1. Слабоумные
Такого читера выявить предельно легко. Надо только знать один момент. Практически в любой современный чит встроена такая штучка как “автостатс”. Т.е. она за тебя подсчитывает сколько раундов прошло, сколько ты убил, сколько хэдшотов и.т.д. Всю накомпленную информацию програма выдаёт после начала каждого нового раунда. Обычно сообщение выдаётся с какими-нибудь преукрасами и рекламой чита, и выглядит примерно так: “][Dretto cheat: rounds(1) kills(4) head(1)][” – это пример возможного написания. Если такое выдаётся каждый раунд с нечеловеческой скоростью написания, то тут уже без всяких сомнений можно говорить: “Да, этот перец – наглая читка !”. Вместо автостатса, или вместе с ним в програму может быть встроен killspam. Его можно увидеть, когда, скажем при убийстве врага читер выдаёт в ту же секунду что-то типа “Head shoot by cod4bot”. Но тут всё ясно, перейдём к следующему виду.
2. Примитивные
Сейчас я вам расскажу о других признаках, по которым сразу можно вычислить читку. Возможно вы заметите их ещё раньше чем ботчат.
Итак, если читка имеет хоть сколько-нибудь гнилых мозгишек, то он догадается зайти в опции и отрубить киллспам. Как же нам теперь его обнаружить? С примитивными дело просто. В чите есть такая функция как aimbot и autoshot. Тогда при стрельбе читер палит с пушки гораздо быстрее и ставит всех хедшоты . Так с баррет или СВД читка может палить как с автомата !
3. Маскирующиеся
Таких читеров выявить уже будет не так легко. Они настраивают свой чит так чтобы не было явно видно не честной игры – отключают autoshot, killaps, аимбот. Обычно оставляют волхак и ещё иногда – аимбот, настроенный на автонацеливание в зоне видимости, и перескакивающий не на хед, а, скажем на туловище. Согласитесь, если человек убивает одними хэдами, то так он скорее вызовет подозрение, нежели он будет убивать в тело. За такими читерами следить надо внимательнее, продолжительное время. Иногда может проскочить такой момент, когда он стреляя в стенку вдруг перескочет в другой конец экрана, попав в голову неприятелю.
4. Профессиональные
Такие ребята как следует, основательно залазят в настройки чита, сидят там долго, со словариком. Обычно из всех функций програмы остаётся только волхак иили nameesp, и, возможно ещё какие-нибудь маленькие нюансы. В игре они постараются делать вид, что не видят неприятеля стоящего за стеной или дверью, они пройдут мимо, изображая, что очень напряженно оглядываются, не зная откуда ждать нападения. За этими читерами следят обычно долго, бывает даже неделю или месяц. Информация против него потихоньку скапливается в админских кругах, на закрытых форумах. Пишутся демки, снимаются скриншоты. И, наконец, в один прекрасный день перманентный бан снизайдёт многострадальному читеру.
Теперь можно узнать историю о читах, как и где они появились и т.д.
Что такое “чит”?
Первый вопрос, который стоит задать в нашем рассказе: что такое “читерство”? Dictionary.com определяет слово “cheating” как “умышленное нарушение правил в игре”. В контексте многопользовательского режима мы можем переосмыслить это таким образом: читерство – это модификация конфигурационных файлов игры таким образом, что у производящего её человека появляется преимущество перед оппонентами. Данная трактовка, как вы видите, не включает в себя бывшую некогда популярной у обманщиков модификацию моделей или текстур в игре. А ведь именно на этом “ломались” ранние версии Counter-Strike, в которых читерами использовались модели персонажей с огромными шипами на теле, которые, проникая сквозь стены (шипы), выдавали местоположение своего владельца. К счастью, проблема вскоре была решена разработчиками, и новые версии уже не допускали соединения с сервером, если ваши модели были как-то модифицированы. Теперь, чтобы продолжить свои грязные игрища, читерам приходится модифицировать код игры. Вопрос в том, какие модификации можно считать индивидуальной оптимизацией игры под конкретного геймера, а какие – читом?
