Как найти цветы дьявола

Добро пожаловать,
Сталкер!

  Помощь в прохождении мода S.N.I.P.E.R. на SGM 2.2

(1 чел.) (1) гость

Ответить

Новая тема

  • Страница:
  • 1
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 139
  • John
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 1162

  • Репутация: 415
  •  Награды

S.N.I.P.E.R. СТАЛКЕР ЗОВ ПРИПЯТИ FANTOM PACK

sniper_COP_300.jpg

В данной теме задаём вопросы касаемо:

прохождения, поиска инструментов, квестовых предметов, а так же, технических моментов игры.

Хочу обратить Ваше внимание на то, что данный мод S.N.I.P.E.R. является удачной и очень хорошей сборкой следующих модов:

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

В данную сборку так же вошли уже все вышедшие фиксы, вплоть до оптимизации под слабые машины. Многие ответы на возникшие вопросы можно посмотреть на форуме в соответствующих темах. Таких как SGM 2.1 и SGM 2.2. Все те вопросы, ответы на которые Вы не сможете найти в указанных темах, можно задать в этой теме.
А так же, в этой теме можно делиться своими впечатлениями по данному
моду S.N.I.P.E.R. И по мере своих сил и возможностей помогать другим Геймерам в прохождении.

УДАЧНОЙ И БЕЗЛАГОВОЙ ВСЕМ ИГРЫ !!!

Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать.


Изменено: 01.11.2012 23:16 от John.

Спасибо сказали: denis_20_1999, STALKER4, Ильдар Махмудов, YuryNick, arhaim, grinia2011, Rurik757, DoctorChe, Wall, vlaimir.82, sergejm027, vyacheslav, Deyl7, DRON, Snake6510, kifa, Скар, sade, pryu1967, paha80escobar, Юджин, mobile.work.ac, reopr

  • sergeyurich
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 3

  • Репутация: 0
  •  Награды

Клепаныч написал:

А при подходе к передатчику, на миникарте, он отображается (указано присутствие одного перса)?

Да! Он отображается на мини карте! Я взрываю или просто отстреливаю передатчик, после обновляется задание (Радиопомехи: проверить источник звука) я спускаюсь вниз открываю холодильник там мертвый военный, после этого задание не обновляется.

P.S. Прошел в очередной раз от х8 и до радиопомех и глюк пропал сам по себе Спасибо!


Изменено: 05.04.2013 10:44 от Клепаныч.

  • Sery
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 10

  • Репутация: 0
  •  Награды

Парни такая беда , подскажите если знаете. Итак дело в следующем :
1) Мигель из группировки “Рассвет” просит найти арт. – “Цветок Дьявола” . Выяснил , что нужно три штуки , знаю что искать надо в термальных анамалиях ( типа “Битум” , “Сгоревший Хотор” , ” Пепелище” , “Цирк” , и др.) на – “Затоне” и на – “Юпитере”. Обыскал всё и на верху и под землёй. Нашёл два цветка и всё , как обрубило. Нахожу всё , что угодно . Натаскал целый Белаз + Камаз с прицепом артов , а этих Дьяволвых Цветов ну никак не появляются. Соответственно не могу пройти мод. Может у кого было так , может надо что-то сделать , ая не знаю.
2) Параллельно с “Цветком Дьявола” взял от учёных задание найти не известный артефакт с помощью детектора ” Серафим ” . Нашёл один принёс в бункер , а этот профессор заявляет , что одного мало и нужно хотя бы ШЕСТЬ штук !!! Я побегал нашёл ещё три штуки , отнёс им в бункер, отдал , он ( профессор) сказал -” спасибо” и короче отправил искать ещё ДВА !!! А ГДЕ ИХ ЕМА-Ё ВЗЯТЬ ?! Нету больше нигде. Ни в аномалиях , ни так где-нибудь. Искал и на Затоне , и на Янове .
Вот парни я и завис на этих ДВУХ заданияях . Для Мигеля не достаёт одного Цветка , для учёных двух не известных артов. С этим уже несколько дней вишу.
Если кто знает – то выручайте !


Изменено: 05.04.2013 15:20 от Sery.

  • Ferrat
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 4

  • Репутация: 0
  •  Награды

Sery написал:

Парни такая беда , подскажите если знаете. Итак дело в следующем :
1) Мигель из группировки “Рассвет” просит найти арт.
2) Параллельно с “Цветком Дьявола” взял от учёных задание найти не известный артефакт с помощью детектора ” Серафим ” .

Если кто знает – то выручайте !

1. Я нашёл 1 на Пепелище, 1 в Цирке и 1 на Сгоревшем хуторе. Если не найдёш в тех местах, то оббегай все огненные аномалии после выброса. Вроде как в задании есть строчка, что арты эти сразу после выброса образуются, хотя я свои надыбал за один раз. А лучше переиграй.
2. Припять. Химическая аномалия между Школой и Речным портом. И в Садике. Ну, по крайней мере свои я там нашёл.

  • Клепаныч
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 2236

  • Репутация: 456
  •  Награды

Sery! Добавлю к тому, что отписал Ferrat! Братья Сталкеры, находили “Цветок Дьявола” в аномалии Битум, возле завода Юпитер!
По неизвестному артефакту. Вот возможные места спавна:

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Если в указанных местах не найдешь, загляни СЮДА

Спасибо сказали: Sery

  • elena1234
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 12

  • Репутация: 0
  •  Награды

Купила у Сыча инфу об инструментах для калибровки на Припяти – вокруг значка бегаю и вверху и в подвале, вроде в каком-то холодильнике указывает , а там дверь закрыта.помогите.

  • Клепаныч
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 2236

  • Репутация: 456
  •  Награды

elena1234 написал:

Купила у Сыча инфу об инструментах для калибровки на Припяти – вокруг значка бегаю и вверху и в подвале, вроде в каком-то холодильнике указывает , а там дверь закрыта.помогите.

elena1234! Вот, все возможные места спавна инструментов в Припяти:
1. Госпиталь,западное крыло,ближний туалет,подоконник.
2. Общежитие,кухня,за шкафом.
3. Школа,актовый зал,на сцене,в углу.
4. У магазина “Книги”,в автобусе.
5. Подвал Гастронома,перед спуском в помещение с колоннами.
6. Речной порт,около зелёной будки.

  • Sery
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 10

  • Репутация: 0
  •  Награды

Парни спасибо за помощь , с неизвестными артами я разобрался . Нашёл все шесть штук. И профессура мне их уже вернула назад. Что с ними делать ?!
А вот с Цветками Дьявола ну никак . Попробую , как советовали поискать после выброса.
Ещё раз спасибо.

  • Sery
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 10

  • Репутация: 0
  •  Награды

Ура ! всё-таки нашёл последний Цветок и отдал Мигелю . И всё никаких заданий. Скажите кто-нибудь искал Оазис ? Нашёл или нет ? Вообще это задание выполнимо или нет? Я опрашивал сталкеров – ничего не добился.
И второе где можно искать ключ от контейнеров с газом , что-бы потравить кровососов ( у меня это задание давно висит не получается выполнить).
И ещё хотел узнать: у меня есть четыре кевларовые пластины ( 1уровня , 2 … , 3…, и 5 уровня) нету четвёртого , что я могу с ними делать , как-то применить или что другое . Подскажите.


Изменено: 06.04.2013 17:24 от Sery.

  • John
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 1162

  • Репутация: 415
  •  Награды

Sery написал:

….Скажите кто-нибудь искал Оазис ? Нашёл или нет ? Вообще это задание выполнимо или нет? Я опрашивал сталкеров – ничего не добился.
И второе где можно искать ключ от контейнеров с газом , что-бы потравить кровососов ( у меня это задание давно висит не получается выполнить).
И ещё хотел узнать: у меня есть четыре кевларовые пластины ( 1уровня , 2 … , 3…, и 5 уровня) нету четвёртого , что я могу с ними делать , как-то применить или что другое . Подскажите.

