Чтобы получить ключ-карту и выбраться с парковки в Resident Evil 2, вам придется починить электрощиток. Для этого вам понадобятся две детали, спрятанные в полицейском участке. Прохождения этой части за Леона и Клэр будут незначительно отличаться.
Где найти детали для электрощитка?
Прохождение за Леона
Итак, вы Леон и стоите у электрощитка возле Изоляторов. Подберите рукоятку с квадратным концом, которая валяется рядом и возвращайтесь на парковку. Через неё вам нужно добраться до морга и выдвинуть вторую каталку слева от входа. На ней вы найдете бубновый ключ.
- Где найти детали для электрощитка?
- Прохождение за Леона
- Прохождение за Клэр
- Головоломка с проводами
После этого отправляйтесь в Генераторную. Проход туда изначально закрыт, но вы сможете открыть его при помощи подобранной ранее рукоятки. В Генераторной вам нужно подобрать первую коробку с деталью.
Теперь доберитесь до панели выключателей в дальнем углу и сделайте так, чтобы зелеными были два крайних справа. Это откроет проход и позволит вам вернуться обратно на первый этаж полицейского участка.
В Комнате отдыха подберите предохранитель. Он нужен, чтобы открыть дверь в Комнату смотрителя дальше по коридору и вернуться в Холл.
Оттуда поднимитесь на второй этаж и пройдите через Комнату ожидания. Сразу после неё поверните налево и пройдите по коридору. Вставьте рукоять в отверстие и откройте доступ к лестнице наверх.
Поднимайтесь по лестнице на третий этаж и подберите там большую шестеренку в Восточной кладовой. Она занимает целых два слота, поэтому убедитесь, что в вашем инвентаре достаточно места.
Теперь отправляйтесь на Балкон и спускайтесь лестнице. Она сломается и вы окажетесь на Крыше без путей к отступлению. Осмотритесь вокруг, там есть два вентиля: один на верхнем этаже и один на нижнем. Тот, что на нижнем нужно повернуть влево, а затем нажать на вентиль с верхнего этажа. Все это позволит направить поток воды и потушить пожар.
С этого момента за вами начнет гоняться Тиран. Вы не сможете его убить, поэтому просто убегайте. Чем ниже сложность вашей игры – тем медленнее он ходит. Прежде чем покидать эту зону, не забудьте зайти в Котельную и забрать там трефовый ключ.
С этим ключом вам нужно добраться до Комнаты записей на первом этаже полицейского участка. Там вы найдете ручку от домкрата.
Теперь идите в Библиотеку на втором этаже и вытащите домкрат из-под шкафа с книгами. Это позволит вам подвинуть их так, чтобы получить проход на третьем этаже. Поднимитесь по лестнице рядом с вами и идите через Холл к Часовой башне.
Вставьте большую шестеренку в механизм у входа, чтобы опустить лестницу. После этого заберите шестеренку обратно, чтобы заменить ей малую шестеренку в механизме наверху. Её нужно спустить вниз и разместить в механизме за колоколом. Он начнет звенеть и сбросит вниз вторую деталь от электрощитка. Хватайте её и бегите обратно к Изоляторам.
Прохождение за Клэр
Клэр начинает это задание в Комнате с коллекциями. В отличие от Леона ей нужно открыть не камеру в изоляторе, в дверь в частных помещениях шерифа. Первый шаг – отыскать червовый ключ. Он приклеен в обратной стороне рамки с фото, которая стоит здесь же.
С этим ключом идите в Офис шерифа откройте дверь на лестницу. Поднимитесь в Восточную кладовую на третьем этаже и заберите там первую деталь для электрощитка и большую шестеренку. Вам потребуется целых три места в инвентаре. Если их нет – не переживайте, мы сможем заглянуть сюда по пути в Часовую башню.
Теперь идите на Балкон и с него спускайтесь на крышу. Осмотритесь вокруг – вам нужно отыскать два рычага и потушить пожар. Первый рычаг расположен на нижнем этаже, его нужно повернуть влево. После этого подергайте рычаг возле лестницы, это перенаправит поток воды. Теперь вы сможете вернуться на первый этаж полицейского участка и отправиться в Комнату записей за ручкой от домкрата.
Отправляйтесь в Библиотеку и вытащите домкрат из-под шкафа. Теперь вы сможете подвинуть книжные полки так, чтобы закрыть дырку в полу наверху и пройти через третий этаж в Часовую башню. Если вы оставили что-то в Восточной кладовой – сейчас туда можно будет вернуться, обойдя по балкончику вокруг.
В Часовой башне нужно сделать все то же, что и Леону: поставить большую шестеренку на механизм, опустить лестницу, забрать большую шестеренку и заменить ей маленькую шестеренку наверху. Маленькую шестеренку отнести вниз и установить в механизм за колоколом. Так мы получим вторую деталь для электрощитка.
