Как найти деревню в minecolonies

Minecolonies — мод, со всеми возможностями которого вы вряд ли сможете познакомиться за один час. Если говорить вкратце, с помощью него можно будет сформировать собственную колонию — ваше личное поселение.

Местные жители не будут сидеть без дела в поселении. У каждого жителя будет определенная работа. Кто-то занимается строительством домов, другие ловят животных, третьи выращивают сельскохозяйственные культуры, четвертые готовят блюда. Будут даже так называемые охранники, которые уберегут поселение от разбойников.

Если одиночная игра заставляет вас зевать, скачать мод Minecolonies определенно стоит. Но не стоит предполагать, что вы прямо сразу получите огромное и функционирующее как часы поселение. Поначалу у вас будет деревня с 4 жителями. Вы должны создать рабочие места. Участие в развитии города также нужно принимать. В таком случае плавно количество жителей будет увеличиваться.

А чем больше жителей, тем разнообразнее профессии в поселении.

По итогу все сводится к автоматизации. Она касается добычи самых различных ресурсов, в том числе продуктов питания. Нападать разбойники будут на вас только тогда, когда поселок уже развит. То есть, разбойники будут понимать, что есть на что напасть. Чтобы отразить атаку, нужно построить казармы, посты для солдат.

Майнкрафт Ванилла #12 — Как построить деревню? | Выживание в Майнкрафт 1.14 без модов

Можно заниматься тренировкой не только солдат, но и жителей.

Скриншоты

MineColonies — построй свое поселение (1.16.5,1.16.4, 1.16.3, 1.15.2, 1.14.4, 1.12.2, 1.11.2, 1.10.2 - 1.6.4)

MineColonies — построй свое поселение (1.16.5,1.16.4, 1.16.3, 1.15.2, 1.14.4, 1.12.2, 1.11.2, 1.10.2 - 1.6.4)

MineColonies — построй свое поселение (1.16.5,1.16.4, 1.16.3, 1.15.2, 1.14.4, 1.12.2, 1.11.2, 1.10.2 - 1.6.4)

Видео

Как установить мод MineColonies?

  1. Установите Minecraft Forge;
  2. Для версии игры 1.14.4 необходимо установить мод Structurize;
  3. Нажмите Win+R (кнопка «Win» находится между «Ctrl» и «Alt»);
  4. В появившемся окне напишите %appdata%;
  5. Перейдите в .minecraft/mods (если нет папки «mods», то создайте);
  6. Перетащите мод (.zip/.jar) в папку mods.

Источник: minecraft-wiki.com

Руководство по созданию кастомных деревень

Это руководство научит создавать чертежи с параметрами для пользовательских деревень.

Это третье в серии руководств, которые научать создавать свою культуру:

  1. Руководство по созданию кастомных зданий.
  2. Руководство по созданию Ратуши.
  3. Это Руководство по созданию кастомных деревень.
  4. Руководство по созданию своей культуры.

После версии 0.5 update, были введены специализированные деревни, которые ограничивают деревни следовать определенным параметрам, что позволяет создать более разнообразную экосистему деревень. В него входит возможность разработать свою собственную настройку с параметрами. Это руководство рассчитано на то, что вы понимаете, как делать индивидуальные здания. На всякий случай, руководство по пользовательскому строительству будет здесь. Настоятельно рекомендуется прочитать и использовать его, так как то, что там написано, поможет лучше понимать эту часть руководства.

Contents

  • 1 Варианты создания деревень
  • 1.1 Параметры: Основа
  • 1.1.1 Жизненно важные Параметры
  • 1.1.2 Дополнительные Параметры
  • 2.1 Кастомные Здания
  • 2.2 Создание файла вашей деревни
  • 2.2.1 ====TIPS====
  • 3.1 Параметры Хуторов
  • 3.2 Руководство по Хуторам

Варианты создания деревень [ edit ]

Параметры: Основа [ edit ]

В планах деревни есть несколько параметров, которые либо жизненно важны, либо дополнительные. Поскольку «ecclésiastique» деревня имеет все эти параметры, кроме одного, она будет использована для примера.