1. По поводу ОАЗИСА, то посмотри ЗДЕСЬ
2. Ключи находятся на ЗАТОНЕ, мост Преображеннского. На мосту в грузовике есть контейнер, в нём ключ №1, под мостом есть упавший УАЗИК, в нём контейнер, а в контейнере ключ №2
3. Кевларовые пластины можешь использовать как артефакты (теже слоты), а если броня прокачана по максимуму, то их можно продать торгашам и выручить неплохие деньги.
УДАЧИ !!!

Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать.

  • Sery
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 10

  • Репутация: 0
  •  Награды

Здравствуйте. Расскажите про кодовые тайники . Мне один попался на Затоне ( точнее ВНЗ , там где Кровососы споали , которых я потравил) .
И незнаю как его открыть . Флэшки с кодом как-то не попадались .
.

Ответить

Новая тема

  • Страница:
  • 1
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 139

Гид по модификации Sigerous Mod CoP 2.2. В данной статье рассмотрены все аспекты прохождения данной модификации на локации: Юпитер, а так же представлены карты тайников данных локаций.

Квесты на Юпитере разделены на блоки:
1 Оригинальные квесты + квесты оригинальных персонажей на Янове, не затрагивающие цепи других квестов
2 Квесты учёных
3 Квесты Рассвета
4 Квесты Наёмников и СБУ

Оригинальные квесты. Квесты оригинальных персонажей на Янове, не затрагивающие цепи других квестов.

1. Первые три вылазки
После прибытия на Янов необходимо выполнить три вылазки.
Первая – это вылазка, связанная с КПК Моргана, где необходимо отбить/защитить склад Долга. Выбираем сторону, которой будем симпатизировать (на наше усмотрение, оно нам пригодится) и выполняем нетрудный квест. Продаём хабар из тайника Гавайцу.
Вторая – вылазка с Дядей Яром в Копачи. Обязательно возьмите перед вылазкой квест у Громобоя (что сидит под башней Зулуса) квест на Винторез. Там мочим наймов, собираем с них хабар, берём КПК монолитовца.

Третья – ночная вылазка по квесту Неона (торговца Свободы) по квесту «Ночные снайперы»
Знайте – один бандит-беглец бессмертен до тех пор пока вы не дойдёте до Восточного туннеля. Когда будете возвращаться назад чтобы обыскать всех снайперов, через дерево запрыгните сразу на экскаватор и возьмите из мешка в комнате тайник Стрелка №1 – медикаменты. Также в непосредственной близости от экскаватора лежит сталкер Щепка. Именно он поможет нам раскрыть предательство Сороки/Флинта.

Интересный факт

– три тайника Стрелка на Юпитере имеют рандомный хабар. Независимо от того какой из тайников возьмёте первым, в нём будут медикаменты, во втором – боеприпасы, ну а в третьем – автомат SIG 550 Стрелка

2. Первая ходка (часть 1)

Ходка будет очень насыщенной, поэтому советую взять лучшую снарягу, сделать апгрейд оружия если это возможно. Берём квесты:
– У сталкера Медведя квест на Митяя (выбираем мирное решение конфликта, берём артефакт)
– У Зверобоя берём квест на Кровососов
– У Азота берём квест на Радиоматериалы
– У Громобоя продолжаем квест на Винторез.
– У Дядьки Яра квест на Фотоаппарат

Итак, приступим. Сначала двигаемся в сторону аномалии Плавни. Ищем арты. Затем идём немного восточнее, там кровососы по квесту Зверобоя. Выносим. Идём под цементный завод, от места, где фармили кровососов по воде, забираемся в туннельчик за тайником Стрелка. Далее поднимаемся на сам Цемзавод. Поднимаемся по лестнице снаружи на крышу северного корпуса, на крыше берём тайник со Шлемом и ПСО (также там точка спавна Винтореза Громобоя), спускаемся ниже. Здесь может быть артефакт, а также два радиоматериала для Азота. Потом ещё ниже (детектор не убираем) – ещё три материала. Ниже ещё два материала. На самом нижнем этаже ещё два. В сумме должно быть 9 материалов

Далее – можно приступить к обыску южного корпуса. На полу (металлический пол в виде сетки) может быть GPS, также внизу под трубой можно найти тайник Монолита с кассетами для Гаусса. Пора приступить к поиску Именного Винтаря, если ещё не найден. Точки спавна найдёте ниже.

Теперь двигаемся на Карьер. По пути на тепловозе лежат СВД и патроны к ней. В Карьере может быть GPS. Если не взяли тайник Стрелка и не поговорили со Щепкой – дерзайте. Не забываем про арты. После можно сходить в Восточный туннель. На уступе (прямо над воротами, выше них) можно найти GPS. Используйте бинокль. Бюреров в туннеле можно сразу убить (заходить в туннель нужно через вход слева от путей. Если смотреть на юг). Квест всё равно засчитается. После убийства карликов идём на Битум, ищем арты.
Завод Юпитер
Прочесать Завод Юпитер – задача сложная. Но выполнимая. Используем для входа ворота справа (северо-западная часть завода). Поворачиваем налево по дороге. По левой стороне – подвальчик. Там – тайник. Далее нужно прочесать корпуса, прилегающие к воздушному мосту. Там два документа – Папка с приказом и Тетрадный лист. Далее, через проходную завода можно попасть а Административный корпус. Поднимаемся по лестнице, и в одной из комнат находим документы. Но не спешите их брать. Приготовьтесь. Возьмите тайник с Отбойником в столе. После взятия документов появятся Наймы во главе с Чёрным. Берём его

КПК, флешки, у главаря есть G36. Под северной лестницей есть тайник с Грозой.

Далее, не выходя из корпуса, на первом этаже, в районе лифтов и южной лестницы, смотря в южную сторону есть переход в другой корпус. Там – ещё один документ – График поставок. Теперь выходим на улицу и двигаемся дальше по заводу. Отстреливаем собак. По левой стороне стоит экскаватор. Подходим к нему сзади и забираем L85. Далее, спускаемся в тайник Стрелка, забираем рандомный хабар. Вылезаем, идём в корпус южнее. Там, на втором этаже есть важнейший документ – Схема путепровода Припять-1. Выходим, идём в самый большой по площади корпус. Как войдёте – держитесь правее, спускайтесь в подвал. Потом проходим по подвалу, подымаемся по лестнице, идём по мосткам. Берём документ «Бумаги с записями». Спускаемся по лестнице в соседнее помещение. Там нас встретят Пси-собаки. Под стеллажами есть тайник с АК74. На столике можно взять ещё документ. Обследуем вертолёт. Рядом можно найти GPS (см. Скрин ниже)

Далее через проход выходим к складам завода. Там подняться по лестнице и взять документ «Журнал дежурной смены». Рядом – опять точка спавна GPS.

Покидаем завод.

2. Первая ходка (часть 2)

– Выйдя с завода, наша первая цель – обыск аномалии Бетонная ванна. Чтобы без последствий это сделать, нужно выйдя с завода Юпитер развернуться на 180 градусов в левую сторону и идти вдоль забора завода снаружи. Тогда можно будет попасть на тот самый помост, где лежит артефакт.
Напротив аномалии есть «Агрессивные бандюки». Их нужно просто ликвидировать. На базу наймов пока не идём, они нас не пропустят. За гаражами и под дорогой можно найти два тайника с СИГ 550 и Винчестером.

– Далее идём на вертолётную площадку – то место, где минное поле не даёт пройти и где приземлился Скат-1. По пути не забываем про квест Дядьки Яра. Пройти к площадке легко справа по забору. Забираем чёрный ящик с вертолёта. У другого края минного поля, где бетонная стена может появиться GPS. После волны мутантов, взорвавших львиную часть мин, при помощи щелчка болта проверяем наличие мин и забираем GPS.

