Содержание
- Что за место
- Где находится на карте
- Персонажи
- Сова — как символ семейства
- Как залезть на крышу
- Тайная комната
- Что полезного находится в окрестностях
- Связанные квесты
- Видео: Песня про винокурню “Рассвет”
В игровом мире Genshin Impact разработчиками создано очень много ресурсов, спрятано сундуков с сокровищами, прописано множество разных подземелий и интересных локаций. И все это вписано в основную сюжетную линию так органично, что исследовать их — отдельное удовольствие.
Одно из таких интересных мест, филигранно вписанных в историю региона Мондштадт является винокурня “Рассвет”.
Что за место
Винокурня “Рассвет” (англ. ”Dawn winery”) — это главная винодельня Мондштадта, которая славится своим вином из одуванчиков по всему Тейвату.
Об этом подробно можно узнать в одной из встреч с Ноэлль “Акт 1. Путь рыцаря Ордо Фавониус”, где главный герой и боевая горничная столкнутся с особо прытким молодым человеком, желающим узнать секрет вина.
Из поколения в поколение эта винодельня принадлежала семейству Рагнвиндер. На сегодняшний день ею владеет господин Дилюк — красноволосый юноша, который унаследовал винодельню после смерти отца.
В Genshin impact винокурня “Рассвет” представляет собой двухэтажное поместье, которое расположилось в низине и окружено виноградниками. Помимо основного здания, на территории находятся несколько домиков прислуги и озеро, которое обеспечивает доступ пресной водой к виноградникам.
Кроме того, вся близлежащая территория богата на разные ресурсы, о которых мы поговорим немного позже.
Где находится на карте
Находится винокурня “Рассвет” на юго-запад региона Мондштадт в области Нагорье Ревущих Ветров между деревней Спрингвейл и Каменными воротами, ведущими в следующий регион — Ли Юэ.
Кроме этого, вы легко найдёте данную локацию по глобальной карте:
Персонажи
На территории винокурни находится очень много персонажей:
Мистер Дилюк — владелец винокурни “Рассвет” и таверны “Доля Ангелов” в самом Мондштадте. Это молодой юноша, бывший рыцарь Ордо Фавониус, который унаследовал винокурню после смерти отца Крепуса. И хоть он не сразу начал заниматься фамильным производством, но по его возвращению дела в винокурне пошли хорошо. Будет находится на территории главного здания только во время своего квеста “Алиби Полуночного героя”.
Таннер — один из первых персонажей, кто встретит Путешественника у входа на территорию винокурни. Таннер — фермер, семья которого, из поколения в поколение, здесь работает. Он хорошо отзывается о хозяевах поместья. Кроме этого, мужчина расскажет о своём сыне Гае, который с 16 лет стал оруженосцем в Мондштадте. Это неигровой персонаж, но в одном из ежедневных поручений ему понадобится ваша помощь.
Моко и Хилли — две горничные, стоящие днем справа от главного входа в особняк. Ночью девушки все также стоят вместе, но уже внутри главного здания. Их можно застать за обсуждением странного отсутствия клиентов и наличие тайной комнаты в здании. С этими двумя девушками вы еще встретитесь, проходя ежедневное поручение ‘Генеральная уборка на винокурне 2”.
Аделинда — главная горничная, которая следит за порядком в поместье. Вы увидите её, как только войдете внутрь поместья, то есть на первом этаже здания и днем, и ночью. Является квестодателем в мировом квесте “Генеральная уборка на винокурне”.
Эрнест — заведующий складом. Его вы встретите на улице слева от входа возле нескольких бочек. Первое впечатление о Эрнесте может сложиться не очень хорошее, но потом этот толстячок расскажет, что очень любит свою работу и не считает ее сильно сложной.
Эльзер — глава ассоциации виноделов. Он заведует делами винокурни, когда отсутствует молодой хозяин. Вы встретите мужчину на первом этаже винокурни за большим столом. Эльзер сетует на то, что молодой мистер Дилюк уделяет мало времени семейному бизнесу и из-за этого все дела поместья на нём. Мужчину вы тоже встретите в одном из квестов.
Коннор — винодел, которого можно найти либо во дворе, либо разговаривающим с Таннером около входа. Он хорошо отзывается как о прошлом владельце винокурни, так и мистере Дилюке. Винодел искренне верит, что несмотря на свою нелюбовь к алкоголю, юноша все же имеет талант к виноделию. Но что примечательно — Коннор практически ничего не рассказывает о себе, а когда речь заходит о ссылаясь на разную литературу. Является одни из людей, который частенько просит помощи в заданиях на повышении репутации в Мондштадте.
Фриц и Магар — работники винодельни, которые также будут встречаться в квестах, на самой винокурне их найти нельзя.
Сова — как символ семейства
В главном здании возле лестницы, ведущей наверх, вы найдете статуэтку совы, с которой можно провзаимодействовать.
Надпись говорит следующее:
Когда смотришь в ночь, помни о пламени зари.
Когда сражаешься со злом, помни о доброте в своем сердце.
Скорее всего, сова является гербом семейства Рагнвиндр. На такую тесную связь данной птицы и Дилюка говорит как название его задания легенд “Мудрая сова”, так и картинка во вкладке “Созвездия”.
Как залезть на крышу
Если вы хотите залезть на крышу винокурни “Рассвет” (главного здания), то первым делом отправляйтесь к главному входу. Выберите высокого персонажа, который будет выполнять роль альпиниста, например, Кэйя, Лиза или Нин Гуан. Это позволит затратить меньше выносливости при подъеме.
Подойдите к любой боковой стене главного входа и взбирайтесь на балкончик над ним. Отсюда уже спокойной поднимайтесь на крышу. Это будет сделать крайне легко, так никакой парапет не помешает.