Жизненно важные Параметры [ edit ]

— name: Название этого конкретного типа деревни будет показано на знаке 0 здания ратуши (наружный знак). Например: «name:Village Écclesiastique»

— weight: Насколько велика вероятность появления каждой деревни. Аналогично системе приоритетов в кастомных зданиях. weight 10 дает в два раза меньше шансов на спавн, чем weight 20, в то время как weight 100 в 5 раз больше шансов на спавн, чем этот. Пример: «weight:10»

— centre: Какое здание планируется использовать в качестве центра деревни. Позже об этом будет рассказано подробнее. Пример: «centre:townhall»

— start: Какие здания будут появляться с вашей деревней. В настоящее время может быть только здание с главным сундуком. Использует название плана здания, а не простое название. Примеры: «start:lumbermanhut», «start:cattlefarm»

— carriesraid: Этот параметр указывает, будет ли деревня совершать набеги на другие деревни. Примеры: «carriesraid:true», «carriesraid:false»

Дополнительные Параметры [ edit ]

— qualifier: Иногда добавляется в конце названия деревни при создании. В одном файле деревни может быть несколько квалификаторов. Примеры: «qualifier:l’église», «qualifier:l’abbaye», «qualifier:Of Death»

— core: Здания в этой категории являются основными целями строительства, которые должны быть построены раньше любых других зданий. Решение о том, какое здание будет построено, будет приниматься на основе системы приоритетов внутри группы, аналогичной той, что была раньше. Использует ту же форму, что и start. Примеры: «core:church», «core:bakery»

— secondary: Здания этой категории будут строиться после основных зданий и являются вторым приоритетным уровнем. Он работает точно так же, как параметр core. Примеры: «secondary:farm», «secondary:quarry»

— never: Здания этой категории никогда не будут построены вашей деревней. Независимо от того, насколько высок приоритет или как высоко максимальное число, это здание не будет построено жителями ни в одной деревне такого типа. Именно так новые специализированные деревни сохраняют свои индивидуальные виды. Примеры: «never:guardhouse», «never:tavern»

— sellingPrice: Использование этого параметра позволяет настроить цены, по которым товары продаются в магазинах, которые их продают. Это делается в виде «[itemname],[price]», с ценой, либо являющейся одним числом, представляющим цену в денье, либо одним числом, за которым следует другое с косой чертой между ними, представляющее что-то, что стоит серебряное денье/медное денье, в таком порядке. Примеры: «sellingPrice:bookshelves,14», «sellingPrice:normanHelmet,8/0» (Из Village militaire). С добавлением еще одной черты это так же работает для золотых денье. Например: 1/0/0 переводится как один золотой денье.

— buyingPrice: Анологично sellingPrice, использовалось для изменения цен, в данном случае влияющих на то, за сколько жители деревни будут покупать у вас предметы или блоки. Пример: «buyingPrice:bookshelves,14»

Любые здания, которые не включены в параметр core, secondary или never, будут построены на «extra» уровне, как третий приоритетный уровень. Это позволяет заказным зданиям легко работать в деревнях, не добавляя их каждый раз в текстовые файлы деревень.

Создание своей Деревни [ edit ]

Теперь, когда вы знаете, что означает каждый параметр, можно создать свой собственный план деревни. Либо начав с одного из первоначальных планов деревни, либо написав его непосредственно с нуля, заполните все жизненно важные параметры и столько дополнительных параметров, сколько пожелаете, а затем сохраните файлы в виде обычного текстового файла в папке villages, найденной в папке building plans.

Если вы не знаете, где находится папка building plans, посмотрите Руководство по созданию кастомных зданий. После того, как вы поместите файл в папку villages, он будет загружен в следующий запуск Minecraft как потенциальная деревня, и будет иметь шанс на спавн такой же, как обычная деревня. Поздравляю! Вы только что сделали свою первую обычную деревню!

Создание кастомных Деревень [ edit ]

Хотите создать деревню с русской архитектурой? Или, может быть, недавно начатое поселение, с деревнями, рождающимися как временные структуры, прежде чем вырасти во что-то более существенное? Но не хотите заменять первоначальные здания для еще большего разнообразия? Используйте кастомные деревни. Для этого примера будет использоваться установка для проектирования более компактной деревни, которую назовем «VikingPort».

