Как найти детеныша в игре ancestors

Posted by AlexS
on октября 26, 2022 – 11:26

Узнайте, где найти детеныша в Ancestors: The Humankind Odyssey в нашем новом маленьком руководстве. Если и вам это интересно – читайте дальше, ниже мы расскажем подробнее об этом.

Где найти детеныша в Ancestors

Все довольно просто. Прежде всего, для поиска детеныша в Ancestors надо использовать слух. А затем просто двигайтесь в сторону оранжевых звуковых волн.

И это все, что можно сказать о том, где найти детеныша в Ancestors.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Обезьяны в Ancestors: The Humankind Odyssey регулярно умирают. Чтобы община выжила, им нужно размножаться. Неопытные игроки не знают как это сделать, им кажется, что трудно. На самом деле все просто. Нужно всего лишь следовать нескольким правилам. Далее об этом подробнее.

Как сделать потомство

Чтобы завести потомство, вам нужно выбрать обезьяну противоположного пола. Если это самка, то она обязательно должна быть фертильна и одинока. Иначе не сможет рожать детенышей. Кроме того, выбранный для спаривания персонаж не должен быть кровным родственником. Когда найдете такую особу, сделайте следующее:

  • Начните ухаживание и ухаживайте до тех пор, пока над избранницей не появится надпись о том, что вы пара;
  • Затем найдите лежанку — это могут быть сухие листья или мох, и позовите самку к себе. Когда она придет, нажмите кнопку для спаривания.

Через 15 месяцев самка родит детеныша.

Как снять детеныша со спины

Некоторые игроки не знают как снять детеныша, который влез обезьяне на спину. Иногда это доставляет неудобства, так как нельзя спариваться с другими приматами. Снять молодую особь не сложно — найдите лежанку и нажмите правую кнопку мыши, если играете на ПК.

Вступление

Действие происходит в Африке 10.000.000 лет назад. Нам предстоит эволюционировать от человекоподобных обезьян до прямоходящего человека. В игре специально отсутствует обучение, чтобы вы могли глубже погрузиться в процесс изучения доисторического мира. Из-за этого порой непонятно что делать, но я постараюсь помочь вам с этим.

Игровой интерфейс

Внизу по центру зеленый шар – это энергия обезьяны, стоит уточнить как он работает. В начале игры ваш кружок полностью зеленый. Когда вы совершаете действия, зеленая энергия начинает убывать показывая количество вашей выносливости, желтый круг. Если вы продолжаете активные действия, то выносливость начинает сходить на нет, уменьшая желтый объем и увеличивая красный. Когда у вас исчерпается выносливость, начнет убывать красный круг. Если какое-то время оставаться в красном круге, ваша обезьяна погибнет. Чтобы восстановить энергию, необходимо восполнить выносливость, которая зависит от вашей сытости, чувства жажды и сна, а после поспать достаточное время. Так же время от времени останавливайтесь, давая обезьяне отдохнуть, восстановив энергию.

Справа снизу шар с нейронной энергией и обозначением членов вашей стаи, в виде точек. Точки обозначают количество ваших подопечных. Если они внутри круга, то они в зоне восприятия ваших команд. Если за ним, то выполнять команды они не будут. Условно шар можно поделить на три сектора: Старики (серые точки), Взрослые (белые точки) и Дети (маленькие точки). Когда вы просите сородича следовать за вами, его точка связывается с вами линией. Также, если выделить члена стаи, между вами образовывается белая размытая линия, если вы с ним в паре она будет розовой. Члены стаи с мутацией обозначаются желтой точкой. В центре индикатор количества вашей нейронной энергии. Изначальный круг имеет ограничения, но будет расширен в процессе эволюции приматов. Членов стаи можно иметь не более 18, по 6 каждого возраста. Так же, если по какой либо причине вы потеряли взрослую особь – игра сгенерирует вблизи от поселения новую, причем она будет того же пола что и потерянная. Также в каждом поколении всегда будет не больше 3 представителей одного пола.

Слева снизу глаз – это дофамин. Тут всё просто, чем его больше тем лучше, сначала полоска дофамина небольшая и будет уменьшаться, по мере того как вы испытываете стресс, а когда дофамин исчерпается, то начнет заполняться индикатор истерии. Если полоска полностью заполнится, примат впадет в истерику, убежит в неизвестность и вас перенесет в ближайший лагерь.


Справа от глаза показаны ваши статусы. Всего их 4 вида:

1) Погодные, ускоряют расходование ваших потребностей:
- Холод – ускоряет накопление голода и желания отдохнуть. Лечится красными листьями ката, либо измельченным катом.

Жара – ускоряет накопление голода и желания отдохнуть. Лечится соком алоэ, либо загустевшим соком алоэ, либо грязью.

Зной – ускоряет накопление голода и желания отдохнуть. Лечится соком алоэ, либо загустевшим соком алоэ, либо грязью.

2) Временные, выделяются белым квадратом. Делятся на легкие и тяжелые – тяжелые также снижаю максимум выносливости.
Лёгкий перелом – лечится листьями ката, хвощем, банановой маракуей, зизифусом настоящим. Также спадает со временем и во время сна.

Тяжелый перелом – лечится листьями ката, хвощем, банановой маракуей, зизифусом настоящим, временем и сном, но необходимо в два раза больше времени.

Несварение – возникает на этапах не адаптивности примата к мясу, яйцам, грибам. Лечится чистой питьевой водой, листьями ката, временем и сном.

Тяжелое несварение – возникает на этапах не адаптивности примата к мясу, яйцам, грибам. Лечится чистой питьевой водой, листьями ката, временем и сном, но необходимо в два раза больше времени.

Пищевое отравление – возникает от поедания некоторых видов грибов, пропавшей ягоды, питья грязной воды. Можно вылечить чистой водой, кокосом, грибами или водорослями.

Тяжелое пищевое отравление – возникает от поедания некоторых видов грибов, пропавшей ягоды, питья грязной воды. Можно вылечить чистой водой, кокосом, грибами или водорослями, но необходимо в два раза больше времени.

Яд – накладывают пресмыкающиеся, кроме питона. Лечится кокосом, поеданием меда и улитками, а так же пастой из куркумы.

3) Защитные, показываются в виде щита.
Защита от холода – поедание большого количества листьев ката, либо измельченного ката.

Защита от перелома – поедание хвоща либо пасты из хвоща, листьев ката либо измельченного ката, банановой маракуи, зизифуса настоящего.

Защита от кровотечения – поедание хвоща либо пасты из хвоща, натирание плодами (волокном) хлопкового дерева, натиранием соком алоэ либо загустевшим соком алоэ, обмазыванием грязью, обмазыванием мёдом.

Защита от яда – поедание кокоса, либо молоко кокоса, поедание меда, поедание улиток, паста из куркумы.

Защита от отравления – чистая вода, кокос, либо молоко кокоса, грибы или водоросли.

