Как найти декларацию независимости в fallout 3

Mbox default

Для улучшения этой статьи желательно:

  • Проверить изложенные в статье сведения.
  • Изложить подробное прохождение, учитывая другие квесты, изложить от третьего лица и переоформить статью.

См. также: список статей к доработке

Помните, воля народа — единственная законная основа любого государства, и наша главная задача — защитить свободу этой воли.

Б. Гвинетт (слова Т. Джефферсона)

Украденная независимость (англ. Stealing Independence) — побочный квест Fallout 3.

Описание[]

Авраам Вашингтон содержит музей Ривет-Сити и собирает для него всё, что связано с довоенной историей Америки, поэтому он попросит Одинокого Путника принести ему Декларацию независимости США. При достаточном уровне навыка «Красноречие» можно узнать, что ранее он уже послал туда Сидни, но она так и не вернулась.

Как найти[]

Национальный архив находится недалеко от Исторического музея — при выходе надо повернуть налево и немного пройти, пока слева не увидите здание архива. Его трудно не заметить. По дороге к цели вы встретите парочку супермутантов, которые сделают ваш путь не столь скучным.

Прохождение[]

Получив квест в Ривет-Сити, нужно отправиться в Национальный архив. Весь Вашингтон завален обломками, поэтому придётся дойти до Молла через метро. Добравшись до здания Национального архива, можно найти у входа два терминала «Угадай и выиграй».

Девушку, посланную Авраамом Вашингтоном за Декларацией ранее, зовут Сидни, и она находится в ротонде, сразу за парадным холлом Национального архива. В ожидании атаки супермутантов ротонда ею частично заминирована, и ждать приходится совсем недолго.

Отразив атаку, можно поговорить с Сидни более обстоятельно. Она сразу разоблачит в Одиноком Путнике нового посланца за Декларацией и предложит заняться её добыванием совместно.

Сидни сообщит главному герою, что после нескольких дней работы подключилась-таки к системе управления замаскированного грузового лифта, ведущего из ротонды в бронированное хранилище, где и лежит Декларация. Другого пути туда, по её словам, нет: парадный вход в хранилище закрыт на ключ, и взломать его невозможно.

Однако имеется окружной путь, о котором она не подозревает: через подвал архива. Поэтому, уничтожая по пути толпы супермутантов, Путник может направиться в подвалы. В конечном счёте он доберётся до бронированного хранилища, где его будут ждать роботы. Однако быстрее и легче спуститься на лифте.

По пути придётся пройти через охраняемое восточное крыло, куда Одинокий Путник попадает как раз из подвала, сюда же (а не прямо в бронированное хранилище) ведёт лифт с ротонды. Здесь можно найти Билль о правах и Великую хартию вольностей, которые можно продать Аврааму Вашингтону.

В конце концов, в бронированном хранилище Путника будет ждать Баттон Гвинетт — робот-протектрон, некогда участвовавший в театрализованном представлении и игравший роль этого исторического деятеля, вторым подписавшего Декларацию независимости. Оказывается, он всерьёз возомнил себя настоящим Гвинеттом и верит, что это английские шпионы хотят отобрать у него Декларацию, и готов сражаться до последнего. Можно:

  • Предложить обмануть «английских шпионов» и изготовить фальшивую Декларацию, для чего роботу нужны чернила, которые можно добыть в Арлингтонской библиотеке. Открыв все двери через терминал (см. ниже), можно забрать из сейфа и оригинал декларации.
  • Прикинуться автором Декларации — Томасом Джефферсоном (требуется высокий уровень навыка «Красноречие»), и тогда робот отдаст оригинал Декларации без боя.
  • При высоком уровне навыка «Наука» можно подчинить робота и выключить путем нехитрой логики.
  • При наличии способности «Робототехник» в диалоге появится строка, позволяющая перезагрузить робота и вернуть его к действительности. С терминала без пароля, который стоит на столе за Баттоном, можно открыть все двери в хранилище, даже ту, за которой лежит оригинал Декларации.
  • Уничтожить его (потеря 100 очков кармы).

Вернувшись в Ривет-Сити с Сидни или без неё, можно получить награду. За Декларацию Авраам Вашингтон наградит схемой железнодорожной винтовки.

Заметки[]

  • Если Путник принесёт декларацию независимости вместе с Сидни, он не получит от Авраама 400 крышек; неизвестно точно, такую или иную сумму Вашингтон даст молодой наёмнице в этом случае, если учитывать тот факт, что он дал ей аванс.
  • Провидица Сирень из Оазиса предвидит поиски Декларации Одиноким Путником: «Я прозреваю великий документ и слова, изменившие облик мира».
  • После окончания квеста «Украденная независимость» станет доступен личный квест Сидни.

Баги[]

  • Авраам Вашингтон может не взять декларацию даже если она есть в инвентаре, пусть даже одна поддельная, а другая настоящая. В диалогах не будет нужной ветки, чтобы отдать декларацию. Необходимо ввести resetquest 00014ea2 и заговорить с Авраамом и появится нужный диалог, чтобы отдать декларацию. Квест будет завершён.
  • Ваши спутники, в том числе Сидни, могут пройти сквозь сломанную запертую дверь (для починки требуется навык “Наука” 67). Это может привести к смерти Сидни, т.к за дверью роботы-охранники

