Краткая информация
Стартовая локация:
- Хайпул (если, выполняя задание “Нужно подключить ретрансляторы к двум радиовышкам”, установить ретранслятор в СХ центре)
- СХ центр (если, выполняя задание “Нужно подключить ретрансляторы к двум радиовышкам”, установить ретранслятор в Хайпуле))
- Лагерь кочевников (если, выполняя задание “Нужно подключить ретрансляторы к двум радиовышкам”, установить ретранслятор в Лагере кочевников)
Кто выдаёт задание: Генерал Варгас
Особые требования: выполнить задание “Нужно подключить ретрансляторы к двум радиовышкам”
Награда:
Описание
При установке ретранслятора в СХ центре: после спасения СХ центра от мутировавшей флоры и фауны и подключения ретранслятора к спутниковой антенне СХ центра отряд протагониста направляется в Хайпул. В Хайпуле, разгромленному к этому времени Крушителями, нужно пробраться к крану (отметка на карте 20). Кран разрушен, как и все в городке. После взаимодействия с краном на связь с отрядом выходит генерал Варгас.
При установке ретранслятора в Хайпуле: после спасения Хайпула от банды Крушителей и подключения ретранслятора к крану Хайпула отряд протагониста направляется в СХ центр. В СХ центре, разрушенному к этому времени мутировавшими растениями, нужно пробраться к спутниковой антенне (отметка на карте 13). Антенна разрушена, как и все в поселении. После взаимодействия с пультом управления антенной на связь с отрядом выходит генерал Варгас.
При установке ретранслятора в Лагере кочевников: если не удается спасти ни СХ центр, ни Хайпул, отряд собирает в этих разрушенных локациях остатки радиовышек: радио-антенну и плату радиоконтроллера. Бойцы отряда устанавливают на старой радиовышке (отметка на карте 33) радио-антенну и плату радиоконтроллера, подключают к вышке электропитание и Блок ретранслятора.
После любого варианта отряд связывается по рации с Цитаделью рейнджеров и получает задание. Наступает его первый этап.
Генерал Варгас приказал нам найти способ добраться до Дамонты. Ходят слухи, что обитатели тюрьмы знают нужный путь. (1 этап задания).
Отряд протагониста отправляется в поселение Тюрьма. Войдя на территорию Тюрьмы, отряд встречает торговца Фреда Дарвиса. Из разговора с ним отряд выясняет, что, возможно, некто Ред подскажет, как добраться до Дамонты.
Нам надо найти человека по имени Ред, который предположительно знает, как пройти через облака радиации. Эти сведения помогут нам спокойно добраться до Дамонты. (2 этап задания).
Бойцы отряда получают 21-30 очков опыта (в зависимости от уровня атрибута Харизма у конкретного бойца) и отправляются на поиски Реда на Козий холм – один из районов поселения.
Отряд обнаруживает Реда на свалке Байчовски (отметка на карте 34). Из разговора с Редом выясняется, что для получения противорадиационных костюмов отряду необходимо встретиться с рейнджером Риком Байчовски.
Ред сказал нам, что Рик Байчовски, пустынный рейнджер, знает, где найти противорадиационные костюмы, в которых можно дойти до Дамонты. Насколько известно Реду, рейнджеры арестовали Рика за самоволку и держат его в Цитадели рейнджеров. (3 этап задания).
Бойцы отряда получают 21-30 очков опыта (в зависимости от уровня атрибута Харизма у конкретного бойца) и отправляются в Цитадель рейнджеров. В Цитадели после разговора с надзирателем гауптвахты отряд забирает Рика под свою ответственность.
Отряд предлагает Рику заплатить за информацию, где расположен тайник с противорадиационными костюмами. Рик категорически не соглашается, его условие – личная свобода.
Мы освободили Рика Байчовски с гауптвахты Цитадели рейнджеров в обмен на его согласие привести нас к тайнику с противорадиационными костюмами. (4 этап задания)
Бойцы отряда получают 10-15 очков опыта (в зависимости от уровня атрибута Харизма у конкретного бойца). Рик указывает на карте отряда расположение тайника. Отряд вместе с Риком отправляется за костюмами к трейлеру Рика.
После прибытия в нужное место Рик заводит разговор о том, чтобы отряд позволил ему уйти. Если согласиться и позволить Рику покинуть отряд – Рик сообщает код к сейфу с костюмами и исчезает из локации.
Когда мы освободили Рика, он упомянул, что код от сейфа – 733. (5 этап задания)
Бойцы отряда получают 26-37 очков опыта (в зависимости от уровня атрибута Харизма у конкретного бойца).
Отряд разыскал на территории сейф (отметка на карте 05) и вскрыл его.
Мы нашли в сейфе Рика Байчовски высококачественные противорадиационные костюмы. (6 этап задания)
Бойцы отряда получают 10-15 очков опыта (в зависимости от уровня атрибута Харизма у конкретного бойца). Тут же наступает следующий этап задания.
Теперь, когда у нас есть противорадиационные костюмы, мы готовы к поискам Дамонты. Нам надо будет найти путь через радиационное облако и в каньон, разделяющий территорию рейнджеров и Дамонту. (7 этап задания)
Бойцы отряда получают 52-75 очков опыта (в зависимости от уровня атрибута Харизма у конкретного бойца).
После входа отряда в Каньон Титана на связь вышел генерал Варгас. Отряд доложил, что нашел проход на восток. После разговора наступает следующий этап задания.
Противорадиационные костюмы сослужили нам хорошую службу. Мы прошли через радиацию в закрученный каньон, по которому нам надо добраться до Дамонты. (8 этап задания)
Альтернативное прохождение
Если после прибытия в Трейлер Рика не позволить Рику уйти – он рассердится, не сообщит код сейфа и 5 этап задания не наступит. Но когда сейф с противорадиационными костюмами будет найден – Рик все же сообщит код. И последующие этапы задания произойдут в том же порядке, как и в случае, если Рика освободить .
Находки
- Блок ретранслятора
- Защитные костюмы
- Радио-антенна
- Плата радиоконтроллера
Примечания
- в игре нужно заниматься тремя ретрансляторами в следующих локациях: 1) Радиовышка: установил Эйс, нужно только починить проводку, 2) или Хайпул, или СХ центр, или Лагерь кочевников: установить ретранслятор, 3) Дамонта: установить ретранслятор. Если этого не сделать, то запеленговать источник угрожающего сигнала, по описанию в игре, невозможно. Тем не менее, если не отремонтировать проводку в Радиовышке по какой-либо причине (не обратить внимание на вышку, отсутствуют необходимые для ремонта навыки, во время ремонта произошла критическая ошибка) после установки ретранслятора в Дамонте отряд протагониста поздравляют с выполненной задачей по подготовке вышек для пеленгования, что является багом игры.
