Как найти датчик температуры наружного воздуха

Как правило, датчик наружной температуры находится под капотом в нижней части автомобиля . Хотя сам датчик точен, его расположение заставляет датчик улавливать тепло от поверхности дороги.

Таким образом, она обычно будет на несколько градусов выше температуры воздуха . Обратите внимание, что расположение датчика может варьироваться от автомобиля к автомобилю.

Где расположен датчик наружной температуры Калина

На многих автомобилях есть два датчика наружной температуры. Первый используется двигателем для измерения температуры поступающего воздуха. Он известен как датчик температуры воздуха на впуске и будет расположен между воздушным фильтром и двигателем. Он может быть даже встроен в датчик массового расхода воздуха.

Второй датчик наружной температуры обеспечивает показания для любого информационного центра водителя или аналогичные показания. Этот датчик может быть в нескольких местах. Обычное место в течение многих лет было прямо за решеткой перед конденсатором переменного тока.

Чтобы предотвратить влияние на показания отводимого тепла автомобиля, показания датчика «обновляются» на внутреннем дисплее только после определения определенной скорости автомобиля. В некоторых более поздних моделях автомобилей датчик температуры наружного воздуха встроен в один из узлов наружного зеркала заднего вида.

Где находится датчик наружной температуры воздуха Приора

Все зависит от YMM автомобиля и некоторых опций. Большая часть приборной панели расположена где-то в районе бампера/передней части. У некоторых более поздних Corvettes датчик находится в области бампера под правой фарой в сборе. Большинство новых автомобилей имеют датчики ГДЕ-НИБУДЬ в области обшивки бампера, чтобы уберечь его от прямых солнечных лучей и защитить от воды. 

Теперь датчик окружающей среды обычно расположен перед конденсатором кондиционера, чтобы обеспечить правильную работу, включение сцепления IE, а когда автомобиль имеет автоматическую подачу воздуха, правильную работу всей системы, поскольку она может переключаться между переменным током и подогревом несколько раз во время движения.

Как найти датчик температуры воздуха на автомобиле Гранта

Обычно датчик температуры воздуха на автомобиле расположен за передним бампером или решеткой радиатора. Все зависит от производителя, но это наиболее распространенные области, и он запрограммирован на компенсацию тепла двигателя и расхода воздуха для точных показаний температуры.

Где установлен датчик температуры воздуха на авто Солярис

Датчик находится сразу за передней решеткой, где вентилятор радиатора и движение автомобиля вперед обдувают датчик наружным воздухом. Если автомобиль был припаркован на солнце и не работал, дисплей будет нагреваться сильнее, чем обычно, пока вы не проедете несколько кварталов.

Как поменять и найти датчик температуры воздуха на автомобиле

Как правило, датчик наружной температуры находится под капотом в нижней части автомобиля . Хотя сам датчик точен, его расположение заставляет датчик улавливать тепло от поверхности дороги. Таким образом, она обычно будет на несколько градусов выше температуры воздуха . Обратите внимание, что расположение датчика может варьироваться от автомобиля к автомобилю.

Разные машины в разных местах. Внутри переднего крыла, между радиатором и фарой, рядом с аккумулятором…. длинный список мест для этого.

Как правило, в любом месте снаружи автомобиля, где он защищен как от большинства элементов, так и от тепла двигателя.

Датчик автоматического управления кондиционером в салоне часто находится сразу за решеткой, но перед радиатором и конденсатором, поэтому тепло от этих компонентов не влияет на него. Адам Стоддард упомянул боковое зеркало, интересное место, которого я никогда раньше не видел.

Для двигателя датчик IAT или температуры впускного воздуха находится после воздушного фильтра, но перед самим двигателем. Как также сказал Адам, он может быть интегрирован в датчик массового расхода воздуха (MAF).


20.08.2020

Датчик температуры окружающей среды автомобиля

Почти во всех современных автомобилях, кроме датчика, показывающего температуру двигателя, есть другой прибор, показывающий температуру снаружи авто. Датчик температуры окружающей среды в машине, входит в систему климат-контроля, а также бортового компьютера. Поступающую информацию можно увидеть на приборной панели.

