henoute120
Вопрос по физике:
Помогите очень срочно ,найти:
1)цену деления
U реостат (напряжение реостат)
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок – бесплатно!
Ответы и объяснения 1
renere
Напряжение на лампе
U1=I*R1=0.8*4=3.2V
Напряжение на реостате
U2=I*R2=0.8*4.5=3.6V
Тогда напряжение на вольтметре
U=U1+U2=3.2+3.6=6.8V
цена деления вольтметра 2/5=0,4V
Знаете ответ? Поделитесь им!
Гость ?
Как написать хороший ответ?
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
правильный ответ; - Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
побуждал на дополнительные вопросы к нему; - Писать без грамматических, орфографических и
пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
уникальные и личные объяснения; - Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
знаю» и так далее; - Использовать мат – это неуважительно по отношению к
пользователям; - Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Физика.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи –
смело задавайте вопросы!
Физика — область естествознания: естественная наука о простейших и вместе с тем наиболее общих законах природы, о материи, её структуре и движении.
- Главная
- Физика
- Помогите очень …
-
Предмет:
Физика
-
Автор:
ariadna
-
Создано:
3 года назад
Ответы 1
Напряжение на лампе
U1=I*R1=0.8*4=3.2V
Напряжение на реостате
U2=I*R2=0.8*4.5=3.6V
Тогда напряжение на вольтметре
U=U1+U2=3.2+3.6=6.8V
цена деления вольтметра 2/5=0,4V
-
Автор:
darrylorgq
-
Оценить ответ:
0
Знаешь ответ? Добавь его сюда!
Последние вопросы
-
Математика1 час назад
помогите решить пожалуйста задачу
-
Литература3 часа назад
пересказ повести мелентьева одни сутки войны всего текста
-
Право4 часа назад
у rauf.bakirov нет прав
кто тоже так считает +
-
Математика7 часов назад
кто даун?
-
Математика21 часов назад
355+360+365+…+505=? Скажите формулу чтоб решать такие задачи
-
Физика1 день назад
176. Каково ускорение свободного падения на высоте, равной Rз /2 от поверхности Земли?
-
Математика1 день назад
помогите пж
даны координаты точек А(1; -1; -4) В(-3; -1; 0) С(-1; 2; 5) D(2; -3; 1). найдите |2АВ + 3СD|
-
Физика1 день назад
Хэппи хэппи гёрл
-
Право1 день назад
я мужлан
“у прав нет мужлан” +100
“у мужлан нет прав” -10004014102402104021042141
-
Математика1 день назад
Помогите решить.
Найти производную второго порядка функции y = x * ln(x+1) при x = 0
-
Геометрия1 день назад
Помогите срочно!! Нужно Дано, Найти и решение(желательно с рисунком)
Прямая аб касается окружности с центром о и радиусом 5 см в точке б. найдите оа если аб 12 см.
-
Математика1 день назад
Найдите площадь полной поверхности куба, площадь одной грани которого равна 5,29 дм
-
Физика1 день назад
Хэп ми плиз
-
Математика2 дня назад
В 7 коробках помещается 84 цветных карандашей. Сколько коробок необходимо для 96 цветных карандаша?
-
Окружающий мир2 дня назад
помогите срочна на фото всё написона !!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вы не можете общаться в чате, вы забанены.
Чтобы общаться в чате подтвердите вашу почту
Отправить письмо повторно
Вопросы без ответа
-
Химия3 года назад
С 1,2,4,5,6 пж, только для 3H2(г)+N2(г)=2NH3(г)
-
Алгебра3 года назад
Решить систему уравнений с применением теории матриц:
Топ пользователей
-
Fedoseewa27
31665
-
Kolyasik14
10162
-
Bars
6134
-
Tampon22
4010
-
女fei
1436
-
yulia-kaplina
1366
-
Poinnt
889
-
zlatikaziatik
846
-
Udachnick
813
-
ZABIV
636
Войти через Google
или
Запомнить меня
Забыли пароль?