Головоломка с проводами
Чтобы вставить детали в электрощиток, их сначала нужно вынуть из коробок. Для этого покрутите их в своем инвентаре и нажмите на кнопку. После размещения деталей вам придется решить небольшую головоломку с электросхемой. Смысл в том, чтобы провести ток от красного и синего проводов к фиолетовому. Вот пример нашего решения за Леона:
Когда вы попадете в подземную парковку, то перед вами встанет задача выбраться из полицейского участка. Для этого вам потребуется специальная ключ-карта. Однако для ее получения вам нужно будет починить электрический щиток. К сожалению, одними только навыками электрика не обойтись – понадобятся специальные запасные части.
В Resident Evil 2 детали электрощитка в количестве 2-х штук спрятаны в различных уголках здания полиции, причем в зависимости от выбранного героя их поиск будет немного отличаться. Поэтому мы опишем побег из полицейского участка как для Клэр, так и для Леона.
Поиск коробок с деталями для электрощитка (Леон)
Первая деталь
Оказавшись рядом с нерабочим электрическим щитком, расположенным неподалеку от Изоляторов, сначала возьмите лежащую рядом рукоятку с квадратным концом. Потом возвратитесь в подземную парковку и направляйтесь в Морг. Внутри него с левой стороны от прохода взаимодействуйте со 2-й каталкой, чтобы получить бубновый ключик.
Направляйтесь в Генераторную, дверь в которую теперь можно отыскать с помощью найденной ранее рукояти. Тут вы отыщите коробку с деталью. Идите к панели выключателей, расположенной в отдаленном уголке и активируйте две лампочки справа. Откроется новый проход, через который вам удастся возвратиться на 1-й уровень отделения полиции.
Вторая деталь
Дойдите до Комнаты отдыха и возьмите предохранитель, который пригодится вам для открытия дверцы, ведущей в Комнату смотрителя, и возвращения в Холл. Отправляйтесь на 2-й этаж и войдите в Комнату ожидания. Потом сверните влево и идите вперед, пока не дойдете до двери с отверстием для рукояти. Так вы получите доступ к лесенке, ведущей наверх.
Воспользуйтесь лестницей и дойдите до 3-го этажа. Найдите в Восточной кладовой большую шестеренку. Этот предмет требует сразу две свободные ячейки в инвентаре, поэтому заранее подготовьте для него местечко.
Выйдите на Балкон и спуститесь по лесенке. Внезапно она разрушится, и вы попадете на Крышу. Вам требуется найти парочку вентилей. Первый из них расположен на верхнем уровне, а второй – на нижнем. Последний покрутите налево, а на верхний просто нажмите. В итоге вы добудете воду, которая собьет огонь.
Затем на вас нападет Тиран. Уничтожить его невозможно, а потому необходимо убежать от него. Однако перед тем как выходить из этой локации, посетите Котельную и найдите там трефовый ключик. Он необходим для попадания в Комнату записей, находящуюся на 1-м уровне полицейского здания, и нахождения ручки от домкрата.
Доберитесь до Библиотеки, находящейся на 2-м уровне и найдите под шкафчиком домкрат. В результате вы создадите проход на следующий этаж. Идите наверх и войдите в Часовую башню через Холл.
Установите найденную ранее шестеренку в устройство неподалеку от прохода. Появится лесенка. Снимите шестерню и поменяйте ее на маленькую шестеренку наверху. Этот предмет следует спустить и вмонтировать в систему позади колокола. В итоге вы добудете вторую коробку с деталями.
Теперь вернитесь к неработающему щитку, осмотрите коробки, чтобы достать детали, и установите их в механизм. Далее вам предстоит решить несложную головоломку. Ниже на изображении показано ее решение.
Поиск коробок с деталями для электрощитка (Клэр)
Первая деталь
Для Клэр эта часть сюжета начинается немного по-другому. Ей требуется отпереть не одну из камер в Изоляторах, а дверцу в Офисе шефа. Первым делом нужно найти червовый ключ – для этого идите в Комнату с коллекциями, найдите изображение в рамке и осмотрите его.
Получив ключик, направляйтесь в кабинет начальника полиции и разблокируйте дверь, ведущую на лесенку. Воспользуйтесь ею, чтобы попасть в Восточную кладовую, находящуюся на 3-м уровне. Тут вы отыщите не только коробку с деталями, но и большую шестеренку. Для этих предметов потребуются сразу 3 свободные ячейки. Впрочем, если у вас их нет, то не нужно сильно беспокоиться об этом, так как вам удастся возвратиться в данную локацию, когда направитесь в Часовую башню.
Вторая деталь
Выйдите на Балкон и спуститесь по лесенке. Внезапно она разрушится, и вы попадете на Крышу. Вам необходимо найти парочку вентилей. Первый из них установлен на верхнем уровне, а второй – на нижнем. Последний покрутите налево, а на верхний просто нажмите. В итоге вы добудете воду, которая собьет огонь.
Затем на вас нападет Тиран. Уничтожить его невозможно, а потому необходимо убежать от него. Идите на 1-й этаж здания полиции и войдите в Комнату записей, чтобы отыскать ручку от домкрата. Далее доберитесь до Библиотеки, находящейся на 2-м уровне и найдите под шкафчиком домкрат. В результате вы создадите проход на следующий этаж. Воспользуйтесь лесенкой и пройдите в Часовую башню через Холл.
