Многие из вас, путешествуя по миру Minecraft, находили под водой огромную крепость, которую населяют рыбы называемые «Стражами».
Сама крепость является источником редких ресурсов: призмарин (трёх видов), морской фонарь и, самое главное, губка, которую используют для осушения водоёмов.
Где и как найти подводную крепость?
Биом, в котором может сгенерироваться эта постройка, называется «Глубокий океан». Встречается крепость довольно-таки часто (если сравнивать с лесным особняком), если, конечно, в вашем сиде есть океан. Если вы любите заниматься исследованиями, часто куда-то плаваете, то вы без труда сможете найти его в океане: при приближении к нему в воде появится огромное количество стражей, которые начнут убивать спрутов. А если вы подплывёте поближе, то Древний страж наложит на вас проклятье усталости. Также найти эту структуру можно с помощью карты исследователя океана: её можно купить у жителя-картографа, на ряду с картой исследователя лесов.
Подготовка
От уровня вашего развития зависит только скорость, с которой вы сможете без проблем зачистить подводную крепость. Конечно, можно и на начальном этапе произвести её зачистку, только на это уйдёт намного больше времени. Поэтому, если вы решили действовать, вам необходимо немного подготовиться:
- Необходимо найти саму крепость
- Нужна лодка и как минимум одна корова
- Легко ломающиеся блоки стака четыре
- Вёдра в количестве десяти штук
- Факела, двери и любые проходимые блоки ограничивающие воду. Можно взять древесину, для изготовления необходимого на месте.
- Печка или булыжник для её создания, топливо для печи
- Оружие и инструмент (идеальный вариант — алмазная кирка и алмазная лопата с эффективностью 5, так как смогут ломать блоки даже под усталостью)
- Шлем с зачарованием подводник (позволяет ломать блоки под водой с такой же скоростью как и на суше) и подводное дыхание (увеличивает время нахождения под водой без пополнения воздуха)
- Еда и прочие расходники.
Поход
Если вы еще не нашли подводную крепость, то приобретите карту у картографа. Сделайте лодку и любыми доступными способами загоните в неё корову (можно поводком, пшеницей, или просто затолкать). Корова необходима для постоянного получения молока, которое снимает негативные эффекты, накладываемые древними стражами. Корову нужно беречь от атак обычных стражей, иначе придётся возвращаться за новой.
В качестве легко ломающихся блоков можно использовать сыпучие (гравий, песок), или твёрдые (например незерит). Они необходимы для первоначального осушения крепости, а также для постройки некого жилища над ней.
Начинать зачистку лучше всего с самой верхней точки подводного храма:
- Не далеко от поверхности воды
- Рядом находится первый древний страж, за убийство которого можно получить губку
- Проще всего закрыться от обычных стражей и заниматься осушением и добычей
Строим не большой островок над крепостью, так чтобы по краям была стена высотой в 2 блока (чтобы стражи не атаковали корову и вас). У нас остаётся квадрат 2 на 2 блока в центре — это будет наша лестница.
Спускаемся вводу попутно создавая стену вокруг нашей лестницы для защиты, а также осушаем воду доступными способами.
Первое препятствие — 4 блока призмарина, которые отделяют нас от одного древнего стража. С помощью песка/гравия частично засыпаем комнату и вступаем бой со стражем. После победы получаем мокрую губку, которую нужно высушить в печке.
Дальше осушаем с помощью губки комнаты параллельно убивая обычных стражей и спускаемся в низ.
Спустившись до предпоследнего этажа (по проходу который был доступен между этажами) попадаем в комнату с двумя (иногда с тремя, а иногда не имеющих явно выраженных выходов) выходами:
- Проход налево — если двигаться до конца и повернуть налево, то можно встретить второго древнего стража
- Проход направо — если двигаться до конца и повернуть направо, то можно встретить третьего древнего стража
- Проход прямо — иногда может оказаться комната с губками, но она будет за стеной
Для упрощения можно закрыть проходы дверьми, и установить таблички. Так как генерации различны проходы могут быть закрыты стеной, но расположение стражей неизменно.
Убиваем оставшихся древних стражей, ищем комнату с губками и дальше практически безболезненно осушаем крепость., добываем необходимые ресурсы и фармим обычных стражей.
