Как найти центуриона в скайриме

DwemerIcon2 Двемерский центурион
ID: СМ. СТАТЬЮ

Centurion2

Уровень См. статью

Здоровье/прочность См. статью Магия 15 Запас сил См. статью
Урон Ближний: 75–150 ед.;
Паровая атака:
75–100 ед./с.
Душа Отсутствует
Дополнительно
Заклинания
Паровое дыхание
Предметы
Двемерское масло, драгоценный камень, камень душ, сердечник генератора центуриона, стрела
Особенности
Сопротивление холоду: 100 %
Сопротивление яду: 100 %
Сопротивление магии: 25 %

Двемерский центурион (ориг. Dwarven Centurion) — двемерский механизм в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание

Двемерские центурионы — это огромные паровые антропоморфные механизмы, созданные двемерами для охраны, самые смертоносные из подобных разработок исчезнувшей расы. Среди всех автоматонов они самые крупные.

Как и все двемерские механизмы, центурионы сконструированы с применением комбинации технологии, науки и магии. Двемерские машины невероятно надёжные, что доказывается тем, что они продолжают исправно работать на протяжении многих сотен или даже тысяч лет, и это ещё не предел. Выглядят они как громадные воины в тяжёлых латах, вооружённые молотом в одной руке и пружинным шипом-секирой в другой. Центурионы наносят большой урон, как паром, так и оружием, и могут противостоять Крикам, но они медлительны. Также центурионы могут выбрасывать мощную струю пара на расстоянии. Атака паром напоминает огненное дыхание дракона и наносит соответствующий урон.

Двемерский центурион — довольно редкое создание. Как правило, действующих центурионов в одной локации не больше одного-двух. Так же, как и другие двемерские анимункули, они встречаются в двемерских руинах, но в отличие от последних, центурионы не патрулируют локацию, а неподвижно стоят в специальном каркасе. Активируются они при приближении врага, с помощью управляющего рычага или будучи атакованными. Однако центурионы Чёрного Предела сами не активируются. Для начала боя его необходимо атаковать первым либо активировать рычаг.

Уникальные разновидности

  • В The Elder Scrolls V: Dawnguard появился уникальный вариант этого механического гиганта — Мастер-кузнец, с которым протагонисту предстоит сразиться в Кузнице этерия, если он решится помочь призраку девушки по имени Катрия. Мастер-кузнец крупнее, лучше бронирован и помимо базовых атак центуриона обладает набором специфических: «Огненным дыханием» (вместо парового дыхания) и «Огненным плащом».

Характеристики

Тип Уровень Здоровье/прочность Магия Запас сил Урон
физический магический способности
Двемерский центурион
0010F9B9
24 653 15 292 75–150 Паровое дыхание: 75 Снижение урона 0,75
Двемерский центурион-страж
0010E753
30 819 15 416 75–150 Паровое дыхание: 75
Двемерский центурион-мастер
00023A96
36 1000 15 540 75–150 Паровое дыхание: 100 Дополнительный урон 1,5
Мастер-кузнецDG
XX015401
24[1] 853 15 292 75–150 Огненное дыхание: 75
Огненный плащ: 20
Снижение урона 0,75
30[2] 1019 215 416 75–150 Огненное дыхание: 100
Огненный плащ: 20
36–60[3] 1135–1399 265 540–636 75–150 Огненное дыхание: 125
Огненный плащ: 20
Дополнительный урон 1,5
Пояснения к таблице
  1. По достижении героем уровня 1.
  2. По достижении героем уровня 26.
  3. По достижении героем уровня 32.

Трофеи

  • Сердечник генератора центуриона — дорогостоящий предмет на продажу, кроме того может использоваться в кузнице атронахов и в качестве оригинального украшения интерьера: выброшенный из инвентаря, сердечник вращается, распространяя красивое красное сияние.
  • стрелы (7–20 шт.): от двемерских до даэдрических.
  • великий камень душ: пустой либо заполненный.
  • двемерское масло — алхимический ингредиент.
  • драгоценные камни.

Квесты

  • «Затерявшееся в веках» — Мастер-кузнец является боссом, с которым придётся сразиться в финале данного квеста.

Тактика боя

  • Центурион — сложный противник для персонажей с низким уровнем, поэтому сражаться с ним лучше вдвоём с напарником. Пока один отвлекает, второй наносит удары.

Dwemer's centurion

Модель двемерского центуриона

  • В бою с ними подойдут любые заклинания школы магии «Разрушение», кроме заклинаний холода.
  • Персонажам-воинам в бою против центуриона подойдёт тактика, сходная с таковой против великанов. Это означает, что в бою против этого противника необходима высокая мобильность: быстрая атака с не менее быстрым отступлением, перемещение вокруг противника с одновременным нанесением ударов и тому подобные приёмы. Однако стоит учитывать, что физические атаки наносят центуриону значительно меньшие повреждения, нежели великану или другим живым существам.
  • Воинам также стоит учесть, что в бою с этим механизмом стоит соблюдать ближнюю дистанцию: так можно избежать паровых атак, но от физических атак центуриона придётся уворачиваться или прикрываться щитом, не забывая вовремя использовать зелья лечения.
  • Персонажам-ворам или магам стоит забраться повыше, чтобы центурион не смог достать своими физическими и паровыми атаками и бить по нему из лука или арбалета или применяя дистанционные атаки заклинаниями школы магии «Разрушение».
  • Если посчастливится найти место, где центурион не сможет продолжать преследование (например, узкие проходы или проходы с низким потолком, куда двемерский гигант не сможет протиснуться), то уничтожить его дистанционными атаками не составит труда.
  • Лучникам стоит учесть, что стрелы отскакивают от двемерского металла, не застревая в нём. Поэтому в целях экономии необходимо целиться лучше, чтобы после боя не заниматься поиском отскочивших боеприпасов в темноте двемерских руин.
  • Центурионы охраняют руины двемерских поселений и, как правило, изначально находятся в режиме ожидания в специальном устройстве, но активируются сразу в момент приближения к ним. Поэтому обладатели высокого навыка «Скрытность» могут избежать боя с этими механизмами или нанести существенный урон первой скрытной атакой при наличии способностей «Удар в спину», «Верный прицел» и «Клинок ассасина».