п·о·р

Квесты Fallout 3

Основные Первые шагиБыстрое взрослениеБудущее в туманеПобег!След в след (Поиски продолжаются) • Радио «Новости Галактики»Гонка преследованияТрэнквилити-лейнЖивая водаПо следамСпасение из РаяПоиски эдемских кущАмериканская мечтаЗабери его!
Побочные Большие проблемы в Большом Городе • Глава государства • Искусственный человек • Контрольный выстрел • Нечеловеческий гамбит • Оазис • Они! • Песнь Агаты • Погоня за ядер-колой • Проблемы на домашнем фронте • Просто бизнес • Рейнджеры Рейли • Руководство по выживанию на пустошах • Сила Атома • Тенпенни-Тауэр • Узы крови • Украденная независимость
Неотмечаемые 300 сребрениковАгент Изгоев по сборуБеглецыВисельный юморГрибная сделкаДень выборовПоиски держателейЖажда знанийКартография с РейлиКоллекционирование жетоновЛовкие пальчики ХаргрейваЛетун Высоких равнинЛут ДжиггсаМеталлолом УолтераМиссисипский квантовый пирогМой лунный лучикНаследие ЛинкольнаНаркозависимость ЛеоНаш маленький секретНепостоянное местоОхота на рабаПо дешёвкеПодарок от бабушкиПогоня за сахарными бомбамиПожертвования церквиПоиск ШерилПолучая нагоняйПомощь наёмникуПосылка ГрейдиПотерявшийся новичокПотерянный слугаПохититель детейПраведная щедростьСбор нектара для забавы и выгодыПрекрасный день для красивой свадьбыПрибежище семьи КеллеровПросто ради вкусаРемонт водопроводаСвобода!Справедливости нет, есть только мыТикающий ДинамитТорговая империяУмирая от жаждыЧаша горечи преисполненаЧернила в прошломЧудо-мясо Райана БриггаЩекотливая ситуацияЭкономика жестокостиЭтот старый домЯ хочу выпить твою кровьЯдер-кола для Зипа
Из дополнений Operation: Anchorage Помощь ИзгоямОрудия АнкориджаПодготовка наступленияОперация Анкоридж
The Pitt Проникнуть в Питт • Вредные условия труда • Свободный труд • Игрушки для МариКонтрразведкаПоследний бой Билла-ДикаряСталь для завода
Broken Steel Смерть с небесПлата за электричествоКто смел, тот побеждает • Великолепная лечебная вода! • Защита караванов • Святая вода • Кровь для БратстваПодготовка к Прайм-ТаймуПринуждая эволюцию вирусомСкорбящий жених
Point Lookout Местные нравыПрогулка с духамиШепчущие голосаМысли под контролемСхватка интеллектов • Бальзам на душу • Бархатный занавес • Сафари Плика • Страны далёкие • Тёмная душа Блэкхолла • Друг мореплавателяПреследуя беглянкуСундук мертвеца
Mothership Zeta Не из этого мираСреди звёздЭта галактика не столь велика…
Вырезанные ПанихидаПроникновение
Основные квесты обозначены полужирным шрифтом и расположены в порядке их следования в основной сюжетной линии.
(Квесты «Радио „Новости Галактики“» и «Спасение из Рая», хоть и относятся к основной сюжетной ветке, могут быть пропущены при соблюдении определенных условий).
Побочные квесты обозначены обычным шрифтом и расположены в алфавитном порядке.
Неотмечаемые (к ним причислены и повторяющиеся) обозначены курсивом и расположены в алфавитном порядке.

Украденная независимость

Этот квест дает Авраам Вашингтон в Капитолии Содружества Ривет Сити (вход со средней палубы). Старик расскажет, что в его коллекции исторических вещей не хватает американской «Декларации о независимости». Перед тем как завершить разговор с Вашингтоном попросите указать местоположение документа, чтобы на карте появился маркер.

Национальный архив находится недалеко от Исторического музея – при выходе надо повернуть налево и немного пройти пока слева не увидите здание архива. Его трудно не заметить. По дороге к цели вы встретите парочку супермутантов, которые сделают ваш путь не столь скучным.

Перед входом в здание вы увидите сообщение о пойманной радиоволне рейнджеров. Включите радио получите квест «Рейнджеры Рейли».

Теперь проходите в парадный вход Национального архива. Перед вами будет стена, обойдите ее вокруг и с обратной стороны найдете два терминала «Угадай и выиграй» и «Выдача призов». Первый содержит восемь вопросов. Ответы на них следующие:

  1. Второй континентальный конгресс
  2. Тринадцать
  3. Джон Хэнкок
  4. 56
  5. Ратификация
  6. Король Георг III
  7. Счастью
  8. Томас Джефферсон

Теперь возьмите квитанцию и отправляйтесь ко второму терминалу. Здесь вы можете обменять квитанцию на приз:

  • Гламурные виноградные ментаты +5 к харизме
  • Гениальные ягодные метнаты +5 к интеллекту
  • Наблюдательные апельсиновые ментаты +5 к восприятию.

Получите свой приз и пора приступать к выполнению задания. Следуйте через двойные двери в ротонду. Будьте внимательны – прямо за дверью противопехотная мина!

За мешками с песком вы увидите Сидни, поговорите с ней, она предупредит о предстоящей атаке мутантов, и вы получите подзадание защитить ротонду.

Первая волна достаточно простая, а вот вторая волна будет состоять из супермутантов-бестий с гранатами и гранатометами. Старайтесь стрелять в гранату пока она еще в руке монстра. А когда увидите мутанта с гранатометом – немедленно переключайте все внимание на него, не дайте ему выстрелить.

Расправившись с мутантами, поговорите с Сидни снова и она предложит составить вам компанию в поиске декларации. Она знает местность лучше чем вы, так что это неплохая идея.

Совет. Если Сидни умрет в перестрелке, то вам не удастся воспользоваться быстрым и легким путем для спуска в подвал. В этом случае лучше загрузить ближайшее сохранение и постараться сделать так, чтобы девушка выжила.

Сидни даст вам пароль от терминала, который находится здесь же в ротонде. Используйте его и активируете грузовой лифт. Спустившись, проходите через дверь и спускайтесь по лестнице. Внизу лестницы импульсная граната, как можно скорее деактивируйте ее и приготовьтесь к атаке робота слева.

Самый быстрый путь – через ворота комплекса на север, но чтобы их открыть, нужен уровень науки не меньше 67. Имея такой навык, открывайте двери и сразу переходите к тексту двумя абзацами ниже.

Если с наукой вы не в ладах, придется прокладывать себе путь силой или хитростью. Идите в западный коридор, откуда стрелял робот. Первая дверь справа ведет туда же, куда и ворота комплекса, но требуется навык «взлом» не ниже 50. Открыли? Тогда вам по коридору и направо. Если же и со взломом у вас туго, приготовьтесь к бою с довольно крепким роботом за дальним углом. По дороге вы можете пополнить боекомплект минами и прочими боеприпасами.

В конце коридора вы увидите утечку газа – постарайтесь не стрелять в этом месте. В следующих комнатах будут такие же зоны, будьте внимательны, кидайте для спокойствия туда гранату. Не случайно же они тут по полкам разбросаны.

Пройдя по коридору, вы попадете в комнату, находящуюся с обратной стороны ворот комплекса. В юго-восточном углу комнаты находится генератор. Если у вас достаточный навык ремонта, вы можете облегчить себе дальнейший путь, отключив турели с помощью этого генератора.

Теперь следуйте по лестнице вниз до двери. Здесь приготовьтесь к серьезному бою. За дверью будет коридор, в конце которого вы увидите еще одну дверь. Ее откроет робот и нападет на вас. Эта железка довольно неслабо стреляет из гранатомета. Но хуже всего то, что за его спиной будет еще один робот, уже с огнеметом и импульсной пушкой. А из-за угла будет приближаться третий – «Мистер Храбрец», так же с огнеметом.

