Как найти делитель картинки

Слайд 1Найдите значение выражений
100 : 25 =

72 : 1 =

66 : 4 = 72 : 3 =

66 : 1 = 72 : 72 =

66 : 11 = 66 : 66 =

100 : 1 = 72 : 8 =

100 : 24 = 100 : 100 =

Найдите значение выражений100 : 25 =


Слайд 2Найдите значение выражений
100 : 25 = 4

72 : 1 = 72

66 : 4 = 16 (2 ост.) 72 : 3 = 24

66 : 1 = 66 72 : 72 = 1

66 : 11 = 6 66 : 66 = 1

100 : 1 = 100 72 : 8 = 9

100 : 24 = 4 (4 ост.) 100 : 100 = 1

Найдите значение выражений100 : 25 = 4


Слайд 3Как называются числа при делении?
а : b = с

Как называются числа при делении?а : b = с


Слайд 4Как называются числа при делении?
а : b = с

а

— делимое,
b — делитель,
с — частное

Когда одно число делится на другое без остатка, то говорят что первое число делится на второе.

Как называются числа при делении?а : b = с а — делимое, b — делитель,с — частноеКогда


Слайд 5Какое число получится при делении 100 на 4?
100 : 4 =

?

Какое число получится при делении 100 на 4?100 : 4 = ?


Слайд 6Какое число получится при делении 100 на 4?
100 : 4 =

25

Какое число получится при делении 100 на 4?100 : 4 = 25


Слайд 7Как найти неизвестное делимое?
Делитель — 4, частное — 25.
Найдите делимое.

х :

Как найти неизвестное делимое?Делитель — 4, частное — 25.Найдите делимое.х : 4 = 25


Слайд 8Как найти неизвестное делимое?
Делитель — 4, частное — 25.
Найдите делимое.

х :

Как найти неизвестное делимое?Делитель — 4, частное — 25.Найдите делимое.х : 4 = 25х = 25 ·


Слайд 9Как найти неизвестное делимое?
Делитель — 4, частное — 25.
Найдите делимое.

х :

4 = 25
х = 25 · 4
Х = 100

Чтобы найти неизвестное делимое, надо …

Как найти неизвестное делимое?Делитель — 4, частное — 25.Найдите делимое.х : 4 = 25х = 25 ·


Слайд 10Как найти неизвестное делимое?
Делитель — 4, частное — 25.
Найдите делимое.

х :

4 = 25
х = 25 · 4
Х = 100

Чтобы найти неизвестное делимое, надо частное умножить на делитель.

Как найти неизвестное делимое?Делитель — 4, частное — 25.Найдите делимое.х : 4 = 25х = 25 ·


Слайд 11Как найти неизвестный делитель?
Делимое – 100, частное — 25.
Найдите делитель.

100 :

Как найти неизвестный делитель?Делимое - 100, частное — 25.Найдите делитель.100 : у = 25


Слайд 12Как найти неизвестный делитель?
Делимое – 100, частное — 25.
Найдите делитель.

100 :

Как найти неизвестный делитель?Делимое - 100, частное — 25.Найдите делитель.100 : у = 25у = 100 :


Слайд 13Как найти неизвестный делитель?
Делимое – 100, частное — 25.
Найдите делитель.

100 :

у = 25
у = 100 : 25
у = 4

Чтобы найти неизвестный делитель, надо…

Как найти неизвестный делитель?Делимое - 100, частное — 25.Найдите делитель.100 : у = 25у = 100 :


Слайд 14Как найти неизвестный делитель?
Делимое – 100, частное — 25.
Найдите делитель.

100 :

у = 25
у = 100 : 25
у = 4

Чтобы найти неизвестный делитель, надо делимое разделить на частное.

Как найти неизвестный делитель?Делимое - 100, частное — 25.Найдите делитель.100 : у = 25у = 100 :


Слайд 15Формулирование темы урока, постановка учебной задачи.

Формулирование темы урока, постановка учебной задачи.


Слайд 16Формулирование темы урока, постановка учебной задачи.
– Как вы думаете, какая тема

нашего урока?

– Исходя из темы урока, сформулируйте учебную задачу.