Оазис
– Оазис на самом деле прост в прохождении. Вход в него находится в районе платформы у ЖД. Там есть здание. Проходим, валим тушканов и зомбарей. Разрушаем доски, загораживающие проход. Вниз не спускайтесь (хотя там точка спавна инструментов) а идите прямо.

Затем до упора и направо по трубам. По трубам идём до тех пор пока они «не закончатся». Затем налево. Перед нами предстанет зал с колоннами.

Чтобы разблокировать проход и выключить телепорт необходимо:
1. Пройти пять раз прямо все пять рядов колонн как показано на рисунке. Можно начинать слева направо или справа налево – очерёдность проходов напрямую можно менять.

2. Затем проходить этот зал строго под снежинками. Телепорт разблокирован, забираем артефакт.
Митяй
– По заданию друзей Митяя Торбы и Медведя нужно вызволить из плена бандитов Митяя. Лучший вариант – взять артефакт у друзей Митяя и перебить бандитов. Дело в том, что артефакт этот очень пригодится. Перебить проще всего изнутри – пройти к самому бугру, и оттуда начать выносить бандитов. Или снаружи – со снайперки. На Янов с Митяем не идём.
– Получим две флешки Бандитов. А также у забора на западной оконечности подлокации можно найти GPS-проводник. По пути к ЗРК «Волхов» говорим с выжившим Монолитом во главе с Бродягой.

Точка Б205
– Подходим к ЗРК «Волхов». Выносим зомбированных. В тоннель пока не спускаемся, идём в здание. Там берём записку Соколова. А вот теперь уже можно спускаться вниз. Открываем дверь, проходим дальше. Через дыры в стене обходим нагромождение стеллажей, выносим тушканов и бюрера. Поднимаемся наверх и забираем новое оружие. РПГ пока можно отложить в ящик. По пути на Янов сдаём Озёрскому квест на Оазис. Гарику можно отдать арты Ломоть Мяса и Колобок. Соколову – его записку. Герману – квест на Административные документы. Теперь пора на Янов.

– Сдаём квест на Митяя.
– Сдаём материалы и чёрный ящик Азоту
– Сдаём квесты Зверобою
– Сдаём Винтарь Громобою
– Если говорили со Щепкой на Карьере, то говорим с Флинтом, затем сдаём его или Шульге или Локи, а впоследствии – Гонте.
– Можно сдать документы с Юпитера или Шульге или Локи. Есть вариант ещё – Сычу.
– Продаём ненужные артефакты Гавайцу. Оставить стоит лишь арты на вес (Грави и Золотая Рыбка)
– Сдаём квест Дядьке Яру.
– Пробуем пристроить Монолитовцев к одной из группировок путём разговора с лидерами кланов.

3. Квесты Зверобоя
Выполняем оставшиеся квесты Зверобоя:
1.Квест на 5 щупалец кровососов. Должны были остаться с Затона. Отдаём, получаем награду. (в сборке, которую проходил Shkrek квест не выдавался, возможно это связано с фиксом от makdm)
2.Квест на группы снорков. Объяснять не буду, их нужно просто вынести.
3.Квест на Химеру. Идём к вентиляционному комплексу ночью и убиваем Химеру.

4. Квест с Корягой
В один прекрасный день у нас из ящика пропадают вещи. Опрашиваем Зверобоя, Костоправа, затем Зулуса. На полустанке убиваем бандита. Можно убить Корягу. Можно оставить в живых. В любом случае вещи мы получим назад.
4.2 Квесты Учёных
1. Переменное Пси-излучение
Первое и очень важное задание – «Переменное пси-излучение от Германа» Выполнять его следует лишь имея снайперку. С группой Тополя идём в туннель. Там выносим тушканов и трёх зомбей. Идём дальше. В комнате с аномалиями можно найти GPS проводник.

– Сохранитесь перед взятием «Изменённого изолятора». При выходе из помещения, где он лежал в тоннеле появится контролёр. Если не успеть его снять сразу, то группа Тополя начнёт палить по нам. Поэтому используем Рысь по полной (если нет снайперки то идём в упор к нему и гасим дробашом). Возвращаемся в бункер.
2. Расстановка сканеров
– Берём у Германа квест на расстановку трёх сканеров. Расставляем, затем будут доступны ещё два. Забирать их нужно у Новикова. Расстановка сканеров позволит отображать на карте доступные в аномалиях артефакты.

3. Замеры с группой Тополя.
Берём дробовик – это важно – и снайперку. Идём сначала к Плавням – там будет сложнее. Наша задача. Чтобы все члены группы Тополя остались в живых. Ждём приближения мутантов и сносим их. Затем идём к Пепелищу. Там нужно отстрелять приближающихся со стороны Копачей Зомби. Думаю, хватит даже автомата.
4. Гипотеза Озёрского
Говорим с Озёрским по поводу активности мутантов во время замеров. Получаем от него сканер, идём на Битум. Там устанавливаем сканер, видим активность мутантов (появились снорки) – забираем сканер. Несём Озёрскому сканер, получаем награду.
5. История Долга
Выполнить можно даже без взятия квеста у Германа, если имеется детектор Сварог. Сварог могут выдать либо Борода по квесту Сыча, либо Тополь после выполнения всех квестов, связанных сс его группой. Идём к Градирне, забираемся наверх, достаём детектор. Из аномалии выпадают «Мёртвые» долговцы с оружием с отличным состоянием. У одного из них – КПК. Отдать его можно лидеру Долга или Свободы.
6. Охрана для учёных
По заданию Германа нужно найти охрану для Учёных. Вариантов несколько – Долг, Свобода или сталкеры во главе со Спартаком с Затона.
7. Квесты Новикова по модернизации детекторов.
7.1 Сканеры аномалий.
Нужно просто напросто собрать сканеры для Новикова на Затоне со всех аномалий. Дополнительный профит в виде артов на Затоне.
7.2 Специальная информация
Нужно найти чертежи для Новикова на Цементном заводе и ЗРК. Скрины в помощь.

7.3. Специальные инструменты.
По просьбе Новикова находим инструменты для апгрейда детекторов.
8. Сопровождение учёных