приборная панель

Для чего нужен датчик измерения температуры окружающей среды

Применение датчика может показаться бессмысленным, так как всегда можно посмотреть погоду с помощью любого гаджета. Это верно, однако, погода имеет свойство меняться, и в обед она будет далеко не такая, как с утра. Особенно полезными показания датчика будут для тех, кто совершает длительные поездки. Это водители такси, междугородних автобусов, дальнобойщики.

Также, основываясь на показаниях датчика температуры наружного воздуха, можно устанавливать необходимую температуру в салоне. Например, если на улице 5 °C, то в салоне можно настроить около 20 °C. Такой подход также поможет сэкономить топливо.

В некоторых моделях, измеритель внешней температуры отвечает и за работу печки. Если датчик не исправен и показывает минусовую температуру, то при включении обдува автоматически включается печка, чтобы прогреть охлаждающийся салон.

Принцип работы датчика

Все датчики измерения температуры имеют одинаковый принцип работы. За основу взят эффект изменения величины сопротивления полупроводникового элемента от температуры: при увеличении температуры, показатели сопротивления уменьшаются. Для наглядного примера можно взять показания счетчика с отечественного ВАЗа:

Принцип работы датчика

Все значения специально приводятся с погрешностями, для большей точности измерительного прибора и достоверности его показаний.

Где находится датчик температуры окружающей среды

Как правило, датчик температуры окружающей автомобиля среды, устанавливается за передней решеткой радиатора, либо под бампером (тоже спереди). Данные меры приняты, чтобы минимизировать тепло, поступающее от кондиционера или двигателя, и спрятать измеритель от воздействия теплых солнечных лучей.

Где находится датчик температуры окружающей среды

Чтобы устройство не нагревалось от теплого асфальта, его прикрепляют на высоте около 30 см над поверхностью. Данное расположение позволяет легко разместить датчик, используя минимум дополнительной проводки. Однако, точное расположение внешнего агрегата зачастую зависит от марки автомобиля.

Примеры зависимости от марки машины:

  1. Во всех автомобилях фирмы Volkswagen измеритель установлен в задней части переднего бампера. Также, расположение зависит и от модели машины.
  2. В автомобилях Toyota Prius и Toyota Aqua, датчик находится на нижнем конце передней панели бампера, в тридцати сантиметрах от земли, в то время как в модели Toyota Sienta его можно найти на том же месте, только с небольшим сдвигом в правую сторону.
  3. В хорошо знакомой для всех линейке российских автомобилей ВАЗ, датчик температуры воздуха крепится почти у самой земли на кронштейн за бампером.
  4. Немецкие производители BMW помещают устройство возле переднего правого колеса, в подкрылке бампера.

Такое расположение необходимо для достоверных показателей. Помимо этого, на устройство не должен попадать поток встречного воздуха и не должна попадать влага.

Для защиты от вышеперечисленного прибор вставляется в специализированный «кожух»:

кожух

Как определить неисправность устройства

Определить, что счетчик сломан, можно по явному несоответствию данных на дисплее с температурой на улице. Наиболее точные показания всегда будут с утра, когда автомобиль еще не прогрелся.

Процедура проверки проста:

  1. Сперва необходимо сверить показания термометра за окном, с показанием счетчика в непрогретой машине. Они должны быть примерно одинаковыми.
  2. Следующим шагом нужно завести, прогреть автомобиль и совершить небольшую поездку в пару километров.
  3. Если на протяжении поездки показания будут изменяться, то скорее всего, в датчик попала влага из-за неправильного расположения прибора.
  4. В данном случае, после остановки его нужно будет демонтировать из крепления в автомобиле, вынуть из кожуха и протереть сухой тряпочкой.
  5. Чистый аппарат можно вставить на прежнее место и подключить.

Если после процедуры, показания все-равно будут далеки от достоверных, то легче будет купить новый. Главное при выборе — подбирать прибор, опираясь на марку и модель автомобиля.

Видео по теме



Оценка статьи:

Загрузка…

Как я искал датчик наружной температуры!!!
…или Вот так Краилово приводит к Попадалову!!!