Формулирование темы урока, постановка учебной задачи.- Как вы думаете, какая тема нашего урока?- Исходя из темы урока,


Слайд 18Задача 1: В корзине 20 яблок. Их надо разделить поровну между

4 детьми. Сколько достанется каждому?

Задача 1: В корзине 20 яблок. Их надо разделить поровну между 4 детьми. Сколько достанется каждому?


Слайд 19Задача 1: В корзине 20 яблок. Их надо разделить поровну между

4 детьми. Сколько достанется каждому?
Решение: Нам сказано, что есть 20 яблок и их надо разделить между 4 детьми.
И нас спрашивают, сколько получит каждый?
Чтобы решить эту задачу нам нужно 20 : 4
20:4=5(яблок)
Ответ: по 5 яблок достанется каждому из ребят.

Задача 1: В корзине 20 яблок. Их надо разделить поровну между 4 детьми. Сколько достанется каждому?Решение: Нам


Слайд 20Задача 2: В корзине 20 яблок. Их надо разделить поровну между

6 детьми. Сколько получит каждый?

Задача 2: В корзине 20 яблок. Их надо разделить поровну между 6 детьми. Сколько получит каждый?


Слайд 21Задача 2: В корзине 20 яблок. Их надо разделить поровну между

6 детьми. Сколько получит каждый?
Решение: Нам сказано, что есть 20 яблок и их надо разделить между 6 детьми.
И нас спрашивают, сколько получит каждый?
Чтобы решить эту задачу нам нужно 20 : 6
20:6=3 (ост.2 яблока)
Ответ: по 3 яблока достанется каждому из ребят,
2 яблока останутся.

Задача 2: В корзине 20 яблок. Их надо разделить поровну между 6 детьми. Сколько получит каждый? Решение:


Слайд 22ВЫВОД ИЗ ЗАДАЧ
Число 4 является делителем числа 20,
а число 6

не является делителем числа 20.

ВЫВОД ИЗ ЗАДАЧЧисло 4 является делителем числа 20, а число 6 не является делителем числа 20.


Слайд 23Определение
Делителем натурального числа а называют натуральное число, на которое а делится

без остатка.

ОпределениеДелителем натурального числа а называют натуральное число, на которое а делится без остатка.


Слайд 24Определение
Делителем натурального числа а называют натуральное число, на которое а делится

без остатка.
Например, число 12 имеет шесть делителей:
Д(12) = {1, 2, 3, 4, 6, 12}.

ОпределениеДелителем натурального числа а называют натуральное число, на которое а делится без остатка.Например, число 12 имеет шесть


Слайд 25Определение
Делителем натурального числа а называют натуральное число, на которое а делится

без остатка.
Например, число 12 имеет шесть делителей:
Д(12) = {1, 2, 3, 4, 6, 12}.
Важно! Число 1 является делителем любого натурального числа.

ОпределениеДелителем натурального числа а называют натуральное число, на которое а делится без остатка.Например, число 12 имеет шесть


Слайд 27Задача 3: На столе лежат пачки, в каждой из которых по

8 печений. Можно ли, не вскрывая пачек, взять:
а) 8 печений; б) 16 печений; в) 24 печенья?

Задача 3: На столе лежат пачки, в каждой из которых по 8 печений. Можно ли, не вскрывая


Слайд 28Задача 3: На столе лежат пачки, в каждой из которых по

8 печений. Можно ли, не вскрывая пачек, взять:
а) 8 печений; б) 16 печений; в) 24 печенья?
Решение: Известно, что в одной пачке 8 печений.
а) Можно, для этого нужно взять 1 пачку.
8·1 = 8 (печений)

Задача 3: На столе лежат пачки, в каждой из которых по 8 печений. Можно ли, не вскрывая


Слайд 29Задача 3: На столе лежат пачки, в каждой из которых по

8 печений. Можно ли, не вскрывая пачек, взять:
а) 8 печений; б) 16 печений; в) 24 печенья?
Решение: Известно, что в одной пачке 8 печений.
а) Можно, для этого нужно взять 1 пачку.
8·1 = 8 (печений)
б) Можно, для этого нужно взять 2 пачки.
8·2 =16 (печений)

Задача 3: На столе лежат пачки, в каждой из которых по 8 печений. Можно ли, не вскрывая


