Как найти детали циклопа

Описание

«Циклоп» (англ. Cyclops) – это подводная лодка длиной 54,5 метра, высотой 14,2 метра, шириной 12,6 метра. Развивает скорость 7 м/с при малом ходе, 9 м/с при среднем ходе и 12 м/с при полном ходе. Выступает в качестве мобильной базы для игрока при исследовании океана. На «Циклопе» имеются 5 шкафчиков, каждый по 18 слотов хранилища. Есть встроенная док-станция для стыковки «Мотылька» или Костюм КРАБ.

На подлодке можно возводить малогабаритные объекты при помощи строителя (категории «Внутренние модули» и «Разное»). Крупные предметы, вроде генераторов (категория «Внутренние детали»), построить нельзя. Можно строить шкафчики, различные электронные приборы, размещать растения. Всё это позволяет в прямом смысле жить на «Циклопе» с полным комфортом.

Также на «Циклопе» установлено 3 камеры, позволяющие вести осмотр пространства вокруг подлодки. Они закреплены: на киле (посередине снизу), на рубке (посередине сверху), и на скеге под винтом. Камеры активируются при управлении «Циклопом» нажатием кнопки с пиктограммой «камера» справа от штурвала. Для переключения между камерами нужно использовать Колёсико мыши вверх и вниз, для выхода из интерфейса камеры нужно нажать Esc. На каждой камере установлен прожектор, управлять яркостью которого можно, нажимая Левая кнопка мыши. У прожекторов есть 3 режима: ярко, тускло, выключено.

Если «Циклоп» будут атаковать враждебные существа, то при нанесении достаточного урона внутри «Циклопа» может начаться пожар. На этот случай в нём изначально установлено 2 огнетушителя, которые можно менять. При длительном пожаре «Циклоп» начнёт постепенно идти ко дну, а так же в нём будет появляться дым, который может мешать обзору. Ремонтировать «Циклоп» можно только снаружи с помощью ремонтного инструмента.

Оборудование циклопа

Оборудование циклопа

Оборудование основного отсека циклопа

Оборудование основного отсека циклопа

Моторный отсек 1

Моторный отсек 1

Лестница под моторным отсеком

Лестница под моторным отсеком

Моторный отсек 2

Моторный отсек 2

Рабочее помещение

Рабочее помещение

Кубрик

Кубрик

Рабочий отсек 1

Рабочий отсек 1

Рабочий отсек 2

Рабочий отсек 2

Список элементов интерфейса в рубке:

  • голограмма отслеживания прочности подлодки, отображения пробоин корпуса и присосавшихся лавовых личинок;
  • компас;
  • голограмма, показывающая приближение опасностей и величину создаваемого шума;
  • панель изменения названия и цветов субмарины;
  • панель включения/выключения режимов внутреннего и внешнего освещения;
  • включение системы пожаротушения (при установке соответствующей модификации);

Интерфейс, включающийся при активации управления:

  • запуск/выключение двигателя;
  • переключение скоростей (малая, нормальная, самая полная);
  • индикаторы прочности, уровня шума, нападения существ, пожара;
  • отображение текущей/максимальной глубины, наличие энергии в процентах;
  • звуковой сигнал;
  • управление камерами;
  • режим «Тихий ход»;
  • управление запуском приманки (нескольких приманок при установке соответствующей модификации);
  • гидролокатор (при установке соответствующей модификации);
  • силовое поле-щит (при установке соответствующей модификации);
  • включение/выключение внешнего освещения Левая кнопка мыши.

Концепт-арт стыковочной станции Циклопа

X1gpcu6tpztw

Режимы хода

  • Малый – медленная скорость, малый уровень шума.

(использовать в случае возникновения опасности атаки агрессивных существ)

  • Нормальный – стандартная скорость, повышенный уровень шума.

(обычный режим)

  • Самый полный – самая высокая скорость, максимальный уровень шума, опасность перегрева двигателя и его возгорания.

(использовать только в экстренных случаях, чтобы уйти из зоны атаки агрессивных существ, или кратковременно для ускорения при обычном управлении)

Режим «Тихий ход» – это режим уменьшения шума. увеличивает потребление энергии (приблизительно в 5-6 раз). Предназначен только для уменьшения шума. Не оказывает влияния на скорость. Применяется при любом из трёх режимов управления скоростью для уменьшения шума в экстренных случаях.

ПРИМЕР: если в режиме нормальной скорости рядом замечено агрессивное существо, которое ещё не вошло в зону шума, активировать «тихий ход». Это даст возможность пройти мимо существа на прежней скорости не прибегая к другим мерам защиты. Соответственно, режим «тихого хода» на малой скорости уменьшит уровень/зону шума до минимума, что даёт возможность пройти рядом с существом, не давая ему повод для агрессии.

Шкала индикатора уровня шума находится по левую сторону от штурвала (знак синусоиды сигнала).
Помимо этого зона шума отображается на голограмме по правую сторону от штурвала. Имеет вид сферы, которая изменяет свой размер в зависимости от уровня шума. Когда агрессивное существо входит в зону шума, то существо испытывает агрессию и будет атаковать. Избежать атаки можно способом комбинирования режимов скорости движения и режима «тихий ход».

Глубина погружения

При глубине погружения меньше 90% от максимальной, «Циклоп» не получает повреждения от столкновений.