Морской проводник
Начиная с версии 1.13 если вы смогли получить морской проводник (создаётся из сердца моря и восьми раковин наутилуса), то вы сможете собрать в воде конструкцию: квадрат из 16 блоков призмарина (получается квадрат со стороной 5 блоков) в центр квадрата поместите морской проводник. Если всё правильно сделали, то проводник раскроется и вокруг него появится свечение, а на вас начнёт действовать эффект Морской силы (шкала дыхания восстанавливается, под водой блоки ломаются быстрее)
Можно использовать как альтернативу зачарованиям: подводному дыханию и подводнику.
Заключение
Вот такими не хитрыми способами можно без проблем зачистить подводную крепость, получить необходимые редкие материалы.
Подводная крепость
Данное руководство описывает тактику поиска и захвата подводной крепости. Для начала важно сказать, что полностью захватить крепость у вас выйдет только осушив её и перекрыв доступ к воде, так как стражи в воде остаются полноправными хозяевами крепости.
Поиск подводных крепостей
Подводные крепости генерируются случайным образом глубоко в океане, поэтому найти её бывает затруднительно, но карта синего цвета, купленная у картографа, может очень сильно помочь. Список предметов, которые понадобятся вам для поиска подводных крепостей:
- Зелье ночного зрения и Зелье подводного дыхания для того, чтобы просматривать воду насквозь.
- Лодка, для путешествий по океану.
- Жемчуг Края, для путешествий по суше или для мгновенного перемещения под воду.
- Трезубец
- Возможно, обсидиан для порталов (для более быстрого передвижения).
- Возможно, двери, которые образуют воздушный карман под водой.[только для JE]
Захват
В подводных крепостях спаунятся стражи и древние стражи. Для борьбы с ними необходимо иметь алмазную броню, зелье ночного зрения/подводного дыхания и еду. На лук и стрелы полагаться не стоит — в воде они замедляются быстрее, чем в воздухе.
Попасть внутрь самой подводной крепости тяжело, так как стражи спаунятся и за её пределами. Вам будет гораздо легче отбиваться от стражей внутри крепости; ограниченное пространство мешает им нацелиться на вас.
В целом рекомендуется иметь следующие вещи:
- Жемчуг Края для телепортации;
- Зелья:
- мгновенного лечения;
- ночного зрения;
- подводного дыхания;
- Ботинки, зачарованные на «Покоритель глубин» для более быстрого передвижения по морским глубинам;
- Шлем, зачарованный на «Подводное дыхание» 3-го уровня и «Подводник». Первое заклинание позволяет дольше задерживать воздух, второе позволяет быстрее добывать блоки;
- ТНТ и огниво. Взрывчатка в воде не уничтожит блоки, однако мобам урон нанесёт;
- Много табличек или дверей, оставляющих «воздушные карманы»;
- Молоко для снятия эффектов;
- Построенный возле крепости морской проводник для улучшения зрения, дыхания и повышения скорости ломания блоков под водой.
- Несколько вёдер с аксолотлями. Эти мобы враждебны ко всем видам стражей, а также накладывают на игрока эффект регенерации, если игрок убьёт его противника, и снимают с него «Утомление».
Как только вы попадёте внутрь подводной крепости, вашей главной задачей будет убить трех древних стражей. Они накладывают на игрока эффект Усталости III, что практически лишает игрока возможности разрушать блоки. Эффект усталости накладывается почти сразу, как у вас кончается предыдущий эффект и может быть снят молоком на несколько секунд. Найдите губки и выпейте молока, быстро добудьте губки и используйте их, чтобы сделать из одной из комнат воздушный карман (проход заставьте табличками, чтобы вода не затекала). Поставив в такой комнате кровать и поспав на ней, вы получаете спаун внутри крепости, который может пригодиться, если вас вдруг убьют (если только игра не в режиме Хардкор). У стражей есть способность возвращать часть урона в ближнем бою. Если шипы стража выдвинуты — то следующий ваш ближний удар по нему (меч, топор и т. д.) нанесет урон и вам. Если шипы задвинуты — ответного урона вам не нанесётся. Можно также использовать против стражей ТНТ: если взрывчатка находится в воде, то блоки останутся целыми, а вот урон мобам будет всё же нанесён.
Древние стражи спаунятся единожды в трёх частях крепости: в самом центре на самом верху, в больших длинных залах с одной, и с другой стороны. Они наносят больший урон, но передвигаются значительно медленнее своих собратьев, поэтому против них следует использовать оружие ближнего боя. Хорошая тактика: прятаться за блоками, пока древний страж заряжает свой луч. Обычные стражи также представляют опасность. Не забывайте следить за своими запасами воздуха/временем действия зелья подводного дыхания, чтобы внезапно не захлебнуться. Как только вы убьёте всех трёх стражей, вы можете свободно добывать призмарин, морские фонари, губки и золотые блоки. Вы также можете соорудить на месте крепости ферму стражей, для бесконечной добычи в больших количествах рыбы, опыта, призмариновых осколков и кристаллов.