Еще проще это сделать при помощи “Бутыли ловца ветра” . Просто используйте инструмент, опять-таки перед главным входом и прыгайте в создавшийся вертикальный ветряной поток. Отсюда планируйте прямиком к крыше.
Тайная комната
У многих игроков возникает вопрос по поводу некой тайной комнаты на винокурне, о которой упоминают новые горничные Моко и Хилли. Если вы ступите в ними в беседу, то узнаете, что из комнаты на втором этаже доносится странный звук “тук-тук”. Главная горничная Аделинда настойчиво отгоняет от этого места всех любопытных.
Если поговорить насчет этих слухов с Аделиндой напрямую, то девушка отшутится и просит не воспринимать всерьез сплетни Моко и Хилли по поводу тайной комнаты. Но складывается впечатление, что она не так проста, как хочет показаться.
И если вы будете достаточно настойчивы в диалоге с ней — девушка даст “Медовое мясо с морковкой” в количестве 3 штук. Что очень похоже на откуп…
Среди игроков возникают разные теории насчет данной тайной комнаты:
- Невероятная — что Аделинда взяла ведение делами винокурни “Рассвет” в свои руки и не гнушается убийством людей. В дальнейшем главная горничная использует их крови как один из секретных компонентов известнейшего по всему Тейвату вина. По этой причине Дилюк и не пьет вино собственного производство. Крайне странная теория, гуляющая в интернете, особенно в англоязычном сегменте.
- Вероятная — скорее всего, комната на втором этаже принадлежит Дилюку и там хранятся какие-то особо опасные вещи, за которыми приглядывают Аделинда. И чтобы особо любопытные, как Моко и Хилли не наделали бед, она говорит, что им все кажется.
- Реальная — разрабы специально все это придумали, чтобы игроки строили догадки, тем самым подогревая интерес к Геншин импакт. Это не редкость в игропроме. Например, начальный дар «Подвеска» в Дарк соулс 1, которая не имела никакой предыстории, но игроки там такое напридумывали…
Шуточное видео-разоблачение той самой тайной комнаты на винодельне:
Что полезного находится в окрестностях
Локация Винокурни очень богата ресурсами, поэтому, если оказались здесь, то обязательно собирайте все, что не приколочено.
Место для рыбалки
На небольшом островке на озере, прилегающем к винодельне, есть место для рыбалки, где Путешественник может выловить следующие типы рыб:
Голубая оризия
Ловец зари
Ядовитая колюшка
Алый дьявол
Чайная рыба-бабочка
Иглобрюх
Горький иглобрюх
Расположения места для рыбалке представлено на карте ниже:
Ингредиенты для готовки
Купить съедобных припасов на винокурне нельзя, зато можно насобирать:
цветок-сахарок
мята
грибы
яйца
ягода
яблоки
рыба
редис
морковка
закатник
мясо
Если вы исследуете бочки и коробки, то из них случайным образом выпадут еще кухонные ингредиенты:
картофель
капуста
помидор
пшеница
Компоненты для крафта и улучшения
Территория винокурни “Рассвет” также является довольно полезным местом для сбора различных материалов, которые пригодятся как в Возвышении персонажей, так и создания предметов:
Лилия калла
Кристальные ядра
Грибы филанемо
Трава светяшка
Туманный цветок
Обломок железа
Древесина
Если в Геншин импакт вам уже открылась механика строительства в Чайнике безмятежности , то на винодельне можно насобирать следующие типы древесины:
Цуйхуа
Ароматный кедр
Сосна
Пихта
Анемокулы
Для прокачки до максимума Статуи анемо Архонта на винодельне удастся собрать целых три штуки анемокулов . Их расположение можно посмотреть на карте ниже:
Книги
Еще полезными находками на территории винокурни будут книги, в том числе, требующиеся для коллекций:
История пьяницы
Баллады оруженосца
Сердце родника
Противники
Винокурня “Рассвет” довольно спокойное место, но в окрестностях все равно можно будет отыскать несколько врагов:
- Крио слаймы — с них выпадает слизь слаймов .
- Анемо слаймы — опять-таки после победы с них выпадает слизь .
- Крио попрыгунчик — с него выпадает нектар попрыгунчика .
Связанные квесты
Винокурня Рассвет не единожды фигурирует в различных заданиях в Геншин импакт:
Задания Архонтов (главный квест):
“Горькие слезы. Глава 2” — доступно после достижения 10 ранга приключений и прохождении “Главы 1. Чужеземец, поймавший ветер”. В этой главе нужно собрать слезы дракона, чтобы починить небесную лиру и сыграть на ней для дракона. После того как все артефакты будут собраны — персонажи встречаются на винокурне “Рассвет”, чинят там лиру и отправляются на следующую локацию.
Мировые задания
С данным местом связано сразу несколько мировых квестов , за выполнение которых в том числе Путешественник получит очки репутации :
- “Генеральная уборка на винокурне” — это задание мира, где вам надо всего лишь провести уборку на винодельне, а именно очистить пятна. Но чтобы успешно выполнить задание — нужно проявить смекалку и воспользоваться навыками определённых стихий.
- “Проблема с ветром” — задание даст Эльзер. Он отметит на карте три локации и попросит очистить их от монстров, которые мешают поставкам вина.
Ежедневные поручения
Данная локация также будет нередко фигурировать в различных ежедневных поручениях в регионе Мондштадт:
- “Генеральная уборка на винокурне 2” — это ежедневное поручение, в ходе которого нужно помочь Моко и Хилли убрать опавшую листву, которую развеяло ветром. Будьте осторожны при выборе стихии для выполнения этого задания.