Установите найденную ранее шестеренку в механизм неподалеку от прохода. Появится лесенка. Снимите шестерню и замените ею маленькую шестеренку наверху. Этот предмет следует спустить и вмонтировать в устройство позади колокола. В итоге вы добудете вторую коробку с деталями для электрощитка.
Возвратитесь в Офис шефа, достаньте детали из коробок и вставьте их в электрический щиток. Далее вам предстоит решить небольшую головоломку, решение которой показано ниже.
Как достать ключ-карту и выбраться с парковки в Resident Evil 2: Remake? Чтобы реализовать задуманное, необходимо отремонтировать электрощиток. Электрощиток находится на парковке рядом с воротами. Починить электрощиток можно лишь при помощи двух деталей, которые в свою очередь находятся внутри полицейского участка. При этом важно учитывать то, что прохождение за Леона Кеннеди и Клер Редфилд немного отличается, поэтому данный гайд будет разделён на две части.
Ремонт электрощитка за Леона
Играя за Леона, подойдите первым делом к электрощитку. Следом возьмите первый важный предмет – «Рукоятку с квадратным концом» (предмет будет валяться рядом). Вернитесь обратно на полицейскую парковку. Через парковку нужно будет добраться до местного морга. Внутри морга нужно выдвинуть ту каталку, которая находится с левой стороны от входа. Так вы сможете получить «Бубновый ключ».
Как включить электрощиток Resident Evil 2: Remake
Resident Evil 2: Remake. Где найти бубновый ключ?
Сразу после этого нужно будет добраться до помещения под названием «Генераторная». Учтите, что изначально комната будет заперта, но благодаря ранее найденной рукоятки можно будет открыть двери. А внутри генераторной необходимо будет отыскать 1-ю «Коробку с деталью».
Теперь пора добраться до панели выключателей – она находится в дальнем углу. На панели нужно сделать так, чтобы зелёным цветом горели те индикаторы, которые находятся с правой стороны. Если сделаете всё правильно, тогда откроется дальнейший проход, который позволит вернуться обратно на первый этаж ПУ (полицейского участка).
В помещении под названием «Комната отдыха» необходимо будет забрать «Предохранитель». Дело в том, что этот предмет нужен для того, чтобы открыть двери в «Комнату смотрителя», а из этой комнаты можно будет выйти обратно в коридор и, таким образом, вернуться обратно в холл.
Находясь в холле, поднимайтесь на второй этаж и войдите внутрь «Комнаты ожидания» (пройдите через неё). Сразу на выходе из комнаты поворачивайте в левую сторону и двигайтесь дальше по коридору. В конце нужно будет вставить в двери рукоять. Так откроется доступ к лестнице, которая ведёт наверх.
Вам следует по лестнице подняться на третий этаж и наверху забрать предмет под названием «Большая шестерёнка» (она будет лежать внутри «Восточной кладовой»). Только учтите, что шестерёнка занимает два слота, поэтому перед тем, как отправляться за ней, убедитесь, что есть свободное место для предмета.
Теперь нужно добраться до «Балкона» и оттуда спуститься вниз по лестнице рядом. В определённый момент лестница сломается, поэтому герой окажется на крыше без возможности отступить назад. Первым делом нужно осмотреться, поскольку в этом месте можно найти два вентиля: один будет лежать на нижнем этаже, а другой на верхнем. Вентиль, который находится на нижнем этаже, необходимо повернуть в левую сторону, после чего нажать на тот вентиль, что находится на верхнем этаже. Все эти действия позволят герою перенаправить подачу воды и тем самым потушить пожар, который образовался после падения вертолёта.
Важный момент – после этих действий персонажа начнёт преследовать Тиран. Убить его никак не получится, поэтому придётся пока что постоянно убегать от него. К слову, чем ниже уровень сложности – тем медленней он будет ходить. Только перед тем, как покинете эту часть полицейского участка, обязательно загляните в «Котельную» и заберите оттуда важный предмет – «Трефовый ключ».
Resident Evil 2: Remake. Где найти трефовый ключ?
Имея при себе ценный ключ, нужно будет вернуться обратно в «Комнату записей», которая находится на первом этаже ПУ и забрать оттуда следующий немаловажный предмет – «Ручку от домкрата». С ручкой отправляйтесь в библиотеку (2-й этаж). В помещении отыщите другую часть домкрата и вытащите её из-под шкафа с книжками. Что это вам даст? Так вы сможете передвинуть шкафы так, чтобы образовался проход, ведущий в другую часть третьего этажа. Так что после этих действий поднимайтесь по лестнице рядом и вернитесь в холл, чтобы оттуда добраться до «Часовни».
Помните вы ранее нашли большую шестерёнку? Так вот её нужно теперь вставить внутрь механизма, который находится прямо у входа (так опустится лестница). При этом обязательно вместе с собой заберите обратно шестерёнку, потому что вскоре ею придётся заменить малую шестерёнку внутри механизма наверху. Вам предстоит её опустить вниз и разместить внутри механизма прямо за колоколом. Сделав всё правильно, колокол начнёт звенеть и следом вывалится вниз вторая ключевая деталь, которая нужна, чтобы отремонтировать электрощиток. Поэтому берите её и возвращайтесь обратно к изоляторам.