Другой вариант подразумевает хорошую магическую подготовку и активную торговлю с жителями и торговцами (сердце моря, правда, придётся добывать руками), то есть потребует автоферм коммерческой продукции, чтобы было на что закупать материалы (а заодно и опыт за сам факт торговли, который потребуется для зачаровывания). Десантируйтесь с лодки поближе к центру крепости, выпейте зелье подводного дыхания, быстро выложите самый дешёвый вариант портала (желательно в другой руке иметь Тотем бессмертия и носить хорошую броню, потому что стражи не будут приветствовать вашу деятельность; впрочем, если вы активно работаете с деревней, пару налётов отразить уже пришлось и тотем у вас есть не в единственном количестве). Залепите его землей как внутри, так и снаружи, образуя своего рода защитную стенку (для упрощения процесса разумно было бы «налепить» портал на ближайшую вертикальную стену). Выпейте молоко и быстро прокопайтесь лопатой, зачарованной на эффективность, внутрь земляной кучи к порталу. Вы окажетесь в кессонном колоколе, куда не проникает вода (если где-то ошиблись — вычерпайте её ведром из-под молока). Зажгите портал — теперь у вас есть возможность для тактических отступлений, да и вообще для манёвров. Повторяя фокус с молоком (есть где отдышаться, так что зелья не очень нужны) и используя кирку с шёлковым касанием, выдолбите достаточную часть крепости, чтобы построить Морской проводник, что и проделайте поближе к центру крепости (материала много — можно сразу закладываться на самый мощный вариант проводника). Теперь вы не ограничены количеством воздуха и можете вторгаться в крепость. Если есть трезубец с высоким уровнем чар «верность» — хорошо. Если нет — в помощь добротный меч и ловкость рук, чтобы добраться до всех древних стражей, отогнать или выманить их от «массовки прикрытия» и изрубить в сашими. Крепость можно осушать, а можно и так оставить: под эгидой морского проводника в ней, без древних стражей, чувствуешь себя как дома, а разрушить блоки (и испортить таким образом морской проводник) под водой некому. В зависимости от потребностей в призмарине для строительства, можно провести частичное осушение и построить ферму стражей (как правило, крепость для этого и захватывают).
См. также
- Захват лесного особняка
- Захват храмов
- Подводная крепость
- Страж
- Древний страж
- Аксолотль
Команда /locate позволяет игроку найти определенные данжи на карте. После ввода и активации команды можно узнать точные координаты определенной местности. Их можно будет найти в чате, после чего найти и использовать.
Использование команды довольно простое. Необходимо:
Открыть чат и ввести туда /locate
После чего выбрать необходимый данж и внести дополнительный аргумент, например: /locate ocean_ruin
Готово, все аргументы можно найти в таблице ниже!
Команда работает и в мобильной, и в ПК-версии игры.
Таблица аргументов
Что найти? | Аргумент JE | Аргумент BE |
---|---|---|
Как найти Аванпост Разбойников | pillager_outpost | pillageroutpost |
Как найти Адскую Крепость | fortress | fortress |
Как найти Город Края | endcity | endcity |
Как найти Деревню | village | village |
Как найти Заброшенную Шахту | mineshaft | mineshaft |
Как найти Затонувший Корабль | shipwreck | shipwreck |
Как найти Клад | buried_treasure | buriedtreasure |
Как найти Крепость | stronghold | stronghold |
Как найти Лесной Особняк | mansion | mansion |
Как найти Подводную Крепость | monument | monument |
Как найти Подводные Руины | ocean_ruin | ruins |
Как найти Иглу | igloo | temple |
Как найти Развалины Бастиона | bastion_remnant | bastionremnant |
Как найти Разрушенный портал | ruined_portal | ruinedportal |
Как найти Храм в Пустыне | desert_pyramid | temple |
Как найти Храм в Джунглях | jungle_pyramid | temple |
Как найти Хижину Ведьмы | swamp_hut | temple |
Как найти Древний город | ancient_city | ancientcity |
Пометка: JE – Java Edition (ПК-версия), BE – Bedrock Edition (Мобильная версия).
Пример использования
Игроки часто задаются вопросом, как легко найти деревню в игре, или же как найти крепость или прочие структуры. Исходя из использования, можно самостоятельно разработать команду. Ниже будут уже готовые команды для использования.