Кастомные Здания [ edit ]

Не стесняйтесь играть с созданием пользовательских зданий для новой деревни. Просто помните, что если вы хотите, чтобы эти здания появлялись только в ваших пользовательских деревнях, добавьте их в параметр never в других файлах деревень и включите эти измененные файлы деревень, если вы загружаете свою новую деревню и здания для использования другими. В качестве альтернативы, если вы поставите максимальное число как 0 на своих зданиях, они будут построены только тогда, когда их заставит текст вашей деревни, если вы поместите их в start, core или secondary размещение.

Создание файла вашей деревни [ edit ]

Теперь, когда вы проделали всю тяжелую работу по проектированию своих зданий, пришло время сделать файл .txt! Если будете следовать предыдущим инструкциям, то в конечном итоге получите свою собственную деревню. Пример заполненного файла деревни с пользовательскими зданиями и тем же количеством параметров, что и другие деревни, но без изменения цен:

name:VikingPort weight:10 carriesraid:true qualifier:Of Death biome:plains biome:river //extraBiomes mod biome:mountain biome:lush swampland pathmaterial:pathdirt //начальные здания: centre:port start:largepeasanthouse start:peasanthouse start:lumbermanhouse start:quarry start:grove player:playersmallfield player:playersmallhouse //для приоритетного строительства core:quarry core:shipyard core:grove core:soldierhouse core:forge //для постройки после приоритетных зданий secondary:pagantemple secondary:meadehall secondary:quarry secondary:soldierhouse secondary:soldierhouse secondary:soldierhouse secondary:forge //что НЕ будет строиться never:watchtower never:farm

Обратите внимание на добавление параметра never к основным формам зданий; это сохранит стиль вашей новой деревни нетронутым без добавления оригинальных зданий. Если вы хотите сохранить что-то из старого в своей новой деревне, просто не ставьте его в тег never! Тег «никогда» используется для того, чтобы сказать, какие здания никогда не будут использоваться в вашей деревне, поэтому, если вы строите фермерскую деревню, вы, вероятно, не захотите включать в нее строение форта, кузницу или караульное помещение.

====TIPS==== [ ]
  • Начните с малого, включайте только жизненно важные параметры в вашей первой деревне, с центром города в качестве единственного здания. Таким образом, вы можете аккуратно добавить остальные ваши здания и убедиться, что все жители деревни правильно взаимодействуют.
  • Если вы застряли, обязательно проверьте все свои здания, и особенно центр города. Убедитесь, что у вас есть правильные сундуки, вывески, торговые позиции.
  • Убедитесь, что ваши текстовые файлы и файлы .png совпадают. Если у вас есть 8 знаков в центре города, но 9 знаков в текстовом файле, будут проблемы.
  • Если вы застряли или не видите что-то в этом руководстве, посмотрите на оригинальный код Millenaire! Проверьте файлы культуры и сравните свою работу, убедитесь, что вы не написали что-то неправильно или не перепутали значения.
  • Поймите, как использовать инструмент экспорта/импорта. Тогда не придется тратить время на раскрашивание каждого пикселя в плане зданий.
  • Если вы делаете Ратушу, планируйте свои обновления соответствующим образом. Всегда следите за тем, чтобы у вас было много сундуков для хранения. Следите за знаками. Их должно быть 9, от 0 до 8.
  • Если все остальное не получается, наберитесь терпения и посмотрите на деревни других культур, попробуйте перепроверить все, что вы сделали до сих пор, и всегда ищите ошибки.
  • Если все равно не получается, поищите тех, кто тоже делает кастомные деревни, и поговорите с ними. Вы всегда можете задать вопросы на многочисленных форумах Millenaire по адресу minecraftforum.net или даже здесь. Просто убедитесь, что ваш вопрос стоит того и нигде в этом руководстве нет ответа.

Хутора [ edit ]

В обновлении 0.6, были добавлены новые типы поселений — Хутор(село, селение, деревушка), позволяющие создавать еще более специализированные деревни, которые используют новых торговцев для торговли ресурсами между собой. Центральные города могут быть использованы в качестве центра для появления хуторов вокруг, как это видно на примере деревень Gros bourg, появившихся после 0.6 версии. Обратите внимание, что также можно создавать хутора с помощью Жезла создания и их блока появления, или поднимая их вес с нуля, чтобы позволить им появляться во время генерации мира.