При глубине погружения более 90% от максимальной, любое столкновение будет повреждать обшивку субмарины; через образовавшиеся пробоины во внутренние отсеки начнёт проникать вода. Пробоины можно заделать при помощи ремонтного инструмента снаружи «Циклопа». Если пробоины не будут вовремя заделаны, подлодка продолжит набирать воду, уменьшая плавучесть «Циклопа» и затягивая его на дно. Полностью затонувший «Циклоп» починить уже нельзя. Чтобы затопление не распространялось по всей субмарине, имейте привычку закрывать переборки.( Механику затопления Циклопа убрали, при наличии пробоин будет создаваться лишь иллюзия затопления подлодки, у переборок на Циклопе теперь лишь символическое значение.)

При глубине погружения больше 100% от максимальной, корпус перестаёт выдерживать давление и начинается неконтролируемое образование пробоин в обшивке, через которые субмарина быстро заполняется водой.

Глубину погружения можно увеличить при помощи улучшений.

Максимальная глубина для «Циклопа» с лучшим из возможных улучшений – 1700 метров.

Энергия

«Циклоп» работает на 6 энергоячейках, каждая из которых вмещает 200 единиц энергии (суммарно 1200 единиц). Можно использовать ионные энергоячейки, каждая из которых вмещает 1000 единиц энергии (суммарно 6000 единиц). «Циклоп», в отличие от КРАБа, разряжает ячейки не одновременно, а поочерёдно (сперва использует энергию одной ячейки, потом переключается на другую), что упрощает процесс их замены на новые/заряженные.

Температура

Перезаряжать энергоячейки можно на базах с помощью зарядного устройства энергоячеек, либо стыковочной шахты, которая заряжает ячейки пристыкованного к ней транспорта. Кроме того, можно использовать солнечную зарядку «Мотылька» (в светлое время суток) или модуль теплового реактора «Циклопа» в зонах с повышенной температурой, например, около гейзеров или чёрных курильщиков. Области с высокой температурой можно обнаружить, используя «Мотылёк» или Костюм КРАБ (см. изображение).

Установка зарядного устройства энергоячеек на сам «Циклоп» не имеет смысла, так как устройство будет использовать энергию энергоячеек, установленных в машинном отделении. Таким образом энергия просто перейдёт из одной энергоячейки в другую.

Внутреннее и внешнее освещение не тратит заряд энергоячеек и ионных энергоячеек. Включенный двигатель также не расходует заряд, если подлодка не двигается.

Генератор щита, гидролокатор и режим «Тихий ход», при включении работают постоянно, расходуя энергию. Рекомендуется включать при крайней необходимости.

Лавовые личинки, обитающие в Неактивной и Активной лавовых зонах, могут высасывать энергию из «Циклопа». Избавляться от личинок можно с помощью генератора щита, Пропульсионной / Репульсионной пушки или ножа. Простой и надёжный метод однократно на короткое время использовать Генератор щита «Циклопа».

Фрагменты

Для создания «Циклопа» необходимо изучить 3 типа фрагментов для получения единого чертежа:

  1. 3 Фрагмент корпуса «Циклопа» (Лес грибов, Травяные плато).
  2. 3 Фрагмент двигателя (Подводные острова, Горы, Аврора, Зона крушения).
  3. 3 Фрагмент мостика (Лес грибов, Дюны, Зона крушения).

Улучшения

На «Циклоп» можно установить до 6-и улучшений. Консоль для них размещена в машинном отделении, по левому борту, справа от энергоячеек. Ниже таблица с возможными улучшениями. Там-же можно установить шкаф с модулями и менять их в зависимости от ситуации.

  • Прим.: Модули улучшения для «Циклопа» делаются в специальном Изготовителе, установленном непосредственно на субмарине в машинном отделении. Модуль глубины Мод. 1 улучшается в Модификационной станции до Мод. 2 и последовательно до Мод. 3.
  • Эффект Модулей глубины погружения не суммируется. Даже если поставить несколько таких модулей, одной или разных модификаций, то эффективен будет только один модуль максимальной модификации.
  • Чертежи модулей улучшения находятся в ящиках с данными, за исключением модуля эффективности двигателя, который находится в реакторном отсеке на Авроре.
Иконка Название Описание
Модуль глубины погружения - Мод
Модуль глубины погружения «Циклопа» – Мод. 1 Увеличивает максимальную глубину погружения Циклопа до 900 метров.
Модуль глубины погружения - Мод
Модуль глубины погружения «Циклопа» – Мод. 2 Увеличивает максимальную глубину погружения Циклопа до 1300 метров.
Модуль глубины погружения - Мод
Модуль глубины погружения «Циклопа» – Мод. 3 Увеличивает максимальную глубину погружения Циклопа до 1700 метров.
Модуль эффективности двигателя «Циклопа»
Модуль эффективности двигателя «Циклопа» Перерабатывает выделяемое тепло повышая эффективность двигателя Циклопа до 300%.
Генератор щита «Циклопа»
Генератор щита «Циклопа» Добавляет Циклопу способность создавать большой энергетический щит, защищающий подлодку от повреждений.
Гидролокатор «Мотылька»
Гидролокатор «Циклопа» Аналогичен модулю от мотылька.
Ремонтный модуль для стыковочного отсека «Циклопа»
Ремонтный модуль для стыковочного отсека «Циклопа» Ремонтирует пристыкованный в доке подлодки транспорт.
Система пожаротушения «Циклопа»
Система пожаротушения «Циклопа» Добавляет систему тушения пожара.
Улучшение камеры приманок «Циклопа»
Улучшение камеры приманок «Циклопа» Увеличивает вместимость хранилища камеры приманок с 1 до 5 слотов.
Тепловой реактор костюма КРАБ
Модуль теплового реактора «Циклопа» Вырабатывает дополнительную энергию в местах с высокой температурой.