Берём квест у учёных, стоящих недалеко от бункера. Сопровождаем их к Вентияционному комплексу. Получаем награду.
4.3 Квесты Рассвета
1. Защита базы
На протяжении всего прохождения во всех квестах, касающихся Рассвета нас будут волновать мутанты. В первом квесте (он выдаётся автоматически при первом приближении к базе Рассвета) нужно отбить атаку мутантов. Берите дробовик – там будет псевдогигант. После выполнения квеста можно вступить в группировку «Рассвет». Это мы и сделаем.
Совет – сразу закажите «Экзоскелет Рассвета» у торговца Рассвета. Именно он обеспечит максимальный переносимый вес в игре.
2. Зачистка территории от мутантов.
Описание: Рассветовцам нужна территория для расширения группировки. Нужно ее освободить от мутантов.
Выдает: Юпитер, лидер рассветовцев Назар. Выдвигаемся по метке на карте (на полустанок) и отстреливаем снорков. Возвращаемся за наградой.
3. Зачистка территории возле нор.
Выдает: Юпитер, лидер рассветовцев Назар
Описание: выдвигаемся по меткам на карте и отстреливаем мутантов:
1. на цементном заводе (снорки, химера)
2. на заводе Юпитер (собаки, псевдособаки)
3. на Юге (между складом контейнеров и вертолетной площадкой) – кабаны, плоти, контролер
4. возле ЖД (тушканы, бюрер, 3 псевдогиганта)
5. возле ЗРК “Волхов” – снорки, псевдогигант
Возвращаемся за наградой.
4. Приоритеты клана
Выдаёт лидер рассвета Назар. Сначала отнесите бронекостюмы технику на базе Учёных Новикову.
Есть несколько вариантов прохождения – чем дольше ждёте тем меньше платите. Затем заберите бронекостюмы у техника. Далее предстоит самое сложное – нужно заполнить все пять подготовленных схронов
Необходимо произвести наполнение всех пяти схронов группировки, отмеченными на карте, следующими компонентами по списку:
1) Оружие: АН-94 “Абакан” или Чейзер-
2) Один магазин к соответствующему оружию.
3) Детектор аномалий класса “Велес”.
4) Бронекостюм ЧН-3A.
5) Любую аптечку, любой бинт.
6) На выбор противорадиационный препарат или психоделик.
Затем на сигнал ПДА. Проверьте первую точку отмеченную в маршруте патрульной группы, затем вторую и третью. Сопроводим Мигеля до базы и сообщим Назару о результатах проверки.
5. Цветы Дьявола.
Выдаёт квест тот самый Мигель из предыдущего квеста – скаут. Сначала погорите с учёными в Бункере. Затем расспросите на Янове лидеров группировок, Зверобоя, Костоправа. Если Костоправ сказал, что искать нужно в термальных аномалиях, ищем на Затоне в ан. Цирк, в Сгоревшем Хуторе, а также на Юпитере в Пепелище. Затем отдаём Цветы Дьявола Мигелю.
4.4 Квесты Наёмников и СБУ
1. Перехват
Используем залежавшуюся в рюкзаке флешку от СБУ из тайника на Затоне. Идём по метке в район завода Юпитер. Там выносим всей наёмников. Сопровождаем до Янова агента. Теперь ночью доступен другой агент, который выдаст нам другое задание.
ВАЖНО!!! Обязательно подберите КПК с одного из Наймов с паролем для входа на базу Наёмников. Также нужно снять с одного из наёмников либо Экзоскелет наёмника, либо Костюм наёмника.
2. Агент на вертолётной площадке и профессор Тягнибок.
Ночью идём на встречу с Агентом. Тот даст нам задание на поиск пропавшего в Припяти профессора Тягнибока с его докладом.3
3. Вступление в Наёмники.
Внимание на базе наёмников действует дресс код-вход только в комбезе наймов, подходим к вратарю (найм Злой),говорим ему пароль – проходим на базу. Заранее нужно купить препарат психоделин у медика или ученых, или копить его ,когда собираете хабар с трупов нужно 5 баллонов.
Подходите к лидеру наймов Мольфару и берем квест – поиск пропавшего отряда.
Квест проходится в два захода: с первой группой идем на завод Юпитер, далеко от отряда не отбегаем, т.к будет провал задания. Чистим периметр, поднимаемся на второй этаж, там будет ждать сюрприз. В первый заход контролера не валим т.к тогда не будет спавна снорков. При появлении контролера берем руки в ноги, и бежим сломя голову на улицу. Получаем задание поговорить с лидером наймов. Возвращаемся, берем задание на второй круг, тут и пригодится психоделин, раздаем его участникам штурма. На заводе чистим периметр, около 10 зомби и три контролера. Как завалите 3 контролера ,будет спавн снорков 3 шт около гаража, и два на выходе с завода. Перестреляв их ,получите приглашение пообщаться с лидером, который предложит ГГ вступить в наёмники.
4. Разбитый караван.
По пути на базу караван наёмников напоролся на большого псевдогиганта. Они сейчас около вентиляционного комплекса. Им нужна помощь. Убиваем гиганта, забираем груз и отдаём его Мольфару.
5. Покушение на Валета: убить Валета
Мольфар решил разораться со своим закадычным врагом – Валетом. Нужно его пристрелить.
(в сборке, которую проходил Shkrek квест не выдавался, так как Валет умер ранее)
6. Слабый маяк: найти тайник на территории завода
Наёмники давным-давно установили тайник на территории завода Юпитер. Тот, кто устанавливал – давно уже погиб. Где точно спрятан этот тайник никто не знает. Сигнал GPS маяка на тайнике очень слаб. Чтобы он сработал необходимо подобраться к нему поближе. Задача – прочесать завод. Там находим тайник – его не забрать – пытаемся обыскать – закрыто. Сообщаем Мольфару, провожаем отряд к тайнику, возвращаемся на базу.

Помощь в прохождении SGM 2.2

WitaLiy Дата: Пн, 18.06.2012, 09:22 | Сообщение # 1

Проводник

Ночные сталкеры

FAQ SGM 2.2


По прохождению существует тема: Главная тема – Sigerous Mod 2.2
А также тема: “Кривое” прохождение и БАГи – как с этим бороться
Техподдержка: Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка.)
Главный форум по всем последним версиям мода: Sigerous Mod COP
Форум по всем дополнениям для SGM: Дополнения для SGM

p.s.: Данная тема собрана из постов тем:
Mини FAQ SGM 2.2 (Помощь в прохождении SGM 2.2)
Помощь в прохождении SGM мода версии 1.0-2.2 (GPS проводники, инструменты, вступление в группировки.)

Спасибо: Rep1ik@nt, XAH, russibic, GEONEZIS, mike_vs, Механик, dallas11, ВгА, Валерий™, Глюк, AlexStep, Yakut, sem1, ZmeеY, Ghost_ae, DrLivsy™, bliznetc1978, Shef, sМуркет, IGOR, Jekanchik, Рэд_Шухов, Captain_Black, orfeich™, quitevi, химео, totenchem, M@DDOG, Flastor, pavel1097, semperfay


 
WitaLiy Дата: Пн, 18.06.2012, 09:22 | Сообщение # 2

Проводник

Ночные сталкеры

Квесты ЗП + SGM2.2

Примечание: Приведено описание только новых квестов из версии 2.2, остальные квесты (старые) описаны тут


Новые квесты и их Владельцы


Описание:


 
WitaLiy Дата: Пн, 18.06.2012, 09:22 | Сообщение # 3

Проводник

Ночные сталкеры


 
WitaLiy Дата: Пн, 18.06.2012, 09:22 | Сообщение # 4

Проводник

Ночные сталкеры


 
WitaLiy Дата: Пн, 18.06.2012, 09:22 | Сообщение # 5

Проводник

Ночные сталкеры


 
WitaLiy Дата: Пн, 18.06.2012, 09:22 | Сообщение # 6

Проводник

Ночные сталкеры

SGM тайники

Затон

Юпитер

Путепровод

Припять


Карта тайников

[cut=Кордон]
[/cut][cut=Болота][/cut]


ИНСТРУМЕНТЫ
Возможные точки спавна
[cut]

[/cut]


GPS проводники ,возможные точки спавна:
[cut]

[/cut]
[cut=Смотреть]СКРИНЫ_______________________ ЗАТОН ________________________________________________

______________________ ЮПИТЕР ________________________________________________

__________________________ ПРИПЯТЬ ________________________________________________

[/cut]


 
WitaLiy Дата: Пн, 18.06.2012, 09:22 | Сообщение # 7

Проводник

Ночные сталкеры

ВСТУПЛЕНИЕ В ГРУППИРОВКИ:
ГРУППИРОВКА БАНДИТЫ :

ГРУППИРОВКА НАЁМНИКИ :

ГРУППИРОВКА МОНОЛИТ:


Квест во фриплее: с помощью детектора “Серафим” найти новое аномальное образование

[cut=Возможные точки спауна:]ЗАТОН:
аномалия Цирк
аномалия Сгоревший хутор
аномалия Котёл
аномалия Жел.лес
ЮПИТЕР
аномалия Пепелище
аномалия Карьер
в аномальной роще на Янове
около Цементного завода,где один из тайников Стрелка
ПРИПЯТЬ
около Прачечной
точка эвакуации Б-28,недалеко от памятника у поваленного дерева
в Припяти около Дет.сада, среди аномалий на игровой площадке
между домов,в аномалии лоза

скрин арта в аномалии Сгоревшего хутора в квесте от Германа на поиск аномальных артов во фриплее!

Аномальный арт в аномалии у Прачечной в Припяти

Аномальный арт около дерева у точки Б-28,в Припяти

Аномальный арт в аномалии Цирк на Затоне

В химическом полуподвале около Цементного завода,где один из тайников Стрелка лежит!!Между разломанным мостом и аномалией Плавни.

