Как найти черта ведьмак 3

В игре «Ведьмак 3: Дикая охота» разработчики спрятали немало сюрпризов, как приятных, так и не очень. И специально для игроков, которые в начале игры любят наживаться на убийстве беззащитных коров, CD PROJEKT RED придумали наказание в виде сильного чёрта, который внезапно сваливается на голову незадачливому игроку за фарм денег на коровах.

Где и как вызвать

Чтобы вызвать в Белый сад чёрта, зайдите в загон с коровами, который находится рядом с быстрым переходом «Мост плакальщицы». Любыми способами убейте коров три раза. Чтобы животные появлялись снова, медитируйте между подходами. Иногда достаточно помедитировать час, не выходя из загона, чтобы коровы вновь появились. Иногда из загона нужно выйти и помедитировать рядом.

Загон с коровами в Белом саду

Загон, в которым нужно фармить с коров мясо и шкуры

Как победить чёрта

Факт в том, что после третьего убийства коров, прямо на Геральта из леса выбежит огромный чёрт 25+ уровня. Естественно, для игрока 1-5 уровня убить его будет весьма проблематично. Сложность в том, что чёрт восстанавливается по 5 единиц здоровья в секунду. А значит, если пытаться рубить его оружием 1-2 уровня, то убить будет практически невозможно.

Черт в Белом саду уровня 25+

Для Геральта 2-го уровня, уровень чёрта даже не показан 🙂

Если вы вернётесь в Белый сад на 10-15 уровне, то убить чёрта уже будет проще. Если 25-30 уровня, то он превратиться в обычного монстра, которого можно будет сразить за несколько ударов.

Иногда после первого монстра к загону прибегает следующий: и так до бесконечности. Многие игроки используют чёрта, чтобы уже на нём фармить мутагены и полезные ингредиенты.

Есть ещё одна причина, по которой стоит зарубить несколько коровок в игре. При наличии установленного дополнения «Каменные сердца», вы получите в Steam скрытое достижение «Истребитель коров», если пустите на мясо 20 этих безобидных животных.

Достижение за убийства коров

В целом, многие игроки называют чёрта в стартовой локации пасхалкой от разработчиков, наряду с другими секретами Белого сада. Я думаю, что это скорее не пасхалка, а наказание для тех, кто любит фармить на беззащитных коровах.

Видео: вызываем чёрта в Белом саду

Чёрт (ориг. Chort) — чудовище в играх Ведьмак 3: Дикая Охота и Ведьмак: Охотник на чудовищ, родственник беса с бараньими рогами.

Описание[]

Является родственным с бесами видом и очень похож на него: огромное существо, передвигающееся на четырёх конечностях, имеет огромные рога, третий глаз во лбу. Передние лапы чёрта четырёхпалые и заканчиваются короткими когтями, а один из пальцев является прибылым, задние же конечности оканчиваются копытами. Голова вытянутая, большой рот, полный острых зубов с длинными выдающимися клыками на обеих челюстях. Покрытая пятнами кожа и недлинная шерсть, растущая вокруг головы, в паху и на задних лапах, может носить разный окрас: от бурого и желтоватого до серого и светлых оттенков.

Чёрт меньше беса по размерам, а также отличается формой рогов — они у него не ветвистые, оленьи, а завитые, бараньи. Эти существа предпочитают обитать в лесных чащобах или неглубоких пещерах, яростно охраняют свою территорию и свирепо расправляются с любым конкурентом. Черти всеядны и не брезгуют ни мясом, ни растительной пищей.

Известные представители[]

  • Ревун
  • Скотские вооруженные силы
  • Чёрт из пещеры близ Каэр Морхена

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Геральт встречает нескольких чертей в своих путешествиях. В Велене ведьмак выполняет контракт на одного особенно свирепого чёрта по кличке Ревун, умудрившегося убить даже беса в борьбе за территорию. Кроме того, Геральт справляется со старым и опасным чёртом, обитавшим в пещере близ Каэр Морхена и когда-то ставшим последней каплей в недовольстве Беренгара крепостью. Ещё одного могучего чёрта ведьмак может встретить в Белом Саду, если решит разжиться шкурами обитающих здесь коров: это чудовище появляется после убийства шести из них.