Теперь финальная часть и внимание: чтобы вставить все детали внутрь электрощитка, для начала их необходимо вытащить из коробок. Для этого нужно их покрутить внутри своего инвентаря и нажать на кнопку. Как только все детали будут размещены, нужно будет решить головоломку, которая связана с электросхемой. Смысл данной головоломки заключается в том, что нужно провести ток от красного и синего провода до фиолетового провода. Решение головоломки на парковке в Resident Evil 2: Remake находится ниже.
Resident Evil 2: Remake. Головоломка на парковке
Как только вы окажетесь в подземной парковке, сразу же озадачитесь тем, а как собственно из нее выбраться и наконец покинуть полицейский участок. Для этого вам необходимо будет заиметь ключ-карту. Сделать это можно после того как местный электрический щиток будет починен. Как вы думаете кому его предстоит чинить? Правильно. Но не отчаивайтесь, ведь для этого потребуется всего две детали, местоположение которых мы с радостью вам обозначим в этой статье.
Детали электрощитка (Леон)
Первая деталь
Первым делом находясь у электрощитка обязательно возьмите рукоятку с квадратным концом – она будет рядом. Дальше через уже знакомую парковку идите в Морг. Место не самое приятное, но постарайтесь взять себя в руки и затем откройте вторую дверцу – заберите бубновый ключ.
Следующая остановка – генераторная. Туда можно попасть при помощи ранее упомянутой рукоятки. Здесь можно забрать первую коробку с деталью. Отлично! Теперь подойдите к панели выключателей, что находится в углу и зажгите две лампочки. Вуаля, теперь Вам доступен новый проход, что ведет на первый этаж участка. Вам туда и нужно.
Вторая деталь
Пройдите в Комнату отдыха и подберите предохранитель, дальше поднимитесь на второй этаж в Комнату ожидания, затем поверните налево и двигайтесь вперед до тех пор, пока не встретите дверь с отверстием для рукоятки – откройте ее и по лестнице доберитесь до третьего этажа. Для следующего действия Вам понадобиться две свободные ячейки в инвентаре, ведь для дальнейшего прохождения необходимо взять большую шестеренку.
Где найти большую шестеренку? Она будет лежать в Восточной кладовой. Как только шестеренка окажется у Вас, выходите на балкон и дальше вниз по лестнице. После спуска она обвалится, классика. Для дальнейшего прохождения необходимо потушить полыхающий огонь. Сделать это можно покрутив два вентиля: сначала крутите влево тот, что располагается на нижнем этаже, а затем тот, что на верхнем. Прекрасно, пожар потушен, но не спешите расслабляться – теперь за Вами начнет охоту легендарный Тиран. Единственная верная тактика здесь убегать, да и только.
Вы знали?
Скорость передвижения Тирана зависит от сложности игры. Чем она выше, тем Тиран быстрее.
Забегите в котельную и поднимите Трефовый ключ. С ним Вам предстоит вернуться в Комнату записей – там возьмите ручку от домкрата. Наверняка Вы уже успели заметить в библиотеке домкрат под шкафом. Теперь его можно вытащить – этим и займитесь. После этого подвиньте книжные полки, закрыв тем самым дыру сверху. Поднимайтесь и выходите на третий этаж прямиком в Часовую башню. Самое время освободиться от большой шестеренки – вставьте ее в механизм, что расположен у входа. Он опустит лестницу. На время снова заберите шестеренку и поменяйте ее на малую шестеренку в механизме сверху. Ее спустите вниз и поставьте в механизм позади колокола. Мощные вибрации от оглушающего звона колокола сбросят вниз к Вам в ноги заветную вторую деталь от электрощитка. Берите ее и направляйтесь обратно. Как окажитесь у щитка, осмотрите найденные коробки, чтобы получить заветные детали. Используйте их в механизме. Следующим шагом предстоит решить головоломку.
Детали электрощитка (Клэр)
Первая деталь
Несмотря на нашу хрупкую героиню, ей тоже по силам такие задачи, как отстрел зомби и починка электрощитка. Для начала следует получить Червовый ключ. Он находится в Комнате с коллекциями шерифа. Осмотрите рамку с фото, чтобы достать его. Дальше идите в кабинет начальника полиции и там откройте дверь. По лестнице пройдите на третий этаж в Восточную кладовую. Там Вас будет ждать первая коробка с деталью электрощитка и шестеренка. Потребуется 3 свободных ячейки в инвентаре, чтобы сразу взять все.
Подсказка
Не обязательно брать сразу все предметы в кладовой – сюда Вы сможете еще попасть по ходу прохождения.