Параметры Хуторов [ edit ]

— type: Это должно быть добавлено к вашим хуторам, чтобы предотвратить их строительство зданий, которые вы не указали с параметрами core и secondary. Правильный способ заполнения этого параметра — «type:hameau»

— hameau: Этот параметр должен быть добавлен в деревню, вокруг которой хотите, чтобы появлялись ваши хутора. Делается путем размещения имени файла любой деревни после него. Пример: «hameau:hameau_artisans», «hameau:hameau_abbatiale»

Руководство по Хуторам [ edit ]

Чтобы ваши хутора работали должным образом, настоятельно рекомендуется установить их параметр weight равным 0, чтобы избежать деревни, которая вряд ли может вырасти до того, как вы сможете получить доступ к другим деревням, чтобы собрать для них нужное количество ресурсов. Кроме того, обратите внимание, что любая деревня может стать хутором, и в любой деревне могут быть хутора, так что можно сцепить появление хуторов и деревень. Будьте очень осторожны с созданием звеньев с помощью этой системы, так как это может привести к повреждающим эффектам.

Источник: www.millenaire.org

Millenaire — мод на деревни в Minecraft 1.12.2

Стандартные NPC не слишком сообразительны. Мод Millenaire добавит в Minecraft жителей, которые умеют давать задания игроку и строить деревни. Игровой мир населят люди разных культур. Маленькие города вырастут во всех биомах. Каждый народ имеет свой подход в архитектуре.

Рабочие имеют профессии. Обычно они добывают или выращивают ресурсы. Если подружились с главой поселения, то можете брать поручения. Квесты обычно просят собрать материалы. Кузнецы, охотники и остальные поселенцы тоже могут ставить задачи.

За успешное завершение полагается награда: оружие, реликвии или редкие вещи.

Дополнительно в игре появятся медные, серебряные и золотые монеты. Они нужны для торговли.

Скриншоты

Скриншот #1
Скриншот #2
Скриншот #3
Скриншот #4
Скриншот #5
Скриншот #6

Виды поселенцев

  • Северяне – обитают в холодных местах, вырубят леса и строят крепких избушек.
  • Индийцы – живут в пустынях, обжигают глину, мастерят посуду с горшками.
  • Майя – прячутся в джунглях. Они любят сооружать пирамиды.
  • Японцы – умелые земледелы. В остальное время они заняты строительством или охотой.
  • Византийцы – создают государство со строгими законами и развитыми обществом.
  • Еще встречаются одинокие домики в дремучих лесах, где сидят лесники.

Видео обзор

Установка

  1. Поставьте Forge вот отсюда.
  2. Скачайте мод на деревни на ПК.
  3. Положите файл в «mods».
  4. Поиграйте для проверки!

Источник: minecraftch.ru

The very first item you will need to craft is a Building Tool (if in 1.11+ a building tool and town hall will be given in supply camp/supply ship)because it is used to in the recipes to create the items that will spawn your Minecolonies buildings. The Building Tool will also allow you to place the buildings into the world more effectively. At first, using (right clicking with) the Building Tool to place a building can be very confusing. But it’s important to note that the Building Tool will not actually place anything into the world until you click the green checkmark button, so you can always hit the “esc” key to quit out and cancel the placement of a building.

Next, you will need to craft a Supply Camp (or a Supply ship), and then place the Supply Ship block in the world. You can place it just like a normal block, or by right-clicking with the Building Tool, then selecting “Supply Ship” in the upper left of the Building Tool GUI.

To get started with your village, you’ll need to build 3 things: A Builder’s Hut, a Town Hall, and a Citizen’s Hut. (A citizen’s hut is recommend, but not technically necessary.)

  • Note: The Town Hall block can not be crafted, this is intentional. It can however be obtained either by crafting and placing the Supply Ship OR the Supply Camp (only 1 of these two options can be placed in the World by each player). If needed it can also be obtained in Creative like any other block or by commands. (cited from: https://wiki.minecolonies.com/source/buildings/townhall )
  • The protected area of your Colony (after the Town Hall has been placed) will be a 8 chunks radius, measured from where you placed your Town Hall block the first time. Therefore, plan carefully where you want to place your Town Hall. 128 blocks (8 chunks x 8 chunks) in every direction will be your protected Town area including mountains, hills, lakes, oceans, caves, world generated structures, etc. from bedrock to the sky limit. (cited from, and more info here: https://wiki.minecolonies.com/source/tutorials/tutorial )

Your citizens can then take up worker positions, the first one being the Builder. You’ll need to craft a Builder’s Hut, where your Builder can start construction on your buildings. Craft by builders wand at the top middle door in the middle then surround by wood planks.