Слайд 30Задача 3: На столе лежат пачки, в каждой из которых по

8 печений. Можно ли, не вскрывая пачек, взять:
а) 8 печений; б) 16 печений; в) 24 печенья?
Решение: Известно, что в одной пачке 8 печений.
а) Можно, для этого нужно взять 1 пачку.
8·1 = 8 (печений)
б) Можно, для этого нужно взять 2 пачки.
8·2 =16 (печений)
б) Можно, для этого нужно взять 3 пачки.
8·3 =24 (печенья)

Задача 3: На столе лежат пачки, в каждой из которых по 8 печений. Можно ли, не вскрывая


Слайд 31Задача 4: На столе лежат пачки, в каждой из которых по

8 печений. Можно ли, не вскрывая пачек, взять:
г) 18 печений?

Задача 4: На столе лежат пачки, в каждой из которых по 8 печений. Можно ли, не вскрывая


Слайд 32Задача 4: На столе лежат пачки, в каждой из которых по

8 печений. Можно ли, не вскрывая пачек, взять:
г) 18 печений?
Решение: Известно, что в одной пачке 8 печений.
Не раскрывая пачек, 18 печений взять нельзя.

Задача 4: На столе лежат пачки, в каждой из которых по 8 печений. Можно ли, не вскрывая


Слайд 33ВЫВОД ИЗ ЗАДАЧ
Числа 8, 16, 24 делятся на 8,
а число

18 на 8 не делится.

ВЫВОД ИЗ ЗАДАЧЧисла 8, 16, 24 делятся на 8, а число 18 на 8 не делится.


Слайд 34ВЫВОД ИЗ ЗАДАЧ
Числа 8, 16, 24 делятся на 8,
а число

18 на 8 не делится.
Говорят, что числа 8, 16, 24 кратны числу 8,
а число 18 не кратно числу 8.

ВЫВОД ИЗ ЗАДАЧЧисла 8, 16, 24 делятся на 8, а число 18 на 8 не делится.Говорят, что


Слайд 35Определение
Кратным натурального числа а называют натуральное число, которое делится без остатка

на а.

ОпределениеКратным натурального числа а называют натуральное число, которое делится без остатка на а.


Слайд 36Определение
Кратным натурального числа а называют натуральное число, которое делится без остатка

на а.
Важно! Любое натуральное число имеет бесконечно много кратных.

ОпределениеКратным натурального числа а называют натуральное число, которое делится без остатка на а. Важно! Любое натуральное число


Слайд 37Определение
Кратным натурального числа а называют натуральное число, которое делится без остатка

на а.
Важно! Любое натуральное число имеет бесконечно много кратных.
Например: первые пять чисел, кратных 8,
К(8) = {8; 16; 24; 32; 40; …}

ОпределениеКратным натурального числа а называют натуральное число, которое делится без остатка на а. Важно! Любое натуральное число


Слайд 38Определение
Кратным натурального числа а называют натуральное число, которое делится без остатка

на а.
Важно! Любое натуральное число имеет бесконечно много кратных.
Например: первые пять чисел, кратных 8,
К(8) = {8; 16; 24; 32; 40; …}
Наименьшим из кратных натурального числа является само это число.

ОпределениеКратным натурального числа а называют натуральное число, которое делится без остатка на а. Важно! Любое натуральное число


Слайд 40Работа по теме урока
Д(20) = {1, 2, 4, 5, 10, 20}
Д(32)

Работа по теме урокаД(20) = {1, 2, 4, 5, 10, 20}Д(32) =


Слайд 41Работа по теме урока
Д(20) = {1, 2, 4, 5, 10, 20}
Д(32)

= {1, 2, 4, 8, 16, 32}
Д(17) =

Работа по теме урокаД(20) = {1, 2, 4, 5, 10, 20}Д(32) = {1, 2, 4, 8, 16,


Слайд 42Работа по теме урока
Д(20) = {1, 2, 4, 5, 10, 20}
Д(32)

