Как найти честного автоподборщика

автоподборщик

Содержание

  • Что такое подбор автомобиля
  • Что входит в услуги автоподборщика
  • Как работают автоподборщики: три вида услуг подбора авто
    • Разовый осмотр автомобиля
  • Эксперт на день
    • Подбор автомобиля под ключ
  • Сколько берет автоподборщик за услуги автоподбора
  • Сколько стоит подбор авто у фирм по автоподбору в Москве
  • Чего бояться при автоподборе: как автоподборщики пытаются впарить хлам
    • Схема 1. Продают заведомо проблемный автомобиль
    • Схема 2. Рекомендуют купить авто по завышенной цене
    • Схема 3. Рекомендуют отказаться от приобретения хорошего автомобиля
    • Схема 4. Нарушают сроки выполнения договора
  • Стоит ли пользоваться услугами автоподбора
  • Как понять, что перед вами профессиональный помощник в выборе автомобиля
  • Как работать с автоподборщиком автомобилей
  • Как выбрать хорошего автоподборщика авто
    • Способ 1. Спросите у знакомых
    • Способ 2. Поищите в интернете
    • Итак, совсем коротко

Чем поможет специалист по подбору авто? Сколько стоит услуга по подбору автомобиля в Москве и других регионах? Как выбрать автоподборщика и понять, что он окажет квалифицированную помощь при выборе авто, а не просто выудит с вас деньги? С этими и другими вопросами «Автокод» обратился к специалисту по подбору авто из Екатеринбурга, автору каналов «Советы автоподборщика» на YouTube и в «Дзене» Игорю Шагапову. 

Что такое подбор автомобиля

Подбор автомобиля на вторичном рынке не так прост, как может показаться на первый взгляд. Если вы никогда не покупали машину с пробегом и вообще не разбираетесь в авто, вам будет сложно определить техническое состояние ТС, проверить автомобиль на наличие ДТП, а также произвести юридическую оценку автомобиля. Позже это может влететь в копеечку или вовсе лишить вас транспортного средства.

Чтобы этого не случилось, вы можете обратиться за профессиональной помощью в выборе машины – услугой подбора авто экспертом. Помощь при выборе автомобиля оказывают специализированные компании и частные специалисты – автоподборщики.

Что же такое автоподбор? Это профессиональный подбор автомобиля с пробегом специалистами – автоподборщиками. Люди, которые помогают купить машину, подбирают клиентам, не имеющим опыта в самостоятельной покупке, хорошее авто.

автоподбор

– Крупная компания быстрее подберет автомобиль, потому что у них больше специалистов по разным маркам, – отмечает Игорь Шагапов. – Плюс, у них более наработанная база автомобилей благодаря большому количеству клиентов. За счет базы они знают, что такой-то автомобиль отсмотрен, его не стоит покупать. Частник этого сделать не сможет, но он выстраивает доверительные отношения и индивидуально подходит к клиенту, как я, например, потому что я стараюсь помочь, и клиент это видит.

Также читайте: Почему договор купли-продажи автомобиля нужно всегда иметь на руках

Что входит в услуги автоподборщика

Помощник в покупке б/у автомобиля при оказании услуги выполняет следующие работы:

  • проверяет документы автомобиля;
  • производит внешний осмотр автомобиля на наличие окрашенных и ремонтных деталей;
  • диагностирует техническое состояние силовой части кузова, двигателя, коробки передач, подвески и салона.

Помимо этого, автоподборщики проверяют пробег и его соответствие заявленному собственником, историю обслуживания автомобиля и юридические ограничения.

Также читайте: С какими поломками нельзя покупать автомобиль

Как работают автоподборщики: три вида услуг подбора авто

автоподборщик

Специалист по подбору авто может предложить различный спектр услуг, соответствующий возможностям и потребностям покупателя.

Расскажем подробно о трех основных.

Разовый осмотр автомобиля

Разовый осмотр автомобиля – это выезд автоподборщика на осмотр одной машины, самостоятельно найденной покупателем. Эксперт проверит документы и техническое состояние транспортного средства и после осмотра даст аргументированную рекомендацию в пользу приобретения или отказа от покупки автомобиля. Стоимость услуги в Москве составляет – от 3 000 рублей, в регионах – от 2 000 рублей.

Эта услуга подойдет, если нужно проверить один конкретный автомобиль. Но чтобы не тратить деньги впустую, перед заказом разового осмотра Игорь Шагапов советует пробить автомобиль через специальный онлайн-сервис. Если машина проблемная, то и смысла обращаться за услугой автоподборщика нет.

Вот, к примеру, продается «отличный автомобиль»: замены масла по регламенту, дистанционный запуск, высокий клиренс и проч.

объявления авто

Вбиваем госномер «Финика» на сайте «Автокод» и уже через две минуты получаем отчет по машине.

проверка авто

Машина битая, в залоге, с дубликатом ПТС и пятью запретами на регистрацию в ГИБДД.

проверка авто

Представьте, если бы вызвали эксперта по автомобилям при покупке, а тут такой вариант…

Также читайте: 7 стереотипов о покупке б/у авто

Эксперт на день

Услуга «Эксперт на день» подойдет тем, кто хочет посмотреть несколько машин за день. В течение одного дня подборщик может осмотреть от трех автомобилей. Общее количество будет зависеть от количества предложений и загруженности городского трафика. Варианты для осмотра покупатель выбирает сам или вместе с автоподборщиком.

Сколько стоит такая услуга по подбору автомобиля? В Москве помощь эксперта обойдется от 10 тыс. рублей, в регионах – от 7 000 рублей.

Также читайте: 8 самых частых ошибок при покупке автомобиля

Подбор автомобиля под ключ

автоподбор

Что значит подбор машины под ключ? Это услуга, при которой автоподборщик сам подыскивает варианты авто по запросам покупателя. Если клиент не определился с маркой и моделью машины, автоэксперт поможет с выбором.

Подбор автомобиля под ключ стоит дороже, чем вышеперечисленные услуги эксперта при покупке автомобиля: в Москве за услугу просят от 30 тыс. рублей, в регионах – от 25 тыс. рублей. Зато она освобождает вас от мониторинга объявлений, выезда и осмотра выбранных вариантов.

В большинстве случаев услуга «Подбор под ключ» является для клиента бесплатной, поскольку автоподборщик может значительно снизить стоимость приобретаемого автомобиля при помощи аргументированного торга, – говорит Игорь Шагапов.

При подборе автомобиля эксперт советует заключать договор на оказание услуг, где будут прописаны запросы покупателя, гарантии, порядок оплаты и стоимость услуги.

Также читайте: В поисках идеала: как выбрать лучший автомобиль на вторичном рынке

Сколько берет автоподборщик за услуги автоподбора

рубли

Стоимость работ, как мы отметили выше, зависит от региона и формата предоставления услуги, но не все понимают, из чего складывается сумма.

