Как найти декстера в готике 2

Готика 2 где найти Декстера?
Декстер в форте около фермы Онара.

Играть


Впервые узнать о том что главного героя ищет неизвестный мы можем ещё в самом начале. Не далеко от башни Ксардаса вниз по тропинке нам повстречается беглый каторжник, пообщавшись с ним главный герой узнает что за его головой ведётся охота.

В оригинальной версии Готики 2 Декстеру поручают убить главного героя — ищущие. Но при прохождении дополнения «Ночь Ворона» мы узнаем что Декстеру поручил это задание ни кто иной как Ворон — один их баронов Гамеза из первой части.

Так-же не забудьте сообщить стражнику у моста что вы ищите именно Декстера, в противном случае он нападет на нас.)

Где Декстер?

Свое логово он устроил в не большом форте на горе справа от фермы Онара.

Готика 2 - Декстер на карте
Декстер на карте

Заядлый игрок практикующий данное искусство с 2005 года. |

Любимые жанры : РПГ, Стратегии, Приключения |

Любимые игры : Half-Life 2, Gothic, Stronghold, Dishonored, Fallout, Sacred Underworld

Добрый день, любители Готики.

Сегодня поговорим о том, кто такой Декстер в Готике 2, прохождение квеста с его участием.

Содержание

  1. Кто такой Декстер
  2. Готика 2: де найти Декстера
  3. Декстер Готика 2: убить или нет

Кто такой Декстер

Декстер был одним из торговцев на рынке. Он торговал болотной травой и эликсирами из Сектантского лагеря – лучшими расслабляющими и целебными средствами, которые могла предложить колония. Он был одним из уважаемых людей, и его мнение много значило для Диего, когда он собирался принять новичка в ряды призраков Старого лагеря.

Служить Декстеру было нелегко, хотя у него были свои слабости: он был одержим зельями, и человек, которому удавалось заполучить в руки труднодоступный рецепт редко используемого зелья, мог рассчитывать на его благодарность.

После падения Магического барьера он последовал за Вороном, который привел их в Яркендар. Он и небольшая банда разбойников расположились в аванпосте возле фермы Онара. Декстер стал главой бандитов в Хоринисе и поставщиком рабов для Ворона.

Когда Безымянный расследует исчезновение жителей Хориниса, след приводит его к Декстеру и его банде. После короткого разговора он погибает в схватке с героем и Грегом, который подоспел как раз вовремя.

Впервые узнать о том что главного героя ищет неизвестный мы можем ещё в самом начале. Не далеко от башни Ксардаса вниз по тропинке нам повстречается беглый каторжник, пообщавшись с ним главный герой узнает что за его головой ведётся охота.

В оригинальной версии Готики 2 Декстеру поручают убить главного героя – ищущие. Но при прохождении дополнения “Ночь Ворона” мы узнаем что Декстеру поручил это задание ни кто иной как Ворон – один их баронов Гамеза из первой части.

Так-же не забудьте сообщить стражнику у моста что вы ищите именно Декстера, в противном случае он нападет на нас.

Свое логово он устроил в не большом форте на горе справа от фермы Онара.

Декстер Готика 2: убить или нет

Когда герой отправляется в лагерь, чтобы убить Декстера, внезапно появляется пиратский капитан, чтобы помочь ему в этом. Затем он поблагодарит Безымянного героя за помощь и впредь будет относиться к нему немного добрее. В главе III появляются Искатели, которых Безымянный герой должен убить по просьбе наемника Торлофа, так как тот боится этих фигур в капюшонах.

Бандитский лагерь на острове Хоринис – крепость, занятая бандитами, которые были отправлены на остров Хоринис по приказу Ворона для похищения людей чтобы работали в золотой рудник в болотах в Яркендара. Когда и по чьей инициативе он был построен, неизвестно. Чтобы попасть в лагерь, вам необходимо знать ответ на вопрос об имени босса банды – Декстера. Вы можете узнать об этом, например, у пирата по имени Скип. Если кто-то не знает ответа, его убьет охранник моста.

Расположение лагеря[]

Крепость находится недалеко от фермы Онара. Лагерь находится высоко, и к нему ведет только одна узкая тропинка, которая находится в начале ущелья, где охотник Гром разбил свою палатку. Место бандитского лагеря может быть отмечено Безымянному пиратом Скипом, если в инвентаре героя есть пустая карта Хориниса, которую он может купить у Брахима или украсть это из его сундука.

Постройки в лагере[]

В лагере четыре здания. Немного поодаль от моста находится сторожка – обычная, небольшая хижина с сундуком, столом и кроватью. Чуть дальше находится старая шахта, открываемая кнопкой, спрятанной в стене. Вы можете видеть, что бандиты не использовали её вообще, потому что там обосновались краулеры. Внутри вы можете найти куски руды. Рядом находится башня Декстера с примыкающей к ней хижиной. Хижина в плохом состоянии – её ремонтирует один из бандитов. Рядом с башней стоит еще одна. Внизу кровать, на которой все время спит один из бандитов, а рядом стол с Раскалывателем черепов. На самом верху находятся огненный лук и огненные стрелы. За лагерем на той же высоте есть пещера, населенная нежитью.

