Привет, Игрозор! Перед нами самое подробное руководство по поиску снаряжения Школы Кота в Ведьмак 3: Дикая охота. Представленный гайд является нашим путеводителем, который приведет нас к чертежам:
- Начального снаряжения Школы Кота.
- Улучшенного снаряжения Школы Кота.
- Отличного снаряжения Школы Кота.
- Мастерского снаряжения Школы Кота.
- Гроссмейстерского снаряжения Школы Кота.
Это руководство поможет вам избежать множества сложностей и по-быстрому собрать все элементы ведьмачьего снаряжения.
Учтите, что в первую очередь, вы находите чертежи снаряжения Школы Кота, а сами элементы доспехов изготавливаются у кузнецов при условии, что в инвентаре имеются необходимые ресурсы.
Ведьмак 3: Доспехи Начальной Школы Кота
- Рекомендуемый уровень: 17
- Броня: 120 (Доспехи) + 43 (Штаны) + 43 (Сапоги) + 39 (Перчатки) = 245
- Урон стального меча: 162-198
- Урон серебряного меча: 256-312
Начальное снаряжение Школы Кота представляет собой стартовый комплект доспехов с непримечательными характеристиками. Но без данного комплекта вы не сможете собрать последующие снаряжения. Именно по этой причине, мы в первую очередь отправляемся на поиски стартовых доспехов.
Изначально вы должны получить задание «Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Кота», рекомендуемое к прохождению только на 17 уровне. Задание можно получить у кузнеца в Велене в деревушке «Большие Сучья», расположенная недалеко от крепости Вроницы, где проживает Кровавый Барон.
Кстати, в этом же месте у купца можно приобрести «Первую карту Адальерта Кермита» и тем самым открыть задание «Ведьмачьи древности: улучшенное снаряжение Школы Кота».
Покупаем у кузнеца «Вторую карту Адальберта Кермита».
Затем открываем инвентарь и прочитываем купленную карту, после чего в списке заданий в разделе «Охота за сокровищами» выбираем задание «Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Кота».
Отправляемся на поиски чертежей начального снаряжения Школы Кота.
Начальные Доспехи, Штаны, Сапоги и Перчатки Школы Кота
Согласно заданию, нам необходимо отправиться в Новиград на Храмовый Остров, расположенный в северной части города.
Воспользуйтесь точкой быстрого перемещения и держитесь западной части острова. На краю, когда закончится дорожка, вы увидите спуск – прыгайте вниз и идите дальше по тропинке.
В конце тропы заметите пещеру, вход которой будет заблокирован иллюзией — снимите ее глазом Нехалины.
Внутри нас встретит Голем 14-ого уровня.
Когда расправимся с монстром, нам останется только найти ключ от запертой деревянной двери, расположенной в этом же большом помещении, где мы только что сражались.
Продвигаемся вглубь пещеры, пока не придем в комнату со статуями.
Перед нами легкая задачка, в которой необходимо просто повернуть все статуи лицом в круг. Для этого взаимодействуйте с рычагами возле каждой из них.
Когда вы повернете всех лицом в круг, в центре откроется бассейн, наполненный утопцами. На самом дне будет лежать скелет, в котором спрятан ключ.
Забираем находку и возвращаемся в начало пещеры — в помещение, где мы сражались с големом. Открываем деревянную дверь и проходим в комнату, в которой нас встречает Кийян Безумный (17 уровень).
Убиваем мертвеца и забираем с его трупа чертежи начального доспеха, перчаток, сапог и штанов Школы Кота. Вместе с этим вы найдете и «Лабораторный Дневник», который обязательно нужно прочитать.
После этого нас отправят за чертежами арбалета.
Начальный Арбалет Школы Кота
Когда вы прочитаете «Лабораторный Дневник», задание «Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Кота» отправит нас обыскивать Остров Летучего Оленя, расположенный недалеко от Маяка.
По прибытию обнаружим разрушенный корабль.
В трюме найдем сундук с чертежами арбалета Школы Кота.
В этом же сундуке будут лежать «Записки Чародея», прочитайте их, чтобы открыть следующую локацию для поисков.
Начальный Серебряный меч Школы Кота
Чтобы открыть местоположение серебряного меча Школы Кота, мы должны были прочитать «Записки Чародея», найденные вместе с чертежами арбалета. Теперь необходимо обыскать Развалины Эст Тайяра.
Посреди руин найдем пролом в подземелье.
Внизу слева обнаружим заблокированный портал, а справа разлом в стене — используем знак Аард.
В человеческих останках найдем чертежи серебряного меча.
Также в останках будут лежать «Записки профессора Сигизмунда Глогера», которые необходимо прочитать, чтобы открыть местоположение следующего элемента снаряжения Школы Кота.
Начальный Стальной меч Школы Кота
Когда вы прочитаете «Записки профессора Сигизмунда Глогера», отправляемся за стальным мечом Школы Кота в Развалины Замка Драхим недалеко от Новиграда.
В башне, которая стоит посреди развалин, ломаем дверь знаком Аард.
Затем спускаемся по лестнице и внизу находим сундук с чертежами стального меча Школы Кота.
Здесь же найдете «Дневник Принца Адриена», который завершит прохождение задания «Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Кота».
На этом сбор начального снаряжения Школы Кота завершен. Переходим к следующему этапу и собираем чертежи улучшенного снаряжения Школы Кота.