У меня нет аккаунта, я хочу Зарегистрироваться
Выберите язык и регион
English
United States
Polski
Polska
Português
Brasil
English
India
Türkçe
Türkiye
English
Philippines
Español
España
Bahasa Indonesia
Indonesia
Русский
Россия
How much to ban the user?
1 hour
1 day
100 years
Чувствительность и цена деления измерительного прибора
Чувствительностью
электроизмерительного прибора называется
отношение линейного или углового
перемещения указателя d
к изменению измеряемой величины ,
вызывавшей это перемещение
.
ВеличинаС=1/S,
обратная чувствительности, называется
ценой деления прибора. Цена деления
прибора определяет значение измеряемой
физической величины, вызывающей
отклонение указателя прибора (стрелочного,
цифрового, светового, вибрационного)
на одно минимальное деление.
Цена деления
зависит от верхнего и нижнего пределов
измерения и от числа делений шкалы.
На рис. 5 показана шкала прибора,
рассчитанного на измерение постоянного
тока в пределах от 0 до 300 mA,
шкала которого имеет 60 делений. Цена
деления такого прибора равна
отношению верхнего предела измерения
к общему количеству делений
шкалы, т.е., ,
чувствительность .
Погрешности электроизмерительных приборов
Абсолютно точно
измерить электрические величины с
помощью приборов невозможно из-за целого
ряда причин (конструктивное несовершенство
самих приборов, влияние внешних факторов
и т.п.). Для оценки точности самих
измерительных приборов служит их
приведенная погрешность. Приведенная
погрешность п
определяет в процентах отношение
абсолютной погрешности A
к верхнему
пределу измерения прибора (у
многопредельных приборов к верхнему
пределу на соответствующем
диапазоне):
.
Классом точности
прибора называется наибольшая возможная
приведенная погрешность прибора:
,
где Amax
– наибольшая возможная абсолютная
погрешность прибора.
Для электроизмерительных
приборов стандартом установлены
следующие классы точности: 0,05; 0,1;
0,2; 0,5; 1,0; 1,5; 2,5; 4.
Пример.
Имеется амперметр класса 0,5 с пределом
измерения тока Imax
= 2A.
Рассчитать приборную погрешность этого
амперметра – I.
Максимальная
абсолютная погрешность, исходя из класса
точности прибора, определяется по
формуле
.
В качестве приборной
погрешности этого амперметра можно
принять половину Imax
, т.е. .
Следует отметить,
что класс точности средств измерений
не является показателем точности
измерения, т.к. на результат измерения
влияют, помимо инструментальной,
методические и субъективные погрешности.
Фронтальная лабораторная работа №1 Определение цены деления прибора
Цель работы:
определение цены деления исследуемого
прибора по напряжению и по току.
Оборудование:
исследуемый прибор ИП, многопредельные
контрольные вольтметр и миллиамперметр,
реостат.
Задание 1.
Определение цены деления исследуемого
прибора по напряжению.
Порядок выполнения
задания
1. Собрать цепь по
схеме на рис. 6. К делителю напряжения R
подключают исследуемый прибор ИП и
параллельно ему контрольный вольтметр
V.
2.Определить цену
деления контрольного вольтметра:
,
где Uпред
– верхний предел измерения контрольного
вольтметра;
nобщ –
общее количество делений шкалы
контрольного вольтметра.
3. Движок потенциометра
поставить в положение, при котором
подаваемое в цепь напряжение будет
минимальным.
4. Подать напряжение
питания на схему. Затем, перемещая
движок потенциометра, установить на
исследуемом приборе количество делений
,
равное 5,10,15,20,25, и определить соответствующее
количество делений
на контрольном вольтметре. Результаты
измерений занести в табл. 1.
Таблица 1
N |
Сk |
nk |
Uk |
n |
C |
Cсл |
Cпр |
C |
|
||
В/дел |
Дел |
В |
дел |
В/дел |
В/дел |
В/дел |
В/дел |
В/дел |
В/дел |
% |
|
1 |
5 |
||||||||||
2 |
10 |
||||||||||
3 |
15 |
||||||||||
4 |
20 |
||||||||||
5 |
25 |
5. Определить
напряжение Uk,
которое показывает контрольный вольтметр
для каждого значения nk:
Uk
= Сk
nk.