/locate village – координаты ближайшей деревни
/locate desert_pyramid – координаты ближайшего храма в пустыне
/locate monument – координаты ближайшей подводной крепости
Хотите узнать больше о Страже в Майнкрафт 1.19? Последнее обновление Minecraft, The Wild Update , содержит множество новых функций, включая новые биомы и мобов. В одном из этих биомов, известном как Глубокая тьма, вы можете найти нового мини-босса по имени Страж. Этот монстр — сильный враг, но он также является одним из главных моментов обновления The Wild. Хотите ли вы форсировать встречу или просто узнать, как избежать Стража, знание большего об этом мини-боссе имеет решающее значение, если вы хотите спланировать приключение в Древние города Глубокой тьмы, чтобы найти некоторые из новых предметов Minecraft 1.19.
В этом руководстве мы расскажем все, что вам нужно знать о Страже, в том числе о том, как найти и избежать Стража в Minecraft 1.19.
Что такое Страж в Майнкрафт 1.19?
Страж — новый враждебный моб, появившийся в Майнкрафт 1.19. Это грозный хищник, которого невозможно победить в стандартном мире выживания. Поскольку он способен убить игроков всего одним ударом ( незеритовая броня дает вам небольшую дополнительную защиту), Страж в настоящее время является одним из самых сильных врагов в Minecraft .
Майнкрафт 1.19 — Дикое Обновление! 22w12a | Хранитель, Водная листва | Майнкрафт Открытия
Когда появится Страж, он будет охотиться за ближайшими игроками, используя звук и запах. Смотритель слеп, так что вы можете безопасно стоять на открытом воздухе. Опасность возникает, когда вы двигаетесь или слишком долго остаетесь на одном месте. Передвижение по Глубокой тьме вызовет вибрации, которые Страж может отследить , в то время как сидение на месте позволит Стражу унюхать вас. Это делает исследование Глубокой Тьмы особенно трудным, но у нас есть несколько советов, которые вы можете использовать, чтобы избежать и сбежать от Стража ниже.
Хотя Страж может сделать подземные подсказки более опасными, Minecraft 1.19 также делает их более прибыльными. Если вы достаточно смелы, чтобы спуститься под землю, вы найдете множество новых предметов в древних городах, погребенных глубоко под землей, таких как осколки эха, которые вы можете использовать для создания компаса восстановления. Однако стоит отметить, что сам Страж не выбрасывает добычу . В конце концов, это не та толпа, которую вы должны победить.
Как найти Стража в Майнкрафт 1.19
Страж находится исключительно в Глубокой Тьме . Начиная с Minecraft 1.19, он не будет подниматься на поверхность, чтобы сеять хаос на открытом воздухе. Глубокая тьма находится ниже Y=0 , поэтому вы, скорее всего, найдете биом во время добычи алмазов .
Когда вы доберетесь до Глубокой тьмы, вы можете взять факел, чтобы осветить все вокруг. Затем просто начните бродить вокруг, чтобы вызвать Стража. Глубокая тьма покрыта чем-то под названием Sculk , новым блоком, который позволяет вибрациям проходить сквозь глубокую тьму. Эти вибрации, вызванные движением, открытием дверей, разграблением сундуков и размещением предметов, будут передаваться Sculk Shriekers , которые затем подадут сигнал тревоги, который порождает Стража.
100% Способ найти Данж ВАРДЕНА в Майнкрафте 1.19! Биом вардена
Если вы хотите найти Стража и бросить ему вызов, это все, что вам нужно знать. Просто копайте, пока не найдете Глубокую Тьму, а затем бегите несколько секунд, пока не появится Страж. Вы узнаете, когда Страж приблизится, так как близлежащие свечи и другие источники света начнут мигать.
Как избежать и сбежать от Стража в Майнкрафт 1.19
Итак, вы бросили вызов Стражу и умерли. Стоило ли это того? Нет, наверное, нет. Теперь мы объясним, как избежать Стража и как убежать от Стража, если вы находитесь в особенно щекотливой ситуации.
Если вы хотите избежать Стража, перемещаясь по Глубокой Тьме, обязательно присядьте и крадитесь. Скрытность не вызывает вибрации , распространяющиеся по ближайшему Скалку, что позволяет вам передвигаться, не вызывая крикуна Скалка. Тем не менее, вам все равно нужно быть в курсе датчиков Sculk Sensors , которые представляют собой маленькие ловушки, спрятанные в Глубокой тьме. Если вы пройдете по ним, они также будут посылать сигналы, которые могут предупредить Стража.
