Как найти дэна на болотах

2019-01-28 17:53:23

Дэн – Один из лидеров охотников, находится на Болоте. Появляется после того, как мы выполним первые 2 квеста Свиблова. Имеет несколько своих собственных побочных квестов. Помогает главному герою в прохождении Народной Солянки


Квесты Дэна
1.Захват посылки военных. Знакомства с Архарой
2.Пиво для Дэна
3.Ружье для Дэна


Циклические Квесты Дэна

  1. Прицел ПСО 1 (wpn_addon_scope)
  2. Прицел ПСО-3 (wpn_addon_scope_m2)
  3. Прицел ПК-А (wpn_pk-a_scope)
  4. Прицел Hensoldt Fero-Z24 (wpn_hensoldt_scope)
  5. Прицел ПСО-1М2-02 (wpn_addon_scope_m3)
  6. Прицел УСП-1 «Тюльпан» (wpn_tulip_scope)
  7. Прицел Barska Huntmaster (wpn_barska_scope)
  8. Прицел ACOG TA01NSN (wpn_addon_acog_r)
  9. Прицел Mueller (wpn_addon_scope1)
  10. Прицел Охотничий Прицел (wpn_addon_scope_hanter)
  11. Прицел Hensoldt HKV (wpn_addon_g36)
  12. Прицел ELCAN C79 (wpn_addon_elcan)
  13. Прицел Leupold (wpn_scope_lepoid)
  14. Прицел EOTech (wpn_addon_optik)
  15. Прицел ПОСП 3-9х42B (wpn_addon_scope_m1)
  16. Прицел AR-15 (wpn_addon_scope_ar15)
  17. ПКС-07 (wpn_addon_scope_pks07)
  18. Прицел ПГО-7В (wpn_addon_scope_pgo_7v)
  19. Прицел Schmidt & Bender (wpn_addon_schmidt_bender)
  20. Прицел NightForce NXS 5,5-22×56 (wpn_addon_scope_nightforce)

Награда: Мох, Ремнабор для Холодного Оружия, Сайга 410, Достижение – “Выжигатель”

Бартер: Нет
Циклические квесты: Да
Участие в основных квестах: Да
Участие в побочных квестах: Да

> Сергей Салюк, Как по мне нс2016 огср Длинный много всего

2023-05-23 21:26:20

> Сергей Салюк, в разделе “Файлы” есть фильтры, там можете найти

2023-05-23 16:00:26

привет всем кто может посоветовать нетребовательные длинные с хорошим сюжетом моды

2023-05-23 15:30:44

Привет всем!

2023-05-23 15:20:44

> Melok81, привет

2023-05-23 15:15:50

Всем здарова, Сталкеры!

2023-05-23 14:54:19

> Vlad game, привет

2023-05-23 14:47:52

привет

2023-05-23 14:45:43

> Admin, большое спасибо

2023-05-23 14:41:54

> Admin, хорошо, терпения вам тогда.

2023-05-23 14:09:38

> Мизгирь, если мы бы и будем делать следующее обновление, то будем углублять существующие механики

2023-05-23 13:55:37

> Влад Б, в комментарии к моду напишите, что значит “Не запускается”. Как себя игра ведет то ? Начинает запускаться, но вылетает. Или как ?

2023-05-23 13:55:21

> meme and war, активировал

2023-05-23 13:54:44

> meme and war, посмотрю сейча

2023-05-23 13:54:16

> Мизгирь, Как будет – так и увидите))

2023-05-23 13:20:46

как активировать аккаунт ? тупой вопрос – но пишет “отправили ссылку на ваш емаил” в итоге ничего нет
SkyKiller

2023-05-23 13:14:15

> Admin, а какие вообще планы на будущее? Хотя бы намекните🙂

2023-05-23 12:42:18

Помогите пожалуйста, не запускается сгм 2.2 лост соул на 11 винде, уже пробывал все что написано на странице мода и ничего не работает

2023-05-23 12:24:18

> MoRGer, нет, такого не планируем делать

2023-05-23 11:58:24

Кстати развивать портал планируете? Или так все и останется?
Например, помимо детектора и артов, добавить оружие и мутантов.
Нашел арты, продал, купил оружие/патроны. Помио артов, так же на страницах могут появиться мутанты. Выбрал оружие (вместо курсора прицел), навел на мутанта и кликнул. А случай решает (с шансом, который зависит от выбранного оружия), попал или нет.