- “Парень, которого никто не замечает” — нужно поговорить с Гаем, сыном фермера Таннера. Найти его получится у главных ворот. Молодой рыцарь попросит отнести отцу письмо и тяжелый рог, как подтверждение якобы совершенных им подвигов. Хотя на самом деле он просто охраняет городские ворота.
- “Папа может, папа может” — в ходе ежедневного поручения нужно отыскать цветок-сахарок и принести его сестре Джиллиан. Она приготовит лекарство для Таннера, которого мучает кашель.
- “Аварийный ремонт” — здесь винокурня “Рассвет” упоминается лишь мельком. Вы будете помогать чинить сломанную тележку Магару — одному из работников винодельни.
Задание легенд
Не удивительно, но тесным образом с таверной “Доля ангела” и винокурней “Рассвет” будет связано задание легенд Дилюка — “Мудрая сова. Глава 1: Алиби Полуночного героя”. Сюда Путешественник будет не один раз наведываться во время прохождения.
Встречи
“Котик и ее особый коктейль” — встреча с полу-кошкой, полу-человеком Дионой. В одном из вариантов концовок нужно помочь барменше приготовить особый коктейль для двух любителей выпить на винокурне “Рассвет”.
События
Во время события “По следам ветра”, где необходимо было играть в прятки с другими игроками, главное здание винодельни выступало в качестве одной из локаций.
На винокурне «Рассвет» также проходила сюжетная часть ивента «Тайная война» (27 июля — 15 августа 2022), которая чуть больше рассказывал о прошлом Дилюка в период после смерти его отца Крепуса и до момента возвращения в Мондштадт.
Видео: Песня про винокурню “Рассвет”
Где стоит Дилюк?
﹀
- Где стоит Дилюк?
- Когда ДР у Дилюка?
- Как найти Дилюка?
- Где живёт Дилюк?
- Сколько см у Дилюка?
- Когда ДР у Кэйи?
- Как умер отец Дилюка?
- Какая фамилия у Кэйи?
Где стоит Дилюк?
Она находится внутри винокурни «Рассвет».
Когда ДР у Дилюка?
Краткая информация
Полное имя | Дилюк Рагнвиндр |
---|---|
Пол | Мужской |
День рождения | 30 апреля |
Созвездие | Мудрая Сова |
Регион | Мондштадт |
Как найти Дилюка?
Дилюк Найти Дилюка можно на севере от Изломанного острова возле трех гор, между которыми проложены лестницы. Он стоит прямо возле телепорта на соседнем камне, торчащем из воды. 15 June 2021
Где живёт Дилюк?
Дилюк — играбельный Пиро персонаж в Genshin Impact. Уважаемый гражданин Мондштадта и владелец Винокурни «Рассвет». Несмотря на показное безразличие к делам города, он яростно защищает его в качестве Полуночного героя.
Сколько см у Дилюка?
Дилюк : 185 сантиметров .
Когда ДР у Кэйи?
Кэ Цин — 20 ноября Сахароза — 26 ноября Кэйа — 30 нояб
Как умер отец Дилюка?
В конце концов Крепус умер на руках своего сына. Дилюк вернулся в штаб ордена с тяжелым сердцем, но тут же получил немыслимый приказ от командующего скрыть правду. … Когда-нибудь он не только отомстит, но и выяснит источник той злой силы, которая стала причиной гибели его отца .
Какая фамилия у Кэйи?
Кэйа Олберич — играбельный Крио персонаж в Genshin Impact.
В Genshin Impact Песнь о драконьей свободе является третьей главой Пролога сюжетной кампании игры. Чтобы начать ее, вам предстоит первым делом достичь 18-го ранга приключений. В рамках нее вы должны будете выполнить несколько квестов Архонтов, сразившись с множеством мобов, познакомившись с новыми персонажами и решив несколько головоломок. В этом руководстве представлено подробное прохождение всех заданий.
Маг Бездны
Познакомьтесь с Дилюком на винокурне
Сразу после просмотра всех роликов из предыдущего квеста вам нужно будет снова отправиться на винокурню «Рассвет», чтобы обсудить дальнейшие действия. Быстро отправляйтесь к Статуе Семи, находящейся возле нужного сооружения и спуститесь к винодельне, где вы встретите Дилюка, Венти и Джинн. Поговорите с ними, чтобы начать последний акт Пролога.
Победите врагов
Идите вслед за квестовым маркером, указывающим на область к северо-западу от винокурни. Следуйте по грунтовой дороге, и вы в конечном итоге доберетесь до огромной лестницы с парящим неподалеку Гидро магом бездны и несколькими хиличурлами. Рекомендуем использовать Электро умения, так как мини-босс сделает всех остальных врагов мокрыми.
Разобравшись с врагами, посмотрите новую кат-сцену для завершения задания. Вы стали еще ближе к логову Двалина. В качестве награды вам выдадут 350 очков приключений, 10 725 мора, 4 опыта искателя приключений и 2 волшебной руды усиления.
Барьер
Идите в логово Ужаса бури
Квестовый маркер будет указывать на «неизвестную» территорию, расположенную на севере. В северо-западном углу можно отыскать последнюю Статую Семи или вы можете просто следовать по грунтовой дороге на север, чтобы добраться до необходимой точки.
Можно также телепортироваться к подземелью «Сад Сесилии», если оно у вас разблокировано, и оттуда пойти на запад. Вскоре вы доберетесь до ветрового барьера возле лестницы, после чего начнется новый ролик.
Победите врагов
На вас нападут хиличурлы и один митачурл с огромным щитом. Разберитесь со всеми противниками. Остерегайтесь магов, стоящих позади обычных воинов. Советуем убить их первыми, чтобы они не надоедали вам своими дальними атаками.
Начнется новая кат-сцена, а Венти в итоге разрушит барьер. Теперь вам наконец-то удастся пройти в Логово Ужаса бури. В награду вы получите 350 очков приключений, 10 725 мора, 4 опыта искателя приключений и 2 волшебной руды усиления.