В Аномальной роще на Янове,та в которой подбираешь растение для Озерского при присоединении Соколова к отряду на Припять.

[/cut]



 
WitaLiy Дата: Пн, 18.06.2012, 09:22 | Сообщение # 8

Проводник

Ночные сталкеры

Кодовые тайники и флешки к ним.

Кодовых тайников всего – 4
На Затоне – 2, Юпитере – 2.
Ключ-карты лежат на тех же локациях. У каждой ключ-карты по 10 рандомных точек спауна.
Найти будет страсть как не просто. В таких тайниках лежит ценный хабар: артефакты, мешки с деньгами, обязательно патроны дум-дум и еще куча всего случайного. GeJorgе


Помощь от Валерий:

Карты доступа (флешки) к кодовым тайникам

Возможные места спавна

[cut=Затон]1.Земснаряд(на одном из ящиков)
2.Цех подстанции(на одном из ящиков)
3.Шевченко (в одном из дизелей)
4.Железный лес (около ЗИЛа)
5.Портовые краны(у одного из бетонных столбов)
6.Катер около Изумрудного (мост)
7.Баржа Ноя(на верхней площадке вышки)
8.Станция переработки отходов[/cut]
[cut=Юпитер]1.Градирня(2 места:1.Около высокой трубы,2.верхний выступ под пространственным пузырём)
2.КПП (в маленьких ящика за гаражом с ямой)
3.Карьер(3 места спавна:на землечерпалке)
4 Копачи (На чердак в доме)
5.Склад контейнеров
6.ЗРК Волхов(за щитом в нижнем ангаре)
7.Туалет на Полустанке(М)
8.Верталётная площадка
9.Вентиляционный комплекс
10.Окрестности завода Юпитер(2 этаж ,где доки на вход в путепровод)
11.Цементный завод (см.скрин от Механика постами выше)[/cut]
[cut=Места спавна на Затоне от HRONITEL]кодовых тайников и флэшек на Затоне (были вылажены ранее) и вот что получилось, с подробным описанием:

Тайник №1 – 5 мест спавна

1.мост преображенского (самая южная опора трубопровода на верху)
2.железный лес (стоянка возле грузовика)
3.внз круг (проходная комната в углу за поклажной стойкой)
4.земснаряд (в проходной будке)
5.шевченко (по середине трюма в носовой части)

Тайник №2 – 5 мест спавна
1. – старая баржа (с лева от Ноя)
2. – портовые краны (в кузове зила)
3. – изумрудное (первый дом, с лева от центрального входа)
4. – лесопилка ( возле заподного входа в главное здание под ёлкой)
5. – заправка (в расщелени возле спуска в пещеру с запорожцем)

Флешка для тайника №1 – 10 мест спавна
1 – внз круг дальний левый угол от центрального входа (перевёрнутые шкаФчики)
2 – лесопика (со стороны южных ворот за пачкой брёвен)
3 – у аномалии “Железный Лес” (стоянка с зилом)
4 – Цеха подстанции (в тупичке на ящике)
5 – станция переработки отходов (железный гараж)
6 – Станция переработки отходов -(возле дальнего здания с восточной стороны на приступке)
7 – Заправка (на крыше)
8 – старая баржа (под капитанской рубкой)
9 – Старая баржа (верхнЯя смотровая площадка)
10 – Портовые краны (ЮЖНЫЙ причальный БУНКЕР В НИЗУ ВОЗЛЕ БЕТОННОЙ ОПОРЫ)

Флешка для тайника №2 – 6 мест спавна
1 – “Шевченко” (правый дизель)
2 – Изумрудное (с правой стороны сцены)
3 – Изумрудное (катер под мостом)
4 – Лесничество (среднее здание северный вход ближний левый угол)
5 – Земснаряд (на верху железного контейнера)
6 – Аномалия “Котел” (северо-западная расщелина на краю анамалии)


Инфу предоставил HRONITEL[/cut]


Помощь от Jekanchik:
[cut=Янов: Тайник 1 + Флешка]
Тайник: на вертолётной площадке по правую сторону возле домика .

Флешка от тайника: на самом верху копалки…

[/cut]

[cut=Янов: Тайник 2 +

Флешка]
Тайник: в туннеле с бюрерами!

[/cut]

[cut=Затон: Тайник 1 + Флешка]
Тайник: Лесопилка-Ангар-Ель

Флешка: Изумудное-Мост-Лодка
[/cut]
[cut=Затон: Тайник 2 + Флешка]
Тайник: Мост Преображеского

Флешка: Железный лес-Стоянка с зилом-Возле железного укрытия
[/cut]


Помощь от quitevi:
Юпитер, новые тайники

[cut=карта доступа к тайнику – вентеляционный комплекс]

[/cut]

[cut=сам тайник – восточный тунель, на крыше электропоезда]
[/cut]

[cut=карта доступа к тайнику – на самом верху Градирни возле высокой трубы][/cut]

[cut=тайник – на юге от Капачи в разрушенном доме][/cut]


Помощь от Механик:
[cut=Юпитер. Тайники.]1.Завод Юпитер.Рядом с центральной проходной.
[cut=Скины]
[/cut]
2. Цементный завод.
[cut=Скин][/cut]
3. ЗРК Волхов.
[cut=Скин][/cut]
4.Недалеко от базы наёмников.
[cut=Скин][/cut][/cut]
[cut=Затон. Тайники.]
1.Аномалия Коготь.Там где лежит Запорожец.Самый верхний уступ.Лучше прыгать сверху.
[cut=Скин][/cut]
2.Аномалия Железный лес. Кузов ЗИЛа.
[cut=Скин][/cut]
3. Изумрудное. Один из домиков.
[cut=Скин][/cut]
4. Шевченко.Недалеко от сталкерского костра.
[cut=Скин][/cut]
5. Мост им. Преображенского.
[cut=Скин][/cut][/cut]
[cut=Юпитер. Карты доступа.]
1.Венттиляционный комплекс.
[cut=Скины]
[/cut]
2.Карьер. Землечерпалка.
[cut=Скин] [/cut]
3. Цементный завод.
[cut=Скин][/cut]
4.Полустанок.Туалет.
[cut=Скин][/cut][/cut]
[cut=Затон. Карты доступа.]1.На одном из дизелей на Шевченко.
[cut=Скин][/cut]
2.Портовые краны. У одного из бетонных столбов.
[cut=Скины]
[/cut]
3.Железный лес.
[cut=Скин][/cut]
4.Станция переработки отходов.
[cut=Скины]
[/cut]
5. Заправка.На крыше.
[cut=Скин][/cut][/cut]
А вот собственно и сам хабар (один из вариантов)
[cut=Скин][/cut]
[cut=Порядок извлечения хабара из тайника.]
1.Походим к тайнику.
2.Используем флешку.Код лучше посмотреть перед использованием и запомнить.Появится надпись.
Получены координаты секретного тайника.
На карте тоже появится соответсвующий значок.
Радиус действия флешки я не знаю.Поэтому подходил вплотную к тайнику.
3.Подходим к тайнику и вводим код доступа.
4.Извлекаем хабар из тайника как из обычного SGMовсого.
Примечание. Каждая флешка подходит только к своему рюкзаку.[/cut]
Собрал всю доступную инфу по тайникам с кодами доступа.
Извините если невнятно олисал местоположение. Так описывал места народ. Я только собрал
.