Ведьмак 3: Улучшенное снаряжение Школы Кота
- Рекомендуемый уровень: 23
- Броня: 150 (Доспехи) + 55 (Штаны) + 55 (Сапоги) + 51 (Перчатки) = 311
- Урон стального меча: 205-251
- Урон серебряного меча: 310-378
Чтобы получить улучшенное снаряжение Школы Кота, мы должны открыть задание «Ведьмачьи древности: улучшения Школы Кота 1» и «Ведьмачьи древности: улучшения Школы Кота 2». Первое задание открывается только после прочтения «Первой карты Адальберта Кермита», которую можно купить у купца в деревне Большие сучья.
Для открытия второго задания не придется ни к кому бежать. Проверьте список заданий раздел «Охота за сокровищами», там должно быть задание «Ведьмачьи древности: улучшения Школы Кота 2».
Он открывается только после прочтения «Второй карты Адальберта Кермита», которую мы покупали в этой же деревне Большие сучья у кузнеца, чтобы открыть задание «Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Кота».
Теперь берем задание «Ведьмачьи древности: улучшения Школы Кота 1» и отправляемся на поиски чертежей доспех, серебряного меча и сапог.
Улучшенные сапоги Школы Кота
Первым делом поедем за чертежами улучшенных сапог Школы Кота. Они спрятаны в пещере, расположенной на востоке от деревни Тодерас.
На входе справа изучите символ, используя ведьмачье чутье. После этого на мини-карте появится область для поиска.
Сундук с чертежами лежит справа у стены недалеко от входа.
Улучшенный доспех Школы Кота
За улучшенным доспехом Школы Кота отправляемся в Разрушенную усадьбу Аэрамаса, которая находится справа от Оксенфурта.
На стене разрушенной усадьбы найдете символ Школы Кота, с которым необходимо взаимодействовать, после чего на мини-карте появится область поисков. Поднимаемся по лестнице на самый верх разрушенного дома, там возле книжного шкафа найдем сундук с чертежами.
И так, на данном этапе у нас уже имеются чертежи улучшенных сапог и доспехов, осталось найти мечи, штаны и перчатки.
Улучшенный серебряный меч Школы Кота
За чертежами улучшенного серебряного меча отправляемся в Новиград.
Телепортируемся к Оксенфуртским воротам и проходим во двор. Не спешим заходить в дом, обратите внимание на право, где растет небольшое дерево — прямо за ним есть лестница, по которой необходимо подняться наверх.
Слева от лестницы найдете символ Школы Кота, при изучении которого откроется область для поисков чертежей.
Когда войдете в дом, снова идите наверх по лестнице, на последнем этаже найдете сундук с чертежами улучшенного серебряного меча.
После этого можно переходить к следующему заданию — «Ведьмачьи древности: улучшения Школы Кота 2», по которому мы уже найдем недостающие элементы снаряжения (стальной меч, перчатки и штаны).
Улучшенные перчатки Школы Кота
Когда вы активируете задание, первым делом отправляемся за улучшенными перчатками, которые спрятаны в Каменоломне Старые хрычи. Кстати, если вы там еще ни разу не были, то готовьтесь к схватке с гулями.
Добегаем до пещеры, ориентируясь по мини-карте, после чего снова используем ведьмачье чутье и справа на стене изучаем символ Школы Кота.
Проходим вглубь пещеры, где у стены найдем сундук с чертежами улучшенных перчаток.
Теперь отправляемся за чертежами стального меча.
Улучшенный стальной меч Школы Кота
Улучшенный стальной меч мы найдем в пещере, которая расположена неподалеку от деревни Тодерас.
Также вы можете телепортироваться и в Поместье Реардон — все равно до пещеры придется добираться на Плотве.
По прибытию используйте ведьмачье чутье и изучите символ на входе на левой стене.
Продвигаемся вглубь пещеры, не доходя до лестницы слева найдем сундук с чертежами улучшенного стального меча.
Теперь осталось найти только улучшенные штаны Школы Кота.
Улучшенные штаны Школы Кота
Чертежи улучшенных штанов Школы Волка спрятаны в Оксенфурте в восточной стороне.
Бежим к восточному берегу и обнаруживаем большой каменный дом. Проходим во внутрь.
На первом этаже на стене справа найдем символ Школы Кота.
Справа от символа спускаемся по лестнице в погреб.
Проходим вглубь подземелья и попадаем в открытое помещение с решетками. Используйте ведьмачье чутье и изучите окрестности. Так мы обнаружим потайную комнату и кирпичик, на который нужно лишь надавить.
Откроется стена, за которой будет спрятан сундук с чертежами улучшенных штанов Школы Кота.
Поздравляю! Вы собрали комплект улучшенного снаряжения и завершили задание «Ведьмачьи древности: улучшения Школы Кота 2».
Ведьмак 3: Отличное снаряжение Школы Кота
- Рекомендуемый уровень: 29
- Броня: 180 (Доспехи) + 67 (Штаны) + 67 (Сапоги) + 63 (Перчатки) = 377
- Урон стального меча: 248-304
- Урон серебряного меча: 364-444
Чтобы найти чертежи отличного снаряжения Школы Кота, нам необходимо купить «Третью карту Адальберта Кермита», которая продается у квартирмейстера в Замке Вроницы, где проживает Кровавый Барон.
Не забудьте прочитать карту в инвентаре.
После прочтения откроется задание «Ведьмачьи древности: улучшения Школы Кота 3».