Путь к Дамонте и Раду
Цель вашего визита в тюрьму — узнать о пути в Дамонту . После того, как вы спросите кого-нибудь о Дамонте, вы получите ответ с указанием Red , с которым вам нужно связаться. Вы можете найти красный в северо-западной части карты. К сожалению, путь, который ведет к нему, охраняется турелями. Чтобы перехитрить турели, вам нужно ввести пароль к соседнему компьютеру. Красный регулярно меняет пароль. Вы можете попросить местных жителей дать его вам, но ни один из ответов не является правильным . Пароль для ворот ROSEBUDи нет способа узнать это. Это аллюзия на первую часть игры, где раньше использовался пароль для склепа с самыми ценными сокровищами Хранительского культа. Красный скажет вам, что вам нужно быть таким же старым, как Варгас, чтобы знать это, после того как вы упомянули это.
В пещере вы будете сражаться с мутировавшими животными
Альтернативный способ добраться до Красного — через пещеру в западной части карты. Чтобы получить доступ, вам нужно открыть запертые ворота, например, силой. Внутри вам придется сражаться с группой крутых медовых барсуков (они используют оружие с высокой проникающей способностью). На развилке поверните направо, где есть несколько волков. Как только вы справитесь с ними, вы можете покинуть пещеру. Если вы пойдете налево, вы столкнетесь с несколькими жабами (остерегайтесь оружия, которое они вырывают из рук) и несколькими шкафчиками.
Не забудьте обезвредить мины, выходя из пещеры
После того, как вы выйдете из пещеры, между вами и Красным останется еще несколько мин . Не забудьте использовать Восприятие и разоружить их. Сначала сам Ред не желает делиться информацией о Дамонте, но вам просто нужно упомянуть, что все, кого вы спрашивали, направляли вас к нему. Чтобы добраться до Дамонты, вам нужно пройти каньон Титана на восток. Проблема в том, что эта область сильно облучена, и даже тех костюмов Рад, которые вы купили в Цитадели, недостаточно, чтобы вы могли пройти без проблем. , Ред упоминает о Рике Байховски , который может иметь достаточно радиозащитные костюмы . К счастью, Байховский в настоящее время содержится в тюрьме цитадели рейнджера., Поэтому вам нужно вернуться в штаб-квартиру.
Примечание. Если вы достигли Красного через пещеры и хотите выйти через главный выход, сначала необходимо использовать компьютер перед воротами, чтобы отключить турели — в противном случае они будут подключены к сети в течение всего раунда и начнут стрельба, как только вы уходите.
Тюрьма находится в северо-восточной части Цитадели. Байховский готов помочь вам, если вы пообещаете ему свободу. Поговорите с охранником и скажите ему, что вам нужно взять пленника с собой. Байховский начинает следить за партией, и он отметит своего туриста на карте, где находятся костюмы Рад ( номер 4 на карте мира). Попасть.
Костюмы Rad находятся в сейфе под автомобилем
После того, как вы доберетесь до лагеря, Байховский попросит вас дать ему погулять. Если вы согласны с этим, вам придется объяснить это Варгасу , если нет — вы нарушите данное ему слово. Костюмы Рад находятся в сейфе — код 733 (Байховски говорит об этом, пока на вечеринке, в противном случае идите Safecracking). Не забудьте надеть костюмы Рад, как только вы соберете их . Теперь вы можете свободно гулять по всей Аризоне, не беспокоясь о радиации. Вернитесь в Цитадель, чтобы принять участие в квесте, или вернитесь в тюрьму и поместите Байховского обратно в камеру. Кроме того, отправляйтесь на ковер к Варгасу, чтобы объяснить, что вы потеряли заключенного (скажите ему, например, что он умер во время попытки побега).
Альтернативные решения:
Вы можете убить Байховского, вернуть его в тюрьму или отпустить. В Дамонте вы снова встретитесь с Редом, чье расположение к вам будет зависеть от того, что вы сделали с его братом;
Если ваше Восприятие достаточно высоко и вы знаете код безопасности, вы можете самостоятельно найти туриста, получить костюмы Рад и пропустить эту вещь с Байховским;
Исключительно редко вы найдете Rad Suits в шкафчиках, которые вы найдете, исследуя игровой мир. Это может быть ошибка.
Касается квестов:
Установите ретрансляторы на две радиовышки;
Найдите способ добраться до Дамонты и смонтировать второй блок повторителя;
Освободить Рика Байховского из тюрьмы — или нет.
Убить коменданта Данфорта
Вы получаете этот квест от Jobe на ферме Auwerter. Он хочет, чтобы вы убили Данфорта и освободили Счастливую Долину от Красных Скорпионов. Несмотря на то, что вы можете очистить территорию, ища дорогу в Дамонту , вы не сможете приблизиться к Данфорту из-за мощных мер безопасности в тюрьме. Вход защищен двумя башнями. Также там есть домофон, с помощью которого вы можете разговаривать с комендантом, а также робот, который можно использовать для уничтожения турелей, но для этого требуется специальная часть — # TRL-01553 . Вы можете получить эту часть у Тинкера в Дамонте .
Когда вы вернетесь из своего путешествия в Дамонту, окажется, что Скорпионы отомстили и убили почти всех мирных жителей. Это произойдет, даже если вы не разговаривали или не сражались с членами банды. По этой причине вам нужно выполнить побочный квест в Счастливой долине, прежде чем отправиться в Дамонту, иначе игра сочтет их недоступными или не завершенными.
После того, как вы нанесете визит Дамонте, вы услышите, как Дэнфорт жалуется на рейнджеров по интеркому, которые якобы отравили его собак. Тогда посетите место, и окажется, что Джобе стоит за всем этим. Он даст вам лекарство от яда . Подойдите к входу в тюрьму сейчас. Вы можете использовать деталь от Тинкера, чтобы починить робота, или связаться с Данфортом по интеркому и сказать ему, что у вас есть лекарство. Он отключит турели, и вы сможете войти.
Используйте лекарство от каждой собаки
Теперь вы можете немедленно разобраться с Данфортом или попытаться заключить перемирие между Рейнджерс и Скорпионами. Поговорите с Данфортом, и он отправит вас в питомник. Используйте лекарство от каждой собаки и вернитесь к коменданту, чтобы сказать ему, что вы добились успеха.