Как работают читы?
Сейчас насчитывается множество разных типов читов, каждый из которых, в принципе, основан на модификации конфигурационных данных игры.
Client Hook – наиболее широко распространённый приём взлома существующих игр. Основан на запуске небольшой программы перед игрой, которая может модифицировать код игры “на лету”. Большинство автонаводок и эффектов “прозрачных стен” применяют именно этот метод обмана. До недавнего времени его использование было довольно тяжело обнаружить. Сейчас разработчики начали активно бороться с читерскими программами, так что их авторам приходится вновь напрягать свои извилины и придумывать новые уловки. Впрочем, умелый программист может быстро обойти даже самые изощрённые способы защиты.
OpenGL Hack – использование специальных возможностей API OpenGL, на котором построены графические движки многих игр (например, Quake III Arena). Самое простое дело – изменить параметры освещения и немного подсветить засевших в тёмных углах комнаты противников. Более серьёзные вещи начинаются после модифицирования читерами OpenGL-драйверов таким образом, чтобы текстуры игры отрисовывались в наиболее удобной для них форме. Например, в виде полупрозрачных стен.
Взлом программного ядра – это, по сути, уже самый обыкновенный взлом программы с заменой конфигурационных файлов и динамических библиотек. Данный тип чита применялся в ранних версиях многих игр. Например, всё в той же Counter-Strike. Сейчас подобные уловки крайне редки, поскольку серверы проверяют целостность и оригинальность основных файлов.
И наказание неотвратимо…
Грустно констатировать тот факт, что читеры настолько распространены в онлайне, что на многих абсолютно честных геймеров, которые просто играют много лучше своих оппонентов (либо им просто сегодня везёт), то и дело льются обвинения в грязной игре. Когда ты играешь в локальной сети, защититься от потока оскорблений и ложных подозрений легко, но сделать это при игре в Интернете практически невозможно. Настоящая беда случается в тот момент, когда администрация игрового сервера, идя на поводу у толпы крикунов, закрывает доступ “мнимым читерам” без особых на то оснований и доказательств. А какие нужны доказательства? Читерство стало столь массовым явлением многопользовательских баталий, сделав процесс разделения обманщиков и профессионалов крайне затруднительным, что большинство игровых администраторов в последнее время пользуются простым, как дубина, правилом “лучше наказать одного или двух невиновных, чем пропустить сотни виноватых”. Зная, что главное богатство любого сервера – его репутация у геймеров, такую позицию можно понять. Но не лучше ли будет пользоваться проверенной веками презумпцией невиновности, не применяя штрафных санкций против того, чья вина не доказана стопроцентно? О том, как разобраться: читер этот человек или просто хороший игрок, мы расскажем в других главах.
Какие виды читов существуют в природе?
Назовите любую игру, где есть многопользовательский режим, и мы сразу скажем вам: “В ней есть возможность для обмана”. Независимо от того, назовёте ли вы шутер от первого лица, стратегию в реальном времени или ролевую игру. Чтобы вы тоже имели представление о том, какими методами пользуются читеры в своих грязных делах, ниже публикуется список наиболее популярных многопользовательских игр с описаниями применяемых в них читов.
Примечание: мы публикуем неполный список доступных в каждой игре читов, сохраняя место на сайте и сберегая ваше и наше время. Зато те уловки, о которых мы рассказываем, работают в указанных играх по сей день (к примеру, очень популярная игра Jedi Knight II: Jedi Outcast не попала в наш текст по той причине, что её разработчики своевременно закрывают для читеров все лазейки).
Half-Life: Counter-Strike
Wallhack – взлом обсчёта стен. Возможно, самый главный вид чита для Counter-Strike. Суть его в том, что читер начинает видеть своих оппонентов сквозь стены и любые иные непрозрачные объекты. Это лишает врагов преимущества внезапности, сам же читер полностью контролирует ситуацию на поле боя. Есть несколько типов взлома обсчёта стен. Если одни из них просто делают непрозрачные объекты прозрачными, то другие позволяют обманщику видеть, ходить и стрелять через кажущиеся другим твёрдыми объекты игрового мира. Данный вид чита довольно легко вычисляется по чрезмерной точности стрельбы некоторых граждан и по тому, как эти граждане “убивают” противника, не находясь с ним в пределах прямой видимости.