Внимание: В задании будет сказано, как найти мечи и доспехи, хотя на самом деле это не совсем так, все элементы можно найти при прохождении задания «Ведьмачьи древности: улучшения Школы Кота 3». Просто следуйте руководству, и вы найдете целый комплект отличного снаряжения.
Отличный доспех, штаны, сапоги и перчатки Школы Кота
И так, когда вы приобрели нужную карту, прочитали ее и активировали задание по поиску следующего комплекта снаряжения, отправляемся в Грот Драконобойца — слева от него находится нужная нам пещера. Согласно заданию «Ведьмачьи древности: улучшения Школы Кота 3», здесь находятся чертежи отличных доспехов, хотя там мы найдем практически целый комплект снаряжения.
На месте нас встретит Элементаль Земли 27 уровня.
После убийства чудовища осматриваем окрестности ведьмачьим чутьем и на руинах находим символ Школы Кота.
На мини-карте появится область для поисков. Нас интересуют развалины, которые находятся справа от символа. Прямо посреди руин найдете сундук с чертежами.
В нем сразу будут лежать чертежи отличных доспехов, перчаток, штанов и сапог.
Так за один раз мы соберем все отличное снаряжение Школы Кота, за исключением мечей. Далее отправляемся за серебряным мечом.
Отличный серебряный меч Школы Кота
Нас интересует пещера, которая находится недалеко от Деревни Урстен.
По прибытию, на входе в пещеру вас встретят Накеры. У входа на правой стене изучаем символ Школы Кота.
Готовьтесь к тому, что внутри вас также будут ждать Накеры и Дикий Скальный Тролль 16 уровня. Когда вы убьете чудовищ, осмотрите большое помещение в пещере. Нам нужен небольшой балкончик со сталактитами.
Ломаем препятствие знаком Аард и в сундуке забираем чертежи отличного серебряного меча.
Отличный стальной меч Школы Кота
Чертежи стального меча спрятаны в пещере, расположенной над Храмовым Островом.
Телепортируйтесь к точке быстрого перемещения «Пещера» и используйте ведьмачье чутье, так вы на камне обнаружите знак Школы Кота.
После этого проходим в саму пещеру, где внутри нас встретит Голем 19 уровня.
Убив монстра, заберите чертежи из сундука, который стоит на пристани посреди бочек и ящиков с припасами.
Поздравляю, вы собрали отличное снаряжение Школа Кота и завершили задание «Ведьмачьи древности: улучшения Школы Кота 3».
Приступаем к поиску следующего комплекта — мастерского снаряжения.
Ведьмак 3: Мастерское снаряжение Школы Кота
- Рекомендуемый уровень: 34
- Броня: 205 (Доспехи) + 77 (Штаны) + 77 (Сапоги) + 73 (Перчатки) = 432
- Урон стального меча: 284-348
- Урон серебряного меча: 409-499
Чтобы отыскать мастерское снаряжение Школы Кота, для начала мы должны активировать задание «Ведьмачьи древности: улучшения Школы Кота 4», которое открывается только после прочтения «Четвертой карты Адальберта Кермита» — купить ее можно в деревне Залипье у кузнеца.
Не забудьте прочитать купленную карту в инвентаре, после чего возьмите задание «Ведьмачьи древности: улучшения Школы Кота 4».
На поиски мастерского комплекта снаряжения мы отправляемся на острова Скеллиге.
Мастерский доспех, штаны, сапоги и перчатки Школы Кота
В первую очередь найдем мастерские доспехи, штаны, сапоги и перчатки Школы Кота. Согласно заданию, мы отправляемся лишь за доспехами, хотя на самом деле это не совсем так — на первой же локации мы найдем сразу все снаряжение, за исключением мечей.
И так, нас интересует пещера неподалеку от деревни Троттхейм.
По прибытию нас встретит стая Гарпий, после сражения используем ведьмачье чутье и перед входом в пещеру на левом камне обнаружим очередной знак Школы Кота.
Чертежи мастерского доспеха, штанов, перчаток и сапог спрятан в сундуке за статуями возле сталактитов.
Осталось найти только серебряный и стальной меч.
Мастерский серебряный меч Школы Кота
Мастерский серебряный меч Школы Кота спрятан на этом же острове, где мы только что забрали доспехи, сапоги, перчатки и штаны.
Нас интересует пещера, расположенная неподалеку от деревни Харвикен. По прибытию снова включаем чутье и осматриваем окрестности — слева на стене за кустом обнаружим знак Школы Кота.
Проходим вглубь пещеры и ломаем полуразрушенную стену знаком Аард.
Пробегаем дальше и в помещении с двумя факелами находим сундук с чертежами мастерского серебряного меча.
Мастерский стальной меч Школы Кота
Мастерский стальной меч Школы Кота также спрятан на островах Скеллиге. Теперь телепортируемся в Каэр Гелен.
По прибытию мы обнаружим крепость и закрытые ворота — необходимо найти вход. Обходим крепость с левой стороны.
Держимся ближе к стене, пока не наткнемся на небольшой уступ, с помощью которого забираемся на стену и проникаем в крепость.
Далее ориентируйтесь по мини-карте — она поведет нас вниз. Как спустимся по лестнице, нас сразу встретят призраки. После сражения вновь включаем чутье и изучаем символ Школы Кота на стене у лестницы.