4) Смертельные, потихоньку отнимают ваше здоровье.
Кровотечение – лечится волокном хлопкового дерева, листьями либо пастой хвоща, соком либо загустевшим соком алоэ, натиранием мёда, грязью.

Нехватка еды – просто поешьте.

Нехватка воды – просто попейте.

Нехватка сна – просто поспите.

Также существуют Индикатор времени. В начале игры он не особо нужен, но в дальнейшем позволяет спастись от жары или холода, заблаговременно нанеся защиту от погодных факторов. Временная шкала просто для того, чтобы вы видели сколько лет вашей стае.

Механики игры

Первая из них это Нейроны и Нейронная энергия.
Изначально вам передают управление над одним из наших далеких предков. Вы ничего не знаете о мире вокруг вас. И для восприятия мира у вас есть слух, нюх и интеллект. На слух вы можете распознавать животных. Нюх необходим для поиска пищи, как растительной так животного происхождения. Интеллект нужен для восприятия не пищевых объектов и поиска взаимодействий с ними, а также с фауной и питательной флорой. Каждый раз взаимодействуя с миром: поедая еду, стуча камнем о камень, ухаживая за членами стаи – вы развиваете Нейроны связанные с вашей деятельностью. Часто слушаете – образовываются нейроны улучшающие слух. Часто взаимодействуете с сородичами – нейроны развиваются в сторону общения, охотитесь или защищаетесь от животных – нейроны защиты и охоты и т.д. На скриншоте наглядно показано какие ветки нейронов доступны для развития. Для более комфортной игры советую в первую очередь развивать защиту и нападение (ветка убийцы).

Для открытия и изучения нейронов необходима Нейронная энергия. Последняя добывается от любого взаимодействия с миром. Чем сложнее взаимодействие – тем больше энергии. По моему опыту и наблюдениям, быстрее всего нейронная энергия заполняется при изучении останков умерших сородичей, захвата территории путем победы над страхом, открытием новых мест и изучении кратеров от метеоритов. Так же на быстроту заполнения энергии влияют детёныши. Если вы носите на себе одного, а лучше двух детей, то энергия добывается намного быстрее.


Фиксации и смена поколений

Основная цель игры провести наших предков через миллионы лет эволюции к временному отрезку в 2 миллиона лет. Для этого необходимо совершать эволюционные скачки, но для их свершения нужно хотя бы раз сменить поколение и выполнить несколько внутриигровых достижений. Из моего опыта, оптимально менять 2-3 поколения и затем совершать эволюционный скачок. Перед этим вам необходимо совершить фиксацию нейронов. Фиксации даются по 1 за каждого малыша в группе, то есть если у вас 6 детёнышей, то будет доступно 6 фиксаций. Однако их количество можно увеличить до 12 при помощи изучения метеоритных кратеров. К примеру, если пойдёте искать падение метеорита 3 взрослыми особями и на каждом из них будет висеть по два малыша, то при нахождении и изучении метеорита вы получите 6 дополнительных нейронов. Если 2 особями с четырьмя детьми, то дополнительных нейронов будет 4. Ну а если на момент нахождения метеорита у вас будут всего два детёныша, то и доп.фиксаций будет всего лишь 2. При смене поколения в игровом мире пройдёт ровно 15 лет. За это время старые особи умрут естественной смертью, взрослые станут стариками, детеныши – взрослыми. Смена поколений так же активирует мутации, случайные нейроны, которые образовываются у 2-3 малышей случайным образом. Мутации отмечаются на карте нейронов оранжевым цветом. Если мутировавшая особь оставит потомство, то мутация после эволюционного скачка зафиксируется и станет постоянным нейроном. Если мутант погибнет, то и нейрон не станет общим для всех. Стоит отметить что игра старается связать мутации с ближайшими доступными развитыми нейронами. Все не зафиксированные нейроны останутся вам известны, но станут неактивны.


Эволюция Последняя, ключевая механика игры. В игре есть три основные категории активностей. Каждая из категория включает в себя определенные группы достижений, как то: исследование карты, уклонение, запугивание и убийство противников или использование инструментов. При должной сноровке и желании можно пройти игру совершив все достижения одним поколением, однако постепенное развитие упрощает эту задачу. Как я писал выше, оптимально – смена 2-3 поколений, затем эволюционный скачок. На определенных промежутках времени, 9.5; 7.5; 5.5; 3.5 миллиона лет вы эволюционируете в новый вид. В ходе эволюции меняется не только ваш внешний вид, но и появляются закрепленные нейроны. Так на постоянной основе вы можете накапливать больше нейронной энергии, получаете больший круг здоровья и полоску дофамина, легче переносите погодные факторы.


Метеориты и драгоценные камни Метеориты – своеобразная нить Ариадны. По всей карте есть своеобразные точки интереса именуемые интересными местами и некоторые из них, как например самая первая, после «открытия» активируют анимацию падения метеорита. Скорее всего это нужно для того чтобы подтолкнуть нас к длинному путешествию длиною в жизнь. Но есть и практичная сторона этой игровой механики. Состоит она в том, что после исследования кратера от небесного тела, мы не только заполняем круг нейронной энергии и получаем дополнительное очко фиксации нейронов за каждого детёныша в группе, на момент исследования. Но так же получаем спонтанное открытие одного неисследованного нейрона. А так же, если в группе, на момент исследования метеорита были детёныши без спонтанной генетической мутации, они её получают! Просто после изучения метеорита сделайте лежанку и сбросьте туда детишек. При таком способе у вас в группе будут все детишки с генетической мутацией!
Драгоценные камни, всего их в игре 5 разновидностей, разбросаны в большом количестве по всей карте. Они не имеют особой смысловой нагрузки, поэтому их можно поднять по одному разу каждого вида, исключительно для получения достижений. Основные свойства камней, которые мне удалось выяснить, это быстрое создание пары и стелс режим. Для создания пары просто даем самке/самцу камень и пара автоматически создается. Если драгкамень носить с собой, то у вас появляется временный защитный значок, в виде щита с глазами. Хищники вас не замечают, если только не подойти к ним вплотную.
Метеориты и драгоценные камни нет необходимости нести в укрытие и складировать. Достаточно просто взять их в месте нахождения и там же выбросить.

Игровой процесс

Как размножаться и рожать детей

  • Найти партнёра. В стае ищем обезьяну противоположного пола. У самок при этом должно быть свойство “фертильность” – возможность рожать.Так же особь должна быть взрослой, но не старшей. Старшие особи – это пожилые приматы и рожать они уже не в состоянии. Старшие самцы могут спариваться со взрослыми самками, которые дадут потомство.
  • Создать пару. Подходим к партнёру и начинаем ухаживание, ловлю блох на спине. Зажимаем кнопку, а когда услышим резкий звук, отпускаем её. Если будем делать движения вовремя, то начнёт заполняться шкала. При полной шкале особи станут парой. Пара не сможет создаться, если это брат и сестра, если это М+М и если это Ж+Ж.
  • Построить место для сна. Находим растение “Стангерия шерстистая”, срываем листья и бросаем их в одну кучу. Когда сложим 4 листа, из низ можно будет построить место для сна.
  • Зачать детёныша. Ложимся на созданную кровать, выбираем опцию “Позвать партнёра”. Удерживаем необходимую кнопку/клавишу для спаривания. После этого самка забеременеет. Если нажать ещё раз клавишу/кнопку, то сможем быстро дождаться рождение детёныша, но при этом пропустим 9+6 месяцев игрового времени. Рекомендую сначала забеременеть всеми тремя самками, а потом рожать, чтоб на свет появились сразу трое детёнышей. Затем повторить процедуру, доведя количество детей до шести. После рождения 2 детёнышей самка станет бесплодной.