[cut=Затон Возможные места спавна тайников.]
1.Мост Преображенского. Где-то наверху рядом с трубой.
2.Аномалия Железный лес.Кузов ЗИЛа. (см. мой скин)
3.ВНЗ Круг.В одной из комнат.
4.Земснаряд.
5.Шевченко.
6.Баржа Ноя.
7.Портовые краны.Зил.
8.Изумрудное.Один из домиков. В нём ещё под столом тайник с продуктами.
9.Лесопилка.Где-то под ёлкой.
10. Аномалия Коготь. (см.мой скин)[/cut]
[cut=Юпитер. Возможные места спавна тайников]
1.ЗРК Волхов.
2.Копачи.
3.Цементный завод. (см. мой скин)
4.Вертолётная площадка.
5.Завод Юпитер.Около центральной проходной. (см. мой скин)
6.Вост. тоннель.Крыша тепловоза.
7.Недалеко от базы Наёмников.Какой-то забор из решёток.В кустах.[/cut]


Помощь от IGOR:
Все знают, что в модификации SGM 2.2 имеются кодовые тайники, по два на локациях Затон и Юпитер. Для извлечения из таких тайников хабара требуется карта доступа (флешка), где содержится шифр. Места спавна тайников и флешек рандомны и найти их не так уж и легко. Обычно их специально не ищут, а случайно натыкаются в процессе прохождения. Я хочу рассказать об одном из способов по нахождению данных тайников и флешек – по заданным координатам (сам именно так нашел флешки к тайникам biggrin ).

[cut=Места спавна тайников на Затоне:]
Тайник №1 – 5 мест спавна
place_1 = 424.90319824219,38.008037567139,-351.2373046875,1665279,74
place_2 = -347.06423950195,41.128829956055,-288.08709716797,259157,303
place_3 = -402.4714050293,10.998484611511,-19.450788497925,170264,51
place_4 = 401.20416259766,-6.3591351509094,240.46385192871,1625092,7
place_5 = 6.9317774772644,-0.51661044359207,35.307090759277,958187,19

Тайник №2 – 5 мест спавна
place_1 = 159.39025878906,-6.9754457473755,-140.53561401367,1239204,13
place_2 = 235.01103210449,8.4191341400146,-17.846033096313,1368002,55
place_3 = -178.3671875,9.4127473831177,79.412651062012,582895,145
place_4 = -380.9104309082,17.833827972412,347.54278564453,204904,120
place_5 = -147.64343261719,3.7691006660461,-168.24476623535,640050,307
[/cut]
[cut=Места спавна флешек от тайников на Затоне:]
Флешка для тайника №1 – 10 мест спавна
place_1 = -409.93890380859,11.432676315308,-33.737419128418,161873,51
place_2 = -343.15347290039,20.234375,337.31433105469,268333,121
place_3 = -336.34841918945,39.596565246582,-281.98309326172,277377,303 – у аномалии “Железный Лес”
place_4 = -141.12423706055,26.172834396362,-414.61907958984,658255,4 – Цеха подстанции
place_5 = 403.76235961914,33.292037963867,-441.41662597656,1629861,74
place_6 = 378.58984375,34.220317840576,-444.01226806641,1590982,1 – Станция переработки отходов
place_7 = -160.37620544434,23.836875915527,-174.42910766602,620842,57 – Заправка
place_8 = 165.93237304688,-0.77736532688141,-137.61859130859,1252417,13
place_9 = 156.26167297363,20.01580619812,-139.80184936523,1231925,13 – Старая баржа
place_10 = 195.79577636719,-4.8214030265808,-24.880825042725,1293970,84 – Портовые краны

Флешка для тайника №2 – 6 мест спавна
place_1 = 62.21208190918,-3.3512806892395,38.626136779785,1070821,19 – “Шевченко”
place_2 = -163.28732299805,16.761199951172,141.79182434082,612524,11 – Изумрудное
place_3 = -184.79077148438,-3.974977016449,11.8255443573,573548,262 – Изумрудное (катер под мостом)
place_4 = 432.41757202148,42.48380279541,2.0285348892212,1667085,293 – Лесничество
place_5 = 397.74304199219,-3.5754837989807,223.74337768555,1620735,7 – Земснаряд
place_6 = 382.58157348633,-3.832200050354,453.63311767578,1599255,241 – Аномалия “Котел”
[/cut]
[cut=Места спавна тайников в окрестностях “Юпитера”:]
Тайник №1 – 4 места спавна
place_1 = -334.18746948242,8.6758279800415,13.486989974976,151038,625
place_2 = -316.53665161133,-1.0253590345383,169.77708435059,180264,556
place_3 = 369.12551879883,7.452495098114,325.20855712891,1305119,351
place_4 = -135.20445251465,27.108880996704,-498.27960205078,491000,344

Тайник №2 – 3 места спавна
place_1 = 402.46447753906,27.526525497437,-240.27212524414,1351495,642
place_2 = 393.32803344727,8.3377285003662,-112.09545135498,1335027,531
place_3 = 98.921356201172,18.86403465271,-466.94451904297,882878,320
[/cut]
[cut=Места спавна флешек от тайников в окрестностях “Юпитера”:]
Флешка для тайника №1 – 9 мест спавна
place_1 = -122.26747131348,6.0861563682556,334.61810302734,514302,431 – Градирня
place_2 = -191.35214233398,16.175535202026,377.96124267578,395725,428 – Градирня
place_3 = -325.77420043945,10.180108070374,-22.706060409546,168305,372 – ЗРК “Волхов”
place_4 = -337.87347412109,1.5259602069855,263.9098815918,144407,380 – Копачи
place_5 = -215.1407623291,-2.6192228794098,78.965126037598,353141,385 – Бункер Ученых
place_6 = 227.61846923828,4.7051568031311,151.86380004883,1102233,507 – Землечерпалка
place_7 = 223.79414367676,4.3032450675964,152.9674987793,1099905,507 – Землечерпалка
place_8 = 220.62644958496,4.7020859718323,151.8822479248,1098706,507 – Землечерпалка
place_9 = 353.43075561523,40.773323059082,335.92150878906,1280475,349 -Цементный завод

Флешка для тайника №2 – 7 мест спавна
place_1 = 58.593116760254,24.37929725647,-179.1661529541,816369,363 – КПП
place_2 = -14.465196609497,23.639026641846,-323.12261962891,691050,483 – Вентиляционный комплекс
place_3 = -99.91902923584,27.874181747437,-497.78356933594,552135,344 – Вертолетные площадки
place_4 = -414.51425170898,1.2277468442917,-393.96432495117,22824,324 – Склад контейнеров
place_5 = 452.69592285156,31.235864639282,-458.21313476563,1437905,555 – Завод “Юпитер”
place_6 = 62.857429504395,3.5935339927673,346.84674072266,823338,510 – Полустанок (туалет)
place_7 = -350.16265869141,2.9349331855774,-10.847288131714,124463,374 – ЗРК “Волхов”
[/cut]
Далее, в командной строке (“ё” или Тильда) прописываем функцию: rs_cam_pos on и нажимаем ВВОД, на ХУДе появляются координаты местоположения ГГ,

теперь осталось сопоставить координаты ГГ и тайника (флешки), чтобы с ХУДа убрать координаты, прописываем: rs_cam_pos off. Метод действенный, пока ищите тайники, можно еще найти всяких вкусностей biggrin Удачи в поисках.


 
WitaLiy Дата: Пн, 18.06.2012, 09:22 | Сообщение # 9

Проводник

Ночные сталкеры

ВОПРОС-ОТВЕТ:

1. Где найти Тамерлана?
На окраине деревни в бункере за железной дверью, которую нужно взорвать. Если трупа нет, значит сработал уборщик трупов (ГГ умирал и была загрузка с сейва). Переигрывать с момента взятия квеста и не умирать biggrin .
[cut=Скин][/cut]

2. Где найти взрывчатку для того чтобы взорвать железную дверь?
Вот домик в деревне. А в нём на террасе погреб.В погребе взрывчатка.
[cut=Скин][/cut]

3. Где найти бандитский сейф на АТП?
В одном из зданий на чердаке.

4. Где найти ключ к сейфу?
Подойдите к сейфу появится надпись. Сейф заперт,необходим ключ.
[cut=Скин][/cut]
Нажмите А (F).Задание обновится и в соседнем здании на чердаке заспавнится рюкзак с ключом.