Запись в бестиарии[]

ЧертВ3

Чёрт, он меньше беса, это правда. А всё одно — и такого хватит, чтоб тебя убить.
Агнеса Тистл, травница из Чёрного Леса.
Чёрт — это младший родич беса и буки. Кое-кто думает, что из-за меньших размеров его не стоит опасаться. И он совершает ошибку, одну из тех, что можно допустить только раз в жизни. Живущие в лесной чаще черти принадлежат к числу наиболее опасных чудищ изо всех, известных человеку.

Игра «Ведьмак: Охотник на чудовищ»[]

Чёрт является довольно распространённым противником, встречающимся игроку повсеместно.

Энциклопедическая справка[]

  • Класс: Реликты.
  • Где встречается: Встречаются там, где много зелени: в девственных лесах, рощах и на полянах. Предпочитает держаться подальше от людских поселений. Проявляет наибольшую активность на рассвете.
  • Длина: 6-7 локтей.
  • Вес: 30-34 центнеров.

Запись в бестиарии[]

Подобно копчику у людей, третий глаз чёрта — рудиментарный орган.

Дополнительно[]

  • Суккуб в ходе квеста «Упражнения в высшей алхимии» упоминает, что черти и бесы, а, следовательно, и сильваны являются её родичами. Тем не менее суккубы в игре входят в класс Гибридов, а бесы, черти и сильваны — в класс Реликтов.
  • В мини-игре Гвинт есть нейтральная карта Рогатое сопротивление, которая появляется после использования карты Корова, что является отсылкой к чёрту из Белого Сада. Тем не менее на карте изображён бес, а не чёрт, который на самом деле встаёт на защиту коров.

Галерея[]

Разновидности чёрта в игре The Witcher: Monster Slayer


Trophy gryphon 64x64 Монстры в игре Ведьмак 3 Trophy nightwraith 64x64
Классы Монстры Лого каменных сердецВ3 Лого кровь и виноВ3
Бестии Волк (Варг) • Крыса • Медведь (Борис • Олаф) • Собака Вепрь Бестия из Боклера • Большой злой волк • Пантера • Три поросенка
Вампиры Высший вампир • Катакан (Гэль) • Экимма (Сарасти) Альп • Брукса (Брукса из Корво Бьянко) • Гаркаин (Гаркаин-вожак) • Детлафф вар де Эретайн • Фледер • Протофледер
Гибриды Архигрифон (Опиник) • Гарпия • Грифон • Суккуб (Сальма) • Сирена (Эхидна • Мелюзина) • Эриния
Дракониды Виверна (Королевская виверна) • Вилохвост (Дракон из Фирсдаля) • Куролиск (Клекотун) Серебристый василиск • Ящер (Ящер-матриарх)
Духи и призраки Моровая дева (Красный Мор) • Полуденница (Лихо у колодца • Белая Дама) Полуночница (Лешачиха) • Призрак (Покаянник) • Хим • Чур Проклятая Мать • Призрак с картины • Этерал Баргест • Беанн’ши • Кошмар • Долговласка • Призрак Дафны
Духи стихий Гаргулья • Голем • Гончая Дикой Охоты (Медоносный призрак) • Джинн • Элементаль Земли (Феразин) • Элементаль Огня • Элементаль Льда Голем Моро • Фея
Инсектоиды Главоглаз (Панцирный Главоглаз • Ядовитый Главоглаз (Харриси)) • Песчаный червь • Эндриага (Эндриага-воин • Эндриага-работница • Эндриага-трутень) Арахноморф Гигантский сколопендроморф (Бледная вдова) • Кикимора (Кикимора-солдат • Кикимора-рабочий)
Огры Накер (Накер-воин (Хагубман) • Скальный тролль (Хрясь-Хрясь) • Ледяной тролль • Циклоп (Старый Грот) • Ледяной великан (Мыргыфф) Великан (Голиаф • Облачный великан)
Проклятые Берсерк • Игоша • Волколак (Ульфхединн) Принц-жаба Архиспора
Реликты Бес (Морвудд) • Ведьмы с Кривоуховых болот • Допплер (Домовой) • Прибожек • Леший (Дух Леса • Кернун) • Сильван (Фугас • Всебог) • Черт (Ревун) Ключник Боровой (Гротник) • Злобная Ведьма • Шарлей (Чудовище из Туфо • Шарлей от императора Нильфгаарда)
Трупоеды Альгуль • Водная баба (Абайя) • Гнилец • Гуль • Кладбищенская баба (Жальница) • Туманник (Тангалор • Ignis Fatuus) • Утопец (Болотник • Плавун) Вихт (Пятнистый Вихт) • Падальщик


