Команда /locate позволяет игроку найти определенные данжи на карте. После ввода и активации команды можно узнать точные координаты определенной местности. Их можно будет найти в чате, после чего найти и использовать.
Использование команды довольно простое. Необходимо:
Открыть чат и ввести туда /locate
После чего выбрать необходимый данж и внести дополнительный аргумент, например: /locate ocean_ruin
Готово, все аргументы можно найти в таблице ниже!
Команда работает и в мобильной, и в ПК-версии игры.
Таблица аргументов
Что найти? | Аргумент JE | Аргумент BE |
---|---|---|
Как найти Аванпост Разбойников | pillager_outpost | pillageroutpost |
Как найти Адскую Крепость | fortress | fortress |
Как найти Город Края | endcity | endcity |
Как найти Деревню | village | village |
Как найти Заброшенную Шахту | mineshaft | mineshaft |
Как найти Затонувший Корабль | shipwreck | shipwreck |
Как найти Клад | buried_treasure | buriedtreasure |
Как найти Крепость | stronghold | stronghold |
Как найти Лесной Особняк | mansion | mansion |
Как найти Подводную Крепость | monument | monument |
Как найти Подводные Руины | ocean_ruin | ruins |
Как найти Иглу | igloo | temple |
Как найти Развалины Бастиона | bastion_remnant | bastionremnant |
Как найти Разрушенный портал | ruined_portal | ruinedportal |
Как найти Храм в Пустыне | desert_pyramid | temple |
Как найти Храм в Джунглях | jungle_pyramid | temple |
Как найти Хижину Ведьмы | swamp_hut | temple |
Как найти Древний город | ancient_city | ancientcity |
Пометка: JE – Java Edition (ПК-версия), BE – Bedrock Edition (Мобильная версия).
Пример использования
Игроки часто задаются вопросом, как легко найти деревню в игре, или же как найти крепость или прочие структуры. Исходя из использования, можно самостоятельно разработать команду. Ниже будут уже готовые команды для использования.
/locate village – координаты ближайшей деревни
/locate desert_pyramid – координаты ближайшего храма в пустыне
/locate monument – координаты ближайшей подводной крепости
1) Нажмите T в игре. (При этом у вас должен быть включен режим использования читов. В креативе включен по умолчанию)
2) В открывшемся чате наберите команду: /locate
3) Выберите из списка, или напечатайте название структуры, куда необходимо попасть:
bastion_remnant
buried_treasure
desert_pyramid
endcity
fortress
igloo
jungle_pyramid
mansion
mineshaft
monument
nether_fossil
ocean_ruin
pillager_outpost
ruined_portal
shipwreck
stronghold
swamo_hut
village
В итоге у вас должно получится так: /locate village
Жмите Enter, на экране появятся координаты данжа.
После чего вам нужно будет телепортироваться по этим координатам.
Снова жмём T и пишем в чат: /tp -320 100 128
Жмём Enter и попадаем на координаты данжа. В моём случае это деревня. 100 – это высота. Я специально взял её побольше, чтобы не застрять в текстурах, а появиться высоко над поверхностью земли.
В этой статье я расскажу вам обо всех данжах в игре Minecraft. Я буду учитывать только те сооружения, в которых можно чем-то поживиться, поэтому здесь не будет всяких колодцев, структур изо льда и прочего. Приятного прочтения!
Если ты опытный игрок в Minecraft , то перед прочтением попробуй вспомнить все данжи, которые знаешь и сосчитай их количество. Сколько их на самом деле узнаешь в конце статьи!
Верхний мир
Заброшенная шахта
Заброшенная шахта — подземная структура, представляющая собой сеть разветвлённых тоннелей, освещаемых факелами. В этих тоннелях стоят деревянные подпорки, а по самим шахтам проложены рельсы. Кое-где есть факелы, но их не хватает для освещения шахты. Тоннели обычно многоуровневые и простираются на огромные площади, так что в них можно легко заблудиться.