Повреждённый «Циклоп»

Когда у «Циклопа» иссякнет полоса жизней, то он пойдёт ко дну. Сначала постепенное появление пожара, потом предупреждение и пятисекундный отсчёт времени, а уже после взрыв синего оттенка. Если игрок не успел покинуть «Циклоп» или был слишком близко, он погибнет.

В обломках «Циклопа», мы сможем забрать улучшения (см. выше) и вещи в шкафчиках. Транспорт, пристыкованный во время взрыва, исчезнет.

Теория

Допустим, что на наш «Циклоп» напал Левиафан-жнец, возник пожар и несколько пробоин. Если не заделать пробоины ремонтным инструментом и не потушить пожар, то появится куча дыма, отчего мы начнём плохо видеть и громко кашлять. Жёлтая полоска, демонстрирующая целостность структуры «Циклопа», на голограмме постепенно исчезнет – тогда начнётся пятисекундный отсчёт, за который мы должны успеть покинуть субмарину и отплыть на безопасное расстояние (~15-20 метров). Если мы успели, то выжили. Далее, если нас не съест Левиафан-жнец, то мы сможем обыскать затонувший «Циклоп» в поисках вещей и улучшений (см. выше).

Рекомендации

  • «Циклоп» – это в первую очередь ваша передвижная база. Оборудуйте его для того, чтобы вы могли скопить ресурсы и поесть. Растения Вы можете добыть на Островах; лучшие из них это Луковичное дерево и Лампион,а также Мраморная дыня. Семена и плоды этих деревьев хорошо утоляют голод и жажду.
  • Будьте осторожны при использовании Системы пожаротушения «Циклопа», так как все двери при его применении будут заблокированы. И выход из рубки будет невозможен. Из-за этого будет невозможно сбежать с подводной лодки до тех пор, пока не будет отработана полностью операция тушения. Можно самостоятельно взяв огнетушитель погасить пламя внутри. Можно погибнуть, если лодку дальше будут ломать или она будет принимать воду.
  • Используйте Щит «Циклопа», чтобы избежать его крушения (очень энергозатратен, поэтому используйте с умом, следите за радаром, справа от руля, и включайте щит непосредственно перед нападением). Щит удобен в стрессовых ситуациях, когда вы не понимаете что происходит или когда звучит сигнал тревоги. Необходимо создать ящик в моторном отсеке и создать 12 энергоячеек, этого вам хватит для выхода из любой ситуации. Далее на базу и перезарядите аккумуляторы, или к гейзеру, чёрному курильщику (см. раздел Карты).
  • Используйте Приманку для существ, нападающий отвлечётся на неё, но ненадолго, однако в это время вы сможете отплыть на безопасное расстояние. Учитывайте то, что приманка для существ запускается на том месте, где стоит «Циклоп», поэтому использовать её необходимо во время движения. Чтобы всё сработало, вам необходимо использовать тихий или средний ход «Циклопа», для того чтобы не перекрывать приманку шумом.
  • Если «Циклоп» тонет, то покидайте его через транспортный отсек, если у вас имеется транспорт. Так вы выполните сразу 2 задачи: спасёте себя даже быстрее чем через обычный выход и сохраните свой транспорт.

Создание

Пласталевый слиток×3Эмалевое стекло×3СмазкаРасширенный комплект проводовСвинец×3

Стрелка вправо

Переносной сборщик транспорта

Стрелка вправо

Циклоп

Разное

  • Иногда при входе на борт, «Циклоп» может сказать: «Вы лучший капитан на этой планете, и я не шучу» (You are the best captain on this planet, I’m not even squidding). «Squidding» – слово каламбур, образованное от слова «kidding» (ребячество, подшучивание) в слиянии со словом «squid», связанным со стилисткой самой игры. Возможно, отсылка к Сэму Старфоллу из веб-комикса Freefall.
  • В ранних версиях игры по всей верхней части корпуса «Циклопа» можно было поставить солнечные панели и теплоэлектростанцию, а Старый Ядерный реактор только над рубкой. Вследствие чего «Циклоп» мог заряжаться от этих источников, но эту возможность убрали.
  • В игре вполне можно обходиться без «Циклопа», однако чтобы завершить сюжет он обязателен к постройке, т.к. Генератор щита «Циклопа» создаётся только в изготовителе этого транспортного средства.
  • Раньше Циклоп мог утонуть из-за пробоин. Теперь же нет.

Баги

  • Пол в рубке имеет неровное покрытие. Если построить стул на невидимом «бугре» возле декоративной панели и сесть на него, то когда вы встанете со стула, «Циклоп» может отбросить на близкое/дальнее расстояние в сторону/вверх/вниз (на глубину).
  • В предыдущих версиях можно было заряжаться, используя зарядку энергоячеек на «Циклопе» непосредственно от энергосети самого «Циклопа», таким образом нарушая фундаментальный закон сохранения энергии, но разработчики устранили эту недоработку.
  • В игре присутствует баг, после нахождения всех чертежей, при выходе и загрузке уже сохраненной игры в КПК прогресс по поиску чертежей «Циклопа» будет показан как 2/3, на самом деле это ошибка, и собрать субмарину все равно будет можно.
  • В игре также присутствует очень редкий баг, если всё время всплывать на поверхность и находиться на глубине минимум 10 метров (не больше 20 метров), то тогда циклоп взлетит.
  • Циклоп можно получить в инвентарь с помощью команды item 2003, но если его выбросить, он станет чёрным кубом. Также после активации команды, вы получите чертежи Модуля эффективности двигателя «Циклопа», Улучшения камеры приманок «Циклопа», Соляной кислоты и Полианилина.
  • Также имеется баг когда рыбы такие как Пискуны , Гэри , Пузыри , Кольцевики или Сталкеры спокойно плавают внутри Циклопа . Баг существует и на последней версии игры .