When you place your Town Hall, four citizens will spawn. If you have any worker’s huts built (such as a Builder’s Hut, etc.) then one of the villagers will be automatically assigned. You may re-assign them manually.

Ingredients Crafting Recipe
Planks + Building Tool + Door Builder's hut recipe

To get the Builder to build or upgrade any of your buildings, you must go into the chest of the building you want to build, and click “Build” (even if you are upgrading the house). I recommend getting a farmer or fisherman for a supply of food.

Многие из вас знакомы с модификациями MineColony и Millenaire. В этой статье рассматривается первая модификация, а именно MineColony.


Установка.


Многие сталкиваются с проблемой установки этой модификации. Чтобы установить MineColony, нужно последовать этому алгоритму:
=>Откройте архив MineColony
=>Откройте папку “Put into minecraft folder”
=>Откройте папку .minecraft и киньте файлы “Put into minecraft folder” туда.
=>В архиве MineColony откройте папку “Put into mods folder”
=>Вернитесь назад к папке.minecraft и откройте папку “mods” и перетащите файлы из MineColony “put into mods folder” в папку .minecraft/mods.

Примечание: Если в папке .minecraft не будет папки mods, то нужно её создать.

=>В архиве MineColony откройте папку “Put into resources folder”.
=>Вернитесь назад к папке .minecraft и откройте папку “resources” и перетащите папку”floorplan” из MineColony.
=>Откройте папку .minecraft/bin и откройте minecraft.jar с помощью архиватора (ZIP/RAR).
=>Удалите папку META-INF в jar-файле.
=>Закройте все папки и архивы. Запустите minecraft. Have fun!


Свойства модификации.


С момента написания статьи MineColony имеет восемь построек-сундуков, семь уникальных жителей, восемь оффициальных построек-табличек, а так же поддержка программирования NPC на то, чтобы они строили ваши постройки (о постройках-сундуков/табличках ниже).


Старт.


*Постройка-сундуком называется та постройка, которая управляется из специального блока-сундука (улучшение, управление).
Чтобы началась жизнь в деревне, нужно поставить Town Hall (Ратуша), который создаётся из восьми досок+1 бумага:

Поставьте его в открытое пространство, так как постройка требует очень много места.
Далее создайте два-три сундука “Citizen Hut” и поставьте их от Ратуши на расстоянии 15-20 метров от него. Если жители появились, то можно начинать строить “Builder hut”, который лучше всего ставить поближе к Ратуше, но не очень сильно, иначе при начатии строительства может случится так, что Ратуша и дом строителя сольются и получится “каша”. Ах да, создание домов:


Далее можете делать что хотите и как хотите. Не забывайте собирать налоги с Ратуши и проплачивать ежемесячно заработную плату работникам (строителям/лесорубам/охотникам/шахтёрам).
Создание всех построек-сундуков:








Постройки-таблички.


Постройки-таблички – это те постройки, которые строятся по приказу игрока, написав на табличке такую схему:
1 строка: Build
2 строка: название постройки (1)
3 строка: пусто
4 строка: пусто
(1) – найти название постройки можно найти в директории .minecraft/resources/floorplan. Так же вы можете найти там незаконченные постройки (к примеру castle3 не строится до конца).
Обычно такие постройки строятся исключительно как “декорация” ибо никакой функции не несут (в barracks1-4 никого не будет, так что не ждите солдат).


Создание своих построек в MineColony.


Создание построек в MineColony возможно только в виде табличек. Для этого нужно зайти в .minecraft/resources/floorplan и создать файл “название.floorplan” (на английском), затем открыть с помощью блокнота.
Далее нам понадобиться глоссарий, в котором записано каждое значение блока, чтобы составить план постройки (он находиться там же где и планы, за исключением того, что имеет формат .lexicon – выберете default.lexicon и откройте с помощью блокнота – там будет список кодов для каждого блока). К примеру, мой первый план выглядел так (Basic home1):