Что в ней есть — спаунер пещерных пауков, вагонетки с сундуками, в которых находятся различные ценные ресурсы, например золотые яблоки, лазурит, железные слитки и так далее. Так же рельсы, коих здесь в избытке. На стенах шахты очень много золотой, железной, лазуритной и иногда алмазной руды.
КАК БЫСТРО НАЙТИ ДАНЖ ВАРДЕНА В МАЙНКРАФТ БЕДРОК 1.19?
Сокровищница
Сокровищница — небольшая комната, состоящая из булыжника и замшелого булыжника. В середине комнаты располагается спаунер скелетов, пауков или зомби, как защита сокровищницы от посягательств. Также присутствуют 0-2 сундуков с различными ценными ресурсами.
Что в ней есть — 0-2 сундука с ценными ресурсами: золотое яблоко, пластинка, седло и т.д.. Так же сам спаунер можно переоборудовать в ферму зомби/скелетов/пауков, что позволит добывать много опыта и ресурсов, с данных мобов падающих.
Крепость
Крепость — массивная подземная структура, состоящая из всех видов каменного кирпича. Представляет собой систему комнат и различных помещений, разделённых переходами и железными или деревянными дверьми. Необходима для завершения игры.
Что в ней есть — В крепости располагаются свои собственные структуры, которые можно найти только там: библиотека, фонтан, портал Края. Кроме того, комната с порталом — единственное место, где имеется спаунер чешуйниц. Также здесь полно сундуков с различными ценными ресурсами.
Деревня
Деревня — структура, генерирующаяся в обычном мире. Кроме того, это единственная структура, которая может генерироваться в стандартной суперплоскости. Представляет собой группу домов различного назначения (жилой дом, церковь, кузница), в которых живут деревенские жители.
В состав деревни входят также фонари из факелов или фонарей, фермы пшеницы, картофеля, моркови и свёклы и колодцы. Деревни встречаются только в саванне, пустыне, тайге и равнине, а после обновления 1.14 и в тундре. Редко можно встретить деревню зомби. В ней у фонарей нет факелов, в домах выбиты двери. В домах нет факелов и есть паутина.
Очень много замшелого булыжника.
Что в ней есть — все, для успешного начала выживания: еда, броня, верстак, печь, плавильня, котел и т. д.. Так же, после пары десятков дней выживания и накопления ресурсов, можно будет спокойно торговаться с жителями, чтобы получать практически все, что есть в Майнкрафте.
ШАНС НАЙТИ ЭТОТ ДАНЖ В МАЙНКРАФТЕ РАВЕН 000000000001% | Компот Minecraft
Хижина ведьмы
Хижина ведьмы — натуральная структура, которая генерируется в болотах.
Что в ней есть — В хижине с неким шансом спаунится ведьма. Также в доме в котле бывают зелья на 3:00. В доме генерируется чёрная кошка, и верстак. Так же на окне может стоять цветочный горшок с красным или коричневым грибом.
Подводная крепость
Подводная крепость — натуральная структура, появившаяся только с версии 1.8. Она генерируется на дне океанов. Состоит из призмарина разных видов и освещается морским фонарём.
Что в ней есть — комната с мокрыми губками и, самое главное — в главной комнате есть куб из тёмного призмарина 4х4х4, внутри которого находятся 8 блоков золота. Так же в ней спаунятся Стражи и древние стражи.
Иглу
Иглу — с труктура из версии 1.9. Внутри есть небольшая хижина . В ней присутствует красный факел.
Что в ней есть — если немного раскопать ковры которые лежат на полу, то можно увидеть люк и лестницу вниз. Внизу вас ожидает житель и зомби житель в клетках, между ними табличка со стрелками, некоторый интерьер, варочная стойка, котел и 1 сундук, в котором обязательно есть золотое яблоко(то-есть ингредиенты, нужные для лечения зомби-жителя).