Примечания

  • По игровой механике паровые атаки центурионов являются ту’умом.

Галерея

Паровая атака

Сердечник генератора

Процесс активации

Концепт-арт

Существа The Elder Scrolls V: Skyrim
Животные Курица • Кролик • Коза • Корова • Лошадь • Собака • Злокрыс • Волк • Снежный волк • Питомец • Саблезуб • Снежный саблезуб • Медведь • Белый медведь • Пещерный медведь • Мамонт • Олень • Лисица • Снежная лисица • Хоркер • Грязевой краб • Ястреб • Рыба-убийца •
Монстры Великан • Ворожея • Вервольф • Морозный паук • Спригган • Спригган-матрона • Фалмер • Корус • Тролль • Ледяной тролль • Удурфрукт • Ледяное привидение • Магическая аномалия
Даэдра Дремора • Огненный атронах • Ледяной атронах • Грозовой атронах
Нежить Скелет • Порченая тень • Тень Малкорана • Драугр • Драконий жрец • Призрачный драконий жрец • Вампир • Останки Потемы • Дымок • Мать-дымок
Двемерские механизмы Двемерская сфера • Двемерский паук • Двемерский центурион
Драконы Обычный дракон • Дракон-скелет • Кровавый дракон • Морозный дракон • Древний дракон • Старейший дракон
Бестиарий The Elder Scrolls V: Dawnguard
Долинный олень • Долинный саблезуб • Костяной ястреб • Гончая смерти • Гаргулья • Корус-охотник • Ледяной великан • Костяной человек • Яростный человек • Туманный человек • Смотритель • Жнец • Мастер-кузнец • Тролль в броне • Древний ледяной атронах • Благородный дракон • Легендарный дракон • Хаски • Спригган-мать земли
Бестиарий The Elder Scrolls V: Dragonborn
Нетч • Искатель • Луркер • Медведь-оборотень • Двемерская баллиста • Риклинг • Порождение пепла • Пепельный прыгун • Щетиноспин • Паук-альбинос • Горелый спригган • Пепельный страж • Змеевидный дракон

For other uses, see Steam Centurion.
“That’s a Dwarven Centurion; it’s very strong, and very deadly.”
―Karliah[src]

Dwarven Centurions are very large mechanical guardians in Dwemer ruins. Their giant bodies, undoubtedly designed for combat, are constructed of solid Dwemer blocks and armored with thick dwarven plates. Their arms are equipped with a Dwarven Warhammer and a Dwarven Battleaxe. Their enormous body makes them move slowly, but this is balanced by the ability to take lots of damage and use very powerful attacks, making them extremely dangerous to low-level opponents.

Of all the Animunculi left behind by the ancient Dwemer, the Dwarven Centurions are the most elaborately constructed, well-armed, defensive, and arguably the most dangerous.

Location[]

  • Shimmermist Grotto
  • Alftand
  • Blackreach
  • Oculories
  • Raldbthar
  • Mzinchaleft
  • Bthardamz
  • Irkngthand
  • Nchuand-Zel
  • Avanchnzel
  • ArkngthamzDG
  • Aetherium ForgeDG
  • FahlbtharzDR
  • NchardakDR

Combat behavior[]

Centurions prefer to stay within melee range, which can stagger the Dragonborn. Compared to other Dwemer automatons, they have a very high damage resistance. Like the other Dwemer automatons, they are highly resistant to magic and ranged attacks. Centurions can fire steam—which is their only ranged attack—as well as fight at melee range. The only weakness of the centurion is its lack of speed. Fire magic is useful against centurions, just as with other Dwemer automatons.

The steam attack fired by the centurion is considered a magical attack for purposes of magic resistance; a high magic resistance will significantly reduce the damage caused by the steam. A centurion’s steam attack is a medium to short ranged weapon and can usually be avoided by staying out of range, but the attack can pass through doors and damage the Dragonborn on the other side.

Loot[]

  • Constant drops:
    • Centurion Dynamo Core Centurion dy

      A Centurion Dynamo Core.

    • Dwarven Oil
  • Random drops:
    • Arrows – Dropped types are dependent upon level.
    • Dwarven Artifacts – gears, cogs, and other Dwemer machinery.
    • Soul Gems – both filled and empty.
    • Gemstones
    • Dwarven BoltDG – for Crossbows.

Subtypes[]

There are three different models of Dwarven centurions.

Name Level Health-icon MagickaIcon Stamina DamageIcon Special Base ID
Dwarven Centurion 24 653 15 292 75 0010F9B9
Dwarven Centurion Guardian 30 819 15 416 100 0010E753
Dwarven Centurion Master 36 1000 15 540 112 150% damage output 00023A96

Dwarven Centurion[]

The basic centurions. They attack with melee and steam attacks, though have relatively low health compared to the other types.