Auto-aim – автонаводка, известная также как “aimbot” – наиболее наглая форма обмана вообще. Суть её в том, что при появлении на горизонте другого игрока, оружие читера автоматически наводится на противника. Теперь надо просто нажать кнопку выстрела. Некоторые вариации автонаводок могут быть сконфигурированы так, что наводка осуществляется не абы куда, а на конкретную часть тела (например, в голову). Другие – вообще не требуют от читера нажатия на “спусковой крючок”; единственное, что ему остаётся, – ходить, высматривая очередную жертву. Что неприятно, автонаводку при умелом её применении (без автоматической стрельбы и выстрела точно в голову), очень тяжело распознать. Тем не менее, если вы видите, как отдельные граждане, проходя мимо соперника, моментально поворачиваются в его сторону, нанося бедняге разящий удар, то, думается, к ним стоит присмотреться повнимательнее.
Anti-grenade – всё просто: этот чит защищает обманщика от воздействия дымовых и световых гранат. Для справки: взрыв световой гранаты заливает экран геймера белым цветом, лишая его возможности контролировать перемещение врагов. Похожим образом действует и дымовая разновидность – она менее “ослепляющая”, но действует дольше. Защищённые читом “Anti-grenade” граждане плюют на всё вышеперечисленное, смело идя в атаку и после пяти полученных точно в лицо световых гранат.
Player Information – этот вид чита в чём-то напоминает “wallhack”. Нет, он не делает стены прозрачными, поскольку и без этого на экране обманщика видна вся информация о противниках (и союзниках тоже!): количество единиц “жизни” игрока, его оружие, количество патронов, количество и тип защиты. Никакие препятствия в виде стен, дверей и прочих архитектурных объектов для получения этой информации помехой не являются. Информация о врагах позволяет читеру не только подобрать наиболее эффективную стратегию борьбы, но и определить их местоположение на уровне. Отлов граждан, пользующихся этой незамысловатой уловкой, похож на отлов “wallhack”-читеров.
Glowing Player Models – это достаточно примитивный вид чита, превращающий модели противников в ярко фосфоресцирующие объекты, что упрощает их обнаружение в тёмных помещениях. Поймать гражданина, использующего подобные вещи, практически невозможно – если, разумеется, он не использует параллельно какой-нибудь “wallhack” или автонаводку.
OGC – ушлые поклонники Counter-Strike наверняка знакомы с аббревиатурой “OGC”. Под ней скрывается удобный и дружелюбный пакет программ, предоставляющий его пользователю возможность работы со ВСЕМИ вышеперечисленными читами. Впрочем, это сильнейшее средство из арсенала самых нечистоплотных граждан, по понятным причинам, обнаруживается легче всего.
Warcraft III
Map Hack – этот тип чита остается единственным среди доступных в многопользовательских сражениях в Warcraft III. Залатав всё, разработчики из Blizzard почему-то не торопятся выпускать исправление, устраняющее данную грязную уловку. “Map Hack” позволяет убрать с поля битвы так называемый “туман войны”, открывая любопытным глазам читера всю карту с её шахтами, армиями и базами противника. Обманщика довольно легко вычислить по быстрым, гораздо более ранним, нежели это обычно бывает, боевым рейдам в ваш тыл.
Война с террориз… тьфу! С читерами!
Как уже было сказано, разработчики и независимые программисты принимают совместные усилия для освобождения онлайновых сообществ геймеров от читеров. Надо сказать, усилия эти вполне успешны. Blizzard, создатель Warcraft III, Starcraft и еще многих популярных игр, пользуется преимуществами своего выделенного игрового сервера Battle.Net, требующего от каждого присоединяющегося к нему геймера личной регистрации и идентификации. В зависимости от степени нарушения правил честной борьбы на Battle.Net, Blizzard оставляет за собой право удалить регистрационную запись читера или заблокировать его код (который он получил в коробке с игрой) на три месяца. Кроме этого, Blizzard достаточно оперативно выпускает исправления для своих игр (вам придётся их установить для связи с сервером), где содержатся специальные ловушки, автоматические определяющие работу программ по взлому. Если ловушка сработает, учётная запись в Battle.Net будет “заморожена” или вообще удалена.