2023-05-23 08:13:05

Авторизация

Denis Machikhin,
ДедЯги975,
Dmitry Bachurin,
NAYAT,
Kapterk1,
Шакaл,
Antibonus,
Sumy Lifecell,
Антон Долганов,
BelisOFes,
Kirill Tarletskiy,
MoRGer,
Юрий Одинцов,
Vlad Listoshin,

Дэн — персонаж модификации Народная Солянка и ее дополнений. Изначально встречался на Кордоне, позже вместе со своей группой охотников был перенесен на Болота.

Роль в сюжете.

Дэн появляется только при взятия квеста у Свиблова на пулемёт. Появляется на Механизированном дворе сразу после взятия пулемёта. Помогаем ему отбить лагерь у бандитов. Является главным персонажем DLC “Квест Кота или поиск Черного Доктора” и “Поиск ноутбука Архары”. Занимается бартером, но для начала просит собрать 40 ПДА. Также играет роль в квесте на поиск ПДА Тирана.

Выдаёт квесты: Найти 6 хвостов слепого пса Отбить нападение бандитов

Собрать 40 ПДА сталкеров

Косвенно связан с поиском Чернобыльского шахматиста

Интересные факты

  • Случается баг, что после убийства всех бандитов, он отправляется на штурм Южного хутора (такой же баг появляется и у Кащея).
  • В моде NLC 7 — Я Меченый имеет слегка переделанное лицо Ноя, а в NLC 6, НС, ТТ-2 и ОП-2 — Беса.
Охотники-эмблема «Охотники»
Моды: Дэн • Захар • Сутулый • Шакал • Сепаратор • Дуболом

Квесты Свиблова на болоте:
Мозг уникального контролёра для Свиблова – Подробнее о квестеПосле знакомства с лидером Чистого Неба Свибловым, мы можем взять у него задание на убийство особого контролера, с красными мозгами. Зона нахождения мутанта отмечена на ПДА, это заброшенный хутор возле жд тоннеля. На хуторе нас будут ждать 4 контролера, толпа зомби и несколько биомасс. У особого контролёра с шипами на спине и будет нужный нам мозг.

Награда: Винтовка CZ 550, патроны 7.92.57 mm, 7.92.57 mm AP

Пулемёт для Свиблова:
Местонахождение штанов Толика – После того как принесём Свиблову красный мозг контролёра, он попросит об ещё одной услуге — выкрасть у бандитов на Механизаторском дворе ПКМ. Неподалёку от мехдвора встречем Кощея, говорим с ним и идём «по стелсу» воровать ПКМ. Проще всего с цистерны залезть на крышу, и оттуда спрыгнуть в здание к рюкзакку. Относим ПКМ Свиблову, после этого на мехдворе появится отряд Охотников во главе с Дэном.

Награда: 3х патроны 7.92.57 mm AP

Квесты Василия:
Мазь Калмыка для Василия – Василий просит принести ему 3 банки целебной мази от Калмыка. Выдвигаемся в жилище Калмыка на насосной станции, находим там рюкзак с гранатой, забираем её, граната взрывается у нас в руках и появляется Калмык с отрядом сталкеров. Говорим с ним, он согласен продать нам мазь, но только после того, как принесём ему контейнер с островка северо-западнее насосной станции. Островок окружён невидимыми телепортами, ищем между ними проход и забираем контейнер из рюкзака.

Схема расположения телепортов:
Относим контейнер Калмыку, обмениваем у него на водку или сигареты 3 банки мази, относим Василию. После выполнения этого квеста у Василия можно будет чинить свою снарягу, а у Калмыка выменивать мазь.