Dwarven Centurion Guardian[]

These use powerful melee attacks, as well as spraying hot steam at their opponents.

Dwarven Centurion Master[]

The Centurion Master features a lot of armor, as well as the capability to do more damage to their opponents with attacks. This model also attacks with melee and steam.

The Forgemaster DG[]

A unique boss called the Forgemaster can be found in the quest “Lost to the Ages” with the addition of Dawnguard. It is larger than normal centurions and spits fire instead of steam. It is also more resistant to fire than other centurions, but it has a weakness to frost.

Gallery[]

Dwarven Centurion model concept art

Dwarven Centurion model concept art

Dwarven Centurion concept art

Dwarven Centurion concept art

Dwarven Centurion concept art

Dwarven Centurion concept art

Trivia[]

  • Centurions are vulnerable to fire, but are very resistant to weapons, like the other Dwemer automatons.
  • Centurions which are encased in walls step out when a character gets too close. This can be prevented by sneaking, but only a very high Sneak skill will allow the player character to remain hidden.
  • Centurions can often be avoided, as they can’t open doors or go through small doorways (for example, during the College of Winterhold quest “Revealing the Unseen” when a key is needed from a chest).
  • Centurions will sometimes not attack the Dragonborn when Falmer are nearby, or may completely ignore any nearby Falmer and focus only on the Dragonborn.
  • Centurions continue to walk normally under water (observed in Nchardak).
  • The Visage of Mzund allows the Dragonborn to use a steam attack, similar to a Centurion.
  • Arrows will do damage to the centurion even if they ping off of its front deflector chestplate.
  • An effective, if slow, way of killing a centurion is to wear light armor while firing either arrows or Destruction spells at it while sprinting away at regular intervals.
  • It is not advised to conjure Atronachs in the presence of a Centurion, as the colossus will easily dispatch most conjured enemies. Flaming familiars can prove effective against Centurions, as they explode in a large radius of fire damage when defeated and cost minimal magicka. Conjured Dremora can also prove to be a reasonable challenge for Centurions, while a single Dremora is unlikely to kill the machine, two Dremora can easily dispatch the weaker Centurions and damage Centurion Masters substantially if not kill them.
  • The steam attack on a Dwarven centurion appears to not hit when the Dragonborn is at pointblank range, making them a very good enemy with which to level Blocking or the Light Armor and Heavy Armor skills.
  •  PC   Centurions’ melee attack animation is registered as shield bashing (confirmed by player.setrace dwarvencenturionrace)
  • If the player attacks a Centurion, but then runs away and hides until the sneaking “eye” is partially closed, the Centurion will periodically stop searching and rotate its upper body 360 degrees around and around.
  • The Large Decorative Dwemer Strut, Solid Dwemer Metal, and Large Dwemer Strut all come from the Dwarven Centurion; the Large Decorative Dwemer Strut is the Centurion’s helm decoration, the Solid Dwemer Metal is one of its forearms, and the Large Dwemer Strut is the decorations on its shoulders. The combined weight of the recognizable parts is 109, including the Centurion Dynamo Core.
  • To utilize its steam attack, the Centurion lifts its shoulders, and the hot steam then shoots out from the area around its head. Also, the Centurion cannot turn in a different direction whilst spraying steam, meaning that the player can get out of the way and attack from another direction during this attack without reprisal.
  • Dodging a melee attack from a Centurion will almost throw it off balance, as the top half of the Centurion is much heavier than its legs, and it will be some seconds before it regains its balance.
  • Wards, including the ward cast by the Daedric artifact Spellbreaker, are ineffective against the steam attack used by centurions; even Greater Ward is shattered by the power of the steam. This means that it does greater damage than dragons’ breath attacks, as those can be stopped by a Lesser Ward.
  • Centurions are resistant to the Vampiric Drain spell.

Bugs[]

This section contains bugs related to Dwarven Centurion (Skyrim). Before adding a bug to this list, consider the following:

  1. Please reload an old save to confirm if the bug is still happening.
  2. If the bug is still occurring, please post the bug report with the appropriate system template  360  /  XB1  ,  PS3  /  PS4  ,  PC  /  MAC  ,  NX  /  PS5  ,  XS  , depending on which platform(s) the bug has been encountered on.
  3. Be descriptive when listing the bug and fixes, but avoid having conversations in the description and/or using first-person anecdotes: such discussions belong on the appropriate forum board.
  •  PC   360   PS3   After killing a centurion, the Dragonborn can sometimes appear to shoot steam out of their body. This can affect the detection while invisible or sneaking.
  •  360   Sometimes the metal supports holding them can’t be activated while using the Become Ethereal shout.
  • Sometimes using a shield bash on a dormant centurion will cause it to remain paralyzed until it is killed.
  • Sometimes when shouting as a werewolf it stops and doesn’t attack.
  • Sometimes when the gate is closed before entering Blackreach the centurion goes through it.
  •  PC   360   Centurions have been known to stand still in front of the Dragonborn or a follower, not attacking, but strafing around them.
  •  PS3   If a centurion is killed by using a sneak attack before it steps away from its frame, it cannot be looted and no longer exists as a solid entity (meaning it is possible to walk through it).