Важный момент: когда вы вылечите зомби жителя и захотите создать поселение из жителей, вам придется поднять их на верх, поскольку им нужен солнечный свет (т.е. 15 единиц освещения) для размножения (это я опускаю кровати, морковь и прочее)
Лесной особняк
Лесной особняк — натуральная структура, генерирующаяся в биоме Тёмного леса. Лесные особняки представляют собой огромные дома разных размеров с множеством комнат, в числе которых:
- спальни (в которых обычные кровати заменены большими конструкциями из шерсти)
- кабинеты
- библиотеки
- комнаты с огромными шерстяными статуями кошки, курицы и вызывателя с посохом в руке
- комнаты с каменными конструкциями, похожими на алтари,
- фермы с грибами, тыквами и арбузами
- тюрьмы
- комната с саженцами Тёмного дуба
- боевая арена
- склад со множеством пустых сундуков
- зал с подобием стола, на котором расстелено подобие карты из ковров из цветной шерсти
- сокровищница с колоннами из древесных стволов
- сокровищница с решётками из забора на стенах
Новичку его найти достаточно сложно. Для начала нужно купить карту с указанием места особняка у картографа. Потом, самое сложное, сориентироваться, помня, что верх карты — север. А затем бежать около 3000 блоков до заветной цели.
Пустынный храм
Пустынный храм — натуральная структура, которая встречается только в пустыне. Иногда храмы в пустынях называют пирамидами.
Что в нем есть — сокровищница внутри храма: в полу в центре пирамиды расположен один блок синей керамики, который (при его разрушении) ведёт в глубокую секретную комнату — гробницу. В гробнице находятся четыре сундука и ловушка (нажимная пластина, расположенная прямо под блоком синей керамики, подключенная к расположенному квадратом 3×3 под полом комнаты ТНТ), в результате чего нужно быть осторожным при спуске туда. В каждом сундуке могут лежать как ценные (изумруды, алмазы, железные и золотые слитки), так и не имеющие большой ценности (гнилая плоть, нити, кости) предметы. Нередко в храмах можно найти сёдла и конскую броню.
Так же можно найти зачарованные книги. Мне буквально вчера, в самом начале игры попалась книга на удачу 3 в таком храме:
Храм в джунглях
Храм в джунглях — это натуральная структура, которая встречается только в джунглях. Он состоит из трёх этажей, один из которых является цокольным.
Что в нем есть — в подземном уровне расположены два сундука, в которых могут быть как полезные предметы (железные слитки, золотые слитки, иногда даже алмазы), так и не очень (кости, гнилая плоть). Проход к первому сундуку осложняют две ловушки — натяжные датчики, соединённые с покрытыми лианами раздатчиками. В раздатчиках лежат стрелы, поэтому идти к сундуку следует осторожно, обезвреживая растяжки. Второй сундук расположен в «тайной комнате», которая также находится на нижнем уровне, за стеной с рычагами. Для получения доступа к этой комнате необходимо подёргать рычаги в правильном порядке, вернуться на первый этаж и спуститься в образовавшееся отверстие, ведущее в «тайную комнату» со вторым сундуком, хотя можно просто разломать камень и забрать сундук.
Подводные руины
Подводные руины — это натуральная структура, которая генерируется в океане. Руины имеют множество различных вариантов: холодные состоят из каменных кирпичей, а тёплые из песчаника.
Что в них есть — под каждым сооружением можно найти как минимум один сундук, закопанный под песком или камнями (обычно в районе центра или по краям) на глубине 2-3 блока. Там попадаются зачарованные удочки, вещи из алмазов, карты сокровищ и много других ценных предметов.
Клад
Клад представляет собой сундук, чаще всего закопанный на пляже, изредка в море.
Что в нем есть — кристаллы призмарина, алмазы, изумруды, золотые и железные слитки, тнт, элементы кольчужной, кожаной брони (редко), зелья подводного дыхания, а также сердце моря. (хотя мне всегда попадалось какое-нибудь дерево и нитки).
Клад можно найти с помощью карт, найденных в затонувших кораблях или подводных руинах. Придя на место по карте, клад всегда легко можно найти по координатам чанка X-9, Z-9.
Затонувший корабль
Затонувший корабль — структура, генерирующаяся в океанах и иногда на пляжах. Корабль может быть повреждённым, «заваленным» на бок или вообще перевёрнутым.
Что в нем есть — клад (читать про клад выше).