Башня с огненным луком

Башня с огненным луком

Шахтер в лагере

Шахтер в лагере

Бандиты[]

Большинство бандитов с царство Хоринис находятся в лагере. В их деятельность входит не только похищение людей, но также пиление дров, ремонт зданий, сидение у костра и т. Д. Наемники знают о лагере бандитов, а некоторые даже торгуют с ними, о чем Безямянный может узнать от Корда и от Патрика, который был похищен им. Другие бандиты, которые прячутся в лесах и пещерах, также работают на бывшего призрака. По приказу Ворона, Декстер выпустил Объявление о розыске про Безымянного героя, хотя он не имел ничего против него лично. Декстера разыскивает капитан пиратов – Грег, который хотел узнать от него, знает ли он, как добраться до Яркендара другим путем, кроме морского.

Смерть Декстера[]

Когда герой отправляется в лагерь, чтобы убить Декстера, неожиданно появляется капитан пиратов, чтобы помочь ему в этом. После этого он поблагодарит Безымянного героя за его помощь и с этого момента будет с ним немного добрее. В главе III есть Ищущие, которых Безымянный герой должен убить по просьбе наемника Торлофа, так как он боится этих фигур в капюшонах.

Дальнейшая судьба[]

Неизвестно, что случилось с крепостью после того, как Безымянный покинул Чертоги Ирдората. Вероятно, его орки взяли во время вторжения в Хоринис.

Модификации[]

NotCanon.jpg

Этот раздел представляет содержание модификаций и не содержит материалов, предоставленных разработчиками игр Gothic и ArcaniA.

Велая – Сказание о Воительнице[]

В третьей главе у героини есть возможность получить в поместье бывший бандитский лагерь. Однако кресло героини пустует и заброшено. Ее задача – найти людей, которые отремонтируют ее особняк и найдут источник дохода.

Рядом с башней есть старая шахта. У героини есть несколько рудокопов, которые жили в доме возле башни. Во время разговора с Граймсом Велая узнает, что в соседней шахте есть руда. После того, как Лорд Андре соглашается продолжить добычу, героиня нанимает Эрола писцом. Затем она убивает Краулера, рыщущего по шахте, и рудокопы начинают свою работу. Это:

  • Граймс;
  • Фед;
  • Финн;
  • Эмилио – если Велая пощадит его, она присоединится к шахтерам в конце игры;
  • Керво;
  • Гепперт.

Эрол становится поверенным и управляющим суда.

Следующие персонажи могут ремонтировать недвижимость:

  • Торбен – плотник предъявляет много требований. Героиня нанимает Тилля и Пардоса, чтобы помочь Торбену собственными деньгами, а Кавалорна и Вольфа – для защиты собственности во время ремонта. Вдобавок Ково дает ему 3 пилы, 3 молотка, 2 Нижней челюсти, 2 топора и Жир крысокрота, а также снимает с работы Пабло, чтобы охранять дом плотника, пока его нет. После выполнения этих требований Торбен приступает к работе.
  • Пардос – в помощь Торбену.
  • Тилл – в помощь Торбену.

Чтобы ремонт прошел гладко, необходима охрана. Эту работу могут выполнять:

  • Кавалорн;
  • Волк.

Ремонт заканчивается через несколько дней, и героиня наконец-то может жить в собственном доме. Если Велая проводит первую ночь после ремонта в новом доме, она получает 500 очков опыта.

Интерьер особняка воина

Интерьер особняка воина

Мина в лагере

Мина в лагере

Возвращение[]

В версии 2.0. с 2015 года Безымянный герой, как и Велая, имеет возможность завладеть имуществом и, как воин, должен привести его в пригодное для использования состояние.

Чтобы сделать это, герой должен сначала убить Декстера, а затем избавиться от ищущих, которые живут в лагере в третьей главе. Как только Безымянный Герой выполнит это задание, он должен отправиться в город к Лорду Хагену. Это место рыцарь предложит герою в награду. Если герой соглашается, он должен отправиться к Онару, чтобы обсудить условия землепользования, так как бандитский лагерь находился на его земле. Обладая достаточно высокой риторикой, Онар позволяет использовать эту территорию бесплатно.

Разобравшись с Онаром, главный герой возвращается к Хагену, который дает ему право собственности и нескольких Городских стражников, в качесве помощи.

Сначала герою нужно найти стюарда – у него есть выбор:

  • Эрол;
  • Валериан – он согласится только в том случае, если герой его как следует убедит.