Пока вы не крадетесь, каждый шум, который вы издаете, будет создавать вибрацию, которая предупредит Стража и привлечет его ближе. Если вы хотите исследовать Глубокую Тьму, лучше идти в одиночку, так как Страж также услышит и нападет на других мобов, включая дружелюбных аксолотлей и лис .
Если Страж находится поблизости, вы можете отвлечь его, бросив что-нибудь, чтобы пошуметь . Например, если вы пустите стрелу или бросите снежок , Страж изучит звук и даст вам шанс улизнуть.
Скрытность в Minecraft сильно замедляет вас, но, к счастью, в Minecraft 1.19 появилось новое заклинание , которое исправит эту ситуацию. Если вам удастся выжить в Глубокой тьме и исследовать древние города, найденные внутри, вы можете получить зачарованную книгу с чарами «Быстрая скрытность . Swift Sneak позволяет вам двигаться намного быстрее, когда вы крадетесь, поэтому он окажется незаменимым для бесстрашных исследователей Глубокой тьмы.
Если Страж заметит вас и вам нужно быстро сбежать, мы рекомендуем бежать к ближайшему источнику света. Страж зарывается под землю, чтобы спрятаться в хорошо освещенных комнатах или на солнце , так что вы можете использовать это в своих интересах, чтобы сбежать. Тем не менее, вы можете подумать о том, чтобы выпить зелье скорости для этого спринта, так как Страж может легко обогнать игрока со скоростью движения по умолчанию.
Источник: iceforge.ru
Minecraft 1.19: Новые мобы — где найти хранителя, лягушку, тихоню и головастика
Ключ
Купить ключ Minecraft: Java #128273; Windows 10
* Предложение работает для всех стран, включая СНГ и Россию.
Новых мобов в Майнкрафт 1.19 не так уж и много, но их поиск может стать больщой проблемой. Этот гайд поможет вам быстрее найти всех живых сущностей, добавленных разработчиками в данной версии.
Наконец-то для Minecraft вышло обновление The Wild, а вместе с ним и ряд новых и полезных мобов. Поскольку Minecraft — игра с огромным открытым миром, поиск этих новых мобов может занять много времени. В этой статье рассказывается, как найти всех новых мобов, чтобы вы могли пропустить скучный и долгий поиск и сразу же перейти к веселью.
Лягушка Minecraft
Лягушки появляются только в биомах болот и мангровых болот группами от двух до пяти мобов. Игроки могут найти болотных лягушек (оранжевых) в болотах и тропических лягушек (белых) в мангровых болотах.
Болотные биомы характеризуются темными деревьями и травой, лианами, свисающими с деревьев, а также многочисленными водоемами. Обычно вы найдете их в ущельях или как продолжение лесного биома. Мангровые болота — это вариант болотного биома, который генерируется в более теплых регионах, обычно рядом с джунглями и пустынями.
Игроки могут попытаться найти болота вручную или сделать это с помощью команды locate, если в их мире включены читы.
Головастик Minecraft
Головастик — пассивная детская версия лягушки. Мобы созревают в один из трех вариантов лягушки, в зависимости от биома, в котором они созревают. Головастики не появляются естественным образом — они вылупляются из лягушачьей икры, которая создается путем размножения лягушек. Просто накормите двух лягушек слизью, и после этого одна из них забеременеет и отложит яйца (икру), подобно черепахам.
Тихоня Minecraft
Игроки могут создать Тихонь, используя яйца призыва в творческом режиме. В противном случае они появляются в следующих местах:
Лесной особняк
Игроки найдут комнаты с клетками на первом этаже лесного особняка, обычно в особняке есть 4 клетки из булыжника, в каждой из которых заперты 3 тихони. Игроки могут использовать рычаг поблизости, чтобы открыть двери и освободить их всех. Таким образом, найти особняк — это самый быстрый способ получить сразу большое количество тихонь.
Однако будьте осторожны при исследовании особняков, так как они являются домом для опасных враждебных мобов, включая зомби, криперов, поборников, разбойников и т. д.
Аванпост разбойников
Подобно железным големам, тихони появляются в деревянных клетках аванпоста разбойников. В каждой клетке может быть до трех тихонь — просто сломайте конструкцию, чтобы позволить им сбежать. После этого они бродят вокруг и умеют находить определенные предметы. Игроки могут захотеть сначала разобраться с разбойниками, прежде чем получить тихонь, так как большие группы разбойников довольно опасны.