Как добавить чужаков в стаю

  • Найти чужака. За пределами лагеря мы можем встретить других обезьян, не из стаи. Обычно они появляются недалеко от лагеря, если ваша какая-нибудь взрослая особь погибла. Обычно они сидят на деревьях, либо рядом с ними. Чтобы увидеть их издалека включаем режим интеллекта, осматриваем окрестности и ищем желтый круг со знаком вопроса.
  • Помочь чужаку. Чужак либо держится за живот, либо ранен, либо скачет в истерике. Голодному нужно принести любую съедобную еду. Раненному нужно передать плод хлопкового дерева, который останавливает кровотечения. Отравленного нужно напоить кокосовым молоком, для этого разбиваем кокос камнем. Испуганную обезьяну, оглядывающуюся по сторонам, нужно успокоить. Необходимо вовремя издавать звуки, нажимая на соответствующую кнопку/клавишу.
  • Отвести в стаю. Благодарный чужак начнёт следовать за вами, отводим его к остальным. В лагере нужно выбрать действие “завершить вылазку”. Теперь чужак становится своим и тоже сможет создать пару.

Как защищаться от хищников

  • Запугивание. Нажав клавишу ПКМ, можно попытаться запугать дикое животное громким криком. Такой метод почти всегда срабатывает со змеями. Более крупные звери вначале пугаться не будут. Но при соответствующей прокачке нейронов ветки “общение”, будет возможно запугать любое животное и пресмыкающееся! Главное чтоб у вас в руках было оружие, в виде палки и камня, а за спиной грозная вооруженная стая 🙂
  • Уход от атаки. Во время нападения хищника появится экран быстрого действия. Нужно вовремя зажать ЛКМ, нажать влево или вправо, и отпустить ЛКМ во время звукового сигнала. Обезьяна сделает перекат и избежит удара. Во время переката выпадают все предметы из рук. Но при должной прокачке нейронов ветки “ловкость рук+удача”, предметы перестанут выпадать.
  • Атака. Чтобы начать охотиться на животных, пресмыкающихся и птиц, нужно вначале обзавестись оружием. Когда научимся перекладывать предметы, берём сухую ветку в левую руку, а правой отчищаем её от веток, получаем палку. С ней уже можно выходить на охоту, но лучше, если полученную палку заточить базальтовым резаком или скребком из обсидиана, тогда получится полноценное копьё. В принципе, убить противника можно как палкой, костью так и любыми видами камней, но для этого придется сделать много подходов. Поэтому считаю данные предметы не эффективным оружием. Копьё увеличивает шансы на победу с первого удара. Если убить с первого раза не получилось, то придётся делать копьё, либо палку ещё раз, так как они ломаются при попадании в противника. При исследовании территории я всегда носил с собой базальтовый резак, чтобы можно было в любой момент создать копьё. Как атаковать? Во время нападения хищника зажимаем ЛКМ, нажимаем клавишу ВВЕРХ и отпускаем ЛКМ когда услышим звуковой сигнал. Тогда вместо переката мы проведём удар в сторону животного.

Как развести огонь
Ответ очень прост – НИКАК, можете даже не пытаться 🙂 Разработчики решили не заморачиваться и для сугрева ваших любимых бибизьян, снабдили их возможностью есть красные листья ката. Так же данные листья ты можешь перемолоть, либо перетереть, тогда продолжительность обогрева увеличится. На этом возможности согреться заканчиваются.

Рецепты создания вещей (крафтинг)

Во время крафта нужно зажимать соответствующую кнопку/клавишу, дожидаться звукового сигнала и затем отпускать кнопку/клавишу. Если отпустить не вовремя, то предмет разрушится. Действия нужно повторять от 3 до 15 раз, в зависимости что создаём.

Крафт

Ингридиенты

Свойства

Место для сна

Стангерия шерстистая, 4 штуки. После получения нейронов ветки “Ловкость рук” расход уменьшится до 2 штук

Сон восстанавливает силы, укрепляет здоровье, вход в окно нейронной сети и эволюции

Стебель стангерии шерстистой

Стангерия шерстистая – в левой руке, Правой рукой убираем листья со стебля

Полученным стеблем добываем мёд и муравьиную кислоту

Точильный камень

Гранит – в левой руке,
Гранит – в правой руке

Перемалывает определённые растения в пасту

Базальтовый резак

Базальт – в левой руке,
Базальт – в правой руке

Затачивает ветки, разделывает туши, оружие

Скребок из обсидиана

Обсидиан – в левой руке,
Обсидиан – в правой руке

Разделывает туши, затачивает ветки, оружие

Палка

Сухая ветка – в левой руке,
Правой рукой убираем ветки

Оружие для охоты, рыбалки и для извлечения мелкой добычи из отверстий в земле. Так же рычаг для опрокидывания камней

Заострённая палка (копьё)

Палка – в левой руке,
Базальтовый резак – в правой руке. Так же может быть скребок из обсидиана, любой драгоценный камень и метеорит

Оружие для охоты, рыбалки и для извлечения мелкой добычи из отверстий в земле. Так же рычаг для опрокидывания камней

Измельчённый кат

Лист ката – в левой руке,
Точильный камень – в правой руке

Защита от холода, исцеление сломанных костей

Листья хвоща

Хвощ – в левой руке,
Правой рукой убираем листья со стебля

Лечит кровотечение, исцеляет кости

Паста из хвоща

Хвощ – в левой руке,
Точильный камень – в правой руке

Лечит кровотечение, исцеляет кости

Треснувший кокос

Кокос – в левой руке,
Любой камень – в правой руке. Перед ударом можете сначала почистить кокос от верхнего слоя

Защита от яда, защита от пищевого отравления

Разбитый кокос

Треснувший кокос – в левой руке,
Правой рукой очищаем верхний слой кокоса. Перед очисткой выпейте молоко из треснувшего кокоса

Защита от яда, защита от пищевого отравления

Паста из куркумы

Африканская куркума – в левой руке,
Точильный камень – в правой руке

Защита от яда

Мёд

Стебель стангерии шерстистой обмакиваем в пчелином улье и держим в левой руке,
Правой рукой смахиваем мёд со стебля

