трупа, в противном случае вся группировка краснеет). 
Доложите Воронину, он отправит к Болотному Доктору (тайник Стрелка на Агропроме). Доктор отправит Стрелку предложение встретить Харона, вместе можно напасть на Апокалипсис на ЧАЭС.
Главному герою нужно поговорить с группировками чтобы объединиться и вместе отправиться в Припять. Также доктор даст задание отыскать три детектора аномалий и принести их Воронину (вагончик на болоте, первый этаж главного здания западного комплекса, второй этаж центрального здания восточного комплекса Агропрома). Несите детекторы Воронину, задание засчитается и детекторы можно продать.

Договориться с группировками 
1. Договариваемся с Ворониным; 
2. Договариваемся с Лукашем; 
3. Договариваемся с военными (капитан Ярославкин на блокпосте на Кордоне); 
4. Договариваемся с Ветеранами Зоны (Петруха в Древне Новичков на Кордоне). 
5. Договариваемся с Хароном в Припяти (Харон появится только после выполнения задания Славена «Подготовиться к Прорыву»). 

Квест Славена «Подготовиться к прорыву»
1. Поговорите со Славеном, он согласится присоединиться в Припяти, для этого нужно принести 6 даггеров
2. Поговорите с барменом, он отправит снова к Сидоровичу принести деньги и поговорить о заработке с Ермолом и Гришкой Будулаем.
3. Ермол попросит забрать кейс в Тёмной долине у Бегемота, Гена хакер может сменить группировку главного героя. Задание будет засчитано после осмотра трупа Бегемота.
4. Гриша Будулай попросит найти на Дикой Территории друга — найдите труп (наверху в кабине кран балке возле рухнувшего вертолёта), отчитайтесь получите свои деньги.
5. Сидорович даст деньги и скажет что главного героя искал Фанат. У него дело — найти кейс в лаборатории x16 на Янтаре, принесете его, получите Станнер в награду.
6. Сумма собрана берите даггеры у Бармена, раздайте членам группировки Поиск  (Славен возьмёт два, для ещё одного Поисковика, который присоединится в Припяти). 
7. Выдвигайтесь на Кордон к Немцу, передайте распоряжение Славена и возьмите флешку для телепорта в Припять. (БТР к востоку от блокпоста, в ложбине, возле упавшего дерева, для запуска иногда нужно просто поёрзать внутри него). 

ЧАЭС, Припять и конец игры.
В Припяти разыщите Харона, он отправит вас отчитаться Доктору, тот к Ярославкину чтобы полететь на вертолёте к ЧАЭС.
На станции поговорите с хоть с кем нибудь (из группировок) отправляйтесь штурмовать ЧАЭС.
В саркофаге встретите Харона, поговорите с ним, вы станете свидетелем самоубийства, после отправляйтесь в Бункер управления монолита. Поговорите с ними и уничтожьте, после отправляйтесь на станцию, поговорите с главой группировки ПОиск, отправляйтесь к Немцу.
По дороге зайдите к Воронину, узнаете о группах Апокалипсиса, в спешке покидающих зону, нужно будет их уничтожить. Поговорите с Ивановым, уничтожьте группы. Находятся они на Янтарь, Агропром, Свалка, Тёмная Долина, Кордон).  На свалке — на остановке имя и фамилия Ф.А. На кордоне — на блокпосте дальние ворота.  Агропром — Центральное здание,2-й этаж -военная база, справа от ангаров здание, если вылезти из подземелья 
Т.Д — в здании х-18 1-й этаж-перед поворотом к лестнице на 2-й этаж — кидалово с Гауссом левый корпус 
Янтарь — где автобус замеры отчитываемся Воронину. Доложите Немцу о выполненном задание и покидайте Зону.

В этой статье указаны местонахождения всех ящиков и кейсов в «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» и «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо», из которых абсолютно всегда выпадает предопределённое содержимое, указанное в таблицах, доступное в пределах каждой конкретной локации.

