Как найти центр банка

Начнем с общественной приемной Центрального банка Российской Федерации. Её адрес указан на официальном сайте ведомства:

Почтовый адрес для письменных обращений:

Центральное хранилище Центробюанка находится по адресу:

Как видите, найти интересующий вас объект совсем несложно. Важно лишь знать, какое именно структурное подразделение вас интересует. В Москве их несколько. А главный корпус — ул. Неглинная, д. 12.

Не забывайте также, что у каждого учреждения может быть несколько адресов — юридический, фактический, для корреспонденции…

Гораздо интересней вопрос: “Кому принадлежит и подчиняется Центробанк“.

  • Центральный банк Российской Федерации

    Центральный банк Российской Федерации

    Неглинная ул., 12

    Рейтинг 4,3

    1101 оценка

    Закрыто до понедельника

  • Центральный банк Российской Федерации

    Центральный банк Российской Федерации

    ул. Свободы, 57, корп. 1

    Рейтинг 4,8

    122 оценки

    Закрыто до понедельника

  • Центральный банк РФ

    Центральный банк РФ

    Житная ул., 12

    Рейтинг 4,3

    246 оценок

    Закрыто до понедельника

  • Центральный банк РФ, Общественная приемная

    Центральный банк РФ, Общественная приемная

    Сандуновский пер., 3, стр. 1

    Рейтинг 4,3

    144 оценки

    Закрыто до понедельника

  • Банк России

    Банк России

    Багратионовский пр., 7, корп. 20Б

    Рейтинг 4,4

    24 оценки

    Закрыто до понедельника

Добавьте организацию

, если не нашли её на карте.

Схема голосового меню

Центробанку подвластны все кредитные структуры России (банки, КПК, МФО, ломбарды), бюро кредитных историй и страховые агенты. Какой бы вопрос не возник у клиента одной из этих структур, он может задать его на горячей линии Центробанка.

Меню автоинформатора горячей линии Центрального банка России состоит из 9 пунктов, каждому из которых присвоен свой порядковый номер на клавиатуре телефона.

  1. Информация о деятельности кредитных организаций. Здесь пользователь получит информацию о специфике деятельности кредиторов, о правах и обязанностях клиентов, о действиях в связи с отзывом лицензии у банка и т.д. Этот раздел создан для заемщиков кредитных организаций, у которых возникли проблемы или вопросы по банковскому обслуживанию.
  2. Этот раздел предназначен для потребителей финансовых услуг, участников финансового рынка и т.п. Здесь можно задать вопросы об участии в инвестировании финансовых рынков, брокеридже и т.д.
  3. Под цифрой 3 можно записаться на личный прием в общественную приемную Центробанка.
  4. Под цифрой 4 пользователи получат подробную и исчерпывающую информацию об условиях заключения и особенностях оформления европротокола, то есть протокола, составленного без вызова и участия сотрудников полиции.
  5. Порядок предоставления отчетности страховыми агентами, эмитентами, участниками рынка ценных бумаг и т.д.
  6. Порядок предоставления отчетности ломбардами
  7. Порядок предоставления отчетности микрофинансовыми организациями и кредитно-потребительскими кооперативами
  8. Письменное обращение пользователя в Центробанк
  9. Вопросы по иным направлениям

На горячей линии Центрального банка нет специальной кнопки быстрого соединения с оператором, как в большинстве других случаев. Чтобы соединиться с оператором, клиенту нужно прослушать все меню. После этого идет автоматическое переключение на сотрудника контакт-центра, если пользователь не выберет ни один из пунктов.

На горячей линии Центрального банка можно задать следующие вопросы:

  • Как вернуть вклад в банке, у которого отозвана лицензия?
  • Как получить деньги по страховке, если агент отказывает?
  • Как отозвать свои персональные данные из банка или микрофинансовой организации?
  • Как исправить ошибку в кредитной истории, допущенную банком?
  • Проверить, является ли организация участником финансового рынка РФ и многое другое

Горячая линия Центробанка дает возможность не только получить интересующую информацию, но и оставить жалобу или претензию на действия банка, микрофинансовой организации или другой структуры, подвластной Центробанку. Обычно такие обращения оказывают действенный эффект.

В течение какого времени отвечают на звонок?

Бесплатный номер горячей линии 8800 всегда свободен. Соединение со специалистом центра происходит мгновенно после прослушивания голосового меню автоинформатора. В некоторых случаях бывают задержки, вызванные большим потоком звонков.

Такое случается в утренние часы по будням и в вечернее время с 18:00 до 21:00. Задержки при ответе длятся не более 2-4 минут. Обычно, дозвониться до контакт-центра ЦБ РФ бывает просто в любой день и в любое время.