Code

v 2 ‘ house, level 1 – Basic house (8x8x6)
2 1 5

glossary
@include default.lexicon

base
grgrgrgrgrgrgrgr
grgrgrgr=wgrgrgr
grgr=w=w=w=wgrgr
grgr=w=w=w=wgrgr
grgr=w=w=w=wgrgr
grgr=w=w=w=wgrgr
grgrgrgrgrgrgrgr
grgrgrgrgrgrgrgr

level 1
…………….
..=c=c=c|1=c=c..
..=cb1……=c..
..=c……v3=c..
..=c……fp=c..
..=cc1….v1=c..
..=c=c=c=c=c=c..

level 2
…………….
..up=w=w =wup..
..=w……..=w..
..gp……..gp..
..gp……wpgp..
..=w ……=w..
..up=w=w=w=wup..
…………….

level 3
…………….
..up=w=w=w=wup..
..=w……..=w..
..gp……..gp..
..gp……..gp..
..=w……..=w..
..up=w=w=w=wup..

level 4
…………….
..up=w=w=w=wup..
..=w……..=w..
..=w……..=w..
..=w……..=w..
..=w……..=w..
..up=w=w=w=wup..

level 5
_C_C_C_C_C_C_C_C
_C=C=C=C=C=C=C_C
_C=Coooooooo=C_C
_C=Coooooooo=C_C
_C=Coooooooo=C_C
_C=Coooooooo=C_C
_C=C=C=C=C=C=C_C
_C_C_C_C_C_C_C_C

level 6
…………….
…………….
…._C_C_C_C….
…._C=C=C_C….
…._C=C=C_C….
…._C_C_C_C….
…………….
…………….

Теперь разберём всё по порядку:
-Каждый код блока состоит из двух символов (.. – выпилить то, что есть, два пробела – оставить данный блок).
-Строить нужно план “лицом” постройки вверх.

Code

v 2 ‘ house, level 1 – Basic house (8x8x6)

Версия глоссария. По дефолту стоит v2. Далее идёт просто описание, что это, размер и какой уровень у него.

Code

glossary
@include default.lexicon

Путь к глоссарию. Правда говоря, вы можете тоже создать собственный глоссарий, достаточно создать файл с расширением .lexicon, но для новичков рекомендованный лучше default.

2 1 5 – координаты места таблички, “сердце” постройки. Моя табличка находиться прямо над сундуком.(X Y Z).

Code

XX…………..
…………….
…………….
…………….
…………….
…………….
…………….
…………….

XX – начальная точка таблички. Если подвинуть её на 2 по X и 5 по Y, то она будет прямо над сундуком (c1):

Code

…………….
…………….
…………….
…………….
…………….
….XX……….
…………….

…………….
..=c=c=c|1=c=c..
..=cb1……=c..
..=c……v3=c..
..=c……fp=c..
..=cc1….v1=c..
..=c=c=c=c=c=c..

Ну а остальное – это план строительства по порядку:

Code

base
grgrgrgrgrgrgrgr
grgrgrgr=wgrgrgr
grgr=w=w=w=wgrgr
grgr=w=w=w=wgrgr
grgr=w=w=w=wgrgr
grgr=w=w=w=wgrgr
grgrgrgrgrgrgrgr
grgrgrgrgrgrgrgr

level 1
…………….
..=c=c=c|1=c=c..
..=cb1……=c..
..=c……v3=c..
..=c……fp=c..
..=cc1….v1=c..
..=c=c=c=c=c=c..

level 2
…………….
..up=w=w =wup..
..=w……..=w..
..gp……..gp..
..gp……wpgp..
..=w ……=w..
..up=w=w=w=wup..
…………….

level 3
…………….
..up=w=w=w=wup..
..=w……..=w..
..gp……..gp..
..gp……..gp..
..=w……..=w..
..up=w=w=w=wup..

level 4
…………….
..up=w=w=w=wup..
..=w……..=w..
..=w……..=w..
..=w……..=w..
..=w……..=w..
..up=w=w=w=wup..

level 5
_C_C_C_C_C_C_C_C
_C=C=C=C=C=C=C_C
_C=Coooooooo=C_C
_C=Coooooooo=C_C
_C=Coooooooo=C_C
_C=Coooooooo=C_C
_C=C=C=C=C=C=C_C
_C_C_C_C_C_C_C_C

level 6
…………….
…………….
…._C_C_C_C….
…._C=C=C_C….
…._C=C=C_C….
…._C_C_C_C….
…………….
…………….

base – фундамент
level X – переход на уровень выше.