Appearances[]

  • The Elder Scrolls Adventures: Redguard
  • The Elder Scrolls III: Morrowind
    • The Elder Scrolls III: Tribunal
  • The Elder Scrolls V: Skyrim
    • The Elder Scrolls V: Dawnguard
    • The Elder Scrolls V: Dragonborn
  • The Elder Scrolls Online
    • The Elder Scrolls Online: Orsinium
    • The Elder Scrolls Online: Morrowind
  • The Elder Scrolls: Legends

Sources[]

  • Herbane’s Bestiary: Automatons
  • Dwarves, v2 (part of the book)
Creatures and Enemies (The Elder Scrolls V: Skyrim)
Animals
  • Ants
  • Bear
  • Cave Bear
  • Chicken
  • Cow
  • Deer
  • Dog
  • Elk
  • Fox
  • Goat
  • Hawk
  • Horker
  • Horse
  • Ice Wolf
  • Mammoth
  • Mudcrab
  • Rabbit
  • Sabre Cat
  • Salmon
  • Skeever
  • Slaughterfish
  • Snow Bear
  • Snow Fox
  • Wolf
Creatures
  • Chaurus
  • Frostbite Spider
  • Frost Troll
  • Giant
  • Hagraven
  • Ice Wraith
  • Spriggan
  • Troll
Daedra
  • Dremora
  • Flame Atronach
  • Frost Atronach
  • Storm Atronach
Undead
  • Corrupted Shade
  • Dragon Priest
  • Draugr
  • Ghost
  • Magic Anomaly
  • Skeleton
  • Subjugated Ghost
  • Wisp
  • Wispmother
  • Vampire
Animunculi
  • Dwarven Centurion
  • Dwarven Sphere
  • Dwarven Spider
Dragons
  • Dragon
  • Blood Dragon
  • Frost Dragon
  • Elder Dragon
  • Ancient Dragon
  • Skeletal Dragon

The Elder Scrolls V: Skyrim

Not enough ratings

Бестиарий Шивы: Двемерский центурион

Всех приветствую. В этом руководстве я опишу такого противника как Двемерский центурион.

Описание противника

Огромные паровые антропоморфные механизмы, когда-то очень давно созданные двемерами в качестве стражей. Двемерские центурионы самые сильные и смертоносные из всех подобных разработок двемеров. Невероятно надежные машины, это доказывает их долговременная исправная работа на протяжении сотен или даже тысяч лет (если, конечно, не придет Драконорожденный, который эту работу может быстренько завершить).


Внешне центурионы напоминают громадных воинов в тяжелых латах, вооруженных молотом в одной руке и пружинным шипом-секирой в другой. Такие машины — противники довольно редкие: как правило, они могут встретиться в локациях по одной-две штуке.

Основные характеристики

Двемерский центурион имеет три типа:

1. Обычный центурион.
2. Центурион-страж.
3. Центурион-мастер.

Помимо тех трех есть еще и уникальная разновидность центуриона — Мастер-кузнец (подробнее о нем смотрите в разделе ниже).

I. Обычный центурион.

HP: 653
MP: 15
Запас сил: 292
Урон: 75-150 (физический), 75 («Паровое дыхание»)
Броня: 24
Владение ту’умом: Паровое дыхание

II. Центурион-страж.

HP: 819
MP: 15
Запас сил: 416
Урон: 75-150 (физический), 75 («Паровое дыхание»)
Броня: 30
Владение ту’умом: Паровое дыхание

III. Центурион-мастер.

HP 1000
MP: 15
Запас сил: 540
Урон: 75-150 (физический), 100 («Паровое дыхание»)
Броня: 36
Владение ту’умом: Паровое дыхание

IV. Мастер-кузнец.

HP: 853 (1-25 lvl), 1019 (26-31 lvl), 1135-1399 (32+ lvl)
MP: 15 (1-25 lvl), 215 (26-31 lvl), 265 (32+ lvl)
Запас сил: 292 (1-25 lvl), 416 (26-31 lvl), 540-636 (32+ lvl)
Урон: 75-150 (физический), 100 («Огненное дыхание»), 20 («Огненный плащ»)
Броня: 24 (1-25 lvl), 30 (26-31 lvl), 36-60 (32+ lvl)
Владение ту’умом: Огненное дыхание

Местоположение противника

В открытых местах Двемерский центурион никогда не появляется. Его можно найти только двемерских руинах.

Тактика против сей бестии

Двемерский центурион — довольно непростой противник, особенно для персонажей низкого уровня. Если у Вас низкий уровень, я бы Вам посоветовал взять с собой сильного напарника, прежде чем отправляться в двемерские руины: один отвлекает, другой по-настоящему атакует. Если Вы (или, может быть, Ваш напарник) — маг, учтите, что против центуриона подходит любое заклинание школы «Разрушение» кроме заклинаний холода.

Стоит также учесть, что эта махина обладает паровым дыханием. Поэтому если Ваш персонаж — воин, то лучше соблюдайте близкую дистанцию: так Вы избежите паровых атак, но не избежите физических атак. Так что, вовремя уворачивайтесь или прикрывайтесь щитом. Ну а если Вы — лучник, вор или маг, то тогда рекомендую забраться повыше и атаковать оттуда: так центурион не достанет до Вас никакими атаками, а Вы можете спокойно обстреливать центуриона из лука, арбалета или магическими снарядами. Но учтите, что из лука нужно целиться очень хорошо, т.к. от крепкого двемерского металла стрелы просто отлетают.