Война с террориз… тьфу! С читерами!
Как уже было сказано, разработчики и независимые программисты принимают совместные усилия для освобождения онлайновых сообществ геймеров от читеров. Надо сказать, усилия эти вполне успешны. Blizzard, создатель Warcraft III, Starcraft и еще многих популярных игр, пользуется преимуществами своего выделенного игрового сервера Battle.Net, требующего от каждого присоединяющегося к нему геймера личной регистрации и идентификации. В зависимости от степени нарушения правил честной борьбы на Battle.Net, Blizzard оставляет за собой право удалить регистрационную запись читера или заблокировать его код (который он получил в коробке с игрой) на три месяца. Кроме этого, Blizzard достаточно оперативно выпускает исправления для своих игр (вам придётся их установить для связи с сервером), где содержатся специальные ловушки, автоматические определяющие работу программ по взлому. Если ловушка сработает, учётная запись в Battle.Net будет “заморожена” или вообще удалена.
Тут нельзя не вспомнить знаменитый инцидент, когда Blizzard уничтожила 14000 регистрационных записей на Battle.Net, покарав таким образом тех граждан, на жёстких дисках которых вольготно расположилась программа для включения чита “Map hack”: “Blizzard Entertainment обличает тех геймеров, которые, пользуясь читом “Map hack”, имели возможность видеть местоположение своих соперников, давая им самим огромное стратегическое преимущество в многопользовательском режиме. Компания запрещает обманщикам заходить на сервер в течение двух недель и полностью уничтожает их старые регистрационные записи, заполненные фальшивыми данными о победах и поражениях”.
Независимые разработчики, такие, например, как PunkBuster или United Admins провели огромную работу, создавая защитные меры (для многопользовательских режимов прочих, не “made by Blizzrd”, игр) против читеров. Отличие их методов борьбы от методов борьбы, применяемых в разработках от Blizzard, заключается в том, что они используют отдельные, не встроенные в игру, программы, которые необходимо устанавливать как на клиентские компьютеры, так и на сервер. Будучи запущенной в фоновом режиме, разработка контролирует поток информации, идущий от сервера к клиенту и наоборот. Если где-то замечается несоответствие, читер просто блокируется. Как видите – всё элементарно.
Конечно, администрации игрового сервера самой надо решать, какие методы следует применять в борьбе против читеров, однако, всё большее число склоняется к использованию программ Punkbuster and Cheating-Death (сейчас поддерживается фирмой United Admins). Кстати, только старые игровые программы требуют обязательной инсталляции противостоящих читерам программ, в новые проекты такая поддержка включается уже на стадии разработки – ближайшие примеры: продолжение Return To Castle Wolfenstein – Enemy Territory и America’s Army. На данный момент Punkbuster поддерживает “античитерский” режим почти во всех играх.
В ближайшем будущем этот список будет, безусловно, расти и расширяться. Cheating-Death – другая программа, позволяющая противостоять читерам в игре Half-Life и её многочисленных модификациях (например, Counter-Strike), причём, программа, великолепно выполняющая возложенные на неё “сторожевые” функции. Не все игровые серверы поддерживают обе вышеупомянутые программы, поэтому тщательнее выбирайте места онлайнового времяпрепровождения.