Галерея

Вид сбоку

Вид сбоку

Вид спереди

Вид спереди

Вид сзади

Вид сзади

Вид сверху

Вид сверху

Настройка «Циклопа»

Настройка «Циклопа»

Сборка Циклопа

Сборка Циклопа

Концепт-арт

Концепт-арт. Рубка

Концепт-арт. Стыковочный док

Концепт-арт двигателя «Циклопа»

Концепт-арт двигателя «Циклопа»

Концепт-арт киля «Циклопа»

Концепт-арт киля «Циклопа»

Концепт-арт главной комнаты «Циклопа»

Концепт-арт главной комнаты «Циклопа»

Консоль улучшений

Консоль улучшений

Интерфейс консоли улучшений

Интерфейс консоли улучшений

Повреждение обшивки

Повреждение обшивки

Интерфейс для настройки цвета субмарины и включения/выключения внешнего/внутреннего освещения

Интерфейс для настройки цвета субмарины и включения/выключения внешнего/внутреннего освещения

Рубка, вид сбоку

Рубка, вид сбоку

Общий вид на помещение управлением подлодкой

Общий вид на помещение управлением подлодкой

Терминал доступа к хранилищу и модулям улучшения пристыкованного транспорта, общий вид

Терминал доступа к хранилищу и модулям улучшения пристыкованного транспорта, общий вид

Терминал доступа к хранилищу и модулям улучшения пристыкованного транспорта, крупный план

Терминал доступа к хранилищу и модулям улучшения пристыкованного транспорта, крупный план

Сканер опасности: Опасность ниже плоскости «Циклопа»

Сканер опасности: Опасность ниже плоскости «Циклопа»

Сканер опасности: Опасность выше плоскости «Циклопа»

Сканер опасности: Опасность выше плоскости «Циклопа»

Дымящаяся и тонущая субмарина

Дымящаяся и тонущая субмарина

Вид спереди, накренилась набок

Вид спереди, накренилась набок

Лишен задней части при разрушении

Лишен задней части при разрушении

Убитый «Циклоп» – жалкое зрелище

Убитый «Циклоп» – жалкое зрелище

Как получить циклопа в Subnautica

Подводная лодка Циклоп — самая большая подводная лодка, доступная игроку в Subnautica, и в значительной степени функционирует как мобильная морская база. Это значительно расширяет возможности игрока исследовать и собирать ресурсы в более удаленных и глубоких областях карты.

Поиск фрагментов чертежей циклопа

Чтобы построить Циклопа, вам нужно будет собрать фрагменты для 3 отдельных чертежей, и эти фрагменты разбросаны по нескольким местам на карте. Для завершения каждого из 3 чертежей требуется 3 фрагмента.

Как получить циклопа в Subnautica

Поиск фрагментов чертежа корпуса циклопа

Как получить циклопа в Subnautica
Как получить циклопа в Subnautica
Как получить циклопа в Subnautica

Наиболее удобное место для сбора фрагментов, необходимых для чертежа корпуса циклопа, находится в биоме Грибного леса, где их можно найти разбросанными по морскому дну. Поскольку густо набитые древесные грибы могут затруднить поиск в этой области, вы можете рассмотреть возможность создания небольшого морского дна со сканерной комнатой, чтобы найти их.

Поиск фрагментов чертежа моста Циклопа

Как получить циклопа в Subnautica
Как получить циклопа в Subnautica
Как получить циклопа в Subnautica

Как и Корпус, фрагменты чертежа моста Циклопа легче всего подобрать в биоме Грибного леса. Опять же, морская база со сканерной комнатой может быть полезна для обнаружения обоих типов фрагментов в этом биоме.

Поиск фрагментов чертежа двигателя циклопа

Как получить циклопа в Subnautica
Как получить циклопа в Subnautica
Как получить циклопа в Subnautica

Во время исследования Авроры вы возможно, уже приобрели некоторые фрагменты для чертежа двигателя циклопа: они могут появиться в грузовом отсеке Авроры, а также в заливе креветок Авроры. Это не гарантируется, и скорее всего вам здесь не хватит, чтобы завершить чертеж. Если вам все еще нужно их больше, вам нужно будет найти их разбросанные вокруг затонувшего подводного острова.

Изготовление подводной лодки Циклоп

Соберите материалы, необходимые для циклопа

Как получить циклопа в Subnautica

Ингредиенты для изготовления Циклопа:

  • Пласталевый слиток x3
  • Эмалированное стекло x3
  • Смазка x1
  • Расширенный комплект проводки x1
  • Свинец x3

Изготовление циклопа

Циклоп изготавливается в Мобильном автомобильном отсеке. Вам нужно будет убедиться, что он размещен в достаточно глубоком месте, иначе вы получите предупреждающее сообщение, и мобильный автомобильный отсек откажется его изготовить.

Как получить циклопа в Subnautica
Как получить циклопа в Subnautica

Пока Циклоп изготавливается в воздухе, помощник дает несколько стандартных предупреждений о навыках, необходимых для его пилотирования.