– Цена на услуги автоподбора включает в себя просмотр объявлений на различных сайтах, звонки, выезды на осмотры автомобилей, которые требуют знаний, опыта, времени, но и некоторых финансовых затрат, – объясняет Игорь Шагапов. – Также это амортизация оборудования для диагностики автомобиля на месте.

Стоимость услуги также зависит от опыта специалиста и сложности поиска авто. Конкретно узнать, сколько берут автоподборщики за свои услуги, можно при личном обращении к специалистам.

Также читайте: Что нужно знать о типах подвески, выбирая автомобиль

Сколько стоит подбор авто у фирм по автоподбору в Москве

Чтобы узнать цены на подбор авто в Москве, мы изучили рейтинг фирм по автоподбору.

рейтинг

Кто же входит в топ компаний по подбору авто в Москве и кто из них работает по России?

  • Автопрагмат – сервис по подбору автомобилей с пробегом в Москве и Московской области. Стоимость услуг не указана на сайте и рассчитывается индивидуально в зависимости от запроса клиента.
  • Авто-подбор.рф – крупная сеть автоподборов, которая работает в Москве и 36 российских городах. Стоимость услуги «Выездная проверка автомобиля» – от 3 900 рублей, «Эксперт на день» – от 12 400 рублей, «Подбор автомобиля под ключ» – от 30 тыс. рублей.
  • DSS Group – сервис по подбору авто на вторичном рынке Москвы, Санкт-Петербурга, городов РФ. Предоставляет следующие услуги: «Разовая диагностика автомобиля» – от 5 500 рублей, «Эксперт на день» – от 18 тыс. рублей, «Подбор автомобиля с пробегом под ключ» – от 30 тыс. рублей.
  • OSCARS – компания по подбору автомобилей в Москве и 24 городах. Стоимость услуги «Выездная диагностика автомобиля» – от 5 000 рублей, «Личный автоэксперт на день» – от 13 тыс. рублей, «Автоподбор под ключ с гарантией 60 дней» – от 30 тыс. рублей.
  • AutoExpert сервис подбора автомобилей в Москве с гарантией 1 год. Стоимость услуг не отражена на сайте, сумма рассчитывается индивидуально в зависимости от требований клиента.

девушка ищет в интернете

– Стоит с осторожностью относиться к специалистам или компаниям, у которых цена услуг имеет привязку к стоимости подбираемого автомобиля, поскольку тот объем работ, который необходим для подбора авто за 500 тысяч, будет такой же, как и за миллион, – предупреждает автоэксперт Игорь Шагапов. – Однако если вы ищете машину премиальных марок и свежего года выпуска, стоит обратиться к узкопрофилированному и лицензированному специалисту, стоимость услуг которого будет заметно выше.

Также читайте: 6 причин не покупать белый автомобиль

Чего бояться при автоподборе: как автоподборщики пытаются впарить хлам

При обращении к автоподборщику, как и к другим профессионалам, есть риск наткнуться на недобросовестного специалиста.

Сегодня известны четыре схемы обмана, которые основаны на доверии клиента помощнику при покупке подержанного автомобиля.

Схема 1. Продают заведомо проблемный автомобиль

битый автомобиль

Подборщик заранее договаривается с продавцом, чтобы последний не рассказывал о проблемных местах автомобиля. При этом договор происходит на взаимовыгодных условиях: подборщик закрывает подбор и получает денежные средства от собственника и клиента – продавец избавляется от проблемного авто.

Схема 2. Рекомендуют купить авто по завышенной цене

Подборщик заранее просит владельца продать машину по завышенной цене, а после сделки дополнительная прибыль делится между продавцом и автоподборщиком.

Схема 3. Рекомендуют отказаться от приобретения хорошего автомобиля

Это делается для того, чтобы выкупить хорошую машину у собственника и затем перепродать авто.

Схема 4. Замедляют выполнение договора для повышения стоимости своих услуг

календарь

Специалист затягивает со сроками исполнения договорных обязательств при условии, что они не оговорены в договоре, с целью увеличения стоимости услуг.

Также читайте: Почему важно знать, где хранилось авто до продажи

Стоит ли пользоваться услугами автоподбора

Обращаться ли за услугой подбора авто, решать вам. Хороший автоэксперт знает, как устроен вторичный рынок, на какое объявление можно откликнуться, как выявить перекупа и как общаться с продавцами. После осмотра автомобиля автоподборщик расскажет о техническом состоянии и возможных рисках. 

– Невозможно быть профессионалом во всем, – говорит Игорь Шагапов. – Если у вас болит зуб, вы же не лечите его сами, а обращаетесь к специалисту. Практически 90% продаваемых авто на досках объявлений будут от профессиональных перепродавцов, будь то салон или перекуп, которые с легкостью могут вас обмануть. Поэтому я советую вам обращаться к специалисту, занимающемуся автоподбором.

ключи от авто

Автоподборщик окажет неоценимую помощь, если вы:

  • покупаете первый автомобиль;
  • не разбираетесь в техническом устройстве автомобиля;
  • не имеете необходимого оборудования для диагностики автомобиля;
  • собираетесь купить авто в другом регионе;
  • не имеете времени на поиск и осмотры автомобилей.

Ниже расскажем, как понять, что перед вами хороший специалист.

Также читайте: 7 «сюрпризов», из-за которых не получится зарегистрировать автомобиль после покупки

Как понять, что перед вами профессиональный помощник в выборе автомобиля

разговор по телефону

Чтобы понять, с профессионалом ли имеете дело, спросите у специалиста, каким опытом он обладает, по каким критериям и с каким оборудованием он будет проверять автомобиль.

  • Хороший специалист подробно ответит на все ваши вопросы.
  • Как правило, хороший автоподборщик имеет большой опыт в подборе авто.
  • Хороший специалист проверяет техническую и юридическую чистоту автомобиля.
  • Хороший автоподборщик имеет в арсенале как минимум толщиномер и мультимарочный сканер.
  • Хороший автоподборщик проконсультирует вас абсолютно бесплатно.

Я всегда предлагаю клиенту наиболее выгодный для него формат работы, – отмечает Игорь Шагапов. – Иногда для выбора и покупки автомобиля клиенту достаточно моей бесплатной консультации. Если автоподборщик отказывается консультировать вас без заключения договора и дальнейшей оплаты либо при любом удобном моменте начинает продавать свои услуги, то, скорее всего, он либо мошенник, либо недобросовестный специалист.

О низкой квалификации подборщика авто также может сигнализировать сильно заниженная стоимость услуг. При этом универсальных специалистов, разбирающихся во всех марках и классах авто, тоже нет.

– Да, действительно под премиальные, а также для оценки состояния редких или ретроавтомобилей необходим узкопрофилированный специалист – лицензированный или работающий именно в этой области, – объясняет эксперт. 