Есть способ и избежать бой. Центурионы, как правило, находятся в режиме ожидания в специальном устройстве и активируются только при приближении противника. Если у Вас хорошо прокачана Скрытность, у Вас есть возможность миновать центуриона и оставить его в покое.

Мастер-кузнец

Как я написал выше, у двемерского центуриона есть уникальная разновидность — Мастер-кузнец. Она добавляется в игру с дополнением The Elder Scrolls V: Dawnguard. Этот центурион самый мощный из всех центурионов, которые только есть в игре. Отличается он от всех остальных своим огромным размером и другими способностями: вместо парового дыхания, Мастер-кузнец использует огненное дыхание и еще может использовать огненный плащ.

Встречается Мастер-кузнец только один раз — в конце квеста «Затерявшееся в веках», как главный страж Кузницы Этерия.

Трофеи, найденные у противника

После победы над двемерским центурионом, обыскивая его останки, Вы обязательно найдете сердечник генератора центуриона (дорогая вещица, между прочим!) и двемерское масло. Помимо этого, можно найти 7-20 шт. стрел (от двемерских до даэдрических), великий камень душ и драгоценные камни.

Источники материала

Некоторая информация о двемерском центурионе, такая как характеристика, была взята с The Elder Scrolls Wiki.

Muzaffar Raxmonov



Профи

(500),
на голосовании



5 лет назад

Голосование за лучший ответ

Капатыч Ленин

Ученик

(120)


5 лет назад

Ищи пещеры с дремерской тематикой ( вокруг пещеры некоторые части золотые ) и с вероятностью 75% в конце пещеры ты на него наткнёшься

Похожие вопросы

Содержание

  1. Где найти двемерского центуриона скайрим
  2. TES V Skyrim. Двемерский механизм
  3. Skyrim сердечник генератора центуриона
  4. Коллегия Винтерхолда
  5. Как создать центуриона в Скайрим
  6. Мод добавляет призыв Двемерского Центуриона. Купить том заклинания можно у Фаренгара — придворного мага в Вайтране (Драконий Предел), но стоить данная покупка будет дороговато. Однако если вы изучите данное заклинание, то о сильных противниках на низких уровнях можете не беспокоиться, поскольку заклинание не требует большего уровня маны.
  7. Призыв двемерских центурионов

Где найти двемерского центуриона скайрим

Двемерские центурионы — это огромные паровые антропоморфные механизмы, созданные двемерами для охраны, самые смертоносные из подобных разработок исчезнувшей расы. Среди всех автоматонов они самые крупные.

Как и все двемерские механизмы, центурионы сконструированы с применением комбинации технологии, науки и магии. Двемерские машины невероятно надёжные, что доказывается тем, что они продолжают исправно работать на протяжении многих сотен или даже тысяч лет, и это ещё не предел. Выглядят они как громадные воины в тяжёлых латах, вооружённые молотом в одной руке и пружинным шипом-секирой в другой. Центурионы наносят большой урон, как паром, так и оружием, и могут противостоять Крикам, но они медлительны. Также центурионы могут выбрасывать мощную струю пара на расстоянии. Атака паром напоминает огненное дыхание дракона и наносит соответствующий урон.

Двемерский центурион — довольно редкое создание. Как правило, действующих центурионов в одной локации не больше одного-двух. Так же, как и другие двемерские анимункули, они встречаются в двемерских руинах, но в отличие от последних, центурионы не патрулируют локацию, а неподвижно стоят в специальном каркасе. Активируются они при приближении врага, с помощью управляющего рычага или будучи атакованными. Однако центурионы Чёрного Предела сами не активируются. Для начала боя его необходимо атаковать первым либо активировать рычаг.

TES V Skyrim. Двемерский механизм

В двемерских руинах Ральбтхар к северо-востоку от Вайтрана после убийства центуриона есть зал с каким-то механизмом, при взаимодействии с ним пишет «у вас нет нужного предмета». не подскажете, что это за предмет?

Либо двемерскии словарь либо настроичная сфера. Выдаюца по главной сюжетной линии.

Что за предмет не подскажу, но посоветую выучить «Ясновидение». Очень помогает в прохождении. Делаешь активным нужный квест и тебя ведет к нужным вещам. Удачи:)

Skyrim сердечник генератора центуриона

В одной из пещер в фалмерами и корусами встретил двемерского центуриона. Еле еле убив его, потратив на это часа 2, обнаружил у него много полезных вещей, одна из которых была — сердечник генератора центуриона. Для чего нужен этот генератор? Стоит ли его продавать?
P.S Играю каджитом вором-стрелком.

Используется как один из компонентов при создании даэдрических доспехов в Кузнице атронахов (при наличии Сигильского камня).

убивается эта штука быстро и просто, конечно надо смотреть на уровень с сложность, что смог найти покидал в сундуки и использовал для манекенов

Раскачивайтесь на скрытность и одноручное оружие будете вампиров и центурионов голыми руками убивать и чаще вам и дракон будет нипочем

В развалинах, не так уж много их всего, штук 10-20 за всю игру, если есть сундук, оставь — тем более тебе она нудна!

Коллегия Винтерхолда



Гильдии Магов больше не существует, она была распущена. Однако это не коснулось Коллегии Винтерхолда. Если вы хотите изучать заклинания различных школ магии, не проходите мимо!
О том, где находится Коллегия, знает каждый трактирщик.

