Как найти цитадель пандаренов

Обновлено: 19.05.2023

Pandoran Colonies are comprised of three different types of Geoscape site — Nest, Lair, and Citadel. They are structures built by Pandoran mutants, each of which produce enemies with their own unique type of mutations. Pandorans will only build colonies under cover of Mist the spreading red cloud across the Geoscape map — but each colony has its own operating range, shown as a circle around the colony when one is selected, and that colony may launch attacks on bases and havens within that range even if it extends out of the Mist.

When the operating ranges of three or more colonies of the same level overlap with each individual colony, they may merge into a single, larger colony. When this happens, one colony (chosen at random) absorbs the other two, thus gaining the ability to produce the unique mutations of those colonies on top of what it could already produce, as well as the capacity to breed larger, stronger and more dangerous Pandorans.

Every active Pandoran colony also increments the ODI — the Oneiric Delirium Index (aka. Doomsday Clock). Nests contribute a single percentage point, while larger colonies contribute more. Destroying the colony reduces the ODI commensurately. (As of the Cthulhu update, ODI has been replaced with the Human Population Census.)

Colonies of any evolutionary stage are hidden from view on the Geoscape until found. To reveal a Colony, the player must have Satellite Uplink coverage over said colony, and must also defeat a Haven attack from it. This makes it available to visit and launch a mission. Upon a successful assault, the colony will be destroyed and abandoned by the Pandorans, remaining on the Geoscape only as an empty site.

Destroying Colonies will also universally improve all faction attitudes towards the Phoenix Project. Nests give 5 diplomacy points, Lairs 10, and Citadels 15. On top of the bonus already given for staving off a Haven attack, this can greatly speed the player’s attempts to curry favor with factions.

All Pandoran Colonies start off as the Nest. A Nest only produces low-level enemies like Arthrons, Tritons, Mindfraggers and various species of Worm. All Nests possess multiple Hatching Sentinels as key structures, and the destruction of these sentinels results in the destruction of the Nest.

Lairs are the next stage up from Nests, created when three Nests merge into one. A Lair can produce mid-level enemies such as Chirons and Sirens, and is typically guarded by Terror Sentinels. Each Lair hosts a single, immobile Spawnery, which, like the Nest’s Hatching Sentinels, must be destroyed to eradicate the Lair from the map. The map tends to contain resource crates, located inside egg-shaped domes.

Советы по тактике и стратегии

В конце мы укажем наиболее полезные рекомендации по общей стратегии ваших действий на протяжении всего прохождения игры.

Как можно быстрее добудьте первую технику и вспомогательный самолет

Как мы уже упомянули ранее, транспортные средства являются чрезвычайно важными и мощными инструментами войны, поэтому нужно заполучить первую технику как можно скорее, чтобы вы смогли приступить к выполнению более сложных задач.

Другим приоритетом является изготовление или угон второго воздушного судна, потому что это расшит влияние вашего агентства в мире, ведь вы сможете выполнять в два раза больше действий, чем раньше, а также быстрее реагировать на угрозы и проходить больше миссий в более короткий промежуток времени.

Не пренебрегайте основными сюжетными миссиями

Мы обнаружили, что важно не забывать о главных сюжетных заданиях в игре. Если вы будете уделять слишком много времени сканированию, изучая каждый дюйм земли и проверяя все точки интереса, то вскоре обнаружите, что к моменту возвращения к основным задачам вы значительно отстали от своего врага. Всегда помните о своих основных целях и работайте над их своевременным выполнением.

Мультиклассовость ваших солдат делает их более универсальными

На 4-м уровне у вас появится возможность создавать мультиклассовых солдат, имеющих доступ к дополнительным оружейным навыкам и способностям. Каждый класс обладает определенными основными умениями, и их объединение может привести к появлению чрезвычайно мощных и универсальных юнитов.

Мы также советуем не недооценивать пистолеты. Благодаря мультиклассам вы сможете обучить своего солдата мастерски владеть пистолетам, что позволит ему использовать разные виды оружия одной рукой. Это крайне полезный навык при повреждении одной из рук. К тому же пистолеты крайне эффективны против врагов, запрыгивающих на головы ваших бойцов и начинающих контролировать их разум.