Квесты Дэна:
Посылка для Дэна – При первом знакомстве с Дэном можно сразу же взять у него задание на захват посылки военных на Агропроме. Выдвигаемся туда, в ложбинке за базой военных нас ждёт отряд сталкеров во главе с Архарой, говорим с ним, идём штурмовать базу. Выносим всех, у одного из вояк в научном комбинезоне забираем контейнер, относим его Дэну, получаем в награду артефакт-модификат.

В этой статье представлено полное прохождение сюжетной ветки «Поиски убийц Клыка» в глобальном моде STALKER ОП 2.2.

  1. Ветка начинается с задания Сахарова на поиск ПДА Призрака, приносим его из X-16.

Где найти ПДА Призрака?

  1. Далее, Сахаров сообщает нам о том, что Клык имел общие дела с генералом Ворониным ( главой Долга ) в Баре.
  2. Приходим к Воронину, получаем задание принести флэшку психа на Армейских Складах.

Где найти психа?

  1. Воронин говорит, что Клык имел какие-то дела с Осведомителем, двигаемся к нему.
  2. Осведомитель просит нас принести ему КПК Тирана, который в данный момент находится у охотника Дэна на Болотах, идём к нему.
  3. Дэн сообщает нам, что КПК у него украли Наёмники, и ушли куда-то в сторону Свалки, параллельно с этим приходит сообщение от Майора Кузнецова, который сообщает о том, что к ним на блокпост в гости пришли Наёмники, и вежливо просит ГГ что-нибудь с этим сделать.
  4. Идём на Кордон и устраняем Наёмников на Блокпосте, предварительно «угостив» Майора Кузнецова бутылкой водки, после устранения наёмников подходим к Кузнецову, получаем награду.
  5. Двигаемся на Свалку, там застаём перестрелку между Наёмниками и Долговцами, устраняем первых и забираем КПК Тирана с трупа в зелёном экзоскелете.
  6. Приносим КПК Тирана Осведомителю, он даёт наводку на некого Гавра, что находится на базе Свободы на Армейских Складах.
  7. У Гавра тоже есть для нас задание, мы должны убить наёмника по кличке «Болт», находится он на блокпосте Наёмников на Армейских складах.

Перед походом на блокпост советую приготовиться к очень жаркому бою!

  1. Далее, Гавр просит найти разведчика-монолитовца, и забрать у него документы, разведчик в виде трупа лежит в X-10. Нам туда!
  2. Находим труп разведчика, забираем у него документы и возвращаемся к Гавру, получаем награду.

Для дальнейшего продолжения ветки «Поиски убийц Клыка» необходимо выполнить задания Фримена на поиск пистолета и кейса у Джеймса.

  1. Далее наш путь идёт к Фримену, он рассказывает нам про встречу лидеров Наёмников в Тёмной Долине, среди которых нас интересует Блэнд, а вернее — его флешка.

Перед походом в Тёмную Долину настоятельно рекомендуем вам иметь на счету не менее 50000 рублей.

  1. Идём к зданию с входом в X-18 и зачищаем в нём всех наёмников, поднимаемся на самый верхний этаж и с нами на связь выходит сам Блэнд, разговариваем с ним и выбираем: либо мирный путь, либо насильственный путь ( настоятельно рекомендуем выбрать мирный ), и получаем заветную флэшку.
  2. Возвращаемся к Фримену, узнаём что к убийству Клыка причастен лично Гавр, идём к нему.
  3. Гавр очень хочет «угостить» нас замечательным коньяком, выпиваем его, и оказывается, что коньяк был отравлен, просыпаемся и убиваем как Гавра, так и всю его банду.
  4. Обнаруживаем, что КПК и все деньги ГГ — пропали, идём к Якуту в лагере сталкеров у костра на холме, спрашиваем видел ли он что-нибудь странное, общаемся и узнаём много новой информации, далее запускается таймер, а наш путь лежит к блокпосту Наёмников на Армейских складах.
  5. Уничтожаем всех наёмников на блокпосте — их очень много, и идти они будут волнами.
  6. Возвращаемся к Якуту, отчитываемся.