Необязательная часть.

Теперь, разобравшись с роботами, и переведя дух, давайте вернемся в коридор, где на вас напал первый робот. В этом коридоре есть запертые двери слева и справа. Первая дверь требует 50 ед. для взлома. За ней еще одна аналогичная дверь. Взломав обе, вы увидите сейф, который охраняется двумя турелями слева и справа. В сейфе лежит «Билль о правах», а рядом спеллбук «Ложь! Учебник для конгрессмена», добавляющая 1 ед. к красноречию. Помимо этого комната завалена различными боеприпасами. «Билль» впоследствии можно будет продать Аврааму Вашингтону за 100 крышек.

Дверь справа требует «взлом» не менее 75. Взломав ее, вы сможете пройти к хранилищу с «Великой хартией вольностей». Хотя к тому же хранилищу можно попасть, если убивая роботов проходить по коридорам. Как и в комнате с «Биллем» здесь находятся две турели и много боеприпасов. За хартию Вашингтон отвалит 75 крышек.

Конец необязательной части.

Разобравшись с роботами, и взяв все, что вам по силам взять, проходите в «Бронированное хранилище архива». Здесь вас встретит сумасшедший робот Баттон Гвинетт.

У вас есть несколько путей для получения «Декларации».

Самый простой и быстрый – разнести этот дурдом на колесиках, забрать пароль к терминалу с трупа робота, открыть хранилище в конце комнаты и получить документ.

Так же вы можете использовать красноречие, чтобы убедить Баттона, что вы на самом деле Томас Джефферсон и тот с почтением вручит вам «Декларацию».

Если у вас взят перк «Эксперт робототехник», вы можете ввести код остановки робота и извлечь нужные сведения.

Последний вариант состоит в том, что вам необходимо посетить Арленгтонскую библиотеку и добыть там чернила, после чего вернуться с ними к Баттону. Подробно о том, как попасть в библиотеку, написано в 3 главе «Руководства по выживанию в Пустошах». В здании вам необходимо будет перейти из холла в «Архив периодики», после чего подняться на третий этаж и найти комнату, оплетенную колючей проволокой и укрепленную мешками с песком. Там, в правом дальней углу рядом с письменным столом вы найдете «Ящик реставратора» и чернила в нем. См. карту:

Выбрав последний вариант, вы получите точную копию «Декларации». Возвращайтесь к Аврааму Вашингтону и получите в награду 400 крышек, а так же схему железнодорожной винтовки.

Квест закончен.

Навигация

  • Украденная независимость



Ученик

(39),
закрыт



13 лет назад

Дополнен 13 лет назад

Где найти её?

123 123

Мастер

(1450)


13 лет назад

Декларация Независимости
Отправляемся в Ривет Сити. У хранителя музея берём квест на Декларацию Независимости США. Перемещаемся в Национальные Архивы. На первом этаже зачищаем комнаты от супермутантов. Прямо у входа находим два терминала – с вопросами и выдачей призов. Отвечаем на вопросы (Конституция была принята Вторым Континентальным Конгрессом, при Короле Георге III, за проголосовало 56, воевало 13 колоний, в тело Конституции не входит ратификация, подписался Хэнкок) . Получаем ментаты в качестве приза (далее в сейфе находим ещё 5 призовых билетов) . В комнате напротив входа находим конкурента (а в дальнейшем союзника) – такую же искательницу сокровищ. Сразу после общения с ней отбиваем несколько атак супермутантов. После этого она предлагает вам помощь в поисках Декларации, за половину вознаграждения (не жадничайте, ваша награда не уменьшится) . Пробираемся на нижние уровни через толпы супермутантов и роботов. В одной из комнат находим сейф с Биллем о Правах, и две турелли (которые предварительно можно отключить, или просто уничтожить) . После этой комнаты находим хранилище, в которой свихнувшийся робот охраняет Декларацию. С помощью красноречия убеждаем его что вы президент США, пришли за Декларацией чтобы разместить её в Капитолии, и отпускаем робота и его сотоварищей на покой. Забираем декларацию и возвращаемся в Риверт Сити за наградой.

Huzzah! The time of British oppression is finally over!— Three Dog, after completion of the quest.

Stealing Independence is a side quest and achievement/trophy in Fallout 3.

Abraham Washington in Rivet City wants the Lone Wanderer to retrieve the Declaration of Independence for him to display in the Capitol Preservation Society.

Quick walkthrough

Side Quest: Stealing Independence 
Speak to Abraham Washington at the Capitol Preservation Society in Rivet City. 
Locate the National Archives and enter. 
Defend the Rotunda.  Ignore the Rotunda. 
Partner with Sydney.  Ignore Sydney.  Kill Sydney. 
Reward: Sydney’s 10mm “Ultra” SMG. 
Use the Rotunda elevator to reach the sub-basement.  Fight through the National Archives to get to the sub-basement. 
Choose a path to fight through the Archives passageways. 
Optional: Search side chambers.  Shut down turrets using Repair. 
Reward: Magna Carta and Bill of Rights. 
Quick route: Repair the utility gate using Science.  Slower route: Lockpick the metal door to bypass security.  Slowest route: Fight through the Archives passages. 
Locate Button Gwinnett’s chamber and speak to him. 
Use Speech to convince Gwinnett that the Lone Wanderer is Thomas Jefferson (neutral Karma).  Kill Button Gwinnett (negative Karma).  Agree to help Gwinnett (positive Karma). 
Locate the ink container in the Arlington Library. 
Tell Gwinnett to continue the good fight (positive Karma).  Tell Gwinnett to self-destruct (negative Karma). 
Reward: Declaration of Independence and Button’s wig. 
Return to Abraham Washington in Rivet City. 
Reward: 400 caps and Schematics – railway rifle. 

Detailed walkthrough

Acquiring the quest

Talk to Abraham Washington in Rivet City or go directly to the National Archives and enter the rotunda on the first floor.

Encountering Sydney

Upon entering the rotunda, the Lone Wanderer will find Sydney, another treasure hunter sent by Abraham Washington to get the Declaration of Independence but never returned.

If one decides to help her by fending off the super mutants, they can take her on as a companion through to the end of the quest. However, if one declines to take her on as a companion, Sydney might appear later in a random encounter, “Seeking revenge for declining her offer.”

Sydney can be completely avoided. By entering the backdoor of the National Archives, one can bypass the rotunda and retrieve the Declaration of Independence. Upon returning to the rotunda, Sydney will not be there. The super mutant attack in the rotunda is still triggered, however. Alternatively, if one goes to the eastern door in the room with the terminals (before the rotunda), the super mutant attack will not occur.