Также читайте: 10 фишек, которые помогут сбить цену на автомобиль

Как работать с автоподборщиком автомобилей

подписание договора

Перед началом работы обязательно заключите договор с автоэкспертом. В документе должны быть подробно расписаны все нюансы – от характеристик авто до форс-мажорных обстоятельств как со стороны исполнителя, так и со стороны заказчика. Чем подробнее составлен договор, тем лучше вы будете защищены в случае возникновения спорной ситуации.

Частные эксперты, как мы уже сказали выше, заключают договор только при оказании услуги «Подбор под ключ». Компании, занимающиеся подбором подержанных авто, заключают договор на все виды услуг, но предлагают шаблонный вариант договора. Изменяйте условия договора, если они вас не устраивают.

Также читайте: Стоит ли покупать российский автомобиль с пробегом

Как выбрать хорошего автоподборщика авто

Как найти хорошего автоэксперта? Вот три простых способа.

Способ 1. Спросите у знакомых

Один из вариантов поиска добросовестного исполнителя является поиск по рекомендации. Возможно, ваши родственники, знакомые, коллеги пользовались услугами автоподборщика и могут посоветовать хорошего специалиста.

Способ 2. Поищите в интернете

Если никто из знакомых не обращался к автоподборщику, поищите специалиста через интернет: соцсети, поисковик или доски объявлений. На досках можно посмотреть отзывы и подтвержденные документы.

Чем больше положительных отзывов, оставленных в разное время, тем качественнее специалист выполняет свою работу.

отзывы об автоподборщиках

Если увидите, что документы помощника в подборе авто проверены, это хороший знак: специалист отправлял на проверку скан паспорта и подтверждал номер телефона.

поиск автоподборщика

Нечестный специалист свои персональные данные передавать не стал бы.

Также читайте: Можно ли купить машину на материнский капитал и стоит ли это делать

Итак, совсем коротко

• Автоподбор – это услуга, при которой вы можете получить помощь в выборе авто.

• Обратиться за услугами автоподбора можно, если вы не разбираетесь в техническом устройстве авто, планируете купить ТС в другом регионе, не имеете специального диагностического оборудования или времени на поиск и осмотры автомобилей.

• Сколько стоит автоподборщик, зависит от вида оказываемых услуг. Если это разовый осмотр, цена услуги автоподбора в Москве начинается от 3 000 рублей. Услуга автоподбора на день стоит от 10 тыс. рублей. Если заказывать автоподбор под ключ, стоимость услуг вырастает до 30 тыс. рублей.

• Найти подборщика автомобилей можно по рекомендациям знакомых или через интернет. Обращайте внимание на отзывы и рейтинг эксперта, если ищете специалиста на досках объявлений.

• Спросите у подборщика, по каким критериям будет проверяться авто, с каким оборудованием он работает. Хороший специалист проконсультирует вас бесплатно и подробно ответит на все вопросы, после чего можно смело обращаться к нему за помощью в выборе автомобиля.

• Если автопобдорщик отказывается консультировать вас без заключения договора и дальнейшей оплаты или ищет возможность, чтобы продать свои услуги, идите мимо, иначе вас разведут на деньги.

Автор: Марина Тумашова

Подпишись на каналы Игоря Шагапова «Советы автоподборщика» в Дзене и на YouTube

Толщиномер
Толщиномер

Всем доброго времени суток, по мере своей работы столкнулся со следующей ситуацией – многие люди в настоящее время часто пользуются услугами третьих лиц при выборе автомобиля на вторичном рынке, автоподбором, автоэкспертиза перед покупкой (услуга по подбору автомобиля). Зачастую эти компании, частные лица выполняют свою работу халатно. В сегодняшней статье мы разберемся как выбрать хорошую организацию по выбору автомобиля на вторичке и не попасть впросак.

Ниже чек-лист, все пункты обязательно должны выполняться при правильном автоподборе:

1. Документальная проверка (о том, как выполнить её своими силами, я писал в предыдущей статье)

2. Сверка номерных агрегатов

3. Проверка технической части (подвеска, двигатель, рулевое управление, КПП).

4. Проверка электроники (наличие ошибок, состояние подушек безопасности)

5. Проверка кузова (последний пункт по списку, но не по важности)

Исходя из перечисленных выше требований к проверке автомобиля, мы можем начать отсеивать первых “автоподборщиков”. Иными словами, проходимцев, которые решили подзаработать, у которых полгорода знакомых перекупов, которым надо продать свои автомобили.

Пункт номер один. Итак, отсеиваем автоподборщиков по первому пункту, здесь, как правило, не возникает вопросов, так как надо просто знать последовательность действий, которые надо произвести (описано в моей предыдущей статье, с помощью которой вы можете перепроверить вашего “эксперта по подбору”).

Пункт номер два, казалось бы, обыкновенная проверка номеров, но не тут-то было – номерная часть крайне важна, так как в дальнейшем может вызвать колоссальные проблемы для нового собственника. Вплоть до потери денег, вложенных в купленный автомобиль.

Проверка VIN кода должна производиться досконально – буковка к буковке. Очень пристально смотрим элемент, на котором расположен VIN, на предмет врезок, покрасов, особенно на дорогих авто, которые часто бывают криминальными. Сверяем VIN на наклейке в дверном проеме и VIN, который выбит на металлическом элементе кузова (обычно под пассажирским сиденьем, на чашке амортизатора, под капотом в различных местах, бывает в багажном отсеке).

VIN выбит на кузовной детали автомобиля
VIN выбит на кузовной детали автомобиля
Наклейка с VIN в дверном проеме
Наклейка с VIN в дверном проеме

Проверяем номер двигателя, различия номеров в документах и по факту так же может доставить немало проблем. И на этом пункте косячат многие автоподборщики, они его просто не смотрят. Я это считаю абсолютной дикостью – ты берешь деньги с человека, который решил купить себе автомобиль и доверился тебе как эксперту, профессионалу, а ты не сверяешь номер двигателя – мое мнение, это дно автоподбора.

Номер двигателя
Номер двигателя

Пункт третий. Проверка технической части в некоторой мере возможна и в полевых условиях: посторонние звуки в подвеске, гул при поворотах руля, затрудненный поворот руля, рывки при переключении АКПП, цвет выхлопа и т.д.. Конечно, полную проверку провести таким образом не удастся, но что-то понять о машине можно, полная проверка, по моему мнению, должна производиться в условиях СТО. Такие действия, как проверка компрессии ДВС (двигатель внутреннего сгорания), проверка камеры сгорания ДВС изнутри, наличие течей масла и т.д., досконально невозможно произвести в полевых условиях.