Сюжетная линия связанная с поиском убийц «Клыка» — успешно выполнена.

Обновлено: 23.05.2023

  1. Квесты Старого Сюжета
  2. Квесты Нового Сюжета
  3. Квесты Народной Солянки
  1. Приносим Сидору флешку Шустрого и берем у него спецзадание.
  2. Пробираемся за насыпь и отвечаем на призыв Лиса о помощи. Лечим его и спрашиваем о Стрелке.
  3. Помогаем Серому и его людям на Свалке отбиться от бандитов.
  4. Спасаем Крота он военных, в ответ он проводит вас до входа в подземелье и расскажет о тайнике. Но не забудьте задать ему вопрос про Стрелка.
    Если какой-нибудь со 2-го по 4-й пунктов будут провалены, есть способ обойтись без переигрывания. Информацию про тайник Стрелка продает информатор в Баре.
  5. По плану, который дал вам Крот, пробираемся в тайник и находим там флешку Стрелка.
  6. Выбираемся из подземелья в соответствии с заданием в ПДА, другими словами, не через тот люк, где залезли.
  7. Обыскиваем труп отмычки Призрака в Х-16.
  8. Встречаемся с Проводником на Кордоне.
  9. Говорим с Доктором в тайнике Стрелка в подземельях Агропрома.
  10. Находим тайник в Припяти и забираем Декодер.
  11. Находим в Саркофаге тайную дверь и открываем ее.
  12. Разгадываем загадку Монолита.
  1. Обыскать труп спецназовца Андрея, у виадука на Кордоне.
    Примечание: виадук – это тоннель под дорогой от деревни новичков к мосту; труп пропадает после первого общения с Акимом.
  2. Находим бандита, который украл ПДА спецназовца, это “симулянт” посылающий сигнал SOS, на Свалке, но ПДА у него нет.
  3. Ищем бандита который украл ПДА, это Фраер, на которого дает задание Воронин.
    Примечание: при разном прохождение, его можно встретить в Темной долине, на Свалке, на Агропроме и в Подземельях Агропрома.
  4. У Прапора на Свалке, за 10 научных аптечек узнаем, что отремонтировать ПДА смогут люди Бармена.
  5. Бармен просит за ремонт артефакт Слёзы Огня.
  6. Приносим и узнаем, что Люди Бармена доломали ПДА окончательно, ветка кажется потерянной.
  7. Во время выполнения квеста Лукаша, по предателю Павлику, убиваем его “контакт” Ару, и в его ПДА находим сведенья о пропавшей экспедиции.
    Примечание: что бы появился диалог на убийство предателя, необходимо зачистить хутор от группы долговцев во главе с Черепом.
  8. На Дикой территории, у самого перехода на Янтарь находим группу Сивого, из его ПДА узнаем, что про экспедицию знает Сахаров.
  9. Сахаров захочет с нами разговаривать только после выполнения ветки по Клыку и отключению Выжигателя.
  10. По наводке Сахарова надо идти Х-10, но мы там уже были, никакой экспедиции там нет, но Сахаров настаивал, идем и проверяем.
  11. И действительно находим двух мертвых и одного еле живого эколога, который просит прекратить его страдания и прикончить.
    Скрипя сердцем, делаем это.
  12. Рассказываем о случившемся Призраку. Он предполагает, что из Х-10 есть еще один выход, но куда?
  13. Беседуем с Фрименом, в Бумагах наемника Джеймсона, он нашел упоминание о операции по захвату Монолита.
  14. На Свалке разбираемся с группой Томаза, и забираем План Захвата.
  15. Из Плана узнаем о пути из Х-10 к Саркофаг и обратно.
  16. Идем к Призраку, если вы нашли пропавшую экспедицию и выход из Х-10 к Саркофагу, получаем задание принести 10 Золотых Ломтей мяса, из локации ЧАЭС-2.
  17. Приносим Призраку Ломти, и в награду получаем информацию о переходе из Саркофага на ЧАЭС-2.
  18. Получаем задание найти 3 части дневника на ЧАЭС-2.
  19. Приносим доки Призраку.
  1. Поговорить с Дэном.
    Примечание: Ден находится на Болотах; преход на Болота получаем у Фаната в ДН; Ден появится после выполнения задания Свиблова (лидер Чистого неба) “Украсть пулемет”.
  2. Идем на Агропром.
    Примечание: необходимо выкрасть документы, из основной задачи Сталкера.
  3. Говорим с Захаром (Бар).
  4. Говорим с Дэном, он рассказывает о необычной активности Военных на Агропроме. Получаем задание, выкрасть посылку у военных на Агропроме.
  5. Встречаемся на Агропроме с Архарой и его группой штурмуем Агропром, забираем посылку.
  6. Мы не знаем, что это такое и для чего, просто относим Дэну.
  7. Снова говорим с Архарой, получаем задание, принести его записную книжку.
    Примечание: после штурма центрального комплекса Архара располагается в туннеле около перехода Агропром-Свалка.
  8. Спускаемся в подземелье Агропрома, находим труп друга Архары и забираем блокнот.
  9. Отдаем записную книжку Архаре, и получаем задание принести ноутбук Архары, так же он просит навестить Дэна.
  10. Говорим с Дэном и получаем задание на флешку ученого из х-18.
    Примечание: эту флешку снимаем с трупа ученого при первом посещении х-18.
  11. Приносим и получаем настроенный пси-шлем, идентичный тому, что дает Сахаров.
  12. При случае или сразу идем на Радар и находим ноутбук Архары.
    Примечание: ноутбук спавнится независимо от того, есть ли в ПДА на него задание, так что можете смело его забирать при первом посещении Радара. Ящик находится около вертолета в Ржавом лесу.
  13. Приносим ноутбук на Армейские Склады Якуту.
    Все как ни странно начинается с Пистолета Фримена, находим и приносим.

