Чемпион Гундир (англ. Champion Gundyr) — опциональный босс в игре Dark Souls III.
Описание
Человекоподобное, почти целиком закованное в сталь существо, являющееся усиленной версией Судии Гундира. Охраняет вход в тёмную версию храма огня. Босс не заражён Бездной, но также имеет вторую фазу.
Местонахождение
Этот босс находится в Заброшенных могилах — темной версии кладбища пепла. Попасть туда можно после убийства Оцейроса: победив его, пройдите в комнату, где за призрачной стеной и находится вход в эту локацию.
Сопротивления
Стихия | Показатель защиты |
---|---|
12% | |
|
10% |
|
-12% |
|
5% |
Накладываемые эффекты: | |
|
Да (имеет сопротивление) |
|
Да (имеет сопротивление) |
|
Да (уязвим) |
Атаки
- Все эти атаки могут быть выполнены подряд в качестве серии в произвольном порядке:
- Горизонтальный удар алебардой. Может сделать с разбега.
- Вертикальный удар оружием по земле.
- Выпад. Чаще всего следует 2 выпада и вертикальный удар.
- Удар свободной рукой. Невозможно парировать.
- Толчок плечом. Крайне быстрая атака, продвигающая босса вперед. Невозможно парировать.
- Мощный вертикальный удар, после которого Чемпион выдергивает алебарду из земли, раскидывая камни. Камни наносят не очень много урона, но могут достать по всей арене, тем самым сбив вашу атаку. Атака может быть выполнена в конце серии.
- Удар ногой назад. Применяется только когда игрок находится позади босса. Быстрая атака, на которую тяжело реагировать. Урон невысокий. Невозможно парировать.
- Захват. Босс отводит руку назад, после чего хватает игрока и насаживает его на алебарду, потом выкидывает вперёд. Невозможно парировать. Как и любой захват, игнорирует блок щитом. Стоит быть осторожным: атака продвигает босса к вам, поэтому уклоняться нужно перекатом к нему или вбок. Урон высокий (однако, часто не летальный, даже с не сильно прокачанным здоровьем).
- Прыжок с последующим размашистым ударом. Легко уклониться и сделать пару ударов быстрым оружием (во второй фазе делать этого не стоит: окно становится слишком маленьким).
- Огромный прыжок через всю арену с мощным ударом по земле. Высокий урон, но легко уклониться, после чего можно нанести несколько ударов (даже медленным оружием можно ударить дважды) или безопасно вылечиться даже во второй фазе.
- Удар древком алебарды снизу вверх. Опасная атака, подбрасывающая игрока в воздух, возможно парировать только удар сверху вниз за которым следует подбрасывание. Часто за ней следует толчок плечом (даже если основная атака была принята в щит, и игрок не потерял управление). Несмотря на то, что эта атака в серии последняя, атаковать вы не успеете: босс практически сразу начинает следующую (во второй фазе).
Только вторая фаза
- Удар ногой по земле, от которого расходится ударная волна.
- Босс выставляет алебарду вперед и бежит на игрока. В конце делает круговой удар алебардой. Атака часто применяется в начале второй фазы (кроме случаев, когда вы стоите позади босса). Невозможно парировать сам натиск, но можно круговой удар. Последний удар откидывает игрока, если получен в блок. От последнего кругового взмаха можно увернуться перекатом по-диагонали вперед-направо (даже если остальной урон вы приняли в щит), тогда алебарда пройдет над вами, и появится окно для 1-2 ударов, однако нужно следить за выносливостью, так как сразу после этого вам придется уклоняться от следующих атак.
Тактика
Общее
- Уязвим к дробящим ударам, молниям и обморожению. Устойчив к яду, токсинам, кровотечению и рубящему урону.
- Можно отравить посохом сказителя или соответствующей пиромантией, но только в первой фазе (во второй тоже можно, но из-за того, что во второй босс очень быстр и слишком мало времени находится внутри облака, это очень проблематично и вряд ли стоит потраченных сил).
- Кровотечение наложить довольно тяжело, но при непрерывных атаках катаной, один-два раза за бой оно может сработать.
- Можно парировать все атаки босса, кроме атак руками, захвата, удара ногой, удара плечом, удара алебардой снизу (который подбрасывает игрока), натиска и последующей круговой атаки (можно парировать круговую атаку, но не натиск).
- В первом бою, пока босс оживает, он уязвим и можно нанести серию ударов. Но помните — оживает он без извлечения меча.
- Окна между атаками намного короче и сами атаки быстрее, чем у его обычной версии.
- Длинной серией ударов его можно оглушить — это лучший момент для серии атак. Также может упасть при достаточно большом уроне с лука в голову (с Черным луком Фариса +9 и большими стрелами хватает двух выстрелов). В таком состоянии получает повышенный урон.
- Следует опасаться его атаки алебардой снизу вверх, которая способна подбросить игрока в воздух, так как после неё, чаще всего, следует резкий толчок плечом, от которого, находясь в воздухе, никак не спастись. Тем самым, пропустив 1 удар, вы получите двойную порцию урона.
- Во второй фазе босс переходит на более быстрый бег и, следовательно, гораздо быстрее сокращает дистанцию до игрока, из-за чего лечение даже на большом расстоянии от него может быть крайне рискованным.
- Несмотря на кратковременность оглушения босса после парирования, у игрока достаточно времени, чтобы выпить эстус и сразу сделать рипост.