Если мёд съесть со стебля, то будет защита от яда. Если намазаться мёдом – защита от кровотечения

Сок алоэ

Лист алоэ – в левой руке,
Правой рукой очищаем лист от верхнего слоя

Защита от кровотечения, защита от жары и зноя

Загустевший сок алоэ

Лист алоэ – в левой руке,
Точильный камень – в правой руке

Защита от кровотечения, защита от жары и зноя

Разбитое яйцо

Яйцо питона, либо крокодила, либо пеликана, либо орла-скомороха – в левой руке,
Любой камень – в правой руке

Утоление голода

Треснувший плод баобаба

Плод баобаба – в левой руке,
Любой камень – в правой руке

Утоление голода

Живая изгородь

Сухая ветка, 4 штуки. После получения нейронов ветки “Ловкость рук” расход уменьшится до 2 штук

Стена для защиты от хищников

Заросли колючего кустарника

Колючий кустарник, 4 штуки. После получения нейронов ветки “Ловкость рук” расход уменьшится до 2 штук

Стена для защиты от хищников

Карта


Так как в самой игре карта местности не предусмотрена, данная карта очень сильно помогла мне в определении новых мест и нахождении падения метеоритов. Был момент, после смены поколений и эволюции, черный дым от упавшего метеорита погас и если бы не эта карта, фиг знает сколько бы я этот космический кусок железа искал. Вот ссылка на скачивание карты полномасштабного размера: КАРТА
Обратите внимание, прежде чем искать места падения метеоритов, активируйте их сцены запусков. Они под номерами: 1, 13, 19, 26, 29, 54, 58.
Если не можете найти место запуска под № 13 “Вековое дерево”, подойдите к локации с большим деревом над обрывом и огромными корнями, активируйте интеллект и посмотрите высоко наверх и вы увидите ромб указывающий это место.

Достижения Стим

Ну вот мы добрались и до обзора достижений. Платформа Steam предлагает нам открыть 13 достижений: Настоящий герой, Домостроитель, Храбрый гоминид!, Генетический прогресс, Сверххищник!, Человек тысячелетия, Ардипитек, Люси, Таунгский ребенок, Наследие, Промахнулся! Промахнулся!, Почти человек, Ешь, сколько влезет.
Внутриигровых достижений намного больше.

Настоящий герой


Это первая миссия в игре, отправляемся искать детеныша. Запоминаем обратный путь домой, наше первое поселение всегда находится на вершине водопада. Чтобы узнать куда идти, включаем органы чувств. Применяем слух, находим звуковые волны и движемся в сторону оранжевой звуковой волны, это голос детеныша. Нужно спуститься по деревьям вниз. При ходьбе обезьяна сама цепляется за все поверхности, но в прыжке нужно зажимать ЛКМ, чтобы цепляться за ветки деревьев и лианы.
Когда найдём каменное убежище, детеныш откажется выходить из-за страха. Успокаиванием его: нажимаем ПКМ, дожидаемся звукового ответа от малого, снова нажимаем ПКМ. Продолжаем, пока шкала полностью не заполнится. После этого мелкий успокоится и выберется наружу. Садим его на спину и возвращаемся обратно в лагерь. Если заблудились, то включаем интеллект, наверху ищем ромб с изображением двух травинок, это наша база. Фиксируем его и идем в нужном направлении.
Когда вернемся в стаю, сюжетная часть главы завершится и вы получите достижение “Настоящий герой”.

Домостроитель


Достаточно простое достижение. Громогласным криком созываем всю свою стаю и начинаем паломничество на новую территорию. Выберите на карте понравившееся вам укрытие, визуально определите его с помощью интеллекта и отправляйтесь в поход! Но перед этим желательно снабдить ваших бибизян каким-нибудь худо-бедно оружием для защиты от хищников. Подойдут как палки, так и камни. Опять же, с вооруженными собратьями будет легче запугивать агрессивных врагов.
Дойдя до намеченной цели, делаем открытие нового места, если вы не сделали этого раньше. Затем создаем место для сна и приказываем стае обосноваться на новом месте. Всё, достижение ваше!

Храбрый гоминид!


Если отойти достаточно далеко от начального лагеря, то новое неизведанное место начнёт вас пугать: всё станет серым, появятся галлюцинации хищников, несуществующие шорохи. В левом нижнем углу начнёт уменьшаться шкала дофамина. На экране, за спиной появится большая белая сфера, она указывает направление движения назад в безопасную зону.
Чтобы справиться с нахлынувшим страхом, нужно исследовать территорию вокруг себя. Для этого используем интеллект, слух и запахи, и осматриваем все предметы и места.
Когда соберём достаточно информации, в левом нижнем углу появится надпись “Вы побороли страх силой разума”.

На экране увидим поток белых частиц, идём по их направлению, они ведут в центр неисследованной территории с небольшой, сияющей белым светом, сферой. Подходим к ней и зажимаем ПКМ, чтобы издать победный клич.

После этого новая территория будет считаться захваченной и мы сможем спокойно посещать это место. Таким образом исследуйте неизведанные территории 5 раз и достижение ваше.

Генетический прогресс


Развивайте вашу нейронную сеть, после 2% развития достижение ваше.

Сверххищник!

Для того, чтобы стать сверххищником надо убить следующих противников:

Крокодилов найдёте практически во всех водных поверхностях: водоёмы, озёра, болота.
Гиены обитают в саванне и в лесу.
Чепрачные шакалы водятся в саванне и каньоне.
Ореол обитания золотистых тигров разбросан по всей карте.
Чёрные тигры живут в основном в джунглях и лесу.
Белые тигры появляются из неоткуда, пытаются вас загрызть и убегают в никуда. Так что можете встретить их в любом месте.
Орёл-скоморох гнездится на высоких деревьях и горах. В основном это леса и джунгли.
Ну и пеликана вы встретите у океана на пляже. Его гнёзда находятся на камнях, торчащих из воды.

Человек тысячелетия


Мимо этого достижения вы точно не пройдёте. Бегайте, прыгайте, общайтесь с сородичами, изучайте предметы, открывайте новые территории, убивайте врагов, залечивайте раны, ешьте, пейте, спите, размножайтесь, меняйте поколения и наконец эволюционируйте. Если вы сделали достаточно свершений, вы продвинетесь по временной шкале вперёд и в районе 9,5 миллионов лет станете Оррорином.


Ардипитек


Продолжайте исследовать мир и делать свершения. После очередного эволюционного скачка по временной шкале в 7,5 миллионов лет вы станете Ардипитеком.

Люси


Продолжаем развиваться и исследовать окружающий мир. После очередного эволюционного прыжка, когда пройдете временную шкалу в 5,5 миллионов лет, вы станете Афарским Австралопитеком.

Таунгский ребенок


Как это банально не звучит, но продолжаем развиваться, продвигаться по карте и делать открытия. На эволюционном скачке в 3,5 миллиона лет вы станете Африканским Австралопитеком.