Когда я покупал своё авто 01.10.2012г., то при включении Климатроника, экран его мигал секунд 5-10, а после нормально показывал, только вместо показаний температуры наружного воздуха, были прочерки (–). Предхоз сказал, что видимо, что-то с датчиком, я не стал заморачиваться и укатил домой довольный покупкой авто. При изучении автомануалов, выяснилось, что датчик температуры наружного воздуха (ДТНВ), на наше авто устанавливалось в нескольких местах, основное место – это в декоративной решетке у ПТФ, на переднем бампере, с левой стороны по ходу движения, второе место – это на бачке омывающей жидкости. Сразу же решил, проверить этот датчик, полез под авто, и каково же было моё удивление, когда оказалось, что датчика нигде нет!! Как не было и проводов идущих к нему!! Декоративная решетка и ПТФ у меня отсутствовали, вырваны места крепления, а на бачке ОЖ вообще, не было предусмотрено место для его установки. Так я почти смерился с отсутствием показаний температуры на экране Климы… Однако как-то зимой, в какой-то лютый мороз на экране Климы, появилось -60°С, а на приборной панели загорелись две снежинки. Значит не всё потеряно, подумал я и решил вновь углубиться в изучение места нахождения моего датчика. Выяснилось, благодаря нашим сайтам, что этот датчик еще ставился в районе радиатора, за декоративной решёткой радиатора, с правой стороны авто. Вновь полез искать датчик или проводку для него и обнаружил, что к проводке правой ПТФ (которая просто болтается с фишкой, т.к. отсутствуют ПТФ), замотаны два провода, по цветовой метке которых – зелено-синий и зелено-красный, выяснилось, что это они, родимые, идущие на ДТНВ!!! Радости моей не было придела!! Провода идут в жгуте на правую фару!!

Помониторив рынок запчастей, выяснилось, что родной датчик VAG 357 919 379 A, стоит – 1500 рублей!! А еще надо было и фишку с пинами купить. Пиля, меня жаба, задушила!! Выяснилось, что на рейсталинг нашего авто идёт ДТНВ, правда уже другого вида, но минимальная цена 280 рублей! В связи с чем и было решение купить ДТНВ рестайлинговый и фишку с пинами для него.

– датчик ТНВ (VAG) 1J0919379A (я взял аналог 110587755 (HANS PRIES) Датч. наруж. темп. VAG TOPRAN ( X+ China) – 280руб.

Как я искал датчик наружной температуры или Вот так Краилово приводит к Попадалову  - ДТНВ.jpg

– разъём под датчик (VAG) 1J0973702 (я взял аналог FEBI 37914 разъём) – 132руб.

Как я искал датчик наружной температуры или Вот так Краилово приводит к Попадалову  - FEBI_37914.jpeg
Как я искал датчик наружной температуры или Вот так Краилово приводит к Попадалову – FEBI_37914.jpeg (8.96 КБ) 21634 просмотра

– Пин N10335807(VAG) 20руб. штука

Как я искал датчик наружной температуры или Вот так Краилово приводит к Попадалову  - Пин.jpg

Всё куплено и собрано!!!
Полетел устанавливать датчик, установил его у Звукового сигнала, с правой стороны авто на хомуты. Завожу авто, экран Климатроника, не мигает! Ура! Однако показывает 42°С! А в боксе всего 15°С. Печалька!!! Посовещавшись в ВАЙБЕРЕ с коллегами Серёгой ksa04121981 и Мишей miki996 было принято решение купить и припаять в провод ДТНВ резистор на 2-3 кОма, что и было сделано, температуру стал показывать как в боксе 15°С. Я был доволен! НО, поехав домой температура на экране упала всего до 7°С, хотя за бортом было -5°С! Простояв всю ночь, при этой температуре показания не изменились! Пиля!! Опять же посовещавшись с коллегами, приняли решение поставить подстроечный резистор 5-10 кОма, что и было сделано! Им можно подгонять сопротивление, тем самым изменять показания ДТНВ, впаял подстроечный резистор, выставил температуру 13°С, такую какая была в боксе, но решил вновь его проверить, для чего набрал снега в ведро и положил туда ДТНВ и градусник, температура снега была 0°С, а на экране Климы отображалось 7°С, покрутил резистор, выставил на 0°С, на экране приборке загорелись две снежинки! То есть всё работает, но как-то не правильно! Вытащил ДТНВ из снега, но показания Климы так и остались на 0°С! ПИЛЯ!!!
Посовещавшись с Серёгой ksa04121981, решил брать свой родной ДТНВ, так как согласно его характеристикам – 2-штекерн.серый -40/+40°C, а по до датчику с рестайла неизвестно какие его характеристики. Но, как писал выше родной датчик VAG 357 919 379 A, стоит – 1500 рублей!! Изъюзав Инет, выяснилось, что датчик для Мерса – А0125426517(MERCEDES) и есть наш родной VAG 357 919 379 A, а стоит всего 600руб. И купил сопутствующие к нему – фишка и пины.