= {1, 2, 4, 8, 16, 32}
Д(17) = {1, 17}

Работа по теме урокаД(20) = {1, 2, 4, 5, 10, 20}Д(32) = {1, 2, 4, 8, 16,


Слайд 43Работа по теме урока
Запишите по три числа:
К(15) =

Работа по теме урокаЗапишите по три числа:К(15) =


Слайд 44Работа по теме урока
Запишите по три числа:
К(15) = {15, 30, 45,

Работа по теме урокаЗапишите по три числа:К(15) = {15, 30, 45, …}К(23) =


Слайд 45Работа по теме урока
Запишите по три числа:
К(15) = {15, 30, 45,

…}
К(23) = {23, 46, 69, …}
К(41) =

Работа по теме урокаЗапишите по три числа:К(15) = {15, 30, 45, …}К(23) = {23, 46, 69, …}К(41)


Слайд 46Работа по теме урока
Запишите по три числа:
К(15) = {15, 30, 45,

…}
К(23) = {23, 46, 69, …}
К(41) = {41, 82, 123, …}

Работа по теме урокаЗапишите по три числа:К(15) = {15, 30, 45, …}К(23) = {23, 46, 69, …}К(41)


Слайд 47Работа по учебнику

№3 (устно)
№6 (письменно)
№7 (письменно)

Работа по учебнику№3 (устно)№6 (письменно)№7 (письменно)


Частное чисел в математике: что это такое простыми словами для детей

Частное чисел в математике: что это такое? В школе учат действие деление, где есть делимое, делитель и частное. Что означают эти названия? Давайте разбираться!

Содержание статьи:

Частное чисел в математике: что это такое

Однажды клоун Бим решил выучить математическое действие деление и нашел для себя в интернете вот такое определение:

Определение. Говорят, что a делится на b, если существует натуральное число с, при умножении которого на b получается а: a=b*c. При этом записывают: a:b=с, — и называют а — делимым, b — делителем, с — частным.

Как мне это понять? — задумался Бим. — Но скоро представление, пойду ребят к нам приглашать.

Как найти частное чисел

Частное чисел в математике: что это такое простыми словами для детей

Пришли в цирк трое ребят: Вася, Коля и Оля. На входе их встречал клоун Бим, который дарил детям шарики. У него в руках было 6 шариков, но дарил он их за отгадки. Клоун спросил у ребят:

— Мне надо подарить вам шарики, какое математическое действие я буду применять?

— Деление! — быстро ответил Коля. — Ты же будешь делить шарики между нами.

Клоун хитро прищурился:

— А как называются члены деления?

— Мы недавно это изучали! — воскликнула Оля. — Всё количество шариков, которое ты будешь делить, называется делимое. У тебя сейчас 6 шариков, значит здесь делимое 6!

— А то, на сколько ребят ты их разделишь, называется делитель, — вмешался Вася. — Нас трое ребят, значит делитель 3!

Коля продолжил:

— У каждого из нас будет часть шариков, и результат от деления называется частным.

— Какое же здесь будет частное? — спрашивает Бим.

Два! — не сговариваясь, хором ответили ребята.

— Правильно, каждому из вас достанется по два шарика, это и есть частное.

Ребята ответили на все вопросы Бима, и каждый получил по два шарика — как результат деления:

6 (делимое) : 3 (делитель) = 2 (частное).

Частное чисел в математике: что это такое простыми словами для детей

Запишем цифрами:

6:3=2

В этом выражении 6 (делимое) стоит самым первым, 3 (делитель) — на втором месте. А частное (2) — после знака равенства справа.

Итак, частное — это число, которое получается в результате деления делимого на делитель.

Полное и неполное частное

А потом было замечательное представление.

В антракте дети пошли в буфет. На подносе лежало семь пирожных. Как же их разделить поровну на трёх ребят?

Друзья задумались и взяли по 2 пирожных, а последним, которое было в остатке, угостили клоуна Бима.

Частное чисел в математике: что это такое простыми словами для детей

— Теперь я понял! — воскликнул Бим. — Если нельзя всё число пирожных поделить между ребятами без остатка, то такой результат от деления называется неполным частным. А то, что осталось после деления, так и называется остатком и записывается это вот так:

7:3=2(1)

Здесь 7 (делимое) по-прежнему стоит в начале выражения, 3 (делитель)в середине, 2 (неполное частное)справа. Но после неполного частного ещё пишем в скобках остаток (1).

  • Полное частное — результат деления, когда делимое делится нацело на делитель (остаток равен 0, его и писать незачем).
  • Неполное частное — это результат деления с остатком (когда делимое не делится нацело на делитель).