- Можно скинуть босса с обрыва, пожертвовав собой. Во второй фазе необходимо спровоцировать его на атаку с разбега (её он может применить в начале второй фазы), встать у обрыва, взять в обе руки щит с малой стабильностью и поставить блок. Если всё сделано правильно, Чемпион упадет вместе с вами и умрёт, однако ни его душу, ни душ за него вы не получите (босс может не упасть, упёршись в текстуры, в определённом месте).
- Неплохим выбором оружия для битвы может стать Меч Фаррона — благодаря уникальному двуручному мувсету, при выполнении первых двух ударов в комбо герой скользит, прижимаясь к земле, в результате чего удары алебардой от Гундира будут проходить у персонажа над головой.
Тактики
- Тактика парирования. Нужно: цестус, оружие с хорошим показателем критического урона (или просто самое сильное оружие, которое у вас есть). Использовать кольцо с шершнем, бессмысленно, так как на Гундира его эффект не распространяется (так же как и на многих других противников, против которых используется уникальная анимация критических атак). Стоять нужно близко к боссу, чтобы не провоцировать его на дальние атаки, но и не в упор. Примечание: если вы не уверены в своих силах, можно стоять вплотную, под рукой с алебардой. В таком положении босс будет чаще применять атаки, которые невозможно парировать (удар рукой, толчок плечом), но размашистые атаки алебардой не будут по вам попадать, в то время как парировать их все равно можно. После парирования делаем “рипост” и продолжаем ждать его атак.
- Очень полезно будет использовать усиления. Так, при использовании способности меча Солнца, глубинной защиты, внутренней силы, морионового клинка, кольца с красным слезным камнем и камня драконьего туловища (превратившись в дракона заранее, конечно), босса можно убить с 2-х “рипостов”. Примечание: драконий камень можно использовать уже после парирования, пока босс находится в состоянии оглушения. Персонаж успеет наложить на себя бафф и провести критическую атаку.
- Перед “рипостом” можно вместо усиления делать по боссу дополнительный обычный удар, но это возможно только при использовании быстрого оружия (хватает скорости двуручных мечей, но необходимо атаковать сразу после парирования, после чего сразу делать рипост), а также требует определённой сноровки. Суммарный урон от таких атак, даже без усиления камнем драконьего туловища, выше, чем при одном “рипосте” с усилением.
- Важным моментом в такой тактике является переход во вторую фазу, сопровождаемый таранной атакой. Если у вас есть щит с хорошей стабильностью, поставьте его во второй слот левой руки и смените, чтобы защититься от этой атаки, после чего верните цестус. В противном случае, есть три варианта:
- Перекатываться вперёд-направо, когда босс подбегает к вам, и, возможно, ещё раз, чтобы увернуться от кругового взмаха. Достаточно нестабильнй вариант, так как требует идеального тайминга: нажмёте кнопку чуть раньше — босс ударит вас натиском или круговой атакой, чуть позже — вы не успеете уйти.
- Зайти за спину Чемпиону сразу после “рипоста”. Когда вы находитесь за спиной, босс не применяет таранную атаку даже в начале фазы.
- Убежать от Гундира как можно дальше, чтобы от атаки можно было уйти одним перекатом.
- В начале игры это самый действенный способ убить босса. Из оружия очень хороша темная рука: даже при низких характеристиках, после парирования наносит порядка 600 урона боссу (дважды по ~300) при активном эффекте морионового клинка.
- Также, для меньшего риска, можно провоцировать босса на удар с прыжка (которым обычно босс начинает бой). Данный удар относительно безопасно и легко парировать. Можно так же использовать слезы отрицания, кольцо меча Ллойда, кольцо щита Ллойда и кольцо с медлящим драконом для безопасного подхода к боссу, если вы пришли к нему не слишком рано.
- Тактика для ловкачей. Босс уязвим к типичной тактике “обход справа”. Единственное, чем он может вам ответить — удар с ноги, возможно, продолженный толчком. Просто уворачивайтесь от его серий перекатом вперед-направо и делайте несколько ударов в перерывах между ними. Поскольку у всех атак босса, кроме толчка плечом, анимация очень долгая, можно бить босса без остановки, пока не увидите начало атаки (обычно это 3-5 атак в первой фазе и 2-3 во второй). Впрочем, босс редко делает только одну атаку, поэтому всегда держите запас выносливости для уклонения
- Тактика для тяжеловесов. Несмотря на сильные и частые атаки, можно достаточно безопасно отсиживаться за щитами с высокой стабильностью, после чего в окнах между сериями атак наносить урон. Однако, следует очень внимательно следить за выносливостью, так как если Чемпион разобьет вам блок, он обязательно сделает пару дополнительных ударов, и вы рискуете моментально умереть, так как, не только не сможете увернуться, находясь в состоянии оглушения, но и урон по вам будет увеличен. Важно также соблюдать осторожность в позиционировании относительно пропасти, поскольку некоторые атаки отбрасывают укрывшегося за щитом игрока достаточно далеко назад, впрочем, не сбивая блок. Не лишним будет также обходить босса против часовой стрелки. В таком случае босс иногда будет промахиваться по вам, позволяя сделать по нему дополнительный удар.
- Эффективно использование против него пиромантии железная плоть в связке с мощной заряженной атакой двуручного меча рыцаря Лотрика. Босс погибает после нескольких таких атак. Также можно призвать мастера мечей — он отвлечёт Гундира, пока вы готовитесь нанести удар.
- Тактика, основанная на баге ИИ босса. Если перевести босса во вторую фазу в коридоре прямо у входа на арену, после чего быстро добежать до другой стороны стены, он начнёт разбегаться и упрётся в стену с другой стороны. В таком состоянии его можно расстрелять из лука, пока он будет избивать стену, пытаясь достать до вас.