Sydney’s shortcut

If one decides take Sydney with them, she will tell them that she has hacked a secret elevator that will get them very close to the Declaration’s location. Interacting with the nearby terminal will trigger a secret elevator to appear. This will lead into the secure wing of the National Archives. Head north and one will have to fight/sneak past a number of robots. In the first room is a broken door that can be repaired with 67 Science. In this room is the power generator for the turrets guarding the various documents (Sydney will point this out if she is a companion), but it can only be activated with 60 Repair. There are several Hard- and Very Hard-locked doors and significant gas leaks.

Encountering Button Gwinnett

Regardless of which path one chooses, there will be a number of level-dependent robots, including Protectrons, Mister Gutsies, sentry bots, and the occasional robobrain, as well as Mark IV turrets below that are hostile. The Lone Wanderer will eventually be approached by a robot that has been programmed as the second signer of the Declaration, Button Gwinnett.
At this point, one can either:

  • Kill Gwinnett and have to fight off many more robots.
  • Agree to help Gwinnett by forging the Declaration of Independence with supplies from Arlington Library (aka “trick the Redcoats”). Once the Lone Wanderer gives the ink container to Gwinnett, he will create a forgery for them to give to Abraham Washington. If one tells him to continue to guard the document or do whatever he likes, he will remain active and they will gain Karma. If one gives him the order to self-destruct, they will lose Karma. One can still take the genuine Declaration and give both to Abraham.
  • Convince Gwinnett that they are Thomas Jefferson through a Speech check, which will allow them to simply grab the Declaration and leave without having to do anything more. However, he will deactivate himself, after which one can kill him without Karma loss or causing the turrets to turn hostile.
  • Order Gwinnett to shut down if they have the Robotics Expert perk.

Getaway

At this point, the Lone Wanderer either has the real Declaration of Independence, a copy of it, or both.

To get out, one can:

  • Go back the way they came, perhaps using the secret elevator again.
  • Go through the utility door to the left of Button (which leads to a room with Protectron containers) and then to the main floor.
  • Fight their way back up the stairs. If Button Gwinnett is killed, there will be a number of robots trying to stop the Lone Wanderer in the basement. Or the door to the west of the room leads to an elevator exit, once the door is unlocked.
    • On their way up, they can find the Bill of Rights on one of the floors, in the fenced off area with a safe inside (next to a Lying, Congressional Style). One can also find the Magna Carta directly across from where they found The Bill of Rights. The fenced-off area is protected by two Average-locked doors, and two Mark IV turrets. Both can be sold to Abraham Washington (100 caps for the Bill of Rights, 75 for the Magna Carta, more with a Speech check).

Sydney’s quest

After the delivery of the Declaration of Independence to Abraham Washington, ask Sydney, “So, whatever happened to your father?” Previously, this dialogue path was closed as she did not trust the Lone Wanderer. Now, she mentions her father and that he used to call her “Little Moonbeam.” If one has found her father’s body and holotape in the Statesman Hotel, the option to tell her about her father’s message will be available. She will reward the Lone Wanderer with Sydney’s 10mm “Ultra” SMG.

Rewards

  • Schematics – railway rifle
  • 400 bottle caps – If Sydney was not encountered, her offer was declined, or she did not survive.
  • Sydney’s 10mm “Ultra” SMG – If one finishes her quest by giving the “My Little Moonbeam” holotape.

Quest stages

Stage Status Description
20 Retrieve the Declaration of Independence from the National Archives.
30 Defend the Rotunda.
50 (Optional) Bring Button Gwinnett the ink.
60 Quest finished Return to Abraham Washington in Rivet City.

Notes

  • When Sydney is a companion, one can ask her at any time whether she has been hurt. If she says yes, they have the further option of giving her a stimpak, which she will use immediately.
  • If the Lone Wanderer has 7 Intelligence, they can say that Abraham is looking for the Declaration of Independence. With 8 Intelligence, however, the option is not offered.
  • Once one has passed the Speech check, Button will also blow himself up if they call him a disgrace to Congress.
  • If one chooses to retrieve the ink from Arlington Library, after retrieving the forged copy from Button, they will gain access to the safes and the shortcut back to the ground floor of the National Archives.
    • This shortcut room contains the pods for the robots, including an inactive “Thomas Jefferson” robot and a backup robot that can have Jefferson’s programming transferred to it. As mentioned in some of the computer bulletins, someone has hacked the voice of the robot, replacing it with a radio tuned in to GNR.
    • The broadcast is due to a pre-War prank mentioned on some of the terminals in the building, which included swapping the voice software of the Protectron with a radio uplink and frequency scanning software. The recall signal does not function, but activating the Shutdown causes it to explode.
  • Pick up the real Declaration only if one plans on delivering the real Declaration to Abraham Washington, because he will take either document (real or fake). If one gives Abraham Washington the fake copy, then return for the real thing, they will not be able to drop it (still a quest item). After this, the ink bottle becomes droppable. On the GOTY edition, it cannot be dropped, and it will be stuck with both the ink and the real copy of the Declaration, if one chooses to take both.
    • See bugs for more information.
  • Completing this quest by returning any form of the Declaration to Abraham Washington will make Three Dog of Galaxy News Radio make mention of the Lone Wanderer in the news (“Huzzah! The time of British oppression is over!”).
  • Remember to speak with Sydney after delivering the Declaration—she does not remain in Rivet City after the quest and will head to Underworld via Anacostia Crossing Station, just north and to the right of Rivet City when exiting. She will be just inside the gate of the station.
  • If one passes a Speech check from Abraham Washington, he will tell them that he already sent a wastelander such as them to recover the Declaration. He continues to say that sacrifices must be made to preserve history.
  • One can get an extra 100 caps for the Bill of Rights and 75 caps for the Magna Carta. They are in two different safes along the long way in the sub-level. See the loot section above.
  • All three documents—the Bill of Rights, the Declaration of Independence and the Magna Carta—show up on the Capitol Preservation Society wall of documents in golden frames after being sold to Abraham Washington.
  • If one selects the “This is getting ridiculous” dialogue option, they can exit the strongroom and then re-enter to continue speaking with Button.
  • Early in development, the player character could additionally find the Emancipation Proclamation, Monroe Doctrine, U.S. Declaration of War on China and the U.S. Declaration of War on Germany in the Archives. In the final game, the only remnants of the documents are entries on the Capital Preservation Society terminal detailing what they contain and Washington’s opinions on them.
  • Even with the Robotics Expert perk, there is no way to order or trick Button Gwinnett to his alcove in the robotic bay for repair or transfer to backup protection unit.
  • If one uses the same glitch used to obtain Colonel Autumn’s 10mm pistol and coat, and with 100 lockpick, they can steal the Declaration of Independence with no Karma loss, and without Button becoming hostile.
  • The Bill of Rights is marked as a quest item and cannot be dropped. The Magna Carta, however, can be dropped at any time.
  • If one convinces Button to give them the Declaration, real or fake, hostilities with all robots and turrets in the National Archives will cease. However, Sydney will still attack the turrets on sight.