И где пасхалка? CDPR ввели этого монстра в наказание за фарм на коровах.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Нас нае;%%ли расходимся, это не какая не пасхалка.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Убей его и тут же появляется ещё один и т.д. после 27 уровня Можна опыт добывать и мутагены красный и синий. Я уже с десяток грохнул а они всё появляются.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


а ведь предупреждали что это только увеличит количество геймеров убивающих невинных коровок )))

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Чел ты чет за новостями совсем не следишь

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


уже давно всем известный фарм на коровах…

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


С Добрым утром, товарисч. Пора просыпаться. Тут уже ото всех этот черт бегает галопом.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Ну не знаю, например для меня это новость, ведь этого я даже не знал. Видимо это из-за того, что я играю честно, да и напряга с деньгами у меня вообще не было не разу. Правда вряд ли это можно называть пасхалкой.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


slipknot326 это на тебе тимерские доспехи? где брать такие? я видел только низкоуровневые, или их улучшать можно? скажи пожалуйста

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Хахахахах автор то не прав ! Этого ”ЧЕРТА” можно встретить в одный из пещер веллена и около гиганского древа + на болотах по сюжету похожий появлялся и в трейлере был он P.s но именно этого ”ЧЕРТА” можно найти по заказу где то в велене

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Только что завалила такого-же, но не в этой локации а по квесту! “неизвестные следы” или как-то так))) И ничего уникального нет )

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


1 – Не согласен с тем, что он пасхальный 2 – Я охренел после того момента, когда я еле убил этого Черта(или Беса)в квесте в Велене,здоровья у него было немеренно. Там ещё маленькая пещерка была, негде было побегать.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Есть черт в бестиарии.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


TheNikolay00 Темерские доспехи на 4 лвл. Всё. только моды на увеличение статов могут его изменить.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Mercurionio ясно, спс

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


TheNikolay00 Темерские. И видимо с модом появились у торговца в Белом Саду на 29 уровне.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


По сюжету там бес,родственник его,а так да есть заказ на черта в Велене,так что автору позор)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Этот монстр нужен для того чтобы другие халявщики не зарабатывали на коровах.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


В более ранних версиях патчей этого монстра нет. И этот монстр не является пасхалкой.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


интересно другое)каким макаром он медитацию врубает)))поржал от души)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


ну чёрт и чёрт (с) Артемий Лебедев

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


у меня почему-то эта фигня не работает((( уже минут 10 так убивал коров а чудища как не было так и нет

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Автор ты идиот какая нах посхалка , во первых заказ на этого монстра можно взять в велене не помню точно гдеи в бестиарии он появится как ты его грохнешь ток тот монстр на которого будет заказ завется Ревун но а кароче че это я сгоняйте в велен кому интересно и возьмите заказ на него. P.S. автор ты дебил!!!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Выполнение этого задания позволит избавить целую деревню от страха перед неведомым чудовищем, которое внезапно объявилось в веленских лесах неподалёку от деревни Залипье. Но для того, чтобы понять, с кем предстоит сражаться Геральту, придётся провести собственное расследование.