Пункт четвертый. Проверка электроники, тут-то и “посыпались” многие хваленые автоэксперты. ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОНИКИ ДОЛЖНА ПРОИЗВОДИТЬСЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ, в идеале оборудованием официального дилера, не дилетантскими ELM 327, купленные на алиэкспресс за 300 руб. (хотя некоторые моменты и грубые ошибки он может показать, но часто этот прибор искажает информацию и показывает ошибки, не соответствующие действительности). Если автоэксперт ограничивается только проверкой ELM 327, к примеру, то смело можете разрывать с ним договорные отношения, по моему мнению, это некачественно оказанная услуга.

ELM 327
ELM 327

В свою очередь, профессиональное оборудование с большей вероятностью покажет смотанный пробег, дату взрыва подушек безопасности и т.д.. Еще раз повторюсь, ELM может применяться только для предварительной проверки, полная же проверка должна проводиться исключительно на профессиональном оборудовании.

Пункт пятый. Проверка кузова должна проводиться только на чистом автомобиле, с применением толщиномера и собственного взгляда, так скажем, экспертного. Объясню, да, толщиномер покажет отклонения от нормы и на грязном авто (места проверки протираются), да, есть еще много косвенных моментов для определения окрасов автомобиля, но в настоящее время все больше и больше СТО красит под прибор, и зачастую толщиномер может быть бесполезен.

На чистом автомобиле окрасы опытному человеку будут видны в любом случае. Помните, некачественно окрашенный автомобиль может покрыться коррозией уже через месяц, полгода, год, и вам придется приготовить энную сумму для его восстановления. Качество окраски вы никак не сможете определить на месте, соответственно, покупать окрашенный автомобиль заведомо рискованное дело.

Вывод из всего вышесказанного прост, по сей день работает старая и простая истина “Доверяй, но проверяй”, а пункты проверки я указал выше.

Надеюсь статья будет вам полезна, задавайте вопросы в комментариях, ставьте лайки и, конечно же, подписывайтесь на мой канал!

Как понять, какому автоподборщику действительно можно доверять

Фото: scottdelongsauto.com

Сейчас все больше граждан обращают внимание на подержанные машины, ведь цены на новые авто взлетели до небес. Но на вторичке немало машин с сомнительным прошлым, да и экземпляров со скрытыми дефектами тоже достаточно. Поэтому, далеким от техники людям лучше обращаться к автоподборщикам. Но кому довериться? О том, как найти порядочного профессионала, который сможет подобрать исправный автомобиль, рассказывает портал «АвтоВзгляд».

Сейчас на авторынках можно встретить немало доступных подержанных автомобилей. В избытке даже такие популярные, как Hyundai Solaris, Kia Rio и Renault Kaptur. Но есть риск приобрести «убитую» машину, которую «загнали» в каршеринге или восстановили после аварии. Поэтому спрос на автоподборщиков и не падает. Но среди них могут быть как откровенные профаны, так и профессионалы своего дела. Разберемся, как найти последних, чтобы в итоге приобрести подержанный автомобиль в хорошем состоянии и не жалеть о потраченных деньгах.

Самый быстрый и оптимальный вариант — расспросить знакомых. Но если расспросы не дадут результата, обращайтесь к помощи социальных сетей. Допустим, вы нашли человека. Остается выяснить, можно ли ему доверять, ведь рисков здесь много.

Самая большая проблема в том, что многие из таких подборщиков сами нередко работают перекупами, либо сотрудничают с продавцами откровенного автохлама. Поэтому подыскивают клиентам восстановленные машины, которые выдают за абсолютно достойные экземпляры. Причем, никакой ответственности не несут, они ведь просто дают совет.

Фото: funnyaprilfools.com

В общем, людей надо проверять. Для начала сформулируйте свои требования к машине, обозначьте бюджет, не называя конкретных моделей. Послушайте, что вам предложат и совпадут ли варианты с теми, к которым вы присматриваетесь.

Дальше переходим к осмотру понравившихся машин. Здесь важно понять, каким оборудованием пользуется мастер и как он разговаривает с продавцом. В арсенале профессионала должен быть диагностический компьютер, чтобы считать коды ошибок из памяти борткомпьютера, толщиномер, фонарик и, конечно же, знания. Без последних в автоподборе делать нечего. А еще ваш помощник должен ориентироваться в юридических вопросах. Либо иметь связи с автоюристами. Это пригодится на тот случай, если появятся вопросы к документам на машину.

Еще один важный нюанс. Серьезные профессионалы дорожат репутацией, поэтому перед началом работы заключают договор о предоставлении услуг и даже дают гарантию, что выбранный автомобиль не в угоне и не побывал в серьезной аварии. Вот таким людям и можно доверять. Даже в наши непростые времена.

10105

10105

Привет. 8 лет уже, как я занимаюсь подбором. Всё написанное ниже будет полезно для каждого, кто захочет обратиться в подбор. Вам нужно знать многое, и после прочтения Вы поймете сильно больше о работе автоподбора, и куда Вам нужно обращаться.

Выгодные машины. Все хотят купить выгодную машину.
Давайте посчитаем, выгодно ли подборщику находить выгодные машины для клиентов? Например выгодная машина оказалась в Екб, а я в Челябинске. При средней цене в 1.650 тр, там ее реально купить за 1.4 млн. Я все пробил. Автотеку, дилер историю и прочее. Продает хоз. Машина должна быть хорошей, но нужно смотреть. Владелец адекватный, покупает новую и трейд ин ему оказался невыгоден в этот раз. Продает сам.

Между Че и Екб 200 км. Туда сюда плюс по городу, это 500 км и убитый день. Клиент тоже хочет сэкономить, и говорит — поехали! Он купит машину, я тем самым заработаю за подбор свои 30.000 рублей.

Какие мои траты здесь?
— с 30.000 рублей 4% — это налоги. 1200 рублей. Я их плачу.
— На Автотеку при поиске я затратил около 2000 рублей.
— Бензин туда сюда по 5 рублей за 1 км (примерно) это еще 2500 рублей.
То есть в руках у меня остается 24.500 рублей (условно). Никто не будет считать сколы на кузове моей машины, вероятность разбить по дороге лобовое (30.000 рублей+), и амортизацию моей машины. Плюс, пробег за день 500 км, а на след день снова 500 км, итог — я раньше делаю ТО, машина быстрее изнашивается, ее надо раньше продавать, чем я хотел. Заложим амортизацию машины 1000 рублей. Итог — 23.500 рублей в руки чистой прибыли, не считая оборудования, которое, уже давно окупилось.

Клиент доволен! Выгодную машину купил. Но в б/у машине все предвидеть, и узнать состояние полностью — невозможно. Выгодные варианты покупать надо быстро, пока другие не купили. Всегда есть риски. И выясняется, что мотор задизелил. Клиент едет в сервис. Ему приговаривают 2 распредвала. Допустим 100 тр. Но это еще не все. Еще надо сделать большое ТО, у дилера это 60.000 рублей, в клубном сервисе это 25 тр.
Он звонит мне и говорит, Сергей, она не выгодная, я получаю рыночную цену и геморрой. Лучше сразу купить дороже и ничего не делать. Давай ремонт пополам или вообще полностью мне его оплачивай.