Чаще исследуйте и ищите другие базы Феникса

Как мы уже говорили ранее, эффективно сканируйте местность, исследуя как можно больше локаций, параллельно выполняя основные задания и укрепляя свою экономику. Дело в том, что в любой момент вы можете найти новые базы Феникса, которые необходимо будет активировать, чтобы значительно расширить свои возможности.

Не пренебрегайте исследованиями

Старайтесь всегда что-нибудь исследовать. Если вы попали в ситуацию, когда вам нечего изучать, или все предлагаемые технологии заблокированы, пока вы не выполните определенные требования (например, не схватите живых пандоранцев), то значит, вам сильно не повезло. Запомните, что если вы не занимаетесь исследованиями и не пользуетесь технологиями, которые вам могут предложить другие фракции, то вскоре вам не удастся на равных противостоять пандоранцам.

Советы по Геоскопу

Следующие несколько советов касаются Геоскопа, который представляет собой масштабную тактическую карту. Именно на ней вы будете выбирать следующие миссии и осуществлять другую полезную работу.

Сами выбирайте темп игры

Используйте инструменты в правой части экрана, чтобы настроить скорость игры так, как вы хотите, или приостановить ее, чтобы у вас была возможность подумать. При скорости по умолчанию один игровой час проходит за одну секунду. На самой низкой скорости 5 игровых минут равны одной реальной секунде. На максимальной скорости за одну секунду проходят 5 часов.

Используйте торговлю и миссии, чтобы сбалансировать свои ресурсы

При первом прохождении мы обнаружили, что нашим главным узким местом были Материалы (оранжевый ресурс в верхней части экрана). Поэтому крайне важно привести к балансу все 3 основных ресурса (технологии, материалы и пищу), чтобы продолжать расширяться и наращивать свою мощь.

Для заработка ресурсов следует участвовать в различных миссиях и событиях, но после исследования технологии «Торговые протоколы убежища» (Haven Trade Protocols) вы сможете торговать ресурсами с убежищами различных фракций, устранив тем самым дисбаланс в своей экономике.

Обязательно постройте медицинские отсеки и учебные центры

Советуем вам построить как минимум один Медицинский отсек (Medical Bay) и один Учебный центр (Training Facility) в каждой из баз. Очень важно иметь неподалеку штаб, в который можно вернуть свои отряды, чтобы они подлечились, а затем быстренько вернулись на поле боя.

А учебные центры гарантируют, что даже если юнит просто бездельничает на одной из ваших баз, то он все равно будет получать опыт и повышать свой уровень – это сделает его чрезвычайно полезным, когда придет время использовать его в битве.

Эффективно сканируйте области

Сканирование местности – это исследование окружения и нахождение новых точек интереса через Геоскоп. Количество доступных для сканирования областей зависит от числа каналов связи со спутником на ваших базах. Сканирование проходит медленно, постепенно охватывая все большую зону от своей начальной точки – вы можете увидеть каждый отсканированный участок земли, нажав на значок радара в нижней части экрана.

Старайтесь быть максимально эффективным при сканировании местности – всегда держите в активной фазе хотя бы один такой процесс и старайтесь охватить как можно большую территорию, не проверяя дважды одни и те же участки.

Не бездельничайте

Это верно для многих стратегических игр, включая Phoenix Point: старайтесь всегда что-нибудь делать – исследуйте, производите, создавайте и так далее. Если у вас нет ресурсов, то прилагайте больше усилий для исследования новых интересных мест, чтобы собирать полезные предметы и торговать с другими убежищами. Создайте мощную и стабильную экономику, которая не позволит вам сидеть без дела.

Как найти цитадель в phoenix point

Phoenix Point

Костя Ильиных

Костя Ильиных запись закреплена

Как быть когда на базу феникса нападать начинают каждые 5 минут?Задолбался отбиваться,толком не поиграешь,только отбился летиш такой по заданию тут опять=(

Дмитрий Голубев

Понимаю твою боль. Попытайся найти базу панд, откуда происходят вылазки. Нет, я не знаю как, увы. Время от времени она появляется после того как ты отбиваешь нападение.

Роман Bloom

Дмитрий, после определенного исследования (вродь зависит от зачистки логова или цитадели) появляется возможность находить базы пандаренов путем сканирования

Дмитрий Голубев

хз-хз, я в релизной версии так ни одного логова и цитадели не нашёл. иерихон там какие то тарелки для поиска логов строит, мож это оно?