Наследие


И наконец венец эволюционного развития, на эволюционном отрезке в 2 миллиона лет, вы становитесь Человеком работающем! Чтобы получить это достижение нет необходимости выполнять все внутриигровые задания. Достаточно, примерно 80% выполнения. На этом игра заканчивается и даёт возможность дальше исследовать открытый мир по-желанию.

Промахнулся! Промахнулся!


Подойдёт любой саблезубый тигр, будь-то золотистый, белый или чёрный. Во время нападения хищника появится экран быстрого действия. Нужно вовремя зажать ЛКМ, нажать влево или вправо, и отпустить ЛКМ во время звукового сигнала. Обезьяна сделает перекат и избежит удара. После двух перекатов достижение будет вашим.

Почти человек


Для того, чтобы научиться постоянно ходить на двух ногах, необходимо развивать нейронную ветку Прямохождение. Начиная с нейрона “Двигательный навык” вы должны будете активировать следующие нейроны: Ситуативный ортостаз, Чувство равновесия, Проприорецепция, Вестибулярный аппарат, Прямохождение. И три спонтанные генетические мутации: Скорость, Анаболизм, Развитая нижняя часть тела. Напомню, что спонтанные генетические мутации появляются у детёнышей во время рождения и фиксируются эволюционированием.
Не уверен, но возможно понадобится так же открыть нейроны: Продольная и боковая устойчивость, Удержание равновесия (2 нейрона). И две спонтанные генетические мутации: Умение держать равновесие и Развитая верхняя часть тела.

Для открытия этих нейронов вам понадобится как можно чаще вставать на задние лапы, активировать органы чувств и изучать местность, вставать на задние лапы и двигаться вперёд, ходить по мелководью. Если вы будете выполнять эти действия, то со временем все необходимые нейроны станут доступны.

Ешь, сколько влезет


Чтобы стать всеядным вам надо освоить следующий список еды:

Плоды, ягоды, корнеплоды, овощи, семядоли, насекомых и моллюсков вы освоите по ходу игры, изучая и поедая местную флору и фауну. Для их усвоения не нужны нейроны. А вот для грибов, оплодотворенных яиц, мяса млекопитающих и мяса яйцекладущих необходимо развивать нейронную ветку Всеядность.
Начиная со спонтанной генетической мутации “Усваиваемость питательных веществ” вы должны будете активировать следующие нейроны: Адаптация организма к грибам (2 нейрона), Адаптация организма к яйцам (2 нейрона), Адаптация организма к мясу яйцекладущих (2 нейрона), Адаптация организма к мясу млекопитающих (2 нейрона) и финальный нейрон Всеядность. А так же четыре спонтанные генетические мутации: Усваиваемость питательных веществ (2 штуки), Метаболизм ксенобиотиков (2 штуки). Напомню, что спонтанные генетические мутации появляются у детёнышей во время рождения и фиксируются эволюционированием.

Для открытия этих нейронов вам понадобится как можно чаще есть вышеописанную еду. Причём пока вы не активируете генетические мутации “Метаболизм ксенобиотиков” начинать есть мясо бессмыслено. Ну и соответственно, пока вы не активируете мутации “Усваиваемость питательных веществ” начинать есть грибы и яйца так же смысла не имеет. Ещё совет: ешьте мясо разного типа. Для адаптации организма к мясу яйцекладущих трапезничайте не только змеями, но и рыбой, скорпиончиками, птицей. Такая же схема и для мяса млекопитающих, разнообразьте свой рацион как хищниками, так и агрессивными животными и тогда вы быстро получите данное достижение.

Заключение

Если вам понравилось, или помогло, или просто считаете данное руководство полезным, не стесняйтесь, смело жмякайте кнопочку Класс. Вам не сложно, а мне приятно 🙂

Первое творение студии Panache Digital Games рассказывает об эволюции людских предков, в подробностях показывая зарождение человечества. Игрокам необходимо будет пройти путь длиною миллионы лет, занимаясь массой разнообразных дел, начиная от охоты на диких зверей и заканчивая исследованием неизведанных регионов.

Однако обилие механик и скудная система обучения могут отпугнуть начинающих игроков, поэтому мы решили опубликовать подробный гайд Ancestors: The Humankind Odyssey с полезными советами для новичков. Мы расскажем об эволюции, навыках, размножении, оружии, крафте, строительстве, нейронной сети и многих других элементах игры. Тем самым вы сможете быстрее освоиться в ней и привести свое племя к процветанию.

Советы по прохождению

Данный проект, по сути, является «песочницей», поэтому многие события и действия в нем во многом зависят от самих игроков. У него есть начало и конец, и если первая глава более или менее одинакова для всех, то последующие могут значительно отличаться между собой, так как каждый будет добираться до финала по своему собственному пути.

Для достижения новой главы нужно эволюционировать на 1 000 000 лет. Запустить соответствующий процесс можно даже через 1-2 часа после старта прохождения Ancestors: The Humankind Odyssey, вот только он, скорее всего, остановится. Причина этому очень проста – система совершает симуляцию эволюции приматов, основываясь на ваших достижениях. Вам необходимо изучить соответствующие инструменты, растения и другие элементы, а также закрепить гены.

Если игра во время симуляции увидит, что ваши обезьянки отстают от нужного уровня даже на тысячу лет, то процедура застопорится, и вы вернетесь к своему текущему прогрессу. В результате вам не удастся быстренько проскакать по главам – на полное прохождение игры может уйти 40-50 часов. Более подробную информацию об эволюции можете прочитать в соответствующем разделе.

Первая глава – «Земля без людей»

Как мы выше упомянули, начало у всех игроков будет примерно одинаковым, поэтому мы все же решили его рассмотреть. Смотрим кат-сцену, а потом берем под управление маленькую обезьянку. Нажимаем на клавишу «Е» для активации интеллекта (аналог орлиного зрения из Assassin’s Creed). Осматриваемся и обнаруживаем безопасное укрытие, отмеченное значком палатки.

Наводим на иконку камеру, нажимаем на левую кнопку мышки, а потом снова на «Е» для запоминания этой локации. В память примата можно сохранить только одно подобное место. Доходим до убежища и прячемся в нем, изучая подсказки.

Потом мы начнем играть за взрослую обезьяну. Нажимаем на «Q» для использования своего безупречного слуха. Мы увидим своеобразные звуковые волны – обращаем внимание на те, что имеют оранжевый цвет, так как они показывают местоположение детеныша.

Идем за волнами, находим малыша и успокаиваем, нажав на правую кнопку мышки. Ждем заполнения специальной шкалы. Если полоска начала падать, то обходим укрытие и пытаемся подобраться к обезьянке с другой стороны. Успокоив детеныша, возвращаемся к стае, которая при использовании интеллекта демонстрируется в виде значка стебля. Попав в нужную локацию, находим охапку листьев и ложимся спать. Выбираем длительность сна.