Как найти делитель

Когда дети ушли занимать свои места, буфетчица подошла к Биму и спросила:

— Я забыла, сколько было ребят. Помню только, что каждый из них съел по два пирожных, а всего им досталось 6 штук. Сколько же посетителей было у меня?

Тут в буфет заглянул дрессировщик Бом и быстренько решил эту задачку. Он разделил 6 (делимое) на 2 (частное) и получил 3 (делитель).

— Всего было трое ребят, — ответил Бом.

— Верно! — вспомнил Бим.

Для того чтобы найти делитель, надо делимое разделить на частное.

6:2=3

Здесь 6 – делимое, 2 – частное, а 3 – делитель.

Как найти делимое

— А сколько ты подарил всего шариков трём ребятам? — спросил Бом.

— Забыл, — ответил Бим. — Помню только, что детей было трое, и каждому досталось по два шарика.

Бом и говорит:

— Тогда надо 3 (делитель) умножить на 2 (частное), получится 6.

Для того чтобы найти делимое, надо делитель умножить на частное.

Запишем это цифрами:

3*2=6.

3 — наш делитель, 2 — частное, а 6 — делимое.

Проверка деления умножением

— Я что-то не пойму. Это уже умножение, а не деление! — говорит Бим. — Выходит, что деление — действие обратное умножению. То есть, мы можем проверить деление умножением?

— Да, — ответил Бом.

Деление — действие, обратное умножению. Для того чтобы проверить деление, надо провести умножение.

Заключение

А клоун для себя сделал плакаты и теперь каждый день может сразу вспомнить, что:

Определение. Говорят, что а делится на b, если существует число с, при умножении которого на b получается а: a= b*c. При этом записывают: a:b=с, — и называют а — делимым, b — делителем, с — частным.

  • Деление — действие, обратное умножению;
  • умножение проверяет правильность математического действия — деления;
  • для того чтобы найти делимое, надо делитель умножить на частное;
  • для того чтобы найти делитель, надо делимое разделить на частное.

Итак, теперь мы знаем, что же такое частное в математике. Оказывается, оно бывает полным и неполным! Кроме того, нетрудно будет найти делитель, делимое и проверить деление умножением. И если учитель спросит в школе: «Частное чисел в математике: что это такое?» — сможем ответить сразу. И пусть любой пример или задача на эту тему будет вам по плечу!

Оригинальная идея подачи материала принадлежит Стуловой Лилии Валериевне (преподаватель математики от 5 лет и старше).

Перед тем как найти делитель, нужно понимать, что такое делитель, что такое делимое и частное.

Делитель — это число, на которое можно разделить другое число без остатка.

Давайте рассмотрим пример: число 12. Если мы разделим 12 на 2, то получим 6, а если разделим на 3, то получим 4 без остатка. Это значит, что 2 и 3 являются делителями числа 12. Чтобы найти все делители числа, нужно просто проверять все числа, начиная с 1 и заканчивая самим числом.

Если число делится на какое-то из этих чисел без остатка, то это число является делителем. Например, чтобы найти все делители числа 12, мы можем проверить, делится ли 12 на 1, 2, 3, 4, 6 и 12 без остатка.

Также можно заметить, что делители всегда идут парами: например, 2 и 6, 3 и 4 являются парами делителей числа 12, так как 2 * 6 = 12 и 3 * 4 = 12.

Существует определенное правило для нахождения делителя.  Вспомним, что такое делимое, делитель и частное. 

Делимое, делитель и частное

Чтобы найти делитель, нужно делимое разделить на частное. В примере выше делитель у нас 4, поэтому мы разделим  делимое 12 на частное 3.  Легко, не так ли ? Теперь попробуем найти делитель в более сложных примерах.

Пример 1. Найдите делитель: (1080 : 24x = 15)

Решение:

(1080 : 24x = 15)

Алгоритм решения тот же: делимое делим на частное: 

(1080:15 =72)

(24x=72)

(72:24=3)

Данное правило мы можем применять везде, где есть деление чисел.

Ответ: делитель равен (72) ((x=3)).

Если вы сомневаетесь, что на что надо делить, то придумайте такой же пример, только с простыми числами. Рассмотрим это на примере ниже.

