Counter-Strike: Source
35 ratings
Как записать и посмотреть демо/демку в CSS
В этом руководстве хотел бы затронуть такую тему, как просмотр и запись демок в CSS.
Вступление
Всем доброго времени суток, друзья. В этом руководстве хотел бы затронуть такую тему, как просмотре и запись демок в CSS.
Демка — это файл, который содержит запись Вашей игры. Такие файлы имею расширение *dem. Алгоритм записи и просмотра демки в КСС точно такой же, как и в CS 1.6. Сразу-же стоит отметить то, что данные способы подходят и работают на всех версиях CSS.
Итак, давайте же приступим.
Как записать демку в CSS
1) Открываем консоль на клавишу Ё (~).
2) Далее вводим команду: record название демки (например, record demo).
3) Запись демо пошла и чтобы её остановить отключаемся от сервера или вводим команду stop.
Готово! Теперь у нас есть демо с записью нашей игры и демка сохранилась в папку Ваша CSS/cstrike. Теперь мы можем посмотреть нашу демку и об этом читайте далее.
Также можно сказать о том, что на некоторых серверах демо будет записываться автоматически. После этого оно сохраняется в ту самую папку cstrike. Есть еще также возможность записи демо через HLTV, где Вы потом можете смотреть демку не только от первого лица, но и от разных видов и за разными людьми. Здесь же описали для Вас наиболее простой и доступный способ записать демку в CSS.
Как посмотреть демку в CSS
Перед просмотром демо нам необходимо иметь саму демку с расширением *dem и она должна находиться в папке cstrike. Если все условия соблюдены, то можно начинать.
1) Открываем консоль на клавишу Ё (~).
2) Вводим команду для просмотра демки: playdemo название нужной демки (например, playdemo demo).
3) Далее будет воспроизведена Ваша демка.
4) Чтобы открыть меню с инструментами (пауза, ускорение, замедление, перемотка и т.д.) нажимаем комбинацию клавиш: Shift + F2/
Откроется такое вот окошко, где Вы можете перематывать запись, ускорять, замедлять, загружать другие демки и многое другое. Окно, без которого Вы не посмотрите нормально Вашу демку.
Заключение
Теперь Вы знаете о том, как записать и посмотреть демку в CSS.
Повторимся, что эти способы подходят для всех версий CSS, как для CSS v34, так и для новых CSS v90 и выше. В случае, если у Вас возникли какие-либо вопросы или у Вас не получилось записать или посмотреть демку, то пишите в комментарии под этим руководством, я помогу Вам.
Приятной игры!
Всем доброго времени суток, друзья. В этой статье хотели бы затронуть такую тему, как просмотре и запись демок в CSS. Демка — это файл, который содержит запись Вашей игры. Такие файлы имею расширение *dem. Алгоритм записи и просмотра демки в КСС точно такой же, как и в CS 1.6. Сразу-же стоит отметить то, что данные способы подходят и работают на всех версиях CSS. Итак, давайте же приступим.
Как записать демку в КСС
- Открываем консоль на клавишу Ё (~).
- Далее вводим команду: record название демки (например, record demo).
- Запись демо пошла и чтобы её остановить отключаемся от сервера или вводим команду stop.
Готово! Теперь у нас есть демо с записью нашей игры и демка сохранилась в папку Ваша CSS/cstrike. Теперь мы можем посмотреть нашу демку и об этом читайте далее.
Также можно сказать о том, что на некоторых серверах демо будет записываться автоматически. После этого оно сохраняется в ту самую папку cstrike. Есть еще также возможность записи демо через HLTV, где Вы потом можете смотреть демку не только от первого лица, но и от разных видов и за разными людьми. Здесь же описали для Вас наиболее простой и доступный способ записать демку в КСС.
Как посмотреть демку в КСС
Перед просмотром демо нам необходимо иметь саму демку с расширением *dem и она должна находиться в папке cstrike. Если все условия соблюдены, то можно начинать.
- Открываем консоль на клавишу Ё (~).
- Вводим команду для просмотра демки: playdemo название нужной демки (например, playdemo demo).
- Далее будет воспроизведена Ваша демка.
- Чтобы открыть меню с инструментами (пауза, ускорение, замедление, перемотка и т.д.) нажимаем комбинацию клавиш: Shift + F2/
Откроется такое вот окошко, где Вы можете перематывать запись, ускорять, замедлять, загружать другие демки и многое другое. Окно, без которого Вы не посмотрите нормально Вашу демку.
Поздравляем Вас. Теперь Вы знаете о том, как записать и посмотреть демку в КСС. Повторимся, что эти способы подходят для всех версий CSS, как для CSS v34, так и для новых CSS v90 и выше. В случае, если у Вас возникли какие-либо вопросы или у Вас не получилось записать или посмотреть демку, то пишите в комментарии под этой статьей, мы поможем Вам. Приятной игры!
Воспроизведение ДЕМО на игрока
Вы хотите просмотреть (demo) демку в CSS на наличие читов или на нарушения, которые были на сервере. В этой статье подробно опиcано как это сделать несколькими способами….