5. Когда появится техник?
Появляется на южном блок посту после разговора с Белоусовым.
А вот и сам техник
[cut=Скин][/cut]

6. Где взять ключ для перехода на болота?
Рядом в домике КПП в ящике.
[cut=Скины]
[/cut]

7. Работодатель, Появится на Южном блокпосту в тот момент когда вы вернётесь с Болот с датчиком
для миноискателя.

[cut=Скин][/cut]

8. Где искать трупы военных на болотах.
– в полуразрушенном здании мех. двора около грузовиков под навесом
– в мусорке у дыры в стене со стороны грузовиков
– в углу с наружи основного здания между цистерны и стеной
– в мусорке у задней стены основного здания
– под башней (вроде водонапорной с задней стороны основного здания)
– в мусорке у стены которая смотрит на поселок (переход в ЧН в другую локацию – на северо-востоке карты)

9. Как вернуть старую мини-карту
– старая миникарта лежит в архивах по адресу gamedatatexturesui и gamedataconfigsui нужно распаковать с заменой файлов
– если Вам не хватает на новой карте стрелочки, то
Возвращение стрелки указателя на активное задание на мини-карту АМК
[cut=Скин]
[/cut]
Ссылка на скачивание

10. Где найти артефакт “Шапокляк”
– артефакт на рандоме спавниться (3 точки). Смотреть посты в этой теме. Детектор не нужен.

11. Куда девать собранное оружие.
– продать можно только на Затоне. На Кордоне и Болотах его никто не купит.

12. Где искать артефакты на Кордоне и Болотах
– По три аномальные зоны на Кордоне и Болотах. В них осуществлен респавн артов.

13. Как через мины пройти на Болотах
– Если миноискатель у Вас в руках, то подходите к минам..останавливаетесь, а они начнут исчезать…и так по чуть-чуть медленным шагом..никуда не спеша.

14. Где искать артефакт для Маковецкого на Скадовске
– арт по заданию от ученого на Скадовске ищется детектором в локации Топь, а не в рукзаке как было ранее.

15. Нашел в Изумрудном рюкзак, просит код доступа, где его взять?
– Это, видимо, “Новый вид тайников”, про который говорил Николай. Значит код надо просто Найти….

16. А почему на мех. дворе я не могу Кащея убить?
– он бессмертный пока не соберете миноискатель и не придете с ним.

17. Что делать в Рыжем Лесу?
– внимательно следить за сообщениями на ПДА. Так же не советую читерить во время этого квеста. Тогда квест не будет пройден: нужно зайти в “Ведьмин круг” без артов на пси-защиту и шлема (прокачанного на пси защиту) и дождаться когда покраснеет значек пси-облучения.

18. Когда открывается переход в Темную Долину?
после квеста по лаборатории Х8 в Припяти, а не как раньше во фриплее, пришел в прачечную и появилось сообщение “Штаб направляет в Темную долину”.
[cut noguest=Путь в Долину]
находите телепорт здесь …


Долина …
[/cut]

19. Где искать инструменты для техников?
– купить наводки у Сыча. Как купить: покупаем диск с хакерскими утилитами у Жулябского и шманаем трупы на предмет денег + игра “21” с Сычом = накапливаем денег на одну покупку. Сохраняемся, покупаем наводку, смотрим по карте где искать – грузим сохранение и идем забирать инструменты. Поле подбора снова идем к Сычу за новой наводкой за теже деньги smile 😉

20. Как выполнить квест защита Рассвета на Военных складах?
– никак. База Рассвета должна быть уничтожена по сюжету. Переждите атаку, а потом задание изменится.

21. Почему найм присланный на мост Преображенского молчит и смотрит в бинокль
– Бывает такое. Попробуйте в файле zat_quest_the_spez_killer_razvodayshi.ltx (gamedataconfigsscriptsSGMzaton)
в самом начале заменить

на

переигровка с момента разговора с лидерами Долга и Свободы.

22. Где связной стоит я его найти не могу (когда на скадовск заходишь чувак письмо передаёт и там задание встретится со связным)
– связной спаунится в двух точках:
1 В Железном лесе около двери с кодом.
2 Под ВНЗ Круг (заходить с стороны Топей в трубу, стоит в самом конце).

23. Не могу получить квест “Диверсия Альфы”.Бандитов возле “топи” нет.Придя впервые на Затон,первым делом ломанулся к “топи”,но бандосов всё равно нет.
– Бандиты появятся, когда возмешь ключ от вертолетов у Соколова, когда вернешся с Янова на Затон сразу беги обследовать Скат5, а то бандюки могут и погибнуть и уборщик трупов сработает.
– если проворонил бандитов:
Находишь файл: gamedatascriptsui_main_menu.Открываешь блокнотом.
ищешь строки:
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then
self:mod_options()
После них вписываешь:
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
give_object_to_actor(“zat_alfa_performer_bandit_pda”)
В игре: Esc-F6-Esc
В инвентаре появится нужный ПДА, “Используем” его – квест начнется.

24. Не могу убить командира Альфы по квету “Бешеные псы”
– командира нужно убивать самым последним. Сначала устраните всех его бойцов, пока кто-нибудь из его отряда остается жив – у командира иммунитет (он бессмертный), но когда все умирают – то и командир счастливо отбросит копыта.

25. После сдачи квеста на поиск новых пород, Герман говорит, мол, если еще найдешь-приноси.Что ,реально еще где-то эти новые породы обнаружить или можно уже на это забить?
– Если 6 шт. сдал,то всё.Он их тебе потом вернёт с улучшенными свойствами.Далее по сценарию.

26. Помогите пожалуйста, взял квест у Осведомителя “Мудрость: Добыть три книги” там рюкзак с кодовым замком я его открыть не могу что делать??
– Книги лежат открыто не в рюкзаках, а как открыть рюкзак с кодовым замком почитай выше в постах

27. Есть ли список квестов которые можно оставить на фриплей, без ущерба для прохождения.
буду очень благодарен за ответ.
P.S. Именно те квесты которые можно оставить на фриплей, а не те которые появляются во фриплее.

– точного списка врядли найдете. Хотя можно практически все несюжетные квесты, не относящиеся к основному сюжету Зова и SGM оставить на фриплей.

28. Можно пройти квест “Операция вулкан” паралельно с квестами монолита или только за кого то одного?
– сначала за монолит, потом операцию.

29. Спаун-меню
Вернитесь в главное меню (в игре нажать Esc).
Жмите кнопки.
[F1] – вызвать чит-меню.
[F2] – вызвать спаун-меню.
– предмет спаввнится в рюкзак
[F3] – выдать ГГ все бонусные треки на МП-3 плеер, и собственно дать сам плеер.
[F4] – дать +100 очков к рангу (очки необходимы для увеличения ассортимента у торговцев, а также для некоторых апгрейдов у механика, и для получения медалей)
[P] – дать ГГ 1 миллион рублей.
[0] – установить временной фактор на число 8 (стандарт).
[1] – установить временной фактор на число 50.
[2] – установить временной фактор на число 100.
[3] – установить временной фактор на число 500.
[4] – установить временной фактор на число 1000.
[5] – установить временной фактор на число 5000.

30. По сколько курочек должно быть на каждой локации?
На Кордоне- 4.
На Болоте- 5.
На Затоне 4.
– по три точки спавна.

31. По сколько кевларовых пластин раскидано по локам.
есть несколько в SGM- тайниках.
и еще:
На Агропроме-2
В подземельях Агропрома- 1
На Кордоне- 1

32. Тем кто остался “голым” и с пистолетом во фриплее.Это не глюк и не багг.
– Cоздайте тайники и складируйте туда все снаряжение и оружие, для смены костюма нажмите ESC-T-ESC.
– Или отключите опцию -грабить ли ГГ во фриплее
gamedataconfigsmod_parametersmod_params.ltx
Строка freeplay_robbery_actor = true ;(true или false) – Грабить ли ГГ по наступлению фриплея.
Меняем true на false

33. Часто спрашивают что и куда складывать, чтоб пополнить запас запчастей.

34. Вот скрины как прыгать в Лесничестве.