- Примечание. Лучше всего провести критическую атаку после парирования (“рипост”), так как после нее босс некоторое время встает, что позволяет успеть обойти стену. В остальных случаях успеть практически невозможно. Иногда он всё же выбегает на вас из-за стены, но к тому времени у босса, как правило, уже очень мало здоровья — 10-30% и добить его не составит большого труда.
- Возможно, этот баг был исправлен в одном из патчей, так как повторить не удалось (v1.15)
- Тактика для клирика. Основное чудо — саранча Доррис — в сочетании с колокольчиком Каифы и соответствующими кольцами наносит немало урона боссу само по себе, а каждое второе попадание вызывает кровотечение. Можно использовать копье молний, большой копье молний или копье Солнца, но они менее эффективны. Кроме того, крайне полезным чудом будет слезы отрицания, так как почти все атаки босса, включая захват, – одиночные удары, и заклинание может спасти вам жизнь. Так же легко убивается громовым колом через размен талисманом за счет непоколебимой молитвы но стоит следить за своим здоровьем.
- Тактика для чародея. Используйте самой сильное заклинание, которое у вас есть, кроме “тяжёлых” стрел, которые из-за очень долгой анимации невозможно безопасно применять во второй фазе.
- Заклинание отбросы великой души при 40 веры и 40 интеллекта в сочетании с изалитским посохом, маской слепца, канделябром ученого и соответствующими кольцами, наносит впечатляющий урон по боссу. Таким образом, если использовать данное заклинание после парирования атак Гундира, то он погибнет после 3-4 таких атак.
- Тактика для пироманта. Основными заклинаниями в первой фазе будут Большая огненная сфера хаоса и Ядовитый туман. Во второй — Прах Ложа хаоса. Примечание: Если вы хорошо владеете парированием, сфера будет лучшим вариантом и для второй фазы (см. тактику ниже). Туман лучше применить пару раз ближе к концу фазы. Яд ощутимо подточит здоровье босса во второй фазе, но из-за скорости Гундира, лава от сферы хаоса не будет наносить ему урон. Кроме того, Прах Ложа хаоса обладает более быстрой анимацией, что делает это заклинание более предпочтительным, если у вас не хватает ячеек на оба.
- Суть тактик для магов. Стоим близко к боссу с цестусом в левой руке и катализатором в правой. Парируем атаку, применяем заклинание. Стоять нужно близко к боссу, чтобы не провоцировать его на дальние атаки, но и не в упор. Примечание: если вы не уверены в своих силах, можно стоять вплотную, под рукой с алебардой. В таком положении босс будет чаще применять атаки, которые невозможно парировать (удар рукой, толчок плечом), но размашистые атаки алебардой не будут по вам попадать, в то время как парировать их все равно можно. Повторять до победы.
- Без использования парирования. Все время старайтесь разорвать расстояние, закидывая босса заклинаниями. Во второй фазе ничего не меняется, но нужно правильно выбирать момент для атаки. Атаковать можно, если вы ушли из зоны поражения босса, в то время как он еще находится в анимации атак. В остальных случаях вы можете и не успеть закончить каст. Если босс не отпускает вас, нужно перекатываться от его атак так, чтобы зайти за спину. Дело в том, что разворачивается босс довольно медленно, так что вы успеете немного набрать расстояние.
Примечания
- В отличие от Судии Гундира, бой с этим боссом начинается сразу при приближении к нему.
- Во время боя играет та же мелодия, что играет во время битвы с Судией.
- Натиск Гундира очень похож на натиск Орнштейна из первой части.
- После победы над ним, у служанки можно будет купить его сет (суммарная стоимость — 36,000 душ).
- В описании его сета указано, что стал Судиёй после смерти. Из чего можно сделать вывод, что место, где проходит битва с боссом, находится в прошлом относительно места битвы с первой версией босса.
- Вероятно, в прошлом тоже был наследником огня и был поднят из могилы по второму звону колокола. Его гроб можно увидеть здесь же на арене.
- Исходя из описания его души, возможно, когда-то ему был предоставлен шанс возжечь Пламя, но он опоздал. Когда он прибыл в Храм огня, все были уже мертвы, а огонь потух.
- На бой можно призвать фантома мастера мечей. Знак призыва будет находиться перед ареной.
- Внешний вид босса очень напоминает Старого короля Дорана из игры Demon’s Souls.
Галерея
Видео
Чемпион Гундир – Champion Gundyr- Dark Souls 3
Чемпион Гундир — прохождение босса.