Как я искал датчик наружной температуры или Вот так Краилово приводит к Попадалову  - днт.jpg

Вот и он, заказывал для Мерcа, а пришёл наш VAG!!!

А0075451626(Mercedes) – Крышка, цена – 105руб., опять же приходит на заказ, наш VAGовский!!!

Как я искал датчик наружной температуры или Вот так Краилово приводит к Попадалову  - Мерс.jpeg
Как я искал датчик наружной температуры или Вот так Краилово приводит к Попадалову – Мерс.jpeg (8.17 КБ) 21634 просмотра

– Пин N90684405 (VAG) – 14руб. штука

Как я искал датчик наружной температуры или Вот так Краилово приводит к Попадалову  - Пины.jpg

ПОВТОР!!! – Всё куплено и собрано!!!
Полетел устанавливать датчик, установил его у Звукового сигнала, с правой стороны авто на хомуты. Завожу авто, экран Климатроника, не мигает! Ура! И температура на экране Климы, такая же как и в боксе +13°С! Ура!!!

Выехал на улицу, там -7°С, подождал, и Клима показала -7°С!!!
Всё!!!
Даже включился кондиционер, при положительной температуре в боксе!! До этого он молчал!!!
Я счастлив!!!
Проверка на сопротивление Датчиков показала:

Датчик Рестайла – 0,94 кОма, при +26°С

Датчик Шаран 95-00 – 2,51 кОма, при +26°С

Ну и просьба к обладателям Рестайла, посмотреть сколько показывает сопротивление их датчик при похожей температуре. Может мой, рестайловый всё таки, глюкнутый!!! Хочу узнать!!

Спасибо Всем за помощь!!! Может, кому данная, инфа, пригодится!!!

Вот так Краилово приводит к Попадалову!!!
Хотел сэкономить, а получилось как всегда!!!

Датчик температуры наружного воздуха устанавливается на большинстве современных автомобилей. Он является составной частью систем климат-контроля или бортового компьютера. Данные о температуре окружающего воздуха поступают и отображаются на приборной панели, индикаторной панели бортового компьютера или системы климат-контроля.

датчик температуры наружного воздуха ВАЗ

В комплектации некоторых автомобилей непосредственно датчика температуры наружного воздуха нет, но предусмотрен разъем для его дополнительного подключения к бортовому оборудованию, штатное место установки.

Назначение датчика температуры окружающего воздуха

Он предназначен, прежде всего, для водителей, которые совершают поездки на дальние расстояния или в течение длительного времени:

  • дальнобойщики;
  • курьеры:
  • почтовые службы;
  • перевозчики пассажиров;
  • путешественники и др.

Во время длительной поездки температура воздуха за бортом может изменяться на значительные величины. Если водитель или пассажиры намерены выйти из машины даже на непродолжительное время, информация о температуре воздуха будет не лишней, для того чтобы одеться соответствующим образом. Для примера можно привести информацию на воздушных лайнерах типа «температура за бортом минус 45 градусов Цельсия», хотя там точно никто прогуляться не собирается.

Видео — установка датчик температуры наружного воздуха на РЕНО МЕГАН 2:

Информация о температуре наружного воздуха помогает задать оптимальный режим работы системы климат-контроля автомобиля. Если температура за бортом, например, минус 20 градусов Цельсия, нет необходимости устанавливать температуру в салоне плюс 25. Во-первых, это приведет к повышенному расходу топлива. Во-вторых, покинув салон автомобиля на время заправки излишне разгоряченным, существует вероятность простудиться.