  1. Поговорим с Фрименом и получаем задание забрать у наемника Деймсона кейс Фримена.
  2. Находим Джеймсона на Дикой Территории, говорить по хорошему он не хочет, “валим” самого и его группу, забираем кейс, относим Фримену.
  3. Получаем у Сахарова задание на ПДА Призрака и принести его.
  4. Говорим с Кругловым(Семеновым) про Призрака, он просит найти Дневник Призрака.
  5. Находим дневник (на Агропроме), приносим Круглову.
  6. Говорим с Барменом, в обмен на информацию он просит принести ему Сибион, приносим.

7. Поговорим с Ворониным. Он просит флешку Психа.
8. Идем к Психу, который “проживает” на болоте на Армейских Складах, берем флешку, относим Воронину.
Примечание: эту же флешку просит принести свободовец Макс, можно и на это согласиться, просто потом не забудьте выкупить флешку у Макса; на болоте очень активна живность, и часто кончает психа раньше нас, и его труп может легко исчезнуть, поэтому, будет не лишним разобраться с психом, и снять с него флешку, при первом посещении АС, не дожидаясь получения квестов на него.
9. Говорим с Информатором в Баре, для дальнейшего продвижения нам нужна информация Тирана.
10. Говорим с Дэном и забираем у него ПДА Тирана.
Примечание: что бы во время разговора Дэн не стал врагом, помогает сначала попросить его что-нибудь отремонтировать.
11. Приносим ПДА Информатору и узнаем у него про наемника Гавра.
12. Говорим с Гавром (АС), узнаем, что Свобода контактирует с Наемниками, через Гавра.
13. Говорим с Гавром, он просит Завалить наемника Болта и принести его ПДА.
14. Снова говорим с Гавром и получаем задание принести доки с трупа монолитовца в Х-10.
15. Во время визита в Х-10, находим труп этого парня, бумаги действительно у него, берем и приносим их Гавру.
15. Говорим с Якутом, он подозревает, о заговоре, и отправляет к Фримену.
16. Говорить с Фрименом, узнаем о сходке Наемников в ТД.
17. Выносим отряд Бленда в ТД и приносим флешку Фримену.
18. Говорим с Гавром. Гавр на нас обижен за Бленда, травит и обирает ГГ до нитки.
Примечание: свое, потом и кровью нажитое можете оставить в соседней комнатке; Гавр безвозвратно забирает квестовые предметы.
19. Снова говорим с Гавром, он становится врагом, и со спокойной совестью валим его и всех его сподвижников.
20. Говорим с Якутом, он видел как с базы Свободы на заставу тащили ящик.
21. Выносим заставу Наемников и забираем ящик.
22. Приносим ящик Якуту и получаем свои хабар, который снял Гавр с отравленного ГГ.