Bugs

  • PC For various reasons, usually related to Sydney’s death (or resurrection by use of console commands), there will be no option to give Abraham Washington the Declaration of Independence. It is possible to complete this quest with Sydney alive or dead by entering a console command setstage 14ea2 100; however, the Declaration of Independence will remain in the player character’s inventory — it cannot be sold, dropped or removed in any other way, as it is a quest item, though quest items do not actually weigh anything (despite what their weight actually reads). One can, however, remove it by using the console command player.removeitem 3a7f 1, or use the command setquestobject 3a7f 0 to remove the “quest item” flag. If instead, one has the Forged Declaration, use player.removeitem 6b192 1 or setquestobject 6b192 0 correspondingly. If one has the ink container stuck in their inventory, use the corresponding console commands to remove it from the inventory (player.removeitem 3aa2 1) or remove the “quest item” flag (setquestobject 3aa2 0). [verified]
  • PC One of the super mutants triggered by defending the rotunda causes glitches. It hangs out near the front door to the Archives. It is invisible and it cannot be harmed with guns, but it can be harmed with grenades or mines. It cannot harm the player character either. Companions may successfully kill it, but immediately upon its death, the game freezes. Leaving it alive keeps Sydney uncommunicative — she will just keep telling the Lone Wanderer that the muties are coming — so she cannot be taken along on the quest. It is possible to bypass this glitch and continue in the mission by entering the console command setstage 14ea2 50. [verified]
  • PC A potential exploit becomes available if one has found the holotape from Sydney’s father. The choice of asking her about her gun does not go away, so when one asks her about it, the option of asking about her father appears again. When chosen, they can once again give her the message to continue to get rewarded again and again. This is still not fixed as of patch 1.7.[verification overdue]

v · d · e

Quests in Fallout 3

Main quests Baby Steps · Growing Up Fast · Future Imperfect · Escape! · Following in His Footsteps · Galaxy News Radio · Scientific Pursuits · Tranquility Lane · The Waters of Life · Picking Up the Trail · Rescue from Paradise · Finding the Garden of Eden · The American Dream · Take it Back! · Project Impurity
Side quests Agatha’s Song · Big Trouble in Big Town · Blood Ties · Head of State · The Nuka-Cola Challenge · Oasis · The Power of the Atom · Reilly’s Rangers · The Replicated Man · Stealing Independence · Strictly Business · The Superhuman Gambit · Those! · Tenpenny Tower · Trouble on the Homefront · Wasteland Survival Guide · You Gotta Shoot ‘Em in the Head
Unmarked quests A Manhandled Manservant · A Nice Day for a Right Wedding · Happy Birthday to You · Church Donations · Collecting Holotags · Council Seat · Economics of Violence · Election Day · Fungus Deal · Gallows Humor · Geomapping with Reilly · Grady’s Package · Hired Help · I Want to Drink Your Blood · Jiggs’ Loot · Just for the Taste of It · Keller Family Refuge · Leo’s Drug Habit · Lincoln’s Profit Margins · Merchant Empire · Mississippi Quantum Pie · Murphy’s Bombing Run · Nectar Collecting for Fun and Profit · Our Little Secret · Ryan Brigg’s Wonder Meat · Searching for Cheryl · Slave Hunt · Strictly Profitable · The Kid-Kidnapper · The Lost Initiate · The Outcast Collection Agent · This Old House · Treatment · Walter’s Scrap Metal · Water Beggars · Yearning for Learning · Zip’s Nuka Fix
Add-on quests Operation: Anchorage Aiding the Outcasts · The Guns of Anchorage · Paving the Way · Operation: Anchorage!
The Pitt Free Labor · Into The Pitt · Mill Worker · Toys for Tots · Unsafe Working Conditions · Wild Bill’s Last Stand · Slave Snitch
Broken Steel The Sorrowful Suitor · Blood Brotherhood · Death From Above · Getting Ready for Prime Time · Shock Value · Who Dares Wins · Holy Water · Protecting the Water Way · The Amazing Aqua Cura! · Wastelander Water Request
Point Lookout The Local Flavor  · Walking with Spirits · Hearing Voices · Tailing the Tomboy · Thought Control · A Meeting of the Minds · A Spoonful of Whiskey · An Antique Land · Plik’s Safari · The Dark Heart of Blackhall · The Velvet Curtain
Mothership Zeta Not of This World · Among the Stars · This Galaxy Ain’t Big Enough… · The Legend of Zeta

Большие проблемы в Большом Городе (Big Trouble in Big Town)

Чтобы получить, нужно поговорить с мальчиком Sticky в городе Little Lamplight и проводить его, или просто самому прийти в Big Town – он находится к северу от vault 101.

Что делать:

1. Поговорить с жителями городка, чтобы получить пометку на карте Germantown Police Headquaters, куда злобные супермутанты утаскивают местных жителей.

2. Спасти там от супермутантов Red и опционально Shorty.

3. Проводить их до Big Town.

Награда:

– 300 крышек за возвращение с Red, даёт сама Red.

– 200 крышек без Red, даёт кто-нибудь из жителей.

– +200 крышек можно выбить из Red, если навык убеждения прокачан.

– +карма, когда Red или Shorty вернулись в городок.

– +300 XP.

После квеста можно помочь обитателям в меру возможностей отбить атаку супермутантов.

Нечеловеческий гамбит (Superhuman Gambit)

Пометку на карте можно получить из разговоров с торговцами, или просто прийти в Canterbury Commons (находится на востоке, примерно посередине края карты).
 

Что делать:

1. Поговорить с Ernest “Uncle” Roe и его племянником Derek.

2. Разобраться с AntAgonizer и Mechanist.

Награда:

– 200 или 400 крышек в зависимости от ведения разговора с Эрнестом.

– Ant’s Sting если убили, или уговорили Mechanist и принесли его костюм AntAgonizer.

– Protectron’s Gaze если убили, или уговорили AntAgonizer, и принесли её костюм Mechanist.

– AntAgonizer’s Costume – если оставили костюм себе.

– Mechanist’s Costume – если оставили костюм себе.