Наконец, информация о температуре наружного воздуха помогает принять решение о целесообразности остановки в путешествии. Внешний вид окружающего пространства обманчив. Многие водители знают, что утром, когда встает солнце, кажется, что за бортом уже тепло. На самом деле, температура воздуха может быть низкой. Достаточно подождать полчаса, чтобы выполнить комфортную остановку на завтрак.

Их виды и принцип работы

Принцип работы практически всех датчиков температуры наружного воздуха одинаков. В основе лежит эффект изменения величины сопротивления полупроводникового элемента от температуры. Температурная зависимость сопротивления для полупроводников отрицательная. Это означает, что с увеличением температуры величина сопротивления уменьшается. Для датчика ВАЗ таблица зависимости имеет следующий вид.

Температура, в градусах Сопротивление, Ом
-40 100922,67±2,96
-30 53046,93±2,49
-20 29092,08±2,13
-10 16567,33±1,68
0 9773,24±1,21
+10 5953,85±1,73
+20 3737,33±2,11
+30 2411,98±2,39
+40 1594,92±2,65

Как видно из таблицы, значения приводятся с погрешностью. Такая большая точность необходима, чтобы обеспечить высокую достоверность показаний. Измерение температуры относятся к области измерительной техники, а она не должна «врать». На заводах-изготовителях производят выборочную поверку устройств. Сомнительно, что так делают в Китае, но российские датчики точно поверяют. Именно «поверяют», не «проверяют». Поверка – это термин измерителей и военных.

Видео — замена датчика температуры наружного воздуха на Пежо 307:

Если датчик на автомобиле начинает «врать», его можно поверить самостоятельно с помощью термометра, источника теплого воздуха (тепловентилятора) и мультиметра в режиме измерения сопротивления.

Точность измерений зависит не только от самого датчика, но и от места его расположения, конструкции. Чем меньше датчик будет обдуваться потоками встречного воздуха, чем меньше влаги на него будет попадать, тем более точны будут его измерения. Из этих соображений датчики помещают в специальные кожухи. Вот как выглядит датчик БМВ.

BMW

Не обязательно приобретать датчик в сборе, если корпус имеется. Можно купить только сам измерительный элемент.

Ситроен

Все датчики имеют различные характеристики температурной зависимости, поэтому теоретически нельзя применять датчики от других моделей автомобиля даже внутри одного модельного ряда. Измерение температуры производиться будет, но точность показаний гарантироваться не может.

Где находится датчик температуры наружного воздуха в автомобиле

Выбор места расположения датчика обусловлен соображениями минимального попадания на него влаги, пыли, грязи, воды встречных потоков воздуха, ограничения влияния собственных источников тепла автомобиля. Обычно это место где-то сразу за бампером или в боковом зеркале заднего вида.

Видео — датчик температуры наружного воздуха на ПРИОРЕ:

Если устанавливать датчик температуры наружного воздуха самостоятельно, необходимо также руководствоваться этими принципами. Если отсутствует корпус для датчика, его следует изготовить самостоятельно. Устройство, установленное без защитного корпуса, точных показаний не обеспечит.

Признаки неисправности и его замена

Основной признак неисправности датчика температуры наружного воздуха  – неправильные показания. Проще всего проконтролировать показания температуры утром, когда автомобиль еще холодный, не может внести погрешность в измерения. Необходимо посмотреть температуру на термометре за окном, затем спуститься к машине, включить зажигание и проверить показания в автомобиле. Если вы живете не на 20-м этаже, то показания обоих термометров должны быть приблизительно одинаковыми.

Далее следует завести двигатель, прогреть его, и проехать километра 2-3, измеряя показания температуры за бортом. Если температура будет «плавать», возможно, в датчик попала воза, грязь. Необходимо в гараже или на стоянке выключить зажигание, снять разъем датчика, демонтировать его. Далее надо вынуть его из корпуса, осмотреть состояние, в случае загрязнения протереть мягкой ветошью, смоченной в неагрессивном растворителе.