Чемпион Гундир – Champion Gundyr (Боссы Dark Souls III)
Dark souls III Чемпион Гундир
Dark Souls III Чемпион Гундир (парирование)
Champion Gundyr with 2 hit
Боссы |
---|
Судия Гундир • Вордт из Холодной долины • Знаток кристальных чар Дьяконы глубин • Хранители Бездны • Верховный повелитель Вольнир Понтифик Саливан • Олдрик, пожиратель богов • Гигант Йорм Танцовщица Холодной долины • Доспехи драконоборца Лотрик, младший принц и Лориан, старший принц • Душа пепла |
Опциональные боссы |
Проклятое Великое древо • Старый король демонов • Оцейрос, Снедаемый король Чемпион Гундир • Древняя виверна • Безымянный король |
Боссы Ashes of Ariandel |
Хранитель могилы чемпиона и великий волк, хранитель могилы Отец Ариандель и сестра Фриде |
Боссы The Ringed City |
Демон-принц • Копье церкви • Мидир Пожиратель Тьмы • Рыцарь-раб Гаэль |
Стратегия:
Бой состоит из двух фаз. В первой фазе босс атакует размашистыми атаками, состоящими как из одного, так и из нескольких ударов. В этой фазе боя довольно легко от них уходить используя перекаты. Двигайтесь от босса вправо, а в момент удара старайтесь делать перекат за него. Нанеся серию ударов, босс делает паузу во время которой можно его атаковать. Часто наносит быстрый удар ногой с разворота, который сбивает с ног и откидывает на значительное расстояние. Если вы стоите у края обрыва, то этим ударом босс сбросит вас в пропасть. Удары Гундира парируются. Лёгкое вооружение позволяет проводить длинные серии ударов, оглушающих босса, что даёт возможность продолжить атаку. Если вы, несколько раз, попадёте с лука в голову Гундиру, то это его оглушит. Однако, лук должен быть большим и усиленным.
После того, как вы отнимите боссу свыше половины здоровья начнётся вторая фаза боя. Теперь Гундир бегает ещё быстрее, а серия его ударов значительно увеличится. Появится особенно опасная атака – это удар алебардой снизу вверх. Этот удар подбрасывает вас в воздух, где босс дополнительно наносит урон, производя толчок плечом.
В какой-то момент будет казаться, что он без конца атакует. Однако за шквалом ударов, всё равно имеются окна для контратак. Хотя босс имеет высокий показатель сопротивления яду, но это не мешает его отравить. Если вы его отравили, то держитесь на расстоянии, ожидая пока действие яда не остановится. Если не получается избегать затяжных серий с помощью перекатов, то в бой обязательно возьмите один из больших щит, имеющих высокую стабильность.
Как вариант, используйте стены арены. Для этого войдите на арену и заманите Гундира в коридорчик перед входом, где парируйте удар и сразу нанесите ответный критический удар. Как только начнётся вторая фаза боя, бегите к противоположенной стене. В этот момент, босс встанет, затем начнёт разбегаться и упрётся в стену с другой стороны, нанося по ней удары. Пока он этим занимается, вы безнаказанно расстреливайте его из лука. Если он всё же выберется из-за стены, то у него наверняка останется немного здоровья и его не составит труда добить.
Используйте катану, накладывающую кровотечение или отравление. Как вариант, имеет смысл использовать пиромантию Железная плоть в связке с заряженной атакой двуручного меча рыцаря Лотрика. Для новой игры+, актуально использования кольца с шершнем.
Если вы стоите в упор к Гундиру, то во время затяжной атаки слева направо, его алебарда пролетает над головой персонажа, не нанося урона. В этом случае, вы без риска можете парировать удар. Время, которое дают игроку, для нанесения ответного критического удара хватит и на попутное использование фляги с эстусом.
Champion Gundyr is a Boss in Dark Souls 3. This Dark Souls 3 Champion Gundyr Guide features locations, strategies and videos on how to defeat Champion Gundyr easily, as well as tips, weaknesses, trivia and lore notes for the Champion Gundyr boss.
Champion Gundyr is a different version of Iudex Gundyr, however he utilizes the same moveset as Iudex Gundyr with the addition of new attacks. He is much more aggressive than he was in the Cemetery of Ash. After being brought down to a certain health threshold, rather than undergoing a physical transformation, his eyes glow red and begins attacking the player much more aggressively.
With a quicker and stronger offensive than when previously encountered, players should be careful of overextending and overestimating their window for counterattacking. This boss is optional and only required for “The End of Fire” ending. You can also find Black Knights after defeating the boss as well as the Coiled Sword Fragment, and Hornet Ring. Players can summon Sword Master to help them fight this enemy (must have defeated Sword Master NPC outside of Firelink Shrine). His summon sign can be found just in front of the boss fog.
Bosses are unique and challenging Enemies that drop Boss Souls capable of being transformed into powerful Weapons, Spells, and Items for the player.
Dark Souls 3 Champion Gundyr Location
Where to find Champion Gundyr in Dark Souls 3?
- Untended Graves, which can be found through the doors after defeating Oceiros, the Consumed King.
Champion Gundyr Drops
What do you get from defeating Champion Gundyr in Dark Souls 3?
- Souls: NG (45,000) | NG+ (90,000) | NG++ (99,000) | NG+3 (135,000) | NG+6 (139,988) | NG+7 (153,000)
- Co-Op Souls: NG (15,000)
- Soul of Champion Gundyr
- After defeating him, his armor set can be bought from Shrine Handmaid for 36,000 souls total.
Champion Gundyr Notes & Tips
What should you know about fighting Champion Gundyr in Dark Souls 3?
- While entering the boss fight, he kneels at the center of the boss fight arena. Approaching him will trigger the fight.
- Deals Standard Damage.
- Parryable: Yes. Can also be riposted after a successful parry.
Parry note: If using twinblades such as sellsword with a buff, its better to dual wield after a parry and spam L1
Tested: Sellsword +10 twinblades w/ flame buff parry: 720 damage with l1 spam dual-wield :1450 AR with buff: 480
- Can be poise broken, but that does not allow to perform a riposte.
- Weak to Strike Damage, Lightning Damage, Frostbite and Bleed.
- Resistant to Slash Damage, Poison and Toxic
- Despite resistance to bleed, Dorhy’s Gnawing is still an effective way to tackle this boss
- If the player heals, Gundyr will stop combo and perform his charge attack.