Есть специальные программы для просмотра демок:
Demomanager
Demo freak
SKPlayer
GeekPlay
Также демо можно смотреть с помощью самой игры Counter Strike Source (CSS) и консоли в ней:
1. Кидаем файл демки (*.dem) в папку с контрой в подпапку сstrike или если есть cstrike_russian то сюда
2. Запускаем CSS
3. Нажимаем ” ~ “, открываем консоль, u в командной строке пишем
playdemo “название демы”
или
viewdemo “название демы”
Пример:
playdemo marcopolo
viewdemo marcopolo
4. Ждем обработку и демо начинает проигрываться
5. Как закончится автоматически выключится
Проблемы и их решения:
А. не проигрывается демка пишет не найден файл:
значит саму демку (*.dem) не туда скопировали надо в подпапку сstrike или если есть cstrike_russian, то в нее
В. Пишет неверный формат:
значит демка записана не правильно, или неисправна или записана специальной програмой для мувиков, найти программу для просмотра демок попробывать ей посмотреть
С. демка не показывается пишет что то про карту
У вас в CSS нет такой карты на которой писалось эта демка, надо скопировать себе эту карту в папку map в CSS.
✔Запись демки
1. Для записи► демо нужно открыть консоль и прописать: record имя демки и нажать Enter.
Пример: record demo_1
2 .Чтобы остановить запись – надо прописать в консоли stop и нажать Enter.
3. Записанная демка сохраняется по пути:
Для пользователей Steam – “ваш путь к установленному Steam”SteamApps”имя вашей учётной записи”Сounter-strike sourcecstrike
Для пользователей на пиратке – ваш путь к игре Сounter-strike sourcecstrike
и будет иметь заданное вами при записи имя и расширение .dem
▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼
✔Просмотр демки
Для просмотра демки есть два способа. Но перед этим вашу демку переместите по пути …counter-strike sourcecstrike, тоисть в Вашу игру в папку cstrike
Первый.
Прописать в консоли playdemo название вашей демки и далее нажать Enter. Например я записал демку с названием demo_1, значит мне в консоли надо прописать playdemo demo_1
Второй способ.
Он гараздо удобней в плане управления.
Запустив игру css нажмите Shift + F2 таким образом Вы вызываете “ДЕМО плеер” (Demo Playback) в открывшемся окне вы можете загрузить любое демо (файл с расширением .dem), стоит нажать “Load” выбрать нужную запись и смотреть.
Вот так будет выглядеть демо плеер
✔И да момент. Хотите посмотреть какую либо демку с глазами читера?
Во время просмотра демки пишем в консоль r_drawothermodels 2 (вх при просмотре демки)
Counter-Strike 1.6
FAQ по демкам
Как записать демку?
Запись включается из консоли CS командой record <Имя демки>
Демка будет находиться в папке cstrike-russian (Если выбранный язык в настройках Steam — русский) или cstrike (По-умолчанию)
Как просмотреть демку?
Демками являются файлы с расширением «.dem». Для просмотра необходимо поместить файл демки в папку cstrike (или cstrike-russian, если выбранный язык в настройках Steam — русский), зайти в CS, вызвать консоль и написать:
- playdemo <имя демки> (воспроизводятся также голоса игроков)
- viewdemo <имя демки> (возможность перемотать запись, просматривать в ускоренном/замедленном режиме, но без голосов)
Запись демок при помощи HLTV
При помощи HLTV можно записывать демки игрового процесса в Counter-Strike. Многие спросят зачем это нужно? А вот зачем: когда вы записываете демку через консоль (~=>record demka.dem) то при просмотре демки вы сможете наблюдать за игрой только от первого лица и не сможете переключать камеру (это очень не удобно, особенно когда запись велась каким-нибудь ламером, который не умеет играть и приходится вечно глазеть на его черный экран!).
Так вот благодаря HLTV большой массе людей представляется возможность наблюдать за игрой в роли Spectator’a индивидуально, т. е. самому выбирать наиболее подходящий ракурс либо камеру, что само – собой является большим плюсом HLTV.
Наверно вам уже не терпится узнать как пользоваться HLTV.
Перейдем к делу.
Сначала создайте сервер в игре (можно и выделенный).
Сверните Counter-Strike (“ALT+TAB” или клавиша “Windows” или “CTRL+ESC”), далее идите в каталог с игрой, в нем вы найдете файл hltv.exe – запустите его, не пугайтесь когда перед вами вылезет черное окно DOS’а – это и есть HLTV, в окне пишите connect 127.0.0.1 (127.0.0.1 – это если вы играете дома с ботами, ежели вы играете например по интернету то вам необходимо уточнить ваш IP адрес).
Заходим обратно в CS.
Ждем пока HLTV не зайдет к вам на сервер, это не долго, обычно около 10 секунд.
Снова сворачиваем CS (“ALT+TAB” или клавиша “Windows” или “CTRL+ESC”)
B окне HLTV пишем – record “название_вашей_демки”
Bозвращаемся в CS.