Как получить циклопа в Subnautica
Как получить циклопа в Subnautica

Подводная лодка «Циклоп» наконец-то готова. Предоставляется визуальная подсказка, чтобы помочь игроку найти входной люк в нижней части носовой части / передней части субмарины.

Как получить циклопа в Subnautica

Вперед к поздней игре

С приобретением Циклопа игрок получает все необходимое, чтобы перейти от Средней игры к Поздней фазе игры в Subnautica.

Циклоп в Subnautica – одна из самых ценных сборок в игре. Этот массивный сабвуфер имеет длину более 175 футов и ширину почти 40 футов. Это зверь машины и может дать игрокам огромный апгрейд возможностей.

В своей простейшей форме Циклоп может погружаться на глубину до 500 метров. Как только он будет полностью модернизирован, он может поднять игроков на 1700 метров ниже поверхности. Циклоп может служить подводной базой, что значительно облегчает расширенные исследования. Однако, чтобы построить эту гигантскую подводную лодку, игрокам нужно будет собирать чертежи и другие материалы. Они распространены по всей среде, и их может быть сложно найти. Чтобы облегчить квест, мы составили список из 10 мест, где вы можете найти то, что вам нужно.

СВЯЗАННЫЙ: Как раз тогда, когда вы думали, что это безопасно: Subnautica: ниже нуля Ранний доступ начинается 30 января

9 Путь Морского Трейдера

Путь Sea Treader’s Path также содержит Wreck 7. Вам нужно будет искать обломки, чтобы найти фрагменты движка, так что это хорошая идея, чтобы проверить это, когда вы проходите мимо.

8 Плавающий Остров

7 Аврора

После взрыва вам понадобится радиационный костюм, чтобы приблизиться к корпусу. Поиск сбитого корабля может принести еду, воду, батареи, титан и многое другое. Также можно найти фрагменты двигателя Циклопа. Район не только полон радиации после аварии и последующего взрыва, но и патрулируют жнецов-левиафанов.

СВЯЗАННЫЕ: Subnautica: советы и рекомендации по поиску аэрогеля

6 Пещера Медузы

5 Crash Zone

СВЯЗАННЫЕ: Советы по созданию базы в Subnautica

4 горных острова

3 подводных острова

2 крушения

1 Скалистое Поле

Скальное поле – это еще одна область, созревшая от спасательных работ. Ресурсы в этой каменистой местности обильные. Эта область находится между Большим рифом и Зоной крушения. Вы узнаете это по его большим каменным шипам и холмам из рифленой скалы. Тем не менее, вокруг Хребетного поля скрываются некоторые хищники, так что вы найдете Костяных акул и Месмеров. Здесь также много полезных ископаемых. Здесь можно найти корпус Циклопа и фрагменты двигателя, так что это определенно стоит прочесать.

ДАЛЕЕ: Разработчики Subnautica объявляют о самостоятельном расширении, отдельно от основной игры

Чтобы посмотреть видео, нажмите по изображению выше.

Описание видео гайда

В этом видео гайде по игре Subnautica я расскажу о том, где нужно искать, чтобы можно было быстро, легко и просто найти фрагменты двигателя, моста и корпуса Циклопа, чтобы в итоге из этих чертежей скрафтить сам транспорт.

Если вы не знаете о том, где можно найти фрагменты этих чертежей в Сабнатика или же если вы еще не занимались их сборкой, то предлагаю посмотреть это видео руководство, ведь оно поможет вам непременно!

Текст видео гайда (субтитры)

Всем привет, дорогие друзья давно не виделись сегодня я предлагаю вместе с вами подумать над самым быстрым способом создания циклопа способ должен быть простой способ должен быть не читерский и способ должен быть самым быстрым хочу, чтобы это выглядело примерно так зашел в игру по был там около часика и циклоп уже у тебя в кармане, естественно, для этого нам потребуются две главных вещи.

Первое — это найти фрагменты чертежа для циклопа, а вторая это собрать необходимые реагенты давайте по порядку для получения полного чертежа циклопа нам необходимо получить трипод чертежа это чертеж моста циклопа чертеж корпуса циклопа и чертеж двигателя циклопа все чертежи собираются из отсканированных фрагментов, которые в свою очередь необходимо отсканировать в трижды давайте начнем с фрагментов корпуса если кто-то не знает, что выглядят они вот так вот, а сама мать всех наук википедия говорит, что его можно найти в двух местах грибном лесу и пути морских топтунов и за грибной лес я на самом-то деле топлю больше, поскольку данный биом располагается более поверхностно искать все компоненты мы будем с уже имеющимся мотыльком как сделать его буквально после десяти минут игры можете посмотреть в этом видео ну, а дальше все просто мы берем и плывем на модели кек авроре не забывайте, что при приближении к авроре придется скрафтить противо радиационный костюм рецепт, которого появляется на пятый-шестой день от начала игры, затем держась ее стенки подплываем к носу корабля, после чего поворачиваем налево вы попадете в северо-западную часть грибного леса узнать его очень просто по огромным гриба подобным деревьев на карте этот участок выглядит вот так, однако не пугайтесь если вы попадете в соседние зоны такие как травянистая плата и зона куш в травянистом плата просто нужно проплыть чуть северней, а в зоне куш наоборот сдать немного южнее сам белом крайне безопасен, и вы сможете спокойно подобрать необходимые фрагменты кроме фрагментов корпуса здесь можно найти и фрагменты моста циклопа так что прилагаю и возможный дизайн фрагментов моста и таким вот образом считайте, что дело по сбору фрагментов выполнена уже на две трети осталось найти последний чертеж чертеж двигателя циклопа и проще всего его найти в зоне крушения, однако это чревато опасностями, поскольку здесь находятся зоны спавна левиафана жениться, но, как говорится, жнецов боятся в subnautica не играть, поэтому просто проявляйте бдительность для этого отправляйтесь в заднюю часть корабля там, где находятся сопла двигателей вот сюда если смотреть по карте на песчаном дне зоны крушения вы довольно быстро найдете необходимые фрагменты к слову говоря выглядят они вот так ну и все на этом первую часть нашей подготовки я объявляю оконченной пол дела уже сделано осталось совсем немного, а именно найти необходимые компоненты тщательнейшим образом проанализировав рецепты крафта я пришел к выводу, что всего нам понадобится 10 типов реагентов, а именно 30 титана 6 лития 6 кварца три зуба stalker одно семя водоросли два серебра три золота 2 пластинчатых коралла 2 меди и 3 свинца и сейчас я расскажу о том, где наиболее легко и быстро найти каждый из компонентов с титаном все просто собираем в безопасных отмелях металлолом и радуемся жизни кварц же можно добыть там же только в пещерах, однако поосторожней с рыбами камикадзе собирать его надо в быстром темпе, чтобы не было проблем к слову говоря в этих же пещерах можно найти и такой скальный выступ как известняк разбив его мы получим необходимую медь и в этих же безопасных отмелях можно найти пластинчатый коралл ударив по нему ножом.