Пример 2. Найдите делитель: (784:x=14)

Решение:

(784:x=14)

Аналогичный пример с простыми числами:

(6:x=2) – здесь понятно, чтобы найти (x) надо (6) разделить на (2), то есть делитель равен (3) 

(784:14 = 56) – искомый  делитель 

Все это части математического действия – деления.

Попробую простым языкам, как объясняли мне.. лет тридцать назад..)

“Делимое” – это число стоящее слева от знака деления, которое делим (дробим)

“Делитель” – это число стоящее справа от знака деления, число на которое делим Делимое (какими частями делим, дробим)

“Частное” – это число стоящее после знака равно, результат деления (числовое выражение количества целых частей – делителей в делимом)

“Неполное частное” – это число стоящее после знака равно, результат деления при котором оставил “лишнее” число которое меньше Делителя. Неполное частное это количество только целых частей. Всегда пишется с числом Остатка.

“Остаток” – это число оставшееся не делимым, которое меньше Делителя.

А теперь на примерах –

10 : 5 = 2

В этом примере “10” – Делимое, “5” – Делитель, “2” – Частное.

13 : 5 = 2 (3)

В этом примере “13” – Делимое, “5” – Делитель, “2” – неполное Частное, “3” – Остаток (как правило пишется в скобках рядом с “неполным частным”).

система выбрала этот ответ лучшим

Для того чтобы не путаться в определении величин с которыми приходится иметь дело в процессе деления, люди давным давно придумали для них подходящие названия. Прежде всего само число. которое делят стали называть Делимым, ведь это число делится на части, оно буквально делимое. Например урожай плодов.

Число, которое показывает на сколько частей мы поделим Делимое стали называть Делитель. Его задача разделить число на несколько групп, чтобы всем хватило поровну.

Результат деления назвали Частным – это число показывает сколько единиц оказывается в каждой группе, кучке плодов, после того как разделили весь урожай.

Наконец остаток – это то целое число плодов, которое невозможно поделить между всеми поровну.

Пример:

Собрали 51 яблоко. Это делимое.

Решили поделить между папой, мамой, дочкой и сыном поровну, то есть на четырех. Это делитель.

Поделили и получили что каждому причитается 12 яблок – это частное.

А три яблока нельзя поделить на четырех и это Остаток.

51:4=12 (остаток 3).

Ладле­н
[266K]

6 лет назад 

С понятия делимое, делитель, частное и остаток, начинают изучать деление в средней школе. Так что это просто необходимо при изучении математики. И так делимое это число , которое подвергают делению. Делитель, это то число на которое делят, а соответственно частное это и есть результат деления. Но так уж бывает когда делимое число не делится нацело. Вот и образуемое в процессе деления число которое меньше делителя и которое нельзя разделить нацело и называется остаток.

А пример можно привести следующий.

например.

Возьмем.

34: 5 = 6 (остаток 4)

В данном случае 34 – делимое

5 – делитель.

6 – частное отделения

4 – остаток.

morel­juba
[62.5K]

6 лет назад 

Все приведённые в вопросе понятия напрямую относятся к делению в математике.

Итак, начнём с “делимого” – под ним подразумевается то число, которое будет делиться;

“Делитель” уже подразумевает под собой то число, на которое будет делиться имеющееся “делимое”.

“Частное” представляет собой результат, полученный от деления.

“Остаток” представляет собой число остающееся при делении в результате у нас будет неполное частное.

Вот пример:

Барха­тные лапки
[382K]

6 лет назад 

Объяснить, что такое делимое, делитель, частное и остаток – реально легче на различных примерах.

Вот самый простенький вариант, тут все делится без остатка.

Далее, рассматриваем немного сложней вариант, когда число делится не полностью и остается у нас остаток, который обычно обозначается в скобочках.

Или вот такой еще пример.

Ничего сложного как видим нет, все это дети изучают еще в начальных классах на уроках математики.

Nelli­4ka
[114K]

6 лет назад 

В примере:

20 : 10 = 2;

20 – это делимое (то, что делится),

10 – это делитель (то, что делит),

2 – это частное (то, что при умножении на делитель образует делимое).

Возьмем другой пример:

17 : 3 = 5 (2), где

17 – делимое,

3 – делитель,

5 – неполное частное,

2 – остаток.