Аванпост разбойников
Аванпост разбойников — структура, добавленная в версии 1.14. Она генерируются в биомах пустыни, равнины, тайги и саванны.
Что в нем есть — в структурах обитают разбойники и поборники. Иногда с аванпостом могут быть небольшие структуры, такие как: клетка из тёмного дуба, внутри которой может находиться железный голем, куча брёвен тёмного дуба, мишени, внешне похожие на пугала и палатка, внутри которой может быть верстак и/или тыквы.
Так же это отличное место для базы (если, конечно, предварительно разобраться с разбойниками).
Разрушенный портал в Нижний мир
Портал — это структура, которая есть и в Нижнем мире, и в обычном мире. Представляет собой незаконченную рамку портала Нижнего мира из обсидиана и плачущего обсидиана. В обычном мире вокруг него стоят каменные кирпичи и их подвиды, золотые блоки, магма и сундуки, в аду то же самое, но вместо обычных кирпичей — чернокаменные кирпичи и их подвиды.
Что в нем есть — сундук с как ценными, так и бесполезными (зачастую золотыми) вещами.
Нижний мир
Адская крепость
Адская крепость — одна из самых больших натуральных структур в игре. Является опциональной структурой. Зачастую, несколько таких структур пересекаются между собой. Представляют собой системы открытых и крытых переходов на подпорках, похожих на мосты. Руины состоят из адского кирпича. Только в этих структурах можно встретить спаунер ифритов, а также найти адский нарост.
Можно встретить сундуки с вещами, чаще всего золотыми.
Развалины бастиона
Развалины бастиона — это огромные катакомбы, состоящие из чернокаменных кирпичей и их подвидов. Как структуры в нём есть мосты, конюшни хоглинов, жилища пиглинов и сокровищницы. Сундуки присутствуют почти везде. Лут от багрового грибка до зачарованной, немного поломанной незеритовой брони. Можно собрать около стака золотых блоков, если поискать.
Край
Город Края
Город края — структура, в которой спаунится шалкер. Была добавлена в версии 1.9. Иногда встречается, как одиночная небольшая башенка, а иногда и огромные ветвистые здания. Встречаются сундуки с очень полезным лутом.
Корабли Края
В 50 % случаях на каждой стороне города края может появиться мост и с шансом в 12,5 % возле моста возможно найти постройку, напоминающую летучий корабль. В среднем шанс того что город края будет иметь корабль примерно 56,25 %. Город края не может иметь больше одного корабля. В корабле есть немного обсидиана в «трюме» и там же всегда находится рамка с элитрами , охраняемая замаскированным шалкером. По обе стороны от него находятся два сундука с сокровищами. Трофеем после захвата может послужить найденная на носу корабля голова дракона Края.
Вот такая вот подборка всех данжей в Майнкрафте! Я очень много сил потратил на поиск этой информации для вас, поэтому поддержите статью лайком и поделитесь своим мнением в комментариях!
Ответ на вопрос в начале статьи: всего в игре 19 полезных данежй! Пиши в комментариях: угадал ли ты, насколько был блиозк и что забыл!
Источник: dzen.ru
ТОП-10 лучших данжи Майнкрафт: особенности, где найти, какие ресурсы дадут
На первый взгляд мир Майнкрафта не кажется таким уж разнообразным. Те же биомы, повторяющиеся животные и монстры. Однако в игре есть специальные локации, называемые данжи. Многие из них имеют собственные сундуки с сокровищами, в которых можно найти уникальные предметы. Например, музыкальные пластинки.
Найти данжи Манкрафт довольно сложно. Это не городки с местными жителями, которые есть в любом биоме в игре. Подземелья часто привязаны к определенной области или даже расположены глубоко под землей. Игроку придется много путешестWowать, чтобы найти эти места.
Однако усилия будут потрачены не зря — в сундуках часто находят полезные вещи. В сокровищницах иногда хранятся конские доспехи или зачарованные золотые яблоки. Такие предметы трудно получить другими способами. Поэтому вам нужно знать как можно больше информации о подземельях, это поможет собрать уникальные ресурсы, представленные в игре.