Встаем возле ручья, находящегося в убежище стаи, и смотрим на скалы рядом с водопадом. Замечаем иконку в виде ромба – она указывает на интересные места (обычные отмечены квадратиками). Наводим на нее камеру и нажимаем на клавишу «Е». Мы сделаем открытие, найдя укрытие за водопадом. В тот же момент нам покажут падение метеорита, о котором рассказано в нашем другом гайде.

Применяйте интеллект

Если вы оказались в трудной ситуации и не знаете, что делать дальше, то первым делом нажмите на «Е», чтобы осмотреть окружение. Вы увидите множество иконок, которыми отмечены различные объекты, доступные для исследования.

При открытии определенных умений вместо простых квадратов вы сможете увидеть маркеры ресурсов. Это поможет вам лучше планировать свои будущие походы для нахождения тех или иных материалов.

Основные действия

В левом уголке экрана при обнаружении предмета вы увидите список действий. Протестируйте все действия, так как не все они поняты по одному лишь описанию. К примеру, примат берет в руки объекты правой рукой. При нахождении плода и удержании его в правой руке она может лишь съесть его, но если вы возьмете его в левую руку, то увидите опцию «Изменить». После ее использования обезьяна может взять косточку фрукта или использовать листья, чтобы вылечить ими рану.

Уклонение от ударов

Довольно часто вы будете сталкиваться с враждебными дикими животными, поэтому следует знать, как уклоняться от их атак. Для этого нужно зажать клавишу, демонстрируемую в списке ситуативных действий, а потом отскочить вправо или влево. Дождитесь характерного звукового сигнала, отпустите первую кнопку и продолжайте удерживать клавишу направления. В итоге вы сможете увернуться от удара, а затем убежать или контратаковать.

Если ваш примат держал что-то в руках, то, скорее всего, он уронит эту вещицу. Не забудьте потом вернуться за ней, если она обладает большой ценностью. При активации «интеллекта» этот предмет будет указан специальным значком. Определенные навыки могут повысить вероятность того, что обезьяна удержит в руках предмет во время переката.

Как совершить атаку

В случае, когда есть неплохие шансы на победу, можно попробовать напасть на врага, однако в руке обязательно нужно держать оружие. В ином случае ваш персонаж получит урон и негативный эффект «кровотечение». Для создания обычного оружия понадобятся лишь ветки и камни.

Для совершения атаки нажмите на отмеченную клавишу, а потом выберите направление, в котором находится враг. Услышав сигнал, отпустите первую кнопку для нанесения удара. Некоторые звери могут убежать после вашей первой атаки, а потом незаметно вернуться и напасть на вас сзади, поэтому не стоит снижать бдительность после отпугивания врага. Для убийства большинства животных обычно требуется 2-3 удара заостренным копьем.

Осмотр предметов

Любую вещь, находящуюся в руках вашего примата, можно исследовать, нажав на клавишу «Q». В первой главе можете изучить ветки у сухого дерева рядом с ручьем, кучи булыжников, ягоды на кустарниках, валун (открывает место сбора), кусты с красными листьями и другие объекты.

Кстати, возле дерева находится гнездо орла с яйцами. Осмотрите их, а потом подойдет к мертвому телу обезьяны, показанному в начальной заставке. Его тоже следует изучить.

Поиск интересных мест

Любые локации, обозначенные ромбами, являются интересными местами, которые следует обязательно посетить. Подойдите к ним, активируйте режим интеллекта, а потом изучите. Довольно часто так удается найти важные убежища. Нахождение подобных точек помогает развивать выбранную особь.

Система развития обезьян

Открытие способностей

В темное время суток следует спать. Оказавшись на месте для сна, вы сможете перенестись в древо эволюции. Обратите внимание на правую вкладку в конце, где расположены нейронные узлы. Если одни окрашены в белый цвет, то это означает, что вы можете разблокировать их. К одним из первых навыков, которые связаны с действиями, относится возможность смены рук. Вы сможете перекладывать поднятые предметы в левую руку, чтобы взять в правую вторую вещицу.

Вам не удастся разблокировать следующие умения, не получив знания для нейронной сети. Новые узлы открываются путем выполнения разнообразных действий, а их разблокировка осуществляется путем траты нейронной энергии. Система прокачки получилась довольно глубокой, но игра почти никак не объясняет ее работу.

При открытии новой способности вы увидите уведомление об этом в верхнем правом уголке экрана. Доступ к тем или иным категориям навыков зависит от ваших действий. Например, если вы часто нападаете на диких животных, то будете в основном разблокировать умения, которые связаны с боем. Доступные для разблокировки нейроны отмечены белым цветом, а те, которые требуют выполнения дополнительных действий – черным (нажмите на узел, чтобы узнать, что именно необходимо сделать).

Выбор навыков – это непростое занятие, так как в неразблокированном состоянии они описаны весьма поверхностно. Подробную информацию удастся прочитать только после нажатия на белый узел. Если вам понравилась способность, то нажмите на специальную клавишу для начала ее разблокировки. Возникнет белый мостик, который соединит новый навык с уже имеющимися. Вы также израсходуете определенное количество нейронной энергии. Чем дальше находятся узлы, тем больший объем энергии будет потрачен.

Примечание: Чтобы разблокировать некоторые особые умения вам может понадобиться не только нейронная энергия, но еще и генетическая мутация. Это условие будет отмечено в характеристике узла.

Накопление нейронной энергии

Начисление нейронной энергии осуществляется за многие действия. Увеличить ее приток можно путем ношения с собой одного или двух детенышей. Взгляните на нижний правый уголок экрана – там вы увидите иконку, указывающую на сбор энергии. Однако действуйте осторожно, так как взрослую обезьяну могут запросто убить. В этом случае малышам нужно будет найти укрытие, а затем отыскать их взрослым приматом.

Примечание: Энергия нейронов отмечается в виде белого шара, расположенного в серединке нейронной сети. Его размеры прямо пропорциональны количеству имеющейся у вас энергии.

При исследовании игрового мира вы будете сталкиваться с одинокими представителями своего вида. Довольно часто они будут держаться за живот, так как хотят есть. Вам нужно лишь принести им еду, например, кокосы, чтобы принять их в свою группу. Иногда перед этим приходится успокаивать «потеряшек». За это действие тоже выдают нейронную энергию.

Добавим, что получить доступ к энергии можно только при нахождении рядом детенышей. Если вы решите уйти далеко от своего родного гнездышка и без малыша, а потом найдете место для сна, то не сможете открыть новые умения.

Получение генетических мутаций

Генетическая мутация может проявиться во время размножения с вероятностью в 50 процентов. Когда родится новый малыш, в верхнем правом уголке может появиться уведомление о наличии у него мутации.

В нейронной сети эти элементы указаны в виде желтых узлов. Опять же вы можете нажать на них, чтобы изучить их эффекты. Для открытия данных нейронов не нужно выполнять тех или иных действий – следует просто совершить переход к новому поколению своих подопечных. После этого они превратятся в полноценные узлы, и вы сможете прочитать их полные описания.