Чтобы остановить запись демки необходимо свернуть CS, в окне HLTV написать quit
или disconnect.
Ваша демка сохранится в каталоге игры cstrike, с именем которым вы назвали демку при начале записи. Вот и все!
Counter-Strike: Source
FAQ по демкам
Как записать / просмотреть демку (запись игры)?
Чтобы начать запись – открыть консоль и набрать record имя демки и нажать Enter.
Чтобы остановить запись – надо набрать stop в консоли и нажать Enter.
Демка попадёт сюда: “ваш путь к установленному Steam/SteamApps/имя вашей учётной записи/counter-strike source/cstrike и будет иметь заданное вами при записи имя и расширение .dem
Чтобы просмотреть демку – нужно в главном меню игры нажать Shift + F2, в открывшемся меню найти нужную демку (файл с расширением .dem), нажать Load (Загрузить) и смотреть
SourceTV – это аналог старого HLTV, но под новый движок Source.
Работает по тому же принципу, что и HLTV, однако не является отдельной программой, как HLTV. В демо, записанному при помощи SourceTV, положение
камеры можно изменить по своему желанию, переключаясь в режимы «от первого лица», «следовать за игроком» и «свободное положение».
Ниже приведены команды для управления новым инструментом, ведь они отличаются от использовавшихся в HLTV.
tv_enable <0|1>
активирует SourceTV на локальном игровом сервере, бот SourceTV появится в спектаторах при следующей смене карты.
tv_name
указывает имя SourceTV, которое появится в таблице счета и браузере серверов.
tv_maxclients <0..255>
устанавливеат максимальное количество зрителей для данного SourceTV. (максимум 255, по умолчанию – 128).
tv_stop
остановить трансляцию через SourceTV.
tv_status
показать различную информацию по текущему SourceTV.
tv_retry
перепоключает SourceTV на последний известный адрес (только для прокси серверов).
tv_delay
задержка трансляции SourceTV в секундах (только для мастер сервера).
tv_port
устанавливает порт для SourceTV (по умолчанию 27020).
tv_maxrate
установить максимально допустимую пропускную способность проводимую для
одного клиента в байт/секунда (изначально 3500).
tv_password
установить пароль на SourceTV для подключающихся зрителей.
tv_relaypassword
установить пароль на подключение для прокси серверов.
tv_record
начать запись SourceTV демо файла (только для мастер сервера).
tv_stoprecord
остановить запись демо.
tv_autorecord <0|1>
автоматически записывать каждую игру. Формат файла – auto-YYYYMMDD-hhmm-map.dem.
tv_debug <0|1>
показывает дополнительную отладочную информацию.
Кроме того, еще имеются следующие команды:
tv_dispatchmode [0,1,2]
//Перенаправление клиентов на relay-прокси. 0 – никогда, 1 – при необходимости, 2 – всегда
tv_overrideroot [0/1]
//Заместить адрес SrcTV master root
tv_relay
//Подключается к SrcTV серверу или relay-вещанию
tv_snapshotinterval [n]
//Делает скриншот каждый n-ный “tick”
tv_allow_static_shots [0/1]
Для съемки используются стационарные камеры.
tv_allow_camera_man [0/1]
Позволяет спектаторам становиться операторами
FAQ по демкам
Вопрос:
Меня интересует, как можно управлять “камерой обзора” при просмотре “демок”…, если конечно это можно делать
Ответ:
Если демка была записана через SourceTV, тогда принцип
тот же, что и в спектаторах, пробелом выбираешь нужную тебе камеру, если
демка была записана обычным образом (record), то камерой управлять
нельзя.
Вопрос:
А как нужно записывать “не обычно”, чтоб можно было управлять…
Ответ:
SourceTV записывает демку-аналог HLTV старой контры .
Если ты хочешь записать у себя сделай следующее
1 – tv_enable 1
2 – changelevel (укажи карту на которой хочешь поиграть )
3 – tv_record (имя демки)
4 – tv_stoprecord или tv_stop .
Если хочешь посмотреть демки игр-качай последние , так как старые из-за
апдейтов не играются демо проигрывателем .
Так же есть demoui -очень удобная вещь .
Прописываешь в консоли или биндишь
bind “-” “demoui” . Теперь при нажатии на кнопку
“-” у тебя появится бегунок , с помощью которого можно изменять
скорость , пропускать целые куски демки и тд и тп !
Вопрос:
На панели управления просмотром демок (Shift+F2) есть кнопочки, как на
обычном плеере. Можно ли как-то “отматывать” демку назад, чтобы еще раз
посмотреть пропущенный момент? Надоедает запускать демку сначала каждый
раз.
Ответ:
Mожно стартовать демку с определенного момента . Мотать назад нельзя . Внизу бегает таймер отсчета . Вписываешь нужную тебе циферку и нажимаешь
на кнопку Go To. Только нажимать нужно два раза , так
как после первого раза демка отматывается на начало.