Что же касается семени водорослей, то его можно найти рядом в лесу водорослей найти его крайне легко это такой темно-зеленый биом с огромными ламинария my в самом же сложным в плане добычи компонентом будет зуб в stalker просто найти выпавшие зубы stalker в лесу водорослей крайне трудно, поскольку дно крайне травянистая и зубы просто-напросто сливаются отыскать зубья.

При помощи комнаты сканирования, в принципе реально, однако долго, поэтому записывайте единственно верный метод, который я нашел для этого нам понадобится четыре штуки металлолома и один stalker как всем известно сталкеры очень любят металлолом и между тем, что выбрать вас или металлолом они выберут последний берем разбрасываем металлолом перед сталкером и ждем пока он вдоволь порезвиться в эти моменты можете просто наблюдать из мотылька и время от времени пока наш stalker кусает металлолом у него будут выпадать зубья и таких нужно три штуки, а все остальные компоненты можно легко добыть в грибном лесу.

Вот смотрите золото серебро и свинец можно добыть из песчаника, при этом старайтесь искать его не на ровной поверхности, а на скалистых выступах примерно вот на таком как этот нужно не очень много буквально два серебра три золота и 3 свинца и последний компонент литий можно также найти в грибном лесу, однако уже в таком скальном выступе как сланец выглядит он вот так помимо сланца там же можно найти и литий в чистом в виде лития нужно 6 штук.

Ну вот, в принципе и все-все компоненты собраны и остался последний этап этап создать и для этого нам понадобится изготовитель на нем из металлолома делаем титан, а из титана выплавляемых и титановых слитка, затем из титановых слитков и лития создаем пласта ли вы и слитки в размере трех штук из кварца делаем три стекла, затем объединяем и вот зубьями stalker и делаем эмалевое стекло из семени водоросли производим смазку из двух кусков серебра комплект проводов из двух кусков меди медную проволоку, а затем из двух кусков пластинчатого коралла золото и медной проволоки микросхему он же компьютерный чип, а затем из комплекта проводов оставшегося золото и компьютерного чипа делаем расширенный комплект проводов.

Ну вот и все компоненты готовы и теперь идем к сборщику транспорта выбираем место по глубоководные.

И вуаля, поздравляю мы создали циклоп самым быстрым и легким из возможных способов осталось только построить базу отладить процесс зарядки батарей и обустроить его внутренние помещения, но даже сейчас чувствуется, что это бесподобная машина и за ней как за каменной стеной на любую глубину, где никакой левиафан нам теперь не будет страшен, ну, обо всем об этом мы поговорим уже в последующих выпусках видео гайдов пас обнял chicco спасибо всем, кто досмотрел до конца больше гайдов и видео по sap nautica вы сможете найти сейчас на экране и в описании под этим видео ставьте лайки подписывайтесь на канал и не забывайте про комментарии, но с вами был игорь и ум всего вам хорошего и до новых встреч.

В игре Subnautica для исследования подводного пространства необходим транспорт. Если в начале игры все задачи можно выполнять с помощью простого батискафа «Мотылек», то в дальнейшем необходим более серьезный и функциональный транспорт. Subnautica предлагает подводную лодку «Циклоп».

Острая необходимость в ней появляется после того, как ГГ по сюжетным заданиям отправляется исследовать сушу. Один остров рассказывает историю группы людей, которые смогли спастись после крушения космического корабля «Аврора». Другой остров остается для игрока полной загадкой, так как на нем мы наблюдаем присутствие пришельцев. Однако никаких подробностей мы узнать не можем, ведь информации о другой разумной жизни на планете слишком мало, чтобы делать серьезные выводы.

Subnautica чертежи «Циклопа»

Особенности подводной лодки «Циклоп»:

  • Длинна 54 метра.
  • Высота 14 метров.
  • Ширина 12 метров.
  • В борту имеются 5 шкафчиков (по 18 ячеек в каждой).
  • Есть встроенный док для стыковки с «Мотыльком» и Экзокостюмом.