На мини-карте появится область поисков (в нашем случае — это целая крепость). Возвращаемся немного назад — когда будете подниматься по этой же лестнице, заметите дыру в стене, в которой и спрятан последний чертеж мастерского снаряжения Школы Кота.
Поздравляю! Вы собрали еще один комплект снаряжения и завершили задание «Ведьмачьи древности: улучшения Школы Кота 4».
Осталось найти последний комплект — гроссмейстерское снаряжение.
Ведьмак 3: Гроссмейстерское снаряжение Школы Кота
- Рекомендуемый уровень: 40
- Броня: 240 (Доспехи) + 91 (Штаны) + 91 (Сапоги) + 87 (Перчатки) = 509
- Урон стального меча: 335-409
- Урон серебряного меча: 472-576
Гроссмейстерское снаряжение Школы Кота можно получить только при наличии дополнения «Кровь и вино». Все элементы комплекта спрятаны на территории княжества Туссент. Чтобы открыть местоположение снаряжения необходимо посетить кузнеца-гроссмейстера Лазаря Лафарга в Боклере, недалеко от главного рынка.
Кузнец расскажет нам занимательную историю о том, как он уже очень давно ищет ведьмачье снаряжение, которое по прочности бы не уступало уровню великого мастера. Так он признается, что знает где спрятаны чертежи, только вот сам забрать он их не может и отправит нас на поиски.
Кстати, в диалоге можно выбрать определенную Школу и узнать побольше о гроссмейстерском снаряжении, например, мы можем расспросить его о Школе Кота.
После разговора в разделе заданий «Охота за сокровищами» появится «Ведьмачьи древности: гроссмейстерский доспех Школы Кота».
Теперь можно отправляться на поиски последнего комплекта снаряжения Школы Кота.
Гроссмейстерский доспех Школы Кота
Гроссмейстерский доспех Школы Кота спрятан в доме Бартоломея де Лоне, который находится в восточной стороне от Руин дворца Галлион.
Когда мы телепортируемся в Руины дворца Галлиона, нас будут ждать разбойники. После сражения отправляемся к дому Бартоломея де Лоне. Главные ворота будут закрыты, поэтому придется поискать обходной путь во двор.
Во дворе нас снова встретит толпа бандитов.
Разбираемся с разбойниками и знакомимся с временным смотрителем (купцом) виллы.
Когда поболтаете с купцом, можно начинать осматривать территорию. Чертежи гроссмейстерских доспехов Школы Кота спрятаны в одной из пристроек.
Заходим во внутрь и сразу поворачиваем направо. На стене найдем картину, в которой будет спрятан чертеж и «Письмо Бартоломею де Лоне».
Прочитайте найденное письмо. Так мы откроем местоположение следующих элементов комплекта.
Гроссмейстерские штаны и сапоги Школы Кота
Гроссмейстерские штаны и сапоги Школы Кота мы найдем в Убежище Ганзы неподалеку от Руин дворца Галлиона.
Это лагерь разбойников, поэтому готовьтесь к битве. Сразу отметим — бандитов будет много, да и к тому же, здесь немало собак. Напейтесь зелий и в бой!
Когда справитесь со всей ордой разбойников, поднимайтесь на верх башни. Там нас будет ждать босс или Антуан «Скворец» Страгген.
Победите Антуана, после чего запустится небольшая катсцена с освобождением лагеря и можно начинать осматривать окрестности ведьмачьим чутьем. Сундук с чертежами гроссмейстерских штанов и сапог найдете на мосту возле сигнального огня.
Там же будут лежать «Записки Атамана Ганзы», которые необходимо прочитать, чтобы открыть местоположение мечей и перчаток.
Гроссмейстерские мечи и перчатки Школы Кота
Чтобы найти последний комплект, нам необходимо попасть в Душные Ямы. Место расположено чуть южнее от Руин дворца Галлиона.
По прибытию к следующей точке нужно будет отыскать вход в пещеру — он расположен в ущелье.
Внутри нас ждут Археспоры. Когда их уничтожим, в этом же помещении сможем подобрать последние элементы гроссмейстерского снаряжения Школы Кота — серебряный, стальной меч и перчатки.
Поздравляю! Вы собрали полный комплект Школы Кота. Теперь осталось только его скрафтить, на что уйдет немало денег и ресурсов.
Полный гайд по сбору начального снаряжения школы Кота в игре Ведьмак 3. Где найти оружие и броню, как скрафтить, и какие характеристики это даст вашему персонажу – читайте здесь.
О снаряжении школы Кота
Ведьмаки этой школы предпочитали лёгкое снаряжение, и собранные в этом квесте чертежи позволят увеличить урон, наносимый врагам. Кроме того, “кошачьи” шмотки также дают прибавку к шансу кровотечения и силе Аарда.
Однако, взмен на это, придётся мириться с низкой защитой и уповать на свою ловкость в бою со сложными противниками. Даже если собрать гроссмейстерский комплект, единственное, это чего он будет хорошо защищать – это магия. А много ли у нас в Ведьмак 3 колдующих врагов?
Прохождение
Чтобы начать квест “Ведьмачьи древности: снаряжение школы Кота”, нам потребуется посетить торговца в одной из двух деревень Велена:
- в Залипье нам нужен кузнец
- в Больших сучьях ищем купца.
Покупаем предмет “Первая карта Адальберта Кермита”, после чего его нужно прочитать – и задание взято. Для удобства берём его в активные (нажмите кнопку “V” сразу после прочтения карты или найдите принятый квест в журнале), и отправляемся по маршруту, который он нам предоставит.