При этом интересно, что остаток всегда меньше, чем неполное частное.

Делимое – это число, которое будем делить.

Делитель – это число, на которое будем делить

Частное – это число, которое образуется при делении

Остаток – это число, которое остается при делении (при этом частное будет неполным)

Например

30/4=7(2)

Здесь 30 – делимое, 4 – делитель, 7 – частное, 2 – остаток

текст при наведении

Тори Торич­ка
[59.3K]

6 лет назад 

Данные понятия арифметики легче всего рассмотреть на примере.

Пример: 17 : 8 = 2 (остаток – 1).

В этом примере 17 – делимое (число, которое делят), 8 – делитель (то, на что мы делим), 2 – остаток (то, что получаем при делении), 1 – остаток.

Azama­tik
[55.3K]

6 лет назад 

Сразу же приведем пример (можно даже несколько примеров):

1). 18 : 9 = 2;

2). 21 : 5 = 4,2 или же 4 и 1 в остатке.

Делимое – это то число, которое мы делим (в наших примерах делимыми являются 18 и 21).

Делитель – это то число, на которое мы делим делимое (делителями в наших примерах являются 9 и 5).

Частное – это результат деления (частное в первом примере 2, а во втором примере 4,2).

В первом случае делимое делится без остатка, а во втором у нас есть остаток – 1.

Бекки Шарп
[71.2K]

6 лет назад 

Например 40:6=6 (4)

В данном примере

делимое -40, число, стоящее перед знаком деления,

6-делитель, число, стоящее после знака деления или на которое делим делимое.

6-частное , то, что получается в результате деления

4-остаток , число, остающееся при делении

25 : 4 = 6 (1)

делимое делитель частное остаток

Знаете ответ?

Разделить фото на несколько частей.

Бесплатный онлайн сервис поможет разделить фото или картинку на несколько частей для печати плаката А4 или публикации в социальных сетях.

Разделить фото на несколько частей

Загрузите изображение с устройства.

Выбрать изображение

Поддерживаемые типы изображений: PNG, JPG,GIF, WEBP

ProGif – Сервис для нарезки фотографий на части без Photoshop для печати и публикации в социальных сетях. Позволяет разделить любое изображение на части, по вертикали и горизонтали с указанием количества фрагментов. Увеличивает изображение до нескольких печатных страниц А4 с предпросмотром результата. Кадрируется область для обрезки в визуальном редакторе.

Какие изображения я могу разделить на части?

  • Поддерживаются графические файлы формата PNG, JPG,GIF, WEBP
  • Максимальный размер файла до 5 МБ.
  • Минимальная ширина & высота 500px

На какое количество частей можно разрезать рисунок?

  • Максимальное количество частей по вертикали: 6
  • Максимальное количество частей по горизонтали: 6

В каком формате сохраняются части разрезанной картинки?

Нарезанные части изображения конвертируются в формат JPG с максимальным качеством. Предоставляется возможность выбрать формат для сохранения и скачивания результата на ваше устройство.

  • ZIP архив содержит все нарезанные части изображения в одном файле.
  • PDF файл – для печати. Программа чтения PDF выполняет масштабирование до области печати страницы формата А4.

Что значит Добавить рамку?

Вокруг каждого фрагмента разделенной фотографии на части будет добавлено пустое поле с возможностью выбрать размер в пикселях и цвет. Рекомендуется применить для печати и дальнейшего склеивания в плакат.

Добавить рамку

Что значит Увеличить изображения?

Части разрезанного изображения будут увеличены до стандартного размера листа А4 595 x 842 72 PPI, если они меньше данного значения.

Доступен при подписки на тариф PROPRO

Увеличить изображение

Что значит Сгладить изображения?

При увеличении частей неизбежно снижается качество изображений. Для коррекции можно применить встроенные фильтры.

Для каждой части изображения, если они не более чем 0.7 MP 850×850 pixels, будут применены фильтры и как правило улучшающие его качество.

Фильтры имеют предустановки для различных типов изображения:

Доступен при подписки на тариф PROPRO

Фильтры имеют предустановки для различных типой изображения

Комментарии – 78

Уважаемые посетители, мы будем благодарны за комментарии и предложения.

Добавить комментарий