Champion Gundyr Stats
Playthrough | NG | NG + | NG ++ | NG +3 | NG +4 | NG +5 | NG +6 | NG +7 |
Health | 4,956 | 6,265 | 6,891 | 7,204 | 7,518 | 8,144 | 8,457 | 8,771 |
Dark Souls 3 Champion Gundyr Boss Guide & Strategies
DS3 Champion Gundyr Video Strategies
Below are video strategies from our Youtube Partners:
- Five different ways to parry this boss (SL 66, Small Leather Shield, No dmg taken)
Dark Souls 3 Champion Gundyr Attacks
First Phase (Champion behaves as Iudex Gundyr) | |
---|---|
Attack Name | Attack Description |
Slash into Large Slam | Winds up spin, holds halberd behind, then smashes, lifting quickly, throwing rocks and knocking up |
Stab into Smash | Stabs, winds up smash, smashes ground |
Smash into Slash | Smashes ground, winds up slash, slashes |
Double Slash | Spin attack, twice |
Double Stab into Smash | Stab attack, twice; holds |
Double Slam | Slow smash attack, twice |
Gundyr Grab | Opens his palm, grabbing anyone in reach. Follows into being stabbed through his halberd and thrown a large distance. |
Jumping Smash | Hops a short distance, stabbing the ground |
Sidekick | Executes kick in direction of player (Must be to his side or behind) |
Second Phase (Champion’s eyes glow red) | |
Attack Name | Attack Description |
Charge (x3) into slash | Charges, dealing three ticks, into fast slash |
Double Slash into Slam | Two fast slashes, into a charging smash |
Sprint Slam | Sprints, jumps and smashes the ground |
Stab, Punch, Slice Stab | Stabs, punches with left hand into a fast upwards slice, wind-up stab |
Punch, Lifting upwards slice, Shoulder Smash | Punches with left, upwards slice (which can knock-up), into fast shoulder smash |
Note: Typically, the attacks in his first phase are pairs, whereas the combos in the second are trios.
How to parry (with small shield)
- Jump and slice move. Keep your eyes on his legs. When he is at the top of his jump or just about to start deciding hit the parry button.
- Two pokes and a smash. Avoid or tank the pokes and when he smashes hit the parry button as soon as the weapon starts to come down from above his head.
- Slowly starting swipes. Two versions. One starts little lower and other little higher. He moves his halberd to his left side (your right) and the tip of the blade is in his right side (your left). Keep your eyes on the blade part and as soon as the swipe starts, hit the parry button. It is easy to parry too soon.
- Phase two charge+swipe. Usually the first move he does after he buffs. Stay so far that you avoid the tip of his weapon when he charges straight at you, and when he starts to twist his body for the swipe hit the parry button.
How to fight and beat Champion Gundyr
Strategy 1 (Melee)
One of the most efficient ways of dealing with him is by parrying. His moveset is similar to Gwyn’s, in a sense, as it seems he has an endless flurry of rapid attacks, leaving barely any time to attack. The easiest attack to parry is his forward jab-like attack, which can be baited out by standing about the length of his weapon away from him. He is stunned for a long time after a parry, you can usually hit him once, then riposte, then hit him again before rolling away. Another useful strategy for the first phase is to keep a lot of distance between him and bait his long jump attack, which is easy to roll attack into.When he buffs, any other attack besides his jab becomes extremely difficult to parry. Attacking only once per opening and dodging precisely should work well for the remainder of the fight.
In conjunction with the above, and the other melee strategies on here, the below is a playbook of tips on how to beat Champion Gundyr, which is formulated based off of very potent strategies used by people who successfully run every boss at SL 1, with no damage. That means these tips should work fantastically for a typical-strength character. Here goes:
- Gundyr will open up with a jumping attack, which more likely happens if you do not try to rush him. This jumping attack has a different dodge timing than his other jumping attacks, so pay attention when he is coming at you, and don’t use the same roll timing as his other leaping attack.
- The tip of Gundyr’s Halberd moves very fast. DO NOT use the blade to try to dodge, like his eccentric body movements. Instead, use anywhere from his blade hand, to about halfway up his weapon to time your dodges. You will be more successful this way.
- He likes to make slight vertical increases in his positioning before he hits, as well. Do NOT pay attention to this behavior. This is a ruse, meant to throw off the player. Just watch his Halberd, his back-kick, and his open hand, and you will be absolutely fine.
- When Gundyr is open for an attack, he will start to seek the player, turning around. He is also open when he does a heavy attack, but be prepared to roll quickly.
- Gundyr has combinations as long as about six attacks. The player should expect a strong going maximum of ten, which is the peak number for the Nameless King, to be safe. The player should not be lulled into complacency.
- When Gundyr does his running spin attack, roll over his left shoulder, where his empty hand is, and in the diagonal direction.
- Do not think that the Sword Master will carry you in this fight, at all. The Sword Master will only get down maybe 1/8th of Gundyr’s health, but he is useful as a distraction.
- An effective tactic is to keep the Grass Crest Shield in the secondary shield slot, and quickly switch to it to cure your stamina. Wearing the Chloranthy Ring really optimizes this. Both items are very easy to get, so if the player is too under-leveled, it makes sense to make the very fast trip to get these items.
- If you need to heal, be about 80% of the distance of the arena away from Gundyr, and make sure you hit the Estus button when the last attack of his combo finishes. Otherwise, you will be paying one or two Estus per opening, and this is not economical for surviving the fight.
- Try to conserve your Estus until Champion Gundyr loses about 35% of his health, and buffs into a red-eyed version of himself.