Вторая деталь
Выходите из кладовой и следуйте на балкон, где по лестнице спускайтесь вниз. После обрушения Клэр окажется на крыше, где во всю полыхает огонь. Займемся его тушением. Для этого нужно спустится на нижний уровень и покрутить влево первый вентиль, после чего на верхнем уровне просто активируйте второй. Вуаля, пожара как не бывало. Но расслабляться не стоит – вскоре на Вас нападет Тиран. Драться с ним нет никакого смысла, поэтому просто убегайте. Ваша следующая остановка – Комната записей на первом этаже. Там Клэр сможет получить ручку от домкрата. Догадались где ее можно применить? Правильно! Бегом на второй этаж в библиотеку. Там под одним из шкафов будет домкрат.
С помощью заветной ручки передвиньте шкаф так, чтобы он загораживал дыру сверху. Как только сделаете это, сможете подняться по новому маршруту и выйти на третий этаж. Если до этого в Восточной кладовой Вы уже взяли шестеренку, то направляйтесь сразу в Часовую башню. Если нет, то самое время туда снова зайти. В часовой башне примените заветную шестеренку на механизме около входа. Это даст Вам доступ к лесенке. Вновь заберите шестеренку, поднимитесь наверх и там замените ее на размер поменьше. Маленькую шестеренку останется только поставить внизу в механизм за колоколом. После этого Вы сможете поднять вторую деталь. С полным комплектом возвращайтесь к обратно в Офис шефа. Распакуйте детали из коробок и примените их к электрощитку. Последним действием станет решение несложной головоломки.
30 января 2019
30.01.19
9
2M
Расположение трех медальонов и решение головоломок со статуями
Каждая статуя с медальоном имеет уникальную головоломку, для решения которой нужно указать три правильных символа. Все подсказки даны в блокноте офицера, который вы нашли в восточном крыле участка. Прочитайте блокнот, чтобы понять, какие символы и куда нужно ввести. Ниже мы укажем на правильные решения.
Расположение медальон льва и решение загадки
Статуя льва находится на втором этаже главного холла, куда можно подняться по одной из двух параллельных лестниц. Она будет доступна сразу, как только вы попадете в полицейский участок. Решение головоломки слева направо: лев, ветка, птица. Вы получите первый медальон.
Расположение медальон единорога и решение загадки
Вы обнаружите статую единорога в лоджии сбоку от библиотеки. Пройдите из библиотеки через дверь рядом с лестницей, внизу. Здесь же вы могли найти карту второго этажа. Решение головоломки слева направо: рыбы, скорпион, кувшин. Вы получите второй медальон.
Расположение медальон девы и решение загадки
Статуя девы находится на третьем этаже западного крыла, в западной кладовой, куда можно попасть при уничтожении взрывчатки на досках. Решение головоломки слева направо: женщина, лук, змея. Вы получите третий медальон.
Теперь у вас есть все три медальона. Вставьте их в статую на первом ярусе участка и спускайтесь в подземку.
Сражение с первым боссом и изучение подземелья полицейского участка
Первая область подземки – тайная комната, являющаяся безопасной зоной, в которой есть расходники, печатная машинка и сундук. Здесь же вы обнаружите трубу у входа, для которой еще нет инструмента. Запаситесь патронами для дробовика или гранатомета, лечебными средствами, поскольку они вот-вот пригодятся.
Когда будете готовы, то идите направо и вызовите лифт. Спустившись вниз, двигайтесь еще ниже по ступеням. На полпути по левую руку будет проход, но сначала рекомендуем спуститься вниз до самого конца. Справа на земле отыщите гранату. Здесь также есть оружейный ящик, который пока что нельзя открыть. Поднимитесь вверх по ступеням и сверните в ближайший дверной проем, чтобы добраться до аппаратной. Сверните направо и идите до тех пор, пока не запустится кат-сцена, предвещающая сражение с первым боссом.
Как сражаться с первым боссом
Бой будет проходить в замкнутом пространстве, хотя арена достаточно широка, чтобы убежать от противника. По углам разбросано множество боеприпасов. Ваша цель – стрелять врагу в голову до тех пор, пока на его плече не откроется большой глаз. Когда это произойдет, то атакуйте глаз. Спустя некоторое время глаз исчезнет. В этом случае просто убегайте от противника, пока глаз вновь не откроется. Если этого не происходит, то попробуйте совершить несколько дополнительных выстрелов.
Сбежать от мутанта достаточно просто. Это довольно медленный противник, который позволит отступить или даже обойти себя сбоку. Несмотря на огромную руку, диапазон атак не такой большой, поэтому вам остается держаться на расстоянии и атаковать. Однако мутант может в любой момент схватить вас, если вы окажетесь достаточно близко. В таких случаях вам будет нужен боевой нож, слепящая или обычная граната, которые дадут шанс сбежать, не получив повреждения. Заканчиваются патроны или нет медикаментов? Осмотрите углы боевой зоны.
Первый босс.