Сильная атака с крыши, против Данфорта, готовит битву
На уровне опыта, который вы должны иметь, после изучения всей Аризоны, сражение со Скорпионами в тюрьме будет оченьпроще, чем когда вы искали Рад Костюмы — даже на высоком уровне сложности. Перед тем, как атаковать, правильно разверните членов группы на крышах близлежащих зданий. Начните битву с помощью ракеты или гранаты против Данфорта и его охранников. Не слишком славно, но вы устраните его немедленно, таким образом, что облегчает жизнь. Теперь вам нужно сражаться только с остальной бандой. Фокус на гренадерах в первую очередь. Затем о тех, кто с тяжелыми пулеметами. Если Данфорт уже мертв, это должно быть легко сделать. Когда вы закончите, вернитесь к Джобу на ферму. Он будет очень рад услышать, что комендант мертв. «Счастливая долина» теперь свободна, а милиция «Красный Скорпион» уничтожена.
Альтернативные решения:
Спасите собак и оставьте Данфорт в покое — таким образом, Счастливая Долина остается под юрисдикцией Скорпиона, но Рейнджерс и Скорпион живут в мире;
Убейте отравленных собак или оставьте их в покое — Данфорт будет в ярости и немедленно нападет на партию. Джобе будет благодарен за смерть Данфорта, но он будет разочарован тем, что вы не спасли собак.
Разное
Исправить Селию
Селия Каминада , в южной части счастливой долины, хотела бы снова иметь действующий колодец. Вы можете исправить это с помощью Механического ремонта. После этого вы можете пополнить запас воды здесь. В качестве награды вы получитевинтовку FAMAS .
Верните украденную свинью Уильяма Брауна
Уильям Браун из Счастливой Долины хочет вернуть себе свиней. Вы можете найти их на ферме в месте с тюрьмой. Вам нужно войти насильно, но сама ферма нейтральна по отношению к рейнджерам. Вы можете найти свиней в загоне. Вы можете уничтожить забор, и они сами начнут бегать. Остерегайтесь, потому что, как только охранник заметит, что свиньи убегают, вам придется сражаться со всеми охранниками на ферме . Более того, они начнут отстреливать свиней, поэтому постарайтесь привлечь их внимание в самом начале, чтобы спасти животных. Также вы можете открыть огонь и очистить территорию, а после боя освободить свиней.
Если, направляясь к ферме, вы обошли минное поле , рядом со зданием Скорпионов, там взорвется свинья. Вот почему вы должны убедиться, что там нет мин. После этого вы можете собрать несколько свиных фекалий, которые вы сможете продать Таню в Цитадели . Также не забудьте посетить Брауна в Долине, чтобы потом гордиться своей спасательной миссией.
Помогите Фреду Дарвису подтолкнуть его телегу
Корзина Фреда
На дороге, недалеко от входа в тюрьму , вы заметите похороненную телегу Фреда Дарвиса (Единственного хорошего торговца в тюрьме). Используя грубую силу, нажмите на телегу, после чего Фред отмечает местоположение ближайшего Храма на вашей карте. Он также продаст вам снаряжение, такое как боеприпасы или лекарства, но через некоторое время отправится, так что вы не найдете его здесь снова. Не официальный квест, а доброе дело.
Источник: https://guides.gamepressure.com
Разобравшись с Каньоном и Храмом титанов направляйтесь вверх по глобальной карте к шахте № 7, где и наткнётесь на Дамонту. Доберитесь до вышки вставьте второй ретранслятор в неё вас вызовут на базу. Перед тем. как уйти на базу можно помочь городу.
Примеч. к карте
- вход
- Можно пробить сзади перегородку и отключить турель
- Джилл Йейтс спряталась с остальными, она попросит отыскать её разбежавшийся скот
- Ред Байчовски, тот самый чувак который сидел в тюрьме цитадели и который навёл нас на защитный костюм. Помогите ему разобраться с роботами внутри самолёта. После чего обязательно зайдите в самолёт и поговорите с ним он расскажет про клад на кладбище самолётов будет в шахте № 7
- Радиовышка вставьте ретранслятор в вышку вас срочно вызовут на базу. Также уничтожьте робота возле домофона и поговорите с Уолли-Оборотнем, он откроет дверь. Поговорите с ним. Ему также можно отдать пластинку которую мы можем найти в СХ-центре, на кухне, где учёные (если конечно же вы спасали центр а не Хайпул) за это он даст проигрыватель. Примените один из разговорных навыков он даст вам ключ. И возьмите у него задание разобраться с роботами
- В тостере будут «собачьи косточки«, отдайте смотрителю за собаками в тюрьме, за это получим книгу +1 дрессировщик. Гектор Нгуен попросит спасти его дочь
- Уничтожьте роботов, которые пытаются сломать дверь. Нам откроет дверь Хопи и Маги. Дайте Маги любой ствол она за это отдаст тяжёлое оружие «Большую Бетти«. Также отремонтируйте робота, он будет следовать за вами
- Пройти можно сломав или прострелив стену, внутри будет робот и механическая гадалка
- Клайд, опять без воды попросит отремонтировать рядом водонапорную башню. Идите внутрь.
- Водонапорная башня внутри найдёте тело Барнса, поместите на тело медальон Сары (можно было поднять в Каньоне Титанов), поднимите картину рядом с телом. Откройте сейф пароль 152260 (загнутые страницы)
- Коровы Джилл, когда найдём их можно сходить ей и сообщить их место
- Проржавевший ангар парашютного клуба. Где внутри находится жестянщик, который захватил девочку Бин и присоединил бомбу к её сердцу. Уничтожьте всех его роботов и начните атаковать его. Когда он скажет что если мы на него нападём, то он убьёт девочку. Взламываем слева в углу сначала большой сервер (терминал) и после этого рядом же компьютер (навыки компьютера для обоих). Начнётся бой снова сражаемся с Жестянщиком, когда бой остановится, теперь взламываем, ещё один комп и добиваем врага. Освобождаем девочку, забираем правую руку жестянщика.
- Лексиканиум его можно взять в команду чтобы открыть решётку попробуйте палец жестянщика
- Танковая гусеница TRL-01553 пригодится в тюрьме чтобы отключить турели и оцелот Бушнелла его можно отдать в цитадели Меркаптану.