– +300 XP.

Руководство по выживанию на пустошах (The Wasteland Survival Guide)

Чтобы получить, нужно поговорить с Мойрой Браун в Мегатонне.

Что делать:

1. Найти еду в Super-Duper Mart.

Опционально: найти медикаменты там же.

2. Получить радиацию в 200 rad. Проще всего это сделать, постояв или попив воду рядом с бомбой в Мегатонне.

Опционально: получить радиацию в 600 rad.

3. Дойти до игровой площадки в Minefield.

Опционально: принести мину Мойре.

4. Протестировать палку с репеллентом на трёх Mole Rats в Tepid Sewers.

Опционально: протестировать палку на ещё семерых крысах.

5. Поместить прибор-наблюдатель в место нереста Mirelurks, которое находится в Anchorage War Memorial.

Опционально: во время выполнения задания не убивать ни одного Mirelurk-а.

6. Получить серьёзную рану (здоровье чтобы было 50% или меньше).

Опционально: получить травмирующую рану.

7. Узнать историю создания Rivet City (поговорить со всеми попадающимися жителями Rivet City).

Опционально: Узнать настоящую историю создания Rivet City.

Нужно поговорить с Seagrave Holmes, или с Bonnie в пабе Muddy Rudder, перебраться на отвалившуюся часть корабля через люк под водой и поговорить там с мистером Пинкертоном.

8. Установить процессорное устройство на фабрике RobCo.

Опционально: перепрограммировать фабрику RobCo.

9. Получить доступ к каталогу карточек в Arlington Public Library.

Опционально: найти полные архивы библиотеки.

Качество Руководителя по Пустоши будет зависеть от количества выполненных опциональных заданий, вашей правдивости, использования навыков и перков для объяснения теории и + ваша карма.

Награда:

Кроме небольших наград за выполнение каждого из этих подзаданий, в конце вы получите перк Выживания.

Перк выживания будет зависеть от качества книги и стиля ответов (для них требуются некоторые 7+ статы, к примеру, интеллект). Т.е. перк по качеству может быть:

– Junior Survivor

– Survival Expert

– Survival Guru

С вариациями в зависимости от того, какие завязанные на статы ответы вы выбирали.

Есть также вариант для тех, кто имеет высокий уровень разговора – убедить Мойру не писать книгу. Вы потеряете карму, приобретёте 30% скидку в магазине Мойры и получите перк Dream Crusher: у врагов шанс крита уменьшается на 50%.

Они! (Those!)

Чтобы получить, нужно прийти в Grayditch (находится к югу от Super-Duper Mart) или прогуливаться недалеко от него – появится мальчик, который даст квест на огненных муравьёв.

Что делать:

1. Найти отца мальчика в одном из домов в Grayditch.

2. Вернуться к мальчику с новостями о смерти отца.

3. Исследовать станцию метро Merigold и найти там лабораторию Леско.

4.1. Убить пять стражей гнезда в Ant Queen’s Hatchery.

Опционально: не убивать королеву (если Леско жив).

4.2. Убить королеву муравьёв (этот вариант, если Леско убили до решения проблемы со стражами).

В награду доктор (если его не убили и сделали всё как он сказал) даёт перк, повышающий статы: силу (Ant Might Perk), или восприятие (Ant Sight Perk) и +25% защиты от огня. Ещё его можно уговорить дать Lesko’s Lab Coat (+20% защита от радиации, +10% наука). Если не послушались доктора и убили королеву, то можно ещё с ним договорится о награде. Если убили королеву и уничтожили мутаген, то ничего не получите.

5. Вернуться к мальчику.

6. Найти мальчику новое жильё, поговорив с Vera Weatherly в Rivet City, или с Mayor MacCready в Little Lamplight, или продать мальчика работорговцам в Paradise Falls. Можно и отказаться ему помогать. Если найдёте в метро тело William Brandice, то можно ключом открыть его дом и взять там Missle Launcher.

В погоне за Нюка-Колой (The Nuka-Cola Challenge)

Чтобы получить, нужно прийти в Girdershade (находится в юго-западном углу карты, на северо-запад от Tenpenny Tower).

Что делать:

1. Поговорить с Sierra Petrovita.

2. Найти и принести ей 30 бутылок Nuka-Cola Quantum, начав с фабрики по производству Nuka-Cola.

Опционально: бутылки можно сдать Ronald Laren.

Опционально: на фабрике можно найти декларации доставки Nuka-Cola Quantum. В полученных трех локациях есть Nuka-Cola Quantum, но вообще они по всей игре разбросаны в количестве 94-х штук.

Награда:

– схема создания Nuka гранаты.

– Sierra теперь покупает бутылки Quantum по 40 крышек каждую.

– 1200 крышек.

– Nuka граната.

или если сдали бутылки Рональду, то:

– 1200 крышек за 30 бутылок. 2400 крышек, если использовали навык разговора.

Также Sierra может сделать из этого напитка пирог – Missisippi Quantum Pie.

Глава Государства (Head of State)

Самые верные варианты получить квест – поговорить с Mei Wong в Rivet City, она может дать пометку на карте, или прийти в поселение Temple of Union (находится в северо-восточном углу карты, на восток от Minefield).

Что делать:

1.1. Поговорить с Hannibal Hamlin и Caleb Smith.

1.2. Вынести в Lincoln Memorial всех работорговцев.

1.3. Принести картинку Lincoln Memorial из Музея Истории Caleb-у.

1.4. Вернуться к Hannibal-у.

Или есть вариант присоединиться к работорговцам:

2.1. Найти Hannibal Hamlin и Temple of Union.

2.2. Найти как минимум один артефакт в Музее Истории (всего их для этого квеста нужно 9).

2.3. Продать артефакты Линкольна.

2.4. Сдать Hannibal-а и рабов и помочь работорговцам атаковать Temple of the Union.

Награда от Hannibal:

– схема Dart Gun.

– 300 XP.

награда от работорговцев:

– 50 крышек за убийство вами Hannibal.

– 100 крышек если Hannibal-а убил Leroy.

– 300 XP.

Если не хотите принимать сторону работорговцев, а артефакты уже набрали, то можно их продать Abraham-у Washington-у в Capitol Preservation Society в Rivet City.

Искусственный человек (The Replicated Man)

Чтобы получить, нужно поговорить с мистером Зиммером в лаборатории доктора Ли в Rivet City (хотя есть вариант – в Big Town найти в одном из домов запись доктору на диктофоне и начать расспрашивать всех знакомых докторов и не только, начиная с Red).

Что делать:

1. Найти улики о местонахождении андроида.