Полезные ссылки.


Статья о floorplan на английском.
Википедия по модификации на английском.
Статья на русской википедии о моде.


Оцените статью:
x1 алмаз – УГ, а автора сжечь
x2 алмаз – УГ
х3 алмаз – Статья норм, но у меня MineColony нет и не будет.
x4 алмаз – Статья хорошая.
x5 алмаз – ДА ЭТО ЖЕ ОТКРЫТИЕ ВТОРОГО МИЛЛЕНИУМА, ПОСОНЫ!!!

Дата: 21 Декабря 2011
Добавил: Minepedia_Nialas
Прочитано: 21081
Комментариев: 38

Minecolonies — модификация, которая превратит игру в своего рода симулятор колонии с похожей механикой, как в одной из лучших экономических стратегий — Anno 1602.

До 2013 года разрабатывался другой командой и назывался «MineColony». Был запущен похожий проект под названием «Millennium».

Основную информацию по моду можно найти в этой вики на английском языке, из нее же будет использоваться информация для заполнения этой статьи.

Основные возможности модификации:

  • Обычные жители, которые могут становится рабочими.
  • Различные профессии жителей колонии (фермер, дровосек, шахтер, строитель, рыбак, курьер и т.д).
  • Различные характеристики жителей, которые влияют на выполнение работы (сфокусированность, мана, выносливость, ловкость, сила и другие)
  • Различная скорость и эффективность рабочих (навыки улучшаются во время работы).
  • В случае поломки инструмента рабочий пойдет его искать в сундуках.
  • Стройте дома, кормите ваших людей, исследуйте новые постройки, поставляйте инструменты, чтобы сделать их счастливыми.
  • Используйте золотой скипетр, чтобы попросить жителей идти за вами.

Установка

  1. Установите Minecraft Forge.
  2. Скачайте Structurize
  3. Скачайте MineColonies.
  4. Скопируйте файлы в папку <папка игры>/mods.

Начало игры

Start. Лагерь снабжения или корабль.

После удачной установки Вы можете начать создавать свою колонию. Для начала желательно найти просторный и ровный участок для вашей колонии. Если вы хотите играть с кораблем – так же необходимо большое водное пространство рядом с выбранным местом.

После этого необходимо создать лагерь снабжения или корабль – для этого в верстаке расположите пять сундуков в правильном крафте (он появится в книге рецептов после создания сундука) или пять лодок. Выбрав лагерь или корабль щелкните правой кнопкой мыши по земле. Перед вами появится макет будущего строения – чтобы увидеть его со стороны и посмотреть, какие блоки надо убрать или добавить или куда подвинуть лагерь или корабль нажмите кнопку Esc. Чтобы вернуться обратно снова щелкните правой кнопкой мыши по выделенному красным блоку. С помощью стрелок Вы можете подвинуть лагерь, а табло сверху позволяет выбрать материал (второе окно) и уровень строения (у лагеря его нет).

Альтернативный старт. Заброшенная колония.

Гуляя по миру вы можете наткнуться на заброшенную колонию – она включается в себя здание ратуши и еще несколько случайно сгенерированных базовых зданий (хижина строителя, курьера, фермера). Если вы не хотите создавать свою колонию с нуля, вы можете активировать здание ратуши заброшенной колонии и начать игру с уже готовыми зданиями. В этом случае все существующие здания будут рабочими и вы сможете назначать на них работников. Повреждения зданий не влияют на их функциональность, но вы можете починить их выбрать на главном экране здания кнопку “опции строительства” и нажав на “починить”.

Если вы решили использовать подобный “быстрый старт”, можете назначить на хижину строителя рабочего и переходить к четвертому этапу.

Второй этап. Ратуша.

Теперь осмотрите лагерь. В одной из полок будет лежать ратуша и build tool (основной инструмент для размещения зданий). Так же эти предметы можно скрафтить, но советую их просто не терять. Для размещения ратуши понадобится много места. Можно заранее расчистить территорию или оставить это на долю строителя. На этот раз, когда вы щелкните правой кнопкой мыши держа в руках ратушу, Вам предложат использовать посох строительства. Это позволит вам перемещать строение перед окончательным выбором, просматривать материал и вид здания на каждом уровне (изначально каждое здание создается 1-го уровня из пяти).При размещении здания самое важное чтобы сам блок ратуши (помечен красным контуром) оставался доступным – иначе вы просто не сможете построить здание, пока не найдете его. После того, как Вы определитесь с местоположением ратуши, нажмите на зеленую галку. После этого появится небольшая парта висящая в воздухе – это главный блок ратуши – и заборчик, показывающий границы территории ратуши.