- выход в пустошь
На чтение 3 мин Просмотров 5к. Опубликовано 09.10.2014
Название: |
Wasteland 2 |
Разработчик: |
InXile Entertainment |
Издатель: |
Deep Silver |
Релиз: |
19.09.2014 |
Wasteland 2. Дамонта и Тюрьма
- 1 — Группа роботов;
- 2 — Джил Йейтс;
- 3 -Рэд Байчовски;
- 4 — Радио вышка;
- 5,6 — Группы роботов;
- 7 — Хопи и Маги;
- 8 — Клайд;
- 9 — Группы роботов, Закусочная;
- 10 — Патруль роботов;
- 11 – Группа роботов, Кладбище самолетов;
- 12 — Жестянщик;
- 13 — Стадо коров;
Как только главные герои попадут на новую локацию, с ними на связь выйдет генерал Варгас и даст послушать очередную радио передачу о новой Цитадели, в которой людей превращают в синтетиков. Закончив сеанс связи, двигаемся по дороге запад, пройдя ворота, вступаем в бой с группой роботов (на карте – 1).
Не смотря на присутствие врага в секторе, главные герои могут найти выживших в запертом помещении на втором этаже здания. Ранее вы уже встречались с караваном Джил Йейтс (на карте – 2), NPC просит найти ее стадо. По желанию, можно взять ковбоя Барта в отряд на время выполнения задания.
Далее, пустынных рейнджеров ожидает встреча с Рэдом Байчовски (на карте – 3), который спрятался в кабине самолета и просит помощи (Рэд приходится родным братом Рику, которого ваш отряд мог встретить в Цитадели). Необходимо избавиться от роботов в хвостовой части самолета.
Проникаем внутрь через люк и вступаем в бой с группой роботов в салоне разрушенного самолета. После зачистки местности беседуем с Рэдом, NPC предлагает вместе отправиться на поиски клада в районе кладбища самолетов (учтите, Рэд будет участвовать в сражениях и может погибнуть, в результате, задание завершить не удастся).
Входим на территорию поселения, возле радио вышки (на карте – 4) обнаруживаем Молотилку, которая активно пытается попасть внутрь здания. Уничтожаем небольшую группу роботов и беседуем с местным жителем по имени Уолли. NPC просит избавить город Дамонту от нашествия роботов, по словам вашего нового друга нападение началось с Кладбища самолетов.
Используя навык «Хитрожопый», к радио вышке можно получить доступ сразу. Подключаем ретранслятор и ждем указаний от Генерала Варгаса, попытка вычислить источник таинственных радио передач заканчивается удачей. Главным героям предстоит отправиться в Калифорнию, но сейчас пустынные рейнджеры должны ликвидировать разбушевавшихся роботов.
Начинаем исследовать местность и по пути уничтожать небольшие группы роботов (на карте — 5,6). Внутри и возле борделя вас ожидает стычка с неприятелем.
На данной локации можно обнаружить местную жительницу по имени Хопи (на карте — 7), она нуждается в помощи, так как роботы загнали ее в гараж. Зачищаем местность, после победы можно поторговать с NPC. У жены Хопи по имени Маги в обмен на любое огнестрельное оружие получаем крупнокалиберный пулемет «Большая Бэтти». Также можно отремонтировать при помощи навыка «Компьютеры» робота, который будет вас сопровождать.
Исследуя локацию, главные герои находят большое здание, к которому ведут пятна крови. Внутри технического помещения рейнджеров ожидает очередная стычка с роботами.
Зачищаем помещение и переходим во внутренний двор (дверь придется взламывать), беседуем с Клайдом (на карте – 8) и сообщаем ему о том, что выживших в техническом помещении не осталось (получаем книгу навыков +1 Снятие сигнализации).
Возле закусочной вновь вступаем в бой с группой роботов (на карте – 9) и спасаем владельцев заведения, Гектор Нгуен просит разыскать его дочь, которая пропала после нападения.
Далее, главных героев ожидает столкновение с большим патрулем роботов (на карте — 10).
На кладбище самолетов пустынным рейнджерам предстоит одолеть последнюю и самую крупную группировку враждебных роботов (на карте — 11). В этом же районе находится стадо коров, которое просила найти Джил (на карте — 13).
На севере локации находится большой ангар (на карте — 12), внутри которого киборг «Жестянщик» устроил цех по сбору роботов. Зачищаем местность, однако убивать киборга не стоит, так как он пересадил дочери владельца закусочной искусственное сердце.
Договорится с киборгом не удастся, однако можно взломать систему, к которой и подключено новое сердце подростка. Причем, ломать терминалы необходимо в строго заданном порядке. Сначала, используем
главный терминал
, далее, взламываем небольшой
компьютер
возле стенки.
Уничтожаем Жестянку и освобождаем Бин, она отправляется домой к родителям. В ангаре в клетке держат человека по имени Ден (Лексиканиум), который захочет присоединиться к вашему отряду (открыть дверь можно при помощи пальца Жестянщика). Киборг сделал ему несколько неудачных операций и теперь Ден желает отомстить.
Возвращаемся в закусочную и сообщаем Гектору о том, что Жестянщик пересадил его дочери искусственное сердце. Дамонта зачищена, роботы больше не представляют угрозу для местных жителей. Покидаем локацию и возвращаемся в Цитадель рейнджеров.
В зависимости от ваших решений в прошлом, власть в Каньоне Титана может измениться. К примеру, если сохранить нейтралитет, то каньон будет захвачен Хаоситами, с отрядами которых и предстоит столкнуться главным героям.
На обратном пути на связь выйдет Генерал Варгас, Красные скорпионы начали атаковать позиции пустынных рейнджеров. Ваш отряд должен отправиться в логово военной группировки и решить эту проблему. По неизвестным причинам Данфорт решил, что рейнджеры отравили собак скорпионов, именно поэтому начались нападения.
Имеется несколько путей решения данного конфликта, Генерал Варгас не травил собак, сделал это бывший владелец фермы Джоуб. Проходим через Долину и попадаем на локацию Тюрьмы. Далее, зачищаем местность «Веселой фермы» и находим бывшего владельца, беседуем с Джоубом и получаем противоядие от чумы.
Далее, двигаемся к укреплению Данфорта и сообщаем ему, что лекарство найдено. При помощи навыка «Хитрожопый» (необходим 6-й уровень) можно договориться о мире с Красными Скорпионами, при условии, что собаки будут вылечены. После разговора с Данфортом двигаемся к псарне и используем полученное лекарство.
Другой способ решения проблемы подразумевает вооруженное столкновение с членами Красных Скорпионов. Единственной проблемой в данном случае, это 20-миллиметровые орудия. Устранить их можно при помощи робота, который находится возле громкоговорителя перед входом в укрепление. Ремонт производится при помощи гусеницы, которую главные герои подберут с тела Жестянщика в Дамонте.