Опционально: узнать, что может знать доктор Престон в Rivet City об андроиде.

2. Поговорить с:

– Cutter в Paradise Falls

– Doc Church в Megaton

– Doctor Banfield в Tenpenny Tower

– Doctor Barrows в Underworld aka. Museum of History

– Doctor Preston в Rivet City

– Lucy в Little Lamplight

– Red в Big Town

– Knick Knack в Little Lamplight

– Moira Brown в Megaton

– Seagrave Holmes в Rivet City

– Scribe Bowditch в Цитадели

– Wintrop в Underworld aka. Museum of History

– Manya в Megaton

– Father Clifford в Rivet City

– Herbert Dshawood в Tenpenny Tower

– Tulip в Underworld aka. Museum of History

– Eulogy Jones в Paradise Falls

– Grouse в Paradise Falls

– Sister в Rivet City

В принципе, со всеми говорить не обязательно, нужно найти только четыре улики (последняя указывает на Пинкертона) или через диалоги, или через найденные записи на диктофонах, и тогда переходить к пункту 3. В какой-то момент к вам подойдёт женщина и даст запчасть от андроида, которую вы можете показать Зиммеру, чтобы он перестал искать андроида.

3. Узнать, что Пинкертон в Rivet City знает об андроиде. Он находится в отвалившейся части корабля.

4. Поговорить с андроидом и сохранить его секрет.

5. Сдать андроида Зиммеру.

Награда:

– Если сохранили секрет андроида, то получите от него хорошее оружие A3-21’s Plasma Rifle.

– Если сдали его Зиммеру, то получите перк Zimmer’s Combat Module.

– 50 крышек, если соврали и показали Зиммеру запчасть от андроида.

– Combat Enhancer: Wired Reflexes – х1.1 шанса сделать крит в V.A.T.S. (если открыли правду Зиммеру).

– 300 XP.

Можно получить обе награды, сначала пообещав сохранить секрет андроида, а потом пойти и сдать его Зиммеру.

Кровные узы (Blood Ties)

Чтобы получить, нужно поговорить с Lucy West в салуне в Мегатонне.

Что делать:

1. Прийти в Арефу и поговорить с Эваном Кингом. Сделать обход Арефу.

2. Найти Семью. Она находится в подземельях станции Meresti.

3. Найти там Ian West и поговорить о его решении с Vance. Поговорить с Vance.

Дополнительно: выяснить, что Семья делала в Арефу.

Можно также выяснить, чем занимается Семья.

4. Вернуться к Evan King.

Награда:

– схема Шишкебаба (если договорились мирно с Семьёй).

– перк Hematophage (если заключили мир между Семьёй и Арефу). Перк даёт возможность лечить 20 пунктов здоровья при помощи blood packs.

– 300 XP.

– +300 к карме за мирный договор.

– -100 к карме за убийство всех жителей Арефу и Семьи.

Можно также убить всю семью и снять с них хорошие вещи, но тогда сдать квест Evan-у King-у не получится, т.к. в Арефу все npc станут атаковать гг.

Оазис (Oasis)

Чтобы получить, нужно прийти в поселение Oasis, которое находится на северо-востоке от Paradise Falls, у северного края карты, примерно посередине.

Что делать:

1. Поговорить со стариком Birch.

2. Пройти церемонию Treeminder и поговорить с Гарольдом. (это тот самый Гарольд из предыдущих Fallout)

3. Получить ключ от пещер от Branchtender Cypress.

4. Пройти в пещеры и уничтожить Сердце Гарольда.

Опционально: применить Birch’s Sap на Сердце Гарольда и остановить его рост.

Опционально: применить Laurel’s Liniment на Сердце Гарольда и увеличить его рост.

Опционально: сжечь Гарольда (для очень злых персонажей – все “друиды” атакуют гг).

6.1. Если уничтожили Сердце Гарольда, или применили Birch’s Sap, то поговорить с Tree Father Birch.

6.2. Если применили Laurel’s Liniment, то поговорить с Leaf Mother Laurel.

Награда:

Если просто уничтожили Сердце Гарольда:

– Barksin Perk (выносливость +1, +10 к защите). Это так называемая инфекция F.E.V.

Если применили Birch’s Sap:

+ Missle Launcher.

+ Druid’s Outfit.

Если применили Laurel’s Liniment:

+ Brotherhood Outcast Power Armor (+10 к защите от радиации, + 5 к большим пушкам, +1 к силе, -1 к ловкости).

+ Villager’s Hood.

Также можно после этого квеста поговорить с Sapling Yew и, если не сожгли или уничтожили Harold’s Heart, то она может дать Bear Charm – +10 к речи.

Сила Атома (The Power of The Atom)

Чтобы получить, нужно поговорить с шерифом Lucas Simms в Мегатонне.

1.1. Обезвредить атомную бомбу в Мегатонне.

2.1. Или поговорить с мистером Burke в салуне и согласиться настроить бомбу, чтобы она взорвалась.

Опционально: попросить Leo Stahl в Brass Lantern о покупке mentats, чтобы увеличить скил Взрывчатка.

Опционально: украсть заначку Leo Stahl-а, чтобы повысить скил Взрывчатка.

Опционально: встретить Leo Stahl-а в водоснабжающем здании и спросить о том же.

1.2. Поговорить с Lucas Simms.

2.2. Поговорить с мистером Burke в Tenpenny Tower.

2.2.1. Активировать детонатор.

Награда:

Если деактивировали бомбу:

– 100 крышек, или 500 в зависимости от умения разговора.

– дом в Мегатонне.

– 300 XP.

– +200 к карме.

Если уничтожили Мегатонну:

– 500 крышек, или 1000 в зависимости от умения разговора.

– апартаменты в Tenpenny Tower.

– 300 XP.

– -1000 к карме.

Можно также после разговора с обеими предупредить одного из них относительно планов второй стороны – это приведёт к перестрелке между Симмсом и Бурке. Если вы принимали сторону Симмза и его убили, то сдавать квест нужно его сыну Harden-у.

Тенпенни Тауэр (Tenpenny Tower)

Чтобы получить, нужно прийти к Tenpenny Tower.

Что делать:

1. Исследовать близлежащие Warrington Tunnels и поговорить с Michael Maters и Bessie Lynn.

2. Поговорить с гулем Roy рядом со входом в Tenpenny Tower.

3.1. Помочь гулям попасть в Tenpenny Tower.

3.2. Или убить Roy Fillips и его приспешников, взяв квест у Густаво в Tenpenny Tower.

Награда:

Если убили гулей:

– 200 или 400 крышек в зависимости от умения разговора.