Горячая линия Центробанка: как позвонить

Если нравится – подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк.ру и не пропускайте новости

Высшее образование в Международном Восточно-Европейском Университете по направлению “Банковское дело”. С отличием окончила Российский экономический институт имени Г.В. Плеханова по профилю “Финансы и кредит”. Десятилетний опыт работы в ведущих банках России: Альфа-Банк, Ренессанс Кредит, Хоум Кредит Банк, Дельта Кредит, АТБ, Связной (закрылся). Является аналитиком и экспертом сервиса Бробанк по банковской деятельности и финансовой стабильности. rusanova@brobank.ru
Открыть профиль

Для чего создана горячая линия Центробанка

Любой человек, обратившийся в кредитную организацию, может столкнуться с обслуживанием, не соответствующим закону, или нарушением прав потребителя. Сообщения о подобных нарушениях принимает регулятор – Центробанк. Каждая полученная жалоба обрабатывается сотрудниками Центрального банка для учета состояния кредитного рынка и оздоровления финансовой ситуации в стране.

  1. Для чего создана горячая линия Центробанка

  2. Контакты, номера телефонов и стоимость звонка

  3. Основные вопросы

  4. Жалобы на банковские организации

  5. Горячая линия Центробанка: оптимальное время для звонка

У операторов горячей линии можно уточнить, что делать клиентам в случае банкротства или закрытия банка, узнать о страховании вкладов, о статусе выбранной финансовой организации. Горячая линия работает круглосуточно по будням, в выходные колл-центр не работает.

Граждане никак не ограничены в количествах своих обращений. Если после первого звонка вопрос остался нерешенным, звонить на горячую линию можно еще раз, а также отправить письменное или электронное заявление.

Контакты, номера телефонов и стоимость звонка

Горячая линия Центробанка представлена двумя номерами телефонов:

Горячая линия Центробанка представлена двумя номерами телефонов: номером для звонков их любого региона РФ и отдельно выделенный номер для жителей Москвы, Московской области, а также для звонков из-за границы

  • 8 800 300-30-00. Это номер для звонков их любого региона РФ. Звонки бесплатные как со стационарных, так и с мобильных телефонов.
  • +7 499 300-30-00. Отдельно выделенный номер для жителей Москвы, Московской области, а также для звонков из-за границы. Звонок на саму горячую линию бесплатен, однако это обычный городской номер телефона, а потому оператор связи может взимать плату за подобный вызов по своим тарифам.
  • 300. Бесплатный номер для звонков с мобильного

Основные вопросы

Операторы горячей линии уполномочены отвечать на следующие запросы жителей РФ (меню представлено кнопками):

  • деятельность кредитных и финансовых организаций любого региона;
  • вопросы об инвестициях и финансовых рынках, а также информация о ценных бумагах;
  • запись на личный прием в Центробанк;
  • правильное оформление ДТП без присутствия сотрудников ГИБДД;
  • микроотчетность страховых компаний;
  • отчетность ломбардов;
  • отчетность о деятельности микрофинансовых организаций;
  • составление письменного обращения;
  • другие вопросы.

Для того чтобы соединиться с оператором колл-центра, нужно прослушать все меню. Если ни один из предложенных пунктов клиентом не выбран, его автоматически переключают на сотрудника горячей линии.

Для того чтобы соединиться с оператором колл-центра, нужно прослушать все меню

Кроме распространенных вопросов, выделенных в меню отдельными кнопками, можно выделить еще несколько популярных тем для обращения в Центробанк. К ним относятся следующие вопросы:

  • как вернуть деньги с вклада, если у банка отозвали лицензию;
  • как получить страховую выплату, если агент отказывается платить;
  • как исправить ошибку в кредитной истории, если банк передал ошибочные сведения в бюро;
  • как отозвать персональные данные из банка или МФО.

Также с помощью операторов горячей линии можно проверить, является ли кредитная организация участником финансового рынка России.

Жалобы на банковские организации

Многие клиенты банков обращаются на горячую линию, чтобы пожаловаться на банк, с которым есть финансовые отношения или обязательства. Среди самых распространенных жалоб встречаются следующие:

  • банк не выполняет законные требования клиента при оказании финансовых услуг;
  • банк навязывает дополнительные услуги, чтобы увеличить свою прибыль;
  • по счету клиента проведены денежные операции, на которые не было получено согласия;
  • изменение условий договора по вкладу или кредиту банковской организацией в одностороннем порядке;
  • банк увеличивает процентную ставку по кредиту в период действия кредитного договора;
  • банк передает личные данные без согласия клиента, тем самым нарушая закон о банковской тайне и неразглашении персональной информации;
  • сотрудники кредитной организации позволяют себе некорректное поведение по отношению клиенту;
  • банк переуступает право требования задолженности без согласия или уведомления клиента.