Так как оба прибора
подключены параллельно, то напряжение
на контрольном приборе и исследуемом
одинаково. Поэтому цена деления
исследуемого прибора по напряжению
С
определяется
для каждого n
как ,
а затем находится среднее арифметическое
<C>.
6. Рассчитать
величину доверительного интервала по
формуле:
,
где –
случайная погрешность, –
приборная погрешность.
Случайная
погрешность <Cсл>
находится как среднее арифметическое
абсолютных погрешностей Cсл
отдельных измерений. Здесь приведен
упрощенный метод учета случайных
погрешностей. Более точный метод приведен
в приложении II.
Приборная погрешность
определяется, исходя из класса точности
прибора (см. стр.7).
7. Вычислить
относительную погрешность ИП: .
8. Окончательный
результат измерения цены деления прибора
по напряжению записать в виде: .
9. Определить
верхний предел исследуемого прибора
по напряжению: ,
где
– общее число делений шкалы исследуемого
прибора.
Задание 2.
Определение цены деления исследуемого
прибора по току.
Порядок выполнения
задания
1. Собрать цепь по
схеме на рис. 7. Реостат R,
исследуемый прибор ИП и контрольный
миллиамперметр
соединяют последовательно.
2. Определить цену
деления контрольного миллиамперметра:
,
где
– верхний предел измерения контрольного
миллиамперметра;
–
общее количество делений шкалы
контрольного миллиамперметра.
3. Движок реостата
установить на максимум сопротивления,
т.е. на минимум тока в цепи.
4. Подать напряжение
на схему. Перемещая движок реостата,
установить на исследуемом приборе
последовательно количество делений
,
равное 5,10,15,20,25, записать соответствующее
количество делений
на контрольном
миллиамперметре в табл. 2.
5. Ток ,
который показывает контрольный
миллиамперметр, определить для
каждого значения
как.
Так как оба прибора
подключены последовательно, то через
них идет одинаковый ток. Поэтому цену
деления исследуемого прибора по току
С
можно определить для каждого
как ,
а затем найти
– среднее арифметическое.
Таблица 2
N |
Сk |
nk |
Ik |
n |
C |
Cсл |
Cпр |
C |
|
||
дел |
мА |
дел |
% |
||||||||
1 |
5 |
||||||||||
2 |
10 |
||||||||||
3 |
15 |
||||||||||
4 |
20 |
||||||||||
5 |
25 |
6. Вычислить
погрешность измерений и записать
окончательный результат (см. Задание
1, п.6-8).
7.Определить верхний
предел исследуемого прибора по току:
,
где –
общее число делений шкалы исследуемого
прибора.
Задание 3.
Определение сопротивления исследуемого
прибора.
Сопротивление
исследуемого прибора определить,
используя закон Ома, по формуле:
.
Соседние файлы в папке Лаб.электр
- #
- #
- #
- #
- #
- #
Цели урока:
- Научить учащихся определять сопротивление проводника, используя закон Ома.
- Научить пользоваться реостатом для регулирования силы тока в электрической цепи.
- Формировать умение собирать электрические цепи, измерять в них силу тока и напряжение при помощи амперметра и вольтметра.
- Техника безопасности.
Оборудование:
- Источник питания, исследуемые проводники, ползунковый реостат, амперметр, вольтметр, ключ, соединительные провода.
- Компьютеры – 12.
- Ноутбуки – 2.
- Проектор – 1.
- Экран.
- Электронные мультимедийные карточки (ресурсы взяты в сети Интернет):
- Ползунковый реостат – Приложение 1;
- Закон Ома – Приложение 2;
- Тест сопротивление проводника – Приложение 3.
План урока:
- Орг. Момент.
- Техника безопасности.
- Напоминаю основные элементы электрической цепи и представляю реостат (Ползунковый реостат).