Пустая обитель
Направляйтесь ко входу Ужаса бури
Поднимитесь по ступеням, и вы попадете в область с видом на логово дракона. Здесь есть путевая точка, которую вы можете активировать, а также сундук, который следует обязательно открыть. Когда вы попытаетесь сделать это, появятся Анемо слаймы. Убейте их и заберите свою добычу, а затем идите на север через мост к главному сооружению.
Хотя вы можете исследовать местность уже сейчас, мы настоятельно рекомендуем вам сделать это после того, как вы завершите задание, связанное с этой областью, – в этом случае видимость будет гораздо лучше! В любом случае, после перехода через мост начнется новый ролик, показывающий наличие дополнительных барьеров, которые Венти не может убрать самостоятельно.
Войдите в башню
Поднимитесь наверх по лестнице, где зажжен факел, и следуйте по этому пути, чтобы найти несколько хиличурлов. Разберитесь с монстрами.
Примечание: Воздушные потоки в этом месте часто исчезают. Вам придется подождать, пока они не появятся снова, чтобы использовать их. Не забывайте об этом, когда будете прыгать с высокого уступа или убегать от преследующих вас противников.
После хиличурлов пройдите под каменной аркой и выйдете на небольшую открытую площадку. При входе посмотрите направо, чтобы найти сундук среди руин.
Вы также можете найти фею за этими руинами. Сопроводите ее обратно к статуе возле каменной арки, чтобы получить еще один сундук в награду. Идите на северо-запад – на пути будет несколько шипов, так что будьте осторожны. Необязательно сжигать их, просто не соприкасайтесь с ними. Вы также можете использовать боковые потоки ветра, чтобы обойти всю дорожку.
По пути вы пройдете под еще одной каменной аркой. Советуем вам подняться на ее вершину, чтобы найти сундук. С нее также очень удобно стрелять по хиличурлам, находящимся впереди. Поднимитесь по лестнице в конце прохода, откройте сундучок с правой стороны, когда будете подниматься (еще один стоит за углом), и пересеките небольшой мост, который расположен над барьером.
Двигайтесь на запад и поднимитесь по платформам, чтобы найти Статую Семи, которая открывает всю эту область на карте. Она также может оказаться вашей последней статуей в Мондштадте, поэтому вы наверняка разблокируете новое достижение и получите 5 камней истока.
Найдите путь к башне
После этого воспользуйтесь воздушным потоком, чтобы перелететь на другую сторону, и вы наконец-то сможете попасть внутрь Логова.
Тут будет запечатанный сундук, который откроется при вашем приближении. Идите вперед, обойдите платформу и поднимитесь по склону, сделанному из обломков. Вы увидите отключенного Стража руин. Сейчас драться с ним не придется. Здесь есть второй поток ветра – воспользуйтесь им, и вы увидите отверстие на самом верху.
Пока что НЕ пролетайте через него. Вместо этого поднимитесь снаружи на самый верх, чтобы найти роскошный сундук. На потолке также парит анемокул, который мы рекомендуем обязательно собрать.
Теперь войдите в проем сбоку в стене, и посмотрите новый ролик. На этом задание завершится, а вы получите 300 очков приключений, 8 775 мора, 3 опыта искателя приключений и 10 превосходной руды усиления.
Перенаправление света
Исследуйте печать на вершине башни
Вам нужно будет активировать ключ света, а для этого придется вставить в него все недостающие части. Однако прежде чем сделать это, активируйте точку телепорта, расположенную позади вас. За ней вы обнаружите первую «деталь». Речь идет о кристаллах пирамидальной формы, которые будут следовать за вами, когда вы коснетесь их.
Как только частица окажется у вас за спиной, направляйтесь к ключу света, и она сама встанет в нужное место. Это приведет к разрушению первой печати. Обойдите область, откройте сундук за руинами и поговорите с Венти.
Разрушьте печать логова Ужаса бури
Теперь вам нужно полностью сломать печать, и для этого необходимо разблокировать все 3 световых ключа в указанном районе. Они отличаются от предыдущего механизма тем, что для их починки требуются 3 детали, а не одна. Их все еще относительно легко найти, поскольку они ярко светятся.
Кроме того, вы сможете добраться до каждого ключа сверху, спрыгнув с уступа, на котором вы сейчас находитесь, поэтому вам не придется бегать по всей области. Ниже мы расскажем и покажем вам, где можно отыскать все световые механизмы и детали.
Итак, спрыгните и парите к северо-восточному квестовому маркеру. Спускаясь вниз, попытайтесь приземлиться на вершину столба со светящимся объектом для нахождения первой части ключа. Если вам не удастся сделать этого, то не волнуйтесь, потому что поблизости находится воздушный поток. Прямо под деталью находится анемокул, так что попробуйте подобрать и его.
Отсюда вы можете взглянуть на юго-восток и найти вторую часть на вершине аналогичной колонны.
Посмотрите еще немного на юго-восток, и вы найдете третью деталь на земле рядом с ключом света, который вам нужно активировать. Так что просто летите туда и включите устройство.
Осталось еще два ключа. Рядом также находится точка быстрого перемещения, поэтому не забудьте активировать ее. Кроме того, вы можете найти сундук наверху лестницы на востоке, охраняемый хиличурлами. Далее вам нужно пойти на север и обогнуть область, двигаясь к следующей отмеченной зоне на вашей карте.
По пути вы, скорее всего, увидите огромную колонну, поддерживающую склон горы. В ее внутренней части находится анемокул, а единственный путь туда лежит через вершину утеса. Залезьте на него, а потом спрыгните вниз и залетите прямо внутрь столба. Чтобы выбраться отсюда, просто вернитесь к ближайшему телепорту.