В итоге, например я, заработав 23.500 рублей, должен ему половину ремонта, это 50.000 рублей от 100.000 рублей (обслуживание не берем в расчет). Я ушел в минус 26.500 рублей, а у него офигенная тачка за гроши. Выгодно это мне, и что я заработал? НИЧЕГО, и даже ушел в минус.

А можно сделать по-другому.
Я не отдаю эту машину ему, а покупаю сам, как перекуп. Вложения чтобы ее найти для меня плюс минус такие же. Но я купив ее за 1.4 млн при рынке 1.650 имею 250 тр запаса. Мотор и правда задизелил. При самом плохом исходе и капиталке, я все еще верну свои деньги продав эту машину в будущем.
Но я меняю штуцера и датчики давления масла, я знаю, что это болячка. И мотор снова шепчет, как новый. ТО которое стоит 60к, я сделаю за 25к в клубном сервисе.
В итоге, чтобы машина стала идеалом, я вложил всего 50.000 рублей, а продам ее доделанную чуть дешевле рынка, например за 1.550 тр. Я заработал 100 тр, машина в идеальном состоянии. И даже после уплаты налога, я все еще заработал больше, чем с подбора.
______________________
И вот одна и та же машина с одними и теми же проблемами. В одном случае я плюс 80.000 рублей, в другом минус 26.000 рублей. Что выгоднее для меня? Вопрос риторический.
______________________

Отсюда же выходит, что человек купивший эту же машину у меня, избавляет себя от проблем, и она все еще, встает ему дешевле рынка, и не нужно платить за подбор, а это экономия. Но при этом и я в минус не ушел.
Если я отдал такую машину в подбор, и она требует ремонта, я клиенту могу сказать — давай я у тебя ее выкуплю. Но клиент скажет, нет, я день на нее потерял, своими деньгами покупал, давай чини, я не хочу продавать. И чини НЕ КАК МОЖНО, а КАК СКАЗАЛ КАКОЙ-ТО ЕГО СЕРВИС.

Получается, если человек хочет купить выгодную машину, он не должен требовать каких-то гарантий. Иначе нет никакого смысла отдавать эту машину ему. А чинится все сильно дешевле и проще, чем многим из вас говорят у дилера, а именно туда едут машины в таком бюджете за ремонтом. А этот самый дилер при этом, меняет турбину в сборе, вместо того, чтобы отрегулировать за 5 минут актуатор вестгейта. И регулировка стоит до 2000 рублей, а турбина?!

Однако, не такую выгодную машину, но все же выгодную, я могу отдать в подбор смело! И даже подскажу где, что и как починить, чтобы клиенту самому сэкономить. В итоге порой находятся машины для клиентов дешевле средней цены рынка на 30-50 тр. Что окупает ему подбор, а в машине не нужно ковыряться. При этом мне не выгодно тратить 1.5 млн рублей своих денег, чтобы заработать 50. Мне проще отдать такую машину клиенту, и заработать свои 30.

Но, что такое гарантии и откуда им взяться?
Нужен договор, который расставит по местам, кто, кому и что должен, и в каких случаях. Верно?
Вот у вас есть договор. Там все прописано. Но когда машина ломается, в случае с Асафьевым, ему все равно говорят — чини за свой счет потому, что встал мотор. Он не обязан это делать по договору, сроки прошли уже. Но чем медийнее человек, тем легче им манипулировать. Ушаты говна по всем пабликам, форумам и тд. В итоге он чинит мотор.

Рогов составляет договор и он свою часть договора выполнил, и не вернул деньги клиенту, хотя машину не нашел. Клиент пошел тем же путем, ушаты говна в интернет.
Так нужен ли договор? Если под гнетом общественности ты все равно будешь неправ, и все равно понесешь убытки, не материальные, так репутационные? А часто в договорах написано, что ремонт не дороже, чем оплата за подбор. С договорами вообще отдельная песня, сегодня я эту тему углубленно касаться не буду.

Ты как медийная личность всегда в проигрыше.
Общественность заставляет тебя делать то, что ты не обязан. Вместо того, чтобы заставить клиента действовать в рамках договора. А не сделаешь, понесешь репутационные убытки. И неважно кто там прав, а кто виноват, виноват будешь ты потому, что оправдываться придется тебе, а не клиенту, который все перевернул в интернете с ног на голову. Все же считают, что мы миллиардеры, деньги из воздуха делаем, и нам ничего не стоит сотку/две тысяч рублей потратить на что-то. А сколько зарабатывают подборщики, узнаете чуть ниже.

Тогда ты, как подбираст, думаешь. Как мне уменьшить свои риски и убытки? И путей здесь несколько.
— Подбирать машины только по верху рынка. Только от одного владельца. Только полностью прозрачную. Риски все равно будут, но они будут минимизированы.
— Покупать машину только от ОД по верху рынка, но с доп. гарантией, такой как даст велт авто или нечто подобное. Чтобы в случае чего, чинил машину не ты, а дилер. Плюсом ты получаешь юр. гарантии от дилера, что для тебя как для подбираста очень хорошо.
— Подбор только свежих авто, никакого старья, ведь там ты попадешь на гарантийный ремонт. Подбор только в бюджете 1 млн р+ и не дешевле, иначе это не выгодно.
— И не подбирать выгодные автомобили. Потому что с ними бывают нюансы, и не всегда можно все проверить полностью.
— Не заниматься подбором вообще. А заниматься только выездной диагностикой.
— Заниматься профильно только теми машинами, в которых ты действительно разбираешься.
(Скажу за себя, я занимаюсь по больше части ВАГом, не ищу машины дешевле 1 млн р., не подбираю старые авто. Теперь понимаете почему.) Но это лишь начало, дальше интереснее.

Есть еще один вариант, как работать с рисками.
Никто не застрахован от косяков. Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Но если ты ищешь машину только по верху рынка, то клиенту нужны гарантии. А то вдруг ты найдешь самую дорогую машину, а она еще и сдохнет?!
Тогда делается вот что, подбор стоит 30.000 рублей (например), но ты берешь не 30, а 50-60. Из 30к 25к это тебе, с учетом издержек, а еще 20 уходят в фонд гарантийных ремонтов. Через 10 подборов у тебя есть 200 тр рублей на ремонты, если ты где-то что-то не досмотрел.

Если нужно найти недорогую машину, что-то за 500 тр например, то подбор все еще будет стоить 50.000 рублей потому, что брать за поиск меньше в итоге может встать тебе боком, и ремонтами. А как Вы уже знаете, договора не помогут, они принесут репутационные убытки.