Тень Чернобыля

Местонахождение Содержимое Фото
1 Военный блокпост
Металлический кейс на полках справа от входа в казарму.
Патроны 5,45 × 39 мм90 Кордон 1 предопределённый
2 Военный блокпост
Три деревянных ящика и два металлических кейса на чердаке казармы.[Кордон 1] [Кордон 2]
Консервы «Радость туриста»×10 Кордон 2 3 предопределённый
3 Консервы «Радость туриста»×10
4 Патроны 5,45 × 39 мм90 Кордон 4 предопределённый
5 Армейский бронежилет×2 Кордон 5 предопределённый
6 Патроны 9 × 18 мм100 Кордон 6 предопределённый
7 Палаточный лагерь
Один из двух деревянных ящиков в логове кабанов.
Медуза×1 Кордон 7 предопределённый
8 Окрестности деревни новичков
Один из двух деревянных ящиков в кустах между деревней и блокпостом.
Патроны 9 × 18 мм400 Кордон 8 предопределённый
9 Деревня новичков
Деревянный ящик в крайнем восточном доме.
Аптечка×1 Кордон 9 предопределённый
10 Деревня новичков
Деревянный ящик в подполе юго-восточного дома.
Консервы «Радость туриста»×4 Кордон 10 предопределённый
11 Деревня новичков
Металлический кейс на крыше развалин центрального дома.
Бинт×3
Антирадиационные препараты×1
Кордон 11 предопределённый
12 Деревня новичков
Деревянный ящик в подвале.
Вход в искомый подвал — левый от костра.
Консервы «Радость туриста»×2 Кордон 12 предопределённый
13 Деревня новичков
Деревянный ящик в глубине чердака, на который ведёт деревянная лестница, стоящая рядом с Волком.
Энергетический напиток Non Stop×2
Водка «Казаки»×1
Кордон 13 предопределённый
14 Деревня новичков
Деревянный ящик в подполе рядом с матрасом, на котором спит Шустрый после своего спасения.
Кровь камня×1 Кордон 14 предопределённый
15 Деревня новичков
Металлический кейс на деревянном ящике в крайнем доме на северо-востоке деревни.
Бинт×2 Кордон 15 предопределённый
16 Деревня новичков
Деревянный ящик в дыре крыши северо-восточного дома.[Кордон 3]
Комбинезон наёмника×1 Кордон 16 предопределённый
17 Деревня новичков
Деревянный ящик на чердаке крайнего дома на юго-востоке деревни.[Кордон 4]
Каменный цветок×1 Кордон 17 предопределённый
18 Тайный лагерь
Металлический кейс между упавшим деревом и цистерной на металлическом ящике.[Кордон 5]
Медуза×1 Кордон 18 предопределённый
19 Тайный лагерь
Один из двух деревянных ящиков посреди карьера.[Кордон 6]
Аптечка×1 Кордон 19 предопределённый
20 Туннель под дорогой
Металлический кейс на деревянных ящиках внутри вагончика рядом с Толиком.
ПБ-1с×1
Патроны 9 × 18 мм40
Аптечка×1
Бинт×3
Кордон 20 предопределённый
21 Туннель под дорогой
Металлический кейс на капоте УАЗ.
Патроны 9 × 18 мм20 Кордон 21 предопределённый
22 Элеватор
Металлический кейс на крыше гаражного здания.[Кордон 7]
Глушитель×1
Патроны 5,45 × 39 мм120
Кордон 22 предопределённый
23 Элеватор
Металлический кейс на втором этаже элеватора.[Кордон 8]
Патроны 12 × 70 дробь20
Бинт×2
Кордон 23 предопределённый
24 АТП
Металлический кейс на кирпичной кладке у разрушенной стены главного здания.
Патроны 12 × 70 дробь10 Кордон 24 предопределённый
25 АТП
Металлический кейс на краю дыры в чердачном потолке главного здания.[Кордон 9]
Патроны 12 × 76 жекан20 Кордон 25 предопределённый
26 АТП
Один из двух деревянных ящиков под лестницей.
Водка «Казаки»×2 Кордон 26 предопределённый
27 Развалины хутора
Металлический кейс на деревянных досках.
Патроны 12 × 70 дробь10
Патроны 9 × 18 мм40
Аптечка×1
Бинт×1
Кордон 27 предопределённый