От этой колонны продолжайте двигаться на запад, придерживаясь внешнего периметра. При желании можете пойти к пруду на юге, на котором имеется остров с испытанием на вершине, где вам нужно будет убить Анемо слаймов. Как только достигнете отмеченной области, вы увидите еще одну точку быстрого перемещения – активируйте ее.
Если вы подниметесь по лестнице, то доберетесь до небольшого лагеря хиличурлов с одним митачурлом. Разберитесь с ними, чтобы открыть запечатанный сундук и первую деталь нового ключа.
Пройдя немного вперед, вы увидите еще одну часть механизма в середине ветряного барьера. Вам нужно взобраться на одну из ближайших колонн и спрыгнуть с нее, чтобы залететь за барьер и взять предмет.
Теперь идите на запад вверх по лестнице, и вы увидите луч света, выходящий из-под завалов в углу. Разломайте булыжники (двуручный меч заметно ускорит данный процесс), и вы найдете третью деталь.
Идите к световому ключу (находится к юго-западу от телепорта) и поместите в него 3 части, чтобы активировать его. Остался еще один механизм.
Вы можете подняться на одну из сломанных колонн, окружающих этот ключ, чтобы найти фею, которую необходимо сопроводить к ее монументу. На самом верху этой области также спрятан анемокул. Теперь вы можете осмотреть всю область, если хотите, но мы рекомендуем вам телепортироваться на вершину Логова и спрыгнуть вниз к отмеченной области – так будет намного быстрее.
Следующий ключ немного отличается от предыдущих, потому что все 3 детали будут лежать рядом с ним, однако после их сбора вам придется сразиться с несколькими врагами: Пиро магом бездны и парочкой магов хиличурлов. Сделать это нужно до того, как истечет таймер, поэтому поспешите.
После того как вы активируете последний ключ, печать будет полностью разрушена, и квест подойдет к концу. Вы получите 375 очков приключений, 20 камней истока, 11 325 мора, 4 опыта искателя приключений и 2 волшебной руды усиления.
Затишье перед бурей
Активируйте печать у входа
Когда все 3 световых ключа будут включены, возвращайтесь на вершину башни, либо вскарабкавшись туда, либо быстро переместившись. При желании можно обследовать данный район для поиска ресурсов и ценных предметов.
Что бы вы ни решили делать, как только ваш отряд окажется наверху, начнется новая кат-сцена. Послушайте своих союзников, чтобы завершить задание. В награду вы получите 275 очков приключений, 8000 мора, 3 опыта искателя приключений и 9 превосходной руды усиления.
Синяя тень
Разрушьте печать
Это все! Вы можете отправиться в глубины логова Двалина и избавить его от страданий. Поговорите с Венти, чтобы появилось окошко для входа в подземелье.
Добавим, что в будущем вы сможете вернуться и повторить прохождение данного подземелья на более высоком уровне сложности. Для этого необходимо сначала повысить ранг приключений и левел своих персонажей. При этом с противника будут выпадать более редкие предметы и материалы, необходимые для возвышения героев.
Одолейте Двалина, прыгая на ветру
Первый этап сражения окажется почти таким же, как битва над Мондштадтом в начале игры. Венти предоставит вам свою силу, чтобы вы смогли лететь вслед за драконом и стрелять в него Анемо энергией. Архонт сразу же сообщит вам о двух блестящих пятнах на спине Двалина. Вам нужно будет уничтожить их, чтобы сбить зверя на землю.
Основная разница с предыдущим боем состоит в том, что Двалин начнет атаковать в ответ, стреляя в вас энергией. Это произойдет, когда его шкала здоровья опустится до 55-60%, и он улетит. Вам предстоит догнать его.
Вскоре вы увидите энергетические шары, которыми дракон выстрелил в вас. Существуют 3 вида снарядов, отличающихся цветом:
- Синие лучи просто движутся в вашем направлении и не нацелены на вас. Поэтому уклониться от них довольно легко.
- Фиолетовые лучи самонаводящиеся, и они намного быстрее синих. Обычно дракон выпускает их группами по 3 луча, поэтому, увидев, как они выходят из спины Двалина, обязательно отлетите в сторону, чтобы увернуться от них.
- Зеленые сферы имеют собственную полоску жизни, поэтому обнаружить их очень просто. После уничтожения они оставляют после себя потоки воздуха, поэтому обязательно стреляйте в эти снаряды.
Вам нужно использовать ветровые потоки, оставляемые зелеными сферами, чтобы догнать Двалина. Как только вы увидите зеленый снаряд, выстрелите в него и переместите своего персонажа в сторону возникшего потока воздуха, дабы немного продвинуться вперед. Затем уклонитесь от опасных лучей и ждите следующего зеленого шара.
Как только шкала здоровья босса опустится до нуля, он упадет, и вы окажитесь на настоящей арене, где вам предстоит добить дракона.
Победите Двалина
Данный противник выглядит устрашающе, однако в действительности сражаться с ним не очень трудно, если знать об его движениях. Во время боя он чаще всего будет держаться от вас на расстоянии, а это значит, что вы мало что с ним сможете сделать. Вы должны дождаться, пока он сделает свой ход, прежде чем атаковать его. Необходимое вам движение – это его «Воздушный рев». Он держится за платформу, на которой вы находитесь, и выпускает изо рта воздух. Это единственный шанс нанести ему урон.
Если вы посмотрите в верхнюю часть экрана, то увидите, что под шкалой здоровья босса имеется белый индикатор – он показывает состояние его «щита». Когда вы будете атаковать один из его когтей, данная полоска начнет быстро уменьшаться, и, как только она упадет до нуля, он упадет на платформу. У вас будет достаточно времени, чтобы залезть к нему на шею и атаковать сгусток крови на его спине.