После устранения турелей, необходимо ликвидировать всех членов банды, включая и самого Данфорта.
После решения заданий в Тюрьме, возвращаемся в Цитадель рейнджеров и отправляемся с докладом к Генералу Варгасу (найти его можно возле большого компьютера).
Вертолет с Анжелой Дет на борту был отправлен в Калифорнию, чтобы произвести разведку. Главные герои становятся участниками радио сеанса, в результате которого становиться понятно, что вертолет сбит над одной из базсинтетиков. «Змей» отправляет Группу Эко с заданием в Калифорнию, необходимо укрепить позиции пустынных рейнджеров и разведать обстановку в регионе.
Ключевые слова:
wasteland 2, пустоши, рейнджеры, цитадель рейнджеров, эйс, генерал варгас, цитадель рейнджеров, дамонта, уолли, радио вышка, стадо коров, рэд байчовски, бордель, хопи, маги, клайд, закусочная, жестянщик, большой ангар, красные скорпионы, отравленные собаки, калифорния, вертолет, карта аризоны
Вступление
Wasteland 2 – это постапокалиптическая ролевая игра от Брайана Фарго, продолжение игры 1988 года Wasteland и идейный предшественник серии Fallout.
Сюжет
Действие игры происходит в юго-западной части США в середине XXI века после термоядерной войны между сверхдержавами СССР и США, спустя пятнадцать лет после событий Wasteland.
Лидер Пустынных рейнджеров Невады генерал Варгас (в прошлом участник отряда, спасшего Пустоши от угрозы взбунтовавшегося искусственного интеллекта), встревожен неизвестными радиопередачами, в которых говорится о «единении машин и людей», а также содержатся угрозы полностью истребить Пустынных рейнджеров. Он посылает Эйса (также ветерана битвы с искусственным интеллектом) установить на отдалённой радиовышке пеленгационное устройство, дабы определить местоположение источника сигнала. Однако спустя несколько дней Эйса находят убитым. Обеспокоенный генерал Варгас прямо с похорон направляет отряд из четырёх новичков расследовать это странное преступление. Именно вы будете руководить данным отрядом.
НАЧАЛО: ЦИТАДЕЛЬ РЕЙНДЖЕРОВ
Создание отряда
База рейнджеров
Итак, игра начинается с того что нам предлагают создать четырех рейнджеров, распределить очки атрибутов и общее навыки. На их распределение не стоит спешить, это важный аспект начала игры.
Общие рекомендации:
- Стоит создавать бойцов разных классов ( к примеру: медик, снайпер и т.д.)
- Навыки не должны повторяться
- Отряду нужен “специалист” по замкам и сейфам, “хакер” (высокий навык “компьютеры”)
- Навыки “энергетического” и “тяжелого оружия” малоэффективный в начальной стадии игры
Далее настраиваем внешность персонажа на свой “вкус и цвет”
В начале мы увидим видеоролик, исполненный в виде старых документальных фильмов, где нам показывают произошедшие события в игре. Уже после этого отряд который вы создали начинает разговор с Генералом Варгасом, который пояснит наше положение и главные цели. Из длинного монолога мы узнаем что мы находимся в Цитадели рейнджеров и совсем недавно погиб один из рейнджеров Эйс.
Вот наши главные цели: Найти записи Эйса, которые помогут выяснить причину его гибели
Найти радиопередатчики, которые были с ним в момент убийства, недалеко от Радиовышки.
Во всех гайдах по прохождению можно увидеть совет, взять лопату и пойти копать все ямы. Это не со всем так, лопату конечно брать нужно но копать все не обязательно, я рекомендую взять в навыках “восприятия” это подсветит все полезные ямы. Когда будете уходить у выхода стоит охранник который даст вам дробовик (если навык “общение” высок) и Анжела Дет предложит свою помощь (рекомендую взять с собой), так же если с ней поговорить она расскажет вам о Эйсе, кем он был и что он значил для нее. Далее держим путь на нашу первую миссию, на локацию Радиовышка.
РАДИОВЫШКА
После выходя из Цитадели мы оказываемся на тактической карте, где Варгас по рации поясняет про детали и проводит небольшой курс обучения сомой игры. После продолжительного монолога можно направляться в Радиовышку. После прибытия на локацию на земле видны следы крови по ним и держим наш путь. Но легких путей нет, нам встретятся пару бандитов ( с ними можно договорится, убить или заплатить). За радиовышкой будет лист из дневника Эйса, докладываем об этом по рации и идем дальше. А дальше кровавый след обрывается и мы видим металлическую ногу (ее можно взять с собой) и пятна машинного масла, которые приведут нас в пещеру. В ней нас будет ждать наш первый бос, жаба-мутант, бой не сложный но будьте осторожны и внимательны. В конце пещеры мы узнаем что Эйс был убит роботом, подбираем последние страницы дневника, которые ставят нам точку на карту Лагерь рельсовых кочевников
Связываемся с нашим штабом (опять начнется долгая болтовня про то что роботов уже давно не видели), которые нам прикажут принести деталь робота (вот тут нога и пригодилась). И конечно же дадут новую цель: доставить радиопередатчики на самые мощные радиовышки Аризоны
Продолжаем расследования убийства нашего товарища и возвращаемся в Цитадель Рейнджеров, что бы пополнить запасы и продать весь мусор, коротый вы нашли.
Общие рекомендации:
- Открытый мир – это всего лишь условность, лучше выполнять поставленные вам задачи и изучать его постепенно
- Оазис – это места где вы можете пополнить воду, без него ваш отряд погибнет
- Не забывайте обследовать территорию задания
- Рация – это важный элемент игры ( с ее помощью можно получать задания и прокачивать отряд)
СХ-ЦЕНТР
Пока вы будете в Цитадели обязательно пополните припасы, купите амуницию и т.д. После закупки всех нужных вещей можно отправляться на выполнения нашего задания, а именно вставить радиопередатчик в еще одну вышку, которая находится в Хайпуле. Как только вы выйдите на глобальную карту с вами свяжутся по рации и дадут новый приказ спасти Хайпул или СХ- цент (можно выбирать любой, это ни на что не повлияет)
Отправляемся на помощь в локацию СХ-центр (просто потому что ближе). На месте мы узнаем что все растения мутируют и атакуют людей, а люди превращаются в зомби. Наша задача узнать причину заражения, устранить её, а после этого восстановить работу местной радиовышки. Для начала нам нужно добраться до Главного комплекса, а для этого потребуется пробиться через различных мутантов. В главном корпусе можно передохнуть (поторговать, выполнить мини-задания). Здесь же нас встречает Кэти Лоусон, местная управляющая. Нам она расскажет что здесь произошло, а именно интоксикация отсеков удобрения. Нам нужно устранить поломку, спасти людей которые попали в ловушку и заперты в шлюзах.