Иглу
Небольшой зимний домик — иглу. Это небольшие снежные сооружения, встречающиеся исключительно в холодных биомах. Часто можно встретить иглу в тундре, но иногда она встречается и в тайге. Внутри здания есть кровать, печь и верстак. Это делает иглу хорошим временным убежищем.
Особенно если персонаж долго путешестWowал по карте.
Аванпосты
Место обитания грозных бандитов. Добавлено в версии 1.14. Они могут появляться в различных локациях: от равнин и саванн до суровых тундр и пустынь. Считается, что чем больше биом, тем вероятнее появление такой структуры.
Крепость
Случайно найти это место очень сложно. Для обнаружения обязательно понадобится глаз с края. Именно он укажет на крепость, а точнее на портал в загробный мир. Обычно это подземелье появляется в пещерах. Часто бывает, что войти в крепость можно из заброшенных шахт. Оно высоко ценится среди игроков.
Сундуки всегда содержат много ресурсов. Однако главным атрибутом этого сооружения является портал в Край.
Заброшенные шахты
Настоящий Клондайк для старателей! Одно из старейших подземелий в игре. Они представляют собой сеть туннелей, в которых можно найти разные интересные вещи: от обычных минералов до сокровищ и спавнеров пауков. Последние обычно используются игроками для получения очков опыта. Не забывайте о рельсах, которые повсюду.
С ними будет намного проще построить собственную железную дорогу.
Храм в пустыне
Пустынная пирамида (пустынный храм) порожденная над водой. Пустыня, несмотря на свое название, является очень живым биомом Minecraft. Здесь часто спавнятся деревни с жителями и аванпосты с ворами. Но есть здесь и особое здание, которое называется храмом в пустыне! Его легко увидеть издалека.
Сундуки содержат: конские доспехи, изумруды, золотые и железные слитки, алмазы.
Храм в джунглях
Здание находится в джунглях. Этот храм хорошо видно издалека: он целиком сложен из булыжника. Как и в случае с пустынным вариантом, здесь есть подводные камни.
Лесной особняк
Крепость, спрятанная далеко в лесу! Самое большое по размеру природное здание в Майнкрафте. Однако найти его достаточно сложно. Они появляются в пределах 50 000 блоков от начального появления игрока. Карта данжи в Майнкрафт, купленная у местного картографа, поможет вам найти особняк в лесу.
Подводная крепость
Подводный мир хранит много тайн. Он состоит из призмариновых блоков. Обычно он находится глубоко в океане. Следует отметить, что подводную крепость охраняют древние стражники. Поэтому необходимо быть предельно внимательным при его осмотре.
Подводные руины
Подводные руины — маленькие постройки с большим количеством ресурсов. Места обитания утонувших. Иногда они появляются с трезубцем, что позволяет легко получить это уникальное оружие. Для начального этапа игры вполне неплохо.
Сокровищница
Генерируется везде. Это случается довольно часто, даже если просто делать обычные для майнкрафтера вещи. Любое сокровище — это спаунер мобов, окруженный булыжниками и сундуками. Во многих случаях игроки оснащают его моб-фармом, что позволит быстро набрать необходимые персонажу уровни.
Источник: allinminecraft.org
Minecraft: все данжи в игре и как их пройти
Подземелья, рандомные образования и случайные постройки жаждут новых путешественников.
Reading Time: 2 mins read
Приоткрываем завесу тайны и показываем, что находится внутри самых необычных уголков кубического мира. Лучшие лайфхаки по выживанию в суровом мире враждебных мобов.
На первый взгляд, мир Minecraft кажется не таким уж разнообразным. Одинаковые биомы, повторяющиеся животные и монстры. Однако в игре присутствуют особенные локации, именуемые данжами (натуральными структурами). Многие из них имеют свои собственные сокровищницы, где можно отыскать уникальные предметы . Например, музыкальные пластинки.