- Using more than one Estus Flask, even back to back, will get you hit with a very high probability.
- Gundyr grunts for all of his attacks, except one or two. Use this to help your timing to signal you when he is going to attack.
- Roll into the direction of his swings to optimize your i-frames. Most of his swings go clockwise.
- When Gundyr is moving to back-kick, he will raise his trunk, as he raises his body for most of his attacks.
- Gundyr has two or three mild AOE attacks. They have about a six foot radius, so don’t worry about these too much.
With this playbook, the player is now prepared to beat Champion Gundyr!
Strategy 2 (Rapier)
This strategy is good for most melee builds, though strength builds may have more trouble pulling this off as it’s easier with high Dexterity. You will need a rapier enchanted with frost (Irythill Rapier is good for this) to lower his stamina, and a 100% shield is highly recommended. The rapier has rather fast attacks and wearing him down with frost will lower his ability to counterattack. When he is in the first phase, roll into him and attack his back, watching his feet as he finishes his attacks. If he lifts any of his legs, there’s a good chance he will kick (which has extremely unforgiving tracking), so roll again or tank with shield. You could sneak in two hits if he has one of the longer windup attacks (such as his large smash or his two-slash). If you’re lucky, he’ll fall to his knees in the first phase and you’ll be able to attack freely. Once he enters his second phase, you have to roll in a more calculated fashion; he’s going to string more attacks as you dodge, but there should be good windows to sneak in one hit.
Note: be careful of the shoulder smash; This attack is easily the worst thing to be hit by, has very little warning (Gundyr bends his arm and braces his shoulders just a bit), and can lead to a combination of knockups and stuns. In the second phase, it’s strongly recommended not to try for two attacks, because he can shoulder smash or punch MUCH faster than before. When needing to heal, back away and wait out his stamina, for he doesn’t have very strict movesets in this phase. Continue stringing attacks as consecutively as possible, in order to stack up the frost, and he should fall to his knees again, allowing for free attacks. Played patiently, this strategy should net a fast, low Estus run.
Strategy 3 (Magic)
Lightning/Sunlight spears can do considerable damage to Gundyr, however due to his aggressive nature it can be very difficult to get a cast in without taking damage, especially after he buffs himself in the second phase and becomes much more aggressive. However, using a talisman with unfaltering prayer can be a big help if you can tank some damage to get a cast off.
Trying to get distance to be able to cast is generally pointless, as Gundyr will not only easily close the distance with a single leap or charge, but may also avoid your projectiles while doing so. It is therefore recommended to stay in close or medium range and work only with fast spells such as Great Soul Arrow or even Great Farron Dart.
Strategy 4 (Pyromancy)
First phase treat the boss as you would any other melee boss staying away and lobbing spells whenever he does a heavy recovery move such as his overhead or his side swipe. What makes this boss difficult in his 2nd phase is the inherent mage mentality to stay away from the boss which results in you trying to endure his onslaught of attacks (which most mages cant) or the desire to roll back to avoid his attacks, instead focus on staying somewhat close and rolling behind him forcing him to turn around and interrupt his attack string. By doing this you will constantly slow his momentum and often result in him doing single string attacks or his turn around stomp which is easily telegraphed. Use chaos bed vestiges as his large hitbox is an easy target and it does large amounts of damage at 30/30 faith/int.
Strategy 5 (Sword Master Exploit)
There’s a glitch for this fight (May 6th, app1.04 reg1.05) that you can do like Dancer very easily.
Summon the Sword Master (You need to kill him at Firelink before). As soon as the NPC dies, save & quit via the Start Menu. Reload your game and summon the NPC again and go in the boss room.
Sword Master will now take very minor damage and will dodge due to a hitbox bug. Just let him take the aggro and wait for the boss being bled to death. See Dancer for original Glitch.
Champion Gundyr Lore Theories
- Iudex Gundyr, who was corrupted by the Abyss, spends an eternity testing new unkindled heroes if they are worthy of fulfilling the prophecy of rekindling the First Flame. He was once an unkindled himself, but had risen too late to fulfill his duty. The Flame had already been extinguished and the bells failed to ring, starting a new Dark Age. As the Ashen One travels through the illusory door, they go straight to that very same Dark Age to face Champion Gundyr at his prime. This is where they defeat him as an unknown warrior which seals his fate. A prisoner with an unbreakable halberd hoping that one day an unkindled will rise and relink the flame once more.
- The reason Iudex Gundyr does not drop his Soul might be the result of the Untended Grave being the past, thus when you kill Iudex Gundyr you already obtained his soul in the Champion Gundyr fight. From a gameplay perspective this is probably to not allow players to obtain both items transposable from his soul in a single playthrough. This is supported by the fact if you haven’t gotten the covetous Silver Serpent ring from the firelink shrine, and grab it from untended graves, by jumping from the hanging tree near the tower, it’ll be collected in firelink shrine as well
- “Once, a Champion came late to the festivities and was greeted by a shrine without a fire, and a bell that would not toll.” – Soul of Champion Gundyr
- Leaks from quality assurance testers of the alpha version suggest that Gundyr was originally going to be called Oceiros, with Oceiros not appearing in The Consumed King’s Garden, but a cut area called “God’s Grave”. The character “Gundyr” would still exist, but look and play like Yhorm the Giant – (credit darksouls3theorist and Lance McDonald).
Champion Gundyr Trivia
- If you die to this boss you can acquire your lost souls in the area where you fought Iudex Gundyr. Possible explanation: Untended Graves and Cemetery of Ash occupy the same space in the game’s map.