Не буду называть никого конкретно, но многие работают именно так. Только по верху рынка, только машины с гарантией от дилера, только свежие авто, только в бюджете дороже 1 млн, и подбор стоит 50, а то и более тысяч рублей. Теперь вы понимаете почему так происходит.

Многие, когда звонят мне с просьбой найти машину за 500тр первое, что спрашивают — какие гарантии?
Почему они это спрашивают и нужны ли гарантии? Все дело в том, что человек хочет заплатить тебе 30к за подбор, купить машину, а потом починить ее за твой счет на 50к или более, в России процветает потребительский экстремизм. И многие только ради этого хотят обратиться в автоподбор.

Потребительский экстремизм.
Поведение потребителей и/или их объединений, имеющее целью получить определённую выгоду и доход, манипулируя законодательством о правах потребителей в корыстных целях. По своей природе потребительский экстремизм может являть собой злоупотребление процессуальным правом. Термин «потребительский экстремизм» появился в России с конца 1990-х, в то время как на Западе этот термин и подобная практика известны уже несколько десятилетий.

Типа ему подбор окупится. Но за 500 тр сегодня Лада, а Ладу ему не надо, ему надо Мерс 2005 года с гарантией (утрирую конечно, но так понятнее).
Например, ты нашел такому человеку супер выгодную машину за 500 тр, которая стоит 650к в среднем. А там ДСГ. Что думает такой покупатель? Я щас сцепу кончу быстренько, специально. А мне подборщик за свой счет новую поставит, и я буду ездить без проблем потом. В итоге, мало того, что ему и так выгодную машину отдали, так он тебя еще на сцепу разведет, чтобы окупить стоимость подбора. А откажешься чинить? Выльет ушат грязи в интернет, как его развели подборщики. А другие блогеры это подхватят, ведь это такой большой хайп можно поднять! Подобрали говно! А в суть проблемы, никто вникать не будет.

_______________________
А значит, проще не работать в этом бюджете вообще. И не работать в бюджетах, где потенциально могут быть проблемы (это с дешевыми авто). Это со старыми авто. Машины с проблемными агрегатами. Логично?!
_______________________

И снова, я могу сам купить такую машину, вложить 50 тр, и продать дороже на 100 тр.
Но если отдам такую машину клиенту, то большая вероятность, что я просто уйду минус 25к, а не заработаю себе что-то. Получается купить такую машину сам я легко могу, а отдать ее же в подбор нет — ПАРАДОКС. Поэтому фраза, найди мне машину, как себе — не работает. Себе я ее легко куплю и доделаю!
Те у кого мало денег, ищут изначально автоподбор с гарантиями, и не просто так. Но никто из крупных игроков не возьмется за работу с ними.

Если найдется человек кому в этом бюджете НЕ нужны будут гарантии, как любят говорить, мне просто живая машина нужна, я все понимаю, и обратится в какую-то крупную контору, ему снова откажут. Откажут почему? Потому что даже, если это все прописать в договоре, и что-то случится с машиной, то выльется ушат говна в интернете про этот автоподбор и подборщику снова придется чинить эту машину за свой счет. Один/два/три раза такое случилось и принимается решение — НЕ РАБОТАТЬ В ЭТОМ БЮДЖЕТЕ ВООБЩЕ НИКОГДА.

При этом, если клиент обратится к подборщикам, которые берут за свои услуги подбора 10-15 тр такие есть во всех городах, то к ним претензий никаких не будет. Никаких договоров, никаких проблем, никаких гарантий. Никакого давления в интернете потому, что его тупо никто не знает. Тут не хайпанешь так сказать.

Как понять — по какой причине что-то в машине сломалось?
Нужно проводить экспертизу. Может масло не то человек залил, или контрафакт, может специально ее убивал, может он ломаную запчасть поставил специально?! Может он проехал за месяц 20.000 км, а потом пробег смотал, и ни разу масло в ней не поменял? Понимаете сколько это на самом деле проблем у подборщика? Но вы с этим не сталкиваетесь каждый день, поэтому не понимаете всех проблем, которые бывают. Поэтому у многих или нет никаких гарантий вообще, или они очень призрачные, или подбор стоит дорого, или договор против Вас, или ремонт на сумму платы подбора. Есть куча уловок, но сегодня я не о них, идем дальше.

Сколько зарабатывают подборщики?
Это очень важный пункт ведь от него и будут зависеть гарантии. Например за год при прибыли с подбора 24.000 рублей ты заработал 1 млн.р. это 41 подбор. Казалось бы, очень неплохо да?! На заводе столько не получают.
Но ты и живешь на эти деньги, а значит 500к на жизнь за год, а 500к это твоя прибыль за год. Все еще неплохо. Но вот рыгает один мотор, без ошибок же не бывает, как риски не минимизируй они будут, поверьте. Ремонт встает в 250к. И у тебя остается только 250к. А ты на машине своей год ездил, пробег вырос на 25к и ее как бы менять надо. Ты можешь ее поменять, но 200 надо добавить на следующую. Получается за год работы ты в плюсе всего на 50.000 рублей. Это очень условно, но думаю будет понятно.
Если не встал мотор сразу на 250к. То в течении года было много всяких разных мелочей. То трос ручника за 7к, то стеклоподъемник за 5к и так далее. Это я говорю из своего опыта. Было даже так, что мне предъявили, якобы, я не показал пару вмятин на кузове. Клиент увидел их через неделю, и я оплатил ему выправлении вмятин без покраски. Хотя мог этого не делать. Бывают как ошибки, так и наглость клиента.

Зачем я это объясняю?
Есть автоподборы подбирающие машины за 12-15000 рублей. Сколько подборов ему нужно сделать, чтобы заработать деньги на хоть какие-то гарантии? Где-то около 100 штук. То есть 1 машина в 3.5 дня если считать за год. Тут в Челябинске нет столько хороших машин, да и не каждый подборщик в Москве отдает столько машин в подбор за год. А кто работает 5-7 лет, у того подбор стоит далеко не 15к. А значит Вы обратитесь к неопытному человеку, никаких гарантий вам не светит и не факт, что машина будет хорошей.

Перекупство.
Если вы досмотрели до этого момента, то все свелось к одному — быть перекупом выгоднее, чем быть подборщиком. А ты гад, это еще в прямую рассказываешь и завышаешь цену машин на вторичном рынке.
Есть большая разница в том, что я в отличии от многих открыто это делаю, и получаю за это в комментариях, но многие делают это не открыто, и вы думаете, что они белые и пушистые. Нужны примеры? Пф, их как говна и грязи, причем у меня куча пруфов на это всё.