Размножение тихонь
Если тихоне дать осколок аметиста во время проигрывания мелодии рядом, он воспроизведет короткий звук аметиста и рядом появится еще один тихоня. Повторно эту способность можно будет задействовать через 2,5 минуты.
Хранитель Minecraft
Хранитель — характерное чудовище, которое появляется в пещерах Темных глубин и призывается скалковыми крикунами. Игроки могут призывать его и за пределами Темных глубин, трижды активировав блок скалк-крикуна. Чтобы получить блоки скалк-крикунов, игрокам нужно найти их в Темных глубинах и собрать с помощью инструмента с зачарованием «Шёлковое касание».
Источник: portalvirtualreality.ru
Стражи и Древние города — две большие функции, которые будут выпущены в обновлении Minecraft 1.19. Обе функции являются частью нового биома Deep Dark и будут появляться и генерироваться исключительно там.
В то время как один представляет собой ужасающую враждебную толпу, другой представляет собой мистическое и жуткое разрушенное сооружение со скрытыми подсказками и ценной добычей. Когда игроки прыгнут в обновленный мир, им будет не терпится найти нового моба и строение.
Биом Deep Dark и моб были представлены еще в 2020 году, когда Mojang планировала выпустить обновление Caves and Cliffs. Позже они вышли и объявили, что эти функции были отложены и будут выпущены в более поздних обновлениях.
В 2021 году Mojang повторно представила эти функции, добавив новую структуру биома. Вскоре они появятся в обновлении Minecraft 1.19.
Исследование областей для Стража и Древних городов в Minecraft 1.19
Страж
ИСТОРИЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ ПОД ОБЪЯВЛЕНИЕМ
ПРОДОЛЖИТЬ ЧТЕНИЕ
После выхода обновления Майнкрафт 1.19 Страж станет самым ужасающим мобом в игре. Это первый слепой моб, который может только чувствовать и слышать игроков. К счастью, эти мобы не будут автоматически появляться в биоме Deep Dark, вместо этого их существование будет зависеть от игрока.
Когда игроки находятся глубоко под землей, они найдут темные блоки черепа, указывающие на новый биом. По мере того, как они будут углубляться, они найдут другие блоки, такие как датчики скрытности и даже крикуны. Здесь игрокам придется вести себя очень тихо, так как любой шум вызовет зверя.
ИСТОРИЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ НИЖЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ
ПРОДОЛЖИТЬ ЧТЕНИЕ
Однако, если игроки хотят стать свидетелями Стража, они могут издать какой-нибудь звук, который активирует датчик скрытности и визг. Через некоторое время моб появится из-под земли рядом с игроком и сразу же начнет нюхать и охотиться.
Игрокам нужно будет найти биом Deep Dark, который будет генерироваться где-то ниже уровня Y 0 в обновлении Minecraft 1.19. Как только они найдут биом, они могут пошуметь и вызвать Стража. Это единственный способ найти зверя в режиме выживания.
Древний город
ИСТОРИЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ НИЖЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ
ПРОДОЛЖИТЬ ЧТЕНИЕ
Новую структуру Древнего города в обновлении Minecraft 1.19 сравнительно сложно найти. Эти новые структуры являются одними из самых больших в игре и будут генерироваться глубоко под землей в новом биоме примерно на уровне Y -51.
Эти постройки отдают дань уважения таинственной и неизвестной истории игры-песочницы и представляют собой, по сути, старые разрушенные районы с множеством построек и сундуков.
Когда игроки входят в один из этих городов, они находят различные типы мини-построек, которые выглядеть как новый моб. В Древнем городе также будут одни из лучших сундуков в игре.
Игроки могут найти новые предметы, такие как Echo Shards, зачарованные книги Swift Sneak и фрагменты диска, а также зачарованные золотые яблоки и несколько алмазных шестерен.
Также читайте статью далее Minecraft 1.19: Как создать и использовать восстановление компас Каждая функция в Minecraft 1.19 раскрыта до сих пор 5 вещей, которые вы, возможно, не знали о глубоком темном биоме в обновлении Minecraft 1.19 В центре города игроки могут найти таинственную статую, которая будет выглядеть как новый моб, под которой они могут найти секретная комната с несколькими приспособлениями из красного камня. Древний город — блестящее дополнение к обновлению Minecraft 1.19, которое заинтригует игроков нерассказанной историей самой популярной игры-песочницы.