Отыскать данжи довольно сложно . Это не деревни с местными жителями, которые повсеместно встречаются в любом биоме игры. Часто подземелья привязаны к определенной местности или же вообще находятся глубоко под землей. Игроку придется много путешестWowать, чтобы отыскать подобные локации. Тем не менее усилия будут потрачены не зря: в сундуках часто попадаются полезные вещи.
Иногда в сокровищницах хранится конская броня, или же зачарованные золотые яблоки. Такие предметы проблематично достать иными способами. Поэтому следует знать про подземелья как можно больше информации – это поможет для сбора уникальных ресурсов, представленных в игре.
Иглу
Представляют собой небольшие снежные сооружения , встречающиеся исключительно в холодных биомах. Часто можно найти иглу в тундре, однако иногда встречается и в тайге. Внутри сооружения имеются кровать, печь и верстак. Это позволяет сделать иглу хорошим временным убежищем. Особенно если персонаж долго путешестWowал по карте.
Главная фишка иглу – это подвал. В подобных времянках можно отыскать лестницу (прямо под ковром), ведущую вниз. Там обитают обычный житель и житель-зомби. Последнего можно даже вылечить , так как в подвале встречается сундук с золотым яблоком. Там же присутствуют котел и варочная стойка для зельеварения.
Помимо этого всегда есть возможность найти изумруды в сундуках.
Аванпосты разбойников
Добавлены в версии 1.14. Могут генерироваться в различных локациях: от равнин и саванн до суровых тундр и пустынь. Считается, что чем больше биом, тем больше вероятность появления подобного сооружения.
Встречаются местные мобы – разбойники и железные големы.
В плане ресурсов аванпосты разбойников не очень примечательны . Иногда генерируются зачарованные книги в сундуках, но это, на самом деле, большая удача. Все остальные предметы стандартны: железо, арбалеты и колбы. Из еды попадаются морковь, картофель.
Подводная крепость
Состоит из блоков призмарина. Располагается обычно глубоко в океане. Стоит учитывать, что подводная крепость охраняется стражами и древними стражами . Поэтому необходимо быть предельно аккуратным, исследуя ее.
В плане добычи достаточно скучное сооружение. Среди многочисленных комнат нет ни одного сундука. Основным ресурсом для добычи является призмарин. Единственное, что порадует игроков – золотые блоки. Правда, добыть их будет не так просто, потому что древние стражи накладывают на персонажа эффект усталости (3 степени).
Также в подводной крепости встречаются губки. Довольно полезный предмет для дальнейшего изучения океана.
Подводные руины
Места обитания утопленников. Иногда появляются с трезубцем, что позволяет легко получить это уникальное оружие. Оно достаточно неплохое для начальной стадии игры. Однако основная ценность руин заключается в сундуках. Их существуют 2 типа: большие и маленькие. В обеих разновидностях встречаются элементы золотой и кожаной брони.
Еще можно отыскать зачарованную удочку или даже карту сокровищ ! Она укажет на ближайшую подводную крепость.
Известны случаи, когда руины генерировались на суше. Также не стоит удивляться сооружениям, сделанным из песка – они достаточно распространены в Minecraft. Еще возможно отыскать этот данж на грибном острове.
Кстати, в песчаном варианте руин сундуки с большой долей вероятности находятся под песком. Поэтому стоит обязательно сломать несколько блоков на полу, чтобы отыскать заветный клад.
Заброшенные шахты
Одни из старейших подземелий в игре. Широко распространены в Minecraft. Представляют собой сеть туннелей, где можно отыскать разные интересные вещи: от обычной руды до сокровищниц и спаунеров пауков. Последние часто используются игроками для набора очков опыта. Не стоит забывать и о рельсах, которые встречаются повсеместно.
Они намного облегчат задачу с постройкой собственной железной дороги.
Основная ценность – металлические руды!
В сундуках игроков также ждут приятные “вкусности”. Попадаются зачарованные книги и яблоки. Еще бывает появление алмазов с золотыми слитками. Для ведения сельского хозяйства будут полезны семена растений. Рельсы также могут быть размещены в сундуках.
Все эти предметы делают заброшенные шахты настоящим клондайком для искателей быстрой наживы. Главное – это выдержать нападение множественных мобов, обитающих здесь.