Будьте осторожны, когда сражаетесь с ним и используете потоки ветра, чтобы перемещаться с одной платформы на другую. Если запустится один из мини роликов во время вашего перемещения между площадками, то вы упадете и получите урон.
Когда Двалин использует свою мощнейшую атаку, вы увидите, что все платформы покрыты трещинами. Дракон может полностью уничтожить их несколькими ударами, поэтому победить босса необходимо как можно быстрее.
Ниже приведены все его атаки:
- Взмах – он летит к экрану и сметает всех и вся на платформе. Используйте боковые потоки ветра, чтобы избежать повреждений.
- Энергетические лучи – он будет использовать те же синие снаряды, которые вы видели ранее, когда преследовали его по воздуху. К счастью, от них очень легко уклониться.
- Воздушный рев – он хватается за платформу, на которой вы находитесь, смотрит в вашу сторону и выпускает небольшой смерч изо рта. При этом он начинает поворачивать голову в сторону своего второго когтя.
- Финальный улар – он выпустит множество энергетических лучей, которые обрушиваются на платформу. Советуем тут же убежать в сторону и спрыгнуть вниз.
В целом это довольно простой босс. Разобравшись с ним, посмотрите кат-сцену и получите заслуженную награду: 425 очков приключений, 30 камней истока, 12 400 мора, Боевой лук Фавония, кровь глубин, 5 опыта искателя приключений и 3 волшебной руды усиления.
Эпилог: когда ветер стих
Поговорите с Эмбер
Посмотрите ролики с Эмбер после завершения предыдущего квеста. Похоже, хиличурлы были готовы атаковать Мондштадт в любой момент! Слава ветрам, что Эмбер и остальные оказались неподалеку.
Побеседуйте с местными жителями
Пройдите через мост и войдите в Мондштадт. Сначала поболтайте с Сайрусом, который является главой местной гильдии искателей приключений. После этого поговорите с Нимродом, который стоит за Сайрусом, рядом с сувенирной лавкой. Теперь пообщайтесь с монахиней Грейс, которая находится поблизости. Далее идите к местному ресторану, и вы встретите здесь Кэйю.
Посмотрите ролик, а затем сядьте за стол с Эмбер, чтобы наконец-то съесть медовое жаркое. Говорим о своих планах на будущее. На этом задание завершится. Вы получите 275 очков приключений, 8000 мора, 3 опыта искателя приключений и 9 превосходной руды усиления.
Эпилог эпилога
Встретьтесь с Джинн и Венти в соборе
Пройдите в Собор, чтобы найти Джинн и Венти в его задней части. Здесь будет еще один человек – Барбара! Посмотрите новую сценку, а потом вместе с Венти выбегите на улицу. Там вы встретитесь с агентами Фатуи. Гляньте еще один ролик. В конце вы узнаете, что Барбара спасла вас от ран.
Теперь вам нужно будет встретиться с Венти в долине Ветров. Отправляйтесь к огромному дереву к востоку от Мондштадта, и вы увидите нужного персонажа, который будет окутан зеленой аурой.
Поговорите с ним, и он расскажет вам массу новой информации. После завершения беседы Пролог наконец-то закончится, и вы сможете перейти к выполнению следующей главы. В награду вам выдадут 375 очков приключений, 30 камней истока, 11 325 мора, память о ветрах свободы, 4 опыта искателя приключений и 2 волшебной руды усиления.
- Легенда о Полуночном герое
- Узнайте у Чарльза свежие слухи
- Расспросите людей на площади
- Расспросите стражу у городских ворот
- Расспросите обеспокоенную девушку
- Прогуляйтесь по Мондштадту ночью (18:00 — 6:00)
- Одолейте наступающих врагов и поговорите с Хоффманом
- Кризис Полуночного героя
- Поговорите с Хоффманом в штабе Ордо Фавониус
- Отправляйтесь на винокурню «Рассвет» и расскажите Дилюку про объявление войны
- Отправляйтесь в крепость ордена Бездны и поговорите с Дилюком
- Узнайте у Хоффмана о планах рыцарей
- Алиби Полуночного героя
- Отправляйтесь на винокурню «Рассвет»
- Отдайте Дилюку 4 туманных цветка
- Установите элементальную приманку
- Направляйтесь в таверну и дождитесь вечера (19:00 — 6:00)
- Сразитесь с орденом Бездны напротив главных ворот Мондштадта
«Алиби полуночного героя» — задание легенд Дилюка в Genshin Impact, открывающееся автоматически после прохождения задания Архонтов «Песнь о драконьей свободе» (18 ранг) и состоящее из трёх частей.
Легенда о Полуночном герое
По Мондштадту ходят слухи о Полуночном герое… Из любопытства вы решили выяснить, кто скрывается за этим таинственным образом.
Узнайте у Чарльза свежие слухи
Чарльз — бармен таверны «Доля ангелов», отправляемся к нему, чтобы приступить к выполнению задания. Мужчина расскажет вам городскую легенду, о которой говорит весь Мондштадт: «Говорят, Полуночный герой появляется в самое тёмное время суток, наказывает преступников и восстанавливает справедливость в городе». За подробностями Чарльз предлагает отправиться на площадь и поспрашивать там людей.
Расспросите людей на площади
На центральной площади города вы можете поговорить с Маргаритой, которая пошутит, что Полуночный героя — это она. В конце диалога девушка посоветует расспросить городскую стражу у главных ворот.
Расспросите стражу у городских ворот
Лоуренс, один из стражников, расскажет, что видел Полуночного героя своими глазами.
В порыве узнать, кто же скрыт за маской, после встречи мужчина отправился в казарму, чтобы проверить, кого из рыцарей нет на месте. Задумка Лоуренса ничего не принесла, по всей видимости, Полуночный герой не из Ордо Фавониус. В конце разговора стражник направит вас к девушке в цветочном магазине, которая была спасена героем.