Получить преимущества от генетических мутаций можно лишь после эволюции. Они могут пропасть, если их носитель будет убит до перехода к следующему поколению. Поэтому советуем как можно скорее переключиться к новой генерации для созревания гена. Далее приступайте к эволюции всей группы.

Советы по выживанию

Лечение перелома и остановка кровотечения

Если ваша обезьяна получила перелом, то вам следует как можно скорее найти растение с красными листьями, с помощью которого можно вылечить любую подобную травму. Более того, если вы скормите листочки здоровому примату, то он получит иммунитет к переломам на определенный период времени.

Кровотечения в игре намного опаснее переломов, так как последние сами заживают со временем, даже если не лечить их, а первые запросто убьют зверя, если не остановить их. Вылечить обезьянку с кровотечением можно двумя методами:

  1. Найти и использовать листья хвоща, однако их нужно не употреблять внутрь, а взять в другую руку, а потом выбрать опцию «Изменить».
  2. Помочь в лечении кровотечения могут также хлопковые шишки и алоэ.

Как вылечить змеиный укус

Довольно часто в Ancestors: The Humankind Odyssey вы будете сталкиваться со змеями, укусы которых ядовиты. С помощью обычной питьевой воды можно исцелить большинство обезьян, которые были отравлены ядом, но этот процесс довольно долгий. Поэтому мы советуем пользоваться более эффективным способом.

Первым делом отыщите кокосы, в большом количестве растущие неподалеку от начальной области. Потом разбейте их, просто ударив по камню или сначала очистив, а затем применив камень (более аккуратный метод). Для этого требуется умение смены рук. После раскрытия кокоса выпейте его содержимое, чтобы тут же излечиться от яда или получить временный иммунитет к нему. Кокосовое молоко позволяет также избавиться от жажды.

Добавим, что второй способ открытия кокоса хоть и более трудоемкий, но зато предоставляет немало бонусов. Итак, вначале следует очистить растение, переместив его в левую руку. Выполнив данное действие несколько раз, вы получите небольшой кокос. Затем используйте на нем камень – достаточно ударить его один раз. Действуйте осторожно, так как если вы пропустите звуковой сигнал, то попросту уничтожите плод. Полностью открыв кокос, вы сможете съесть его, утолив голод и получив улучшенную защиту от яда.

Как согреться

После длительных ливней ваши подопечные могут начать мерзнуть, что заметно затормозит изучение новых локаций и получение различных знаний. В результате весь прогресс застопорится.

Так что вам предстоит как можно быстрее согреть обезьян. Сделать это можно с помощью красных листьев ката. Их можно запросто найти неподалеку от водоемов. Активируйте «интеллект» для обнаружения листочков. Съешьте их для получения небольшой защиты от травм и холода. Около 3-4 подобных растений позволят вам согреться во время дождя.

Примечание: В будущем, когда вы научитесь создавать гранитный инструмент, вам удастся измельчить эти листья. Тем самым вы создадите пасту, которую можно нанести на тело примата, наделив его большой защитой от холода.

Как избавиться от страха

При исследовании окрестностей вы вполне можете уйти от своей стаи на очень большое расстояние, оказавшись в итоге в неизведанном регионе. В этот момент экран становится черно-белым, а обезьяна начинает видеть галлюцинации в виде хищных зверей и слышать различные звуки. Шкала дофамина начнет снижаться и для ее заполнения вам предстоит совершить несколько действий. Начните сканировать все подряд, применяя свой нюх и интеллект.

Если полоска с дофамином упадет до нуля, то у примата возникнет истерия. Затем эта шкала начнет заполняться красным цветом и возле нее появится небольшой кружок белого цвета. Когда вы просканируете достаточное количество окружающих вас предметов, круг полностью заполнится, и вы увидите сообщение о том, что можете победить свои страхи.

Начните искать в области белую сферу, которая может оказаться в случайном месте. Идите к ней, а потом встаньте в ее центре. Зажмите отмеченную клавишу для победы над своими страхами. В итоге вы расширите зону известных вам земель, и при повторном посещении этого участка экран перестанет становиться серым.

Строительство

При постепенном увеличении числа обезьян в вашей стае вам следует начать думать о создании оборонительных конструкций и участков для отдыха. Для создания баррикады необходимо просто найти и сложить друг с другом 4 сухие ветви. С помощью нейронной сети можно будет снизить их количество и тогда вам не придется отходить от лагеря слишком далеко.

Благодаря баррикадам можно будет защитить себя от хищных зверей. После сбора нужного числа веток вы увидите опцию строительства в интерфейсе. Сделайте несколько ударов об землю для создания защитного сооружения. Можете заняться их возведением за пределами своего «поселения».

Оружие и инструменты

Весь арсенал приматов можно поделить на две основные категории: колющее и тупое. К первому можно, например, отнести копье или заостренную палку, а ко второму: базальт, гранит, обсидиан и различные камни. Последние не предназначены для убийства зверей, зато неплохо помогают при защите и побеге. Плюс, они никогда не ломаются и их очень легко найти.

Советуем вам как можно скорее отыскать два куска базальта, необходимых для создания инструмента, позволяющего быстро крафтить копья. Держите такую вещицу во всех убежищах, чтобы иметь большой запас оружия.

Создание копья

Итак, если вы хотите создать копье, то вам нужно выполнить следующие действия:

  1. Найдите сухую ветку и камень (обсидиан).
  2. Возьмите их таким образом, чтобы возникла опция «Изменить».
  3. Нажмите на «Пробел» и начните ударять камнем по палке. Удерживайте левую кнопку мышки, чтобы совершить замах, а потом отпустите ее, услышав характерный звуковой сигнал.
  4. Сделайте из ветки палку и изучите ее, нажав на клавишу «Q».
  5. Теперь превратите палку в заостренное копье и снова осмотрите его.

Кстати, палку можно создать и без камня. Просто возьмите в правую руку ветку, затем передайте ее в левую и выберите «Изменить». Примат начнет самостоятельно очищать ее от сучков и листьев свободной рукой.

Благодаря палке можно убирать тяжелые булыжники, используя ее как рычаг. Под камнями зачастую растут грибы, которые можно изучать. Копья же используются для убийства животных. К сожалению, оружие со временем ломается.

Как создавать инструменты

Кроме оружия вы сможете крафтить различные полезные инструменты. К ним можно отнести гранитную дробилку. Для ее изготовления необходимо найти 2 гранитных камня, а потом взять их в руки и нажать на кнопку «Изменить». Снова ждите звуковой сигнал и ударьте их друг об друга. В итоге вы превратите эти булыжники в дробилку, с помощью которой сможете измельчать различные материалы.

Обсидиан можно использовать для крафта резака. Снова возьмите в руки два камня и совершите 8 ударов. Благодаря резаку вы ускорите изготовление заостренных палок – потребуется всего 6 действий вместо 15. Вы также сможете с помощью него открывать кокосы, разделывать туши животных и отпугивать некоторых хищников.