 
WitaLiy Дата: Пн, 18.06.2012, 09:22 | Сообщение # 10

Проводник

Ночные сталкеры

Разные вкусности:

Тайники в Рыжем лесу
[cut=FN-F2000]
[/cut][cut=РП-74][/cut][cut=Комбез”Сева” в ангаре]
[/cut]
Тайники на Военных складах[cut=Бронекомбенизон “Восход”][/cut][cut=СА “Лавина”][/cut][cut=Spas-12][/cut][cut=Бульдог-6][/cut]



1. Кордон, на ферме где в ЧН стоял отец Валерьян за ним сложены ящики, среди них справа есть кевларовая пластина первого уровня.

2. ВНЗ Круг после комнаты с кровососами перепрыгивать через провал над сточной трубой(выходом) , будет кевларовая пластина третьего уровня smile

3. еще две кевларовые пластины второго и третьего уровня на агропроме. одна на бывшей базе долга на третьем этаже там где стоял их генерал, справа от ГГ на полках а вторая на базе сталкеров от кпп 50 метров с лева под железной байдой от вентилятора у деревянной лестницы но я достать её не смог sad пластины легко обнаруживаются детектором.

4. Болота. Механизаторский двор. В кузове одного из грузовиков комбез Ветер свободы.


Тайники с оружием, рыжий лес…

[cut=Туннель где экологов обыскать надо,][/cut]

[cut=База наёмников, на вышке …][/cut]

Агропром, на крыше здания (на самом верху) тайник – броня “Берилл”
[cut noguest=скрин][/cut]


Комбинезон наёмников [cut=Скрин] [/cut]
Детектор “Медведь” и рюкзак [cut=Скрин] [/cut]

Комбинезон “СЕВА”. Лежал прямо на хабаре Тесака smile
[cut=Скрин] [/cut]
Второе место – земснаряд, где штурвал светящийся, только этажом ниже, на столе.


SGM тайник в катере, который стоит вплотную к Скадовску. В нем была найдена СЕВА.[cut=Скрин][/cut]
SGM тайник на лесопилке, на холме под крышей, на одном из ящиков. В нем был найден экзоскелет Рассвета.[cut=Скрин][/cut]


ТАЙНИКИ: в рыжем лесу тайников хватает, помимо вышеперечисленных, я нашел еще пулемет в вагонетке при прогоде в ведьмин круг, а так же в лесу на валунах сиг550 м3 с патронами

ТАЙНИКИ: на агропроме где верталет на крыше рядом с передвижной радиостанцией “изолирующий армейский броник”

ТАЙНИКИ: давно не играл сегодня нашел еще тайник в рыжим лесу НА крыше вагончика СВУ при входе в рыжий лес со стороны башни лесника

Тайник: На локации ЯНОВ в вентиляционном комплексе, зал где между колоннами нужно бегать, за второй колонной слева первый ряд “Экзоскелет наемников”

рыжий лес,перед входом в шахту в вагонетке (которая снаружи у входа)-конверт для гранат,рядиопротектор и еще батон вроде)

так же в самой шахте у решетчатой двери(дверь не открывающаяся) лежит шлем “весна”

тайник напротив башни, где берем фн-2000-если посмотреть через проломленое ограждение башни вниз на контейнеры-увидим несколько аптечек и счетчик гейгера на квадратном контейнере…

тайник :темная долина
заброшенная база ,под входными воротами в гараже под уазом лежит рп-74

темная долина заброшеная база-канал в виде буквы Г(поднимаемся из него по лесенкам идем в дользабора) – у забра наклонная плита-под ней гранатомет “Бульдог-6”

темная долина у болота,в уазе около моста(съехал в болото)-1 ф1 +2 гранаты для посьвольника

темная долина в запорожзе напротив уаза в болоте, на заднем сиденье пара пачек патронов для АК

темная долина у входа в завод в кабине урала(кабина просто без самого урала))-лежит отбойник+патроны

темная долина справа от болота рядом с огромным камне под елкой-армейская аптеча,1 анабиотик, 1 косюм Берилл-М

темная долина – от перехода на юпитер идем к краю локации-под горой будут кусты в них лежит СВД

кордон локация -БАЗА-в левом здацнии (если смотреть от главного входа ) в дальнем конце здацния за кучей ящиков -КЕВЛАРОВАЯ ПЛАСТИНА +5 пулестойкости

Тайник на Кордоне: АТП, на центральном дворе, слева от трактора, есть гараж. Там грузовик, в кабине Desert Eagle, патроны к нему и еще по мелочи в трех коробках.

Кордон, Южный Блокпост – на крыше БТР-а лежат разные медицинские препараты.

Болота, на смотровой вышке рядом с рыбацким хутором, на самом верху лежит прицел ПСО-1м (там же где и в оригинале ЧН).

Болота – на верху водонапорной башни – РПГ!!!!


Может кому сгодится, вот еще тайников:
[cut noguest]КОРДОН
в бывшем переходе в ТД в самом конце шлем “Весна”(берегите кокушки – фонит без меры 😉 )
в тоннеле под жд насыпью в контейнере – бронежилет наёмников
на горе, около ограждения, рядом с местом, где в ЧН ищем Счастливый детектор – АК74 и патроны
на Южном блокпосту патроны 5,45х39 – нужно пройти вдоль забора направо от входа до дальних ворот – 2 тайника под деревьями
за дощатым забором(левый дальний угол двора казармы) в кабине крана(?) – МР5 и патроны 9х19
БОЛОТА
Руины деревни на крыше сарая с обвалившейся крышей – Энфилд Л85 и патроны
в автобусе рядом с остановкой – антирад, патроны и УСП(у меня был проткнут сквозь спусковую скобу ножкой сидения, пришлось выстреливать 🙂 )
на крыше кабины татарина у моста – патроны
на крыше “кунга” шишиги у ворот рядом с блокпостом – патроны
в тоннеле, куда валит Стрелок(ЧН) между стеной и последним БТРом – СЕВА
на крыше вагончика у ворот(пост Долга в ЧН)-СВУ
в тоннеле-переходе к Ведьминой стоянке в вагонетке – пулемет и 100 патронов
в шахте, где логово контроллёра в самом нижнем ярусе, в туалете, где Электры – РГ-6 + грены к нему(рандом?, у меня появился во втором прохождении)[/cut]
Не забываем юзать штатные ЧН`овские нычки – их не пусты, таки да.


 
WitaLiy Дата: Пн, 18.06.2012, 09:22 | Сообщение # 11

Проводник

Ночные сталкеры

Помощь от DrLivsy™:
Периодически проскакивает ошибка с бессмертным Люцианом и неспавном тайников Якута.
В принципе, это лечится установкой АддонФИкса от МАКДМ, но не все ставят (тем более ставить все равно надо “До” взятия квеста).
В свое время столкнулся с этой проблемой и нашел вот такое решение:
– в горячо любимом файле: gamedatascriptsui_main_menu.sсript

[cut noguest=Вписал]elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
create_inventory_item(“zat_sultan_contra_info_1″,”zat_a6_sultan_rukzak”,289.38815307617,36.383415222168,-402.44036865234,1458767,1)
create_inventory_item(“zat_sultan_contra_info_2″,”zat_a6_sultan_rukzak”,-313.053,-7.185,136.909,318858,271)
create_inventory_item(“zat_sultan_contra_info_3″,”zat_a6_sultan_rukzak”,220.63450622559,4.6900129318237,151.82931518555,1098706,507)
[/cut]
В результате: 3 рюкзака на своих местах, все документы собрал – отдал Султану. Квест продолжился… smile


 
  • Страница 1 из 1
  • 1

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

денис деуля



Профи

(713),
на голосовании



5 лет назад

Голосование за лучший ответ

Душман4ик

Оракул

(70071)


5 лет назад

Здесь поищи Mини FAQ SGM 2.2 http://sigerous.ru/forum/14-3824-1

Похожие вопросы

Добавить комментарий