Как найти все чертежи снаряжения ведьмачьей школы Кота
В поисках стартового кошачьего шмота нам придётся изрядно помотаться. Сначала квест поведёт нас в Новиград, на Храмовый остров. Часть маршрута можно проехать на Плотве, однако позже придётся спешиться и продолжать путь на своих двоих.
Дорога приведёт к пещере, вход в которую укрыт иллюзией.
Чтобы её снять, нужно иметь при себе Глаз Нехалены (получить его можно в сюжетном квесте “На ощупь” от Кейры Мец).
Шаг 1. Осмотреть подземелья под Храмовым островом
Снимаем иллюзию и отправляемся внутрь пещеры. Там довольно темно, так что стоит воспользоваться эликсиром Кошка или факелом. Развилок по пути не будет, и вскоре мы доберёмся до зала, в котором нам предстоит сразиться с големом 14 уровня.
Разобравшись с ним, идём дальше. В дальней части зала обнаружится дверь – но она закрыта, и нам потребуется отыскать ключ от неё.
Для это поворачиваем налево и идём вдоль стены, пока не обнаружим проход. По пути нам встретится пара мест, где с потолка свисают странные светящиеся растения. Перед одним из них дорога упрётся в тупик – здесь надо просто пару раз подтянуться, забравшись на каменные уступы. Поднявшись по ним, идём дальше, пока не увидим у правой стены камень с надписью “Чтобы подняться, вглядись в глубины”.
От камня спускаемся по лестнице в зал со статуями. Здесь на полу будут лежать [Заметки ученого], в которых описываются опыты над утопцами. В комнате нам предстоит решить несложную головоломку, чтобы открыть проход. Около каждой статуи есть рычаг, который её поворачивает на четверть оборота.
По очереди устанавливаем каждое изваяние так, чтобы оно смотрело в центр комнаты, после чего пол исчезнет, а на его месте появится бассейн. И да, в нём будут утопцы – видимо, местные учёные не успели всех перевести на свои эксперименты.
Чтобы быстрее разобраться с ними, нырните и используйте арбалет (не заморачивайтесь с прицелом, просто жмите ЛКМ, смотря в сторону утопца – Геральт наведётся сам и подстрелит монстра). Покончив с чудовищами, ныряем на дно и забираем ключ с покоящихся там останков.
После чего выбираемся на сушу и возвращаемся в зал с закрытой дверью. Открыв эту дверь, мы попадём в зал, в котором нас будет ждать Кийян Безумный (17 уровень). На низких уровнях одолеть его будет довольно трудно – он неплохо ставит блоки, а также пользуется Квеном, однако награда за победу будет неплохой. С тела мы заберём реликтовый меч [Лунный клинок], чертежи штанов, перчаток, брони и сапог школы Кота, а также [Лаборатный дневник].
Из дневника мы сможем узнать, что нашим противником был ведьмак школы Кота, над которым маги ставили нечеловеческие эксперименты, чтобы выяснить пределы его выносливости. В итоге, они пришли к выводу, что он станет идеальным сосудом для демона, которым можно будет управлять для собственной выгоды. И похоже, что сражались мы уже с тем, что у них в итоге получилось.
Перед тем, как отправиться за следующими частями снаряжения, не забудьте обыскать комнату – в одном из контейнеров есть рецепт на улучшенный Лес Марибора.
Потайная комната
В пещере есть тайник. Двигаясь вдоль стены по правой стороне от запертой двери, находим потрескавшийся проход и разбиваем его Аардом.
После этого нам предстоит немного поплавать (не забудьте обыскать сундук с лутом на дне). Переплыв подземный водоём, Геральт окажется в пещере, подсвеченной теми же странными растениями, которые мы видели ранее. В конце этой пещеры будет комната с сундуком – там мы найдём счет за голема, которого недавно раскатали, а также немного полезного лута, включая двимеритовую руду.
Также, в комнате появится призрак – убить его или просто уйти, решайте сами.
Шаг 2. Обыскать остов “Летучего оленя”
Дальше квест поведёт нас на остров, около которого разбился корабль “Летучий олень”. Он находится ниже и немного левее Новиграда.
Попав на корабль, спускаемся в трюм. Практически сразу мы обнаружим сундук. Заглядываем внутрь и видим [Записки чародея], прочитав которые, станет яснее история злоключений бедного Кийяна. Волшебник заранее планировал пленить ведьмака, однако из-за его осторожности это оказалось труднее, чем он рассчитывал. Но в итоге, он всё-таки обездвижил его заклинанием и телепортировался, предварительно подстроив бурю, которая и погубила “Летучего оленя”.
Забираем из этого же сундука чертёж арбалета школы Кота, и отправляемся дальше.
Шаг 3. Осмотреть развалины Эста Тайяра
Это место удобнее всего посетить при выполнении квеста “Враг народа”, так как находится оно довольно далеко (а в данном задании нас просто перенесёт туда). Если всё-таки решили посетить развалины самостоятельно, то здесь не будет охотников за колдуньями, да и большая часть пещеры будет недоступна.
Однако всё, что тут надо по квесту “Ведьмачьи древности: снаряжение школы Кота” – это спуститься вниз, повернуть направо и разломать Аардом проход. За ним мы обнаружим останки, с которых забираем чертёж серебрянного меча школы Кота и [записки профессора Сигизмунда Глогера]. Готово! Остаётся выбраться наверх, и отправляемся за последним элементом снаряжения.