- Повторяем закон Ома – слайд оставляю на экране (Закон Ома). Использую проектор и экран.
- Готовим тетради для контрольных и лабораторных работ к записям лабораторных результатов (дата, лабораторная работа №5, №6, название лабораторной работы, цель работы, приборы и материалы, таблицу для измерения результатов опытов).
- Выполняем лабораторные работы №5, 6.
Ход урока
I. Орг момент (2 минуты).
II. Техника безопасности (2 минуты).
III. Подготовка контрольной тетради для записей измерений лабораторной работы №5.
Провожу на одном уроке две лабораторные работы. На предыдущих лабораторных работах (№3 и №4) обучающиеся уже научились пользоваться амперметрами и вольтметрами, выяснили правила включения их в цепь, определяли цену деления амперметра и вольтметра. Но все, же еще раз необходимо напомнить учащимся правила техники безопасности, когда необходимо делать различные переключения в цепи, особенно при изменении положения вольтметра в схеме.
Лабораторную работу провожу двумя способами: виртуальный (на компьютере) и реальный (лаборант готовит лабораторное оборудование: источник постоянного тока, ключ, амперметр, проволочный резистор и ползунковый реостат). Урок провожу в кабинете информатики (12 стационарных компьютеров и 2 ноутбука). 14 обучающихся выполняют лабораторную работу индивидуально, а оставшиеся 11 человек делю на группы (5 групп по два человека), данные группы получают лабораторное оборудование.
Обучающиеся класса готовят записи для выполнения лабораторной работы №5
Лабораторная работа №5 «Регулирование силы тока реостатом».
Цель работы: научиться пользоваться реостатом для изменения силы тока в цепи.
Приборы и материалы: источник питания, ползунковый реостат, амперметр, ключ, соединительные провода.
Указание к работе с физическим оборудованием (с указанием к лабораторной работе подробно знакомятся дома).
- Рассмотрите внимательно устройство реостата и установите, при каком положении ползунка сопротивление реостата наибольшее.
- Составьте цепь (Рис.1), включив в неё последовательно амперметр, реостат на полное сопротивление, источник питания и ключ.
Рис.1 - Замкните цепь и отметьте показания амперметра.
- Уменьшайте сопротивление реостата, плавно и медленно передвигая, его ползунок (но не до конца!). Наблюдайте за показаниями амперметра.
- После этого увеличивайте сопротивление реостата, передвигая ползунок в противоположенную сторону. Наблюдайте за показаниями амперметра.
- Внимание! Реостат нельзя полностью выводить, так как сопротивление его при этом становиться равным нулю, и если в цепи нет других приемников тока, то сила тока может оказаться очень большой и амперметр испортиться.
Указание к работе на компьютере.
-
Выбирают в перечне лабораторных работ название лабораторной работы – регулирование силы тока в цепи с помощью реостата.
-
Собрать цепь по предложенной схеме, замкнуть ключ, если собрали цепь, верно, то увидели показания амперметра и вольтметра.
-
Ползунок находится в начальном положении, записывают показания амперметра и вольтметра в тетрадях. Наблюдают за яркостью лампы.
-
Ползунок реостата перемещают в среднее положение и делают записи в тетради.
-
Ползунок реостата перемещают в крайнее положение и делают записи в тетради.
В группах и на компьютерах ребята выполняют работу 15 минут. Ребята, выполнявшие лабораторную работу на компьютере садятся, за парты и оформляют лабораторную работу в тетради.
На оформление работы (вывод выполненной работы №5) отводится 3 минуты.
Переходим к выполнению лабораторной работы №6 (ребята делаю записи в тетрадях).
IV. Лабораторная работы №6. «Измерение сопротивления проводника при помощи амперметра и вольтметра».
Цель работы: научиться измерять сопротивление проводника при помощи амперметра и вольтметра. Убедиться на опыте, что сопротивление проводника не зависит от силы тока в нем и напряжения на его концах.