Роман Bloom

Дмитрий, да нет же. У тебя будет исследование сусловием “уничтожить цитадель пандаренов.” После того как его закончишь – запускаешь скан и он может выхватывать из тумана базы засранцусов. Как-то так. Ну и само эти базы время от времени появляются: сначала гнездо, потом еще, если их не трогать – они сливаются в логово, потом в цитадель.

Дмитрий Голубев

хм. просто у меня был момент в игре когда пандоранцы пёрли буквально из ниоткуда. на геоскейпе никакие логова или цитадели не отображались.

Роман Bloom

Дмитрий, вот это оно и есть по ходу – скрытые логовища котоыре надо выбивать из невидимости сканом.

Дмитрий Голубев

но вот незадача, исследования сканера нет, а для того чтоб оно появилось, надо разнести логово, которое не появляется.
забаговалось что, видать

Денис Травников

можно попробовать насобирать 6-8 отрядов по базам.
большинство игроков теряют кучу времени летая до базы после каждого боя и задания. типа подлечится и нифига не успевают по карте. я например за раз делаю минимум 3 боя в оптимале 4 делать.

пс – откровенно бесит что нет возможности выбора – куда нанимать технику или юнитов – чтобы он сразу отправлялся на необходимую тебе базу.

Гайд Phoenix Point: советы по бою, дипломатии и геоскопу

Phoenix Point – это сложная «олдскульная» игра, которая во многом похожа на своего духовного предшественника X-Com (и, как следствие, на возрожденную серию XCOM), однако все же имеет массу отличительных особенностей от него. Если вы являетесь ветераном XCOM, то наверняка найдете много знакомых механик, но при этом приятно удивитесь наличию большого количества инноваций. Последние вполне могут выбить почву у вас из-под ног, поэтому мы советуем вам для начала ознакомиться с нашим руководством.

Приведенные ниже советы предназначены для новичков, которые хотят ознакомиться с центральными элементами игры. Впрочем, они могут пригодиться и тем, кто уже успел наиграть в данный проект пару десятков часов. Мы разделили советы на несколько разделов, каждый из которых охватывает основные аспекты Phoenix Point: боевая система, Геоскоп, дипломатия и общая стратегия.

Citadel [ ]

The third and final stage of Pandoran colony, a Citadel is made by the merging of three Lairs. Instead of a Spawnery, each Citadel is managed by a lone Scylla (aka. Queen). Killing or neutralizing the Scylla must be accomplished in order to destroy a Citadel. If the Scylla is killed in a battle outside its Citadel, the Citadel will devolve into a Lair.

It is therefore advisable to force the Scylla to flee from combat by disabling all its abilities and critically wounding it. Its HP will be lowered for a while and immediate attack on its citadel will be much easier.

Как найти цитадель в phoenix point

Игорь Апарин

Nornad Xarde

Василий Зинченко

Насчет найма солдат – война торговле не помеха, почему-то.

Nornad Xarde

Василий, война не позволяет обменяться ресурсами или нанять бойца в убежище фракции. Вы же, похоже, говорит не о состоянии войны с фракцией, а о недружественности или агрессии. Уровень отношений “война” – это -75% и хуже.

Василий Зинченко

Вообще надо бы поднять старый сейв, но вроде бы была война минимум с ану, но я летал и ресурсы везде мне меняли.

Nornad Xarde

Василий, возможно, что дело ещё и в старости вашего сейва. Сейчас при войне торговля недоступна. Проверяется наведением мышки на кнопку торговли в интерфейсе убежища. Ну или прилётом туда и попыткой поторговать.

Игорь Апарин

Не совсем так. Война позволяет спокойно торговать и нанимать солдат даже при -100% с фракцией. А вот если отношение лидера убежища к нам отрицательное, то именно в этом убежище нельзя нанимать и т.п. Кривая механика, когда-то поправят, наверно.

Василий Зинченко

Новые патчи не ставил, но на первой версии точно работает. Вот прямо сейчас проверил. -100% отношения и мутог нанялся.

Nornad Xarde

Игорь, хм. а вот тут – да, я могу быть не прав. При случае проверю. Хотя бы просто для лучшего понимания. Спасибо.