Первые уроки
На мосту из Винтерхолда в Коллегию вы встретитесь с Фаральдой, которая оберегает обитель магов от нежелательных посетителей. Для вступления в Коллегию необходимо сказать зачем вам это нужно (вариант ответа не имеет значения) и продемонстрировать свои магические способности пройдя небольшое испытание. Фаральда попросит вас применить случайно определенное заклинание уровня Ученик. Это может быть Страх (Fear), Огненная стрела (Firebolt), Призвать огненного атронаха (Conjure Flame Atronach), Исцеляющие руки (Healing Hands), Магический свет (Mage Light). Или вы можете просто использовать любой Крик. После успешного выполнения вы становитесь учеником и Фаральда лично проведет вас на территорию Коллегии. Поговорите с Мирабеллой Эрвин, она выдаст вам униформу и проведет экскурсию. Просто всюду сделуйте за ней. Затем идите в Зал стихий и послушайте Толфдира. После небольшого спора с новичками, дойдет до демонстрации магии. Вам нужно использовать заклинание Оберег (Восстановление). На всякий случай рекомендую использовать только одну руку.

В глубинах Саартала
В качестве примера занятости Коллегии, и в частности того, какой опасной бывает магия, вас отправляют посетить раскопки Саартала. Поговорите на месте с Толфдиром. Затем вслед за ним входите внутрь. Там вас попросят найти Арнела Гейна, который поручит вам магический артефакт.

Совсем рядом находится Амулет Саартала. Как только вы его возьмете, будете заперты. Наденьте его на себя. Теперь атакуйте стену заклинанием Разрушения. Поговорите с Толфдиром, затем пройдите вперед. Появится видение, поговорите о нём Толфдиром. Отбейтесь от драугров и следуйте дальше. Потребуется открыть рычагом дверь. В следующем зале на вас снова нападут драугры. Если вдруг вы воин и предпочитаете хорошую секиру магическим заклинаниям — используйте её, старика это никак не тронет. Потяните за две цепи около ворот дальше, чтобы попасть в Саартал. Пробивайтесь до первой задачки с камнями. Позиция для каждого — рисунок точно за ним. Всё очень просто. Когда всех расставите, дергайте рычаг. В следующем зале почти то же самое. Нужно воспроизвести порядок рисунков на табличках с рисунками на камнях. Когда рисунки совпадут, дергайте рычаг.
В этом месте к вам присодинится Толфдир. Вы попадете в зал со светящейся сферой. Йурик Голдурсон восстанет из мёртвых, но будет защищен неведомой силой. Отвлекайте его, пока Толфдир не ослабит сферу, а потом убейте второй раз.
С тела можно взять Часть амулета Голдура для задания Запретная легенда, описанного в разделе побочных квестов.
Поговорите с Толфдиром, он отправит вас рассказать о находке Архимагу. Выбирайтесь наружу коротким путем — за сферой есть железная дверь.
Найдите архимага по имени Савос Арен в его покоях в Коллегии Винтерхолда.

Библиотечные книги
Архимаг отправит вас в Аркениум к Ураг гро-Шуб, чтобы выяснить больше про находку. Орк сообщит вам, что книги были похищены Орторном. На выходе из библиотеки с вами заговорит Анкано. Вы должны отправляться в Крепость Феллглоу. Предсказуемо, вас там поджидают воинственные маги. Внутри вы найдете пренников в клетках — это вампиры. Похоже, на них тут и ставились эксперименты. Также найдете запертого Орторна, который немного поможет вам в битве с магами. С тела одного из безымянных магов можно взять ключ от крепости, он откроет запертые двери. Пробирайтесь на следующий уровень. Там поднимитесь в Зал ритуалов. Там встретите Вызывающую. Можете сразиться с ней, или убедить отдать книги. Возьмите три книги с постаментов и возвращайтесь в Коллегию. В награду Ураг гро-Буш вручит вам стопку книг, повышающих магические навыки.

Благие намерения
Нужно поговорить с Толфдиром. Тот поделится своими наблюдениями, после чего с вами вновь заговорит Анкано (Кстати, можете спросить Толфдира о том что его нужно, он отправит вас искать свой перегонный куб, который находится в Зале поддержки, в комнате с пентограммой душ). Следуйте за ним в покои архимага, чтобы встретиться с членом ордена псиджиков по имени Куаранир. Он предложит найти Авгура Данлейского, путем опроса членов коллегии. Можете тут же поговорить с архимагом и он отправит вас к Толфдиру. Тот скажет вам спуститься в Мидден, через люк в Зале поддержки, или прямо во дворе Коллегии. Внутри вас ждут несколько врагов, а самое интересное — Кузница Атронахов. Перед использованием прочтите руководство о ней в книге на столике. Вам нужно спуститься в Мидден — тюрьма. Там вы встретите Авгура Данлейского. Он скажет вам то что требуется и отправит к архимагу Савосу Арену.

Отголоски
Толфдир соббщит вам о местонахождении аномалии, оставшейся от Ока Магнуса. Хватайте посох Магнуса и дуйте на место. Потыкайте посохом в странный портал, победите аномалии и возвращайтесь к Толфдиру за наградой.

P.S. Задание повторяется. Можете выполнять его сколько угодно раз, если хотите заработать денег таким способом.

Они выдаются только после вступления в Коллегию Винтерхолда, но к сюжетной линии не относятся. Появляются они примерно после задания Библиотечные книги.