С другой стороны, двигаясь по углам, вы рискуете попасть в тупик и западню. Однако собирать припасы следует в тот момент, когда монстр находится далеко, чтобы получить время и вернуться назад. Не бойтесь врага, а просто попробуйте пройти мимо него. Вы удивитесь, насколько это бывает просто. Спустя время босс исчезнет. Просто бегите по локации, пока тот не свалится на землю, благодаря чему можно будет повторно атаковать противника. Это может быть затяжное сражение, несмотря на то что само по себе оно довольно-таки простое. Если вам не хватило боеприпасов, то перезагрузите игру, найдите новые и возвращайтесь повторно в аппаратную.
Как только битва будет завершена, то опустится лестница. В офисе справа, наверху, есть расходники, включая зеленую траву у двери. Идите по дорожке на восток и взаимодействуйте с консолью, чтобы передвинуть дорожку и пройти в комнату оператора. Из шкафчика достаньте набедренную сумку для увеличения инвентаря, затем воспользуйтесь сундуком и печатной машинкой. Выйдите через дверь на севере и поднимитесь по лестнице, чтобы оказаться на парковке. Изучите автомат около закрытых ворот гаража. Вам нужна магнитная карта, а для этого придется изучить уровень B1 полицейского участка.
Парковка, ключ от машины, розовый ключ, генератор
После того как получите новую цель (найти магнитную карту), то сначала идите через дверь в юго-западной части парковки, куда убежал таинственный персонаж. Именно там вы найдете комнату с магнитной картой. Не обращайте внимание на клетки, поскольку все они заперты. Идите через изолятор до самого конца, чтобы запустилась кат-сцена.
После видеоролика исследуйте южной сторону комнаты, чтобы получить инструмент (изучите в инвентаре, чтобы получить настоящее название). На деле речь идет о рукоятке для вращающегося механизма. Там же вы отыщите заметку. Прочитайте ее, чтобы получить новую цель: нужно собрать детали электрощитка. Для этого придется посетить два места – комната с генератором (генераторная) и часовая башня. Для начала пойдем в первое место, но по пути нужно будет решить небольшую головоломку.
Как использовать ключ от машины из стрельбища
Выйдите из изолятора обратно на парковку, затем пройдите к самой восточной двери и войдите через нее, чтобы попасть в коридор, по которому можно пойти влево или вправо. Сначала двигайтесь вперед, затем влево на стрельбище и найдите документ с уведомлениями об утилизации со стола справа. Здесь также лежит желтая коробка. Изучите ее в инвентаре, повернув по кругу, чтобы открыть и достать ключ от машины. Осмотрите его и обнаружите активную кнопку.
Ключ от машины.
Если вернуться с ключом обратно на парковку, то в юго-западной части помещения можно будет отыскать машину. Автомобиль имеет номерной знак 7329. Откройте инвентарь, осмотрите ключ от машины и нажмите на кнопку, чтобы открыть багажник. Внутри него вы найдете улучшение для пистолета «Матильда». Объедините его с «Матильдой», чтобы превратить пистолет в полуавтоматическое оружие (можно стрелять очередями по три пули).
Вернитесь обратно на стрельбище. Заберите со стойки регистрации письмо прежде, чем обнаружить в углу две двери. Чтобы открыть дверь справа, нужен розовый ромбовый ключ. Когда он у вас будет, пройдите в данное помещение, если хотите забрать пленку с кодом от ящика на третьем этаже участка и красную траву.
Через западную дверь можно пройти к зомби, найти патроны и Мистера Енота, стоящего у дальней, упавшей мишени. Как указано в найденном документе, его нужно уничтожить. Мистер Енот – коллекционный предмет, и всего в игре есть 15 таких статуэток. Подробнее о каждой мы рассказали в ОТДЕЛЬНОМ РУКОВОДСТВЕ (просто откройте раздел «Советы и тактика» нашего сайта и найдете их).
Как добраться до генераторной
Вернитесь в коридор к востоку от парковки и идите в другую сторону по нему, на юг. В конце пути, чуть дальше двери находится синяя трава, а за самой дверью – питомник. Справа от вас есть бочка с порохом. Больше ничего нет, поэтому выберитесь отсюда через дальнюю дверь в другую часть коридора. Пройдите через дверь в морг и заберите со стола документ с протоколом вскрытия.
У южной и северной стен комнаты расставлены морозильные камеры для хранения трупов. Вы можете исследовать каждую из них, зажав клавишу взаимодействия. На южной стороне во второй камере лежит красная трава, в последней – светошумовая граната. На северной стороне во втором морозильнике с трупом лежит розовый ромбовый ключ.
Когда заберете ключ или изучите его, то вас атакует зомби, который лежал в том же морозильнике. Из другой камеры вылезет второй монстр. Выходите в коридор и с правой стороны обнаружите ролеты, открыть которые можно только с помощью рукоятки. Если еще не посещали изолятор, расположенный к юго-западу от парковки, то сделайте это. Там как раз и лежит рукоятка. Когда получите предмет, вернитесь в коридор B1 и поднимите ставни, применив рукоятку на отверстие в правой стене.
Идите на север, в генераторную. Заберите коробку, лежащую перед вами, и осмотрите ее в инвентаре. Разверните, откройте и получите первую электронную деталь для электрощитка.