Расспросите обеспокоенную девушку
Найдите Донну и поговорите с ней. Девушка думала, что она и господин Дилюк созданы друг для друга, пока не была спасена Полуночным героем…
Паймон подытожит собранную информацию: богатый человек, пиро Глаз бога, не рыцарь Ордо Фавониус, — а затем предложит прогуляться по городу ночью.
Прогуляйтесь по Мондштадту ночью (18:00 — 6:00)
Воспользуйтесь меню Паймон (Esc) и перемотайте время на ночь. За таверной, рядом с городской стеной вы встретите Дилюка, сражающегося с магом Бездны.
Дилюк не оценит прозвище, которое дал ему народ. Из диалога вы узнаете, что он уже некоторое время в одиночку сражается с орденом Бездны. На городских рыцарей положиться нельзя, поэтому Дилюк попросит вас об одной услуге: держать его личность в секрете. В какой-то момент за городскими стенами появится небольшая группа хиличурлов. Полуночный герой оставляет это дело вам.
Одолейте наступающих врагов и поговорите с Хоффманом
Вас ждут 2 слабые волны монстров по 3 хиличурла в каждой. После победы над ними прибежит Хоффман и спросит что здесь за шум. Паймон скажет, что Полуночный герой — это вы. Но Хоффман раскроет ложь, ведь легенда пошла по городу ещё до вашего появления в нём. В конце разговора стражник пригласит вас в штаб, чтобы обсудить Полуночного героя. На этом квест «Легенда о полуночном герое» будет завершен.
Кризис Полуночного героя
Вы вплотную приблизились к разгадке личности Полуночного героя, но внезапно столкнулись с самим героем лицом к лицу. Полуночным спасителем оказался Дилюк, владелец винокурни «Рассвет». Его действиями заинтересовались рыцари Ордо Фавониус…
Поговорите с Хоффманом в штабе Ордо Фавониус
Рыцарь будет ждать вас рядом со штабом. Он захочет узнать что-нибудь о Полуночном герое, и сам поделится с вами информацией, письмом от ордена Бездны.
Из него становится понятно, что орден Бездны официально объявляет герою войну. Рыцари Ордо Фавониус ищут способ с ним связаться, чтобы вместе подготовить ответные меры.
Отправляйтесь на винокурню «Рассвет» и расскажите Дилюку про объявление войны
Паймон предлагает срочно рассказать Дилюку про случившееся, отправляемся к нему на винокурню. Герой уже в курсе всего благодаря своим информаторам.
Дилюк предложит расшифровать непонятные части письма, воспользовавшись силой. Он уже выяснил расположение крепости ордена Бездны и предлагает отправиться туда вместе с ним.
Отправляйтесь в крепость ордена Бездны и поговорите с Дилюком
Проход в крепость находится в подземелье «Храм Льва». Возле неё вы встретите Дилюка.
Войдя в данж, выберите пункт «Ключ к шифру». Рекомендуемый уровень отряда — 28, элементы — пиро. Внутри к вашему отряду присоединится Дилюк с Волчьей погибелью, поэтому брать пиро героев необязательно.
Зашифрованный текст, написанный магом Бездны для мага Бездны. И, конечно же, самый простой способ прочитать послание — найти ещё одного мага Бездны…
Внутри вас ждёт сражение со слаймами, хиличурлами и митачурлами. Обратите внимание на разрушаемую стену, за ней вас ждёт обычный сундук.
В конце данжа вы встретитесь с гидро магом бездны по имени Лендрик. Сбить его щит не составит труда с помощью атак Дилюка. Способности крио персонажей также могут быть полезны. Победив его, устройте допрос. После некоторых пыток, маг расскажет всё, что ему известно: Орден собрал всех, кого объединяет ненависть к Полуночному герою и собирается атаковать Мондштадт завтра в 10 вечера.
Нужная информация получена, остаётся забрать драгоценный сундук и покинуть крепость. После выхода Дилюк решит отправиться готовиться к сражению и попросит держать его в курсе планов Ордо Фавониус.
Узнайте у Хоффмана о планах рыцарей
У рыцаря узнаем план Ордо Фавониус, который заключается в том, чтобы установить личность Полуночного героя и предложить ему защиту. По секрету Хоффман расскажет, что «защита» — лишь прикрытие, в планах рыцарей взять это дело полностью на себя. В какой-то момент появится Кэйа и посоветует Хоффману «просто делать, как он говорит». Капитан поручит рыцарю следить за Дилюком.
На этом задание «Кризис Полуночного героя» будет завершено, а вам откроется продолжение.
Алиби Полуночного героя
Рыцарь Хоффман рассказал вам, что маги ордена Бездны планируют избавиться от Полуночного героя. Рыцари решили следить за Полуночным героем, ради его собственной безопасности.
Отправляйтесь на винокурню «Рассвет»
Докладываем Дилюку о планах рыцарей и приказе Кэйи. Как и в прошлый раз, он уже в курсе всего, и у него есть план…
Отдайте Дилюку 4 туманных цветка
Где найти и как собрать туманные цветы в Genshin Impact мы описали в отдельном руководстве, можете посмотреть его или взглянуть на карту ниже.
После сбора туманных цветков возвращайтесь на винокурню. Там Дилюк познакомит вас с главным виноделом по имени Коннор. Пока винодел приводит план в действие, Дилюк расскажет вам о добавлении туманных цветков в вино и последующем эффекте этой комбинации.
Установите элементальную приманку
Чтобы испытать действие элементальной энергии на слаймах, разместите приманку неподалёку и поговорите с Дилюком.