Содержание

  1. Переносной сборщик транспорта
  2. Описание
  3. Интерфейс подлодки
  4. Влияние глубины на транспортное средство
  5. Энергия
  6. Создание субмарины
  7. Модификации Циклопа
  8. Где найти чертежи улучшений
  9. Поврежденная субмарина

Переносной сборщик транспорта

Данный размещаемый объект создается с помощью стандартного «изготовителя» (верстака для крафта различных предметов). Чтобы начать его строительство, нужно собрать три фрагмента, которые разбросаны по локациям. После добавления полноценного чертежа в базу данных вашего КПК можно начинать строительство. Переносной сборщик используется исключительно для строительства подводного транспорта.

Subnautica чертежи «Циклопа»

Существуют определенные особенности, которые необходимо учитывать при создании подводной лодки «Циклоп» на переносном сборщике транспорта. Во-первых, сборщик нельзя привести в рабочее состояние в подводной лодке. При строительстве любого игрового транспорта необходимо, чтобы игрок поднялся на борт сборщика и выбрал нужный объект строительства на панели инструментов.

Во-вторых, подводная лодка «Циклоп» обладает достаточно большими габаритами, поэтому место, где будет разложен сборщик транспорта, нужно выбирать с учетом данной особенности.

ВАЖНО! Если игрок начал строительство подводной лодки на мелководье, то КПК выдаст определенное голосовое предупреждение: «Данную операцию здесь выполнить невозможно. Плывите в более глубоководную зону». Также «Циклоп» невозможно построить над морской базой, так как в последствии можно нанести существенный урон субмарине, что, чаще всего, приводит к моментальному затоплению.

Описание

Подлодка хороша тем, что является не просто средством передвижения по морским глубинам, но и опорным пунктом и целой исследовательский станцией. Внутри субмарины можно возводить различные малогабаритные объекты при помощи верстака для крафта. Такие объекты как генератор и аналогичные ему построить, к сожалению, нельзя. Зато на подлодке можно разместить шкафчики, электронные приборы и растения. Чтобы получить чертежи для постройки и места под посадку растительности, необходимо исследовать сушу.

Возможность строительства на подлодке позволяет игроку жить в «Циклопе» со всеми удобствами, что очень полезно при исследовании глубоководных локаций. Подлодка обладает всем необходимым для комфортного путешествия.

Для создания циклопа необходимы следующие ресурсы:

  • Пласталеевый слиток (3 шт.).
  • Эмалированное стекло (3шт.).
  • Смазка.
  • Расширенный комплект проводов.
  • Свинец (3 шт.)
  • Переносной сборщик транспорта.

Subnautica чертежи «Циклопа»

Чтобы наблюдать за морскими глубинами на Циклопе есть 3 внешние камеры. Игрок может вести обзор всего пространства вокруг подлодки. Размещены они по всем сторонам:

  • Посередине снизу.
  • Посередине сверху
  • Под винтом.

Переключаться между камерами можно с помощью колесика мышки, либо назначить в настройках клавиатуры свою кнопку, которую вы посчитаете более удобной. На каждой камере есть фонарь, поэтому можно не беспокоиться о том, что на глубине вы ничего не будете видеть. Такие фонари имеют несколько уровней яркости, чтобы рационально использовать энергию подлодки.

ВАЖНО! Строительство объектов на подлодке связано с определенными нюансами покрытия транспорта. В рубке пол достаточно неровный, поэтому если построить стул на невидимой поверхности неподалеку от декоративной панели и сесть на него, то когда ГГ встанет, «Циклоп» отбросит игрока на неопределенное расстояние. Может даже отправить на глубину.

Если «Циклоп» атакуют хищные рыбы или он получил значительные повреждения, то внутри подлодки начнется пожар, который игроку необходимо в кратчайшие сроки ликвидировать. Изначально для решения проблемы на Циклопе размещено два огнетушителя, которые можно менять в любое время. Если огонь будет гореть долго, а ГГ ничего не будет предпринимать, то подлодка будет медленно, но уверенно идти ко дну. Внутри начнет появляется дым, который мешает обзору и доставляет немало хлопот.

Subnautica чертежи «Циклопа»

Интерфейс подлодки

«Циклоп», в отличии от «Мотылька», технически более сложный, поэтому в рубке имеется продвинутый интерфейс с различными вспомогательными элементами:

  • Голограмма, которая показывает текущий процент прочности корпуса (чем ниже этот показатель, тем выше вероятность возникновения пожара).
  • Компас для ориентирования в подводном пространстве.
  • Голограмма, которая предупреждает игрока о надвигающейся опасности, а также уровень шума, который издает подлодка.
  • Панель изменения декора (название и цвет субмарины).
  • Панель, включающая/выключающая внутреннее и внешнее освещение.

При активации управления в субмарине появляются следующие возможности:

  • Вкл/выкл двигателя.
  • Переключение между тремя видами скорости.
  • Появления специальных иконок, уведомляющих об уровне шума, нападении различных существ, возникновении пожара и т.п.
  • Управление внешними камерами.
  • Бесшумный ход.
  • Управление приманками (появляется только после установки соответствующей модификации.

Влияние глубины на транспортное средство

Как и в случае с «Мотыльком», подлодка может опускаться на определенную глубину без каких-то проблем. При спуске ниже чем на 90 процентов от максимальной глубины любое столкновение моментально нарушает обшивку субмарины и создает бреши, из которых будет сочиться вода. Залатать дыры можно только при помощи «ремонтного инструмента». Если вовремя не избавиться от этой проблемы, вода внутри будет накапливаться, что приведет к резкому накоплению веса Циклопа и затянет его на дно. Починить затонувший Циклоп (субмарина не взрывается, а просто тонет) нельзя.