7. Говорим с Кругловым (Семеновым), для расшифровки дневника ему нужен работающий компьютер.
8. Говорим с Архарой, он должен знать, где его можно найти.
9. Находим в Х-18 системный блок и приносим его Круглову.
10.После этого Круглов отправляет ГГ к Якуту
Примечание: дальнейшая ветка будет работать после выполнения ветки по Клыку и отключению Выжигателя.
11. Приходит СМС от Призрака
12. Приходим к Якуту и спрашиваем, где найти Призрака и он отправляет ГГ в подземелье Агропрома.
13. В подвалах Агропрома натыкаемся на засаду, но ждали явно не нас.
14. Снова к Якуту он отправляет ГГ на Радар. Тут находите Призрака!
15. Призрак отправляет ГГ к Сычу на Болота, что бы отбить флешку Зверя у Мстителей.
16. Попутно если Сыча убивают, обыскиваем его труп и получаем наводку на его схрон в Х-10 из которого узнаем, кто сдал Призрака.
17. Снова посещаем Призрака, получаем задание убить Зверя, и принести его документы.
18. Идем на кордон и выносим блокпост, вместе со всеми военными и Мстителями, забираем документы Зверя.
19. Отчитываемся Призраку.

Гид по Народной солянке 2016 – Квесты Кота

О сюжете
Народная Солянка – это модификация, где в голове нужно держать много деталей, информации для различных квестов. Данная статья содержит подсказки по квестам, которые включены в ветку по квестам Кота(Автор гида:a185. Дополнил: Admin(Spaa-team)
Гид по прохождению: Для начала данной квестовой ветки необходимо выполнить задание Свиблова на ПКМ(СМ Квесты Чистого Неба)