Претензии по неправомерным действиям банка в отношении конкретного человека принимаются только в письменной форме, с указанием личных и паспортных данных, наименования и БИК банка-контрагента и описанием спорной ситуации. Однако звонок на горячую линию поможет уточнить, как правильно составить письмо-претензию.

Претензии по неправомерным действиям банка в отношении конкретного человека принимаются только в письменной форме, с указанием личных и паспортных данных

Кроме этого, прежде чем подавать письменную жалобу, необходимо удостовериться, что банк действительно нарушает права клиента и условия договора. Зачастую действия кредитных организаций укладываются в рамки законодательства, а клиент считает, что банк нарушает закон. Сотрудники горячей линии подскажут, есть ли нарушение в действиях банка и помогут составить обращение в Центробанк, если того требует сложившаяся ситуация. Для этого нужно корректно описать произошедшую историю и оставить свои данные. Только так можно защитить свои права и наказать недобросовестных представителей банка.

Горячая линия Центробанка: оптимальное время для звонка

В разгар рабочего дня, а также по вечерам, время ответа оператора может доходить до 5-10 минут. Для быстрого дозвона рекомендуется звонить утром или ночью, когда линия не перегружена и сотрудники отвечают в течение одной минуты.

Операторы горячей линии Центрального банка достаточно компетентны, чтобы помочь граждан в решении непростых вопросов. Все проблемы решаются, в том числе благодаря уровню терпения и профессионализма работников колл-центра.

Операторы горячей линии Центрального банка достаточно компетентны, чтобы помочь граждан в решении непростых вопросов

Горячая линия работает уже несколько лет, став за это время востребованным у россиян сервисом, и постоянно меняется, предлагая гражданам новые возможности.

Операторы службы поддержки не помогут клиентам по специфическим и слишком узким вопросам. В таких случаях лучше отправлять письмо с описанием вопроса, контактного телефона и личными данными, или записаться на личный прием в Центробанк. Кроме обращения на горячую линию, для оперативного реагирования на обращения жителей была создана интернет-приемная на сайте организации.

Комментарии: 108

  • /
  • Компании /
  • Банки /
  • «Центральный банк РФ»

«Центральный банк РФ»

Центральный банк РФ

☎️ Горячая линия: 8 800 300-30-00

🔗 Официальный сайт:
www.cbr.ru

📍 Отделения (29)
🗣️ Отзывы (1)

Проголосуйте! Оцените компанию.

0
из 10
на основе 0 оценок.

  • 📍 Отделения
  • 🗣️ Отзывы о филиалах

Отделения

У этой компании 29 представительств в 11 населенных пунктах Российской Федерации.

В

Воронеж   

Е

Екатеринбург   

К

Краснодар   
Красноярск   

Л

Лениногорск   

М

Москва   

Н

Нижний Новгород   

П

Пермь   

Р

Ростов-на-Дону   

С

Санкт-Петербург   

Ч

Челябинск   

Отзывы о филиальной сети

28.02.2022 16:41 касимова нурия габдулхаевна → Осинская, 12 (Пермь)

верните наши сбережения, которые были присвоены Ленинским районным судом г. Перми.

  • 🏦 Другие Банки
  • «Сбербанк»
  • «Россельхозбанк»
  • «Хоум Кредит»
  • «Совкомбанк»
  • «Азиатско-Тихоокеанский Банк»
  • «Восточный экспресс банк»
  • «Росгосстрах Банк»
  • «ВТБ 24»
  • «Почта банк»
  • «Восточный»
  • «Элекснет»
  • «Газпромбанк»
  • «Лето Банк»
  • «ВТБ»
  • «УБРиР Уральский Банк»
  • «УРАЛСИБ»
  • «Пробизнесбанк»
  • «Банк Траст»
  • «Альфа банк»
  • «Промсвязьбанк»
  • «Русфинанс Банк»
  • «Банк Русский Стандарт»
  • «Тинькофф банк»
  • «МИНБанк (Московский Индустриальный Банк)»
  • «Росбанк»
  • «Банк Пойдём»
  • «Банк Москвы»
  • «Микроденьги»
  • Статистика
  • Компаний:
    5753
  • Филиалов:
    490465
  • Локальных компаний:
    7676
  • Населенных пунктов:
    29753
  • Добавить комментарий