Решение головоломки с генератором
Идите в конец комнаты, чтобы обнаружить головоломку с переключателями. Вам нужно сделать так, чтобы стрелочки на двух дисплеях оказались в красной зоне (каждая в своей). Для этого переключите третий и четвертый переключатели.
Решение.
Когда сделаете это, то запустится генератор, а данную часть подземелья наполнят собаки-мутанты. Если у вас мало боеприпасов, то просто бегите мимо собак по коридорам, периодически восстанавливая запас здоровья.
Можете вернуться в изолятор и установить найденную электронную деталь на панель рядом с камерой, где находится убитый мужчина. На парковке вас ждут две собаки. Можете спрятать деталь внутрь сундука. Как вам будет угодно. Доберитесь до двери в другом конце коридора, неподалеку от стрельбища (ее вы открыли при запуске генератора), пройдите через нее и следуйте вверх по лестнице. Вы окажетесь в северо-восточном углу первого этажа полицейского участка, где нужно будет отыскать зеленый трефовый ключ.
Расположение зеленого ключа, расположение большой шестеренки и как выжить против Тирана
Покинув коридор B1 полицейского участка, идите в комнату отдыха, где есть печатная машинка и сундук. Здесь можно найти несколько расходников, включая патроны для револьвера, который в настоящий момент можно положить в сундук, а также электрическую деталь (предохранитель) , лежащую на стуле между кроватями дальней комнаты.
Забрав предмет, идите на юг в комнату смотрителя. Данный коридор кишит зомби. Убейте двух, а третий будет занят пожиранием трупа. Установите предохранитель в щиток на стене, чтобы поднять ставни и разблокировать путь в остальную часть восточного крыла. Теперь можно будет вернуться отсюда в главный холл.
Будьте осторожны, поскольку Марвин уже умер и обратился в зомби, так что можете избавить его от страданий. Если несколько мест, куда можно попасть, но для начала идите по лестнице на второй этаж главного холла, пройдите через комнату ожидания и поднимите ставни в коридоре к северу от галереи, применив изогнутую рукоятку, найденную в подвале у парковки.
Марвин.
Вы не можете войти в кабинет шефа в роли Леона, но около лестницы можно отыскать Мистера Енота. На выбор можно пойти вверх или вниз. Внизу расположены запертые двери, к которым пока что нет доступа, поэтому сначала идите на третий этаж. Здесь будут две двери. Пойдя на запад, в восточную кладовую, вы найдете несколько расходников и большую шестерню, которая сейчас вам не пригодится. Но ее стоит взять с собой, если в инвентаре есть для нее место, после чего переложить в ближайший сундук.
Как найти розовый ключ бубны
Другие двери заперты, поэтому возвращайтесь наверх по лестнице, идите на юг к балкону и спуститесь вниз по пожарной лестнице. Она сломается, но вы окажетесь в новом месте – на крыше. Не обращайте внимание на рычаг с правой стороны и идите в левую сторону, на север, чтобы спуститься еще ниже по ступенькам. Этот путь ведет к котельной. Дверь проломят два зомби, поэтому сначала разберитесь с ними, а затем войдите внутрь. Помимо расходников на доске можно отыскать розовый бубновый ключ в форме ромба, а также воспользоваться печатной машинкой и сундуком.
Горящий вертолет.
Покиньте котельную и посмотрите на стену справа, чтобы обнаружить еще один рычаг. Передвиньте его в положение L. Поднимитесь обратно к горящему вертолету, воспользуйтесь рычагом справа от него, чтобы подать воду и потушить огонь. Это значит, что теперь можно безопасно войти в коридор с вертолетом, ведущий к галерее. Пройдите за угол по коридору (войдя через дверь слева от вертолета), и вскоре обнаружите нового грозного противника – Тирана.
Как выжить против Тирана
Если не проходили оригинальную игру прошлого столетия, то знайте: Тиран – непобедимый противник, который постоянно преследовал вас по полицейскому участку в сценарии B. Но в ремейке игры 2019 года он появляется и в первом сценарии. И это плохая новость.
Вы можете всадить в голову противника несколько патронов, чтобы временно избавиться от него, но самый лучший способ – бежать. В этом первом столкновении с Тираном развернитесь и бегите обратно в безопасную комнату, расположенную в котельной. Туда не могут попасть никакие противники, включая Тирана.
Подождите в котельной, пока не перестанете слышать шаги монстра. Теперь вы точно знаете, что он ушел, поэтому можно вернуться в коридор. Начиная с этого момента, Тиран может появляться в любой части полицейского участка. Слушайте его шаги, чтобы знать, что он где-то рядом. Если они становятся громче, то ожидайте его появления из ближайшей двери. При последующих появлениях либо стреляйте в голову монстра, пока не оглушите его, либо убегайте. Лучше всего для оглушения противника подходят светошумовые гранаты, гранатомет и дробовик. Другой вариант – убежать и спрятаться в безопасной комнате. Стоит отметить, что главный холл по-прежнему является местом, куда не могут попасть остальные зомби, но Тиран все же может здесь оказаться.