Само задание не сложное, оно сводится к тому что спускаемся в подвал центра, где открываем заперты двери путем взлома и двигаясь по цепочки приходим к боссу данной локации. Им оказался Патрик Ларсен (диверсант синтетиков) именно по его вине все растения мутировали и люди начали умирать. Бой с ним будет сложный но вполне проходимый. Остается вылить сыворотку в резервуар (сыворотку находим в процесе выполнения задания). Все, СХ Цент сапсен. Можно теперь починить спутниковую антену(находится недалеко от главного корпуса). Следующей нашей целью будет Хайпул, туда и направляемся.
Общие рекомендации:
- Остерегайтесь красных растений (взрываются)
- Если член вашего отряда заразился – его можно вылечить, для этого нужно выполнить задание (сыворотка излечит всех)
- На этой локации очень пригодится медик и аптечки
ХАЙПУЛ
По рации нам сообщают спасать людей и починить вышку в Хайпуле. Спасти людей будет нашей главной задачей. Как прибудем в город, мы застанем его в разрухе. Все что от нас потребуется в этой локации это дойти до радиовышки. По пути нам встретятся ящеры-мутанты и группа бандитов, с ними справится легко.
Также на своем пути вы можете спасти смерти Шона Берджина, члена клана “Красных скорпионов” (бандитская группировка), спасать его или нет решать вам. Если спасете вы узнаете больше о бандитах и их вражде. В конце мы увидим, что радиовышка разрушена. Связываемся с нашим штабом, от них узнаем, что есть еще одна станция, которая находится в Дамонте. Но до города не добраться так просто. Сначала необходимо отправиться в старую Тюрьму, которую сейчас держат Красные скорпионы, и там разузнать, как пройти через радиационное облако на восток, где и находится Дамонта.
Общие рекомендации:
- Будьте осторожны, противники слабые но их много
- Не стоит спешить выполнять задание, для начала изучите местность
- В локации много ловушек, готовьте аптечки
ТЮРЬМА
Когда прибудем на локацию, увидим Фрэда Дарвисома, он местный торговец у которого застряла телега. После оказанной ему помощи, он поведает какие дела тут обстоят. И на деле оказывается все печально, местная банда Красные скорпионы, учиняет разбой по полной программе. Не далеко от входа мы встречаем пожилых людей, который жалуются на нелегкую жизнь в пустошах. Спросив про Дамонту они ответят что нужны защитный костюмы которые продает Ред (торговец).
Реда долго искать не нужно ( открыв калитку, ведущую в пещеру, отправимся на козьи горы), но проход к нему преграждают две турели, уничтожаем их (способа отключить их я не нашел). Поговорив с ним узнаем что костюмов у него нет, зато они есть у Бэйчовски, который сидит сейчас в тюрьме Цитадели рейнджеров. Возвращаемся на глобальную карту и снами сразу связывается штаб, они просят защитить Радиовышку от синтетиков. На деле же окажется то там были всего лишь роботы, обыскиваем их и возвращаемся на базу
Общие рекомендации:
- Для того, что бы не обрекать на гибель всех мирных жителей на территории тюрьмы, не убивайте изначально мирно настроенных представителей из красных скорпионов, тем более имеющих уникальные имена и диалоги.
- На локации очень много дополнительных заданий (не поленитесь их пройти они не сложные)
- Не забывайте прокачивать “восприятие” оно поможет вам замечать полезные предметы и засады
- Бой с роботами очень долгий (закупитесь аптечками и боеприпасами)
ЦИТАДЕЛЬ РЕЙНДЖЕРОВ (побег)
Выполнив много полезной работы и став полноправными рейнджерами, направляемся в наш штаб. Тут можно изучить местных обитателей. Но для начала нас ждет очередной разговор с Варгосом. Он попросит отдать все находки (детали с роботов) и даст еще одно задание расследование дела смерти Адского Клинка в селе Дарвина. Но мы сюда пришли по другому делу, а именно поговорить с заключенным в местной тюрьме, Риком Бэйчовски.
Он соглашается нам дать координаты схрона костюмов взамен на свободу. Опускаем его и направляемся в Трейлер Рика (точка появится на карте). Как прибудем на место с нами свяжется по радио, командование и потребует вернуть Байчовски на базу, делать это или нет — решать вам, в любом случае мы получим искомые костюмы и квест будет выполненным
Открыв сейф и надев защиту, отправляемся на карту мира. Сейчас нашей главной целью является – радиовышка Дамонты. Просто заходим в радиацию на востоке от тюрьмы и начинаем искать проход.
Общие рекомендации:
- В Цитадели уделите внимание всем персонажам, у них много заданий, который помогут вам получить опыт
- Сержанту Гилберту Сагарро по кличке “Молотильщик” можно передать дневник Эйса и прочие интересные находки
- После этого задания можете вернутся в локацию Тюрьма и дать бой скорпионам (вы должны быть достаточно сильны)
КАНЬОН ТИТАНА
Проход будет в самом центре восточного радиационного облака. Это территория неких сектантов (монахов) со своей религией. Когда мы войдем в локацию, нам встретится Джилл Йет, которая расскажет нам, что сектанты обожествили ядерную боеголовку и держат в страхе весь регион, угрожая «гневом Титана». И чтобы пройти через каньон к Дамонте, необходимо сделать пожертвование монахам. На этом плохие новости не заканчиваются, по приказу Варгаса, Анжела Дет должна вернутся в цитадель (она обладает хорошими навыками, поэтому это тяжелая потеря). А по пути нам встретится представили Армии гремучей змеи (АГЗ), которая якобы является аналогом рейнджеров. АГЗ пытается устранить монахов, но при этом союзниками нас не считают и будут атаковать (можно заключить с нимим союз, найдя их базу в пустоши). Как только мы доберемся до первого блок поста, нужно сделать пожертвование (собрать 3 бочки с радиоактивными отходами). Как только отдали, нам дают “сопроводителя” одного из монахов (по сюти бесполезный). Можем направляться в Дамонту.