Nornad Xarde

Василий Зинченко

Чтобы насрать всем лидерам – нужно постараться) Я просто ко кд воровал исследование на одной и той же базе, и даже после этого у меня, вроде бы, были нормальные отношения.

Nornad Xarde

Василий Зинченко

Я просто качал молодёжь. Штурмомен на кокаинуме делал кражу за ход, а опыт всем.

Советы по боевой системе

Битвы, как и ожидалось, являются чрезвычайно важной составляющей игры – в каждом столкновении участвуют множество сложных и многоуровневых систем. Однако придерживаясь следующих 5 советов, вы перестанете допускать серьезные ошибки в бою.

Транспортные средства – мощные и универсальные юниты

Советуем вам как можно быстрее построить транспорт «Скарабей» (Scarab) после получения доступа к Геоскопу, так как, хоть он и занимает много места в вашем самолете, но полностью компенсирует это мощным оружием большой дальности и огромной прочностью, превосходящей аналогичный показатель любого солдата.

Еще одним преимуществом такой техники как «Скарабей» является возможность транспортировать в ней своих солдат, защищая тем самым их от внешних угроз. Поэтому не советуем вам игнорировать постройку подобных юнитов.

Используйте возвышенности

Если вы играли в обучающие миссии Phoenix Point, то наверняка уже знаете, что можете использовать колесико мыши для перехода между ярусами уровней. Делайте это как можно чаще, чтобы искать возвышенности, так как они могут серьезно помочь вам в бою.

Каждый раз после начала миссии ищите ближайшую высокую точку и пошлите на нее своего солдата с самым большим восприятием, чтобы как можно быстрее обнаружить врагов. Информация о местонахождении противников зачастую решает исход всей битвы.

Узнайте, как работает система получения травм и ран

У каждого юнита имеется полоска здоровья, демонстрирующая общее состояние бойца. Однако мы советуем вам следить за состоянием его отдельных частей тела – у всех них имеются собственные шкалы. Вы можете взглянуть на них, кликнув на иконку «человечка» рядом с юнитом: оранжевый цвет означает, что часть тела повреждена, а красный – травмирована.

Важно знать, что использование аптечки в бою восстановит общую шкалу здоровья, но не вылечит поврежденные или травмированные части тела. И, наоборот, когда вы закончите миссию, все части тела ваших бойцов будут мгновенно исцелены, но их общие полоски жизни останутся неизменными. Для восстановления «хитпоинтов», нужно чтобы бойцы отдохнули на базе с Медицинским отсеком.

Не недооценивайте рядовых противников

Даже такие слабые враги как Тритон (Triton) или Артрон (Arthron), могут без проблем убить одного из ваших солдат, если вы оставите его без присмотра. А солдаты являются чрезвычайно ценным ресурсом в игре, поэтому вам нужно проявлять осторожность даже с самыми слабыми противниками. Рассматривайте всех обычных юнитов, как дружеских, так и вражеских, в качестве стеклянной пушки, то есть их не слишком сложно убить, зато они запросто могут растерзать других.

Изучите тонкости свободного прицеливания и системы наблюдения

Если ваш юнит имеет достаточное количество очков действия, то вы можете приказать ему вести наблюдение за районом перед ним, и в течение вражеского хода он автоматически будет стрелять по первому противнику, которого увидит впереди. Вы можете удерживать клавишу «Ctrl» и использовать колесо мыши, чтобы отрегулировать ширину охватываемой бойцом области. Однако не нужно указывать слишком большой район, иначе боец будет стрелять во врага, в которого все равно не сможет попасть.

При прицеливании появятся два круга, один внутри другого. Все ваши выстрелы гарантированно попадут во внешний круг, в то время как во внутренний смогут попасть не больше 50 процентов. Вы можете воспользоваться свободным прицеливанием, чтобы выстрелить именно туда, куда вы хотите – это максимизирует ваши шансы поразить врага.

Советы по дипломатии

Ваши отношения и взаимодействия с тремя основными фракциями и многими независимыми убежищами могут существенно повлиять на вашу способность бороться с угрозой Пандоровируса. Поэтому внимательно изучите нижеуказанные рекомендации.