Subnautica чертежи «Циклопа»

Энергия

Чтобы запустить подлодку, необходимо создать 6 энергоячеек. Каждая из них дает 200 единиц энергии. Для увеличения эффективности игрок может поставить ионные энергоячейки. Опустевшие ячейки следует быстро заменять на новые, чтобы ваша подлодка всегда оставалась на плаву. Внутреннее освещение не тратит заряд ячеек.

Существует три режима хода субмарины:

  1. Малый. Низкий уровень шума и медленная скорость. Если поблизости игрок обнаружил хищную рыбу или есть ощущение опасности, то лучше переключиться на малый ход, чтобы избежать агрессивных существ.
  2. Нормальный. Повышенный уровень шума, но стандартная скорость помогает быстро добраться до нужной локации.
  3. Полный. Максимально возможная скорость подлодки и высокий уровень шума. Есть риск перегрева двигателя и его возгорания.

Создание субмарины

Чтобы ходить под водой в комфортабельной подлодке следует изучить три типа фрагментов, которые разбросаны в различных локациях:

  1. Чертеж корпуса циклопа можно найти (3 фрагмента) в Грибном лесу и Травяном плато.
  2. Чертеж двигателя циклопа (3 фрагмента) находятся в локациях Подводные острова, Горы, а также Авроре.
  3. Три фрагмента мостика в Грибном лесу, Дюнах, а также Зоне крушения.

Координаты помогают быстрее найти все необходимое. Чтобы узнать их, вам следует перейти на страницу с гайдами по поиску определенных вещей в игре Subnautica. В игре есть очень неприятный баг. После того, как все чертежи в Subnautica были собраны, если игрок выходит или загружает игру, то прогресс по сбору фрагментов Циклопа будет показан 2/3, хотя они уже все были собраны. Игроку не стоит снова искать фрагмент, так как это всего лишь ошибка и несмотря на получение такой информации вы сможете построить Циклоп.

Subnautica чертежи «Циклопа»

Модификации Циклопа

Циклоп очень универсальная и многофункциональная субмарина, поэтому на нее можно установить целых шесть различных модификаций. Размещать их можно в машинном отделении, по левому борту, а также неподалеку от энергоячеек.

Модули для улучшения подлодки следует изготавливать на специальном верстаке, который можно найти только на «Циклопе» (искать в машинном отделении). Но это не относится к модулю сверхпрочного усиления корпуса «Циклопа», так как он улучшается на Модификационной станции.

Точно также, как и на «Мотыльке», модификации касающиеся увеличения глубины погружения не суммируются. Обойти это правило не получится, даже если поставить несколько модулей разной модификации: наибольший приоритет будет иметь улучшение с наиболее высокими свойствами и характеристиками.

Subnautica чертежи «Циклопа»

Где найти чертежи улучшений

Инструкции по созданию модулей находятся в ящиках с данными (кроме модуля эффективности двигателя — его можно найти только в реакторном отсеке Авроры).

Модификации «Циклопа»:

  1. Модуль глубины погружения. Увеличивает глубину погружения субмарины (900, 1300 и 1700 метров).
  2. Модуль эффективности двигателя. Циклоп перерабатывает выделяемое им тепло и значительно увеличивает эффективность двигателя.
  3. Генератор щита. Вокруг подлодки создается большой энергетический щит (активируется игроком). Защищает подлодку от повреждений любого рода.
  4. Гидролокатор. Аналогичная модификация ставится на «Мотылек».
  5. Ремонтный модуль для стыковочного отсека. Модификация позволяет проводить ремонт транспорта, который пристыкован к субмарине.
  6. Система пожаротушения. В подлодке появляется возможность запустить автоматическую систему тушения пожара (активируется игроком).
  7. Улучшение камеры приманок. Увеличивается вместимость хранилищ с 1 до 5.
  8. Модуль теплового реактора. В локациях с высокой температурой подлодка выделяет дополнительную энергию.

Поврежденная субмарина

У «Циклопа», как и у любого другого транспорта в игре, есть полоска жизни (прочность корпуса). Если она полностью иссякнет, то подлодка пойдет ко дну. Сначала начинается пожар, который можно потушить с помощью огнетушителей. Затем появляется 5-ти секундный отсчет (если пожар не был потушен), а уже потом подлодка взрывается. Если ГГ не успевает уплыть на значительное расстояние или находился в этом момент непосредственно внутри подлодки, то он умирает.

ВАЖНО! После взрыва от Циклопа остаются интерактивные руины. В них можно найти все улучшения и вещи в уцелевших шкафчиках. Транспорт, который был пристыкован к субмарине во время катастрофы, полностью исчезает и найти или починить его невозможно.

Полезные советы:

  1. Систему пожаротушения Циклопа следует использовать крайне осторожно, так как все двери (во время ее работы) будут заблокированы.
  2. Щит Циклопа помогает избежать катастрофических ситуаций, а также крушения. Очень энергозатратно, поэтому также стоит использовать с осторожностью. Игроку лучше внимательно следить за радарами и активировать щит только в момент столкновения или нападения рыбы.
  3. Приманка для рыб не является панацеей, хищная рыба отвлекается ненадолго, но этого времени хватает, чтобы отвести субмарину на безопасное расстояние.
  4. Если подлодка уже идет ко дну и ничего сделать нельзя, то лучше покидать субмарину через транспортный отсек. Запрыгнув в транспорт удаляйтесь на безопасное расстояние. Таким образом вы не только выживите, но и спасете Мотылька или другой транспорт.

Добавить комментарий