- His set bears extreme resemblance to armor used by Old King Doran from Demon’s Souls. Gundyr’s helm also states this it was modeled after a former king.
- Because of Gundyr’s devastating kick that he most commonly performs in his second phase (red eyes), it is advised for the player to never test his or her luck behind him.
- His shoulder tackle and drop kick attacks are similar to the ones used by Father Gascoigne from Bloodborne in the third phase of that boss fight.
- Bug (very rare): If a phantom gets stuck in the remains of the coffin, there is a chance that Gundyr will try to hit him. During this attempt he may “climb” on the top of the coffin, which will result in his death, as the coffin’s upper part is a non-collision object.
Локация Заброшенные могилы — это скорее всего эпизод из прошлого, когда первое пламя погасло. И здесь мы встречаем Гундира до того, как он оказался захвачен Бездной. Его ещё называют Запоздалым Чемпионом Гундиром, потому что он должен был возжечь пламя, но не успел. Конечно, в таких доспехах ему очевидно тяжело передвигаться, пока он доковылял… И теперь вон он сидит отдыхает. Ну а так как ничего кроме как сражаться он не умеет, то сразу как только мы подойдём он нападёт.
На битву можно позвать фантома — мастера меча, его знак справа от входа на арену. Босс уязвим к дробящему оружию, молниям и обморожению. А вот к рубящему урону, ядам и кровотечению у него хорошее сопротивление. Поэтому сразу скажу, что самым действенным против него является парирование. Поэтому лучше взять какой-нибудь цестус, но я буду парировать просто щитом.
И идём к Гундиру. Под правую руку у него имеется здоровенная алебарда и пока он её возьмёт и встанет можно успеть снять много здоровья если использовать всякие усилители урона. Но первая фаза довольно простая — здесь Гундир ещё очень медленный и достаточно просто обходить босса вправо, можно уворачиваться, набирать дистанцию или прикрываться щитом. Тут можно потренироваться в парировании, потому что всегда можно будет отойти и подлечиться. И очень легко использовать магию — Гундир часто медлит и не сокращает дистанцию.
Но всё меняется когда здоровье босса опускается до половины. Тогда он делает усиление, в его глазах загорается нехороший красный огонёк. И Гундир начинает бегать и намного быстрее атаковать. Вот здесь и начинается настоящий бой, когда и подлечиться то особо некогда. Вот здесь то нам и пригодится парирование. Удары ногами и руками парировать нельзя поэтому держим среднюю дистанцию и ждём простую атаку алебардой. И вот пожалуйста — огромное окно для нанесения пачки урона критом или с магии.
Если не парировать, то бой с ним будет намного дольше, потому что придётся постоянно искать момент, чтобы подлечиться. Вот например, после такого прыжка — есть время чтобы ударить или выпить эстуса. Набирать большую дистанцию тут уже не получится. Гундир постоянно напирает и сыпет серии атак, которые выбивают щит и всё здоровье. Поэтому для лечения и колдовства тут бывает очень сложно поймать момент. Но можно.
Проще всего это опять же держаться к боссу вплотную и можно обходить его в разные стороны, тогда он чаще будет бить ногами, руками — они не так страшны. А его удары алебардой часто будут пролетать мимо, и у нас будут моменты для контратаки. Я тут всё пытался набирать дистанцию, чтобы пульнуть в Гундира какой-нибудь стрелой, но ему только этого и надо было. Своей длинной алебардой и широкими атаками он достаёт нас слишком быстро. Можно бегать по арене как заяц на ускорении, но это уже слишком для этого босса. Поэтому лучше не заморачиваться и аккуратно топтаться вокруг него подпиливая ему здоровье. Вот кстати был отличный момент для заклинания, но я тормознул.
Ещё кстати есть вариант скинуть его с арены: когда Гундир делает натиск, обычно в начале второй фазы, надо встать спиной к обрыву в блок и упасть вместе с боссом. Но тогда мы ничего за него не получим и это тоже не вариант.
Самая опасная серия его атак начинается ударом алебарды снизу вверх. Если ему удастся попасть, тогда мы подлетаем и следом сразу идём удар плечом. Вот такой. И это много урона.
Что-то он мне уже надоел 🙂 Здоровья у него остаётся немного — как раз на один репост. Значит пора вернуться к парированию. Отходим на дистанцию для удара алебардой и пожалуйста. Бой закончен. Как потом напишут в описании его доспехов — Гундира победил неизвестный воин, то есть наш персонаж. А в описании Души Гундира как раз говорят о том, что он опоздал на возжигание пламени и в Храме Огня уже никого не было и колокол не звенел.
Ну что ж меняем душу Гундира на его алебарду. У неё очень большой запас прочности и очень классные спец атаки, сбивающие с ног противников с низким балансом. Для силовиков — отличная пушка. А второй вариант обмена — это кольцо, увеличивающее на 5 единиц силу, стойкость, физическую мощь и получаемый урон. В общем, тоже хорошая штука для крепышей. Ну а сет покупаем у служанки в Храме.
Ну и что тут нам делать больше нечего — можно поизучать Храм Огня из прошлого, а вообще пора идти в самую секретную локацию — Пик Древних Драконов. Для этого у нас уже есть жест Путь Дракона, остаётся только вернуться в подземелья Иритилла и использовать наш жест на обрыве возле статуи человека-дракона. И вот мы в новой локации, пойдём искать первенца Гвина — Безымянного короля.