Общие рекомендации:
- Поскольку Анжела Дет покинет наш отряд не следует делать ее самой сильной в отряде, рискуете попасть в безвыходную ситуацию
- Сбор отходов, представляет собой дополнительные задание (все будет отображаться на мине-карте)
- Проходит эту локацию лучше мирным путем (не вступая в группировки)
ДАМОНТА
Закончив свои дела, отправляемся на глобальную карту, где пройдя на север, наткнемся на Дамонту. Как прибудем в городок, с нами свяжутся по радио из цитадели рейнджеров. Нам дадут прослушать радиопередачу о Новой Цитадели и высокотехнологичном будущем, посвящённому полулюдям — полуроботам, носильное распространение которых уже началось. Варгас желая знать источник сигнал попросит ускориться. Сама Дамонта подверглась нашествию роботов. Многие жители мертвы и вокруг патрулируют роботы.
На юго-западе, в одном из строений можем встретить нашу знакомую Джилл Йет ( она даст задание “вернуть разбежавшихся коров”).
На это локации нас ждет, также Босс-робот, который держит в заложниках девушку. Сняв роботу полову жизни, он начнет свой монолог, бой остановится. Но заложника спасать надо, применяем навык хакера на нижестоящие консоли управления, так что бы нас не заметили роботы. Вначале,взламываем большой компьютер, для того что прочитать надписи на малых консолях, выключаем нижнюю из них. Теперь жизнь заложника в безопасности. Но робот заметив это начнёт бой. Победив его во второй раз, подбираем танковую гусеницу #TRL-01553. Спасенную заложницу нужно вернуть пожилой паре (они попросят вас о помощи как только вы войдете в Дамонту). А Радиовышка, которую мы ищем, находится недалеко от начала локации. Но только она огорожена забором и нужно будет открыть ворота. Вставив радиопередатчик в консоль управления радиовышки, прослушаем очередное радиосообщение и определив источник сигнала, мы узнаем о том что штат Калифорния не уничтожен, а генерал Варгас требует нашего возвращение на базу.
Общие рекомендации:
- В локации много мин (навык “взрывотехник необходим здесь)
- Роботы будут основными противниками (очень большой радиус выстрелов и много здоровья)
- Что бы взломать замок на воротох возле радиовышки, потребуется высокий навык взлома
- Если вы отпустили Рэда Байчовски, в этой локации он покажет вам еще один клад и отведет к нему (у Реда очень мало здоровья, может легко умереть)
- После битвы с Боссом-роботом, в клетке можно завербовать бойца (он наполовину робот и поэтому очень умный)
- Танковая гусеница #TRL-01553 пригодится для локации Тюрьма (с ее помощью чиним робота, который поможет убить главаря бандитов и тем самым выполнить квест)
КАЛИФОРНИЯ. САНТА-ФЕ-СПРИНГЗ
Когда мы вернемся в Цитадель рейнджеров, генерал Варгас сообщит, что Анжела Дет (наша бывшая напарница) погибла. Ее отправили сразведгруппой на вертолете в Калифорнию, но самолет сбили. Мы же послушав ее последний доклад должны, отправится на втором вертолете в Калифорнию, там мы должны помочь местному штабу рейнджеров.
Нашему самолету немного не хватило до базы и он рухнул. Мы оказываемся в Санта-Фе-Спрингз — это и будет нашей новой базой. Отстреливаясь от зараженных собак, находим лейтенанта Уэйда Вудсона (замена нашему Варгасу). Он нам даст задание зачистить территорию от назойливых собак и закрыть дыры через которые они лезут. Закрывать нужно досками, которые можно найти недалеко от здания где находится Вудсон . В качестве награды нам дают ключ от ворот, за которыми переход к карте, и новые задания (сюжетные).
Увеличить радиус радиовещания в Лос-Анджелесе (найти 3 ретранслятора для радиовышек)
Расследовать нападение на группу «Фокстрот» (погибшая разведгруппа)
Улучшить защитные костюмы (для этого понадобится найти мешки с кошачьим туалетом)
Восстановить связь с цитаделью в Аризоне
Общие рекомендации:
- Вас могут не пустить в Калифорнию из за малого количества сделанных заданий (все дополнительный задания находится в локациях которые описаны выше, все они представляют собой “подай, принеси, убей, спаси”)
- В дальнейшем вам понадобятся сильные бойцы в отряде, не забывайте уделять время вашему отряду
- Стоит заняться экипировкой (новое оружие всегда пригодится)
- Собаки хоть и слабые но их довольно много, не позволяйте вас окружить
РОДИЯ
Как только мы выходим на разведку карты, Вудсон сообщит нам, что у нас имеется местное радио. И поскольку в Калифорнии много различных группировок (которые борются за влияние: манериты, синтетики, церковники, роботы, а они ненавидят синтетиков) то через радио будет вещаться наша программа (“власть закона, оперативная помощь всем нуждающимся). Так нам могут даваться дополнительные задание, сразу же нас попросят “вернуть коров” (его нужно выполнить, для продолжения сюжета). Оказывается синты пришли брать дань и забрали коров, действовать нужно быстро иначе их увидут и вы провалитесь. После завершения Вудс снова свяжется с нами — «группа Эко у нас тут гость на базе в Санта-Фе». Окажется, что приехали местные торгаши, одного из них зовут Пистолетный Пит, у этих торговцев полно всякого добра, но очень дорогого. Сам же Пит дает нам большой квест по спасению Родии (там и находится наша радиовышка)
Родия
Это большой город в котором есть — мэрия, больница, банк (который можно ограбить), и небольшое казино с борделем. На входе нас встречают ворота с охранниками и собирают плату (вы можете их убить, ворота придётся открывать “грубой силой” и вы можете заплатить). Оказавшись в городе вы можете начать исследовать его ивыполнять побочные задания (это весьма полезно) или же найти вышку и способ ее починить. Радиовышка будет практически в центре города, а починить ее сможет Вергилий, найти его можно будет на опиумный полях. Так же здесь можно найти мешки с кошачьим наполнителем, найти их не сложно они видны из далека, просто нужно изучить всю карту. Далее отправимся в Храм Ангела.
Общие рекомендации:
- Синты иногда незнают,что вы рейнджеры и просят напасть на роботов (грехотказываться)
- Если вы убьете охранников на воротах, многие будут враждебны к вам
- Мэра можно спасти, но он не будет добр, если вы убьете его сына (он лежит на кровати в комнатке при спиртзаводе с девицей из “придурков”). Сына зовут Крис ван Грас.