Храм в пустыне
Пустыня, несмотря на свое название, весьма оживленный биом в minecraft. Здесь часто генерируются деревни с жителями и аванпосты с разбойниками. Но есть здесь и особенная постройка, которая именуется храмом в пустыне! Его легко увидеть издалека.
Главная ценность храма заключается в его сундуках. Там могут лежать ценные ресурсы вплоть до алмазов. Однако следует быть внимательным! Данное сооружение напичкано взрывчаткой (TNT), которая обязательно сработает при нажатии на кнопку-ловушку. Поэтому максимальная осторожность не помешает.
В сундуках встречаются: конская броня, изумруды, золотые и железные слитки, алмазы.
Храм в джунглях
Постройка расположена в джунглях. Данный храм легко заметить издалека: он сделан полностью из булыжника. Так же, как и с пустынным вариантом, здесь присутствуют ловушки. Правда, есть простой способ их обойти. Для этого потребуется разломать цепь редстоуна в самом начале храма.
Состав предметов в сундуках схож с предметами в пустынной версии храма. Такие же ресурсы: изумруды, слитки, алмазы. Иногда встречается конская броня всех разновидностей. Дополнительно храм в джунглях имеет одну уникальную особенность. Это единственная опциональная структура , где генерируются липкие поршни, раздатчики и натяжные датчики.
Поэтому опытные игроки особо не заморачиваются с крафтом этих предметов, а находят их прямо в этом сооружении. Также здесь можно добыть немного редстоуна с нитями.
Лесной особняк
Самое грандиозное натуральное сооружение по размерам в minecraft. Однако найти его достаточно сложно. Появляются они на расстоянии 50 000 блоков от начального спавна игрока. Отыскать лесной особняк поможет карта, которая покупается у жителя-картографа.
Имеет множество комнат. При этом в лесном особняке может быть сразу несколько сокровищниц. Сундуки находятся в разных комнатах – многие из них бывают даже пустыми. Содержимое обычно, как и везде, но иногда попадаются алмазная или кольчужная кирасы. Можно также отыскать здесь алмазную мотыгу.
Из оригинальных предметов в сундуках попадаются бирки и музыкальные пластинки.
Охраняют здание 2 вида мобов: поборники и вызыватели. Последние еще призывают в бой досаждателей. Каждый из монстров спавнится в своей части особняка. Спальни, кабинеты, коридоры – места появления поборников. Вызыватели же встречают игрока в столовых и залах.
Все эти мобы опасны, поэтому исследовать лесной особняк нужно аккуратно.
Сокровищница
Генерируется повсеместно. Довольно часто встречается – даже если просто заниматься обыденными для майнкрафтера вещами. Любая сокровищница представляет собой спаунер мобов, окруженный булыжниками и сундуками. Во многих случаях оборудуется игроками под ферму мобов , которая позволит быстро набрать необходимые уровни для персонажа.
Есть особая фишка в спаунере скелетов. Среди игрового сообщества он считается наиболее ценным, так как дает бесконечное количество стрел и костей. Сундуки в сокровищницах содержат обычные ресурсы. Иногда встречаются зачарованные предметы по типу книг или яблок. Крайне редким является появление алмазной конской брони.
Крепость
Найти случайно данную локацию очень сложно. Для обнаружения обязательно потребуется око края. Именно оно укажет на крепость, а точнее на портал эндермира. Обычно этот данж генерируется в пещерах. Нередко бывает, что в крепость можно попасть из заброшенных шахт.
В плане мобов это подземелье полностью безопасно . Яркое освещение просто не позволяет монстрам спавниться здесь. Встречаются чешуйницы, которые появляются после разрушения блоков в крепости.
Крепость высоко ценится среди игроков. В сундуках всегда находится много ресурсов. Пожалуй, в плане добычи крепость – самый лучший вариант. Здесь можно отыскать конскую броню всех видов, зачарованные книги, алмазы, железные доспехи и инструменты. Также в разных комнатах располагаются библиотеки, что позволяет добыть большое количество книг.