– 300 XP

Если помогли гулям:

– Маска Гуля (гули не нападают, если только их не спровоцировать)

– Скидка в магазинах Tenpenny Tower

– 300 XP

Если договорились о мире:

– Маска Гуля (гули не нападают, если только их не спровоцировать)

– Скидка в магазинах в Tenpenny Tower

– 300 XP

Просто Бизнес (Strictly Business)

Чтобы получить, нужно прийти в Paradise Falls (находится на северо-запад от Big Town) и поговорить с Grouse (можно уговорить его пропустить вас за деньги, или если помогли работорговцам в квесте Head of State, или если имеете плохую карму).

Что делать:

1. Поработить снайпера Arkansas из Minefield.

2. Поработить Susan Lancaster из Tenpenny Tower.

3. Поработить Red из Big Town.

4. Поработить Flak из Rivet City.

Награда:

– 1000 крышек за всех рабов

– -400 к карме за всех рабов

– 300 XP

Контрольный выстрел (You Gotta Shoot ‘Em in the Head)

Чтобы получить, нужно поговорить с гулем Crowley в Underworld aka. Музее Истории (находится недалеко от Washington Munument).

Что делать:

1. Убить Allistair Tenpenny и получить его ключ.

2. Убить Dukov и получить его ключ.

3. Убить Ted Strayer и получить его ключ.

4. Убить Dave и получить его ключ.

На самом деле, если поговорить с находящимися рядом с Crowley гулями, то при помощи убеждения можно выяснить, что среди этих целей негодяй в основном только Tenpenny. И если спросить об этом Crowlеy, он признается, что ему нужны только их ключи, чтобы проникнуть в форт Constantine. Т.е. кроме Tennpenny, остальных есть вариант не убивать, а сторговаться.

Награда:

если всех четырёх убили выстрелом в голову:

– 400 крышек.

Если без хедшотов:

– 100 крышек.

Если убили Crowley по приказу Tenpenny:

– от 200 до 300 крышек в зависимости от умения разговора.

Если украли ключи у Crowley и исследовали форт Constantine (лучше всего туда можно проникнуть через дом, находящийся рядом с фортом):

– Fat Man, Mini Nukes, T-51b Armor (самая лучшая броня в игре).

– 300 XP.

Можно вообще ключи Crowley не отдавать, а сразу идти в форт, но только если уже выяснили его местонахождение, конечно.

Украденная независимость (Stealing Independence)

Чтобы получить, нужно поговорить с Abraham-ом Washington-ом в Capitol Preservation Society, Rivet City.

Что делать:

1. Принести Декларацию о Независимости из Национальных Архивов. Там есть разные варианты проникновения в архивы, но награда одна:

– схема Railway Rifle.

– 75-100 крышек если принесли ещё и Magna Carta.

– 100-125 крышек если принесли ещё и Bill of Rights.

Если встретили и скооперировались с Sydney в архивах, и она осталась жива, то с ней можно после квеста поговорить или в Rivet City, или в Underworld, принеся ей записку от её убитого отца, которую можно найти в Statesman Hotel, и она даст вам свой именной SMG.

В Национальном архиве Декларацию независимости охраняет сумасшедший робот. С ним можно поговорить об изготовлении копии Декларации. Для этого он попросит принести чернила из Арлингтонской библиотеки. После получения чернил робот делает подделку Декларации, которую можно всучить Аврааму Вашингтону. Но в этом случае А.Вашингтон схему “железнодорожной винтовки” не дает.

Проблемы на домашнем фронте (Trouble on the Homefront)

Чтобы получить, нужно недалеко от Vault 101 получить по радио призыв о помощи.

1. Вернуться в Vault 101 и выяснить, что там происходит.

2. Поговорить с Overseer, Amata, Butch и принять одну из сторон.

Награда из полезного:

– Modified Utility Jumpsuit (если присоединились к Overseer или Амате, и никого не убили).

– книги отца не забудьте захватить в лаборатории.

– 300 XP.

Это ваше последнее посещение Vault 101, больше туда вам не дадут вернуться.

Песнь Агаты (Agatha’s Song)

Чтобы получить, нужно к северо-востоку от Meresti Trainyard находится Agatha’s House. Поговорите с Агатой.

Что делать:

1. Найти скрипку Soil Stradivarius в Vault 92.

Опционально: Найти Vault-Tec HQ.

Опционально: выяснить где находится Vault 92.

2. Принести скрипку Агате или продать её, к примеру, для музея Abraham-у Washington-у, или Ahzrukhal-у в Underworld.

После выполнения этого квеста, если скрипка осталась у Агаты, то по радио теперь можно слушать её музыку (Agatha’s Station Signal). Можно также принести ей нотную тетрадь за карму, или уникальный Blackhawk Magnum. Нотные тетради можно найти или в одной из кабинок мужского туалета в Vault 92, или в Арлингтонской библиотеке.

Ну, и, конечно, +300 XP.

Рейнджеры Рейли (Reilly’s Rangers)

Чтобы получить, нужно или услышать радио сигнал у Национальных Архивов, или сходить в Underworld к доктору Barrows в Chop Shop и уговорить его вылечить Reilly, или, если навык позволяет, то вылечить самим.

Что делать:

1. Поговорить с вылеченной Reilly.

2. Найти госпиталь Our Lady of Hope. Reilly даёт указания, как пройти туда и оттуда в Statesman Hotel, где на крыше засели её рейнджеры, отбивающиеся от супермутантов.

Опционально: найти рейнджерсий ящик с патронами.

Опционально: обмундироваться в Ranger’s Compound.

3. Найти рейнджеров Reilly.

4. Принести Доновану батарею из сломанного робота (за батареей нужно спуститься с крыши назад в большой зал и зайти на его нижнем ярусе в маленьком помещении, где лежит сломанный робот). Или самому при помощи батареи починить лифт, если навык позволяет.

5. Провести рейнджеров в безопасное место.

6. Вернуться в Ranger’s Compound.

Награда:

– Ranger Battle Armor

или

– Eugene (Minigun)

– 300 XP

Спасение из рая

Чтобы получить, нужно поговорить в Парадиз Фолз с ребёнком-рабом Сэмми. Сидит в клетке с детьми-рабами.

Что делать: Организовать побег из Парадиз Фолс Сэмми и Бельчёнку.

Опционально: Уговорить бежать их подружку Пенни, которая упрямится и бежать не хочет без чувака, на которого запала.

Награда: Пропуск в Литл Лэмплайт, куда “дылду” не пустят без прокачанного красноречия или перка “Вечное дитя” + 300 Кармы.

Добавить комментарий