Примечания

  1. Добраться до контейнеров можно, взобравшись на бетонные плиты, приставленные к забору, окружающему блокпост, запрыгнув с них на крышу туалета, и уже оттуда — на крышу казармы.
  2. Содержимое данных контейнеров часто проваливается сквозь потолок в казарму.
  3. Добраться до ящика можно, воспользовавшись лестницей рядом с Волком, пройдя по карнизу и перепрыгнув с крыши на крышу.
  4. Добраться до ящика можно, забравшись на крышу стоящего рядом грузовика, разбежавшись и прыгнув.
  5. Кейс необходимо столкнуть с контейнера на землю и, если он не разбился, сломать уже там. В противном случае, из-за допущенной разработчиками ошибки координат, находящийся в нём артефакт появится внутри лежащего под кейсом ящика, откуда извлечь его честным путём уже не представляется возможным.
  6. Ящик находится точно в аномалии «Трамплин», и при поднятии аптечки стоит быть крайне осторожным.
  7. Добраться до кейса можно, забравшись на ГАЗ-53, стоящий во дворе, разбежавшись и прыгнув на крышу крыльца.
  8. Ss admin 08-28-20 21-08-10 (l01 escape)

    Наводка на тайник напарника Толика

    Наводку на кейс можно получить, обыскав тело новичка с аптечкой, лежащего рядом с Толиком.
  9. Забраться на чердак возможно, но нецелесообразно трудно. Гораздо проще — взобраться на второй этаж и сбить кейс выстрелами.
Местонахождение Содержимое Фото
1 Кладбище брошенной техники
Три металлических кейса на КПП.
Аптечка
Бинт×2
Свалка 1 2 3 предопределённый
2 Патроны 5,45 × 39 мм150
3 Патроны 9 × 19 мм FMJ100
4 Кладбище брошенной техники
Два деревянных ящика на вышке.[Свалка 1]
Патроны 9 × 19 мм JHP400 Свалка 4 5 предопределённый
5 Патроны 9 × 19 мм JHP800
6 Кладбище брошенной техники
Металлический кейс в кузове КамАЗа на северо-западе стоянки.[Свалка 2]
Глушитель×1 Свалка 6 предопределённый
7 Гримпенская трясина
Два металлических ящика на бетонных блоках.
Патроны 9 × 19 мм FMJ100 Свалка 7 8 предопределённый
8 Аптечка×2
Бинт×2
9 Укрытие в лесу
Металлический кейс в низине перед декоративными трупами.
Аптечка×2
Патроны 9 × 19 мм FMJТЧ
Граната РГД-5×2
Свалка 9 предопределённый
10 Депо
Металлический кейс на деревянном ящике внутри вагона.
Аптечка×2
Бинт×2
Свалка 10 предопределённый

Примечания

  1. Без учёта использования багов игры, добраться до ящиков абсолютно невозможно. Единственный способ подобрать находящиеся в нём предметы — сломать ящики выстрелами или взрывами гранат и подобрать упавшие вниз патроны.
    Часть патронов обычно остаётся лежать на вышке или застревает в лестнице, и сбросить их вниз можно только взрывами гранат. По этой причине, разумнее сломать лишь один ящик, содержащий 400 патронов, и дать второму, с намного большим боекомплектом, упасть вниз.
  2. Запрыгнуть в грузовик иногда нелегко, но можно выбросить себе под ноги какой-либо предмет (проще всего — броню), стоя вплотную к грузовику, и запрыгнуть с него в кузов.
Местонахождение Содержимое Фото
1 Элеватор
Металлический кейс на деревянной катушке в ковше элеватора.[Тёмная долина 1]
Пружина×1 Тёмная долина 1 предопределённый
2 Завод
Металлический кейс на крыше трансформаторной будки возле лестницы на первом этаже завода.[Тёмная долина 2]
Патроны 9 × 39 мм СП-6300 Тёмная долина 2 предопределённый
3 Старая фабрика
Деревянный ящик в вагончике во внутреннем дворе фабрики.
Комбинезон наёмника×1 Тёмная долина 3 предопределённый
4 Старая фабрика
Деревянный ящик на выходе из здания, в котором расположен кабинет Борова.
Кристальная колючка×1 Тёмная долина 4 предопределённый

Примечания

  1. Кейс располагается в зоне сильного радиационного фона. Без водки, противорадиационных препаратов или артефактов, выводящих радиацию, его изъятие смертельно опасно.
  2. Из-за того, что контейнер с большим количеством содержимого располагается в довольно ограниченном пространстве, часть боеприпасов может упасть в узкий зазор между двумя стенами, откуда извлечь их можно только взрывами гранат. Во избежание подобного, следует забраться по трубам на трансформаторную будку, ногами продвинуть кейс к противоположному краю крыши и сбросить его на пол, где хватает места для спавна всего десятка пачек патронов.

Чистое Небо

Добавить комментарий