Последнее слово обвиняемого
Под занавес мы хотим дать вам немного информации с “той” стороны баррикад. Существуют как бы два лагеря в сообществе читеров: те, кто занимается обманом для того, чтобы злить и унижать честных геймеров, и те, кто использует читы ради удовольствия, в основном, в среде таких же читеров. Не принимая за доблесть ни одну из перечисленных позиций, мы всё же склоняемся к некоторой доле уважения по отношению ко второй группе. И вот почему… Спросив “зачем это всё ему нужно?”, у лидера самого известного читерского клана [myg0t] по кличке g0d, мы услышали ответ: “Это ж прикольно – разводить лохов и глядеть, как они бесятся”. Ему оппонирует General Jap, лидер известнейшего читерского клана [JAPS] (клан специализируется на внутренних, происходящих исключительно среди читеров, онлайновых битвах): “мы занимаемся обманом, чтобы стать самыми лучшими читерами на планете, лучшими в своей “профессии”. На вопрос об отношении к тем, кто играет на публичных серверах, General Jap ответил: “Они [myg0t] – позор для нашего сообщества”.
Как видите, не все читеры стремятся с помощью грязных приёмов доказать своё превосходство над честными геймерами. Этим занимаются только малолетние шалуны, которые не понимают, что разрушают не только репутацию некоторых честных бойцов, но и саму игровую индустрию.
Поводя итоги
Понятно, что проблема читеров является весьма значительной для будущего развития многопользовательских баталий во “всемирной паутине”. Столь же понятно, однако, что разработчики и независимые программисты предпринимают колоссальные меры для сдерживания читеров и предотвращения использования грязных приемов, всё чаще и чаще интегрируя в игры защитные механизмы. Как и в случае борьбы замка с отмычкой, а меча со щитом, мы вряд ли придём когда-либо к ситуации полной победы над обманом и торжеству принципа честной игры… Впрочем, вполне приемлемым результатом борьбы станет освобождение онлайновых боёв от происков нечистоплотных граждан хотя бы на… 90%.
Читеры любят мясные карты, т.к. там в куче народа они могут как следует перекосить население, и, притом, в суете мало кто станет за ними следить – просто не будет времени.
-
#1
Кто знает, как поймать читера на сервере css. Как обычно ведут себя читеры, ну или еще что. Поделетись как вы распознаете читеров на сервере css.
-
#2
Аим, спидхак – определить легко, вх – посложнее.
Как определить вх:
– игрок начал стрелять в тебя “заранее”- сразу же, как только ты (враг) вышел
– если у вх’ашника awp (или др. снайп. оружие) – еще проще, он наводит прицел сразу же рядом с местом, от куда выйдет враг
Только нужно учитывать и такие штуки:
– звуки шагов
– радар
– игрок может вкл/откл чит
– может “прикидываться” (старается “не палиться”, делает какие-то левые движения)
Должны уже быть подобные статьи. Да ты и сам все поймешь, если поиграешь какое-то время.
-
#3
– если у вх’ашника awp (или др. снайп. оружие) – еще проще, он наводит прицел сразу же рядом с местом, от куда выйдет враг
Не факт что это читер, т.к. опытные игроки постоянно наводят прицел в том месте где может появится враг дабы было время с реагировать.
Да и вообще опытного вх очень трудно спалить, а вот школоту без проблем ток и знают как по стенам прицел водить.
-
#4
Не факт что это читер, т.к. опытные игроки постоянно наводят прицел в том месте где может появится враг дабы было время с реагировать.
Я имею в виду включение прицела (mouse2) сразу перед выходом врага, а не то, что он просто включил прицел и ждет 5 мин.
-
#5
stas-1997, На самом деле есть 2 решения этого вопроса:
1) Если это частный проект, то как правило там банят по личной неприязни и без разбора, чит ты или нет + псевдозащита в виде любого античита.
2) Демо + статус в нем, и после просмотра ты убедишься чит или нет, и далее можешь отправить свое демо в глобальную систему, ну хотя бы российскую.
Определение чит или нет не совсем простое, но чуток попрактиковаться (не в коем случае не скачивайте читы) только в просмотрах демо и с командой r_drawothemodels “2” (не юзайте ее в режиме игры) бан за вх обеспечен.
Определение аима тоже не просто, ну я говорю о безпалевном, трясущиеся и вертящиеся тела я думаю и без просмотра можно увидеть.
На все на это нужно потратить время, и далее будет легче. Остается один вопрос, а нужно ли все это …..?