Помните новичка-норда, что поступал вместе с вами? Он умудрился отдать Энтиру фамильный амулет. И да, он просит вас убедить Энтира вернуть его назад. Энтиру в свою очередь нужен посох, о продаже которого он пожалел. Отправляйтесь в форт Кровавый трон. Весьма жуткое место полное вампиров. В конце вы даже попадёте на арену против них. Посох найдете в сундуке. Отнесите его Энтиру. Энтир даст вам амулет Онмунда. Онмунд. фух, нет, это всё! Эксперимет Дж’зарго

Хаджит Дж’зарго даст вам свитки и попросит испытать их на нежити. Проект Арнела

Задание проходит в четыре этапа. После окончания каждого нужно подождать пару дней, пошляться где-нибудь, затем при возвращении к Арнелу, он даст вам очередное поручение.

Часть первая:
Арнелу Гейну требуются десять двемерских шестерней. Ищите их в двемерских руинах, разумеется. Принесите их Арнелу.
Часть вторая: Арнел попросит убедить Энтира выполнить свою часть договора. Энтиру нужен определенный посох из крепости Феллглоу.
Часть третья:
Оказывается, Арнел пытается выяснить причину исчезновения двемеров. На карте будет отмечено несколько двемерских развалин, где находятся двемерские конвекторы. Положите в такой ящик Измененный камень душ, затем используйте на конвектор заклинание Конвекция Арнела. Повторите операцию в трех отмеченных двемерских руинах. Теперь можно принести камень Арнелу Гейну.

Часть четвертая:
Арнел снова связался с Энтиром, а тот зажал нужный предмет. Хотя по словам Энтира, предмет ему так и не доставили. А курьера последний раз видели в Рифтене. Правда, маркер укажет вам на пещеру Сосновый Пик. И что гонец забыл в пещере с дикими медведями, а главное откуда мы об этом узнаем. Возьмите с его тела. «Разделитель»! Это же легендарный артефакт двемерского матера Кагренака, знакомый игрокам TES 3: Morrowind! Доставьте его Арнелу. Теперь просто отойдите и наблюдайте.

Неизвестно, чем именно закончился эксперимент. На полу в комнате вы найдете Разделитель, а в разделе магии Колдовства — заклинание призыва тени Арнела Гейна.

Задания для получения заклинаний Мастера:

Ритуальное заклинание Восстановления

По достижению уровня владением 90 навыка Восстановления, вы можете заявиться в Коллегию Винтерхолда и поговорить с Колеттой Маранес. Она отправит вас к Авгуру. Спускаетесь в Мидден — Тьма. Там находите Авгура Данлейского. После разговора войдите в спецэффекты призыва и испытание начнется. Появятся призраки. Всё что вам нужно сделать — это выстоять примерно минуту, используя только заклинания школы восстановления.

Что интересно, после выполнения задания, вас найдете Ученик, который попробует пробить ваш оберег.

Ритуальное заклинание Колдовства

По достижению уровня владением 90 навыка Колдовства, вы можете заявиться в Коллегию Винтерхолда и поговорить с Финисом Гетором. Тот даст вам заклинание «Вызов освобожденного дреморы» и отправит на верхний уровень зала достижений. Там вы найдете магический круг. Используйте заклинание внутри него. Явится Освобожденный дремора. Служить он вам откажется, так что придется убить его. Потом призвать еще раз, предложить сдаться и снова убить. С третьего раза он согласится принести вам сигильский камень. Призовите дремору в четвертый раз, заберите сигильский камень и принесите его Финису. Вы получите заклинание Огненный трэлл, а также возможность купить остальные — Мёртвый раб, Ледяной раб, Электрический раб.

Куда девать Сигильский камень из задания «Ритуальное заклинание Колдовства»?

Его нужно поместить на пьедестал кузницы атронахов. Подробности в разделе «Ремесла» полного руководства.

Ритуальное заклинание Иллюзии

По достижению уровня владением 90 навыка Колдовства, вы можете заявиться в Коллегию Винтерхолда и поговорить с Древисом Нелореном. Он даст вам заклинание Зрение Десятого Глаза. С его помощью нужно найти четыре книги Мастера иллюзии, которые видимы только при использовании этого заклинания:

  • В подземелье Мидден, на столе, рядом с кузницей атронахов.
  • Зал поддержки. Второй этаж, на одной из бочек.
  • Арканеум. На книжном столике за стенкой слева от входа.
  • Зал достижений. Второй этаж, под лавкой.

Когда найдете все четыре книги, вернитесь к Древису Нелорену. Ваша награда: том заклинания Истерия. Эффект: Существа и люди уровня 25 и ниже обращаются в бегство на 60 с.

Также вы сможете купить остальные три заклинания — Разгром, Гармония и Призыв к оружию.

Ритуальное заклинание Разрушения

По достижению уровня владением 90 навыка Колдовства, вы можете заявиться в Коллегию Винтерхолда и поговорить с Фаральдой. Она даст вам книгу «Сила стихий». По шифру в ней можно найти три места:

  1. Руины Оберег Ветров (Пламя)
  2. Северная горная застава (Обморожение)
  3. Наблюдательный «пост Четыре Черепа» (Искры)

В них всех есть пьедестал. Активируете и на нем появится книга. Атакуете нужным заклинанием и забираете. Говорят, проходить нужно именно в этом порядке.

В награду вы получите заклинание Огненный шторм, а также возможность купить книги у Фаральды.