ХРАМ АНГЕЛА
В Храм ангела, изначально попасть нельзя потому что манериты(местная группировка) по ошибке считают рейнджеров ответственными за убийства мирных жителей. Чтобы попать в локации нам необходимо поймать поличным тех, кто стоит за всем эти. Сразу после выхода из Родии, Вудсон по радио сообщит нам, что рядом с Храмом происходит очередная атака, это и есть наш шанс. Выдвигаемся к месту и видим тут синтов, после их устранения манериты восстанавливают репутацию рейнджерам и мы можем войти.
В храме можно найти заключенного Флетчера, которого обвиняют в неряшливости и скоро повесят. Поговорив с ним с ним, он откажется бежать. Но после этого при выходе из храма вас остановит шериф и скажет, что Флетчер сбежал. Подозрения пали на нас. Нам придется отдать одного из отряда под залог.
Вы можете начать расследование, а можете оставить своего товарища там. Наша основная задача здесь это активировать радиовышку. Доступ к ней можно получить у мистера Маннерса или Тори Роббинсон (в зависимости от того чью линию вы выберете в конце квеста с Флетчером). Но её можно активировать и без этого. Для этого необходимо попасть в вентиляцию. После входа в храм повернуть налево и пройти до конца, тут будет дверь в туалет, а внутри в стене вентиляционная решетка. проходим через неё. Тут же идем прямо и поворачиваем налево. Идем до конца, на полках можно подобрать еще один мешок с кошачьим наполнителем туалетов. В конце пити будет лестница, поднимаемся и попадаем в помещение за закрытой дверью Маннерса. Ставим ретранслятор и возвращаемся тем же путем обратно. Готово, радиовышка активна и передает сигнал. Нам нужно вернуться к Вудсону и доложить.
Общие рекомендации:
- Если вы решили расследовать побег Флетчера, для этого обязательно расспросите всех (что бы были доступны все диалоги)
- С задней стороны клетки, где держали Флетчера будут следы, они приведут вас к основным событиям задания
- В этой локации так же есть пару необходимых нам мешков (найти их не сложно один, достаточно лишь поговорить со всеми, мешки встретятся вам на пути)
- Если спасете всех девочек (мини-задание) вам дадут специальный талон, с помощью которого в магазине можно купить любой предмет за $1.
ГОЛЛИВУД
Вудсону отдаем мешки с наполнителем кошачьих туалетов и взамен получаем улучшенные радиационные костюмы, с помощью которых можно перейти северный пояс радиации (для южного понадобится цеолит). Отправляемся в Голливуд, там нам нужно найти этот цеолит и активировать еще одну вышку.
Как прибудем, окажется, что область объята религией и нам необходимо примкнуть, к одной из трех конкурирующих фракций. Все это мы узнаем от говорящего из телевизора Матфея, рядом будет груда камней, применяем на ней динамит, нам откроется тайный проход, через который можно сразу попасть в церковь. Нам необходимо поговорить с МакДейдом (главарь сектантов). Соглашаемся на его условия и вступаем в его сексту. Сразу же он лает нам задание найти компромат на евангелиста Мэйвезера. В награду нам дадут доступ к радиовышке (выбора нет). Компромат на него можно даст вам его жена Вера.
Начинается переворот власти (мы ему поспособствовали), на теле убитого нами Мэйвезера берем ключ от радиовышки и чиним ее. Рядом с ней будут необходимый нам мешки цеолита (2 мешка лежат в сейфе, его можно подорвать). Активируем радиовышку и возвращаемся к Вудсону, который должен нам новые костюмы.
Общие рекомендации:
- Если вы решили исследовать Голливуд (он просто кишит заданиями “принеси, убей”) загляните к Рэмбо, он владелец оружейного магазина
- Если решитесь спустится в канализацию, будьте осторожны тамошние наркоманы очень агрессивны (там же можно уничтожить их лабораторию)
- Что бы Вера дала вам компромат, необходимо разыскать ее бывшего мужа — Симмз (окажется что его убил Мэйвезера и святость Уайт, доказательство находится у второго)
ТЮЛЕНИЙ ПЛЯЖ
После получения улучшенных костюмов ( закупите патроны, аптечки), отправляемся через южный пояс радиации, к Тюленьему пляжу. Недалеко от входа мы ввидим нечто, похожее на крепость. Возле входа стоят Джони Зиппер и Двиззл. Необходимо понять кто из них хочет вам помочь, а кто заведет в ловушку. Правильный вариант доверится Джони. Он проведет через левую дверь в обход засады. Но к сожалению боя с синтами не избежать, но у нас очень выгодная тактическая позиция, им приходится выбегать в простреливаемый коридор. Расправляемся. Через лестницу попадаем внутрь комплекса по производству роботов. Тут нас ждет пару дверей, которые необходимо обезвредить “взрывотехникой” и открыть навыком “компьютеры”. Теперь перед нами большой цех и Дуган (босс) — лидер роботов и заклятый враг синтов (окажется Дуган и Матфей — союзники, очередная теория заговора). После разговора Дуган уходит и оставляет после себя несколько роботов и мезонную пушку. С ними справится не сложно. Как только с ними покончили, направляемся через массивные двери, сразу за ними сам Дуган и скорпитрон. Проблем с ним не будут, здесь много укрытий.
Общие рекомендации:
- Чаще пользуйтесь аптечками (очень много неожиданных встреч)
- Перед боем с Дуганом впереди отряда выставьте самых бронированных бойцов
- Основных стрелков и специалистов берегите
С Дуганом покончено и нам нужно вернуться к Варгасу. Садимся в вертолет робота и летим обратно в Аризону на помощь нашим братьям.
КОНЕЦ
Оказывается, цитадель захватили синты. Нам нужно отбить ее, но не в одиночку нам помогут наши братья рейнджеры во главе с генералом Варгасом (а так же те, кому вы помогли). Первым нашим противником будет скорпитрон-выжигатель (от помощников мало толку). Внутри Цитадели рейнджеров с помощью лифта спускаемся на нижние этажи. Там нас ждет Матфей и толпа синтов. Он начнет свой длинный моногол (нельзя пропустить), после чего его тело захватывает ИИ базы Кочис и все синты переходят под контроль ИИ.
Свой отряд отведите назад (ваши союзники будут сдерживать натиск). Ваш главное оружие это огневая мощь (нужно собирать по ходу игры), так же пригодятся гранаты.
И вот Матфей повержен, а нам же еще осталось остановить распространения вируса ИИ через компьютерную сеть. Что бы это сделать, необходимо подорвать ядерную бомбу, но для этого нужно, что бы кто-то из вашей команды пожертвовал собой. Наблюдаем последнюю кат-сцену и смотрим фильм.