Узнайте особенности и возможности всех фракций

Основные фракции человечества различаются не только в плане идеологий и политики. У каждой из них есть много уникальных технологий и ресурсов: от особого оружия и транспортных средств и самолетов до совершенно новых специализированных классов солдат, которые вы не сможете найти где-либо еще. Поэтому тщательно изучите каждую группировку в игровой энциклопедии и решите, какая из них принесет вам наибольшую пользу.

Необязательно дружить со всеми фракциями

Создание союза с одной фракцией стоит затраченных усилий

Вы можете просмотреть свои отношения с фракциями (и их отношения друг с другом) на вкладке «Дипломатия» в Геоскопе. При достижении различных положительных пороговых значений (25, 50, 75) ваши отношения с группировкой будут переходить на следующий уровень, который принесет вам новые преимущества: от раскрытия всех убежищ фракции до открытия новых уникальных технологий для исследования.

Вы не сможете отвечать на каждый призыв о помощи

Со временем вирус будет распространяться и станет более опасным для всех людей. Вскоре вы осознаете, что не сможете помогать абсолютно всем фракциям, отвечая на их призывы от помощи. Более того, вам не удастся полностью помочь даже одной группировке, так как на вас навалится целая куча проблем. Поэтому можете не обращать внимания на просьбы от убежищ, которые находятся на расстоянии целого континента от вашей ближайшей команды реагирования.

Война неизбежна

Вы можете подумать, что инопланетная чума, грозящая уничтожить все человечество, станет большим стимулом для того, чтобы люди наконец-то объединились друг с другом, но в Phoenix Point все не так просто. Фракции почти наверняка объявят друг другу войну в ходе вашей кампании, и вы можете сыграть довольно большую роль в этом конфликте, если захотите. Главное не забывайте, что пандоранцы – это ваши основные враги.

Читайте также:

      

  • Как гадать на картах кельтский оракул
  •   

  • Что происходит в симс 4 под одеялом
  •   

  • Dark souls 3 оникири и убадати чем закалить
  •   

  • Как скрафтить фон в стиме
  •   

  • Как использовать интро в гта 5


6 Jun, 2021 @ 8:30am

Can’t find a citadel?

I haven’t had this issue before but after killing behemoth I can’t progress because I can’t find a citadel. I’ve never had any issues finding one until now. The enemy reports constantly tell me there have been some seen by havens. I’ve even had multiple haven defense missions labeled Extreme and they have no scyllas. I was under the impression if it says Extreme then there is a scylla on the map. Instead I just have multiple enemies and no scyllas.

I even have 2 lairs in my home continents that I deliberately ignored. Hoping they would rank up but they haven’t. Is there a limit to how many citadels can appear on the globe? The only thing I can think of is maybe the areas where I have not been able to defend have all built citadels and the game won’t let them build anymore. I’ve even started opening bases in these red infest areas just in the hopes they would attack the thing. I fend them off but the score screen keeps telling me “We could not pinpoint the exact origin of their base”

Am I missing something or is this a side effect of festering skies being poorly implemented?

Date Posted: 6 Jun, 2021 @ 8:30am

Posts: 2

Автор классической серии тактических стратегий X-COM не стал заново изобретать велосипед и выпустил новую пошаговую игру, похожую на его предыдущие творения. Со своими предшественниками ее связывает крайне высокий уровень сложности, который может оказаться не по зубам многим игрокам. Поэтому мы решили опубликовать подробное прохождение Phoenix Point, в котором рассмотрели выполнение всех заданий в сюжетной кампании.

Обучающая миссия

Смотрим интро, а затем сразу же перемещаемся на поле битвы. Здесь нам предстоит изучить основы игры. Кстати, не забываем изучить гайд для новичков, чтобы быстрее освоиться с игровыми механиками.

Первым делом перемещаем своих солдат в укрытие, которым является ближайшая стена. По иконке щита можно узнать тип укрытия, который может быть полным или частичным. Далее нам нужно будет убить врага в режиме свободного прицеливания (Free Aim). По белому цвету можно узнать вероятность успешного попадания по объекту.

Убиваем врага, а в ходе 2-го хода перемещаем солдата к следующему укрытию и атакуем второго зараженного. Мы можем выбирать части тела, по которым необходимо открыть огонь. Советуем первым делом травмировать у врага руку-оружие.