Если хотите приключений – перед отъездом осмотрите окрестности. Неподалёку летает парочка высокоуровневых виверн, с которыми можно сразиться.
Шаг 4. Осмотреть развалины замка Драхим
Здесь нас интересует дверь слева. Чтобы пройти внутрь, выбиваем её Аардом.
Попав внутрь, спускаемся в подвал. Здесь два подземных этажа, и то, что мы ищем, находится на самом нижнем.
Оказавшись внизу, в одном из углом подвала мы увидим два сундука. В правом мы найдём чертеж стального меча школы Кота, а также [Дневник принца Адриена], который прольёт ещё немного света на историю ведьмака Кийяна.
Перед тем, как покинуть эти развалины, стоит обыскать их полностью. Здесь удастся найти немало ценного – рецепты бомб и эликсиров (в том числе, улучшенных), компоненты для крафта снаряжения и ремонтные комплекты. Кроме того, в развалинах замка Драхим можно получить “Заказ: Белая дама” (если вы не взяли его с доски).
На этом сбор завершён – у нас есть чертежи полного сета школы Кота. Приступаем к крафту.
Содержание
- “Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Кота” – детальное прохождение квеста
- Снаряжение Школы Кота под Храмовым островом
- Чертежи доспехов Школы Кота на острове Летучего оленя – гроссмейстерский арбалет
- Серебряный меч Школы Кота
- Легендарный стальной меч Школы Кота
- Видео прохождения квеста
“Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Кота” — это второстепенное задание в игре Ведьмак 3: Дикая Охота. Как вы уже знаете, в мире есть несколько ведьмачьих школ, и у каждой есть свой сет брони. Причем, у каждой брони сеты разные и имеют свои весомые отличия. Броня Школы Медведя, например, направлена на тяжелые удары, Школа Грифона — это для любителей Знаков, а Школа Кота значительно усиливает быстрые удары. Выглядит броня тоже легко, в отличие от того же Медведя, и сразу видно, что создана для быстрых и ловких бойцов, которые от всего уворачиваются и наносят молниеносные удары в ответ.
В игре есть разные билды, заточенные под разные боевые стили. Если вам нравятся быстрые удары, то этот гайд для вас. Здесь мы детально разберём, как же получить самый первый сет Школы Кота. Комплект брони состоят из таких частей, как: сама броня, сапоги, штаны и наручи. Оружия у Кота 3 – арбалет, серебряный меч и стальной меч. Давайте же узнаем, где экипировка и как её найти.
“Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Кота” – детальное прохождение квеста
Итак, как получить задание на поиски первого комплекта снаряжения Кота? Для этого нужно или купить специальную “карту сокровищ”, или же наткнуться на эмблему Школы возле места хранения одного из чертежей. Да, к сожалению, готовое снаряжение найти не получится, только его чертежи. По сути, вы можете отправляться на поиски чертежей сразу после сюжетного задания “Нильгаардский связной” – когда вы попадёте в Велен, потому что несколько чертежей комплекта разбросаны по карте. Но вот чертежи доспехов вы достать не сможете, пока не пройдете задание “Блуждая в темноте”, после которого Кейра даст вам магическое устройство для открытия иллюзорных стен.
Итак, представим, что вы уже выполнили задание с Кейрой и получили магическую штуку. Предлагаю рассмотреть “правильный” вариант нахождения чертежей. То есть, купить карту и по очереди находить все части комплекта. Предмет для активации квеста можно приобрести у купца в деревне Большие Сучья всего за 8 крон. Нужная нам карта называется “Первая карта Адальберта Кермита”, а купец появляется только в дневное время.
Снаряжение Школы Кота под Храмовым островом
С приобретением карты у вас сразу же активируется необходимое задание. Один пункт отсчитывает, сколько чертежей комплекта вы уже нашли, а второй отправляет нас проверить подземелье под Храмовым островом, который находится в Новиграде. Туда мы и отправимся. Многие затрудняются с тем, как попасть в пещеру, поэтому я сделал иллюстрации. Для начала отправляемся в самый конец Новиграда.
Оказавшись на месте, вы заметите дорожку, которая ведёт налево от жилого дома. Возле неё ещё стоит одинокий стражник.
Именно она приведёт нас к пещере. Бежим вдоль неё, замечаем уступы, спускаемся вниз и с помощью магического артефакта снимаем иллюзию со стены. Проход открыт, вперёд! Углубившись в пещеру, мы попадём в большой зал, из которого ведёт три выхода. Прежде чем решать, куда идти, придется разобраться со стражей, которая сразу вас заметит – Голем.
Разделавшись с Големом, мы видим три дороги: вперёд, налево и направо. Скажу сразу, вперёд мы попасть не сможем, пока не добудем нужный ключ. Можно быстренько сбегать направо, подобрать записку, связанную с заданием и забрать лут из сундука. Не подходите близко к ядовитым грибам, здоровье потеряете!
После этого возвращаемся в главный зал и идем в последний неизведанный путь. После небольшой пещеры Геральт окажется в большом зале с большим количеством статуй. И сразу же нам дадут подсказку к этой загадке.
Решение загадки довольно простое. У каждой статуи есть собственный рычаг, который её поворачивает. Ваша задача – повернуть все статуи так, чтобы они смотрели внутрь круга, который находится в центре зала.