1. Говорим с Деном, получаем задание поговорить с Котом и метку на него в ПДА.
2. Идем к Коту, говорим, сопровождаем его к сгоревшему хутору. Прямо за спиной Кота в развалинах в центре повышенной радиации лежит труп, к которому нужно добраться. У ГГ должна быть очень хорошая защита от радиации.
3. Обыскиваем труп монолитовца, забираем карту и отдаем ее Коту.
4. Сопровождаем Кота до забора базы Чистонебовцев, активно зачищая живность вокруг, если Кот вдруг останавливается. Идем в бар к Холоду, говорим с Котом. Получаем задание найти нужного человека.
5. Говорим со всеми подряд на базе, находим перса в доме с аппартурой рядом с домом где стоит Свиблов, у меня его звали Миша Лось), говорим. Получаем задание принести телевизор.
6. Идем на Кордон, возле Акима забираем телевизор, отдаем Лосю. В замен получаем информацию о возможных местах нахождения монолитовцев (отмечены на карте кругами).
7. Обшариваем места возможного нахождения монолитовцев, находим их, уничтожаем, забираем блокнот.
8. Отдаем блокнот Коту, договариваемся о последующей встрече в Баре.
9. Получаем у Кота задание принести лекарство от Калмыка
10. Идем к Калмыку, ему нужны ингридиенты(Сушеная лапа медведя, Ночная звезда) – собираем, приносим. Ждем 24 игровых часа, забираем лекарство.
11. Отдаем лекарство Коту, получаем задание взять “языка”. Идем на Агромпром.
12. Южнее западного комплекса находим монолитовцев и освобождаем из их плена Чука и Гека. Говорим с любым из сладкой парочки, сопровождаем обоих в центральный комплекс. Рекомендую заранее зачистить территорию по пути следования – иначе эти юные создания похлеще Круглова кидаются воевать со всем, что шевелится и довести их не удается.
13. На территории центрального комплекса говорим с Чуком или Геком, получаем ценную информацию, идем к Коту.
14. Делимся информацией с Котом, узнаем про Рабиновича и получаем задание сходить к Скряге, идем.
15. У Скряги получаем информацию, что нам нужен Скромный.
16. В деревне кровососов находим Угрюмого, и Джокера говорим. С Джокером распиваем 3 бутылки и получаем информацию про Скромного.
17. Если я правильно понял идею авторов, то в состоянии “слегка нетрезв” ГГ должен выполнить следующий квест. Идем вглубь деревни, приходит СМС от Скромного, находим его раненым, лечим, говорим, получаем информацию о Рабиновиче. Появляется группа мстителей, уничтожаем и трезвеем.
18. Идем в Припять, находим Рабиновича в доме с Гастрономом возле гостиницы. Рекомендую сохраниться перед общением с Рабиновичем.

Где искать Рабиновича

Рабинович стоит в доме с Гастрономом возле гостиницы

Где искать глушитель



27. Относим глушитель Скряге, ждем 5 часов. Пока Скряга делает свою работу – идем к Сахарову
28. Получаем у Сахарова: Найти курьера на Радаре
29. Находим курьера на Радаре, у перехода в Х10, получаем от него контейинер(ВНИМАНИЕ. Как только получаем контеинер, то ГГ начинает получать периодический урон, так что лучше запастись аптечками)
30. Относим Кейс Сахарову, узнаем, что телепорт в Лиманске отключен.
31. Забираем глушитель у Скряги, несем туда, где его брали
32. Отчитываемся Борману о выполнении, идем в Госпиталь.
33. В Госпитале встречаем Кота, прорываемся в дальнюю часть локации
34. Встречаем Черного Доктора, общаемся и узнаем новую информацию.

Гид по Народной солянке 2016 – Последний день и Затон

Где искать радиодетали


10. Приходим к Вазелину, говорим с ним, взбираемся на верх баржи, к антенне, после радиообмена спускаемся, говорим опять с Вазелином, берем следующее задание
11. Идем к Бандитам на подстанцию, убиваем всех, открываем двери лифта, но вниз не прыгаем, иначе не выберемся потом
12. Относим радиодетали Киту, говорим с Бородой, получаем наводку на охотника на кровососов, идем в деревушку, зачищаем, приходит охотник, говорим с ним.
13. Узнаем о Сахаровой, получаем новое задание на поиск друга охотника. Следуем за летучей мышью.
14. На Портовых кранах находим тело друга Охотника на Кровососов, забираем у него документы, относим охотнику.
15. Получаем наводку на Сахарову, идем на подстанцию, прыгаем в лифт, идем к закрытой двери, после радиообмена она откроется
16. Проходим вглубь помещения, встречаем мирных кровососов и Сахарову, говорим, получаем блокнот для профессора Сахарова.
17. Идем на Янтарь, отдаем блокнот Сахарову, возвращаемся на Затон в Бар на Скадовске
18. Получаем задание у Бармена – Отследить крысу. Взбираемся повыше, выслеживаем крысу.
19. После того, как Крыса придет в точку назначения – идем с ним говорить. Получаем информацию о пещере, и деньги, которые нужно отнести Бармену
20. Относим деньги Бармену, получаем информацию об Охотниках и пару тушек крыс, идем к соснодубу, говорим, получаем наводку на вожака одной из бандитских группировок, возвращаемся к Деду.
21. Дед отдает нам рюкзак и наводку на Бродвея
22. Находим Бродвея, говорим с ним, получаем от него 2 фотки, идем по пеленгу на завод
23. На заводе получаем по голове, просыпаемся, говорим с охотником на кровососов, получаем задание
24. Убиваем смутьяна, возвращаемся к охотнику, получаем наводку на тайник.
25. На плато находим тайник с прибором, и около вертолета в ящике находим блокнот, относим добычу охотнику на кровососов. На плато так же не будет лишним зайти в пещеру, забрать у ученого записку.