Приказываем солдатам встать за укрытиями. Замечаем появление чудищ, которые способны атаковать только в ближнем бою. Стараемся держаться от них как можно дальше. Стреляем им в конечности, так как панцирь будет поглощать часть урона. Разобравшись с врагами, садимся в транспортное средство, находящееся в верхнем уголке локации.

Берем из контейнера аптечку и гранату, а потом продолжаем идти дальше. Кидаем в противников бомбу, лечим раненого солдата и используем реактивный ранец для перелета через крыло воздушного судна. Активируем режим наблюдения у автоматчика и указываем область, за которой он должен следить. Следим за тем, чтобы в этой зоне находились наши союзники. Снова занимаем укрытие и начинаем отстреливать инопланетян. В случае нужды применяем аптечку.

Затем мы перейдем в глобальный режим. Вначале следует восстановить Ремонтную мастерскую, а потом осуществить перемотку времени. Направляем свой воздушный транспорт к иконке с вопросом. Высаживаем бойцов и разбираемся со всеми противниками в области. Нам необходимо охранять ящики с ресурсами для пополнения своих запасов. Сначала убиваем промывателя и туманного стража, так как эти враги представляют самую большую угрозу нашим войскам.

Теперь открываем раздел «Исследования» и нажимаем на «Атмосферный анализ». Далее нам нужно будет провести «Сканирование территории». На этом обучение закончится, и дальше мы должны будем самостоятельно привести человечество к победе.

Первый этап: развитие

Стараемся как можно раньше исследовать «Протоколы вербовки из убежищ» для найма дополнительных солдат. Направляем Мантикору к знаку вопроса, находящемуся ближе всего к нашей базе. Здесь нам придется сражаться с червями.

Расправляемся с ними издалека, так как если они подойдут к нашим бойцам, то тут же взорвутся, нанеся большой урон. Закончив сражение, мы получим сообщение от фракции Последователи Анну. Не стоит отказываться от ее предложения. Пока что стараемся выстраивать хорошие отношения со всеми группировками, так как в этом случае нам удается открыть доступ к новым технологиям и ресурсам.

В разделе «База» строим Пищевой комбинат, а потом создаем Центр подготовки. Далее вновь сканируем местность. Дальнейшее прохождение будет во многом зависеть от того, какие точки интереса нам попались. Продолжаем выполнять миссии для разных фракций, уничтожать пришельцев и искать важные данные. При попадании в засаду следует приказать бойцам спрятаться за укрытиями, а затем разобраться со всеми волнами пришельцев.

Система классов

В Phoenix Point солдаты могут относиться к одному из 7 классов, каждый из которых обладает своими особенностями и уникальными способностями. В определенный момент вы сможете также создавать гибридных юнитов, способных использовать навыки сразу двух классов.

Разумеется, не стоит создавать армию, состоящую из бойцов только одного класса – старайтесь подготавливать универсальные отряды, способные справиться с любой угрозой. Добавим, что некоторые классы можно открыть только после улучшения отношений с той или иной фракцией. Ниже мы рассмотрим все классы и их преимущества.

Штурмовик

  • Фракция: Феникс
  • Используемое оружие: дробовики и штурмовые винтовки

Начальный и главный боец вашего войска. Хорошо показывает себя на ближней и средней дистанции от противника. Способен вести ответный огонь и восстанавливать очки действий при убийстве врагов.

Снайпер

  • Фракция: Феникс
  • Используемое оружие: пистолеты и снайперские винтовки

Крайне полезен в тылу, так как может убивать врагов даже с очень большого расстояния. Советуем применять их для поддержки штурмовиков. Способности в основном направлены на повышение точности.

Тяжеловооруженный боец

  • Фракция: Феникс
  • Используемое оружие: реактивный ранец и тяжелое оружие

Благодаря мощному оружию и крепкой броне способен без проблем разбираться с большими пришельцами или группами мелких врагов. При необходимости может перейти на рукопашный бой.

Инфильтратор

  • Фракция: Синедрион
  • Используемое оружие: дроны и арбалеты

Своеобразные ниндзя, которые способны становиться невидимыми для врагов. Можно использовать для атаки противников с тыла или взлома вражеских роботов и устройств.