Ритуальное заклинание Изменения

По достижению уровня владением 90 навыка Изменения, вы можете заявиться в Коллегию Винтерхолда и поговорить с Толфдиром. Тому нужны чешуйки с сердца дракона. Чтобы их получить, нужно раздобыть кинжал Клык Кавозеина.

Отправляйтесь в Руины высоких врат. Если вы там еще не были, то можете встретить Анску, начнется задание «Свиток для Ански» (Драконий культ).

Головоломка с рычагами. Сверху показана очередь их активации. Порядок такой: птица, рыба, волк, змея. Проходите в катакомбы. Через них войдите в Тронный зал Вокуна. Вам придется сразиться с ним. С тела можно взять Маску Вокуна (одна из масок драконьих жрецов. В сундуке вы найдете Клык Кавозеина. А крик, написанный на стене — это Грозовой зов.

Теперь убиваете любого дракона, берете Клык Ковозеина в руки и обыскиваете скелет. Возвращаетесь к Толфдиру. Он даст вам заклинание Драконья шкура, а также продаст Массовый паралич.

Источник

Как создать центуриона в Скайрим

Мод добавляет призыв Двемерского Центуриона. Купить том заклинания можно у Фаренгара — придворного мага в Вайтране ( Драконий Предел ), но стоить данная покупка будет дороговато. Однако, если вы изучите данное заклинание, то о сильных противниках на низких уровнях можете не беспокоиться, поскольку заклинание не требует большего количества маны.

Совместимость:
Мод состоит из одного ESP плагина, поэтому конфликтов с другими модами быть не должно.

Баги:
Был замечен всего один баг. Если призвать центуриона в очень низком помещении, то есть вероятность того что он из — за своих размеров может просто застрять в текстурах и топтаться на месте, поэтому советую учитывать то, где вы его призываете.

Требования:
Skyrim LE

Установка:
Стандартная (файл из архива в папку с игрой ( в Data), подключить в лаунчере или менеджере модов.

Удаление:
Отключить плагин в лаунчере или менеджере модов и удалить файл (ConjureDwarvenCentourion.esp) из папки Data если устанавливали вручную.

SKYRIM SPECIAL EDITION #139, Двемерский Центурион — Мастер!

От автора:
Убедительная просьба — оставляйте отзывы о работе мода и о всех замеченных недочетах ( если таковые найдутся ). Мне это очень поможет в дальнейшем. Заранее спасибо за понимание .

Мод добавляет призыв Двемерского Центуриона. Купить том заклинания можно у Фаренгара — придворного мага в Вайтране (Драконий Предел), но стоить данная покупка будет дороговато. Однако если вы изучите данное заклинание, то о сильных противниках на низких уровнях можете не беспокоиться, поскольку заклинание не требует большего уровня маны.

Совместимость : Мод состоит из одного ESP-файла и не затрагивает стандартные файлы, поэтому конфликтов не будет.

Баги : Если Центуриона призвать в очень низком помещении то есть вероятность того что он просто застрянет в текстурах, поэтому советую учитывать то, где вы его призываете.

От автора : Убедительная просьба — оставляйте отзывы о работе мода что бы я знал что да как.

Для распаковки архиWow *.7z используйте архиватор 7z.
Для распаковки архиWow *.Rar используйте архиватор WinRar.

Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть 🙂

Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! 🙂

Что такое Modgames.net?

Modgames.net — это портал, где мы с вашей помощью собираем лучшие модификации к популярным играм. Мы начали свой путь в начале 2010го года, специализируясь на модификациях к Fallout 3 и Dragon Age: Origins. Теперь в нашей базе собраны тысячи качественных и переведенных на русский язык модификаций для популярных игр последних лет.

Как сделать Даэдрическую Броню? ►The Elder Scrolls V: Skyrim

Призыв двемерских центурионов

Dwemer Automaton Crafting.
Создайте свою армию гномьих роботов и покорите Тамриэль!

Вы сможете создать:
— Двемерский паук
— Двемерская баллиста
— Двемерская сфера
— Двемерский паровой центурион

Заклинания:
— Укрепление ближнего и дальнего боя
— Укрепление центуриона
— Великий ремонт
— Большая концентрация на ремонте

  • Все файлы для The Elder Scrolls 5: Skyrim Legendary Edition
  • Добавить новый файл
  • Перейти в архив файлов

Поделиться:
Другие файлы для The Elder Scrolls 5: Skyrim Legendary Edition

Оружие и гранаты
The Elder Scrolls 5: Skyrim Legendary Edition — Китайский меч
21 марта 2020
player.additem id 1

Моды и скины
The Elder Scrolls 5: Skyrim Legendary Edition — Улучшенные подушки
15 мая 2020

18+ моды для взрослых

The Elder Scrolls 5: Skyrim Legendary Edition — Кровавое расчленение — Deadly Mutilation — dismemberment blood and gore

Оружие и гранаты
The Elder Scrolls 5: Skyrim Legendary Edition — Меч падшего принца
25 февраля 2022
Комментарии 0

Когда игра ни в какую не поддается и кажется непроходимой, на помощь приходят специальные программы — читы, скины, моды, трейнеры для игр и т. д. С их помощью игрок может получить преимущество: дополнительные ресурсы, много денег, бессмертие, повышенную скорость и многое другое.

Если вы хотите облегчить прохождение The Elder Scrolls 5: Skyrim Legendary Edition, то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.

При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.

Источник

Добавить комментарий