Прохождение

Для того, чтобы получить этот квест, отправляемся в деревню Залипье в Велене и посещаем местную доску объявлений. Листок с названием ” Заказ на… Боги знают, на что!” расскажет нам, что местный охотник натолкнулся на странные следы. Он не смог распознать зверя, которому они принадлежат, понял лишь то, что они явно принадлежат очень опасной твари.

Перед тем, как браться за прохождение задания “Заказ: Таинственные следы”, убедитесь в том, что у вас есть хорошая экипировка и прокачка. Рекомендуемый уровень – 20, но можно взяться за него и чуть раньше (но точно не сразу по прибытии в Велен).

Шаг 1. Поговорить с охотником

Нашедший следы охотник живет в этой же деревне, так что идти нам недалеко. В разговоре мы узнаем подробности: наш собеседник видел не только следы, но и кучу волков, перебитых этим чудовищем. А по ночам из леса раздаются жуткие звуки, издаваемые злобной тварью. Люди в деревне отчаялись – край и так разорён войной, а теперь они еще и лишились возможности ходить в лес, чтобы добыть средства для пропитания.

Диалог с заказчиком

После разговора с охотником можно поторговаться (если хотите повысить награду).

Шаг 2. Обыскать лес, используя ведьмачье чутье

Квестовый маршрут приведёт нас к небольшой круглой области, в которой ведьмачье чутьё позволит быстро найти тех самых волков, убитых неизвестным монстром. Осмотр тел ничего полезного не даст, но неподалёку отыщутся следы, размер которых впечатлит даже Геральта.

Павшая волчья стая, и те самые таинственные следы неизвестного монстра

Но по ним он тоже не сможет понять, кто на этот раз достался ему в противники.

Шаг 3. Пройти по следам, используя ведьмачье чутье

Отправляемся по цепочке следов. Некоторое время она будет петлять влево-вправо, пока не доведёт ведьмака до дерева. Осмотрите его – на стволе найдётся место, где чудовище тёрлось об него, оставив немало шерсти на коре.

А может дерево само обрастает шерстью к зиме?=)

Чуткий нос Геральта уловит запах, который поведёт нас дальше. Но перед тем, как отправиться по новому следу, осмотритесь – недалеко растёт вороний глаз. Обязательно соберите хотя бы 1 куст, он вскоре нам пригодится.

Шаг 4. Отыскать источник запаха, используя ведьмачье чутье

“Пахучая” дорожка поведёт нас через лес до спуска с холма, где мы обнаружим вход в пещеру.

Пещерка высоковата, и тварь, которая в неё спокойно забирается, тоже будет немаленькой

Увы, но зайти в неё здесь не получится – наш ведьмак ростом не вышел, чтобы дотянуться. На ум Геральту придёт поиск другого входа. Но как и на прошлом шаге, не торопитесь идти дальше. Осмотревшись с использованием ведьмачьего чутья, вы обнаружите большую кучу, в которой ведьмак распознает говно беса.

Экспертное мнение специалиста

Как ни странно, оно тоже окажется полезным при прохождении заказа “Таинственные следы”. Так как оно уже засохло, тварь, которая его навалила, была здесь довольно давно.

Шаг 5. Найти вход в пещеру

Дальше квест нас не поведёт – лишь подсветит желтым кругом область поисков. Обследуем поросший лесом холм, пока не увидим дыру (на карте она подсветится значком, типичным для пещер, только когда ведьмак окажется рядом).

А вот и нужная дырка

Прыгаем внутрь и продолжаем поиски неведомого чудища.

Шаг 6. Осмотреть пещеру, используя ведьмачье чутье

Оказавшись в пещере, мы увидим труп беса и множество следов, часть из которых слишком большие даже для этого внушительного монстра.

Наш неизвестный монстр ухайдокал даже такую махину

Осмотрев погибшее чудовище и пещеру, Геральт придёт к выводу, что его противником в этом заказе будет чёрт. Он не поделил с бесом одну территорию, вступил в схватку и убил его, но и сам потерял много крови. И теперь носится по округе, убивая от злобы всех, кто встретится на пути. Просто чудо, что пока не пострадали люди.