Берсерк

  • Фракция: Последователи Ану
  • Используемое оружие: пистолеты и холодное оружие

Отлично бьется с противниками в ближнем бою. Может нанести пришельцам значительный урон, причем его удары действуют не только по полоске здоровья, но и брони.

Жрец Анну

  • Фракция: Последователи Ану
  • Используемое оружие: пси-способности и бактериологическое оружие

Благодаря своим уникальным возможностям может заставить врагов броситься врассыпную или взять их под свой контроль. Отличный боец поддержки.

Техник

  • Фракция: Новый Иерихон
  • Используемое оружие: турели и роботы

Еще один класс поддержки, который может исцелять своих ближайших напарников, а также взламывать роботов противника и ставить защитные турели.

Этап до начала войны между фракциями

Выполнив первые шаги и разобравшись с системой классов, можно перейти к выполнению сюжетных заданий, выдаваемых до начала полномасштабного конфликта между фракциями людей.

Не забывайте чередовать основные квесты с побочными миссиями, чтобы повышать свою репутацию у разных группировок. Следует также продолжить искать новые базы Феникса, постоянно сканируя местность. Ниже мы расскажем о выполнении всех сюжетных заданий.

Убежище Саймса

Исследуйте технологию под названием «Архивы Феникса», а затем направляйтесь в нужную локацию. Там вам предстоит отыскать журнал Саймса. Его можно найти на 2-м этаже сооружения в отдельном офисе. Перед этим советуем приказать своим солдатам занять позиции возле укрытий, так как ваши войска будут постоянно подвергаться атакам с разных сторон. Миссия закончиться после убийства последнего противника.

Узник льдов

Вам предстоит отправиться в регион, где раньше располагалась Мексика. В предстоящем сражении будут весьма полезны снайперы, так как бой состоится на открытой местности. Разобравшись с врагами, направляйтесь в верхний правый уголок локации и отыщите необходимые материалы в лаборатории.

Уничтожьте колонию пандоран

Для нахождения гнезда пандоран вам предстоит полететь в Тибет. Советуем взять в отряд побольше тяжеловооруженных бойцов. Первым делом разберитесь с обычными врагами и яйцами червей, а потом убейте всех наседок. Применяйте против последних самое мощное оружие.

Уничтожьте цитадель пандоран

Вам нужно будет отыскать и взорвать инкубатор. Этот объект расположен в нижнем правом углу глобальной карты. Если вы хотите быстро завершить задание, то возьмите на миссию много снайперов, а потом определите местонахождение инкубатора и начните стрелять по нему. Обычных врагов можете просто игнорировать.

Вскоре между фракциями начнется полномасштабный конфликт. При наличии высокого уровня репутации у одной из группировок вы можете стать ее союзником или вовсе объявить войну со всеми ними.

Концовки

В Phoenix Point можно открыть 5 разных финалов: 3 из них связаны с соответствующими фракциями, а две другие предполагают поражение от сил пришельцев или единоличную победу. С проигрышем ничего сложного нет – начните мотать время, пока не увидите кат-сцену с самой плохой концовкой.

Единоличная победа

Для ее получения необходимо объявить войну все фракциям и разобраться с ними. Чтобы сделать это, первым делом исследуйте «Инжектор вирофага». Потом появится миссия «Последняя надежда». Советуем вам взять на нее побольше жрецов и тяжеловооруженных бойцов, так как вам придется сражаться с множеством больших и мелких монстров.

Для убийства Югготского Рецептакула необходимо стрелять по его щупальцам. Разобравшись с этим врагом, установите возле его трупа инжектор. Добавим, что финальное сражение во всех концовках будет одинаковым.

Синедрион

Подождите, пока группировка не создаст пусковую площадку, а потом защитите ее от вражеских армий. Сражения в основном будут проходить на малых расстояниях. Так что берите в команду жрецов, берсерков и штурмовиков, оснащенных дробовиками. Не забудьте исследовать «Проект “Освобождение”». В конце снова расправьтесь с Рецептакулом.

Новый Иерихон

После постройки крепости Тобиаса Веста защитите ее от вражеских армий. Потом исследуйте технологию «Проект “Немезида”» и уничтожьте Рецептакула.