Для создания базальтового ножа используйте 2 куска базальта. Он встречается реже гранита, но отыскать его все же реально. Снова начните ударять их друг о дружку после звуковых сигналов. Нож позволит вам создать копье всего за 3 действия.

Размножение и эволюция

Как размножаться

Главная цель в игре заключается в создании здорового и сильного племени, быстро адаптирующегося к изменяющимся условиям. Достичь же этого можно путем наличия потомков, относящихся к следующему поколению приматов. Чтобы получить их, придется постоянно создавать новые пары обезьян и использовать функцию спаривания. Вам удастся не только расширить свой клан с помощью нового члена, но также набрать нейронную энергию и, возможно, открыть генетическую мутацию.

Первым делом следует создать пару из совместимых особей. Выясните пол обезьяны, которой вы управляете, нажав на паузу. Затем отыщите потенциального партнера другого пола. Для этого необходимо подойди к члену своей группы, и провести анализ. Самка, кстати, должна оказаться плодовитой – вы сможете узнать об этом, изучив ее. Старые или слишком молодые самки не подойдут. Игра покажет пол обезьяны в случае, если у нее еще нет партнера.

Примечание: У старых самцов тоже может быть потомство, поэтому можете попробовать создать для них пары со зрелыми самками при отсутствии обезьян мужского пола более молодого возраста.

Далее создайте пару – подойдите к потенциальному партнеру и нажмите на появившуюся клавишу. Когда примат окажется выделенным белым, то стартует процесс ухаживания. Во время него вы услышите звуковые сигналы, при которых следует отпускать клавишу. Если вы будете делать все по инструкции, то увидите, как наверху экрана заполняется полоска. При допущении ошибки партнер начнет махать руками. Как только шкала полностью заполнится, обезьяны образуют пару.

Чтобы начать спаривание, необходимо отвести пару в уединенное ложе, сделанное из веток с желтыми листьями. В стартовом убежище подобные гнезда будут иметься по умолчанию, но если вы уйдете в другое место, то создавать их придется самому. Впрочем, ничего трудного в этом нет. Сначала сорвите ветку с продолговатыми листочками (войдите в режим «интеллекта» для их поиска), а потом отнесите ее в место, где планируете сделать лежбище.

Бросьте ветку в выбранное место, отыщите следующую и киньте ее к первой (выберите функцию «добавить в кучу»). Выполните этот процесс несколько раз, пока не возникнет функция «Начать строительство». Некоторые навыки могут уменьшить объем ресурсов, необходимых для крафта кровати.

Создав лежбище, вы сможете начать спаривание для создания нового поколения. Подойдите к ложу и прилягте, нажав на клавишу «Z». Если обезьяна состоит в паре, то вы увидите опцию «Позвать партнера». Нажмите на указанную кнопку. В случае успеха у самки появится плод и вскоре она родит малыша.

Примечание: Каждая пара может иметь всего два детеныша – после этого самка становится бесплодной.

Не забывайте поглядывать на верхний правый уголок, где может появиться уведомление о рождении малыша с генетической мутацией. Их открытие происходит после достижения приматом зрелого возраста. При самом лучше раскладе у вас должен быть клан с максимальным количеством пар и потомков. В этом случае при гибели одной-двух обезьян вы не потеряете возможность расширить группу в будущем. Перед тем как эволюционировать, убедитесь, что у вас имеется максимум детей.

Переход к следующему поколению

Для продолжения своей родословной, а также получения новых генетических мутаций и навыков необходимо осуществить переход к новому поколению. Чтобы сделать это, следует лечь спать и перейти в меню эволюции. Обратите внимание на вторую вкладку с поколениями. Она позволит перенестись на 15 лет в будущее, в результате чего все малыши превратятся в «молодежь», зрелые особи – в пожилых обезьян, а пожилые – в останки.

Примечание: Прежде чем начинать смену поколений, следует провести фиксацию некоторых узлов в нейронной сети. В результате некоторые умения, которые были изучены нынешними приматами, перенесутся следующим обезьянам.

Что касается генетических мутаций, то они превратятся в постоянные узлы древа умений. В результате вам удастся в дальнейшем сразу заняться открытием более продвинутых навыков, не тратя время на базовое обучение своих подопечных.

Фиксация наибольшего числа навыков перед сменой поколений

Перед переходом к новому поколению, вам нужно выбрать умения, которые будут зафиксированы. К сожалению, указать все способности не удастся. Их количество напрямую зависит от числа малышей в группе. По этой причине следует обязательно присоединять к своему клану всех встреченных одиноких обезьян, чтобы иметь возможность создать больше пар и родить много детенышей.

Закрепить можно только те умения, к которым не только открылся доступ, но они также были разблокированы с помощью нейронной энергии. Зафиксировать их очень просто – наведите курсор мышки на нужный узел и нажмите на отмеченную клавишу.

Мы также очень рекомендуем открывать с помощью нейронной энергии все разблокированные умения. Если вы не зафиксировали их перед сменой поколений, то они не пропадут полностью – вам нужно будет лишь снова активировать их, потратив определенное количество очков энергии.

Если вы считаете, что готовы сделать следующий шаг, то осуществите смену генераций. Изучив новое состояние клана, снова начните формировать пары и заводить детишек. Не рискуйте понапрасну взрослыми особями и старайтесь всегда увеличивать их число путем нахождения чужаков. Продолжайте менять одно поколение на другое, накапливая умения.

Как эволюционировать

Накопив достаточное количество знаний, опыта и навыков, можете попробовать запустить процедуру эволюции, чтобы осуществить значительный временной скачок вперед. Перейдите в настройки нейронной сети и отдалите камеру. Появится новое окошко с массой полезных данных, включая указание нынешней стадии эволюции. Здесь также отмечены необходимые эволюционные условия и представлена кнопка для запуска процесса.

Перед тем как эволюционировать необходимо не меньше одного раз провести смену поколений и осуществить хотя бы один подвиг. В последнем случае речь идет о достижениях, совершенных с момента последней эволюции. Просмотрите список достижений, чтобы узнать, что вам нужно сделать. Обычно они связаны с убийством опасных хищников или исследованием регионов.

В будущем получать достижения будет все труднее, так как вы наверняка выполните самые легкие в начале прохождения. В ряде случаях придется посещать неизведанные области для нахождения абсолютно новых зверей и растений. Не забывайте о падающих метеоритах, которые тоже могут дать немало знаний и снабдить вас полезными материалами. Добавим, что в пещерах можно найти сапфиры, но в этих локациях обитают опасные насекомые.

Выполнив все условия для эволюции, перейдите в нужное меню и активируйте соответствующую опцию. Вам покажут все ваши достижения, а затем перенесут ваше племя в другое место обитания, поэтому вам придется вновь обустраивать жилище и искать ресурсы. Впрочем, при желании вы сможете возвратиться на прежнее место и забрать ценные вещички.

Добавить комментарий