Эффект приманки не заставит себя ждать. Появятся 3 группы слаймов, победите их всех. После этого Дилюк расскажет вам свой план.
Направляйтесь в таверну и дождитесь вечера (19:00 — 6:00)
В таверне снова воспользуйтесь меню Паймон (Esc), чтобы дождаться вечера. После этого притворитесь посетителем таверны и поговорите с Дилюком. Прикинувшись, что забыли деньги дома, покиньте таверну и разместите элементальную приманку у боковых ворот Мондштадта.
После размещения приманки возвращайтесь в таверну и поговорите с Дилюком. Прямо за вами забежит городской стражник и сообщит Хоффману, что у городских ворот множество слаймов. Прежде чем отправиться спасать ворота, Хоффман поручит вам свою миссию — следить за Дилюком и не выпускать его из таверны.
Сразитесь с орденом Бездны напротив главных ворот Мондштадта
У главных ворот вы увидите кат-сцену сражения Дилюка с монстрами. После неё вам предстоит победить несколько волн врагов.
Пока стражники были отвлечены на боковые ворота, вы остановили вторжение ордена Бездны у главных. Остаётся вернуться в таверну. Как и предполагалось, вы успели раньше Хоффмана. Вернувшись, стражник заподозрит неладное и спросит, почему вы так вспотели. Он решит узнать у посетителей, покидал ли Дилюк таверну. К счастью, Полуночный герой позаботился и об этом, посадив в таверну работников своей винокурни.
После представления появится Кэйа, который тихо сидел в уголке всё это время и наблюдал.
Капитан Ордо Фавониус пообещает не выдавать секрет Дилюка и удалится. На этом задание легенд Дилюка будет завершено. В награду вы получите 60 Камней Истока, книги опыта, руду, мору и учения «О борьбе».
«Алиби полуночного героя» – это задание легенд Дилюка в Геншин Импакт, первая глава цепочки «Мудрая сова». Чтобы начать его выполнение, необходимо закончить последнюю пролог «Песнь о драконьей свободе». После этого задание Дилюка автоматически появится в журнале.
Легенда о полуночном герое
Первое место, которое нам предстоит посетить в рамках задания «Алиби полуночного героя», это мондштадтская таверна. Заходим внутрь и говорим с барменом Чарльзом.
Он расскажет городскую байку про неуловимого и могучего героя, который по ночам защищает город от нападений ордена бездны.
Чтобы узнать больше, нужно расспросить людей на площади. Идем в указанное место. Сразу находим Маргариту и говорим с ней.
Идем к воротам и говорим со стражником Лоуренсом. Он отправит нас к продавщице цветов Донне.
Девушка расскажет, как ее однажды спас таинственный герой, но в целом это мало что нам даст. После разговора переводим часы на 18-00 или позже. Отправляемся к боковым воротам. Здесь мы впервые встретимся с полуночным героем, которым окажется… Дилюк!
Во время разговора с владельцем винокурни случится «Топ-топ-топ». Дилюк в этот момент уйдет, и нам придется расправиться с несколькими группами хиличурлов.
После боя поговорим с Хоффманом, который уличит нас во вранье и попросит прийти в штаб «Ордо фавониус».
Кризис полуночного героя
Находим Хоффмана у входа в штаб «Ордо Фавониус». Он поделится с нами информации об Ордене бездны. Маги прислали объявление войны полуночному герою.
Самое время найти Дилюка на винокурне и поделиться с ним неожиданной информацией.
Заходим внутрь винокурни и говорим с полуночным героем. Как оказалось, он уже в курсе последних событий. Он предлагает получить больше информации и для этого нужно отправить в тайную крепость бездны.
Находим на карте инстанс «Храм льва» и телепортируемся туда. У входа говорим с Дилюком. В списке доступных инстансов находим «Ключ к шифру» и заходим. Рекомендуется взять с собой персонажа пиро-стихии, но можно и не брать. Нам в качестве пробного персонажа дадут Дилюка.
Внутри можно собрать 3 обычных сундука. Первый у самого входа слева, разбейте ящики:
Второй и третий в предпоследней комнате, спрятаны за стенами:
Проходим инстанс и в конце избиваем гидро мага бездны. Получаем от него информацию и выходим из инстанса. Не забудьте забрать драгоценный сундук перед выходом!
Возвращаемся к штабу и говорим с Хоффманом.
Алиби полуночного героя
Идем на винокурню, чтобы сообщить Дилюку про планы Кэйи. Наша задача – обеспечить полуночного героя железобетонным алиби.
Чтобы открыть статую Архонта возле винокурни, нужно убить монстра Глаз Бури возле статуи.
Итак, для начала нужно найти 4 туманных цветка. Это любые ледяные цветы по побережьям озер и рек, которые нужно растопить пиро атаками, а затем собрать. Отдаем их и ждем, когда приготовят экстракт.
Теперь нужно вылить немного полученной субстанции на землю. Результат не заставит себя ждать, и очень скоро на территории винокурни появятся слаймы. Убиваем их всех и болтаем с Дилюком.
Переходим к финальной части плана. Отправляемся в городскую таверну (чтобы квест продолжился, нужно перевести время на промежуток: 19-00 — 6-00).
После непродолжительной беседы с Хоффманом идем к боковым воротам и используем экстракт. Нас автоматически вернет в таверну, следом забежит испуганный стражник и вызовет Хоффмана.
Пока рыцари заняты сражением со слаймами, мы вместе с Дилюком отправляемся к центральным воротам, чтобы дать бой ордену бездны.
Нам вновь дадут немного поиграть Дилюком. Убиваем всех монстров и возвращаемся в таверну.
Смотрим финальный диалог.
Награды «Алиби полуночного героя»
Легенда о полуночном герое
Кризис полуночного героя
Алиби полуночного героя