-
#8
kv.acid, уже понял. r_drawothermodels “2” 🙂
-
#9
Есть хороший плагин: http://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=68805
Можно включить r_drawothermodels “2” только администраторам.
Для этого нужно в allowed-commands.ini прописать данную команду.
Но в плагине данная фишка работает для администраторов с флагом ROOT. (z)
Поэтому мне пришлось переделывать данный плагин чтобы мои администраторы могли включать “вх”,
чтобы определить кто – читер, а кто – нет.
Сейчас вот сам сижу борюсь с читерами на моем паблик сервере…
Хотя можно было наверно свой мини-плагин написать чтобы это все включалось и выключалось
когда мне нужно, но что-то лень как-то это делать…
-
#10
Зачем велосипед изобретать с разрешением команд? Есль плуг админ_есп, спектр_есп вх-шников палить.
-
#11
Есль плуг админ_есп, спектр_есп вх-шников палить.
Все это не совсем удобно. А небольшой анализ в просмотре демо всегда можно провести. Так что демо лучший вариант 🙂 ИМХО
-
#12
Ну я имел ввиду про онлайн отлов вх, а если демо то там хоть через r_drawothermodels, хоть через чит смотреть можно 🙂
-
#13
Короче говоря аим, спидках легко. Валхак (вх) тяжелее, я не могу определить ВХ, но мои админы легко определяют.
P.S. Читы бывают разные!
-
#14
Говорят, что можно еще набрать хороших админов. Но у меня на сервере людей то нормальных нет, что уж говорить о админах. У меня всего 2 админа нормальных.
-
#16
Если админ опытен, то определит 85-90% читов.
А вообще, если игрок теряет скилл на открытой местности (1 на 1 с противником), и наоборот повышается скилл рядом с дверями, стенами, то это повод посмотреть за игроком и желательно записать на него демо.
На мой взгляд, самые лучшие админы, это те кто обычно сидит в наблюдателях (редкость в наше время) и те, кто уже давно играют в css (в этом случае не зависит практически возраст).
-
#17
Если админ опытен, то определит 85-90% читов.
Не уверен, думаю даже 20% без анализа демо не определит
А вообще, если игрок теряет скилл на открытой местности (1 на 1 с противником), и наоборот повышается скилл рядом с дверями, стенами, то это повод посмотреть за игроком и желательно записать на него демо.
пустая трата времени
На мой взгляд, самые лучшие админы, это те кто обычно сидит в наблюдателях (редкость в наше время)
ноу коммент.
Ставь плагин записи демо с СТВ и сидеть нигде никому не надо. Но правда между POV и STV есть свои нюансы, но это гораздо удобнее, чем кто то будет сидеть и “пости”. ИМХО
-
#18
kv.acid,
Знаю людей таких, которые не хотят просто играть, причем хорошо распознают читы.
Хотя я с вами согласен. На SteamBans посложнее, чем на обычном сервере. Да и опыт у Вас больше, так что +1 вам
-
#19
Ставь плагин записи демо с СТВ и сидеть нигде никому не надо. Но правда между POV и STV есть свои нюансы, но это гораздо удобнее, чем кто то будет сидеть и “пости”. ИМХО
А вот это извини…. Если у тебя ДМ где демо по час-полтора, выискивать по тикам ЖО… Иногда даже демо глючит при проигрывание самого себя большого формата.
В этом случае админу лучше посидеть в спектрах и записать демо…
-
#20
Если у тебя ДМ где демо по час-полтора, выискивать по тикам ЖО… Иногда даже демо глючит при проигрывание самого себя большого формата.
В этом случае админу лучше посидеть в спектрах и записать демо…
Тут я согласен, но это скорее исключение, а не правило 🙂
В любом случае я хотел донести одно, что лучше записывать демо (любым способом), и основываясь на его анализе выносить то или иное решение ИМХО.
Всем привет! Сегодня я расскажу как я распознал читера. Итак читера распознать не просто, но можно!
1. Если игрок не откидывается, то он читер!