Шаг 7. Приготовить приманку, используя алхимическую формулу

Для неё нам потребуются вороний глаз и помёт беса. Если вы не сорвали эту травку – придётся побегать по холму в её поисках. Помёт же лежит перед выходом из пещеры, так что отправляемся туда (если подходили к нему, он уже будет в инвентаре – Геральт запасливый). Спрыгивая вниз, постарайтесь перекатиться, иначе потеряете часть здоровья.

Собрав необходимые ингредиенты, заходим в меню “Алхимия” и ищем рецепт “Приманка на черта” (находится в подразделе “Задания”).

Меню крафта

Завершив наш дурнопахнущий крафт, отправляемся размещать приманку.

Шаг 8. Разлить приманку вокруг холма

Квест заботливо поведёт нас к 4 точкам, в которых нужно разместить созданный на предыдущем шаге состав. На этом шаге могут возникнуть затруднения, ведь даже встав точно в нужное место, мы не увидим никаких квестовых активностей. К счастью, всё довольно просто.

Как разлить приманку для черта

Откройте инвентарь, затем вкладку “Вещи для заданий” и перетащите приманку для черта в слот кармана (предметы для быстрого доступа).

Перекладываем в один из карманов приманку

Затем закройте инвентарь, нажмите Tab и выберите приманку активным предметом.

Выбор приманки на черта в качестве активного предмета

Теперь Геральт будет сам разливать её, как только вы остановитесь в нужном месте. Если у вас это не сработает – просто используйте приманку нажатием на колесо мыши (или иную кнопку, если вы перенастроили управление предметами).

Шаг 9. Дождаться в пещере, пока черт не придёт на приманку

Разлив всю приманку, возвращаемся в пещеру. Когда Геральт окажется на месте, процесс ожидания запустится автоматически. Вскоре на входе в пещеру появится огромная тварь – Ревун. К бою!

Шаг 10. Убить черта

При наличии хорошего снаряжения убить черта будет несложно. Тактика стандартна для подобных монстров: от ударов уходим перекатами или защищаемся Квеном, бьём сильными ударами по 2-3 в серии (на 4 противник обычно отскакивает или контратакует).

Разделка Ревуна

Если же вы взялись за заказ слишком рано, придётся попотеть. От просадки по ХП выручит ласточка, также стоит нанести на серебряный меч масло против реликтов, чтобы наносить больше урона. Знак Игни и бомбы, вроде Картечи, позволят поджигать черта, отвлекая его внимание и позволяя отхилиться. Ну и опять же, не забываем про Квен, чтобы нейтрализовать часть ударов врага.

Шаг 11. Взять трофей с черта

Покончив чудовище, заберите с него лут:

  • кровь чудовища
  • глаз чудовища
  • шкура черта
  • сырое мясо
  • мутаген из черта
  • серебряный меч Лазурный гнев (реликт)
  • трофей Черта.

Также стоит обыскать пещеру, если вы этого еще не сделали – в ней есть сундук с ценными предметами, которые лишними точно не будут.

Шаг 12. Получить награду за убийство черта

Отправляемся обратно в Залипье, чтобы отчитаться о выполнении заказа. Узнав, что причиной бед стал конфликт черта с бесом, охотник испугается за будущее деревни, но Геральт его успокоит, ведь обоих чудовищ больше нет. И вряд ли остались другие, столь же опасные – но на всякий случай ведьмак обещает по дороге осмотреться. Услышав это, наш собеседник успокоится, после чего с радостью отдаст нам награду. На этом квест “Заказ: Таинственные следы” будет завершён.

Если не спешить дальше, можно услышать, как охотник благодарит нас вслед и обещает, что если у него родится сын – то назовёт его Геральтом.

Монстров в мире игры «Ведьмак 3» превеликое множество, и большинство из них появляется вновь и вновь на уже зачищенных Геральтом территориях: утопцы, накеры, гули, призраки, гарпии, инсектоиды, в конце концов, волки и бандиты. Ко всей этой стайной нечисти игрок теряет интерес уже после пары столкновений. А вот крупные одиночные противники, к сожалению, чаще всего встречаются только в квестовых заданиях, и не возрождаются.