Вы также можете скрыться от Тирана обычным бегством. Все равно будут слышны шаги монстра. Если вы услышали их, то стойте на месте и ждите, смотря на дверь. Возможно, он пройдет мимо нее. Если Тиран вошел в то место, где находитесь вы, но музыка не начала играть, то мутант до сих пор вас не видит. Возможно, он даже уйдет отсюда через другую дверь.
Для любителей хитростей сразу отмечу, что не стоит пытаться сохраниться в главном холле, когда Тиран находится рядом, затем перезагружать игру и надеяться, что мутант исчезнет. Я проверил, и это не работает.
Теперь настало время найти шкатулку, USB-флешку и решить загадку с часами.
Шкатулка с камнями, арсенал в офисе STARS, домкрат и часовая башня
Помимо Лизунов в коридорах и блуждающего по участку Тирана в здании осталось много ключевых предметов, которые нужно найти и использовать. Избавившись от Тирана на крыше, идите в коридор за пределами галереи, следуйте к лестнице на севере и спуститесь на первый этаж. Примените недавно найденный ключ, чтобы попасть в комнату наблюдения.
Внутри находятся расходники, документ о конфискации (в котором есть код от сейфа на втором этаже в приемной) и шкатулка с камнями. В инвентаре объедините ее с уже давно полученным красным канем, чтобы разблокировать и получить жетон S.T.A.R.S. Осмотрите предмет в инвентаре, разверните и нажмите на кнопочку, чтобы открыть разъем и получить флешку. Вы можете использовать ее в офис S.T.A.R.S., но об этом чуточку позже. Прежде чем уйти, перепрыгните в комнату для допросов через стекло и соберите боеприпасы.
Шкатулка с камнями.
Как решить загадку в библиотеке
Вернитесь в главный холл. Имейте в виду, что Тиран пробил стену прямо за углом от комнаты наблюдения. Следуйте на первый этаж холла, пройдите через приемную в западном крыле и доберитесь до комнаты записей в юго-западном углу, применив найденный ранее ключ. По пути вы встретитесь с Лизуном. Либо убейте его, либо пробегите мимо. Наряду с расходниками в комнате для записей можно обнаружить ручку для домкрата.
Отправляйтесь в библиотеку. Туда можно попасть через второй этаж главного холла. Примените ручку на домкрат, чтобы опустить шкаф. Переместите несколько полок так, чтобы три из них были расположены вплотную друг с другом и стояли на месте разрушенной дорожки сверху. Убейте зомби, сбегите от Тирана и только после этого занимайтесь данными действиями.
Где использовать жетон STARS и USB-флешку (как открыть арсенал в офисе STARS)
Пока вы находитесь здесь, можно выполнить две дополнительные вещи. Если хотите закончить с применением розового ключа, а затем выбросить его, то отправляйтесь в прачечную на втором этаже. Она расположена между гостиной с единорогом и офисом S.T.A.R.S. Внутри есть несколько расходников и еще один переносной сейф.
Затем войдите в офис S.T.A.R.S., примените на компьютер слева USB из жетона и щелкните по монитору, чтобы открыть оружейную. Войдите внутрь и заберите револьвер «Громовой Ястреб» и документ о членах S.T.A.R.S.
Что касается переносного сейфа, то после решения головоломки с ним вы получите вторую кнопку для панели из комнаты хранения. Установите кнопку на место, затем откройте шкафчик №203 и заберите набедренную сумку для улучшения инвентаря.
Как использовать шестеренки в часовой башне
Поднимитесь по лестнице на верхний уровень библиотеки и пройдите по мосту из книжных шкафов, чтобы добраться до третьего этажа главного холла. Двигайтесь на юг и воспользуйтесь правой дверью, чтобы оказаться в часовой башне. Внутри вы обнаружите два механизма, куда можно установить шестерни, а также документ с планом ремонта. Если еще не получили большую шестерню, то найдите ее в восточной кладовой. Туда можно попасть через третий этаж холла, открыв дверь на другой стороне. Можете также пройти по коридору в часовой башне, чтобы оказаться в тупике, но на подоконнике отыскать Мистера Енота.
Когда в инвентаре будет большая шестерня, то разместите ее в механизм рядом с входной дверью. Это позволит опустить лестницу наверх. Поднимитесь туда, чтобы найти другое устройство с маленькой шестерней. Забрав ее, вернитесь вниз и установите малую шестерню в устройство рядом с лестницей. Заберите большую шестерню из механизма рядом с дверью, поднимитесь наверх часовой башне и установите деталь в расположенное здесь устройство, откуда забрали малый элемент.
Лестница наверх часовой башни.
Это активирует колокол, который собьет вниз оранжевую коробку. Изучите ее в инвентаре и получите вторую электронную деталь для электрощитка. Настало время покинуть полицейский участок. Вы сможете сюда вернуться позже, но обязательно обыщите все доступные комнаты и соберите предметы, откройте сейфы и шкафчики. После этого идите на первый этаж восточного крыла, воспользуйтесь лестницей на северо-западе, чтобы спуститься обратно на подземный уровень полицейского участка, где есть питомник, стрельбище и морг.
Поддержи Стопгейм!