Например подбираст, нет оборотки своей, но он уже знаком с десятками перекупов.
У него подбор стоит 15к, но к нему почти никто не обращается, типа 2-3 клиента в месяц. На завод он идти не хочет. Он просто берет откаты от продавцов или перекупов. 15 подбор и 15 от перекупа. Или 15 подбор и берет с торга 30%, найдет машину с самым большим торгом и отдаст вам. Не самую хорошую машину, а машину с самым большим торгом. В итоге у вас никаких гарантий, и по факту подбор авто вам встал от 30к, а может и во все 50.000 рублей, просто вы знаете, только о 15 тр которые ему лично Вы заплатили.

Второй вариант.
Осмотр авто у какого-то хорошего подборщика стоит например от 5000 рублей. Для многих это дорого. Они обращаются к тому, кто посмотрит за 1.500 рублей. Но он не увидел половины косяков. Он впервые видит эту машину. Всё что он сделает, это вернет вам эти 1500 рублей, если еще вернет. Из моего видео про Тигуан, подбираст мне не вернул ни гроша, за кривой осмотр.

— Или из-за своей некомпетентности он отговорит вас от покупки даже хорошей выгодной машины, просто потому, что сам в ней ничего не понимает (это кстати частое явление). Но чтобы не быть лохом, лучше сказать, что она плохая, чем краснеть перед покупателем потом. Скажет вам что она смотанная, и этого будет достаточно. Как понял? Да по рулю, педалям, сиденью. Не на свой пробег она и резина не заводская там.

— Или он приедет смотреть машину, а продавец замотивирует его откатом, и тогда все будет наоборот, не лучшая, но при этом машина сильно выше рынка будет рекомендована к покупке, как СУПЕР вариант.

— Или как еще сегодня делают, осмотр 1500 рублей, но как потом выясняется, за 1500 рублей будет 5 фото и замеры толщика на видео. Хочешь диагностику еще 1000 р. Нужно посмотреть документы? Еще 500 рублей. Нужны фото салона? Еще 500 рублей. Вы придете к тем же 5000 рублей, только раньше об этом не знали.

___________________
В итоге, все эти подборщики один хрен зарабатывают, просто не всегда честно, не всегда открыто, и вы никогда не узнаете где вас обманули.
___________________

Это все я говорю из жизни, с чем 100 раз сталкивался. Я же не раз заказывал осмотры у других подборщиков. И выходит, что не просто так с вас берут от 5000 за осмотр какие-то более менее известные подборщики или крупные конторы. Это даже выгоднее чем платить 1500 р, но из раза в раз ничего не покупать или купить самую дорогую машину с которой кто-то получит откат.
Но, когда человек обращается за осмотром, он слышит только сумму за работу, и 1500 и 5000 кажется огромной разницей. На деле заплатить 5000 рублей чаще всего выгоднее. А это не все понимают.

Еще вариант.
Обычный подбираст. Но он перекуп, правда НЕ ТАКОЙ КАК Я, он никому не говорит, что он ПЕРЕКУП. Напротив, так всеми любимая фраза ПЕРЕКУПЫ ГОВНОЕДЫ и прочее. Люди ведутся, они ведь хотят слышать — ГЛАВНОЕ, ЧТО ОН НЕ ПЕРЕКУП! Обращаются к такому за подбором. И цена за подбор 15к всего и парень не барыга вроде! Все в цвет прям!
А он давно уже купил что-то за 500 тр на продажу, но купил не на себя, а на друга/брата/левого чувака. Накинул туда 100 тр. И за 600 тр вам ее предлагает. И вы рады! Все честно, машина хорошая, вы ему 15 тр платите и он зарабатывает с подбора 15к и с продажи своей же машины, через подставного человека еще 100 тр. А подставной тип за это получит 10.000 рублей С НИЧЕГО, выгодно же так поучаствовать?! 115к вы ему заплатили, но знаете все еще только о 15к, и вам кажется, что он честный человек. И Вы даже знать не знаете об этой схеме, и машина — ХОРОШАЯ. И перекуп-подборщик для Вас все еще хороший человек, и Вы рекомендуете его другим людям. Ведь не барыга, и тачку быстро нашел! Это честно?!

И еще куча схем, которые я вижу каждый день. С машинами открыто мало кто работает, многие всё скрывают, чтобы казаться лучше. Слово перекуп для многих — как красная тряпка для быка. Поэтому все делается скрытно. Я не такой человек, я не хочу так делать. Я хочу открыто работать, но за это в комментариях я всегда получаю люлей. И мне пофиг на это.

Рынок подборщиков поделился сам собой. Давайте кратко, на какие разделы я делю подбирастов, и что от них ждать? Всегда могут быть исключения. Запомните, исключения бывают всегда! Еще раз скажу, бывают исключения!
— Работающие через Авито. У них нет подборов, только осмотры! Они ничего не подбирают, только смотрят. Как правило задешево, примерно 1500-3000 р. за осмотр, в их объявлениях написано так . Это либо начинающие, либо по итогу осмотр вам все же встанет в 5000 рублей или 30 тр если подборщик возьмет откат с продавца. Никаких гарантий нет. Вся суть работы заточена на количество заказов, а не на качество.

— Тоже работающие через Авито, но подбирают машины, а не только смотрят, подбор у них стоит 12-15 тр. Ждать каких-либо гарантий нет смысла. Найдут Вам не самую лучшую машину, но зарабатывать надо, поэтому вам объяснят, почему ее обязательно нужно купить. Или отдадут машину по самому верху рынка, если найдется клиент с норм бюджетом.

— Частники. Опытные, со своей большой клиентской базой, берут среднюю цену за подбор. Гарантии есть. Кто давно работает и не за гроши, найдет вам что-то хорошее и даже, порой выгодное для вас. Не гонятся за количеством, а гонятся за качеством.

— Мелкие конторы, работающие задешево на первый взгляд. Типа 12-20 тр за подбор. У них часто процент с торга или откат с продавца, по итогу свои 30-50 тр они с вас заработают. Гарантий, как правило нет никаких. А их договоры можно выкинуть в помойку, они ПРОТИВ клиентов, и ЗА контору. Работают, как правило, тоже на количество, а не на качество. Найдут не лучшую машину, как могли бы, а какую-нибудь, чтобы клиент согласился ее купить. Ни о какой выгодной покупке речи быть не может, так как всем нужно платить зарплату. В случае многих негативных отзывов, сначала попытаются их удалить, если их слишком много и это мешает работе, то делают ребрендинг. Другое название и работать дальше.

— Известные крупные компании. Там гарантии, там хорошие машины. Но, как правило, самый дорогой автоподбор по цене (например 70.000 рублей стоит подобрать машину, так конечно не у всех крупных контор, это просто пример), и часто свежие машины по верху рынка. Хотя есть исключения конечно же.