Осторожно! После нескольких статуй появится призрак, но, по сравнению с Големом, он совсем слабый противник. В этом зале также можно найти несколько сундуков, бочек и записи, связанные с заданием. После того, как вы повернёте все статуи в нужном направлении, плита в центре зала откроется, и вы увидите воду, в которой плавают три утопца. Снаружи их, к сожалению, не убить. Так что используйте Квен, экипируйте арбалет и ныряйте, готовые сразу же стрелять по чудищам. Разобравшись с ними, вы заметите на дне водоёма заветный ключ от лаборатории. Больше здесь делать нечего, забирайте ключ и возвращайтесь в главный зал.
Теперь у нас есть возможность открыть ранее запертую дверь и попасть в заветную лабораторию, ради которой мы сюда и пришли. Но расслабляться рано – советую заранее сделать сохранение, впереди вас ждет сложный бой. В лаборатории мы сразу же обнаружим некого Кийяна, о котором уже знаем из найденных записок. Он не будет разбираться и сразу же нападет на ведьмака.
Бывший ведьмак Школы Кота Кийян будет использовать Квен, делать пируэты и вести себя довольно агрессивно. Аксель на него не работает до конца – только сбивает с толку на секунду – а вот Игни работает отлично. Ну и Квен, как всегда. В бой пойдёт всё – бомбы, зелья, еда. Убив его, вы наконец-то получите часть чертежей первого комплекта Школы Кота.
Чертежи доспехов Школы Кота на острове Летучего оленя – гроссмейстерский арбалет
Из дневника Кийяна и записок в лаборатории мы узнаем, что принадлежала она Иренеусу вар Штайнгарду. Чародей проводил исследования и эксперименты, и один из экспериментов заключался в том, чтобы заключить демона в тело человека. К сожалению, подопытным стал ведьмак Школы Кота – Кийян. Из журнала мы также узнаем, что чародей жестоко пытал ведьмака, истязал его чтобы выработать устойчивость к боли перед вызовом демона.
Из-за продолжительной боли и истязаний Кийян потерял рассудок, и в самом конце, когда эксперимент чародея завершился успехом, Кийян убил всех работников лаборатории. Спустя долгое время он наконец-то смог обрести покой, пав от меча Геральта. Из этого же дневника мы узнаем крайне полезную информацию – Кийян описывал, куда он плыл вместе с Иренеусом и откуда тот его похитил. Поэтому, следующее наше место назначения – остров “Летучего оленя”, возле которого должны плавать обломки разрушенного корабля чародея.
До острова можно добраться только вплавь, поэтому путешествуем по суше любым удобным способом, а потом уже пересаживаемся на лодку. Ну или же вплавь, потому что плыть там совсем немного. Самое страшное уже позади и охраны в этом месте не будет, так что можете не переживать. В указанном месте на самом деле находятся обломки корабля, возле которого плавает контрабанда, которую можно подобрать.
Забираемся на корабль, обследуем, забираем всевозможный лут и спускаемся в трюм, где и находится нужный нам сундук. Как и все предметы для задания, он будет немного подсвечиваться. В нем мы найдем записки чародея и заветный второй чертеж.
Из записок мага мы узнаем следующую необходимую информацию – чародей парализовал Кийяна и переместил его в лабораторию, а на корабль наколдовал сильный шторм, который разбил его в щепки. Также в записках упоминается, что один знаменитый ученый и вся его исследовательская группа исчезли под Эст Тайяром. И чародей считает, что это дело рук Кийяна, поэтому теперь мы отправляемся туда.
Пещеры под Эст Тайяром находятся недалеко от Оксенфурта. Если вы уже были в окрестностях, то можно быстро добраться с помощью быстрого перехода. А если нет, то придется помучать Плотву.
Серебряный меч Школы Кота
Прибыв в Эст Тайяр, вы сразу обнаружите спуск вниз. Сразу же после спуска по правую сторону можно заметить хлипкую стену, которая быстро разлетится от Аарда. За ней на самом деле находится труп пропавшего ученого – Сигизмунда Глогера.
Кроме чертежа серебряного меча, у ученого также был дневник, который укажет нам местонахождение последнего чертежа. В дневнике сказано, что все чертежи Школы Кота имеют эльфское происхождение и могут быть связаны с замком Драхим, в котором проживал принц Адриен, хороший знакомый Кийяна. Вот и наша последняя точка, отправляемся в замок!
Легендарный стальной меч Школы Кота
Возле него Геральта встретят бандиты на конях. Не радушно встретят, как вы понимаете. Разделавшись с хулиганами, подходим к двери замка и без раздумий выбиваем Аардом. В замке можно заметить бочки и сундуки, а также спуск вниз – именно туда нам и нужно. Пропрыгав несколько пролётов вниз, мы оказываемся на самом нижнем этаже и находим сундук с последним заветным чертежом стального меча.
Вот экипировка и собрана. Ну, почти собрана, осталось только добыть все материалы и скрафтить её у оружейника и бронника. Но я заранее вас поздравляю с первым комплектом брони Школы Кота! Впереди вас ждёт ещё несколько сетов, каждый из которых будет иметь своё улучшение и новые характериситки. В самом конце, Мастерский доспех можно будет улучшить до гроссмейстерского уровня.