Затем усадьба двора должна получить необходимое оборудование, в которое входят:

  • 5000 штук золотых;
  • 50 штук сырого мяса;
  • 25 Рыбы;
  • 10 буханок хлеба.

Затем герою предстоит проверить местную шахту. Чтобы оценить свою прибыльность, Безымянный герой нанимает Вайпера, которого можно убедить продолжить работу на героя.

Узнав, что рудник прибыльный, Безымянный должен нанять горняков. Это:

  • Снайпс;
  • Гримес – вместе со вторым шахтером из шахты Маркоса они будут работать на героя, если он выведет их из долины.

Затем Безымянный герой должен найти покупателя для магической руды. Единственная группа, которая нуждается в руде, – это паладины. Герой договаривается об условиях торговли с Хагеном. Когда он с этим покончил, он должен организовать остальных рабочих. Особняку теперь нужны поставщики еды.

Поставщики[]

Доставить еду соглашается:

  • Талбин – в четвертой главе;
  • Фарим;
  • Никлас.

Наконец, особняку нужны сотрудники: кузнец, врач, охрана и повар.

Телохранители[]

Безымянный человек может нанять:

  • Волк;
  • Альрик;
  • Гейверн.

Работать кузнецу будут Карл, врач Сагитта и повариха Эдда.
Выполнив все задания, герой сможет насладиться собственным двором.

Герой также может управлять лагерем и его припасами. Например, продавайте и покупайте еду по более высокой цене, чем обычно, вкладывайте деньги или торгуйте магическими предметами – как правило, всем, что герою сейчас не нужно.

Интерьер особняка Безымянного человека

Интерьер особняка Безымянного человека

Интересные факты[]

  • На уступе скалы под мостом есть скрытая, уменьшенная пещера, которую охраняет бандит.
  • Немного позади лагеря есть пещера, в которой есть нежить. Неизвестно, какую функцию он когда-то выполнял, но не исключено, что это была вторая шахта.
  • На вершине башни у моста есть огненный лук и огненные стрелы. Неизвестно, куда он попал и почему бандиты им не интересовались.



Ученик

(183),
закрыт



15 лет назад

Tutu

Мудрец

(10427)


16 лет назад

Значит так:
Топай в маленькую бухточку, что справа от порта Хориниса (если встать к морю лицом), там поговори с пиратом по имени Скип и выполни его квест. Он тебе на карте обозначит место, где укрываются бандиты (это в башне на горе, что недалеко от двора Онара). Идёшь к ним и стражу у входа говоришь имя их предводителя – Декстер, он тебя пропускает и ты идёшь и мочишь Декстера. После этого прибегает Грег и помагает снять остальных бандитов. У Декстера надо забрать (и прочитать естественно) письмо, и с этим письмецом вернуться к Ватрасу. Если чего не понял – пиши на мыло =)


Нодо вступить в кольцо воды.
Ты должен найти и убить Декстера (живёт га горе в разрушенной башне недолеко от Онара) и забрать у него письмо.
Письмо покажешь Ватрасу и вступишь в кольцо воды.
Ватраса подменят, когда ты выполнишь основной квест магов воды в Яркендаре.
И ещё… это не 2 глава.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Ватраса заменит Миксир. А чтобы попасть во вторую главу, тебе надо поговорить с лордом Хагеном.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Ты должен найти и убить Декстера (живёт га горе в разрушенной башне недолеко от Онара) и забрать у него письмо.-УБИЛ-ЗАБРАЛ
Письмо покажешь Ватрасу и вступишь в кольцо воды.-ПОКАЗАЛ….Но разговор о вступлении в кольцо Воды не идет…Ватрас только рассказывает о 3 богах, о магах….

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


В раскопках где 6 магов…
Самый последний НЕФАРИУС стоит и смотрит около какого-то портала в виде синего круга, слева на стене картира(или панно), внизу её какая-то то-ли кнопка, пытаясь ее авктивировать получаю надпись….у тебя нет необходимого инструмента (или предмета – не помню….) ЧТО ТУДА НАДО сунуть:-(
С Нефариусом диалогов не ведется…..
Самый первый маг (в раскопках) ключ от портала не хочет давать…. требует рекомендательное письмо от Ватраса….Тот про письмо даже разговров не ведет…

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


1.Ты прочитал письмо???
2.Ты поговорил с сатуросом???
3.Это не кнопка, это отверстие в которое ты должен вставить соединённые вместе четыри куска орнамента (будет проводится ритуал по востановлению орнамента).

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Для knight-а: письмо Декстера вроде читал – не помню…к Вартасу наверняка подходил (давно это было) с этим письмом…но он не поднимает разговор о принятии меня в Братство воды
Сатурас не дает ключ от портала и требует письмо от Ватраса
А орнаментов у меня в инвентаре нет…- я ведь их отдавал Нефариусу…а он теперь от диалогов уходит…

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Добавить комментарий