Третий этап. Строительство хижины строителя и ратуши

Теперь чтобы построить ратушу необходимо нанять строителя. Для этого нужно построить хижину строителя и дать ему необходимые инструменты и ресурсы для постройки ратуши. Чтобы строитель начал работу над ратушей или своей хижиной, необходимо нажать на блок ратуши (хижины) и выбрать на главном экране “опции строительства”. Нажав на них, вы увидите все материалы, которые необходимы для строительства. Нажав кнопку “построить” вы добавите здание в очередь на строительство.

Строитель не может строить другие здания, пока его хижина не будет построена. Так же, строитель может улучшать здания только до того уровня, до которого улучшена его хижина (строитель с хижиной первого уровня может только строить новые здания, с хижиной 2-го уровня он может их улучшить один раз и тд.). Так же хижина строителя имеет ограниченный радиус действия – если вы хотите построить здание за пределами его работы или чтобы это здание строил определенный рабочий – необходимо на экране “опции строительства” в правом верхнем углу в ручную выбрать работника.

Четвертый и дальнейший этапы. Развитие колонии

Рекомендуется построить таверну – это добавить вашей колонии 4 места для жителей, а так же позволить нанимать “туристов” – случайных жителей с высоким уровнем характеристик, но и высокой ценой. Так же необходимо построить резиденции – каждая резиденция вмещает в себя столько жителей, какого она уровня.

После этого можно построить здания для получения пищи (фермы, хижины пастуха разного типа, хижины рыбака) и для ее подачи жителям – таверна. Голодные жители хуже работают и улучшают свои навыки.

Затем можно начать строить добывающие здания – по началу их только три – хижина лесничего, шахта и каменоломня, но по мере развития колонии откроются и другие здания. В силу дороговизны и малой скорости работы после постройки, автор данного текста советует не строить шахту/каменоломню до выполнения следующего этапа.

Для автоматического распределения ресурсов и инструментов между зданиями необходимо наличие склада и хижины курьера в колонии. Склад первого уровня позволяет работать с ним только двум курьерам, постройка третьей хижины не даст никаких бонусов до улучшения склада.

После этого можно перейти к постройке университета – здания, необходимого для открытия и улучшения построек вашей колонии. Университет позволяет изучать технологии трех направлений – Гражданские (в основном нужны для улучшения характеристик и здоровья жителей, а так же для открытия школы), Бой (улучшение стражников и здания казарм ) и Технологии (все остальное, новые здания для обработки ресурсов и тд).

Для успешного функционирования колонии так же необходимо наличие в колонии больницы (жители периодически заболевают и без больницы им необходимо доставлять “лекарства” лично в их рабочие места) и сторожевой башни.

Статьи

  • Настройка модификации MineColony.properties
  • NPC модификации
  • Быстрый старт

Ссылки

  • Minecraft Floorplan Editor — программа для создания шаблонов построек, используемых Строителем.

Как найти деревню в майнкрафт?

ВидеоигрыКомпьютерные игрыМайнкрафт

Поможем установить моды, найти нужный рецепт крафта или просто подскажем, как играть в…  · 23 янв 2022  · mcbe.li

Привет! Вы можете воспользоваться 2мя способами поиска деревни в Minecraft.

1 – способ

Взять любой сид на котором расположена деревня и загрузить новый мир при помощи этого сида. Например этот 7939039674070683365

2 – способ

Вы можете при помощи команд узнать координаты ближайшей деревни и телепортироваться к ней.

Вот команда чтобы узнать координаты деревни:

/locate village

Обычно вам не покажут высоту, вы можете указать число от 70 до 90.

Например:

Деревня ближе всего в блоке 200, (y?), 8

Вот команда чтобы телепортироваться по координатам:

/tp 200 70 8

Из примера мы ввели второе число 70 т.к. команда locate village не показала нам высоту блоков.

10,1 K

Комментировать ответ…Комментировать…

О сообществе

Добавить комментарий