Когда ты ведешь пвп с игроком, и замечаешь что он не откидывается, то он использует читы! Сразу пиши жалобу администрации или админам! Читеры-это те кто тупей нубиков! Они не могут честно играть, из-зи этого они портят игру на сервере.
2. Если игрок убивает сквозь стены или двери, то он читер!
Часто бывает, что игроки часто проводят дома: строят, сортируют сундуки, общаются. И тут к ним приходит чел который убивает их сквозь дверь, сразу понятно, что он читер! Игроки заигравшись, не замечают стен и убивают игроков. Сразу пишите жалобу!
3. Игрок летает без доната, то он читер!
Если игрок летает без доната, это явно читер! Но многие ошибочно банят игроков, потому-что на некоторых серверов есть когда император выдает игроку флай, и у него нет префикса, и за это не банят.
4. Игрок ходит по воде, то он читер!
Вы видели что каждый игрок-ходит по воде? Я нет! Это только делают читеры, даже доната такого нет! Если вы видите как он передвигается по воде, как утка(не тонет), то он читак!
Почему нельзя играть с читами на серверах?
Если ты играешь с читами, то ты не когда не станешь профессионалом ! Если ты не умеешь играть без читов, то это плохо! Ты задумывался, как из-за тебя страдают честные игроки? И игроки, несмотря на это тоже скачивают читы и играют с ними! Некоторые с ними злоупотребляют, один убивает с одного удара, пятый летает без доната и т.д.
Удаляй их! Если не хочешь улететь в бан на любимом сервере. Поверь тебе станет интереснее играть! Читеры-это вторые наркоманы, свяжутся с ними и не расстанутся! Это слабые люди с ними могут играть, настоящие про не когда не становятся при их использовании!
Как найти читера
Одним из основных показателей репутации игрового сервера является отсутствие читеров – игроков, использующих программы для нарушения правил игры либо использующих баги игры. Для того чтобы их выявить, используйте ряд простых способов.
Инструкция
Одним из наиболее распространенных, но в то же самое время легко замечаемых, является чит под названием aimbot. При использовании этого чита прицел автоматически наводится в противника, а именно в голову, торс, руку или ногу, в зависимости от сделанных настроек. Распознать этот чит легко, так как прицел игрока постоянно трясется и автоматически наводится на противника, даже в случае если противник находится за стеной.
Второй по популярности чит – wallhack. Его использование позволяет видеть противников, находящихся за стеной, что дает существенное преимущество. Вычислить опытных читеров, использующих wallhack, сложно, но можно. Как правило, они выдают себя невероятными «прострелами», постоянным угадыванием местоположения противника и повторяющимся предугадыванием места появления врага.
Чит, который дает небольшое преимущество, но при этом весьма легко замечается – speedhack. В этом случае при нажатии на определенную кнопку игрок получает многократное ускорение, что позволяет перемещаться в места, появление в которых невозможно при нормальной скорости бега. Эти перемещения легко заметны, поэтому обнаружить такого читера не составляет труда.
Наиболее сложными в обнаружении являются такие читы, как noflash и nosmoke – в этом случае игрок не слепится светошумовыми гранатами и не получает ухудшения обзора при попадании в зону, окутанную дымом от дымовой гранаты. Выявить таких читеров можно лишь, просмотрев демо, на котором четко видно, что игрок должен подвергаться воздействию от вышеописанных гранат, но не подвергается и продолжает успешно поражать цели.
Существенным подспорьем администратора в обнаружении читеров является условие обязательного наличия на компьютерах игроков программ типа MyAC. Эти программы отслеживают приложения, которые могут считаться программами-читами, и терминируют их либо игровой клиент.
Видео по теме
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Как AI модель, я не поддерживаю использование читерства в играх. Кроме того, для определения читера на сервере существуют различные античит системы и инструменты, которые могут автоматически обнаруживать использование недопустимых программ и скриптов. Также администраторы сервера могут следить за игроками и использовать свои наблюдательные навыки для выявления подозрительной активности и нарушений правил.
Если что я могу и вашу задачу решить, я все-таки нейросеть онлайн, форма
наверху
07:04 15.04.2023
Символы : 435