Можно проверить сопротивление датчика на различных температурах при помощи мультиметра, но для этого необходимо знать эталонные показатели. В интернете их найти трудно. Можно воспользоваться специальными справочниками.

Посмотреть и подобрать недорогие датчики температуры наружного воздуха для разных моделей автомобилей можно ЗДЕСЬ.

В некоторых случаях проще купить новый, он стоит относительно недорого. Новый датчик должен быть именно от этой модели автомобиля. Подключить и установить его просто. На следующий день после подключения можно оценить точность его показаний, как описано выше.

Читайте также про датчик дождя в автомобиле: что это такое и как он работает.

В крупных городах автоматизированные парковочные системы помогут припарковаться даже в ограниченном пространстве.

Если определяется ошибка U1900 на Форд Фокус 2 https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/to-i-remont/oshibka-u1900-ford-fokus-2.html — с чем это связано и как её исправить.

Видео — замена датчика температуры наружного воздуха на ВАЗ 2114:

Аватара пользователя

skostik

Привык
Привык
Всего сообщений: 117
Зарегистрирован: 17.02.2013
Профессия: Водитль
Откуда: Москва
Авто: VW Golf mk4; MB Vito 638.
Возраст: 36

 

Re: Датчик температуры наружного воздуха

Я так и не понял, где именно должен быть этот датчик. Подскажите поподробнее.
Датчик в усилители бампера стоит или где. Если есть фотография было бы совсем хорошо. И можно как то проверить данный датчик?

Предлагаю свои услуги по перевозкам http://www.d2.clan.su

Брониславович

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2921
Зарегистрирован: 02.01.2010
Детей: 1
Профессия: механик
Откуда: Чайковский, Пермский край
Авто: V230TD, 98г.; Sprinter311, 00г.; W116

 

Re: Датчик температуры наружного воздуха

Сообщение

Брониславович » 01 июн 2016, 00:17

Вообще-то в бампере, тама под них (бывает два датчика) специальные отверстия. Жгут проводов до датчика(датчиков) тоже к бамперу изнутри крепится. Бампер снимать чтобы сфотографировать сейчас точно не пойду, уж извините :D !

Брониславович

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2921
Зарегистрирован: 02.01.2010
Детей: 1
Профессия: механик
Откуда: Чайковский, Пермский край
Авто: V230TD, 98г.; Sprinter311, 00г.; W116

 

Re: Датчик температуры наружного воздуха

Сообщение

Брониславович » 01 июн 2016, 23:08

skostik: Если есть фотография было бы совсем хорошо.

Если бы была хорошая фотография, было бы точно хорошо, а так – не очень. Телефон у меня – звонилка противоударная с камерой в пару десятков пикселей, а зеркалку в гараж тащить из-за ерунды – неохота.
Вид на установочные отверстия снаружи

Датчик температуры наружного воздуха - IMG0065A.jpg
Датчик температуры наружного воздуха – IMG0065A.jpg (8.9 КБ) 3193 просмотра

Вид на них же изнутри

Датчик температуры наружного воздуха - IMG0067A.jpg
Датчик температуры наружного воздуха – IMG0067A.jpg (9.85 КБ) 3193 просмотра

Стрелки над резинкой указывают на места крепления проводки к бамперу.

Датчик температуры наружного воздуха - IMG0066A.jpg
Датчик температуры наружного воздуха – IMG0066A.jpg (8.46 КБ) 3193 просмотра

Аватара пользователя

skostik

Привык
Привык
Всего сообщений: 117
Зарегистрирован: 17.02.2013
Профессия: Водитль
Откуда: Москва
Авто: VW Golf mk4; MB Vito 638.
Возраст: 36

 

Re: Датчик температуры наружного воздуха

Сообщение

skostik » 01 июн 2016, 23:15

Все я понял где он спасибо

Предлагаю свои услуги по перевозкам http://www.d2.clan.su

VladCDI

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 35
Зарегистрирован: 21.06.2016
Откуда: Харьков
Авто: MB Vito, 638, 2000г., CDI
Возраст: 44

 