Места спавна тайника

Вариант 1
Тайник лежит на плато, где находится один из вертолетов. Так же у самого вертолета лежит ящик, который нужно обыскать



Вариант 2
Пещера под сгоревшим хутором, ближайший к Изумрудному лаз, и всё время держитесь левой стороны, найдёте за камушком.



Вариант 2
Пещера под Бензоколонкой. Подходим со стороны аномального поля, видим пещеру, заходим, перепрыгиваем разлом, и вот мы у Тайника.



26. Отдаем Охотнику на кровососов его прибор. Идем искать военных на затоне

Где искать военного

27. Заходим в пещеру, но видим там завал, идем к Киту, получаем инфу о том, как завал можно разобрать
28. Нам потребуется активировать около завала капсулу с холодцом(Ее можно купить у Бармена на Скадовске)
29. Говорим с военным, получаем информацию о беспилотнике, выходим из пещеры, сбиваем планер.

Где находится сбитый планер

Прохождение Сталкер Народная Солянка 2016

Легенда Зоны
Проводник

Lencha, с твоего сейва я перешел на АС. А почему ты не хочешь поставить актуальные патч от 25.08.18 и фикс от 06.11.18? У тебя баг с ремящиком, который исправлен. Да и лишнего в рюкзаке хватает. Переустанови игру, поставь актуальные патч и фикс и, как уже советовали, ТЧ 1.0006. Сейв могу дать yadi.sk/d/wnwSG7xT9UXmUw , но лучше сама пройди. Не помню, но вроде я что то правил со слотами, могут быть вылеты.
zima59 Т.е. я по этой сохранке уже на АС или я что-то не правильно поняла? Переустановкой наверное все-таки займусь, просто не хочется терять уже пройденное. Я, кстати, пробовала выкладывать инвентарь, ремящик в том числе, все равно не помогло. И как лучше переустановить, все снести и с нуля или пропатчить игру до 6 и накатить фикс?

Скажите, почему при переключении оружия с оптикой пропадает биорадар с экрана, а без оптики не пропадает?

Что у тебя за игра? Если НС2016 то какие патч или фикс установлены? Какие то правки ставил? Выложи сейв, посмотрим.

Проводник
Легенда Зоны

Lencha, да, сохранку я сделал уже на АС. Перед переустановкой игры сохрани папку savedgames. Снеси установленную игру или закоменти папку с игрой (поставь — перед названием папки с игрой), установи ТЧ 10006, на нее накати НС2016 и сверху актуальные патч и фикс. Ну и папку savedgames в нее внеси. И продолжай игру со своих сохранок. Можешь сначала попробовать и на игру, которая у тебе сейчас установлена накатить последние патч и фикс. В шапке темы они есть.

V7KING . Кот послал поговорить с Захаром. Но Захар задание не дает. Говорит только что нужно собрать инфу.

V7KING . Нет, Призрака не закончил. Он влияет? Я на форуме другого сайта читал что не влияет. Попробую пройти его. Может в этом и загвоздка.

Читайте также:

      

  • Как призвать крипипасту в майнкрафте
  •   

  • Как сделать воду питьевой в майнкрафте
  •   

  • Как контрить самураев фор хонор
  •   

  • Как скрафтить древний манипулятор в террарии
  •   

  • О чем книга ты все что я хочу

Добавить комментарий