Такая возможность, как и сами гроссмейстерские доспехи, появятся во втором крупном дополнении “Кровь и Вино”. Правда, многие игроки не любят финальный доспех Кота, потому что игра не даёт снять капюшон. Ну, на вкус и цвет, как говорится.
На этом задание “Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Кота” завершено.
Видео прохождения квеста
Доспехи и мечи Школы Кота в Ведьмаке 3
Облегчить себе нахождение комплекта чертежей Школы Кота можно купив карту с информацией у случайного кузнеца или бронника.
Улучшение на 23 уровень
Улучшение на 29 уровень
Мастерские доспехи
Школа Кота первые чертежи (17 уровень).
Чертежи всех доспехов школы Кота (броня, штаны, перчатки, сапоги) находятся в пещере под Храмовым острове в Новиграде.
Ближайшая точка перемещения — Мост Святого Григора или Дворец Выборщиков (посередине острова). Но, могут возникнуть проблемы с нахождением входа в пещеру.
Путь начинается на улице города и идёт до самого входа в пещеру (я выделил его на скриншоте выше красной полосой).
Внутри достаточно темно, советую использовать факел или эликсир Кошка. Для нахождения чертежей придётся пройти несколько этапов.
Вопросы могут возникнуть по поводу статуй.
Они стоят в боковой пещере. Задача игрока с помощью рычага повернуть каждую статую лицом к внутреннему кругу. Когда все статуи будут смотреть друг на друга, платформа внутри отъедет и откроется заполненный водой резервуар на дне которого находится сундук с ключом.
Этим ключём отпирается дверь в большой пещере, где был голем.
За дверью ждёт последний бой и заветные чертежи доспехов Школы Кота. Теперь остаётся найти чертежи двух мечей Кота и арбалета.
Чертеж серебряного меча Школы Кота лежит на входе в пещеру. Это место по квесту «Поиски Ублюдка Младшего» является логовом Филиппы Эйльхарт ( знак перемещения — Эст Тайяр).
Для нахождения чертежа углубляться в пещеру не надо, просто прыгните вниз и найдите небольшую комнатку с лежащим на полу скелетом. Соориентироваться легче по миникарте.
Чертёж стального меча Школы Кота лежит в подвале башни, которая находится в окрестностях Новиграда близ таверны «Гусиная гузка».
Чертёж арбалета Школы Кота находится внутри потерпевшего крушение корабля на берегу островка слева от Новиграда (если смотреть по карте). Ближайшее перемещение — Портовые ворота.
Первое улучшение доспехов и мечей Школы Кота
Чертеж улучшения серебряного меча Школы Кота находится в одном из домом Новиграда рядом с Оксенфуртскими воротами.
Чтобы попасть в здание придётся подняться по лестнице. Рядом будет магазин скупщика, лестница на заднем дворе.
Чертёж улучшения сапог Школы Кота ищите в Велене. Середина правого края, ориентируясь по карте.
Чертёж улучшения стального меча Школы Кота — тоже находится на просторах Велена внутри пещеры.
Сундук неподалёку от убитого медведя. Смотрите миникарту, чтобы не пропустить.
Чертёж улучшения перчаток Школы Кота — лежит в сундуке в небольшой пещере. Если посетите эту локацию впервые, то там будет мини квест в ходе которого откроются ворота в пещеру. Место между Поселением каменщиков и Деревом висельников.
Чертёж улучшения штанов Школы Кота — в подвале одного дома в Оксенфурте.
Спускайтесь в подвал и включайте ведьмачье зрение для поиска секретного рычага, открывающего проход в стене.
На миникарте легко заметить общирный зал, где и находится секретный рычаг-кирпич. А в маленькой комнатке лежит чертёж.
Чертёж улучшения доспехов Школы Кота — лежат на 2 этаже разрушенного особняка Аэрамаса, который является местом действия квеста «Сыр и тёмные силы».
Отличные доспехи и мечи Школы Кота (29 уровень).
Полный набор отличных вещей Школы Кота охраняется элементалем земли посередь Велена.
Чертёж отличного серебряного меча Школы Кота — близ города Новиграда, неподалёку от пристани и деревни Янтра.
Чертёж отличного стального меча Школы Кота — ищите в точке интереса рядом с Приграничным мостом — переходом из Велена на Новиградские земли.
Мастерские доспехи и мечи Школы Кота (34 lvl)
Не забывайте, что для такого улучшения нужны два мастерских ремесленника — Хаттори и Иоанна. Они открываются после прохождения серии заданий — первый квест «Мечи-вареники» для Хаттори и «Мастер бронник» для Иоанны.
Полный комплект чертежей мастерских доспехов Школы Кота — лежит на Ард Скеллиге неподалёку от Дуба Гедиента и Кладбища Китов.
Там Вас ожидает пещера со странными статуями, которые для нахождения чертежей не нужны. Просто идите в это место, ориентируясь по миникарте и забирайте чертежи.
Чертежи улучшения серебренного и стального меча Школы Кота до мастерских -находятся в разных местах острова Фареры на Скеллиге.
Серебряный ближе к Харвикену, стальной ближе к деревне Гротхейм.
Путь к серебряному мечу по миникарте в пещере:
Стальной лежит на первом этаже разрушенного здания, помеченного, как рассадник чудовищ. Путь к нему я выделил красной полоской.
Пройдя по красной линии, как показано на первом скриншоте, сверните в комнатку и там будет заветный чертёж.
Гроссмейстерские и квест по их добычи выдаётся в Тусенте кузнецом мастером.