Re: Датчик температуры наружного воздуха

Сообщение

VladCDI » 27 окт 2017, 06:50

Наш датчик под номером 0115429617. А кто ставил аналоги и какие?
А то у меня оставался датчик от китайских часов, предыдущий хозяин ставил.
Зацепил этот датчик на приборку, показывает -18, вместо 0-2градусов. Ну как то очень холодно :D Нужно подходящее сопротивление, вроде как с ВАЗа подходит, то ли с десятки, то ли с пятнашки.

vitolt35

Ветром занесло
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 11.12.2019
Детей: 4
Профессия: инженер
Откуда: Одесса
Авто: Vito F 2001 Westfalia, VW LT35 1995 Globetrotter

 

Re: Датчик температуры наружного воздуха

Сообщение

vitolt35 » 11 дек 2019, 22:55

Приветствую всех мерсоводов.
Решил вставить и свои пять копеек.
На моем Вито 638 2.2 112CDI 2001г.в. температура на приборке отображалась в диапазоне +49..+52’С что летом, что зимой. Долго искал параметры для проверки датчика в бампере, но так нигде и не нашел. В итоге заказал новый оригинальный под тем же номером, что и старый – 0115429617, установил на машину – и температура стала отображаться правильно. Перед установкой сделал замеры датчиков мультиметром.
Вдруг кому пригодится такая информация, как сопротивление исправного и неисправного датчика температуры наружного воздуха, выкладываю здесь.
При +22’C – исправный показывал 3.5кОм, неисправный показывал 0.9кОм.
При -14’C – исправный показывал 10кОм, неисправный показывал 1кОм.
В первую очередь при проверке надо обращать внимание не на совпадение ваших измерений с моими (с точностью до десятых это маловероятно), а на то, что у неисправного диапазон сопротивлений очень невелик и находится значительно ниже (или выше) значений исправного датчика.
Следует отметить, что такие датчики ставились на очень многие модели мерседесов, поэтому, думаю, использовать выше приведенные значения можно не только для 638 кузова.

Армо44

Ветром занесло
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 10.02.2020
Детей: 2
Профессия: сваршик
Откуда: Абхазия
Авто: вито 2.3 бензин 1997г.АКПП(механика переделано).

 

Re: Датчик температуры наружного воздуха

Сообщение

Армо44 » 10 фев 2020, 19:14

Добрый вечер.Подскажите пожалуйста датчик температуры как ты связана с обогревом зеркал.Датчик оторвано а зеркала постоянно тёплые. Спасибо.

serega-29

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 80
Зарегистрирован: 05.11.2013
Детей: 2
Профессия: ремонт электроники
Откуда: РБ, Лепель
Авто: Mercedes-Benz V220 CDI, Ambiente, АКПП, 2002 г.
Возраст: 46

 

Re: Датчик температуры наружного воздуха

Сообщение

serega-29 » 10 фев 2020, 20:05

Армо44: ↑10 фев 2020, 19:14
Добрый вечер.Подскажите пожалуйста датчик температуры как ты связана с обогревом зеркал.Датчик оторвано а зеркала постоянно тёплые. Спасибо.

Зеркала постоянно теплые, независимо от наличия датчика и вообще температуры. Так задумано.

Когда в обществе нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели…

Армо44

Ветром занесло
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 10.02.2020
Детей: 2
Профессия: сваршик
Откуда: Абхазия
Авто: вито 2.3 бензин 1997г.АКПП(механика переделано).

 

Re: Датчик температуры наружного воздуха

Сообщение

Армо44 » 11 фев 2020, 10:26

спасибо

Аватара пользователя

azamat.bzasejev

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 24
Зарегистрирован: 23.09.2017
Откуда: Адыгея
Авто: mercedes v-220, 2001
Возраст: 40

 

Re: Датчик температуры наружного воздуха

Сообщение

azamat.bzasejev » 17 май 2021, 03:21

VladCDI: ↑27 окт 2017, 06:50
Наш датчик под номером 0115429617. А кто ставил аналоги и какие?
В екзисте есть аналоги по цене на порядок дешевле.
DominantMB010154296175.0
Roers-Parts RPA0115429617
Sampa 206.142

Добавить комментарий