Dark Souls 3 – убийство боссов #3: от Олдрика Пожирателя Богов до Чемпиона Гундира
НАВИГАЦИЯ #3
11. Повелитель Пепла: Олдрик, Пожиратель Богов
12. Танцовщица Холодной Долины
13. Оцейрос, Снедаемый Король
14. Доспехи Драконоборца
15. Чемпион Гундир
Повелитель Пепла: Олдрик, Пожиратель Богов
Третий Повелитель пепла – Олдрик, Пожиратель Богов. Вы найдёте его в локации Иритилл, в здании, путь к которому идёт через вращающуюся лестницу (где спрятан ковенант Клинков Тёмной Луны).
Босс рассчитан в основном на магические атаки дальнего действия. Он часто будет пускать в вас две подряд магические волны, от которых нужно уворачиваться, а также кристальный «дождь», от которого лучше всего уходить бесконечными перекатами, насколько хватит выносливости.
Старайтесь атаковать босса сзади, и, если вы воин ближнего боя, как можно быстрее сокращайте дистанцию. Олдрик использует атаки разных стихий, так что доспехи или щит с уклоном в одну стихию особо не помогут. На второй фазе его атаки усиливаются.
Танцовщица Холодной Долины
Танцовщица из Холодной Долины является двенадцатым боссом в Dark Souls 3. Вы найдёте её на Высокой стене Лотрика, в замке, в холле которого сидит старуха (ранее вручила вам флаг; представляет ковенант Лазурный Путь).
Спорный противник, справиться с которым лучше всего поможет щит. Чаще используйте перекаты и экономьте выносливость. Попусту не рискуете и не тратьте стамину до минимума, так как босс любит проводить огромные серии очень болезненных ударов.
Лучше всего стоять за её спиной и в ногах, тогда размашистые удары Танцовщицы будут, не попадая, проходить над вами. Иногда она проводит захват, попав в который вы гарантировано попрощаетесь минимум с половиной здоровья.
На второй фазе босс экипируется магическим оружием и начнёт использовать длительные вращательные атаки. На стыке первой и второй фазы, когда босс будет доставать оружие, вы можете нанести ей пару-тройку атак.
Иногда Танцовщица будет класть руки на пол, после чего произойдёт огненный взрыв, а иногда она может воткнуть меч в землю, после чего последует облако темной магии. Имейте в виду, что она уязвима к стихиям молнии, огня и тьмы.
Оцейрос, Снедаемый Король
Один из самых атмосферных боссов третьей части Dark Souls 3 – Оцейрос, Снедаемый Король. После убийства Танцовщицы в том же холле, за троном старухи, поставьте чашу, чтобы опустить лестницу. Далее, на лифте, вы попадёте в локацию Сад Снедаемого Короля, в завершение которой вам предстоит сразиться с Оцейросом.
В первой фазе противник бьётся на двух ногах и орудует посохом. В какой-то момент он стукнет посохом о землю – сразу отбегайте, так как в области вокруг него будет идти урон холодом. Ещё Оцейрос любит взмывать в воздух и с грохотом падать, нанося огромный АОЕ-урон.
Во второй фазе Оцейрос становится на четвереньки и начинает, подобно Вордту, бегать от угла к углу. Противник будет атаковать широкими ударами вокруг себя, но избежать этого легко, просто находясь в его ногах и кувыркаясь. Не подходите к нему сзади, так как он бьёт и хвостом. Главное здесь для вас, это пережить его внезапные «забеги».
Доспехи Драконоборца
Четырнадцатый и обязательный босс Dark Souls 3. Вы найдёте его в локации Замок Лотрика. Босс вооружен массивным щитом и заряженным стихией молнии топором.
Вначале уклоняйтесь от его выпадов и бейте в ответ по 2-3 удара, если носите легкое оружие вроде Палаша. Держитесь его спины и уворачивайтесь от бомб с неба, которые кидает Бабочка-Пилигрим (её атаковать нельзя).
Во 2-й фазе Доспехи Драконоборца берёт оружие в две руки и начинает проводить размашистые удары. Во время его буйств старайтесь находиться в стороне. Босс устойчив к стихиям молнии и тьмы.
Чемпион Гундир
Один из трёх скрытных боссов. Чемпиона Гундира вы найдёте в локации Заброшенные могилы, путь к которой лежит за невидимой стеной после Оцейроса, Снедаемого Короля. Противник является в разы усиленной реинкарнацией Судии Гундира – первого босса Dark Souls 3.
Как и его более слабое воплощение, он наиболее уязвим в первой попытке, так как поначалу сидит. Во второй и последующих он будет уже стоять, и тогда драгоценных 5 секунд на безответный урон вы не получите. Правда, в этот раз он оживёт без извлечения меча.
В первой фазе, так называемые, окна (секунды для вашей атаки между атаками босса) значительно короче, нежели у Судии.
При переходе на 2-ю фазу босс упадёт на колени, что даст вам ещё три-четыре секунды на безответную атаку.
Имейте в виду, что Гундир будет проводить серию с рывком, которую он завершает широким ударом копья. Держась за его спиной, вы рискуете получить ногой в лицо, а затем прыжок и удар в падении.
Наилучший вариант оружия для победы – двойное, либо двуручное, но быстрое. Щитом его атаки блокировать бесполезно – не хватит выносливости, так что используйте только перекаты. К слову, на босса быстро накладывается кровотечение, и он также уязвим к стихиям молнии, яда и огня.
Видео: как убить боссов в Dark Souls 3
Лайк, если пригодилось
-
+3
Сохранить