Однако главный атрибут этого сооружения – портал в Край. Именно из-за него все игроки стремятся найти крепость.
В Minecraft кроме натуральных структур развлечь себя довольно сложно, не считая, конечно, битвы с главным боссом игры. Однако исправить ситуацию можно с помощью тематических карт. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой игровых локаций для Майнкрафта в разных стилях:
Читайте далее:
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]
Как работает маскировка в World of Tanks
Лучшие прем танки для фарма серебра в WoT
Как очистить кэш в World of Tanks
Источник: wotpack.ru
Адская крепость крайне важная вещь, но иногда не всегда удается быстро и легко найти ее, как хотелось бы. Сегодня я расскажу вам несколько способов, как проще всего найти адскую крепость без читов (например, если вы играете на сервере) и с читами.
Как попасть Нижний мир? Читай в этой статье -> Нижний мир в Minecraft
Способ первый: двигаемся по координате Z
Этот способ подойдет вам если до этого не искали крепость и вы хотите найти первую крепость. Заключается он в том, что нужно двигаться строго по одной координате, а именно по оси Z. Чтобы понять, куда двигаться, нажмите F3, откроется отладочный экран и обратите внимание на левую верхнюю часть экрана.
Способ второй: используем команду /locate (читы)
Для того, чтобы воспользоваться этим способом, вам нужно использовать читы. Мы воспользуемся командой
/locate fortress
, которая укажет расположение крепости в аду.
Способ третий: используем отладочный экран
Этот способ позволяет найти крепость без читов, например, на сервере. Он сложнее всех остальных, но это гораздо быстрее, нежели просто бродить по Нижнему миру. Для этого способа нужна Java версия Minecraft.
Здесь вам необходимо включить экран отладки с круговой диаграммой с помощью Shift+F3 и видим в правом углу диаграмму.
- Обратим внимание, что под диаграммой находятся названия с категориями, а рядом с ними, в квадратных скобках номер. Этот номер означает, что для перехода в эту категорию, нужно нажать нужную кнопку на клавиатуре. Таким образом нам надо перейти в категорию tick и мы нажимаем кнопку 4. Смотрите внимательнее, какая кнопка у вас для перехода в категорию Tick.
- Переходим далее в категорию Level. Для этого нажимаем кнопку 1 на клавиатуре (у вас может быть другая).
- Переходим далее в категорию BlockEntities. Для этого нажимаем кнопку 2 на клавиатуре (у вас может быть другая).
- Готово! Мы открыли категорию BlockEntities. Теперь, для поиска крепости, мы будем работать именно с этой категорией. В этой категории мы видим, что в прогруженной области находятся некоторые блоки. Нам нужно определить именно наличие спаунера, так как это свидетельствует о наличии крепости.
- Теперь нам необходимо обновлять чанки с помощью комбинаций F3+F (увеличивает дальность прорисовки) и Shift+F3+F (уменьшает дальность прорисовки). Когда мы увеличиваем/уменьшаем дальность прорисовки, мы перезагружаем блоки, и обновляем круговую диаграмму. Делать это нужно до тех пор, пока мы не встретим в нашей круговой диаграмме mob_spawner, это будет означать что этот Спаунер находится в пределах нашей дальности прорисовки. Мы можем идти в определенную сторону и уменьшать дальность прорисовки, так мы сможем понять, в какую сторону нужно двигаться.
Другие статьи по теме
Компьютерные игрыМайнкрафт
Анонимный вопрос
5 января 2021 · 815
Heeyy Guys 🙂 Меня зовут Екатерина и мне 18 лет. Могу вечно говорить о психологии… · 5 янв 2021
Рабочий метод, сама проверяла, без читов и без долгого брожения: всё время идём по оси z в любом направлении и в конце концов она попадется. Можно потом портал сделать возле спавнера ифритов и выйти. Иногда они будут пролетать в портал, а вокруг портала вода и получат урон. Можно снежного голема для помощи на выходе из портала. Умирает не сразу. В нижнем мире умрёт сразу, поэтому там лучше его не делать.
829
Комментировать ответ…Комментировать…