А теперь зная это, смотрите, как всё просто. Вы как клиенты, которые хотят обратиться в автоподбор сами после этого поста можете понять, что вам светит, и куда обращаться!
— Вам нужна старая машина? Машина с большим пробегом? За ее поиск возьмутся только начинающие подборщики с Аавито. Конторы работающие задешево и без гарантий. Опытные частники таким поиском заниматься не будут, ведь им важно качество, а не количество. И лучше заработать с одного подбора 30 тр, чем с двух подборов 30 тр. Зато ты отдаешь одну конфету, а не два говна.

— Вам нужна выгодная не старая машина? Такую подборщики с Авито или мелкие конторы вам не найдут. Но ее найдут хорошие частники и порой крупные конторы. В сегменте премиума найти выгодную машину можно, но мелкие конторы и подборщики с Авито этого сделать не смогут, а хорошим частникам и крупным конторам это вполне по силам. Только вот машина может быть выгодная, а цена ее поиска у крупных контор заберет всю эту выгоду себе платой за подбор, хотя не всегда.
— Вам нужна хорошая свежая машина, у вас отличный бюджет на ее покупку? Вы уже сами не пойдете к подборщикам с Авито. Вы пойдете частнику с репутацией или в известную крупную компанию. Логично же?!

Допустим. Никто не взялся вам подбирать старую машину, даже подборщики с Авито. Что делать? А машина старая и довольно недорогая. Вам нужен осмотр такой машины, ведь вы сами ее ищите по всей России.
— В крупную компанию вы обращаться не будете. Потому что для Вас осмотр за 5к дорого, ведь машина недорогая. (по опыту, со старыми плохими машинами делов сильно больше по осмотру, чем с нормальными авто, и по факту 5000 р за осмотр старья — это просто мало, ведь времени уйдет сильно больше на такой осмотр)
— К хорошему частнику, тоже не будете обращаться. Но, даже если захотите, Вам часто откажут потому, что нет смысла смотреть старую машину. А рисковать репутацией из-за того, что у нее завтра встанет мотор никто не хочет.
— У вас остается всего один выход это — подборщики с Авито. Задешево. Часто эти машины дрова, осмотр занимает минут 10-15. Но те, кто хотят купить старую машину, им пофиг, что она битая. Надо понять как, задрать на подъемник, замерить компрессию, проверить физически подушки и бла бла бла. Этого делать никто не хочет, по крайней мере не за те деньги, что готовы заплатить за осмотр. И что тогда делается? Вам наговорят о машине сильно больше, чем он смог сам увидеть. Чтобы Вы 100% не хотели ее покупать!
Вы рады, что не купили хлам, автоподборщик рад, что получил свои 1.500 рублей. И поедет посмотрит еще три аналогичных старых машины сегодня же. Он и работает на количество. Много дров, но ни одну клиент не купит. Он отговорит даже от мало-мальски живой машины, чтобы ему потом ничего не предъявляли в случае поломки.

Если думаете, что в крупной известной компании Вас точно не обманут, то это тоже не так.
Я не буду говорить названий, но это очень известная компания в России. К ним обратились за осмотром автомобиля. И один автомобиль был осмотрен. А вот второй автомобиль, смотрел этот же подборщик, но уже мимо кассы. Мол зачем тебе компании переплачивать, смотреть же все равно буду я? Так давай мимо кассы гляну? И посмотрел. Эту машину купили. Но он либо умолчал о кузовном ремонте, либо его не увидел, этот ремонт был произведен у дилера, до осмотра этим подборщиком за несколько лет. И все это есть в сервисбуке дилера. Эту машину я смотрел для своего клиента. И продавец мне не верил. Поэтому мы поехали к дилеру, и ему все это показали в сервисбуке. Да там на двери даже герметика нет и она другого цвета. Просто это не все видят.
Возможно этот подборщик получил откат, поэтому не стал говорить о кузовных ремонтах покупателю. Поэтому если обращаетесь в крупную контору, то и работайте с ней, а не мимо кассы, иначе могут быть вот такие проблемы.

Вот теперь вы знаете больше. Сколько зарабатывают подборщики, как зарабатывают, какие гарантии, какая себестоимость подбор, и почему никто не берется, искать Вам какую-то старую машину, и почему мало кто готов вам подобрать выгодную машину. Может быть вы сами теперь на все это посмотрите с другой стороны. И это лишь первая часть. Однако будет ли вторая, я обещать не буду. Вообще не уверен, что Вам нужно это знать. Ведь многие из Вас, как обычно перевернут все с ног на голову, и скажут, что я просто обеляю свое перекупство. Но с другой стороны, другие люди будут более осторожны, и будут понимать изнутри, почему им никто не берется ничего искать. Всем МИР.

Какие правила необходимо соблюдать при работе со специалистами по подбору автомобилей и по как оценивать эффективность сотрудничества, сообщили «Известия» со ссылкой на пресс-релиз сервиса «СберАвто».

Как советуют эксперты, договариваясь со специалистом, стоит уточнить, что именно входит в стоимость его услуг. Комплекс его услуг может включать, помимо подбора оптимального варианта авто, диагностику, проверку юридической чистоты, сопровождение сделки и помощь с документами.

Перед обращением к подборщику стоит самостоятельно определиться с моделью машины, с комплектацией, характеристиками двигателя и коробкой передач.

При подборе авто не надо ориентироваться на самые низкие цены. Самые дешевые модели либо имеют проблемы с юридической точки зрения, либо использовались в таксопарках.

До начала работы с автоподборщиком нужно отложить некоторую сумму денег на дополнительные расходы. Это и расходы на сервисы по проверке юридической чистоты, и услуги СТО по диагностике транспортного средства, на которых лучше не экономить.

Как только вам предложат автомобиль, подходящий под запрос, стоит сначала убедиться в его юридической чистоте – запросите у специалиста информацию об отсутствии ограничений на автомобиль. Если есть даже малейшие сомнения, с такой машиной лучше не связываться.

После предварительной проверки и выезда подборщика на место можно встретиться с продавцом автомобиля лично, чтобы при осмотре запросить ПТС, а также сверить VIN и номер двигателя.

Часто покупатели имеют завышенные ожидания от подержанных машин. Стоит помнить, что естественный износ – это нормальная ситуация, поэтому смотреть стоит обратить внимание на исправность ключевых узлов. Устранить маленькие огрехи по кузову или дефекты в салоне авто проще и дешевле, чем ремонтировать мотор или коробку передач.

Эксперты не советуют сотрудничать с подборщикам, которые обещают найти подходящий автомобилей всего за несколько дней. Также грамотный специалист не возьмется за невыполнимую задачу и не будет обещать найти отличную машину с минимальным пробегом по цене ниже рынка.

Ранее технический директор сети автосалонов Fresh Auto Максим Рязанов рассказал, когда стоит задуматься о смене машины. По его словам, автомобиль пора продавать, если на нем появилась коррозия на подвеске или топливной магистрали, а также возрос расход бензина или масла.

Добавить комментарий