На основании полученных данных в лабораторной работе №5 можно рассчитать значения сопротивлений реостата при нахождении ползунка в разных положениях:
R1=U1/I1 R2=U2/I2 R3=U3/I3
Ученики должны записать значения силы тока в цепи при максимальном сопротивлении реостата (Imin) и максимальное значение напряжения на нем Umax. Затем можно уменьшать сопротивление реостата до тех пор, пока сила тока в цепи не будет равна 1A, записывая при этом значение напряжения на реостате. На основании полученных данных можно рассчитать значение сопротивления реостата и сопротивление его активной части.
Результаты всех измерений и вычислений заносятся в таблицу.
№ опыта | Сила тока I, А | Напряжение U, В | Сопротивление R, Ом |
1 – первое положение ползунка | I1 | U1 | R1 |
2 – первое положение ползунка | I2 | U2 | R2 |
3 – первое положение ползунка | I3 | U3 | R3 |
Оформление лабораторной работы (расчёт сопротивлений, вывод) 10 минут.
Для контроля качества выполнения работы слежу за работой учащихся на всех этапах выполнения лабораторных работ. Наиболее способным учащимся в ходе работы можно предлагать творческие задания:
Те ребята, которые делали, работу за компьютером выполняют следующее творческое задание:
а) предложите способ определения длины медного проводника площадью поперечного сечения 1мм2, используя амперметр и вольтметр;
б) имея кусок провода, изготовьте реостат.
Ребята, работающие в группах выполняют вычислительную работу с помощью электронной карточки «Тест сопротивление проводника» на компьютере.
На выполнение творческой работы (на компьютере или в тетрадях) – 10 минут.
V. Домашнее задание (2 минуты).
- Повторить материал по теме «Закон Ома для участка цепи»;
- Сборник задач В.И. Лукашика, Е.В. Ивановой: №1319, 1320, 1328, 1330.
Предмет: Физика,
автор: Kristik45
Приложения:
Ответы
Автор ответа: 111ig111
1
Напряжение на лампе
U1=I*R1=0.8*4=3.2V
Напряжение на реостате
U2=I*R2=0.8*4.5=3.6V
Тогда напряжение на вольтметре
U=U1+U2=3.2+3.6=6.8V
цена деления вольтметра 2/5=0,4V
Предыдущий вопрос
Следующий вопрос
Интересные вопросы
Предмет: Другие предметы,
автор: MollyAva
Що таке «Інтелектуальна загадка»?????
Пж срочно
4 года назад
Предмет: Русский язык,
автор: alshyndaurenbek
упр.347
укажите (в) верно (н) неверно
русский 5 класс
4 года назад
Предмет: История,
автор: hasenovasulu
Бату хан (1227-1255гг)
Правители Золотой Орды них роль в правленнн
Берке хан (1257-1266 гг)
Менгу Темир хан (1267-1280 гг)
4 года назад
Предмет: Математика,
автор: Danik558
Выполни действия: 1) 10,5:15+1,8 2)67,2:12-3,25 3)46,2:132*1,6 4)(16,3+21,5):14 5) (42,3+34,2):9+3,5 6) (47,52-7,2):6-0,81
7 лет назад
Предмет: Биология,
автор: nurgaliomarov
У томатов красная окраска бобов (А) доминирует над желтой (а) округлая форма плодов(В) над грушевидной (в) а высокий цвет растений (С) над низкой (с) .
Низкорослые с желтыми грушевидными плодами опылились пыльцой высокорослого растения с красными круглыми плодами. Известно что мужское растение было потомком низкорослого растения с желтыми грушевидными плодами.
Вопрос;
1 Сколько типов гамет образует низкорослые растения с желтыми грушевидными плодами ?
2 Сколько типов гамет образует оплодотворенное растение?
3 Сколько различных фенотипов получится от до… (не знаю какого) скрещивания
4 Сколько различных генотипов получится от до… (не знаю какого) скрещивания
5 какова вероятность получить высокоросле растение с желтыми круглыми плодами
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ ПРОШУ ВАС!
7 лет назад