Последователи Анну

Дождитесь строительства храма Возвышенного. Постарайтесь защитить его от армий врагов. Затем исследуйте «Литургию Божественной Плоти» и разберитесь с Рецептакулом.

Pandoran Colonies are comprised of three different types of Geoscape site — Nest, Lair, and Citadel. They are structures built by Pandoran mutants, each of which produce enemies with their own unique type of mutations. Pandorans will only build colonies under cover of Mistthe spreading red cloud across the Geoscape map — but each colony has its own operating range, shown as a circle around the colony when one is selected, and that colony may launch attacks on bases and havens within that range even if it extends out of the Mist.

When the operating ranges of three or more colonies of the same level overlap with each individual colony, they may merge into a single, larger colony. When this happens, one colony (chosen at random) absorbs the other two, thus gaining the ability to produce the unique mutations of those colonies on top of what it could already produce, as well as the capacity to breed larger, stronger and more dangerous Pandorans.

Every active Pandoran colony also increments the ODI — the Oneiric Delirium Index (aka. Doomsday Clock). Nests contribute a single percentage point, while larger colonies contribute more. Destroying the colony reduces the ODI commensurately. (As of the Cthulhu update, ODI has been replaced with the Human Population Census.)

Colonies of any evolutionary stage are hidden from view on the Geoscape until found. To reveal a Colony, the player must have Satellite Uplink coverage over said colony, and must also defeat a Haven attack from it. This makes it available to visit and launch a mission. Upon a successful assault, the colony will be destroyed and abandoned by the Pandorans, remaining on the Geoscape only as an empty site.

Destroying Colonies will also universally improve all faction attitudes towards the Phoenix Project. Nests give 5 diplomacy points, Lairs 10, and Citadels 15. On top of the bonus already given for staving off a Haven attack, this can greatly speed the player’s attempts to curry favor with factions.

Nest[]

All Pandoran Colonies start off as the Nest. A Nest only produces low-level enemies like Arthrons, Tritons, Mindfraggers and various species of Worm. All Nests possess multiple Hatching Sentinels as key structures, and the destruction of these sentinels results in the destruction of the Nest.

Lair[]

Lairs are the next stage up from Nests, created when three Nests merge into one. A Lair can produce mid-level enemies such as Chirons and Sirens, and is typically guarded by Terror Sentinels. Each Lair hosts a single, immobile Spawnery, which, like the Nest’s Hatching Sentinels, must be destroyed to eradicate the Lair from the map. The map tends to contain resource crates, located inside egg-shaped domes.

Citadel[]

The third and final stage of Pandoran colony, a Citadel is made by the merging of three Lairs. Instead of a Spawnery, each Citadel is managed by a lone Scylla (aka. Queen). Killing or neutralizing the Scylla must be accomplished in order to destroy a Citadel. If the Scylla is killed in a battle outside its Citadel, the Citadel will devolve into a Lair.

It is therefore advisable to force the Scylla to flee from combat by disabling all its abilities and critically wounding it. Its HP will be lowered for a while and immediate attack on its citadel will be much easier.

доп поле скриншотов

В Phoenix Point игрокам предстоит вступить в отчаянную схватку, чтобы защитить Землю от мутирующей инопланетной угрозы. В Phoenix Point вас ждут пошаговые тактические бои на процедурно генерируемых картах и управление ресурсами в глобальном масштабе, бесконечные возможности для повторного прохождения и сложнейшие испытания.
После глобальной экологической катастрофы появился вирус под название «Пандора», который начал превращать все живое, включая людей, в отвратительных мутантов. Будучи не в силах остановить распространение вируса, большая часть человеческой цивилизации была уничтожена. Остались лишь небольшие анклавы, разделенные своими принципами и огромными расстояниями. Древняя организация «Проект Феникс», созданная на случай глобальной катастрофы, — единственная надежда объединить человечество и освободить планету.
Руководите организацией «Проект Феникс» со своей базы Phoenix Point. Исследуйте и разрабатывайте новые технологии и методы, планируйте операции, создавайте альянсы для объединения планеты или просто уничтожайте своих конкурентов. Вы должны спасти планету и восстановить цивилизацию, но инопланетная угроза может оказаться гораздо серьезнее, чем кажется на первый взгляд.

Похожее видео:

Добавить комментарий