Этот гайд укажет места, где находятся респауны некоторых крупных монстров.
А почитать обо всех монстрах вы можете в нашем бестиарии.

Если уровень вашего ведьмака уже превышает их уровень, можно порекомендовать включить Настройки/Игровой процесс/Повышение уровня противников и/или установить уровень сложности игры «На смерть!».

Чёрт


Для многих игроков не секрет, что неоднократное убийство коров в Белом саду (сжигаете-медитируете-сжигаете, и так 3 раза), в загоне рядом с указателем «Мост плакальщицы» вызывает внезапное появление чёрта.

Чёрт в Ведьмак 3

Но не всем известно, что этого чёрта можно вызывать бесконечно, даже когда коровы в Белом саду закончатся. Стоит лишь начать убивать их в любом другом уголке огромного игрового мира, даже в Туссенте или на Скеллиге, а потом вернуться к загону у «Моста плакальщицы», как чёрт появится снова, и так нескончаемое количество раз.

Где найти респауны крупных монстров в Ведьмак 3.

Влияет ли количество убитых коров на респаун — не проверялось. В гвинте это явление называется «Рогатое сопротивление», когда 8-балльное чудище приходит на смену казалось бы никчемной карте «Корова».

Элементаль

Между имением Гарин, где начинается действие DLC Каменные сердца, и деревенькой Луковец, на Совином урочище, респаунится элементаль. На высоких уровнях сложности это один из самых выматывающих противников в игре, потому что даже очень хорошо прокачанный ведьмак наносит ему крайне малый урон. Возрождается после перемещения в другую часть мира (не к соседней точке перемещения, а именно в другую часть мира) и обратно, и , вероятно, по прошествии нескольких игровых дней.

Где найти респауны крупных монстров в Ведьмак 3.

Циклоп


На Скеллиге, на востоке центрального острова, между точками перемещения «Кладбище китов» и «Поселок Редгилль», недалеко от Места Силы находится респаун циклопа. Убив его, можно помедитировать часок где-нибудь в сторонке, и циклоп появится снова, причём труп предыдущего не исчезнет, пока вы не вернётесь на эту локации через быстрый переход.

Циклоп в Ведьмак 3

Дракониды


Куролиск

В любое время найти куролиска можно к северо-востоку от Новиграда, если двигаться от указателя “Пещера” к небольшому озеру близ деревни Янтра. Медитация не помогает возродить драконида, нужно переместиться в другое место на карте через быстрый переход и вернуться назад.

Куролиск в Ведьмак 3

Ящер

На востоке Туссента, у самых Чёртовых ворот, находится точка возрождения огнедышащего ящера. Это один из самых интересных драконидов в игре именно за счёт того, что умеет жарить противников огнём.

Где найти респауны крупных монстров в Ведьмак 3.

Виверна

Две виверны постоянно живут на севере Каэр-Морхена. От указателя «Руины сторожевой башни» двигайтесь на противоположный берег озера. Виверны кружат над узким проходом между горными массивами.

Где найти респауны крупных монстров в Ведьмак 3.

Не подтверждено.


Пещерный тролль.

Некоторые игроки сообщают, что обнаружили респаун пещерного тролля у моста, недалеко от указателя «Развилка дорог» в юго-восточной части Велена. Говорят, для того, чтобы тролль воскрес, нужно перезайти в игру. Автору статьи не удалось возродить его ни перезаходом, ни медитацией, ни быстрым перемещением, ни какими другими танцами с бубном. Похоже, респаун ведёт себя по-разному в разных версиях игры.

Особый интерес для игроков представляют респауны экиммы или других крупных вампиров, лешего, беса и грифона/архигрифона. До сих пор информация об их местах возрождения не опубликована. Если вам посчастливилось наткнуться на респауны этих и других крупных одиночных монстров, пишите в комментариях об их местонахождении. Гайд будет дорабатываться, и ваши находки окажутся полезными для других игроков.

Добавить комментарий